Общество 
13.07.2016

Рифкат Минниханов о байкерах: «Не гоняемся за ними, они сами себя убивают!»

ГИБДД пришлось опровергать массовые слухи о секретном приказе закрывать мотоциклы на штрафстоянки после ДТП на улице Глушко

Слухи о массовой облаве на мотоциклистов прокатились сегодня по Казани после резонансного ДТП, унесшего этой ночью жизни двух молодых людей. Байкеры видят в этом «железную» руку Рифката Минниханова с его знаменитым афоризмом «Хочешь убить ребенка — подари ему скутер». Между тем сам главный автоинспектор считает, что не так страшны мотоциклисты, как пешеходы без светоотражающих элементов.

Рифкат Минниханов: «Я не понял, за день их так задушили, что они жалуются?» Рифкат Минниханов: «Я не понял, за день их так задушили, что они жалуются?»

БАЙКЕРЫ ПОЧУЯЛИ ОБЛАВУ

История противостояния республиканского ГИБДД и мотоциклистов, кажется, развивается по тому же сценарию, что и с велосипедистами. Напомним, после резонансного ДТП 12 апреля в Набережных Челнах, в котором погиб 57-летний велосипедист, 37 из 1,5 тысяч участников пробега «Велолето-2016» были привлечены к административной ответственности за нарушения ПДД. В итоге ведомство Рифката Минниханова в официальном сообщении рекомендовало организаторам велопробега проводить подобные акции «в специально оборудованных или, по крайней мере, отгороженных от автомобильного движения местах: в парках, скверах, на стадионах и подобных территориях», поставив мероприятие следующего года под угрозу. На этот раз отправной точкой для подозрений по поводу массовых облав стало резонансное ДТП на ул. Глушко, которое произошло накануне ночью. При столкновении на большой скорости с автомобилем LADA Kalina погибли мотоциклист и его пассажирка. Вслед за этим в соцсетях появились сообщения о массовых случаях проверок мотоциклистов.

Молодой человек, создавший в соцсетях группу взаимопомощи мотоциклистов, в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» назвался Ильмаром. Он рассказал, что после ДТП на ул. Глушко в Казани начали массово отлавливать мотоциклы и ставить их на штрафстоянки. «Как мне кажется, сотрудники ГИБДД начали превышать свои полномочия, — рассуждает Ильмар. — Якобы им приказали закрывать все мотоциклы на стоянку из-за ДТП. Что они делают? Подходят к стоящим мотоциклам и выписывают протокол о том, что якобы у него неисправное рулевое управление».

Собеседник издания пояснил, что определить исправность или неисправность рулевого управления мотоцикла на глаз невозможно, для этого нужно провести соответствующие измерения на специальных стендах. По подсчетам мотоактивиста, только за минувшую ночь не менее 6 мотоциклов в Казани были эвакуированы на штрафстоянки. Ильмар говорит, что в планах мотоциклистов встретиться с представителями ГИБДД, но когда и где пройдет эта встреча, пока неизвестно.

Также он заявил, что не знает, планируют ли байкеры подавать на Госинспекцию в суд в связи с необоснованными, на их взгляд, штрафами, объяснив, что такое решение будут принимать сами владельцы техники. Сотовый телефон представителя ФАР по Казани Дмитрия Золотова сегодня утром разрывался от звонков мотоциклистов. «Мне с раннего утра звонят и пишут обеспокоенные байкеры, около 20 человек уже позвонили, у шестерых из них уже отогнали на штрафстоянки мотоциклы, — рассказал Золотов. — Все просят дать совет, что делать в этой ситуации, пытаются понять, почему так происходит. Люди боятся выезжать на дороги на своих мотоциклах. Не все мотоциклисты беспредельщики, есть среди них нормальные, но все почему-то попадают под раздачу. Надо понять, что нельзя проснуться и в один день решить жесткими методами проблему нарушений мотоциклистами ПДД. Я голословно не могу говорить о том, что все мотоциклисты невинны, понятно, что любой водитель будет себя защищать. Но вчера еще все ездили нормально, а теперь вдруг все поголовно стали нарушителями. Куда в ГИБДД смотрели до этого?»

При этом Золотов не отрицает нарушений со стороны мотоциклистов: «Лихачат, у многих стоит прямоток (глушитель без шумопоглотителяприм. ред.), грязные номера, у многих с рулевым управлением проблемы, 30 процентов ездят вообще без номеров и документов. Двухколесный транспорт сам по себе агрессивный, ни один байкер не ездит по полосе, он ездит между полос. В потоке, в пробках они всегда снуют между машинами и первыми вылезают на светофоре. Вот поэтому их и не любят — неясно, когда и откуда они выкатят. Но когда пересаживаются на автомобиль, начинают ездить по правилам. На мотоцикле у них просто меняется культура вождения».

... В соцсетях появились сообщения о массовых случаях проверок мотоциклистов

Собеседник издания припомнил, что подобная ситуация с запугиванием водителей якобы развернулась в канун проведения Универсиады. «Тогда сотрудники ГИБДД пустили слух, что все битые машины будут на штрафстоянку ставить, и дороги опустели. С мотоциклистами сейчас то же самое. Надо 20 - 30 человек прессануть, чтобы остальные 100 начали бояться», — заключил борец за права автомобилистов.

Юрист ФАР Владлен Копвиллем получил уже порядка 10 протоколов об административных правонарушениях, которые байкерам сегодня выписали сотрудники ГИБДД. «По словам мотоциклистов, обвиняются они по двум позициям: либо вилка руля неисправна, либо тормозная система не в порядке, — пояснил Копвиллем. — Но почему-то это делают сотрудники ППС ГИБДД, хотя должны делать сотрудники технадзора, специального отдельного подразделения при ГИБДД. Причем неисправности определяют органолептическим методом, проще говоря, на глаз, вид, свет».

Юрист советует владельцам мотоциклов, считающих себя потерпевшими, забирать свои мотоциклы со штрафстоянок и подавать иски в суд «в порядке административного судопроизводства на неправомерные действия сотрудников ГИБДД». «Если суд будет выигран, люди вернут себе деньги, штрафы им отменят, а потерянные средства будут взысканы с сотрудников ГИБДД», — предлагает Копвиллем.

Между тем проблемы после постановки железного коня на штрафстоянку у мотоциклистов только начинаются. По свидетельствам членов ФАР, получить транспортное средство в день эвакуации практически невозможно. «Сотрудники ГИБДД, что дежурят на штрафстоянке, отправят автовладельца в районное ГИБДД, где ему откажут под предлогом отсутствия необходимых для выдачи документов, и так будут гонять по кругу три дня, чтобы деньги хорошие набежали. Это тоже стоит обжаловать в суде. Когда автовладельцы будут массово подавать в суд, они перестанут это делать. Кроме того, надо каждому отдельно писать заявления в прокуратуру о неправомерных действиях сотрудников ГИБДД», — советует юрист.

«При запрете эксплуатации любой владелец может сам вызвать эвакуатор или взять и укатить свой мотоцикл самостоятельно, просто как велосипедист, ведя его по тротуару, это законно», — считает Золотов.

Президент же казанского мотоклуба Trespassers MCB Виктор Лопухов указал на дилемму мотоциклистов: либо идти в суд, но тогда нужно оставить свой байк на штрафстоянке и лишиться его минимум на два месяца в самый разгар сезона, либо заплатить штраф и фактически признать вину. «Даже учитывая неправомерность этой ситуации, наверное, никто не рискнет остаться без мотоцикла на два месяца. Поэтому будут ли они подавать? Наверное, только самые упертые! — считает Лопухов. — В этом и кроется корень проблемы, когда выбираются такие безвыходные ситуации, когда человеку проще отдать [деньги], чем бороться за свои права». Отметим, по подсчетам Лопухова, в Казани порядка 3 тыс. мотоциклистов.

По подсчетам президента казанского мотоклуба Trespassers MCB Виктора Лопухова, в Казани порядка 3 тыс. мотоциклистов

«МЫ К СУДУ ГОТОВЫ, ПУСТЬ ПОДАЮТ»

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось дозвониться до главы республиканского ГИБДД Минниханова, который все подозрения по поводу массовых облав отверг, заявив о том, что сотрудники его ведомства работают в штатном режиме.

«Я не понял, за день их так задушили, что они жалуются? — удивился Минниханов. — У нас каждый день столько машин ставится [на штрафстоянку]. Для нас нет разницы, мотоцикл или автомобиль. Мы пешеходов привлекаем точно так же к ответственности. Если он нарушает, мы что, должны их по головке гладить, что ли?»

Впрочем, руководитель Госавтоинспекции все же признал, что в республике «к сожалению, количество мотоциклов растет» и число нарушений, которые они совершают, увеличивается, но такую статистику его ведомство не ведет. «Что нам, делать больше нечего, только по байкерам работать? — задал риторический вопрос собеседник издания. — Техническую неисправность мы проверяем потому, что машины правдами и неправдами техосмотр все же проходят, а мотоциклы — не проходят. И мы всегда проверяли состояние транспортных средств. Если они считают, что здесь что-то неправильное, пусть обращаются в суд и обжалуют наши действия. Нас всегда ругают, что Госавтоинспекция Татарстана привлекает к ответственности, если ребенка перевозят на адаптере [ремня безопасности]. Но в суд-то на меня никто не подал из водителей почему-то. Значит, они где-то что-то не так делают? Мы к суду готовы, пусть подают».

На первом месте в списке интересов республиканской ГИБДД стоят не велосипедисты или мотоциклисты, а пешие участники дорожного движения. «Мы активизировали работу по пешеходам, которые [переходят дорогу] без световозвращающих элементов, по этому направлению мы работу ведем, это большая проблема, как и выезд на «встречку», — отметил Минниханов. — С наездами на пешеходов у нас проблемы. С мотоциклистами тоже есть проблема, но не такая. Честно говоря, с ними работать намного сложнее. Они сами себя убивают, поэтому за ними не гоняемся. Но тех, кого вылавливаем, привлекаем».

Будут байкеры оспаривать действия сотрудников ГИБДД в суде или нет, пока неизвестно. Но одно последствие у всей этой истории есть: на фоне слухов о «зверствах» ГИБДД по соцсетям прошло сообщение о новом переносе мотопробега с девушками топлес, который организаторы хотят провести уже две недели подряд с целью «встряхнуть умы граждан, живущих скучной, серой жизнью и стандартами» и «показать автомобилистам, какую красоту они ежедневно пытаются убить и повредить».

... Будут байкеры оспаривать действия сотрудников ГИБДД в суде или нет, пока неизвестно

«Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ТОЛЬКО В КАЗАНИ ТАКАЯ ОЗЛОБЛЕННОСТЬ НА БАЙКЕРОВ»

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», предлагают сотрудникам ГИБДД не бороться с лихачами-байкерами, а возглавить движение мотоциклистов в Казани.

Олег Шатов — руководитель Казанской школы высшего водительского мастерства:

— Гаишники очень любят под предлогом технической неисправности забирать на штраф-стоянку в общем-то исправный автомобиль, который им чем-либо не понравился — поведение водителей и т. д. Например, дрифтеров, которые тренировались в лесу на глухой парковке, где Сабантуй два раза в год проводится, взяли, забрали на штрафстоянку за неисправность рулевого управления. Это при том, что парень два дня назад все новое поставил, всю рулевую перебрал. А у меня, например, машина была внесена в список тонированных автомобилей, хотя она никогда не была тонированной. Только за то, что я был организатором любительских автомобильных соревнований.

С мотоциклистами бороться сложно. Во-первых, у нас нет экипажей мотоциклетных ГАИ, которые могли бы им противодействовать. На автомобиле за мотоциклом, понятное дело, не угонишься. Поэтому мотоциклисты себя ведут очень даже нагло некоторые, ничего тут не скажешь. Не самая дисциплинированная категория водителей. Многие мотоциклы ездят даже без номеров, их даже вычислить невозможно — ни камерой, никак. Устраивать облавы какие-то, те же самые погони за мотоциклом устраивать, а если разобьется он, кто будет виноват? Ну косвенно хотя бы. Кто организовал погоню? Будут все винить экипаж ГИБДД, который в погоню бросился. А не бросился — все живы остались.

Я сторонник воспитательных мер и знаю, что они работают, если к этому правильно подойти. Но при этом у ГИБДД свои полицейские методы, они тоже работают. Есть такая фраза: чтобы развалить какое-то движение, надо его возглавить. Если бы ГИБДД работало вместе с этими автоклубами, мотоклубами, как-то все это дело помогала организовывать, глядишь, порядка было бы все-таки больше в самих клубах.

Виктор Лопухов — президент казанского мотоклуба Trespassers MCB:

-— Может быть, потому, что я мотоциклист, но у меня складывается впечатление, что у нас в Татарстане нет других проблем на дорогах — нужно всех мотоциклистов изгнать, и тогда все будет хорошо. В данном случае осмысленности действий ГИБДД я не вижу.

Вместо того чтобы заниматься конкретно нарушителями, вводится проверенная советская система коллективной ответственности. Мотоциклист четко отдает отчет, что нарушать правила это опасно — за исключением нескольких человек, которые, видимо, считают, что они бессмертны, и ведут себя на дорогах аккуратно.

Михаил Шутов — мотобайкер:

— При мне не раз забирали мотоциклы по статье 12.5 КоАП РФ. Только по этой статье можно забрать технику — неисправность тормозной системы. По закону человек имеет право исправить любой недочет на месте, но они не дают этого делать. При том что в реальности бывает так, что мотоциклы новые, а всем без разницы — это просто озлобленность народа в сторону байкеров. Я много чего понимаю, я сам родом из Казани, и я не понимаю, почему здесь так происходит. Я проехал на мотоцикле очень большое количество городов, начиная от Нижневартовска и заканчивая Москвой, и там в сторону Питера доходил. И я не понимаю, почему только в Казани такая озлобленность на байкеров. При условии, что здесь есть мотобатальон, здесь есть скорая помощь и МЧС на мотоциклах.

Именно эта озлобленность и приводит к тому, что происходят ДТП. В сообществе Kazan bikers news люди пишут такие глупости, что не знаешь, что делать. Единственное, что людям приходит в голову, — это купить цепь и приковать себя к мотоциклу, потому что эвакуировать транспортное средство с человеком они не имеют право.

По логике, если у человека неисправная тормозная система, он не может мотоцикл забрать со штрафстоянки. А люди их забирают, только через три дня, платят 5 тысяч рублей, потому что за эвакуатор деньги, за штрафстоянку, штраф, который выписывают за тормозную систему — 500 рублей и 500 рублей за глушитель. При мне делали замеры мотоциклу, у которого родная труба стоит. То есть там на ней написано Honda CBR600. То есть у нормального мотоцикла на трубах пишется название мотоцикла. Делают замер — превышение. Я говорю: как может быть превышение замера, если труба родная? Мы еле-еле мотоцикл отбили у сотрудников ГАИ.

При мне был случай, когда остановили парня, а уже три мотоцикла забрали на штрафстоянку. Я стою рядом с мотобатальонщиком, и он делает запрос. А ему просто отвечают: план выполнен, отпускай его. То есть три мотоцикла закрыл за смену по Технадзору — и им достаточно, а Технадзор подчиняется непосредственно начальнику ГИБДД РТ, больше никому он не подчиняется.

... В 2015 году в РТ произошло 59 ДТП с участием мотоциклистов: 2 человека погибли и более 60 получили травмы

ПОСЛЕДНИЕ ГОНКИ КАЗАНСКИХ БАЙКЕРОВ

ДТП с участием мотоциклов и скутеров, к сожалению, случаются в Татарстане нередко. Так, 11 декабря 2015 года Евгений Кормаков на Range Rover сбил насмерть мотоциклиста на станции Высокая Гора. В апреле этого года он был приговорен к двум годам колонии-поселения. Обвиняемый свою вину признал. Интересно, что сначала СМИ приписывали злосчастный джип Валерию Егорову — брату гендиректора «Ак Барс Холдинга» Ивана Егорова.

В мае этого года в Верхнеуслонском районе РТ водитель мотоцикла «Урал» без прав опрокинулся в кювет и погиб. Погибший сел на мотоцикл не только без прав, но и без мотошлема. Также в мае 2016 года в Зеленодольском районе РТ 17-летний жителя поселка Осиново скутера Indigo погиб под колесами грузовика. На него наехал 19-летний водитель на «ГАЗ-330252». Как сообщали тогда в ГИБДД, водитель грузовика не выбрал безопасную дистанцию и скорость, не учел дорожные и метеоусловия, в результате стал виновником ДТП. В то же время водитель скутера ехал без шлема, не имея водительского удостоверения.

25 июня этого года в Отарах водитель Chevpolet Lacetti сбил школьников, ехавших на скутере. В ГИБДД посчитали, что водитель авто нарушил ПДД, не выбрав безопасную дистанцию, и в результате совершил столкновение. На скутере ехали двое школьников без мотошлемов, кроме того, водитель скутера сел за руль, не имея водительского удостоверения. В результате ДТП пассажир скутера от полученных травм скончался на месте ДТП, а водитель госпитализирован.

Буквально пару дней назад на проспекте Мира в Челнах наделал шуму мотоциклист-акробат, который стоя ехал на своем мотоцикле. На видео зафиксировано, как спустя примерно минуту он садится за руль и, подняв мотоцикл «на дыбы», на одном колесе резко уносится вдаль на большой скорости. Видео в сети набрало много просмотров.

Еще в 2013 году Госдума приняла закон, запрещающий подросткам младше 16 лет управлять мопедом на дорогах. Также были введены новые категории водительских удостоверений: появилась новая категория М — мопеды и скутеры. С сегодняшнего дня выезжать на дороги на мопеде можно только с правами. Соответственно, выезжать без прав на мопеде было запрещено.

В мае этого года в Госдуме РФ задумали ввести санкции на шумных байкеров. Было предложено штрафовать владельцев слишком громких мотоциклов, которые мешают жителям спать по ночам, на 10 тыс. рублей и эвакуировать их транспортные средства. Поправки к КоАП подготовил зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак из «Справедливой России», но судьба законопроекта пока неясна.

В 2015 году в РТ произошло 59 ДТП с участием мотоциклистов: два человека погибли и более 60 получили травмы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.07.2016 19:58

У кого окна выходят на Проспект, тот поймет. Ладно, днем и вечером, когда шума и так много. Но когда ночью тишина вдруг разрывается ревом пролетающего под 200 мотоцикла, тут поневоле станешь "злым". Есть же нормальные рокеры. Ездят по полосе, правил не нарушают, да и не слышно особо звука их моторов. Нормальные, уважающие себя и окружающих, люди. А вот что касается потенциальных самоубийц, которые даже номера делают нечитаемые (понятно, чтобы камера не подхватила) - с ними надо действительно бороться самыми радикальными способами. Потому что при аварии страдают не только они, но и другие, ни в чем не повинные люди.
Как-то так.

  • Анонимно
    13.07.2016 19:42

    Люди в Казани злые... А мотоциклистов нам из других городов привозят или они все-таки от этих злых людей рождаются? Ну, злых, которым не нравятся эти летние гонки ночью под 200 под открытыми окнами.

  • Анонимно
    13.07.2016 19:44

    Все правильно делают

    • Анонимно
      14.07.2016 12:30

      Конечно. Если бы не ГИБДД и полиция, всех двухколесных уже бы помножили на ноль раздраженные граждане.
      Прямо на взлете. Ни один "пилот" бы не успел взлететь.
      Так что летунам надо молиться на пагоны. Пагоны их холят, лелею и разводят

  • Анонимно
    13.07.2016 19:44

    Надо запретить ездить на мотоциклах с 22.00 до 6.00. При нарушении штраф 5000-10000 рублей и эвакуация на штрафстоянку. Через неделю желающих гонять по ночному городу сократится до минимума. Только так можно снизить аварийность с мотоциклистами.

    • Анонимно
      13.07.2016 22:33

      надо запретить в первую очередь тех кто предлагает что либо запретить

      • Анонимно
        14.07.2016 00:25

        С 22 до 8 утра, мотоциклистам запрет, гонять по улицам города, вплоть до лишения прав, пусть спят, смертность ниже, рождаемость выше... отец троих детей , сам не прочь погонять, в отведённом для этого месте, трек называется, спасибо за понимание

      • Анонимно
        14.07.2016 12:12

        А потом запретить запрещать!

      • Анонимно
        14.07.2016 13:08

        Это точно! :-)

    • Анонимно
      14.07.2016 13:10

      Мотоцикл-такое же транспортное средство как и машина. Надо обеспечить контроль за нормальной эксплуатацией мотоциклов, чтобы не ставили прямотоки. Весь мир пользуется мототехникой. И Европа и Азия. И как то выживают. Не думаю, что у них граждане более тугоухие и не слышать работающего двигателя. Просто культура выше наверное и не газуют без повода.

  • Анонимно
    13.07.2016 19:47

    Любой отставной ГИБДДшник скажет что на разводах говорил "Мотоциклы я должен видеть только в мотосалонах и на штрафстоянке"

  • Анонимно
    13.07.2016 19:51

    За что ненавидеть? За рев ваших драндулетов по ночам.

  • Анонимно
    13.07.2016 19:53

    Прямоточников, которые не дают горожанам спокойно спать и нарушуют закон о тишине СТАВИТЬ НА ШТОАФСТОЯНКИ ДО УСТРАНЕНИЙ НАРУШЕНИЙ!!!

    • Анонимно
      26.08.2016 09:31

      " СТАВИТЬ НА ШТОАФСТОЯНКИ ДО УСТРАНЕНИЙ НАРУШЕНИЙ!!!"
      XD Устранять где? На штрафстоянке?

  • Анонимно
    13.07.2016 19:58

    У кого окна выходят на Проспект, тот поймет. Ладно, днем и вечером, когда шума и так много. Но когда ночью тишина вдруг разрывается ревом пролетающего под 200 мотоцикла, тут поневоле станешь "злым". Есть же нормальные рокеры. Ездят по полосе, правил не нарушают, да и не слышно особо звука их моторов. Нормальные, уважающие себя и окружающих, люди. А вот что касается потенциальных самоубийц, которые даже номера делают нечитаемые (понятно, чтобы камера не подхватила) - с ними надо действительно бороться самыми радикальными способами. Потому что при аварии страдают не только они, но и другие, ни в чем не повинные люди.
    Как-то так.

    • Анонимно
      13.07.2016 22:51

      за все время видел одного нормального байкера, который спокойно ехал за мной в полосе. одного!

      • Анонимно
        15.07.2016 01:21

        Укажи, пожалуйста, пункт ПДД, где мотоциклист должен ехать строго за машиной.
        Ещё укажи пункт ПДД где запрещено движение более одного ТС в полосе (по ширине).
        И почему-то когда на машинах в одну полосу встают в два ряда (например, на съездах) - это нормально. А мотоцикл сбоку появился - это ужас.
        Дай угадаю, ты хочешь вспомнить про боковой интервал? Определение вспомни и какие к нему требования.

        Придумают себе свои личные ПДД, а потом бомбят.

    • Анонимно
      14.07.2016 01:06

      Поддерживаем!!!!

    • Анонимно
      14.07.2016 09:46

      даёшь рок!

  • Анонимно
    13.07.2016 20:08

    Еще раз, всю эту бредятину, нытье, внезапную аппеляцию к якобы законам, возмущенные плачущие зачвления, обострившихся адвокатов и суды мы в Казани уже проходили в годы ксенонщиков, которые ставили то, что не положено ставить на их авто и слепили всех в городе.
    Память в всех короткая, новости читаем, возбуждается, новость ушла - забыли.

    Из города необходимо убрать мотоциклы, которые в ночное время каждый день с оглушительным ревом (модифицированной системой выпуска) носятся по улицам и не дают спать жителям. Точка! Еще вопросы на эту тему могут быть?

    Пусть ноют, подают в суд и т.д., с ксенонщикам на 9-ках было ровно тоже самое, с тех пор этих идиотов слава богу нет.

    Выставьте патрули на месяц в ночное время и закрывайте нарушителей, пока они не вернут устройство выпускных систем в разрешенный для городской эксплуатации вид, чтобы люди могли спокойно спать.

    Не будет действий со стороны ГИБДД для решения этой проблемы, будут "гражданские облавы" на хулиганов.
    На мой взгляд - лучше цивилизованные меры со стороны гос органов, чем покареженные мотоциклы и разбитые морды на ночных светофорах.

    • Анонимно
      13.07.2016 20:53

      Поддерживаем и одобряем.
      Жители города Казани и его окрестностей.

    • Анонимно
      14.07.2016 06:42

      самоуправство и репрессии приводят к гражданской войне хочешь крови ты ее получишь

    • Анонимно
      14.07.2016 06:48

      все пишут мотоциклист виноват осмотритесь. водители авто поворачивают не своего ряда. пешеход выходя на зебру не посмотрев в сторону дороги это как и таких примеров много люди смотрите за своим поведением на дороге и в жизни всем мира и здоровья .

      • Анонимно
        14.07.2016 08:23

        На 200 км/ч хруста не увидеть. Много случаев смертельного исхода с ними, когда байкер ехал как положено?
        А обычное "не уступил" не только мотоциклов касается, но и автомашин.
        Не надо искать заговор - хруста не видно, потому что он ведет себя небезопасно. Байкера на чоппере, эндуро и еще чем-то не спортбайке видно хорошо, они едут как положено.

        • Анонимно
          14.07.2016 12:17

          Ты откуда скорость определил? Тоже "органо-аналитическим" методом что-ли?

    • Анонимно
      14.07.2016 12:16

      Прежде чем писать ахинею, нужно было ролик посмотреть. Конкретно у этого мотоцикла была прямоточная система? Его забрали за неисправное рулевое управление, определенное "органо-аналитическим методом". Какие тут вопросы? Мотоциклов в городе полно, ночью гоняют 0,5% от общего их количества, вот с ними и нужно бороться законными методами, а не беспределить над первым попавшимися. Вот тут точка.

      • Анонимно
        14.07.2016 14:17

        Ну да, тут получается как в анекдоте:
        - Что делаешь?
        - Ключи потерял, ищу.
        - А где потерял?
        - Да вон там, в кустах где-то.
        - А почему под фонарем ищешь, если в кусах потерял?
        - Так тут светлее, видно лучше.

    • Анонимно
      15.07.2016 01:24

      Так ловите прямоточников, а не всех подряд.
      Между прочим, есть ГОСТ на громкость выхлопа, методики его измерения и прочие умные вещи, которые придумали не просто так.
      А "на глаз" определять неисправность рулевого управления, простите, бред.
      Надеюсь, прокуратура натянет гайцов за неправомерную эвакуацию.

  • Анонимно
    13.07.2016 20:11

    Есть среди мотоциклистов нормальные водители, но их к сожалению процентов 10 - 20 всего, наблюдал недавно 2 депилов на мотиках прям пинуть хотелось когда мимо проезжали, чтоб навернулись со всей дури, я с ребенком по пешеходной дорожке шел кстати

  • Анонимно
    13.07.2016 20:15

    грамотеи!у меня спорт сродным глушителем прямотком сток шол с с завода что я должен сделать?

    • Анонимно
      13.07.2016 20:31

      что ты на спорте в городе делаешь?
      на спортивном треке для мотокросса катайся.

      • Анонимно
        15.07.2016 01:25

        Ты дурачок? На спорте кататься на трассе для мотокросса?
        Это как Феррари в смоленские болота засунуть.
        Ещё раз убеждаюсь, что в РТ живёт тупое быдло.

    • Анонимно
      13.07.2016 20:33

      Кататься на спец.полигоне-казан ринг-или м7-выкатывай до трассы на тележке-в Москве в Тушино катаются -и то до 9 вечера кстати только

      • Анонимно
        14.07.2016 07:52

        Что вы на трассе же страшно, там скорость ой ей какая, а вот в городе самое то, подрезать всех, порычать на два квартала, особенно ночью красота, а что днём потом спать (кстати погибший по моему знатный рыкун был, с апреля покоя не давал, я жене тогда сказал это не надолго, к сентябрю их каждый год все меньше рычит)

    • Анонимно
      13.07.2016 20:36

      Грамотей ты школу закончил или из поколения ЕГЭ? Значит в придачу к штрафстоянке надо разобраться с магазином который продал и органом сертифицировавшим твой мотоцикл.

    • Анонимно
      13.07.2016 20:44

      Сидеть дома и не жужжать ночью. Стоковый вы наш.

    • Анонимно
      13.07.2016 20:46

      Участвовать в соревнованиях!
      А для города поставить выпускную трубу,
      которую можно использовать в городе, не причиняя вреда жителям. Или езжай ночью на трассу подальше от населенных пунктов. С трудом в голове укладыаается, да?

    • Анонимно
      13.07.2016 21:00

      Выкинь его на свалку. А если купил такой (хотя нормальный человек с мозгами такой бы не купил), то езди на нем на спортивных трассах. Он же у тебя спортивный.

    • Анонимно
      14.07.2016 01:34

      тебе похоже прямоток при рождении достался ...

    • Анонимно
      14.07.2016 08:31

      Грамотей это ты!! Шёл пишется через Ё. Спортсмен етит.

    • Анонимно
      14.07.2016 15:11

      орфографию учить

  • Анонимно
    13.07.2016 20:26

    Я тоже ночью слышу по ночам рев мотов. Но вспоминаю свои 16-17 лет и спокойно засыпаю. Эх.

    • Анонимно
      13.07.2016 20:45

      Вы засыпаете, а старики, дети маленькие, да и большинство взрослых - нет.

      • Анонимно
        14.07.2016 00:46

        Мои дети спят нормально. И ни хрена не слышат. а кто шарахается ночью от бессоницы. Тот пусть так и дальше мучается. От камаза груженого ночью шума не меньше и ничего ездят. сыновья подрастут обязательно куплю по моту. Юность один раз бывает. И пусть она будет с громкой музыкой , с девченками и мотоциклом. Но без сигарет и алкоголя.

        • Анонимно
          14.07.2016 08:24

          Это право шарахаться от бессоницы дано законом. Не нравится закон - пишите в Госдуму.

  • Анонимно
    13.07.2016 20:32

    С одной стороны действия ГИБДД явно неправомерные и нужно показательно провести несколько судебных процессов с решением в Верховном суде РФ ( местный татарский суд решения против ГАИ точно не примет), с другой стороны задолбали снуюшие между машин и ревущие посреди ночи мотоциклы. Что мешает обратиться с законодательной инициативой об ужесточении действий нарушителей и действовать в рамках закона?

  • Анонимно
    13.07.2016 20:47

    На проспекте Универсиады с 23.00 начинаются заезды. Светофоров и ДПС там нет, дорога прямая, поэтому 200 км/ч не предел. Слышимость такая, что о спать невозможно и с закрытыми окнами. Когда же вы все убъетесь?!

    Злой казанец

    • Анонимно
      13.07.2016 21:17

      На Шамиля Усманова их тоже хорошо слышно...

    • Анонимно
      13.07.2016 22:06

      Однажды еле удержался от броска кирпичом по этим дебилам. Но желание каждую ночь проявляется.

    • Анонимно
      13.07.2016 22:14

      Живу на Восстания, чувства и желания те же.

    • Анонимно
      13.07.2016 22:48

      На Вишневского первая линия и так не тихо, а ночью.. мотоциклисты приводят в ярость даже со всем смирившихся..

    • Анонимно
      14.07.2016 01:31

      Живу в дербышках
      Ничего не слышу)))

    • Анонимно
      14.07.2016 07:13

      Аналогично на Ибрагимова

    • Анонимно
      14.07.2016 12:18

      спать на самом деле невозможно из за этого рева и надо что то делать с этим и довольно жестко.....

  • Анонимно
    13.07.2016 20:56

    Они сами себя убивают,мы не при делах

  • Анонимно
    13.07.2016 21:15

    Сначала ГИБДД пусть организуют как правильно ездить на авто вместе с мотоциклистами. Научили же пропускать скорые и пожарные машины.Надо научить уважать людей на мотоциклах на дорогах Татарстана

  • Анонимно
    13.07.2016 21:16

    Скоро зима товарищи ! А зимой мотоциклисты не ездят.

  • Анонимно
    13.07.2016 21:16

    Да надоели эти мотоциклисты, по ночам спать не дают (Пр,Победы, действительно две беды,дорогу слелали,дураки остались) это что-то невыносимое.Пусть не ноют,правильно все делают, вообще пусть отбирают и не отдают раз нормально ездить не могут, не бывает только в свое удовольствие ,о др тоже думать надо, сколько негатива в их адрес направляется ,по одному проспекту только сколько набирают,ведь и пожилые и дети ...удивлялась ,неужели с ними справиться нельзя было,у нас как обычно -пока что-то не произойдет,не возьмуться, надеюсь получится

  • Анонимно
    13.07.2016 21:20

    Любой казанец прямо сейчас, откройте окошко - и Вы услышите этих самоубийц, что сейчас вечером, что ночью и днём... Завывание моторов каждые пару минут. Ладно бы сами убивались, так и пассажиров своих и пешеходов.
    Разум ваш где, байкеры?

  • Анонимно
    13.07.2016 21:31

    Вот сижу во дворе и тишина.ул чистопольская. Так хорошо. Спасибо гибдд, надо ловить их. Пусть ставят нормальные глушаки

    • Анонимно
      14.07.2016 06:50

      сам пешком ходи

    • Анонимно
      14.07.2016 07:26

      Чего?!?! У меня окна выходят во двор на Чистопольской!!! Какая тишина?! Каждую ночь либо на Чистопольской гоняют или перед Чашой! Просыпаемся среди ночи от этого рева!!! Кстати, сегодня вроде никто не ездил. Вообще надо запретить любую езду на любых мотоциклах с 10:00 до 07:00.

  • Анонимно
    13.07.2016 21:37

    живу на Островского, эти "байкеры" собираются по вечерам на Баумана, около кафе вечернее и стоят, стоят,а потом в 12 ночи начинают разъезжаться и как раз по Островского. как же вы достали рычать своими мотоциклами.

  • Анонимно
    13.07.2016 22:06

    Столько сказано про права, водительские удостоверения. А какая связь между дтп и наличием или отсутствием прав? Что наличие прав дает 100% защиту от дтп?

    • Анонимно
      13.07.2016 22:56

      давай без прав все будем ездить, если связи с ДТП нет.

  • Анонимно
    13.07.2016 22:06

    Если Рифкат Минниханов считает, что люди должны быть одеты в светоотражающие одежды, то верх некомпетентности.
    Это какое-то непонимание законов физики, законов зрения человека и законов психологии.
    Представим ситуацию: ночь, улица, фонарь , аптека, незаметный пешеходный переход без светофора, ты едешь на машине, навстречу тебе едут машины, ослепляют фарами, а тут дорогу переходит малыш 10 лет, которому внушили, что , если ты идешь по пешеходному переходу, да еще в отражающей одежде, то ты в полной безопасности. Такого малыша можно увидеть гарантированно в 50% случаев.
    Пешеходные переходы без светофора-это обманка. Водители это прекрасно понимают. Но этого категорически не понимают дети, а другие не-водители плохо понимают.
    Едешь ночью по трассе, никого нет, впереди горит фонарь, думаешь-это встречная машина, а это, оказывается, фонарь на столбе в стороне от дороги. Возникает иллюзия, так можно и съехать с дороги и поехать к фонарю, прозевав поворот.
    Во имя многих человеческих жизней, никаких обманок в виде пешеходных переходов без светофора и отражающей одежды не должно быть. Все должно быть с запасом прочности, безопасности. Или светофорный переход, или подземный переход, или воздушный переход по галерее.

  • Анонимно
    13.07.2016 22:06

    На сколько я помню татарское ГАИ, несколько лет назад, покупали мотоциклы хонда под предлогом контроля мотоциклистов. Потом они несколько раз сопровождали кортежи, для чего видимо и были куплены на бюджетные средства, а теперь и вовсе исчезли или где-то пылятся.
    Доставайте и работайте, гр-н Минниханов, раз потратили наши деньги!

  • Анонимно
    13.07.2016 22:08

    Мне давно непонятно, почему ГИБДД не сделают ночной рейд??? Спать невозможно же не только из-за мотоциклов но из-за спорткаров. А самое главное -они рискуют своей и чужой жизнью. Почему ГАИ по ночам спит и бездействует?

  • Анонимно
    13.07.2016 22:10

    А до этого, значит, никто в ГАИ не слышал ночного рёва моторов и не знал, как гоняют по пр-ту Универсиады и ул. Салимжанова???
    Видимо люди из ГАИ в деревнях живут и по ночам там или вообще с другой планеты.

  • Анонимно
    13.07.2016 22:12

    Кто не ездил,на мотоцикле,тому вообще не понять,что такое мотоцикл.Одни нытики комменты пишут

    • Азат Д
      13.07.2016 22:48


      Так ездите где нибудь по пустырям или на Казань ринге, А если в обществе хотите жить, соблюдайте правила.

    • Анонимно
      13.07.2016 23:00

      видел сегодня такого ехал примерно 160 по Ямашева с таким ревом. дорога для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Развлекайся на треках, ни один нытик слова не скажет.

    • Анонимно
      13.07.2016 23:26

      Запомни этот твит, до очередного падения...) и не ной, когда будешь тормозить по асфальту кожей... Дай бог тебе здоровья и здравомыслия!

    • Анонимно
      14.07.2016 06:51

      согласен

    • Анонимно
      14.07.2016 11:42

      и тебя вылечат...

  • Анонимно
    13.07.2016 22:15

    Почему чтобы ГИБДД начало оаботать должны гибнуть граждане города или республики?
    Почему ГИБДД республики забыло напрчь о своей предупредительной функции и только дожидается нарушений и носит карательную функцию?
    Ведь специально стоят сотрудники после знаков и мест потенциальных нарушений, а не рядом с ними. Т.е. ждут когда нарушат и плевать при этом, что последствия могут быть жизни, главное штрафы.
    Ведь если бы курсировали по городу экипажы гибдд, не важно на мотоциклах или машинах, то вряд ли бы гоняли наши отморозки.

  • Анонимно
    13.07.2016 22:16

    Властям на нас плевать. Вместо работы над предупреждениями нарушений нас, горожан, хотят ленточками пометить ))))
    Самим не смешно?

    • Азат Д
      14.07.2016 07:21


      Вас, горожанина, в этой ситуации конкретно что возмущает?
      Пусть мотоциклисты ездят по правилам - не нарушают скорость, едут в своём ряду и ночью не шумят согласно закона о тишине.
      Ферштейн?

  • Анонимно
    13.07.2016 22:20

    Сегодня , где то около половины девятого утра ехал по ,,южке,, в сторону РКБ , поток плотный , но все едут спокойно. На против ,,Инфекционной ,,после ,, Южного,, на секунду отвлекся , ( колея) , с правой стороны пронесся ,,утырок,, на двухколесном монстре.... Вспотел сразу... Может этим ,,утыркам,, следует ездить по правилам?

  • Анонимно
    13.07.2016 22:28

    Недавно около РКБ я сьезжала с моста в правом ряду , готовясь свернуть направо, посмотрела в зеркала, правая полоса свободна, начала перестроение. В этот момент на бешеной скорости мотоцикл пронесся мимо меня справа. Если бы я чуть чуть повернула больше вправо, он влепился бы в меня на полном ходу. При этом в машине сидела вся моя семья. Я его не видела, т.к. он за секунды поднялся с той стороны моста и съехал вниз, к окончанию моста, где и расположен поворот направо. Знаете, вся жизнь пронеслась перед глазами, я могла потерять детей
    .. а этот хмырь спокойно помчался дальше...

  • Анонимно
    13.07.2016 22:36

    Они себя убивают и еще с собой жизни уносят. Ведь аварийную обстановку создают. Страшно водить машину,они как мухи жужжат и скорость дикая просто!!Нельзя на это смотреть спокойно!

  • Анонимно
    13.07.2016 22:38

    То то в Лениногорске прибавилось этих ШУМАХЕРОВ , но их поведение, шум вечером и ночью ничем не отличаются от столичных, можете проверить.
    К сожалению они пока никаких сотрудников не интересуют...

  • Анонимно
    13.07.2016 22:52

    Мотоциклы ревущие по ночам это понты мажоров - бездельников. Мешаете отдыхать людям. Правильно Вас гаишники морщат.

  • Анонимно
    13.07.2016 22:56

    Рифкат Нургалиевич!

    Вам здесь коллективное обращение в комментариях от жителей Казани.
    Отчетливо созрела необходимость в план-операции по пресечению ночных заездов мотоциклистов с выпускными системами не предназначенными для эксплуатации в городском режиме - а именно создающими беспрецедентный шум, который мешает жителям отдыхать и спать в предусмотренное для этого законом время. Десяток патрулей на ключевых магистральных улицах города в течение месяца, с привлечением к ответственности и изъятием не предназначенного для городских условий транспорта , решит эту проблему так же эффективно, как была решена проблема с некорректно установленными и ослепляющими световыми приборами (ксенон) в 2009 году.

    • Анонимно
      14.07.2016 01:37

      Поддерживаю, не возможно спокойно спать ночью из-за этих байкеров, или нужно запрещать им по ночам ездить с прямоточными глушителями или штрафовать за нарушение тишины

    • Анонимно
      14.07.2016 18:16

      Поддерживаю, с ними же отлавливать и дегенератов на драндулетах за 50-100т.р., которые думают, что когда едут с пробитым глушаком, автоматически приравниваются к Шумахеру.

  • Анонимно
    13.07.2016 23:00

    Надо им как заграницей отдельную полосу дать

    • Азат Д
      14.07.2016 07:15


      Им над по правилам как все ездить по общими дорогам, а отдельная линия им на Казань ринге, пусть там гоняют.

  • Анонимно
    13.07.2016 23:13

    пусть сначало палочную систему уберут в гаи. только о плане и думают

  • Анонимно
    13.07.2016 23:24

    На мотоциклы надо принудительно ставить трекеры. И пусть приборы пишут скоростной режим. Нарушителей лишать права. Потому что большинство байкеров откровенные понторезы и хулиганы,игнорирующие права других граждан и даже мирно спящих по ночам детей. У них особый адреналиновый статус и нереальзованность ,которая выражается в подростковой демонстративности .

  • Анонимно
    14.07.2016 00:12

    Живу на одной из центральных улиц слушаю по ночам мотоциклистов.....
    При этом сам езжу каждый день на мото на работу, могу и ночью катнуть, но редко после 10, так как женат и уже за 30.
    В связи с этим периодически возникает когнитивный диссонанс. Как житель города хочется догнать и объяснить что ночью шуметь нельзя, как мотоциклист прекрасно понимаю человека. Что делать?

  • Анонимно
    14.07.2016 00:18

    Что будет, если Казань войдёт в зиму с этой колеей на дорогах?

  • Анонимно
    14.07.2016 00:23

    13 мая,ночь. На Пр. Ямашева тишина-нет бешенногр рева мотоциклов. Спасибо не только за тишину, но и спасенные чьи-то жизни.

    Николай К

  • Анонимно
    14.07.2016 00:33

    Ненависть +желчь+злоба. Вы в своих консервных банках даже не знаете, что мотоцикл такой же участник движения , как автомобиль. Только именно вы и подрезаете , не глядя в задние зеркала , не встаете ровно по полосе и чтоб вы заметили , надо глушители , чтоб вы слышали. Колхоз .
    Вся Европа , Америка и пр континенты уважают мотоциклистов. И только у нас из за колхозников, у которых раньше и велосипеда не было- теперь автомобили, но нет культуры и понятия цивилизованного вождения и погибают ребята .

    • Анонимно
      14.07.2016 08:24

      Сколько презрения к окружающим и высокомерия в вашем комментарии... минус вам

    • Анонимно
      14.07.2016 08:28

      А что, автомобилей по этой причине мало врезается, чтобы так выделят общую проблему на дорогах?
      А почему хрустов умудряются при одинаковой для всех транспортных средств бить? Может просто кто-то выше скорости потока обычно ездит или между рядами шнынярет? Чопперы почему-то видно обычно, хоть они и не шумливые.
      А зачем прямоток ночью на моей Чистопольской? В 2 часа ночи тоже авто мешают ездить?

      • Анонимно
        14.07.2016 10:30

        Урод- таксист на Островского развернулся через двойную сплошную и байкер на чоппере ехавший по встречке в этого урода въехал...

    • Анонимно
      14.07.2016 10:19

      Вот именно, что мот это такой же участник движения, а не привилегированный. Не надо заливать про зеркала, когда водитель перестраивается он смотрит в СОСЕДНИЙ ряд, а не в МЕЖДУРЯДЬЕ, где не должно быть других участников движения, так что извольте ездить в ряду. В переделах полосы машина может располагаться как угодно, главное чтоб в другой ряд не торчала. На светофорах/в пробках многие встают с небольшим смещением, чтобы видеть не только зад впередистоящего, но и задние фонари того, кто стоит перед впередистоящим. Это нужно для безопасности движения, чтобы заранее жать на тормоз, так что чихать на ваше желание ездить в междурядье. Не нравится пробка - слезаем и толкаем свой мот по тротуару, это не возбраняется.
      Если наши водители колхозники, то почему у колхозников с номерами в подавляющем большинстве случаев все в порядке, а у "цивилизованных" мотохрустов либо нет либо грязью заляпаны?
      Ну и так, для размышления. Легковая "консерва" это 1-2 тонны металла + системы активной и пассивной безопасности + статическая устойчивость + меньший тормозной путь, так что в случае ДТП водитель авто серьезно не пострадает, а летчика будут собирать в пакетики.

    • Анонимно
      14.07.2016 10:25

      Никакой ненависти, желчи и злобы! Вы, снующие между рядов на своих "свистках", даже меня, очень терпеливого и толерантного водителя реально достали! Почему солидные байкеры на чопперах ездят нормально? Потому, что они реальные участники движения, а "хрусты" -номинальные кандидаты в доноры органов.

    • Анонимно
      14.07.2016 11:51

      В Америке вас бы просто пристрелили "терпеливые" граждане. Или полиция.

    • Анонимно
      14.07.2016 16:17

      Человек, по сути прав, первоначальнаЯ цель была только, чтобы слышали другие участники движения. Нет у него высокомерия, донести хочет свою точку зрения. Если он не согласен с большинстов, то не значит, что нет правоты в его словах

  • Анонимно
    14.07.2016 01:12

    Забирают на штраф стоянку всех, кто не нарушает и у кого стоят нормальные оригинальные глушители, а отморозки гоняют. Там наверху уже совсем с ума сошли?? Зачем они покупали дорогущие бмв на наши деньги, если тормозят тихоходов, да и то абсолютно неграмотно???

  • Анонимно
    14.07.2016 06:00

    беда с умами некоторых даа
    не, те кто действительно шумят сверх нормы, по ночам , наверное нужно штрафовать. Но ведь тут забирают всех подряд, кто шумит , кто не шумит , не разбираются
    причем ловят то законопослушных людей, не законопослушных они просто не догоняют .

  • Анонимно
    14.07.2016 06:57

    Складывается впечатление, что жители Казани информированы лучше ГИБДД. Мы знаем на каких улицах носятся по ночам эти уроды, а ГИБДД нет. Сибгата Хаккима, Южка, Восстания, пр. Победы и т.д. Занимайтесь этим вопросом, вместо того, чтобы за адаптеры штрафовать и мечтать о пешеходах в светоотражающей одежде.

    • Анонимно
      14.07.2016 08:59

      Горьковское Шоссе. Каждую ночь, но вчера только один прокатился, тихо было.

  • Азат Д
    14.07.2016 07:30


    Из-за этих мотоездунов, город не может спать спокойно.

  • Азат Д
    14.07.2016 07:33


    Думаю, что это политический вопрос, если бы Путин не заигрывал с ними, то власти давно бы решил этот вопрос. А то им пробеги по городу устраивают, с полицейским эскортом.
    Сейчас наверняка Зладостанов Путину в уши будет дуть , что его ребятушек, которые силу русского душа на Харлеях всей Европе показывают, здесь забижают, низачто.

  • Анонимно
    14.07.2016 07:57

    Ненавидим, потому что ВЫ ночами по Казани гоняете, что спать невозможно!! Гоняйте и убивайтесь днем! Совершенно не жалко! Не будет ВАМ уважения, если Вы не уважаете других!

  • Анонимно
    14.07.2016 08:12

    Классовая ненависть проснулась....Господа, не нужно всех под одну гребенку. У меня есть мотоцикл. Он исправен. Со штатной системой выпуска. И объемом 1,3 л. Что мне теперь - ночью не ездить? Более того шума от него меньше чем от некоторых автомобилей. В Мотоклубах есть жесткое правило по поводу ПДД, но много "неклубных" которые купили мот и летают. Относится к этому можно по разному, но сколько в вас ненависти. Может быть просто быть уважительнее друг у другу и все?

    • Анонимно
      14.07.2016 08:30

      Ну щас проредят месяцок контингент. Дурачков попугают, юристы попонтуются и успокоятся.

      Месяцок придется потерпеть.

    • Анонимно
      14.07.2016 08:30

      Все жалуются в основном на ночной шум. И на езду между рядами. И на превышение скорости.
      Подавляющее большинство комментов не против мотоциклистов, а против нарушения по трем пунктам выше. Это не заслуживает внимания?

      • Анонимно
        14.07.2016 09:08

        А заслуживает внимание то что сегодня с 2 до 4 утра 30 сотрудников ГИБДД и Полиции без объяснения причин под предлогом "неисправности" которую не возмножно определить на глаз забрали на штраф стоянку мототехнику, а самое главное "за неповиновение" забрали 4 людей, причем как ПРЕСТУПНИКОВ! Более того все это заснято на Видео и никого это не останавливает - "Дальний" никого ничему не научил?

        • Анонимно
          14.07.2016 09:39

          Нет, не заслуживает. Куча улиц слышит по ночам нарушение правил по шуму и ничего не меняется - это хрустов не волнует. Отловили пару неумных без прав или с неисправными моциками - так прям аж Дальний начался. Дай Бог, чтобы вот этих 4-х привлекли на неповиновение законным требованиями сотрудника правоохранительных органов. Потому что соблюдение закона начинается с уважения к нему. А уважение, как показывает мое юридическое образование с соответствующими курсами истории права и права иностранных государств, начинается только после того, как самым борзым по почкам дубинкой государство дает. А потом остальная масса притихает и начинает жить по закону. И все это делается в рамках закона - поверьте мне, у закона при необходимости есть куча нюансов, которые позволяют бить потерявших стыд и страх в рамках закона. И это в любой стране. Если бы это было в США, то вот этих 4-х, если не расстреляли, то электрошокерами и дубинками на глазах у всего США отлупили и ничего бы за это полиции не было.

          • Анонимно
            14.07.2016 18:45

            Не стоит озвучивать наличие юридического образования, просто спокойно осмыслите факт неисправности отсутствующего конструктивно элемента. До тех пор, пока за неправомерное решение будет отвечать бюджет, а не лицо его вынесшее, будут подобные истории. Не можешь ЗАКОННО СЛУЖИТЬ ЗАКОНУ - УВОЛЬСЯ, ПОКА НЕ ПОСАДИЛИ.

          • Анонимно
            15.07.2016 17:22

            Ты, с юридическим своим образованием, сталкивался хоть раз с произволом, с невозможностью вывести безнадежную в судах РТ "волокиту" в суды выше, когда шлют обратно? В сказке живешь? "Основная масса" - ну так и будь основной массой

    • Анонимно
      14.07.2016 12:13

      вы правильно сказали, не ездить по ночам! сидите дома

  • Анонимно
    14.07.2016 08:14

    Интересно, а в Сингапуре сумасшедшим мотоциклистам что отрезают? Там порядок. И его соблюдают ВСЕ.

  • Анонимно
    14.07.2016 08:21

    Все байкеры это зло априори. Обнаглевшие хамы. Но бороться нужно не только с ними, но и с бес предельщиками на авто, на наших дорогах коих то же не мало. Права выдавать нужно с 21 года, на мотоциклы нужно сажать так же с правами и с 21 года! Скутеры вооб ще убрать с дорог - не те люди и не та ситуация на дорогах, ну не готовы мы, неужели непонятно, ну сколько ещё детей должно погибнуть! Наведите уже порядок на дорогах. Где скрытые патрули на авто? И ещё любителям прикрываться законами, оправдывать всё и вся, поймите демократия это не вседозволенность, почему кто то должен платить своим покоем и жизнями из - за того что вы нашли себе "лазейку" оправдание в том или ином законе?

    • Анонимно
      14.07.2016 09:40

      Права и свободы одного человека заканчиваются там, где начинаются права и свободы другого человека. Вот основной принцип нынешнего права в мире. А не "пошли все на...", как хрусты рассуждают.

  • Анонимно
    14.07.2016 08:41

    "Он рассказал, что после ДТП на ул. Глушко в Казани начали массово отлавливать мотоциклы и ставить их на штрафстоянки." - ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ!
    На технике с двигателем мощностью, как у приличного джипа, предназначенной для езды по хай-вееям наши жертвы йододефицита и пьяного зачатия летают по улицам Казани

  • Анонимно
    14.07.2016 08:54

    - Что нам, делать больше нечего, только по байкерам работать? - Уважаемый, лично Вы и ваши подчиненные должны и по байкерам работать.
    - Не гоняемся за ними, они сами себя убивают! - Уважаемый, они помимо себя и нас убивают!

    Несколько примеров по деятельности ГИБДД :
    - 12.07.16 город, особенно в торону выезда на орентракт (Павлюхина, прос.Универсиады) стоял в жестких пробках. Перекрыли проспект Универсиады на выезд из города в районе Эсперанто. Сложно ли было организовать установку знаков, что проспект в этом месте перекрыт задолго до места перекрытия?
    - 13.07.16 в районе обеда не работал светофор на перекрестке Пушкина/Дзержинского. Автомобилисты ехали по принципу - кто успел и кто наглее, тот и проехал. Совсем рядом стояло два экипажа Ваших подчиненных - по сути бездельников, ловя тех, кто в суматохе не уступал дорогу пешеходам. Почему никто из ваших сотрудников не регулировал движение на перекрестке?

    Жалуетесь, что личного состава не хватает. Лично я вижу, что очень даже хватает, когда речь идет о перекрытии дорог для чиновников

    • Анонимно
      14.07.2016 09:43

      Это частные случаи при в общем высокой организации работы ГАИ. А я уж видел, как они по РФ работают, только в Татарстане идет положенный по нынешней мировой тенденции террор по отношению к незаконопослушным автомобилистам. Еще до Испании с ее тюрьмой за превышение, в т.ч. байкерам, не дошли, но в рамках допустимого делают все, что положено.
      Вот только с байкерами ничего не делают. Вообще ничего. И это плохо, за это ГАИ минус жирный.

  • Анонимно
    14.07.2016 09:06

    ГИБДД должно этих хамов мотоциклистов на место поставить!!! Жёстче надо работать, а не играть с ними в ладушки!

    • Анонимно
      14.07.2016 09:27

      а вы сам не хам за рулем .среди байкеров очень много умных и воспитанных людей и едут по правилам уважайте других.

  • Анонимно
    14.07.2016 09:20

    ТЕМА больная мотоцикл зто хорошо также как и машина каждому свое.но там и там есть дурные люди всех нельзя под одну гребенку а вот сотрудники все и всех знают только бездействуют пока непорвется чтото сегодня облава на мото завтра разобьется автоьобелист облава на них просто смех а люди гибнут .гибдд мы не причом их вечером вообще не видно как будто вымерли вип персон охранять не надо и все в городе вакханалия ПОЗОР ГИБДД-только они могут остоновить и навести порядок в городе им некогда

  • Анонимно
    14.07.2016 09:45

    штрафовать надо тех, кто нормальный глушитель не ставит и правила не соблюдает. Разве так трудно ДПС провести вечером рейды по определению шумности глушителей мотоциклов, многие лихачи начинают кататься после 22 часов, а гул этих мотоциклов слышен за 2 км. Сам живу на Чистопольской улице и каждый вечер приходится "сопровождать" этот гул, пока весь сон не пропадет. При желании можно порядок навести.

  • Анонимно
    14.07.2016 10:08

    На четырех колесах себя как то лучше ощущаю. Но к байкерам отношусь тоже уважительно. Сам мечтаю байк прикупить. Интересные наверное ощущения..
    Парни и девушки байкеры - наверное Вам кроме Вас самих никто не поможет. Может имеет смысл Вам как то объединиться и среди себя беседы проводить разъяснительные да мероприятия разные, чтобы упыри всякие не портили имидж и имя байкеров? Учить "коллег" вести себя правильно и по человечески.
    Очевидно же что большинство на 2х колесном мототранспорте - адекватные, сформировавшиеся и зрелые личности. А "зихерит" на дороге как правило "десткий сад" да неадкват разный..
    А что касается "рева моторов" - что то в этом есть прекрасное, неважно двух колесный транспорт или четырех колесный! Но это уже для тех, кто фанат подобной техники..

  • Анонимно
    14.07.2016 10:38

    Сам только недавно стал обладателем мотоцикла, получил права, возраст осознанный 30 лет, в детстве не слезал с мотоцикла в деревне, опыт есть, не бился не падал. За рулем 12 лет. Катался по городу пока 5 раз, что хочу сказать как новичок... Езжу по правилам, не до лихачевства пока, опыт в городе отсутствует...Уважение?! 50/50, не замечают, не видят, сигналят, не уступают, каждый считает своим долгом обогнать, но не все, но с этим я столкнулся за 5 поездок! Восприятие дороги за мотоциклом кардинально другое нежели на машине, сразу видно кто как едет за рулем авто, реально едут кто как хочет, сам ни раз матерился и матерюсь на авто, единственное что соблюдается это скоростной режим, да и то только из-за камер. Вспоминаю, что было когда камер не было, это конечно страх, не зря раньше слухи ходили про Татарстанских ездаков по России)) Вот тут говорилось о том что мотоциклисты появляются вдруг от куда не возьмись, а вы дорогие автолюбители признайтесь, положа руку на сердце, сколько раз за ваш опыт вождения вы кого то подрезали, не замечали или сами сталкивались с такими участниками дорожного движения. Все мы люди, а не роботы, мы устаем, отвлекаемся, забываемся, всякое бывает на дороге, да даже машины с автопилотом вон бьются, Тесла вон даже унесла жизнь своего водителя, хотя какой умный автомобиль, электронника сплошная! Почитал я коменты и понимаю, что основной негатив из-за прямотоков... Полностью согласен, мало приятного, считаю что в городском цикле, должно быть все по ГОСТУ так сказать. Владельцев спорт байков понимаю с трудом честно говоря, как на таких мотах можно ездить по городу, конечно они не расчитаны для пробок и городского режима. Прямоток своего рода опознавательный знак, что бы замечали, тут я согласен, но не ночью, вообще есть выхлопы которые регулируются если на то пошло, днем в больших потоках пусть ревут, а ночью когда машин мало на дорогах, это уже не требуется. Но то, что творят ДПС-ники, это беспридел, как кто-то выше написал, забирают только законопослушных получается, ведь они останавливаются по первому требованию ДПС, так как уверены, что у них и права есть и доки, автогражданка имеется и номера стоят чистые, а те кто по бесприделу ездят, они то и не останавливаются, а за ними ДПС ники уже не едут, вот в чем беда. Наказывать надо, но тех, кто реально нарушают, а вот этот замер на глаз, это чисто Татарстанская тема, потому что у нас ДПС ники самые крутые во всей России, гонора вал и малая тележка, сами наверняка ни раз сталкивались господа автолюбители.

    • Анонимно
      14.07.2016 16:23

      О, наконец-то реальный комментарий! плюсстопятьсот! Куплю мот и сдам на права. Мечта! 38, четверо детей.

    • Анонимно
      15.07.2016 11:38

      Полностью тебя поддерживаю,сам только купил мот эндуро хонда crf 450 он вобще больше 100 км не разгоняется и не комфортно уже на нем на такой скоростью,а взял я его потому что реально пробки достали,и то что жители Казани и сотрудники ГИБДД ополчились на весь двух колесный транспорт это тоже не правильно нужно разделять, ведь дебил который в междурядии несется это всего 3% от основных мотоциклистов,остальные то в основном придерживаются правил т.к понимают что жизнь одна,а тут получается травля на всех мотоциклистов и это не правильно.Что касается статистики в авариях с участием автомобилей смертность в сто раз выше,но чето до сих пор все живущие на первой линии крупных дорог в сад на машине ездят а не на электричке.

  • Анонимно
    14.07.2016 11:25

    А почему в Казани разметки по всему городу до сих пор нет? "Южка" очень загруженная дорога, а разметки даже к середине лета нет.

  • Анонимно
    14.07.2016 11:47

    Для умников-если мотоцикл продается в мотосалоне,значит у него есть все допуски для эксплуатации на дорогах общего пользования ,если есть внесенные изменения в конструкцию то у спортивного глушителя,фонаря,стекла и тд должны быть те же самые бумаги разрешающие его использование.
    Про хрустиков пишут недалекие люди,то ли от зависти то ли еще от чего ,мотоциклисты те же люди ,и имеют все те же права что и любой гражданин ,так что ныть про убрать всех мотоциклистов с дорог бесполезно
    На дорогах нет уважения в принципе ,хоть на чем ты передвигаешься ,вот проблема! тут все виноваты а не только байкеры
    Сам ездил на мотоцикле ,спортбайк,и знаю как водители у нас ездят ,кто специально подрезает кто еще чего ,поэтому и получают оторванные зеркала и по фейсу,но в основном нормальные люди ,понимают,пропускаю,сам сейчас так же стараюсь делать ,увидел или услышал байкера ,внимательней становлюсь ,пропущу ,прижмусь немного ,потому что сам на двух колесах ездил и знаю ,а у большинства нытиков ,которые спать не могут по ночам ,никогда не байка не будет ,потому что чтобы иметь хороший байк надо чего-то в жизни достичь а не сидеть и ныть

    • Анонимно
      14.07.2016 18:19

      За детей люди боятся и стариков, коих каждый день на зебре сбивают, умник! Езжай на трек или на трассу и гоняй по правилам.

    • Анонимно
      14.07.2016 21:20

      Умник чего сам то с байка спрыгнул? Сала в голове прибавилось али постарел? Расскажи истории как в 2 ночи рассекал по молодости будя спящий народ. Не стесняйся. Ты ж чего то добился в жизни. Подскажи как не ныть в 2 утра.

  • Анонимно
    14.07.2016 13:02

    Проблема в том, что эти меры приводят только к обратному результату. Вот был законопослушный мотоциклист (с документами, чистыми номерами и стоковым глушителем), он всегда останавливается, когда его тормозят.
    А в один день у него мотоцикл забрали под левым предлогом, он его через 2 дня заберёт (если не повезёт, через неделю), номера снимет и останавливаться возле гаишников не будет.
    А тот кто изначально так себя вёл, под эту раздачу и не попал.

  • Анонимно
    14.07.2016 13:35

    на байке реальная ейфория без всяких колес

  • Анонимно
    14.07.2016 19:14

    если прямоточка добавляет чуть киловт мне не понять когда под тобой100 или 102 кобылы -иж спорт

  • Анонимно
    15.07.2016 08:14

    Сперва дальнобойщики, теперь байкеры. Разделяй и властвуй

  • Анонимно
    15.07.2016 09:57

    http://www.business-gazeta.ru/news/316876

  • Анонимно
    18.07.2016 18:24

    а как же ж тазы пердящие ?! Их туда же ! И вообще сон час нужно вводить , чтоб после десяти всех отстреливали. Закрытое окно , кондиционер и тишина .

  • Анонимно
    18.07.2016 18:48

    Или нет , ещё лучше давайте всех на велосипеды ! Здоровый образ жизни и спать можно в тишине круглыми сутками. Только запретить им звоночки на руль вешать , а то не дай боже под окном тренькать эта зараза начнёт!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль