Строительство и недвижимость 
14.07.2016

Проверь свое гнездышко: жильцы элитного дома от Рашида Аитова боятся обрушения

Члены ТСЖ «Сад Эрмитаж», в числе которых супруга Камиля Исхакова, оказались заложниками фирменных методов «Свея»

После того как выяснилось, что недостроенные дома в ЖК «Золотая середина» представляют угрозу для жизни людей, забеспокоились жители уже сданных домов Рашида Аитова. В их числе жильцы дома рядом со зданием ПФР по РТ, который правдами и неправдами строился более 10 лет. Теперь есть подозрения, что фундамент здания размывается, и это не предвещает ничего хорошего: вместо изначально планировавшихся в доме 7 этажей там по факту 10 - 11.

Фото: Ирина Ерохина

«НЕХОРОШИЙ» ДОМ В ПРОФЕССОРСКОМ ПЕРЕУЛКЕ

Оплатить полное техническое обследование дома №3 по Профессорскому переулку потребовало от «Свея» товарищество собственников жилья «Сад Эрмитаж». Соответствующий иск к застройщику в настоящее время рассматривается в Арбитражном суде РТ. Жильцы сданного в эксплуатацию четыре года назад здания всерьез опасаются за его состояние: штукатурка и плитки отваливаются, колонны, поддерживающие крышу парковки, отсырели так, что их пришлось обновлять, из-за плохой гидроизоляции вода стекает под фундамент и, как опасаются жильцы, размывает землю. Поскольку дом стоит на гарантии, «Свей» должен устранить недоделки, считают жильцы, и дать им уверенность, что жилье безопасно.

«Нехороший» дом располагается в самом центре Казани, при этом он скрыт от шума и суеты за зданием пенсионного фонда РТ, окна квартир смотрят на сад «Эрмитаж». Как рассказал «БИЗНЕС Online» Динар Хуснутдинов, ранее возглавлявший местное ТСЖ и подавший иск в арбитраж, строительство дома началось еще в 2001 году, долгое время оно числилось в печальном списке свеевских долгостроев, пока, наконец, 29 декабря 2012 года все-таки не был сдан. Напомним, руководитель «Свея» Рашид Аитов сейчас содержится в СИЗО в качестве обвиняемого по делу о мошенничестве, так что ждать от него каких-либо действий вряд ли приходится.

Динар Хуснутдинов Динар Хуснутдинов Фото: Рустам Ахметгареев

Квартиры, учитывая расположение дома и планировку, 15 лет назад продавались как элитные. Жилплощади в доме немного, всего 29 квартир (две однокомнатные, две четырехкомнатные, остальные «двушки» и «трешки»). Они и довольно просторны, с высокими потолками и панорамными окнами, да и место расположения — самый центр.

В суд ТСЖ «Сад Эрмитаж» обратилось в апреле, после того как к целому ряду несданных домов «Свея» возникли вопросы. Хуснутдинов рассказал, что больше всего жильцов тревожит именно подтекание воды под дом — следствие плохой гидроизоляции: «У нас уже идут протечки в парковке, и все рушится». Корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал в общем гараже, размещенном в цокольном этаже здания и убедился, что даже в сухой летний день высокая влажность там в порядке вещей. Колонны, поддерживающие крышу парковки, расположившейся впритык к дому, постоянно мокрые и уже один раз были укреплены и оштукатурены из-за сильного осыпания конструкций. По словам Хуснутдинова, плита, на которой стоит дом, продолжается и над парковкой, так что возможное обрушение колон паркинга грозило бы и обрушением всего дома. А каково состояние фундамента под самим домом, куда стекает вода, и вовсе никто не знает.

Фото: Ирина Ерохина

Кроме того, в ТСЖ считают, что была неправильно смонтирована система ливневой канализации, так как применены трубы вдвое меньшего диаметра, чем положено. В итоге в дождливые дни вода не уходит, а скапливается на поверхности, что, конечно, тоже не добавляет прочности основе здания.

Есть и много иных претензий к качеству строительства: в частности, с фасадов осыпается штукатурка, поскольку, по словам Хуснутдинова, данные работы велись «Свеем» в 30-градусный мороз. В местах общего пользования отваливается плитка. Также к «Свею» предъявляются претензии в нарушении уклона придомового покрытия, откосов, отмостков и т. п., что приводит к протечкам и намоканию фасада.

Фото: Ирина Ерохина

Между тем требования провести технические экспертизы домов, построенных «Свеем», начинают принимать лавинообразный характер. Первой ласточкой были сразу две экспертизы по 18-этажке ЖК «Золотая середина», вдвое превышающей высотность от запланированной изначально (эксперты подтвердили, что в нынешнем виде сооружение опасно для жизни людей). Затем полетела вторая: «Тимер Банк» заявил, что достроит ЖК «Миллениум Сити» (который начинал строить «Маг-строй», также близкий к Аитову) только после проведения госэкспертизы. И вот еще одно требование, правда, уже по достроенному «Свеем» дому. Возможно, присмотреться к своим жилищам стоит и другим собственникам домов Аитова, особенно долгостроев — почерк-то везде один.

..
Фото: Рустам Ахметгареев

ПУСТЫЕ КВАРТИРЫ И «СТАТУСНЫЕ СОСЕДИ»

Впрочем, достроенный не значит заселенный. Весьма примечательно, что в доме, который был сдан четыре года назад, сегодня заселены лишь 5 квартир из 29 (в окнах одной из квартир вместо стекол и вовсе вставлена фанера). Остальные собственники или просто держат жилье для перепродажи, или все еще не сделали ремонт. Хуснутдинов отмечает, что одной из квартир владеет супруга экс-мэра Казани Камиля Исхакова Фания Исхакова. Согласно выписке из Росреестра, у Фании Хасановны Исхаковой действительно есть квартира на четвертом этаже площадью 120 кв. метров. Свидетельство на право собственности получено в апреле 2014 года.

Ценник на квадратный метр в доме держится выше среднего. Так, судя по сайту объявлений «Авито», сейчас на продажу выставлены четыре квартиры в доме в Профессорском переулке ценой от 5,8 млн. рублей за «двушку» площадью 72,6 кв. м на первом этаже до 9,3 млн. рублей за трехкомнатную квартиру в 120 «квадратов» на шестом. В последнем объявлении сообщается: «Квартира с хорошей функциональной планировкой, с изумительным видом из окна на исторические достопримечательности города. Два больших санузла, кухня с эркером. Большая терраса из спальни. Индивидуальное отопление. Батареи биметалл. Всего три квартиры на этаже. Дом находится как на острове, один подъездной путь, будет шлагбаум. Малоквартирный дом. Статусные соседи».

Фото: Ирина Ерохина

ВСЕ В «САД», ИЛИ ЗАКОН ПРИБАВЛЕНИЯ ЭТАЖЕЙ

За спором о техническом состоянии дома скрывается еще одно противостояние, которое возникло из-за любимых «Свеем» схем. Хуснутдинов, который и подал иск в арбитраж, сейчас уже не является руководителем товарищества «Сад Эрмитаж». После «переворота», как это часто бывает в подобных спорах, его место заняло довольно публичное лицо — Мурат Ахмеров, генеральный директор консалтинговой компании в сфере коммерческой недвижимости A-Development. Он подтвердил «БИЗНЕС Online», что не собирается отзывать иск, и согласился, что есть серьезные претензии к гидроизоляции. Хуснутдинов между тем оспаривает в суде свое отстранение от руля ТСЖ.

Мурат Ахмеров Мурат Ахмеров Фото: «БИЗНЕС Online»

Новое руководство товарищества собирается при получении согласия жильцов пригласить специалистов по гидроизоляции для установления причин протечек, также провести обследование систем канализации и вызвать специалистов по системе пожаротушения с целью проверки ее работоспособности. При этом новое руководство ТСЖ часть вины возлагает и на Хуснутдинова: по их словам, именно под его руководством в прошлом году проводились работы по гидроизоляции. Выездной комиссией ГЖИ зафиксировано полное отсутствие гидроизоляционного покрытия, однако в архиве у бухгалтера имеются подписанные Хуснутдиновым акты о «выполненных» работах, которые он принимал как председатель ТСЖ. Также следует отметить, что средства в размере 1 млн. рублей на проведение гидроизоляционных работ Хуснутдинову были выделены «Свеем» в августе 2015 года.

Оппоненты Хуснутдинова утверждают, что деньги на проведение гидроизоляционных работ предоставил именно «Свей» путем продажи двух парковочных мест по 500 тыс. рублей. При этом экс-управдом якобы реальных работ не проводил. Хуснутдинов на это отвечает, что половина из этих денег была выделена лично им, так как он купил парковку, а сами работы были проведены «Свеем», и он к ним никого отношения не имеет. Кроме гидроизоляции «в двух местах», по его словам, были сделаны работы на крыше: вместо брусчатки постелен рубероид, также укреплены те самые колонны в парковке, которые уже успели осыпаться до видимой арматуры, и был проведен косметический ремонт в паркинге.

.
Фото: Динияр Хуснутдинов

Между жильцами идет спор и по поводу прав на часть помещений. Хуснутдинов считает, что 10-й этаж является чердаком, то есть общедомовой территорией, и оспаривает сам факт продажи «Свеем» квартир на этом этаже. Владельцы же квартир, расположенных «на чердаке», заявляют, что у них в собственности жилое помещение. Отметим, что дольщики часто обвиняют «Свей» в данной схеме: когда по документам строилась техническая мансарда, а по факту — жилые этажи с квартирами.

Теперь Хуснутдинов просит управление по антикоррупционной политике при президенте РТ дать правовую оценку, должны ли там по проекту быть квартиры и были ли они узаконены правомочно. Соответствующее письмо он направил в ведомство Марса Бадрутдинова еще в мае этого года. В нем же он просит проверить следующую информацию: в договорах купли-продажи дом значился как 7-этажный, в разрешении на строительство — уже 8-этажный. В разрешении же на ввод объекта в эксплуатацию указано и вовсе загадочное определение: «По проекту — 9 этажей, фактически — 11». Теперь жильцы, наверное, видя ситуацию с другими домами «Свея», просят однозначно сказать: так сколько должно быть этажей? Следующим, вероятно, встанет вопрос, а выдержит ли столько изначально заложенный фундамент, да еще и с промоинами?

Фото: Ирина Ерохина

Газета «БИЗНЕС Online» обратилась за разъяснениями в «Свей», однако дозвониться по телефону компании не удалось, на письменный запрос ответа также не поступило.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.07.2016 10:27

Это -- удобство, экономия времени и нервов. А понты это когда живешь в хрущевке на окраине и ездишь на Х5.

  • Анонимно
    14.07.2016 08:04

    Богатые тоже плачут?

    • Анонимно
      14.07.2016 11:38

      Тут все очевидно. Переворот чтоб лишить законных осеований на суд и взять все в свои руки. У нас в тсж такое же было. Дом попроще, но схемы такие же. Ахмеров и Аитов в данном случае негодяи

  • Анонимно
    14.07.2016 08:19

    Богатые тоже люди. А может и среднего достатка человек в ипотеку влез на 40 лет под залог почек и теперь в ужасе смотрит на свой дом. Искренне сочувствую жильцам.

    • Анонимно
      14.07.2016 09:43

      О чём сочуствуете? И кому?))) Люди попёрлись за "статусом". Хотя прекрасно было видно качество строительства. Понты - они и в африке понты.

      • Анонимно
        14.07.2016 10:01

        причем тут понты? есть такое понятие-удобство. я живу в самом центре, работаю в центре, машины у меня нет, при необходимости пользуюсь такси. и квартиры в других районах никогда не рассматривал.

        • Анонимно
          14.07.2016 10:15

          Вы сами и подтверждаете, что всё дело в понтах. Это ещё с советского времени так и было - "Хожу пешком на работу 3 минуты. Живу в центре."

          ХХ век и совок давно закончился, а люди всё в прошлом будущее ищут.

          • Анонимно
            14.07.2016 10:20

            еще раз говорю- это обыкновенное УДОБСТВО и экономия своего времени.

          • Анонимно
            14.07.2016 10:27

            Это -- удобство, экономия времени и нервов. А понты это когда живешь в хрущевке на окраине и ездишь на Х5.

            • Анонимно
              14.07.2016 11:48

              Вы видимо даже не предполагаете, что сами сейчас себя и ставите на уровень упоминаемого персонажа))))

              Противопоставляя себя хрущёвке и Х5)))) Типа - зато я живу в аппартаментах и хожу пешком.

              Лет через пять упоминаемый вами персонаж из хрущёвки, переехав в разваливающийся свеевский дом в центре, будет также доказывать своё жизненное кредо.)))

              Язык-враг мой.))) Старая поговорка.

              • Анонимно
                14.07.2016 15:49

                Да любой новый дом сейчас может быть с косяком. Только личный дом, который сам строил - там можно быть уверенным, так как точно знаешь начинку.

              • Анонимно
                14.07.2016 16:36

                вы просто очень завистливый человек. это ощущается.

          • Анонимно
            14.07.2016 10:30

            Ну а что за прикол с Дербышек каждый день на работу 70 минут добираться с двумя пересадками.

          • Анонимно
            14.07.2016 10:41

            А по Вашему 21 век это колесить с другого конца города на работу и убивать свою жизнь на стояние в пробках?) Каждый ищет где ему удобнее жить и если ты не строитель или эксперт, то трудно так сразу определить, что дом плохой.

          • Анонимно
            14.07.2016 11:48

            Причем тут понты? Тоже живу в центре, не в элитном доме, а 40летней девятиэтажке. На работу пешком, сейчас ребенок ходит в школу рядом, ДДТ рядом, муз . школа и спортсекции. Гуляем вечером на Кабане. Первое жилье в Казани, 13 лет. Ни один другой район для переезда даже близко не рассматриваю. Потому что здесь удобно лично мне и моей семье, все под боком. Какие-то странные у вас выводы. Я не понимаю прикола жить в Азино, например. Или том же Квартале, где дом на дому. Кто живет на квартале, не рассматривает для себя центр или Азино или Горки. Это нормально. Элементарное удобство быта, передвижения. Мне не надо колесить по городу, чтобы сводить детей в музей, на салют. Просто удобство и личный выбор.

            • Анонимно
              14.07.2016 22:40

              Загазованный центр города, куда каждый день съезжаются на парковки во дворы, на газоны и т.д. тысячи автомобилей, стекающие как в котел сточные воды с более высоких районов, постоянный шум от транспорта - это ваш выбор? Да на тех же Горках - ни одного предприятия, ни завода, свежий воздух, зелень, а во дворах еще и тишина. Да, на работу не пешком. Но у нас есть метро. 20 минут и на месте.

              • Анонимно
                15.07.2016 06:17

                Не все офисы (или как говорит мой младший "работы") расположены вдоль линии метро. Из Дербышек ехать в офис на Кольце на метро не удобно

              • Анонимно
                15.07.2016 07:53

                Тоже живу в центре. Но про машины вы в корне неправы. Помле 7 вечера в центре вообще машин нет.

              • Анонимно
                15.07.2016 07:55

                Для тех, кто живёт в центре есть одно неоспоримое преимущество - ты полностью избавлен от пробок, потому что они возникают утром в центр города и вечером из центра.

  • Анонимно
    14.07.2016 08:31

    Так происходит со многими компаниями с админ.ресурсом, они получают преференции, строят как попало, а потом, когда блат пропадает, начинается такая песня и жители, которые мучаются от горе строителей. Тоже самое лет через 10 будет с ЖК Острова, Победой и другими комплексами ЖИКовскими, да и не только с их, запомните этот твит, как говорится.

  • Анонимно
    14.07.2016 08:59

    Номер один по основаниям и фундаментам профессор Мирсаяпов из КГАСУ, остальные имитируют понимание проблемы

    • Анонимно
      14.07.2016 11:40

      Там еще кроме фундамента вагон проблем. На фоне тотального безразличия раз люди дошли до активного противостояния - значит там реально бомба в фундаменте

  • Анонимно
    14.07.2016 09:30

    Нужно просто заводить новый эпизод по незаконному количеству этажей и работам, не отвечающим безопасности в уголовное дело над Аитовым и судить по всей строгости закона. А Свей уничтожить как компанию, посадив на скамью подсудимых всех, кто там занимается махинациями и преступной деятельностью до сих пор. Аитова мало судить, надо и других судить. Одни беды от них. Отдать нормальным застройщикам недостроенные дома и достроить.

  • Анонимно
    14.07.2016 10:59

    Неужели в этом доме соблюдены все строительные стандарты - ни двора для прогулок, ни открытой доступной для гостей парковки???

    • Анонимно
      14.07.2016 11:01

      Элитное жильё по-казански))) Статусное.

      • Анонимно
        14.07.2016 11:42

        Думаю если решат текущую проблему жильцов то они не будут претензии к чиновникам предъявлять. А иначе ведь могут повыяснять кто разрешения выдавал. Эти жильцы не плебс, судить умеют

        • Анонимно
          14.07.2016 21:30

          Так называемый "плебс" может оказаться намного грамотнее и отсудить по списку. Однако для плебса действуют другие законы. Понятно?

  • Анонимно
    14.07.2016 11:06

    печально конечно.
    Тут и вина города есть - куда смотрели, пока 10 лет дом строился ? не видели сколько этажей....?
    И вот еще интересно, разве человек "со стороны" может быть председателем ТСЖ ? По закону вроде как собственник недвижимости этого дома может входит в ТСЖ и быть избираемым в правление и председателем ....
    А то потом Свей оспорит его назначение и весь иск пойдет на смарку... только время потеряет ТСЖ на новый правильный иск.

    • Анонимно
      14.07.2016 12:15

      Председателем можно работать по найму. Как и бухгалтером или юристом

      • Анонимно
        14.07.2016 13:08

        Всегда удивляют подобные безапелляционные заявления лиц. Вы юрист? Вы знаете закон? А ведь в действительности предыдущий комментатор абсолютно прав, это следует из текста ЖК РФ.

        • Анонимно
          14.07.2016 14:47

          Да, перепутал.
          Справедливости ради, следует заметить, что в статье не указано, о ком в действительности речь идет: о управляющем или о председателе.
          "возглавлявший местное ТСЖ"
          "сейчас уже не является руководителем товарищества"

          Если об управляющем, то я прав. Если речь о председателе, то прав выше комментирующий.

      • Анонимно
        14.07.2016 13:48

        читайте ЖК РФ.
        По-другому, можно сделать так: председатель ТСЖ все равно должен быть из числа собственников, но ТСЖ может нанять некоего управляющего, заключив офиц. договор. Возможно, что такое решение о найме управляющего должно одобрить собрание и/или в уставе ТСЖ прописать

        • Анонимно
          14.07.2016 14:43

          Да, действительно, перепутал управляющего с председателем.

        • Анонимно
          15.07.2016 06:23

          "Одобрение" это условность. В Азнакаево всех управляющих ТСЖ расставляет Администрация города, который стоновится королём. А председателя(собственника помещения в ТСЖ) в большинстве никто по имени не знает

  • Анонимно
    14.07.2016 11:27

    Здоровья экс-председателю! Только вряд ли чего то добьется. А так конечно это попустительство наших чиновников - как архитектура дала разрешение на ввод?! А ТСЖ зачем приняло такой дом? или там опять Аитовские принимали...

    • Анонимно
      15.07.2016 08:46

      Действительно,дом приняла фирма "Сфера" -ручная фирма Аитова, она приняла все дома в центре от Свея. А как ГАСН участвовала в приемке такого дома. По документам, имеющимся в Арбитражном суде РТ и Вахитовском суде - дом принят даже с неработающим лифтом, с бракованной фекальной канализацией (вместо 2-х труб диаметров 150 мм -с одной 100 мм) и дом уже тонет в канализации.

  • Анонимно
    14.07.2016 11:32

    Ни кто ни когда не заметит надстройку если это ни кому не надо. Вон,в Москве,надстроили лишних 22этажа на мосфильмовской и ни чего,стоит "пока",а тут каких то 3-4 этажа)

    • Анонимно
      14.07.2016 11:38

      Ничего там не надстроили лишнего. Изначально проект и разрешения там были такие. Это ФСО требовало срезать, но потом разрешило. Не придумывайте и не оправдывайте свой свеевский беспредел.

  • Анонимно
    14.07.2016 11:38

    Некогда тихие и уютные места Казани забили точечными постройками, вообще их надо под снос!

    • Анонимно
      14.07.2016 12:26

      Нечто подобное на ул. Чехова, 6. Воткнули 12-этажку среди окружающих 4-5 этажных домов, вопреки строительным нормам в 10 метрах от ближайшего здания. Что будет в случае ЧС? Разрешение на строительство получили наверняка "по блату". Начали строить более 10 лет назад. До сих пор квартиры не заселены, во всяком случае - на распродаже.

  • Анонимно
    14.07.2016 12:07

    О, сейчас крутанут пару схем, быстро соорентировались

  • Анонимно
    14.07.2016 12:52

    А что кому про "Клевер" известно? Не поделитесь ? Что за дом ?

  • Анонимно
    14.07.2016 13:13

    Клевер такой же

  • Анонимно
    14.07.2016 13:18

    Какой же ? Плохо построен или не на месте ?

  • Анонимно
    14.07.2016 13:39

    Нельзя строить больше 2-3 этажей на этих междуовражных холмах. До революции их "горами" называли, первая, вторая гора... Они как и вся возвышенная часть центра имеют карстовые основания и другие проблемы. Чем больше зданий и этажей, тем больше риска аварии или катастрофы. Там все зондировать надо под землей. Тем более, что инженерные коммуникации отсутствуют или в плачевном состоянии. А наши махинаторы еще "ключ Казани" застроить-монетизировать собрались. А что, своя рука - владыка. Ответственности никакой.

  • Анонимно
    14.07.2016 13:46

    У застройщиков такая схема: Берут разрешение на 7 этажей к примеру. Но чтобы строить нужны деньги (не свои и вкладывать), а дольщикам надо хотя бы фундамент показать. Нанимают своих субподрядчиков с правом реализации квартир типа в счет оплаты работ. При этом сначала закладывают участок в банк и на эти деньги что-то строят. Потом регистрируют недострой и еще его закладывают, а параллельно начинают заключать договора долевого участия - получается двойное обменение (банк +дольщики + иногда и субподрядчики). Но банк понимает эту схему и требует заложить ещё и квартиры по проектной декларации и разрешению на строительство. Что тогда остаётся застройщика на жизнь - правильно ! ЛИШНИЕ ЭТАЖИ!!! К тому же если реализовать что-то в обход банка и/или на лишних этажах, то можно не отдавать деньги за них дольшикам (вроде не имели право продавать) или потребовать за них ещё доплатить, а так же затруднить банку забрать залог из-за наличия других обременений. То есть лишние этажи всегда для мошенничества задумываются, для этого их и показывают при начале строительства. Кроме того позволяют экономить на парковках и тех условий.

    • Анонимно
      15.07.2016 06:30

      Не у ЗАСТРОЙЩИКОВ, а у СВЕЯ. Вы же не имели ввиду, что Унистрой также действует?

  • Анонимно
    14.07.2016 13:53

    Да на Чехова, что за идиот воткнул такой столб,вообще головой не думают когда строят,лишь бы бабла по больше срубить.

    • Анонимно
      14.07.2016 18:12

      Что не так, нормальное здание? Вполне вписывается в общую картину

      • Анонимно
        14.07.2016 18:50

        Вот вам надо пожить в 5-этажке с северной стороны этого архшедевра, особенно с 21 сентября по 21 марта.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:38

    Что-то много жалоб на т.н. "элитное" и "престижное" жильё. Вот и подумаешь, прежде, чем решиться вложиться и переехать

  • Анонимно
    14.07.2016 15:42

    Дом явно не элитный, не тянет он на таковой...
    Аитов всех обманул и похоже даже себя... Сидеть ему видимо долго за те беды, которые он такому количеству людей принес.
    И не расплатится никогда.

  • Анонимно
    14.07.2016 17:44

    "Илита" вполне заслуживает такого дома.Не слесарь ЖКУ или уборщица баба Маня подписывает разрешения на строительство.Те же слуги "илиты".

    • Анонимно
      14.07.2016 17:59

      Никто не заслуживает за свои кровные такого сарая... Некоторым деньги на жильё даются нелегко.

      • Анонимно
        14.07.2016 18:57

        Согласен. Многие озлобленные комментаторы живут как офисный планктон и проклинают тех, кто умеет и хочет зарабатывать, но тайоно им завидуют. Поэтому и эти опусы в стиле "богатые тоже плачут".

        • Анонимно
          14.07.2016 19:37

          Не озлобленные, а порядочные. Не проклинают, а презирают. Не зарабатывают, а пилят, пользуясь кормушкой.

          • Анонимно
            15.07.2016 00:48

            Если я купил в этом доме квартиру - то я не порядочный? Я распилил бабло? Пользуюсь кормушкой?
            Хорош ерунду то писать, умник!

          • Анонимно
            15.07.2016 00:49

            На месте жильцов может оказаться любой казанец, купивший жильё в Аитовских домах, которых он "построил" немало...

  • Анонимно
    14.07.2016 19:11

    Если не сами жильцы,то их финансы заслуживают такого отношения и такого "капитала"-как пришли,так и ушли.Те кто умом и горбом заработал ,сто раз подумает,прежде чем "клюнуть" на такое г...но.

  • Анонимно
    14.07.2016 22:43

    В СССР в центре Казани нельзя было строить дома выше 3-х этажей. Немного поодаль разрешили 5-этажки. А потом пошло-поехало, все можно - только плати...

    • Анонимно
      15.07.2016 02:11

      Не выдумывайте. Никогда не было таких запретов и правил. Строили и 5 этажные сталинки, и 9-этажки, и 14-этажки на Татарстан, и высотные здания КФУ на Кремлевской.

  • Анонимно
    14.07.2016 23:50

    Эх! Порядка чуть чуть не хватает !

  • Анонимно
    15.07.2016 05:03

    Вот кто бы еще Мазитовские (Строймедсервисовские) дома проверил.....и вообще надо шерстить укс и минстрой на предмет выдачи разрешений, лицензий и проверки наличия всех положенных экспертиз и приема домов.....

  • Анонимно
    15.07.2016 08:51

    По документам в Арбитражном суде - Ахмеров как новый председатель отозвал иск ТСН по захвату общего имущества, а в статье указано, что не отзывап. Это как, что он и на прессу независимую повлиял?
    И как он мог стать членом Правления и ТСН - с 1 кв.м. кладовки?
    А как он мог купить за 5000 руб -за 1 кв. м чердака и крыши и все оформить как жилое помещение. Здесь куда смотрит то же управление по антикоррупционной политике, куда горемычный экс председатель обратился?

  • Анонимно
    15.07.2016 09:03

    А зачем такому публичному человеку быть председателем дома с такими сложностями? Напрашивается вывод-чтобы защитить незаконную сделку по оформлению чердака и отозвать иск в Арбитраже.

  • Анонимно
    15.07.2016 09:13

    Тут явно передергивание действительных фактов Ахмеровым, то он поддерживает иск, то отзывает. Кто видит арбитражную практику-ясно видно, что исков -три и один из них по захвату чердака и общего имущества в цоколе, который отозван-судя по документам. один по выполнению гарантийных обязательств застройщика -на который он не является и один по документации, на который также никто не является. А прежнее правление с помощью нехитрой процедуры переизбрания отстранили от участия. У Ахмерова ведь богатая практика по работе с известным Семиным.

  • Анонимно
    15.07.2016 10:18

    А что вы хотели от бывшего таксиста,который вдруг стал великим строителем.На сайте Казанской недвижки,минимум лет десять назад уже было разьяснено,кто такой Аитов и скольких уже кинул с жильем в те годы.

  • Анонимно
    15.07.2016 12:17

    Все знают Аитова и его косяки уже лет 10, а количество обманутых им дольщиков и домов с лишними этажами не уменьшается!!! Он же должен был с такой репутацией загнуться ещё тогда!

  • Анонимно
    15.07.2016 13:51

    мы соседи этого дома, констатируем большие изменения на придомовой территории этого дома.
    Железный гараж с нашего двора наконец-то убран, сделан тамбур, который свое предназначение и функционал исполняет. ТСЖ "Профессорский 10а" убирает свой забор. Загаженная территория благоустраивается. Дом начал функционировать. Но вдруг все остановилось. Домофон был разбит. Под окнами квартиры 1 этажа -течь. Почему, когда что-то сдвигается с мертвой точки, это обязательно кому-то мешает?
    Как можно допустить сообщникам фирма «Свей» управление домом?

  • Анонимно
    15.07.2016 13:54

    А как лица, допустившие отстранение от управления работающего председателя, думают обслуживать такой дом? Неужели там столько специалистов по обслуживанию.

  • Анонимно
    15.07.2016 16:26

    Да вся эта история по смене председателя ТСЖ затеяна Ахмеровым и иже с ним только для защиты собственной квартиры на чердаке и помещений таких-же как и он. Еще раз это подтверждается отозванным иском по чердаку и притянутым за уши решением о его назначении с 1 кв.м. метром владеемой площади!
    А если говорить по глобальному вопросу относительно Свея, то не лишним было-бы перепроверить все сданные дома, иначе проблемы могут всплывать постоянно. Сегодня проверки инициировал Хуснутдинов по Щапова, завтра неприятный сюрприз может ждать других ничего не подозревающих собственников. Граждане чиновники! Разберитесь с произволом Свея и перепроверьте дома!

  • Анонимно
    15.07.2016 16:33

    на ступенях станции Авиастроительная стоит вода. Что то мне подсказывает что это тоже не нормально.

  • Анонимно
    15.07.2016 18:34

    Ну и как вам новые расценки на ЖКУ? В Альметьевске ни одна УК воровайка не провела собраний по поводу тарифов на жилищные услуги, которые УСТАНАВЛИВАЮТ во всех регионах России, кроме Тырьтырьстана, сами жители приватизированных квартир? Прокуратура города снова молчит, хотя в прошлом году обещала проконтролировать выполнение жилищного законодательства бестолковой донельзя администрацией города; а крышующая ворьё и жульё администрация отыгралась по полной на Жилуслугах, потому что им по рукам надавали за коммунальные космически высокие тарифы. ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ПЛАТИТЬ ПО КОЛОНИАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ - мы не рабы администрации города, ресурсоснабжающих ворюг и УК вороваек! Пусть хозяева УКашек поднимут неподъёмные оппы и проведут собрания. Или мы рабы и промолчим в очередной раз?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль