Общество 
14.07.2016

Байкерский бунт на Южке: конфликт ГИБДД и мотоциклистов дошел до рукопашной

Полсотни любителей быстрой езды устроили потасовку с силовиками в Казани, а в Лаишево водитель и вовсе открыл по байкеру стрельбу

Битва за байки развернулась сегодня ночью на улицах Казани: мотоциклисты отказались сдавать своих «железных коней» ГИБДД без боя, вызвав подкрепление. Итог: четыре транспортных средства отправлены на штрафстоянку, а пятерых «братьев» задержали. Между тем на похоронах разбившегося позавчера мотоциклиста, после гибели которого разгорелся сыр-бор, сотрудников ГИБДД было больше, чем байкеров. А неприязнь по отношению к ним со стороны водителей уже перерастает в перестрелки.

... На новый вираж вышло минувшей ночью противостояние казанских байкеров с ГИБДД
Фото: Михаил Шутов

«ЕСТЬ КОМАНДА «ФАС» — И ЗАКРЫВАТЬ БУДУТ ВСЕХ»

На новый вираж вышло минувшей ночью противостояние казанских байкеров с ГИБДД. Зуб на «ночных волков» в инспекции точили давно, а глава республиканского ГИБДД Рифкат Минниханов даже высказывался в духе «Хочешь убить ребенка — подари ему скутер». Но отправной точкой обострения послужило страшное ДТП на улице Глушко в Казани, в котором погибли мотоциклист и его пассажирка. Впрочем, это событие так и осталось бы одним из числа многочисленных ДТП миллионной столицы, если бы не неадекватные, на взгляд байкеров, действия ГИБДД, которые последовали за этими событиями.

Казанские паблики накануне взрывались от гневных сообщений о том, что инспекторы буквально ни за что забирали мотоциклы на штрафстоянки. Президент казанского мотоклуба Trespassers MCB Виктор Лопухов рассказал «БИЗНЕС Online», что к месту ДТП на Глушко тогда стали съезжаться казанские байкеры с целью оказать помощь, если она необходима. Их-то «боевых коней» и стали забирать сотрудники в форме. «Приехали несколько экипажей, и все мотоциклы закрыли на штрафстоянку, извините за жаргон «по беспределу». Закрыли их с липовыми формулировками о неисправности рулевых реек и тормозных систем, при том что никакой экспертизы не проводилось, а ко многим мотоциклам они даже не подходили», — говорит Лопухов. Горького комизма ситуации добавляет то, что, по словам, байкеров, у мотоциклов просто нет этих реек, они есть у автомобилей, и инспекторы просто пишут в протоколах по аналогии, не разбирая в деталях и не проводя никаких экспертиз.

В частном порядке работники ГИБДД признавались водителям, что у них есть команда фас и «закрывать будут всех». Тем не менее глава республиканского ГИБДД Минниханов, до которого накануне удалось дозвониться корреспонденту «БИЗНЕС Online», напрочь отрицал некое особое пристрастие по отношению к байкерам. «Я не понял, за день их так задушили, что они жалуются? — удивился Минниханов. — У нас каждый день столько машин ставится [на штрафстоянку]. Для нас нет разницы, мотоцикл или автомобиль. Мы пешеходов привлекаем точно так же к ответственности. Если он нарушает, мы что, должны их по головке гладить, что ли? Что нам, делать больше нечего, только по байкерам работать? — задал он риторический вопрос. — Техническую неисправность мы проверяем потому, что машины правдами и неправдами техосмотр все же проходят, а мотоциклы — не проходят. И мы всегда проверяли состояние транспортных средств. Если они считают, что здесь что-то неправильное, пусть обращаются в суд и обжалуют наши действия».

Рифкат Минниханов Глава республиканской ГИБДД Рифкат Минниханов напрочь отрицает некое особое пристрастие по отношению к байкерам Фото: «БИЗНЕС Online»

«РОМАНУ РЕСПЕКТ, ДЕРЖАЛСЯ, КАК МОГ, ДО ПОСЛЕДНЕГО. ЗА ВСЕ МОТОСООБЩЕСТВО ОТСТАИВАЛ ПРАВА»

В общем, нервы накалились до предела, но никто не ожидал, что дело дойдет до открытой стычки. Минувшей ночью на Южной трассе в Казани байкеры и инспекторы схлестнулись практически врукопашную. Началось все с того, что автоинспекторы попытались задержать мотобайк владельца одного из казанских мотосервисов Романа Люхманова и отвезти его на штрафстоянку по все той же причине якобы неисправности рулевой системы управления. Однако приехавшие на место разборок байкеры (их собралось порядка 50) отказались отдавать мотоцикл — они на руках перенесли свое ТС за ограждение, чтобы не было возможности его эвакуировать. Мотоциклисты пытались доказать, что действия инспекторов незаконны, объясняя, что владелец байка является владельцем мотосервиса и внимательно следит за состоянием транспортного средства, мотоцикл не может быть неисправным.

Но к тому времени на место событий съехались десятки силовиков (по словам очевидцев, среди них были не только сотрудники ГИБДД, но и СОБР). В какой-то момент между сторонами произошла короткая потасовка, в ходе которой мужчине по имени Антон повредили ногу — в паблике «Kazan bikers news. Мотоновости. Казань» пишут, что перелома у него нет, «но подозрение на связки, гипс наложили», и что позже его повезут на МРТ. В итоге байкеры отдали мотоцикл работникам ГИБДД, решив за лучшее разрешение этой ситуации подчиниться. Тем не менее пятеро участников спора, в числе которых оказался и сам Люхманов, все же были задержаны полицией. В 14:00 в Приволжском суде будет решаться вопрос об их дальнейшей судьбе. В мотосообществе поддерживают Романа: «Роману респект, держался, как мог, до последнего. За все мотосообщество отстаивал права. Юрист нужен. Свидетелей много, видео много. Что будет нужно — пиши, все помогут. Пацанов жалко», — пишет Дмитрий Рубиновский в том же паблике.

Сегодня же в МВД РТ газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали ночные жаркие события на Южной трассе. Как следует из сообщения, в отношении мотоциклиста был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 12.5 КоАП («Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»). Байкер был не согласен с позицией Госавтоинспекции и, когда его транспортное средство стали отправлять на штрафстоянку (на месте устранить нарушения было невозможно), вызвал по телефону на подмогу своих товарищей — порядка 50 человек. Сотрудники ДПС, в свою очередь, чтобы избежать нарастающего конфликта, вызвали подкрепление. В ходе конфликта пять человек были задержаны по ст. 19.3 КоАП («Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции»).

.... Минувшей ночью на Южной трассе в Казани байкеры и инспекторы схлестнулись практически врукопашную
Фото: Михаил Шутов

«ЖЕНЯ ВСЕГДА ЛЮБИЛ ТЕХНИКУ, ВСЕ ЧИНИЛ, ЗОЛОТЫЕ РУКИ, ЗОЛОТАЯ ГОЛОВА»

Между тем сегодня утром на подъезде к поселку Осиново, что в 17 км от Казани, собралось непривычно много машин ГИБДД. На Осиновском кладбище сегодня начались похороны погибшего Евгения Захватова. Два дня назад 32-летний мотоциклист вместе с 28-летней девушкой на пассажирском сиденье попал в резонансное ДТП этого года. Молодые люди на полной скорости влетели в автомобиль LADA, который, по словам некоторых очевидцев, не уступил дорогу мототранспорту. Водитель автомобиля получил незначительные травмы, а для мотоциклиста и его приятельницы эта поездка оказалась последней.

В 10:30 утра гроб с телом погибшего вынесли из дома родителей Захватова на отпевание в поселковую церковь. Оттуда колонна автомобилей, в составе которой было всего три мотоцикла, выдвинулась на кладбище. Как передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места событий, байкеры ожидали «провокаций» от ГИБДД, но вместо этого сотрудники Госавтоинспекции даже перекрыли своими автомобилями дорогу для участников похоронной колонны для беспрепятственного проезда на кладбище.

Евгений несколько лет жил с семьей в Казани — родители подарили ему квартиру в столице Татарстана сразу после свадьбы. Кроме жены Ирины у мотоциклиста осталось еще двое детей — 3 и 4 лет. «Женя всегда любил технику, все чинил, золотые руки, золотая голова. На любой вопрос у него всегда был ответ», — вспоминает о погибшем в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» его близкий друг Григорий.

Евгений занимался авто- и моторемонтом, однако свой личный байк купил только год назад. Как вспоминают его друзья, на подержанную «Ямаху» он потратил примерно 250 тыс. рублей. На похоронах собралось несколько десятков человек. Что характерно, байкеров среди них было совсем немного. Все, как и сам Евгений, не входили в какие-то клубы, а занимались мотоциклами «для себя».

На Осиновском кладбище сегодня прошли похороны погибшего Евгения Захватова
Фото: Оксана Черкасова

«ПИСАТЬ НАДО НЕ В СПОРТЛОТО, А В ПРОКУРАТУРУ ИЛИ КУДА-ТО ЕЩЕ»

Стоит добавить, что этот конфликт оказался не единственным с участием байкеров. В селе Сокуры Лаишевского района водитель открыл по байкеру стрельбу из травматического пистолета резиновыми пулями. К счастью, мотоциклист остался жив, но был ранен в руку и в корпус. Стрелявший оказался бывшим сотрудником полиции. Правда, в МВД «БИЗНЕС Online» сообщили, что было это в 90-е годы, и в органах он отслужил всего три года. Уже долгое время он не является правоохранителем и работает в службе инкассации. Делать выводы о том, кто стал зачинщиком конфликта, пока преждевременно. Оба участника столкновения написали заявления.

В казанских мотосообществах в соцсети «ВКонтакте» байкеры активно обсуждают произошедшие события. «Так яростно сражались они сегодня за этот байк, потому что у них приказ * всех за все! Приказ: никаких предупреждений, только штрафы! И чтобы народ боялся и не митинговал, не выступал против законов, проводят такие акции... Под названием «Ни шагу назад». Мотоцикл — единственное не подконтрольное ТС, на него и штраф не придет, и за скорость не оштрафуешь.. Вот и *», — пишет пользователь Альберт Горренбург. «Как законно побороть этот беспредел? Может, скинуться на хорошего адвоката для пострадавших от неправомерных действий сотрудников? И придать делу широкий общественный резонанс», — пишет Михаил Молот в группе «Kazan bikers news. Мотоновости. Казань».

Другие даже предлагают отправить видео ночного столкновения на Южной трассе на Первый канал Андрею Малахову: «Когда Малаху напишем?» — интересуется Вадя Викторович. «Думаю, Малахову хватит для программки «Беспредел ханской власти на дорогах Татарстана», — поддерживает Сергей Крупский. «Давайте иск подадим коллективный в Конституционный суд РФ, они ущемляют наши конституционные права», — вторит ему Айдар Сахапов. «Я тоже не призываю сложа руки сидеть, просто не в спортлото писать надо, а в прокуратуру или куда-то еще, от чего эффект будет. А-то сейчас нафантазируют у нас товарищи, Конституционный суд, гаагский трибунал», — иронизирует Николай Тынатгыргын. «Шум нужен, наклейки предлагаю распечатать на авто что-то типа «Нет беспределу ДПС к мото». Может, у знакомых кого оборудование есть, скинемся», — предлагает Руслан Биктагиров. «Не знаю, нужен ли шум, но это мелкое административное правонарушение, карающееся небольшим штрафом, а вот менты, участвующие в этом всем, фактически уголовники. Этим должна заниматься прокуратура», — спорит с ним Тынатгыргын.

Есть предложения также написать в «Инстаграм» президенту РТ Рустаму Миниханову и жалобу в прокуратуру. «Чего удивляться. Минниханов-брат сказал же как-то раз, мол, наш город не предназначен для велосипедистов. Теперь вот и для мотоциклистов не предназначен. А скоро и для машин стоимостью ниже 4 лямов будет не предназначен. Покупайте, граждане, проездные», — комментируют предложение посетители паблика. В ответ тем, кто предлагает судиться, пишет Андрей Шахов: «В лучшем случае будет несколько гражданских судов в очередности инстанций. Пройдет сезон, зимой мот будет стоять на открытой штрафке, через несколько месяцев/лет какой-то суд опять же в лучшем случае признает неправомерность действий и самоуправство какого-то мелкого сотрудника полиции (как обычно бывает, уже бывшего сотрудника). Мот вернут, но после месяцев открытой штрафки это будет уже металлолом. Единственный, наверное, вариант — действовать через СМИ, но вот вопрос: нужно ли это им будет?» И добавляет дальше: «Мотоцикл со штрафки сейчас не забрать без оплаты штрафа. А оплачивачивая штраф, ты автоматически соглашаешься с правонарушением. Возможность забрать технику со штрафки без оплаты штрафа сейчас ввели только в Москве. Остальные регионы пока это не ввели. Андрей, со слов юриста, обжаловать решение можно в 10-дневный срок, и то, что оплата штрафа, не значит, что его нельзя обжаловать», — спорит с ним Ильмар Джиксеров.

На фоне всех этих событий начальник ГИБДД по Казани Игорь Новиков собирает экстренную пресс-конференцию, посвященную профилактике ДТП с мототранспортом. «БИЗНЕС Online» следит за развитием событий.

... Казанские паблики накануне взрывались от гневных сообщений о том, что инспекторы буквально ни за что забирали мотоциклы на штрафстоянки
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЕСЛИ ОСТАНОВЯТ, ТО НАЙДУТ ДО ЧЕГО ДОКОПАТЬСЯ»

«БИЗНЕС Online» попросил экспертов высказать свое мнение по поводу произошедших событий.

Екатерина Крутилина — активист группы «Мото Казань», «Вольный ездок»:

— Нахожусь в ужасе от этой ситуации, потому что большинство мотоциклистов ездят по закону с пройденным техосмотром. Это та же ситуация, что и с автомобилями, когда часть ездит по закону, не нарушая, но когда что-то происходит — под гребенку попадают все. Нужно различать, кто прав, кто виноват. Если людям мешают прямотоки и спортбайки, то нужно отличать их от круизеров, эндуро, чопперов и других дорожных байков. Выход из ситуации я вижу также в прохождении всеми гаишниками обучения правилам дорожного движения и законодательству. У меня связи с теми ребятами нет, но мы массово собираем юристов и готовимся писать жалобы в прокуратуру и прочие органы. Мы хотим привлечь к этой ситуации широкую общественность и выйти с проблемой на российский уровень. На мотоцикле я езжу на работу, в последние дни меня не останавливали, но я не знаю, что будет дальше, на дороги выезжать становится страшно. Документы у меня в порядке, но если остановят, то найдут до чего докопаться.

Владлен Копвилль — юрист ФАР:

— Вчера звонки от мотоциклистов мне поступали, сегодня уже нет, но в WhatsApp создана группа, где байкеры задаются вопросом «Что делать?». Обвинения все те же: либо вилка руля неисправна, либо тормозная система не в порядке. Но должны это делать сотрудники технадзора, специального отдельного подразделения при ГИБДД, а не ППС ГИБДД. Как сотрудник ГИБДД может увидеть, что неисправно рулевое управление? В увиденных мной протоколах нет ничего о внешних признаках неисправностей. В судах я с похожими ситуациями сталкивался, только не с мотоциклами, а с автомобилями. Практически во всех случаях суд решал в нашу пользу. Не скажу, что исков было очень много, потому что не все хотят бодаться с ГИБДД. Это же суд, который назначается в течение двух месяцев, потом месяц решение вступает в силу. А потом еще отдельный суд с казной РФ. Система такая, что деньги за штраф просто так не вернешь. Я не думаю, что мотоциклистов услышат на федеральном уровне, властям до лампочки то, что требует народ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (273) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.07.2016 13:37

Шум ночью от мотоциклов мешает спать. Этот вопрос надо решать.

  • Анонимно
    14.07.2016 13:36

    А зачем роману Юрист? Судя по видео у него там было 50 придорожных юристов, даже конституцию читавших. Куда они делись как до суда дошло, почему перестали быть юристами

    • SmirnovaMarina
      14.07.2016 14:12

      Зачем им юрист, когда у них есть Хирург?

      • Анонимно
        14.07.2016 15:09

        Бред пишете!? Причем здесь хирург!?? Залдостанов- лидер "Ночных волков", он не главнокомандующий всех байкеров.

        • Анонимно
          14.07.2016 18:24

          у херурга свой адвокат, он точно юрист :))

        • Анонимно
          14.07.2016 18:37

          Дебильные законы не позволяют за порядком нормально следить, чтобы навести порядок органы сами закон готовы нарушать

          • Анонимно
            16.07.2016 15:14

            "ГОСТ Р 51709-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 N 47-ст) (ред. от 26.08.2005)
            4.2.5. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.

            5.2.4. Требования 4.2.5 проверяют ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИ на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.
            P.S Учите матчасть!

            • Анонимно
              17.07.2016 12:51

              Учите матчасть. Пункт 1-й этого ГОСТа:

              "Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах."

              Не применяется к мотоциклам.

    • Анонимно
      14.07.2016 14:46

      Группа пупсовых мотоциклистов. При чём тут название "Байкеры"? Собралась толпа офисного планктона, купила мотики, и играет в "свободу")))).

    • Анонимно
      14.07.2016 20:43

      А какого х...а он гонял по городу? Его дома ждала жена с двумя детьми. Выражаю соболезнования ей и его родителям. Ей каково остаться с детьми ?

      • Анонимно
        15.07.2016 10:19

        он не просто гонял по городу, он гонял по городу с другой девушкой!!! не женой!!!

      • Анонимно
        15.07.2016 10:31

        А может и вздохнула свободно. Жизнь штука непростая.

        • Анонимно
          15.07.2016 15:25

          что ж вы за люди то такие... человек погиб а вы гонял по городу не с женой...

    • Анонимно
      15.07.2016 17:18

      ув. руководство Гаи по ночам по проспекту Амирхана и др. городским улицам гоняют неадекватные мотоциклисты без глушителей,не дают спать старикам и детям. Все эти мотоциклы ездящие ночью по городу отбирать и ПУСКАТЬ ПОД ПРЕСС!!! Горожане Вам будут только БЛАГОДАРНЫ!

  • Анонимно
    14.07.2016 13:36

    Ездите, соблюдая ПДД и всё будет в порядке.
    Власти правы, защищая права всех горожан. По ночам спать не дают, право на отдых казанцев нарушают.
    Движение должно быть безопасным.
    Байкеры гоняют между полос и автомобилями, создают аварийные ситуации, ездят без шлемов, маневрируют без поворотников,
    пиво и байк в порядке вещей,
    последние смерти тому доказательство - гоняют и днём и ночью 200-250км/час.
    Браво ППС ГИБДД, выполняют свою работу!
    Сработали даже черезчур мягко.

    Этот упавший через отбойник бухой был - думаю анализ крови на алкоголь взяли?

    • ellzar
      14.07.2016 14:09

      сказочник, какие 200-250 км/ч, ты на 100 км/ч голову в окно вылези поймешь какое лобовое сопротивление воздуха, на 99% мотоциклов больше 100 км/ч невозможно ездить сдувает,

      • Анонимно
        14.07.2016 14:24

        Удивительно, как же меня, идущего на 109 км по трассе, мотоциклы то обгоняют?

        • Анонимно
          14.07.2016 15:05

          Это только кажется. На самом деле он едет 90 :)

        • ellzar
          14.07.2016 15:23

          как тебя обгоняют, 110-115 км/ч или проносяться со скоростью 200-250? разница если что существенная

          • Анонимно
            14.07.2016 18:59

            Братка, если ты будешь обгонять автомобиль едущий на скорости 109 км в час на своем байке со скоростью 110 км в час, то ты попадешь под встречный КАМАЗ.

      • Анонимно
        14.07.2016 14:37

        Сказочник говоришь)))
        https://www.youtube.com/watch?v=NMkaEfhkWms

      • Анонимно
        14.07.2016 15:12

        да какие 100. Когда смотришь на них, как они буквальном смысле слова - пролетают, минимум 150

      • Анонимно
        14.07.2016 15:23

        выйди ночью на южку чистопольскую или вишневского с радаром и измерь, будет сюрприз тебе)))

        • ellzar
          14.07.2016 15:28

          ну так я написал что есть этот 1% спортов которые носятся как ужаленные, которые технически могут развивать такие скорости

          • Анонимно
            14.07.2016 15:35

            об них и речь второй день уже, если ты не заметил...) процент твой явно занижен. Прислушивайся чаще - и ты их услышишь как и любой казанец.
            Хотя после работы ГИБДД реально тише стало. Спасибо им!

            • Анонимно
              14.07.2016 18:53

              ГИБДД молодцы.! порядок нужен и тишина по ночам.спасибо

          • DTrof
            14.07.2016 16:48

            какой один 1% - вы шутите наверное

            по моей статистике - 80% замазывают всякой хренью номера (наверное стесняются) или вообще номера не имеют (таких процентов 15%)

            90% грубо не соблюдают ПДД (едут в пару раз быстрее меня а я в свою очередь на пределе допустимого и между рядами да еще и активно перестраиваются)

            нормальную экипировку (черепашка шлем защита рук ног) полную имеют 15%

            • Анонимно
              15.07.2016 03:35

              тепрь ещё больше без номеров будет кататься. потому что с таким раскладами нех останавливатся вобще

        • Азат Д
          14.07.2016 18:50


          По Кулахметова ещё гоняют.

    • Анонимно
      14.07.2016 14:20

      Полностью поддерживаю вас. Сам постоянно за рулем и живу на Салимжанова. По ночам рев и бешеная скорость байкеров рядовое явление. Причем именно по ночам. А то что рядовые граждане отдыхают им наплевать. Скорости запредельные. Это не относится к владельцам харлеев и им подобным мотовладельцам. Вот они как раз передвигаются по всем правилам.

      • Анонимно
        14.07.2016 14:50

        Спасибо! Думаю большинство казанцев спроси - все будут против гонок по городу под окнами, и все будут спокойнее за стариков и детей.

        • Азат Д
          14.07.2016 18:53


          Да хватит уже приплетать везде-женщин, стариков, детей, инвалидов - по любому поводу, прикрываясь ими.
          Пусть ездят по правилам и соблюдают закон о тишине.



    • Анонимно
      14.07.2016 14:52

      Как только вижу двухколесное средство передвижения( не важно велик или мотоцикл ) знаю надо быть на чеку ПДД писаны не для них . Еще одно правило иногородние авто те еще беспредельщики хотя для скорее всего это норма вождения для этих регионов .

  • Анонимно
    14.07.2016 13:37

    Альберт Горренбург пишет чушь. Как это народ должен протестовать и митинговать против законов??? Против законов вроде только урки на зоне

  • Анонимно
    14.07.2016 13:37

    Шум ночью от мотоциклов мешает спать. Этот вопрос надо решать.

    • Анонимно
      14.07.2016 13:43

      Вот отсюда возникает вопрос: как такие транспортные средства проходят технический осмотр?

      • Анонимно
        14.07.2016 15:06

        Техосмотр у нас теперь частный, его чуть ли не на каждом углу пройти можно.

        • Анонимно
          14.07.2016 15:11

          недавно проходил - докопались что лампочка не горит в дополнительном стопсигнале, пришлось менять. Иди пройди сам хоть один техосмотр с неисправностью

          • Анонимно
            14.07.2016 15:56

            хахаха, насмешил)

          • Анонимно
            14.07.2016 17:10

            Это где, в Таттехконтроле, который бывший гаишный техосмотр? А что, все хрусты именно там проходят или еще в куче левых контор, где за 500 рублей что хочешь пройдет техосмотр?

            • Анонимно
              15.07.2016 09:54

              А кто такие хрусты? Представь себе, я там и прохожу каждый год на мотоцикле, проблем нет.

              • Анонимно
                15.07.2016 10:33

                Замечательно. ГАИ не тормозит, спящих не будим, выше 80 км\ч по спидометру в городе не ездим - у меня вопросов нет.

          • Анонимно
            14.07.2016 17:43

            я на машину техосмотр с тонировкой проходил, что вы тут рассказываете "невозможно"

          • Азат Д
            14.07.2016 18:57


            Аналогично.
            Не горела одна из двух ламп подсветке заднего номера. Пока не поменял, не дали диагностическую карту.
            Проходил на Гвардейской.
            В общем, всё нормально, как положено.



          • Анонимно
            14.07.2016 20:39

            Я тоже проходил за 300 рублей,наши с фарой косяк. И они там с меня сымели за то,что фару отрегулировали. Это чтобы снять с меня деньги, но не в коем случае не безопасность , при желании если большие проблемы с авто, с ними можно договориться!

          • Анонимно
            15.07.2016 08:26

            ...ага, 400-х сотен не было?...м-хм-м-м-м...

          • Анонимно
            15.07.2016 09:53

            Я прохожу каждый год в Таттехконтроле и на мотоцикле и не разу не завернули, представь себе!

        • Анонимно
          14.07.2016 15:16

          Воо-от! Вот чем в первую очередь надо заняться сотрудникам ГИБДД! Кто ведёт надзорную деятельность за этими СТО? Привлекать к ответственности, лишать лицензий!

          • Анонимно
            14.07.2016 15:23

            РСА ведет свой надзор и регулярно отбирает лицензии у шаражмонтаж

        • Анонимно
          14.07.2016 15:34

          Да ладно, в ГАИ можно было так же с любым ведром техосмотр пройти, просто расценки другие были.

      • Анонимно
        14.07.2016 15:31

        Проходят ТО так же как ОСАГО покупают и так же как на учет ставят т.е. никак. Просто садятся и едут.

    • Анонимно
      14.07.2016 20:24

      Все ночью спят - это мешает. Этот вопрос пора решать)

    • Анонимно
      14.07.2016 23:33

      Сегодня в городе тихо и на С. Хакима можно спать с отрытым окном

    • Анонимно
      15.07.2016 03:36

      беруши купи. или окна нормальные

      • Анонимно
        15.07.2016 10:36

        Летом в жару, когда хруст вылетает на дорогу, надо окна открывать или кондей включать. У тех, у кого есть кондей, но нет детей, нет и проблем закрыть окно. Да и редко взрослый проснется от шума пролетающего байка.
        Но если есть дети до 2 лет, то тут только окно - они от кондея заболевают легко. И просыпаются очень легко. Поэтому с детьми вариантов нет, только окно.
        А им беруши не вставишь, знаете ли, они против. Да и с какого надевать, если требования по шуму распространяются на дорогу по административному законодательству.

    • Шумят, в конце концов, не все! Если бы все 3 тыс. казанских байкеров с ревом проносились бы под нашими окнами, наверное, над городом бы стоял неимоверный шум, портят все те странные люди, которые хотят таким образом самоутвердиться и выделиться из толпы. Наверное, задача ГИБДД как раз и состоит в том, чтобы выделить этим шумящих байкером и провести с некую некую просветительскую работу)

  • Анонимно
    14.07.2016 13:40

    Ещё раз хочу выразить своё "фу-у" руководству ГИБДД РТ. Да байкеры нарушают скоростной режим и тишину ночного города. Вот и закрывайте их по этим статьям! Зачем беспределом заниматься? Пока вы не начнёте работать по ЗАКОНУ, уважения к вам не будет!!! Сочувствую рядовым сотрудникам ГИБДД, которые под угрозой не выполнения приказа вынуждены применять сомнительные методы против нарушителей ПДД.

    • Анонимно
      14.07.2016 13:49

      только что общался со знакомым мотоциклистом. он ездит на огромном таком мотоцикле типа харлеев, насчет того что облава вроде как по городу, как он ездит то. Он сказал что облава на идиотов, к нему это не относится

      • Анонимно
        14.07.2016 14:28

        Вот эти байкеры в основном и не нарушают. Нарушители на спортбайках, у них зачастую даже номеров нет.

      • Анонимно
        15.07.2016 10:00

        Наивный твой друг на Хорлее. Когда и его это коснется он уже не будет таким самонадеянным спесивым "неидиотом". Он, наверное, только по выходным, когда солнышко светит, до ближайшего макдональдса катается, вот поэтому его и не трогают пока.

    • Анонимно
      14.07.2016 14:44

      Подскажите пожалуйста, а как вы определили законность действий сотрудников ГИБДД? Вы являлись очевидцем произошедшего и при этом имеете юридическое образование, чтобы говорить о правомерности действий сотрудников? Если нет, то не стоит говорить о том чего не знаете

      • Анонимно
        14.07.2016 15:23

        Законность действий можно определить из объяснений сторон, а вот определить люфт рулевой рейки и неисправность тормозной системы на глаз не сможет ни кто! Из рассказа сотрудника выходит, что остановили три мотоцикла движущихся с рёвом на высокой скорости. А причиной эвакуации стало неисправность рулевой рейки. Как Вам это?

        • Анонимно
          14.07.2016 15:27

          вот бывает проезжаю на красный или не пропущу пешеходов, а дальше гаишник стоит и останавливает. Я спрашиваю "Камера есть, кино снял?", а он "Нет, камеры нет, но я видел как вы нарушили", а я ему "Кино нет. дак гуляй вася, ничего я не нарушал". И тут особенно наглые начинают искать за что бы докопаться.

          • Анонимно
            14.07.2016 15:55

            Вот в том и дело, что у сотрудников ДПС низкая квалификация. Не могут обосновать или грамотно объяснить свои действия. В Вашем случае есть несколько способов действия сотрудникам ДПС, но я их по понятным причинам не буду здесь озвучивать. Удачи Вам!

            • Анонимно
              14.07.2016 17:11

              Судя по выкрикам на видео в паблике, хрусты тоже квалификацией слабой располагают. Орать получается и перебивать все пояснения.

          • Анонимно
            14.07.2016 17:26

            а на суде будет так. сотрудник - не заинтересованное лицо, соответственно вам впаяют по-любому. гуляй неуч.

          • Азат Д
            14.07.2016 19:04


            "вот бывает проезжаю на красный или не пропущу пешеходов..." - так вы нарушитель. И те такие же, прикрывающиеся словами.

            • Анонимно
              15.07.2016 10:23

              а если б его жену сбил такой же идиот проезжающий на красный, то было б много криков о том куда смотрит гибдд!(

        • DTrof
          14.07.2016 16:52

          Главное что Идиотов на дороге стало меньше

          в других странах еще и штраф за эксплуатацию шумных средств передвижения впаять могут

        • Анонимно
          15.07.2016 07:59

          а вы видели протокол задержания ТС?
          Эти обиженные "байкеры" могут наговорить что угодно лишь бы выглядить пострадавшими, а вы поверите

    • DTrof
      14.07.2016 16:50

      Руководство ГИБДД как раз в этом случае просто МОЛОДЦЫ - борються за добропорядочных граждан не по Букве закона а по ДУХУ

      • Анонимно
        14.07.2016 18:23

        Метко Вы подметили!

      • Азат Д
        14.07.2016 19:07


        Надеюсь за граждан, а не какому нибудь высокопоставленному начальнику МВД спать помешали.

        • Анонимно
          15.07.2016 10:37

          У нас начальников МВД раз-два-посчитали. А в городе на улицах Чистопольская, Хакима, Глушко, Кулахметова и прочая куча простых людей живет.

      • Анонимно
        15.07.2016 10:01

        Да не за граждан они борются, а после дтп на глушко они начали борьбу, так снимите ваши розовые очки.

  • Анонимно
    14.07.2016 13:40

    агрессивных мотоциклистов в процентном соотношении больше, чем агрессивных водителей. С этим согласятся и байкеры. Наведите порядок в своих сообществах и вопросов станет меньше.

    • DTrof
      14.07.2016 16:54

      Я бы еще запретил эксплуатацию на дорогах общего пользования спортивных Мотоциклов в принципе - кто хочет погоняет на треке

  • Анонимно
    14.07.2016 13:41

    Спасибо журналистам за полный и объективный обзор группы в соцсетях этих байкеров. Как нельзя лучше обрисовали их психологический портрет - типичные пубертантные подростки, понахватавшиеся какой то информации на улице и считающие ее основополагающими догматами. В голове нет ни ответвенности, ни понимания, лишь собственные эгоистические желания. Они еще дети, дети не желающие слушать и слышать. С такими единственная действенная мера ремень и страх. Больше их ничто вразумить или хотя бы на время отрезвить не может

    • Анонимно
      14.07.2016 14:30

      Я бы сказал переростки. 18-30 лет, любят технику, скорость.

    • Анонимно
      14.07.2016 14:32

      Насмотрятся фильмов типа " Безумный макс " и вперед по городу ! Ошеломлять Казань ! Туда же относятся и стритрейсеры ! Вчера один придурок на мазде 6 , так и ерзал из ряда в ряд, а к светофору пришел так же как и все, кого он обгонял !

      • Анонимно
        15.07.2016 07:28

        таких же придурков как вы которые плетуться в шахматном порядке.езжайте справа и будет вам счастье

  • Анонимно
    14.07.2016 13:42

    Спасибо ГИБДД - наконец-то порядок решили навести!!!

  • Анонимно
    14.07.2016 13:44

    "Мотоцикл со штрафки сейчас не забрать без оплаты штрафа. А оплачивачивая штраф ты автоматически соглашаешься с правонарушением."

    Где эти байкеры только понабрались этих глупостей??? Они что, совсем дети малые и сами не умеют ни читать ни изучать??? ТАк вот на слово верят кому попало?

    Забрали у меня машину на штравстоянку по ошибке, оплатил, забрал авто, через неделю разбор, отказ в возбуждении административного дела и возврат уплоченных денег. Что этих дураков заставляет хранить свои мотоциклы на штрафстоянке в поисках правды, если они даже законов не знают, а значит скорей всего и не правы по закону, а правы по своим личным подростковым убеждениям?

  • Анонимно
    14.07.2016 13:44

    Умалчивается о причинах конфликта. На ровном месте ГИБДД решили забрать байк? или были основания в виде неадекватного поведения?

    • Анонимно
      14.07.2016 14:56

      Я понял из пояснений инспекторов, что трое мотоциклистов на большой скорости с рёвом неслись по Проспекту. Их остановили (причина остановки), далее инспектор чудесным способом определил неисправность ТС (люфт рулевой рейки и неисправность тормозной системы)! Как можно взглядом это определить? НЕ СООТВЕТСТВИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ И ПРИЧИНА ЭВАКУАЦИИ ТС на штрафстоянку.

      • Анонимно
        14.07.2016 16:59

        Молодцы полицейские, не зря хлеб едят. Лучше вот эту работу пусть делают, чем сопровождение вип-кортежей.

        Остановив трех "на большой скорости с рёвом несущихся" и эвакуировав их байки, гаишники подарили жизнь какому-то пешеходу.

        Спасибо.

      • Анонимно
        14.07.2016 21:06

        "на большой скорости с рёвом..." -это ключевая фраза. Это более цинично, чем справедливый стёб гайцов. Только так и надо с правдоискателями недоумками!

  • Анонимно
    14.07.2016 13:45

    Помню когда перед универсиадой чистили ряды автомобилистов, все тоже кричали беспридел, машину со штраф стоянки не отдают, а теперь наверняка эти люди одобряют действия органов власти, направленные на мотоциклистов, хорошо, поживем, увидим, скоро ЧМ по Футболу, вот поговорите потом пацанчики на своих тазах с разбитыми бамперами и тонированными стеклами, будут у Вас и рулевые рейки, и тормозная система, все будет.

    • Анонимно
      14.07.2016 15:10

      Я ездил по городу в период Универсиады. Машина нетонированная, повреждений на кузове и стекле не было, аптечка всегда есть, ПДД соблюдаю. За пару дней до Универсиады ездил в аэропорт в 2 часа ночи, где на кольце гаишники кого-то тренировали. на меня они даже не посмотрели.
      Вопрос - что я делал не так и почему мою машину никто никуда не забирал? Может потому, что она соответствует требованиям и есть куча других, которые думают, что требования закона написаны для всех, кроме них.

      • Анонимно
        14.07.2016 15:16

        а я ездил с треснутым бампером и то же как то всем до меня фиолетово было. Тоже кстати не тонированный аквариум

  • Анонимно
    14.07.2016 13:45

    Задрали эти ночные гонщики. Дети из за них просыпаются ночью.сами не спим. Издать закон - за руль с 6.00 до 20.00 и все будет норм. Чтоб ездили только по работе и дела а не раздражали народ который ночью восстанавливается во время сна а не просыпается от рева мотора.

  • Анонимно
    14.07.2016 13:50

    Насчет байкеров права ГИБДД - надо закрывать , от них беспредел на дорогах только....
    Насчет ГИБДД правы байкеры - только штрафовать умеют , придумывают нарушения и дерут деньги себе в карман.

  • Анонимно
    14.07.2016 13:51

    Сотрудники татарского ГАИ явно перегибают палку как всегда, но посмотрите на комментарии мотоциклистов, они кичатся тем, что могут гонять без штрафов. К тому же, собираться по 50 человек и прессовать полицию нельзя, сами же себя подставили, их могли бы закатать в асфальт и правильно бы сделали. Про то что многие носятся и шумят по ночам можно и не говорить

  • Анонимно
    14.07.2016 13:51

    правильно сделали что забрали.

  • Анонимно
    14.07.2016 13:51

    ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ГИБДД!!
    Не останавливайтесь на полумерах, решите эту проблему с ночными гонщиками, они уже всех достали! Посмотрите на реакцию жителей в комментариях, практически все одобряют действия ГИБДД, считайте карт-бланш от общества у вас в руках.
    Мы не хотим, чтобы это осталось очередной минутной нервной реакцией на кровавое ДТП, необходимо, чтобы это стало началом последовательной и жесткой борьбы с нарушителями на мотоциклах! Давно пора решить эту проблему, народ спасибо скажет.

  • Анонимно
    14.07.2016 13:53

    Уровень уважения к законам РФ у байкеров и сотрудников ГИБДД одинаковый - нулевой.

    • Анонимно
      14.07.2016 15:02

      Плюсую! Адекватный ответ на безумные гонки по ночному городу. Сейчас руководитель ГИБДД открещивается от этих облав, всё "в штатном режиме". Даже на это смелости нет...

  • Анонимно
    14.07.2016 13:55

    Бабские вопли мотоциклеров - это смешно.

    • Анонимно
      14.07.2016 15:05

      Был бы погибший мотоциклист ночью дома с женой и двумя малолетними детьми, а не катался по городу с девушками, может судьба сложилась бы по другому.

      • Анонимно
        14.07.2016 15:13

        калина тоже не совсем адкватная была. Может если бы не байкер, калина снесла бы кого нибудь на глушко на переходе.

        • Анонимно
          14.07.2016 15:35

          Вы очевидец? Сможете предоставить доказательства этому?

  • Анонимно
    14.07.2016 13:57

    Надо закрывать и штрафовать не байкеров, а нарушителей ПДД !!!

  • Анонимно
    14.07.2016 13:58

    "Екатерина Крутилина — активист группы «Мото Казань», «вольный ездок»: - Нахожусь в ужасе от этой ситуации, потому что большинство мотоциклистов ездят по закону с пройденным техосмотром. Это та же ситуация, что и с автомобилями, когда часть ездит по закону, не нарушая, но когда что-то происходит под гребенку попадают все."

    Сразу видно что писала типичная автоледи. Я езжу на автомобили, и тремя руками выступаю за, когда гибдд проводит очередной тунель выявляя алкашей за рулем или у кого нет страховок и т.д. Те на кого они охотятся они мне не "коллеги", а враждебные элементы, от которые оберегает меня гибдд.

    И вообще, максимум к какой технике можно подпускать девушек это газовая плита и стиральная машина. Нашли у кого брать интервью

    • Анонимно
      15.07.2016 00:02

      Баба не может быть членом байкерского клуба (MC или MG) и садится за руль байка. Это закон для всех байкеров.

      • Анонимно
        15.07.2016 15:35

        что вы вообще знаете об МС и MG? комментарии просто дилетантов

  • Анонимно
    14.07.2016 13:59

    До чего же милая девушка дала свой коментарий "Выход из ситуации я вижу также в прохождении всеми гаишниками обучения правилам дорожного движения и законодательству". Ржали всем отделом. А она правда ездит по дорогам? Думали ТП это только в анекдотах

  • Анонимно
    14.07.2016 14:00

    Конфликт - результат "палочной" системы. Одни разбились, а страдать теперь должны все мотоциклисты из-за распоряжения сверху показать хорошую количественную статистику "проверок и выявления нарушений". Точно так же работает и полиция, "раскрывая" преступления, которых не было, вешая на людей дела и т.п.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:00

    Владлен Копвилль - юрист ФАР не прав. Деньги возвращают в течении трех банковских дней после написания соответсвующего заявления в БДД на оренбургском.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:01

    Вообще не понимаю, к чему прессовать байкеров. Самые распространенные ДТП с участием байкеров - при перестроении автомобиля, в который на скорости влетает байк. То есть либо водитель не увидел байк в зеркале, либо байкер гнал, не выдерживая дистанцию.
    Но в любом случае в ДТП "автомобиль против байка" наибольший урон будет нанесен именно байкеру, нормальные участники дорожного движения (т.е. автомобилисты и пешеходы) сильно от них не страдают. Регуляцию количества байкеров оставьте законам Дарвина, а ГАИ пусть обеспечивают безопасность автомобилистов и пешеходов - это на мой взгляд куда важнее.

    • DTrof
      14.07.2016 17:02

      я видел единичный случаи когда Байкеры ехали по правилам. ПДД вообще разрабатывалось для машин а Мотики это частный случай. Главная проблема что Байкеров не видно в потоке они сложно прогнозируемы, появляются в не ожиданный момент и игнорируют все правила которые только возможны

      • Анонимно
        14.07.2016 17:15

        Надо же. Я в следующий раз французскому байкеру так и передам, когда он меня на переходе пропустит как все. Или испанскому скажу, что лупи по полной и шуми аки диавол, все это для машин, на самом деле тебе можно.
        Послушают они меня? Нет, конечно, их быстро полицейские примут и расскажут, для кого на самом деле писали ПДД.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:04

    Если гоняют, шумят, не уважают никого вокруг себя - к таким людям должны применяться меры. Ничего не имею против тех, кто культурно катается на мотоцикле, ухаживает за ним, следит, чтобы он не ревел.

    Правда здесь поведение силовиков какое-то аморфное. Приехало 50 лбов, оказывают сопротивление - почему не повязать всех? Если бы это были студенты и бабушки на несанкционированном митинге, наверняка по-другому был бы устроен разбор.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:04

    Ребята боритесь за свои права до конца

  • Анонимно
    14.07.2016 14:07

    Всех их в армию этих мотоциклеров, ведут себя как бабы

    • Анонимно
      14.07.2016 15:25

      да кому нужна ваша никчемная армия.

    • Анонимно
      14.07.2016 15:33

      Чтобы еще больше отупели? Не надо.

    • Анонимно
      15.07.2016 10:07

      А ты, я смотрю, как мужик себя ведешь, орешь из кустов и поддакиваешь! Мужик, прям нет слов!

  • Анонимно
    14.07.2016 14:08

    Вот тот момент, когда лежачий полицейский лучше обычного - нижнекамцы подтвердят, там на байках вообще не разгонишься.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:11

    Поймайте и арестуйте пожалуйста дебила на синем мотоцикле. Без номеров и с прямотоком. Каска у него ещё такая с космами, из звездных войн. Пока не убил он кого нибудь.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:20

    А напряжение-то в стране нарастает)))))

  • Анонимно
    14.07.2016 14:20

    Я против тех идиотов которые шумят своими мотоциклами по городу как реактивным двигателем МИГ-29.
    Согласен ГИБДД мягко тут себя вести уже нельзя, ночью этих гонщиков надо отлавливать!
    Кстати, вчера когда на южке все произошло ночь была тихая)).

  • Анонимно
    14.07.2016 14:23

    Молодцы ППС ГИБДД, все верно сделали!
    С этими дебилами нужно ещё жестче.
    Каждый день на новостях БО сбитые пешеходы на зебре, то ребенок, то бабулька, то семейная пара у Кремля!
    Байкерам в городе со скоростью 200 не место!!!
    Спасибо, что выполняете свой долг.
    Жизнь казанцев дороже! Безопасность на первое место!
    Не нравится кому-то - неважно, горожане будут спокойны за своих детей и стариков.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:26

    как воообще умудрились байкеры в плен попасть

  • Анонимно
    14.07.2016 14:32

    Наконец то за них по настоящему взялись! Нам гонщики на мотоциклах на дороге не нужны, хватает дебилов и пьяных за рулем, 80 км пускай едет как все

    • В городе хотя бы ездят взрослые люди, в шлемах и защитных костюмах, с правами и так далее, а вот , где действительно нужно пристальное внимание ГИБДД - это в районах да в поселках, где 15-тилетние сопляки гоняют без прав и без правил - и себя гробят, и своих друзей, и родителей своих оставляют несчастными.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:39

    жена и дети остались у гонщика, а кто с ним ночью на заднем сиденье сидел?

  • Анонимно
    14.07.2016 14:41

    я один из тех, кого тоже достали бесстрашные владельцы спортбайков. Ночью окна не открыть - минимум каждые 10 минут улицы взрывает грохот от двухколесных товарищей. Да и безбашенная езда в междурядье в пробочное время как минимум пугает. Так что, не вдаваясь в подробности, вроде как начавшаяся акция ГИБДД по усмирению мотоциклистов должна радовать.

    НО!

    какими путями начинают "бороться" с мотоциклистами наша ГИБДД не может не удручать.

    Ребята в погонах, вы должны быть на страже закона! Взять под козырек команду "фас" и начать отправлять на штрафстоянки мотоциклы под придуманными (судя по статье, именно придуманными) предлогами (этакий осмотр на глазок) никак вас не красит и уж, тем более, не добавляет уважения.
    1. Не можете догнать мотоциклистов? а где же хваленый мотобатальон? Да, ловить нарушителей (именно нарушителей) - это надо стараться, работать. Согласен, намного легче сидеть в кустах и ловить нарушителей-автомобилистов, либо организовывать зеленый коридор для сами знаете кого. Наладьте постоянную работу (профилактическую (общайтесь с представителями мотоклубов, ведите просветительскую работу через СМИ), карательную (в хорошем смысле этого слова - ловите именно нарушителей и жестко наказывайте за ИМЕЮЩИЕСЯ нарушения, не придумывая на ровном месте техническую неисправность).
    2. Игнорировать все больше разрастающуюся армию мотоциклистов уже не только бесполезно, но и опасно. Работайте с ними постоянно! мониторьте улицы силами мотобатальона (если уж на автомобилях не хотите) постоянно, а не только в период спецакций и после очередной трагедии. Только так можно заложить в головы беспредельщиков на мотоциклах одну простую мысль - что можно попасться в руки ГИБДД в любое время и в любом месте и получить по заслугам (та самая пресловутая неотвратимость наказания) - и вот тогда-то пойдет процесс. Думаю, адекватные мотоциклисты тоже не в восторге от "коллег"-самоубийц.

    По сути, уважаемые сотрудники ГИБДД, нынешняя ситуация с мотоциклистами сложилась не за один, и даже не за два года. Многолетнее полное отсутствие внимание к данной категории участников дорожного движения - и пошли трупы. За это можно сказать "спасибо" вам. Разовыми акциями ситуацию не переломить.

    Хватит заниматься только обеспечением зеленых коридоров, начните работать (только не надо слов о том что вас мало и личного состава не хватает. Как только речь идет об обеспечении проезда белых дорогих иномарок - на каждом перекрестке по несколько сотрудников стоят, все хватает). В аббревиатуре ГИБДД есть маленькая буква Б - Безопасность. Хотя, кому это я...

    • Анонимно
      14.07.2016 14:57

      Рекомендую ГИБДД устанавливать в городе блок посты для перехвата мотобанд и прочих радикальных мотоциклистов.

      • Анонимно
        14.07.2016 20:18

        Очень показательно когда в Казани байкеры устраивали акцию за безопасность дорожного движения "Внимание мотоциклист". Приехали ГАИцы и началась клоунада. А что на газели за плакат, нука разверните. Потом встали на выезде и начали внезапно проверять у всех документы. Какая к черту безопасность когда план горит.

      • Анонимно
        16.07.2016 01:40

        А что у нас такие есть? Вы похоже фильмов американских пересмотрели.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:44

    вы просто представьте насколько абсурдны подобные обвинения в адрес мотоциклистов, окей ,закрыли его за неисправное рулевое управление ,через 3 дня мотоцикл отдают и о чудо ,он исправен !у них там что механик на стоянке ,который технику чинит?!

    • Анонимно
      14.07.2016 15:14

      А пусть на такие вопросы суд отвечает. Он разберется и виновных определит. А если не нравится российский суд, то велком в Европу. Боюсь только, что после первых 10 км езды таким манером и агрессивным поведением по отношению к полиции визу в ЕС закроют и больше не пустят, там так не ездят. Если что, устриц ел, в Европе был не в турпоездках.

    • Анонимно
      14.07.2016 21:18

      а что вы предлагаете - сломать что ли?

  • Анонимно
    14.07.2016 14:46

    Думаю автомобилистам Татарстана нужно объединится и сплотится с ГИБДД в борьбе с байкерами и прочей мотопехотой,ведь для автомобилиста байкер всегда недруг,на дорогах дискомфорт и вообще от них одни проблемы,как для автомобилистов так и для пешеходов,вообщем татарстанцы против мотоциклов на дорогах республики.

    • Анонимно
      14.07.2016 14:51

      я еще велосипедистов не навижу, особенно сильно когда стоя в пробке а он мимо пролетает. их тоже в список внесите, ну и пешеходов

      • Анонимно
        14.07.2016 14:59

        согласен,сколько уже эти велобайкеры приличных авто зацарапали

      • Анонимно
        14.07.2016 15:14

        Если велосипедист в 2 часа ночи перегазовывает и будит полгорода, то это опять же байкер.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:53

    Очень уважительно отношусь к байкерам, но... Но как они сейчас безбашенно "летают", создают аварийные ситуации. А ночью на Вишневского - это просто ужас. Шум такой, что уши у жильцов закладывает, просто страшно становится. Может настало время уважительнее к друг другу относиться. Причем этого уважения мы ждем именно от байкеров - помните, что кругом находятся обычные люди! Да и о своих жизнях подумайте, когда так себя ведете на дорогах, что кровь в жилах стынет.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:56

    Если ездишь по правилам и с осаго и тд то проблем не возникает а вот любители пошуметь и адреналиновые наркоманы должны присекаться жестоко. Дорога она ошибок не прощает и ПДД они кровью написаны

  • Анонимно
    14.07.2016 14:57

    автомобилист, в следующий раз, когда вас без причины тормознет гаишник и отправит ваше исправное авто на штрафстоянку под предлогом неисправности, вспомни, как ты радовался когда на ровном месте отправляли на штрафстоянку мотоцикл

    • Анонимно
      14.07.2016 15:05

      вот точь в точь эти же слова мне говорили ксенонщики когда я радовался что их отправляли на штрафку, потом всякие тонированные и увешанные те же слова говорили. Вот и время байкеров пришло.

    • Анонимно
      14.07.2016 17:17

      18 лет за рулем, ни разу не отправляли на штрафстоянку. Отец за это время один раз там был, но за дело, припарковался не там.
      Что нужно сделать, чтобы без нарушений на штрафстоянку попасть?

  • Анонимно
    14.07.2016 14:57

    Не должно быть нарушения законности.
    Если инспектор ГИБДД незаконно задерживает транспортное средство, все равно какое, это правонарушение!
    И он за это должен быть наказан.
    А вообще, позор им.

    • Анонимно
      14.07.2016 15:05

      открой коап теоретик - там написано штраф инспектору 20 тысяч.

    • Анонимно
      14.07.2016 21:22

      ещё один правдоискатель-любитель погонять.

  • Анонимно
    14.07.2016 14:59

    Чего народ ерунду пишет. Южная трасса и без мотоциклов всю ночь гудит. Тогда чтобы спать предлагаю всю южку на ночь закрывать. Там же еще и дальнобои всякие ездят, тоже шумят. Заодно запретить скорой ночью сигналы включать.

    • Анонимно
      14.07.2016 17:19

      Я на Чистопольской живу, окна выходят на нее. Машины, если это не переделки, вообще только шелестят, их не слышно.

    • Анонимно
      14.07.2016 21:29

      живу на южке, не на первой линии, ни каких дальнобоев не слышу, а вас дебилов слышу. И поверь, врагов себе наживаете, мочить вас скоро будут. А вы-рулевая рейка!

  • Анонимно
    14.07.2016 14:59

    Вопросы к скоростным мотоциклам, серьезно ребенка усыпить не могу ночью. Сибгата Хакима, 17. ну неужели надо ездить через спальники. Полно улиц где асфальт хороший и можно погонять и нет народу. Гоняйте по тихорецкой ночью 79 км/ч.
    Если честно из них кто любит или считает его средсвом ежедневного передвижения мотик ездит нормально, а у кого какие то комплексы

    • Анонимно
      14.07.2016 15:07

      денег на квартиру в магелане нашла, а денег на нормальные стеклопакеты нет? У нормальных людей дома ничего не слышно, даже когда салют бахает

      • Анонимно
        14.07.2016 15:20

        Вы серьезно считаете критерием определения "нормальности" человека наличие звукоизоляции у него дома?

        • Анонимно
          14.07.2016 15:24

          если мне ее духи в лифте не нравятся, мне тоже начать требовать от нее чтобы больше не душилась?

      • Анонимно
        14.07.2016 15:23

        Вы бы еще сказали уши ватой заткнуть. Какого лешего мы должны из-за вас с закрытыми окнами жить? Кондер тоже не выход, особенно если маленькие дети в доме есть.

      • Анонимно
        14.07.2016 15:28

        даже у меня нищеброда в однушке приличный стеклопакет.

        • DTrof
          14.07.2016 17:09

          А про то что многие любят спать с открытыми окнами Вы не догадываетесь

        • Анонимно
          14.07.2016 19:10

          Да причем здесь стеклопакет. Такой шум только бируши одевать. сотояние тишины в любом случае нарушается.

      • Анонимно
        14.07.2016 15:29

        Про инфразвук что-нибудь слышать приходилось? Он не то что через стеклопакет, через кладку в несколько кирпичей проходит как кулак в дверной проем. Вроде бы звука нет, а предметы ловят резонанс и дребежжат.

      • Анонимно
        14.07.2016 15:38

        А если охота с открытыми окнами поспать, а не под кондиционером

        • Анонимно
          14.07.2016 17:21

          Или нельзя с кондеем, когда дома ребенок до 2 лет. Открыть окна нельзя, потому что ездят хрусты. Кондей включить нельзя, потому что ребенок рядом спит. Диллема каждый раз, то ли разбудить, то ли простудить.

    • Анонимно
      14.07.2016 15:10

      пусть они перед вашим магеланом и гоняют, по хакима и по чистополю, а по тихорецкой не надо. У нас на тихорецкой живут нормальные люди, которым на работу вставать в 5 утра, а не как вам нежиться в кроватке до десяти. Только о себе и думаете. С чего вы взяли что на тихорецкой никого нет?

      • Анонимно
        14.07.2016 15:29

        че то рано вы встаете,нормальные люди в 8-9 ч начинают работать.

      • Liko
        14.07.2016 17:25

        Они везде есть. На Камалева тоже есть. Слышно отлично даже если дом не вдоль дороги ночью.

        • Анонимно
          14.07.2016 19:04

          Мотоциклист понимает же, что он нарушает нормальное состояние ночного времени суток. Нет ему надо "газануть", для чего эти понты? Если эти спортбайки организовали, нормальный турнир любителей скорости, в нормальном подготовленном месте, скинувшись. То да здесь респект и уважуха никто Вам слова не сказал, а детей туда водили поболеть.

  • Анонимно
    14.07.2016 15:03

    в городе должен быть полный запрет на мототранспорт,на мотоцикле нужно кататься только в деревне и то с люлькой,на уралах и ижах.

  • Liko
    14.07.2016 15:05

    В зоопарк уже давно пора переселить этих гонщиков. Весь город достали похоже. Выделите им место за городом - пусть "самоубиваются" там.

  • Анонимно
    14.07.2016 15:11

    Совет Минниханову, соберите активистов мотодвижения Казани, проведите разъяснительную работу. Чтобы больше таких спорных вопросов не возникало! Объясните им что за езду по ночному городу с прямотоком будут приняты жёсткие методы. Патрулировать и перекрывать проспекты города по ночам, применять спецсредства для остановки нарушителей и жёстко, но по ЗАКОНУ их карать!

    • Анонимно
      14.07.2016 15:20

      времена 90х, когда можно было собрать старших, объяснить новую политику, а они уже разьяснят все своей гопоте уже прошло. Старших уже нет, щеглов оголтелых приструнить некому. Каждый сам за себя.

      • Анонимно
        14.07.2016 15:46

        В данном случае толпа быстро набежала, значит не всё так запущено. Если же после предупреждений кто-то попался, то пусть не обижается... Штрафы по полной, рыпнулся - мордой в асфальт и 15 суток за неподчинение и сопротивление сотрудникам.

  • Анонимно
    14.07.2016 15:15

    Насколько опасен мотоцикл в городе?
    При соблюдении ПДД не опасен.
    Однако, не все мотоциклисты соблюдают их.

    https://www.youtube.com/watch?v=MMmfcCDyrmQ

  • Анонимно
    14.07.2016 15:19

    Полностью поддерживаю действия сотрудников полиции, все правильно парни, делают свою работу. Сам езжу на авто, неоднократно водители на мотоциклах подрезают. Внимание к пешеходным переходам, скоростному режиму, автобусной полосе напрочь отсутствует. Как писали выше, таких "идиотов" нужно прессовать, лишать прав, отбирать транспортные средства, наказывать. К нормальным мотоциклистам, претензий нет. На работе два парня ездят на мото - спокойно, размерно, не газуют, соблюдают правила. Потому что им в кайф этот транспорт, это средство передвижения. А умственно отсталые придурки, которые позволяют себе гонять 100-130 км/ч, да еще и друг за другом, таких не жалко. Повторюсь, решение сотрудников ГИБДД верное, разделяю, поддерживаю и уважаю, наказывайте, но избирательно.

  • Анонимно
    14.07.2016 15:26

    Сами виноваты. Ночью спать не дают, шума от них, как от трактора. Да и несутся как угорелые., создавая аварийные ситуации.

  • Анонимно
    14.07.2016 15:33

    Ребята,давайте сделаем так,пусть каждый горожанин начнет бороться с мотоциклистами,ведите с ними разговоры о вреде мотобайка,о бесполезности его,об угрозе наносимой автомобилистам и пешеходам как психологическую так и физическую.Если каждый возмется за это дело,думаю в скором будущем наш город очистится от этого двухколесного шайтана.

    • Анонимно
      14.07.2016 15:41

      нужно доносить что байкер это зло,несущий смерть и горе.

      • Анонимно
        15.07.2016 10:07

        И велосипедисты тоже зло. С ними отдельные профилактические беседы! Задолбали обгонять меня в пробке. Не могут чтоли постоять, как все нормальные люди. Решили что раз два колеса, так все можно, ужас!!!

    • Азат Д
      14.07.2016 19:47


      Много чести.
      Нарушаешь закон-отвечай.

    • Анонимно
      15.07.2016 16:03

      Когда двух дерущихся будешь разнимать они тебя вдвоем побьют.

  • Анонимно
    14.07.2016 15:38

    Зачем вы так! Уважаю всех участников дорожного движения, но дебилов везде хватает... и водителей авто, и мотоциклистов, а уж пешеходов сколько... Культуры нет! Это печально

  • Анонимно
    14.07.2016 15:47

    Запретить велосипеды, мопеды и скутеры и т.д. Пусть ездят на треках и в парках. Всё!

  • Анонимно
    14.07.2016 15:58

    Надо спасибо сказать ГАИ, что они вам жизнь охраняют, вы же не только себя убиваете, а других не виновных тоже! Мы видим, как вы ездите по дорогам, даже днём! Вам не судиться, а своё мото надо отремонтировать, в порядок привести! У вас ,тоже ,не все ,наверное,нарушители , разберитесь и наведите порядок!Но убиваться не надо! Общий язык надо найти, ГАИ так просто не будет привязываться, им тоже:чем меньше аварии, тем лучше!

  • Анонимно
    14.07.2016 16:05

    культуры нет и контроля) ПДД надо соблюдать (скорость, техосмотр) и человеком быть!

    • Анонимно
      14.07.2016 16:08

      если быть человеком, то и остальное само собой появится.

  • Анонимно
    14.07.2016 16:28

    Нужно ставить на мотоциклы читаемые номера покрупнее, а за их отсутствие или не читаемость штраф тысяч на 50 и на штрафстоянку.
    И побольше приборов на дорогу, три превышения на 40 км и лишать на три года прав. Такое поведение только каленым железом можно выжечь.

  • Анонимно
    14.07.2016 16:40

    каждый день по Ямашева проносятся около 15-20 байкеров с ревом, невозможно спать, уложить ребенка...конца края нет...отбирать раз не могут нормально ездить

  • Анонимно
    14.07.2016 16:44

    Вижу этих ребят на спортбайках почти каждый день нормальные, адекватные молодые люди не гопники,просто молодость хочется драйва,надо всем уважать друг,друга вот и все.Сам езжу на машине и меня они не напрягают, просто в зеркала надо смотреть по чаще и правила не нарушать.

    • Анонимно
      14.07.2016 17:48

      Как сказал один байкер про шум "Если меня не услышат, значит не увидят". Это я к тому, что по реву мотоцикла можно определить его нахождение. Или напрячься - счас где-нить вылетит.
      И вообще, может им отдать в откуп автобусную полосу? Она частенько свободная бывает. Пусть там себе ездят. Да и нам, обычным водилам, по-спокойней будет.

      • Анонимно
        14.07.2016 18:01

        Да, а пешеходов пущай сбивают, чё там. Так, что-ли?

        • Анонимно
          14.07.2016 20:33

          А при чем здесь пешеходы на автобусной полосе? И чего они там делают?

  • Анонимно
    14.07.2016 17:12

    "Кроме жены Ирины у мотоциклиста осталось еще двое детей" , а 28-летняя девушка, это жена Ирина?

    • Анонимно
      14.07.2016 17:27

      Нет, жена Ирина, это не безымянная "28-летняя девушка", а безымянная"28-летняя девушка", на которую он променял жену Ирину . Потому, что жене Ирине уже 29. Очень ей и её двум детям сочувствую!

  • Анонимно
    14.07.2016 17:48

    я хоть и нечасто езжу за рулем, но откровенно скажу, эти байкеры меня накаляют также, как и красные автобусы

  • Анонимно
    14.07.2016 18:01

    По городу ездит масса тонированных по кругу машин. Месячник закончился и опять можно стало?

  • Анонимно
    14.07.2016 18:11

    Методы борьбы с байкерами незаконны , определение на глазок неисправностей. Организуйте правильные облавы с экспертизой. Измените законы если штрафы маленькие, но работая по колхозному устраивая вот такие облавы, кстати на универсиаду так же в отношении автомобилей работали. Не прибавляет ГИБДД уважения. Работать нужно всегда планомерно а не штрафы только собирать.

    • Анонимно
      14.07.2016 18:15

      Расскажите это полиции Канзас-Сити, например) Проблему нужно решать в зародыше. А там её упустили.
      Всё верно делают наши. Еще мягко поступили.

    • Анонимно
      14.07.2016 18:32

      Редкий вменяемый комментарий! Все за порядок и тишину в ночное время. Все за взаимоуважение друг к другу на дороге. Единственная просьба к руководству ГИБДД, работайте по Закону, будет и к Вам уважение.

  • Анонимно
    14.07.2016 18:13

    Терпеливо прочёл все комментарии. Увы, сколько бы слов сказано не было, каждая сторона останется при своём. Желание погонять на мотоцикле нужно искать в закоулках психики по методу Фрейда - это выражение сексуальности и ничего с этим молодой человек поделать не может. Рвануть с места на светофоре, промчаться с рёвом по ночной улице, поднять мотоцикл на дыбы и привлечь к себе взгляды прохожих - виной всему переполняющий кровь тестостерон. Кто держал дома котов, тот вспомнит, как несчастное животное, лишённое возможности общения с кошками, начинает имитировать непристойные движения с подручными предметами - чаще всего с рукой хозяйки. Единственным способом прекратить мучения кота - это кастрировать его как можно раньше. Мотоциклисты, рискующие своей жизнью и подвергающие опасности окружающих очень похожи на таких котов, потому что в основе одни и те же биохимические процессы в организме.
    Так было всегда и везде. Помню, как более 20 лет назад на автобане в Германии меня на скорости 150 км/час обогнал мотоциклист. Тогда для меня это был шок - я по-началу прибавил газу, а потом просто плюнул и байкер с приклеившейся к его спине девушкой скрылись впереди за линией горизонта. Прошли годы, возросло благосостояние народа и диковинная мототехника стала привычной и на наших дорогах. Я к тому веду речь, что бороться с мотоциклистами бесполезно. В основе их поведения состоит инфантилизм и желание рисануться на публике, хотя сами они этого не признают никогда. Я никогда не сидел за рулём мотоцикла и всегда относился к этому виду транспорта с пренебрежением. Отказаться от мотоцикла позволит стремление к комфорту, который даёт езда на приличном автомобиле.
    Роман.

    • Азат Д
      14.07.2016 19:56


      Ну так, чем больше скорость, тем крепче девушка прижимается.

    • Анонимно
      14.07.2016 21:25

      Ну вы не сравнивайте кота и человека. У человека голова должна работать, хоть в 20 лет, хоть в 40, хоть в 60. Если не хватает воли усмирить себя и это доставляет неудобство окружающим или ставит их под угрозу - тут либо под суд, либо в дурдом на лечение.

  • Анонимно
    14.07.2016 18:26

    По южке, даже на машине страшно ездить, разметки нет, одни калеи. Рёв мотоциклов это задача ГИБДД совместно с тех.инспекцией. Любители рассекать по городу, снимайте прямотоки и ставьте заводские глушители. И не летайте вы так с пассажирами!

  • Анонимно
    14.07.2016 18:29

    Поддерживаем навести порядок среди ночных гонщиков, но делать это без беспридела, законных оснований по шуму больше чем достаточно

  • Анонимно
    14.07.2016 18:35

    Браво ГИБДД! Наконец-то взялись за этих отмороженных!Кучка бездельников терроризирует весь город! Столько пожилых людей довели до инфаркта и инсульта!

  • Анонимно
    14.07.2016 18:36

    По фото видно, что приехавшие спасать своего дружбана от гаишников, по внешнему виду в основной массе быдло, лица без капли интеллекта.

  • Анонимно
    14.07.2016 18:40

    Ночью окна невозможно открыть, да и с открытыми спать ну ни как! Очень поздно за них взялись, общественный покой они нарушали уже давно + нарушение ПДД!

  • Азат Д
    14.07.2016 18:48


    Откуда у них столько гонору? Кто кто такие?

    • Анонимно
      14.07.2016 21:27

      У байкеров всегда было некое чувство избранности. Не знаю откуда, это характерно для любых малых групп с общими интересами.

  • Анонимно
    14.07.2016 19:01

    Правильно! Жёстче надо с ними, закрывать и все. Покричат, успокоятся, потом спасибо скажут, что жизни им сберегли

  • Анонимно
    14.07.2016 19:11

    Не хочу обсуждать, были у мотоцикла технические неисправности или не было. Хочу сказать только, что например в такой стране как США всех этих байкеров (около 50 человек), которые собрались на месте происшествия и сопротивлялись полиции, просто положили бы мордами в асфальт, а некоторых, не исключаю, просто пристрелили как бешеных собак. При этом выжившие бы лет на десять загремели в тюрьму, а полицейские получили бы поощрения.

  • Анонимно
    14.07.2016 19:22

    Действия Гибдд полезны народу, вот из этого и надо исходить ! Нечего собирать толпу отстаивая свои глупые права,, правила надо соблюдать !

    • Анонимно
      15.07.2016 10:55

      Если вы законные права считаете глупыми, то мне вас жаль. И где вы там увидели нарушение правил?

    • Никто не призывает ликвидировать ГИБДД, но определять неисправность ТС ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИМ методом - это, конечно, запредел. Наверное, для этого нужны какие-то адекватные измерительные устройства. Это ясно даже для людей, глубоко далеких от темы диагностики и ремонта транспорта.

  • Анонимно
    14.07.2016 19:33

    Ребята, мы все знаем как вы ненавидите мотоциклистов. Но отличайте критинов на спортах с прямотоками от адекватных мотоциклистов. Эти спортяги не живут больше одного сезона. А страдают невинные мотоциклисты. Которые любят покататься вечером после работы. Вы их не слышите и не видите, но ненавидите! За что?! Я несколько лет мотоциклист и, поверьте, эта техника не прощает ошибок. И тем не менее я за это время не попал ни в одно ДТП. Да, я превышаю скорость, езжу в междурядье, но никому не мешаю. Не гребите всех под одно. Вы не знаете как мы ездим по детским домам - собираем пожертвование, вы не знаете какие мы дружные, вы только ненавидите нас. Живите скучно, голосуйте за Путина и всего вам наилучшего..

    • Анонимно
      14.07.2016 21:32

      Ну вы молодец, превышайте скорость и нарушайте правила ПДД дальше. А если влетите в кого-то - на вас то плевать всем, а что если из-за вас невинный человек пострадает?

      Вас ненавидят, потому что вы сами там свою эту внутреннюю тусовку не контролируете. Если такие дружные, то и объясните беспредельщикам что они беспределят.

      И про Путина не надо. Все тут знают как байкеры дружно катаются в Крыму, провокации в Европе устраивают. Да, вас там может и не было, но малую группу всегда судят по паршивым овцам.

      И хвастаться превышением скорости - ну это такое, не сказать чтобы достижение. Быть безалаберным - не признак крутости. На дороге вы не один, хотя байкерам это и не понять.

      • Анонимно
        15.07.2016 10:58

        "На дороге вы не один" - очень мудрые слова. Вот только почему-то 85% аварий с мотоциклами происходит по вине автомобилиста.

        • Анонимно
          15.07.2016 16:14

          Потому что ездит в "междурядье" , в однородном монотонном потоке вдруг выскакивает в "междурядье" - вот и ПП!

  • Азат Д
    14.07.2016 19:36


    Кстати, а что им на Кировской, Ленинской дамбе, на Миллениуме не гоняется?

  • Анонимно
    14.07.2016 19:42

    в китае во всех крупных городах езда на мотоцикле запрещена по закону.и за исполнением жестко следят.
    за нарушение-конфискация мотосредства и солидный штраф.
    ездить можно только в небольших городах или деревнях.

    • Вот об этом и речь, в принципе, можно вообще запретить мотоциклы, везде, навсегда. Но давайте примем соответствующий законодательный акт на эту тему . И тогда кто-то где-то покричит, но со временем все привыкнут. Но это будет уже закон. Здесь же возмущение возникло именно из-за того, что мотоциклы стали отнимать у людей, которые ничего не нарушали, ездили на исправных ТС со всеми документами.

  • Анонимно
    14.07.2016 19:42

    Сначала платные дороги,потом нельзя мотоциклы будет иметь,потом и смартфоны станут опасным инструментом самовыражения,а там уже и интернет можно запрещать,ну или 56 кб/с по паспорту на 3 часа в день в выходные.вороночки пойдут,троечки воскреснут.обожаю эту страну.

    • Анонимно
      14.07.2016 20:12

      Нигде нельзя гонять 200 в городе и иметь звук вышн определенного порога. Даже в сердце демократи Лондоне. Там накажут - права и свободы одного кончаются там, где начинаются права и свободы другого.

  • Анонимно
    14.07.2016 19:50

    Комментариев много, видно, что у всех накипело. Отношение к тем кто шумит по ночам примерно такое же, хоть и езжу на байке. Но спокойнее надо быть, а то готовы уже на телеграфных столбах вешать.

    Сам езжу на спортбайке, но с заводским глушителем и по вечерам большие обороты не держу, смысла в этом не вижу. Адреналина мне и на Казаньринге хватает.
    Ездят же по городу ночью с ревом 5%, если не меньше. Уговаривать таких бесполезно, пробовали - ездили и будут так ездить.
    Реакция на это ГИБДД предсказуемая, давно ждал когда начнутся облавы.
    Но наше ГИБДД само себя переплюнуло. Если представители закона, сами нарушают закон, то ничего хорошего из этого не выйдет.
    Поддерживая незаконные, как мне кажется, методы силовиков, знайте, что и вам это может выйти боком. Пока отрабатывают методику на таксистах и байкерах, завтра может быть и вас коснется.

  • Азат Д
    14.07.2016 20:24


    Чего добываются байкеры?

    • Анонимно
      14.07.2016 21:01

      Азат,вы вроде умный,но с перерывом на обед.В данном случае,на ужин.

    • Анонимно
      14.07.2016 21:25

      Что значит ваш вопрос, что хотят байкеры? , это ведь не организация а общее понятие обозначающее любителей мотоциклов. В сути такое же понятие как автомобилисты. Это неоднородная по социальным или еще каким либо признакам масса людей. Вас почитать так просто запретите мотоциклы и все. И работать не нужно, зачем работать то. Работать никто не любит . Проще сделать в городе псевдоработающие подьемники для инвалидов. Отчитатся что для инвалидов программа освоена. Псевдопарки, которые не парки, а под это дело еще срубить лес и воткнуть точечную застройку. Мне вот не нравится что сейчас водителей автомобилей не останавливают, по каким причинам не понятно. Столько людей с похмелья ездит и под дурью. Для меня автомобилисты большую опасность представляют и что их запретить что ли. А работать никак, работают только по плану. План кресел, план пешеходов... кто не знаком с фразой сотрудников напишем вместо одного правонарушения другое, что ты пешехода не пропустил? И все довольны и вам хорошо вроде. А закон в итоге ни во что превращается.

  • Анонимно
    14.07.2016 20:49

    ГИБДД молодцы хоть наконец начали присекать беспредельщиков на мотоциклах. Жители города поддерживают ваши действия.

  • Анонимно
    14.07.2016 20:59

    К стенке их за бардак и хулиганство на дороге. Гибдд молодцы. Но надо спецназ подключать.

  • Анонимно
    14.07.2016 21:04

    Система управления у уличных мотогонщиков точно неисправна. В безмозглых головах вся проблема. И это лечится только хирургически путем изъятия прав и транспорта. Правильные байкеры солидные и уважаемые ребята, не нарушают правила и не тревожат водителей и пешеходов. Они украшение города. Большое спасибо гаишникам за начало борьбы с дурью га дорогах. Р.Н.М. особая благодарность. Может провести референдум по вопросу запретов и санкций. Все узаконить и дать право изымать и изолировать (от общества особо невменяемых и буйных уличных мотогонщиков - нарушителей ПДД в клетку).

  • Анонимно
    14.07.2016 21:18

    ОПГ бакеров не много прихамели посмотреть как в Америке они по быдались с полицией Все рога отшибли бы расстреляли и все Настоящая ОПГ я на стороне порядка Казань Европейский город зачем хрусты летают как хотят в нашем городе

    • Анонимно
      15.07.2016 11:32

      Вы, похоже, сами личность неоднозначная. Ни одного знака препинания, куча ошибок в этом наборе слов! А туда же...

    • Анонимно
      15.07.2016 11:39

      Гейропа нам не нужна, езжайте если хотите и живите там

  • Анонимно
    14.07.2016 21:43

    рулевая рейка... да хоть тонировка!

  • Анонимно
    14.07.2016 22:25

    Пусть кому-то не нравятся мотоциклисты. Но мы бездари, потому что видим все близоруко: По комментариям видно, как каждый читатель думает, а что мне выгодно в данном конфликте? И так как байкеры в меньшинстве, пользы от них нет, но есть "псевдошум", поэтому дай ка я выступлю против них.

    Но проблема главная не в байкерах, а в том, что позволительно власти нарушить права, потому что какой-то босс решил, что мне не нравятся те или иные. Завтра нагло опустят вас по другому поводу, а оптом всех можно держать за плебс и нарушать права поколениями.

    • Анонимно
      15.07.2016 09:10

      Это не псевдошум, это настоящий шум от оборзевшего хамья.

  • Анонимно
    14.07.2016 22:28

    Живу в "Береге".Это кошмар что ночью творится!Часа в два три ночи ор от этих дебильных байкеров будит всех!Я человек не бедный мог бы и 10 байков купить!Но уважение к окружающим никогда бы не потерял!Освальда на них не хватает!

  • Анонимно
    14.07.2016 22:45

    представителям власти надо повиноваться.Бардак, которого и так уже полно в обществе , не надо увеличивать.очередной элемент анархии в обществе пытаются установить. Футбольные хулиганы, называющиеся себя фанатами, добились права хулиганить на матчах по футболу, им отдельные места для этого выделили на стадионе власти теперь эти тоже хотят вести себя так им хочется. Сплошной Эгоизм в людях.

  • Анонимно
    14.07.2016 23:04

    Закон блюсти надо Законными методами. Не нравится мотоцикл - пишите бумагу о установке знака Запрет движения мототранспорта. и пусть всё будет по закону

  • Анонимно
    14.07.2016 23:15

    Какая сегодня красота - нет рёва байкеров.... Ляпота!!!
    Спасибо ГИБДД!!!

  • Анонимно
    14.07.2016 23:53

    Да, я тоже заметила что пару дней нет рёва. Сначала думала что показалось. Хотя основной беспредел это в пятницу и в субботу. Огромное спасибо ГИБДД!!!

  • Анонимно
    15.07.2016 00:14

    Все все правильно написали. Кроме одного. Какие там байкеры. Ну что вы, право слово. Байкеры все "в законе", своем, байкерском. Это же в основном так, балуется народ. Это как охранника из ашана ментом назвать.

  • Анонимно
    15.07.2016 00:54

    Действительно - тишина! Спасибо!

  • Анонимно
    15.07.2016 03:51

    ГИБДД молодцы городу нужна тишина по ночам!!! надоели уже эти гонщики

  • Анонимно
    15.07.2016 09:15

    Как же вы, байкеры, замучили нас своим ночным шумом!!! Каждую ночь по дороге у нашего дома на сумасшедшей скорости носятся байки, это КАЖДЫЙ ДЕНЬ с 1 ночи до 3 утра. Просыпается весь многоэтажный дом, наша старенькая бабушка просыпается и плачет, что не может спать. Может вы, байкеры, и хорошие ребята, но я очень хочу, чтобы ночной город очистили от вашего присутствия.

  • Анонимно
    15.07.2016 09:59

    Гнать этих мотогонщиков из города. Заколебали уже по ночам гонять. Правильно все ГИБДД делает!

  • Анонимно
    15.07.2016 13:02

    Народ, все байкеры то причем?
    Кто гоняет, шумит и нарушает - тех штрафуйте. Остальные виноваты?
    Те, кто пишут - "правильно, так им и надо, наказывайте их, спать/жить не дают". Люди- что за бред?! Не ведитесь на популистские лозунги.
    Порой, читая некоторые комментарии, думаешь - а есть здесь здравомыслящие и взрослы люди? Или только неадекватные и ограниченные?

  • Анонимно
    15.07.2016 15:45

    Вторую ночь спим с семьей спокойно благодаря этому конфликту. ДО этого просыпались 2-3 раза за ночь от шума мотоциклов. Спасибо ГИБДД, что взялись за решение этой проблемы.

  • Анонимно
    15.07.2016 16:59

    Спасибо ППС и ГИБДД, всё верно делаете.

  • Анонимно
    16.07.2016 14:14

    В штатах после такого флешмоба с полицаями, не то что на байке разъезжать, с трудом бы на самокате смогли катать

  • Анонимно
    16.07.2016 16:26

    Мотоциклист рискует своей безопасность, а автомобилист безопасностью окружающих, один самоубийца, другой убийца, задумайтесь кто опасней для общества? И за кем надо тщательней следить ГИБДД? За тем идиотом который вам и вашим детям спать мешает или за тем кто вас (не дай бог...) завтра днем без особого шума собьет "нечаянно"?
    P.S. Мотоциклисты люди не агрессивные, они обычно улыбаются и машут рукой когда авто с уступи выезжает прямо перед ними игнорируя ПДД и особенно когда авто пытаются их сбить нарушая ПДД, а что делаете в этих случаях Вы?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль