Политика 
16.07.2016

Госпереворот в Турции: власти рапортуют о подавлении мятежа

Текстовая трансляция о ночных драматических событиях от «БИЗНЕС Online»

Этой ночью в Турции группа военных осуществила попытку государственного переворота. В Анкару были введены танки, над столицей летали истребители, государственное телевидение и соцсети в стране были заблокированы. Однако президент Реджеп Эрдоган устоял, многие силовики остались на стороне властей, тысячи и тысячи турок вышли на улицы, чтобы противостоять мятежникам.

3:50 Мы завершаем трансляцию — госпереворот в Турции подавлен.

Основные итоги.

1. Переворот удалось подавить, так как за ним стояла небольшая группа военных (по данным турецких СМИ, во главе мятежа стоял военный прокурор и 46 высокопоставленных офицеров), на улице им противостояла полиция и десятки тысяч мирных граждан, которые буквально ложились под танки. Правительство Турции заявило, что основные инициаторы переворота были задержаны.

2. Президент Турции Эрдоган уже прибыл в Стамбул. Ранее он обратился к гражданам с просьбой выйти на улицу с целью поддержки демократии. Где глава страны побывал минувшей ночью — неизвестно. По сообщению западных СМИ, он тщетно пытался просить политического убежища в Германии.

3. Эрдоган обвинил в госперевороте оппозиционного исламского проповедника Гюлена, проживающего в США. Сам Гюлен и его сторонники обвинения отвергают.

4. Государственные телеканалы возобновили вещание. Ранее их захватили военные, заставив дикторов объявить о том, что «руководство Турции задержано, турецкие военные продолжат текущие международные отношения после переворота».

5. Большинство мировых лидеров (в том числе Владимир Путин и Барак Обама) осудили военный переворот и заявили о необходимости использования демократических процедур.

6. Аэропорт Стамбула, в окрестностях которого была перестрелка, закрыт, как и воздушное пространство над Турцией. Рейс самолет «Турецких авиалиний», который в 2:05 должен был вылететь из Казани в Стамбул, отменили.

7. Участники военного переворота обстреляли около десятка объектов в Анкаре. Истребителем был сбит вертолет с военными, участвовавшими в перевороте, есть данные о 17 погибших полицейских и раненых среди гражданского населения, на парламент Турции была сброшена бомба.

3:17 В Стамбуле выявлены 104 участника военного переворота, некоторые из них задержаны, передает агентство Anadolu

3:15 Президент Турции выступит со специальным заявлением в ближайшие часы, сообщает его пресс-секретарь. Западные СМИ сообщают, что Эрдоган возвращается в Стамбул. Не уточняют откуда.

3:11 Турецкие СМИ сообщают о том, что близкий соратник Эрдогана публицист Эрол Ольчак убит.

3:09 Турецкий премьер заявил, что провокаторы бросают бомбы в толпу людей. Уже известно о том, что мощный взрыв прогремел в центре Стамбула на площади Таксим. По меньшей мере двое мирных жителей ранее погибли во время стрельбы в Стамбуле.

3:06 Воздушное пространство Турции полностью закрыто.

3:00 Видеозапись, на которой сторонники Эрдогана вытаскивают военного, участвующего в перевороте, из танка. Попытка переворота, похоже, действительно провалилась.

2:57 Новые подтверждения подавления мятежа — местные СМИ сообщают, что здание государственного телевидения освободили от сторонников переворота, турецкая разведка сообщает о том, что попытка переворота в Турции предотвращена. Появилась информация о том, что спецслужбы задержали 13 человек в военной форме, пытавшихся проникнуть в президентский дворец в Анкаре.

2:54 Нацразведка Турции заявила, что главу генштаба страны, захваченного участниками мятежа, удалось освободить.

2:48 Тем временем стали известны предполагаемые зачинщики мятежа — это не вся армия, а командование ВВС и жандармерии. Появилась видеозапись: люди вынуждены ложиться на мостовую, чтобы не попасть под обстрел на мосту через Босфорский пролив.

2:45 В Анкаре прогремел очередной мощный взрыв — по предварительным данным, на турецкий парламент сброшена бомба.

2:41 Очевидец: «Из мечетей раздаются азаны. Это призыв к молитве, но ночью для всех мусульман это призыв к мобилизации» . По сообщения прихожан, имам одной из мечети Антальи после молитвы призвал всех жителей выйти на улицы «за демократию».

2:36 Информагентства сообщают, что десятки тысяч (!) человек вышли на улицы, военные постепенно покидают свои позиции.


2:31 Премьер Турции заявил, что «несколько лидеров переворота задержаны», а губернатор Стамбула сказал: «Переворот подавлен». Фактического подтверждения этому нет — люди на улицах, продолжаются столкновения с военными. Появилась информация о том, что пятеро военных, поддерживающих переворот, были убиты. Кстати, местонахождение Эрдогана до сих пор неизвестно. По последним данным, Германия отказала ему в политическом убежище.

2:28 Сторонники оппозиционного исламского проповедника Гюлена отвергают обвинения в причастности к перевороту в Турции. А вот что в эти минуты происходит на улицах Турции: противники госпереворота блокируют танки.

2:26 Президент США Барак Обама считает, что все силы в Турции должны поддержать демократически избранное правительство страны. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Белого дома. Обама уже переговорил с госсекретарем Джоном Керри, находящимся с визитом в Москве.

2:21 Министерство юстиции Турции заявило, что переворот в стране пытались совершить сторонники проживающего в США оппозиционного исламского проповедника Фетхуллаха Гюлена, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство «Рейтер». Ранее в попытке организовать государственный переворот сторонников Гюлена также обвинил президент Турции Эрдоган.

Официальная Анкара называет деятельность сторонников Гюлена в Турции «параллельным государством». По мнению Эрдогана, Гюлен стремится свергнуть турецкое правительство. Деятельностью Гюлена и его сторонников президент Турции объяснял протесты 2013 года, прослушивание телефонов турецкого руководства и громкую антикоррупционную кампанию в декабре 2013 года. Ранее в Турции по подозрению в связях с Гюленом были задержаны сотни военных, офицеров полиции и службы безопасности, а суд Стамбула выдал ордер на арест самого проповедника.

2:15 Рейс, который должен вылететь в Стамбул, пока задержан. Что происходит с самолетами, которые направлялись в Турцию? «Аэрофлот» отменяет все субботние рейсы в Турцию. Рейс British Airways в Стамбул был перенаправлен в Софию, а самолет Lufthansa возвращается во Франкфурт в связи с попыткой переворота.

2:10 Сторонники Эрдогана сбили военный вертолет. Это сделал истребитель F-16. По всей видимости, именно этот вертолет стрелял по гражданским на мосту через Босфорский пролив. Есть видеозапись.

2:08 Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков допускает, что Россия может принять президента Турции Эрдогана в случае, если подобная просьба поступит от руководства исламской республики, сообщает РИА «Новости».

2:03 Очевидцы сообщают, что на улицах полицейские пытаются оказать сопротивление взбунтовавшимся военным. Но эксперты полагают, что у них нет шансов — военные серьезно вооружены. Появилась информация о гибели 17 полицейских. Поступают данные о первых раненых среди гражданского населения — речь идет о тех, кто вышел на мост через Босфорский пролив.

2:00 Пишут, что президент Турции не может вернуться в Анкару, аэропорт захвачен мятежниками. Интрига ближайших 10 минут — вылетит ли самолет в Турцию из Казани. Согласно табло, вылет назначен на 2:05. Напомним, «Аэрофлот» развернул все свои самолеты.

1:50 СМИ: В Стамбуле военные открыли огонь по гражданским, которые находятся на мосту через Босфорский пролив . А вот что говорят военные, которые захватили турецкий государственный канал:

1:45 Сторонники Эрдогана в Стамбуле, следуя призыву выйти на улицы, попытались остановить танки своими автомобилями.

1:41 Реакция мировых лидеров: глава МИД Великобритании Борис Джонсон заявил, что «глубоко обеспокоен сообщениями о госперевороте в Турции», президент США Барак Обама «проинформирован и следит за развитием событий», соседи Турции — президент Греции Прокопис Павлопулос «всю ночь будет оставаться в президентском дворце в связи с информацией о перевороте в Турции». А президент Ирана экстренно созывает совбез для обсуждения ситуации в Турции.

1:35 В минобороны Турции заявили, что в мятеже участвует небольшая группа военных. При этом министр обороны Турции Фикри Ышык сохраняет контроль над вооруженными силами страны, сообщили «Интерфаксу» в турецком военном ведомстве.

1:26 В аэропорту Стамбула слышны выстрелы. Самолеты разворачиваются и не рискуют идти на посадку. Сообщается, что аэропорт принимает рейсы только авиакомпании Turkish Airlines.

1:23 ВВС США заявили, что при необходимости защитят военную базу «Инджирлик» в Турции. Меры по обеспечению безопасности будут определяться серьезностью угрозы.

1:19 Говорят, что злоключения Эрдогана продолжаются. Ему отказали в политическом убежище в Германии, он летит в Лондон, об этом сообщают сразу несколько западных СМИ. Напомним, точное местонахождение турецкого лидера в настоящее время неизвестно. Час назад Эрдоган призвал народ выйти на улицы для защиты демократии. Это заявление он сделал в прямом эфире телеканала CNN Turk. Президент Турции выступил по видеосвязи через IPhone, который держала в руках телеведущая.

1:17 Турецкие СМИ сообщают, что мощный взрыв, который прогремел полчаса назад в Анкаре, связан с тем, что военный самолет скинул бомбу на здание ТV, есть жертвы.

1:15 Танки окружили здание турецкого парламента и открыли по зданию огонь.

1:13 Самолет «Аэрофлота», который летел в Стамбул и развернулся, садится в аэропорту Симферополя. Тем временем, согласно табло казанского аэропорта, на рейс Казань – Стамбул, который вылетает в 2:05, продолжается регистрация.

1:07 Военные вертолеты открыли огонь по президентскому кварталу в Анкаре, здание парламента Турции окружили танки, сообщает Hurriyet

1:04 А вот видеозапись: танки ездят по улицам турецких городов.

1:02 В Анкаре прогремел мощный взрыв. Перед взрывом над городом пролетал военный самолет. Многие люди действительно вышли на улицу с государственными флагами и пытаются остановить военных.

1:00 Эрдоган попросил об убежище в Германии после того, как ему было отказано в посадке в аэропорту Стамбула, заблокированном военными. Об этом сообщили MSNBC источники в армии США. Все больше похоже на правду.

00:57 Похоже, некоторые граждане Турции после призыва Эрдогана действительно вышли на улицу. В разных источниках уже говорят о первых столкновениях.

00:54 Очевидцы сообщают о том, что возле стамбульского аэропорта слышна стрельба, самолеты разворачиваются. При этом в Казани продолжается регистрация на рейс в Стамбул, который должен вылететь в 02:05

00:51 Источники в Пентагоне: после того как самолету Эрдогана было отказано в посадке в Анкаре, он направился в Германию и просит политического убежища. Информация из нескольких источников, но официально не подтверждена. Кстати, в своем обращении Эрдоган назвал события в Турции «попыткой мятежа небольшой группы военных».

00:49 Диктор турецкого государственного телеканала заявил в эфире, что турецкие военные обещают новую Конституцию страны. Военные заявляют, что собираются восстановить порядок, свободу и соблюдение прав человека, сообщает AP. По словам военных, власти страны разрушили верховенство демократии и закона. Скоро будут новые новости о местонахождении Эрдогана. Похоже, там все интересно.

00:41 Президент Турции Реджеп Эрдоган призвал народ выйти на улицы для защиты демократии. Это заявление он сделал в прямом эфире телеканала CNN Turk. Президент Турции выступает из неустановленного места по видеосвязи через IPhone, который держит в руках телеведущая. Эрдоган подчеркнул, что организаторы военного переворота в скором времени будут нейтрализованы. Президент Турции сообщил, что возвращается из Стамбула в Анкару.

00:35 Государственный канал, который ранее захватили, возобновил вещание с резкой критики положения в стране и свергнутого правительства.

00:29 Турецкие СМИ сообщают о том, что Эрдоган направляется в сторону аэропорта Стамбула. Напомним, сообщение о госперевороте застало его в турецком городе Бодрум. Тем временем в Анкаре горит здание национальной разведывательной организации. «Фейсбук» заблокирован, не работает YouTube. «Скайп» и «Инстаграм» работают, интернет в целом в Турции работает.

00:23 Тем временем в аэропорту Казани идет регистрация на самолет, вылетающий в Стамбул. Вылет в 02:05.

00:20 На всей территории Турции объявлен комендантский час.

00:17 Стратегические объекты в Анкаре и Стамбуле находятся под охраной военных

00:12 Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что при урегулировании ситуации в Турции нужно избегать кровопролития и решать вопросы в конституционном поле. «Мы исходим из того, что надо избегать любых кровопролитных столкновений и решать все проблемы, которые возникают, исключительно в конституционном поле», — сказал он на пресс-конференции после переговоров с госсекретарем США Джоном Керри, передает «Интерфакс».

00:05 На турецких курортах находятся от 500 до 700 российских туристов. Об этом ТАСС заявил информированный источник в туристическом бизнесе России. В данный момент обстановка на курортах Турции уточняется. Ростуризм призывает находящихся в Турции россиян не выходить на улицу, избегать массовых скоплений людей.

00:02 «Аэрофлот» разворачивает рейс 2134, следующий из Москвы в Стамбул.

23:58 Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган находится в безопасности, сообщает агентство Reuters. Сообщается, что он в настоящее время находится в турецком городе Бодрум.

23:55 Глава генштаба Турции Хулуси Акар взят в заложники в здании ведомства в Анкаре. Военные заявили о захвате здания правительства.

23:53 Военный вертолет обстрелял неизвестную цель в районе здания национальной разведывательной организации Турции в Анкаре

23:37 Генштаб Турции объявил о захвате власти в стране. Руководство Турции задержано, турецкие военные продолжат текущие международные отношения после переворота, заявили в генштабе.

23:35 СМИ сообщили о переброске танков к аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле, передает РИА «Новости». Всех жителей Анкары военные предупреждают о том, что в столице проходят не учебные маневры и просят не выходить из дома.

Как сообщает агентство Haberdar, военные отобрали оружие у полицейских подразделений возле президентского дворца в Стамбуле. Военные также перекрыли движение на мосту султана Мехмеда Фатиха и Босфорском мосту из европейской части Стамбула в азиатскую. Над городом в настоящее время пролетают военные вертолеты и истребители.

При этом отмечается, что военные активизировались в основном в Анкаре — в других городах оперативная обстановка остается стабильной.

23:22 Государственное телевидение Турции прекратило вещание, в стране заблокированы YouTube, «Фейсбук» и «Твиттер». В стране попытка военного переворота.

«Группа военных, используя данные им полномочия и оружие, попыталась совершить безответственные противоправные действия… Это не совсем верно называть переворотом, но в любом случае пусть наши граждане будут спокойны, мы сделаем все для поддержания спокойствия и порядка. Виновные лица понесут самое суровое наказание», — заявлял до блокировки телевидения турецкий премьер Бинали Йылдырым по телефону в эфире телеканала NTV, передает РИА «Новости».

Фото: ©РИА «Новости»

23:10 По данным местных СМИ, турецкая полиция также перекрыла движение по обоим мостам через пролив Босфор в Стамбуле — из азиатской в европейскую часть Стамбула. По обе стороны моста наблюдается скопление военных. В стране заблокированы «Фейсбук» и «Твиттер».

23:00 В Анкаре раздаются выстрелы, в небе летают военные вертолеты и истребители, сообщает Reuters со ссылкой на очевидцев. Сообщается также, что в столице Турции мобилизованы все силы полиции. Премьер Турции Бинали Йылдырым сообщил о попытке военного переворота в стране.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (249) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.07.2016 00:30

    Ну вот. Снова Турция накрылась (

  • Анонимно
    16.07.2016 00:31

    Военные это люди чести.они устали видеть как эрдоган издевается над страной.что страна для него это всего лишь источник дохода для него и его семьи!!!человек НЕ слова и тд.думаю скоро его повесят.заслужил

    • Анонимно
      16.07.2016 09:02

      военные это люди чести... падсталом. ржу.

    • Анонимно
      16.07.2016 09:05

      Вы плохо знаете военных если верите что они люди чести

      • Анонимно
        16.07.2016 09:38

        Может и не чести, но точно здравого смысла. Полностью согласен с их формулировкой, что Эрдоган ведет страну к религиозному мракобесию.

        • Азат Д
          16.07.2016 11:02


          У военных нет смысла, они исполнители.
          Им нельзя думать. А то кто в светлом уме на смерть пойдёт. Там чёткая субординация, чтобы нижестоящий исполнял приказы вышестоящего не думая.
          Поэтому военным должны гражданские командовать. Военным запрещено создавать политические партии и агитировать в частях.

          • Анонимно
            16.07.2016 11:18

            За Родину жизнь отдать может только тот, кто в СВЕТЛОМ уме. Кто не готов - у того в мозгах Маммона.

            • Азат Д
              16.07.2016 11:28


              Так с 1945 сколько наших военных погибло? Они Разве за Родину воевали? Кто на нас нападал?
              Напомню, у нас военное ведомство называется - Министерство ОБОРОНЫ.


              • Анонимно
                16.07.2016 11:40

                Именно за Родину! Но Вам не дано понять то, что находится дальше вашего "золотого унитаза".

                • Анонимно
                  16.07.2016 11:54

                  Вы не служили сразу видно)) В Африку у нас офицеры ехали за зарплатой в чеках а в Афган потому что послали и чтобы год за 3 шел и никто там за Родину не воевал- говорю Вам как участник

                  • Анонимно
                    16.07.2016 12:09

                    Ну, значит, лично Вы воевали за "материальные блага"! А я за - Родину!

                • Азат Д
                  16.07.2016 11:55


                  Так вы уже отдали жизнь за Родину или воевали, что так уверенно говорите, что умереть, даже за Родину чуть ли не радость. Я не воевал, то думаю в войне, помимо победить каждый надеется выжить. И думаю не ошибаюсь. А вот такие как вы, советские и российские генералы, солдата на убой гнали.

                  • Анонимно
                    16.07.2016 12:11

                    Вот этим и отличаются те, кто сражается за Родину от тех, кому "лишь бы выжить"! Посмотрите фильм Шепитько "Восхождение" - поймёте в чём разница.

                  • Анонимно
                    16.07.2016 12:21

                    Моих дедов никто на убой не гнал! Добровольцами пошли на фронт! И воевали за РОДИНУ!

                    • Анонимно
                      16.07.2016 12:36

                      А Вы за дедов тут не расписывайтесь! За себя говорите

                    • Анонимно
                      16.07.2016 17:09

                      А мой покойный отец не добровольцем пошел, его мобилизовали и погнали на фронт. Отец горько жаловался, что его, сына репрессированной семьи "врагов народа"и "лишенца", не брали на учебу, а как настала беда, дали в руки ружье и сказали "иди, умирай за нас". С войны он вернулся инвалидом и всю жизнь ненавидел советскую власть.

      • Анонимно
        16.07.2016 09:57

        Военные это гарант Конституции и реформ Ататюрка. Если нет чести у военных нет чести у народа, который они охраняют. Если люди пошли на смерть то наверно не из-за высоких или низких окладов.
        Бесстыжим комментаторам.

        • Анонимно
          16.07.2016 10:40

          Согласен!

        • Анонимно
          16.07.2016 11:02

          типичная военная логика, деформированная фуражкой.

          • Анонимно
            16.07.2016 11:19

            У Вас типичная логика, деформированная "золотым унитазом".

            • Анонимно
              16.07.2016 16:30

              ха-ха-ха. тут вы мимо. для начала надо вам научиться размышлять в диалектическом ключе. помните законы диалектики?

        • Да вы просто не обращайте внимания на этот лепет советских кретинов.
          Они и представления не имеют о том, что есть настоящая армия и офицерская честь.

          Путают армию и сброд из пузатых алкоголиков с их банями, рыбалками и призывными рабами.

          • Анонимно
            16.07.2016 12:06

            Слово Советский не значит - худший. Так огульно все смешать, не признак ума. Примеры надо подбирать удачнее. Ваши мама, папа и др старшие родичи гордились советским. Верили

    • Анонимно
      16.07.2016 12:23

      Какая честь? Они предатели и мятежники. Честь у тех военных, кто сохранил верность присяге и не присоединились к преступникам. Турецкая Республика наивысшего расцвета достигла при Эрдогане. Люди это помнят, как и диктатуру воинствующих секуляристов. Народ устал жить под ними и больше не допустит переворота, поэтому столько людей вышло поддержать Эрдогана. Никакой реисламизации нет, Эрдоган всего лишь вернул турецким мусульманам их конституционные права.

  • Анонимно
    16.07.2016 00:34

    Привет БО, спасибо за оперативность.

  • Анонимно
    16.07.2016 00:37

    Вообщем ждите нового губернатаро га украине)))саакашвили эрдоган)))если конечно доплывет на плоту до берега украины)))

  • Анонимно
    16.07.2016 00:40

    США и их приспешники, специально расшатали эту ситуацию, не думаю что после переворота в Турции во взаимоотношениях наших стран станет лучше... Дай Бог чтобы переворот провалился.

    • Анонимно
      16.07.2016 01:19

      У вас до сих пор мир черно-белый как старый телевизор

      • Анонимно
        16.07.2016 11:43

        Я рад этому, лучшее - это выдержанное временем. Как жаль что он у вас словно дешёвая пластиковая китайская игрушка - выполненная в ярких но быстроблекнущих цветах из ядовитого материала и теряющего потребительские качества - в 2 счёта.

    • Анонимно
      16.07.2016 08:57

      Военные молодцы! Этот зарвавшийся султан тащит страну в средневековый примитивный исламский халифат,который будет расшатывать весь регион. А трус Эрдоган сразу показал своё лицо, при первом же выстреле ударился в бегство, но ему даже убежища никто предоставить не захотел) Позор!

      • Анонимно
        16.07.2016 11:07

        Какой же халифат, когда туристам вполне позволяют ходить с открытыми частями тела, пить спиртные, не следовать жёстким устоям как например туристам же в ОАЭ? По утру стало понятно, - кто куда обратился.

        • Анонимно
          16.07.2016 11:28

          При Эрдогане Турция развилась. Это видеть народ. Разве он позволит кучке совершить переворот?

          • Анонимно
            16.07.2016 11:42

            То есть, кучке совершить переворот он не позволит, а вот огромной кучище - позволит!?

            • Азат Д
              16.07.2016 11:57


              "огромной кучище" - если их много, то они победят на честных демократических выборах и придут к власти.





              • Анонимно
                16.07.2016 12:13

                "Честные демократические выборы" - это сказки для тех, для кого Бог - чрево!

                • Азат Д
                  16.07.2016 12:18


                  В России да, согласен.
                  Но не весь мир так живет.
                  И видно что от нас отворачиваются, даже соседи, а к демократическим странам тянутся.
                  Да и вы не плохо пользуетесь плодами демократических стран.


                  • Анонимно
                    16.07.2016 12:29

                    Демократия - она везде одинаковая, отличающаяся незначительными особенностями национального менталитета! Снимите шоры, или розовые очки (или что там у Вас на глаза надето).

                    • Анонимно
                      16.07.2016 17:11

                      Так думают только в России, где отродясь не было демократии.

      • Анонимно
        16.07.2016 14:04

        Оставьте свою исламофобию "просвещенный" наш. Эрдоган поднял Турции, и только ее враги могут переворот устроить. Он сразу приземлился в Стамбуле, как только появилась возможность. Правильный маневр сделал в Стамбул, ибо мятежники на танках окружили президентский дворец в Анкаре.

        • Анонимно
          16.07.2016 14:31

          Летал он как пушинка)))) То в Германию то в Англию.... В Грециии даже его отпиннули))))

  • Анонимно
    16.07.2016 00:41

    Разворачивайте самолет

  • Анонимно
    16.07.2016 00:45

    Накрылся медным тазом, отдых в Турции(

    • Анонимно
      16.07.2016 16:26

      а чего накрылся то? езжайте. развлекайтесь. только потом не требуйте вывозить вас самолетами мчс. вот надоели уже со своей турцией.

      • Анонимно
        17.07.2016 17:12

        А что у вас личсно кто-то чего-то требовал ? Более того по-моему люди застрявшие в Турецких аэропортах ничего и не откого и не требовали !

  • Анонимно
    15.07.2016 23:21

    приезжайте на отдых в турцию

    • Анонимно
      15.07.2016 23:27

      Да уж... а либерасты всё бормочат мантры про рай в турции и европе

      • Анонимно
        16.07.2016 01:56

        Какие либерасты? Урапатриоиы уже все путёвки скупили

        • Азат Д
          16.07.2016 09:46


          Как только силовикам -"патриотам", запретили выезд за границу на отдых, стазу же туроператоры банкротится начали.
          Уряяяяяя.

    • Анонимно
      15.07.2016 23:29

      приедем и не раз, не злорадствуйте

    • Анонимно
      15.07.2016 23:58

      Лучше на Камчатку, Монголию, но на югах татарстанцам нечего делать, там знают Татарстан уже не с лучшей стороны.

      • Анонимно
        16.07.2016 09:44

        Поделись информацией. Что Вы имеете ввиду под словом "не с лучшей стороны"?

    • Анонимно
      16.07.2016 01:23

      дача.волга.какие еще турции.ни разу там не бывал,и не собираюсь.

  • Анонимно
    15.07.2016 23:22

    Где где недовольные комментаторы здешние, которые все о пляже мечтали и ругались что им лететь не дают?

    • Анонимно
      16.07.2016 05:41

      Я не вижу проблем, чтобы поехать в Турцию хоть сегодня. Курортов это не касается. Все кто пишет про то, что не надо лететь в Турцию, просто не имеет возможность денежных)

      • Анонимно
        16.07.2016 08:49

        Да, конечно весь мир придумал байку про переворот. А про то, что у кого то нет денег ,было не скромно говорить во все времена, или у кого то с головой проблемы

      • Анонимно
        16.07.2016 10:55

        В Турцию копейки стоит слетать, вы попробуйте другие страны нормальные, или возможностей нет денежных?

        • Анонимно
          16.07.2016 17:15

          А туристы из денежных стран (немцы, британцы и прочие шведы) миллионами охотно ездят отдыхать в Турцию и очень довольны.

    • Анонимно
      16.07.2016 08:23

      Я здесь! Отдыхаю в Кемере и все отлично! А вы там держитесь и удачи вам!

      • Анонимно
        16.07.2016 08:44

        Погоди еще с выводами, до вас тоже доберется волна.

      • Анонимно
        16.07.2016 15:29

        улети сначала из аэропорта

      • Анонимно
        16.07.2016 16:28

        так отдыхаете или в казани БО читаете? в голову бы не пришло отдыхать на курорте и читать эл.прессу.... ну, такой, значит, "отдых"...

        • Анонимно
          16.07.2016 17:17

          А в жару что делать, вот сижу под кондиционером прохлаждаюсь в номере и читаю БО, вечерком пойду купаться.

  • Булгарин
    15.07.2016 23:29

    Танки блокируют уже аэропорт в Стамбуле. Идет перестрелка у Генштаба.

  • Анонимно
    15.07.2016 23:29

    Ужасссс

  • Булгарин
    15.07.2016 23:30

    Генштаб заявил о взятии контроля над властью

  • Анонимно
    15.07.2016 23:32

    Эрдоган чего молчит? Убежал?

    • Анонимно
      16.07.2016 07:09

      может тоже галстук сьел)))

      • Анонимно
        16.07.2016 08:32

        Тот который галстук ел кстати смог задавить в корне всех воров в законе и вычистить коррупцию в МВД! А у нас это все цветет пышно

        • Анонимно
          16.07.2016 10:32

          Расскажите об этом одесситам, особенно про борьбу с коррупцией.

          • Анонимно
            16.07.2016 11:01

            Вы были в Грузии? Так поезжайте и сами посмотрите и не повторяйте агитки ТВ

          • Анонимно
            16.07.2016 11:34

            одесситы счастливы

          • Анонимно
            16.07.2016 11:43

            Ну у меня близкая родня с Одессы и что,в РТ до них еще скакать и скакать,и не один галстук пожевать придется.Швилли там шороху навел нам и не снилось

            • Анонимно
              16.07.2016 12:12

              Шороху навел. Порядка нет. В родной Грузии не жилец. И как Кололобок вскоре покатится. Нет бедному нигде пристанища. Только к америкосам

              • Анонимно
                16.07.2016 12:24

                так и америкосы ему в "виде на жительство" отказали. Сказали: "Иди, Мишико, отрабатывай на Украине. Иначе спишем за ненадобностью"

              • Анонимно
                16.07.2016 12:32

                Ну не повезло ему с народом! Если бы в России правил то сидел бы до самой смерти на троне))

  • Анонимно
    15.07.2016 23:36

    где либеральчики с чемоданами?

    • Анонимно
      16.07.2016 01:10

      Хорошо только со стабильность в России и Северноц Корее.

    • Анонимно
      16.07.2016 01:24

      Лексикон из одной серии: носочки, лифчики, либеральчики. Главное - постоянно размахивать ими надо головой, без разбора метая в открытые окна домов и проезжающих мимо машин

    • Анонимно
      16.07.2016 01:57

      Либеральчики дома сидят. А вот урапатриотов придётся как то эвакуировать

    • Анонимно
      16.07.2016 05:44

      Отдыхают. Как там в Крыме, как чебуреки в черном масле по 150 р.?

      • Анонимно
        16.07.2016 16:29

        бред полный несете. сначала съездите в Крым, а потом свои бредовые выводы пишите.

    • Анонимно
      16.07.2016 07:52

      Уважаемый, люди не знают, что такое либеральчики.

    • Анонимно
      16.07.2016 08:27

      Все либеральчики с чемоданами давно отдыхают в домах в Лондоне и особняках в Майями))) По осени обратно прилетят вами руководить

  • Анонимно
    15.07.2016 23:37

    В конце концов все будет хорошо. А если пока не хорошо, значит ещё не конец.

  • Булгарин
    15.07.2016 23:37

    Идет стрельба. Генштаб заявил, что руководство Турции задержано.

  • Анонимно
    15.07.2016 23:52

    читаешь новости последние и веришь в приближающийся конец света.

    • Анонимно
      16.07.2016 03:43

      Он у каждого свой.

    • Анонимно
      16.07.2016 05:46

      Какой конец света. В самое спокойное время живём. Что было 100 лет назад, что 70? Представляю ленту новостей 100 летней давности

  • Анонимно
    15.07.2016 23:58

    Нечего было сбивать Российский самолёт! Сейчас извинения уже не к месту. ВВП говорил, что виновные понесут наказание.

    • Анонимно
      16.07.2016 03:38

      Извинения принесены, но там рулят военные, к ним обращайся.

    • Анонимно
      16.07.2016 08:30

      Наказание пока несет исключительно народ РФ! Осталось понять в чем он виноват))

      • Анонимно
        16.07.2016 16:30

        ну да. российский народ лишили пластмассовых турецких помидоров. и он так страдает!!!

  • Думаю военные Турции должны присечь Исламизацию страны и протянуть руку дружбы Путину и наказать Эрдогана!

    • Анонимно
      16.07.2016 01:31

      Залить костер, Пришить пуговицу и помыть пол

    • Анонимно
      16.07.2016 02:00

      Ну так истребитель рф вроде как военные сбили, возможно мстят эрдогану за его типа извинения. А вы говорите руку путину протянут

    • Анонимно
      16.07.2016 02:23

      Все Мурат, мятежники сдаются. Складывают оружие. А ведь как раз Эрдогана то и решили наказать за то, что он решил помириться с Россией. Это он протянул руку дружбы, а вот мятежники, думаю, как раз и хотели вернуть страну в лоно США, от которого уходил Эрдоган. Б

    • Анонимно
      16.07.2016 04:56

      Слава Аллаху, очередной преступный гос. переворот провалился. Люди с Эрдоганом.

    • Анонимно
      16.07.2016 07:53

      Военные не умеют протягивать руку дружбы, они только ноги протягивают

  • Анонимно
    16.07.2016 01:07

    Вперед под танки желающие отдохнуть в Турции!!!!

  • Анонимно
    16.07.2016 01:16

    Запасаюсь попкорном, ждем развития событий

  • Анонимно
    16.07.2016 01:18

    Завтра все устаканится.

  • Анонимно
    16.07.2016 01:25

    Януковощ ждет Эрдогана в гости в Ростове-на-Дону

  • Анонимно
    16.07.2016 01:48

    Дать эрдогану полит убежище в России. В Турции провести референдум по вхождению в состав РФ.

  • Анонимно
    16.07.2016 01:52

    Смотрю Россию 24 и параллельно BBC. Наши как я понял не против нового правительства, в сми уже появляются комментарии наших политиков , что он сам виноват в этом перевороте. В общем его уже списывают, видимо понимают, что это конец. BBC напротив заявляют о заслугах Эрдогана. Там ещё обсуждают каким образом он может вернуть контроль.

    • Анонимно
      16.07.2016 15:36

      Когда по телевидению экспертами будут русские люди, а то мозги промывают одни и те же Сатановский, Багдасаров, Франц Клинцевич, Коротченко

  • Анонимно
    16.07.2016 01:59

    Для либерастов Татарстана, закачавших бабло в туркиш, наступают тяжёлые времена.

  • Анонимно
    16.07.2016 01:59

    Это очень плохие новости. Для всех.

  • Анонимно
    16.07.2016 02:00

    Сон как рукой сняло...

  • Анонимно
    16.07.2016 02:01

    да ну нафег вашу Турцию, поеду на новый пляж в Альметьевск

  • Анонимно
    16.07.2016 02:21

    У соседей беда, а тут сплошное пустобрехство у подъезда под семечки

  • Анонимно
    16.07.2016 02:41

    как сжалось о443ко наших чиновников владеющих активами в Турции. Вот наверное трясущимися руками счета переводят с фирм турецких в другие места )

  • Анонимно
    16.07.2016 03:46

    э турки,в ваши внутренние дела нас не впутывайте...огурцы нам вовремя поставляйте.

    • Анонимно
      16.07.2016 15:39

      Да подожди ты, не до тебя и определись сначала, то тебе надо огурцы, то не надо!

    • Анонимно
      16.07.2016 16:32

      сам ешь турецкие огурцы. а мы уж как-нить - местные.

  • Анонимно
    16.07.2016 04:20

    Булгарин, не надо торопить события, народ вышел на улицы и отстоял существующий статус-кво. По-моему, это лучше, чем военная диктатура или гражданская война в одной ключевых стран мира.

  • Анонимно
    16.07.2016 04:36

    Точно помидорами не отделаться !!)

  • Анонимно
    16.07.2016 04:44

    Эрдоган, дави предателей!

  • Анонимно
    16.07.2016 05:38

    Русский Иван протянет руку помощи. Он уже простил грехи Эрдогана.

  • Анонимно
    16.07.2016 05:40

    Народ, все на отдых в Турции. Почему не убедившись все грехи забыли и отправляют народ России на отдых. Возможно кто-то с кем - то делятся.

  • Анонимно
    16.07.2016 05:41

    С наглой мордой Эрдоган будет просит помощи у России. Наши и дадут и предоставят убежище и т.д.

  • Анонимно
    16.07.2016 06:14

    Ан нет, уже всё. Узурпатор снова у власти. Все взад на курорты.

    • Анонимно
      16.07.2016 08:35

      Узурпатор кстати выбран законно на выборах)) Так что изучите значение слова

  • Анонимно
    16.07.2016 06:26

    Кстати, теперь понятно, что Эрдоган извинился перед семьей погибшего летчика не только из-за убытков в сфере туризма, готовился к преступному перевороту военными, ибо были планы правительства скорой зачистки антигосудрственных элементов в силовых структурах. В таких обстоятельствах иметь испорченные отношения с Россией крайне нежелательно, тем более в свое время Путин поддержал военную хунту в Египте.

    • Анонимно
      16.07.2016 08:34

      в свое время Путин поддержал военную хунту в Египте.))) Это Вы где такое нашли?

      • Анонимно
        16.07.2016 14:36

        Путин сразу признал военную хунту в Египте, западные страны хотя бы сделали вид, что якобы не одобряют такой ход событий.

  • Анонимно
    16.07.2016 06:54

    Отдых продолжается!
    Но народ Турции, к моему огромному удивлению, проявил любовь к президенту и великий патриотизм!
    За ВВ так лягут под танки, или за Меркель, Обаму!?

    • Анонимно
      16.07.2016 11:36

      Лучший ответ всем антиэрдогановским злопыхателям ))

    • Азат Д
      16.07.2016 11:46


      90% лягут за Путина . Вы узнайте результата опроса Левады центра, что говорят.



      • Анонимно
        16.07.2016 12:16

        90% лягут не за Путина, а за Родину! 5% - за Путина. 3% - сбегут сразу. 2 % запасутся попкрном.

        • Анонимно
          16.07.2016 12:34

          30% сбегут 15% будут получать барыши и пилить остальных погонят на убой (погонят не силой и пропагандой)

        • Анонимно
          16.07.2016 12:50

          Ваша Родина успешно приватизирована и распихана по карманам- так что держитесь там

  • Анонимно
    16.07.2016 06:58

    Раз уж военные на такое смогли пойти, то дать ложные данные о сбитом самолёте, и добить своими силами летчика-им тем более было не трудно. Может, и ввели Эрдогана в заблуждение, сообщив о постоянном нарушении границы Турции?

  • Анонимно
    16.07.2016 07:04

    Германия отказала в полит.убежище, но великодушная Россия примет всех))

  • Анонимно
    16.07.2016 07:19

    Сейчас цены на турецком направлении упадут и чартеры скоро полетят. Надо ехать, пока подешевело!

  • Анонимно
    16.07.2016 07:58

    Все утихло. Можно запускать очередную партию толстушек.

  • Анонимно
    16.07.2016 08:09

    Молодцы,это не наши лампасы с кокардами.Менее 50 лет назад,турецкая армия скинула падишаха с вельможами и из страны козлопасов выросла в развитую державу с мощной армией,промышленностью,туринфраструктурой.Мы с феодально-байским строем можем только завидывать им,катясь в первобытно-общинный.

    • Анонимно
      16.07.2016 15:11

      Вы перепутали Иран с Турцией? Наибольшее развитие Турция добилась при Эрдогане.

    • Анонимно
      16.07.2016 17:23

      Падишаха скинули уже столетие назад.

  • Анонимно
    16.07.2016 08:23

    Госпереворот провалился ! Мятежники арестованы !

  • Анонимно
    16.07.2016 08:24

    Эта попытка госпереворота на фоне расширения Гражданской войны в Турции: военные действия с еженедельными сотнями погибших (что уже перекрывает даже уровень боев в Сирии) уже перекинулись из курдских районов в турецкие (точнее с населением насильственно ассимилированных в турков наций). Несколько левацких и коммунистических партий и фронтов консолидировали военные действия с РПК.
    Но совершенно неясно чего хотели восставшие военные: то ли сторонники военного решения курдского вопроса, от которого Эрдоган недавно отказался (при развале Сирии Турции отходили северные районы, куда должны были переселить курдов из Турции). Или же бунтовщики против массовых убийств граждан Турции и за мирное решение гражданской воны?

  • Анонимно
    16.07.2016 08:31

    Сейчас Эрдоган начнет террор уже не по детски. У него развязаны руки. Жаль военных

    • Анонимно
      16.07.2016 08:56

      Почему жаль? Они дети малые или инвалиды? Взрослые дяди с оружием знали на что шли

    • Анонимно
      16.07.2016 09:05

      Жаль военных? Этих предателей? Худший вариант для любой страны - армия у власти через гос. переворот.

  • Анонимно
    16.07.2016 08:31

    Ура! Теперь туры в Турцию будут еще дешевле!!! В понедельник буду менять 4* на 5*.

  • Анонимно
    16.07.2016 08:36

    Ау,отдыхальщики,наслаждайтесь,все включено..

  • Анонимно
    16.07.2016 08:57

    Кто то еще верит в демократические ценности провозглашаемые США. Сплошной хаос в мире. Истинная империя зла.

    • Анонимно
      16.07.2016 09:27

      Простые люди , в большинстве живут просто и хорошо. Над демократическими ценностями их призывают задуматься - политики , борющиеся за власть, используя грязные методы. Хотят огромных денег. А на публику - ой как переживают за народ. И между ними огромная пропасть

  • Анонимно
    16.07.2016 09:13

    В Египте военные сбросили власть "Братьев мусульман", пришедшую на волне "Арабской весны", инспирированную спецслужбами США. Теперь бывший президент Мурси теперь сидит пожизненно. Египет же теперь не под полным контролем США (их особо печалит Суэц). Может и эти военные хотели спасти от гибели страну?

    • Анонимно
      16.07.2016 11:39

      Непонятно только на чьей стороне тут провоенные комментаторов

    • Анонимно
      16.07.2016 15:26

      Эрдоган не подчиняется США, у него с ними отношения испорчены, так что военные опять бы встали на колени перед Западом. Военную хунту в Египте американцы признали, для вида чуть-чуть поругали и все. Чего там Штаты потеряли в контроле?

      • Анонимно
        17.07.2016 18:39

        Все кругом встают на колени пред Западом и только один народ богоносец у которого ничего существенного своего нет вплоть до резерва страны в валюте этого самого Запада . У Европы не одного америкоского бакса нет в зарачке в отличии от нас но и они на коленях сами между собой.

  • Анонимно
    16.07.2016 09:41

    Сейчас уже не важно чем все это закончится. Очевидно только то, что Султан Эрдоган явно не свое место занимает. И скорее всего очень ошибался в том курсе, которым вел свою страну.

    • Анонимно
      16.07.2016 11:40

      Напротив, то как народ поддержал его и то насколько все быстро разрешилось показывает - он на своем месте

  • Анонимно
    16.07.2016 09:47

    Молодец Эрдоган все вырулил!!!!! Опасно к власти допускать военных,нельзя все измерять танками и самолетами.

  • Анонимно
    16.07.2016 09:58

    Никакого госспереворота не было.Это шоу для народа и читающих БО.Это перезарузка окружения Эрдогана,высшего командного состава армии и спецслуб,которые прошли подготовку и обучение в военных учебных заведениях США и Гейропы.В целом,-Эрдоган,когда понял,что его подставили со сбитием самолёта РФ(сбили американцы),и Путин в телефонном разговоре подтвердил факт сбития,и заверил Эрдогана,что против него не имеют претензий,турецкая элита стала готовить ГКЧП СССР,со знаком плюс.То есть сохранение режима,и вырваться из под США.Пока что,получается.Есть вероятность,что ЦРУ может запустить сценарий вялотекущего переворота.Провинции не сказали своего слова.А там народ живёт очень бедно.Но достигнуто важное,что Султанат Эрдогана отброшен в сторону,как политика строительства,как цель.Будет этакий буржуазный строй,со Свободой слова.Для нас дружба.Российские каналы "госпереворот"чиков называют "повстанцами",намекая на нейтралитет и наличие противоречий с режимом Эрдогана.Впереди для турецкого государства выборы и приход нового Президента.Или Эрдоган в корне изменит турецкое общество.Он знает судьбу Муаммара Каддафи и Саддама Хусейна.

  • Анонимно
    16.07.2016 10:02

    Эрдогану конец. Даже Германия его не приняла))))

    Сразу же убежал из страны)))

    • Анонимно
      16.07.2016 10:44

      Гнилой президентик. Пусть с Асада берёт пример. Сидит его коллега как в осаждённой крепости и всем фигу показывает. А этот сразу в штаны наделал и сбежал, вот только оказалось, что бежать в итоге некуда) Галстукоед очередной...

      • Анонимно
        16.07.2016 11:41

        Асад убивал своих же граждан.

        • Анонимно
          16.07.2016 11:54

          Эрдоган тоже убивает своих граждан курдов. Сотнями. Ежедневно. Но Асад Мужчина а Эрдоган сами знаете кто, в отличии от Асада сразу убежал из страны.

          • Азат Д
            16.07.2016 12:10


            Тогда, чем вас эрдоган не устраивает?

            • Анонимно
              16.07.2016 12:27

              Мне не нравиться что моими братьями турками руководит грузин с женой арабкой которым до Турции нет дела, и то что он ввел Турцию в хаос.

              • Азат Д
                16.07.2016 12:35


                Так вам турки братья?
                Мне нет.

                "турками руководит грузин с женой арабкой" - и что, вы националист?
                Так турецкий народ на выборах решил. Или вы лучше знаете как им жить?

                А хаос, не хаос, пусть турки сами решают как им жить. Там демократия.

              • Анонимно
                16.07.2016 20:00

                Что за нацизм? Какая разница сколько у него турецкой крови? Тем более, это сплетни. Только слепой не видит успехов, которая Турция достигла при Эрдогане. Там хаос во всем регионе, и военная хунта похоронила бы Турцию.

          • Анонимно
            16.07.2016 15:46

            Куда Эрдоган сбежал? В Стамбул полетел. Война идет против РПК, а не курдов.

  • Анонимно
    16.07.2016 10:07

    За мятежем явно не спецслужбы США стоят:
    1. Мировые СМИ дружно не объявили о (попытке) свержении диктаторского режима.
    2. Граждане спокойно идут на военных, иногда разоружая, - уверены что не будут стрелять?
    3. Отсутствует массовая поддержка "демократических сил"
    Полная аналогия ГКЧП! А Эрдоган - типа Горбачев? Значит год до развала Турции...

    • Азат Д
      16.07.2016 10:16


      Не сравнивайте гнилой СССР, с Турцией крепко стоящей на ногах.

      • Анонимно
        16.07.2016 10:35

        К гнилым относишься сам.Режим номенклатуры горбачёвщины да прогнил.Но СССР,как государство,как общественный строй носитель-общественного характера производства,но частной формы присвоения богатств,существует до сих пор.Хотя бы,то что все живём в многоквартирных домах,а не частных домах.А в производстве не создано ни одного предприятия,где капиталист похвалился бы,что это Он построил на свои деньги.Всё осталось от СССР,доят корову,что лежит и ест солому.

        • Азат Д
          16.07.2016 10:55


          Вы приватизировали свою квартиру, а свою землю оформили в частную собственность?

        • Азат Д
          16.07.2016 10:57


          "Режим номенклатуры " - это и есть СССР.

          Напишите хоть одну успешную страну, шедшую по пути СССР?

          • Анонимно
            16.07.2016 11:22

            СССР-это государство,изначально создавалось,как Союз Советских Социалистических Республик.Это новый тип государства,как государство Рабочих и крестьян.Экономической основой-общественная собственность на средства производства.Надстройка-выборы проходили пог производственному принципу,а не территориальному.Сталин в 1936 году отменил этот прнинцип,и получил Режим номенклатуры.Ноги оттуда растут.При хрущёве,номенклатура стала собственником государства,при Горбаче-сдала государство в обмен на собственность.Тем самым положила голову и своих семей на гильотину Истории.Вопрос времени,когда орудие Великой французской революции опустится на их головы.

      • Анонимно
        16.07.2016 11:08

        В Турции гражданская война полным ходом, сотни убитых ежедневно. Азат не смотри зомбиящик, жертва турецкой пропоганды....

    • Анонимно
      16.07.2016 10:20

      "Значит год до развала Турции..."Скорее нет,чем да.Будет федеративное устройство,Курды получат автономию.Степень "автономии"будет зависеть от центра.В этой ситуации подошёл бы лозунг Ельцина-берите Суверенитет столько,сколько проглотите.А там,как в Татарстане,шаймиевское окружение постепенно отказалось,в обмен на богатство и гарантию на одно поколение.

  • Анонимно
    16.07.2016 10:07

    В Турции военные - сила! Почитайте сколько военных переворотов было.

    • Анонимно
      16.07.2016 20:04

      Это в прошлом, к счастью. Так, история, которую надо помнить, чтобы не повторилась.

  • Азат Д
    16.07.2016 10:24


    Читая историю, понимаешь что Турция нам не враг, всегда по соседски воевали. А глобально, Турция за Россию была или нейтралитет сохраняла. При Петре, когда он в Прутском походе(о котором у нас не любят вспоминать) был окружён турками и был отпущен на мягких условиях, возврат Турции своего, Азова, что до этого русские завоевали. Хотя Карл, шведский король, требовал от турецкого султана, разбить русскую армию и пленить Петра.
    Против Наполеона, Турция и Россия были союзниками.
    В первую и вторую мировую, самые кровавые войны, Турция с Россией не воевали.

    • Анонимно
      16.07.2016 10:35

      Турция нам исторический враг. В лицо улыбается а за спиной нож держит.

      • Анонимно
        16.07.2016 11:00

        Турецкий Султанат создали англичане в средние века,против царизма.Народ турции не однороден,как этнос,как политическое явление.Это был сброд,со всей Европы.Надо было назваться турком и произнести несколько слов из Корана,становился подданным Султана.Получал налоговые льготы,при участии в войнах-земли,наложниц.

        • Анонимно
          16.07.2016 11:14

          А народ РФ однороден? Если Вы любитель истории то изучите историю государства Российского с древнейших времен до наших дней для начала

      • Анонимно
        16.07.2016 11:20

        Вам все враги-это мы уже поняли)))

      • Анонимно
        16.07.2016 20:06

        Турция - наш друг и братская страна.

    • Анонимно
      16.07.2016 10:47

      Подлецы и предатели они все. Почитайте как турки чуть ли не за день до окончания второй мировой войну Германии объявили с которой до этого друзья были пока у немцев дела хорошо шли на восточном фронте. И Ваши обрывочные знания из курса школьной истории тоже не совсем верны.

  • Анонимно
    16.07.2016 10:30

    Эрдоган не ошибался со своим курсов! Пургу не гоните,больше 60 процентов в Турции поддерживают его это реальные проценты,не так как где-то рисуют. Народ в вообщем за него. Мятеж будет однозначно подавлен даю 100%. Спецслужбы Турции работают чётко. Думаю всех мятежников задержат и под трибунал. Мы будем ездить в спокойную Турцию и отдыхать.

    • Анонимно
      16.07.2016 10:48

      Зомбо ящика исламисты насмотрелись вот и вышли на улицу. Революция кстати вообще не каждому понравится. Особенно если это преподносят как переворот.

    • Анонимно
      16.07.2016 10:49

      Спокойной Турции при эрдогане не будет

      • Анонимно
        16.07.2016 11:09

        Экономического развития при нынешней власти в РФ не будет вот о чем надо думать а не о Турции

      • Анонимно
        16.07.2016 11:17

        А в России будет развитие при нынешних?

        • Азат Д
          16.07.2016 11:33


          Страна колеблется с курсом нефти. Это показывает что в стране нет власти, а есть временщики присосавшиеся к недрам страны.






    • Анонимно
      16.07.2016 10:56

      Надо брать там власть в свои руки. Крым взяли Пора Черное море делать внутренним водоемом России. Пока эрдоган у власти это сделать легко. Хорошо что переворот провалился, Турция будет продолжать погружаться в хаос

      • Анонимно
        16.07.2016 11:11

        Бери конечно! Первый пойдешь брать?))

        • Азат Д
          16.07.2016 11:23


          Нет, он себя первым на параде о присоединении Константинополя видит.
          Или представляет, что как увидят Турки его великодуховное лицо, сразу отдадут.

          Даже Российская империя не заикалась о возврате Константинополя.
          Напомню, Киевская Русь, Киев - мать городов русских.

          • Анонимно
            16.07.2016 11:45

            РПК приведем к власти они сами все сделают. Курдов 30% в Турции. Будут управлять. Как сунниты в Ираке, алавиты в Сирии.

            • Анонимно
              16.07.2016 11:58

              Их мощный СССР не смог привести к власти а Вы верите что наши клептократы смогут? Наивный)) В Ираке сунниты закончились хаосом и в Сирии алавиты кончаются

            • Анонимно
              16.07.2016 12:04

              Я иногда думаю- тут взрослые люди? может дети или пенсионеры с синдромом Альцгеймера? Или может боты?

            • Анонимно
              16.07.2016 20:11

              РПК - это не курды, это все, что нужно Вам знать, стратег Вы наш.

      • Анонимно
        16.07.2016 11:22

        Видно мало Вы с утра накатили)) Еще примите на грудь и Тихий океан покажется внутренним водоемом РФ))

      • Анонимно
        16.07.2016 11:54

        Иди спать, ты устал. Стамбул подождет, потом на недельку можешь слетать туда отдохнуть.

    • Анонимно
      16.07.2016 11:38

      А когда же Вы наконец-то начнёте работать в России? Сколько можно отдыхать? Всё жизнь проспали!

  • Анонимно
    16.07.2016 10:43

    ...ага, Кремль готов принять Эрдогана?...он Едроган теперь, значит..., а нам с вами , бесплатно, установят счётчики газовые...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    16.07.2016 11:07

    В Турции друзья мои всё только начинается,приятного отдыха!

  • Анонимно
    16.07.2016 11:47

    Всем волнующимся за Эрдогана путч и виллы либеральчиков с чемоданчиками- у них все нормально))
    Шувалов улетел с собачками на суперджете в Лондон, Яровая в Австрии, Киселев в Италии, Медведев в ботинках за 50 тыс руб ходит, Роттенберг строит и Тимченко строит и Зиганшин строит ну про Самого ничего не стану писать- сами знаете))

    • Азат Д
      16.07.2016 12:02


      Так все это, патриоты- единороссы, за которых подавляющим большинством голосует российский народ, соратники Путина.

    • Анонимно
      16.07.2016 17:03

      ...ага, в общем, за Зиганшина-можно не переживать...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    16.07.2016 12:01

    Возмущен плохой организацией переворота !!! Турецким военным надо -Учиться,учиться и еще раз учиться, (Как надо делать перевороты) т.Ленин.

  • Азат Д
    16.07.2016 12:12


    Гасить жестко надо всех этих переворотчиков, в демократической стране. Власть должна меняться на честных свободных выборах.
    Если в стране тоталитаризм и диктатура, тогда да...

  • Анонимно
    16.07.2016 12:49

    Военные это люди чести.они устали видеть как эрдоган издевается над страной.что страна для него это всего лишь источник дохода для него и его семьи!!!человек НЕ слова и тд.думаю скоро его повесят.заслужил

    • инженер
      16.07.2016 13:41

      высшие исполнители (организаторы за рубежом) приземлились у исторических врагов-греков, так что это мало похоже на революцию патриотов.

      • Анонимно
        16.07.2016 14:46

        Как и Эрдоган))) В Германию, в Англию, в Грецию... нигде его не приняли бедолагу. В Армению надо было просится...

        • Анонимно
          16.07.2016 20:18

          Эрдоган не покидал Турцию. А зачем бежать? Большинство военных сохранили честь и не поддержали предателей из путчистов.

  • Анонимно
    16.07.2016 17:01

    ...ага, вставай-проклятьем заклеймённый,
    весь мир, голодных и рабо-о-о-о-ов,
    кипит наш разум возмущённый...,
    и "в пар" уйти, уже готов...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    16.07.2016 19:37

    А не эти же военные сбили самолет по приказу зачинщика беспорядка, чтобы через эту смуту свергнуть Эрдогана?
    Вариант с Россией не прошел решились на переворот?

  • Анонимно
    18.07.2016 09:49

    Не покидает ощущение спланированной провокации самими властями. Теперь руки развязаны и начнутся массовые репрессии "неугодных".

  • Анонимно
    18.07.2016 13:17

    ИЗ ИСТОРИИ СССР - ПОПЫТКА ВОЕННОГО ПЕРЕВОРТА ЖУКОВЫМ
    Пленум ЦК КПСС состоялся 28 октября 1957г., на котором Г.Жукова лишили полномочий министра СССР. На пленуме присутствовало: 262 члена ЦК, кандидаты в члены ЦК и члены Центральной ревизионной комиссии, а также несколько десятков секретарей обкомов партии, заведующих отделами и ответственные работники аппарата ЦК КПСС, к работе октябрьского пленума были привлечены 60 высших военачальников. В качестве тягчайшего свидетельства преступления Жукова на пленуме было названо тайное и скрытное учреждение им спецназа– школы диверсантов в две с лишним тысячи слушателей, который должен был быть ударным «кулаком» в личном распоряжении министра обороны, который должен был использоваться в заговорщических целях («Диверсанты. Чёрт его знает, что за диверсанты, какие диверсии будут делать»),- так сказал в своем выступлении Хрущев. «Школа» была создана из имевшихся в военных округах 17 рот, готовивших спецназовцев. При этом Жуков, создавая спецназ, не провёл решение о создании такой школы через президиум ЦК, а действовал тайно. Поводом к другому принципиальному обвинению в адрес Жукова стали слова, сказанные им в июне 1957г.: «Без моего приказа ни один танк не тронется с места». «Оказывается,- заявил Микоян,- танки пойдут не тогда, когда ЦК скажет, а когда скажет министр обороны». И, по существу бросая в адрес Жукова обвинение в антисоветской и антипартийной деятельности, заметил, что таким образом поступают в странах, где компартия в подполье, где «всякие хунты- мунты», а «у нас политический климат не подходит для таких вещей». Слова Жукова о его готовности напрямую обратиться к армии и народу в случае, если оппозиционеры во главе с Молотовым будут настаивать на снятии Хрущева, по мнению Микояна, прямо указывали на «бонапартистские» устремления маршала. «Разве не ясно, что это позиция- непартийная и исключительно опасная?»,- вопрошал Суслов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль