Рио-2016 
18.07.2016

Марат Бариев: «Это способ оказать давление на Россию, ущемить, унизить, пнуть ее!»

Отстранение всей олимпийской сборной от участия в Олимпиаде — это вопрос политики, а не установления фактов, считают эксперты «БИЗНЕС Online»

Сегодня в Торонто будет обнародован доклад о расследовании независимой комиссии WADA по поводу обвинений России в махинациях с допинг-пробами во время Олимпиады в Сочи. На этом фоне 10 руководителей антидопинговых агентств, в первых рядах которых находятся США и Канада, призвали МОК не пустить всю российскую сборную в Рио-де-Жанейро. Ранее подобным по накалу санкциям подвергалась разве что ЮАР — за апартеид.

Томас Бах 10 руководителей антидопинговых агентств, в первых рядах которых находятся США и Канада, призвали президента МОК Томаса Баха не пустить российскую сборную в Рио-де-Жанейро Фото: kremlin.ru

РОССИЮ ПУСТЯТ ПО СТОПАМ АФРИКИ?

Сегодня в 16:00 по московскому времени на пресс-конференции в Торонто (Канада) глава независимой комиссии всемирного антидопингового агентства (WADA) Ричард Макларен расскажет о том, как его команда расследовала обвинения в адрес России в махинациях допинг-проб во время зимней Олимпиады-2014 в Сочи. По итогам этого доклада международный олимпийский комитет (МОК) примет решение, открыть или закрыть дорогу российским олимпийцам на Игры в Рио. Ранее такое случалось со сборной ЮАР, которую с 1964 года отстранили от Олимпиады, а с 1970 года отправили «в игнор» из-за проводимой в стране политики апартеида. Вернули южноафриканцев в мировую спортивную «семью» лишь с 1990 года. Также есть прецеденты отстранения национальных сборных за вмешательство правительства в дела местных олимпийских комитетов (Индия в 2014 году и Кувейт в 2010 году, правда, на юношеских Играх). В обоих случаях МОК предлагал спортсменам выступать в качестве независимых участников. Теперь по этому же пути, по всей видимости, хотят пустить Россию.

Напомним хронологию кампании. В декабре 2014 года был показан первый фильм из трилогии немецкого журналиста Хайо Зеппельта «Секретный допинг: как Россия добивается побед». Вслед за этим разгорелся скандал с массовым применением допинга российскими легкоатлетами. Его иницаторы били по двум направлениям: спортсменов дисквалифицировали и за допинг-пробы, и за новое слово в спортивной медицине — абнормальность паспортов, иными словами, изменения, произошедшие в организмах спортсменов на генном уровне. 9 ноября 2015 года был опубликован отчет комиссии WADA и список более чем из 4 тыс. российских легкоатлетов прошлого и настоящего, временно отстраненных от участия в международных соревнованиях.

Осенью 2015 года медицинский препарат «Милдронат», запатентованный СССР еще в 1976 году, решением WADA был переведен в разряд допинг-средств. Наконец, 12 мая 2016 года в американской газете The New York Times вышла статья, где со слов бывшего руководителя РУСАДА (российское антидопинговое агентство прим. ред.) Григория Родченкова утверждалось, что в России существует государственная допинговая программа, а сам экс-руководитель российского антидопингового агентства участвовал в подмене допинг-проб российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи. 17 июня 2016 года совет международной федерации легкой атлетики, основываясь на рекомендациях WADA, оставил в силе решение об отстранении наших легкоатлетов от международных соревнований. А 16 июля 10 руководителей антидопинговых агентств, в первых рядах которых находятся США и Канада, приготовили письмо в МОК с настоятельной просьбой отстранить российских спортсменов от старта в Рио. Интересно, что первым подписантом документа значится Трэвис Тайгарт, руководитель американского антидопингового агентства USADA. Именно с его подачи поддерживающий и нормализующий лекарственный препарат «Милдронат» был переведен в разряд допинговых.

«ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ВСЕ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ХОРОШО СПЛАНИРОВАННОЙ И ПРЕДВЗЯТОЙ КАМПАНИИ»

Как бы ни хорохорилась двукратная олимпийская чемпионка Елена Исинбаева, заявляя в интервью нашей газете, что она уже сдала четыре международные допинг-пробы, а сейчас «пойду и еще написаю», вспоминается русская народная поговорка о глазах и божьей росе. Осознание нереальности происходящего приходит даже к тем российским спортсменам, которые изначально поддерживали усилия WADA по якобы очищению нашего спорта от допинга. Яркий пример — монолог чемпиона мира по легкой атлетике Сергея Шубенкова, который ваш корреспондент записал на чемпионате России по легкой атлетике.

«Ощущения как во сне, когда происходит что-то нереальное, — негодует Шубенков. — Как так?! Коллективная ответственность. XXI век, я вообще думал, что такое больше невозможно. Глобальная несправедливость, и не знаешь, как с этим бороться. Такой фон создается негативный. Факты в целом за нами. Но как только какое-то «не то заявление» прозвучит, так из Британии несется вал информации: «Нет! Россия с Путиным сверху донизу прогнила! Их нельзя пускать!» Что это такое? Как так жить-то можно?»

Виталий Мутко и Александр Жуков Александр Жуков (на фото с Виталием Мутко): «Создается впечатление, что все это является частью хорошо спланированной и предвзятой кампании» Фото: kremlin.ru

Возможностями эпистолярного жанра воспользовался и президент олимпийского комитета России Александр Жуков. В письме к главе МОК Томасу Баху он заявил, что вмешательство главы комиссии спортсменов WADA Бекки Скотт, которая призывает МОК запретить сборной России участвовать в Олимпиаде 2016 года, противоречит принципам Олимпийской хартии и подрывает доверие к докладу еще до его публикации. «Создается впечатление, что все это является частью хорошо спланированной и предвзятой кампании, направленной на отстранение российских спортсменов от участия в Олимпийских играх, независимо от наличия каких-либо доказательств, необходимых для принятия такого беспрецедентного решения, — цитирует Жукова ТАСС. — Как и все мы, госпожа Бекки Скотт должна защищать права «чистых» спортсменов. Но все же она, по-видимому, заинтересована лишь в том, чтобы наказать сотни «чистых» российских спортсменов».

Между тем у доклада WADA могут быть и кадровые последствия в высших эталонах спортивной власти России. Так, министр спорта РФ Виталий Мутко заявил в эфире «Матч ТВ» о своей готовности готовность покинуть свой пост, если вся сборная России действительно будет отстранена.

Марат Бариев Марат Бариев: «Самоустраняться было бы большой несправедливостью по отношению к львиной доле наших спортсменов, которые честно готовились к главным стартам четырехлетия» Фото: архив «БИЗНЕС Online»

МАРАТ БАРИЕВ: «ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О БОЙКОТИРОВАНИИ ОЛИМПИАДЫ С НАШЕЙ СТОРОНЫ»

Экс-глава минспорта РТ Марат Бариев как исполнительный директор олимпийского комитета России имеет непосредственное отношение к зимней Олимпиаде в Сочи. Ситуация с легкоатлетической сборной страны прекрасно знакома ему по деятельности вице-президента всероссийской федерации легкой атлетики.

«Надеюсь на положительное решение МОК по поводу участия наших олимпийцев на стартах в Рио, — начал Бариев в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». — Прежде всего потому, что не видел в прошлом никаких фактов того, что наши государственные органы были бы замешаны в некоей допинговой программе, о которой говорит тот же Родченков. Вся риторика наших «друзей» замешана на домыслах, каких-то намеках, но до сих пор не был приведен ни один аргумент, ни один факт, ссылаясь на который можно было бы начать задумываться об отстранении страны от Олимпиады».

По мнению Бариева, история олимпийского движения подсказывает, что решение об отстранении страны по допингу было бы беспрецедентным, потому что все предыдущие отстранения ЮАР и Индии принимались на основе политических фактов.

«Нынешняя ситуация с нашими олимпийцами позволяет оказать давление на Россию, ущемить, унизить, пнуть ее! — уверен собеседник издания. — Обсуждался даже вопрос о бойкотировании Олимпиады с нашей стороны. Но я считаю, что мы тем самым только пойдем на поводу у людей, которые заинтересованы в неучастии нашей сборной. Даже в нынешней ситуации мы остаемся в числе лидеров мирового спорта. Самоустраняться, идя на поводу тех же авторов письма в МОК, было бы большой ошибкой и большой несправедливостью по отношению к львиной доле наших спортсменов, которые честно готовились к главным стартам четырехлетия. Чем, к примеру, провинился тот же Василий Мосин, который ради спорта отказался от профессии врача, на которую учился много лет? Чем виноваты многочисленные российские олимпийцы, которые чисты и честны? Более того, даже та же IAAF (международная ассоциация легкоатлетических федераций прим. ред.), которая ополчилась на российскую легкую атлетику, не ставит вопроса о категорическом неучастии наших спортсменов на Играх. В том числе и потому, что сам президент IAAF Себастьян Коэ, в бытность спортсменом, приехал в олимпийскую Москву 1980 года и победил там, несмотря на то что его Великобритания бойкотировала те Игры».

Бариев сетует на то, что у IAAF и других федераций есть слабости, нажимая на которые организаторы давления на Россию стремятся лишить нас права стартовать в Рио. «Есть предположение, что подобные слабости ищут и у нынешнего президента МОК Томаса Баха», — заключил Бариев.

Ирек Зиннуров Ирек Зиннуров полагает, что России через недопуск сборной на Олимпиаду устроили показательную порку Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Заслуженный мастер спорта, серебряный и бронзовый призер Олимпийских игр по водному поло Ирек Зиннуров полагает, что России через недопуск сборной на Олимпиаду устроили показательную порку. «Политика опять вмешивается в спорт, и это очень печально, — говорит Зиннуров. — Очень надеемся на справедливую позицию МОК, однако нетрудно представить, какому давлению со стороны наших «доброжелателей» эта организация сейчас подвергается. Удивительно, что громче всех об антироссийских санкциях в спорте кричат представители тех стран, которые многократно были пойманы на систематичном употреблении запрещенных препаратов. И здесь мы имеем в виду не безобидный мельдоний, а анаболики и стероиды. Но почему-то к ним никакие санкции не применялись. А вот нас они призывают наказывать, причем не просто наказывать, а устроить показательную порку. В этой ситуации МОК важно сохранить лицо, показать приверженность олимпийским принципам, которые были заложены в самой идее создания олимпийского движения. Спорт и политика должны быть, безусловно, разделены!»

По мнению Зиннурова, в этой ситуации проигравшими окажутся зрители — огромная зрительская аудитория всей планеты, которая не получит уникального захватывающего спортивного зрелища, которого ждала целых четыре года.

«КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ ИМЕЮТ СПОРТСМЕНЫ, ВЫСТУПАЮЩИЕ В ЛЕТНИХ ВИДАХ СПОРТА?»

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», полагают, что все решения по давлению на сборную России имеют глубокие политические корни с целью «наказать Россию за Крым».

Сергей Демин — главный тренер сборной Татарстана по стендовой стрельбе:

— Есть определенный центр организации нападок на Россию, происходящий по всем фронтам. Есть желание «наказать» нашу страну за ведение самостоятельной политики, за отстаивание собственных интересов, за тот же Крым, наконец. Вспомнили тот же Сочи, потому что победа на домашней Олимпиаде стала из разряда таких, которыми гордится вся страна.

Вообще, попытка отстранения России от Олимпиады в Рио противоречит здравому смыслу. Если комиссия WADA пытается найти факты применения допинга на Олимпиаде 2014 года, то какое отношение к происходящему могут иметь спортсмены, выступающие в летних видах спорта? Поэтому я считаю, что Россия будет и должна стартовать в Рио.

Есть недоработка наших СМИ в освещении происходящего, есть виды спорта, где допинг почти невозможен в принципе, есть яркие победы, которых наши спортсмены достигают даже в это тяжелое с точки зрения психологического давления время. Пример — татарстанец Василий Мосин, который недавно выиграл чемпионат Европы, вся страна в это время обсуждала неудачу наших футболистов на Евро, а сейчас занята вопросом о допуске или недопуске спортсменов на Олимпиаду.

Сергей Демин: «Есть желание «наказать» нашу страну за ведение самостоятельной политики, за отстаивание собственных интересов, за тот же Крым, наконец»Фото: mdms.tatarstan.ru

Павел Салин — политолог, директор центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ:

— Я думаю, что содержание доклада будет весьма критичным, но решение по российской сборной будет положительным, ее допустят к Олимпийским играм. Возможна частичная дисквалификация, не более того. Этот процесс целиком политический, вопрос установления истины по факту не стоит. Запад сейчас не заинтересован в том, чтобы Россию ставить в политическую изоляцию за счет устранения от участия в Олимпиаде. Задача любого давления — побудить объект, на который оказывается давление, к действиям, а если ему не оставляют выбора, то нет и пространства для торга. Если сборная будет дисквалифицирована, пространство для маневра будет минимизировано.

Письмо Томасу Баху от антидопингового агентства США — это демонстрация единства России, а не способ давления на олимпийский комитет. Это попытка оказать симметричный ответ. С санкциями сейчас вроде бы все налаживается, формируется уверенность, что в конце года они будут отменены, потому что в Европе зреет недовольство. Запад нам дает понять: не можем демонстрировать единства по поводу санкций — вот вам единство относительно российской сборной.

Весь мировой спорт высоких достижений держится на допинге. Вопрос в том, что чем богаче страна и чем она влиятельнее, тем выше шансы, что она может позволить себе хорошие препараты, которые либо не распознаются, либо на их употребление смотрят сквозь пальцы.

Сергей Акульчев — председатель правления ГК «Акульчев», президент федерации триатлона РТ:

— Спорт уже давно стал частью политики и перестал быть любительским. США и Канада апеллируют к олимпийским принципам. Но там все шло так, что спорт был для простых людей, для здоровья. Олимпиада была раньше для лиц, которые в основное время занимаются какой-то работой (токарь, пекарь), а в свободное время занимаются спортом и чего-то добиваются. Примерно такая задача была у Олимпиады. Это не профессиональный спорт. Сейчас это все ушло. Появились профессионалы и те же допинги. Поэтому олимпийские принципы давно уже исковерканы. Воздействие США на эту историю безусловное. Можно не сомневаться, что это организовали заинтересованные лица. Их комитет что-то ходатайствует, что является формальной причиной для того, чтобы это организовать. Они это умеют. У них в руках вся сила. С их стороны идут санкции по всем фронтам, в том числе и по фронту спорта. Наша сборная показывает хорошие результаты по легкой атлетике. Соответственно, бьют по легкой атлетике. Условно говоря, по какому-нибудь керлингу удара не было. По плаванию и легкой атлетике разыгрывается огромное количество медалей. Поэтому тут нам и стоит ожидать проблематики. По плаванию у них и так все хорошо, и им не нужна «палочка-выручалочка». А если мы начнем показывать зубы и там, то они и за плавание возьмутся.

Да, мы можем отказаться от Олимпиады и стать в позу. Но результат, скорее всего, будет один. Это из разряда «Кто громче хлопнет дверью». Что касается допинга в современном спорте, то тут надо отличать допинг и медицину. Сейчас в разряд запрещенных стали включать вещества, которые спокойно можно приобрести в аптеке. Фармацевтика, безусловно, нацелена на то, чтобы улучшить результаты спортсменов. Поэтому сейчас все условно. Одно вещество — допинг, другое — нет. А эффект, можно сказать, одинаковый. Американцы могут использовать какой-то препарат, который увеличивает работоспособность спортсмена, но он не попадает в список, потому что список у них.

Леонид Штейнберг — президент ФК «КАМАЗ»:

— Нам надо радоваться, потому что США нас боятся. Несмотря на то, сколько Россия сделала для олимпийского движения, они себя так ведут. Зачем нам унижаться? Почему нам должен указывать какой-то перебежчик? Возможно, наши пробы были спутаны? Вообще, при советской власти существовали Игры доброй воли. Надо их вернуть. Наше правительство должно оценить результаты наших спортсменов и выдать такие же призовые, как на Олимпиаде. Нам стоит забыть о существовании наших недругов и показать, что мы можем обойтись без них.

В итоговом решении огромную роль играют деньги.

Что касается употребления допинга, я не думаю, что при такой системе проверок, где тебя могут поднять в три часа ночи и провести анализы, наши спортсмены будут использовать запрещенные вещества. Это же надо быть вообще идиотом!

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.07.2016 13:39

Мы уже поняли что кругом враги)) Давай что то новое!

  • Анонимно
    18.07.2016 13:39

    Мы уже поняли что кругом враги)) Давай что то новое!

    • Анонимно
      18.07.2016 14:40

      Хоть вам, ненавистникам России, радость подвалила. Вон как радуешься..

      • Анонимно
        18.07.2016 14:54

        Россия и чинуши в России это 2 разные вещи!

        • Анонимно
          18.07.2016 15:07

          Такие как вы всегда топите против России и чтоб оправдать себя переводите на чиновников. В данном случае речь идет о наших спортсменах, а ты по привычке включил старую пластинку..

        • Анонимно
          18.07.2016 15:12

          Марат Бариев: «Это способ оказать давление на Россию, ущемить, унизить, пнуть ее!»Я бы поправил Марата эфэнде,Это способ оказать давление не на Россию,а на ряд чиновников которые не совсем чисты.

      • Анонимно
        18.07.2016 14:59

        Информационная война не прекращается ни минуту. Термины "холодная война", "гибридная война" только камуфлируют новую реальность, где запуск "гена смерти" в социальной системе противника является высшим искусством. (см. С.П.Расторгуев. Философия инфомационной войны)

      • Анонимно
        18.07.2016 15:24

        Вот я Вам скажу доморощенный государственник)) Мне совершенно до лампочки и спортсмены с их рекордами и амбициями и чиновники и все наши клептократы! Где Вы радость увидели не знаю а вот то что последние 4 года формула "кругом враги" у всех кто в Галере это явно)) Только простому народу от этого не легче и не лучше! Большинству моих знакомых по барабану поедут наши кидатели молота или бегуны на ОИ или нет потому что власть сама приучила людей что от них НИЧЕГО не зависит и что находятся они в этой стране просто случайно-дескать стой и радуйся и не мешай большим дядям-вот так мил человек

        • Анонимно
          18.07.2016 16:55

          вы и ваши знакомые - это далеко не вся страна. есть люди, которые горды тем, что представители их страны будут участвовать в великом спортивном событии.
          т.е. по вашему, где-то в англии или сша от простого народа зависит, поедет ли сборная этих стран на Олимпиаду? вы серьезно?

      • Анонимно
        18.07.2016 17:02

        они боятся,что наши везде займут только все первые места,поэтому и не пускают на соревнования!!! футболистов наших уже укусили,мало им?

    • Анонимно
      18.07.2016 17:45

      зато наши футболисты-ЛУЧШИЕ и нет им равных!!!

    • Анонимно
      18.07.2016 19:28

      правильно.ГЛАВНЫЙ ВРАГ-ВНУТРИ СТРАНЫ:это друзья-олигархи,несменяемые главы регионов,их братья и дети,клановость,коррупция,кривосудие. Еще враги сидят в госдуме ,типа яровых

    • Анонимно
      18.07.2016 19:31

      Тысячи околоспортивных и неспортивных чиновников не поедут в РИО.НЕ поедет в РИО за бюджетные деньги Метшин,Бариев и Фахриев.И я этому очень рад,пусть решают проблемы в доме.Как сказал ШНУР-ты бы лучше вынес мусор...

  • Анонимно
    18.07.2016 13:39

    Россия сама себя унижает, когда пытается спорить с этими лохотронщиками от спорта, пытается что то им доказать.
    Отказаться от участия в этом посмешище, и все дела.

  • Анонимно
    18.07.2016 13:47

    Российская фармацевтика и медицина проиграла конкуренцию на спортивной арене.

    • Анонимно
      18.07.2016 13:53

      А разве есть такая российская фармацевтика?? Судя по тому что продают в аптеках есть или дженерики или импорт- а забыл! есть активированный уголь отечественный))

  • Анонимно
    18.07.2016 13:51

    "хорошо спланированной и предвзятой кампании, направленной на отстранение российских спортсменов" Ну что ж так слабо? Надо было написать: Хорошо спланированной, срежессированной, проплаченной известно кем, - кампанией.

    • Анонимно
      19.07.2016 08:04

      ФСБ с Мутко натворили дел, практически уничтожив российский спорт, теперь виновных ищут

  • Анонимно
    18.07.2016 14:00

    Сначала разведут бардак, потом жалуются. Напоминает случай в школе: Вовочка двойку получил и говорит отцу, который его ругает, папа, да у нас пол класса двойку получили...

  • Анонимно
    18.07.2016 14:07

    Произошел крупный скандал. Во всем цивилизованном мире даже десятой доли этого скандала хватило бы, чтобы профильные чиновники подали в отставку - у нас этого нет. Так что вы хотите от мира? Если не уходят чиновники, страдают спортсмены. Видимо у нас чиновники важнее спортсменов...

    • Анонимно
      18.07.2016 15:17

      Вы так наивны, думая, что подали бы чиновники в отставку, и всех спортсменов, всю сборную России пустили бы на Олимпиаду?

      • Анонимно
        18.07.2016 16:12

        Он не ответит на ваш вопрос, потому что ему плевать на Россию, россиян и российских спортсменов.. Ему выпала очередная возможность пнуть страну в угоду ее врагам и он беснуется..

        • Анонимно
          18.07.2016 17:34

          Как пнуть то? Это разумно - человек не справился со своей задачей, осрамился по всем фронтам - ушел. Хотя у вас в палате наверное все думают что вокруг враги, бесполезно объяснять.

          • Анонимно
            18.07.2016 22:13

            Таки, да! У нас, в палате, хотя бы с грамотностью всё в порядке. :-)) А у Вас и с этим проблемы. :-))
            Кто-то азбуку учил, кто-то недругов мочил. :-))

  • Анонимно
    18.07.2016 14:08

    Тот случай, когда правила журналистики мешают высказывать собственное мнение. Хорошо, что есть комментарии.
    1. USADA лезет не в свое дело. Их функционеры это, как своеобразные «няньки» с широкими полномочиями. Их зона ответственности – это собственные спортсмены, чтобы они не заглотали чего-то запрещенного. Нашими спортсменами ВАДА занимается, которое тоже, кстати, к нам любовью не пышет. То, что USADА сейчас еще письма пишет, это косяк нашего спортивного министерства, которое год назад не отстояло милдронат.
    2.По милдронату. Вообще не понимаю, почему его запретили, при том, что аналоги разрешены к употреблению. При переводе на бытовой язык получается так, что вам говорят – убивать людей, в принципе, нельзя, но иногда можно. А именно - душить, топить, травить, расстреливать нельзя. Но вот на гильотину можно отправлять, потому, что это французский «аналог», или сажать на электрический стул, это уже американский «аналог».
    3. По ИААФ. Деятельность нынешнего руководства ИААФ, «прогнувшегося» под ВАДА, вполне естественна. Общими усилиями доказали, что предыдущий президент ИААФ Ламин Диак был нечист на руку. Но факт еще и в том, что он не мог воровать в одиночку, без поддержки ближайшего окружения, того же Себастьяна Коэ, Руне Андерсена, и так далее, тех, кто сейчас остался "в лавке". Если начать копаться в «грязном белье», то может выясниться, что Коэ не только Сэр, но еще и вор. А своя рубашка ему ближе к телу, чем Россия и здравый смысл. Сказали «мочить» нас, он и делает это.
    4. Нынешняя кампания очень напоминает ту, что была организована три года назад, после принятия «антигейского закона». Касалась бойкота Олимпиады в Сочи. Просто там все было кратковременно, и высказывания выглядели спонтанными, не срежиссированными. И вся «пена» достаточно быстро спала. А сейчас не спадет, поскольку теперь «Крым наш».
    5. Нужно постараться убрать Россию с Олимпиады, поскольку в олимпийский год крупных соревнований больше нет. Организовывать еще одну волну антироссийской риторики касательно 2018 года, Зимней Олимпиады и ЧМ-2018, долго и муторно.
    6. Вот кого надо было бы вычистить из Олимпиад, так это обитателей «Русского дома»: всю эту братию чиновнико-депутато-журналистко-шоу-бизнеса. Вообще, «Русский дом» в Рио лучше не организовывать: итак уже сам процесс подготовки к Олимпиаде получился сверхнервным, а тут еще эти завсегдатаи ток-шоу Малахова и Корчевникова будут бесить.
    Наконец, двумя руками проголосовал бы за отстранение от международных «соревнований», если бы оно коснулось любительниц собачьих выставок. Но тот вариант, когда «честь России» будут защищать не спортсмены, а породистые псы, под руководством чьих-то высокопоставленных жен, меня категорически не устраивает. Джаудат Абдуллин

    • Анонимно
      18.07.2016 15:11

      Все умно сказано, а под конец опять "косяк".
      Бесит не наличие правдивой информации о России,
      а ее отсутствие. "Русский Дом" тут ни при чем.
      Информационная война заключается в перепрограммировании широких народных масс противника, включая элиту. У них пока это получается лучше, чем у нас.
      Кто виноват и что делать покажет будущее.

    • Анонимно
      18.07.2016 18:07

      Но как же допинг-пробы со следами вскрытия? Причём все? Как же повышенное содержание соли? Это все о пробах в Сочи. Я согласен, что государство должно прекратить вмешиваться в дела спорта. Это нужно запретить законодательно. Жаль чистых спортсменов. У них только один выход выступать не под флагом России.

  • Анонимно
    18.07.2016 14:20

    Будет хорошо,если отстранять.

  • Анонимно
    18.07.2016 14:24

    Самое интересное еще впереди. Россию возможно ожидает байкот и отмена чемпионата 2018 по футболу перед самым носом. Этот удар будет похлеще Олимпиады в Рио.

    • Анонимно
      18.07.2016 15:13

      Это да! Скорее всего "сюрприз" ещё круче впереди!

    • Анонимно
      18.07.2016 15:14

      В 2018 в России будет не до спорта.

    • Анонимно
      18.07.2016 15:16

      Что предлагается? Остановить строительство стадионов и инфраструктуры связи и спорта? Нет. Седьмая часть света выдержит любой бойкот. Задвинте пятую колонну в последние ряды без насилия, без запугивания. Слабо?!

    • Анонимно
      18.07.2016 15:19

      За два года до открытия вряд ли кто то успеет подготовиться его провести. Я бы наоборот на месте наших чиновников ультиматум поставил: России нет в Рио- Россия снимает с себя обязательства по проведению ЧМ. Правда лучше объявить за год, чтобы уж наверняка.

      • Анонимно
        18.07.2016 15:49

        От того, что одного ЧМ не будет, ничего не случится в мире.

    • Анонимно
      18.07.2016 21:11

      Представлете- ФИФА "кинет" Россию с чемпионатом, а Путин "кинет" Зиганшина с оплатой за стадион в Самаре.Здорово,да,вот сюжет! Мне ,кажется, Зиганшину дали достраивать стадион уже предвидя такой сценарий...

  • Анонимно
    18.07.2016 14:33

    Может с этими спортсменами пиво в раздевалке попить?

    • Анонимно
      18.07.2016 15:19

      Они мочу не пьют, они едят запрещенные ВАДА препараты и пьют шампанское за поражение нашей сборной.

  • Tatarmalai
    18.07.2016 14:34

    Вопрос не в политической подоплеке. Просто если кто то ведет себя по свински практически во всех сферах, например мочится в подъездах, плюет мимо урн, игнорирует правила и законы, устраивает потасовки в квартирах соседей, сбивает из рогатки мирные дроны с пассажирами и т.д. и т.п., то не удивительно что его деятельность становится предметом тщательного и главное пристрастного исследования. Тем более что там реально есть к чему придраться. Давайте без иллюзий, допинг в нашем спорте реально вышел на государственный уровень поддержки и прикрытия. Так что наказание в виде отлучение от Олимпиады справедливое. Но разумеется обидное... Делаем выводы. Очищаемся, отмываемся и ведем себя прилично.

    • Анонимно
      18.07.2016 14:53

      На чем основываются твои доказательства государственного уровня?

      • Tatarmalai
        18.07.2016 15:01

        Вы ждете что я начну ссылаться на мнения специалистов антидопинговых агентств, на показания ключевых руководителей допинговых лабораторий, на результаты журналистских расследований и т.д. А Вы начнете персональный переход на личности, якобы: "они сами все под подозрением, да кто они такие вообще, а ты докажи, а ты сам видел..." и прочая техника отрицания реальности и замыливания темы обсуждения.
        Я этого делать не буду. Таких как Вы не убедит даже видеозапись того как спортсменов кормит с лопаты мельдонием лично Мутко, в окружении офицеров ФСБ.

        • alemex
          19.07.2016 22:55

          Полагаю, что дыма без огня не бывает.
          1. Программа по замене проб спортсменов, скорее всего, действительно была и курировалась со стороны соответствующих органов.
          2. То, что эта информация сейчас всплыла - это политика. Но сами подставились))) Эти мензурки ФСБ и Росспорту долго еще вспоминать будут)))

    • Анонимно
      18.07.2016 15:06

      Вот это правельный ответ на вопрос - допинг?

  • Tatarmalai
    18.07.2016 14:41

    Мы все знаем что нужно делать что все это прекратилось. А именно [Роскомнадзор]. И сразу все будет как и раньше. Мир, дружба, доверие и участие в мировой цепочке создания ценностей)

    • Анонимно
      18.07.2016 15:23

      Скованные одной цепью, связанные одной целью... (В.Бутусов)

  • Анонимно
    18.07.2016 14:44

    Если встречаются редкие, отдельные, не показательные, случайные факты фальсификаций результатов выборов, то почему не может быть отдельных, очень редких..... и т.д. фактов употребления допинга?

  • Анонимно
    18.07.2016 14:46

    Они что ж хотели? Россия столько средств кинула на зимнюю Олимпиаду и не победить в ней по медальному зачету? Людям праздник испортить? У нас так не принято.

    • Анонимно
      18.07.2016 20:45

      Не людям праздник , а оправдать медальным зачётом украденные деньги .

  • Анонимно
    18.07.2016 14:58

    Даешь Спартакиаду народов СНГ!

  • Анонимно
    18.07.2016 14:58

    Обычная политика не мелдронат так сказали бы что в России вода особа живительная а это преимущество-)))

  • Анонимно
    18.07.2016 15:01

    Допингом был не только милдронат,а смесь.Важнее другое,спортсмены принимали по рекомендации тренеров,но российское отделение IAAF,выявляла,после спортсменам предлагалось оплатить допуск к Олимпиаде.Цена доходила до 500000 тысяч долларов.Спортсмену медаль и вечность,чиновники забирали деньги.Так что,отстранение абсолютно правильное.

  • Анонимно
    18.07.2016 15:03

    В России есть более серьёзные вопросы, чем большой спорт. Он экономику не развивает, рабочие места не создает и на ВВП не влияет. У нас промышленные предприятия загибаются, заводы стоят. Не хватает средств на АПК и на науку. Хрен с ними с чемпионатами и олимпиадами. Вокруг них создают искусственный ажиотаж и значимость для государства сильно преувеличена. Израиль вон ничего не проводит и может и не участвовать не в чем и при этом в числе развитых стран, с которой считаются все, даже США. Китай до недавнего времени тоже плевал на все эти тусовки, только когда лишние деньги появились начал проявляться.

  • Анонимно
    18.07.2016 15:05

    Россия и есть Африка)

    • Tatarmalai
      18.07.2016 15:30

      Вы на Россию не клевещите. Не стоит сравнивать нас с Африкой. По ВВП на душу населения мы уступаем только Габону. А по темпам распространения ВИЧ мы вообще на первом месте в мире! Ни одной Африканской стране нас не догнать!

      • Анонимно
        18.07.2016 16:08

        Габон не трогай, этот бренд по праву закреплен за Украиной)..

        • Tatarmalai
          18.07.2016 16:23

          Какое Вам дело до Украины? Давайте проблемы своей страны обсуждать. Выявлять причины. Искать пути решения.

          • Анонимно
            18.07.2016 16:37

            Прямое, там у меня родственники живут. И Россию толкают примерно на такой же путь и такие как вы сознательно или нет, усиленно подыгрываете этому.

          • Анонимно
            18.07.2016 18:11

            А какое Вам дело до России? Не учите нас жить в родной стране, живите там , где нас нет Удачи Вам!

  • Анонимно
    18.07.2016 15:16

    Чинуши, как ужи на сковородке. Молодцы америкосы, душат их, аж смотреть радостно.

    • Анонимно
      18.07.2016 15:31

      Им просто страшно потому что за 16 лет ничего внятного не создали и далее Тьма!

      • Анонимно
        18.07.2016 16:14

        Примерно по такой схеме Запад действовал в Украине и теперь там действительно Тьма во всех отношениях..

        • Анонимно
          18.07.2016 16:36

          По такой схеме, как чиновники в России?

          • Анонимно
            18.07.2016 16:52

            Чиновников много и они все разные, есть честные и есть не очень. Поэтому надо подходить индивидуально. Нам же внушают (а такие как вы поддерживаете), что все чиновники воры и коррупционеры. А Значит надо делать Майдан. Правда Майдан показал что 98% населения Украины проиграло и впало в реальную нищету, когда денег у большинства с осени не будет хватать чтоб заплатить только за коммунальные услуги.
            Если Майдан или подобие Майдана пройдет у нас, то тогда в России будет в 10 раз хуже..

            • Анонимно
              18.07.2016 16:58

              Когда удаляешь опухоль, то она кровоточит.

              • Анонимно
                18.07.2016 17:21

                Там была не опухоль, а вялотекущая болезнь, которая лечится обычным способом . Украинцам внушили что это опухоль и сделали Майдан (операцию).. После операции болезнь стала стремительно развиваться и большинство населения теперь в коме.

                • Анонимно
                  18.07.2016 18:24

                  Если после операции тебя избивает близкий родственник, то можно оказаться в коме

                  • Анонимно
                    18.07.2016 19:15

                    Они в коме потому что коммунальные тарифы выше наших в 3 раза, а зарплата и пенсии в 3 раза меньше.
                    А такие тарифы им диктует МВФ, который вообще не родственник и поэтому бьет так чтоб украинцев оставалось как можно меньше.

                    • Анонимно
                      18.07.2016 19:30

                      Ну после грабежа и избиения тяжко вылезать, но они справятся

                      • Анонимно
                        18.07.2016 19:47

                        После такого избиения тарифами от МВФ, предполагаю что не все украинцы выживут.И зачем был нужен Майдан? .Вместо вороватого Януковича пришли люди которые грабят Украину и украинцев десять раз больше. Уровень жизни упал в 5 раз, работы стало в 3 раза меньше, а порядка и безопасности в 10 раз меньше чем до Майдана.
                        В ЕС , а это была главная морковка, их не примут в ближайшие 50 лет. А через 50 лет или Украина или ЕС развалится, если не раньше.
                        Домайданный уровень ВВП Украины будет достигнут через 25-30 лет, если ВВП каждый год будет расти на 3-4%..
                        А нас, россиян, тут разными уловками тоже подталкивают к сценариям типа Майдана. Я привел вам цифры на примере Украины , которые показывают что все эти люди толкают нас в бездну в прямом смысле..

                        • Анонимно
                          18.07.2016 20:56

                          Да, после таких побоев приходит доктор и ставит назначает жесткую терапию

    • Анонимно
      18.07.2016 16:09

      Душат наших спортсменов и ты так радуешься?..

      • Анонимно
        18.07.2016 16:12

        У спорта нет национальности -если хотят пусть под флагом ООН выступают

        • Анонимно
          18.07.2016 16:39

          Прикидываешься или действительно такой наивный?.. От ОИ хотят отстранить всех наших спортсменов без всякой возможности учавствовать..

          • Анонимно
            18.07.2016 16:55

            Не надо смотреть наш телевизор. Допинг наши ели, а виноват в этом американский капитал. Не ели бы - не было бы проблем.

            • Анонимно
              18.07.2016 17:27

              Методичку закрой, понимаю что там написано постоянно упрекать оппонентов, что якобы они смотрят телевизор, но тупым цитированием методички компроментируешь себя и тех кто дал методичку тебе.

      • Анонимно
        18.07.2016 16:36

        Спортсмены, как крепостной театр для чинуш.

    • Анонимно
      18.07.2016 22:57

      Кратенько,красиво и,самое главное,ВЕРНО СКАЗАЛ,точно отразил всю суть происходящего.
      Молодец.

  • Давлет
    18.07.2016 15:28

    Следовало ожидать...Если сама Россия сама нарушает общепринятые международные законы и правила,что тут удивляться...

  • Анонимно
    18.07.2016 15:30

    Компрометация спортивных достижений России на последней Олимпиаде в Сочи, по-видимому, уже началась. Что предпримут наши пиарщики от спорта остается загадкой с тремя неизвестными.
    Пространственные, временные и каузальные (причинно-следственные) границы будут однозначно разрушены в этой информационной войне. Остается надеяться на чудесное избавление от этой вражеской, недружественной напасти. Атеист (Светский гуманист).

  • Анонимно
    18.07.2016 15:40

    Допинговый скандал - еще один повод очистить страну от лжи. Гордыня - грех. Покаяние - нравственная основа православия.

  • Анонимно
    18.07.2016 16:06

    Марат М., а Вы как депутат Госдумы что сделали, лично, по сфере допинга?

  • Анонимно
    18.07.2016 16:20

    Спутники падают, сердюкова не посадили, за лечение нужно заплатить, спортсмены жрут допинг. Это я плохой, это Я "россию пинаю"

    • Анонимно
      18.07.2016 16:41

      Ирак и Литвию разбомбили, полиция негров каждый день отстреливает, прослушивают своих союзников , к своим спортсменам никого не допускают и ничего, говорят что они самые лучшие и учат всех жить..

      • Анонимно
        18.07.2016 16:54

        Пусть учат. Просто у них хватает денег, чтобы купить всех. А раз нам не хватает денег как у США или силы как у СССР, то надо сидеть на своем местечке и быть святее Папы Римского. А то сил нет, денег нет и мозга нет, чтобы все чисто сделать.

        • Анонимно
          18.07.2016 17:31

          Я понимаю что ты патриот США (правда реально ты им нафиг не сдался), но зачем делаешь вид что переживаешь за Россию?.

          • Tatarmalai
            18.07.2016 17:38

            Я патриот России, поэтому не советую нам бодаться с американцами по всем вопросам. Надо учиться выживать в условиях превосходящих сил противника. А тупо конфликтовать по всем вопросам, тем более когда явно неправы, считаю ошибкой.

      • Анонимно
        18.07.2016 16:59

        Всё правильно делают

      • Анонимно
        19.07.2016 12:24

        Ирак и Ливия вообще-то не исчезли с лица земли, просто там местных Кимченынов выкинули с насиженных десятилетиями мест.
        Вы будете удивлены, но в Штатах президент негр!
        А полиция там и белых и красных отстреливает, если те не выполняют требования полиции, да при этом с оружием бегают. Просто среди негров исторически выше уровень криминалитета.
        С такими недотёпами вроде вас и телевизор можно не смотреть...

  • Анонимно
    18.07.2016 16:28

    Надо честно признать, что спортом не могут заниматься одаренные, но бедные дети. Все секции платные. Ни Бареев, ни Мутко ничего не сделали в этой области. А жульничать с допингом не надо было.

  • Анонимно
    18.07.2016 16:40

    Как классно организовали наезд с вымогательством! Это я про ВАДА: доклады этих "независимых" комиссий рано или поздно в судах опровергнут (как предыдущий доклад был основан во многом на фильмах Зеппельта, который уже в судах признал недостоверность своих утверждений). Но "независимые докладчики" не являются должностными лицами ВАДА, значит за дезинформацию доклада ВАДА ответственности не несет! А мошенники от ВАДА уже за 1й доклад получили 1,5 млн. евро, что раз в 10 больше разумной цифры, то есть налицо явная коррупция с гарантией неприкосновенности от правоохранителей США. От которых уже пострадали "неправильные коррупционеры" ФИФА, УЕФА, IAAF, РусАДА, МОК и еще многие чиновники...

  • Анонимно
    18.07.2016 16:41

    Все по чесноку.Единожды совравши,кто тебе поверит... Я почему то думаю,что все было как в докладе.

  • Анонимно
    18.07.2016 16:53

    Ну, мы же все знаем, как функционируют выборы в России, по какому принципу назначаются родственники на должности, как получаются строительные подряды, на сколько осудили Васильеву и что было Сердюкову, все все знаем. Неужели кто-то не верит тому, что все это неправда?
    Наши чиновники от спорта просто крутейшим образом засветились, поскольку там они не могут прикрыть свои дела. Но так облажаться еще никто не мог. СССР сколько существовало, но там, видимо, спортчиновники умнее были. А эти и развивать ничего не хотят, да еще и мозга не хватает все сделать чисто....

  • Анонимно
    18.07.2016 16:54

    Читаю некоторые комментарии и удивляюсь... Вы думаете, исключительно российские спортсмены принимают допинг, а, например, те же французы и американцы - кристально чисты? Профессиональный спорт - это колоссальные нагрузки, которые без помощи фармацевтики не выдержать. Другое дело система - которая ни защитить своих спортсменов, вовремя доведя информацию о тех или иных препаратах, ни отстоять их интересы не может...

    А бойкот Олимпиады - не выход. Пострадают в первую очередь спортсмены, которые изо дня в день идут к главным стартам четырехлетия. Пропадая на изнуряющих тренировках, не видя свои семьи, не зная ничего, кроме спорта, который и есть их жизнь

    • Анонимно
      18.07.2016 21:11

      Они и так пострадают - представьте как справедливо их будут судить, если ещё до Олимпиады столько шума...
      Лучше бойкот, и чем раньше, тем лучше.
      Глядишь, опомнятся политики.

    • Анонимно
      19.07.2016 12:29

      Принимают допинг везде.
      Но во всех нормальных странах государственные органы с ним борется, а не помогает допингующим избегать проверок и наказания.
      Вот именно за это представителей такого государства и не хотят допускать на ОИ.
      Это трудно понять?

  • Анонимно
    18.07.2016 17:07

    пусть дома сидят, все одно на народные деньги ездят

  • Анонимно
    18.07.2016 18:53

    Да господин Марат Мансурович-да взгляните Вы по шире вокруг-где МОЛОДЕЖЬ-в основном одни те же\ветераны\-что в стрельбе то плавании в беге-где наша одаренная молодежь-как приближается Олимпиада их всех куда то задвигают и вновь уже выползают \бабаи\Демину уже давно надо было подготовить кого нибудь из молодежи-вить были таковые по моему из Н-Челнов...так нет куда -то исчезли-тоже самое касается и Мосина-только и мелькает везде с своими победами-а где ядрено вож молодежь придут когда Вас не ста......так собственно в любом виде спорта-была у нас Мигунова с тренером Павловой\последнюю выдвинули в Госдуму\и все больше нет никого на слуху......а были там \звездочки\и так мы радовались им их победам на Олимпиаде----а на поверке оказалась что они то \\НАРКОМАНКИ\ по ДОПИНКУ-и правильно тут кто-то высказал мысль-что и никого и не сняли за это-а пора бы

  • Анонимно
    18.07.2016 18:54

    с бареева спросиь надо за подмену проб на универсиаде....

  • Анонимно
    18.07.2016 19:33

    Итак доклад сделан. Предметно доказано, что в 30 видах спорта происходили подмены проб, всего 643 пробы были вскрыты и подменены, причём комиссия из-за не хватки времени не успела проверить все пробы. Пробы подменялись не только на играх в Сочи но и в Казани на чемпионате мира по водным видам спорта, Москве. Итак начиная с 2011 года по 2015 включительно, ураганили во всю. Если кому интересно и кто кричит мол докажите, берёте доклад и читаете, он опубликован и там всё разложено по полочкам.

  • Анонимно
    18.07.2016 19:36

    И пришел к Айболиту Мутко и сказал как ему нелегко.Кое-где ему сказали ,что из Рио надо привезти медали.А нас теперь победит даже Македония,ведь Россия сейчас без МЕЛЬДОНИЯ

  • Анонимно
    18.07.2016 19:53

    Не верю после того как сюда приплели Универсиаду. На универсиаде от многих стран учавствовали второстепенные спортсмены, которых сборная России должна была обыграть даже в пьяном виде. Поэтому все остальное ерунда высосаная из пальца, если нет железных доказательств.

  • Анонимно
    18.07.2016 20:40

    А чего собственно стоило ожидать ?? Допинг на выборах ,допинг на Олимпиаде ,иначе никак ,обмани - или проиграешь !

  • Анонимно
    18.07.2016 20:47

    Кормите спортсменов чем попало!!!! Ищете виноватых.

  • Анонимно
    18.07.2016 21:04

    Все ГРАНТЫ господа чиновники спорта-где-то прочитал что в Госдуме принято решение что за два срока депутатства будут прооплачиваться деньги а тот кто пожелает и дальше поработать депутатами\если выберут\только на общественных началах

  • Анонимно
    18.07.2016 21:18

    Допинг спортсменам,фальсификации выборов.Как это в стиле Единой России

  • Анонимно
    18.07.2016 21:44

    Удивляет, что Главнокомандующий лично занимается этой ерундой, что подтверждает, что ударили по больному месту, проф. спорту, который стране ничего не дает, кроме понтов и расходов. Ну еще чиновники от спорта неплохо живут.

  • Анонимно
    18.07.2016 21:48

    Про несчастных татарских детей вспомните,уважаемый Марат Бариев.Им запретили сдавать Еге ,на татарском языке!
    А то вы все, про Россию, да про Россию...

  • Анонимно
    18.07.2016 22:15

    А Мигунова с Павловой разве не по этой причине закруглили свою спортивную карьеру и пошли в чиновники?

  • Анонимно
    19.07.2016 03:50

    Не пойму, зачем наши пользуются допингом? Это ведь такой позор на весь мир! А теперь губы надувают, политику тут нашли... Нечего мухлевать было!

    • Анонимно
      19.07.2016 08:58

      Запад мухлюет значительно больше, хотя бы норвежских биатлонистов вспомните с их приемом лекарств против астмы..Так что зря вы пузыри пускаете и если не в теме, то будьте поскромнее, прежде чем кого-либо обвинять.

  • Анонимно
    19.07.2016 08:38

    Недопуск на Олимпиаду на руку режиму. Во-первых, заранее известно, что результаты будут не ахти, а тут можно будет безнаказанно трещать о том, что вот еслиб нас не отстранили, то мы уж точно взяли все медали. Во-вторых, есть еще на кого обидеться - "марионеточный МОК", "кругом враги", "сплотимся же как один" и т.п.
    Ну а многочисленным чиновникам от спорта будет, конечно, жаль, что не смогут снова упиваться шампанским и объедаться черной икрой в "Русском доме".

  • Анонимно
    19.07.2016 13:50

    А Леонов опять молчит? Cнова сказать нечего?

  • Анонимно
    19.07.2016 17:37

    Марат! Веди нас вперед, к новым победам! Весь Русский Мир с тобой!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль