Общество 
22.07.2016

Рифкат Минниханов – байкерам: «Я люблю этот вид транспорта – его любит мой братишка...»

Как глава ГИБДД мирился с мотоциклистами, признав, что и в семье автоинспекторов «не без уродов»

В дружелюбный обмен любезностями превратился сегодня круглый стол байкеров и Госавтоинспекции с участием Рифката Минниханова. Встреча началась с печальной статистики ДТП, продолжилась признанием грешков с обеих сторон, а завершилась подписанием резолюции, составленной самой ГИБДД по РТ. Между тем сами байкеры пока не подали ни одного заявления в суд против незаконной, по их мнению, эвакуации мотоциклов, ограничиваясь лишь жалобами в соцсетях.

Встречи с ГИБДД байкеры ждали с нетерпением и регулярно осведомлялись о времени и месте ее проведения Встречи с ГИБДД байкеры ждали с нетерпением и регулярно осведомлялись о времени и месте ее проведения

РИФКАТ МИННИХАНОВ РЕШИЛ ПОМИРИТЬСЯ

Красивым финальным аккордом в затянувшемся противостоянии казанских байкеров и автоинспекторов должна была стать сегодняшняя встреча главы республиканской ГИБДД Рифката Минниханова с представителями мотосообщества. Как уже писал «БИЗНЕС Online», байкеры, недовольные, по их мнению, «беспредельным отношением» сотрудников ГИБДД после резонансной и смертельной аварии на Глушко, долго добивались встречи с главным автоинспектором республики. Успеха они добились не сразу. Сначала мотоциклистам в качестве оппонента предложили главу казанского отдела ГИБДД Игоря Новикова. Но встреча конструктивной не получилась, ни о чем конкретном стороны договориться не смогли, а давление со стороны ГИБДД, по мнению байкеров, продолжилось. Потому в бой и пошла тяжелая артиллерия в лице Минниханова.

За полчаса до встречи, назначенной сегодня на 9:30, в фойе управления республиканской ГИБДД на Оренбургском тракте уже толпилось с десяток журналистов, пестрили брендированные микрофоны столичных телеканалов, расставлялись камеры. Конференц-зал на пятом этаже здания явно не был рассчитан на такое число гостей. Впрочем, мест за круглым столом хватило бы для всех, если бы не ряд общественных деятелей или медийных лиц. Так, на центральном месте, куда логичнее было усадить самого Минниханова и лидеров байк-движения, восседал владелец казанского сайта KazanFirst Ярослав Муравьев, за все полтора часа так и не нарушивший молчания. Самих байкеров на встрече было совсем немного, не больше 10 человек. В зале также присутствовали полтора десятка журналистов, пять представителей общественных организаций и — в полном меньшинстве — 8 представителей Госавтоинспекции.

Рифкат Минниханов 25 минут говорил о безопасности дорожного движения и приводил статданные Рифкат Минниханов 25 минут говорил о безопасности дорожного движения и приводил статданные

Сотрудники ГИБДД так основательно подготовились к круглому столу, что еще до его начала раздали всем участникам проект резолюции. Ряд стандартных пунктов-предписаний увенчался призывом к участникам конфликта (если точнее, то только к мотоциклистам города) соблюдать правила дорожного движения РФ, уважительно относиться к участникам движения, выполнять требования законодательства о покое и тишине граждан, а еще не вносить изменений в конструкцию транспорта — довольно очевидный намек на те самые глушители, что не дают казанцам спокойно спать по ночам.

«ЕСЛИ ОНИ ГОЛОВОЙ НЕ ПОНИМАЮТ, ТО ПУСТЬ ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ КАРМАН ПОЧУВСТВУЮТ»

Первым слово взял глава республиканской ГИБДД. 25-минутный спич Минниханова был наполнен статистикой и посвящен безопасности дорожного движения. Главный автоинспектор Татарстана подчеркнул, что за 6 месяцев этого года в республике произошло 69 ДТП с участием мототранспорта, в которых погибли 7 человек (авария на Глушко в отчет не вошла). Затем Минниханов продемонстрировал (перед каждым участником круглого стола был установлен монитор с презентацией) кадры с очередной аварии, в которую угодил один из сельских мотоциклистов, и выразительно заключил: виной всему стало алкогольное опьянение водителя.

После такого заупокойного вступления слово взяла некая инициативная группа граждан Казани, которая, по замыслу организаторов, по-видимому, должна была уравновесить собой байкеров, озвучивая те неприятные для них истины, которые раньше вынуждены были проговаривать сами представители ГИБДД. «Нам не дают спокойно спать. У нас в Казани есть закон о тишине. Там установлены рамки — с 10 вечера до 6 утра. Предлагаю вообще запретить передвижение мотоциклов и автомобилей без глушителей в черте города, — посоветовала жительница одного из домов по улице Салимжанова Ольга Хамидуллина, — для чего необходимо оснастить сотрудников ГИБДД портативными шумоизмерителями. На нарушителей накладывать штрафы. По закону — от 500 рублей до тысячи. Я предлагаю их увеличить. Пусть они, если головой не соображают, хотя бы через карман почувствуют, что этого делать нельзя».

«Глас народа», прозвучавший в стенах ГИБДД, словно подавал байкерам намек: вы либо играете по нашим правилам, либо не играете вообще.

«Я ЛЮБЛЮ ЭТО ВИД ТРАНСПОРТА, ПОТОМУ ЧТО ЕГО ЛЮБИТ МОЙ БРАТИШКА»

Представители мотосообщества Казани были не так многословны. Три байкера поочередно взяли слово, но общей позиции от них так и не прозвучало. Складывалось ощущение, что на встречу с Миннихановым они пришли совершенно неподготовленными, а некоторые и вовсе видели друг друга впервые в жизни, при том что мотоциклов в Казани по меркам мегаполиса на перечет. По статистике, на 380 тыс. зарегистрированных в столице республики автомобилей приходится лишь 1835 двухколесных транспортных средств.

Наиболее эмоционально выступил кандидат в мастера спорта по мотогонкам Сергей Галкин. Обращаясь к Минниханову, он постарался донести, что не все владельцы мотоциклов — гонщики, дебоширы, любители спиртных напитков. Он же поднял вопрос о пресловутой рулевой рейке, не существующей в конструкции мотоцикла, но ставшей причиной эвакуации одного из транспортных средств. На этот вопрос следовало бы ответить заместителю руководителя ГИБДД по РТ Радику Рамазанову, сидевшему по правую руку от шефа, поскольку именно он в автоинспекции курирует вопросы технического оснащения транспортных средств. Но Рамазанов ограничился короткой ироничной улыбкой.

В заключение Галкин призвал Минниханова освоить мастерство вождения двухколесным транспортом. Главный автоинспектор республики вежливо улыбнулся и ответил дипломатичным отказом.

«Я был велосипедистом, но после того, как меня шлем спас от травмы, перестал ездить, потому что в Казани нет условий для движения на велосипеде, нельзя сказать, чтобы были условия для мотоциклистов, к сожалению, — признал он. — Но я люблю этот вид транспорта, потому что его любят мой братишка (имеется в виду президент РТ Рустам Минниханов прим. ред.) и остальные друзья. Ничего зазорного в этом не вижу».

«НЕ МОТОЦИКЛИСТЫ МЕШАЮТ ЛЮДЯМ СПАТЬ, А ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА»

Не пропустили встречу обиженных байкеров с инспекторами и представители казанского филиала «Ночных волков». Известный факт — в столице Татарстана это движение в глазах общей массы мотоциклистов имеет не лучшую репутацию. Как утверждают казанские мотоциклисты, во время так и не признанной операции по массовому аресту транспортных средств сотрудники ГИБДД якобы занесли членов московского движения в касту неприкасаемых и не штрафовали «Ночных волков». Символично, что и представитель их организации сел не рядом с остальными мотоциклистами, а поближе к Рифкату Нургалиевичу. Впрочем, в зачитанной по бумажке речи молодой человек призвал стороны урегулировать конфликт, а сотрудников Госавтоинспекции — не трогать добропорядочных мотоциклистов.

Куда более категоричен был Михаил Шутов, единственный из владельцев байков заявившийся на встречу в официальном костюме. «Многие сказали, что людей сейчас стало меньше и народ стал тише. Я вам признаюсь, те, кто не останавливался, ездил с грязными номерами, так же и ездят. Я живу в центре города, у меня открыты все окна, которые выходят на улицы Татарстан и Нариманова. И не мотоциклисты не дают спать, они пролетают буквально за секунду, мешается грузовая техника, от нее как раз много звука», — сказал он.

Михаил Шутов (слева): «Трогать законопослушных людей, которые останавливаются, соблюдают ваши законные требования неправильно» Михаил Шутов (слева): «Трогать законопослушных людей, которые останавливаются, соблюдают ваши законные требования, неправильно»

Впрочем, главная претензия Шутова состояла в якобы незаконных действиях сотрудников полиции. «Трогать законопослушных людей, которые останавливаются, соблюдают ваши законные требования, неправильно. Программа по мотоциклам не только в Татарстане действует, я пообщался с представителями разных регионов, самый злостный мотобан — в Тюмени», — добавил он.

Минниханову ничего не оставалось, кроме как признать — нарушения, бывает, допускают их и его сотрудники. «В любом случае беззаконие, если они творят, мы разбираемся, принимаем меры, есть и уголовные дела, и административные. Но в семье не без урода, всякие бывают», — миролюбиво ответил начальник управления ГИБДД, на чем встреча и завершилась. Но завершилась ли конфронтация сторон?

НЕОБЪЯВЛЕННАЯ МОТОВОЙНА

Обострение противостояния казанских байкеров и Минниханова началось после резонансного ДТП на улице Глушко, которое произошло в ночь на 13 июля. При столкновении на большой скорости с автомобилем LADA Kalina погибли мотоциклист и его пассажирка. После ДТП в Казани под предлогом неисправной тормозной системы или несуществующей рулевой рейки сотрудники ГИБДД в массовом порядке начали эвакуировать мотоциклы и ставить их на штрафстоянки. В среде байкеров заговорили о том, что Госавтоинспекция превышает свои полномочия, а приказ закрывать все мотоциклы на стоянку дал Минниханов.

Впрочем, в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» начальник ГИБДД по РТ отрицал предвзятость в отношениях с мотоциклистами. «Я не понял, за день их так задушили, что они жалуются? — удивился Минниханов. — У нас каждый день столько машин ставится [на штрафстоянку]. Для нас нет разницы, мотоцикл или автомобиль. Мы пешеходов привлекаем точно так же к ответственности. Если он нарушает, мы что, должны их по головке гладить, что ли? Что, нам делать больше нечего, только по байкерам работать?»

Минниханов подчеркнул, что в том случае, если обиженные байкеры не согласны с действиями его подчиненных, они могут обжаловать их в суде. «Нас всегда ругают, что Госавтоинспекция Татарстана привлекает к ответственности, если ребенка перевозят на адаптере [ремня безопасности]. Но в суд-то на меня почему-то из водителей никто не подал. Значит, они где-то что-то не так делают? Мы к суду готовы, пусть подают», — заметил главный инспектор РТ.

«Для нас нет разницы, мотоцикл или автомобиль. Если он нарушает, мы что, должны их по головке гладить, что ли? Что нам, делать больше нечего, только по байкерам работать?», - возмущался ранее главный инспектор республики «Для нас нет разницы, мотоцикл или автомобиль. Если он нарушает, мы что, должны их по головке гладить, что ли? Что, нам делать больше нечего, только по байкерам работать?» — возмущался ранее главный инспектор республики

И действительно, в первый день массовой эвакуации мотоциклов, которую байкеры окрестили «облавой», сотовый телефон представителя ФАР по Казани Дмитрия Золотова разрывался от жалоб владельцев, лишившихся своих «железных коней». За утро байкеры получили с десяток протоколов об административных правонарушениях и лишились 6 мотоциклов. Юрист ФАР Владлен Копвиллем рекомендовал владельцам забирать свои мотоциклы со штрафстоянок и подавать иски в суд «в порядке административного судопроизводства на неправомерные действия сотрудников ГИБДД».

Яркой вспышкой в необъявленной войне байкеров и инспекторов стал эпизод на Южной трассе в ночь на 14 июля, когда в ответ на попытку отправить на штрафстоянку мотоциклы их владельцы оказали сопротивление сотрудникам ГИБДД и вызвали подкрепление. Прибытие нескольких десятков любителей больших скоростей в Госавтоинспекции не оставили без внимания, также вызвав подмогу. К счастью, на открытую конфронтацию мотоциклисты не пошли и после легкой потасовки отдали сотрудникам ГИБДД четыре байка и пятерых товарищей, которых задержали за нарушение ст. 19.3 КоАП («Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции»). По решению суда четверых байкеров задержали на пять суток, пятый получил штраф в размере 1 тыс. рублей.

Один из пунктов подготовленной заранее резолюции круглого стола призывает мотоциклистов не вносить изменения в конструкцию транспорта — довольно очевидный намек на те самые глушители, что не дают казанцам спокойно спать по ночам Один из пунктов подготовленной заранее резолюции круглого стола призывает мотоциклистов не вносить изменений в конструкцию транспорта — довольно очевидный намек на те самые глушители, что не дают казанцам спокойно спать по ночам

«ЛИБО БАЙКЕРЫ ЗАПУГАНЫ, ЛИБО НЕ ВЕРЯТ В ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫИГРАТЬ У ГИБДД»

Однако сегодня в разговоре с корреспондентом издания Копвиллем констатировал, что ни одно заявление в суд не было подано. «Жалобы байкеров ничем не закончились — они только говорили, а реально-то в суд никто не подал, — заметил юрист. — Только шум подняли информационный, а реальных действий от них нет никаких».

Причем судебные перспективы потерпевших байкеров юрист ФАР оценивал высоко. «Можно было подать в суд на неправомерные действия сотрудников ГИБДД и обжаловать их действия. Гаишники не правы, это абсолютно точно. Сам начальник ГИБДД Казани говорит, что нарушения были одни, но они не могут этого доказать, и поэтому наказывают байкеров за другое. Тем самым они прямо заявили о бессилии ГИБДД города. Понятно, что их действия незаконны, суд они [ГИБДД] бы проиграли. Но исков не было — либо байкеры запуганы, либо не верили в возможность выиграть у ГИБДД. Но я сколько ни судился с ними, всегда выигрывал. А когда я байкерам советовал, что надо делать, они высказали сомнения в моей компетентности, и в ответ я предложил им воспользоваться услугами более компетентных юристов».

Зато в сети были опубликованы обращения депутата Госдумы РФ (по федеральному списку), вице-президента общественной организации «МотоСправедливость» Дмитрия Ушакова к генпрокурору РФ Юрию Чайке и начальнику ГИБДД МВД РФ Виктору Нилову, в котором справедливоросс выражает свое возмущение «вопиющим нарушением прав» на почве того, что в Казани «массово забирают под заведомо ложным предлогом мотоциклы на штрафстоянку, угрожая лишить регистрации».

Жалобы байкеров на действия ГИБДД ничем не закончились, в суд никто не подал Жалобы байкеров на действия ГИБДД ничем не закончились, в суд никто не подал

Противостояние ГИБДД и байкеров находилось под пристальным прицелом соцсетей. На протяжении минувшей недели в группах соцсети «ВКонтакте» мотоциклисты предупреждали о том, где размещены временные посты ГИБДД, и жаловались на неправомерные, с их точки зрения, задержания «мотов».

Встречи с ГИБДД байкеры ждали с нетерпением и регулярно осведомлялись о времени и месте ее проведения. За час до начала в одном из мотопабликов было опубликовано извещение: «Сегодня в 9:30 состоится круглый стол с представителями мотодвижения Казани и руководством ГИБДД по РТ. Все неравнодушные могут подъехать на парковку центрального ГИБДД, Оренбургский тракт, 5. Особенно это касается пострадавших от неправомерных действий».

Справедливости ради отметим, что помимо потоков ненависти и проклятий в адрес ГИБДД появлялись и публикации в защиту инспекторов. «Сегодня была сдача экзамена в гаи на категорию «А». Никого не щемили, не давили. Сдали очень много человек (в том числе и Я). Ждите на улицах города через неделю... Ох буду наваливать», — охарактеризовал работу республиканской ГИБДД пользователь Василий Станиславович, одновременно предупреждая о пополнении рядов шумных мотоциклистов на дорогах города (орфография и пунктуация автора сохранены).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.07.2016 15:14

    Я разочарован ГИБДД. Беззубое поведение, посидели-поболтали.

    • Анонимно
      22.07.2016 22:14

      Согласен.
      Было бы перед преклоняться так, они вчера в пивном пабе кутили с рванием рубах, а сегодня свои слабые патуги демонстрируют.
      Нельзя с ними заигрывать в хороших полицейских, только неотвратимость наказания. Если начинать прощать чуть там, чуть тут, закон работать не будет.

      • Анонимно
        23.07.2016 15:54

        Байки газу так по ночам, грузовиков не слышал вообще.

        Кроме того днем, чтобы уступили дорогу байке навевает и перегазовывает, типа пропусти.

        • Анонимно
          23.07.2016 21:57

          Ночью напрягают эти звуки, но днем лучше услышать, чем незаметить.

  • Анонимно
    22.07.2016 15:23

    Причём тут шум от грузовой техники? Шум от байка с ним не спутать, да и не носится грузовая техника с такой скоростью.

    • Анонимно
      22.07.2016 15:56

      ты в Казани не был. Узнай сколько водитель бетоновоза получает за рейс. И плевать они хотели на все радары скорости и штрафы. Носятся по 100 км/ч по городу... такие огромные мастодонты. На перекрестках кучи бетона от них щебень, галька.

      • Анонимно
        22.07.2016 19:59

        Живу в Казани на Чистопольской. Насчёт кучи бетона не скажу, а вот шума по ночам от байков премного.

        • Анонимно
          22.07.2016 20:14

          ТОчно от байкеров-то? Машин с дырявыми глушаками в Казани поболее будет.

    • Анонимно
      22.07.2016 16:03

      Определитесь, что Вас ночью беспокоит - звуковое давление (шум) или скорость транспортных средств?

  • Анонимно
    22.07.2016 15:38

    Обмен любезностями, ни одного разбора ситуации. Понимаете если у ГИБДД нет инструмента для решения проблемы, это не значит что нужно работать в грубую. Сказать рейка сломанная, значит сломанная и улыбнутся в ответ это не решение. Или решение? Так во всех сферах жизни у нас.

  • Анонимно
    22.07.2016 15:55

    Странно, Шутов вроде о себе говорил, что ему мотоциклисты не мешают спать, а в заголовке написали про всех людей...

  • Анонимно
    22.07.2016 16:01

    При всем уважении к байкерам,но надо признать что ВЫ ездите мягко говоря нарушая правила дорожного движения и по шуму Ваша техника не соответствует паспортным характеристикам завода изготовителя.Надо просто уважать всех участников дорожного движения не создавать аварийные ситации а жителей города которые после рабочего дня хотят отдохнуть от шума и суеты.

    • Анонимно
      22.07.2016 19:57

      Вроде бы можно поставить заглушку на прямоточный глушитель? Или чем больше "рева", тем круче?

  • Анонимно
    22.07.2016 16:02

    Уважаемое ГИБДД, пожалуйста, займитесь вопросам шума и выхлопов. Законы есть, а никто их исполнение не контролирует. Всего-то надо пару специализированных патрулей с соответствующими приборами. Встаем в 11 вечера в основных местах и ждем. Шумящие не заставят себя долго ждать.
    То же самое с выхлопами. Дымящие агрегаты регулярно встречаются в потоке. Какие проблемы в том чтобы их останавливать?
    Постройте системную работу. Не вижу препятствий и каких -то крупных затрат.
    Мы же в 21 веке живем. Нет проблем расставить шумоизмерительные стационарные приборы по городу с камерами и настройкой по времени и уровню децибелов. И реагировать на сработку этих приборов. Не важно кто там шумит: байкеры или автолюбители.
    Город должен быть комфортным сообществом.

  • Рифкат Нургалиевич. Пенсионеры Вас поддерживают. Алга. Без булдырабыз.

  • Анонимно
    22.07.2016 17:18

    Сначала шашками рубить, а потом разговоры разговаривать...

  • Анонимно
    22.07.2016 18:17

    Кому мешает шум мешает проголосуем на выборах.

  • Анонимно
    22.07.2016 18:56

    Я был в Москве, байков полно, но тихо. Сейчас после облавы ребенок может спать. А то ведь не возможно было. И техника Миша Шутов не шумит и не орет так как ваши переделанные байка для дворовых понтов Трешетки еще поставьте на спицы как на великах ставили.

  • Анонимно
    22.07.2016 20:23

    нарушителей наказывайте... а остальные при чём ?????

  • В молодости любил мотоциклы Ява и Чезет именно за бесшумную работу их двигателей. Вспомните. Прелесть. Скорость по тем временам обалденная, а шума практически никакого нет. Тем более рёва. Иномарка однако.

    • Анонимно
      22.07.2016 20:49

      А вы что думаете они сейчас на мотоциклах Ковровского завокадо ездят?

  • Анонимно
    22.07.2016 20:39

    Запретите уже эти байки, не возможно спать же. Опять они появились

    • Анонимно
      22.07.2016 22:06

      Конституция сначала поправьте, причем для всей территории РФ.

  • Анонимно
    22.07.2016 23:24

    Проголосуем на выборах как надо, если даже вопрос с байкерами решить не могут. Весь город достали эти недоумки.

    • Анонимно
      23.07.2016 08:24

      А что они вообще могут? Дороги строить? Образование качественное и бесплатное давать? Кроме как воровать, остальное все под большим вопросом.

    • Анонимно
      23.07.2016 12:43

      Не хочу вас огорчать, но по статистике работа ГИБДД очень даже впечатляет. Уровень правонарушений сильно снизился, количество ДТП намного снижен. По поводу данного вопроса, ГИБДД давно поняли, что просто бодаться с байкерами бесполезно, поэтому и настраивают связь с этим обществом.

  • Анонимно
    23.07.2016 09:35

    Люди о чем вы?! Что вы пишите? Запретить, отобрать!!! Вы что в среднем веке живете? Заново инквизицию вводить будем! В правовом государстве нельзя бороться с нарушениями НЕ правовыми методами. Нельзя придумывать нарушения потому, что что-то не пониавилось. Требования должны быть законные. Что касается недоумков.... Так вот кто так называет байкеров - сам по всей видимости недоумок не понимающий, то,что прямоточные глушители ставят не потому, что это типа круто, а чтобы обеспечить себе пассивную безопасность от недоумков ездящих на своих авто и не включающих поворотники, разворачивающихся через двойную сплошную, не смотрящих в зеркала заднего вида и т.д Мотоциклисты страдают, в большинстве случаев, именно поэтому. Сидишь ты в своей коробчонке врубив музыку, не глядя в зеркала повернул, а мотоциклист въехал и разбился, хорошо если жив. Пьяный мотоциклист - это нонсенс, если только колхозник в деревне, в городе не знаю кто может так позволить, а вот водителей авто в нетрезвом виде или с остаточным явлением - сплошь и рядом.

    • Азат Д
      23.07.2016 09:43


      Так не хотите нормально жить по существующим законам, тогда примут из-за особо "умных" закон, запрет езды в населённых пунктах на мотоциклах после 10.00, до 6.00.

  • Анонимно
    23.07.2016 09:37

    Шумят и опасно ездят, с детьми дорого страшно перходить. Автомобилисты пропускают через одного, а мотоциклисты чуть не сшибают.
    И шумят, после 9 полныц запрет нужен.

  • Анонимно
    23.07.2016 10:00

    А потом ввести запрет на перемещение в автомобилях, оставив такую возможность только чиновникам работающим "во благо народа" а все остальные - на гужевых повозках. Не нужно придумывать того чего нет. С детьми страшно переходить потому, что мотоциклисты не останавливаются! Что за бред!!! На 300 000 автомобилистов - 1 800 мотоциклистов и как раз перед вами он не остановился через одного)))) Так их ещё поискать надо, чтоб они смогли через одного останавливаться! Посмотрите статистику ДТП с участием мотоциклов и с участием автомобилистов многое станет понятным, возможно! Есть много людей утр хотел бы ездить на мотоцикле, но: 1) дорогое удовольствие (большинство мотоциклистов тоже имеют авто, как правило хорошее, а не чепырку); 2) очкуют в виду низкой культуры вождения автомобилистов, о которой было написано несколькими постами выше.

    • Анонимно
      23.07.2016 15:51

      3) Выросли и не хотят мериться друг с другом пузанами/вступать в братство таких же детей на мотоциклах.

  • Анонимно
    23.07.2016 10:10

    Согласен. В Европе совершенно другое отношение к мотоциклистам, да и в Москве тоже - больше уважения, водители если видят мотоциклиста, стараются подвинуться немного, чтоб пропустить, а у нас - как в Египте, особенно если ещё номера на машине типа "крутые" если его объехали будет думать, что нанесли личное оскорбление! Как дети!

    • Азат Д
      23.07.2016 10:33


      "водители если видят мотоциклиста, стараются подвинуться немного, чтоб пропустить," - это как это? Вот едет автомобиль по своей полосе, увидел мотоциклиста едущего по той же, автомобиль перестраивается на другую?

      • Анонимно
        23.07.2016 22:06

        Не на другую, а просто чуть подвинуться. Я не езжу на мотоцикле, но это уже привычка. Показываю иногда поворотником.

    • Анонимно
      23.07.2016 13:54

      Почему я должен пропускать хруста который едит между рядами а не в потоке как написано в ПДД???

  • Анонимно
    23.07.2016 10:17

    Как пешеход могу сказать что придурков на машине встречал больше чем на мотоциклах.

    • Анонимно
      23.07.2016 15:52

      Потому что машин разы больше, или такая логическая цепочка - это для вас уже слишком сложно?

  • Анонимно
    23.07.2016 10:39

    Мотоциклисту не нужна целая полоса, достаточно сдвинуться на пол-метра.

    • Азат Д
      23.07.2016 11:08


      Соблюдать боковую дистанцию не надо?
      А что мотоциклистам не ездится по своей полосе, по правилам?
      Я когда еду, контролирую соседние полосы, и я ещё должен вглядываться кто едет межу ними?

  • Анонимно
    23.07.2016 11:47

    Ширина полосы по ГОСТ 3,0 метра в жилых районах, а ширина, например Land cruiser 200 1,97, соблюдай дистанцию боковую наздоровье, если глазомер не нарушен, то нет никаких проблем ехать самому и дать нормально двигаться мотоциклисту.

    • Анонимно
      23.07.2016 12:01

      Если на дороге яма, я хочу объехать ее в пределах своей полосы, то мне из-за мотоциклистов нужно в нее залететь, но чтобы двухколесный проехал быстрее, нет, это неправильно и боковой интервал придумали не зря

      • Анонимно
        23.07.2016 22:13

        А если у него скорость большая и он не сможет остановиться? Даже если нарушает правила? Что выберешь аварию и потерю своего времени и потерю его здоровье или жизни, либо травму подвески?

        • Анонимно
          24.07.2016 10:27

          Вопрос больше к водителю мотоцикла, хочет он соблюдать ПДД и быть здоровым или нет

  • Анонимно
    23.07.2016 11:50

    Да, интересно почитать мнение людей, защищающих мотоциклистов, только вот вопрос, если вы так опасаетесь автомобилистов, которые не включают поворотники, неправильно перестраиваются, то с вашей стороны то какие действия? Вы соблюдаете ПДД? Двигаетесь по городу 60 км.ч.? Соблюдаете правила при перестроении? Следите за боковым интервалом? Передвигаетесь в пределах своей полосы движения, а не ерзаете между рядами по линии разметки? Лично я встречал таких всего несколько раз на больших красивых мотоциклах. К сожалению, видимо, поставить выхлоп, который орет на всю улицу гораздо проще, чем соблюдать ПДД, главное, ведь, чтобы тебя просто услышали и если что просто увернулись от этого метеора

  • Анонимно
    23.07.2016 22:59

    А ночью и утром,особенно в выходные дни ,когда вовсю орет сигнализация на машинах!О-ч-е-н-ь приятно!!!:((( Да еще подъехав к дому ,чтобы вызвать семейство,друга или попросить скинуть ключи, деньги ...сигнал подают, все чувствуют себя хорошо!!!!!А все дворы заставлены машинами.... Некоторые машины годами стоят во дворах ,и не знаешь чем они напичканы. По всему миру идут теракты,а у нас никакой проверки таких машин. Часто бывает, мчится по дороге машины и вся дребезжит от музыке.Хочется спросить у водителя,а что он глухой!?!????Он задавит человека и не услышит крик его о помощи. А водители говорящие по телефону во время вождения,что водители автобусов,что начальники,да и сотрудники полиции этим злоупотребляют ,особенно у молодые.А о молодых водителях -женщинах-это вообще особый разговор,да еще если машина крутая...!!!! Вот где надо в первую очередь порядок наводить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль