Строительство и недвижимость 
1.08.2016

ЖК «Молодежный»: Принципы принципами, а жить-то где-то хочется

Дольщики еще одного жилищного комплекса «Фона» высказались за доплаты и начали самостоятельные поиски застройщика

Дольщики дома №5 написали письма в «Бриз» и ПСО «Казань» с просьбой рассмотреть возможность взять их объект для завершения строительства. Предварительно они готовы на доплаты — в случае, если сумма составит не более 5 тыс. рублей за квадратный метр. Впрочем, как выяснил «БИЗНЕС Online», единства среди дольщиков нет: одни выступают категорически против, другие — за, третьи колеблются и уточняют, какие есть гарантии.

/

ПАЛАТОЧНЫЙ ГОРОДОК МЕЖДУ СВАЙ

Около 40 дольщиков «Фона» из жилого комплекса «Молодежный» в субботу устроили на месте «застывшей» стройплощадки дома №5 палаточный городок. Между забитыми сваями они поставили палатки, расстелили на земле покрывала, установили вешалки для сушки белья — словом, как будто приготовились прожить на стройплощадке между сваями практически полноценный день, раз уж дом никак достроить не получается...

Сегодня в ЖК «Молодежный» из пяти домов на 964 квартиры сдан только дом №4 — его смогли достроить в сентябре прошлого года. Остальные строения находятся в разной степени готовности. Готовность дома №1 составляет 38%, правда, дольщики считают, что эта цифра выше — он возведен под крышу, местами вставлены окна. Дома №2 — около 38%, №3 — под 90%. Дом №5 представляет из себя свайное поле, хотя строительные работы должны были завершиться на нем в первом полугодии 2016 года, а сдать в эксплуатацию — в конце года.

«Мы хотим привлечь внимание к нашему комплексу. Нашими домами никто не занимается, ни на какие встречи нас не приглашают. Мы обращаемся в управление жилищной политики, но там специалисты ничего конкретного сказать не могут», — пояснила «БИЗНЕС Online» суть акции представитель инициативной группы ЖК «Молодежный» Анна Биншток.

Дольщики рассказали, что устали третий год смотреть на свайное поле. Они развернули плакаты: «Мне негде жить!», «Обманывают всласть! Сначала „ФОН“, потом власть!», «ЖК «Молодежный». Пятый дом не согласен на «потом». Некоторые дольщики пришли вместе с детьми, которые воспринимали происходящее не как акцию, а как нечто забавное, играя между сваями и палатками.

«А куда нам деваться? Я, допустим, снимаю квартиру. У меня зарплата — 26 тысяч. Двое детей, один годовалый, жена не работает, — поделился с газетой «БИЗНЕС Online» дольщик дома №5 Рамиль Закиров. — В этом доме у нас продано 200 с лишним квартир — это больше 200 миллионов рублей. И за эти деньги „Фон“ только сваи забил».

/

«На наш дом №5 есть вся необходимая документация: разрешение на строительство, проект прошел экспертизу — строй не хочу. У большей части дольщиков есть ДДУ. Мы готовы к диалогу — выходить на контакт с властями, обсуждать какие-то варианты, выносить их на голосование», — рассказала Биншток.

«Если бы предложили доплаты, как в домах №№5, 6, 7 ЖК „Симфонии“ (4 тысячи рублей), я думаю, многие бы согласились. Потому что смотреть на свайное поле, когда жить негде, когда на съемной квартире живут по две-три семьи, да еще с маленькими детьми, уже просто сил нет», — рассказала одна из дольщиц.

Собравшиеся рассказали газете «БИЗНЕС Online», что они написали письма нескольким крупным застройщикам, в частности «Бризу» и ПСО «Казань», и в своих обращениях они предложили компаниям взяться за достройку их домов. Многие из дольщиков ЖК «Молодежный» согласны на доплаты, если сумма будет около 4,5 - 5 тыс. рублей за кв. метр. Если из компании придет предварительное согласие, дольщики будут проводить собрания, голосования, составлять протоколы, чтобы официально зафиксировать количество за и против доплат.

«Надо совместно обсудить этот вопрос. Есть люди, которые принципиально против. Но принципы принципами, а жить-то где-то хочется уже давно», — сказала одна из дольщиц.

Пока реакция на письма неизвестна.

/

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что компания «Бриз» берется достраивать еще три дома в ЖК «Симфония» — №№5, 6, 7. Это стало возможным после того, как дольщики провели собрание и проголосовали за доплаты. Нашлось много протестующих, но согласных оказалось больше. Сейчас «Бриз» работает с документацией, чтобы определить точную сумму доплат: предварительно она составляла 3 - 4 тыс. рублей (может превысить 4 тыс. рублей).

Некоторые дольщики «Молодежного» вспомнили, что ранее директор «Фон-Ривьера» Диана Ахметзянова на их просьбу озвучить сумму, необходимую для достройки дома, назвала цифру в 13 тыс. за «квадрат». Это много, считают дольщики: так, например, по расчетам одного из участников палаточной акции, доплата за однокомнатную квартиру составит около полумиллиона рублей.

«МЫ ТАКИЕ ЖЕ ДОЛЬЩИКИ, КАК «СИМФОНИЯ» И «МЧС»

Впрочем, единого мнения относительно доплат у дольщиков «Молодежного» нет. Одни выступают категорически против них, другие — за, но только в определенных пределах, третьи колеблются и уточняют — а какие есть гарантии, что новый застройщик так же не встанет, как «Фон»?

«Сегодня нет строительной компании, которой мы можем предложить доплаты. Если мы даже между собой решим вопрос, то куда дальше? Я предлагаю не торопиться. Этот вариант должно предлагать правительство», — высказал мнение один из мужчин. «Сейчас дорожает бензин, дизтопливо, материалы. Допустим, достроит застройщик до половины — ему уже впритирочку. Соответственно, чтобы строить дальше, ему нужно вкладывать свои средства, а делать это ему невыгодно, и изначально заявленная сумма доплат начнет расти», — продолжил рассуждать дольщик Закиров.

/

Вспомнили дольщики, что будущие жильцы дома №3 также оказались в подвешенном состоянии. В начале июня Ахметзянова сообщила им, что на достройку дома не хватает 57 млн. рублей и предложила вариант с доплатами по 4,5 тыс. рублей за «квадрат». За эту сумму, по ее словам, за достройку дома готова взяться компания «Сити строй» (одноименная с известной строительной компанией «Сити строй», возглавляемая Валерием Дудиновым). Мнения дольщиков тогда разделились, но большая часть склонилась к тому, чтобы доплатить и через три месяца въехать в дом. После этого инициативная группа дома №3 написала письмо первому вице-премьеру РТ Алексею Песошину, в котором просили ответить, сможет ли он как представитель правительства вкупе с исполкомом в случае их согласия на доплаты обеспечить целевое расходование этих средств. Ответ дольщиков не устроил — они посчитали его отпиской (строго говоря, как эта гарантия, где договор заключает физлицо и юркомпания, может выглядеть юридически?). И вопрос опять завис.

Словом, в палаточном городке к единству мнений в части доплат прийти не смогли. Противники новых выплат высказывали свое мнение громко и вслух, сторонники — осторожно и негромко, дабы не спровоцировать конфликт и не получить обвинение в «купленности Ливадой». В целом, несмотря на несовпадение взглядов и нещадную жару, атмосфера на встрече сложилась доброжелательная — было заметно, что целью встречи было не выпустить пар, а желание сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Так, дольщики активно обсуждали способы привлечения внимания: предложили подать заявку на пикет, записать видеоролик с обращением... Затронули они и вопрос о возможной передаче 11,3 га федеральной земли республике по ул. Губкина. «Мы тоже претендуем на эту землю. Мы такие же дольщики „Фона“ как и МЧС, как и „Симфония“. На нашей территории земли нет — здесь кругом или жилье, или зона отдыха, где ни отмежевать, ни построить ничего нельзя. Но это не значит, что про наш жилой комплекс можно забыть», — высказывались они.

Уходя со стройки, корреспондент «БИЗНЕС Online» стала свидетелем любопытного диалога мамы и дочки, очевидно, тоже спешивших домой. «Мы снимаем квартиру, а это неправильно», — на ходу объясняла мама. «А могли бы в палатках жить!» — с энтузиазмом поддержал разговор ребенок, восхищенно окидывая взглядом территорию несостоявшегося ЖК.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии

На столе из хлеба бражка,
Как и много лет назад,
На экране Чебурашка,
Строят с Геной город-сад.

В этой новой постановке,
Русский режиссёр Дэн Бил,
Как в квартирной планировке,
Весь сюжет перекроил.

Здесь, ушастый, - девелопер,
Кроко – мафиози, босс,
И волшебный геликоптер,
Стал обычный таджиквоз.

А бороться с юркой крысой,
И старухой Шапокляк,
Поручили белобрысой,
Деве - Ксении Собчак.

Так, она умелый мастер,
Строить хаты-миражи,
У неё приличный кластер,
Дом 1, Дом 2, Дом 3……

На плите мешаю кашку,
И одним глазком слежу,
Чем закончат эту сказку?
Пересадят всех в тюрьму?

Ведь на то она и сказка,
Чтобы зло в ней побеждать,
А добро, там, ключ-подсказка,
Как злодеев покарать.

Тут показывают митинг,
Под дождём жильцы стоят,
У кого-то, где-то «клинит», -
Заплатить ещё велят!

Даже бедненький Степашка,
Словно Хрюша завизжал:
- Ах ты подлый Чебурашка,
Ты уж дважды с нас содрал.

Но «строители» спокойны,
И ответ у них такой:
- Мы, как дэнди, благородны, -
По…. Пакету…Яровой!.....

И прильнув губами к браге,
Пью её и вдруг, прозрел,
Кто сказал, что Сила в Правде?
Правда там, где Беспредел!

  • На столе из хлеба бражка,
    Как и много лет назад,
    На экране Чебурашка,
    Строят с Геной город-сад.

    В этой новой постановке,
    Русский режиссёр Дэн Бил,
    Как в квартирной планировке,
    Весь сюжет перекроил.

    Здесь, ушастый, - девелопер,
    Кроко – мафиози, босс,
    И волшебный геликоптер,
    Стал обычный таджиквоз.

    А бороться с юркой крысой,
    И старухой Шапокляк,
    Поручили белобрысой,
    Деве - Ксении Собчак.

    Так, она умелый мастер,
    Строить хаты-миражи,
    У неё приличный кластер,
    Дом 1, Дом 2, Дом 3……

    На плите мешаю кашку,
    И одним глазком слежу,
    Чем закончат эту сказку?
    Пересадят всех в тюрьму?

    Ведь на то она и сказка,
    Чтобы зло в ней побеждать,
    А добро, там, ключ-подсказка,
    Как злодеев покарать.

    Тут показывают митинг,
    Под дождём жильцы стоят,
    У кого-то, где-то «клинит», -
    Заплатить ещё велят!

    Даже бедненький Степашка,
    Словно Хрюша завизжал:
    - Ах ты подлый Чебурашка,
    Ты уж дважды с нас содрал.

    Но «строители» спокойны,
    И ответ у них такой:
    - Мы, как дэнди, благородны, -
    По…. Пакету…Яровой!.....

    И прильнув губами к браге,
    Пью её и вдруг, прозрел,
    Кто сказал, что Сила в Правде?
    Правда там, где Беспредел!

  • Анонимно
    1.08.2016 09:19

    Полностью, поддерживаю! Если РФ выделила землю и за счет нее РТ должна решить вопрос с застройщиком взявшемуся за проблемные дома ФОНА. То данная земля должна ровными долями на все проблемные дома ФОНА, а не только на МЧС.

    • Анонимно
      1.08.2016 10:41

      Абсолютно согласна, не вина дольщиков, что где-то более готовые дома , а где-то менее.

      • Анонимно
        1.08.2016 12:01

        посмотрим, как разрешится ситуация, хорошо, что дело пошло

        • Анонимно
          2.08.2016 18:19

          Главное им найти добросовестного застройщика. Хотя...один раз уже нашли))

    • Анонимно
      1.08.2016 21:49

      интересно, а вы что нибудь сделали, чтобы этот процесс с землей пошел? или только на готовенькое всполошились?

  • Анонимно
    1.08.2016 09:47

    Помню в ЖК Молодежном 1-ку можно было взять за 1,5 млн. Но мы не решились, взяли ипотеку и у Бриза в другом доме за 2,7 млн. (полгода ждали пока сдастся дом). Бог уберег.. А что касается дольщиков "обманутых", думаю лучше им действительно доплатить.. Или просить назад свои деньги..

    • Анонимно
      1.08.2016 12:00

      в любом случае без доплат ничего не будет. Город не потянет строительство домов, да и не обязан

      • Анонимно
        1.08.2016 12:54

        Город должен контролировать, разрешение на строительство выдано. Так,что обязан.

        • Анонимно
          1.08.2016 13:40

          нет.
          платите за себя сами.

          • Анонимно
            1.08.2016 14:14

            Мы уже заплатили. Где соблюдение закона? Его просто нет. Или когда завязаны миллионы его не соблюдают.

            • Анонимно
              1.08.2016 14:34

              вы заплатили мало а теперь что то хотите получить.
              так не бывает.

              • Анонимно
                1.08.2016 15:05

                любители халявы везде... и все потом попадают...

                • Анонимно
                  1.08.2016 15:30

                  Все такие умные! А какой халяве Вы говорите? Мы в "Молодежке" покупали квартиры по 45-52 тыс. за кв.м! Вся документация есть на дома. Не знаете подробностей, не суйтесь комментировать.

                  • Анонимно
                    1.08.2016 16:17

                    тогда встает вопрос зачем?
                    да и ср.цена всегда была 55-60

                  • Анонимно
                    1.08.2016 16:25

                    я сама лично рассматривала там квартиру. цены были от 1,5 млн., когда у других были на 1 млн. дороже

                    • Анонимно
                      1.08.2016 19:32

                      В каком году такие цены были?
                      В 2014 покупали 2шку за 3 млн. рублей это по 52000 рублей за квадрат.
                      Однушки были по 2млн. рублей. Согласитесь это не дешево!

                  • Анонимно
                    1.08.2016 23:09

                    Ещё какая халява.
                    Сам рассматривал этот ЖК и цены были самыми низкими по городу и ниже кратно

                    • Анонимно
                      1.08.2016 23:55

                      Самые дешёвые квартиры были в МЧС , раз ЖК МЧС попал в топ 5 дешёвых квартир показано. МЧС социально- жилищный комплекс. Видимо и ипотека у некоторых социальная. Вот где халява.

                  • Анонимно
                    2.08.2016 18:20

                    Зачем тогда участвовали в долевом, если это даже не халява?!!

            • Анонимно
              2.08.2016 18:19

              Заплатили, вас кинули застройщики. А причем тут город и остальные жители?

        • Анонимно
          1.08.2016 14:27

          Но доплаты из бюджета это нет, перебор. Нужно было покупать готовое жилье, вы рискнули, не срослось.

          • Анонимно
            1.08.2016 15:06

            никто же не хочет брать "хрущ", лучше на халяву попытаться... правильно говорят: бесплатный сыр..

            • Анонимно
              1.08.2016 15:22

              Все документы проверял юрист. И у государства фон считался на хорошем счету. И два миллиона , пару лет тому назад , вы этотназываете халяво? Не в элитном же доме брали.

            • Анонимно
              1.08.2016 15:26

              Можно и не хрущ брать. А вторичку в доме 5-10 летней давности. И вполне приличные квартиры можно найти. По цене примерно также бы вышло, как сейчас с доплатами и прочее.

            • Анонимно
              1.08.2016 21:51

              что значит на халяву? люди платили пусть даже по полтора млн. не бесплатно же! и эти деньги им не с неба упали! такую цену поставил застройщик, значит, его устраивало. не надо сейчас всю вину переваливать на дольщиков.

          • Анонимно
            1.08.2016 16:13

            Никогда не достраивают проблемные дома из бюджета. Комментаторы Вы наши, изучили бы вопрос сначала.

          • Анонимно
            2.08.2016 13:23

            Все еще может срастись и вы своими налогами уже заплатили за дорстройку в этом году 50 домов СУ-155. Те кто брал дешево всегда будет в выгоде. Им все равно помогут, раз покупалось по старой схеме 214 фз, которая не работает в нашем государстве.

        • Анонимно
          1.08.2016 23:08

          Никто вам ничего не должен.
          Вам же не 6 лет, вот и учитесь нести ответственность за свои действия.
          Так что либо доплата либо палатка!

          • Анонимно
            1.08.2016 23:58

            Ужас какие МЧСники злые, фу. Надеюсь Молодежный на митинги с вами больше ходить не будут.

            • Анонимно
              2.08.2016 15:59

              при чем тут мчс? это, скорее всего, ужп-сты пишут. раскол вносят.

            • Анонимно
              2.08.2016 16:00

              так вы и не ходили. 1 раз были - а гонору... много шума из ничего.

            • Анонимно
              3.08.2016 07:56

              действительно
              явно чиновник или человек фона

        • Анонимно
          3.08.2016 07:53

          город не должно оставаться в стороне за свои просчеты, очень мягко говоря...
          за бесконтрольность отвечать надо
          по понятиям как минимум

    • Анонимно
      1.08.2016 14:22

      Это в каком году за 2,7 брали... Мы лет 5-6- назад однушку брали за 1850 в новом доме. Метраж разный наверное...

      • Анонимно
        1.08.2016 14:35

        знакомый так и продал однушку с норм ремонтом на квартале года так три назад.

        • Анонимно
          1.08.2016 15:27

          Я про черновую отделку говорю, а если с ремонтом. то да, вполне может быть.

      • Анонимно
        1.08.2016 15:07

        В 2014. Как раз Симфонию начинали строить, ЖК Молодежный. Сами туда хотели сначала залезть, но не полезли

        • Анонимно
          1.08.2016 15:31

          Никого не знаю из дольщиков, кто бы купил за 1,5 млн. квартиру в Молодежном. Минимум - 2 млн. Может, вы ЖК перепутали?

          • Анонимно
            1.08.2016 16:27

            скорее Вы уже перекупали у других дольщиков

          • Анонимно
            1.08.2016 16:30

            до сих пор эти цены в авито висят, откройте, взгялните

          • Анонимно
            1.08.2016 16:33

            Бизнес Онлайн! Сделайте статью как квартиры распродают и пишут не правду, что дома сдадутся скоро! Все авито в этих объявлениях, а могут пострадать приезжие, которые не знают

          • Анонимно
            2.08.2016 16:05

            Так я и не про эти дома писал, сказал, что в новом доме, но не в ЖК Молодежный же. Удивился, что дорого, вот и все.

  • Анонимно
    1.08.2016 10:12

    Сначала доведем давайте все дома ФОНа до одинаковой строительной готовности и потом будем говорить про ровные доли,а то даже на МЧС 1й дом уже сдается,а на 3,4 -х домах построен только фундамент.Вот будут они достроены до готовности 1го дома и только тогда можно будет говорить,что оставшиеся средства будем делить равными долями между всеми домами.

    • Анонимно
      1.08.2016 11:01

      А то что, Ваш дом № 1 строился за счет денежных средств дольщиков из 3,4 домов, это вам как??? Нет земля должна идти на все дома.

      • Анонимно
        1.08.2016 11:29

        Я бы даже сказала на все ЖК. Так как за наш счёт строились другие дома.

      • Анонимно
        1.08.2016 11:31

        Ребятам Бизнес Онлайн огромное спасибо, что не прошли мимо нашей проблемы.!!!

        • Анонимно
          1.08.2016 15:06

          Да они и не проходят. Постоянно материалы о дольщиках. Так бы и не знал о проблеме.

    • Анонимно
      1.08.2016 21:54

      но ведь в мчс вообще не сдан ни один дом. в симфонии один сдан и в молодежном один. в мчс - НИЧЕГО. совесть то поимейте, прежде чем считать.

  • Анонимно
    1.08.2016 11:46

    ооо)))) Умнеть начали)))
    вместо того чтоб горланить)

  • Анонимно
    1.08.2016 11:59

    Что за развлечения? На стройки устраивать пикники?! Это, как минимум, небезопасно. Потом опять будут жаловаться и искать виноватых.

    • Анонимно
      1.08.2016 12:57

      А по вашему объект находящийся под контролем. Может быть с развалеными заборами , заходит кто хочет и делай , что хочешь. Не дай бог дети с соседних домов там бегать начнут.

    • Анонимно
      1.08.2016 21:54

      люди в отчаянии, как вы не понимаете?

  • Анонимно
    1.08.2016 12:53

    На эти 11 га при всей непростой форме участка пешком не напрягаясь садятся 100-120 тыс м2 жилья вместе с паркингом,детсадом и пр. Прибыль застройщика с такого участка включая возврат НДС от 3 млрд руб.А при использовании административного ресурса и более. Можно достроить что захочешь. Если захочешь,конечно))

  • Анонимно
    1.08.2016 13:58

    В псо написали, зачем? Ведь потом даже давление со стороны правительства не будет на застройщика...

    • Анонимно
      1.08.2016 14:43

      А правительство итак бездействует.

      • Анонимно
        1.08.2016 20:31

        Если бы бездействовало - вообще ничего не предприняли. А так "Фон" уже прижали, так просто не отделается.

        • Анонимно
          2.08.2016 11:52

          В каком месте ФОН прижали?Как жили не парились, так и живут не парятся.

      • Анонимно
        3.08.2016 08:01

        немножко неправда
        с землей то вопрос пошел
        надеюсь в нужную сторону

  • Анонимно
    1.08.2016 14:30

    Жк молодежный вы чего ведетесь? Опыт 5-7 домов Симфонии не чему не научил, ничего делать не начали а доплаты уже увеличили и требуют! Учиться надо на чужих ошибках!

    • Анонимно
      1.08.2016 15:12

      Не, ты не прав чувак), Яруллина обещала к концу следующей недели Бриз начнет сваи забивать и она выложит фотки со стройки,это она заявила в группе "Активные дольщики МЧС"), так что ждемс фоток... и инфы эдак через полгода, когда Бриз заявит что и собранных денег не хватает на стройку))))))))))

      • Анонимно
        1.08.2016 21:56

        вопрос - а зачем яруллина фото симфонии собирается выкладывать в группе мчс? она кого то в чем-то хочет убедить? очередных лохов ищет?

    • Анонимно
      1.08.2016 15:38

      Давайте подождем, прежде чем выводы делать. Беляков не самый порядочный строитель, это точно. Но вы там где порядочных видели? Отчаяние - вот что людей заставляет стучаться во все двери. Если доплаты будут не 3-4 тыс., а 4100, никто сильно не разориться, а дело сдвинется, дай Бог

      • Анонимно
        1.08.2016 18:07

        Дык где вы видели что я написал про порядочных?) Бизнес он и в Африке бизнес), тут другое, Беляков это клон Ливады, и если он уже предлагает симфонии преддоговоры то значит проблема только усугубляется, денег по любасу не хватит. Вот тока представтье себе что на каждый из 3 и 4 домов МЧС,которых нет, нужно по милиарду денег,это скока нужно слупить с дольщиков чтобы дом построили? ТАм ни 3000, ни 4000, о чем плачутся симфониисты, ни отделаешься,там и 20000 будет мало. Если стройка на симфонии начнется то через полгода или раньше встанет и вопрос с доплатами снова встанет, и это уже будет заезжанная пластинка. Не, ребята, я как дольщик МЧС не хочу терпеть этого произвола, надо всем компелексам выходить на несанкционку, иначе с властью нельзя общатся, если власть поймет что так нельзя с народом, то и застройщика более менее нормального найдут

      • Анонимно
        1.08.2016 21:57

        у них УЖЕ 4750. и предв.договоры. а когда будут заключать дду, вообще неизвестно, какая сумма начнет фигурировать.

  • Анонимно
    1.08.2016 16:29

    Мне кто нибудь из дольщиков может объяснить почему квартиры на авито в продажах? Других хотите перепродать? Не знающим?

    • Анонимно
      1.08.2016 16:36

      Продают по дешевке поссредники Фона.

    • Анонимно
      1.08.2016 16:37

      а вдруг лох да и найдётся;-)

    • Анонимно
      1.08.2016 18:09

      так у нас в группе МЧС имеется вкладка покупка продажа, где дольщики,в том числе ИГ выставляет квартиры на продажу, хотя и говорят о каком то единении, о обмане народа, а по сути хотят свалить с комплекса и сбагрить свою квартиру лоху, который не в теме, вот такие пироги

      • Анонимно
        2.08.2016 16:02

        если продается 1 дом - что в этом плохого? он ведь скоро сдастся.

  • Анонимно
    1.08.2016 18:07

    Интересно какое кол-во дольщиков в доме№5 ЖК Молодежный на кол-во квартир в нем? Я так из любопытства - раз там только сваи?
    Может есть смысл построить там школу и дет сад которых не хватает в АЗИНО-2 !!!! А этим людям + их доплата дать квартиры в других домах ЖК Молодежный ! Наверняка в домах 2,3,4 не под 0 выкуплены доли-квартиры?

    • Анонимно
      1.08.2016 18:51

      Около более 130 квартир продано, и несколько офисов.

    • Анонимно
      1.08.2016 18:54

      Школу надо было строить на месте всего этого ЖК Моложежный. Там места минимум. 10 лет я там машину на стоянку ставил. Уму непостижимо как городские власти вообще допустили строительство такого большого количества объектов на этом месте. Залезли в лес, со скандалом. Инициативная группа билась против строительства на этом месте 3 года минимум. Сдались только после того, как представили на общественных слушаниях комплексный план застройки всего микрорайона. Ну вот теперь видим что получилось, ни домов, ни места под школу. Ситуация в районе очень напряженная.

      • Анонимно
        1.08.2016 20:27

        Место под школу там есть, она будет, когда закончится строительство - сперва надо текущие дома достроить. Это дело времени.

    • Анонимно
      1.08.2016 19:29

      Там продано больше 200 (!!!!) квартир. Куда вы нас поселите? К себе?

      • Анонимно
        3.08.2016 19:16

        Вот поэтому и нужны доплаты, без них строительство затянется еще сильнее. А потом запросить эти средства с застройщика через суд.

  • Анонимно
    1.08.2016 18:53

    Ребята Бизнес Онлайн спасибо, так держать. Не все СМИ готовы правду рассказать.

  • Анонимно
    1.08.2016 20:26

    Ну и правильно помнят, молодцы. Нечего ждать моря погоды, пусть берутся за дело сами.

  • Анонимно
    1.08.2016 23:33

    МЧСники вы чего разбунтавались?Все дольщики люди, у многих ипотеки, дети, многие так же снимают жильё. Молодёжный тоже бьёт колокола во все инстанции. Но толку от этого 0. Поубавьте пыл.

    • Анонимно
      2.08.2016 00:46

      Толк есть, разбираются с застройщиками. Вот на доплаты решились, тоже выход

      • Анонимно
        2.08.2016 11:04

        У ЖК Молодёжный нет застройщика и ничего не предлагали. В том числе и доплаты. ЖК Молодежным вообще никто не занимается.

        • Анонимно
          2.08.2016 16:05

          как нет застройщика? ваш застройщик - фон. что уж ерунду то нести.

          • Анонимно
            2.08.2016 16:53

            У нас застройщик - ООО "ЖК "Молодежный" с директором-зэком, пустыми счетами и иском от сетевой компании, что "Молодежный" должен ей денег за подключение к сетям "Симфонии". Бардак, короче

          • Анонимно
            4.08.2016 19:13

            Поправочка: ФОН - это группа компаний со взаимоотношениями между собой доходящими до криминала. СТЫДНО не знать дольщику ГК ФОН.

    • Анонимно
      2.08.2016 16:04

      извините. но вашу деятельность не слышно, не видно, в какие вы там бьете колокола? все понятно, что вам плохо. но чужими руками жар загребать - не хорошо.

      • Анонимно
        3.08.2016 07:11

        Спешу огорчить. Хоть и мчс и считает себя борцами с режимом с большой буквы, вас тоже видно и слышно только в узких кругах. Как тут верно писали, чтобы услышали нужна несанкционка. Но лично не представляю, кто на это решится.

        • Анонимно
          3.08.2016 23:56

          Вы правы в том, что сомневаетесь, что на несанкционку кто то решится, у нас на разрешенные пикеты и митинги боются выходить, опасаясь больше не милиции, а того, что их узнают, либо выгонят с работы или просто не по статусу. Далеко ходить не надо, есть такая Жанна Андреева, в ИГ состояла, никогда нигде не участвовала, но балаболит побольше каждого, и таких говорунов полно в группе МЧС, а реально кто может выйти на несакционку, то только единицы, боится народ, БОИТСЯ! Хотя все это в раз можно организовать, план разработать и не попасть на крупные штрафы, а там пускать инфу по всей стране, чтоб у нашей власти земля под ногами горела, и чтоб она на том свете тоже горела в аду вместе с ворами Ливадой и его дорогой женушкой!

  • Анонимно
    2.08.2016 21:54

    Правовой вакуум - нет ответственности за привлечением средств дольщиков (только за технику строительства). http://www.rcmm.ru/ekonomika-i-biznes/27608-finansirovanie-stroitelstva-vzglyad-bankira.html

    • Анонимно
      3.08.2016 19:14

      Не выдумывайте, у тех, кто привлек средства, есть ответственность. сейчас ими занимаются.

  • Анонимно
    3.08.2016 23:58

    Вы так наивны? У Ливады есть справка что он дурак, он уже подготовился в 2015 году, Ахметзянова тоже чтонибудь имеет в рукаве, посмотрите как она держится, ей все по барабану! Посадят шестерок, козлов отпущения,и все!

  • Анонимно
    4.08.2016 08:17

    Шестерки дали показания, что они деньги с дольщиков собирали и не отдали Фону. Не удивительно, что могут стать потерпевшими как дольщики. Фон обворовали. Он не в чем не виноват перед дольщиками.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль