Общество 
1.08.2016

Даром – только VIP'ам: парковка в казанском аэропорту стала полностью платной

Последнюю отдушину для прижимистых пассажиров прикрыли под нажимом ФСО, альтернатива появится только в 1,5 километрах

Как выяснил «БИЗНЕС Online», в аэропорту «Казань» в день приезда патриарха Кирилла закрыли бесплатную парковку: машины вывезли со стоянки эвакуаторами. Зачистку по требованию ФСО делали и раньше, но на сей раз решение принято кардинальное: оставлять свои автомобили здесь смогут только состоятельные клиенты VIP-терминала №2. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают, что во всем мире парковка для аэропортов — важный источник доходов.

Напротив Терминала-2 будет платная парковка для випов Единственная бесплатная парковка у международного аэропорта «Казань» закрыта. Откроют ее уже только для пассажиров VIP-терминала №2

«ПРИЛЕТАЮТ — А МАШИНЫ НЕТ!»

Единственная бесплатная парковка у международного аэропорта «Казань» (МАК) закрыта — об этом «БИЗНЕС Online» сообщил один из водителей, встречавший друзей. Корреспондент «БИЗНЕС Online» съездил на место и выяснил, что откроют ее уже только для особой категории автовладельцев — пассажиров терминала №2 для VIP-клиентов. Сейчас она пуста и перекрыта железными ограждениями. Двое рабочих роют канаву к фонарному столбу, меняют проводку.

«Как бы вам объяснить... Эту стоянку запретили — и ваш автомобиль эвакуировали на другую стоянку, за кольцевым движением», — такой ответ получали возвращающиеся в Казань авиапассажиры, имевшие несчастье оставить машину на бесплатной парковке до 20 июля. Их машины вывезли без уведомления, не проинформировав даже о том, где их искать. «Тут стояло несколько десятков машин, и все угнали, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ один из сотрудников аэропорта. — Без разговоров три эвакуатора приехали и начали работать. Даже машины наших сотрудников утащили. Часть машин пассажиры забрали, но не все. Вот представь, они машину оставили, улетели, прилетают — а машины нет!».

В частных разговорах сотрудники МАКа не скрывают, что эвакуацией машин, а впоследствии и закрытием стоянки клиенты аэропорта обязаны, как ни странно, визиту Святейшего патриарха Кирилла 20 июля. Временно ее неоднократно закрывали и раньше при визите высочайших гостей — таковы требования безопасности, которые выдвигает ФСО. Но именно прибытие Святейшего стало последней каплей, после которой руководство аэропорта решило окончательно перекрыть бесплатную отдушину для пассажиров.

Сейчас у аэропорта остается две платные стоянки, одна почасовая — для встречи пассажиров, другая посуточная — для автомобилей пассажиров
Нажмите, чтобы увеличить

Эвакуированные после визита патриарха автомобили нашли свой временный приют на бесплатной стоянке на несколько десятков машино-мест за кольцом, в 1,5 км от посадочного терминала. Часть из них все еще дожидается отдыхающих или работающих за рубежом хозяев. Парковка не охраняется, там нет ограждения или отдельного въезда, зато есть асфальтовое покрытие. Обочина дороги, которая ведет к стоянке, густо уставлена автомобилями, прямо как в спальных районах Казани. «Никто им [водителям эвакуированных автомобилей] штрафы не выписывал, приезжают и просто так забирают машины», — заметил в разговоре с корреспондентом издания еще один работник аэровокзала, дежуривший на парковке. Хоть это радует.

В настоящее время ведутся работы по обустройству бесплатной парковки, которая будет вмещать значительно большее количество автомобилей, на территории в непосредственной близости от кругового движения
Нажмите, чтобы увеличить

Не привыкшие к новшеству клиенты аэропорта или водители, забирающие пассажиров, оказываются в недоумении. «Ощущения такие, что бомбилы выстроились на островках, начиная от кольца, — рассказал другой водитель, забиравший друзей ночью. — Куча машин дальше на правой полосе усилила тревогу. Обычно в районе часа-двух ночи тоже машин много, но найти место, где встать без нарушений, можно было всегда. В этот раз забито было все, начиная от мизерных островочков бесплатной парковки и заканчивая местами, щедро украшенными любимым крестом „Остановка запрещена“. Въезды на единственную бесплатную площадку, существовавшую до недавнего времени, были загорожены, на стуле в гордом одиночестве восседал охранник. Народ долетал до шлагбаумов, недоумевал и разворачивался через две сплошные. На выезде из аэропорта перед шлагбаумами тоже была пробка — длинный хвост. В общем, бардак...»

действ. платная для всех Во всем мире парковка для аэропортов — важный источник доходов

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА БУДЕТ, НО ЗА КОЛЬЦОМ

Пресс-секретарь аэропорта «Казань» Адель Гатауллин по просьбе «БИЗНЕС Online» прояснил сложившуюся ситуацию. «В связи с запланированным расширением въездной группы территории привокзальной площади аэропорта (установкой дополнительных шлагбаумов, что позволит исключить возникновение очередей при выезде с территории) зона бесплатного паркинга напротив терминала №2 будет переоборудована в охраняемую парковку, обслуживающую пассажиров данного терминала, — подтвердил Гатауллин, но тут же подсластил пилюлю. — В настоящее время ведутся работы по обустройству бесплатной парковки, которая будет вмещать значительно большее количество автомобилей, на территории в непосредственной близости от кругового движения». В пресс-службе подчеркнули, что новая бесплатная парковка находится на территории аэропорта и на ней в ближайшее время появится разметка. Появится ли там охрана и будет ли территория огорожена по периметру, пока неясно.

Сейчас у аэропорта остается две платные стоянки: одна почасовая, предназначенная для встречи пассажиров, другая посуточная, рассчитанная на хранение автомобилей пассажиров. Первые 20 минут бесплатно, впоследствии первый час обойдется встречающим в 100 рублей, второй — в 200 рублей, третий — в 300, а простой от 4 до 24 часов — 400 рублей. Суточные тарифы следующие: с 2 до 14 суток водитель платит 200 рублей за каждые 24 часа. Свыше 14 суток — 150 рублей за каждые полные и неполные сутки, начиная со вторых. Вместимость каждой стоянки — примерно 250 - 300 мест. Легко посчитать, что при полной заполняемости почасовой стоянки ее суточный оборот составляет около 500 тыс. рублей, а посуточной — свыше 60 тыс. рублей.

Начальник одной из парковок при аэропорте Рустем Фатыхов подтвердил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что нередко водители в аэропорту не успевают за 20 минут встретить пассажиров. «Большинство наших клиентов — это те, кто встречает пассажиров, — заметил Фатыхов. — Чартеры сейчас часто сдвигаются, график полетов меняется, самолеты опаздывают, а стоять на территории аэропорта накладно. Встречающие вынуждены за пределами аэропорта ставить машину или за кольцом. Где находят место, там и ставит, в лес заезжают, где можно укрыться в тени, оставляя после себя мусор». Собеседник издания признал, что с закрытием бесплатной парковки ситуация только усугубится.

Между тем, по оценке Фатыхова, вблизи аэропорта уже открылись как минимум 6 частных стоянок не менее чем на 1 тысячу машино-мест. «Они располагаются на огороженной территории, с твердым покрытием, там есть туалет, охрана, есть и варианты стоянки в крытом ангаре», — охарактеризовал условия собеседник издания. Прейскурант у всех примерно одинаковый — 100 - 150 рублей в сутки (от 14 суток и выше — 50 - 80 рублей). Следовательно, стоянка в 200 парковочных мест даже при полном заполнении приносит собственнику в сутки примерно 15 - 20 тыс. рублей.

«Но в собственности тут у предпринимателей земли нет, ее арендуют либо у крупных предприятий, либо у самого аэропорта, и нарезают они ее для клиентов аэропорта в субаренду», — заключил Фатыхов.

/

«ВОПРОС БЕСПЛАТНЫХ ПАРКОВОК ДАВНО ПОРА СНИМАТЬ!»

Мнения экспертов, опрошенных «БИЗНЕС Online» по поводу необходимости бесплатного паркинга вблизи пассажирских терминалов, разделились.

Виктор Горбачев — генеральный директор ассоциации «Аэропорт»:

— Нет такого норматива, что при каждом аэропорте должна быть платная или бесплатная стоянка, это решает сам аэропорт в силу своей доброй воли. Учитывая уровень наших доходов, может быть, и нужно делать бесплатную парковку, но она должна быть на определенном удалении, не рядом с платной, иначе какой в этом смысл? Надо понимать, что парковками владеет не аэропорт, а местные власти. Например, в аэропорту Шереметьево все привокзальные земли принадлежат городу Лобня. Правда, как это обстоит в Казани, я не знаю. В целом у аэропорта два источника дохода. Первый — от авиационной деятельности, где средства поступают от обслуживания авиакомпаний и пассажиров. Второй — от неавиационной деятельности — сдача в аренду кафе, ресторанов, магазины, в том числе и парковки. За рубежом парковки — один из крупных доходных инструментов, за счет которого там сдерживают рост тарифов за обслуживание судов, а значит, и рост цен на авиабилеты. В общих доходах аэропорта в Европе и США неавиационные доходы составляют до 60 - 70 процентов, а у нас это на уровне 10 - 15 процентов. Поэтому в будущем от роста цен на паркинг никуда не денешься.

/

Азат Хаким — генеральный директор авиакомпании «Тулпар»:

— Я могу проводить аналогии с автостоянкой в городе Аделаида, в Австралии. Там вообще нет бесплатной парковки, там даже понятия такого нет, причем ни у кого не возникает особых проблем в связи с этим. Если человек нашел деньги на покупку машины и может себе позволить летать на самолете, на парковку он деньги точно найдет. Вопрос бесплатных парковок давно пора снимать! Мы в рынке живем, за все надо платить. Не можешь платить — не покупай машину. В конце концов, при вылете на один-два дня взять такси намного дешевле, выбор большой, приезжают они моментально, это даже удобнее, чем на электричке или личном автомобиле.

Петр Трубаев — генеральный директор авиакомпании «ЮВТ-Аэро», бывший генеральный директор аэропорта «Казань»:

— Альтернативная стоянка должна быть, это 100 процентов. В свое время, когда я был директором аэропорта, к нам приезжал прокурор РТ Кафиль Амиров со строгой проверкой и в числе прочего интересовался наличием бесплатной парковки. Тогда еще только начали развиваться платные стоянки, поэтому люди, не привыкшие к такому сервису, начали возмущаться и дошли до прокурора.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (328) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.08.2016 12:04

Делите людей на нищих богатых?

  • Анонимно
    1.08.2016 12:04

    Делите людей на нищих богатых?

    • Анонимно
      1.08.2016 13:12

      в аэропорту все удобства только для чиновников

      • Анонимно
        2.08.2016 01:08

        Не только чиновники могут купить себе билет вип-класса...

        • Анонимно
          3.08.2016 13:45

          Чиновники ничего себе не покупают. Это мы оплачиваем их бизнес класс через налоги

    • Анонимно
      1.08.2016 13:30

      так давно уже разделили, с добрым утром!

    • Анонимно
      1.08.2016 14:25

      А потом удивляться, почему их и их детей ненавидит 90% населения и почему это же население хочет возврата Сталина.

      • Анонимно
        1.08.2016 19:12

        Ненавидите? И почему же? лучше бы пытались своим детям дать как можно больше, чем ждать сталина и обвинять всех в округе в своих неудачах

        • Анонимно
          1.08.2016 19:39

          Какой смешной коммент.... И пустой совет ваш... Да в оковах мы, которые медленно такие как вы одевали нам одурачивая и с красивыми речами.

        • Анонимно
          2.08.2016 13:06

          Сын генерала будет генералом. И этим все сказано, как ни старайся.

        • Анонимно
          3.08.2016 09:21

          Вот не поверишь, мы пытаемся и даём. И дети наши будут летать бизнес классом, а мы не будем летать вообще, потому что всё отдадим детям )))

    • Анонимно
      1.08.2016 14:28

      только заметили?)))

    • Анонимно
      1.08.2016 15:12

      С одной стороны, может быть и правильно. Этой бесплатной парковкой часто командировочные пользовались. Улетали и оставляли свои машины на недели. Другие в это время встать никуда не могли.

      • Анонимно
        3.08.2016 13:21

        Однозначно! Некоторые машины целую зиму отстаивались, а что, не побьют и не разденут.

    • Анонимно
      1.08.2016 16:07

      Аэропорт продает места на стоянке своим работникам по 500 руб. месяц. И это своим же людям. Кто там директор, чей человек?

      • Анонимно
        1.08.2016 19:14

        Вы не подумали, что випы это богатые люди, которые итак платят за все услуги в аэропорту больше, чем вы. Билеты покупают эконом классом, перекусывают в аэропорту, а там это стоит в разы дороже, чем в городе. И это драная парковка просто типо бонуса. А все тут так раскудахтались. Кто из вас в аэропорт то последний раз ездил и парковался там дольше, чем на 30 минут?!

        • Анонимно
          1.08.2016 21:35

          "Раскудахтались", "разнылись", "не пробовали сами поработать (поворовать по-другому)" и т.д. Любимые фразы местных чиновников)

    • Анонимно
      3.08.2016 09:19

      VIP - это тот кто купил VIP обслуживание. Он уже оплатил эту стоянку. Самолёт сам по себе далеко не дешёвый вид транспорта.

  • Анонимно
    1.08.2016 12:06

    Неужели три терминала нельзя нормально последовательно пронумеровать, зачем этот 1А нужен?! Зачем делать кучу дверей, если непонятно в какую из них входить?! Ну а парковки - это следствие

  • Анонимно
    1.08.2016 12:10

    ни чего удивительно в этом нет, кругом обдераловка денег. Удивил штраф за потерю талона 4000 рублей. Надо было 50 000 написать, что мелочится то. сделали бы бесплатный въезд не VIP, а например людям- инвалидам.

    • Анонимно
      1.08.2016 12:57

      Согласен, что неудивительно. В любом городе мира парковка у аэропорта давным давно платная

      • но там платная для всех! и там нет никаких випов

        • Анонимно
          1.08.2016 15:12

          для випов она условно бесплатная, если вы за вылет из вип зала 30т.р. заплатили можете пользоваться "бесплатной" парковкой..

          • Анонимно
            1.08.2016 15:16

            вылет из вип зала 3000 рублей, если международный вылет из вип зала 4000 руб

            • Анонимно
              1.08.2016 17:15

              если есть карта Priority Pass то беплатно. А её можно получить бесплатно в банках, при выполнении определённых условий.

        • Анонимно
          1.08.2016 19:17

          Випы везде есть. Нигде не по вашему богачей, которые считаются вип-клиентами аэропорта? Конечно, если он отвалил огромные деньги на бизнес-класс в самолете, то ему типо бесплатная парковка.

      • Анонимно
        1.08.2016 15:13

        В московских аэропортах давно платная не дешевая.

        • Анонимно
          1.08.2016 19:17

          А нет ли договоренности у авиалиний с аэропортом? Что для их вип-клиентов парковка бесплатная?

    • Анонимно
      1.08.2016 14:49

      Ездите на Электричке, Цена всего 40 рублей, и нет мороки с парковками.

      • Анонимно
        1.08.2016 15:21

        Ага, ночью..
        А я по шпалам,
        домой по шпалам - бреду по привычке....

        • Анонимно
          1.08.2016 16:21

          ночью - такси, заказать по мобиле можно

          • Анонимно
            2.08.2016 11:34

            Ситуации бывают разные. Опаздываешь на самолёт. Ну какое, к черту, такси? Сам едешь вплоть до терминала. Регистрация заканчивается, а машину "приткнуть" некуда. Что делать? Развернуться и отъехать 1,5 км, и там поставить машину? А потом эти 1,5 км пешком с чемоданом бежать?

            • Анонимно
              2.08.2016 13:08

              Вы извините, на работу то тоже можно опоздать. И причины могут быть разными, но начальство это не успокаивает, не так ли?

      • Анонимно
        1.08.2016 19:19

        Были бы вип-клиентом аэропорта, то по другому бы запели в комментариях) Учитывая, сколько они платят за билеты и тому подобное, то парковка и делается бесплатной. не просто так же какой то "вип" приедет припарковаться на парковке в аэропорту. Также в городе часто приезжают звезды эстрады и спорта, их сопровождающие по любому паркуются на вип-парковке...

  • Анонимно
    1.08.2016 12:11

    Вопрос только в цене парковки. Цена кажется завышенной. Непонятно, какова себестоимость, т.к. вся инфраструктура изначально досталась бесплатно аэропорту с советских времен.

    • Анонимно
      1.08.2016 12:58

      тут нужно учитывать тогда обслуживание парковки, охрана, уборка

    • Анонимно
      1.08.2016 15:14

      Цена нормальная. У нас аэропорт достаточно близок к городу. Приезжай за те же 10-15 минут. Ну или часа вполне достаточно будет.

    • Анонимно
      3.08.2016 13:30

      Огласите весь список пожалуйста про инфраструктуру с учётом реконструкции терминалов с советских времён.

  • Анонимно
    1.08.2016 12:14

    Для кого работает бесплатная парковка на 20-30 машиномест вдоль забора Аэропорта между Терминалом 2 и въездом на платную стоянку. Там постоянно от 1 до 10 суток стоят люксовые автомобили с блатными номерами. Почему ее не ликвидируют?, а на стоянку для "простых смертных" покусились!!!

    • Анонимно
      1.08.2016 12:32

      а вы дальше за них голосуйте

    • Анонимно
      1.08.2016 12:55

      для депутатов,глав районов,хоккеистов,футболистов и прочих кровопийц на шее народа

    • Анонимно
      1.08.2016 12:58

      Там может быть служебная парковка

      • Анонимно
        1.08.2016 13:39

        Конкретнее, это кто такие???? Ответ прост "элита" не имеет денег и для нее открыли спец парковку. Это как спец столовая для депутатов с обедами по 40-50 рублей.

        • Анонимно
          1.08.2016 14:52

          это стоянка для тех,кто решил нашим детям 95грамм сока наливать в детсадах.

          • Анонимно
            1.08.2016 15:23

            Мы для них тоже приготовили 10 грамм в лоб

          • Анонимно
            1.08.2016 19:23

            А для вас випы это сразу чиновники??? Узко мыслите. Випы это любой, кто часто летает бизнес-классом, а к нам таких прилетает великое множество.

        • Анонимно
          1.08.2016 19:21

          Боже, нет мозгов что ли? Даже в любом элитной ресторане есть парковка для випклиентов. Также и в аэропорту. Это обычный сервис, а не потому что у них нет денег на парковку. Такие люди большую часть денег тратить на перелеты, покупку билетов в аэропорту и прочее, поэтому и выдается статус "випа", а там как бонус бесплатная парковка. И то, учитывая все траты, они уже 10 раз оплатили эту парковку. А вы смотрите все под одним градусом. Что вы такая жертва, а там кто то бесплатно паркуется...

          • Анонимно
            2.08.2016 13:10

            Согласен с вами. Это по большей части обида на самого себя, что жизнь не удалась, как у других.

            • Анонимно
              2.08.2016 18:33

              мне вообще все равно на эту парковку. Если полечу куда то бизнесклассом, то с удовольствием ей воспользуюсь. А так тут кипишь устроили либо таксисты, либо те, кто вообще отродясь в аэропорту не был, но повозникать нужно

          • Анонимно
            2.08.2016 15:13

            Такой мелочи у них v кармане не vоится

          • Анонимно
            2.08.2016 18:32

            Еще и минусуют комментарий, когда в нем чистой воды правда. Не разбираетесь что к чему, а лишь бы жертвой прикинутся, кто то посмел припарковаться бесплатно. Уже сто раз тут написали. почему есть виппарковка.

    • Анонимно
      1.08.2016 13:14

      это для вип, а так как вип много им теперь еще бесплатной парковки прибавили

      • Анонимно
        2.08.2016 18:34

        В Казань много людей прилеает бизнес - классом, у них в обслуживание уже включена парковка. И другие бонусы.

    • Анонимно
      1.08.2016 14:48

      купил машину - это не значит , что все тебе должны: создать бесплатные парковки и т д. Купил - плати.

      • Анонимно
        1.08.2016 14:58

        а что с так называемым ВИПчиками?? они то чего не платят??

        • Анонимно
          1.08.2016 16:22

          а они тем более пусть платят, но машина обременяет расходами - так везде

        • Анонимно
          1.08.2016 19:25

          наверное, потому что это не городская парковка, а парковка аэропорта, который сам решает кому давать бонус в виде парковки. И как правило, состоятельные клиенты, которые часто летают в бизнес-классе получают такие плюшки, как бесплатная парковка. Разберитесь сначала, что к чему, а потом нойте.

          • Анонимно
            1.08.2016 22:55

            аэропорт не частный

            • Анонимно
              2.08.2016 18:35

              И что? Авиалинии продают свои дорогие билеты, куда входит полный сервис и использование всей инфраструктуры аэропорта. Такие как бесплатная парковка или комната отдыха.

  • Анонимно
    1.08.2016 12:15

    Вроде бы все праивильно делают, но почему в таком случае ВИП гостям можно? Почему не сделать так, чтобы всем было нельзя или можно было бы за деньги? Что за наслаждение собственной властью постоянное!
    И пошли по годами провернному пути, сначала все запретиили,а потом начали думать, как более менее поправить ситуацию.

    Буфер в любом случае должен быть, ведь за многими в аэропорт приезжают на автомобилях и фактчески теперь негде постоять в ожидании прилета самолета. Таким образом, провоцирует ДТП, товарищи

    Rome

    • Анонимно
      1.08.2016 13:00

      Такой менталитет. Випы есть в любом городе и стране, и для них всегда есть отдельная парковка, отдельная комната в ресторане, отдельная зона в опере...

      • Анонимно
        1.08.2016 14:30

        Есть то она есть , только купи сначала билет по соответствующей цене. А у нас випы как правило чиновники, летающие за бюджетные средства.

        • Анонимно
          1.08.2016 19:25

          С чего это? В Казани полно состоятельных людей, и летают они туда-сюда тоже частенько. Плюс это не только для местных випов, но и для тех, кто прилетает сюда в гости.

      • во многих странах их нет

      • Анонимно
        1.08.2016 15:14

        и стоит все это отдельных денег, только в формате олинклюзив

    • Анонимно
      1.08.2016 13:04

      Народное недовольство они провоцируют, и революцию.

      • Анонимно
        1.08.2016 15:57

        А толку об этом говорить и писать. Ноль пользы.

        • Анонимно
          1.08.2016 17:12

          Польза есть и писать об этом нужно.
          Народ уже почти созрел и готов.

          • Анонимно
            1.08.2016 19:28

            не надо тут раздувать из ничего какую то революцию. Сами то дома отсидитесь, а люди пойдут потом на улицу фигней страдать. Это все равно, что устроить митинг против вип-парковке у ресторана. Бред вы все пишите.

      • Анонимно
        1.08.2016 19:27

        Эм..революцию? Серьезно? Мне все равно, что там в аэропорту, я туда так часто не езжу. Вы туда специально что ли парковаться ездили? Или как? А вип-парковка есть в любом аэропорту для людей, которые летают не эконом классом, а бизнес.

        • Анонимно
          2.08.2016 18:36

          да это диванные критики слюни распустили, которые даже не понимают, что такое эта вип-парковка и для кого она.

    • Анонимно
      1.08.2016 13:30

      а почему в Татарии есть номера ОАА,ВТМ,НРС,ТОС итд итп? Этим они хотят показать всему остальному быдлу,что они каста неприкасаемых

      • Анонимно
        1.08.2016 14:02

        На таких номерах уж совсем отмороженные чиновники ездят Которые вообще не понимают что народ вот вот взорвется .
        Например чиновник по умнее , Берут себе обычные номера полученные в очереди в ГИБДД!
        Да машина дорогая ,но номера неприметные.

      • Анонимно
        1.08.2016 14:07

        Я видя такие номера всегда стараюсь их подрезать! Один белый Эксплоер сномерами ВТМ я очень люблю щемить возле Леруа на РКБ ,он сейчас как меня увидит убегает сломя голову.
        Еще один мой знакомый ЛендКрузер тоже ВТМ , так всегда мне кулак показывает ))) на приглашение выйти ,тоже убегает.
        А уж когда я бываю в центре, это праздник! Ни один ВТМ,ОАА и ТОС от меня не уйдет!
        Эти неудачники на гос тачках ,хорошо знают мой Туарег!

        • Анонимно
          1.08.2016 14:53

          возьмите лучше камаз со снегоотбойником впереди

          • Анонимно
            1.08.2016 15:24

            Зачем! я же параллельно работаю)) СТавить на место убогих, мое хобби!

          • Анонимно
            1.08.2016 15:32

            Я сейчас ищу один Эксплоер Белый с ОАА номерами ,ездит какойто бабай в тюбетейке! Постоянно на красный,нарушает все подряд! найду ,проучу убогого!

        • Анонимно
          1.08.2016 15:15

          Вам 18 лет , похоже. Иначе такими глупостями бы не занимались. Явно заняться нечем и Туарег папа купил.

        • Анонимно
          1.08.2016 15:25

          Давай вместе их щемить, у меня мерин-усиленка. Надоел их беспредел. Да и судя по комментам, народу не меньше.

        • Анонимно
          1.08.2016 16:57

          Чем Вы отличаетесь от них на дороге? Создаете аварийную ситуацию на крутом Туареге и для меня Вы такой же, как они.

          • Анонимно
            1.08.2016 18:29

            согласен, есть люди разного достатка - "быдлость" не количеством денег определяется, такое же быдло только с обычными номерами а не блатными

          • Анонимно
            1.08.2016 19:30

            Но каждый считает себя молодцом, хотя ничем не отличается от того, кого тут оскорбляет.

        • Анонимно
          1.08.2016 23:29

          белый Эксплоер. Простите, но Эксплорер точно не у випа. Это обычная машина. Он даже не знает, что он вип :)

        • Анонимно
          2.08.2016 14:23

          с какой стати серия ТОС стала какой то крутой

  • Анонимно
    1.08.2016 12:17

    И возят випов на бизнес-джетах, повозили бы их на этих гробах глядишь и навели бы порядок в гражданской авиации.

  • Анонимно
    1.08.2016 12:17

    Есть парковка или нет, платная она или нет, вопрос не в этом, вопрос в том, что человек приехал, оставил своё авто как положено, не нарушая правил. Прилетел, а машины нет.
    Почему нет? Угнали. Это законно? Думаю нет, и всем у кого угнали авто, необходимо писать заявления в полицию по поводу угона.

  • Анонимно
    1.08.2016 12:23

    В вэропорту цены космические на все. За право дышать воздухом на стоянках и в терминалах ещё можно ввести оплату

    • Анонимно
      1.08.2016 13:01

      Кстати, да. Покушать в аэропорту даже в захудалом городишке стоит бешеных денег

      • Анонимно
        1.08.2016 15:16

        А в каком городе страны или мира в аэропортах реально досыта поесть?

        • Анонимно
          1.08.2016 16:26

          в Праге, в Стамбуле.., в Белграде. Перечислять? Макдональдсы там точно есть) и прочие фаст-фуды

          • Анонимно
            1.08.2016 16:48

            так я тоже могу перечислять - в Москве, в Питере.. фастфуды там тоже есть, а вообще аэропорт это не место чтобы "до сыта поесть", досыта поесть нужно дома перед вылетом или в кафе по пути в аэропорт, также досыта можно поесть в бизнес зале за 2-3т.р., но в Казани его к сожалению нет

            • Анонимно
              1.08.2016 19:31

              Ну, я сам решу сколько мне кушать. Иногда перелет могут отложить, или с пересадками. В дороге всегда можно резко проголодаться.

              • Анонимно
                2.08.2016 13:11

                Значит есть потребность организовать фастфуд. Пока там только ИльПатио.

            • Анонимно
              3.08.2016 09:08

              И вообще досыта есть в аэропорту нельзя, чтоб не превысить допустимую нагрузку ))) ишь обжоры собрались, лишь бы поесть.

        • Анонимно
          1.08.2016 16:37

          Летал через Москву (Внуково). Там есть Бургер Кинг. Цены как и везде, на 150 руб нормально ешь + пьешь анлим (даже пиво купить можно).

    • Анонимно
      1.08.2016 13:14

      ну надо же как то отбить долги авиакомпании татарстан, которые правительство на аэропорт повесило.

    • Анонимно
      1.08.2016 13:31

      400р чашка кофе...

      • Анонимно
        1.08.2016 15:17

        Кофе вредно, не пейте. Там стоят автоматы с газировкой, 15 р стаканчик.

  • Анонимно
    1.08.2016 12:23

    А что ФСО скажет випам? почему они могут ставить, другие не могут?

    • Анонимно
      1.08.2016 12:41

      ЭТо что еще за випы?? откуда они взялись в России??

      • Анонимно
        1.08.2016 13:03

        еще добавлю. Випам парковка даром, потому что они, как правило, и покупают билетм бизнес-класса, и покушают в ресторане аэропорта, оставят там деньги, так что парковка поэтому и даром

        • Анонимно
          1.08.2016 13:57

          Если речь идет о безопасности, а именно по этой причине закрыли парковку - то она должна касаться всех! Вип не может быть угрозой безопасности полетов??

          • Анонимно
            1.08.2016 14:12

            кто такие ВИП ?? обьясните?? мне 35 лет я не знаю ни одного ВИПа в казани!

            • Анонимно
              1.08.2016 14:54

              Те, кто летает особыми рейсами )

              • Анонимно
                1.08.2016 15:25

                вы разрушаете мой мозг?? что за особый рейс??
                Ну не Путин же там паркуется

            • Анонимно
              1.08.2016 16:50

              ВИП это не человек, это класс обслуживания, который стоит в среднем в 10 раз дороже чем эконом и включает пользование расширенной инфраструктурой. Надо сказать что я при достаточно немаленьких доходах нмогу эти расходы потянуть, но считаю чрезмерными, поверьте экономия на парковке даже 1-2т.р. в этой цене не так заметна

              • Анонимно
                1.08.2016 19:34

                Хоть один адекватный комментарий. Надеюсь, что все теперь понимают, что такое вип-статус!

        • Анонимно
          1.08.2016 14:06

          Это ваши фантазии

        • Анонимно
          1.08.2016 16:28

          В счет билета БК входит посещение бизнес-зала, там все бесплатно, еда, пиво, вино и т.д.))) В том числе и в самолете коньяк, виски, фрукты, сыры, салаты, закуски. Как то даже икра была

    • Анонимно
      1.08.2016 13:14

      потому что випы слуги системы

  • Анонимно
    1.08.2016 12:31

    Таксистов упорядочить там надо и места валом будет

    • Анонимно
      3.08.2016 13:42

      Плюсую, как тараканы по щелям вокруг гостиницы ныкаются, фиг проедешь...

  • Я не понял ,а что псевдо випы у нас самые нищие??
    Пусть тоже раскошеливаются
    Живут за счет народа,Тачки покупают за счет народа,женам бизнес за счет народа ,еще и паркуются за счет народа

    • Анонимно
      1.08.2016 13:42

      Вам лучше не знать сколько стоит услуги вип зала. Дороже чем билет. Так что випы в данном случае не конкретные люди, а те кто покупает такой класс обслуживания. А если летает чиновник по такой схеме- то платят в любом случае. И вопрос к бюджету.

      • Анонимно
        1.08.2016 16:07

        почему лучше не знать? 4000р. Это открытая информация. А по поводу чиновников, то оплачивают только за первых лиц ведомств. Научитесь пользоваться фактами, а не фантазиями.

  • Анонимно
    1.08.2016 12:34

    Например в ЕС нет вип парковок ! Есть дорогие и подешевле!
    а бесплатно только полиции,скорой,пожарным.

    • Анонимно
      1.08.2016 13:04

      Там весь город поделен на зоны парковочные. От района и цена зависит. И там умеют экономить. Никогда не поедут в магазин просто так, чтобы там пошляться. И не будут тратиться на парковку

  • Анонимно
    1.08.2016 12:35

    В Реч.порту воду (реку Волга то есть)закрыли от казанцев железным забором три года назад.Следующим этапом в аэропорту будет сетка непроницаемая над головами

  • Анонимно
    1.08.2016 12:36

    Дайте гражданам постоянно курсирующий комфортабельный автобус от станции метро Проспект победы до аэропорта с приемлимой ценой как во многих странах (например та же Австралия)

  • Анонимно
    1.08.2016 12:37

    Сегодня видел один Мерс В197ТМ! Нарушая все правила развернулся на красный свет !
    Видимо ВИП это -вот такой тип**??
    Если это ВИП! то мне жаль Россию

    • Анонимно
      1.08.2016 13:02

      эхх, зря вы на видео не засняли. как то машину Миннулиной же видели поворачивающую со второго ряда и выложили в сеть, потом она все оправдывлась, что ее в машине не было, а водитель уволен

      • Анонимно
        1.08.2016 13:40

        поэтому она в США и не смогла жить! Ей хотельсь сюда к беспределу поближе! Там бы ее полицейские мордой в асфальт ткнули за такое

    • Анонимно
      1.08.2016 13:41

      Можно человека вывезти из Деревни!
      Но деревню из человека не выведишь никогда

  • Анонимно
    1.08.2016 12:45

    Да они и за деньги толком работать не могут. Заезжаю за шлагбаум, высаживаю или забираю родственников, а потом стою 10-15 минут на выезд. Очередь, устройства талоны не считывают, вот твои 20 минут и пролетели, плати 100 рублей.

    • Анонимно
      1.08.2016 13:34

      Согласен, стоишь в очереди на выезди платишь за "это" удовольствие. Почему я должен за "это" платить?!

  • Анонимно
    1.08.2016 12:46

    Достали уже ВИПы не ВИПы, а слабо ВИПам жить как и всем, ну как можете устраивать жизнь обычных граждан, ну так живите, что выпендриваетесь то? у одного покрытие стирается на дорогах и деньги вкладываются бог знает куда миллиардами, у других социалка на уровне стран Африки третьи города иннополисы строят с нулевой эффективностью и они ВИПами считаются? Да уж ВИПы, так ВИПы? кто их вспомнит через 20 лет и как вспомнят, самим им не стыдно за свою жизнь, хотя о чем я про стыд они не слышали и не знают. Хотя нет кучкуйтесь, выбирайте себе место поэлитнее и поближе друг к другу, чтобы потом, когда собирать будут вас за казнокрадство и прочие ваши достижение. чтобы далеко не бегать и не ходить за всеми вами.

    • Анонимно
      1.08.2016 19:36

      Почему я, который может себе позволить хорошо жить, буду жить, как ты? Не пишите тут абсурд. Везде есть вип-клиенты, в любой сфере услуг. И для них есть свои привилегии.

      • Анонимно
        1.08.2016 23:01

        Конечно пользуетесь но не в ущерб и не за счёт других

  • Анонимно
    1.08.2016 12:47

    Чтоб меньше было разницы между чел и vip надо думать и ходить на выборы

    • Анонимно
      1.08.2016 15:06

      Ходи на выборы не ходи все равно результат нарисуют какой нужен

    • Анонимно
      1.08.2016 15:25

      Хожу на выборы, но там в списках то дома нет, то жильцов.

  • Анонимно
    1.08.2016 12:48

    Надо пользоваться электричкой для вас построили

    • Анонимно
      1.08.2016 14:54

      пользуйся сам

      • Анонимно
        1.08.2016 16:26

        не хочешь пользоваться электричкой -тогда не ной, а плати всюду

        • Анонимно
          2.08.2016 11:50

          Какой, к черту электричкой? Вылет в 5 утра. Нужно приехать в аэропорт за 1-1,5 часа, В 3 часа утра никакая электричка не ходит, никакое метро, никакие автобусы. И ДАЖЕ ТАКСИСТЫ в это время ОЧЕНЬ РЕДКО ездят. Ждать приходится по полчаса - пока подъедет. Приходится заказывать заранее, с вечера, и за час до выезда перезванивать - типа - вы про меня не забыли? А цена проезда 500 руб в одну сторону. Так что, если летишь даже на 3-4 дня, то дешевле, проще и удобнее - на своём авто. Даже с нынешними обдиральными ценами.

  • Анонимно
    1.08.2016 12:48

    Ну да. Предполагается, что если нашлись деньги на авиабилет, то и на парковку найдется. А этим лучше не платить - они суммы взяток увеличат и воровать ещё больше будут. Вообще предлагаю их на гособеспечение перевести. А денег не платить!!!

    • Анонимно
      1.08.2016 19:36

      Какой бред вы пишите...Вип-парковка входит в цену билета в бизнес-классе!!!

  • Анонимно
    1.08.2016 12:49

    я готов платить и плачу, но вы сделайте нормальную организацию оплаты...зачем парни с жезлами торчат у выезда машут, типа не пристраивайтесь близко сейчас эта машина развернется и поедет на оплату... зачем убрали пункт оплаты с выезда? если бы было идеально организовано, не было бы ни одного проблемного случая с оплатой и выездом.. Значит ошибка в организации выезда..делать нечего чтоли? 4 взрослых мужика весь день машут жезлами..

  • Анонимно
    1.08.2016 12:56

    чем закончилась история с покраской автомобилей? когда красили терминал аэроэкспресса и краска разлеталась на автомобили.

    тогда же стало известно об аффилиованности владельца стоянки и начальника лаишевского рувд была. вроде как жена была.

    тогда всем отказывали в заявлениях о нанесении ущерба имуществу.

  • Анонимно
    1.08.2016 12:57

    Народ летайте за границу через Самару там все услуги намного дешевле. И на билетах сэкономите.

    • Анонимно
      1.08.2016 16:07

      До Самары еще добраться надо, тогда лучше в Бегишево....

  • Анонимно
    1.08.2016 12:57

    это наверное частная парковка какого-нибудь випа..

    • Анонимно
      1.08.2016 19:38

      Из деревни пишешь? Никогда не слышал про вип-клиентов. Это такие богатые люди, которые покупают билеты дороже, чем в эконом классе, а потом у них и парковка бесплатная, и кофе в аэропорту и тому подобное.

  • Анонимно
    1.08.2016 13:01

    Кормушка...

  • Анонимно
    1.08.2016 13:02

    Сажайте самолеты с ВИПами га аэродроме 22-го завода или в Куркачах..

  • Анонимно
    1.08.2016 13:03

    Практически весь метиз из Китая...

  • Анонимно
    1.08.2016 13:04

    Уверен, что большинство возмущений пишут те, кто с роду не бывает в аэропорту

    • Анонимно
      1.08.2016 14:15

      если сами не были там ни разу то почему о других также думаете?

    • Анонимно
      1.08.2016 16:06

      Пишут те, кто бывает, но пару раз в году на отдых и в лучшем случае парочку раз в командировку в какой-то из российских городов.

      • Анонимно
        1.08.2016 19:39

        Заминусовали, значит правда глаза колит. Я сам там редко бываю, и знаю, что большая часть населения города тоже, увы, такова статистика. Ну таксисты наверное тут хнычат. Но виппарковка это обычное дело в любом аэропорту.

  • ЧеКа
    1.08.2016 13:05

    Надо в будущем аэропорт связать с городом линией метро. От станции Горки до ж.д. ст. Березовая роща надо построить новую линию с промежуточными станциями : Горки - Деревня Универсиады -Солнечный город -Ферма - Березовая роща.
    Причем После ст. ФЕРМА , метро выходит на поверхность и линия идет до ст. Березовая Роща по земле... А от Б.Р. метро идет до аэропорта по существующим ж.д. путям.
    Если учесть что данное направление активно развивается (строящийся Выставочный комплекс рядом с аэропортом, Ж,К Спортивная на Юбилейной, Смарт-сити)... А также что ВСМ возможно пройдет через Аэропорт. Если к этому приложить население Солнечного города и строящиеся микрорайоны на Ферме, то данное направление будет иметь большой пассажиропоток.
    От ст. Горки потом можно будет линию продолжить до Ипподрома - ул. Космонавтов - Копмпресорная -ул. Чуйкова и далее..

    • Анонимно
      1.08.2016 13:45

      Какая гениальная идея! Вам срочно нужен нужно место подобрать в исполкоме, там такие инициативные и креативные в почете.

    • Анонимно
      1.08.2016 16:50

      Тогда уж из аэропорта в Орловку-Боровое Матюшино- Зелёный Бор-Вороновка-Петровский-Мирный-Борисково и т.д.

    • Анонимно
      2.08.2016 11:54

      Я об этом ещё в детском саду мечтал, потому как езда до нашего аэропорта на автобусе в толкучке меня просто прибила. Сразу подумалось - вот ведь как просто - возьми и сделай подземную электричку от дома до аэропорта. Разве не прелесть? Прошло 30 лет. Результат не изменился.

      • Анонимно
        2.08.2016 14:07

        из чего можно сделать следующий вывод.. росли, росли, а мысли как были на уровне воспитанника детсада так и остались.. у нас аэроэкспресс это роскошь, загружен на 10%, про ветку метро вообще молчу, туннель из Азино в аэропорт будет стоить как.. боюсь даже думать

    • Анонимно
      3.08.2016 13:43

      В плане к 2049 году.

  • Анонимно
    1.08.2016 13:10

    вип это свой круг

  • Анонимно
    1.08.2016 13:14

    Те кто говорит что цены высокие на парковку похоже никогда не были в аэропорту - сейчас там вполне умеренный ценник

    • Анонимно
      2.08.2016 11:59

      Встречаю друзей. Звонят - прилетели, ждут багаж. Заезжаю на парковку, беру талон, паркуюсь. В общем, за 20 минут багаж так и не выдали. Ну, думаю, ладно, 100 рублей заплачу за первый час. Пошёл к терминалу, оплатил 100 рублей, и увидел на талончике надпись: У вас есть 19 минут на бесплатный выезд. Это называется час парковки? 20 минут бесплатно и 19 минут на бесплатный выезд? Где логика - так и не понял.

  • Анонимно
    1.08.2016 13:17

    народ, чего возмущаемся? зачем вам парковка в аэропорту? приехать-разгрузиться и уехать - минут 5 от силы.

    • Анонимно
      1.08.2016 14:17

      Приехал встретить. если рейс задерживается или чуть раньше приехал, то на платной стоять?

      • Анонимно
        1.08.2016 16:22

        летаю почти каждую неделю, никогда вопросов не возникало, встречает родственник, приезжает за 10 минут до рейса и стоит в 2 км от аэропорта, когда приземляюсь звоню ему и он подьезжает, где здесь проблема хоть убей не пойму.. проблема больше таксистам, так если по двойному тарифу возят чего бы за парковку не платить

        • Анонимно
          1.08.2016 17:30

          Никакое такси в аэропорт по двойному тарифу не возит. Расценки как в городе. И теперь для таксистов там действительно проблемы.

          • Анонимно
            1.08.2016 18:32

            да уж конечно не возит, таксисты в комментах появились.. по стандартному заказу машина в аэропорт 400-500р, если в аэропорту берешь машину торг от 1000р вниз, если умеешь торговаться то за 600-700 уедешь

            • Анонимно
              1.08.2016 19:13

              А вы не пробовали такси в аэропорт вызывать? Их там десятки стоит и всегда свободные.

            • Анонимно
              1.08.2016 19:42

              так тут одни бомбилы и ноют. Обычные люди поступают более мудро, как выше человек описал.

        • Анонимно
          1.08.2016 17:39

          Меня в данной ситуации раздражает разделение на ВИП и не ВИП.

          Rome

          • Анонимно
            1.08.2016 18:33

            а что раздражает то? купи билет в бизнес класс вместо 3т.р. за 25т.р. и почувствуй себя випом, пользуйся бесплатной парковкой на здоровье

            • Анонимно
              1.08.2016 19:43

              По моему все не так восприняли статью. Вип-парковка есть и в ресторанах. Это обычное дело. Есть обычные клиенты и вип.

          • Анонимно
            1.08.2016 19:43

            ну извините, когда я покупаю билет в бизнес-класс, то имею право на бесплатную парвовку. Ваши проблемы, что для вас проблемы оплатить 50 рублей.

      • Анонимно
        1.08.2016 19:41

        Да! И так все живут во всем мире! Где бы я не был, везде платная парковка в аэропорту. Успокойтесь уже и примите это как факт.

  • Анонимно
    1.08.2016 13:23

    Такие странные, на поездку деньги есть, на машину есть, но 100 рублей нет. Вчера поехал на набережную казанки, так там на парковку не заехать, очередь, места заняты. Пора и там по 100 рублей стоимость вводить. Я лучше 100-200 рублей заплачу, чем среди нищебродов пробираться буду. Навели же почти порядок в центре города, на очереди и другие места общего пользования. Любая бесплатная стоянка-это скрытое субсидирование

    • Анонимно
      1.08.2016 14:10

      Свои нищебродские 100-200 рублей оставь себе... на еду,.. на неделю

    • Анонимно
      1.08.2016 14:14

      там на парковку не заехать и места заняты - потому что это почти единственной место в казани где можно погулять, куда не стыдно гостей иногородних пригласить. И парковка там не бесплатная! Не хотите стоять в очереди - езжайте на метро!

      • Анонимно
        1.08.2016 14:54

        Так на набережной всего 50 стоит. Нужно до 100 повысить, минимум. Нормальная практика в случаях, когда стоянка пользуется популярностью. На метро пусть ездит тот, кто не может 100 рублей в час оплатить

      • Анонимно
        1.08.2016 14:57

        С таким-же успехом можно просто погулять любой бетонированной поверхности.Позорище,а не место для прогулок и отдыха.

      • Random
        1.08.2016 15:03

        так вы же свои колымаги оставляете на повороте Батурина под знаком "опасный поворот", где из двух полос остается одна, или далее в кармане остановки. В выходные вообще "Шанхай отдыхает"... что вы там на набережной нашли? Набережная то... бетон и больше ничего!

  • Анонимно
    1.08.2016 13:26

    а что, у ВИПов денег на парковку нет? Раз уж заговорили про купил машину -оплати. парковку

  • Анонимно
    1.08.2016 13:39

    ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ЭТО ТАТАРСТАН ХВАЛЕННЫЙ

  • Анонимно
    1.08.2016 13:42

    "Я могу проводить аналогии с автостоянкой в городе Аделаида, в Австралии. " А что ж сразу не с Марсом??? нашли с чем сравнивать. В Австралии другой уровень жизни

    • Анонимно
      1.08.2016 14:56

      Однако почти во всех западных странах за парковки люди платят пропорционально больше, чем мы.

      • Анонимно
        1.08.2016 15:52

        потому что и заработная плата пропорционально больше чем у нас

    • Анонимно
      1.08.2016 16:23

      другой уровень жизни, но и парковка не 50р стоит, а 5 долларов.. вопрос же в подходах, а не в количестве денег

  • Анонимно
    1.08.2016 14:00

    Богатые богаче, бедные беднее, что это за круги на футболках рисуют?

  • Анонимно
    1.08.2016 14:09

    массово об угоне надо было сообщить...и все свои вмятины списать на них еще

  • Анонимно
    1.08.2016 14:10

    я плачу и говорю - Подавитесь !!!
    Думаю, рано или поздно, так и будет.

    • Анонимно
      1.08.2016 15:20

      А кому вы говорите, сотрудникам? Смысл? Они наемные рабочие с небольшой зарплатой. А руководство на шлагбаумах не стоит.

  • Анонимно
    1.08.2016 14:16

    Как на парковки и вообще деньги сообирать -так у нас вечно кивают на Запад!
    А как зарплаты платить ,пенсии- так у нас особый путь!
    Давайте на оброт
    Зарплаты как в США и ЕС! а парковки по нашему по русски -БЕСПЛАТНО!
    Удивим весь мир ,что бы завидовали

    • Анонимно
      1.08.2016 14:58

      Да, и чтобы комментарии писать могли в рабочее время.

      • Анонимно
        1.08.2016 15:28

        то ли дело Випы! Пашут и пашут ! аж с надрывом!

        • Анонимно
          1.08.2016 16:58

          именно так и пашут, в отличии от вас, 14 часов в день, минимум 6 дней в неделю, а по хорошему и в воскресенье хотя бы 3-4 часа работают. Зачастую люди путают причину со следствием - если бы мне так платили я бы тоже круглосуточно работал, но все наоборот, сначала ты в таком режиме поработай лет 5 хотя бы, деньги сами появятся

    • Анонимно
      1.08.2016 16:30

      вы бы поездили по миру, сравнили бы зарплаты и цены, прежде чем голословно что то комментировать, да - по нашим меркам зарплаты в Европе высокие, в пересчете на рубли. но и расходы соответствующие, мифы о том что европейцы бережливы по менталитету оснований имеют не так много - там просто жить дорого. Да, в Париже средняя зарплата 4000 евро, но когда мы там останавливались (в дешевых гостиницах) и питались в самых недорогих кафе, то расход на человека на уровне 1500 евро в неделю был.. Ваши сравнения это из разряда сидя в деревне (где живут натуральным хозяйством) говорить о том что в Казани средняя зарплата 30т.р., а с такими деньгами можно миллионером себя чувствовать

      • Анонимно
        1.08.2016 16:54

        я месяц назад ездил по европе- Осло,Копенгаген,Амстердам, Эребру
        так вот вам большой привет! За 5 дней мы с женой на еду потратили 150 Евро! Причем и ужинали и Обедали , и вкусно и в приличных местах и нив чем себе не отказывали.
        Где вы за неделю накушали на 1500 Евро,причем один???
        Мало того прикупили одежды , я взял себе 3 футболки поло по 2 Евро за штуку (Пьер Карден, Джинсы Вранглер за 20 Евро)В Амстердаме.
        У нас в Казани я бы заплатил минимум раз в 10 больше!

        • Анонимно
          1.08.2016 18:35

          так в Казани незачем Карден покупать.. уместнее сравнивать с футболками от местных производителей

          • Анонимно
            2.08.2016 12:14

            Вы головой думаете вообще? Поло от Пьер Карден за 150 рублей. За эти деньги у нас трусы в горошек не купишь.

      • Анонимно
        1.08.2016 17:26

        при всем при этом иностранцы живут и радуются жизни , не нищебродствуют и не экономят как мы на еде... значит все-таки несмотря на кажущуюся пропорциональность доходов и расходов, разница все же есть и она значительна

        • Анонимно
          1.08.2016 18:37

          экономят, и на еде и на коммуналке больше всего, не принято у них счетчики скручивать; при температуре до минус 10 принято укрываться пледом, а не отопление включать и так далее

  • Анонимно
    1.08.2016 14:18

    Вот только не надо сравнивать европейские аэропорты и наш.В их аэропорты можно добраться круглосуточно несколькими видами транспорта.В наш ходит электричка до 23:00 +- полчаса.Автобус идет с проспекта победы.Опять же один маршрут,и ночью и рано утром тоже не ходит. Остается только такси или на машине. Ладно хоть имеются парковки за пределами аэропорта.
    Кстати,если сравнивать уж с Европой, там можно и за 10 евро улететь.А у нас даже т.н. лоукостер победа ценник в 90% случаев из kzn в Сочи и Анапу адский держит.Я уж не говорю про другие города РФ и Европы.Тарифы-то на обслугу можно и дешевле сделать авиакомпаниям.

    • Анонимно
      1.08.2016 20:16

      это кто же так все организовал в миллионном городе - проезд в аэропорт не обеспечен - это забота мерии...

  • Анонимно
    1.08.2016 14:24

    А инвалидам где парковаться?

    • Анонимно
      1.08.2016 14:51

      На Электричке за 40 руб

    • Анонимно
      1.08.2016 15:19

      Думаю, для них выделят место. Сейчас везде парковка для инвалидов имеется.

      • Анонимно
        2.08.2016 12:17

        Ага, особенно у Леруа Мерден возле РКБ - первые 200 метров у магазина - только для инвалидов. Это откуда-ж у нас столько инвалидов, желающих приехать в строительный магазин? Да и зачем? Цемент самостоятельно до машины донести? Это-ж каким нужно быть инвалидом?

  • Анонимно
    1.08.2016 14:25

    1. А где парковаться общественному транспорту - ТАКСИ ? Если максимально быстро вывезти людей из аэропорта, такси должны быть рядом !! Во всех цивилизованых городах (и не очень) есть выделенные места для такси, удобные , прежде всего , для пассажиров приезжающих и отъезжающих. В Казани увеличивается поток туристов, командировочников, гостей и т.д. , а в аэропорту, на автовокзале, ж/д вокзале и (!) со всех сторон ТЦ "Кольцо" повесили знаки "Остановка запрещена" ДАЖЕ ДЛЯ ВЫСАДКИ/ПОСАДКИ !?! БРЕД ,вымогательство, коррупция!!!! Для встречи пассажиров и покупателей с покупками легковые авто имитируют ДТП, выставляют аварийные знаки, открывают багажники, залепляют номера...

    • Random
      1.08.2016 15:06

      Там такси не паркуются в аэропортах! У них там выделенная линия по которой они двигаются ПО ОЧЕРЕДИ, как конвейер!

    • Анонимно
      1.08.2016 15:24

      Только что хотел написать про такси, вы опередили. У нас такси не может подъехать ни к аэропорту, ни к ж/д вокзалу. И если еще высадить пассажира в аэропорту быстро можно, то вот ждать обратно пассажира приходится по несколько часов. Если ехать обратно пустым, то и в аэропорт при нынешних расценках ехать смысла нет. И в центре у нас нет ни одной стоянки для такси. Вот такие у нас власти в городе. У нас все любят сравнивать с заграницей. Так вот посмотрите, как там организована работа такси на вокзалах и аэропортах.

      • Анонимно
        1.08.2016 16:05

        В центре элементарно нет места для стоянки такси... Плотная застройка, узкие улицы.

      • Анонимно
        1.08.2016 16:06

        А Вы знаете какие деньги таксисты платят государствоу, и сколько это такси там стоит? В Европе на такси только обеспеченные люди ездят, не как у нас

  • Анонимно
    1.08.2016 14:26

    Давайте выясним для начала - кто такой ВИП? Известный артист. Режиссёр. Учёный. Музыкант. Спортсмен. То есть те люди, которые своими способностями и талантами добились успехов в жизни. Их знают, их любят. Они талантливы, трудолюбивы.

    • Анонимно
      1.08.2016 14:36

      я думаю вип для них это чиновники и их родственники

      • Анонимно
        1.08.2016 15:19

        Они тоже в этом числе, но вышеперечисленная категория частенько в аэропортах. Плюс командировочные товарищи, менеджеры высшего звена крупных фирм. Они тоже бизнес-классом летают.

    • Анонимно
      1.08.2016 14:56

      ВИПы - у нас это родственники руководителей и все !!

    • Анонимно
      1.08.2016 15:02

      Верно!
      Господа, данное упоминание ВИП-гостей двусмылсенно и только направлено на разжигание страстей в комментариях.
      На самом деле ВИП-гость - это любой человек, который заказл обслуживание высокого комфорта за определенную цену. И говорить, что парковка дляданной категории людей бесплатна - это лукавство.
      Поэтому не нужно брызжать слюной и говорить об удаЩливых и т.д.

      • Анонимно
        1.08.2016 15:29

        вы думаете что удащливые будут платить??

      • Анонимно
        1.08.2016 15:30

        тогда никто не против! Если вип это просто заплативший из кармана круглую сумму то никто не против !
        А если это депутат оплативший за счет налогоплатильщиков бизнес ! Или просто спец номера ,то это беспредел!

        • Анонимно
          1.08.2016 15:57

          http://www.kazan.aero/for-passengers-and-guests/services/vip-and-business-service/

          Ссылка на соответствующую услугу на сайте аэропорта. Только прайс не нашел.

        • Анонимно
          1.08.2016 16:04

          У вас есть шанс провести свое спецрасследование и определить, кто из випо там бывает и как паркуется, на чем приезжает и т.д.

    • Анонимно
      1.08.2016 15:21

      Здесь все решили за копейку удавиться, приезжайте тогда в то время когда прилетают чтобы не стоять и не ждать логики в ваших словах нет, при чем тут вип не вип какая вам разница, не лезьте в чужой краман.

    • Анонимно
      1.08.2016 15:26


      Трудолюбие и талант вполне могут сочетаться с образованностью, культурой, моралью и этикой. А не с замашками нувориша и выскочки "илитарной", для которых общие правила не писаны.

    • Анонимно
      1.08.2016 16:31

      То, что вы перечислили - это называется "богема", кроме ученых, конечно. А VIP - переводится с англ., как "очень важная персона". И богема вряд ли к таким персонам относится. Ну, себя -то они важными ,считают, но народ про них думает по-другому.

      • Анонимно
        1.08.2016 17:21

        Ну чиноников народ уж точно випами не считает

      • Анонимно
        1.08.2016 18:42

        VIP в данном случае это класс обслуживания, а кто за него платит, богема, инженер или чиновник не важно. Прежде чем комментировать и встревать в дискуссии стоило бы обдумать смысл написанного. Если вашей образованности для этого недостаточно, то основное решение по этой парковке - лица оплатившие пакет обслуживания в бизнес зале (независимо от их социального статуса) имеют право пользоваться бесплатной парковкой, иначе говоря парковку передали бизнес залу, а не виртуальным випам

  • Анонимно
    1.08.2016 14:28

    Уважаемый Азат Хаким ! Вы узнали единственное несоответствие жизни и порядков жителей Казани и Аделаиды !!! Будем жить как в Австралии ! - просто объявим парковки в Казанском аэропорту платными !!!

    • Анонимно
      1.08.2016 15:05

      а Азат Хаким зарплату платит подчиненным соизмеримо с Австралийскими?? или по российски??

      • Анонимно
        2.08.2016 10:59

        Азат Хаким живет в Австралии, а зарабатывает почему-то здесь. Видимо в Австралии, чтобы зарабатывать- людям платить надо несоизмеримо больше.

  • Анонимно
    1.08.2016 14:35

    Ну и что? Нет сортировочная штучка для граждан, чтобы точно разделить-вот это VIP(трудолюбивый), а вот это простой обыватель-потребитель.

  • Liko
    1.08.2016 14:39

    Для чего нужны служебные парковки? Их необходимо отменить не только в аэропорту, но и по всему городу, где их наплодилось сверх всякой меры. Все они должны быть убраны до одной. Если не могут парковать машину как обычные граждане - пусть ездят на автобусе или ходят пешком как они предлагают казанцам. Все эти люксовые автомобили и парковки нужны только для удобства, но не для выполнения служебных обязанностей. Интересно посчитать сколько потратили на все эти авто, парковки, обслуживание автомобилей, оплату водителей, бензин для служебных машин лет за 10. Я думаю, эта сумма будет составлять десятки процентов от годового бюджета Казани, если не половину. Если речь идет о машинах за 3-8 млн., то это миллиарды рублей, если не десятки миллиардов с учетом обслуживания и т.д. Хотя все это для галочки оформляется как аренда, конечно.

    • Анонимно
      1.08.2016 22:08

      Платные парковки позволяют моментально решать вопросы граждан. Например министерство труда и социальной справедливости РТ огородило шлагбаумом парковку, которая была общей, а теперь стала министерской, И работа закипела - социальная помощь растет, а безработица ушла в ненавистные штаты.

  • Анонимно
    1.08.2016 14:43

    Татарстан - территория платной жизни

  • Анонимно
    1.08.2016 14:44

    Часто в течение 30 мин совершают посадку 3-4 самолета . Легко высчитать сколько времени нужно для встречи, погрузки пассажиров, уже получивших (не быстро) свой багаж, для обнимашек и поцелуев, перекура на улице, для выноса багажа из терминала, звонка в такси, поиска своего такси, укладки багажа в авто, усаживания детей в спецкресло и , наконец, выезда с платной стоянки !!! Если не попал в десятку первых в этой гонке, выстояв очередь на выезд, - тебя разворачивают для проезда к автоматам для оплаты и опять - в очередь... Не факт, что очередь во второй раз не будет дольше проплаченного времени.. и опять сначала !!!!

    • Анонимно
      1.08.2016 15:18

      Одного часа вполне достаточно. Вы же не в Москве, там другая ситуация.

  • Анонимно
    1.08.2016 14:52

    И на ВИП стоянках должны быть места для такси ! ВИПы не ездят на такси ?!

    • Анонимно
      1.08.2016 16:03

      Ездят. И достаточно часто. Но также часто за ними приезжают принимающая сторона (если они из другого города или региона), либо свои (если они местные).

  • Анонимно
    1.08.2016 14:52

    Правильно делают, нужна проводить деавтомобилизацию, и всех перевести на Электричку.

  • Анонимно
    1.08.2016 14:54

    А может сделать все парковки в аэропорту "бесплатными", а стоимость парковки включать в стоимость авиабилетов ?!

    • Анонимно
      1.08.2016 16:02

      Интересный такой, а если парковка не нужна. Привез меня знакомый , выгрузил вместе с багажом за 20 мину и уехал. С какой радости я должен за парковку платить?

  • Анонимно
    1.08.2016 14:54

    Лучше бы бомбил гоняли с территории аэропорта. А то шагу ступить не дают. И сделали бы отдельную стоянку для такси. А то в единственном проезде у терминала 1А творится бардак

    • Анонимно
      1.08.2016 16:01

      А на чем тогда ездить, многим удобно именно на такси...

  • Анонимно
    1.08.2016 15:05

    Раньше в садовом участке\ЛУЖОК\-за сотку брали\на все коммунальные нужды и тд\600 рублей с сотки-сейчас уже по истечению нескольких лет на 1000р больше и совсем не учитывается что в \ДВОРЕ\-КРИЗИС........у нас ВЛАСТИ ПРОСТО ОБОРЗЕЛИ-сами получают не земные ЗАРПЛАТЫ.....и не помню что кого и СОКРАТИЛИ....в последние время -хотя там давно уже многие по возрасту -ДРЕМУЧИЕ БАБАИ и \РУЛИТЬ\ уже не могут в ногу с ЖИЗНЬЮ....так и понять можно что когда закрывают бесплатные стоянки-мы лет пару назад делали репортаж с нового Аэропорта-и там \ВЛАСТЬ\хвалилась что у нас в Казани столько бесплатных и современных стоянок-а чтож сейчас изменилось господа-наверное таким образом решили возместить те огромные деньги ушедшие для приобретения СУПЕРИГРОКОВ как для РУБИНА так и АК БАРСА......ОБИДНО что в ТАТАРСТАНЕ все решают ХАНЫ .....и совсем отсутствует здравый ум его величество-З А К О Н ......Шамиль\Казань\

  • Анонимно
    1.08.2016 15:06

    Кто на что учился. Нет денег не летайте

    • Анонимно
      1.08.2016 15:20

      ну как покажи мне этих ученных??

    • Анонимно
      1.08.2016 15:28

      Ты наверное ВОР в ЗАКОНЕ и поэтому и летаешь-да нет порой и копейки......и не знаешь где их взять-хотя и не бросаю свою любимое дело-а после болезни очень очень трудно....да есть и другой метод приобретения -ДЕНЬЖАТ-шабашка..и кстати 80 процентов взрослого населения и занимаются этим и обидно что наша ВЛАСТЬ ОТСТРАНИЛАСЬ от всего этого-хотят от угла в угол с майскими улыбками...и все переводят на ПЛАТНУЮ ОСНОВУ...им то что и их деньги этого позволяют делать-ездить в лучшие санатории страны лечиться у знатных врачей-богатеть не по дням -а ежесекундной-Шамиль\Казань\

      • Анонимно
        1.08.2016 16:22

        С вашей грамотностью в комментариях только на шабашках и работать. А летает немалый процент населения, те кто умеют работать и зарабатывать, а не ныть!

        И не надо тут на власть пинять, любой аэропорт - коммерческая структура, которая тоже зарабатывает.

        Кстати вы со своих шабашек налоги то заплатили чтобы кричать что мир не справедлив? Начните с себя, и все изменится.

        • Анонимно
          2.08.2016 09:00

          При чем здесь моя граммотность в данный момент-тут совсем другая тема

    • Анонимно
      1.08.2016 15:59

      Итак мало летать уже стали в связи с кризисом. Не знаю, когда приезжал, оставлял машину как раз на бесплатной. Но на обеих было достаточно места. Какова заполняемость парковок в т.н. часы пик, когда большое количество самолетов прилетает и вылетает одновременно?

  • Анонимно
    1.08.2016 15:18

    Что скажет уфас ? По поводу тарифов,и наличия бесплатной парковки? Я сомневаюсь,что деньги от парковок идут в бюджет аэропорта.....Наверняка,Чп работает...

  • ЧеКа
    1.08.2016 15:19

    Для сведения - в Екатеринбурге и у нас в Челябинске все парковки в аэропорту давно платные. Бесплатных в округе в принципе нет. Есть подешевле, но все платные. Даже удивительно что в Казани , где насчет платных парковок в центре города вопрос решили раньше чем в Ебурге и Челябинске, так долго держали бесплатную парковку в аэропорту.

    • Анонимно
      1.08.2016 15:50

      что с випушками?? им то ч сего бесплатно??

      • ЧеКа
        1.08.2016 16:09

        С Випами надо разобраться. Возможно у ВИПов стоимость парковки включена билета. Т.е. если покупаешь билет в ВИП- зал, то независимо кто ты , имеешь право оставлять авто на условно бесплатной парковке.

        • Анонимно
          2.08.2016 07:33

          Друг они давно живут по меркам КОММУНИЗМ-на шару эти бездельники и большие болтуны словесные

      • Анонимно
        1.08.2016 17:41

        Потому что VIP? Это как бы и подразумевает прерогативы.

    • Анонимно
      1.08.2016 15:57

      А какие цены, озвучить можете, для сравнения?

    • Анонимно
      1.08.2016 16:18

      Плату в аэропорту стали взимать с простых смертных ещё до универсиады, а в статье пишется про бесплатность парковки которая существовала для особо удащливых

      • Анонимно
        1.08.2016 16:30

        она существовала для всех, напротив терминала 2. я сам ей пользовался. пройтись конечно надо до терминала 1, но не так уж и много

    • Анонимно
      1.08.2016 16:29

      везде парковки платные, просто казанцы избалованы халявой и не хотят от этого уходить

  • Анонимно
    1.08.2016 15:31

    А дышать можно? Спасибо.

    • Анонимно
      1.08.2016 17:39

      Сравнили дышать и машины. хотя возможно скоро из-за вторых мы и первое не сможем

  • Анонимно
    1.08.2016 15:32

    Вот воевали наши деды за свободу, равенство и братство, и в итоге получили Паркомат и VIPов.....

    • Анонимно
      1.08.2016 17:38

      К чему дедов приплели? Вы настолько ограничены, что у вас все к этому сводится?

  • Анонимно
    1.08.2016 16:30

    купили дорогую машину и теперь из-за 100 рублей такой базар подняли

  • Анонимно
    1.08.2016 17:06

    я уже заранее знаю, что мой комментарии наберет кучу "-", но всё же оставлю его здесь. Я не дочь гос служащих, сама такой не являюсь, никогда не летаю бизнес-классом, но вип-залом иногда пользуюсь. Иногда это стоит этих денег, особенно если летишь ночью с ребенком и долгий перелет, там можно спокойно отдохнуть, не стоять в очередях, особенно это актуально ночью, когда ребенок на руках спит, и если за эти деньги аэропорт сделает еще и бесплатную парковку, то я считаю в этом нет ничего страшного. А для тех кто хочет сэкономить, ждите своих друзей/родственников на бесплатной парковке, а когда они выйдут-позвонят, подъедете и заберете их, 20 минут более чем достаточно. Если уж вам так важны обнимашки-целовашки при встрече, то думаю они стоят 100 рублей.

    • Анонимно
      1.08.2016 17:49

      вопрос не о тех кто может заплатить! а о тех кто за счет налогоплатильщиков и родственных связей решил именовать себя Випом! и пользуется не обоснованными привилегиями!
      Я например всегда иду в Вип зал в Москве, но когда рядом со мной сидит чиновник из Татарстана ,я понимаю что сидит он там за счет денег налогопалтильщиков и вот к нему большой вопрос

      • Анонимно
        1.08.2016 20:19

        Стать випом до безумия просто - достаточно купить билеты в вип-класса, только и всего. Их что, теперь только по родственным связям продают?..
        Пожалуйста, не впадайте в крайности, на самом деле все намного проще. И платная парковка в аэропорту нужна., местные жители все равно не будут ею пользоваться

  • Анонимно
    1.08.2016 17:38

    Да что истерику развели-випы,чиновники. Журналисты не правильно преподнесли просто. Випы имеется ввиду пассажиры бизнес класса. Т.е. если вы купили билет бизнес класса, то парковку вам предоставят бесплатно. Кроме парковки бесплатный бизнес зал,еда и напитки. И еще много сервисов. Хотите бесплатную парквку-летайте бизнес классом. Да и вообще это нормально, платные парковки. С чего вы взяли, что для вас все должны делать бесплатно
    RUS

    • Анонимно
      1.08.2016 18:44

      Более того, учитывая стоимость билета бизнес-класса - бесплатная парковка является мелочью.
      А что до тех, кто хочет сэкономить - он и сейчас это сможет сделать

  • Анонимно
    1.08.2016 18:36

    Там не только платную парковку надо сделать, но и платную дорогу к аэропорту... Нагружайте аэроэкспресс

    • Анонимно
      1.08.2016 20:16

      Это уже крайности, платной парковки будет достаточно

  • Анонимно
    1.08.2016 18:42

    Ну и правильно, как говорится - парковки на выезд и въезд в город являются хорошим источником дохода для города. Жители самого города найдут парковку получше, если решат куда-то ехать, а вот гостям города придется раскошелиться, туристов становится все больше

  • Анонимно
    1.08.2016 19:13

    Меня всегда удивляло, для вип клиентов бесплатно, почему??? Потому что самые малочисленные, их надо холить и лелеять

    • Анонимно
      1.08.2016 20:14

      Потому что их мало, значит и их потребности будет проще удовлетворить. Тем более в стоимость випа входят и все дополнительные услуги, вроде бесплатной парковки и т.д.

    • Анонимно
      2.08.2016 17:14

      Потому что они ВИП? Серьезно, вы хоть в словарь загляните и узнайте что это.

  • Анонимно
    1.08.2016 20:13

    Бесплатная парковка в аэропорту - нонсенс, там обязательно должна быть платная.

  • Анонимно
    1.08.2016 20:52

    Все что касается сферы услуг в Казани- это сплошной обман и лошарство. Парковки платные около тротуаров,где за деньги можно,бесплатно нет,которые город зимой не чистит итд итп. Аэропорт -картинка только снаружи,а внутри и по смыслу гадюшником был, им же и остался

    • Анонимно
      2.08.2016 17:09

      Да что вы говорите, поэтому мы так сильно отстали с этим от других и менее развитых городов? Это норма во всем мире.

  • Анонимно
    1.08.2016 23:06

    Одно хорошо, что противостояние между випами и не випами пока только словесное. Хотя уже есть попытки подрезать випов на дорогах. Надеюсь, доживу до времен, когда иметь номера ВТМ ОАА ТОС будет не прилично.

    • Анонимно
      2.08.2016 01:06

      Вы вообще о чем? какое противостояние на дорогах?..
      Речь идет только о вип-билетах на самолет...

    • Анонимно
      2.08.2016 14:22

      уже не прилично и признак безвкусия,просто они этого не понимают..

  • Анонимно
    1.08.2016 23:11

    Каждый квадратный сантиметр казанской земли должен работать

    • Анонимно
      2.08.2016 01:05

      Это уже крайности. Но территория города в любом случае должна работать на него же, чтобы увеличивать приток в бюджет, его тратить на развитие и народ.

      • Анонимно
        2.08.2016 17:01

        Да даже не в деньгах дело. Видел как на двух машинах ехали. Куда это годиться?

  • Анонимно
    1.08.2016 23:32

    ЗАДОЛБАЛИ! Джип это марка. А вы всяким полудохликам типа Туарега и Эксплорера даете название "джип". Это как все равно что называть любой копир Ксеркоксом. Уже умнеть надо.

  • Анонимно
    2.08.2016 11:54

    Парковка должна быть платная, но на таких условиях: 15 минут (высадка пассажиров) бесплатная, в свыше 15 минут брать плату.

  • Анонимно
    2.08.2016 12:26

    Не пытайся выглядеть умным! Многие вещи становятся со временем нарицательными. Ксерокопия, джип, сейф, джинсы и др. слова, например.

  • Анонимно
    2.08.2016 12:36

    Орел и решка все, надеюсь, смотрели? Там всегда показывают, что можно приехать как ВИП-персона, и тебе подадут супер-пупер автомобиль к выходу из аэропорта. Но также ВСЕГДА есть возможность уехать на каком-нибудь автобусе за три копейки.
    В Казани доехать до аэропорта БЕЗ автомобиля можно только днём и только из центра города, и только по расписанию электрички, которое НЕ совпадает с вылетами НИКАК.

    • Анонимно
      2.08.2016 17:03

      Можно взять такси или попросить знакомых. Вам 20 минут не хватает вещи выгрузить?

  • Анонимно
    2.08.2016 12:49

    Самое правильное - сделать 30 минут бесплатно. А далее 1 минута/3 рубля. А для суточников - отдельный въезд и оплата 100 руб/сутки. Тогда и народ перестанет возмущаться и толкучки пропадут.

    • Анонимно
      2.08.2016 17:05

      Не думаю, был в городе где такое практиковали. Ничего не менялось.

  • Анонимно
    2.08.2016 15:04

    Зачем тогда вбухали столько сотен миллионов на эту жд ветку, по которой воздух возят, видимо этим планировали уменьшить автотрафик

    • Анонимно
      3.08.2016 16:03

      Затем, что необходимы альтернативы. На железной дороге тоже много кто добирается, особенно кто без машины

  • Анонимно
    3.08.2016 02:05

    Платные парковки это шаг к цивилизованному развитию в Татарстане. Так где бесплатно, никто не станет заниматься благоустройством и повышением качества.

  • Анонимно
    3.08.2016 07:13

    ВИП- стоянка на месте бесплатной - это как "Баня - через дорогу раздевалка" . ВИПы будут перебегать через дорогу ?! Отличнаядорога есть на территории аэропорта и иде прямо до штаба (кольцевой).

  • Анонимно
    3.08.2016 14:40

    Почему человек купивший жигуль должен платить за стоянку, а человек не мерседесе - нет. Что бедненький - на машинку все потратил??? Есть машина - есть оплата за стоянку. А то придумали вип - не вип.

    • Анонимно
      3.08.2016 16:01

      Не выдумывайте, это никоим образом не влияет на платность парковки. Хотите парковаться бесплатно - покупайте вип-билет на САМОЛЕТ, то есть люкс.

      • Анонимно
        4.08.2016 10:45

        При чем тут парковка и авиа перелет? Хочешь лететь и ожидать с комфортом - плати за первый класс. А не хочешь платить за парковку закажи такси бизнес - класс.

  • Анонимно
    4.08.2016 09:47

    А где в статье написано, что парковка для випов будет бесплатной?

  • Анонимно
    1.10.2016 21:33

    Все для народа....Когда за ЕР ходили голосовали - вы за эту ситуацию и голосовали, за парковки для ВИПов, чтобы им еще лучше жилось

  • Анонимно
    1.10.2016 21:36

    Кстати даже к вылетающим бизнес классом из Т2, или держателям премиальных карт эта парковка никаким боком не отностится... Только для наших скромных чиновников и их друзей барыг

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль