Общество 
3.08.2016

Динозавры вырвутся на волю: с «Казань Арены» ящеры переберутся на берег Казанки

Перезагрузка «Юркин парка»: зимой проект переедет с «Казань Арены» в заросли между Дворцом водных видов спорта и Дворцом единоборств

«БИЗНЕС Online» стало известно, где получит постоянную прописку «Юркин парк», который только за июнь принял 160 тыс. посетителей. Возможно, уже этой зимой динозавры займут место на 10 га береговой линии, где они смогут красоваться среди лугов, озер и болот — в среде, напоминающей эпоху Юрского периода. Предыдущий вариант размещения — на одном из островов — экологи забраковали.

Проект комплексного освоения набережной и реализации нескольких проектов по ее благоустройству Радик Миннахметов представил Рустаму Минниханову еще во время открытия парка

ДИНОЗАВРЫ ЗАПРУДЯТ КАЗАНКУ ОТ «АК БАРСА» ДО ДВОРЦА ВОДНЫХ ВИДОВ СПОРТА

Как стало известно «БИЗНЕС Online», вопрос о «зимней» квартире для вятских динозавров близок к разрешению. Ожидается, что передвижной «Динопарк Трэвел», срок размещения которого на «Казань Арене» истекает 25 октября, после двухмесячного перерыва откроется на берегу Казанки — ориентировочно уже этой зимой.

Напомним, инвестором проекта выступает известный кировский предприниматель и депутат местного Заксобрания Валерий Крепостнов, который еще в 2015 году организовал аналогичную площадку у себя в Вятке. Идея пригласить кировчан принадлежит директору «Казань Арены» Радику Миннахметову, позвавшему создателей динопарка на площадку под Народным катком NEFIS. Всего в казанский проект, где на 6,5 га разместились 150 видов динозавров в натуральную величину, а также различные аттракционы, было вложено порядка 100 млн. рублей.

Вопрос постоянной прописки динозавров в Казани мучил кировских инвесторов проекта «Динопарк Трэвел» с момента размещения временной экспозиции на территории стадиона «Казань Арена». Проект комплексного освоения набережной и реализации нескольких проектов по ее благоустройству Миннахметов представил президенту РТ Рустаму Минниханову еще 4 июня, во время открытия парка. Одним из его элементов была площадка под строительство стационарного «Юркин парка». Проект получил принципиальное одобрение Минниханова, и инвесторы приступили к подготовительным работам. Сейчас задача кировских предпринимателей — разработать свой эскизный проект и удачно защитить его в мэрии Казани.

Как рассказал «БИЗНЕС Online» представитель парка Павел Смертин, изначально рассматривались три территории. Первая из обсуждаемых площадок находилась на одном из островов Казанки — напротив Дворца водных видов спорта. «Но мы получили информацию о нахождении там редких, краснокнижных, растений и редких птиц, поэтому размещение парка там невозможно», — отсек первый вариант собеседник издания. Отказаться пришлось и от другой возможности — построить парк в отдалении и без привязки к стадиону «Казань Арена». Стадион давно стал притяжением детских центров досуга — «Зарницы», «КидСпейса», и вот теперь «Юркин парка». В итоге динозавров решили разместить на территории между Дворцом водных видов спорта и Дворцом единоборств «Ак Барс».

Проект комплексного освоения набережной и реализации нескольких проектов по ее благоустройству директор стадиона Радик Миннахметов представил еще во время открытия парка Стадион давно стал притяжением детских центров досуга — «Зарницы», «КидСпейса», и вот теперь «Юркин парка»

Стационарный парк будет существенно отличаться от временного. Постоянная площадка позволит строить капитальные сооружения — это серьезно увеличивает возможности парка. Что конкретно появится в вольере динозавров, пока держится в секрете. Инвесторы анонсируют, помимо всего прочего, разве что палеонтологический музей. По оценке Смертина, объем инвестиций в обустройство стационарного дома ящеров измеряется «сотнями миллионов рублей». Конечная сумма будет определена после уточнения размеров отведенной территории и техусловий для подключения коммуникаций.

«Эта территория принципиально одобрена экологами и архитекторами, — заметил Смертин. — Причем, говоря про экологов, я не имею в виду чиновников. Речь идет об общественных экологах. Нам важно понимать, что парк не нанесет никакого вреда этой уникальной территории».

Первая из обсуждаемых площадок находилась на площадке центрального острова на Казанке напротив Дворца водных видов спорта Первая из обсуждаемых площадок находилась на площадке центрального острова на Казанке напротив Дворца водных видов спорта

«НАШЕ ТРЕБОВАНИЕ К ИНВЕСТОРУ ПРЕДСТАВИТЬ ВИДЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ»

Судьбоносное для проекта по переводу динопарка на постоянную площадку совещание прошло полтора месяца назад в управлении архитектуры под председательством главного архитектора Казани Татьяны Прокофьевой. «Наше требование — инвестор должен был представить видение данной территории (от Дворца единоборств до ДВВС): с благоустройством, с набережной. Пока никаких эскизных проектов представлено не было», — сообщила «БИЗНЕС Online» главный архитектор Казани.

Местоположение вольеров для размещения доисторических животных определено, но неясно, где конкретно на 10 береговых гектарах появится парк и каких он будет размеров, говорит представитель инвестора. В числе факторов, которые на это влияют, — результаты экологической экспертизы и согласование размеров выделяемого участка в мэрии Казани. «Кроме того, надо понять, какие участки свободны от прав третьих лиц и могут ли они быть нам предоставлены, — заметил Смертин. — Кроме того, необходимо получить данные от сетевых компаний — по подключению электричества, газа».

Татьяна Прокофьева: «Наше требование было, чтобы инвестор представил видение данной территории. Пока никаких эскизных проектов представлено не было» Татьяна Прокофьева: «Наше требование — инвестор должен был представить видение данной территории. Пока никаких эскизных проектов представлено не было»

Востребованность проекта у него сомнений не вызывает. «Юркин парк. Казань Арена» стал заметным событием в индустрии отдыха и развлечений Казани, — считает Смертин. — Только за июнь и июль парк посетили порядка 200 тысяч человек. Сотрудники парка проанализировали детские анкеты из бесплатных пригласительных (распространялись бесплатно через торговые сети и бесплатные газеты по всему Поволжью, дают право прохода детям до 14 лет в сопровождении взрослого, купившего билет, прим. ред.). Выяснилось, что не менее 19 процентов посетителей парка — жители других городов. В лидерах гости из Чебоксар, Йошкар-Олы и городов Закамья. Более того, свыше 20 туроператоров Поволжья заключили договор на организацию визитов тургрупп в «Юркин парк. Казань Арена».

По данным организаторов, в июле по будням среднее число посетителей составило около 4 тыс. человек, по выходным доходило до 8 тыс. человек. Таким образом, за прошедший июль динопарк посетили около 160 тыс. человек. Учитывая, что на одного ребенка, который проходит бесплатно, приходится 1 - 2 взрослых, оставляющих в кассе 500 рублей, нетрудно подсчитать: месячная выручка парка можно составлять порядка 45 - 50 млн. рублей.

На каких конкретно 10 береговых гектарах появится парк, выявят результаты экологической экспертизы

ЭКОЛОГИ: «ПАРК ДИНОЗАВРОВ ВЫГЛЯДИТ НАИМЕНЬШИМ ЗЛОМ»

Казанские экологи, поначалу встретившие проект в штыки, согласились совместно с кировскими инвесторами «обезвредить» его для окружающей среды. «Сначала владельцы динопарка предлагали перенести макеты динозавров на территорию центрального острова напротив Дворца водных видов спорта, а также намыть искусственный остров рядом, — рассказала „БИЗНЕС Online“ завкафедрой природообустройства и водопользования Института управления, экономики и финансов КФУ Нафиса Мингазова. — Мы как экологи выступили категорически против, поскольку центральный остров является последним прибежищем для редких и краснокнижных видов растений и животных в правобережной пойме реки. Это ценная островная экосистема, рекомендуемая в качестве особо охраняемой природной территории. В то же время намывать искусственный остров для размещения парка мы считаем недопустимым, всякое воздействие в виде намывов приводит к сильнейшему загрязнению рек, ухудшению качества воды и снижению биоразнообразия и процессов самоочищения».

После отклонения первичного предложения Смертин обратился к экологам КФУ с предложением провести обследование территории между Дворцом единоборств и ДВВС для выявления того, какие участки могут быть рассмотрены в качестве перспективных для размещения динопарка. Кировские инвесторы и КФУ заключили договор на исследование природной ценности этой территории. Экологи проинспектируют территорию протяженностью около 10 га, из них около 3 га — водные объекты. В рамках исследования ученые КФУ определят, как можно без существенного вреда для экосистемы вписать макеты динозавров на упомянутой территории. Следующий шаг после обследования — создание эскизного и рабочего проекта, обустройство парка и, собственно, размещение там динозавров. Заключение должно быть готово ближе к концу августа.

Казанские экологи, поначалу встретившие проект в штыки, согласились совместно с кировскими инвесторами «обезвредить» динопарк для окружающей среды

Экологам импонирует идея Смертина не превращать динопарк в типовой парк аттракционов на залитой в бетон территории. «В таком случае парк развлечений многое теряет, тогда как на природной территории выглядит как парк типа Диснейленд. Природная среда обогащает экспонаты парка, и макеты динозавров смотрятся естественно среди живой растительности и мостов-переходов, — подчеркнула Мингазова. — Эта идея для нас гораздо более предпочтительна, чем закатывание всей территории под асфальт. Она более экологичная и выигрышная с точки зрения сохранения экологических особенностей и животного мира. В целом парк динозавров выглядит наименьшим злом для этой территории. И я очень надеюсь, что организаторы проекта будут вести себя аккуратно и применят щадящие для окружающей среды технологии, сохранив ландшафт. Потому что нередко грубая реализация проекта уничтожает все благие помыслы. В идеале парк должен помочь сохранить в центре территорию пойменных озер без воздействия».

В экологическом «активе» территории — редкие виды птиц и насекомых, возможности восстановления около озер популяций краснокнижных видов: ирисовых и ужовниковых лугов. «Здесь очень большое разнообразие птиц — есть небольшая колония речной крачки, большое количество гнездящихся крякв и лысух, высокое разнообразие насекомых, — перечислила Мингазова. — Есть территории, которые нельзя использовать, — озера, и есть территории, где может быть рекомендовано ограниченное использование, — это небольшие участки сохранившихся лугов, водно-болотные угодья, их следует сохранить и соединять мостами, а не засыпать их песком! Есть довольно крупное искусственно образованное озеро, там можно разместить макеты динозавров, выходящих из воды. Мы сами хотим предложить для парка также эколого-образовательную идею — создать экологическую пешеходную тропу вдоль озер, где можно разместить стенды с фотографиями существующих здесь видов насекомых, птиц и растений, а рядом с ними — макеты гигантских их реликтовых предшественников».

«ОРГАНИЗАТОРАМ СТОИТ ЖДАТЬ ПАДЕНИЯ ПО ПОСЕЩАЕМОСТИ В ПЕРИОДЫ УЧЕБЫ ДЕТЕЙ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» рекомендуют аккуратно подходить к освоению береговой линии и не засыпать болотистые места.

Александр Дембич — завкафедрой градостроительства КГАСУ, член президиума правления союза архитекторов РТ:

— Размещение динопарка на парковой территории вполне нормально, ограничений там нет, набережная и без того относится к рекреационным зонам. Сразу после тысячелетия Казани на этой территории всегда обсуждалось размещение именно парковых объектов. Другое дело — никто не предполагал, что там именно такой парк будет. Но чем больше в Казани разнообразных привлекающих туристов и горожан мест, тем лучше.

Надо аккуратно подойти к вопросу подсыпания заболоченных территорий, лучше их не травмировать. Засыпать там все подряд участки не очень целесообразно. У нас и так поназасыпали многие участки, от этого страдают редкие растительные сообщества. В целом парки такого рода позволяют довольно гибко формировать участки, оставляя какие-то площади нетронутыми. Надо только грамотно спроектировать территорию. Соседство сохраняемых участков и вновь преобразованных вполне возможно.

Елена Войтко — коммерческий директор гостинично-развлекательного комплекса «Казанская Ривьера»:

— Проект, безусловно, занятный и вызывает большой интерес у горожан и туристов. Все новое и масштабное всегда привлекательно, особенно для детей. Если организаторы решили выбрать площадку для постоянной экспозиции, значит, временная выставка доказала свою востребованность и эффективность как коммерческий проект. Риски есть всегда. Но если правильно подходить к организации бизнеса, поддерживать на уровне качество физической среды, сервис, адекватную цену, заниматься продвижением, а также не останавливаться на достигнутом, а развивать проект, то есть все шансы на долгий и стабильный успех.

Трафик в 4 - 5 тысяч человек в день — это хорошая цифра. Дальнейший интерес зависит от активности организаторов. Но лето для подобных проектов, детские каникулы, праздники и выходные дни — это, как правило, высокий сезон. Я полагаю, организаторам стоит ждать некоторого падения по посещаемости в периоды учебы детей и деловой активности взрослых.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.08.2016 15:33

Люди с детьми идут в этот парк увидеть зрелище а на деле просто собирают по 500 рублей и ничего. Моему ребенку было скучно в этом парке( без комментариев)

  • Анонимно
    3.08.2016 15:14

    и опять .....БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ!?!

    • Анонимно
      3.08.2016 15:20

      за народные деньги, чего не булдырга!
      сначала газификация ,сейчас стадион и лизинг!

      • Анонимно
        3.08.2016 15:44

        Да хватит ныть про народные деньги. Если следовать вашей логике, то вообще ничего делать не надо.

      • Анонимно
        3.08.2016 16:08

        а кто говорит о народных деньгах? это же частный проект

  • Анонимно
    3.08.2016 15:18

    РАдик явно не понимает почему его заставляют это делать!

  • Анонимно
    3.08.2016 15:30

    Кировчане по моему это дело организовали. Молодцы-очень там интересно,особенно детям.

    • Анонимно
      3.08.2016 19:01

      Нам тоже понравилось. Но если перенести это дело в более зеленую зону, то получится настоящий парк юрского периода

  • Анонимно
    3.08.2016 15:31

    Вреда не будет, если просто перенесут туда динозавров. И соглашусь, что в природной среде это все выглядит интересней и более реалистично, чем на асфальте

  • Анонимно
    3.08.2016 15:33

    Люди с детьми идут в этот парк увидеть зрелище а на деле просто собирают по 500 рублей и ничего. Моему ребенку было скучно в этом парке( без комментариев)

    • Анонимно
      3.08.2016 19:03

      Если так скучно, почему там побывало уже более сто тысяч людей? Смотря какой ребенок...какой возраст и воображение у него. И да, вас никто не заставлял туда идти. Моему все понравилось. А если перенесут в парк какой нибудь, то еще интересней там будет. В диких условиях как будто.

      • Анонимно
        3.08.2016 20:39

        хватит ерунду нести.у меня четверо детей и ни один второй раз идти туда не захотел.

        • Анонимно
          3.08.2016 21:24

          Ерунду несете вы, потому что вы так рассуждаете как будто ваши дети это некий эталон, по которым остальные дети должны равняться..

          • Анонимно
            4.08.2016 08:27

            присоединюсь: мой неэталонный ребенок, который, узнав за месяц об открытии подобного парка (дома среди игрушек куча динозавриков, 4 года дочке), каждый день начинала с вопроса: "Папа, когда пойдем?". Ну сходили после открытия, и все. Даже не вспоминает. Хотя динозавры - все такая же любимая тема (мультифльмы, книги, игрушки)

        • Анонимно
          4.08.2016 08:09

          Согласен. Делать там нечего. Тупо зарабатывать бабло на аттракционах и продуктах питания с конскими ценами. Я тоже туда больше не пойду, такого де мнения и мои знакомые

          • Анонимно
            4.08.2016 15:43

            просто ты зажрался уже, тебя уже ничем не удивить и твоих детей тоже. Так что делай выводы как жить дальше будешь)))

        • Анонимно
          4.08.2016 13:43

          Там надо что-то еще придумать. Действительно, больше одного раза там нечего делать. Почему 100 тысяч, потому что реклама была хорошая и как экспозиция весьма неплохо, познавательно, но на один раз. Это как в музей сходить на выставку, второй раз на нее не захочет ребенок.

        • Анонимно
          4.08.2016 13:43

          Сделать еще что-то, типа Кидспейс, но с динозвровой тематикой. Там есть вроде лагеря что-то , не знаю как работают.

    • Анонимно
      3.08.2016 23:31

      смотреть там нечего. Большие деньги ни за что

  • Анонимно
    3.08.2016 15:44

    "Спецы" по всем вопросам вылезли)..

    • Анонимно
      3.08.2016 19:04

      Куда же без них! Как это посмели открыть парк без их мнения. Любят заглядывать в чужой карман. А ребята молодцы, что сделали такую интересную площадку. Еще одно место для детей в городе.

  • Анонимно
    3.08.2016 15:48

    Интересно. Были в парке с детьми один раз. Но как и любое другое это место не такое, чобы постоянно туда ходить.

  • Анонимно
    3.08.2016 16:04

    скукота и обдираловка. оно того не стоит!

    • Анонимно
      3.08.2016 16:14

      Вам надо видимо чтобы было как в Дисней лэнде!!!???? Только там билет стоит минимум 150$. Вам бы все на халяву. Идите в колхоз и сморите коров бесплатно.

      • Анонимно
        4.08.2016 02:06

        Так у жителей из страны Дисней-лэнда и доходы исчисляются в десятках тысяч долларов.

    • Анонимно
      3.08.2016 18:35

      Ну так не ходите, никто туда силой не тянет. Каждое мероприятие найдет своего целевого участника/посетителя.

  • Анонимно
    3.08.2016 16:04

    А почему изначально нельзя было сделать парк где нибудь в "зарослях"? Опять показать целесообразность строительства никчемной Арены?

    • Анонимно
      3.08.2016 16:16

      МНе кажется Радик не совсем понимает что такое стадион! Он воспринимает его как большое здание которое надо кому то сдать!

      • Анонимно
        3.08.2016 21:30

        Если бы вы написали свою альтернативу действиям Радика, тогда можно было бы о чем-то рассуждать.
        А так вы выдали пшик..

      • Анонимно
        3.08.2016 23:25

        По вашему стадион это нечто большое что должно открываться 20 дней в году чтобы порадовать футбольных болельщиков а остальные 345 дней стоять как памятник? Верно развивают объект, разносторонне. Для всех и каждого.

    • Анонимно
      3.08.2016 23:22

      Чтобы сделать парк как вы выражаетесь "в зарослях", нужно пройти как минимум экологические инспекции и массу других экспертиз. Прокатывают проект на доступной тестовой площадке, перспекивно мыслят на долгосрочный период в полноценной парковой зоне. Все логично и оправдано.

  • Анонимно
    3.08.2016 16:17

    160 тыс. человек, да по 500 руб. За такой короткий период! Бизнес так бизнес. Тоже что ли что-нибудь придумать))

    • Анонимно
      3.08.2016 16:31

      придумать то можно! но вот под их придумалки они из бюджтеа деньги берут а прибыль себе оставляют!
      А тебе кто даст деньги из бюджета!
      Ты в правильной деревне родился??

      • Анонимно
        3.08.2016 18:13

        Расскажи как ребята из Кировской области взяли деньги из бюджета Татарстана.. Не расскажешь, значит будешь глупым , да еще и клеветником..

      • Анонимно
        3.08.2016 23:30

        Вы сами то себе верите? Всем бы такие бонусы. Пришел инвестор с частным проектом - и "добрый бюджет" тут и говорит, не помочь ли тебе, дорогой ты наш инвестор..

  • Анонимно
    3.08.2016 16:37

    ну кто туда зимой пойдет? морозиться еще и за немалые деньги нет уж, а сейчас идти дороговато, хотя ребенку хочется показать динозавров..

    • Анонимно
      3.08.2016 18:34

      Если делают, значит, клиенты будут. Без целевой аудитории ничего бы не делали.

      • Анонимно
        4.08.2016 14:33

        вот насмешили))) еще как делают)) бюджетные деньги отмывать никто не запрещал)

  • Анонимно
    3.08.2016 17:12

    Было бы круто если бы парк остался навсегда в Казани. Очень понравилось там. Конечно среди зарослей будет намного интересней и приятней взгляду

    • Анонимно
      3.08.2016 22:27

      динозавры наносят вред экологии Казани-пусть валят отсюда домой. куда смотрит ФМС и Роспотребнадзор?

  • Анонимно
    3.08.2016 17:52

    Предлагаю создать и запустить в Казани Парк современных техноразработок. Роботы, самолёты,машины, современные космические аппараты, двигатели, неожиданные новационные решения. Но всё наглядно, в действии, в разрезе.. Чтоб было видно по максимуму принцип работы. Молодёжь должна с детства влюбляться в инженерию и стремиться! Плата с детей до 16 лет взыматься не должна.. Пусть хоть каждый день приходят и изучают..

    • Анонимно
      4.08.2016 07:54

      идите в дом занимательной науки на Тукая.

    • Анонимно
      4.08.2016 11:36

      ну вот и придумали. Хорошая идея. И для взрослых занимательно будет.

  • Анонимно
    3.08.2016 17:53

    А где эксперт по динозаврам, которому не хватает лайков?

  • Анонимно
    3.08.2016 18:32

    На берегу они будут смотреться еще лучше.

  • Анонимно
    3.08.2016 18:34

    Да постройте нормальный парк с редкими деревьями и травами вроде ботанического и не надо изобретать татарский драндулет

  • Анонимно
    3.08.2016 18:40

    После Кидспейса мой ребенок не хочет больше никуда. Пошли в Юркинпарк-стало скучно уже на третьем по счету динозавре. Хотя видно, что сделано с большими финансовыми вложениями.

  • Анонимно
    3.08.2016 19:45

    Наша цель наварить бабала и свалить за тёплые моря? Видимо ни кто не собирается вкладывать в будущее лучше поставить надувных уродов и стричь купюры

  • Анонимно
    3.08.2016 20:18

    Молодцы что осуществили такой проект. Казань очень красивый,современный,чистый и комфортный город. Минусы всегда можно найти.

    Спасибо Минниханову и всем тем кто сделал Казань такой какая она сегодня.

  • Анонимно
    3.08.2016 20:50

    Там на берегу Казанки такие живописные заросли, а сколько всяких птиц!!! Просто природная чудесная зона, жалко, если ее разрушат. Но уж лучше Парк динозавров, вписанный в природную среду, чем там - как писала недавно Бизнес-онлайн - настроят новых "коробок" и больницу нефтяников...

    • Анонимно
      5.08.2016 15:10

      во-во тоже вспомнилось что участок вроде как отдали уже...

  • Анонимно
    3.08.2016 20:53

    Проект интересный, но чего там не хватает, чтобы удерживать людей, пока просто лужайка для прогулок... Возможно там ещё поставить карусели, открытые кинотеатры, танцполы, сцены для детских спектаклей, каток, минизоопарк (как около МЕГИ), пруд с утками или ещё что. Надо Минмолодежи, Минкультуры и Исполкому дать поручение, чтобы подключились и будет не хуже Дисней ленда. Надо дальше этот проект развить и из других регионов будут толпы приезжать, а это привлечение средств в город.

  • Анонимно
    3.08.2016 22:31

    Ужасная идея, под парк с китайскими динозаврами, отдать драгоценную землю. На утом месте можно сделать отличный городской парк открытый для всех. Я категорически против этой идеии. Этот парк позор для Казани.

  • Анонимно
    3.08.2016 22:38

    Парк скучный на один раз. Он не стоит этих денег. Но если его дальше развивать может быть что то толковое получится.

  • Анонимно
    3.08.2016 23:28

    Это разовый проект - бессмысленно его возобновлять и переность на, как уже писали выше, драгоценную землю. Сделайте еще один городской парк, с этого берега до ЦКПиО им. Горького не каждый день в удовольствие добираться. Что, что? Прибыли не будет?) Смешно, товарищи бизнесмены. Булдыралмыйсыгыз мени?

  • Анонимно
    3.08.2016 23:59

    Вы случайно не лидер оппозиции, собравшийся баллотироваться в парламент?) Лозунги в стиле Маяковского "Позор / "Ужасный ужас" это явно перебор. Клеймить и позорить - совковый метод.
    Конструктив нужен, конструктив. Новый парк - это развитие инфраструктуры города.
    А бесплатно и правда, только смотрины коров в колхозе, и то, всё что прибрано - за деньги. Трогательный зоопарк и экотуризм. Поэтому успехов проекту и упорства организаторам.

    • Анонимно
      4.08.2016 11:21

      Я был в детских развлекательных парках Лондона, Дубая и даже Сочи. И наш "Казанский" парк - позор по сравнению с ними. Для миллионного города стыдно иметь такой колхозный парк.

  • Анонимно
    4.08.2016 11:43

    Сделать парк отдыха в этих зарослях и соединить канатной дорогой с парком горького. Было бы круто наверное.

  • Анонимно
    4.08.2016 12:36

    1 раз сходить можно, и то денег оставленых жалко. Лучше в аквапарк сходить.

  • Анонимно
    4.08.2016 14:09

    Нужно о будущем детей думать. Поддерживать тех, кто и правда про детей думает. А эта зрелищность для туристов конечено. ТОже надо, но зачем детьми прикрываться-для детей интереснее в музей истории Татарстана или кидспейс сходить. Там все со смыслом хотя бы.

  • Анонимно
    4.08.2016 14:50

    Вблизи дешево смотрятся, после десятого все сливаются, большой разницы нет, выкрики из колонок закамуфлированных под камни реализма особо не добавляют, механизмы движения прошлый век...сходить на раз, поэтому основной контингент будут приезжие ...

    • Анонимно
      5.08.2016 00:38

      Тоже хорошая целевая аудитория. Если казанцы сходят раз-два, то приезжие будут ходить чаще

      • Анонимно
        6.08.2016 22:42

        Думаю выставку будут понемногу изменять. Тогда и раз в сезон ходить можно.

  • Анонимно
    4.08.2016 23:36

    Парк интересный, ребенку очень понравилось там, хотя больше привлекли карты и машинки )) Мальчишка же. Но слишком дорого. 500 руб. за вход, причем даже с детей, да потом за аттракционы внутри - набегает приличная сумма, без 1500-2000 туда идти вообще нет смысла, и это на одного ребенка. Надо или вход делать свободным, как во всех парках, а внутри уж посетители сами разберутся, за что платить. Или делать вход платным, ну побольше 500 выйдет, зато внутри все входит в стоимость, уже не надо платить дополнительно. И внутри не продумана обстановка. В такую жару нет навесов над скамейками, каких-то уголков со стульями под шатром каким, чтобы передохнуть. Понимаю, что всех хотят завлечь в кафешки, но дороговато там, а вот просто посидеть в тенечке хочется. И что за идиотизм, пропускать только с одной на человека бутылкой воды в 0,5 л? По такой жаре это на полчаса. Понятно, что хотят денег содрать, чтоб внутри покупали за двойную цену, но надо и совесть знать. Основное впечатление - организаторы решили по максимуму урвать денег, остальное вторично.

    • Анонимно
      6.08.2016 12:34

      Вы серьезно? Дорого? Один раз сходить в ресторан будет дороже, иногда в разы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль