Культура 
4.08.2016

Салават: «Пока не увижу морду своих зрителей...»

Народный артист предложил зрителям вместо концерта... оздоровительные сеансы

Певец Салават вчера на три часа стал профессором Фатхетдиновым и сумел излечить человека от летаргического сна. Чудо случилось на традиционном августовском концерте феномена татарской эстрады, который певец дает вот уже 28-й раз. Посмотрев шоу и пообщавшись со зрителями, корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал о том, что среди почитателей Салавата — любители и Тимати, и оперы, и рок-музыки, а также о том, что песни народного артиста заставляют переосмыслить жизнь.

«ОДИН КОНЦЕРТ НА ДРУГОЙ НЕ ПОХОЖ»

«Место встречи изменить нельзя», этими словами из известного фильма можно охарактеризовать одно явление культурной жизни столицы Татарстана. Вот уже 28-й раз в одном и том же месте, в театре им. Камала, в одно и тоже время, начале августа, проходят концерты народного артиста Татарстана, заслуженного артиста России и Республики Башкортостан Салавата Фатхетдинова. Как утверждают почитатели таланта певца, его творчество стало частью духовных скреп татарского народа.

В академический храм Мельпомены народ начал стекаться примерно за час до концерта. Несмотря на относительную дороговизну билетов, в зале реально яблоку негде было упасть. Зритель неподалеку говорит, что за Тимати он заплатил 1,5 тыс. рублей, а шоу Салавата обошлось на 500 целковых дороже. Сидящая возле молодого человека Рубина Исмагилова добавляет, что 2 тыс. не жалко. Это, если можно так сказать, ее дебют: «Очень люблю Салавата. Давно хотелось прийти. Очень хорошо поет и моң (непереводимое дословно татарское слово, означающее одновременно грусть, тоску, печаль, кручину, мелодию, напев, гармонию, задушевность, лиризм, прим. ред.) у него есть. Хоть я и живу в Казани, ни разу не была на его концерте».

Пока народ рассаживался по местам, за сценой артисты готовились к выступлению. Верный Санчо Панса Салавата — его баянист и композитор Альфред Якшимбетов — не захотел раскрывать тайну концерта: «Каждый год есть особенность. Один концерт на другой не похож. 27 концертов были разными. Их надо смотреть. От начала до конца».

«РЕДКО У КАКОГО ПЕВЦА ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ БЫВАЕТ ЗАПОЛНЕННЫМ 10 ДНЕЙ»

Сам виновник торжества в гримерке предстал перед корреспондентом «БИЗНЕС Online» в одних трико — 56-летний исполнитель явно в хорошей физической форме. Салават заметно нервничал, ведь говорят, что каждый новый концерт для артиста как родившийся ребенок. На вопрос, как он оценивает свою новую программу, певец ответил весьма философски: «Как можно оценку ставить тому, что еще не выполнено?! Каждый раз по-своему. Пока не увижу морду своих зрителей, не определюсь. Завтра будет совершенно другой концерт. Точно знаю».

Начало было жизнеутверждающим: все 800 мест было забито, кто-то сидел на стульях, другие устроились на ступенях. Директор Татарского государственного академического театра им. Галиаскара Камала Ильфир Якупов доволен: «Для нас необходимо, чтобы народ ходил в театр, не забывал его стены. Сейчас затишье — спектакли начнутся в конце августа. Этот концерт — хороший повод напомнить о театре. Редко у какого певца зрительный зал в течение 10 дней бывает заполненным. Салават создал хорошую традицию».

Еще одна традиция — концерт Фатхетдинова начинается, как у истинного джентльмена, вовремя.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СЕАНСЫ ПРОФЕССОРА ФАТХЕТДИНОВА

Вышедший под бурные аплодисменты на сцену Салават предстал перед зрителями в белом костюме, напоминающем укороченный халат медицинского работника. Как оказалось, не случайно. Почитателям своего таланта он сказал, что концерта сегодня не будет, а пройдут оздоровительные сеансы. Мол, все страдают теми или иными заболеваниями, а тут заплатили за билет и можно параллельно подлечиться. Признаки улучшения состояния здоровья очевидны. «Если минут через 15 - 20 начнете потеть, махать руками, как веером, обдувая себя, то исцеление началось», — под одобрительный смех зала заявил профессор Фатхетдинов. Так его называл ведущий. Впрочем, профессор — не сценический образ. Салават Закиевич заведует кафедрой татарской театральной эстрады Казанского государственного института культуры. Хоть ученое звание не по медицинской части, но тоже впечатляет. К тому же известно, что искусство тоже исцеляет.

После первой песни на сцену выкатили медицинскую каталку, на которой лежал обросший пациент. По легенде это инженер Ядкар, которому 30 лет назад во время праздничной демонстрации на голову упал транспарант с Лениным, после чего молодой человек впал в кому. Избавить его от летаргической спячки поручили профессору Фатхетдинову. Лечение началось с исполнения песни из прошлого века — «Урсал тауда». После каждого припева у пациента дергались конечности — и вот, наконец, он пробудился. Шоком для Ядкара стали смартфон, многопартийная система в России и суверенитет Татарстана. Он был удивлен и тем, что в республике два государственных языка. Перед Ядкаром выступил друг Салавата — автор и исполнитель Фирзар Муртазин, которого пробудившийся узнал лишь по голосу, сказав, что если за 30 лет человек так поменялся, то что стало с Альфией Авзаловой? Его успокоили — на сцену вышла девушка, похожая на легендарную певицу, и исполнила песню из репертуара Авзаловой. Кроме того, порадовала своим пением и Зиля Сунгатуллина. Словом, Салават оказался верен традиции — пригласил на новый сезон старых друзей.

А едва ли не первой цветы своему кумиру вынесла женщина с двумя маленькими детьми, сказавшая, что она из Китая. На что Салават ответил, что вначале он принял их за своих — башкир (Салават родился в БАССР).

«САЛАВАТ — ЭТО ЭНЕРГЕТИКА, КОТОРАЯ ОТ НЕГО ИЗЛУЧАЕТСЯ, ОНА ЗАХВАТЫВАЕТ»

Бросилось в глаза, что на этот раз в зале почти не было VIP-гостей, исключая Ильгиза Гилазова. Как оказалось, председатель Верховного суда РТ — друг и почитатель певца: «Мы с ним близко знакомы. Я каждый год хожу на его концерты. Знаете, говорят, что если чем-то занимаешься, то надо это делать по-настоящему. Он — по-настоящему. Поэтому его творчество мне нравится. И команда какая! Какие баянисты! Я уж не говорю о стихах и песнях... А ведь я хожу и к Сладковскому, и на оперу, и рок-музыка нравится. Салават — это энергетика, она захватывает. Очень понравилось!»

А для генерального директора ГУП «Татсортсемовощ» Хариса Камалиева концерт Салавата — хороший повод переосмыслить свою жизнь: «Жизнь человека идет, хорошо или плохо. Живешь, бежишь, бывает, даже близкого тебе человека обижаешь. А на концерте Салавата сидишь и думаешь не о хорошей стороне жизни, а о том, кого обидел, останавливаешься и ловишь себя на мысли: когда человек прекратит обижать других? Жизнь ведь коротка, надо прожить ее достойно, творить добрые дела. Эти вещи заставляют задуматься. Поэтому я и себе говорю, и жене: мы должны ходить на концерты. Не от случая к случаю, ведь не хватает чего-то духовного... У Салавата концерт чудесный!»

Завершилось представление также чудесным явлением. Исцеленный Ядкар, на которого во время комы повесили долги, избавился от 7 кредитов и открыл свое дело — стал шить татарские наряды. В этих национальных одеждах Салават и его команда попрощались со зрителями. Закрыть 28-й сезон планируют 14 августа, но если будут просьбы народа, то, возможно, будет на пару концертов больше.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.08.2016 09:08

"Морду" - истинный показатель отношения к людям )))

  • Анонимно
    4.08.2016 09:08

    "Морду" - истинный показатель отношения к людям )))

    • Анонимно
      4.08.2016 09:25

      Сплошной колхозник, поэтому и его морда и его песни мне совсем не нравятся.

      • Анонимно
        4.08.2016 09:54

        Мордоворот можно ещё сказать

      • Анонимно
        4.08.2016 10:07

        На хокеее сидел как то рядом с ним, был он пъян, сидел в шубе и валенках. Матом комментировал ход игры. Вел себя как избалованный царек. Оставил очень неприятное впечатление

        • Анонимно
          4.08.2016 11:21

          Мат - это его родной язык

          • Анонимно
            4.08.2016 11:55

            на хоккее не возможно не материться

          • Анонимно
            4.08.2016 16:53

            Я уже замучился \штрафные деньги\выплачивать жене\у нас с ней договоренность-обругался 100рублей отдаю\......так что это искоренить раз плюнуть....

            • Анонимно
              5.08.2016 01:22

              Есть колхозы "Заря", "Рассвет", "Путь Ильича", "Кызыл байрак", а этот называется "Колхоз Красный пистолет". Патамушта убийственный юмор, вокал, и отношение к зрителю. То есть убивает наповал ходить на татарские концерты вообще. Да и другие концерты под фонограмму далеко не ушли. Колхоз он и в Африке колхоз. Чего уж там мудрить то???

        • Анонимно
          4.08.2016 16:51

          У нас командир роты всегда поговарил-что в казарме должен быть трезвым подтянутым бритым...а вот вне его как хочу и как вздумается мне голове-так что \негатив\в данный момент просто не уместен.....

      • Анонимно
        5.08.2016 07:42

        "Сплошной колхозник..."
        Ваш эпитет раскрыл вашу же неприглядную сущность!

    • Анонимно
      4.08.2016 21:53

      Норм мужик, просто тупанул уж, перед концертом стресс, а тут ему вопросы не удобные..

  • Анонимно
    4.08.2016 09:11

    Обожаю Закиевича!

    • Анонимно
      4.08.2016 09:54

      И морду тоже?

      • Анонимно
        4.08.2016 10:42

        Отлично он пошутил. Для умных

        • Анонимно
          4.08.2016 11:33

          С каких это пор для умных? Обычно всегда для колхозников))

          • Анонимно
            4.08.2016 16:56

            Ребята я был при этом когда журналист задавал вопрос и его \морда\явилась чем-то случайной приставкой-а для журналиста этого и только надо.......

            • Анонимно
              4.08.2016 18:44

              А журналист по-татарски вопрос задал? И Салават ответил на каком языке? Если на татарском, то слово "чырай" не имеет столь отрицательной коннотации (значения)...

              • Анонимно
                11.08.2016 12:09

                Не "чырай" уж, а "йөзен". Профессор же он, зав. кафедрой!

            • в статье полная цитата, что сказал Салават. Слово в слово

              • Анонимно
                5.08.2016 01:29

                Мы когда садимся пить с друзьями , то обязательно Салавата слушаем. Всю душу выворачивает. Некоторым даже по два раза выворачивает. Хотя, не уверен что от песен, может бодяжное что пили, или подделку. Но вывернуло душу хорошо. Пришлось ещё закуску заказывать.

          • Анонимно
            5.08.2016 07:44

            Зачем выставлять собственную ущербность?!

        • Анонимно
          4.08.2016 14:13

          а сам повел себя как д--ак!

  • Анонимно
    4.08.2016 09:26

    а в челнах на вечер выпускников он пришел в пижаме...

  • Анонимно
    4.08.2016 09:34

    Приставы, бегом на концерт за выручкой!)))

    • Анонимно
      4.08.2016 11:37

      Не беспокойтесь. Исполнительное производство в отношении должника приостановлено. Есть соответствующие решения двух районных судов.

      • Анонимно
        4.08.2016 12:57

        И без сомнения оставленные в силе Верховным судом

      • Анонимно
        4.08.2016 12:59

        Конечно-конечно, "районных судов" (карманных) судов. Долг есть, а взыскания нет.

        • Анонимно
          4.08.2016 13:14

          Долг есть. Взыскание не отменяется. Исполнение не прекращено. Оно приостановлено.

          • Анонимно
            4.08.2016 17:31

            Старая добрая лазейка. Хоп- приостановил производство, человечек слетал-отдохнул, вернулся - хоп, опять производство.

  • Анонимно
    4.08.2016 09:39

    Хватит \РЕБЯТА\по истину МАСТЕР своего ДЕЛА....поет КЛАССНО И ЮМОР тоже что надо...просто всегда прихожу и закрываю глаза и слушаю не с чем невозможно спутать этого СОЛОВЬЯ..рахмят тебе наш дорогой САЛАВАТ

    • Анонимно
      4.08.2016 11:20

      А вы кроме него ещё кого нибудь слушали?

      • Анонимно
        4.08.2016 14:59

        Слушал-в данный момент твой визг слушаю.....мне нравиться и Галимов и Фахри и З+Б Хайретдиновы и мн др

        • Анонимно
          4.08.2016 16:28

          Никого из названных тобой не слушаю, но присоединяюсь. Хуже нет, когда вот такие, которым родители элементарного уважения к своему народу не привили, начинают рассуждать, что татарам надо, а что нет.

  • Анонимно
    4.08.2016 09:47

    а ВЧЕРА В КАЛУАРАХ ходил голым торцом-и что очень не понравилось-не приветлив он-это его не красит....

  • Деньги, слава и влияние всех портят, чего уж там. Только страх, что это уйдёт возвращает, более или менее, на землю.

  • Анонимно
    4.08.2016 10:07

    И ведь кто-то ЭТО слушает) Колхоз..)

    • Анонимно
      5.08.2016 09:03

      Я НАПРИМЕР тоже возмущаюсь когда-ТЫ с постоянством \повторяешь\что его слушают \один КОЛХОЗ\-тем самым как бы не пристойно выставляя людей любящиеся песни в исполнения САЛАВАТА...сам ты кто \ПАХАРЬ или ШАРАМЫЖНИК\

  • Анонимно
    4.08.2016 10:18

    Место встречи изменить... можно! Бикчантаев несколько лет не пускал Салавата с концертами в камаловский театр, он в последние годы пел в филармонии, если не ошибаюсь. Интересно, почему главреж сменил гнев на милость? Или надавил кто?

    • Анонимно
      4.08.2016 11:50

      Только 2012 году Салават не ставил концерт в театре им. Г. Камала. Причиной стала смерть директора театра им. Г. Камала Шамиля Зиннуровича

      • Анонимно
        4.08.2016 13:04

        как смерть директора может стать причиной? сам лично читал интервью Бикчантаева, что он против проведения концертов на сцене камаловского. Вот так и сказал: пусть хоть Атнинский, хоть какой театр ставит спектакли, но только не концерт!

        • Анонимно
          4.08.2016 13:54

          Как бы Бикчантаев не отзывался "фи" да "фу", но против живых денег в кассе он ничего не имеет.

  • Анонимно
    4.08.2016 10:24

    Колхоз утлары

  • Анонимно
    4.08.2016 10:27

    Да, неприятный тип! Культуру в массы точно не несет!

  • Анонимно
    4.08.2016 10:45

    Такой колхозник на сцене не нужен.

    • Анонимно
      5.08.2016 00:28

      Ты бы сам вышел и спел. Если можешь собрать столько любителей. Твоей физиономии

  • Анонимно
    4.08.2016 10:50

    Фото характерные. Показывают и публику и самого в "явно хорошей физической форме")))

  • Анонимно
    4.08.2016 10:52

    Точно в такой же пижаме и в сандалях с носками улетал в москву неделю назад. культур-мультур чо))

  • Анонимно
    4.08.2016 10:56

    Приставы про Салавата: пока не увидим морду нашего должника...

  • Анонимно
    4.08.2016 11:33

    Лет 20 назад я тоже своими глазами увидел как орал нецензурной бранью рабочим (гардероба, проверяющих возле входа в театр), видимо имеет неприкосновенность и культура. Жил бы в своем Башкортстане его поставили бы на свое место. У нас видимо все позволено...

  • Анонимно
    4.08.2016 11:43

    Отличный концерт, отличная постановка! Автору спасибо за материал, Салавату за то, что верен себе - тяжкие времена приходят и уходят, на грусть и печаль не стоит тратиться. Просто жить, ценить жизнь - поезд не останавливается и картинки за окном всего лишь эпизоды жизни. Насколько они яркие или безликие - дело каждого из нас. Спасибо, Артист!

  • Анонимно
    4.08.2016 11:52

    Согласен с комментом 10:07, на концерте в филармонии, когда выступали его "знакомые" громко комментировал, кричал в сторону сцены, одни м словом тэртипсез, все делает, чтобы его заметили. Такие. как он методично разрушают культуру пения и поведения внедряют вкусовщину, и развращают публику.

  • Анонимно
    4.08.2016 12:00

    Салават очень известный и популярный человек в нашей республике и за её пределами, поэтому вокруг него много завистников , желающих унизить его роль в сохранении и приумножении добрые традиции языка и культуры нашего народа. Главным индикатором любви и признательности людей - это полный аншлаг и огромное духовное удовольствие и отдых, гордость , что наш народ жив и имеет будущее. Настоящие артисты - хранители нашей культуры, языка и в целом нации. В этом списке Салават занимает высокое и почетное место. Он честно служит своему народу. Камни кидают только на плодоносное дерево , чтобы достать фрукты. Ты успешен поэтому в зоне внимания и иногда критики...

    • Анонимно
      4.08.2016 12:37

      Значит и ваша духовность соответственная. Выше не прыгнешь)))

    • Анонимно
      4.08.2016 12:46

      Вы из штаба Салавата, набор штампов вашего текста выдает это. Напишите названия семи песен, из вчерашнего концерта вашего кумира, которые хранят нашу культуру и язык.

    • Анонимно
      4.08.2016 14:15

      а вашей морде он за пиар много платит?

      • Анонимно
        4.08.2016 15:03

        Иптяш уплатил-правда сказал ЗАВТРА придешь...сегодня АКЧА нет карманда......

    • Анонимно
      4.08.2016 15:14

      Доп-дорес. Колхозмы, колхоз тугелме, яратабыз, тынлыйбыз, концертларын котеп алабыз хэм рэхэтлэнеп ял итэбез. Татарстаннын халык артистын - "колхоз" дип язган кеше "колхоздан" узе дэ ерак китмэгэндер инде.
      Салават!!! Жырла! Яшэ! Исэн-имин бул! Сине яратканнарны соендер, синнэн конлэшкэннэр, конлэшсеннэр. Унышлар сина! Без сине бик яратабыз.

    • Анонимно
      25.08.2016 12:24

      Известность и популярность никак не связаны с плохим воспитанием и тем, что он, простите, быдло. Если хранители татарской культуры таковы - мне за эту самую культуру очень стыдно. Как стыдно за поведение этой, с позволения сказать, "звезды", или "йолдыз", как Вам угодно. Честно говоря, я думала, что другие личности являются хранителями культурных ценностей татарского народа...

  • Анонимно
    4.08.2016 12:11

    По морде видно, что с алкоголем был долгое время дружен.

  • Анонимно
    4.08.2016 12:24

    А я не слушаю то, что мне не нравится. Да и выглядеть певец должен так, чтобы подавать пример тем, кому он доносит свою "культуру". А по нему видно для кого его творчество.

  • Анонимно
    4.08.2016 12:50

    Каков артист - такая публика!

  • Анонимно
    4.08.2016 13:36

    ...какая отвратительная морда ...

  • Анонимно
    4.08.2016 13:38

    На концерты Салавата очень дорогие. Как сможет добраться крестьянин на его концерт. Дорога плюс билет.

  • Анонимно
    4.08.2016 13:41

    По поводу поведения Салавата, сравните Мирсаит Сунгатуллина и Фатхетдинова Салавата. Хороший артист хорошо поет Мирсаит, однако Салавата есть очень весомые друзья. А по скромности высший бал Мирсаиту Сунгатуллину. Спасибо Мирсаит.
    Так держать.

  • Анонимно
    4.08.2016 13:47

    Салават по-русски говорит и понимает очень плохо.
    морду он наверное понимает по своему. и не знает, что морда бывает только у животных. но... если он понимает, что говорит - то вообще катастрофа - получается, зрители - животные?

    • Анонимно
      25.08.2016 12:28

      Не сочиняйте небылицы - плохо понимает по-русски. Прожив 56 лет среди русских не сознавать значения слова "морда"? Думаю, если бы Басков или Киркоров (коих недолюбливаю) так отозвались о своих зрителях, резонанс был бы изрядный. А нашему ипташу всё нипочём.

  • Анонимно
    4.08.2016 13:48

    Послушайте повнимательней песни Салавата,национальной мелодики там абсолютно нет,этот стиль можно назвать тат-попс-шансон от Салавата,все песни отштампованы в одном духе,отличить друг от друга очень трудно.Я считаю что попса убивает духовность.Очень плохо что наши граждане мало разбираются в качестве,ведь это не только Салават,фактически это вся татарская эстрада.

  • Анонимно
    4.08.2016 13:50

    Пипл хавает усё

  • Анонимно
    4.08.2016 13:50

    Если у зрителей морда тогда у него харя что ли?

  • Анонимно
    4.08.2016 13:53

    Почему то интеллигенция республики не предпочитает концерты Патриарха татарского шансона,ведь настолько глубоки и духовны его трогательные песни,видимо завидуют,что естественно их не красит

  • Анонимно
    4.08.2016 13:57

    Лет 12 уже не ходим на его концерты. Однажды как концерт закончился люди очень просили еще одну спеть так он за кулисами говорил музыканталм своим что еще спеть этим баранам. Вот так то.

  • Анонимно
    4.08.2016 13:59

    Там на Камала кондиционеры не установили еще? Вытяжка вообще не работает, жара, какой там концерт главное в обморок не упасть от жары и запахов (на антракте все показывают себя в буфете)

  • Анонимно
    4.08.2016 14:00

    А публика одна -сельская.

    • Анонимно
      4.08.2016 15:18

      Мы, в основном, все выходцы из села. Были бы Вы из городским, точно, такого не писали бы.... Удачи Вам.

  • Анонимно
    4.08.2016 14:15

    "Пока не увижу морду своих зрителей, не определюсь..."
    А я уже определился - на концерты этого сельского хама ни больше ни ногой!
    Одна из морд.

    • Анонимно
      5.08.2016 02:15

      Вам что писать что ли нечего-вот свое время Глава ГОСУДАРСТВА-ЕЛЬЦИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ\ляпнул\ЖРИТЕ СУВЕРИНИТЕТА-сколько ходите и что от этого осталось...так что Ваш бред по поводу-МОРДЫ не уместен...только ГРАМОТЕИ СЛОВЕСНЫЕ и способны как ПОПУГАИ повторять одно и тоже-наверное они не сумели достичь тех же высот что САЛАВАТ-вот и \МЫЧАТ\за все стадо...

  • Анонимно
    4.08.2016 14:15

    хотела на его концерт сходить ради любопытства. но теперь не желаю смотреть на ЕГО морду!

  • Анонимно
    4.08.2016 14:24

    Татарский Стас Михайлов. Незамысловатые тексты, простонародная публика, считающая его гениальным певцом.

    • Анонимно
      8.08.2016 11:03

      до Михайлова ему уже не дорасти!!!!!!!
      Как был бескультурным, так им и останется!!!!! Братек из 90-ых!!! На дворе уже 2016!!!!

  • Анонимно
    4.08.2016 14:39

    Бик якшы кансирт булды,бик якшы,эртистлэрнен кэстюмнэре шул чаклы матур иде

  • Анонимно
    4.08.2016 14:52

    Пастух он везде пастух.

    • Анонимно
      4.08.2016 15:07

      До пастуха Салават еще не вырос. ему стадо пасти не доверят.

  • Анонимно
    4.08.2016 15:09

    Хотел пойти на его концерт, но после этой "морды"... пошел он...

  • Анонимно
    4.08.2016 15:10

    Зазвездилась пташка наша. Пора крылья обрезать! МОРДУ! Таким как это певец надо просто объявлять байкот походов на его концерты! Посмотрим через год на его кхе кхе лицо и что он будет петь. "Звезда"

  • Анонимно
    4.08.2016 15:20

    Совсем берега потерял :(

  • Анонимно
    4.08.2016 15:27

    что за бред я сейчас только увидел? и за это люди платят деньги еще? воистину какие то колхозники, которые слаще вареной морковки никогла не видели..над фотами поржала)))

  • Анонимно
    4.08.2016 15:50

    .....сколько людей, столько мнений. Не судите и не судимы будете. Я из Питера приехал на концерт. Так что если не понравиться концерт, поливать никого не буду. Удачного всем просмотра. Уважаемому артисту творческих успехов.

  • Анонимно
    4.08.2016 15:52

    Я его воще терпеть не могу, просто бесит.....
    Казан малае.

  • Анонимно
    4.08.2016 15:57

    Дрожь берет о его голоса, когда он поет: "югалтасым кильми, югатасым кильми сине"... Он сердцем поет. А тут как раз охотнее всех комменты пишут не понимающие душу певца. Ну почему так? Отзовитесь, поклонники... Ведь не зря же залы всегды полны, он любимец наш.

    • Анонимно
      4.08.2016 17:07

      посмотри на свою морду, прежде чем писать такие комменты.

    • Анонимно
      4.08.2016 23:16

      он про вашу морду говорит а вы про его душу ...

    • Анонимно
      5.08.2016 16:11

      Отзоаусь. Всегда любила его песни.Голос непревздойденный.

      • Анонимно
        25.08.2016 12:40

        Голос? Да Вы, матушка, кроме Салавата, похоже, голосов не слышали! Любой мужик в подпитии, у которого не полная беда со слухом, споёт не хуже Вашего кумира!

  • Анонимно
    4.08.2016 16:16

    Народ необразованный отсталый,c узким мышлением,с мировой музыкой мало знакомы в своей основе,вот и ходят на такого типа попсу и различные солянки,каймаки и музыкаль десанты,очень стыдно за наших,а попсовики с мини-диском их хорошо дурят и при этом зарабатывают неплохое лавэ..

  • Анонимно
    4.08.2016 16:22

    Зазвездился!

  • Анонимно
    4.08.2016 16:38

    Личнобыл свидетель одной истории в Челнах когда Салават выступал на Новый год на сцене у ёлки на площади у мэрии часов в 11 вечера. Народ ему кричал "давай ещё песен Салават!" и покойный мэр Челнов Хамадеев сказал "спой Салават, не жмись люди просят!", а Салават на это обвёл народ взгядом который массой напирал на ограждения и был на веселе и сказал "Рашит, кто здесь люди? Эти что ли. Ты где здесь людей увидел" и не стал петь. Вот такое его отношение к простому народу, как к быдлу.

  • Анонимно
    4.08.2016 17:03

    Правильно сказал Ришат Тухватуллин в своём недавнем интервью про Салавата; что он уже стар и ему пора уйти со сцены. Молодец, Ришат!

    • Анонимно
      5.08.2016 02:22

      Он не прав-а как же Ришат-ДЕТСКАЯ РУКА-поднимет мои ГОДА....мое БОГАТСТВО-МЫ порой достигаем свои \В Ы С О Т Ы\только ближе к СТАРОСТИ и то благодаря поддержки \СИЛЬНОЙ РУКИ-как у САЛАВАТА\-а многие при всех своих СТАРАНИЙ так и остаются у \РАЗБИТОГО КОЛОДЦА\-так что РИШАТ ты очень очень ВСПОМНИШЬ КОГДА достигнешь тех лет что и САЛАВАТ-Шамиль\Казань\

  • Анонимно
    4.08.2016 17:04

    Из его же тележки - Раяз Фасыйхов, просто еще молодой и Салават его пока удерживает. Такой же зазвездившийся.

  • Анонимно
    4.08.2016 17:10

    Как мне жаль Зилю Сунгатуллину ! Опустилась до уровня антуража Салавата! Она же профессор консерватории, как может после этого она говорить своим студентам о высоком вокальном искусстве?! Непрофессионально и непедагогично с её стороны!

    • Анонимно
      5.08.2016 02:25

      Она меня просто удивила что такой ПРОФЕССОР так запросто и спела и станцевала-ПО БОЛЬШЕ БЫ таких сцен и жизнь стала бы ПРЕКРАСНЕЙ

      • Анонимно
        5.08.2016 08:49

        Вместе того , чтобы бороться с такой безвкусовщиной на сцене, что из себя представляют концерты Салавата, профессор Сунгатуллина принимает самое активное участие в этом псевдоискусстве! Каково ?!

    • Анонимно
      5.08.2016 09:32

      Слушай друг-вот я по своей деятельности часто бываю на различных культурных мероприятий-там например Мухаметшин Фарид Хайруллович или Халиков Ильдар Шавкатович....проходя различные ряды организованные для посетителей- становились ГОНЧАРАМИ....а Шаймиев Минтимер Шарипович или Минниханов Рустам Нургалиевич постоянно водили хороводы на Празднике в Каравоне и оттанцевали БАРЫНЮ-и что из этого друг-только приветствовать такое надо-

    • Анонимно
      7.08.2016 23:18

      Как Зиля Сунгатуллина профессор? Когда она стала доктором наук?

  • Анонимно
    4.08.2016 17:26

    Салаватның татар мәйанында үз фикере, үз урыны бар. Тирән мәгънәгә ия, татар милләтен горурландыра торган, җырларны гына башкарганы өчен рәхмәт.

  • Анонимно
    4.08.2016 17:48

    Салауат ощень уж любит наше нэщэльство,пол зала в осноуном его друзья щиноуники.

  • Анонимно
    4.08.2016 20:40

    Салават тоже любит гонять на машине,как Минниханов.Этим все сказано.
    А,если честно,то у него совершенно нет голоса.Сравните,как поет молодой Р.Тухватуллин и Салават.Небо и земля.
    Когда нищий становится богачом,всегда так бывает.
    Он загребает за концерт такие деньги, а поет только во второй части.Стоит ли платить за это?Так что себя больно не утруждает.

  • Анонимно
    4.08.2016 21:53

    Он просто первый парень в деревне и свой в доску. Поэтому его любят.У него интересная самокритика. И над собой смеется и над другими.

  • Анонимно
    4.08.2016 22:38

    Да,у Салавата 28-й сезон уже чувствуется во всём в неряшливости (разве уважающий себя артист выйдет в таком виде на сцену),в песнях,ведь все песни на одну "морду",берет только горлом,и нет там никого мона. И администрации театра ,он ведь столичный театр,главный в Республике,поэтому следовало бы уважать публику,да и артистов,все буквально плыли от пота,даже солист не успевал менять платки и рубашки.,а ведь зритель не плохие деньги уплатил,что бы в комфорте смотреть концерт,а не ждать скорейшего окончания его.

  • Анонимно
    5.08.2016 00:19

    Своих же мордами обозвать. Тьфу!

  • Анонимно
    5.08.2016 07:45

    Салават разговаривает на татарском! "Морда" это перевод журналиста, многие слова с татарского языка можно перевести двояко. Что касается сцены, я думаю от того, что на театральной сцене проводят концерты, уж точно ущерб театру не нанесет, а может даже и наоборот люди которые не бывали в театре Камала, но пришли на концерт могут прочувствовать атмосферу и прийти уже на спектакль. Театр Камала и его актеры лучшие, это мое мнение.
    По поводу голоса и концерта. Каждому конечно свое, зрителя в зал никто не загоняет, и меня удивляют люди которые приходят на концерт, а потом распространяют разные нелепые слухи. Назовите пожалуйста хоть одного певца лучше? А уж про голос и вообще говорить не стоит, нет больше таких голосов! Многие пытаются подражать, быть похожим, но безуспешно! Салават хозяин своего дела, если так можно сказать, точно знает, что и как делает! А вот про хоккей и все остальные мероприятия на которые он приходит зрителем, тут уж извините, он уже не на сцене! Он такой же человек как и мы все, так почему вы считаете, что кто-то может прийти на хоккей и расслабиться, а артист нет? У Салавата есть свои преданные поклонники, которые любят и уважают его за голос, доброту, красоту и многое другое хорошее и светлое!

    • Анонимно
      5.08.2016 09:37

      Умница! Спасибо за комментарий. В точку попали. Я с Вами. И нас очень много.

    • Анонимно
      7.08.2016 19:46

      Неужели!!!единственный достойный комментарий! Таких,как САЛАВАТ, больше нет!!!Каждый год с нетерпением ждем августа. Что касается интервью Р.Тухватуллина...Не успел подняться на сцену,так уже дает советы!!!Петь бы для начала научился...

  • Анонимно
    5.08.2016 07:49

    эти же люди и на Раиля Садриева с радостью ходят)

  • Анонимно
    5.08.2016 08:02

    Колхозника во всем- начиная с его песен и поведения давно надо гнать со сцены. Разве можно его сравнить с Ринатом Ибрагимовым?

  • Анонимно
    5.08.2016 09:01

    я как-то вв челнах сходил на его концерт с родственниками. по мне - калхуз, коч-хэл утырып чыктым. родственникам понравилось. морзалык ул барча кешедэ дэ юк, без обид.

  • Анонимно
    5.08.2016 09:07

    Салават - прекрасный шоумен. У него есть своя ниша - всем ведь никак не угодишь. Делает он свое дело на совесть. Слово "мордалар" - применяемая в смесевой татарско-русской речи, это простовато-шуточное обозначение окружающих лиц, может быть и намекает что мы все млекопитающие:), но никак не уподобляет нас животным.

    Будь здоров Салават, живи долго, радуй своих зрителей до 100 лет.

  • kazancity
    5.08.2016 09:27

    Салават внешне похож на Алексея Булдакова из "Особенностей национальной охоты".

  • Анонимно
    5.08.2016 10:34

    даи бог салавату и его группе долгих творческих успехов на вкус и цвет друзеи нет ненадо чернить артистов не нравится неслушаите как сказал великии ТУКАИ кунел кузен курсз нишлзр иден Жырла САЛАВАТ унышлар сина

  • Анонимно
    5.08.2016 10:40

    А культурная составляющая есть?

  • Анонимно
    5.08.2016 13:28

    Эдэм гыйбрэте сезнен Салауат

  • Анонимно
    5.08.2016 13:41

    Вся грязь льется только от завистливых людей! Если не нравится артист, так и не говорите, не обсуждайте его. Вы все, тогда просто не должны замечать ни афиш, ни статей в газетах тем более, а вы читаете, да еще и пишите всякую ерунду! Вот если мне не интересна зарубежная эстрада, так я и не вижу и не замечаю о них ничего, и уж тем более не читаю и не комментирую! Все это ничто иное как ЗАВИСТЬ друзья!

    • Анонимно
      5.08.2016 14:25

      Если вы завистник,что естественно не красит людей,то это не означает,что все завистники.Наше дело,в частности многих экспертов,музыкальных критиков делать анализ происходящих событий.Сейчас это Салават,Мы комментаторы говорим то,что видим,изъяны естественно должны критиковать.Что касается песен позднего Салавата,то они из ряда низкокачественной штампованной попсы,созданные быстро на коленке с помощью японского синтезатора,совершенно бездуховные и на примитивные темы по сравнению с Салаватом 90х.Что хочется сказать,Салават и его команда поработали,и поработали не плохо до 2009 года,но потом упадок в творчестве,совершенно другое отношение,другие интересы.Думается Салават Фатхетдинов давно исчерпал себя и это бывает со многими исполнителями.

      • Анонимно
        8.08.2016 12:26

        профессор института культуры Салават, учи лучше студентов как бабло делать. Ты уже не певец.

  • Анонимно
    5.08.2016 14:51

    Многие говорят что Салават защитник татарского народа,борец и патриот.Почему же он не защищает татарских детей лишённых национальных школ,не поднимает вопрос государственного статуса татарского языка игнорируемого чиновниками.Моё мнение что он в одном строю с чиновниками,а не с народом,но народ думает по другому.

    • Анонимно
      5.08.2016 16:04

      Какой он борец? Он вместе с чиновниками! Просто татарским языком он делает деньги, а русский он не знает!

  • Анонимно
    5.08.2016 21:00

    Салават никакой не борец и не патриот Татарстана,он умело приспосабливается к жизни,дружит с чиновниками и крупными торговцами,а плачевная судьба татарского народа его думаю не особо трогает,пустословить любой горазд,а что то делать,отстаивать права и свободы нужна сила и мужественность и естественно нужно чем то жертвовать.

  • Анонимно
    6.08.2016 08:07

    Приспособиться к жизни-многие бы хотели бы так -но увы мало у кого это выходит-у него ТАЛАНТ петь\и если положить руку с сердцу\-то укажите на любого того кто бы вот так просто собирал такую многотысячную аудиторию и стоя рукоплескать мастеру...и тот детский лепет молодого Р Тухватуллина-что пора бы \БАБАЕМ\ уступить дорогу МОЛОДЫМ-что-то не очень видно это в целом по России

  • Анонимно
    9.08.2016 15:47

    Салават уже давно не тот человек. Человек-выгода! Пока друг его жив и живут они вместе" он с ним".А кроме матершинных слов он больше ничего и не знает, поёт под "+". Если попросить его чтоб он спел ту песню которую ты заказываешь, он не споет (смысл тогда заказывать). Он как артист давно уже упал в моих глазах. Просто хожу на его концерты так как похож на моего покойного отца(очки и жесты рук). Дочка "АЗИ "

    • Анонимно
      10.08.2016 09:35

      А кто сейчас не материться-только обеспеченный человек еще сдерживает свои эмоции-а все остальные не могут без этого-просто с ума сойти можно смотря на этот \ВОРОВСКОЙ М И Р\-чем ты честнее тем ты \ДУРНЕЕ\смотришься в обществе.......хау я все сказал

  • Анонимно
    11.08.2016 17:06

    Предложил ДИСК -КОНЦЕРТА-за 3000р\который и сам заказал\ в ответ услышал некогда мне не звони......морда

  • Анонимно
    23.08.2016 21:43

    Уважайте себя, люди! Зачем Вам эта низкопробная попса от Салавата?

  • Анонимно
    12.02.2017 03:15

    Беренче комментариядэн , сон,гысына кадэр укып чыктым . Халкым минем , сез кая тэгэрисез !!! Нилэр генэ язып бетермэгэнсез . Исем китеп укып чыктым . Салават башкарган хэрбер ж,ыр - роман ул , ан,лый белгэн кешегэ . Кешенен, артында начар сойлэй - гонах , дилэр бездэ . Кузлэренэ карап ник эйтмисез ? Яратам ж,ырларын . СпортСараенда . Илхам абый белэн килгэч , аны беренче курдем , Оч кон концерт бирделэр . Спорт Сарае бихисап куп кеше сыйдыра . Оч кон !!! Салаватнын, " Бердэ юкка син упкэлэп " - дигэн ж,ырын башкарганда тамашачылар елады , хатын - кызлар , ир - егетлэр . Бэлки , туган яклардан еракта яшэгэнгэ , без , татарлар аны котеп алабыз .Уйландыра анын, ж,ырлары , еракларга алып китэ .Анын, концерты яшэргэ коч бирэ , кун,елдэге тоерлэр юкка чыга . Менэ килэ берничэ коннэн . Барам . Алла бирсэ . Чонки мин анын, ж,ырлавын яратам . Эйе , ул вакытында туган , вакытында ан,ар кутэрелер очен кул сузганнар . Кутэрелде , хэзер узе олы яшьтэге артистларга ярдэм итэ . Чонки совет вакытында ул артистлар бер концертларына бары оч сум хезмэт хакы алып , авыл шэхэрлэрдэн ойлэренэ кайтып кермэгэннэр . Э олы яшьтэ бик кечкенэ пенсия алалар . Салават аларга ярдэм итэ кулыннан килгэнчэ . Салават , ун,ышлар телим син.а хэм синен. коллективын.а . Юлларыгыз ун, булсын .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль