Who is mr? 
11.08.2016

Перезагрузка в ГИБДД: who is mr. Габдурахманов и куда уйдет Рифкат Минниханов?

Полосатый жезл республики достался темной лошадке Хохорина, но главные богатства автоинспекции, похоже, останутся в надежных руках

«Не я выбирал, выбирал министр», — так бывший теперь уже начальник ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов объяснил назначение в свое кресло чуть ли не сразу с трассы никому не известного 35-летнего Ленара Габдурахманова вместо всеми ожидавшегося Рустама Ибрагимова. «БИЗНЕС Online» собрал информацию о загадочном назначенце, которого еще в Суворовском училище уважительно прозвали Генералом, с отчимом в силовых органах Марий Эл.

Назначение Ленара Габдурахманова стало полной неожиданностью как для сотрудников республиканской ГИБДД, так и для контрагентов ведомства, в том числе высокого ранга Назначение Ленара Габдурахманова стало полной неожиданностью как для сотрудников республиканской ГИБДД, так и для контрагентов ведомства, в том числе высокого ранга Фото: gibdd.tatarstan.ru

«МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ИБРАГИМОВ БУДЕТ НАЧАЛЬНИКОМ»

В тот момент, когда Рифкат Минниханов закрыл за собой дверь после понедельничной пресс-конференции, на которой объявил о своей отставке, первое рабочее совещание в новой должности начал Ленар Габдурахманов. Пока что его должность сопровождает приставка и. о., но сам его предшественник не оставил сомнений, что она временная: «Секрета нет, в любом случае документы будут готовиться на него».

Между тем, по информации «БИЗНЕС Online», назначение Габдурахманова стало полной неожиданностью как для сотрудников республиканской ГИБДД, так и для контрагентов ведомства, в том числе высокого ранга. «Я еще от этого парадокса не отошел», — прокомментировал «БИЗНЕС Online» кадровое решение один из высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов. Крайне удивлены назначению даже друзья и знакомые Габдурахманова, с которыми нам удалось пообщаться.

Сама предстоящая отставка Минниханова давно была секретом Полишинеля — собственно, такие слухи ходили как минимум еще в начале 2015 года, когда истекли положенные по закону возрастные лимиты для, пожалуй, самого влиятельного в Татарстане полковника. Тогда ему прочили чин главы МЧС РТ. При этом мало кто сомневался, что на смену ему придет опытнейший 49-летний Рустем Ибрагимов, которого Минниханов буквально в феврале 2015 года забрал из начальников отдела ГИБДД по Казани себе в замы. Напомним, тогда на пенсию ушли сразу два из трех заместителей главного автоинспектора — Масхут Мифтахов и Ильфар Равилов. Тогда же на повышение пошел начальник контрольно-профилактического отдела Юрий Ставниченко.

Сам замначальника республиканского ГИБДД, которому прочили место шефа, решение вышестоящего руководства комментировать отказался. «Есть решение руководства, оно принято и вступило в силу в отношении исполнения обязанностей, я как человек, который носит погоны, не могу это решение комментировать», — заметил Ибрагимов в разговоре с «БИЗНЕС Online».

35-летнего Габдурахманова, который только в октябре 2015 года возглавил отдел ДПС и взаимодействия с правоохранительными органами, до начала этой недели попросту мало кто знал.

«Это темная лошадка, нам вообще о нем ничего не известно, с этим человеком мы не сталкивались и ни разу не пересекались, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ представитель федерации автомобилистов России в Татарстане Рамиль Хайруллин. — Мы думали, что Ибрагимов будет начальником, он полный путь сотрудника ГИБДД прошел, был командиром полка ДПС, дослужился до зама Минниханова, но что-то пошло не так». Точно такую же характеристику дали и практически все опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты.

На рассмотрение министру было представлено несколько кандидатур, одним из которых действительно был Ленар Ибрагимов Рустем Ибрагимов: «Есть решение руководства, оно принято и вступило в силу в отношении исполнения обязанностей, я как человек, который носит погоны, не могу это решение комментировать» Фото: gibdd.tatarstan.ru

В ответ на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», почему все-таки Габдурахманов, а не Ибрагимов, Минниханов ответил так: «Не я выбирал, выбирал министр, и он должен сказать, почему остановился на нем [Габдурахманове]. Нормальный, молодой, перспективный офицер». Рифкат Нургалиевич добавил, что на рассмотрение министру было представлено несколько кандидатур (по сведениям наших источников, их было триприм. ред.), одним из которых действительно был Ибрагимов.

Получается, глава МВД по РТ Артем Хохорин по какой-то загадочной причине оставил за бортом ближайшее окружение Минниханова и возвысил человека, который верен лично ему и лучше встроится в вертикаль власти?

«ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНИМАНИЕ, ЧТО МЫ НАХОДИМСЯ В СИСТЕМЕ МВД»

Заметим, что Минниханов довольно резко раскритиковал «федерализацию» ГИБДД по РТ, которая началась с перевода правоохранительных органов на финансирование из федерального бюджета и пока «не дает плюсов»: «Наша служба активно, прогрессивно развивалась до 2012 года. В 1992 году я пришел и до 2012 года, могу сказать, было понятно, как мы идем, куда идем. С 2012 года, к сожалению, как передали в федеральный бюджет, ситуация [стала] намного сложнее, моему преемнику будет сложно работать. Нам было комфортно, легко, ему будет тяжело». Главный минус — нехватка ресурсов. Система поощрения сотрудников (квартиры, премии) сломана, патрульные машины не дают, даже внедряемая Москвой система документооборота недоработана.

Артем Хохорин оставил за бортом полковничьего кресла ближайшее окружение Рифката Минниханова в виде всех его заместителей Артем Хохорин (слева) оставил за бортом полковничьего кресла ближайшее окружение Рифката Минниханова (справа) в виде всех его заместителей Фото: mvd.tatarstan.ru

Вместе с тем Минниханов дал понять, что смирился с потерей автономии ведомства: «Должно быть понимание, что мы находимся в системе министерства внутренних дел. Если раньше трактовалось, что Госавтоинспекция может существовать отдельно, такие мысли были, я считаю, что при том количестве сотрудников, которое на сегодня есть, это сложно реализовать».

Тем не менее в конце своей вступительной речи он фактически призвал бывших подчиненных не сдаваться: «Сегодня Госавтоинспекция имеет свое лицо. Но в Москве, я надеюсь, те позиции, которые у нас есть, мы не отдадим. Они ждут, наверное, когда мы сломаемся в какой-то части. Каждый хочет быть первым...»

КУРСАНТ СУВОРОВСКОГО С ОТЧИМОМ-СИЛОВИКОМ ИЗ МАРИЙ ЭЛ

Выполнять наказ «не сломаться» предстоит новому начальнику ГИБДД, который действительно лошадка темная. Информации о нем в открытых источниках практически нет. Как говорят, Габдурахманов до крайности скрытен не только в общении с коллегами, но и с близкими людьми.

Известно, что родился он в Казани, но, как сообщил «БИЗНЕС Online» его достаточно близкий знакомый, воспитывал Габдурахманова не отец, а отчим, который был родом из Марий Эл и работал в силовых структурах лесной республики. Если это действительно так (найти других подтверждений «БИЗНЕС Online» не удалось), эта деталь отчасти сближает его с Хохориным: тот, как известно, три года был министром внутренних дел Марий Эл.

В 14 лет Габдурахманов поступил в Казанское Суворовское военное училище. В тот год там был большой конкурс, из ближайших регионов съехались поступать около 800 школьников, но только 200 из них перешагнули порог учреждения в качестве курсантов.

С сотрудниками отдела дорожно-патрульной службы и взаимодействия с правоохранительными органами УГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов (второй справа) с сотрудниками отдела дорожно-патрульной службы и взаимодействия с правоохранительными органами УГИБДД МВД по РТ Фото: gibdd.tatarstan.ru

Юный суворовец заработал от сослуживцев прозвище Абдулла (в переводе с арабского «слуга Бога»). Курсанты рассказывают, что он хорошо учился и всегда делал уроки, никогда не позволяя себе приходить неподготовленным. Вредных привычек за ним тоже было не замечено — к алкоголю и сигаретам был равнодушен. Рассказывают также, что на учебной скамье он проявлял качества если не руководителя, то человека, который может брать на себя ответственность. Например, он мог твердой рукой направить хулигана на «праведный» путь и даже брал на себя ответственность за шалости других.

В 1997 году Габдурахманов закончил Суворовское училище, но в армию не пошел, поступив в Казанский юридический институт МВД, завершив курс в 2002 году.

«ГОНЯТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, ИНАЧЕ СРАЗУ ПОПАДЕМ В ИНТЕРНЕТ»

Первые шаги на службе в Госавтоинспекции Габдурахманов начал в августе 1999 года простым тружеником полосатого жезла. Через пять лет, как сообщает официальная справка, в ноябре 2004 года его назначили командиром батальона ДПС полка ДПС республиканской ГИБДД. Однако в единственном упоминании подполковника в СМИ летом 2012 года он назван и вовсе командиром роты.

Тогда он отправил две патрульные машины и четыре байка Honda CBX 750 в рейд по выявлению нарушителей-мотоциклистов. Своим подчиненным гонять по улицам он запретил, чтобы аварию не спровоцировали, сообщала газета «Вечерняя Казань». «Гонять нежелательно, иначе сразу попадем в интернет, — предупредил он на разводе. — Сейчас у всех есть камеры на телефонах. Кроме цирка, ничего не получится». И здесь непубличность...

Впрочем, сегодня его не знают даже в байкерском сообществе: «Я с ним лично не знаком, до этого не пересекались, будем надеяться, что он будет приличным человеком, — рассказал «БИЗНЕС Online» президент байкерского клуба Trespassers Виктор Лопухов. На назначенца собеседник издания возлагает надежды. «Я не помню, чтобы кто-то из ГИБДД когда-то системно работал в Казани с байкерами, кроме двух раз в году на открытии и закрытии, когда сотрудники ГИБДД мелким бреднем проходятся по улицам, — добавил Лопухов. — Будем смотреть, как он будет выстраивать свою работу. У меня не было претензий к Минниханову, мы как жили, так и живем, надеюсь, что контакт какой-то [с новым руководителем ГИБДД] будет налажен».

... В новой должности Габдурахманову придется непросто. «Самое главное для него сейчас — удержать рост ДТП, консолидироваться с другими структурами», — рассказал газете источник Фото: inkazan.ru

«РАБОТАЛ ОН ВСЕГДА НА ТРАССЕ, ВСЕГДА НА ПЕРЕДОВОЙ»

По словам сослуживцев, Ленар Ринатович буквально жил на службе, мог работать 24 часа в сутки и нередко посиделки с друзьями или выходные в теплой компании отдавал на алтарь работы. Поэтому друзья и знакомые в принципе пророчили ему яркий карьерный взлет. Отметим, второе прозвище, которое «прилипло» к Габдурахманову со школьной скамьи, — Генерал — с каждым годом нарастало новым смыслом по мере его продвижения по карьерной лестнице.

«Я его знаю как командира отдельного батальона ДПС ГИБДД, как командира роты, он командир боевого подразделения, — заметил собеседник «БИЗНЕС Online». — Работал всегда на трассе, всегда на передовой, не сидел в городе над бумагами». По нашим сведениям, и. о. начальника республиканской ГИБДД успел поработать над наведением порядка при проведении Олимпиады в Сочи.

«Скромность — это его первая черта характера» — говорят приятели Габдурахманова, характеризуя его также как человека честного и порядочного. «Он никогда не брал никаких взяток и не был замешан в подобных историях», — подчеркнул источник «БИЗНЕС Online» важный для такой должности момент. При этом Ленар не замыкался в себе: когда к нему обращались за помощью, он не отказывал, но в ответ не принимал материальных благодарностей.

Кстати, семья возможного начальника ГИБДД по РТ живет очень скромно — в квартире в Азино. С 2006 года Ленар женат на Альбине, которая работает бухгалтером на одном из предприятий Казани. Супруги воспитывают сына. Плод любви — 8-летний Амир — в этом году пойдет в третий класс школы №159. Супруги, как говорят, давно мечтают о собственном доме, но пока не могут его себе позволить. Из увлечений в списке интересов и. о. начальника ГИБДД на первом месте стоят спортивное единоборство и рыбалка.

В новой должности (если кандидатуру все-таки утвердят окончательно) молодому офицеру придется непросто, считают наши собеседники. «Надо вникнуть во все нюансы по вопросам обеспечения безопасности, есть проблемы, связанные с перемещением грузов, с организацией дорожного движения, самое главное для него сейчас — удержать рост ДТП, консолидироваться с другими структурами, — рассказал источник издания. — Есть целый клубок нюансов, который Рифкат Нургалиевич держал, и их надо поддерживать хотя бы на прежнем уровне. Будет тяжело, будет очень тяжело. В особенности с учетом того, что он молодой руководитель».

Застать нового шефа ГИБДД на рабочем месте накануне нам не удалось. Дежуривший с 7 утра у главного офиса службы корреспондент «БИЗНЕС Online» так и не встретил его, в приемной утверждали, что шефа нет на месте. Охрана же, бдительно стерегущая вход в «святая святых» ГИБДД, лишь пожимала плечами и хитровато улыбалась, глядя на фотографию, которую показывал корреспондент. «Не видали такого, — честно глядя в глаза журналисту, говорили служивые. — Не примелькался еще, лицо незнакомое».

Рифкат Минниханов на своей пресс-конференции четко дал понять, что не собирается уходить на покой: «Я не говорю прощай, я говорю «до свидания» Рифкат Минниханов на своей пресс-конференции четко дал понять, что не собирается уходить на покой: «Я не говорю «прощай», я говорю «до свидания» Фото: president.tatarstan.ru

«КТО БОЛЬШЕ ПРЕДЛОЖИТ ДЕНЕГ, ТУДА И ПОЙДУ»

Еще большая интрига, чем обстоятельства назначения нового руководителя ГИБДД по РТ, — это дальнейшая траектория карьеры Минниханова. На своей пресс-конференции он четко дал понять, что не собирается уходить на покой: «Я не говорю «прощай», я говорю «до свидания». Относительно нового места работы он пошутил: «Кто больше предложит денег, туда и пойду».

Но все-таки сделал ряд прозрачных намеков. Прежде всего он вряд ли захочет менять сферу деятельности, которой отдал почти четверть века. «Много работы быстро нельзя принимать, возраст уже не тот. От каждого человека должны быть польза и результат. Я всегда вспоминаю своего отца — он был директором простого лесхоза. До сегодняшнего дня его все помнят. И когда мне предлагали работать в должностях, у меня была мысль: лучше след оставить, где работаешь, чем „размазаться“ по вышестоящим должностям. Везде хорошо отработать невозможно. Результат можно получить в течение 15–20 лет», — сказал Минниханов.

При этом он заявил, что в его должности ему не хватило буквально года на то, чтобы реализовать мечту — создать в Российской Федерации и в Республике Татарстан интеллектуальную транспортную систему. И более того — создать структуру, которая этим занимается. «К сожалению, это связано с деньгами и не нашло поддержки, но мы придумали схему... Думаю, мы могли бы этим заняться, потому что ИТС — это мечта, за ним будущее», — сказал Минниханов.

Позже в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он четко исключил популярную в соцсетях версию о возможности своего трудоустройства в Росгвардии. И вновь, как и на пресс-конференции, намекнул: «Над безопасностью дорожного движения надо работать, работать и работать».

При ГИБДД существует разветвленная система внебюджетных фондов, которые никакой «федерализации» не подверглись При ГИБДД существует разветвленная система внебюджетных фондов, которые никакой «федерализации» не подверглись Фото: president.tatarstan.ru

КАК СПАСТИ «ЗОЛОТО ПАРТИИ»

Где именно Рифкат Нургалиевич сможет реализовать созидательную мечту? Или речь действительно идет о создании новой структуры, или — что куда более вероятно — об уже существующих. Дело в том, что при ГИБДД существует разветвленная система внебюджетных фондов, которые никакой «федерализации» не подверглись. Их владелец по-прежнему правительство РТ, а финансовый донор — бюджет республики, в который поступают штрафы за нарушение ПДД. Роль этой поддержки подчеркивал на пресс-конференции Минниханов: «Из порядка 180 положенных машин 50 дала республика, 5 — федералы. Поэтому здесь будет непросто... Честно говоря, то, что в Татарстане по многим позициям все получается, это потому, что у всех тяжело насчет федерализации, а так как нам республика помогает, я думаю, мы держимся на плаву».

Косвенным подтверждением того, что в руководстве фондов возможны изменения, может служить начало их объединения. По данным системы «Контур-Фокус», с 1 июля ГКУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД РТ» (правопреемник фонда БДД) находится в процессе присоединения к ГБУ «Безопасность дорожного движения». Есть и третья ключевая структура — ОАО «БДД», учрежденное МЗИО РТ в июле 2011 года.

Самый крупный «карман» из трех перечисленных — это дирекция, которая была создана еще в 1994 году. С октября 2010 года ее возглавляет Ислам Галлямов, также фигурирующий в списке учредителей мусульманской религиозной организации «Приход мечети «Шарафутдин» Казанского мухтасибата и организации «Приход мечети «Ибрагим» ДУМ РТ.

... Специализация ГБУ «БДД» — это согласование размещения объектов в придорожной полосе, а главное — весовой контроль в период сезонных ограничений на передвижение грузовиков
Фото: president.tatarstan.ru

За последнюю пятилетку дирекция разместила 626 госзаказов на 6,8 млрд. рублей, в том числе за последние 12 месяцев — 171 заказ на 1,8 млрд. рублей. В их числе чаще всего встречаются контракты, заключенные на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования систем фотофиксации, в том числе с знаменитым ООО «Автодория», контролируемым супругой главы минсвязи РФ Николая Никифорова. Но бывают и исключения в виде поставок двигателей для картинга или покупки фотоаппаратов Nikon S2900. Дирекция числится учредителем 8 лиц, в том числе НП «Федерация автошкол РТ», АНО «БДД», АНО «Центр хоккея на траве», АНО «Картинг-Центр», ГБУ «НЦБЖД», НУДО «ДЮАШ», ГУ «ЦБДД», АНО «СТК «Намус».

Специализация ГБУ «БДД», образованного в июле 2003 года, — это согласование размещения объектов в придорожной полосе, а главное — тот самый весовой контроль в период сезонных ограничений на передвижение грузовиков, который так раздражает дальнобойщиков. Изначально директором БДД был Ришат Мансуров, но в январе 2015 года его сменил Анас Адыев. БДД также распоряжается серьезными средствами — за последние 12 месяцев организация разместила заказов на 453 млн. рублей.

Что же касается ОАО «БДД», то это госкомпания является монополистом на «рынке» перевозок неправильно припаркованных автомобилей на штрафстоянки. Интересно, что при таком занятии организация убыточна — при выручке в 200 млн. рублей она ушла в минус в 2014 году на 23,7 млн. рублей.

Согласитесь, вряд ли право распоряжаться таким с любовью выстроенным хозяйством отдадут «молодому перспективному офицеру». Впрочем, пока что это всего лишь наш прогноз.

Как вам новый начальник ГИБДД по РТ?
19%Новая метла – всегда в плюс, тем более есть в чем наводить порядок
27%Он не сможет быть таким же независимым, как Рифкат Нургалиевич
15%Пока вызывает симпатию, посмотрим, что дальше
39%Пока информации слишком мало, ждем интервью
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (251) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
11.08.2016 09:38

Каждый год езжу на юга на машине (Абхазия, Краснодарский край, Азов, Тамань, Крым). Так вот, нигде, кроме Татарстана и Краснд.края нет таких "жадных" сотрудников ГАИ. Тамбовская область, Воронежская - минимум экипажей ДПС, минимум камер, тем не менее, 99% водителей ведут себя не агрессивно, могильных крестов на обочине - по пальцам можно пересчитать. Въезжаешь в Татарстан - и сплошная через всю республику! И камеры каждые 3 км! И кресты-полумесяцы вдоль дорог! И лихачи на "нефтяных" многосильных иномарках, которым и сплошная не сплошная.
Не будут у нас никогда камеры работать и сплошная работать при таком подходе! Не жестокость наказания способствует снижению ДТП, а его неотвратимость! А то у нас как: убил румяный на Порше человека, потом ГАИ выходит с релизом: оказывается у него 42 неоплаченных штрафа.... А как он ездил, если у него 42 штрафа??? Цирк

  • Анонимно
    11.08.2016 08:22

    Да будет вместе с женой Никифорова развивать по России сеть видеокамер на дорогах.

    • Анонимно
      11.08.2016 09:47

      Я за то, что бы камеры "Автодории" охватывали ВЕСЬ город, они реально работают и мне пофиг, кто там на них зарабатывает!
      «Не важно, кто платит рейнджеру, а важно, чтобы рейнджер хорошо стрелял».

      • Анонимно
        11.08.2016 10:16

        Согласен. Камеры нужны. Кто зарабатывает на этом ? Мне это не интересно .

      • Анонимно
        11.08.2016 10:34

        Лелея и взращивая Цербера знай, что боли от укуса ты не успеешь ощутить... Работает то работает, но смертность растет на дорогах.

      • Анонимно
        11.08.2016 10:35

        Вот потому-то в стране бардак и кризис, что кому-то на что-то пофиг, т.е. отсутствует у граждан ответственность за происходящее в стране. Когда к вам в дом полезут нехорошие люди, не переживайте по факту того, что вашему соседу будет пофиг (у вас же с ним одни ценностные ориентиры). Хотя нет .. ему не пофиг - этот шум ему будет мешать смотреть ТВ. Это вынудит его прибавить громкость на пульте.

        • Анонимно
          11.08.2016 10:56

          Камеры не воры, которые лезут в ваш карман. По крайней мере в мой карман они лазили только по делу. А порядку стало больше - по южке теперь редко можно встретить придурака, летящего под 120. Раньше таких было ГОРАЗДО больше.

          • Анонимно
            12.08.2016 09:24

            Приезжай к 22 часам к метро Пр. Победы. Там эти придурки стабильно вплоть до утра оглушают своим ревом окрестности.

        • Анонимно
          11.08.2016 11:01

          В странах, где нет бардака и кризиса, граждане лично "стучат" на лихачей в дорожную полицию. А у нас до сих пор "водительская солидарность" - фарами моргают...

          Еще раз. При моем формировании отношения к КАМЕРАМ, я придерживаюсь принципа ПОЛЕЗНОСТИ. То, о чем подразумевает пост про Никифирова, формирует мое отношение К ВЛАСТИ. Не надо путать и мешать всё в одну кучу. Камеры отдельно, "никифоров" отдельно.

          • Regnum
            11.08.2016 13:41

            Браво, разумный подход.
            Но народ в массе исповедует примерно такой - раз у меня маленькая зарплата, то буду в подъезде мочиться.

            • Анонимно
              13.08.2016 13:10

              чувствуется комментируют гаишники?? За нещасный проезд сплошной в поле = целую зарплату выкладывать -это что ?? а семью как кормить . А тому кому суждено умереть во сне , не повесится

      • Анонимно
        11.08.2016 15:14

        Согласен. А штрафы нужно еще поднять. Это не издевка!!! Иного способа урезонить быдло-водителей нет.

        • Анонимно
          11.08.2016 22:33

          Сразу видно, комментатор работник ГИБДД ))
          А вы можете показать взаимную зависимость размера штрафа и безопасности дорожного движения? Вы считаете только штрафами можно поднимать безопасность? Какими еще методами по вашему можно повысить безопасность, помимо штрафов? О последнем вопросе вы даже никогда не задумывались, могу поспорить

          • Анонимно
            12.08.2016 00:04

            Могу. Вспоминайте 01.01.2008. Как только ввели штраф 500 руб. за не пристегнутый ремень, тут же 99% водителей стали пристегиваться.

            • Анонимно
              12.08.2016 09:35

              Во первых, это не показатель безопасности. Так можно сказать и про то, что как только ввели штраф за отсутствие документов на машину, их сразу стали возить с собой. И что? Люди сразу перестали попадать в аварии?
              ГИБДД не выполняет свою основную функцию - она не занимается вопросами безопасности ДВИЖЕНИЯ. Ничего не делается, чтобы предотвратить нарушение в движении. Зато много энергии тратится на проверку детских кресел, пристегнутых ремней, наличия аптечек, аварийных знаков, весовой контроль и т.д. Это лишь доказывает тот факт, что ГИБДД не может обеспечить безопасность на дороге, и поэтому следит, чтобы водитель взял с собой средства пассивной защиты.

              • Пpохожий
                12.08.2016 11:54

                все что вы перечисляете тоже способствует безопасности.

                • Анонимно
                  12.08.2016 15:18

                  Если я подниму руки вверх, то это поспособствует торможению планеты Земля, т.к. момент инерции увеличится. Вот примерно такой эффект от действий нынешней ГИБДД.

    • Анонимно
      11.08.2016 11:26

      Меня ни разу камеры зря не штрафовали, только по делу. А если у вас есть данные, что кто-то на них незаконно зарабатывает, проявите гражданскую позицию, опубликуйте их и направьте в прокуратуру. Но то, что я пока видел - досужие домыслы журналистов.

      • Анонимно
        11.08.2016 14:12

        И, что публиковали и отправляли там процессуально все грамотно оформлено по закону, что деньги граждан спокойно в частные руки могут переходить через определенные схемы которые узаконивают эти деньги, по закону там чистые схемы - это лишь вопрос морали ответственных за принятие решений, пока что обогащаются определенные структуры на этих штрафах.

      • Анонимно
        12.08.2016 00:14

        Прислали превышение скорости, но фото не было. Написал в ГИБДД РТ. Пригласили на разбор. При мне не стесняясь говорили, что фото доказательств у них нет. Но штраф не отменили. Написал в УСБ РФ. А они взяли и отписали в ГИБДД РТ. И сами же ГИБДД РТ мне прислали ответ, что нарушений со стороны сотрудников ГИБДД РТ не обнаружено. А о том что фото моего нарушения нет никого уже не интересует.

        • Пpохожий
          12.08.2016 11:55

          в суд надо идти.

          • Анонимно
            12.08.2016 22:53

            Здесь суд не поможет, рядовые судьи бояться быть независимыми и принимать законные решения. У нас был такой же случай, в деревне собственник машины посадил за руль трезвого приятеля, так как сам выпил пиво, но казанские гаишники оформили его как водителя, так как для галочки нужен пьяный водитель, куча свидетелей, писали в СК РФ по РТ, в УСБ, в прокуратуру, на предмет проверки злоупотребление или превышение должностных полномочий, на предмет служебного подлога, указали на всех свидетелей и просили их опросить, провести проверку на полиграфе в отношении гаишников, пока судебные заседания шли у мирового судьи и в районном суде. УСБ отписалось, что этим вопросом не занимается (то есть преступления среди сотрудников они не проверяют!), Минниханов отписался, что этот вопрос не относится к его компетенции, что это рассмотрит мировой судья, прокуратура отписала в СК. А последние имея максимум 30 дней на проверку сообщения о должностном преступлении палец о палец не ударили, ждали окончательного решения районного суда, чтобы потом вынести отказное постановление ссылаясь на судебный акт, даже никого из указанных многочисленных свидетелей не удосужились опросить.

        • Анонимно
          12.08.2016 12:53

          И такое бывает?

        • Анонимно
          16.08.2016 23:28

          У меня есть два отмененных судом постановления ГИБДД , по тойпричине, что нет фото- нет доказательств. Они и не являются в суды

          • Анонимно
            17.08.2016 00:06

            Постановления ГИБДД судьи иногда отменяют, у меня у самого есть недавно отмена, но только в ВС РТ. А вот если протокол попадает мировому судье, то кранты. По лишаемым статьям. Указание такое судьям, пойми.

  • Анонимно
    11.08.2016 08:25

    Давно пора было уступить место молодым,

    • Анонимно
      11.08.2016 11:07

      Столько информации по поводу назначения начальника ГИБДД )))). Ребята, привыкайте уже, что это просто должность в системе органов МВД. Всё. Обычная должность полковника.
      Спросите любого москвича, питерца, нижегородца, уфимца - кто у вас начальник ГИБДД. 99,99 процентов скажут - Не знаем.

      • Анонимно
        11.08.2016 14:06

        Глупости не говорите, в Москве и Питере может и не знают, а в других городах очень даже осведомлены.

      • Анонимно
        12.08.2016 19:16

        Очень странный ажиотаж по поводу простого назначения. Когда назначают какого нибудь оперативного начальника типа УУР или УБЭП никто не волнуется, хотя поводов побольше, потому что потенциал у них по серьезнее....

        • Анонимно
          14.08.2016 15:55

          они по 250рублей по незаконным протоколам(в надежде, что "виновник" в суд не пойдёт) не собирают

  • Анонимно
    11.08.2016 08:45

    поживем, увидим, что получится...

  • Анонимно
    11.08.2016 09:03

    Что и говорить о таком большом хозяйстве?
    Одна из самых прибыльных кормушек!
    Наполняется миллиардами народных денег, которые граждане потом не видят.

    • Анонимно
      11.08.2016 09:50

      С начала этого года я заплатил в виде штрафов 750 рублей с двух машин. Я знаю за что и не возражаю. Народу надо поаккуратнее на дорогах, а расходы быдла меня не волнуют!

      • Анонимно
        11.08.2016 10:08

        А сколько народу разбили свои авто из-за ненадлежащего качества дорожного полотна, разметках не по ГОСТу, сколько штрафов заплатили водители, которые ехали по автобусной полосе на 2-полосной дороге? в курсе?

        • Анонимно
          11.08.2016 10:29

          Судя по тому, как всё мешаете в кучу, вы не утруждаетесь "думательным процессом" :) Качество дорог не к ним. За разметку кого то наказали, да я лично только один случай знаю - на южке сужение было "оригинально" оформлено. А по автобусной полосе вообще просто - а вы не ездите по автобусной полосе :)

          • ПанАлекс
            11.08.2016 10:57

            Не судите по себе! ГИБДД как раз и обязано контролировать качество дорог. Акции типа "стоп ямам" как раз и направлены на принудительное иполнение своих обязанностей ГИБДД, которые они добровольно не желают исполнять (видимо нет выручки).

            • Анонимно
              11.08.2016 11:03

              Ну что вы как маленький! Контролировать, не значит ремонтировать. Ну что они должны, закрывать дороги, не соответствующие ГОСТу? У каждой ямы пост поставить? Ну, предложения!

              • ПанАлекс
                11.08.2016 11:25

                Это значит, что только ГИБДД может оценить опасность ям и многих нарушений содержания дорог и выносить требования, предписания к организациям, на чьем содержание дорог, наказывать их, выносить админ. наказания, обращаться в прокуратуру и суд на невыполнение своих требований, вплоть до дисквалификации руководителей и даже уголовной ответственности! А еще есть функции при проектировании, капремонте и строительстве дорог...

                • Анонимно
                  11.08.2016 11:34

                  Вы можете требовать сколько угодно, но если денег нет, город не сможет заплатить подрядчикам за ремонт и никто ничего не сделает. Вот и всё. Ну или город снимет финансирование с других направлений...
                  Верят у нас еще в "щучье веление по моему хотению".

              • Анонимно
                11.08.2016 22:08

                Должны писать предписания дорожникам на устранение ямы.

              • Анонимно
                12.08.2016 07:06

                не надо играть под дурочку. чтобы проехать по дорогам Казани вам нужно неделя максимум, возьмите пару экипажей. поставьте план. это не трудно, просто никому не надо.

              • Анонимно
                12.08.2016 09:38

                Если вам продадут мясо, не прошедшее Санэпидемконтроль по причине того, что в нём глисты, опарыши и т.д., вы ведь потребуете запрета продажи такого мяса? А почему тогда разрешается ездить по дорогам, не соответствующим ГОСТ?

            • Random
              11.08.2016 11:03

              Алекс, ГИБДД должна заниматься и этим, но мозги в головах водителей должны быть? Не нужно гнать, разбивать и винить кого-то...

              • Анонимно
                12.08.2016 09:44

                Если у всех людей будут идеальные мозги, то и ГИБДД и полиция и армия не нужны. А зачем? Давайте их сократим попросту.

          • Анонимно
            11.08.2016 16:31

            Видимо "думательный процесс" у вас лично отсутствует, раз вы не знаете что автобусные полосы можно размещать лишь на дороге имеющей 3 и более полос в одном направлении...

            • Пpохожий
              12.08.2016 11:58

              хватит эту чушь нести. нет такого положения!
              если есть две полосы в одном направлении-одна может быть выделенной.
              если есть постановление органов местного самоуправления.

        • Random
          11.08.2016 10:47

          вот Вы скажите мне, у кого риск угодить в забор проезжая яму не по ГОСТУ на скорости 80 км/ч и 50 км/ч, с учетом увеличения тормозного пути? Думаю, ответ очевиден...
          И не задавайте не корректные вопросы!

          • Regnum
            11.08.2016 13:23

            Ну зачем вы их так, ведь было у людей, на кого все свалить, а вы им все портите. Теперь в зеркало смотреть придется.

          • Анонимно
            11.08.2016 21:25

            Езжайте 20. И никпкие ямы не страшны.

            • Анонимно
              12.08.2016 09:51

              Ага, идите пешком. И вообще никаких проблем. Утром вышли - к вечеру уже на работе. Отработал смену, через день будешь дома. Красота!

          • Анонимно
            12.08.2016 09:50

            Ну если забор стоит прямо на трассе, а свернуть некуда, то шансы у всех одинаковы, если не затормозить.

            • Random
              12.08.2016 10:58

              Если забор прямо на трассе, то нужно остановиться))) Но у нас вылетают на тротуары/встречную полосу/ограждения!

        • Анонимно
          11.08.2016 14:18

          на двухполосных дорогах нет камер. будьте внимательнее

          • Анонимно
            11.08.2016 14:31

            На ул. Островского есть точно, ну так там и не лезут туда.

        • Анонимно
          11.08.2016 16:40

          Али.

          Подавайте в суд - не ленитесь.

          • Анонимно
            12.08.2016 09:49

            У нас нет однозначного прочтения Закона и КоАП. Поэтому в большинстве случаев суд - лишь трата времени и денег.

      • Анонимно
        14.08.2016 09:30

        А по каким критериям отличили себя от быдла?

  • Анонимно
    11.08.2016 09:05

    ...ага, шутощьщкалар...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    11.08.2016 09:08

    Минниханов молодец что уступил место молодому поколению! А Габдурахманов молодец, что заслужил доверия!
    Лично его не знаю, но могу сказать, что он патриот своей страны! И хуже в системе ГИБДД точно не будет! Как говорят в некоторых кругах, что Ленар Человек с Большой Буквы!
    Удачи тебе Ленар!

    • Анонимно
      11.08.2016 10:29

      А вообще нужна ли нам система ГИБДД?

    • Анонимно
      11.08.2016 17:41

      Все кругом молодцы, все заслужили и никого вы не знаете. Но выводы делаете.

    • Анонимно
      14.08.2016 15:58

      11.08.2016 09:08 он не уступил, а его уволили в связи с достижением предельного возраста.

    • Анонимно
      17.08.2016 16:53

      Как это "не знаю, но могу сказать, что он патриот". Скажите уж еще кто он, все равно же не знаете)))

  • Анонимно
    11.08.2016 09:09

    финансирование мвд по рт федеральное и скудное
    штрафы - фактически единственный источник
    Минниханов - достаточно независимый руководитель который выстраивал свою службу

    сейчас будут сделаны все попытки направить гаишные штрафные деньги на другие проекты мвд

    через какое то время это будет рядовой региональное подразделение гибдд

    так что все еще впереди

    • Анонимно
      11.08.2016 09:38

      Каждый год езжу на юга на машине (Абхазия, Краснодарский край, Азов, Тамань, Крым). Так вот, нигде, кроме Татарстана и Краснд.края нет таких "жадных" сотрудников ГАИ. Тамбовская область, Воронежская - минимум экипажей ДПС, минимум камер, тем не менее, 99% водителей ведут себя не агрессивно, могильных крестов на обочине - по пальцам можно пересчитать. Въезжаешь в Татарстан - и сплошная через всю республику! И камеры каждые 3 км! И кресты-полумесяцы вдоль дорог! И лихачи на "нефтяных" многосильных иномарках, которым и сплошная не сплошная.
      Не будут у нас никогда камеры работать и сплошная работать при таком подходе! Не жестокость наказания способствует снижению ДТП, а его неотвратимость! А то у нас как: убил румяный на Порше человека, потом ГАИ выходит с релизом: оказывается у него 42 неоплаченных штрафа.... А как он ездил, если у него 42 штрафа??? Цирк

      • Анонимно
        11.08.2016 10:04

        А может это просто местная традиция - "памятники" на трассе ставить? Ведь дикость же!

      • Анонимно
        11.08.2016 10:33

        а Ростовчане? Вы их забыли

      • Анонимно
        11.08.2016 10:36

        У нас даже стационарные посты снесли. Гаишники появляются только когда дороги перекрывают, для проеезда ... -в. Вы из прошлого пишете что-ли?

        • Анонимно
          11.08.2016 11:05

          КПП "Малиновка" снесли что ли? Вы из будущего пишите что ли? Гаишников полно на улицах. Не спите до обеда, выходите пораньше на улицу

          • Анонимно
            11.08.2016 11:59

            Каждое утро вижу вдоль дорог, но тормозят только для того что-бы пропустить ... -в, а не от жадности. Поспите хоть немного, отдохните.

            • Анонимно
              11.08.2016 13:20

              Считаю, что сотрудники ГИБДД работают достаточно корректно, нередко помогают.

              • Анонимно
                11.08.2016 14:16

                Особенно вчера на булаке...

              • Анонимно
                11.08.2016 15:04

                Не имею ничего возразить. За последние 1.5-2 года останавливали пару раз. В первом случае остановили, что бы предупредить об аварии впереди (был гололед и плохая видимость) на выезде из города, во второй интересовались самочувствием заглядывая в салон (в день нападения инкассатора на своих коллег). За рулем каждый день, стаж 21 год, последний штраф - 2 года назад.

            • Анонимно
              12.08.2016 08:01

              Мне бы хотелось по больше узнать про нового руководителя от бывших сотруднивов ГАИ, потому что нигде ни пишут о нём!

      • Анонимно
        11.08.2016 11:48

        Делать выводы о работе ГИБДД по количеству памятников на обочинах может только очень "одаренный" человек.

        • Анонимно
          11.08.2016 14:22

          А не видеть прямой связи межу работой ГАИ и количеством смертей на дорогах в силах,вероятно,лишь очень и очень недалекий исполнительный человек, привыкший не думать, а выполнять "поставленные задачи"

      • Анонимно
        11.08.2016 16:58

        Очень много езжу на машине, в Татарстане одни из самых вежливых и корректных сотрудников ГАИ. Зачем в Тамбовской области гаишники то нужны? Там все дороги разбиты, к тому же их мало. И не разгонишься и не нарушишь, нашли с чем сравнивать.

    • Анонимно
      11.08.2016 17:42

      Так и должно быть. Законы для всех едины.

    • Анонимно
      12.08.2016 14:06

      Попробовали бы без крыши быть независимым, как пуля вылетишь и фамилии не спросят, поверьте на себе испытал.

  • Random
    11.08.2016 09:09

    надеемся усиления личным составом ГИБДД на улицах города, так как в городе БЕСПРЕДЕЛ! Пересечение/разворот через "двойную" уже никто не считает нарушением, аналогично как и проезд на красный, и т.д.

    • Анонимно
      11.08.2016 09:51

      Согласен - камеры хорошо, но они не могут следить за всем.
      P.S. Достали идиоты, которые на "Губкина-Арбузова" поворачивают налево!

    • Анонимно
      11.08.2016 10:32

      Я бы с вами согласился, не будь у нас избирательного правоприменения. А так минус вам!

      • Random
        11.08.2016 10:58

        это Вам в минус, так как каждый должен в первую очередь, ОТВЕЧАТЬ ЗА СЕБЯ, а не как в детском саду: "Пете можно, а мне нет?" И только потом, спрашивать с других!

      • Анонимно
        11.08.2016 11:04

        Лучше я пострадаю от гаишника, чем от придурка на дороге.

      • Regnum
        11.08.2016 17:41

        Назло бабушке отморожу уши

  • Анонимно
    11.08.2016 09:11

    хуже чем при прежнем руководителе точно не будет , а насчет того кто даст больше денег туда м пойду фраза на 100% характеризует полкивника

    • Анонимно
      11.08.2016 09:58

      Я ничего не знаю про гаишников и про прежнее руководство, но я знаю, что за последние несколько лет гаишники РТ НИ РАЗУ не пытались взять у меня взятку, а я соответственно и не предлагал. И знаете что? А ничего.

      • Анонимно
        11.08.2016 18:39

        Да.тоже заметил,что брать или склонять к взятке перестали. Помню 1 молодой лейтенант меня развел, типа я нарушил правила проезда перекрестка, знак стоит прямо и направо,я проехал прямо, остановил и говорит,твм знак разрешает только направо, я говорю нет, он ответил, сходи проверь раз не веришь, я в ответ спросил 200 хватит, ложи говорит под бардачок.

      • Анонимно
        17.08.2016 16:59

        Как это связано с их прямой функцией Обеспечения безопасности дорожного движения? Знаете как? А никак.

  • Анонимно
    11.08.2016 09:13

    Может камер поменьше станет, а то от них только дтп провоцируются. А вообще видимо борьба не шуточная начнется, скорее всего в будущем увидим что Республика не станет столь щедро "спонсировать" ГИБДД, оно и понятно пусть федералы этим занимаются.

    • Анонимно
      11.08.2016 09:38

      скорее всего так и будет

    • Анонимно
      11.08.2016 09:52

      ДТП дуростью провоцируются, а камеры заставили весь город ездить не больше 80.

      • Анонимно
        17.08.2016 17:00

        При этом кол-во дтп не уменьшилось, а вроде даже и выросло)) Класс

    • Анонимно
      11.08.2016 10:02

      Камер надо больше, много больше.

    • Анонимно
      11.08.2016 10:36

      Согласен! К пример ну к чему в ГИБДД РТ нужен BMW X6? Я не хочу скидываться на автомобили премиум-класса для них. ГИБДД - эта структура уже давно созрела, чтобы ее расформировать и упразднить.

      • Анонимно
        11.08.2016 10:53

        Вы хотите упразднить ГИБДД, потому, что у них "X6"? Или потому, что они не нужны? Вы уж как то подумайте. А то получается, а "чё это они на БМВ" :)

      • Анонимно
        11.08.2016 10:57

        Что бы догнать хулигана на х5

        • Анонимно
          11.08.2016 11:38

          Замечательная логика! А если хулиган на "Панамеро"? И вообще, погони бывают только в американских боевиках. В реальной жизни все по-другому. В приватной беседе с гаишником я узнал, что им на смену дают 10 литров бензина. Так что им не до погонь.

          • Анонимно
            11.08.2016 17:40

            И план дают-20 протоколов. Если не набрал - в свободное время наверстаешь.

          • Анонимно
            17.08.2016 17:01

            На ментовский Х5М уверен дают нормально)) Так как у него расход 30-40 литров 98го)

        • Анонимно
          11.08.2016 17:49

          Чтобы в городе догнать нарушителя не обязательно иметь супер мощную машину. Вы не путайте гонки на спортивной трассе и погоню в городе за нарушителем.

  • Анонимно
    11.08.2016 09:18

    А нельзя раздельно вести дела? Фонды отдельно работа ГИБДД отдельно. Разграничение функций должно быть. Хотя сейчас даже учителей заставляют наполнять фонды школ.

  • Анонимно
    11.08.2016 09:22

    Просто хороших дорогах убрать знаки 50 и 70 также убрать знаки обгон запрещен с этим тяжело особенно на трассе Казань Оренбург от Кузайкино до Альметьевска одни сплошные хотя дороги широкие.

    • Анонимно
      11.08.2016 12:45

      так то этот знак ставится где выходя на обгон ты не видишь идущий на встречу автотранспорт. а не потому что дорога хорошая и широкая

      • Анонимно
        12.08.2016 15:36

        Не всегда. Есть участки, где "Об.запрещён" потому что с горы удобно контролировать "нарушителей"

    • Пpохожий
      11.08.2016 13:21

      чтоб побольше трупов было?
      вы головой думайте-просто так знак запрета никто не ставит!

      • Анонимно
        11.08.2016 18:39

        Именно так и ставят, от нечего делать

        • Пpохожий
          12.08.2016 12:04

          знаки ставят после утверждения схемы движения. обычно после дтп причем часто смертельных.
          просто так поставить знак нельзя!

          • Анонимно
            12.08.2016 21:25

            Очень часто не проанализировав причину дтп, произошедшего на определенном участке дороги, ставят ограничительные знаки и чертят разметку обгон запрещен (ой, ну да извините, сначала утверждают схему движения, а потом чертят и ставят). И это делается не от того что участок действительно опасен, а просто потому, что на нем произошло ДТП. Вот такая логика у наших надзорных и контрольных органов.

  • Анонимно
    11.08.2016 09:22

    Власть всегда передают своим надежным людям, которые будут почитать своего наставника в любой ситуации. В данном примере Ибрагимов больно амбициозная личность и своего рода конкурент Нургалиевичу, поэтому Рифкат абзый и передал 35 летнему "Генералу"

    • Анонимно
      11.08.2016 10:38

      Поставили ручного. Что скажут то и будет делать.

    • Анонимно
      17.08.2016 17:02

      Его уволили, ничего он не передавал. Назначал Министр, в статье черным по белому написано.

  • Анонимно
    11.08.2016 09:24

    министр поступил резко и решительно
    значит он отвечает за свой выбор и будет делить ответственность

    посмотрим что получится
    надеюсь хуже на дорогах не будет

  • Анонимно
    11.08.2016 09:31

    интересно, через сколько он переедет в новый котедж?)

    • Анонимно
      11.08.2016 10:14

      Надеюсь что в ближайщее время - руководитель ГИБДД должен жить достойно. И он это судя по статье заслужил.

    • Анонимно
      11.08.2016 14:30

      Нет, пока не переедет. Дороги в Азино сделают хорошими и это радует. Ну и патруль ДПС рядом с домом будет дежурить. Ну и не дай бог парковочное место его кто займет, все улям.

  • Анонимно
    11.08.2016 09:37

    и как руководитель транспортного предприятия и как все автомобилисты недолюбливаю гибдд, но в данной ситуации всесторонне поддерживаю кандидатуру опытнейшего Ибрагимова Р. А который согласитесь навел порядок на дорогах казани, блестяще обеспечил безопасность дорожного движения во время универсиады и других международных мероприятий

  • Анонимно
    11.08.2016 09:39

    35 лет, подполковник и руководитель ГИБДД. Крут не по годам.

  • Анонимно
    11.08.2016 09:50

    А пока на дорогах города как в самые застойные времена одна и та же картина..За каждым углом прячущиеся ГИБДДэшники или стоящие по 2-3 как на Кольце "служители закона" с широко раскинутыми ногами и помахивающие палками. Когда мы избавимся от этих "хозяев дорог"...

    • Анонимно
      11.08.2016 10:10

      да это так, но представьте что их не будет хоть одного дня, с нашим менталитетом сразу же начнется хаос и беспредел

      • Марат Ш
        11.08.2016 10:58

        Не надо на менталитет ссылаться. Воспитывать гражданскую ответственность в наших людях можно. Но не штрафами и поборами. А со школьной скамьи и личным примером. Но ведь тогда работать придётся. Гораздо легче наказать и запретить. И запомните - ужесточение наказания никогда не приводило к снижению правонарушений. А эффект от наказаний будет достигаться только тогда, когда исчезнет избирательное правоприменение.

        • Анонимно
          11.08.2016 13:23

          да ладно?)
          как повысили за ремень в 10 раз так сразу все пристёгиваться начали)))

          • Regnum
            11.08.2016 17:42

            Да, я вот тоже хотел сказать. Ремни. Стоп-линия. Скорость. И все прекрасно работает.

          • Анонимно
            12.08.2016 00:12

            согласен. Пристегиваться все стали 01.01.2008 г. → тогда повысили штраф.

            • Анонимно
              12.08.2016 10:02

              Да не городите чушь! Я вот всегда пристегивался, потому что мне так удобнее ездить - плотнее к креслу прилегаешь. А знакомый - как ездил без ремня - так и ездит. Воткнул заглушку в замок, чтобы не пищала, и порядок. Сейчас на ремень никто уже не обращает внимание из гаишников, потому что их как таковых не стало на улицах видно. Они все в засадах с камерами сидят - ловят штраф покрупнее.

              • Анонимно
                12.08.2016 12:06

                ну вы попробуйте в такси не пристегнуться-всегда просят.

          • Анонимно
            17.08.2016 17:08

            кол-во дтп и нарушений никак не связано с тем, пристегивается кто-то или нет. и то, что огромное кол-во дураков заставили позаботиться о СОБСТВЕННОЙ безопасности, это никакого отношения ни к чему не имеет.

        • Анонимно
          11.08.2016 13:33

          Какой бред! Воспитывать?! Не штрафами?! Со школьной скамьи?! А что мы будем делать с теми, кто уже не воспитан?
          Только наказание, по любому поводу, неотвратимое и ощутимое - только такой путь воспитания возможен. И не только у нас, так во всем мире. В цивилизованных странах люди это воспринимают как должное, у нас, как несправедливость.

          • Анонимно
            11.08.2016 14:15

            В цивизованых странах нет гаишников.

            • Анонимно
              11.08.2016 14:34

              Дорожная полиция там есть - "что в лоб, что по лбу".

              • Анонимно
                11.08.2016 15:11

                С так называемой дорожной полиции (на самом деле она называется не дорожной, а патрульной) там спрашивают за все: грабежи, разбои и прочая уличная преступность. А БДД только один из многочисленных критериев, которые им вменены.

            • Марат Ш
              11.08.2016 14:37

              Согласен! Чем меньше цивилизованности, тем больше мундиров на улицах.

            • Анонимно
              11.08.2016 23:36

              В Стокгольме штраф за неправильную парковку - 250 евро

              • Анонимно
                12.08.2016 07:34

                А минимальная зарплата там тоже не 6-8 тысяч рублей.

              • Анонимно
                12.08.2016 10:05

                А у нас 1,5 тыс. рублей. При зарплате в 30 тыс. это 1/20 часть зарплаты. В Стокгольме зарплата 5 тыс. евро/мес. или как?

              • Анонимно
                17.08.2016 17:10

                Конкретно у нас в городе, эвакуация из многих мест является конкретно зарабатыванием денег, а не избавлением от пробок и прочего. А там, где есть проблемы, никаких эвакуаторов нет) Конечно, а зачем, когда можно в радиусе 1 км от штрафстоянки всех увозить весь день)))

        • Анонимно
          11.08.2016 16:59

          Только методом кнута и пряника, причем кнут должен быть неотвратим за нарушение.

    • Анонимно
      11.08.2016 10:56

      Так перебьёте же друг друга без них!

  • Анонимно
    11.08.2016 09:52

    А кто интересно был третьим претендентом?

  • Анонимно
    11.08.2016 09:53

    А мне интереснее, станет меньше ДТП или нет.

  • Анонимно
    11.08.2016 10:01

    Надеюсь "левые повороты" новый гаишник не вернет? Или этим не ГИБДД занимается?

  • Анонимно
    11.08.2016 10:05

    Индифферентно.

  • Анонимно
    11.08.2016 10:06

    Если это выбор министра, то ответ очевиден.. через нового и молодого легче будет вернуть полную управляемость подразделением. Управление ГИБДД (одно из многих в МВД) в СМИ уже стали величать чуть ли не отдельным ведомством. Фактически оно уже давно отдельное царство, со "своими" деньгами, которые ежегодно щедро выделяет республика из собранных штрафов. А где деньги там и куча фирм монополистов активно их осваивающие. Весь вопрос в том, будут ли дальше ежегодные миллиардные вливания, или нет... и кто будет принимать решение на что их расходовать

  • Анонимно
    11.08.2016 10:07

    "Генералу" ещё придётся работать, чтобы завоевать уважение среди коллег

  • Анонимно
    11.08.2016 10:10

    Тем критикунам ГАИ которые занимаются стебом, надо на себя и свое поведение на дорогах посмотреть, в том числе и пехоте.Р.Минниханов достойно отбыл свой нелегкий "срок"и найдет новую успешную стезю, как нашел ее Шаймиев. Думаю, что 35 лет вполне зрелый возраст, успехов новому руководителю и скорейшего добавления третьей звездочки на погонах.

  • Анонимно
    11.08.2016 10:18

    Ленар Ринатович, займитесь пожалуйста красными автобусами. Очень страшно ездить. Пассажир.

    • Random
      11.08.2016 10:59

      это да, едешь в соседней полосе с автобусом, и не знаешь что от него ожидать...

    • Анонимно
      11.08.2016 11:07

      А вы жаловались на водителей? Там вроде телефоны есть...

      • Анонимно
        12.08.2016 07:37

        Толку жаловаться ноль.

        Автобусы как останавливались на полосе, не заезжая в карман, так и останавливаются. Как обгоняют троллейбусы, идущие по автобусной полосе по ленинской дамбе, так и обгоняют. Как кучкуются толпами на остановке Гаврилова, так и кучкуются. Толку ноль.

      • Азат Д
        12.08.2016 17:04


        Да уж, директору Рубина и его подчинённым не до общественного транспорта, не знают что в городе творится.

  • Анонимно
    11.08.2016 10:20

    самый достойный приемник ибрагимов, высочайший проффесионал своего дела

    • Анонимно
      11.08.2016 14:14

      Не согласен, он недалеко ушел от уровня командира взвода ДПС ОГАИ Бугульминсского ГРОВД, где в 90-е отбывал службу.

  • Анонимно
    11.08.2016 10:20

    Судя по размеру часов на руке на первой фотке, амбиции у нового начальника есть. Неважно, китайская эта копия или нет, такой размер часиков носят только люди, которым хочется подчеркнуть свое значение.
    Это так, не ради наезда, просто комментарий про скромность.

  • Анонимно
    11.08.2016 10:21

    А вам не кажется, что это связано с шумихой вокруг байкеров?!

  • Анонимно
    11.08.2016 10:25

    Минниханов человек опытный и разбирается в людях очень хорошо,поэтому м-р Ибрагимов за бортом!

    • Анонимно
      11.08.2016 10:58

      В данном случае не он решал кого после себя оставить

  • Анонимно
    11.08.2016 10:34

    БИЗНЕС Online» собрал информацию о загадочном назначенце, которого еще в Суворовском училище уважительно прозвали Генералом, с отчимом в силовых органах Марий Эл.-? Непонятно

  • Анонимно
    11.08.2016 10:38

    Это система. И люди там соответствующие.

  • Анонимно
    11.08.2016 10:44

    Отдел интересно называется: "... по взаимодействию с правоохранительными органами". А что, гаи не полиция разве)?

  • Анонимно
    11.08.2016 10:46

    Что же касается ОАО «БДД», . Интересно, что при таком занятии организация убыточна — при выручке в 200 млн. рублей она ушла в минус в 2014 году на 23,7 млн. рублей
    на днях увезли ( я скажу угнали.буквально на 5-мин. побежал в аптеку) машину припарковал на обочине около чеховского рынка.никому не мешал!прихожу от машины след простыл буквально за 3 мин. увезли.-на такси поехал на штраф.стоянку на спартаковской. никакой вывески о штраф. стоянке-заброшенный двор.+ 2 вагона. какие могут быть там расходы требовали 2000 руб. за эвакуацию.

    • Анонимно
      11.08.2016 13:26

      5 мин это хорошо. хорошо работают значит)))

    • Анонимно
      11.08.2016 14:29

      Молодцы, оперативно работают, так и надо, а то повадились "на 5 минут" свои повозки разбрасывать.
      P.S. Самого два раза "оприходовали" - один раз с места "куда всегда ставил", другой раз знак деревом зарос. Ну ничего, теперь я в два раза аккуратнее стал. А вам еще повезло, раньше нужно было еще в "центральное ГАИ" ездить, штраф оплачивать, а теперь, говорят, прямо на стоянке гаишника посадили.

    • Анонимно
      11.08.2016 16:00

      Что значит обочина? мы же не на загородной трассе. Так и скажи, оставил на полосе движения, где люди ездят и которым пришлось тебя объезжать.

  • Анонимно
    11.08.2016 10:53

    Что здесь непонятного, правильно сказали выше, Хохорин поставил своего человека, чтобы управлять эффективнее.

  • ПанАлекс
    11.08.2016 11:02

    Как будто забыли что у нас "вертикаль"! Все вопросы по отставке и назначению такого уровня согласовываются в Москве. Вот там и надо задавать вопросы, хотя и не получите ответы...

    • Анонимно
      11.08.2016 11:13

      с ума сошли? Какая Москва! Это обычное обычное управление, министр решает самостоятельно кого назначить

  • Анонимно
    11.08.2016 11:09

    сетует на дефицит средств...у меня лично вызывает вопрос,когда на Х 5 и других премиум марках дежурят обычные экипажи.

    • Анонимно
      11.08.2016 11:27

      Ладно дежурят, а кто и на какие средства оплачивается ТО этих не дешевых в обслуживании авто?

  • Анонимно
    11.08.2016 11:37

    Очень даже согласен с 10.10
    Но все равно грустно. Миннихановы хорошие мужики. Не оторванные от земли, от людей. Доступны.
    Был такой случай. Еще до жестких требований уступать пешеходу к "зебре" одновременно подошел я и автомобиль. Немного поуговаривали жестами друг друга. Я предлагал проехать, мне предлагали пройти. Я уступил и прошел. Так вот за рулем был Р.Н. Минниханов. Скажете мелочь, должен был. Да. Но, согласитесь, это характеризует. Не просто человека, а руководителя ГИБДД.
    Был еще такой случай. Я за рулем и мне надо повернуть налево, но встречный поток не дает (тогда еще левые повороты не запрещены были). Останавливается автомобиль и пропускает меня. В таких случаях у водителей принято поблагодарить и в этот момент я узнаю за рулем Премьер-министра Р.Н. Минниханова. Аж вспотел. У татар, впрочем как и у других народов, не принято пересекать дорогу старшим, старшим во всех смыслах.
    Это мелочи, которые указывают характер людей. А для меня стали уроком доброжелательности, античванства.

  • Анонимно
    11.08.2016 11:39

    Честный гаишник существует!

    • Анонимно
      11.08.2016 12:02

      Какая разница, какой он, главное что бы работу свою хорошо делал.

  • Анонимно
    11.08.2016 11:50

    Перед гос советом под знаком остановка запрещена не будут больше стоять дорогие служебные иномарки? )))

  • Анонимно
    11.08.2016 11:53

    воспитаннику суворовцу можно доверять.

    • Анонимно
      11.08.2016 12:28

      У меня подчиненный из бывших суворовцев. Вот ему я точно не верю.
      А тут время покажет.

  • Анонимно
    11.08.2016 12:12

    Ну что тут сказать, Рифкат Нургалиевич безусловно много сделал для ГИБДД и РТ. Достойный офицер провел достойную работу во благо Республики, надеюсь на новом месте также будет приносить пользу всем.
    Полгаю новому руководителю ГИБДД нужно обратить внимание на следующее:
    1. Качество дорог, наличие разметки, инициировать установку отбойников между встречными потоками. Это все можно сделать. Был неделю в Москве, ездил на машине, так вот не было ям которые пришлось бы объезжать! Не было люков которые НУЖНО объезжать, иначе "привет" колесу. Стыки на эстакадах адекватные (посмотрите стыки возле Меги).
    2. Работа с личным составом полагаю налажена. За 7 лет проживания и ежедневной езды по городу и часто по РТ ни одного факта вымогания взятки и попытки оштрафовать на несуществующее нарушение. Все остановки и наказания по делу (сам виноват). Это считаю очень важное достижение предыдущего руководителя и всей систему ГИБДД РТ.
    3. ДТП(((( надо снижать. Как? См.п.1. Отбойники нужны, нужны. В России двойная сплошная должна быть бетонной и высотой метр ))

    Удачи новому руководителю ГИБДД РТ!

    • Анонимно
      11.08.2016 12:50

      какие отбойники, на булаке ни один раз машина в воду падает - могли бы хоть забор укрепить

      • Анонимно
        12.08.2016 16:26

        Не надо ничего укреплять. Пусть ездят нормально.
        А вот между втречными потоками пусть ставят КРЕПКИЕ заборы, бетонные ))

    • Анонимно
      11.08.2016 12:59

      Согласен, Нургалиевич порядок на дорогах навел.
      По поводу 3-его пункта - аварийность низкая, по стране так вообще передовая.

      • Анонимно
        11.08.2016 17:12

        То есть аварийность в РТ относительно РФ хорошая? Не знал, сорри если так.

        • Анонимно
          11.08.2016 18:51

          Враньё. По статистике ДТП Татарстан находится в аутсайдерах. В целом по России за первое полугодие 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого количество ДТП сократилось на 9%, количество ДТП со смертельным исходом снизилось на 17%, с травмами на 8,7%. За тот же период в Татарстане число ДТП увеличилось на 10%, количество смертельных аварий сократилось на 16%, с травмами увеличение на 4,4%. Как видите результаты работы ГИБДД и установки огромного количества камер на лицо.

  • Анонимно
    11.08.2016 12:22

    Зебр без светофоров не должно быть . Без светофоров они только иллюзия безопасности. Дети должны быть воспитаны так, чтобы переходить только на зеленый цвет светофора. Или, как в деревне, когда близко не видно машин.
    Отношение к этому вопросу-есть тест для Гаишника.

  • Анонимно
    11.08.2016 12:33

    Дирекция БДД ускоренное развитие вело для нового руководителя! Бюджет там и переспектива выше того что было!

  • Анонимно
    11.08.2016 12:51

    Начальник ГИБДД - полковник. Значит его заместители должны быть подполковниками. А начальники отделов - майоры. Так откуда у нас так много полковников? Это же девальвация звания полная. Раньше на весь ТАССР было всего 5 полковников.

    • Анонимно
      11.08.2016 13:24

      В ТАССР у ГАИ вообще статус самостоятельного отдела был, а не управления. А в структуре республиканского МВД было все пять управлений: БХСС, УР, УИН, УГПС и СУ.

      • Анонимно
        11.08.2016 21:42

        Так при хане Токтамыше вообще машин не было, как и ГАИ

      • Анонимно
        12.08.2016 10:15

        Раньше была ГАИ - Государственная Автомобильная Инспекция. То есть - НЕ дорожная, НЕ по сбору налогов за проезд, НЕ по проверке веса машины, НЕ по проверке наличия детских кресел и т.д. А сейчас у нас ГИБДД - типа всё вместе. В итоге - не пойми чего.

    • Анонимно
      11.08.2016 17:59

      Начальники отделов и заместители начальников отделов подполковничьи должности. Если чего-то не знаете, то лучше просто не пишите.

      • Анонимно
        12.08.2016 10:20

        Раньше Полковник возглавлял полк. Генерал - армию.
        А теперь какому-то начальнику отдела запросто присваивают полковника. И дают ему зарплату, довольствие и т.д. За что???

  • Анонимно
    11.08.2016 12:51

    Считаю, что нужно вернуть все КПМ на место. Сколько в состоянии алкогольного, наркотического опьянения они поймали, сколько машин задерживали - людей, которые угрожают нашему обществу

  • Анонимно
    11.08.2016 13:26

    Ленар очень рад за тебя ну и сочувствую тем что огромная ответственность ложится на твои плечи! Уверен, что справишься, с уважением Агрыз.

  • Анонимно
    11.08.2016 13:51

    Увеличить инвестиции в камеры. Усовершенствовать законы о привлечении к ответственности по видеофиксации, с возможностью наказать нарушителей с помощью мобильных приложений и видеофиксации. ГИБДД расформировать, оставить отделы документооборота и фиксации нарушений. Бюджет ГИБДД отдать учителям и врачам. Жду комментариев и предложений по усовершенствованию преложения.

    • Марат Ш
      11.08.2016 14:40

      Плюсую. Гаишник с жезлом, спрятавшийся в кустах и выполняющий "план" давно себя изжил. По-моему такое варварство осталось только в нашей стране. Думаю, что меня поддержат те, кто был за рубежом.

      • Анонимно
        11.08.2016 17:39

        К сожалению нет у нас видеофиксации алкогольного или наркотического опьянения. И отсутствие инспекторов на дорогах, расслабляет. Многие позволяют себе пропустить бокальчик-другой. Что приводить к страшным последствиям. Очень рад выезжая поутру видеть мобильные посты проверяющие "самочувствие"

        • Анонимно
          12.08.2016 10:23

          Для этого вводится патрулирование. Катаются же сейчас машины с "парконом". Так вот пусть там сидят ГИБДД-шники и ловят всяких неадекватов.

  • Анонимно
    11.08.2016 14:41

    Еще теперь денег из бюджета Республики так просто не выделят, по объективным причинам.

  • Анонимно
    11.08.2016 15:20

    Хохорин не особо жалует ГАИ, и взяться всерьез за это ведомство ему не давал только "прихват" ее прежнего руководителя. Надеюсь на позитивные сдвиги по части реформирования и упразднения ГАИ, как изжившей и дискредитировавшей себя структуры.

  • Анонимно
    11.08.2016 15:41

    Мда..... Рифкат Нургалеевич не ожидал ,что так обошли,а он ведь был уверен что как минимум до дня выборов Гос.Думы останется на должности. Одним словом политика.....

    • Анонимно
      11.08.2016 21:46

      Надеемся на улучшения. Пусть политика повернется к простым людям

  • Анонимно
    11.08.2016 15:52

    А интересно главное здание управления ГИБДД РТ в чьей собственности??? скорее всего из бюджета Республики отчисляются средства за арендуемые площади!

    • Анонимно
      12.08.2016 13:23

      Здание не в федеральной собственности, его арендуют

  • Анонимно
    11.08.2016 16:03

    Убрать этих господ с дороги и очистить от них центр города задача № 1 для начальника ГИБДД.
    Номы мало ушли от СССР и скорее всего они останутся, надо же проезжать на обед без остановок...

  • Анонимно
    11.08.2016 16:55

    Новенький как относиться к велосипедистам? Опять нам будут требовать отрастить третью руку или можно не копить на пересадку конечностей?

    • Анонимно
      11.08.2016 17:39

      Велосипеду в городе места увы нет, вы уж извините, но по дорогам общего пользования вам лучше не ездить. Это я вам как водитель Камаза говорю.

      • Анонимно
        11.08.2016 20:54

        Пешеходу тоже быть не стоит. Пробовали перейти дорогу напрмиер чтобы купить хлебушка в ашане в район минской?
        Светофор горит 12 секунд!!!!

        Предлагаю весь город закатать в асфальт, везде сделать парковки бесплатные для автомобилистов. Вы только не подеритесь, когда будете решать чья сегодян очередь парковаться у дверей лифта

        • Анонимно
          12.08.2016 10:26

          Напрасно иронизируете. Город уплотняют жильём и если власти не решают проблему транспорта, то её решают люди - кто как может.

    • Анонимно
      12.08.2016 10:30

      Раньше, чтобы иметь право выезжать со двора на велосипеде на проезжую часть дороги, люди учили ПДД, сдавали экзамены в ГАИ, получали права на велосипед и номерные знаки. Да, да, не удивляйтесь.
      И если человек не умел обходиться без третьей руки, то он катался ТОЛЬКО во дворе своего дома.
      Очень жаль, что у нас отменили эту норму. Я бы еще и пешеходов заставил права получать, если хотят дальше своего двора куда-то выйти. А то лезут на красный свет под колеса, и считают себя правыми всегда.

      • Анонимно
        17.08.2016 17:14

        А я бы и права на интернет выдавал, чтобы люди не могли писать подобную откровенную чушь здесь) Про права для пешеходов особенно.

  • Анонимно
    11.08.2016 19:05

    Если считать главной задачей БД убрать лихачей с дороги, то существующая система штрафов этой задачи не решает...

    Предложение... Штрафы отменить... Ввести блокираторы... Автомобиль блокируется (колеса, педали или рулевое) в месте совершения нарушения ПДД на срок от двух недель до года... Собственник имеет право эвакуировать авто за свой счет. За самовольную деблокировку срок удваивается... За совершение водителем нарушителем нарушения в период блокировки на друго авто срок удваивается.... Деблокировка по заявлению собственника с указанием места нахождения авто в течение недели по истечении срока блокировки. Блокировка за нарушения через камеры фиксации в месте обнаружения автомобиля. Через год невостребованные авто реализуются через фонд БДД.

    • Анонимно
      14.08.2016 16:04

      Зачем год ждать? Через две недели и продавать или дарить

  • Анонимно
    11.08.2016 19:52

    Заметки вчерашнего дня в г.Казани: БМВ х6 с номером XAMAN ,вместо гос.номеров, кортеж из Мерседес G с номерами 777 и БМВ Х5 с номерами С001МА,все три автомобиля нарушают скоростной режим,едут на красный и по встречке. Где Гаи,где хваленые камеры.Хорошо,что эти нелюди не задавили людей около железнодорожной больницы,арт.училища. Остановившись у ближайшего экипажа ГАИ получил ответ:про БМВ знаем,штрафовали,сделать ничего не можем,про мчащийся по встречке на красный кортеж звоните по тел. 5-333333... Вот такое у нас ГИБДД. Обращаюсь к новому начальнику- уберите запрет на стоянку около роддомов и больниц,не будьте настолько жадным,чтобы потерять честь,достоинство и совесть.

  • Анонимно
    11.08.2016 21:16

    У нас в РТ сразу заметно , что ГИБДД работает сильно, когда заезжаешь на границе из других регионов. Очень много знаков.
    Да, действительно так. Вот например, далеко ходить не надо. Возьмем Арск, средний район. В свое время здесь на ура была с построена обходная дорога, хотя некоторые места, все таки, остались внутри города теперь. Вот обходные дороги строят, чтобы меньше знаков было, самое главное скорость движения авто увеличить. Но в Арске этого не случилось, там когда с горы спускаешься от 60 до 40 км. час. придется уменьшить скорость. А знаки , наверно, раз в пять больше, чем внутри города. Все сделано , наверно, чтобы больше штрафовать водителей. В таком количестве знаков не ориентируешься сразу. А скорость движения , от Казани , когда едешь- начиная от железной дороги до Электрические сети, раз в 10 меняется( всего около 2.5 км. дорога).

    • Анонимно
      14.08.2016 16:11

      Есть ощущение, что знаки развешивают из наличия на складе. Особенно тяжело пережить когда едишь по трассе 90км/ч, пристёгнутый, с ходовыми огнями ... нет знаков и разметки и ТУТ вдруг Знак 3.31 Конец зоны всех ограничений. И думаешь - что "нарушил" скорость превысил или обогнал?

  • Анонимно
    12.08.2016 00:28

    интересно узнать, что ГАИ-ГИБДД РФ придумала для снижения аварийности на дорогах, кроме повышения штрафов. "лежачие полицейские", "поющие дороги", светоотражатели на трассе - это все запад. для удобства водителей поворот на право при красном - тоже запад.. вообще диссертацию можно писать

    • Анонимно
      12.08.2016 10:35

      Поворот на право при красном - это еще в ПДД 1957 года было.

      • Пpохожий
        12.08.2016 12:12

        у нас сразу давить пешеходов начнут при таком маневре. лучше не надо!

        • Анонимно
          12.08.2016 15:26

          Что значит "не надо"? Так уже есть. Добавили стрелку только, чтобы было понятно. Поворачиваешь на красный основной при зеленой стрелке направо, при этом пропускаешь всех пешеходов .

  • Анонимно
    12.08.2016 06:55

    Мэром Набережных Челнов надо его поставить!

  • Что вас так тема всколыхнула? Плановая ротация кадров, одного проводили начальника, поставили другого, в системе МВД очень много различных управлений, ГИБДД только одно из них. Как вы гос.услуги получали так и будете получать. Для вас ничего не меняется горожане. Работа руководителя в силовых структурах требует полной самоотдачи,сил,терпения, это еще ненормированность во всей службе. Обо всех проблемах они и так прекрасно знают. За содержание улично-дорожной сети штрафы накладывают даже на глав районных администраций, и штрафы также не избегают автомобили с красивыми номерами. Автомобили премиум класса с цветографической окраской вы все видите при сопровождении правительственных делегаций. Ничего удивительного нет.

  • Анонимно
    12.08.2016 22:01

    В любом случае Хохорин выслушал мнение Миннеханова, ну а решение принял самостоятельно. Ничего просто так не происходит. Успехов и терпения новому руководителю! )))

  • Анонимно
    15.08.2016 11:31

    На пост премьера его РФ

  • Анонимно
    17.08.2016 20:48

    прежде всего:ПДД должны обязательны для всех. А тех работников гибдд,которые закрывают дорожныепреступления- гнать из Гибдд поганой метлой ,лишая при этом звания и стажа работы В ОРГАНАХ. и НИКАКИХ КОРТЕЖЕЙ- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ Аварийная ситуация. Пример/ Москва Рублевка 6-00утра.Движение перекрыто. ГАИ-СЕЙЧАС поедут правители идепутаты= так кого они боятся.СВОИХ избирателей? и по всей россии так . после выборов им непрекосновенность и охрану. чтобы дальше дальше воровать и сохранить на ворованое

  • Анонимно
    25.08.2016 14:32

    а что творится в бугульме .гибдд так обнаглели и ездят только на джипах это трассовое гибдд,у них есть жирный кусок трасса м5 ,так они хвалятся по 50000 тыс левака снимают за смену.из гибдд на пенсию никого не выгонишь...так что линар вам нужно задуматься о коррупции в гибдд.

  • Анонимно
    28.10.2016 23:20

    МРН систематически принимал крутые решения по дорожным ситуациям и нес ответственность за свои решения - это плюс!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль