Общество 
12.08.2016

Тайны зарплатной ведомости: Бердыев зарабатывал в «Ростове» 681 тысячу рублей в день

Тренер мог уйти, предупредив клуб всего лишь за три дня, но предпочел сделать это к 13 августа — в день матча «Спартака» с «Рубином»

Скандал вокруг ухода Курбана Бердыева из «Ростова» продолжает обрастать подробностями. Опубликованы выдержки из его контракта с клубом: зарплата почти 300 тыс. евро в месяц, $1,5 млн. премиальных и возможность хлопнуть дверью в любой момент. Любопытно, что формально тренер все еще остается наставником «Ростова» — вплоть до завтрашнего матча «Спартака» в Казани, на который москвичей выведет итальянец.

У Бердыева в «Ростове» было - зарплата почти 300 тысяч евро в месяц, $1,5 млн. премиальных и возможность хлопнуть дверью в любой момент У Бердыева в «Ростове» зарплата почти 300 тысяч евро в месяц, $1,5 млн. премиальных и возможность хлопнуть дверью в любой момент Фото: fc-rostov.ru

«СЕРЕБРО» БЕРДЫЕВА ПО ЗАРПЛАТЕ

Ростовский портал Donnews накануне опубликовал сканы допсоглашения, заключенного ФК «Ростов», к договору с тренером Курбаном Бердыевым, подписанному 6 июня 2016 года. Пресс-служба клуба не подтвердила, но и не опровергла подлинность информации: «Не знаю, что вы там читаете, но я таких изданий не знаю», — сказали в «Ростове» по поводу одного из самых популярных сайтов Ростовской области.

Согласно копии документа, личная зарплата Бердыева составляла 291 667 евро в месяц, то есть годовой оклад тренера был 3,6 млн. евро, а однодневный его заработок по нынешнему курсу составлял порядка 681 тыс. рублей. Помимо этого, договором установлены призовые за «серебро» чемпионата России — еще $1,5 миллиона.

Нажмите, чтобы увеличитьФото: donnews.ru

Ранее зарплата всего тренерского штаба «Ростова» из 9 человек, по договору от 6 января 2015 года, составляла 2,4 млн. евро в год. А в самом начале работы с «Ростовом» его зарплата, по сведениям Donnews, составляла всего $15 тысяч.

Нажмите, чтобы увеличитьФото: donnews.ru

Таким образом, Бердыев, мягко говоря, не в самом богатом клубе был вторым тренером в стране по размеру зарплаты. Больше только у тренера «Зенита» Мирча Луческу: по сообщениям СМИ, его годовой оклад — 4 млн. евро в год. Румын, уже будучи в питерской команде, выиграл 32-й трофей в своей карьере, став победителем Суперкубка России. Впрочем, с учетом царских призовых Бердыев имел шансы обойти и его. К слову, испанец Хави Грасия обходится нынешнему «Рубину» в сумму около 2 млн. евро в год.

Нажмите, чтобы увеличитьФото: donnews.ru

Отметим, что зарплата Бердыева в «Рубине», по сведениям «БИЗНЕС Online», была далека от этих цифр. До декабря 2012 года казанцы платили тренеру порядка 500 тыс. евро за сезон. При этом тренер не стал просить повышения зарплаты даже после двух чемпионств, правда, баснословные премии за те победы отчасти объясняли эту скромность. Отметим, что не очень высокая зарплата отчасти неформально служила и неким моральным оправданием для других способов заработка, в которых подозревало тренера руководство клуба. Отчасти по этой причине 30 декабря 2012 года был подписан последний контракт с Бердыевым, согласно которому он должен был получать 1,2 млн. евро год, с различными бонусами набегала сумма в 1,5 млн. евро. Действие договора было рассчитано на 2,5 года, но проработать по нему тренер успел всего лишь год.

Нажмите, чтобы увеличитьФото: donnews.ru

Что касается премиальных, то бонусы за победу в конкретном матче в «Ростове» вообще были одними из самых больших во всей премьер-лиге. По нашей информации, игрокам команды, которые находились на поле, в случае победы причиталось по 1 млн. рублей, запасным футболистам также назначалось солидное вознаграждение — от 300 до 500 тыс. за игру. В прошлом сезоне «Ростов» выиграл 19 матчей, причем 9 матчей в последних 12 турах, которые сыграли после Нового года. Если считать только премии игрокам стартового состава, то набегает сумма в 209 млн. рублей, не считая бонусов тренерам, футболистам, которые вышли на замену и остались на скамейке. Впрочем, по словам нынешнего главного тренера южан Дмитрия Кириченко, если долгов по зарплате в клубе сейчас почти нет, то именно по премиям есть большие задержки.

Нажмите, чтобы увеличитьФото: donnews.ru

ПОЧЕМУ ДУЭЛЬ С ГРАСИЕЙ ПЕРЕНЕСЕНА НА ДЕКАБРЬ

Складывается впечатление, что в «Ростове» действительно были готовы на все, лишь бы сохранить наставника. При этом некоторые пункты соглашения и вовсе выглядят кабальными. По тому, как составлен документ, можно увидеть насколько сильные переговорщики и юристы работают на стороне тренера. Чаще всего дела, связанные с игроками, которых принято называть «бердыевскими», ведут спортивные юристы компании Legal Sport Дмитрий Прокопец и Юрий Зайцев.

Так, согласно документу, тренер мог в любой момент без компенсации и уважительной причины расторгнуть контракт с командой. Для этого ему требовалось лишь уведомить работодателя о своем желании за три дня, что, собственно, и было сделано. «Ростов» же, если бы захотел уволить дорогостоящего тренера, должен был бы выплатить ему весь годовой оклад сразу — 3,5 млн. евро.

Donnews опубликовал также уведомление за подписью Бердыева о расторжении контракта. В нем он требует заплатить премиальные и выплатить должок по зарплате 750 тыс. евро.

Примечательно, что, хотя Бердыев попрощался с командой с 6 августа, контракт он просит расторгнуть только с 13 августа. То есть по факту он до сих пор формально остается главным тренером «Ростова», что объясняет заминку с подписанием контракта со «Спартаком». Дата выглядит не случайной — именно в этот день москвичи играют с «Рубином». По всей видимости, от этой принципиальной для него встречи Бердыев пока что решил уклониться — лавры в случае победы после нескольких дней наставничества были бы в любом случае не его.

Так что в субботнем матче с «Рубином» москвичей на игру выведет итальянец Массимо Каррера, а принципиальная дуэль Грасия — Бердыев откладывается до декабря этого года, когда «Спартак» будет принимать «Рубин».

Отметим, что с «Рубином» Бердыев не расторгал контракта до февраля 2014 года, хотя был уволен из команды еще в декабре 2013 года. Злые языки говорили, что тренер тянул с подписанием документа из-за ожидания роста курса валют — договор был привязан к цене евро на день расторжения договора. Благодаря задержке на одной разнице курсов Бердыев получил от «Рубина» компенсацию больше на 8 млн. рублей.

Леонид Федун Владелец «Спартака» Леонид Федун после 15 лет без трофеев наверняка будет щедр на премиальные Фото: ©Владимир Песня, РИА «Новости

ЩЕДРОСТЬ ФЕДУНА, ПРИЖИМИСТОСТЬ МУТКО

Переходя в «Спартак», Бердыев практически не теряет в деньгах. Сумма контракта — 3,5 млн. евро в год, правда, на весь тренерский штаб. Есть и дополнительные бонусы. Во-первых, владелец «Спартака» Леонид Федун гарантирует все выплаты срок в срок, во-вторых, тренер получает бюджет на главную команду в размере 100 млн. евро (сюда входят и трансферы, и зарплаты игроков). В-третьих, «Спартак» после 15 лет жизни без трофеев наверняка будет щедр на премиальные.

«Ростов» же остается с огромными долгами и туманными перспективами. У клуба сложности даже с выездом на матчи еврокубков. Стоит ожидать массового исхода игроков, и не факт, что за всех из них получится выручить деньги. Игроки могут через различные структуры РФС, а в дальнейшем и спортивные суды потребовать выплаты всех долгов, в случае невыполнения требований футболисты могут добиться даже расторжения контрактов, а «Ростов» — дойти до полного разорения. Худший сценарий — клуб снимается с чемпионата прямо по ходу турнира, наиболее реальное развитие событий — обескровленный «Ростов» вылетает в ФНЛ. Дополнительным камнем на шее будут те самые долги Бердыеву, о которых он заявил в требовании о расторжении контракта.

Виталий Мутко не мог не сделать предложения Бердыеву, который сотворил чудо в «Ростове». Но контракта соизмеримого с ростовским и спартаковским он предложить уже был не в состоянии, тем более что платить бы пришлось еще и большой команде помощниковФото: kremlin.ru

Разговоры же о том, что тренер мог возглавить сборную, на фоне обнародованных цифр все больше выглядят спекуляциями. Министр спорта и президент РФС Виталий Мутко не мог не сделать предложения тренеру, который сотворил чудо в «Ростове». Но контракта соизмеримого с ростовским и спартаковским он предложить уже был не в состоянии, тем более что платить бы пришлось еще и большой команде помощников. Станислав Черчесов со всем своим штабом обходится гораздо дешевле — 2,6 млн. евро в год.

«ЭТО СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, НО ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ?»

Стоит ли тренерская работа столь огромных денег, не переоценена ли в принципе работа наставников и есть ли «выхлоп» от Бердыева? Об этом «БИЗНЕС Online» спросил экспертов.

Леонид Штейнберг — генеральный директор транспортно-коммерческой фирмы «Кама-Тракс», экс-президент ФК «КАМАЗ»:

— Тренер — это человек инфаркта и инсульта. Поэтому, думаю, и платят хорошие деньги таким специалистам, чтобы он вовремя успевал восстанавливался. Хотя я считаю, что зарплаты тренеров в российском футболе сильно завышены, а уж зарплаты футболистов тем более. Но раз так, то лучше уж платить эти деньги российскому тренеру, чем иностранцу. Бердыев работает с готовым материалом, он человек творческий, но это все равно слишком большие деньги. Думаю, что процентов 30 можно было бы отдавать на развитие детского футбола.

Если Леонид Федун хочет, чтобы Бердыев добился с его командой результата, то он даст ему полный карт-бланш, даст возможность пригласить в команду ведущих футболистов из «Ростова» того же, человек пять, которые с ним из клуба в клуб переходят. Полагаю, что Бердыев может команду подготовить, футболисты ему верят. Он же ушел из «Ростова» из-за финансовых проблем. Поставил условия, «Ростов» оказался не в состоянии их выполнить — и он сказал им: «Будьте здоровы».

Не исключаю, что сейчас, после ухода Бердыева, команда из Ростова-на-Дону еще какое-то время побудет вверху турнирной таблицы, а затем медленно начнет уходить ближе к десятому месту. Но чтобы уверенно говорить об этом, сначала нужно посмотреть несколько игр «Ростова» без Бердыева.

Валерий Четверик — экс-главный тренер футбольного клуба «КАМАЗ»:

— Лично я против заявлений «Дайте мне столько-то денег, купите таких-то игроков — и я дам результат». Это что такое? Вот если тренер скажет: «Дайте мне мальчика, и я сделаю из него профессионала», то тогда — да! Это профессионал.

Я с осторожностью отношусь к переходу Курбана в «Спартак». Курбан — это тренер, который все всем доказал своей работой в «Рубине» и «Ростове». Я помню то состояние, в котором была казанская команда. И посмотрите на «Рубин» сегодня. Бердыев очень много сделал для этой команды.

Ему будет трудно в «Спартаке». Я думаю, что у него получится, но не всем это понравится. Оценщиков в клубе предостаточно. Хочу пожелать ему, чтобы у него все получилось. У Курбана получается там, где его понимают. Поймут ли его в «Спартаке» — вопрос! Это очень сложный клуб. Примут ли его менталитет? Будут ли выполняться его требования? Если не будут мешать, то можно сказать, что «Спартак» — чемпион. Но если будут лезть, как это любят делать в «Спартаке», то нет.

В этой ситуации жалко «Ростов». Передаю Курбану: Курбан, ребята в тебя поверили. Да, кого-то выдернешь — Азмуна, Нобоа... А остальные?

Что будет в «Спартаке» с приходом Бердыева? Подобный переход уже был. Когда московская команда много лет не могла добиться успеха, красно-белых возглавил Александр Старков и взял «серебро» чемпионата. После этого спартаковец Аленичев в интервью в пух и прах разнес тренера, говоря что это не спартаковский футбол. Прошло 10 лет. Теперь же хочется спросить: во что играл «Спартак» при Диме Аленичеве?

Наиль Гизатуллин — директор футбольного клуба «Нефтехимик»:

— Есть хозяин клуба, который считает, что он [Курбан Бердыев] заслуживает этих денег. У нас не принято считать чужие деньги. Как можно определить, заслуживает он этого или не заслуживает? Почему мы приглашаем иностранного тренера и предлагаем ему бешеную зарплату, а потом избавляемся от него? Где логика? Почему мы иностранцам платим большие деньги, а контракты наших тренеров считаем завышенными. Тем более тренер такого уровня [Курбан Бердыев] не хуже Жозе Моуриньо и Карло Анчелотти.

Да, оклады переоценены, причем на большой порядок, в частности у футболистов. Футболисты не заслуживают тех зарплат, которые предлагают им клубы. Это началось с московского «Динамо», который избаловал весь российский футбол, и теперь мы никак не можем опуститься на уровень ниже и избавиться от этого шлейфа. Потолок зарплат должен быть утвержден.

Курбан Бердыев расшевелил весь ростовский футбол и доказал, что футбол можно сделать и в глубинке — все зависит от постановки дела. В «Спартаке» все будет по нарастающей, но хуже точно не будет. Если он в Ростове при таких условиях сделал команду, то тут точно хуже не будет. Надо тренеру спокойно дать работать, а не дергать его после каждой неудачи.

Кто сказал, что он [Бердыев] строит игру на защите? Посмотрите команду «Ростова» она мало забивала? Иностранные футболисты? Если регламент позволяет привлекать легионеров, то почему этого не делать?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (228) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.08.2016 13:32

Почему они такие деньги получают ?? Что такого они делают ? Это важнее чем хирург спасающий жизнь ? Учитель вкладывающий в будущее поколение силы ?

  • Анонимно
    12.08.2016 13:22

    И что такого? Зарипов Данис тоже в Казани зарабатывал 10 тыс долларов в день, правда курс тогда был 30 рублей.

    • Анонимно
      12.08.2016 14:11

      правда что ли что из Казани он ушел(ушли) не совсем красиво? А дядя не только не пропал,а оказался очень ценный Экспонат и везде нарасхват,причем за бешенные деньги! Упустили что имели???

    • Анонимно
      12.08.2016 15:48

      Бердыев два года получал 15 000 баксов ( со всем штабом!!!) и добился феноменального результата с Ростовом!
      В то время как Рубин эти два года проедал по 50 млн евро в год и был откровенным середняком либо айтсайдером!

      • Анонимно
        12.08.2016 18:15

        15тыс - один первый месяц работы - в дек.2014, с янв. 2015 - 2,4млн весь штаб, с июня 2016 -3,6млн

    • Анонимно
      12.08.2016 15:50

      СКАНДАЛ!!! СКАНДАЛ!!!
      слышали что у тренера Рубина аутсайдера Росиии - ьзарплата 4 млн евро!!! на уровне команд выступающих в Лмге Чемпионов!!!
      Это же бомба информационная!

    • Анонимно
      12.08.2016 15:54

      Бердыев на сегодня - лучший тренер России!
      Почему у него даже сейчас в Спартаке меньше чем у гастрбайтера Рубинового-Гарсии!
      Кто мне ответит на этот вопрос?
      Почему мы платим бешенные бабки какому- то ноунейму- аферисту, когда в стране много отличных отечественных недорогих тренеров!

      • Анонимно
        12.08.2016 16:37

        Футбольный комментатор Илья Казаков поделился информацией о зарплате нового главного тренера "Рубина" Хави Грасии и высказал мнение о неудачном старте казанцев в РФПЛ.

        «В России Грасия будет зарабатывать € 2,5 млн в год. Это по самым скромным оценкам. Поскольку наши клубы раскрывать бюджеты не торопятся, относительно зарплат приходится узнавать через более или менее осведомлённые источники. И, по их информации, годовой контракт бывшего тренера "Малаги" может тянуть и на € 4 млн.

        Грасия собирал команду под себя, имея, судя по всему, неограниченный карт-бланш на покупку состава, брал, кого хотел, и закупался без стеснений. Но первые два тура оказались совершенной пустотой. € 40 млн в сегодняшнем дне – сумасшедшие деньги. Удивление, с которым встретили появление Грасии в Казани, всё заметнее сменяется недоумением. И вместо вопроса "Почему он?" начинает звучать "Зачем он?"», - сказал Казаков в интервью еженедельнику "Футбол".

    • Анонимно
      12.08.2016 15:55

      Позор исполкому Казани потратившему бюджнт в 4 млрд , в то время как Бердыев оказывается всего 15 тыс долларов стоит!
      Где счетная палата! Где проверяющие органы!
      Доколе будет продолжаться разбазаривание бюджета РТ и Казани!

  • Анонимно
    12.08.2016 13:24

    Зп слишком уж прям какая большая,за что спрашиваетсяк?такой идиотизм только у нас

  • Анонимно
    12.08.2016 13:25

    и он не бедный оказался,а для остальных граждан-мин. з\плата,на 500руб меньше прожиточного минимума в 8тыс...

  • Анонимно
    12.08.2016 13:25

    А говорят труд гастробайтеров плохо оплачивают :)))

    • Анонимно
      12.08.2016 13:30

      Бердыев не гастер он гражданин России

    • Анонимно
      12.08.2016 13:30

      Нормальная зарплата для специалиста его уровня

      • Анонимно
        12.08.2016 14:14

        Специалист. А нам нужны вообще в принципе такие специалисты? Какая от них польза обществу, государству, людям? Сколько позора государству, сколько нервов и здоровья людям и столько неоправданных затрат ушло на этот футбол в последнее время? Что бы мы потеряли, если бы этого не было?

        • Анонимно
          12.08.2016 14:21

          Предложите упразднить РФПЛ и ФК РУБИН.При чем Здесь Курбан?

          • Анонимно
            12.08.2016 14:53

            Конечно нужно упразднить. Большие деньги должны получать люди создающие значительные материальные ценности и приносящие пользу обществу. Профессиональный спорт это - нездоровые отношения в обществе.

        • Анонимно
          12.08.2016 14:45

          Полностью согласен!! Ничего бы не потеряли, а только приобрели! Я вообще не понимал и не понимаю для чего такие деньги вбухивать в футболистов, хоккеистов, да еще покупать их! Лучше бы зарплату подняли врачам, учителям и т.д. , построили бы дет.садики, детские спортивные школы ит.д. Да много можно. Но нет там распилов мало будет!

          • Анонимно
            12.08.2016 16:02

            На фоне рубрики "ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ", когда семья не может 125 тысяч для необходимой ребёнку операции себе позволить, платить 651 тысячу в день футбольному тренеру... Слов не нахожу. Ком в горле.

        • Анонимно
          12.08.2016 15:22

          Вы не понимаете ничего=) Ногомячик должны показывать по телевизору, ровно как и олимпиады распильные. Хлеба остается все меньше и меньше, а зрелищ вам будут подсовывать все больше и больше=) Если вас футбола лишить, вы же можете рыло от корыта оторвать и начать бунтовать на улицах=)

          • Анонимно
            12.08.2016 15:50

            Полностью согласен, все эти зрелищьные мероприятия нужны только что бы отвлекать народ от настоящих, насущных проблем. А их все больше и больше. И вот не задача эти все ЗРЕЛИШИЩИ(больше ни как нельзя назвать их) не справляются со своей задачей, сколько них ДЕНЬЖИЩЬ не вкладывай(ну суть такая человеческая "Таити, Таити нас и здесь не плохо кормят "(с))

            • Анонимно
              13.08.2016 08:07

              Ну вот вас и отвлекли, в стране власть поменялась а вы в спортивной новости 200 комментариев настрочили

        • Анонимно
          12.08.2016 17:51

          нужны ли такие распорядители бюджета

    • Анонимно
      12.08.2016 13:45

      Бердыев гражданин России

  • Анонимно
    12.08.2016 13:27

    не хило...

  • Анонимно
    12.08.2016 13:31

    Молодец знает себе цену

  • Анонимно
    12.08.2016 13:32

    Почему они такие деньги получают ?? Что такого они делают ? Это важнее чем хирург спасающий жизнь ? Учитель вкладывающий в будущее поколение силы ?

    • Анонимно
      12.08.2016 14:11

      он радует миллионы россиян победами футбольной команды. Радость стоит больших денег

      • Анонимно
        12.08.2016 14:31

        Какие "миллионы россиян" он радует. По статистике РФПЛ в прошлом сезоне в среднем на каждый матч ходило 11 тыс. зрителей. Итого один тур набирал 88 тыс. Один матч Боруссии собирал в среднем за прошлый сезон больше 80 тыс., МЮ- 75,7, Барселона - 73,66.

        • Анонимно
          12.08.2016 14:49

          не все могут себе позволить ездить на стадионы) я будучи юнцом смотрел по телеку матчи.

        • Анонимно
          12.08.2016 16:48

          Победа Рубина над Барселоной обсуждалась на уровне Премьер-министров России, Италии, Турции. Мэр Казани Метшин признался, что с ним начали вести серъезные переговоры в европейских странах только после того, как он заявил, что является еще президентом ФК Рубин.

      • Анонимно
        12.08.2016 14:48

        Кого радует? Спросите любого россиянина, чему бы он больше обрадовался- лишнему километру построенной дороги, дет.садику или голу который забил какой нибудь не наш футболист!? Вы многое можете услышать!!

    • Анонимно
      12.08.2016 15:15

      Добейтесь сначала такого результата, положения в обществе, чтобы о вас говорила пресса в положительном ключе, а потом нойте: почему ему так платят? Слезайте с дивана и добивайтесь таких же успехов и положения.

  • Анонимно
    12.08.2016 13:34

    а теперь спросите у тренера детской школы футбола сколько он получает

  • Анонимно
    12.08.2016 13:34

    А еще сколько с доли от трансферов

  • Анонимно
    12.08.2016 13:35

    Вопрос в другом . Выплатит ли причитающееся ростов или переложит обязательства на спартач. Или снова жить на одних откатах.

    • Анонимно
      12.08.2016 17:10

      бедные несчастные футболисты...)
      Бердыеву можно уже и без зарплаты заниматься любимым футболом, он с Казани увёз сколько? за 12 лет

  • Анонимно
    12.08.2016 13:37

    Отмените футбол, прошу вас!

    • Анонимно
      12.08.2016 14:05

      Присоединяюсь. На фиг футбол за такие деньги!

      • Анонимно
        12.08.2016 14:25

        Согласен!

        • Анонимно
          12.08.2016 15:27

          Плюсую. К черту футбол.
          Не, пусть играют, кто хочет, но бесплатно

        • Анонимно
          12.08.2016 15:32

          Если отменят футбол, то предприятия-спонсоры пустят миллиарды на жилье, несколько сотен кривоногих пойдут работать кальянщиками за 1000 руб в день, а Бердыев - при всем уважении к нему - максимум станет руководить польской Лехией за 681 тысячу рублей в месяц.

        • Анонимно
          12.08.2016 15:33

          Предлагаю запилить петицию.

    • Анонимно
      12.08.2016 15:13

      Не смотрите футбол, не читайте про футбол, обратитесь к психологу. Душевного Вам спокойствия!

    • Анонимно
      12.08.2016 15:24

      В конце концов все должно быть чисто на коммерческой основе, по настоящему. Спонсоры только коммерческие предприятия(по настоящему а не через оффшофы). Все считалось (благо для этого есть возможности) сколько выходил на поле, сколько играл в живую с мячом, сколько голевых пасов, сколько голов, сколько побед, при какой заполняемости стадиона и тд.(этих параметров много можно придумать). Все эти подсчеты в НХЛ уже ведутся и выводятся прямо в конце матча. И ВСЕ . Исходя из этого и ЗП и премии, и поверьте эти все футболёры забегают как надо, и будут победы , и будет радость от побед у болельщиков.

    • Анонимно
      12.08.2016 15:30

      я его уже отменил, не хожу и не смотрю.

    • Анонимно
      12.08.2016 17:10

      Отмените такой денежный футбол!

  • Анонимно
    12.08.2016 13:38

    Молодец наш Курбан Бердыевич! мы гордимся им!

    • Анонимно
      12.08.2016 15:33

      Да задолбал уже этот Бердыев! Пусть идет куда хочет,тренирует кого захочет. Он в своей кружке варится,мы в своей! Хватит уже мусолить эти темы,завтра спартачи играют с Рубином,поддержим рубиновых!!!!!!

  • Dexter
    12.08.2016 13:38

    Если работодатель готов платить, то какая разница сколько.
    Это наш футбол. Чего стоит зарплата Кокорина - 5млн евро. А успехов - 0

  • Анонимно
    12.08.2016 13:46

    Я так понимаю автора, а точнее в угоду кому он пишет, очень расстраивает фигура Бердыева К.Б. Это называется рынок, если клуб готовь платить такие деньги значит он их стоит. Посмотрим в кого превратится Рубин в этом году, после того как разогнали своих ребят и понабрали иностранцев. P.S. Болельщик Рубина.

    • Анонимно
      12.08.2016 14:04

      О ком из своих ребят вы болельщик ф/к "Рубин" жалеете. Почему не один из этих своих ребят не годится в подметки Караденизу?

  • Анонимно
    12.08.2016 13:46

    читайте правильно, эта зп только с 6 июня, а до этого 15 тыс. в месяц
    хватит обливать грязью Тренера.

    • Анонимно
      12.08.2016 18:17

      "Ранее зарплата всего тренерского штаба «Ростова» из 9 человек, по договору от 6 января 2015 года, составляла 2,4 млн. евро в год. А в самом начале работы с «Ростовом» его зарплата, по сведениям Donnews, составляла всего $15 тысяч." Самое начало работы - это декабрь 2014

    • Анонимно
      13.08.2016 16:01

      Правильно говоришь

  • Анонимно
    12.08.2016 13:47

    Я понимаю, что все что пишется здесь - только для того, чтобы лишний раз облить грязью достойного человека. Мне стыдно за Казань за то,что мало того не смогли достойно проводить великого тренера, но и по истечении столького времени продолжаются нападки и так и продолжают грязью поливать. И что странно - только журналисты в основном. Никогда не слышала, чтобы ругали игроки. А как любят его настоящие болельщики ( в каком бы городе он не работал). Я хочу поблагодарить Курбана Бикиевича за Казань, за то, что я - женщина полюбила футбол и. Рубин, когда он был здесь. Да только за то, что он сделал с Барселоной - уже памятник можно было в Казани поставить, а то и в самой Москве. Кто еще из российских команд может похвастать этим? Спасибо Великий тренер! Если бы тебя проводили достойно, думаю, сухих глаз не было бы ( если только у тех, кто выжил тебя!). Спасибо, и великих достижений тебе с кем бы то ни было. Всегда буду болеть за Вас!!!

    • Анонимно
      12.08.2016 13:56

      А Бердыев не хочет поблагодарить Казань. Город где он стал тем кем он стал. Куда его пригласили безвестным тренером и дали все возможности творить.

      • Анонимно
        12.08.2016 15:12

        А он ни где ни слова о Казани плохого не сказал, только, что сроднился с ним. И хотел тут работать и закончить карьеру. А из ваших слов выходит, что Казань из него сделала великого? В чем тогда дело? Был Билл, Чалый- что же из них КАЗАНЬ великих не сделала?

        • Анонимно
          12.08.2016 16:14

          Казань дала ему возможность, он ее использовал. Билл и Чалый нет. Но у них и возможности были не те

      • Анонимно
        12.08.2016 15:14

        И выгнали с позором, без благодарности, и до сих пор продолжают обливать грязью

        • Анонимно
          12.08.2016 16:09

          Докажите кто из оффициальных лиц, имеющих право говорить от имени Рубина, города и республики сказал плохие слова о Бердыеве. Как во время его увольнения, так и после его ухода.
          Вы придумали чушь, сами в нее верите, и других хотите заставить в нее поверить

          • Анонимно
            12.08.2016 17:28

            Хе сам и говрил хватит позорить рспублику(с) чьи слова?

    • Анонимно
      12.08.2016 14:03

      Все правильно сказано. А при таком отношении к специалистам у нас в Казани еще долго ничего путного не будет.

    • Анонимно
      12.08.2016 14:13

      а в чем грязь? Судя по статье всего лишь облили человека деньгами, ни в чем не обвиняя и не упрекая. Или по вашему в наше время сказать что человек хорошо (мягко говоря) зарабатывает это облить грязью. А для того чтобы быть ближе к народу нужно быть нищим и грязным?

    • Анонимно
      12.08.2016 16:40

      "Достойно проводить великого тренера"
      Куда проводить, ответьте мне. На заслуженный отдых, илив другой клуб ?

      • Анонимно
        12.08.2016 17:17

        Достойно проводить, это как проводили Бердыева в Ростове.

        • Анонимно
          12.08.2016 17:40

          Разрыв контракта по инициативе работодателя, не подразумевают таких проводов.
          Не напомните на каком месте был Рубин, и как обстояли дела у клуба с дорогостоящими трансферами на момент разрыва контракта.
          Может вы еще скажите, почему половину учеников в футбольной школе Рубина, были выходцы из Средней Азии

          • Анонимно
            12.08.2016 21:33

            Кому ты рассказываешь какая половина интерната 1,2 человека из Азии остальные все татарстанцы

        • Анонимно
          12.08.2016 17:51

          Алирез Хагиги и Вальтер Чала, Михаил Плэтикэ и Вахыт Оразсахедов, Сан Кью Кан, Павел Харчик, Фабиу Фелисиу, Жаилсон и Дамани Ральф

          Это вдогонку. Знаете этих игроков. А их покупал Бердыев.

          • Анонимно
            12.08.2016 18:19

            И почем? Ответь

            • Анонимно
              12.08.2016 18:57

              Врать не буду, не знаю за сколько. Но не за бесплатно.
              Здесь сжирают Грасию за 32 млн.евро за десяток футболистов.
              Но молчат про Эдуардо за 20 млн.евро, и Мвилу за 12 млн.евро. Игроки оставившие яркий след в клубной истории Рубина

          • Анонимно
            15.08.2016 08:43

            Чет ты Ван Гала не припомнил!?!?! или память отшибло с его трансферами и результатами

  • Анонимно
    12.08.2016 13:48

    Слезы обиженной жены продолжаются,оказывается бывший муж стал много зарабатывать. Блин что же делать теперь? Правильно продолжаем обливать грязью бывшего мужа , попутно нахваливаем себя и все. А если что-то зеркало и весы врут, подруги завидуют а остальные все просто тупые и ничего не понимают в этой жизни

  • Анонимно
    12.08.2016 13:53

    Санта Барбара оказывается не закончилась.

  • Анонимно
    12.08.2016 13:55

    Для чего все это? Он что один столько получает?

  • Анонимно
    12.08.2016 13:55

    Почему за что у них такие огромные зарплаты?

  • Анонимно
    12.08.2016 13:56

    Эти материалы без юмора уже не воспринимаешь)))

  • Анонимно
    12.08.2016 13:56


    Азат Д

    Когда будут публиковать рубиновские контракты?
    Например с Грасией.

  • Анонимно
    12.08.2016 13:58

    300 000 евро х 70 = 21 000 000 рублей

    21 000 000 х 12 = 252 000 000 рублей

    252 млн. рублей! одному человеку

    а сколько футболистов! а иностранцев!

    Сколько еще видов спорта!

    СПОРТ РОССИЮ ЕСЛИ НЕ УБЬЕТ, ТО РАЗДЕНЕТ ДОГОЛА!!!

    • Анонимно
      12.08.2016 15:20

      Ну да, если только все ресурсы истощатся) Зачем ИМ всё это нужно?? Кому нужны эти затраты и, соответственно, достижения рассейские? Чтобы неадекватный школьник от радости победы пару кресел выломал на стадионе, и нажрался пива ядовитого?
      Неадекватные деньги тратятся.. Заменили "идею" на бумажки и ничего добиться не могут

      • Анонимно
        12.08.2016 15:58

        ваша идея ложна оказалось идеей ужасной а вот тратить бумажки на спорт ненадо надо закрыть все сборные и весь большой спорт пусть сами на свои тренируются все и футболеры и хоккеисты и пловцы и прочие бегуны

      • Анонимно
        12.08.2016 17:33

        поддерживаю. это напоминает пир во время чумы.стадионы , к-рые не могут построить-будущие колизеи в разрушенном состоянии.Кто там будет смотреть футбол.КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ ФУТБОЛ С ТАКИМИ ЦЕНАМИ? Тут о надо думать о сбережении нации . Целенаправленно губят будущее.

  • Анонимно
    12.08.2016 14:00

    Курбанчик - красавчик!!!

  • Анонимно
    12.08.2016 14:02

    Это не деньги, а обещания Ростова. Маловероятно, что они когда-то вообще будут выплачены.

  • Анонимно
    12.08.2016 14:05

    И-и....? Никто с пистолетом у виска руководителей ФК Ростов не стоял при подписании контракта. Труд человека стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Давайте будем капать контракты и зарплатные ведомости руководителей госструктур. Там тоже наверное есть на что посмотреть... Думаю налогоплательщикам будет не менее интересно.

  • Анонимно
    12.08.2016 14:05

    Айрат, объясните в чем цель Ваших статей о Бердыеве? Он уже давно не тренер Рубина и не имеет никакого отношения ни к нынешнему Рубину, ни к Татарстану. Кого Бердыев тренирует и за какие деньги - это его личное дело, а также его работодателей. Хочет - переходит из Ростова в Спартак. А захочет - пойдет в Челси или в омский Газмяс. Или может Бердыев обязан отчитываться перед Вами?

    • Анонимно
      12.08.2016 14:26

      Работа такая, Громову привет передавай, Айрат.

    • Так можно вообще про любое событие написать и задать вопрос - почему вы про это пишите.
      Во-первых, мы про это пишет, потому что считаем, что переход этого тренера и его шатра из одного клуба в другой - это событие недели.
      Во-вторых, этот шатёр продолжает оказывать влияние на жизнь "Рубина", взять хотя бы "дело Азмуна".
      В-третьих, происходящее или уже произошедшее в "Ростове" имеют общие черты с тем, что было в "Рубине". Об этом мы написали в прошлом материале. И чем больше будет писать и делах и делишках Бердыева, тем будет меньше возможностей у него их делать. Это как минимум.

      • Анонимно
        12.08.2016 16:20

        И чем больше будет писать и делах и делишках Бердыева, тем будет меньше возможностей у него их делать.

        Обходить в турнирной таблице рубин меньше он не станет, это раз.
        Два, вы употребляете слова делишки, вчера ваш коллега написал слова убежал из ростова, откровенно не умеющий читать увидит негатив ваш к нему. Почему нет уголовных дел на этого ужасного человека, вы тут материала на две статьи набрали, ай яй яй

      • Анонимно
        12.08.2016 16:52

        Раз Вы любите писать про делишки, напишите о проделках Громова. Тем самым Вы можете подтвердить свою объективность. А пока Вы очень субъективны.

      • Анонимно
        12.08.2016 17:20

        Что же Вы не были таким же принципиальным в истории с Еременко. Почему не клеймили Гинера и Слуцкого? Случай с Еременко более позорный, у него вообще не было никаких оснований переходить в ЦСКА.

      • Анонимно
        12.08.2016 17:34

        Какие общие черты ? Только то что и там и там самодуры управляют обоими клубами!

      • Анонимно
        12.08.2016 19:25

        Это просто смешно. Вы лучше про дела Рубина пишите. Бедный клуб никак не может победить Бердыева. Как вы запоете когда Рубин опять будет внизу, а клуб Бердыева наверху. Если придерживаться ваших взглядов, то выходит, что во всех бедах Рубина, Ростова, Спартака, Кристалла, Локомотива и российской сборной, немецкого, турецкого да и вообще всего футбола в целом виноват Бердыев и его команда. Просто злодей.

  • Анонимно
    12.08.2016 14:11

    Пипец, тренер такого уровня. И такая средняя зарплата.

  • Анонимно
    12.08.2016 14:11

    Чем больше обливают грязью Бердыева, тем большее количество людей его начинают уважать. Мы видим, даже женщины уважают его как великого футбольного тренера России. Спасибо БО за ежедневные статьи про него!

  • Анонимно
    12.08.2016 14:13

    Ребята, да хорош вам! Он еще не успел получить 300 тыщ, так как контракт был подписан месяц назад, а все полтора года он получал 15 тыщ евро в месяц.

  • Анонимно
    12.08.2016 14:20

    Все! К черту! Отрываю задницу от дивана , иду в футбольные тренеры!

  • Анонимно
    12.08.2016 14:23

    Автору: А 2млн. Грасии это небольшая зарплата, да?

    Если бы провели опрос, кого бы болелы взяли тренером Рубина Грасию за 2 или Бердыева за 3,5, я уверен, что Бердыев победил бы с явным преимуществом.

  • Анонимно
    12.08.2016 14:25

    Может пора ограничить зарплаты игроков и тренеров? Законодательно установить лимит, чтобы выше него платить ни-ни. За медальки разрешить выплачивать премиальные, причем размер премий тоже ограничить.

  • Анонимно
    12.08.2016 14:26

    главное что завтра за Спартак,будут больше болеть на стадионе чем за Рубин

    • Анонимно
      12.08.2016 14:49

      Вот такие вы перевертыши, а не патриоты клуба!
      Рубин вперед!!! Верим в команду!!!

      • Анонимно
        12.08.2016 15:42

        Рубин вперед!!! ВПЕРДИВ!! УРА! тольк о пердив и второй дивизионн ПЛ!!иного нет у него пути

        • Анонимно
          12.08.2016 17:35

          Вперед Ростов ! Вперед Спартак!
          Рубин в пердив!
          казанец

    • Анонимно
      12.08.2016 15:07

      Вот тут не согласен. Во первых официально КББ ещё не гл.тренер Спартака, во вторых впадлу болеть за Спартак.

      • Анонимно
        12.08.2016 18:52

        Я извиняюсь , но в силу возраста , когда играл Спартак в 60-70-х я болел за Спартак- там играл Галимзян Хусаинов. Так что -не надо походя оскорблять команду. Эта команда в СССР была самой любимой . А Галимзян Хусаинов был суперзвездой. Тогда мы слушали радио. И не надо судить Спартак. Команда попала в ненужные руки. Так бывает - вы попадаете в руки ненужной жене , работодателю или президенту .

    • Анонимно
      12.08.2016 15:33

      С чего это? Ваш любимый Курбан завтра еще не выводит Ваш новый любимый клуб на игру.

      • Анонимно
        12.08.2016 15:43

        чем больше проигрышей рубина тем быстрее его разгонят и это хорошо.
        не должно быть клуба стаким вот бэкграундом Хотите с нуля команду?? начинайте с второй лиги

  • Анонимно
    12.08.2016 14:26

    Сам профи и работает с профи, что футболисты, что юристы, что финансисты ( по разнице в валюте вообще красавец), что лоббисты и все остальные.

    • Анонимно
      12.08.2016 16:34

      Отжать дополнительные деньги - красавец!? когда у вас будут этим способом отжимать, вспомните про красавцев!

  • Анонимно
    12.08.2016 14:27

    Шамилов мочит Бекиича, как в свое время Доренко мочил Лужкова....
    Вот только похоже эффект абсолютно противоположный пока...

  • Анонимно
    12.08.2016 14:34

    все равно Бердыев великий, он прославил Казань на весь мир, нас там знают только благодаря победе над Барсой

    • Анонимно
      12.08.2016 15:02

      Да никто нас по большому счету не знает. Ни Рубин, ни Казань

    • Анонимно
      12.08.2016 15:02

      Вас там никто не знает. Все уже забыли про эти победы.

      • Анонимно
        12.08.2016 15:41

        Помнят ачелотти приглашал КББ вреал посомтреть на тренировки ка кгостя кроме барсы в 2013 было челси и интер

        • Анонимно
          12.08.2016 20:44

          Опомнись дворе 16 год. А победы у Рубина были очень давно

    • Анонимно
      12.08.2016 15:29

      А почему потом были сплошные поражения? Тренер просто так захотел или может быть он не настолько хорош, чем малюют?

      • Анонимно
        12.08.2016 15:48

        Потом не было сплошных ПОРАЖЕНИЙ.
        2008 год ЗОЛОТО
        2009 год ЗОЛОТО
        2010 год БРОНЗА
        2011/2012 КУБОК Страны.
        2013 год неокнченный Бердыевым 10 игр в европе начиная с июля
        восемь побед две ничьих.
        Весной 2013 года победы над челси над атлитеко и леванте,

        Где вы увидели поражения рейтинг рубина только РОС все эти годы сейчас падает

        • Анонимно
          12.08.2016 19:02

          А кто это сегодня помнит? А кому это сегодня надо? Лучше бы лишнюю станцию метро построили и было бы строение на века.

        • Анонимно
          12.08.2016 19:20

          В каком году пришел Бердыев ? Сколько лет ему понадобилось что бы Рубин стал чемпионом ?
          4 августа 2001 года главным тренером ФК «Рубин» был назначен Курбан Бердыев[11], до этого возглавлявший смоленский «Кристалл».

          В РФПЛ
          2003 г. -3 место
          2004 г. -10 место
          2005 г. - 4 место
          2006 г. - 5 место
          2007 г. -10 место
          По моему нормально дали поработать КББ, ожидая первого чемпионства

    • Анонимно
      12.08.2016 16:27

      Это благодаря Казани безвестного Бердыева узнал околофутбольный мир.

      • Анонимно
        12.08.2016 17:25

        Это благодаря Бердыеву о малоизвестной казани узнал весь мир

  • Анонимно
    12.08.2016 14:35

    Зачем нам футбол? Он слишком дорогой: инфраструктура, игроки, тренеры, функционеры ит.д. Вот Норвегия завоевала 1 бронзовую медаль на Олимпиаде, и у кого поднимется язык назвать эту страну плохой, отсталой и т.п.? Почему мы так рвемся правдой и неправдой (допингом) за медалями и почему мы считаем, что "крутизна" нашей страны связана с количеством медалей на ОИ и ЧМ? Ну получает тренер 700 тысяч в день, это же еще кроме премиальных. Это же неадекватная сумма! Я считаю, что в России никто, вообще никто не должен получать такую зарплату! Никто! Не президент, не ученый, ни мать Терезеа, ни менеджеры генеральные! Никто! Потому что ни один человек не может принести столько пользы государству, обществу, чтобы заслужить такую зарплату. Этого нельзя делать, это ненормально. Все ругают совок, но там такого не было. Была дача Брежнева и за это его клевали со всех сторон. А тут никому не нужный футбол, у него же рейтинг ниже чем у Уральских пельменей. Миллион человек проголосовали за неделю за роспуск сборной и все это хозяйство приносит кому то по пол миллиона, миллиону рублей в день! Что вообще происходит? И самое главное, находятся люди которые это оправдывают. Возможно сами живут в коммуналках и съемных квартирах, возможно авто в кредите, возможно не прочь использовать родительские пенсии, возможно в жизни вообще ничего не добились и не заработали, но оправдывают такие зарплаты.

    • Анонимно
      12.08.2016 14:48

      До кучи нужно прикрыть симфонические оркестры, только воздух сотрясают. Шоу бизнес опять же жирует, споет пару песен и отвали ему 10-20 тыс. евро. Так что есть еще над чем работать любителям отнять и поделить.

      • Анонимно
        12.08.2016 15:40

        А вот не надо на многие концерты симфо оркестров билеты не купить и зарабатывают они очень мало а шоу бизнес сам себя кормит НАДОВЕСЬВАШ ФУТБОЛ С ХОККЕЕМ ЗАКРЫТЬ! и вообще весь спорт професиональный все сборные распустить


        Ненужен спор и не надо про шарикова спорт это нахлебники и бездельники

        • Анонимно
          12.08.2016 18:01

          Тут вопрос политический. Имеешь для антуража хорошую команду в регионе -честь и хвала.Так было и в СССР. Не очень умело начинали в еврокубках , но были и победы. Во всяком случае , не было таких астрономических зарплат при полном отсутствии результата. Откуда пошел сыр-бор?Рубин занял недостойное место .Как поправить имидж -путем результата. А тут пошел полный обосрух того , кого нет и давай мусолить КББ.Никто не знает этот Рубин , как поедет эта телега, или вовсе не поедет. КББ уже давно не при делах. Так что , не баламутьте народ господин Айрат,

    • Анонимно
      12.08.2016 17:42

      Поддерживаю. Золотые слова!

  • Анонимно
    12.08.2016 14:36

    Футбольный комментатор Илья Казаков поделился информацией о зарплате нового главного тренера "Рубина" Хави Грасии и высказал мнение о неудачном старте казанцев в РФПЛ.

    «В России Грасия будет зарабатывать € 2,5 млн в год. Это по самым скромным оценкам. Поскольку наши клубы раскрывать бюджеты не торопятся, относительно зарплат приходится узнавать через более или менее осведомлённые источники. И, по их информации, годовой контракт бывшего тренера "Малаги" может тянуть и на € 4 млн.

    Грасия собирал команду под себя, имея, судя по всему, неограниченный карт-бланш на покупку состава, брал, кого хотел, и закупался без стеснений. Но первые два тура оказались совершенной пустотой. € 40 млн в сегодняшнем дне – сумасшедшие деньги. Удивление, с которым встретили появление Грасии в Казани, всё заметнее сменяется недоумением. И вместо вопроса "Почему он?" начинает звучать "Зачем он?"», -

  • Анонимно
    12.08.2016 14:37

    Уже раздражает Бердыев,нечего было ломаться,надо было идти в тренеры сборной РФ....Черкесов не потянет.....Слуцкий2.0

    • Анонимно
      12.08.2016 15:54

      Бердыев тренер КЛУБНЫй а сборную пусть черчесовы ислуцкие...
      а то ломаться ты рядом с ним ничто.

  • Анонимно
    12.08.2016 14:39

    у Ленара все бомбит от успехов Бердыева)) бедняга

  • Анонимно
    12.08.2016 14:42

    Уважаемый Айрат Шамилов за эту неделю эта уже Ваша вторая статья с негативом в адрес Бердыева. Позвольте Вас спросить почему плохо играет распиаренный наш клуб "Рубин". Жду Ваши статьи: может они помогут нашей команде! А про Бердыева пусть голова болит у ростовчан и москвичей, тем более, что они наши газеты не читают!

  • Анонимно
    12.08.2016 14:44

    "Согласно исследованию Sports.ru, совокупный бюджет всех команд премьер-лиги в сезоне-2013/14 составлял 1,5 миллиарда долларов, в 2014/15 ─ 1,1 миллиарда долларов."
    Сегодня в нашей стране официально проживает 42 729 000 пенсионеров. Средний размер пенсий в Российской Федерации в 2016 году составляет 12 080 рублей 90 копеек.
    Итого 516 млрд руб или 7,8 млрд долларов.
    Вопрос: зачем такой футбол?

    • Анонимно
      12.08.2016 15:23

      Вы не учли один момент. Из этих 1,1 млрд. длр. 75% получают футболисты и тренеры. А их на 16 команд РФПЛ набирается: по 40 человек в каждой команде, итого 40х16=640 чел.
      Получается, что примерно 73 мрд. рублей делится примерно на 700 чел. В среднем по 104 млн. руб. каждому.
      Выходит, что каждый получает столько же сколько 8700 пенсионеров.
      Круто!

    • Анонимно
      12.08.2016 17:04

      1,1 миллиарда долларов Х 65 = 71,5 миллиардов рублей
      Почти 6 миллионов пенсионеров по 12 тыс рублей
      Широка страна моя родная...

    • Пенсионеры сами виноваты, свою страну, социалистическую развалили, а в капитализме хотят жить по старым законам. Пора бы вообще пенсии отменить, чтобы народ жили как китайцы и вкалывали как китайцы.

      • Анонимно
        12.08.2016 18:07

        Я пенсионер и что хочешь сказать этим ? Я пускал вместе с ребятами заводы в Средней Азии и в Сибири.Мы сутками пахали и я страну развалил?

  • Анонимно
    12.08.2016 14:45

    Сколько зебр он купил в казанский зоопарк? С такой зарплатой мог бы целое стадо подарить.

  • Анонимно
    12.08.2016 14:49

    Без лоха и жизнь плоха)))
    Нищие болельщики ходят смотреть как миллионеры мячик мучают на поле...

    Зарплата футболиста должна соответствовать российским реалиям.

    Хорошо, пусть 250 000 рублей в месяц, но никак не 600 тыс в день.
    Это перебор! При средней зарплате в стране 25 тыс/мес

  • Анонимно
    12.08.2016 14:49

    Его зарплата-это лишь верхушка айсберга, остальное на трансферах... Это бизнесмен скорее с навыками тренера ... Нужно быть больным, чтобы такие зарплаты платить

  • Анонимно
    12.08.2016 14:51

    А трудовой договор то недействительный! Согласно ТК РФ зарплата может устанавливаться только в рублях (даже нерезам)! Это не раз подтверждал ВАС РФ. К тому же нет такого понятия "нетто зарплата". По НК РФ подоходный налог должен каждый платить сам!

  • Анонимно
    12.08.2016 14:53

    верните В В Четверика в фк камаз !

  • Анонимно
    12.08.2016 14:59

    Тошнит от таких тренеров-коммерцов и всего российского футбола уровня премьер-лиги и 1 дивизиона... Закрывать надо все, оставить только КФК и второй дивизион. Кому не нравится могут идти в другие страны

  • Анонимно
    12.08.2016 15:02

    Надо закрывать Рубин и хоккейный Ак Барс. Большинство, уверен, поддержит

  • Анонимно
    12.08.2016 15:03

    Наконец бизнес-статья про футбол )

  • Анонимно
    12.08.2016 15:09

    Бердыев хоть копейку отдал на благотворительность?

  • Анонимно
    12.08.2016 15:10

    Бердыев содержит какой-нибудь благотворительный фонд помощи? И на кой ему столько денег? Куда ему столько?

  • Анонимно
    12.08.2016 15:12

    А мне понравилось, контракт - как развод с женой в исламских странах (поправьте, если ошибаюсь), три раза (три дня подряд:)) сказал "развожусь" - и уже развелся. Юристы сильные у коммерсанта Бердыева.

  • Анонимно
    12.08.2016 15:12

    Бердыев с такими зарплатами только карму себе испортил, негатив притянул, и тут четки уже не помогут

  • Анонимно
    12.08.2016 15:14

    Слов нет,дурные деньги крутятся в Российском спорте!При зарплатах детских тренеров в 12-15 тысяч рублей!
    Только почему нас все время натравливают на одного Бердыева!Шо,остальные за спасибо работают и играют,прыгают,плавают?И ведь и результат не могут показывать!Что бы сказали на ВСЕ ЭТО Советские спортсмены,чемпионы мира и Олимпийских игр?знакум

  • Анонимно
    12.08.2016 15:18

    Зарплата Бердыева в Ростове в сезоне 2015-2016 гг. была 15 тыс.евро в месяц. 300 тысяч могло быть в сезоне 2016-2017. Однако Бердыев уже покинул Ростов, так что никаких триста тысяч евро в месяц не получал.

  • Анонимно
    12.08.2016 15:26

    сколько завистников в комментариях! Хотите столько, но имеете меньше? Либо меняйте сферу деятельности, либо умерьте аппетиты!

  • Анонимно
    12.08.2016 15:30

    Журналисты БО удивляются, почему так много комментариев болельщиков Рубина в защиту Бердыева. Во-первых, они никогда не забудут счастливых победных мгновений в России и Европе. Во-вторых, журналисты сами дают повод для комментариев болельщиков провокационными статьями. Почему не пишите про условные Амкар, Уфу, Крылья Советов и т.д.

    • Сколько людей вышли на митинг в защиту Бердыева, напомните, пожалуйста. Если я не забыл, то человек 15 было вроде. Баннеры в его защиту или поддержку тоже чего-то не помню. Да если активисты в комментариях, которые пишут много и энергично, а часто ещё и агрессивно, но в целом разных комментариев много.

      • Анонимно
        12.08.2016 16:58

        В прошлом сезоне на матче Рубин-Ростов вся Западная трибуна и весь фан-сектор были на стороне гостей. Единственное в чем Вы правы, качественно болельщики Рубина очень низкого уровня (не говорю количественно). Болельщики Ростова на днях устроили грандиозные проводы Бердыева, а в Казани болельщики спят.

      • Анонимно
        12.08.2016 17:39

        митинг!? Вы сами то верните что митинг в 20 градусный мороз в в разгар рабочего дня что то изменил бы?

  • Анонимно
    12.08.2016 15:31

    Никакого скандала у Бердыева нет. Это скандал у администрации Ростовской области.

  • Анонимно
    12.08.2016 15:35

    Бердыев уходил из Рубина не в январе, в феврале, поскольку в соответствии с трудовым законодательством он должен отработать этот срок.

  • ПанАлекс
    12.08.2016 15:48

    Айрат, поскольку вы недобросовестно отнеслись к предоставлению информации о заработке Гарсии, утверждая, что его з/п всего 2 млн. евро, "забыв" о бонусах и премиальных, то подача материала о Бердыеве носит статус заказного материала!
    НЕ понимаю, чем Берджыев, входя в 15-20 самых высокооплачиваемых тренеров мира лучше Гарсии - в 25-30 самых дорогих! И ФК Ростов и ФК Рубин платят нам ного выше, чем им позволяют финансовые возможности!

    • в контракте у Грасии стоит цифра 2 млн, про бонусы мне ничего неизвестно, ровно, как и про бонусы по новому контракту Бердыева.

      • Анонимно
        12.08.2016 16:35

        ну не 2, а 2, 5 без бонусов. А в день более 490 тысяч в день

      • Анонимно
        12.08.2016 19:35

        Айрат, вы сами себе противоречите. В статье вы пишите о новой зарплате в Спартаке, хотя контракт даже не подписан, а в комментариях уже пишите, что вам ничего не известно о новом контракте Бердыева.
        И потом чего добился Грасия и чего добился Бердыев? Испанец ничего не добьется с Рубином.

  • Анонимно
    12.08.2016 15:53

    Зная правила игры: бьют - беги, дают - бери))

  • Анонимно
    12.08.2016 15:56

    Пишите про победы Рубина. Посмотрим на Рубин-Спартак 0-3. Спартак не станет жалеть Рубин, как Амкар и Арсенал. А про Бердыев забудьте уже.

  • Анонимно
    12.08.2016 15:57

    Почему грасия за 40 млн евро позорит республику?

  • Анонимно
    12.08.2016 17:03

    Как надоела вся эта истеричная курбанбердевщина.То что вынужден был это прекратиь президент республики, а за бердыечем целый хвост нехороших дел, о многом говорит. Предал ростовчан пригревших его ,ртакже кинет и спартачей. Дело принципа выигрть в воскресенье с сухим счетом, несмотря на козни бердофилов.Тасбих ему не поможет. Рубин алга!!!

    • Анонимно
      12.08.2016 17:31

      Бердыев мешал так называемым нехорошим делам, за что и был освобожден от должности главного тренера Рубина.

    • Анонимно
      12.08.2016 17:43

      эй,уважаемый,вся сила Курбана в тасбихе!Дайте Гарсиа тоже тасбих-может шо то изменится!знакум

  • Анонимно
    12.08.2016 17:14

    Это ж сколько можно было сделать реально ощутимого в Казани?!
    А что мы имеем сейчас после КББ? - две строчки в Википедии?
    Да на хрена такой спорт нужен?

  • Анонимно
    12.08.2016 17:20

    Ув.Айрат,организуйте ПЕТИЦИЮ шоб ни один тренер,ни ОДИН,не получал больше среднереспубликанского,или средне Российского,и шоб ни одному спортсмену не платили больше этого!
    Только при победе в мире,только с согласия народа путем опроса,дополнительно 5 окладов!
    СЛАБО???знакум

  • Анонимно
    12.08.2016 17:21

    А сколько было у Бикеича в Рубине?

  • Анонимно
    12.08.2016 17:28

    Молодец Бердыев!Тренер международного класса!Там он взял столько тут взял столько, пока столько не дадут хозяева клубов он сам не возьмет!

  • Анонимно
    12.08.2016 17:38

    Кусайте свой рост от завеста и ревность

  • Анонимно
    12.08.2016 18:25

    Ипташ Шамилов. Почему только про Бердыева пишешь? Где расследование делишек Громова? А последние траты в Рубине на кого пошли? Надо объективнее быть, если уж правдолюбцем становиться. Пока только вижу нескрываемую ненависть к Бердыеву, скорее всего личного характера. А может и за спиной кто стоит. И чем больше этой ненависти изливается, тем больше комментариев в защиту Бекиевича. Потому как люди правду то чувствуют, народ не обманешь.

  • Анонимно
    12.08.2016 18:26

    Дорогие мои Казанцы. Вам не надоело ныть. Рубин и Ак Барс спонсируют предприятия Республиканские. Люди работающие на этих предприятиях не живут в Казани, и не имеют возможности посещать матчи этих команд.
    Многие здесь отписавшиеся не имеют никакого отношения, ни к Рубину, ни к Ак Барсу, ни к предприятиям-спонсорам.
    Дороги у вас плохие, больницы у вас плохие, школы плохие. Вы приезжайте к нам на перефирию, на нефтянные и нефтехимические предприятия, будет у вас тут одно развлечение, тяжелая работа за 25-30 тысяч. Зато никакого Рубина и Ак Барса
    Если вы уж считаете, что Рубин и Ак Барс надо прикрыть, а деньги пустить на благие дела. То эти деньги должны быть потрачены в Нижнекамске, Альметьевске, и уж никак не в Казани

    • Анонимно
      13.08.2016 02:05

      точно,завтра еду из Челнов за Спартак болеть-надеюсь посадит рубин

  • Анонимно
    12.08.2016 18:51

    Никогда не любил спартак, федун и лавров влезут в дела клуба в любой момент. Посмотрим что у Курбана там выйдет конечно. А так поддержу прошлый комент, впадлу нам казанским болеть за спартак, когда есть свой родной пусть и не всеми любимый ( диванные критики ) клуб. Грасия с малагой в сильнейшем чемпионате мира был в десятке, думайте здесь не сможет??)

    • Анонимно
      13.08.2016 15:00

      А я буду болеть за Рубин и Бердыева. Нехай он красно - белых тренируем. Пусть утрет нос тем кто выжил его из Казани

  • ПанАлекс
    12.08.2016 18:56

    Бердыев обошелся Ростову в 5,1 млн. евро, что ставит его на 15-17 место в рейтинге самых высокооплачиваемых тренеров мира. Но соседи по рейтингу тренируют клубы с доходами в сотни миллионов евро, а ФК Ростов - менее 20 млн. евро! Аналогично с Рубином - имея доходы аналогично Ростовским тратить на з/п тренера и бонусы (в случае выполнения обещаний завоевать призовое или место в ЛЧ) где то 20% от доходов клуба!

  • Анонимно
    12.08.2016 19:10

    Футбол будет. И платит за это будут бешеные бабки. Все просто- посмотрите сколько комментов. Зрелище для пиара первый класс.

    • Анонимно
      12.08.2016 21:05

      Основная масса комментариев против футбола и спорта в целом, в том виде в котором он сейчас существует в нашей стране.

      • Анонимно
        13.08.2016 14:58

        Ты абсолютно прав. Но этот тренд задан автором статьи

        • Анонимно
          13.08.2016 16:19

          Вы ошибаетесь, этот тренд создан нашей нынешней властью

  • Анонимно
    12.08.2016 19:29

    ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ О КУРБАНЕ БЕРДЫЕВЕ ОТ ИЗДАНИЯ "СПОРТ-ЭКСПРЕСС". Вчера Курбан Бердыев летал в Ниццу, где встретился с владельцем "Спартака" Леонидом Федуном. Вечером тренер отправился обратно в Россию. Если сухо подвести итог переговоров, то они таковы: СТОРОНЫ ПРОВЕЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ, ДОГОВОРИЛИСЬ ИХ ПРОДОЛЖИТЬ.
    Если более развернуто, то известно следующее. Бердыев знает, что предлагает "Спартак", клуб в курсе пожеланий кандидата – прежде всего, по игрокам и полномочиям.
    Уже сегодня Курбан Бердыев, по всей видимости, прилетит в Петербург, где поддержит "Ростов" и проконсультирует тренерский штаб Дмитрия Кириченко перед матчем с "Зенитом"

  • Анонимно
    12.08.2016 19:46

    Тем временем Зенит-Ростов 0:2 идёт 14 минута!

  • Анонимно
    12.08.2016 19:48

    Бердыев тренер Ростов еще формально, аЗенит летит от Ростова 0:2 на 15 - ой минуте первого тайма. Вот это и есть Бердыев!

  • Анонимно
    12.08.2016 21:10

    Ну что сектанты секты КББ с кем забьемся что по итогам этога чемпионата Рубин будет выше в таблице чем Спартак и Ростов
    И вы в курсе что КББ одним уз условий перехода в Спартак выдвинул Л.Федуну условие выделение 100 млн.евро в течение 2-х лет на трансферы.
    Спартак публичная команда, там мало что утаишь. Вот и посмотрим на вашего Гения, в более менее прозрачных условиях

    • Анонимно
      12.08.2016 23:16

      Давай оформим пари официально. Если ты предлагаешь пари, то логично, что мой коэффициент теоретического выигрыша должен быть больше. Итак, я считаю, что если Бердыев возглавит Спартак, то Спартак будет выше Рубина в итоговой таблице текущего чемпионата России. Ты считаешь, что в этом случае Рубин будет выше. Называй коэффициент и величину ставки. Мы - взрослые люди, поэтому мелочиться бутылкой коньяка, не будем.

      • Анонимно
        13.08.2016 21:42

        Спорщик судя по всему слился. Как и предполагалось. Болтать все горазды. Мое предложение действительно до конца понедельника. Потом просто статья уйдет вниз

    • Анонимно
      13.08.2016 00:41

      Готов поддержать пари, что любая команда, возглавляемая Бердыева будет выше Рубина. Такое пари легко создать на бирже ставок, и все это будет официально. У Рубина мало шансов вообще даже сохранить место в премьер лиге, такие проекты были уже- и Анжи и Динамо вылетили в первый дивизион, никакой админресурс им не помог.

      • Анонимно
        13.08.2016 09:40

        Вы тут немного путаете. Анжи это была игрушка Керимова. Клуб который жил и тренировался в Москве, а играть домашние игры летал в Дагестан.
        Динамо, руководители этого клуба меняются очень быстро. Тоже своего рода игрушка, в многочисленных руках. Поиграл, не получилось, отдал другому.
        Рубин это другое. Упасть лицом в грязь ему не дадут






  • Анонимно
    12.08.2016 21:17

    Летит теперь Ростов... Красивая игра

  • Анонимно
    12.08.2016 22:48

    Действительно, куда Бердыеву столько денег?
    В Казани состояние заработал, в Ростове, теперь Спартак.

    Он видимо не может остановиться. Жадности предела нет.

    Любопытно было бы посмотреть как будет использован его капитал в дальнейшем его родственниками.

  • Анонимно
    12.08.2016 23:59

    Думаю на Бердыева работают тролли, человек 3-5 (судя по лексике), которым он платит регулярно. Вот они и создают мнение от том, какой он "хороший".. Он может себе это позволить!

  • Пиши больше Айрат ,не взирая на адептов и курбанофилов.Давно всем известно,что где бабки,там и Бердыев.А раз нет бабла,то тоните и не рассчитывайте ни на что.Это касательно Ростова,знатно он руки выкручивает руководству.И это на пороге ЛЧ.Хорошо,что в Казани вовремя от него избавились.Президент четко во всем разобрался.

  • Анонимно
    13.08.2016 09:57

    Откуда в Казани столько ненависти к Рубину, и столько преклонения перед Бердыевым.
    Рубин был до Бердыева, и будет после Бердыева.
    Я смотрю тут половина не успела начать болеть за Ростов, а тут уже за Спартак надо начинать болеть.
    Какие вы поклонники Рубина, вы поклонники Бердыева. Вы и не здесь, вы и не там. Вас не любят здесь, но вас и не полюбят там. Ваше поклонение быстро пройдет, как только Бердыев перестанет давать результат

    Желаю Рубину Победы в сегодняшнем матче. Вижу что новые руководители работают. Все предпринимаемые ими шаги логичны и мне понятны.
    Еще раз напомню:
    4 августа 2001 года главным тренером ФК «Рубин» был назначен Курбан Бердыев[11], до этого возглавлявший смоленский «Кристалл».
    В РФПЛ
    2003 г. -3 место
    2004 г. -10 место
    2005 г. - 4 место
    2006 г. - 5 место
    2007 г. -10 место
    Пять лет только в РФПЛ Бердыев вел Рубин к чемпионству.
    Это я к тому что Казань дала ему возможность стать тем кем он стал. А не Бердыев пришел и в одночасье сделал Рубин чемпионом

    • Анонимно
      13.08.2016 13:30

      Че то Вы путаете. До Бердыева " Рубина " не было. Это я как поклонник этой команды с 1973 года Вам говорю
      Был провинциальный клуб.
      Повезло один раз с тренером. Так будьте ему благодарны.

  • Анонимно
    13.08.2016 11:02

    А твой Грасия и за пять лет ничего не сделает, грасияфил. Для этого надо голову иметь и талант. У него ни того, ни другого.

    • Анонимно
      13.08.2016 11:25

      Категоричность ваша, либо от небольшого ума, либо от недостатка жизненного опыта.
      Я не Грасияфил. Я болельщик Рубина. Я болею за Рубин, не потому что его тренировал Бердыев, не потому что он дважды становился Чемпионом. А потому что эта команда моего родного города.
      Я благодарен Курбан Бекиевичу за его годы работы в команде. Это было взаимовыгодное сотрудничество. Пришло время разойтись клубу и тренеру, так бывает.

      Я болею за клуб, я не болею за Метшина, Грасию, Фахриева. Хотя пока то что делают эти люди мне нравится

      • Анонимно
        13.08.2016 12:26

        Я тоже болею за Рубин, но победит сегодня Спартак. Рубину ничего не светит в этом сезоне, Грасию скоро уволят, выплатив неустойку. Он думал тут вполноги чемпионом станет, а не может даже команду из ФНЛ обыграть.

      • Анонимно
        13.08.2016 14:43

        Если болеешь за Рубин, зачем поливаешь грязью его бывшего главного тренера.

  • Анонимно
    13.08.2016 14:44

    Поздравляю с профессиональным праздником Днем физкультурника Рината Билялетдинова.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль