Строительство и недвижимость 
23.08.2016

Построить большой дом по цене «двушки» в Казани? Легко!

Рецепт дома мечты от «Улицы строителей»: «дышащий» дом, построенный профессионалами

Когда-то высшим счастьем жителя мегаполиса была покупка квартиры в центре города. Сегодня горожане все чаще покидают душные «коробки», стремясь к жизни в собственном доме. Но строительство дома несет в себе немало «сюрпризов», особенно если будущий домовладелец решил положиться на собственные силы. О том, как построить дом своей мечты из экологичных материалов и при этом не разориться, — в интервью с генеральным директором компании «Улица строителей» Натальей Кукушкиной.


МИФЫ О ДОРОГИХ ДОМАХ И СЛОЖНОСТЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА

– Наталья, ваша компания на рынке уже 9 лет. За это время вы стали известны не только как поставщик качественных стройматериалов, но и как профессиональный застройщик частных домов. Как вы считаете, во что выгоднее вкладываться сегодня – в квартиру или строительство собственного дома?

– Ответ очевиден: конечно, в дом. При этом такой, который перейдет по наследству вашим детям, внукам, прослужит столетия. А срок жизни квартиры невелик – при том качестве, с которым строится многоквартирное жилье сегодня, оно простоит максимум 30 - 50 лет и то при условии, что в него постоянно будут вкладываться средства. Почему люди опасаются сделать выбор в пользу строительства собственного дома? Потому что есть несколько мифов, на которых и держится это опасение: многие полагают, что это займет большое количество времени, что придется столкнуться с массой неизбежных проблем и главное – почему-то считается, что дом – слишком дорогое удовольствие. И поэтому, когда возникает желание вложиться в недвижимость, большинство рассматривают вариант приобретения квартиры. Но ведь мир меняется, и сегодня существуют современные технологии домостроения, качественные экологичные материалы, к примеру, керамический кирпич и блоки Porotherm всемирно известной австрийской компании Wienerberger, с помощью которых можно построить дом по стоимости той же двухкомнатной квартиры в Казани! Причем за те же деньги, что вы затратите на покупку квартиры, вы построите дом не менее 150 - 200 квадратных метров. К примеру, стоимость 2 - 3-комнатной квартиры в Казани сейчас находится в районе 5 - 5,5 миллионов рублей, и за эту сумму реально построить большой, красивый дом, причем из экологичных материалов. И такой дом может построить наша компания.

Генеральный директор компании «Улица строителей»
Наталья Кукушкина

– Но многие пытаются сэкономить, полагаясь на собственные силы: сами выбирают материалы, нанимают рабочих, полагая, что профессионалы запросят большие деньги…

– …А потом возникают проблемы, и сэкономить в результате не получается. Вот представьте, человек решил построить дом собственными силами, увидел картинку в журнале, нашел бригаду, показал картинку – стройте! Ни проекта, ни изучения рельефа, где будет построен дом, ни грамотного расчета сметы, да еще и не факт, что не попадутся горе-строители, которые такого наворотят, что придется переделывать. В результате начинается одна сплошная головная боль. Я уже не говорю о банальном воровстве с объекта, ведь если нет проекта, то вы не сможете рассчитать расход материалов. В такой ситуации никаких запланированных денег не хватит. Мы проводили опрос среди наших покупателей, так у половины из них на каком-то этапе просто заканчивались деньги и они не могли достроить дом. В результате все это затягивается на несколько лет. А ведь все проблемы можно решить еще в тот момент, когда вы только запланировали строительство.

– И как решить эти проблемы?

– В самом начале я задумывала компанию, которая смогла бы предоставить весь спектр услуг, связанных с домостроением: начиная от поставки качественных строительных материалов, заканчивая проектированием и строительством домов. Я уверена, наши клиенты достойны лучшего: они должны жить в комфортных, красивых домах, где легко дышится, где их семьи будут счастливы. И сегодня человек, обратившись в нашу компанию, может рассчитывать на помощь в любом вопросе, связанном со строительством дома. Наши специалисты подготовят эскизы, выстроят 3D-модель – и вы сможете увидеть, как будет выглядеть дом вашей мечты. Следующий этап – создание проекта, расчет сметы, мы подберем для вас конструкцию, материалы с учетом ваших финансовых возможностей. При этом отмечу, что итоговая смета дома останется неизменной. У нас есть специально подготовленная бригада строителей, и весь технический и рабочий контроль мы также берем на себя. То есть фактически мы избавляем вас от любых хлопот. А дороговизна услуг профессионалов – это еще один миф.

«НАШИ КЛИЕНТЫ ИЗБАВЛЕНЫ ОТ ЛЮБЫХ «СЮРПРИЗОВ»

– Какие специалисты работают в вашей команде?

– Сметчики, проектировщики, архитекторы, строители – все не только с высшим профильным образованием, но и большим опытом работы. К слову, вся наша команда прошла обучение на заводах наших партнеров – производителей строительных материалов.

– Вы являетесь официальным дилером компании Wienerberger, строите дома из керамического кирпича и блоков этой компании. А почему, скажем, не из силикатного кирпича?

– Здесь дело в качестве и уникальных свойствах керамического материала компании Wienerberger. Ну как его можно сравнивать с силикатом? Ведь что такое керамика? Это глина – природный, живой материал, который еще называют «красным золотом земли». Это во всем мире признанный экологичный материал с тысячелетней историей. Вы посмотрите, какие дома, храмы остались, не разрушенные временем? Большинство из них построены из глины специального обжига. Она не боится ни жары, ни холода, ни влаги, это единственный материал, который не подвержен плесени, бактериям, стены дышат. Даже молоко, налитое в глиняный кувшин, долго не скисает, а как прекрасно растут цветы в глиняных горшках! В доме, построенном из керамических материалов, комфортно жить в любую погоду: зимой в 30-градусный мороз стены вашего дома будут сохранять тепло, летом, в жару, наоборот, в доме будет царить прохлада.

– Но глина кажется таким хрупким материалом…

– Хрупким может показаться один блок или кирпич, а в кладке его невозможно разбить. Кстати, марка прочности блоков Porotherm – 100 - 150, что в разы выше тех же керамзитобетонных или газобетонных блоков. И если раньше стены домов из керамики строили толщиной в метр-полтора, то блоки Porotherm – всего 50 сантиметров. Причем уникальная технология производства керамических материалов компании Wienerberger позволяет строить дома без утеплителя.

– А за счет чего?

– За счет современных технологий Во-первых, это улучшенный дизайн самих блоков: наличие повышенного количества рядов пустот затрудняет быструю проводимость тепла через керамику. Во-вторых, в глину добавляют древесные опилки – поризаторы, и когда при обжиге они сгорают, появляются многочисленные воздушные поры, за счет чего достигается низкая теплопроводность материала. Благодаря этим свойствам и удается обойтись без утеплителя. А это также дает экономию на растворе, скорости работы, ее стоимости.

– Даете ли гарантии на построенный вами дом?

– Как минимум 5 лет. Но и по истечении гарантийного срока мы не бросаем своих клиентов, так же помогаем и консультируем. Знаете, мы видим для себя одну задачу: люди должны жить в красивых, уютных и комфортных домах, которые прослужат им, их детям и последующим поколениям на века.

На правах рекламы

Компания «Улица строителей»

Офис: Казань, проспект Ямашева, 51.
Офис и склад: Казань, Мамадышский тракт, 127.
Телефон: (843) 2 101 105; 8 800 555 36 70.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.08.2016 08:50

построить с нормальной отделкой 150м дом будет стоить дороже в 2 раза чем заселиться в двушку, при том что еще не надо забывать о цене на землю и о коммуникациях!! так что соглашусь что цена окажется как 2 двушки и это если не шиковать!

  • Анонимно
    23.08.2016 08:16

    Конечно, дом хорошо и не дорого. Но, увы, именно поэтому участки стали очень дорогими.

    • Анонимно
      23.08.2016 08:23

      С учетом земли это будет как две двушки в Казани.

      • Анонимно
        23.08.2016 08:41

        В Казани мало хороших мест под дом. Есть, но мало. В результате в Царицыно нормальные 6 соток уже 4 "ляма".

        • Анонимно
          23.08.2016 09:18

          В Царицыно не может быть нормальных участков хотя бы потому что поселок имеет один выезд. Точно также как и в Салмачах. Много знакомых живет в своих домах. Меньше всего на дорогу на работу и обратно тратит человек, живущий в Кабанах. Остальные с утра минут по 40 только из своего поселка выезжают

          • Анонимно
            23.08.2016 09:33

            Из Царицыно выезд сложный. Но максимум 15 минут часов в девять утра. Остальное время проблем нет. Причем пробки не из-за жителей поселка - просто туда разворачиваться все лезут. Нужен выезд конечно и развязка на перекрестке. А так лучшее место в городе пожалуй. Немного напрягают только планы по строительству дороги до М7.

          • Анонимно
            24.08.2016 09:38

            Любой новый дом это 10-15 лет без забот потом всегда по мелочи начнется и главное эту мелочь вовремя устранить и тогда содержание дома обойдется недорого. А про Царицыно действительно выезд стал отвратительный. Жду 1 сентября уверен пробка начнется от теннисного корта. Сейчас к перекрестку стелют новое покрытие можно было бы еще одну полосу сделать.

      • Анонимно
        23.08.2016 09:36

        Двушка вообще не жилье. Только для пенсионеров.

        • Анонимно
          23.08.2016 10:22

          Однушка самое идеальное жильё,всё под рукой.Трёхкомнатная квартира это плохо,двушка куда не шло.

    • Анонимно
      23.08.2016 08:36

      Не совсем согласен. Дом да, если это черта города, если нет, то по любому квартира. Без инфраструктуры тяжеловато, нужны школы, сады, больницы, магазины, досуг. Иначе в город по праздникам, в будни долгая дорога домой к агрофитнесу (снег, трава, текущие мелкие ремонты).

      • Анонимно
        23.08.2016 08:56

        Вы думаете, что за чертой города нет школ, детских садов, больниц и т.д.? И что плохого в "агрофитнесе" , как Вы выразились?

        • Анонимно
          23.08.2016 09:19

          За чертой города нет нормальных школ. Их и в самом городе не больше десятка. Приходится возить. А "агрофитнес" это не сложно - убрать снег снегоуборщиком или скосить траву триммером - не большая работа.

          • Анонимно
            23.08.2016 13:20

            Согласен, лучше "агрофитнес" на своём участке, чем лежание на диване в бетонной коробке в центре Казани.

      • Анонимно
        23.08.2016 09:07

        К сожалению город не рассчитан на малоэтажную застройку. У нас принято строить "жилые комплексы" - жуткие многоэтажные муравейники. Был в истории города коротенький период, когда появились поселки типа Салмачей, Константиновки, Царицынского бугра и т.д. "Урбанисты"до сих пор в шоке от такого количества "потерянной" территории. Но развитие не пошло, к сожалению. Но все равно, жить в своем доме, это здорово. А убрать снег или скосить траву это в удовольствие.

    • Анонимно
      23.08.2016 17:17

      В ЖК Царево квартиры стоят около 1млн. природа кругом,поля леса-купили и радости нашей нет предела. И где это можно частный дом построить в три раза дешевле?-не завирайтесь ладно?! рядом в селе Царево-одна пустая земля и то всего пол участка СТОИТ 900ТЫС.руб!!!

      • Анонимно
        24.08.2016 09:40

        Прошу съездить в офис продаж Унистроя и спросить стоимость квартир. А потом сказки рассказывайте. В доме со сроком сдачи март 2017г. осталось только 2 2хкомнатые квартиры, 2,5 и 2,8 млн рублей соответственно.
        Если смотреть стоимость квадрата, то получается одинаково бюджетное предложение новостройки (ти светлая долина, весна, царево еще ниже) и дом от 100 кв.

        • Анонимно
          24.08.2016 13:02

          09-40 очнись наивный служащий Унистроя! живу я там уже год и 2мес-все окна сданных и заселенных домов в нашем ЖК ЦАРЕВО заклеены обьявлениями от инвесторов жильцов Продаю!!! и тел. причем цены у них в разы ниже чем у застройщика Унистроя. Квартиры есть и пред. и чистовые-заселяйся хоть сегодня и живи,зачем брать у Унистроя и ждать свою .черновую. кв. до марта 2017г и затем начинать в ней ремонт?

  • Анонимно
    23.08.2016 08:18

    а сайт есть? какие дома? какие проекты? где все?

    • Анонимно
      23.08.2016 10:00

      Добрый день! Проекты мы делаем индивидуально под Вас, либо можно подобрать уже готовые проекты. Сейчас действует акция "при покупке строительных материалов на дом - эскизный проект в подарок". Если Вас заинтересовала данная информация приглашаем Вас в офис на Пр.Ямашева д.51 , уточнить информацию Вы можете по телефону (843) 2 101 105

  • Анонимно
    23.08.2016 08:47

    Есть ли утверждённый проект посёлка ?чтоб потом не снесли под благовидным предлогом.

  • Анонимно
    23.08.2016 08:50

    построить с нормальной отделкой 150м дом будет стоить дороже в 2 раза чем заселиться в двушку, при том что еще не надо забывать о цене на землю и о коммуникациях!! так что соглашусь что цена окажется как 2 двушки и это если не шиковать!

    • Анонимно
      23.08.2016 09:09

      Коммуникации, благоустройство, забор и т.д примерно + 1млн.

      • Анонимно
        23.08.2016 17:50

        Газ 300, вода 100, септик 50, газон 100-200 тыс, дорожки , парковка - 200, забор 200.

  • Анонимно
    23.08.2016 09:10

    Кирпичный дом в два этажа в Казани площадью 160 кв.м. в предчистовой отделке обойдется 3 млн.руб. вместе с коммуникациями плюс чистовая отделка примерно миллион и участок если брать в Салмачах 5 соток примерно 1,5 млн, итого 5,5 миллионов вместе с участком

    • Анонимно
      23.08.2016 09:47

      Это понятно, но ведь не будешь жить в доме с предчистовой отделкой, надо будет на отделку с самой необходимой мебелью и техникой 1 млн.

    • Анонимно
      23.08.2016 11:09

      ливневка, дренаж, дорожки?

  • Анонимно
    23.08.2016 09:21

    Мне всегда хочется узнать себестоимость кв.м. дома и квартиры. напишите пожалуйста. Застройщики получают баснословные прибыли.

  • Анонимно
    23.08.2016 09:36

    Причем коммуналка в своем доме зависит от тебя. В квартире же 70-80 кв.м. 80-120 тыс. в год., что является существеннейшим минусом

  • Анонимно
    23.08.2016 09:46

    Вы вообще строили дом когда нибудь??! Достраивает подруга. 1,3 млн дом (150 кв.), крыша (через фирму 1600 кв.м., напрямую рабочие сделали за 800 р/кв.м. Сейчас делает внутренний ремонт. Участок да, 100 тыс за сотку. Весь дом с участком и коммуникациями у нее вышел на 2,3 млн. Продавать будет за 3,5 млн.

    • Анонимно
      23.08.2016 10:00

      дайте контакты подруги. Чтоб ненароком не купить у нее дом в 160 кв.м., который вышел за 2,3 млн со всеми коммуникациями. Он из соломы что ли?

    • Анонимно
      23.08.2016 10:00

      Дома разные бывают, есть дома из фанеры, а есть из кирпича

    • Анонимно
      23.08.2016 10:15

      Смотря из чего она строит. Наверное газабетон

    • Анонимно
      23.08.2016 10:22

      Если не для себя - можно и за 1,3 млн. построить как ваша подруга. А Вы сами то строили дом? Поэтому не надо писать чушь.

      • Анонимно
        23.08.2016 17:52

        только плиты перекрытия, трубы и т.д. будут "фонить" радиацией

  • Анонимно
    23.08.2016 10:10

    Остроумное название фирмы - Улица строителей! Круто!!!

  • Анонимно
    23.08.2016 10:14

    Дом дому рознь! Как в сказке у трех поросят. Можно и из соломы построить, и всю жизнь его ремонтировать.

    • Анонимно
      23.08.2016 11:02

      Ага. Вон на ютубе видео лежит, как в подмосковье 3 каркасника ветром разрушило из-за косяков при строиельстве.

      • Анонимно
        24.08.2016 07:58

        Так же в ютубе есть видео про строительство кирпичного дома площадью 150 квадратов за 1,5 миллиона.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:33

    Строить дом

  • Анонимно
    23.08.2016 11:34

    "Во-вторых, в глину добавляют древесные опилки – поризаторы, и когда при обжиге они сгорают, появляются многочисленные воздушные поры, за счет чего достигается высокая теплопроводность материала."
    Сразу видно, дама говорит, "профессиональный застройщик частных домов"). Физику в школе не учила. Не высокая, а низкая теплопроводность обеспечивает хорошую теплоизоляцию!!!

    • Анонимно
      24.08.2016 10:54

      Ну вот, профессиональная застройщица частных домов исправилась, молодец)):
      "Во-вторых, в глину добавляют древесные опилки – поризаторы, и когда при обжиге они сгорают, появляются многочисленные воздушные поры, за счет чего достигается НИЗКАЯ теплопроводность материала."

  • Анонимно
    23.08.2016 12:01

    ну насколько я знаю скидка на блоки с завода около 20 % для дилеров и 27 % за пределы Татарстана поэтому можно и скидки наверно хорошие сделать а не наоборот увеличивать стоимость кирпича

  • Анонимно
    23.08.2016 12:15

    как держит поротермовская стена тяжелые кухонные шкафы с посудой и батареи отопления?

    • Анонимно
      23.08.2016 12:59

      Химический анкер удержит всё. Входную дверь надо только аккуратно устанавливать, если тяжелая.

    • Анонимно
      23.08.2016 13:04

      прекрасно держит, на ютубе видео есть.

    • Анонимно
      23.08.2016 13:10

      держит при правильно крепеже

    • Анонимно
      23.08.2016 21:54

      держит отлично, на Ура, главное грамотно закрепить.

  • Анонимно
    23.08.2016 12:29

    Как там обстоят дела с японскими быстровозводимыми домами? Обещали открыть завод в Алабуге.

  • Анонимно
    23.08.2016 12:48

    Сегодня в квартирах живут уже либо не состоятельные люди, либо ленивые.

    • Анонимно
      23.08.2016 13:59

      Если брать жилье массовое, то да. А если рассматривать элитные ЖК, то это совсем другой уровень комфорта и качества жизни, и как правило у данного контингента есть прекрасные загородные дома, а не курятники на 200 м2.

    • Анонимно
      23.08.2016 16:08

      люди любят городской комфорт,что может быть лучше ленинградки в 60 м2.

  • Анонимно
    23.08.2016 13:11

    керамика у нее природный материал, а силикатный кирпич из чего делают она знает?
    песок и известь, те же природные материалы. про марку улыбнуло, если сравнивать - силикатный кирпич марки 100 - это брак. минимум 150 с завода идет. хотя для малоэтажного строительства и керамики 100 за глаза, но непонятно к чему она это упомянула...
    из статьи непонятно монтаж коммуникаций и подключение электрики, воды, канализации и газа, установку котла и т.д. они тоже берут на себя? или это в цену не входит?

  • Анонимно
    23.08.2016 14:56

    почему гарантия тока 5 лет , если заявляется что дом простоит и 100

  • Анонимно
    23.08.2016 15:15

    Дышащие стены это маркетинг. Даже если какой-то газообмен и имеется, то он настолько слабый, что им можно пренебречь. Попробуйте хотя бы через вагонку подышать, ничего же не получится. Через кипич тоже не дышится. Так что без вентиляции никуда.

    • Анонимно
      23.08.2016 15:42

      Думаете из газобетоне лучше?
      И есть ли смысл переплачивать?

      • Анонимно
        24.08.2016 12:32

        Газообменом через любые стены пренебрегают. Для того, чтобы хорошо дышалось делают вентиляцию, причем приточно-вытяжную.
        Выбор материала и технологий для дома на рынке огромен, у каждого есть свои преимущества и недостатки, при правильной постройке и правильной эксплуатации расходы на эту самую эксплуатацию примерно одинаковы.

    • Анонимно
      24.08.2016 12:46

      Нет такого понятия "дышащие стены". Если стены дышат, то это уже стены с щелями. У строительных материалов есть такое понятие как паропроницаемость. Вот она у пирога стен должна в идеале увеличиваться от внутренней поверхности стены к наружней. Это нужно для того, чтобы в стене не конденсировалась влага. Увеличение влажности стен ведет к повышению их теплопроводности и уменьшает срок жизни материала. Поэтому строить можно и из газобетона и поротерма, главное технология. Не нужно сверху их утеплять пеноплексом - материалом с почти с нулевой паропроницаемостью. Выбирайте правильные материалы по месту, оставляйте вентзазоры и все будет гуд.

  • Анонимно
    23.08.2016 15:26

    А существует у Вас такой вариант, обмен квартиры на дом. Т.е. Оценивает мою квартиру, если ее стоимости хватает на постройку дома, строите дом, а после заезда моя квартира переходит к Вам. Естественно по заключенному договору. Иначе на время строительства мне жить надо где-то.

  • Анонимно
    23.08.2016 15:53

    Да какой там дом, однушку бы свою получить, вперся в долевку, купил у Фона квартиру и не сегодня завтра стану бомжем(, вопрос к комментаторам, реально ли построить своими силами скромный домик за 1,7 млн рэ, без учета участка земли, и еще, можно ли купить участок где нить в Мирном, заранее спасибо

    • Анонимно
      23.08.2016 16:23

      За 1,7 млн вполне можно построить если 1 этаж.Сам строюсь 2 этажный мансардный из керамики под крышу завел ушло 1.5 млн

    • Анонимно
      23.08.2016 16:34

      Купи у меня дачу в Дербышках - 4 сотки, бревенчатый дом, свет, вода, печка. Отдам за четверть цены :)

    • Анонимно
      23.08.2016 16:58

      Это реально!

    • Анонимно
      23.08.2016 17:13

      Каркасный нормальный не большой дом, метров на 80, можно построить за 1 млн со всеми коммуникациями.

    • Анонимно
      23.08.2016 17:51

      угу. на каркасную "коробку" может и хватит, но очень маленькую.
      только без учета стоимости участка, проектировки и подведения коммуникаций, подключение газа и пр.

      • Анонимно
        23.08.2016 20:05

        Спасибо всем за ответ!

        • Анонимно
          24.08.2016 09:35

          Свой опыт - каркасный дом-дача на В. Горе 61 кв.м. (фундамент ленточный, стены и крыша утеплитель 150мм, отделка дер. имитация бруса внутри и снаружи, крыша металлочерепица,), газ и свет подключили, вода заведена в дом, осталось - внутри развести отопление (котел есть) и воду, сделать септик. На сегодня расходы 950 тыс. + своя работа по мелочи (линолеум 1 эт., ламинат 2 эт., установка окон и т.д.)

  • Анонимно
    24.08.2016 08:18

    Дом 150-200 кв. при неаномальном грунте: коробка с крышей и окнами, стены паротерм+облицовочный - 1,5М. Внутрянка с инженеркой - не более 1М. Пенопласт в стену лучше не засовывать

    • Анонимно
      24.08.2016 09:52

      Я достроил в этом году дом 200м2. Без стоимости участка - 5,5 млн. (это еще без отделки, но с отоплением). Сюда входит фундамент, паротерм 44 + облицовочный, крыша мягкая кровля, окна (30 шт. + 3 двери).

  • Анонимно
    24.08.2016 08:58

    Молодцы,Улица Строителей!
    Работают,хоть что то предлагают!
    Согласен с комментирующими стоимость земли и сетей,что это может сильно увеличить общую стоимость дома,но сегодня землю с разным набором сетей предлагают более чем в 100 местах.При чем участок можно подобрать "по карману"от 300 тысяч до 10 и более млн за участок.
    Строить конечно лучше с профессионалами!!

  • Анонимно
    9.09.2016 20:35

    Свой дом однозначно лучше, там же ещё баньку можно построить)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль