Строительство и недвижимость 
15.08.2016

В М-14 то же самое: возбудились очередники еще одного соципотечного долгостроя

Вслед за «Салават Купере» проблемным становится ЖК на Оренбургском тракте, где торжественно открытый дом не могут заселить

Первое собрание жильцов квартала М-14 состоялось в субботу между недостроенными домами, возводит которые «Ак таш». Еще один дом был сдан полгода назад, но до сих пор не заселен. Как оказалось, к району не проведена канализация, что стопорит все работы. Жильцы решили прибегнуть к излюбленной тактике — поднимать шум, писать письма, прорываться на встречи к заказчику стройки — главе ГЖФ Талгату Абдуллину. Но, как стало известно «БИЗНЕС Online», техническое решение все-таки найдено.

.
Фото: Владимир Казанцев

ЖИЛЬЦЫ М-14 ОТ ОЖИДАНИЙ ПЕРЕХОДЯТ К ДЕЙСТВИЯМ

В субботу три десятка будущих жильцов квартала М-14 на Оренбургском тракте собрались у своих недостроенных домов, чтобы выработать дальнейший план действий. Дом №3, который был сдан в прошлом году, до сих пор не заселен, а дома №1 и №2 стоят в высокой степени готовности, но работы идут подозрительно медленно, считают жильцы.

«Сроком сдачи домов первоначально был октябрь 2015 года, сейчас перенесли на октябрь 2016 года», — рассказал Александр Хохолов, добавив, что, судя по темам работ и количеству рабочих на стройплощадках, и эта дата под вопросом. Между собой жильцы обсудили, что на сайте ГЖФ выложены сметы финансирования на строительство объектов первой очереди в микрорайоне в 2017 году. Значит, уже известно о переносе сдачи домов на следующий год?

Возведением М-14 занимается компания «Ак таш», заказчиком строительства выступает Госжилфонд при президенте РТ. Всего в микрорайоне планируется построить 17 домов на 3,8 тыс. квартир — 295 тыс. кв. м жилья, где после завершения строительства будут проживать около 10 тыс. человек. Планируется строительство пяти детских садов, двух школ, пяти многоуровневых парковок. Но это в целом и в будущем, пока же в рамках первой очереди «Ак таш» строит три дома, каждый из которых на 255 квартир (дома №1, 2, 4). О том, какова судьба именно у этих домов, и пытаются узнать жильцы. Еще один одноподъездный дом №3 на 89 квартир и детский сад действительно был сдан в декабре прошлого года с участием премьер-министра РТ Ильдара Халикова и мэра Казани Ильсура Метшина. Однако он до сих пор не заселен, как говорят жильцы, управляющая компания «РСК» не принимает его из-за отсутствия канализации.

Отметим, если раньше громкие новости из-за проблем с соципотечными домами крутились вокруг «Салават Купере», то теперь к ним присоединился еще и М-14. Жильцы, которые фактически впервые собрались обсудить проблемы, стали разрабатывать план действий. Решили для начала определить инициативную группу, которая будет добиваться встречи с Талгатом Абдуллиным, главой Госжилфонда. К нему есть множество вопросов: когда будет построена новая дорога, развязка, школа. Но их решили отложить на второй план, задав главный вопрос: когда дома будут сданы и заселены?

Талгат Абдуллин Талгат Абдуллин Фото: «БИЗНЕС Online»

Охранник стройплощадки, который наблюдал за собранием жильцов, рассказал, что работы на двух домах движутся, хотя и не так быстро. Степень готовности первого и второго дома — 80 - 85%, и, он привел слова самих строителей, было бы финансирование, к октябрю сдать оба дома вполне реально, но прорабы жалуются на нехватку денег.

«Но ведь Талгат Абдуллин говорит, что финансирование есть, даже с авансом?» — парировали жильцы, предложив попутно устроить очную ставку ГЖФ с застройщиком.

Охранник — а это самые информированные люди на стройке — рассказал жильцам, что строительные работы на первом и втором доме можно закончить за несколько месяцев. Главная проблема в том, что нет канализации. Работает детский сад, стоки которого каждый вечер откачивает спецмашина. Но если заселить дома — машина уже просто не справится, да и яму, извините, надо помасштабнее.

«А почему не тянут?» — спросили жильцы.

«Ну я не знаю. Тут до магистрали трубу тянуть надо 1,5 километра, да, говорят, „зеленые“ не дают вырубать деревья», — ответил он и пошел отгонять любопытного прохожего от бытовки.

Узнать, почему на самом деле не заселяют дом и когда же будет построена канализация, жильцы решили через официальный канал. Одна из жительниц Миляуша Уразаева тут же начала сбор подписей под письмом, в котором просят Рустама Минниханова ускорить вопрос: «Главной проблемой строительства микрорайона М-14 является отсутствие канализации. Именно это мешает счастливым обладателям 89 квартир дома №3, который сдан в эксплуатацию 30 декабря 2015 года, заселиться в свои долгожданные квартиры. Будущие жители просят вас оказать содействие в ускорении темпов строительства домов №1, 2, 3/4 микрорайона М-14 и прокладке систем канализации, чтобы более 850 семей смогли отметить новоселье до конца текущего года». Письмо также направят Иреку Файзуллину и Метшину.

.
Фото: Владимир Казанцев

СОЦИПОТЕЧНИКИ «САЛАВАТ КУПЕРЕ» И М-14 РЕШИЛИ ОБЪЕДИНИТЬСЯ

В пресс-службе исполкома Казани газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что заселение жильцов находится в компетенции Госжилфонда, но ввод в эксплуатацию жилых домов №1‚ 2, 3/4 в микрорайоне М-14 планируется в третьем квартале 2017 года.

Что касается канализования, то в настоящее время оно организовано по временной схеме в сети ЖК «Лесной городок» (холдинг «Сувар»), что достаточно для эксплуатации детского сада и двух жилых домов. «Для канализования микрорайона М-14 по постоянной схеме разработана проектно-сметная документация и представлена на согласование в госэкспертизу РТ. Минимальный срок строительства хозяйственно-фекальной канализации — два месяца», — сказано в официальном ответе газете.

Как рассказал «БИЗНЕС Online» источник, знакомый с ситуацией, тянуть сети только под М-14 было бы очень дорого, да и долго. Поэтому недавно был найден выход — стороны действительно договорились временно подключить М-14 к сетям «Сувара», который уже проложил их к своему ЖК «Лесной городок». Воды хватит на детский сад, четыре дома и котельную. Аналогичная ситуация с канализационной трубой.

Независимые от «Сувара» сети будут тянуть ориентировочно в следующем году, но они уже будут рассчитаны не только на М-14, но и для другой перспективной застройки в этой части города, в частности, «Смарт Сити». Так что, отмечает источник, в этой связи вопрос не в плохой работе генподрядчика — вопрос о смене «Ак таша» даже не стоит. Вопрос в том, что сегодня под застройку осваиваются новые территории, еще не обеспеченные сетями, а тянуть их — это всегда вопрос денег и времени. Но принципиальное решение найдено, поэтому дело должно сдвинуться и дома могут быть заселены в конце года - в начале следующего.

Тем временем к жильцам М-14 во время сбора подписей пришли «коллеги» из «Салават Купере», чьи дома также не сдаются в срок. Решили действовать вместе — «Так нас лучше услышат!», вместе ездить на строительные совещания и в Госжилфонд к Абдуллину идти вместе. Встреча активистов «Салават Купере» у Абдуллина была месяц назад, но до сих пор, по их словам, есть вопросы, на которые не даны ответы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.08.2016 09:15

    Зачем нужно было строить Салават Купере, пока М14 не сдали? Нахапали столько объектов - нигде до конца довести не могут теперь

    • Анонимно
      15.08.2016 12:09

      Очередников много, благими намерениями.. Не вышло. Кризис.

      • Анонимно
        15.08.2016 13:41

        Денег на счетах госжилфонда немерено, соципотечники платят взносы. Причём здесь кризис? Причина кроется в бездарности и никчемности наших руководителей.

        • Анонимно
          15.08.2016 14:19

          Стройматериалы дорожают молниеносно. Строить гораздо дороже стало.

          • Анонимно
            15.08.2016 15:08

            Почему тогда этот Абдуллин мер не принимает, почему не использует средства госжилфонда? Все стройки соципотечные встали из-за этих великих комбинаторов.

        • Анонимно
          15.08.2016 14:44

          Денег на счету Госжилфонда нет. Они ушли на спасение Ак Барс Банка.

  • Анонимно
    15.08.2016 09:29

    как можно было сдать жилой дом без канализации?

  • Анонимно
    15.08.2016 09:33

    из-за этих людей 50 га леса вырубили, и лишили уюта и покоя жителей лесного городка. К тому же будущие жильцы м-14 пытаются "приватизировать" детский сад, требуя не пускать в него жителей лесного городка. варвары

    • Анонимно
      15.08.2016 10:07

      а почему эти люди виноваты в вырубке леса? и почему они "лишили" как вы говорите жителей лесного городка покоя?это что они выбирали место под строительство?

      • Анонимно
        15.08.2016 12:34

        если бы не было покупателей, то и дом не построили, логично же

        • Анонимно
          15.08.2016 13:43

          Место под застройку выбирали не соципотечники.

          • Анонимно
            15.08.2016 14:20

            Там вообще много недовольства было в интернете по вырубке. Но решение сверху. Повороты на М7 вон тоже только Москва устанавливает, едешь километры, объезжаешь, чтобы в нужную сторону завернуть. Тут примерно также.

          • Анонимно
            15.08.2016 21:08

            Застройщики выбирали. И знали, что там хорошее место, район, видимо. Не просто так же пальцем ткнули и решили там построить дом. Все зависело от спроса.

        • Анонимно
          15.08.2016 13:46

          нуда, логично выслать за 100км и жителей лесного городка и на его месте посдаить собственноговоря лес.вайнот?

        • Анонимно
          15.08.2016 14:19

          а вы где людям предлагаете жить? если бы не было покупателей....не было бы лесного городка

          • Анонимно
            15.08.2016 21:13

            Процесс урбанизации. В любом случае будут спиливать леса. Город же расширяется.

    • Анонимно
      15.08.2016 10:59

      Варвары??? Вы теперь будете жить не в "лесном городке" а бетонном)))))))))))))))) "интеллигенция"

      • Анонимно
        15.08.2016 14:21

        Что в этом смешного? Что за странность радоваться горестям других людей?

    • Анонимно
      15.08.2016 12:10

      Да. место не совсем удачно было выбрано. В Лесном постоянно перебои в водоснабжении были пока строилась соципотека.

    • Анонимно
      15.08.2016 13:16

      Я конечно понимаю жителей Лесного Городка, но не так, чтобы называть жителей М14 Варварами! Если вы против микрорайона м14, тогда и детей своих не водите туда! Я за то, чтобы в детском саду м14 были дети и лесного городка, но только после того, как обеспечат местами детей микрорайона м14!

      • Анонимно
        15.08.2016 13:42

        а чем это дети мы14 лучше или хуже детей лесного городка??? детский сад строится не на средства ипотечников. Он строится на средства города, а значит все имееют равные права на детский сад, в том числе и жители кировского района если захотят туда ездить. С какого перепуга вы вдруг решаете кого сначала а кого потом нужно обеспечть садом??? варвары и есть.

        • Анонимно
          15.08.2016 14:11

          Тогда не ворчите, что из-за нас вырубили лес! Для Лесного городка тоже много чего вырубили, территория города тоже общая, а не только для Лесного городка!
          А детей своих водите в платный сад у себя в Лесном, нечего к варварам соваться!

          • Анонимно
            15.08.2016 15:08

            Для Лесного городка ни чего не выбирали, он построен на месте бывшей воинской части

            • Анонимно
              15.08.2016 15:50

              а под это м14 вырубили 50 га леса, сказав не щурясь что его там не было....и вырубят оставшиеся 200 га леса чуть позже

        • Анонимно
          15.08.2016 14:23

          вы глабух ГЖФ? с чего взяли что на деньги города??? Город палец о палец не ударит, все на деньги ГЖФ-деньги предприятий и дольщиков.

          • Анонимно
            15.08.2016 15:20

            хотите сказать в эти 30 тысяч которые вы платите за квадрат квартиры включены и детский сад и школа???? Ничего себе как обманывают всех остальных, кто платит за квадрат 60-70 без сада и школы

            • Анонимно
              15.08.2016 15:49

              без сада школы и парковки ни один проект не точечной застройки не утвердят. так что иногда лучше молчать

              • Анонимно
                15.08.2016 21:15

                Так у вас получается дешевое жилье, поэтому и молчите.

            • Анонимно
              15.08.2016 16:33

              Разберитесь в вопросе сначала! 30 тысяч платит дольщик, еще столько же платит предприятие где работает этот дольщик!!!!

              • Анонимно
                15.08.2016 16:42

                т.е. школа, поликлиника, исполком и прочии бюджетные организации??? А не проще платить эти деньги работнику, а он пусть покупает комерческое жилье???

                • Анонимно
                  15.08.2016 18:33

                  а нашто тогда будут жить удащливые?????!!! вы тут не раскачивайте!

              • Анонимно
                16.08.2016 08:37

                Ага. с каких пор у школ и поликлиник такие деньги появились? :)

                На ЗП нянечкам нет, а дольщикам по 30 тыр за кв.м. платить есть .

                Платит государство с МОИХ налогов
                А не с налогов бюджетников, потому что бюджетники получают зарплату опять таки с МОИХ налогов

            • Анонимно
              15.08.2016 21:39

              Не было бы м-14, не было бы садика. Пусть просят лесной городок тогда на своей территории у города садик и школу. Не шевелятся же, а на все готовое. Это м-14 сейчас просит школу, а они туда будут водить своих детей

        • Анонимно
          15.08.2016 21:10

          Детский сад района м14, по логике вещей сначала места дают детям этого района!

        • Анонимно
          15.08.2016 21:14

          если садик построили на территории района м14, то почему детей с другого района будут туда в первую очередь брать? Размещают же детей по районам.

          • Анонимно
            16.08.2016 08:46

            А мы, жители м14 должны возить детей в соседний район?!

        • Анонимно
          16.08.2016 10:05

          Кто есть "варвар" предстоит еще выяснить!!! кто-то вкалывает всю жизнь честным трудом и не может заработать на нормальные условия жизни... а кто-то ворует повсюду, в том числе за счет этих бедных тружеников... Бог дал вам такую возможность - "жить за забором, вот и живите там"! А на то что за бортом вашего лесного городка - вы какие права имеете??? НИКАКИЕ!!! :) Чего возмущаться??? не понятно... Всем хватит земли 2Х2, главное было бы кому до туда донести...

      • Анонимно
        15.08.2016 15:10

        Если что, детский сад построен на деньги налогоплательщиков, и жильцы М-14 имеют такую низкую стоимость кв.метра и низкую процентную ставку опять таки за счет налогоплательщиков. А налогоплательщики как раз таки живут в первую очередь в Лесном городке

        • Анонимно
          15.08.2016 15:52

          ну не в первую очередь конечно. они просто ближе всех живут из тех, за чей счет они построены

          • Анонимно
            16.08.2016 08:39

            Жители ЛГ не являются соципотечниками и приобретают квартиры в ипотеки за полноценные 60 тыр./кв.м.
            а ипотеки без официальной зарплаты не дают-с. Так что они еще и ЗП в белую получают и оплачивают все радости жизни доблестных соц.ипотечников.

            • Анонимно
              16.08.2016 09:52

              Вот не надо сейчас про налоги снова... Получаете наверное в конвертах там все, ведете себя по-хамски! Еще пытаетесь про соципотечников писать! Тут соципотечники о жителях Лесного городка вообще ничего не писали до той поры, пока вы сами не спровоцировали!

              • Анонимно
                16.08.2016 11:05

                Расскажите, как при ЗП в конверте можно ипотеку получить. Порадуйте народ знаниями

                • Анонимно
                  16.08.2016 12:38

                  Не надо тут умничать, вы там видимо, все такие "умники"

                  • Анонимно
                    16.08.2016 13:41

                    Ну так, кто тут хам, что ответить по существу не получается?

                    Так как, расскажите, как при ЗП в конверте можно ипотеку получить. Или оставите эту тайну себе?

        • Анонимно
          15.08.2016 21:11

          Почему это мы, налогоплатильщики, обеспечиваем кому то дешевое жилье? Или я не так понял вас?

    • Анонимно
      15.08.2016 13:17

      Т.е вы против жильцов м-14, не хотите, чтобы они жили в этом месте, а в детский сад, который был запланирован именно под детей (жильцов м-14) хотите ходить?
      Это, неуважаемый, называется ЭГОИЗМ.

      • Анонимно
        15.08.2016 13:43

        детский сад строится на средства соципотечников? или на средства города и налогоплатильщиков? Да будет вам известно, что обычные граждане платят налогов в разы больше чем соципотечники, соответсвенно и права у них как минимум равные

        • Анонимно
          15.08.2016 14:11

          да будет вам известно, соципотечники платят те же самые налоги, что и все граждане страны.
          детсады и школы строятся за их счет, т.к. при строительстве новых микрорайонов застройщик обязан построить и инфраструктуру. после чего передает все это на баланс города. если те варвары, то вы слоупоки:-D

          • Анонимно
            15.08.2016 15:21

            те же, но в разы меньше, так как соц ипотека для тех, чей доход не позволяет покупать квартиры в обычную ипотеку ввиду ооочень низкой зарплаты

            • Анонимно
              15.08.2016 16:34

              они платят ровно столько же! А именно 13 % от зарплаты!

              • Анонимно
                15.08.2016 16:43

                вопрос был в размере этой зарплаты.

                • Анонимно
                  16.08.2016 08:59

                  По Вашей логике кто больше платит - тот и прав? Тогда вам не в лесной городок надо, а поближе к удащщщливым товарищам с таким же мышлением - в Боровые!

            • Анонимно
              16.08.2016 08:52

              Ой,да ладно сказки про белого бычка.

              На оочеень низкую зарплату даже соц.ипотеку не выплатишь

              И вообще, ладно еще врачи и педагоги. А вот чиновники? Они за какие тяжкие труды в офисах получают соц.ипотеку и шаймиевские? У них очень тяжелый труд? Шахтеры и сталелитейщики бы очень хотели послушать про их тяжелый труд :)

              И да, для справки, средняя ЗП учителей еще в 2013 г. превысила среднию ЗП по городу
              http://www.business-gazeta.ru/news/80895

              Только вот, не бюджетники, которые получают меньше и платят налоги, не получают соц.ипотечных кредитов.

              И не надо говорить, что вот пускай работодатель идет вступает в соц.ипотеку, Госжилфонд работает только если заказать целый дом. Да и вообще, весь частный бизнес и так субсидирует все это удовольствие в виде налогов и сборов.

              А для М-14 вырубили огромный лесной массив, тихо-тих, без помпы, раз с ирезали.

              А потом, под камеры, бодренько сажают деревья осенью, малюсенькие, которым лет 20-30 арсти надо будет и вещают про зеленые насаждени я и экологию.

              Напротив того же М-14 поле огромное было и есть, что мешало на поле строить,а лес облагородить? и сделать парковую зону?

              Молодцы общественники, хоть Горкинский лес отстояли

              • Анонимно
                16.08.2016 09:54

                А вы чтоли на шахте работаете?? Предлагаю пойти поработать чиновников, хотя бы начальником отдела в каком-нибудь министерстве, посмотрим, как будешь разговаривать

                • Анонимно
                  16.08.2016 11:10

                  О, госслужащий пришел рассказать, как тяжело быть начальником отдела в министерстве.

                  Что ж вы бедный не уйдете то оттуда? на частные хлеба? Работать то полегче будет и зарплата опять таки будет большущей, что и соципотека не нужна будет.
                  Ась? что ж за место то так хватаетесь?

                  Почитайте на досуге:
                  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8#.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.8F_.D0.B2_.D1.80.D0.B5.D0.B9.D1.82.D0.B8.D0.BD.D0.B3.D0.B5

                  119 место ..

                  ниже чем такие государства как Эфиопия, Танзания, Гондурас ...

                  уж не из за этого ли чиновники цепляются руками и ногами за должности?

                  И да, вопрос на засыпку, а почему чем выше должность тем удачлевей родственники в бизнесе становятся?
                  Прям совпадения какие то

                • Анонимно
                  16.08.2016 11:19

                  Расскажите, чем начальник отдела в министерстве занимается таким выдающимся по сравнению с начальником отдела на любом производстве? За какие заслуги им столько льгот полагается?

                  Понимаю военно служащим, они кровью своей будут оплачивать все льготы которые им дал и оплатил народ, а чиновничек из министерства чем оплачивать будет свое содержание?

                • Анонимно
                  16.08.2016 11:21

                  Труженики, что сказать то
                  http://www.business-gazeta.ru/article/317775
                  http://www.business-gazeta.ru/article/315926

                  Самые достойные социальной ипотеки.

              • Анонимно
                16.08.2016 09:55

                Во всем у вас виноваты чиновники! Сами в жизни полные нули, только и умеете в комментах ныть!

        • Анонимно
          15.08.2016 14:12

          Радоваться надо, что для М14 сделают дорогу и пустят транспорт нормальный, а не то, что сейчас у вас там

          • Анонимно
            15.08.2016 15:22

            кто там дорогу сделает? там аварии на авариях будут, еще и все вокруг машинами загадят, парковок же нет там.

            • Анонимно
              15.08.2016 17:49

              А лесному городку вообще никогда бы не сделали ни дорогу, ни детский сад, ни школу! так что не нойте

              • Анонимно
                15.08.2016 18:06

                и не надо было. когда покупали - и речи не было об м14 и застройке.

                • Анонимно
                  15.08.2016 21:21

                  глупости пишите, можно подумать из за ваших домом теперь ничего там нельзя строить.

            • Анонимно
              15.08.2016 21:20

              Вы Ванга? Раньше времени уже все решили. Парковки можно построить тоже.

          • Анонимно
            15.08.2016 17:54

            где это там дорогу сделали? убили - да

            • Анонимно
              15.08.2016 17:59

              так сделают! пусть не сейчас, но позже точно будет, так как пустят транспорт, и жители лесного городка тоже будут пользоваться этим транспортом! а то так и будете ездить на своей газельке раз в полчаса)))

              • Анонимно
                15.08.2016 18:05

                с чего вы это взяли? сделают только когда всю беррощу застроют по проекту планировки. на нарконтроле сроке смотрите иногда, что мы там пишем

      • Анонимно
        15.08.2016 14:22

        Слушайте, в Лесном городке хотите сказать одни богачи живут? У меня там 4 знакомой семьи, все в ипотеку вступили на 20 лет. Да, денег на Егозу за 10 тыс. уже нет. Садик не на средства соципотечников строится. В оченредь можно спокойно законно встать, а дальше уж как повезет.

        • Анонимно
          15.08.2016 15:19

          Никто не заставлял их покупать квартиру в лесу без садика, надо было купить в микрорайоне с инфраструктурой! Теперь из-за них жители м14 имея детсад у подъезда своего дома будут вынуждены водить детей в другой сад в другом районе! У бюджетников тем более нет возможности водить детей во всякие там Егозу и прочее

          • Анонимно
            15.08.2016 15:53

            почему бюджетники считают что все им вокруг должны? Как только заходит речь о ваших должностных обязанностях, за которые вы деньги получаете, сразу ответ всегда слышно - сами работайте за эти деньги

            • Анонимно
              15.08.2016 17:49

              А ты поработай сначала в бюджете лет пять хотя бы, не будешь задавать глупых вопросов! и никто здесь не писал еще, что бюджетникам все должны!

          • Анонимно
            15.08.2016 21:22

            справедливо замечание. Думаю, что построят садик, если проблема так остро стоит. В городе каждый год открывают по несколько садов.

        • Анонимно
          15.08.2016 15:23

          будущие жители М14 уже выступать начали чтобы в их садик и школу чужих не брали.

          • Анонимно
            15.08.2016 17:47

            И правильно делают! Раз жители Лесного городка считают будущих жителей М14 варварами, то о чем тут разговаривать вообще?!

            • Анонимно
              15.08.2016 18:04

              так вы парковались всю зиму как попало, насмотрелись уже :)

              • Анонимно
                15.08.2016 20:41

                А вы будто паркуетесь по-другому) стоит таким как вы приехать в чужой двор и начинаете так же бросать машины где попало, сигналить и качать музыку!

          • Анонимно
            15.08.2016 17:55

            пусть законы читают, они им ближе

    • Анонимно
      15.08.2016 20:39

      А чем лесной городок лучше? они разве лес не вырубали для посройки своих домов??А в садик ходят в основном жители лесного городка.

      • Анонимно
        16.08.2016 08:54

        Представьте себе, не вырубали. Лесной городок построен на месте воинской части бывшей

    • Анонимно
      15.08.2016 21:33

      А жители лесного городка к себе пускают!!? За высоким забором и шлагбаумом. Почему наши дети не могут хотите в садик который строили специально для них.

  • Анонимно
    15.08.2016 09:36

    Когда дорогу на дороге ведущей к этому соципотечному раю расширят??? Если ипотечники туда заселятся, там же резкий всплеск аварийности произойдет, дорога всего 5 метров шириной, а местами и того уже

    • Анонимно
      15.08.2016 12:10

      Это точно. Очень узко. На Лесной городок хватило бы. Но с этими домами надо расширяться.

      • Анонимно
        15.08.2016 13:45

        в это соцпиотеку понаедут оголтелые чапырешники, и все пиши пропало - лобовая на лобовой аварии будут. Видели мы уже во что они превращают азино со своими парковками и гонками, бежали от них

        • Анонимно
          15.08.2016 14:14

          А то в других районах с парковками и населением дела обстоят лучше?

        • Анонимно
          15.08.2016 15:21

          Откуда вообще такой стереотип об соципотечниках? Не надо сравнивать расселение из ветхого жилья и соципотеку, где участвуют нормальные люди, работающие в школах, детсадах и различных ведомствах

        • Анонимно
          15.08.2016 16:25

          Так это в Азино с ветхого жилья переселенцы. У меня у самого такие соседи, все ждут когда им в квартире ремонт государство сделает=)

        • Анонимно
          15.08.2016 18:01

          Чепырешники есть везде, у вас в лесном тоже достаточно их

  • Анонимно
    15.08.2016 10:14

    Об канализации два года назад было известно. Когда РСК работать начнут, проблемы решать!!!??? Разговоры есть, а на деле ноль!

  • Анонимно
    15.08.2016 10:15

    Почему жители не подают в суд и прокуратура заявления проверить на нецелевое использование денежных средств и привлечь к уголовной ответственности Абдуллина? Или в уставе гжф и в договорах оплачивающих долщиков есть пункты, что деньги могутипойти на покупку ценных бумаг ?

    • Анонимно
      15.08.2016 11:45

      Вот и у меня такой же вопрос, только и пишут то в одних соципотечных домах проблемы то в других, не пора ли разогнать всю эту ГЖФ с руководителем за неумение работать?

  • Анонимно
    15.08.2016 10:21

    А почему срок сдачи со слов исполкома 3 квартал 2017????это отпечатка?прошу ответить автора!

  • Анонимно
    15.08.2016 10:53

    Хорошо жить в большой квартире, только коммунальные платежи "напрягают" .

  • Анонимно
    15.08.2016 11:09

    Что там, с обвалившейся парковкой и огромной ямой с заборами во дворе пр. Универсиады?

    • Анонимно
      15.08.2016 11:43

      с ямой и обвалившейся парковкой на пр.Универсиады всё стабильно, всё на месте.)))

      • Анонимно
        15.08.2016 14:23

        Но квартиры там хорошие, уютный просторные и большие метражи.

        • Анонимно
          15.08.2016 16:31

          Большие, чтобы больше платить за метраж сверх нормы. Однокомнатные по 41м2, при максимальной льготной норме 39м2.

          • Анонимно
            15.08.2016 19:59

            для семьи из 2-х человек как раз норма эти однушки)

            • Анонимно
              16.08.2016 00:15

              Верно, а когда семья разрастается, можно уже переселяться в квартиру побольше, в двушку или даже трешку

  • Анонимно
    15.08.2016 11:12

    Надо у охранника спросить и про деньги тоже! И про уставную деятельность фонда! И сроки сдачи домов! И про идеи с откреплением квартир от граждан ( акция 1 апреля 2016 г) и многое другое ....

    • Анонимно
      15.08.2016 12:37

      Охранник думаете в курсе всех дел? сомневаюсь. Вот на БО поднимают тему, поэтому будут официальные ответы скоро

  • Анонимно
    15.08.2016 14:46

    Охранника нужно поставить на место Абдуллина. Мужик, кажись, толковый.

  • Анонимно
    15.08.2016 14:56

    Я вот тоже против соципотечников! Пусть эту дома к 2027 году только сдадут.

    • Анонимно
      15.08.2016 15:43

      я против тех кто против!

    • Анонимно
      15.08.2016 16:12

      желаем вам в двойне того, что вы пожелали жителям М-14.

    • Анонимно
      15.08.2016 17:52

      Скоро может выясниться, что Лесной городок вообще построен на газовой трубе и его придется сносить, вот так весело будет а)))

    • Анонимно
      15.08.2016 17:58

      Надо вообще в прокуратуру написать о законности постройки лесного городка, какие там земли, какого назначения и прочее, вдруг снести надо его

      • Анонимно
        15.08.2016 18:03

        так в росреестр загляни и успокойся. мы же не идиоты это не проверить перед покупкой.

  • Анонимно
    15.08.2016 16:58

    Погодите вселяться, тут очень воняет пока и грузовики ездят.

  • Анонимно
    15.08.2016 18:02

    странное дело, конечно. всю дорогу было плевать на канализацию и проекты, и вот вдруг! да ладно, бросьте уж. вас же устраивало, что к сетям ЛГ подключат. ничего, что не устраивало жителей ЛГ, да ведь?

    надо трясти не только трубы, но и благоустройство, чтобы к вам нормально относились. мы прекрасно знаем, кто выигрывает эти квартиры, кто и на чем привозит детей в садик, кто там как паркуется и как ездит. хотите нормального отношения - будьте людьми и думайте об окружающих

    • Анонимно
      15.08.2016 19:40

      С чего такие выводы? Должны успеть все закончить, а если затянут - выплатят неустойку

    • Анонимно
      15.08.2016 19:51

      Причём тут жители м14?? Мы сами подключаемся чтоли к вашим сетям?? Думаете нам это нравится? Жаль, думалось, что в лесном городке живут адекватные люди, но судя по комментариям, те ещё мелкопакостные людишки

    • Анонимно
      15.08.2016 20:58

      Как раз таки на дорогих машинах возят детей жители различных близлежащих посёлков, в не жители м14!

  • Анонимно
    15.08.2016 19:39

    Должны успеть заселить до начала отопительного сезона, чтобы квартиры не простаивали

  • Анонимно
    15.08.2016 19:46

    Две нищеты м 14 и лесной городок вы что там поделить не можете .... Не пойму! Оставайтесь людьми )

    • Анонимно
      15.08.2016 19:57

      Вот правильно!) просто одни возомнили себя мажорами, раз живут в Лесном городке ))

  • Анонимно
    15.08.2016 21:41

    ахаха. последние комменты жгут. вот именно, правильно говорит. грызетесь тут на ровном месте. как будто в лесном городке как в лазурных небесах хата!

  • Анонимно
    15.08.2016 22:15

    19.46, почему вы своих сограждан называете нищетой? Вообще-то это люди, которые такие же как и вы, родились голыми, голыми и будут похоронены. Большинство из этих людей, вас простят, за вашу же глупость(мы, россияне этим и отличаемся, что мы добрые). Прежде чем, говорить, думайте. Думалка не работает, вот это уже проблема. И про людей,какими им оставаться, вам говорить ещё рано.. Надо стать человеком, для начала.

  • Анонимно
    16.08.2016 00:13

    Зачем ругаться на новом месте? Скоро же достроят, главное не спешить и в случае задержки получить финансовую компенсацию

    • Анонимно
      16.08.2016 21:15

      Людям скучно жить похоже.. Вот и занимаются всякой дурью. Видимо не от хорошей жизни в долевое идут

  • Анонимно
    16.08.2016 09:22

    Молодцы! Давно пора. А жители лесного не правы. Земля все таки не в их ведении. Да и всем хочется чтобы город рос и процветал. Хватит только о себе думать.

    • Анонимно
      16.08.2016 09:57

      Если уж такое желание жить по-дальше от всех, пусть в Борматах живут, там уж точно многоэтажек не будет! И посмотрим, как они там возмущаться будут, сразу задушат таких!

    • Анонимно
      16.08.2016 10:03

      Фу, жители М14, какие соседи появляются. Мерзковатые.

      Жители ЛГ имеют право на садик не меньше ваших. если что

      • Анонимно
        16.08.2016 11:23

        хватит делить шкуру не убитого медведя!

        • Анонимно
          16.08.2016 12:45

          Да это неадекваты с лесного все раскачивают! поработали бы лучше в рабочее время, а не комменты тут строчили

      • Анонимно
        16.08.2016 12:44

        Имеют, но только после обеспечения местами в детей м14!!

  • Анонимно
    16.08.2016 11:32

    http://www.business-gazeta.ru/news/146433
    http://www.business-gazeta.ru/news/117422

    интересно, если не покупать BMW, Lexus, Mercedes-Benz
    не оплачивать работу водителей, ГСМ, ТО, страховки
    Ведь у нас есть лучший в России общественный транспорт, прекрасные красные автобусы без кондиционеров

    сколько можно на сэкономленные деньги сделать рабочих мест в детсадах?

    • Анонимно
      16.08.2016 19:00

      Готовы часть своей зарплаты отдавать кому-то? На еду-проезд хватит, а какое вам кино. Людям идите отдавайте деньги.

  • Анонимно
    17.08.2016 17:38

    Покупайте квартиры на Лазурном берегу и в Провансе и будет вам счастье.

  • Анонимно
    17.08.2016 22:46

    Паршивая овца-все стадо портит. Несколько таких с обеих сторон-заводят вражду между будущими соседями. Одни все заселиться никак не могут, другие загаживают и сами все неплохо вокруг. Взрослые люди, ведете себя неподобающе "курочка в гнезде, яичко в "звезде"- яичницу уже пожарили и поделить не можете. Район будет новый, большой: Волжское просторы, Лесной городок, М14, до Южного парка затевают стройки и плюс сам ЮП и далее. Хватить грызться. За вас всё власти и деньги уже решили, теперь нужно объединяться для решения проблем. Мир нужен.

  • Анонимно
    18.08.2016 09:58

    Сначала строят инженерные сети, а потом возводят здания. А у нас все наоборот: дома стоят, канализации нет. Что, люди с 12 этажа в надворный туалет должны бегать? Или сети есть, отводить некуда, отводят на рельеф вокруг этого же дома. Грязь и вонь вокруг. Разве такие должны быть жилые дома?
    В СССР не разрешали строить, если не было возможности обеспечить объекты инженерными сетями. законодательно было закреплено.
    А у нас коробка стоит, и ладно, заселяйтесь и живите, как хотите, да не забудьте коммунальные услуги оплачивать по полной программе.

  • Анонимно
    20.08.2016 17:11

    Инженерка (для м14 это там где течёт вода и канализация) частная в лесном городке, жители Лесного Городка если захотят могут инициировать предоставление инженерки в м14. А один близкий человек сказал, что сеть не протянут до м14 еще пару лет. Так что смеху будет как мажоры м14 будет водичку себе возить из своих вторых квартир.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль