Общество 
15.08.2016

Сеанс краудфандинга: годовой абонемент и имя на скрижалях в обмен на слона

У казанского зоопарка друзей стало больше на одного депутата Госдумы РФ и две строительные компании

В игре «Делай как я!» новые участники: депутат Госдумы РФ Александр Сидякин, компания «Нур» и ИЦ «Энергоразвитие» заявили о желании купить животных для Казанского зооботсада. О том, как планируется заселять берега «Реки Замбези», контролировать потоки воды в казанских поселках и где осядут ТОСы, — в материале «БИЗНЕС Online» с делового понедельника в казанском исполкоме.

Директор Казанского зооботсада Фанис Нурмухаметов презентовал программу лояльности «Друг зоопарка». Меценатов манят бонусами

ОТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДО БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ

После визита мэра Казани Ильсура Метшина на стройплощадку новой территории зооботсада «Река Замбези» вопрос его реконструкции вынесли на деловой понедельник в исполкоме Казани. Если общая смета на строительные работы пока составляет 1 млрд. рублей, то вопрос с бюджетным финансированием на покупку животных пока не решен. Всего для новой территории нужно купить 174 особи 28 видов животных на 4 млн. евро.

«На завершение строительства потребуется не так много времени, как на приобретение животных», — сказал Метшин. К сентябрю 2016 года строители (генподрядчик — ООО «ПСО «Казань», подрядчик — ООО «Фостер Инжиниринг») обещают завершить общестроительные работы и благоустройство первой очереди «Реки Замбези».

Директор Казанского зоопарка Фанис Нурмухаметов сообщил, что деньги решили искать путем финансирования за счет частных и юридических лиц и презентовал программу лояльности «Друг зоопарка». Меценатов манят бонусами — годовые абонементы, таблички с указанием организации, имени благотворителя на вольере купленного животного, которое можно сделать талисманом организации, возможность рекламы в ресторане и на парковке, соцсетях и ряд других преимуществ.

Сам Метшин уже анонсировал покупку семейства зебр, другой «большой друг» президент РТ Рустам Минниханов по-прежнему пока думает, кого выбрать. Тем временем в полку друзей зоопарка прибыло. К директору зооботсада с аналогичным предложением обратился депутат Госдумы шестого созыва Александр Сидякин. Правда, сам он не смог прокомментировать корреспонденту «БИЗНЕС Online» информацию, озвученную на деловом понедельнике, пояснив, что в ходе предвыборной кампании он не вправе говорить на эту тему. Равно как и делать какие-либо подарки, чтобы не давать повода для кривотолков.

«Денис Геннадьевич, видимо, выбирает из списка», — начал сеанс краудфандинга Метшин, глядя на заинтересованного главу исполкома города Дениса Калинкина. Последний одобрительно кивнул — мол, уже определились с выбором животных. «Я призываю вас к тому, чтобы внимательно посмотрели на возможность семейного бюджета, это не просто какая-то покупка, — обратился градоначальник к сидящим в зале чиновникам. — Это перерастет в большую любовь детей к животным».

«ЭТО УЖЕ НЕ БУДЕТ ЗООПАРК КЛЕТОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ»

Из «юриков» о готовности купить животных уже заявили две строительные компании — ООО «Нур» и ООО ИЦ «Энергоразвитие». Некоторых животных подарит зоопарк Нижнего Новгорода и Сан-Паулу. Деньги решили собирать традиционно с перечислением на банковский счет, а также с возможностью перечисления путем смс. Подробности уже изложены на сайте зооботсада.

«Подобрано оптимальное количество животных для их комфортного проживания, исходя из опыта ведущих зоопарков мира, — уточнил Нурмухаметов. — После реконструкции зооботсад станет не только самым современным зоопарком России, но и сможет на равных конкурировать с московским, который долгое время казался недостижим по уровню инфраструктуры и видовому разнообразию».

Африканские слоны, белый носорог и гориллы станут уникальными для всей России

Птица-секретарь, кафрский ворон, антилопа гну, импала — этих животных никогда не было в зоопарке Казани, а африканские слоны, белый носорог и гориллы станут уникальными для всей России. «Специалисты пришли к выводу, что африканских животных в стране мало и они редко размножаются, — говорил Нурмухаметов о причинах закупки новых животных за рубежом. — Животные, содержащиеся в зоопарках Европы, часто родственны между собой, и создать пару животных, которая способна дать потомство в будущем, очень сложно». Поставщиков африканских животных в России очень мало — идут переговоры с компанией «Афро Зоо», которой необходим аванс, чтобы начать работу.

На африканской тематике реконструкция зооботсада не закончится — впереди работа над старой частью зоопарка, где разместят тематические экспозиции: «Озеро Байкал», «Река Уссури», «Остров Врангеля», а также деревенское подворье, которое будет работать в формате контактного зоопарка. На другом берегу Кабана в перспективе появится третья часть обновленного зоопарка, посвященная Южной Америке. Тематические площадки соединятся между собой мостами и тоннелями. Завершить все работы планируют к 2018 году.

«Новый зоопарк максимально приближен к естественным условиям содержания, — сказал Метшин. — Конечно, это не Африка, но это уже не будет зоопарк клеточного содержания. Будет бронированное стекло, ощущение, что можешь потрогать животное».

Мэр сообщил, что не раз и не два встречался с коллективом зоопарка, назвав его работников «удивительными людьми с горящими глазами», и пожелал, чтобы его сотрудники выросли соразмерно затеянной реконструкции.

ИЗНОС ПОСЕЛКОВЫХ СЕТЕЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ — 90%

От сеанса краудфандинга совещание повернулось в сторону проблемы водоснабжения 82 городских поселков, из которых 55 подключены к системе центрального водоснабжения, а 27 — к артезианским скважинам. До 2009 года МУП «Водоканал» обслуживал лишь 40% поселков города, или 150 км сетей водопровода. Сейчас на балансе предприятия уже 500 км поселковых сетей, а всего в городе 2 тыс. км водопровода.

По словам главы МУП «Водоканал» Андрея Егорова, износ коммуникаций в поселках достигает 90%

По словам главы МУП «Водоканал» Андрея Егорова, износ переданных коммуникаций достигает 90%. «Сети водоснабжения в поселках строились стихийно на протяжении десятилетий самими жителями без проектной документации с разным диаметром труб и на малой глубине, — сказал Егоров. — Это ведет к двум проблемам — промерзанию трубопровода зимой и дефициту воды летом».

Осложняет ситуацию рост в полтора раза подключений в поселках, причем более 20% пользователей подключились самовольно. С 2013 года выявили более 3 тыс. самовольных врезок, с начала 2016 года — 650. Подобные врезки грозят загрязнениями воды и влекут к штрафам до 100 тыс. рублей.

Проблема снабжения решается прокладкой новых путей и закольцовкой водопроводов. Правда, с 2011 по 2015 год построено всего 37 км сетей и 4 насосные станции, возвели и отремонтировали в поселках 8 скважин. На этот год решили переложить около 1 км сетей водопровода в Залесном и Констаниновке.

Егоров сообщил, что этого недостаточно для решения существующих проблем, нужны дополнительные деньги. Только за этот год поступают многочисленные жалобы на низкое давление воды в поселках с населением 5 тыс. жителей (Константиновка, Салмачи, Новая Сосновка, Нагорный, Карьер). Решением могли бы стать дополнительные целевые программы коммунальной отрасли. Метшин попросил вне зависимости от дефицита средств продолжать начатую работу.

«Проблемы, которые звучали с этой трибуны 5, 7, 10 лет назад, по ним, безусловно, решение есть, — комментировал ситуацию Метшин. — Наша задача остается прежней, жители нашего города и поселковой части должны одинаково чувствовать себя столичными, поэтому все программы, которые есть, направлены именно на эту цель».

В КАЗАНИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ НАШЛИ В СВОЮ ПОДДЕРЖКУ 42 МЛН. РУБЛЕЙ

От водоснабжения поселков перешли к их управлению с помощью территориальных общественных советов (ТОС). В первые годы становления местного самоуправления жители проявляли большую активность и создавали их. В Казгордуму обратилось 69 инициативных групп, но, видя отсутствие материальной поддержки, зарегистрировался только 21 территориальный совет.

Людмила Андреева (справа): «Гранты активизировали инициативу ТОС по сбору средств с населения на благоустройство даже с привлечением меценатов»

По словам секретаря Казгордумы Людмилы Андреевой, новым импульсом стали субсидии к зарплате председателям советов (в прошлый год из бюджета РТ на Казань выделили 25 млн. рублей) и 42 гранта на общую сумму 17 млн. рублей для ТОСов, победивших в республиканском конкурсе. Деньги пошли на строительство 20 детских и спортивных площадок, 9 бункерных площадок, в двух жилмассивах решили вопросы водоснабжения.

«Гранты активизировали инициативу ТОС по сбору средств с населения на благоустройство даже с привлечением меценатов», — сказала Андреева и перешла к проблемам. Прием граждан председатели ТОСов чаще всего ведут на дому. Администрации районов выделяют помещения в своих зданиях, но жителям это неудобно — далековато получается. Метшин предложил рассмотреть возможность проведения приемы граждан на базе существующих в поселках социальных учреждений.

«Это важное звено связи власти с населением, и, безусловно, они союзники, — сказал Метшин. — Важно через ТОСы вести разъяснительную работу: что мы делаем, через какое время будут решены те или иные вопросы, проблемы. Эта работа подчас не видна, но она трудна и необходима».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.08.2016 16:40

    Нравится мне Сидякин. Столько рвения в последнее время демонстрирует, столько дел каждый день делает для родного татарстана.

    • Анонимно
      15.08.2016 16:53

      Татарстан ему не родной...

      • Анонимно
        15.08.2016 17:01

        читаю его в соцсетях. пишет и делает в разы больше тех для кого родной

        • Анонимно
          15.08.2016 17:32

          Выборы скоро, вот и инициативу проявляет

          • Анонимно
            15.08.2016 20:07

            Он и в предыдущие, не выборные года, тоже проявлял инициативу

            • Анонимно
              16.08.2016 13:43

              От инициатив толку нет, если дела за ними не следует. А так, пусть старается, не жалко..

        • Анонимно
          16.08.2016 13:43

          То, что пишут редко близко к реальности.

    • Анонимно
      16.08.2016 13:42

      Выборы впереди, но пингвинов пусть берет. Хоть какая-то польза.

  • Анонимно
    15.08.2016 16:44

    ПСО денег нужно дать побольше,чтоб не часть,а всю Казанку засыпали под зоопарк,причем насыпали песка на одну высоту с парком Горького-ОНИ СМОГУТ!

    • Анонимно
      15.08.2016 17:30

      Деньги найдутся. Народ тряхонуть разок. Где песок брать не понятно. Можно бытовыми отходами засыпать.

    • Анонимно
      16.08.2016 13:44

      Понятны претензии к ПСО, но по части зоопарка они неуместны. Казани давно нужен был хороший зоопарк, а не то позорище вонючее, что сейчас. Думаю, будет намного лучше , чем Ижевский. Там просто чистенькое, новенькое, не пахнет, но в целом не могу сказать, что АХ!

  • Анонимно
    15.08.2016 16:56

    Хорошая инициатива с зоопарком!

  • Анонимно
    15.08.2016 16:56

    Какая все таки прелесть. Спасибо, ждем животных.

    • Анонимно
      15.08.2016 17:49

      думаю, что у нас зоопарк будет лучше, чем в Ижевске

      • Анонимно
        15.08.2016 22:38

        умиляют некоторые елейные комментаторы - добавить лишь постскриптум надо:
        "Люблю, целую.
        Пух"

        • Анонимно
          16.08.2016 13:47

          Да причем тут это. Был в Ижевске в выходные. Ни одного цветка толком на улице, ничего не покрашено, ухоженности в городе ноль. Деревня деревней. Сам зоопарк тоже просто новый, недавно построенный и это видно. Но хоть бы потрудились побольше деревьев посадить. Ни одного сотрудника не видел за весь день. Ворона несчастная в клетушке своей видно последние дни доживает. Животные от жары попрятались, нет тени, половину не смогли посмотреть. Кафе - 4 с минусом, порции крохотные, а дерут по полной. Чисто, не воняет почти, но потрепанность уже видна. Сделано по типу нашего Туган авылым, не более.

    • Анонимно
      16.08.2016 11:18

      Погоди, а ты на них скинулся?

  • Анонимно
    15.08.2016 17:27

    Представляю стеклянный тоннель под озером Кабан от зоопарка на противоположный берег в дендрарий и парк цветов.

    • Анонимно
      15.08.2016 18:29

      заглянул сейчас в зеленый тубус.... наверное таким и будет тоннель... пресные воды не могут быть чистыми

    • Анонимно
      16.08.2016 09:48

      В Кабан стоки сбрасывались с незапамятных времен. В нижних слоях высокое содержание сероводорода, там разве что отдельным видам бактерий комфортно. Плюс толстый слой антропогенного токсичного ила на дне.

  • Анонимно
    15.08.2016 18:22

    Обычным гражданам города - дольщикам ЖК МЧС, отдавшими свои последние деньги, жить негде, а они животных покупают и дом им обустраивают. Вот как заботятся о людях в нашем Татарстане.

    • Анонимно
      15.08.2016 18:58

      Да кто вас заставлял вкладывать в это строительство? Инвестирование всегда рисковое дело, государство вам поможет, но только в порядке очереди - и помимо вас дел хватает.

      • Анонимно
        15.08.2016 19:15

        Злые Вы. Людям жить негде, а в ответ: кто Вас заставлял? То есть люди-бомжи, а животные с домом это по Вашему нормально? Помогаем всем: сирийцам, украинцам, животным, а родные татарстанцы - бомжи.

        • Анонимно
          15.08.2016 20:05

          Дольщикам есть где, в этом вся суть долевого строительства, которое длится по несколько лет, пока дом построят - люди где-то живут, значит, жилье у них есть.

          • Анонимно
            15.08.2016 20:21

            Живут на дачах, либо с родителями и квартиры на съемное с детьми на последние снимают. Все он знает про всех - комментатор.

            • Анонимно
              15.08.2016 21:37

              Не только такие есть участники долевого. Есть те, кто просто деньги вкладывал в недвижимость

              • Анонимно
                15.08.2016 22:45

                таких минимум. уж поверьте.

              • Анонимно
                16.08.2016 13:52

                Да, таких тоже много. 6 лет назад искали жилье в новом доме, на чердаке только было свободное в продаже, остальное перекупщики скупили, чистовую отделку делают и выставляют дороже. А уж какого качества эта отделка не волнует их.

            • Анонимно
              16.08.2016 13:51

              Да полказани летом на даче живет, полказани квартиры снимает. Еще в гостинках живут, как говорится, по средствам. Каждый работает и зарабатывает сколько может. У кого -то автокредиты, потребительские (если ума мало). Но сами решают свои проблемы. Вам удачи.

        • Анонимно
          16.08.2016 13:49

          Но ведь это правда. Да, сочувствуем, но почему за бюджетные счет ваши проблемы должны решаться. Сам живу в сорокалетнем доме, малогабаритной трешке в 52 квадрата. Ремонт сделал, капремонт в доме был 5 лет назад. Да, подъезд грязноват, лифт вонючий, но живу и ни от кого не требую, чтобы меня в лучшие условия заселили за чужой счет.

      • Анонимно
        15.08.2016 19:17

        Рисковое-то рисковое, но с некоторых пор риски должно было разделить и страховое сообщество. Зачем нужно такое гос-во, если разрабатывает пустые механизмы. Это все равно, что Вы пришли в страховую компанию по осаго, но Вам отказали, суды не работают, а государство бездействует. И это при том, что страховой взнос уплатили. Ведь так получается в нашем случае. А Вы бездушны: животные Вам важнее.

        • Анонимно
          16.08.2016 13:53

          Нет, нам не важнее животные. Не надо передергивать. Не надо одно с другим мешать. Больницу отремонтируют, тоже начнете писать, что больницы нам важнее вашего долевого. Ну не глупость ли?

      • Анонимно
        15.08.2016 19:20

        как кто заставляет? -жизнь заставляет. а как еще приобрести свою квартиру, если не через долевое? я лично не бюджетник, мне социальная ипотека не положена. и хочется же новый дом. может, теперь долевое отменим, по вашей логике?

        • Анонимно
          15.08.2016 20:04

          Так покупайте с рук, много кто из дольщиков перепродаёт новую квартиру сразу после окончания строительства. И рисков никаких нет

          • Анонимно
            15.08.2016 20:20

            Какой простой рецептик подобрал, молодец. Только есть один нюансик- денежки заработаны за честный труд, их не хватает на такое элегантное решение . А соципетека не для всех, а долёвка давала возможность купить и не для продаж как думается кому- то с облегчёнными мозгами.

            • Анонимно
              16.08.2016 13:54

              Еще раз - ипотека. У меня из окружения никто в долевое не вступал, доходы не фантастические, приходится брать ипотеку на 15, 20 лет - квартира, дом. Но кто-то так и платит годами и живет, а кто-то находит лучшую работу и расплачивается с ипотекой раньше.

        • Анонимно
          16.08.2016 09:50

          Альтернативы имеются. Это вторичное жилье и первичное в сданном доме.

          • Анонимно
            16.08.2016 12:20

            да что вы говорите. а если подумать? - а долевое у нас для чего тогда существует???? может уж его тогда официально отменить?

            • Анонимно
              16.08.2016 13:55

              Судя по печальной статистике, давно опра бы отменить.

            • Анонимно
              16.08.2016 13:55

              рискуйте, ваш риск - ваша ответственность за него. решйте проблемы с застройщиком.

        • Анонимно
          16.08.2016 13:53

          Ипотека на вторичку, на новое жилье (построенное) - кто мешает?

      • Анонимно
        15.08.2016 19:23

        Вам дольщикам, обманутых застройщиком и государством помогут, но после того, как будет дом у животных. Вспоминается сразу чиновник Шувалов, который потратил более 100 млн. на перелеты собственной собаки на его же собственном самолете. Летала собачка на дачи и на выставки. Куда мы катимся...

        • Анонимно
          15.08.2016 20:02

          Их государство не обманывало, гарантий не давало.
          Раз дело сделано (точнее, не сделано), то пусть требуют выплату неустоек - их застройщик обязан выплачивать в случае нарушения контракта

          • Анонимно
            15.08.2016 22:40

            а как же закон ФЗ-214? ЭТО - закон, принятый государством. и он не выполняется. кто за этим должен следить? если не государство, то может на фиг такое государство???

            • Анонимно
              16.08.2016 00:03

              Выполняется, но не все так просто, разбирайтесь в ситуации детальней, привлекайте юристов.

              • Анонимно
                16.08.2016 12:22

                привлекли. подписали ДДу. зарегистрировали в Регпалате. заплатили немалые деньги.ЧТО еще должен делать честный гражданин? для чего тогда государство, если дольщик еще и стройку должен контролировать???

            • Анонимно
              16.08.2016 13:56

              Оно и следит, ищет выходы из ситуации. Но выдать вам денег из бюджета - это государство и налогоплательщики не обязаны.

    • Анонимно
      15.08.2016 20:13

      Лучше бы приют собакам и кошкам построили нормальный!
      Зачем таскать за миллионы слонов, когда свои собаки мрут???

      • Анонимно
        15.08.2016 20:50

        так они и родятся миллионами. естественных врагов то у них нет считай

      • Анонимно
        16.08.2016 13:58

        А кто этих кошек и собак на улицу выкидывает? Знакомый в каком-то благотворительном обществе по охране животных состояит. Каждый день вылдавливает собачек и кошек, возит на уколы питомцев старушек. Столько говорит животных, которые никому не нужны. Стаи бродячих собак возле садиков ходили. До сих пор есть. И они кидаются, не надо утверждать обратное. На самого стая накинулась, шел молча, как говорится, ничего не предвещало беды.

      • Анонимно
        16.08.2016 13:58

        Приют немцы строят, было тут в новостях.

    • Анонимно
      15.08.2016 21:36

      Ваши проблемы. Город не обязан теперь вам покупать жилье, если вас обманул застройщик

      • Анонимно
        15.08.2016 22:42

        нет. не наши. это теперь - проблемы всего города. это именно городские чиновники из ужп не следили за соблюдением законодательства. не хотят работать - пусть меняют работу. а пока - пусть решаю проблему, которую создали не дольщики. а чиновники города.

        • Анонимно
          16.08.2016 00:02

          Да вы типичный эгоист. Среди вас, дольщиков, еще много таких? Судя по выступлениям - каждый второй. Плохо, когда люди перекладывают свои проблемы на других.
          Будьте добры, отвечайте за свои поступки сами.

          • Анонимно
            16.08.2016 12:25

            еще раз.для тех, кто в танке. гражданин подписал ДДУ по ГОСУДАРСТВЕННОМУ закону, заплатил деньги. если это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ закон, с кого дольщик должен спрашивать, если он не выполняется? - с государства. которое мы содержим на свои налоги. вот с государства мы и спрашиваем. эгоизм тут ни при чем. каждый ДОЛЖЕН выполнять свою работу.

        • Анонимно
          16.08.2016 14:01

          Чиновники виноваты, пусть решают, пусть ищут выходы из ситуации, никто не против этого. против лишь того, чтобы за счет бюджета ваши поблемы решались.

    • Анонимно
      16.08.2016 13:48

      Дольщики - это риск, не так ли? Это бизнеспартнерство. Почему тогда вы не спасаете всех, кто с бизнесом прогорел. тут на личные деньги покупают, заработайте и считайте свои.

  • Анонимно
    15.08.2016 18:31

    Мы, дольщики ЖК ...., поддерживаем инициативу города Казани. Зоопарк это не только место отдыха коренных горожан, но и важное имиджевое решение, только крупный европейский город может позволить себе такой зоопарк, Казань как никакой другой город заслуживает отличный зоопарк

    • Анонимно
      15.08.2016 18:56

      Казань вообще красавица. )
      Обновленный зоопарк будет очень кстати.

    • Анонимно
      15.08.2016 19:22

      в вашем крупном европейском городе - тысячи семей бомжи. вот имидж казани. и ничего вы с ТАКИМ имиджем не сделаете. а когда митинги обманутых дольщиков проходят около кольца и туристы видят наши митинги - фотографируют и размещают в соцсетях. вот вам ваш имидж!!!

      • Анонимно
        15.08.2016 19:55

        Да какие ж они бомжи, если хватило средств вложиться в недвижимость на стадии котлована. Практически у всех есть свое жилье, причем не одно. Пусть митингуют в других местах - под офисами тех, кто им жилье продал.

        • Анонимно
          16.08.2016 12:26

          нет. мы будем митинговать именно в центре. там, где офисы чиновников, которые довели город до такой ситуации.

  • Анонимно
    15.08.2016 18:55

    Хорошая идея с бонусами для поддержки зоопарка. Прибавится помощников

  • Анонимно
    15.08.2016 19:52

    Имидж дутый. Зоопарк давно обновить могли хотя бы с теми животными, которые маются в нем сейчас. Цирк казанский тоже полный отстой. Новый строить будете?

  • Анонимно
    15.08.2016 20:34

    Цирк с конями. А еще такие известные коллективы приглашают и бабло рубят на билетах будь здоров. А сидеть там можно только из интереса и уважения к приезжающим гостям. Со дня основания без реконструкции. Безобразие.

  • Анонимно
    15.08.2016 21:15

    Господа,обратите внимание. Вы задумались о цирке. Это значит,что реально Вас не беспокоит жкх и дороги. А почему? Пусть каждый сам себе ответит.

  • Анонимно
    15.08.2016 21:37

    Из всех искусств важнейшим является кино и цирк - В.И.Ленин.

    • Анонимно
      15.08.2016 23:57

      Этой фразе уже почти сотня лет, за это время много что поменялась. И учитывая политику Ленина, он был не из любителей искусства.
      Но достойный цирк Казани в любом случае нужен, текущий предстоит реставрировать

  • Анонимно
    16.08.2016 07:41

    зоопарк нужен. только вот стоить он будет раза в два дороже чем в европах.
    а с водопроводом действительно много проблем.
    Спасибо! - МУП водоканалу г.Казани, летняя ситуация с водой заметно изменилась в лучшую сторону. Раньше в Авиастрое летом по вечерам вода еле текла - сейчас еле заметное снижение давления на вечернем пике потребления.

    • Анонимно
      16.08.2016 18:39

      Учитывая курс рубля, наоборот, будет дешевле минимум в 2 раза и более. Все же цены у нас значительно ниже их

  • Анонимно
    16.08.2016 09:24

    По данным Контур.Фокус Подрядчик: ООО "Фостер Инжиниринг". ИНН 1635010187. Управляющая компания ООО "Элефант" с 07.07.2016 ИНН 1658178919 - уже "закрывают" фирму. О чём это говорит?

  • Готов поставить в зоопарк лохматых венгерских свиней Мангалиц и швейцарских зааненских коз. Не нужно покупать африканских животных. Нужно приучать детей к тому чтобы они стали фермерами ,а не катались потом в Африку на сафари!

    • Анонимно
      16.08.2016 18:38

      Так поставляйте, думаю, руководство зоопарка будет только за. )
      А фермерами все равно будут единицы, в наше время это не престижно.

    • Анонимно
      16.08.2016 18:47

      Вот правильно! Экзотов и по телевизору все видели, а свою корову не все. И неча деньги попусту транжирить. С мозгами подходить надо, будет прибыль от парка- докупите новых.

  • Анонимно
    16.08.2016 17:15

    Слышали звон, да не знают. где он. Это обрывок цитаты. Вся фраза имеет совершенно другой смысл. Рекомендую найти первоисточник. Или вам и так сойдет?

  • Анонимно
    17.08.2016 09:31

    Животные у нас нынче превыше людей. На самом деле,людям жить негде, везде ветхое жилье, многоэтажные дома-внутри без слез не глянешь, соципотечные дома -стоят не достроенными, обманутых дольщиков-пруд пруди. А "МЫ" красоту наводим.. "розовую в очках"... Господа чиновники, подумайте о своем народе, ведь вам с ними жить, а не с животными!!! Ничего против животных плохого не имею...только какая им жизнь-в клетках? Подумайте о народе!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль