Общество 
18.08.2016

«Спартак» не будет участвовать в пиар-кампании Бердыева и Ко»

Как Леонид Федун отказался дарить клуб экс-тренеру «Рубина»

Московский «Спартак» завершил «шапито» с назначением главного тренера, доверив должность итальянцу Массимо Каррере. Фаворитом считался Курбан Бердыев, но и со второй попытки переговоры специалиста с Леонидом Федуном не привели к пониманию. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» объясняет, почему руководство красно-белых не согласилось на все требования Бердыева.

Приглашение Массимо Карреры в тренерский штаб Дмитрия Аленичева изначально объясняли перспективой повышения итальянского тренера до поста главного Приглашение Массимо Карреры в тренерский штаб Дмитрия Аленичева изначально объясняли перспективой повышения итальянского тренера до поста главного Фото: ©Владимир Астапкович, РИА «Новости»

ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ

Два главных тренерских назначения августа — в сборную и «Спартак» — теряли всю непредсказуемость уже до официального объявления. На пресс-конференции в Доме футбола все уверенно обсуждали, что скажет Станислав Черчесов. В среду же никаких сомнений не было: красно-белые избавят от приставки и. о. Массимо Карреру. Итальянец впервые пришел на встречу с прессой в стильном костюме, а не в «трениках», как бы подчеркивая свой новый статус. И уже по традиции он поприветствовал собравшихся на русском.

Приглашение Карреры в тренерский штаб Дмитрия Аленичева изначально объясняли перспективой повышения итальянского тренера до поста главного. Иных причин, по которым Массимо согласился променять работу с Антонио Конте на деятельность в России, не находилось. То, что Леонид Федун не слишком верит в талант Аленичева, было известно еще с прошлого лета. И Каррера выглядел неплохим запасным вариантом, но в российском футболе все опять пошло не по плану.

Для начала «Спартак» вылетел из Лиги Европы, Федуну вновь не хватило терпения относительно работы главного тренера. Аленичев на своей последней пресс-конференции в московском клубе выглядел расстроено, но достаточно смело. И точно не вел себя как человек, планирующий собственную отставку. Судя по высказываниям некоторых руководителей «Спартака» и отдельных футболистов, все спланировали за него. Каррера получил два матча, но никто не говорил, что это его шанс что-либо доказать руководству. Запасной вариант резко превратился в лишний. Массимо к ситуации отнесся максимально корректно, постоянно повторяя: «Я работаю на клуб, который попросил меня подготовить команду в две ближайшие недели». Как и все, он ждал окончания переговоров клуба с Курбаном Бердыевым.

Возможно, факт встреч с министром спорта использовался Курбаном Бекиевичем как рычаг давления в переговорах с Федуном. И наоборот Возможно, факт встреч с министром спорта использовался Курбаном Бекиевичем как рычаг давления в переговорах с Федуном. И наоборот Фото: «БИЗНЕС Online»

МАСТЕР СРЫВА ПЕРЕГОВОРОВ

То, что Курбан Бекиевич сменит «Ростов» на «Спартак», еще на прошлой неделе было очевидно всем. Спонсор южан Иван Саввиди без сомнений говорил о переезде Бердыева в Москву, депутат Госдумы Игорь Лебедев заявлял о выборе специалиста, комментируя назначение Черчесова в сборную. Сам Станислав Саламович на пресс-конференции рассказал о планах встретиться с Бердыевым по поводу игроков красно-белых. Казалось, сторонам осталось только подписать контракт где-то в Монако — и... вновь что-то пошло не по плану. Настолько, что на презентации Карреры заместитель председателя совета директоров «Спартака» Александр Жирков дал всего один комментарий по ситуации, но максимально понятный. «Спартак» не будет участвовать в пиар-кампании Бердыева и Ко по выбиванию денег из российских футбольных клубов. Дополнительных комментариев на эту тему клуб давать не будет. При этом вопрос о срыве переговоров с Бердыевым был единственным, который интересовал собравшихся. Карреру с его итальянской речью слушать приятно, но ничего нового относительно своих прошлых пресс-конференций он не сказал. «Горжусь, что я тренер „Спартака“, и считаю, что у нас есть общая цель — побеждать. Буду работать день и ночь, чтобы вернуть „Спартак“ на самые высокие места», — не уставал подчеркивать Массимо. Говорил о ценности футболки, которую носишь. О необходимости работать. То, что интересно ему самому, — игровые моменты. А толпу интересовали кабинетные интриги.

Понятно, почему с Бердыевым не получилось договориться у Виталия Мутко. В сборной нельзя заточить под себя все процессы, она не позволяет контролировать игроков. Сборная не готова платить не только как «Спартак», но и как «Ростов». Возможно, факт встреч с министром спорта использовался Курбаном Бекиевичем как рычаг давления в переговорах с Федуном. И наоборот. Но в итоге оба работодателя поняли правила игры, которые им пытался навязать тренер, и перестали их учитывать. В этот момент, кажется, Мутко окончательно выбрал Черчесова, а Бердыев принялся согласовывать условия работы в «Спартаке». Но затем в прессе появились слухи о приходе специалиста в «Локомотив», которые потенциально могли быть вновь использованы для давления. И после этого он неожиданно оказался в расположении «Ростова», где в непонятном статусе готовил команду на «Аякс». В итоге в подвешенном состоянии оказалось сразу три клуба. Больше всех, между прочим, страдали ростовчане. Будущее клуба сейчас очень сильно зависит от наличия/отсутствия в нем Бердыева — он сам там так все выстроил. Трансферы, зарплаты, финансирование — все эти вопросы остаются без ответов. Клуб имеет отличные шансы на выход в групповой этап Лиги чемпионов, но никто не готов утверждать, каким составом он туда попадет. Кристиан Нобоа прямым текстом заявлял, что без Бердыева не хочет оставаться в «Ростове». Сердар Азмун сразу после прощания тренера с командой заработал красную карточку. Тема «Кого заберут в «Спартак» делала не меньший трафик, чем подробности контракта Курбана Бекиевича.

Ивелин Попов и Массимо Карера Ивелин Попов и Массимо Карера Фото: «БИЗНЕС Online»

МОСКВУ НЕ ВЗЯЛ

«Спартак» и «Локомотив» поступили взрослее. «Железнодорожники» после смены руководства никак не комментируют вопрос о главном тренере, хотя Илья Геркус раздал уже массу интервью. Но в среду тренерский штаб команды пополнил Дмитрий Лоськов, и данный ход скорее вяжется с возвращением в клуб Юрия Семина — пусть даже в статусе консультанта или ответственного по вопросам традиций побед. Это все равно делает практически невозможным приход Бердыева, потому что речь идет о назначении не одного человека, а целой команды сотрудников. Именно это в итоге не устроило Федуна — он не захотел превращать свой клуб в клуб Бердыева, фактически отдавать его в руки тренера в обмен на повышенные шансы стать чемпионами. При этом в случае успеха единицы болельщиков поблагодарили бы за титул президента. Вся слава досталась бы главному тренеру.

После окончания встречи с прессой Каррера о чем-то весело беседовал с передумавшим уходить из клуба Сергеем Родионовым, а буквально за углом на футбольной коробке рубились в футбол парни, кажется, не имеющие никакого отношения ни к одному футбольному клубу. И установлена площадка прямо на территории стадиона, который Федун никак не может записать себе в плюс, потому что отсутствуют трофеи.

Владельца «Спартака» регулярно упрекают за фразу: «Тренер — только 10 процентов успеха команды». Но в переговорах с Бердыевым он не согласился на собственные деньги превратить клуб в 100% чужой. И его опять будут за это ругать, особенно в случае провала Карреры. Глупо покупать дорогой автомобиль, если не умеешь водить. Но еще глупее отдавать тачку крутому водителю, чтобы он возил на ней красивых барышень и время от времени требовал денег на бензин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (228) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.08.2016 09:16

Бизнес-онлайн в своем стиле)

Касательно Спартака, обратите внимание, что дольше всех из тренеров продержался там Карпин, который изначально занимал руководящий пост, а потом вдобавок стал тренером. Остальных тренеров съедали через 1-1,5. Съели даже Эмери, который сейчас показывает некомпетентность руководства Спартака.
Так вот скажите мне, зачем здравому человеку, которому ничего не нужно уже доказывать идти в коллектив, где при первой сбое тебя сделают крайним и уберут.
Поэтому и было выдвинуто условие о своей команде
В статье привели комментарии тех людей, которых должны были убрать по приходу Бердыева, естественно они не скажут других слов.

Проблема в том, что все эти руководители ничего не добились за все время своей работы, но Федуна это мало интересует.

Комментарий от 8.52 верно дал ссылку. Василий Уткин, причем известный поклонник Спартака, так что можно сказать мнение заинтересованного лица.

Rome

  • Анонимно
    18.08.2016 08:44

    успехов спартачам

    • Анонимно
      18.08.2016 13:25

      я тоже за спартак,

    • Анонимно
      18.08.2016 14:04

      Очередной раз порадовал г-н Федун болельщиков ... ЦСКА, Зенита, Краснодара и др.клубов. Они пожелали ему и его окружению еще такой же долгой "безтрофейной" спортивной жизни)

    • Анонимно
      18.08.2016 14:16

      с Федуном Спартак ждет вечный провал

      • Анонимно
        18.08.2016 14:49


        Азат Д

        Федун кормит Спартак.
        Кому нужны эти содержантки, которые сами не зарабатывают, за счёт "папика" существуют и ещё кривляются.

  • Анонимно
    18.08.2016 08:45

    Поживем увидим)

  • Анонимно
    18.08.2016 08:51

    Все правильно Федун сделал, а то прям свет клином на Бердыеве сошелся.

    • Анонимно
      18.08.2016 09:38

      Федун как всегда ошибается.

      • Анонимно
        18.08.2016 10:37

        не быть им чемпионами.

      • Анонимно
        18.08.2016 12:52

        Федун не лох,вот что выяснил после прочтения этой статьи.
        Бердыев зазвездился,ни стыда не совести,еще намаз читает.Не честно поступает.Он думал что подпишет контракт а условия поставит потом.Федун не дурак,деньги то не казенные .
        Бердыев просчитался,это ему дорого будет стоить,только выход Ростова в полуфинал в ЛЧ или кубок ЛЕ может спасти имидж Бердыева

        • Анонимно
          18.08.2016 14:05

          читайте нормальные статьи а не ангажированные вбросы, ссылки в комментариях уже приведены

    • Анонимно
      18.08.2016 09:58

      ДЛя федуна имеенно так НА КББ клином сошелся свет столько тренеров поменял а результаты только хуже стакми то деньгами и неиграть в европе??ппрроигрываь кипрской команлде?

    • Анонимно
      18.08.2016 14:17

      ФЕДУН - ПРОКЛЯТИЕ СПАРТАКА!

  • Анонимно
    18.08.2016 08:52

    Не реклама, но прочитайте статью Уткина на сов.спорте или спортс.ру., там он все четко и понятно, расписал, ПОЧЕМУ Федун не сошелся с КББ. Причем Василий оперирует не домыслами, а фактами.

    • ПанАлекс
      18.08.2016 09:13

      Особенно радует окончание статьи, где проповедуются семейные ценности, такие близкие Татарстану!

    • Анонимно
      18.08.2016 09:20

      Спасибо,хорошая статья.
      Цитируем: Бердыева же отвергает Леонид Федун. Сегодня «Спартак» - это он. Тренировать станет Массимо Каррера, и, наверное, ничто не помешает занять пост спортивного директора Юхану Гераскину, зятю Леонида Федуна, не слишком известному в футбольных кругах...

      Так вот, так..:)

    • Анонимно
      18.08.2016 14:38

      Да-да, а еще Уткин говорил: "...такая команда, как "Рубин", российскому футболу не нужна ". Всего-то 3 года назад.

  • Анонимно
    18.08.2016 09:02

    А Бердыев то теперь где, у разбитого корыта? Из Ростова он вроде ушел, а в сборную и Спартак не пришел.

  • Анонимно
    18.08.2016 09:04

    ...по осени

  • Анонимно
    18.08.2016 09:16

    Бизнес-онлайн в своем стиле)

    Касательно Спартака, обратите внимание, что дольше всех из тренеров продержался там Карпин, который изначально занимал руководящий пост, а потом вдобавок стал тренером. Остальных тренеров съедали через 1-1,5. Съели даже Эмери, который сейчас показывает некомпетентность руководства Спартака.
    Так вот скажите мне, зачем здравому человеку, которому ничего не нужно уже доказывать идти в коллектив, где при первой сбое тебя сделают крайним и уберут.
    Поэтому и было выдвинуто условие о своей команде
    В статье привели комментарии тех людей, которых должны были убрать по приходу Бердыева, естественно они не скажут других слов.

    Проблема в том, что все эти руководители ничего не добились за все время своей работы, но Федуна это мало интересует.

    Комментарий от 8.52 верно дал ссылку. Василий Уткин, причем известный поклонник Спартака, так что можно сказать мнение заинтересованного лица.

    Rome

    • Анонимно
      18.08.2016 09:55

      То есть причина только в этом, что бы не убрали? А в Ростове тогда зачем он своих людей посадил? А в Рубине?

      • Анонимно
        18.08.2016 10:24

        Вы знаете для чего он хочет, чтобы основные посты занимали люди, которым он может доверять.
        Чтобы принимались решения, которые будут последовательны той политики, которой он придерживается.
        Конечно, вы сейчас напишите, что для того, чтобы пилить не мешали, но здесь каждый думает в меру своей испорченности так сказать.

        Rome

        • Анонимно
          18.08.2016 10:54

          в точку

        • Анонимно
          18.08.2016 11:12

          Если уж на то пошло, хотите сказать он не рубля не отпилил? Ни в Рубине ни в Ростове?

          • Анонимно
            18.08.2016 11:31

            Я не знаю, поэтому не говорю об этом.
            Думаю, что все здесь комментирующие кроме эмоций тоже не имеют никакой информации об этом.

            Rome

            • Анонимно
              18.08.2016 12:12

              А про то "Чтобы принимались решения, которые будут последовательны той политики, которой он придерживается" вы знаете точно? наверное тоже нет, тогда и не говорите.

          • Анонимно
            18.08.2016 11:43

            А Вы уверены что отпилил? Или тоже домыслы, догадки и слухи? Виновность может определять только суд, а здесь даже уголовным преследованием не пахнет.

          • Анонимно
            18.08.2016 11:52

            Вот надоело уже это слышать! Вы какие нибудь факты приведите пожалуйста! Сколько можно так голословно обвинять человека?!

            • Анонимно
              18.08.2016 12:46

              Кто кого обвиняет? Человеку просто был задан вопрос с целью услышать его мнение?

        • Анонимно
          18.08.2016 11:26

          Все верно, если без вашего ведома сменят уборщицу в клубе, то это однозначно повлияет на место команды в турнирной таблице.

    • Анонимно
      18.08.2016 11:20

      Интересные вы люди, получается принесите мне 100 млн. евро, положите и проваливайте, дальше мы сами со "своей командой" будем разбираться, а вы не лезьте. Если уж он такой гений как вы все его называете, так почему его "супер команда" не найдет инвесторов для Ростова, привлеките сами эти средства и сидите пилите сколько влезет.

      • Анонимно
        18.08.2016 15:42

        Правильно в ы заказываете вам говорят цену.Вы согласны? Потом не мешайте

        Тренеры инвесторов не ищут запомни

        • Анонимно
          18.08.2016 19:01

          Тренеры не распоряжаются финансами, трансферами, академией, запомни.

  • Анонимно
    18.08.2016 09:24

    "отказался дарить клуб" классно написано.

  • Анонимно
    18.08.2016 09:33

    последний абзац в самую точку.
    БРАВО!

  • Анонимно
    18.08.2016 09:40

    Федун уже не 1й год Бердыева зовет, думаю не последний)

  • Анонимно
    18.08.2016 09:49

    То что его не будет в спартаке, это очень хорошо, за них болеть мне не хотелось бы) Какой то неопрятный, но смешной клуб))

  • Анонимно
    18.08.2016 09:52

    Не пойму смысл статьи. Две стороны пытались договориться, но не сошлись в условиях. Что хотел сказать автор? Критиковать требования КББ? Как минимум наивно. Заказчик работ (владелец ФК) ставит условие - достижение результатов. Исполнитель работ (тренер), оценив возможности, выставил те требования, без которых, по его мнению, результат не будет достигнут. Согласие не достигнуто.
    Смешная будет ситуация, если мы закажем строительство здания, но при этом запретим подрядчику назначать своих прорабов, мастеров и рабочих.
    Также и здесь.

    • Анонимно
      18.08.2016 10:18

      Если к вам придет бригада и пообещает евроремонт, но при условии что материалы они сами закупают и смету сам рассчитывают. При этом ты должен оплатить если она окажется выше рыночной в 2-3 раза. Согласишься?

      • Анонимно
        18.08.2016 10:55

        Если мне ОЧЕНЬ нужен этот евроремонт (как чемпионство Спартаку), то возможно и соглашусь.

      • Анонимно
        18.08.2016 11:30

        Везде все приходят великие тренеры с совоими людьми.
        ЧТо Моуриньо ЧТо Бесков, ЧТо Гвардиола,Чо Магат вы нев теме ваши аналогии ничего не доказывают запомните аналогии не доказательство

      • Анонимно
        18.08.2016 11:57

        Глупо нанимать таджиков и покупать строительные материалы на рынке, когда ты заказываешь строительство дворца. Обычно нанимают проверенную строительную компанию со своими подрядчиками и поставщиками. Вы путаете евроремонт и строительство дворца.

      • Анонимно
        18.08.2016 15:04

        Если при этом результат окажется на порядок выше, то да! Соглашусь! Ростов подняли с 14 на 2 место! Это все равно, что заказать косметический ремонт, а получить шикарную отделку, ну да, цена будет в разы выше, но и результат того стоит!

  • Анонимно
    18.08.2016 09:53

    Спартаку без Курбана ничего не светит,ему ничего не нужно,он в свои 63 года доказал,что умеет со своей командой.A Федуну надо доказывать,но не деньги играют в футбол,это доказал Бикеевич неоднократно!Еще год профукаете в сказочных ожиданиях.

    • Анонимно
      18.08.2016 10:06

      Ха-ха. ..От любви до ненависти оказывается не один, а всего четверти шага достаточно..Курбанофилы должны были болеть за Спартак (если бы Бердыев стал его тренером), а теперь они Спартак ненавидят..
      Теперь Курбанофилы будут болеть уже против трех клубов - Рубина, Ростова и Спартака..

      • Анонимно
        18.08.2016 10:26

        ВЫ не адекватны.МЫ болеем за футбол.
        Спартак футбол давно уже не показывает сложилось так что только команды Бердыева показывают футбол

        • Анонимно
          18.08.2016 10:46

          Вы же не болельщик Спартака..И переживаете не за Спартак , а то что бортанули вашего Бердыева, не так ли?..

          • Анонимно
            18.08.2016 11:10

            Где ты это увидел?? ВЫ курбанофобы выдумываете все и домысливаете У Курбана денег много, обойдется без спаратка ,а ваш рубин вылетит в фнл три игры два очка этопозор

            • Анонимно
              18.08.2016 11:25

              Я противник Курбанофилов, которые против Рубина. В ЛЧ болею за Ростов , как за российский клуб ..А то что вы против Рубина выдали себя с потрохами написав про вылет в ФНЛ.

              • Анонимно
                18.08.2016 15:40

                вам просто пишут правду ФНЛ вот будущее этой команой по недоразумению называющей себя Именем ВЕЛИКОЙ КОМАНДЫ

              • Анонимно
                19.08.2016 08:39

                Стратегия Рубина на этот сезон такова: первые 15 туров настраиваем команду, во второй половине чемпионата боремся за выживание....

      • Анонимно
        18.08.2016 10:27

        А Грасияфилы не могут остановиться писать комменты про Бердыева и начать по настоящему болеть за свою дворовую команду Рубин. Ну что. такое бывает с ними.

        • Анонимно
          18.08.2016 10:41

          В среде болельщиков любого клуба нет "Филов" тренера. Тренеры приходят и уходят, а болельщики болеют за свой клуб. И только есть Курбанофилы, которым наплевать на любой клуб и болеют они исключительно за тренера и за тот клуб который он тренирует. Но курбанофилы всегда против бывших клубов своего кумира (чтоб показать как якобы плохо клубу без КББ) и теперь появляются новые обьекты для ненависти типа Спартака - клубы которые не договорились с Бердыевым. Курбанофилы - вы скоро будете ненавидеть все клубы РФПЛ)..

          • Анонимно
            18.08.2016 10:57

            Есть сторонникитех илииных тренеров,есть секта карпина естьпартия противников шаплыча в локомотиве естьпоклонники Романцева, есть враги слуцкого.

            У рубина уникальная ситуация именно Бердыев создал РУБИН, и именнов ыивам подобные лишили нас рубина

            Результатовто нет три год апрошло а результаты только хуже

            все остальные ваши слова вымысел
            РОСТОВУ ПОВЕЗЛО,
            а рубину путь вниз

            • Анонимно
              18.08.2016 12:50

              нормальные результаты у Рубина.
              если все забыли то 5 место это лучшие за 5 лет!

          • Анонимно
            18.08.2016 11:19

            глупо болеть за торговую марку, тем более когда мнение болельщиков никому не интересно. Намного интереснее переживать за КОЛЛЕКТИВ и отдельных людей. Интересно смотреть игру на поле а не пресс-конференции и представление формы.

        • Анонимно
          18.08.2016 14:48

          Грасияфилы признают талант Бердыева, Грасияфилы это не Курбанофобы

      • Анонимно
        18.08.2016 10:38

        Вам советую без головного убора не ходить, чтобы больше солнечного удара не было. А то о какой-то ненависти заговорили. Можно поддерживать тренера и без какой- либо ненависти.

        • Анонимно
          18.08.2016 11:07

          Советуйте это курбанофилам, они всегда в таком состоянии , независимо от погоды)..

          • Анонимно
            18.08.2016 11:31

            МЫ КББУВАЖАЕМЫ за точто он сделал Авы ненавидите за результаты его.Выгнав великогочеловека ваш рубин умер,триигры два очка хахаха

            • Анонимно
              18.08.2016 12:00

              Еще раз подтвердили что курбанофилы всегда в состоянии ненависти к Рубину..

              • Анонимно
                18.08.2016 12:21

                ВЫ себя то к рубину непричисляйте рубина нет,вы сердитесь на факты ЧЕГО вы добились изгнав уважаемого человека?а ничегоПОЗОРА вы добились где медали кубки?Какой рейтинг ? а был высокий сейчас мусорный

                • Пpохожий
                  18.08.2016 12:51

                  Рубин есть)))
                  болезненый вы наш)))
                  не волнуйтесь так -помните что ещё есть аэс;-)

                • Анонимно
                  18.08.2016 13:23

                  Вот Вы никогда не задавались вопросом : "Почему и за что уволили Бердыева?"
                  А то все твердите уважаемый человек, уважаемый человек.....
                  Как к тренеру отношение не однозначное... Хороший тренер, но не великий и гений...
                  Как к человеку - отношение у многих стало негативным. Большинство болельщиков живет в Казани, у многих дети в структуре Рубина. Многое знают, многое видели. Очень много чего рассказывают про проделки КББ и его команды.
                  МК

                  • Анонимно
                    18.08.2016 15:39

                    все это враньё уволили? за что а просто самодурство. Ивсе
                    ТРЕНР ГЕНИАЛЬНЫЙ, ваши обвинения это просто спелетни недалеких людей вам завидно

                  • Анонимно
                    19.08.2016 09:05

                    Бердыева уволили не за результат, а за то, что он якобы проворачивал делишки... Не верю этому категорически!!! Почему не верю? Потому что знаю о непорядочности человека, который слил Бердыева руководству РТ. Если есть делишки, где уголовное дело??? Его нет, остальное разговоры и домыслы.

  • Анонимно
    18.08.2016 09:59

    Так за кого же болеть курбанофилам. Со СПАМом не сложилось. Вот незадача какая. Прям пичалька.

    • Анонимно
      18.08.2016 10:25

      Мы болеем ЗА ФУТБОЛ
      а вы?

      Где рубин После курбана?А?...
      КУРБАН СДЕЛАЛ РУБИН а вы..разрушили великую команду

      где ваши результаты?

      • Анонимно
        18.08.2016 10:49

        Москва не сразу строилась.. И без Курбана будут результаты..

        • Анонимно
          18.08.2016 10:54

          Какие результаты?? РУБИН КУРБАНА УЖЕ ДАВАЛ РЕЗУЛЬТАТЫ И КАКИЕ!!!! за четыре года дв азолота одн абронза, КУбок страны,два суперкубка РФПЛ, победы над ведущими командами европы и рейтинг котрый позволил Рубин за тригода перейти из четвертой корзины впервую корзину ФИФА

          а увас результата не будет..фнл будет а потомПЛ

          • Анонимно
            18.08.2016 11:27

            Я же говорил что вы не болельщики Рубина, а курбанофилы и своим комментом подтвердили это на все 100%)..

            • Анонимно
              18.08.2016 11:57

              А мы давно уже не сомневаемся, что вы грасияфил, поклонник чуждого футболу человека, который приведет Рубин к полнейшему развалу и позору.

            • Анонимно
              18.08.2016 12:11

              вам просто говорят факты риигры три очка игры нет. с такой игрой только ФНЛ а потомПЛ путь кубани

            • Анонимно
              18.08.2016 12:16

              От того Рубина только одно название. Да и вы если болельщик говорите больше о рубине, чем о тренере другого, чужого клуба.

          • Анонимно
            18.08.2016 17:00

            Успокойтесь и идите .. болеть за клуб "КББ", где бы он не находился. А клуб "Рубин" идет своей нелегкой дорожкой к победам в рфпл и победам в ЛЕ и ЛЧ.

            • Анонимно
              18.08.2016 17:21

              клуб рубин идет вниз в лЕ не играет в ЛЧ тем более давно уже..
              паобед нет есть десятое место есть позорные игры клуб катится не идет катится вниз в фнл!благодаря вот таким как вы.
              ВПЕРЕД В ПЕРДИВ АЛГА УРА! только пердив рубин навсегда в пердив!!
              а про ЛЕ и ЛЧ и немечтайте...отпоражения к поражению бредет некогда великий клуб

            • Анонимно
              18.08.2016 17:34

              никуда ваш клуб уже неидет.
              какаяЛЕ какаяЛЧ этого уже не будет никогда

              • Анонимно
                18.08.2016 20:09

                У вас жар похоже у обоих, перегрелись?)) Поешьте арбуза что ли. Или желчегонное. Все нормально будет у Рубина. Работает команда. Будет результат. А настоящие болельщики клуба его всегда поддержат. А в еврозоне Рубин пропишеться))

    • Пpохожий
      18.08.2016 10:45

      сериал "Курбаниада" продолжается))))
      смотрите новые серии)))

    • Анонимно
      18.08.2016 12:25

      Не печальтесь, всё будет хорошо! Спартак вляпался, во что хотел. КББ тоже много не потерял, статус супер Тренера при нём, а всех денег не заработаешь. Болельщику что нужно, чтобы его кумиры побеждали. Болеем за красивый и умный футбол!

  • Анонимно
    18.08.2016 10:00

    "Евгений Ловчев: То, что «Спартак» не возглавит Бердыев, – еще одно пятно на клуб

    Мы не знаем всех подробностей, почему Бердыева в «Спартаке» не будет, но можно говорить, что это еще одно пятно на клуб. А все почему? Потому что нет определенности в клубе, какие-то родственники владельца там работают… Такое ощущение, что Федун действует по принципу «что хочу, то и делаю, отстаньте все от меня»."

    Дилетанты-родственники не захотели делиться, вот и вся морковка. Но БО-то знает..

  • Анонимно
    18.08.2016 10:00

    По факту получается что Федун Бердыеву отвесил "щелчок по носу"..Оба не вызывают у меня симпатии и считаю что оба выглядят некрасиво в данной ситуации..

    • Анонимно
      18.08.2016 12:10

      Что не красивого в договорных отношениях? Работодатель хочет результат, но боится дать полный контроль над работой тренеру. Тренер, понимая что его могут подставить люди работодателя, хочет заменить их на своих. Они не договорились, нормальная ситуация.

  • Анонимно
    18.08.2016 10:00

    что вы так КББ ненавидите его ростов в десятки раз дешевле сыграл здорово с аяксом а ваш федун проиграл кипрскому клубу никакущему делайте выводы... КББ прав что приходит сосвоей командой..если в ыхотите результат то в ы пойметеНЕ ХОТИТЕ приглашайте билла и получите восемь проигрышей подряд

    • Анонимно
      18.08.2016 10:26

      А теперь задумайся.. Почему владелец команды проигравшей Кипру не пригласил в итоге тренера почти выведшего Ростов в ЛЧ?.. Федун ведь не идиот и сам себе не враг.

      • Анонимно
        18.08.2016 10:52

        ВЫ написали что федун не идиот, ну это ваше допущение.

        Бердыев зная характер федуна решил себя обезопасить отвмешательства федуна и хотел поставить своих людей чтоб ы легче было работать ...но федун не хочет лишать своих дочерей лишать дохода

        • Анонимно
          18.08.2016 11:37

          Подтверждаете что курбанофилы не дружат с головой..Федун является владельцем клуба, о каких доходах его дочерей вы ведете речь?..

          • Анонимно
            18.08.2016 12:10

            Какике МУЖ одной из дочерей занимает пост в клубе!! воттакие!

            • Анонимно
              18.08.2016 14:07

              Если рассуждать так как вы, то Федун вообще не покупал бы Спартак приносящий убытки (как и любой другой российский клуб)..

              • Анонимно
                18.08.2016 16:52

                клуб не федуна.А лукойла.
                Лукойлу сей клуб навязали.
                Ну а федун убиваетспартак ка кубили Рубин так он и убьет спартак кубань,рубин динамо.. сатурн москва вот список умерших и умирающих клубов
                глупо с этим спорить

  • Анонимно
    18.08.2016 10:10

    Уткин еще про стиль БО написал: "Впрочем, Бердыев ведь настаивал... Можно сказать, что Бердыев хотел везде поставить своих людей, включая академию и управление трансферами. Достаточно вежливых. (Ах! Ах! В «Спартаке»! Своих людей!!). А можно - Бердыев потребовал себе полномочия не главного тренера, а менеджера - европейская, даже, скорее, британская формулировка. Нейтральная. Позиция в переговорах - её принимают или нет."

    Ну и далее - что Спартаку как раз команда людей и нужна была, сейчас на местах бардак и пустота, но решили остаться с родственниками Федуна.

    И вот на этом переговоры остановились. Так говорят.

  • Liko
    18.08.2016 10:22

    Почему раньше никто не придумал термин "команда Бердыева"? Это ведь, на самом деле, ближе всего к истине и многое объясняет. Это же гениально.

  • Анонимно
    18.08.2016 10:25

    Ростову повезло сильно повезло

  • Анонимно
    18.08.2016 10:41

    Статья и предположения высосаны из пальца. Все достаточно просто. Бердыев - тренер не того уровня, чтобы радостно бежать в спартак или сборную просто потому что предложили. Он честно ставит условия и несомненно имеет на это право. Думаю, среди них обязательно есть гарантии финансирования. Он амбициозный тренер и просто держать команду в пятерке лучших ему не интересно. Следующий его шаг это победа в еврокубках и статус одного из лучших мировых тренеров. Ситуация как в Ростове ему не нужна. Думаю, также он требует самостоятельности в определении трансферов, построении базы клуба итп. Потому что играть кем дадут и тренироваться где дадут это тоже не его уровень. Так что все по честному. И переживать остаться без работы он будет, поверьте. Лучше год еще он в спокойствии будет рассматривать варианты и повышать свое понимание футбола, чем подписываться под непонятки.

  • Анонимно
    18.08.2016 10:42

    19 авг грасияфилы совсем разрыдаются, проиграв Анжи. Жалко, не было бы у нихразрыва сердец.

    • Анонимно
      18.08.2016 13:34

      За свое сердце переживайте. Кстати вы сейчас за кого болеете? За Ростов или Спартак? Или к Локомотиву подтягиваетесь уже? Запутались наверное уже...

      • Анонимно
        18.08.2016 14:09

        Я болею за Большой футбол и Великого тренера!!!

        • Анонимно
          18.08.2016 14:30

          Что значит "большой футбол"?

          • Анонимно
            18.08.2016 17:02

            Ну если в ыне знаете чтотакое футбол то болейте за команду котораяпроигрывает арсеналу и втрех игрх забивает одинмяч

            • Анонимно
              18.08.2016 17:31

              То есть так определяется большой футбол или нет. ясно спасибо!

        • Анонимно
          18.08.2016 14:30

          А если тренер без работы?

      • Анонимно
        18.08.2016 14:17

        . Они больше против болеют чем ЗА. Против Рубина и Спартака уже точно. Если Курбана обратно в Ростов не возьмут, то и против Ростова тоже будут болеть курбанофилы)..

        • Анонимно
          18.08.2016 14:58

          Им вообще по моему футбол не нужен.

          • Анонимно
            18.08.2016 16:50

            нам то футбол нужен.
            Вылишилинас футбола.После Курбана в Казани футбола больше нет.Рубин убит.То что сейчас играет это не рубин

            • Анонимно
              18.08.2016 16:58

              Кого вас? Те 1500 человек которые приходили на стадион?

              • Анонимно
                18.08.2016 17:22

                средня посещаемость была 10 000 та кчто не надо врать

                ВЫ лишили КАЗАНЬ БОЛЬШОГО ФУТБОЛА

              • Анонимно
                19.08.2016 08:36

                я футбол лет 8 по телевизору смотрю. И мои знакомые тоже. Чего вы в эту посещаемость упёрлись? Футболистам так вообще всё равно.

                • Анонимно
                  19.08.2016 09:47

                  Тогда не надо тут кричать что без Бердыева в Казани футбол умер, болельщиков не осталось. Если собирается полный стадион, значит большинство думает по другому. А здесь осталась лишь группа зомбированных почитателей КББ, которые на стадион не ходили и ходить не будут.

  • Анонимно
    18.08.2016 10:45

    Мутко разумеется гроссмейстер подковерной борьбы.
    Но если он думает, что одержал победу в этом деле, то его заблуждения скоро развеются, как надежды Исимбаевой.
    В том и весь фокус, что Мутко спасает его статус несменяемого министра спорта, независимо от результата его "деятельности".
    А Спартак всегда тянувшийся, потакаемый мещанско-лавочной вкусовщине нувориша Федуна, к внешнему лоску, к вычурным, не без лоска одетым франтам. Это итальянец вполне подходит по этим параметрам, иностранец, фамилия звучная, а что до игры, то кому олна нужна?
    Бердыевский застарелый политес им не нужен.
    Главное , чтобы костюмчик сидел...
    Бердыев

    • Анонимно
      18.08.2016 11:31

      Бердыев поставил на Саймана и проиграл!)

      • Анонимно
        18.08.2016 12:17

        Бердыев нанего не ставил а проиграли мы...рубина то больше нет каждый год достижения каждый год игры в европе а сейчас низ таблицы и вылет неминуемый в фнл

  • Анонимно
    18.08.2016 11:01

    Видим как Ростов БЕЗ ДЕНЕГ ИГРАЛ Н АРВНЫХ С АЯКСОМ, в кманде всего 15 человек!!! играют через четыре дня и ка киграют без 40 млн затрат....а здесь бездарные игры у рубина...проирыш арсеналу ничья с асеналом у никакущего спартака выиграть несумел....гДЕ ПОБЕДЫ?! нету есть позорящая республику команда

    • Анонимно
      18.08.2016 14:27

      Успокойтесь, не нервничайте так. Мы- Рубин - играем в долгую на среднесрочную переспективу, прекрасно понимаем, что не бывает сиюминутных результатов. Команда только строится, игра налаживается, болельщики идут на стадион, все будет у нас хорошо. Ростов - молодцы, спасибо за евроочки. Люди, которые болеют только за тренера, чтож это их право, ничего зазорного в этом нет, болейте на здоровье, только пожалуйста не лезьте к нам, не мешайте нам переживать за наш любимый клуб и команду. Спасибо.

    • Анонимно
      18.08.2016 14:59

      На равных на равных, 85 минут на своей половине...

      • Анонимно
        18.08.2016 15:37

        счет на табло. Первыми забили.
        Левый пенальти. счет 1:1 я игру видел в ы нет

      • Анонимно
        18.08.2016 15:56

        Лучше 85 минут на половине АЕКа и 0:1.

  • Анонимно
    18.08.2016 11:03

    Бердыев же не физрук какой-то, чтобы на все соглашаться, ему победы нужны, оттуда и требования.

  • Анонимно
    18.08.2016 11:16

    И еще одна цитата
    " А ведь это же Бесков Константин Иванович. На стадии, когда он появлялся в «Спартаке», в самом-самом начале, только скрипнула дверь, и никто ещё не знал, что - как в сказке!

    Более чужого для «Спартака», чем Бесков в конце 70-х, придумать было не сложно - невозможно. Пришёл он со своими людьми. Трансферы тогда совершались, конечно, совсем иначе, но разве есть сомнения, что селекцию (ещё одно слово, которого в те годы не знали, кстати) проводил Бесков с помощниками?.. Ни малейших!

    Да так никто больше и не умел. Стиль игры тот мы сейчас называем спартаковским, а вообще-то он был бесковский, во времена Нетто, Симоняна «Спартак» играл не радикально, но иначе.

    И сейчас период, когда в «Спартак» явился чужак с подручными, является хрестоматийным.

    Скажите, а Моуринью в «МЮ» пришёл как-то иначе? Разве сейчас «Юнайтед» не оболочка для Жозе? Разве рядом с Моуринью мы видим не Руи Фариа, как и во всех предыдущих клубах? Есть ли сомнения в том, что все покупки делают они, и что стиль игры мы скорее станем сопоставлять с «Челси» и «Интером», а не с командой времён Скоулзи, Гиггзи и Бекса?

    А вот ещё пример: Арсен Венгер. Книжка Ника Хорнби «Футбольная горячка», написанная от лица болельщика «Арсенала», не оставляет сомнений - раньше это был самый кондовый, самый домотканый британский клуб.

    А Гвардиола в «Сити»? Там, впрочем, «подручный» по «Барсе» Чики Бегиристайн пришёл даже раньше. Готовил почву. Вы скажете - что за традиции у «Сити»? Да какая разница, нормальные традиции, стиль «бум-бум», просто очень хочется побед."

    вотпочему приходят команда людей в клуб...
    но достаок дочери федуну ближе...чем спартак федун ныне самая проклинаемая фигура в среде болел мясных

    • Анонимно
      18.08.2016 12:15

      Представляю как Моуриньо и Гвардиола согласовывают кандидатуру уборщицы на клубной базе...

      • Анонимно
        18.08.2016 13:27

        Вот такой детский лепет противников КББ))) Кроме уборщицы ещё можете что-либо предоставить на суд общественности?)))

  • Анонимно
    18.08.2016 11:29

    Когда в РТ начнутся проверки и возбуждаться уголовные дела в отношении Бердыева? Каким образом он получил такое количество недвижимости в РТ, квартиры, участки и все перешло к нему через дарение. Почему следователи не выясняли от кого получил в дарение и как эти люди или их родственники связанны с футболом? Все эти методы управления Бердыевым в клубах не понравились ни Саввиди, не Федуну.

    • Анонимно
      18.08.2016 11:51

      А проверять нечего.Все законно.
      Вы клевещете

      • Анонимно
        18.08.2016 12:43

        Законно или нет пусть проверят ФСБ и Прокуратура и СК РФ.

    • Анонимно
      18.08.2016 12:07

      все уж проверено.Ничего не нашли.

      • Анонимно
        18.08.2016 12:44

        Проверяли местные, пора Федералам подключиться.

      • Анонимно
        18.08.2016 13:34

        Да все нашли, не беспокойтесь. А то у нас в попсовете идиоты сидят. Ну не выносят такие вещи на всеобщее обозрение.
        На КББ компромата вагон. Думаете в период его вице-президентства не было финнарушений или обходных путей?
        Да у нас только одна только налоговая может нарыть все что угодно в любом предприятии. Не говоря о других структурах.
        МК

        • Анонимно
          18.08.2016 16:48

          компромат в студию. Ваши утверждения голословны.
          Ваши доказательства истинности ваших слов?

          • Анонимно
            18.08.2016 16:59

            А вы прокурор?

            • Анонимно
              18.08.2016 17:23

              В данном случае вы наместе прокурора ПОЧЕМУВАШИМ СЛОВАМ НАДОО ВЕРИТЬЬТ ,
              А??ваши доказатель ства?НЕТ??ЗНАЧИТ ВАШИ СЛОВА ЛОЖЬ и брехня,а в ы сами рискуете попасть за клевету

              Почему вам надо верить вы кто святой?

          • Анонимно
            19.08.2016 00:47

            Понимаете, в чем дело, ведь Вы мне тоже не предоставите документы о кристальной честности Бердыева.
            Чего ж глотку рвете?
            А с налоговой Вам , похоже, не приходилось сталкиваться.

            МК

            • Анонимно
              19.08.2016 08:41

              Такие документы о кристальной честности даже законодательством не предусмотренны. А вот в случае воровства следственными органами открывается дело и идет процесс расследования. Раз всего этого нет на вас могут завести дело и за клевету и вас в лучшем случае оштравовать, а в худшем случае посадить.

              • Анонимно
                19.08.2016 10:36

                Опять глотку рвете..
                Где я и вышеуказанные комментаторы говорили или писали о воровстве? Читайте Внимательней .. Я говорил о финнарушениях и обходных путях. И любая налоговая это нароет. Была бы команда "Фас!". Многие утверждают, что была аудиторская проверка и ничего не нашли. Такого, в принципе,быть не может. Нашли многое, просто эти результаты не для наших глаз и ушей.

                • Анонимно
                  19.08.2016 11:18

                  Вы сначала выложите документы о финнарушениях, а потом клевечите на человека. А так на вас надо заводить дело за клевету на имя человека.

                  • Анонимно
                    19.08.2016 12:35

                    Как говорится, слышащий да услышит, видящий да увидит.
                    Считаю,что дальнейшее с Вами обсуждение - это бесполезная трата времени

                    МК

      • Анонимно
        18.08.2016 14:32

        Нашли что нужно. Какую то часть он возместил, поэтому и разошлись миром.

    • Анонимно
      18.08.2016 12:13

      Да он далеко не бедный человек, на много богаче многих, поэтому ничего удивительного нет что у него столько недвижимости.

    • Анонимно
      18.08.2016 14:20

      Возможно, когда-нибудь, болельщики увидят результаты аудиторской проверки и узнают как проводились трансферы, кому на самом деле принадлежали игроки, которые свободно покидают клуб и т п.

  • Анонимно
    18.08.2016 11:40

    Основной массе "Аналитиков" хочется сказать: Ребята, вы портфели собрали? Через две недели - в школу.

    • Анонимно
      18.08.2016 14:32

      Похоже ты свой рюкзачок уже собрал, иди рубашку с брюками погладь, а ты же не умеешь, тогда маму попроси, ну беги давай скорей.

  • Анонимно
    18.08.2016 11:50

    Как же слаб и нищ духом Спартак!

  • Анонимно
    18.08.2016 12:04

    Федун все правильно сделал

    • Анонимно
      18.08.2016 12:09

      федун сделал неправильно.Он убивает спартак. У нас убили рубин здесь убивают спартак ну туда ему идорога, скоро будет дерби в фнл динамо против спартака. скоро с этим рубином спартак в фнл будет бороться

  • Liko
    18.08.2016 12:07

    Оптимальное решение для всех - Бердыеву купить команду ФНЛ, вывести ее в РФПЛ и играть там со СВОЕЙ командой, чтобы не пачкать другие команды и чтобы фанаты Бердыева наконец перестали доставать нормальные клубы. Они фанаты Бердыева, а не Рубина, Ростова и т.д. Команда своя у Бердыева есть, деньги есть, еще из криминальной среды Сайманов подкинет. И все. Все будет спокойно. Другой вопрос: почему Бердыев не хочет на свои деньги устраивать такой банкет?

    • Анонимно
      18.08.2016 12:51

      Вот вот! Все хотят на готовенькое. Нашел бы тогда спонсоров для Ростова или свои вложил бы как инвестиции, посадил бы человека в совет директоров (или какой у них там совет) если уж он такой гений как все тут его называют.

    • Анонимно
      18.08.2016 12:58

      тоже думаю над этим - создать свое, найти городообразуещее предприятие с сильным бюджетом и предложить забаву функционерам.

    • Анонимно
      18.08.2016 13:32

      КББ слишком любит деньги, чтобы так их бездумно тратить. У себя ведь бабла не отжать.

      • Liko
        18.08.2016 14:05

        Естественно, ведь одно дело получать "комиссионные" за трансферы своих футболистов из бюджетных средств и средств спонсоров, а совсем другое - содержать убыточный клуб. Клубы убыточны, а агенты и распиловщики - все в шоколаде и прибыли.
        Если же он не хочет брать на себя ответственность создания клуба на свои деньги и деньги своих криминальных друзей, то не нужно топить в дерьме клубы, их спонсоров, подписывать такие контракты, чтобы потом уводить футболистов из клуба за бесценок, потому что с них он имеет свой "процент". Собака не кусает хозяина, который ее кормит. Если он так будет мутить воду - это очень плохо кончится для него, я полагаю.

        • Анонимно
          18.08.2016 14:53

          все ваши слова голословны

          Курбан великий тренер после него рубин проопадает...

          четыре года дв азолота бронза кубок страны а сейчас?НИЧЕГО..
          практика критерий истины
          практика показывает за три игры забили один ГОЛ ОДИН КАРЛ...
          вложили немерянно а толку ...проще закрыть клуб

          • Анонимно
            18.08.2016 15:00

            Цыплят по осени считают, в нашем случае по весне...

            • Анонимно
              18.08.2016 15:36

              чтобы понять что в квшине прокисло вино не стоит выпивать весь кувшин одного глотка достаточно, весной уже грасии не будет

          • Liko
            18.08.2016 15:59

            Практикуйтесь в правописании прежде чем со взрослыми дискутировать.

            • Анонимно
              18.08.2016 19:02

              не давайте советы незанкомым людяим посути возразитьесть что? неТ ну слились вы

            • Анонимно
              18.08.2016 19:15

              А здесь нет- ни взрослых, ни дискуссии.

  • Анонимно
    18.08.2016 12:16

    Бердыев хотел срубить деньги, Федун успокоил его в этом стремлении

  • Анонимно
    18.08.2016 12:30

    Курбаноиды получили удар в печень от Федуна

  • Анонимно
    18.08.2016 12:40

    Пускай в Альметьевский Алнас КББ приход и там покажет класс

    • Анонимно
      18.08.2016 12:58

      Пусть платит как иные клубы платят пусть стадион нормальны поимеет

  • Анонимно
    18.08.2016 12:56

    я не болею ни за Ростов и не за Спартак,болею только за Рубин или Нефтехимик или Камаз,Для меня что Бердыев что Карпин никакой разницы,все тренеры и наемные работники

  • Анонимно
    18.08.2016 13:00

    Спартак упустил шанс стать чемпионом!

  • Анонимно
    18.08.2016 13:03

    Завтра будем над грасияфилом иэдеваться, когда его команда проиграет Анжи. Сегодня даже погода смилилась над ним и похолодала, чтобы он заранее не перегрелся и не слег в постель, а пришел поболеть за свой дворовый клуб.

  • Анонимно
    18.08.2016 13:47

    Ну что глоры??
    Вот Вам и сказки конец....
    Молодец КББ ...протроллил Федуна 2 раза.. очень грамотно!!
    Всем говорю.... Вы за КББ не переживайте...у него все ОК.
    Вам бы так, а Вам и не снилось....
    Привет Казани...Грасии успехов!! В будущем,если придут..

    • Анонимно
      18.08.2016 14:20

      Бердыев напоминает невесту, брошенную у порога загса)..

      • Анонимно
        18.08.2016 15:44

        Бердыев напоминает невесту, брошенную у порога загса)
        ---------------------------------------------
        .... которой сразу же предложил замуж другой жених (Локомотив)

  • Анонимно
    18.08.2016 13:56

    Все это уже противно и надоело читать. Все равно у знающих и понимающих футбол болельщиков добрые и благодарные отношения к Курбан Бердыечу, как к великому и талантливому тренеру Рубина и Ростова, никогда не изменятся. И чем больше гадостей пытаются лить на него, тем болельщики лучше относятся к нему.

  • Анонимно
    18.08.2016 14:05

    По мне так, если ты - тренер, то тренируй за зарплату.
    А если хочешь управлять клубом, - покупай акции.
    В любом акционерном обществе никакой директор без хозяев ничего не решает.
    А тренер - это даже не директор, а скорее - главный инженер, или даже главный технолог

    • Анонимно
      18.08.2016 15:42

      Продолжу вашу аналогию. Что делать, если на протяжении 15 лет не получается стать лучшим предприятием без высококвалифицированного главного инженера (технолога)?

    • Анонимно
      18.08.2016 16:45

      всегда все большие тренеры приходят со своим штатом помощников и советников везде в мире чтомауриньо что гвардиола что Бесков что Лобановский

      • Анонимно
        18.08.2016 17:00

        В коммерческий отдел тоже своих сажают?

        • Анонимно
          18.08.2016 17:24

          Да конечно вся финанссовая деятельность трансферы все ведении команды тренера хоть у гвардиолы хоть магата хоть у мауриньо

          • Анонимно
            18.08.2016 18:24

            Все верно, только Гвардиола, Магат и Маур отчитываются по финансам перед собственниками, так как деньги не их. А ваш же великий коач не собирался и в помине это делать. Пример Саввиди, который дал денег и элементарно не смог получить отчёт куда и на что они были потрачены, а его аудиторов к документам даже не подпустили.

            • Анонимно
              18.08.2016 19:02

              Ваши слова бездоказательны, что бердыева что про саввиди что про гвардиолу,
              почему вашим словам надо верить? по моему вы все врете

              • Анонимно
                18.08.2016 19:10

                Уважаемый, мы не в суде, поэтому я не прошу у вас доказательств вашим словам.

                • Анонимно
                  18.08.2016 20:05

                  Нопочему ваши словам надо верить?? Ыпризнаете что в ыврете такмим образовм мало ли что может любой сказать?
                  надо говрить убедительно пока вижу ВРАНЬЕ у вас .
                  ПОЧЕМУ ВАМ НАДО ВЕРИТЬ?
                  ВЫ СВЯТОЙ которому на слово верят все? Докажите.

    • Анонимно
      18.08.2016 20:06

      Тренеротвечает зарезультат по тому все остальное должен контролировать...примеры сбиялшом и чалом вас ничему ненаучили?

  • Анонимно
    18.08.2016 14:09

    Федун поигрался с Курбаном, как кошка с мышкой)..

    • Анонимно
      18.08.2016 14:31

      Только кошкой оказался Курбан.

      • Анонимно
        18.08.2016 14:37

        Типа купил билет и не поехал)..

        • Анонимно
          18.08.2016 15:39

          Купил билет означает потратил деньги. А разве Бердыев потратился на переговорах с Федуном?

      • Анонимно
        18.08.2016 14:41

        Курбан ни в какой команде не будет тренером, где ему навязывают сторонних игроков, как того хотел Федун. У него , как у главного тренера, всегда будут свои игроки.

  • Анонимно
    18.08.2016 14:52

    Грасия, когда побеждать научишься как Курбан?

    • Анонимно
      18.08.2016 15:27

      Грасию это не по плечу. Он ведь не татарин и даже не туркмен.

  • Анонимно
    18.08.2016 15:04

    Курбаноиды, пора уже за Локо тянуть))

  • Анонимно
    18.08.2016 15:21

    Курбан и Ротенбергу будет высказывать свои требования. Главный тренер не может быть марионеткой. Если они обо всем договорятся, то Локо уже нынче может стать Чемпионом России.

  • Анонимно
    18.08.2016 15:23

    Какое отношение к своему любимому делу - не бросил Ростов, поехал с ними на игру с Аяксом, консультирует до сих пор. Ни один игрок, кто с ним работал ни сказал о нем ни одного плохого слова. Готовы идти за ним. Зачем чернить? Хватит. Не дают покоя его деньги? Он хоть оправдывает их, работает, дает результат. Перестаньте писать пошлости, время расставит все по своим местам. Ну нет его в Казани, нет! Отстаньте от него! А то что здесь останутся его фанаты - это точно. И это не плохо. Много он сделал для Казани! Спасибо ему! И предлагаю тем, кто уважает КББ больше не реагировать на провокации. Пусть пишут, что хотят- им скоро это надоест!МЫ ЛЮБИМ ЕГО! Дай Аллах ему здоровья!

  • Анонимно
    18.08.2016 15:37

    Что то грасияфилы приуныли. Толи Локомотиву испугались на своем поле проиграть?

  • Анонимно
    18.08.2016 15:52

    У ненавистников Бердыева совсем мозгов нет, думают, что кинули его, да плевать хотел он на этот спартак, он ростову пока помогает. Ну думаю, что в скором времени локомотиву может крупно повезти)

  • Анонимно
    18.08.2016 16:11

    Любителя денег не будет в Локо, пассажиры железной дороги не потянут его запросы )

  • Анонимно
    18.08.2016 16:13

    Грасияфилы завтра получат гол в ворота от Анжи и домой дойти даже не будет сил.

    • Анонимно
      18.08.2016 16:46

      нет никаких Грасиофилов, т к Грасия пока ни одной победы не одержал, есть болельщики Рубина

      • Анонимно
        18.08.2016 20:04

        болельщиков рубина ннет уже.. после ухода КББ рубин умер

  • Анонимно
    18.08.2016 16:26

    Прозомбированные Курбаном и его чётками)

    • Анонимно
      18.08.2016 16:43

      НЕт просто мы помним ДОБРО и не верим голословным утверждениям мало ли кто что скажет??,
      А завтра будет фееричский пролет от анжи.
      А при курбане с 2009 по 213 год дв апервых места, одно третье кубок страны, победы над ведущими клубами европы и каждый год играли в европе. А сейчас?? проигрыш бетису чтоеще вспомнить?...десятое место?

  • Анонимно
    18.08.2016 16:33


    Бердыев наверное сидит и смеется над грасияфилами. Вместо того. чтобы в футбол хорошо играть, они сидят и строчат комментарии

  • Анонимно
    18.08.2016 16:37

    Ситуация ровно такая, как с Бу Андерсоном. Спокойный чел пришел на ВАЗ (в Ростов), заставил убрать некомпетентных управленцев (привел свою команду менеджеров), вымыл сортиры (полез в котлы к поварам в столовую), сократил неэффективный персонал, закупил качественные комплектующие (набрал нужных игроков), за короткое время поставил несколько моделей на конвейер (поднял команду на 2-е место). И тут оказывается, что это оказывается очень дорого и деньги кончились. Извините, если вы хотите играть на равных с корейцами (брать первые места в кубках) - то вы должны понимать, что вложения будут непомерно огромными. Чудес не бывает, иначе ваш удел - это гнать третьесортное фуфло и продолжать идти ко дну.

    Кто это сказал: нет смысла нанимать умных людей и говорить им, что надо делать. Это они должны нам говорить, что делать. А в России: я начальник - ты дурак.

    • Анонимно
      18.08.2016 16:56

      Бу Андерсон сделал все как вы пишите, и новые модели запустил. А уволили его с позором за самые большие убытки в истории ВАЗа в 74 млрд.руб. Причем на отставке настояли акционеры из «Renault–Nissan», а не наши.

      • Анонимно
        18.08.2016 17:00

        ваши доказательства своих слов??

      • Анонимно
        18.08.2016 17:07

        Чтобы бренд начал качать, чтобы пошли результаты продаж и покупатели "подсели" на ВАЗ, чтобы прибыль начать показывать - нужно, чтобы сменилось целое поколение потребителей. Которые начнут "тащиться" от Икс-реев и Вест. А что вы хотели за три года? Из грязи в князи? И без убытков? В бизнесе, как и в футболе программы "В гостях у сказки" нет.

    • Анонимно
      18.08.2016 18:55

      Про Бу Андерсона есть хорошая статья в Эксперте. За одно узнаете из каких комплектующих состоят эти "отечественные" автомобили

  • Анонимно
    18.08.2016 16:39

    Какую пользу принес Курбан Татарстану? Он же ни копейки на заработал, только одни убытки принес

    • Анонимно
      18.08.2016 16:54

      Он сделал Рубин два раза чемпионом.
      ДВ раза БРОНЗУ завоевал.
      Один раз кубок..Играл постоянно в европейских турнирах.Полуал там призовые милионами доларов РУбин получал..
      Вот такие вот..а вот кто его выгнал какую пользу принес тем самым?

    • Анонимно
      18.08.2016 22:12

      Имею свой бизнес за границей. Как бывший болельщик Рубина и татарин на волне патриотизма ввалил в Казань --нннууюю сумму денег. Для кого то это огромные деньги покажутся для кого то маленькими, но после всех известных событий патриотизм мой прошел, увидел как тут обходятся с людьми принесшими пользу республике (и не только с бердыевым ) Все! после этого я вкладываю деньги в другой город другой республики( это не ростов ) но только не в Татарстан.

      • Анонимно
        19.08.2016 08:55

        "В другой город Республики, но не Татарстан." Интересный вы человек!

  • Анонимно
    18.08.2016 17:08

    совесть есть? Поливаете Великого тренера.. голослвно.
    После ухода рубина нестало.Нетвеликого рубина котрого опасались все и челчи и динамо киев и барселона..

  • Анонимно
    18.08.2016 17:09

    Кому такое чемпионство нужно, оно дорого обошлось народу Татарстана. Результат любой ценой? Вы что издеваетесь? Прозрейте для начала и начните жить

    • Анонимно
      18.08.2016 17:19

      Этов ыпрозрейте и прекратите говрить НЕПРАВДУ, РУБИН ИМЕЛ ВСЕГДА САМЫХ ДЕШЕВЫХ игроков даже эдурадо которого нам навязали , был куплен за вырученные з а продажу бухарова и семака.

      ЦЕНА БЫЛ АМИНИМАЛЬНА вы чтоизвдеваетесь??? кончайтечушь нести бюджет самый тощий был с задержаками зарплат..пПОЗРЕЙТЕ И ПРЕКРАТИТЕ ВРАТЬ НЕМЕДЛЕННО

      рубин на очень маленькие деньги существовал

      прекратите бредить вот сейчас да 40 млн вложили и чтов ответ грандиозный пук
      КББникогда такие деньги не давали

    • Анонимно
      18.08.2016 17:43

      Вам, именно, дорого обошлось?

  • Анонимно
    18.08.2016 17:50

    "Умолкли птичьи хоры", возлагающие надежды на Грассиа. А свое разочарование вымещают на Бердыеве только подпевалы власти, облажавшейся, недооценив талантливого тренера.
    Какая ошибка! А страдают тысячи болельщиков, власть же умыла руки, как всегда.

  • Анонимно
    18.08.2016 18:13

    Что то грасиярубероиды утихли. Боятся завтрашнего проигрыша.

  • Анонимно
    18.08.2016 19:06

    Спортивные результаты команд под руководство К.Бердыева очень высокие и поэтому это главное.

  • Анонимно
    18.08.2016 19:21

    Защитники КББ, есть, что по существу сказать о его делишках в Рубине?
    1. Мутные трансферы через Истрати/Сарсания - Тере, Эдуардо, Антонюк, Давыдов и прочие около 2-Х десятков игроков.
    2. Средняя Азия вундеркиндов в Академии вместе с инновационным тренером Данильянцом.
    3. Бесплатные уходы игроков в другие клубы с разрешения папы.
    4. Наследство в виде санкций финансового фэйр плей (которые несколько лет расхлебывали).
    5. Угон за собой игроков и сотрудников клуба.

    Бердыеву комфортно работать в клубах с госучастием, где можно подмять под себя кучу полномочий (ген.дир, трансферы, академия, вице-президенство). Поэтому КББ с его аппетитами никогда не будет в частных клубах (ЦСКА, Краснодар, Спартак), где есть твердые собственники, не позволяющие мутить.

    • Анонимно
      18.08.2016 20:03

      ТЫ обвинитель, не было мутных дел,тере эдуардо и прочие были то что было деньгам эдуардо хороший игро кно никто не занл о его коленке, остальных покупали на то что хватало денег.
      Средняя азия??. ну значит былиобязательств аперед средней азией была договренность, бесплатные уходы этоты с билла спрашивай да с чалого ....санкции за фейр плей придумал себе сорокин.А не бердыев вот ивсе...все утебя натяжки враньё уймись уж КББ ВЕЛИК а крансодар и спартк никогда не будут чемпионами, мутил не КББ аиные личности которых привели в клуб зачемто

  • Анонимно
    18.08.2016 20:11

    Что бы грасиярубероиды не писали о Бердыеве, никто их словам не верит. Пишут одну дурость за другой. А у народа только любовь к великому и талантливому Тренеру растет!!!

  • Анонимно
    18.08.2016 22:08

    Спартак это не государственный клуб.Хозяин этого клуба вкладывает деньги в футбол,причем в российскй клуб, создает все условия тренерам, и Карпину и Аленичеву.Построил суперстадион.С КББ недоговорился ну значит было что то не так. Что касается Рубина то удивлен слабым стартом команды.

  • Анонимно
    19.08.2016 08:59

    ...ага, московский комерс не повёлся...может, просто, кто-то, очень хочет вернуться в Москву?..м-хм-м-м-м...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль