Общество 
23.08.2016

Усидит ли Билялетдинов? 10 интриг хоккейного сезона для «Ак Барса»

Если Шавалеев не совершит чуда на трансферном рынке, предел нынешней команды — второй раунд плей-офф

Сегодня матчем со «Слованом» «Ак Барс» откроет для себя 9-й сезон КХЛ. Несмотря на то, что с трансферного рынка клуб на этот раз брал всех, кого хотел, в нынешнем виде у команды мало шансов пройти «Магнитку», «Сибирь» и «Салават» — из-за слабости в нападении и не только. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» задает 10 главных вопросов, ответа на которые будут ждать от клуба в этом сезоне.

1. НАРАБОТАЕТ ЛИ БИЛЯЛЕТДИНОВ НА НОВЫЙ КОНТРАКТ?

Зинэтула Билялетдинов У Зинэтулы Билялетдиновам по окончании этого сезона завершается контракт, и в случае нового провала его могут просто не продлить Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Со времен работы в сборной России Зинэтула Билялетдинов не сталкивался с таким судьбоносным вызовом. У 61-летнего тренера по окончании этого сезона завершается контракт, и в случае нового провала его могут просто не продлить. Тем более в казанском клубе сменился президент, и если Шафагат Тахаутдинов души не чаял в Билле, на многое закрывая глаза, то с приходом Наиля Маганова свою состоятельность надо доказывать заново. И, кстати, не только тренеру.

Новый президент «Ак Барса» отмечал, что готов оказать главному тренеру любую поддержку, и обязательства выполнил. По ходу межсезонья в клубе подчеркивали, что комплектование состава команды проходило, что называется, по потребностям. Никаких ограничений на трансферном рынке у клуба не было — кого хотели, того и брали. Летом клуб подписал 9 новичков, в числе которых, в частности, челябинские воспитанники Антон Глинкин и Андрей Попов, суммарная зарплата которых составит 150 млн. рублей за сезон. Никаких проблем не возникло и с отчислением Марека Дялоги, который, как выяснилось перед самым началом сезона, не подошел Билялетдинову, — в клубе без проблем пошли навстречу и выплатили игроку солидную компенсацию, около 25 млн. рублей. Таких проблем, как в плей-офф прошлого сезона, когда Билялетдинов из-за многочисленных травм игроков был вынужден ставить в нападении защитника Василия Токранова, просто не должно быть. О случае с Токрановым, к слову, главный тренер не раз высказывался после сезона, называя короткую скамейку основной причиной раннего вылета из Кубка Гагарина. Теперь это объяснение не пройдет: у Билялетдинова есть столько простора для ротации, что можно выходить на каждую игру с двумя свежими пятерками игроков.

2. СПРАВИТСЯ ЛИ ТКАЧЕВ С ЛИДЕРСКИМ СТАТУСОМ?

Владимир Ткачев в новом сезоне спокойно может стать главным бомбардиром и сделать еще не один хет-трикФото: архив «БИЗНЕС Online»

Летняя трансферная кампания «Ак Барса» не лишила Владимира Ткачева статуса главной звезды и лидера команды. Ни Иржи Секач, ни новички из «Трактора» по видимому потенциалу пока не догоняют молодого нападающего. Ткачев — лидер команды по игре, он отлично видит площадку, обладает великолепной техникой и способен сам создать момент на ровном месте. Его проблема в том, что порой он заигрывается, ему пока не хватает опыта и хладнокровия, чтобы четко оценить ситуацию. В частности, в команде время от времени возникает недовольство тем, что Ткачев передерживает шайбу и пытается придумать что-то красивое. Из-за этого возникают и тренерские ограничения: Билялетдинов пока не до конца доверяет нападающему. Также казанского воспитанника преследует проблема травм — несерьезных, несистемных, но выбивающих его из строя и сбивающих темп — пока это единственное объективное препятствие на пути к статусу лидера.

Тем не менее в новом сезоне Ткачев спокойно может стать главным бомбардиром и сделать еще не один хет-трик. Этому способствует стабильное звено с Артемом Лукояновым и Андреем Чибисовым, а также ежегодный индивидуальный прогресс. Именно сейчас возникает вопрос психологической устойчивости форварда — способен ли он стать лидером и полностью брать на себя ответственность за происходящее на льду, даже если главный тренер не видит его в этой роли?

3. КТО БУДЕТ ПЕРВЫМ ВРАТАРЕМ?

Эмиль Гарипов и Станислав Галимов до сих пор не разобрались друг с другом и снова будут играть на равныхФото: архив «БИЗНЕС Online»

Билялетдинов не стал искать очередного кота в мешке и сохранил вратарскую бригаду в том же сочетании, что и в конце прошлого сезона. Эмиль Гарипов и Станислав Галимов до сих пор не разобрались друг с другом и снова будут играть на равных. По крайней мере, таков план на начало сезона, но ближе к Новому году стартовый вратарь будет известен. Сейчас нет смысла смотреть на игроков до самого начала плей-офф, на это ушла половина прошлого сезона. Скорее всего, Гарипову и Галимову дадут какое-то время на открытую конкуренцию, а потом один из них сядет на лавку.

В предсезонных матчах предпочтительнее смотрелся именно Галимов: он был спокоен, не совершал лишних движений, брал нужные шайбы. Гарипов же, судя по всему, пока так и не сделал тот «таинственный шаг», о котором часто говорил тренер вратарей «Ак Барса» Ари Мойсанен. Если к октябрю ситуация не изменится, стартером будет Галимов, но Эмиль уже был в подобных условиях, выиграв борьбу за место в составе у Константина Барулина и Юсси Рюннаса.

Что касается юного голкипера Тимура Билялова, который принес победу «Нефтянику» в прошлом сезоне ВХЛ, то ему уже ищут варианты продолжения карьеры в КХЛ, отправят игрока в аренду и в случае заметного прогресса вернут обратно. В нынешней ситуации просто нет смысла держать 21-летнего парня в глубоком запасе, а до уровня «Ак Барса» он пока не дотягивает.

4. КОГО ОБМЕНЯЕТ РАВИЛЬ ШАВАЛЕЕВ?

Какие обмены произведет генеральный менеджер «Ак Барса» Равиль Шавалеев (слева) — одна из главных интриг сезона для казанского клубаФото: архив «БИЗНЕС Online»

Далеко не всем игрокам будет хватать места в составе «Ак Барса»: после турнира в Нижнем Новгороде Билялетдинов отправил в фарм-клуб Александра Панкова, которым интересовались еще в середине прошлого сезона. Нападающий не справился с нагрузками на предсезонной подготовке, и для набора игровой формы был отправлен в ВХЛ. В «Барсе» он выглядел здорово, но, учитывая, что в главной команде пять боеспособных троек, шансы Панкова заиграть выглядят невысокими.

Третьим вратарем в системе клуба остается Билялов, а для лучшего вратаря ВХЛ прошлого сезона возвращаться в «вышку» — значит, топтаться на месте, как было уже сказано выше. Не найдется места в составе и кому-то из защитников — в составе сейчас 9 человек. Нападение казанской команды, несмотря на количество игроков, не выглядит грозной и по уровню близко к середнякам КХЛ нежели к грандам.

Какие обмены произведет генеральный менеджер «Ак Барса» Равиль Шавалеев — одна из главных интриг сезона для казанского клуба. В нынешнее межсезонье команду комплектовал не Шавалеев, так как он был назначен только в июне. Теперь вся трансферная политика — в его руках, и вряд ли он доволен составом. В составе есть еще две легионерские вакансии, так что простор для маневров есть.

5. ОПРАВДАЕТ ЛИ СВИТОВ НОВЫЙ КОНТРАКТ?

Сможет ли Александр Свитов отработать те деньги, которые ему дали этим летомФото: архив «БИЗНЕС Online»

Если оставить за скобками подписание контрактов с Поповым и Глинкиным, то продление Александра Свитова, наверное, одно из самых неоднозначных решений менеджеров «Ак Барса» этого лета. Капитан казанского клуба, который большую часть прошлого сезона отыграл в четвертом звене, а остальную — лечился от травм, за последние два года стал слабее и перестал выполнять свои прямые функции. В плей-офф удаления нападающего в самые ответственные моменты приводили к голам, а в команде за прошлый год появилась новая кандидатура капитана, которая выглядит в разы предпочтительнее. Речь, конечно, идет о Лукоянове, который в отсутствие Свитова брал на себя обязанности капитана, мог завести команду в раздевалке и плюс ко всему является воспитанником татарстанского хоккея.

На этом фоне еще менее понятно становится продление контракта со Свитовым. Вряд ли нападающий согласился на сильное понижение в зарплате. По данным «Спортфакта», зарплата Свитова составляла 115 млн. рублей. Даже если он согласился на понижение, в любом случае это огромные деньги за игрока третьего-четвертого звена, который отыграл блеклый сезон, да и предсезонку пропустил из-за травмы. Контракт со Свитовым продлили на один год, и, скорее всего, он станет последним для 33-летнего нападающего в форме «Ак Барсе». Независимо от того, как он проведет нынешний сезон, новое руководство и менеджеры казанского клуба вряд ли захотят держать в команде игрока такого уровня и с огромной зарплатой, но большой вопрос даже в том, сможет ли форвард отработать те деньги, которые ему дали этим летом. Отметим, что подписание соглашения было опять же до прихода Шавалеева.

6. БУДЕТ ЛИ ИГРАТЬ МОЛОДЕЖЬ?

Билялетдинов за последние годы активно поднимает юных игроков в команду: Михаил Сидоров (слева), Тимур Билялов (справа)Фото: архив «БИЗНЕС Online»

У «Ак Барса» в новом сезоне будет одна из самых молодых линий обороны в лиге. Трудно найти еще одну команду, где лидером в защите будет 23-летний Альберт Яруллин или 21-летний Зият Пайгин. В атаке главной звездой вновь должен стать Ткачев, во время предсезонных турниров лучшим бомбардиром стал 23-летний Чибисов, помимо этого «Ак Барс» вернул из Канады своего 20-летнего воспитанника Максима Лазарева. В обороне также не стоит забывать и о Михаиле Сидорове — защитник 1997 года рождения здорово проявил себя во время предсезонных турниров и является кандидатом в молодежную сборную России.

На бумаге проблем с молодым игроками нет: Билялетдинов за последние годы активно поднимает юных игроков в команду, почти на половину состав «Ак Барса» состоит из собственных воспитанников, но есть в этом всем одна большая загвоздка — далеко не все они получат игровое время в новом сезоне. Лазарев рискует оказаться в «Барсе», куда уже отправили молодого Дмитрия Архипова и где плотно обосновался Артем Михеев, который неплохо смотрелся в прошлом сезоне. Есть и вопросы к самому «Барсу». Команда, которая существует уже третий год, по сути, не справляется со своими прямыми обязанностями. Взаимодействия с главной командой нет — за два года из молодежной команды в «Ак Барсе» появились два-три игрока. В чем целесообразность держать клуб ВХЛ, на который каждый сезон минимум тратится 100 млн. рублей? Результатов никаких нет, новых молодых кадров уровня главной команды — тоже.

7. СТАНЕТ ЛИ КЛУБ ОТКРЫТЫМ?

 Шамил Хуснутдинов Нынешний менеджмент клуба не хочет и не может уходить от закрытых методов работы: Шамил Хуснутдинов (в центре) и Равиль Шавалеев (справа) Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Сейчас «Ак Барс» прилагает много усилий, чтобы стать ближе к болельщикам: клуб проводит постоянные акции, конкурсы, пытается вести активность в социальных сетях, но выхлопа от этого пока маловато. Проблема в том, что публика не чувствует связи именно с командой: игроки не живут городской жизнью, не бывают на общественно-важных мероприятиях, редко занимаются благотворительностью или любыми другими полезным для общества делами. Стоит отметить работу Сергея Малимонова, который создает почти весь медиаконтент команды. Его фотографии и видео из раздевалок и тренировок создают эффект присутствия, несмотря на среднее качество, они приближают сближают болельщика с командой, но только в одностороннем порядке. Игроки далеки от своего болельщика.

К первому матчу сезона в «Ак Барсе» готовят объемную развлекательную программу, клуб обещает много нововведений, но открытым он от этого не становится. Пресс-конференции генерального директора Шамила Хуснутдинова не было вообще никогда, главный тренер перед сезоном нехотя отвечает на вопросы о новичках, мотивируя тем, что это будет долго, никаких открытых тренировок для болельщиков нет и не запланировано. «Ак Барсу» предстоит еще много работы, чтобы стать по-настоящему первым клубом в республике, пока же «Рубин» даже со своими слабыми результатами забивает себе лидерство. Маганов после прихода в клуб обещал, что команда станет открытой, но кажется, что нынешний менеджмент не хочет и не может уходить от своих привычных методов работы.

8. СКОЛЬКО БУДЕТ АНШЛАГОВ В НОВОМ СЕЗОНЕ?

... Предпосылок, что в будущем сезоне что-то поменяется, пока нет. По составу «Ак Барс» не стал сильнее, ярких звезд в команде, на которых бы захотел прийти и посмотреть болельщик, нет
Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Нельзя сказать, что в последнее время посещаемость матчей «Ак Барса» сильно упала. Нет, на хоккей не перестали ходить, но как таковые аншлаги пропали. За всю прошлую регулярку один раз удалось заполнить до отказа «Татнефть Арену», даже несмотря на приезд звездного СКА или принципиального «Салавата Юлаева». Аншлаги появились и закончились лишь в плей-офф, когда команда билась с непримирим «Салаватом». Понятно, что для топ-клуба КХЛ, одной из самых богатых команд лиги, несколько аншлагов за весь сезон — ничтожно мало и вообще неприлично.

Предпосылок, что в будущем сезоне что-то поменяется, пока нет. По составу «Ак Барс» не стал сильнее, ярких звезд в команде, на которых бы захотел прийти и посмотреть болельщик, нет. Да и маркетологи клуба, которые год из года проводят одни и те же акции для болельщика, оригинальностью не выделяются. К тому же в Казани появился серьезный конкурент в лице «Рубина», который за последний год забрал все внимание казанского жителя на себя. Футбольный клуб всеми силами борется за нового болельщика: город обклеен афишами нового матча, по столице республики катаются автобусы с изображением Алекса Сонга, «Ак Барс» же пока может похвастаться только летним фестом без участия самих игроков и традиционным представлением команды в «Татнефть Арене», которое из года в год проходит по одному сценарию.

9. ВОЗЬМЕТ ЛИ «АК БАРС» РЕВАНШ У «САЛАВАТА»?

«Зеленое дерби» стало одним из самых интересных противостояний за весь плей-офф, а казанские болельщики с тех пор грезят о реванше
Фото: архив «БИЗНЕС Online»

В прошлом сезоне «Ак Барс» в первом же раунде попал на «Салават Юлаев». Казанцам удалось сравнять счет в серии, уступая после четырех матчей 1-3, и разгромить принципиального соперника — 8:0 — в шестом матче, но в решающей игре уфимцы взяли верх. «Зеленое дерби» стало одним из самых интересных противостояний за весь плей-офф, а казанские болельщики с тех пор грезят о реванше.

В регулярном чемпионате предстоит четыре встречи, но волею календаря первого дерби придется ждать практически три месяца — до середины ноября. В прошлом сезоне «Салават» выиграл в трех встречах регулярки из четырех. Как-то будет на этот раз? Пока уфимцы явно выглядят сильнее казанцев в нападении: «Салават» в межсезонье отгружал элитным чешским и шведским клубам по 7 - 8 шайб, в то время как «Ак Барс» не выходил за рамки своей привычной результативности. Зато в обороне пока предпочтительнее казанцы, да и надежного бэкапа у уфимцев нет.

Желаем «Ак Барсу» в новом сезоне успехов, ждем красивого хоккея!Фото: архив «БИЗНЕС Online» (чтобы открыть, нажмите)

10. КОГДА ВЫЛЕТ?

Для удачного выступления в плей-офф крайне важно занять высокое место в регулярном чемпионате, дабы не попасть на «Магнитку» или тот же «Салават». Размявшись в первом раунде на условном «Барысе», команда может набрать хороший ход, и все пойдет как надо. Вот только атакующий потенциал «Ак Барса» невысок — на данный момент в команде не так много нападающих, которые могут решить исход любого матча. Затянулся поиск центрфорварда в легионерское звено к Иржи Секачу и Джастину Азеведо, а ведь это сочетание должно брать на себя лидерские обязанности.

Первый раунд «Ак Барс» должен преодолеть, но во втором его ждет кто-то из тройки: «Магнитка», «Сибирь» и «Салават». Если казанский клуб сможет усилиться по ходу сезона, то будет реально побороться за выход в финал Востока, но на данный момент выход во второй раунд Кубка Гагарина выглядит для «барсов» пределом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.08.2016 11:09

Нет, Айрат, как раз по вашей логике это одна история: Там Билл ничего не добился (по-вашему), и тут Грасия ничего не добился. Била вы готовы съесть, и даже написали , что это первая интрига сезона сохранит не сохранит свое место, а какая интрига в Рубине ит когда в Рубине в последний раз была вообще спортивная интрига? Кто освоит еще один миллиард? Вообще, вы пишете и повторяете, что Рубин забирает все у хоккея. На каком основании? Так и будете всю жизнь вспоминать как Рубин забил победил Барселону. Может этого и хватит тогда, давайте будем гордиться и больше ничего не делать. Кому вообще интересен футбол сейчас в стране? Никому практически, и не нужно искусственно подогревать интерес к нему, которого нет. Миллион человек в стране за 1 неделю голосовали за разгон сборной по футболу, их ненавидят. История Кокорина и Мамаева, зарплата Бердыева думаете добавляет интереса к футболу у болельщиков или отвращение наоборот вызывает? А в Казани вдруг из-за чего интерес к футболу должен быть высоким? Это за какие успехи Рубина? Или казанцы сумасшедшие, когда вся страна ненавидит футболистов и голосовала за это, у них вдруг интерес высокий? Вы сморите кто ходит на футбол и кто ходит на хоккей. Смотрите что происходит на трибунах во время футбола и во время хоккея. Хоккей в Казани это нечто гораздо более значимое, чем футбол, куда можно сходить с семьей, свести ребенка и т.д. И успехи Ак барса никуда не ушли, несмотря на что как вы каждый сезон считаете для Ак барса провальным. У Ак барс есть болельщики, которые помнят неоднократные чемпионства, игры в финале и т.д и это никуда не уходит. А у Рубина нет провальных сезонов, я не читал у вас такого?

  • Анонимно
    23.08.2016 08:38

    Элитные чешские клубы это уровень середняка ВХЛ)

    • Khayrullin Artur
      23.08.2016 10:57

      Почему вы так думаете? Игроки из этих клубов приезжают в КХЛ и становятся лидерами команд. Конечно, это не СКА или ЦСКА по составу, но в КХЛ бы они не затерялись.

    • Коваржи и Фурх приехали из чешских клубов. Это из последних примеров

      • Анонимно
        23.08.2016 15:51

        Коварж и Фурх вратари, это плохой показатель уровня лиги (вратари по жизни сами по себе и тренируются отдельно).
        Чешский хоккей в последнее время деградирует.

        • Коваржей два. Ян два Кубка выиграл с Магниткой

          • Анонимно
            23.08.2016 16:35

            Я знаю что два. Коваржу-центрфорварду очень сильно повезло, потому что поймать химию с Мозякиным - это гарантия результативности и быстрого прогресса. Коварж без Мозякина - это так, игрок с задатками. Когда-то Зарипов с его задатками вот так попал из звена с Женей Федоровым и Альбертом Вишняковым сразу в звено Морозова и стал другим человеком. Или пример Торесена с Радуловым и без - это немного разный уровень игры. К сожалению в нашем чемпионате такие системообразующие игроки как Морозов, Мозякин и Радулов появляются по одному раз в пять лет.

  • Анонимно
    23.08.2016 08:47

    По мнению БО (Айрата Шамилова) главной интригой сезона станет усидит ли Билялетдинов на своем месте. Это и заголовок статьи и в самой статье на первом месте. Ребята, давайте уже про хоккей писать. Наверное главное интрига "возьмет Ак барс КГ или не возьмет". И потом размышления на эту тему, шансы и т.д. За и против. Что вам так не дает покоя Билялетдинов?

    • Анонимно
      23.08.2016 09:29

      Не смешите - какой кубок Гагарина. 1-й раунд бы пройти. Вспомнитеипрошлыц сезон

      • Анонимно
        23.08.2016 10:54

        Вы Вангой работает что-ли? Кто в прошлом году думал, что ММГ возьмет Кубок. Не про СКА и ЦСКА ли речь шла, ась?

        • Анонимно
          23.08.2016 15:52

          А что ЦСКА или СКА вылетели в первом раунде? Или они играли в финале конференции?

    • Анонимно
      23.08.2016 10:00

      Почувствуйте разницу как пишут про Рубин и как пишут про Ак барс... Не нуждается в комментариях.

      • а еще посмотрите как пишут про УНИКС, "Зенит", "Динамо", керлинг, фехтование и так далее. Почему вы сравниваете хоккей и футбол? Два разных вида спорта, две совершенно разные истории.

        • Анонимно
          23.08.2016 11:03

          потому что одно и тоже описывается по разному. Одних оправдываете за плохой результат, других гнобите до старта.

        • Анонимно
          23.08.2016 11:09

          Нет, Айрат, как раз по вашей логике это одна история: Там Билл ничего не добился (по-вашему), и тут Грасия ничего не добился. Била вы готовы съесть, и даже написали , что это первая интрига сезона сохранит не сохранит свое место, а какая интрига в Рубине ит когда в Рубине в последний раз была вообще спортивная интрига? Кто освоит еще один миллиард? Вообще, вы пишете и повторяете, что Рубин забирает все у хоккея. На каком основании? Так и будете всю жизнь вспоминать как Рубин забил победил Барселону. Может этого и хватит тогда, давайте будем гордиться и больше ничего не делать. Кому вообще интересен футбол сейчас в стране? Никому практически, и не нужно искусственно подогревать интерес к нему, которого нет. Миллион человек в стране за 1 неделю голосовали за разгон сборной по футболу, их ненавидят. История Кокорина и Мамаева, зарплата Бердыева думаете добавляет интереса к футболу у болельщиков или отвращение наоборот вызывает? А в Казани вдруг из-за чего интерес к футболу должен быть высоким? Это за какие успехи Рубина? Или казанцы сумасшедшие, когда вся страна ненавидит футболистов и голосовала за это, у них вдруг интерес высокий? Вы сморите кто ходит на футбол и кто ходит на хоккей. Смотрите что происходит на трибунах во время футбола и во время хоккея. Хоккей в Казани это нечто гораздо более значимое, чем футбол, куда можно сходить с семьей, свести ребенка и т.д. И успехи Ак барса никуда не ушли, несмотря на что как вы каждый сезон считаете для Ак барса провальным. У Ак барс есть болельщики, которые помнят неоднократные чемпионства, игры в финале и т.д и это никуда не уходит. А у Рубина нет провальных сезонов, я не читал у вас такого?

    • Вопрос "возьмет команда Кубок Гагарина или нет" зависит о того, кто этой самой командой будет руководить и кто её будет вести к победам. Если будет такая же безнадега, как год назад, то попадание в плей-офф будет пределом мечтаний.

      • Анонимно
        23.08.2016 11:14

        Какая безнадега, Айрат. Вы разве не видите, что команда взяла курс на своих воспитанников? И это она сделала блестяще в прошлом сезоне, свои ребята начали давать результат. В этом году эта политика продолжается. Я как болельщик буду прощать Ак барсу проигрыши в финале и полуфинале, если там будут биться не на жизнь а на смерть наши свои казанские ребята. Вот он главный интерес! И команда работает над этим. Какое удовольствие от того, что загнали в команду 20 канадцев, они выиграли КГ и уехали к себе с деньгами? Никакого! А на своих всегда будут ходить. И про безнадегу в этом году вы также поторопились. Перед игрой с СЮ в прошлом году вы каждый раз писали, что Ак барс у пропасти и т.п. И получился равный бой, где больше повезло СЮ. Так что не торопитесь с прогнозами.

        • Курс есть, но он не реализуется. Вспомните, как Ак Барс начинал прошлый плей-офф. Минимум молодых игроков в составе, Яруллин вообще в состав не попадал.
          Только в критической ситуации Билялетдинов включил в состав молодёжь, и команда заиграла.
          Мы надеемся, что Лазарев будет играть достаточно, но шансы на это крайне низкие.

          • Анонимно
            23.08.2016 11:50

            Билл рассчитывал, что опытные игроки заиграют в плей офф. Это же логично? Они должны, обязаны были это делать, но увы не сделали. Поэтому сейчас их нет в команде. Это тоже логично и правильно. К концу сезона молодые натаскались, но того самого опыта не хватило им все равно и СЮ прошел дальше. Значит Билл изначально на них ставку не делал - это тоже оказалось верным. Без опыта итоговый результат вот такой получился. Вопрос: Где Билл ошибся?

            • Проблема в том, что Билялетдинов ошибся с составом в плей-офф. Он сделал ставку не на тех людей, хотя вроде бы и курс на молодёжь есть, и в сезоне они выглядели лучше. Не хватило опыта, потому что в сезоне они играли мало.

              • Анонимно
                23.08.2016 12:17

                Марсель еще раз: результат с молодежью известен - СЮ прошел дальше. Им не хватило опыта. А опытные игроки так и не заиграли.

                • Им не хватило времени. Ак Барс стал играть намного лучше, когда вышла молодёжь, но это было при счёте 3:1 в пользу СЮ.

                  • Анонимно
                    23.08.2016 14:39

                    Вы не можете утверждать что играй молодежь с самого начала, мы бы прошли в следующий круг. Потому что в серии плей-офф очень важно приспособиться к игре соперника и изучить его слабые стороны. "Камбеки" в сериях происходят, когда тренеру удается исправить предыдущие ошибки и внести коррективы. То что Ак Барс поменял пол-состава, было большой неожиданностью для СЮ, и они потратили время на перестройку. Перестроили игру - взяли седьмой матч. Если бы молодые ребята вышли с первого матча, эффект неожиданности сработал бы только в самом начале.

              • Анонимно
                23.08.2016 14:31

                Несколько вопросов:
                1. Вы же понимаете что задним умом все сильны и категорические оценки, вынесенные постфактум, звучат некрасиво?
                2. Вы же понимаете что если бы Билялетдинов посадил ветеранов в запас с самого начала плей-офф и все равно проиграл, его бы сожрали, а на самих Яруллине, Ткачеве и Ко пресса поставила клеймо неудачников?

                • Анонимно
                  23.08.2016 14:47

                  Вот именно. А так Билл сделал все правильно.

                • А мы изначально писали, что Яруллин должен играть. И уже после нашей статьи по ходу плей-офф произошли изменения в составе.

                  • Анонимно
                    23.08.2016 15:26

                    Так это из-за вас Билл изменил состав? Что же, молодцы. Вы настоящее СМИ, раз влияете даже на главного тренера Ак барса.

                    • Ничего подобного я не писал, никто не утверждает, что из-за нас сменили.
                      ответ был к реплике, "задним умом все сильны". У нас он был не задним.

                      • Анонимно
                        24.08.2016 07:32

                        Говорить про Яруллина после травмы "он уже восстановился, выпускайте скорее" - лучше уж вам не козырять этим. Вы же не медслужба чтобы оценить его физическое состояние. Если игрок не до конца восстановился, это чревато последствиями.

                        Корнеев и Рылов должны были взять на себя лидерство, чтобы Яруллин вышел на усиление когда будет готов физически и функционально, а не когда надо спасать ситуацию. Он молодец, справился, но старшие коллеги подвели.

                  • Анонимно
                    23.08.2016 15:28

                    Яруллин перед самым плей-офф месяц пропустил из-за травмы. С 21 января и до начала плей-офф он провел всего одну игру. Поэтому его отсутствие в первых матчах серии понятно.

          • Анонимно
            23.08.2016 16:58

            Да как не реализуется? Первый более-менее сильный выпуск школы Ак Барса за последние 15 лет - это ребята 90-91 года рождения (Петров, Гарипов, Голубев). Первый массово сильный выпуск - 93 г.р. (Яруллин, Ткачев, Архипов, Файзуллин, Хамидуллин, Байкеев, Лысенко, Репин). Вы всех их хотите в основу Ак Барса? Так не бывает, три воспитанника одного выпуска в составе - это уже хороший показатель. Следующие возрасты - 94-й (Абросимов, Мусин) и 95-й (Пайгин, Билялов), 96-й (Лазарев первым появился на подходе, затем Насыбуллин, Протапович, Марин). Рассчитываю что до основы еще дорастут Трубкин (95-й), Михеев (95), Арбузов (95).

            Требовать чтобы раз, и сразу подняли десять юниоров в основу, это несерьезно, так не бывает. 25 человек в заявке, минус пять легионеров, минус три вратаря, минус человек десять опытных россиян (совсем никого не покупать тоже не получится) - остается 7 вакансий в основе для молодых и перспективных. И все уже занято. Игровое время тоже не резиновое.

      • Анонимно
        23.08.2016 11:31

        Вечно неудовлетворенный шамилов)
        Все норм будет у Ак Барса, в ПО слабоват выбьем в этом сезоне алла бирса!
        А где щедрый Рубин то ваш хваленный, напичканный иностранцами и деньгами?))) В таблице в первой десятки не видно, че уже в ФНЛ?)

      • Анонимно
        23.08.2016 11:42

        Курс на собственную молодежь - это безнадега!!?
        Мдоо..не ожидал что до такого опуститься казанская журналистика!

    • Анонимно
      23.08.2016 11:17

      Главная интрига сезона: подпишет ли АкБарс многомиллионный контракт с одним известным интернет изданием? :) Если да, то АШ будет боготворить Билла.

  • Анонимно
    23.08.2016 09:06

    Мда Эксперты по хоккею Бизнес онлайн как всегда пишут не очем!!! Видимо обида на клуб у кого то до сихпор сидит.. По составу ни Салавал ни Сибирь вообще не усилились, Единственный соперник на Востоке который Казини не по зубам это Магнитка !!!

    • Анонимно
      23.08.2016 10:07

      Магнитогорск это судейская команда, а так из себя ничего особенного не представляет.

      • Анонимно
        23.08.2016 10:18

        Ну да, Магнитка ничего особенного из себя не представляет. Всего лишь два кубка Гагарина взяли за последние три сезона. Но это же фигня, ничего особенного.

    • Салават взял Капризова и сохранил лидеров. Ак Барс же снова поменял половину команды. 9 новичков пришли летом.

      • Анонимно
        23.08.2016 11:15

        Вы же сами много раз писали какая плохая команда у нас. Вот и поменяли по вашей просьбе.

      • Анонимно
        23.08.2016 15:10

        СЮ отдал Прохоркина, Хлыстова, Макарова, Кирилла Кольцова (в прошлом сезоне) и купил кучу игроков которые не котируются на рынке: Кудреман, Гаврилов, Игорь Макаров, Ващенко и отчисленные из других команд Куляш с Корнеевым. Капризов вообще единственное бесспорное приобретение СЮ, и то для четвертого звена.

        В Ак Барсе нет никакой кадровой революции, есть чистка состава. Шегрен, Рылов, Иванов, Рюнняс, Уилсон - это балласт, который только занимал место в составе. По остальным позициям: Секач вместо Меллера, Пайгин вместо Дялоги, Охтамаа вместо Корнеева - это адекватные замены. Плюс есть две легионерские вакансии. Костяк команды сохранился: Лукоянов-Ткачев-Чибисов (если Андрей поддержит уровень, заданный в межсезонье), Азеведо-(легионерская вакансия)-Секач, Глухов-Малыхин-Варнаков - это основа команды. Глинкин, Попов и Жуков - это усиление в атаке по сравнению с прошлым сезоном. Причем Жуков сейчас смотрится лучше тяжелого и медлительного Свитова. Глинкин один из самых техничных игроков в команде на данный момент (а в последние годы именно техничность страдала больше всего). Если молодежь продолжит прогрессировать, то команда будет сильнее чем в прошлом сезоне. Еще раз повторюсь, есть две легионерские вакансии, которые с приходом Шавалеева можно нормально использовать. Нужны защитник и центрфорвард. Защитник может появиться уже скоро, иначе не было смысла отчислять Дялогу.

      • Анонимно
        24.08.2016 08:27

        Ваш распиаренный Капризов пролетел мимо состава на первую игру СЮ

    • Ruslan_BO
      23.08.2016 10:49

      А можно конкретнее? Что именно вас не устраивает в данной статье? Вы считаете своё мнение - экспертным?

    • В очередной раз уточним, что никто из авторов БИЗНЕС Online не считает себя экспертом

      • Анонимно
        23.08.2016 11:46

        Мы это и так поняли!-))

      • Анонимно
        23.08.2016 12:04

        так вы и не эксперты, только почему-то даете оценку всему и всем

        • Мы и не эксперты, да. А оценку даём как журналисты, которые знают часть ситуации изнутри, передаём эти знания публике и предлагаем ей тоже оценить.

          • Анонимно
            23.08.2016 14:48

            Но вы чувствуете, что публика не воспринимает ваши оценки?

            • Скорее наоборот

              • Анонимно
                23.08.2016 15:27

                Смотрите по плюсам/минусам. Там четко по мнениям все разделено. И совсем не "скорее наоборот"

              • Анонимно
                23.08.2016 15:30

                Поэтому вас столько критикуют в комментариях? Заметьте, не голословно и комментарии зачастую более содержательны чем ваши статьи.

                • Анонимно
                  23.08.2016 16:40

                  Это точно.

                • Комментарии просто в силу объёма не могут быть более содержательными.
                  И как правило комментарии пишут несогласные, люди, которым статья понравилась, не вступают в обсуждения. Так что выборка не показательна

                  • Анонимно
                    24.08.2016 07:37

                    Часто бывает так что читаешь статью и понимаешь что все это уже пять раз повторялось. Только время теряешь на эту жвачку. "В силу объема", ага.

      • Анонимно
        23.08.2016 13:04

        Давно знаем.)))

  • Анонимно
    23.08.2016 09:31

    Согласен с авторами, клуб безбвстрески обречён плестись в середняках. Гнать не только Билла, но весь менеджмент, который очевидно хамит в комментариях. Надеюсь, Маганов в этом сам убедится и через создаст новую команду и новый клуб.
    Наиль

  • Анонимно
    23.08.2016 09:45

    Пока в ак барсе всякие кофтуны, не будут у нас своих воспитанников лидеров. А будет хлам, которые попали под импортозамещение или по блату

  • Анонимно
    23.08.2016 09:46

    Фавориты Восточной коференции - Магнитка и Авангард. Сибирь и СЮ уровнем ниже.

    Победитель конференции получит во втором раунде более слабого соперника - Сибирь или СЮ. Т.е. остается либо выигрывать конференцию и более-менее беспроблемно выходить в третий круг, или мучаться во втором круге с ММГ или АО.

    • Анонимно
      23.08.2016 10:08

      Я бы еще посмотрел на Омск с канарейкой, не пришлось бы им бороться за попадание в ПО!

  • Анонимно
    23.08.2016 09:58

    Пусть играют в хоккей.Если будут отдавать свои силы на площадке,то болельщики в Татарстане поймут.Только не надо нам побед любой ценой,с огромными затратами.Пусть свои растут и играют,победы придут.Мы можем подождать.

    • Анонимно
      23.08.2016 11:17

      Вот это я понимаю - Болельщик. Поддерживаю вас и становлюсь с вами в один ряд, ряд болельщиков Ак барса.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:05

    Сейчас нет смысла загадывать. Другое дело, что правильные выводы из неудачного прошлого сезона необходимы. Будем посмотреть.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:06

    Главное без дополнительных затрат на покупку игроков. Деньги и так есть куда тратить: инфраструктура, детский спорт и др.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:09

    Надо срочно убрать Шамиля Хуснутдинова он в хокее ноль.Не какой организаторской работы.

    • Анонимно
      23.08.2016 10:15

      Я бы наилю убрал вначале.... Шамиль хороший директор, пусть занимается хозяйством. А вот трассёры точно не его дело.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:19

    Уважаемый Айрат Шамилов!
    Заголовок статьи сразу можно было написать:
    ,,С Билялетдиновым путь никуда!"
    Я с большим уважением отношусь к нему.
    Но это не тот случай, когда говорят,,старый конь борозды не портит".
    Надо было взять молодого тренера!!!!
    Билл с советским мышлением, мышлением защитника...
    А сейчас совсем другой хоккей.
    Ильдар.

    • Анонимно
      23.08.2016 10:54

      Величайший хоккейный тренер В.В.Тихонов был защитником. Крикунов, Канарейкин, Попихин, Орешкин - бывшие защитники. Скудра вообще бывший вратарь. Значит у него "мышление вратаря"?

      • Анонимно
        23.08.2016 11:44

        Да ладно, не беспокой человека. Все с ним понятно. В хоккее ему нравится только то, как шайба залетает в ворота. А все остальное возня у бортов и нудная игра Билла.

    • Анонимно
      23.08.2016 11:17

      Лучше бы вас поставили гл. тренером.

    • Анонимно
      23.08.2016 11:34

      Да, конечно, спортсмены с новым российским мышлением далеко ушли)))

    • Анонимно
      23.08.2016 11:47

      Участь Рубина без Бердыева.. ничему история людей не учит.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:22

    ак барс получить в этом году кубок гагарина то есть татарина

  • Анонимно
    23.08.2016 10:36

    Любой,другой тренер «Ак Барса»,после Билла,будет валить Клуб.Этот вопрос носит не технический характер,а политический.Спорт элемент политики.Потому и будут убирать провинциальные Клубы с чемпионатов страны.Такова политика москвабадцев.Там центр благополучия евреев,там все деньги страны,вообщем,там пуп Земли.А Регионы должны молиться,прося милость,и платить дань.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:39

    Хорошо, что предвзятое мнение Шамилова никак не повлияет на работу клуба - сами разберутся, что к чему, кто хороший, кто плохой. Все на своём месте

    • Посмотрите комментарии даже хотя бы к этой статье, и тогда поймете, что это не "моё предвзятое мнение" (кстати статью ни я писал, а группа авторов, в которой меня не было).

      • Анонимно
        23.08.2016 11:42

        кстати, речь не об этой статье, а о вашем личном отношении в Билялетдинову и клубу в целом. Только слепой не заметил ответной реакции.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:50

    подписали 9 человек, а толку то? Все игроки - средние.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:50

    Билл провалится.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:50

    Сезон потерян

  • У меня есть ещё несколько вопросов к "Ак Барсу".

    1. Почему генеральный директор обещает, что клуб станет открытым, но боится проводить пресс-конференции и отвечать на вопросы журналистов?

    2. Почему в клубе до сих пор работает Рашид Хабибуллин - человек, который полностью провалил селекцию в прошлом сезоне? да и вообще зачем он нужен, если есть Шавалеев?

    3. Почему "Ак Барс" играет в одной и той же форме уже лет 10, изменения касаются только мелочей и деталей? Где музей обещанный?
    4. Почему клуб использует сразу несколько логотипов без всяких презентаций и почему основной логотип не менялся с 1996 года?

    • Анонимно
      23.08.2016 11:18

      Айрат,в меру Знания и понимания,Ты работаешь на себя,в меру незнания и непонимания,работаешь на своего же соперника,врага.Найди,в чьих руках Ты инструмент?

    • Анонимно
      23.08.2016 12:21

      Это реально все, что вы хотите узнать у Ак барса??? о_О тогда я понимаю почему они с вами не хотят общаться, это же бред...
      А что касается логотипа то давайте без новшеств, вон у рубина петух был, нам такого не надо. И форма нам нравится, новое не всегда лучше старого. А если нужно новое - вон вам куба, борты, пирожки наверное новые будут.

  • Анонимно
    23.08.2016 10:53

    Держись Билл, когда опять будут победы, все забудут поражения!

  • Анонимно
    23.08.2016 11:00

    Уважаемые специалисты спортивной редакции БО, добрый день.
    Скажите пожалуйста, почему вы принципиально не писали про выступления нашей любимой команды (Ак Барса, не СЮ) на предсезонных турнирах?
    На Кубке Губернатора Нижегородской области мы вошли в тройку сильнейших (хотя по очкам, у всей тройки одинаково), а на кубке латвийских железных дорог вообще заняли первое место, причем третий год подряд! (а там, вообще-то, Динамо Минск, Динамо Рига и Локомотив).
    Вместо этого, с чудесными подробностями и фотогаллереей выходит новость про победу Салавата на кубке президента Республики Башкортостан.
    Ничего не имею против башкирии и особенно ее населения (считаю, что татары и башкиры - поистине братские народы), но если уж строго подходить к вопросу, то Президента башкирии-то нет, такой должности уже не существует.
    И неужели турнир, в котором участвуют Салават Юлаев, Нефтехимик и другие чуть ли даже не молодежные команды из Башкортостана более представительный чем кубок латвийских железных дорог?
    И еще один момент, откуда у вас такая ярая нелюбовь к нашему главному тренеру? (Это так, накипело)
    Успехов Ак Барсу в новом сезоне!
    Живем хоккеем, болеем за Ак Барс!

    • У нас были репортажи с турнира в Нижнем Новгороде, журналист наш был. Публиковали и интервью с игроками команды. Просто положительные вещи почему-то проходят мимо вашего внимания.

      • Анонимно
        23.08.2016 11:55

        Действительно было. Но там тоже не без уколов ЗХБ,

        • Ruslan_BO
          23.08.2016 13:13

          С Кубка Губернатора у нас выходили репортажи с каждого матча. Помимо этого, мы сделали интервью с Лукояновым и Пайгиным. Или это, по вашему, тоже укол в сторону Зинэтулы Хайдаровича?

          Что касается турнира в Риге, мы чисто физически не могли его отслеживать, так как трансляция была только с одного матча. Отправить своего журналиста мы туда не смогли, на это были объективные причины.

    • Анонимно
      23.08.2016 11:45

      Уважаемый, как бы вам ответить. "Кто платит, тот заказывает музыку". Как-то так.

    • Анонимно
      23.08.2016 11:46

      Неважно кто читает тут про СЮ. Важно другое.

    • А что касается Кубка Латвийских железных дорог, то трансляций не было. Возможности газеты отправлять журналиста в Ригу нет. Клуб что-то говорил, что готов организовать поездку, но слова так и остались словами, в общем, в "Ак Барсе" сработали в своём стиле.

      • Анонимно
        23.08.2016 12:08

        Уважаемы Айрат, добрый день еще раз.
        Но ведь на официальном сайте Ак Барса сразу же появлялась информация об играх, тренировках, интервью игроков. Ведь можно было представить эту предсезонку в выгодном для себя цвете -
        1. Наконец-то появился Ген. Менеджер, которого так желал З.Х. Билялетдинов,
        2. Взяли готовое звено (2 из 3 - Попов-Глинкин) - перспектива у ребят колоссальная!
        3. Становление новых лидеров команды - Лукоянов, Ткачев (то, о чем так долго (3 года) мечтали болельщики после ухода Морозова-Зарипова)
        4. Наконец-то утрясли вопрос с вратарями (удачи и успехов Эмилю в новом сезоне)
        5. Укомплектовали команду выходцами из Татарстана.

        Как сказал Р.Н. Минниханов - В победах и неудачах, но это наша команда.

        С уважением,
        болельщик Ак Барса из Казани

        • Анонимно
          23.08.2016 23:18

          1. Новый-старый Ген.Менеджер. Будем посмотреть. Скорее всего - мимо кассы.
          2.Глинкину и Попову по 28 лет. В чем их колоссальная перспектива? Закат у них близок, а не перспектива.
          3.Лукоянов-Ткачев. Вы серьёзно видите в них лидеров на замену Морозову-Зарипову ? Это не шутка ?
          4. Вратари. Оба - не уровень топ-команды. Без обсуждений. Для середняка, каким сейчас является АБ - сойдёт.
          5. Без комментариев. Смотреть интересно на игру мастеров , а не местных воспитанников-полуфабрикатов.

    • Вы очень сильно ошибаетесь. Ничего принципиального у нас не было и нет. Мы писали о турнире в Нижнем Новгороде, наш автор специально поехал туда за счёт редакции, чтобы лично смотреть матчи, освещать турнир и делать интервью.
      Что касается Риги, то ни один матч Ак Барса показан не был. Ни на доступном тв, ни в интернете, поэтому никакой возможности написать об этом турнире не было.
      Что касается Кубка Башкортостана, то в Уфе у нас уже второй год работает собственный корпункт, там два постоянных автора и фотограф, которые работают для башкирской аудитории. Вот и всё.
      А нелюбви нет. Есть искреннее непонимание методов его работы и общения. Мы никогда не грубим Зинэтуле Хайдаровичу, однако часто в ответ на вопросы слышим только оскорбления.

      • Анонимно
        23.08.2016 17:07

        Методы работы и общения Билялетдинова абсолютно стандартные лля российского спорта вообще. Что вы там не понимаете? Встаете в позу как институтки..

        Журналисты любят распиаривать отклонения от этого стандартного поведения, потом у этих распиаренных либо срывает крышу (Назаров, Скудра), либо они начинают бойкотировать прессу (Захаркин), либо вообще исчезают с горизонта.

      • Анонимно
        23.08.2016 17:46

        причину выпадов в сторону БО от Билялетдинова ищите в самом БО. Нас, читателей и болельщиков, это ни разу не удивляет

  • Булгарин
    23.08.2016 11:17

    Вот вчера один из ведущих экспертов по российскому футболу заявил, что Бердыев освоил в Казани за 10 лет более 1 миллиарда долларов через футбольную команду. Такие же условия предъявил и владельцам Спартака. Они его послали. Просто представил, сколько и чего можно было бы построить на эти деньги. А их просто "проср...ли", проорали на стадионах, да и по счетам за бугром рассовали. И теперь, команда Рубин имеет бюджет больше чем и знаменитого испанского ФК Реал. Так мы свое богатство раскидываем по футболу, хоккею и т.д. Зачем? Неужели наши чиновник настолько глупы, и думают, что их дети будут там за бугром жить и будут счастливы, оставив тут загаженную землю и больных от онкологии людей? Ведь богатство то за счет них, за счет их здоровья, которое они тратят добывая нефть, душа сероводородом, запивая воду, отравленную вредными добавками при добыче нефти, а затем перерабатывая нефть, работая на вредных производствах. Один миллиард для Бердыева, это половина годового бюджета республики. Это означает мы за эти десять лет, полгода работали всей республикой на Бердыева с его командой, чтобы футбольные "иди...ты" могли горло рвать на стадионе, который также обошелся нам в немалую сумму. Да и дальше обходиться.

    • Анонимно
      23.08.2016 11:50

      В такое даже детьи в детском саду не верят!
      Ну вы и булгарин! -))

      • Булгарин
        23.08.2016 12:24

        Во что не верят ваши "дэти"? В 1 миллиард? Это не мои сведения, об этом даже в БО написали. Вы уж как-то фильтруйте свои мысли. а не сразу на всеобщее обозрение. Они у вас довольно примитивные.

        • Анонимно
          23.08.2016 17:15

          На заборе тоже много чего пишут. Совокупный бюджет Рубина за всю эпоху Бердыева (а это больше 10 лет: 2001-2013) приближался, но не превысил сумму в 1 млрд. долларов. При этом в Рубине Бердыев суммарно заработал около 15 млн., что на 2 порядка меньше суммы, которую заявляете вы, а также любитель горячительных напитков Бубнов. После ухода Бердыева бюджет Рубина стал 125 млн. долларов в год, сейчас - около 150 млн. Можете сравнить эффективность трат средств при Бердыеве и после него. При Бердыеве - 10 трофеев и медалей и 900 млн. долл. После Бердыева - 0 трофеев и медалей и 350 млн. Чтобы приблизиться к эффективности Бердыева в этом сезоне Рубин должен быть в финале кубка и занять не менее 2 места в чемпионате. Тогда через год будем играть за суперкубок. Сами понимаете, что с нынешней игрой - это из области ненаучной фантастики. Про победу в Лиге Европы даже говорить смешно

          • Булгарин
            23.08.2016 17:44

            Спасибо, обрадовали. оказывает не около 1 миллиард долларов освоил на Рубине Бердыев, а только 900 млн. долларов. Вот радость то какая! Ну и еще мы должны радоваться, что при Бердыеве тратили около 100 млн. долларов в год, а сегодня уже 150 млн. долларов. вот оказывается какой экономным был Бердыев! Осталось только обратно звать. А не подумал, господин "экономный", что было бы желательно вас всех послать куда подальше со всей вашей экономией и медалями. Повесьте их себе на з...цу и ходите так. Только вот уже эти миллиарды не вернуть. Называется "просра...ли".

            • Анонимно
              24.08.2016 00:22

              Еще раз 900 млн. не Бердыев освоил - это бюджет всего клуба, включая трансферы, зп (игроков, тренерского состава, административного и медицинского персонала основной команды, команды-дубля и всех детско-юношеских команд), ремонтно-строительные расходы, организацию питания, авиаперелеты и прочие текущие расходы. Если медали и кубки у вас ассоциируются исключительно с фекальной тематикой, то здесь, боюсь, вам лично помочь ничем не смогу.

              • Булгарин
                24.08.2016 21:23

                Спасибо, помощи от вас не жду. Но вот про 900 млн. долларов, которые профукали, то это да. Можно конечно уточнить, что не 1 млрд. а всего то 900 млн. долларов. Да и не Бердыев там это один осваивал, а помощников у него было много. Дело не меняет. Что осталось то в сухом остатке? Ничего!!! Все спустили в канализацию. Так ведь даже урок не выучили. Продолжают спускать. И не только на футболе.

    • Анонимно
      23.08.2016 11:51

      прибыли клана от нефтехимии 680 000 000 за прошлый только год!
      теперь посчитайте сколько можно было построить из перечисленного вами каждый год если бы нефтехимия принадлежала республике а не частникам.

      • Булгарин
        23.08.2016 12:34

        Если бы нефтехимия принадлежала государству, то мы видим это и на примере государственной Роснефти, где его глава в месяц имеет зарплату в 50 млн. долларов в год. В день он зарабатывает по 5 млн. рублей. Или вы говорите о СССР, так ведь там чего строили то? Ракеты, пушки и танки. Вот и сейчас тоже самое начинает происходить. Пока только на наших налогах, вполне возможно, дальше и на доходах этих компаний. Ничего против не имею, чтобы весь доход от добычи и продажи природных ресурсов был у республики. Или перераспределялся в пользу бюджетных затрат на здравоохранение, образование и науку. Но это более кардинального решения требует, а тут речь идет о выдаивании из доходов тех же компаний таких сумм, через административный ресурс. И эти затраты чиновники могли бы направить уже сейчас на более полезное дело, которое могло бы развивать нашу экономику, увеличивая наше благосостояние, даже без таких кардинальных решений, как национализация нефтедобычи. Кстати, и это тоже во многих странах не к чему хорошему не приводит. есть более цивилизованные подходы. Для примера, Канада, Норвегия.

  • Анонимно
    23.08.2016 11:19

    а что это за фото в восьмом пункте: играют два состава Ак барса и двое дерутся?

    • Анонимно
      23.08.2016 12:47

      Это первый и вторые состава Ак Барса, теперь вместо исключенного из КХЛ саловата юлаева будет выступать второй состав Ак Барса!

  • Анонимно
    23.08.2016 11:27

    1. В межсезонье и по ходу сезона для болельщиков было достаточно информации, чтобы знать все о том, что происходит в Ак барсе. Если вам не хватило информации для околохоккейных интриг, то это ваши проблемы. Билл (немногословный и закрытый по вашему) дает много развернутых интервью и я их смотрю с превеликим удовольствием.
    2. Вообще некорректный вопрос и корректно ответить на него невозможно.
    3. Это какая-то придирка. А эмблема Мерседеса никого не раздражает, тоже много лет существует.
    4. Пусть использует, кому от этого плохо?

    • Ruslan_BO
      23.08.2016 13:16

      Мы заметили, что на сайте регулярно публикуются интервью с главным тренером. Они молодцы, но вопросы каждый раз одни и те же, впрочем, как и ответы. Почем клуб не организовал большую пресс-конференцию перед сезоном, где главный тренер и генеральный менеджер, например, могли бы ответить на все интересующие вопросы журналистов? 21-й век, это нормальная практика.

      • Анонимно
        23.08.2016 15:28

        Главному тренеру необязательно через журналистов БО передать свои мысли и соображения болельщикам. Есть и другие СМИ и другие журналисты.

      • Анонимно
        23.08.2016 15:47

        Специально для вас после каждого матча проводится пресс-конференция с главным тренером. Много оригинальных вопросов на них задается?

        • Я всегда стараюсь задать вопрос о конкретном матче, но ответы на пресс конференциях всегда одинаковые. "Будем работать", "не могут забить" и тому подобное.
          В интервью можно говорить нормально, а пресс-конференция после матча по своему формату не предполагает нормальное развитие разговора.

          • Анонимно
            23.08.2016 16:20

            А почему вы думаете что на большой пресс-конференции, которую вы хотите, все было бы иначе?

          • Анонимно
            23.08.2016 16:24

            Ой да ладно. Одни и те же шаблонные "что не получилось сегодня?"

            Интервьюеры - это вообще самое слабое звено в российском хоккее. Разве только по девушкам на федеральных каналах (Кларк) видно что готовятся к интервью.

            • Вы путаете пресс-конференцию и флэш-интервью для ТВ. Совершенно разные по формату и назначению вещи.

              • Анонимно
                24.08.2016 07:47

                То есть формат флэш-интервью предполагает что надо повторять одни и те же надоевшие вопросы?

          • Анонимно
            23.08.2016 16:41

            А почему ЗХБ не дает вам интервью?

            • Анонимно
              23.08.2016 17:09

              А вы видели их интервью? Мягко говоря они не боги спортивного репортажа. Тот же Малимонов выше их на две головы и всегда на позитиве к команде.

          • Анонимно
            23.08.2016 17:17

            Так вы вопросы нормальные подготовьте. Марсель, ваши вопросы на пресс-конференции о том, что получилось и чего не получилось - банальны

  • Анонимно
    23.08.2016 12:32

    Ждем закрытия Ак Барса и Рубина. Деньги от экономии на детский спорт и соц.сферу.Хватит кормить заезжих гастролеров

  • Анонимно
    23.08.2016 16:31

    Елфимов при распаде СССР с собственными воспитанниками продержался до Нового Года.
    Билл аналогично при распаде России с собственными воспитанниками усидит до пролета в плейофф.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль