Общество 
27.08.2016

«Здесь участвуют состоявшиеся люди, у некоторых велосипеды стоят по 2 миллиона»

На IronStar в Казани Денис Калинкин вошел в сотню лучших, Владимир Леонов ограничился плаванием, а «Северный олень» боролся с «Мельдонием»

Сегодня несколько сотен атлетов вышли на старт IronStar — популярных любительских соревнований по триатлону, которые впервые принимала столица Татарстана. Атлеты, среди которых были республиканские министры и прочие высокие чиновники, сначала переплыли Казанку, а затем брались за руль велосипеда и бежали. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» отдают должное участникам-паратриатлетам, указывают на места, которые заняли VIP-спортсмены, и называют имя абсолютного победителя IronStar в Казани.

Казань впервые принимала IronStar — популярные любительские соревнования по триатлону

МУЖЧИНЫ В «БУРКИНИ»

«Говорили, что вода цветет, а ничего подобного — комфортно очень плыть, — финишировавший министр спорта республики Владимир Леонов заливает каплями воды микрофоны журналистов, видимо, вспоминая, как в олимпийском Рио содержимое бассейнов меняло цвет с голубого на зеленый. — Спасибо, что на эмоциях меня поймали, очень здорово это все. Столько людей пришло, посмотрите».

Зрителей действительно было необычно много для раннего утра субботы. В основном, конечно, это были семьи спортсменов и пока еще свободные участники казанского этапа IronStar, пришли и местные жители. Хотя довольны были не все. Из-за соревнований движение транспорта в Казани было ограничено. И, например, водители на мосту «Миллениум» чертыхались, дескать, то ремонт — не проедешь, то какие-то пробежки, и медленно в один ряд ехали в сторону центра города.

Что скрывать, у большинства участников IronStar, что называется, жизнь удалась. Участие в триатлоне для них — это не то же самое, что для профессионального спортсмена — важнейший чемпионат. По словам заместителя министра по делам молодежи и спорта Татарстана Халила Шайхутдинова, который, правда, был здесь не в качестве участника соревнования, призы победившим тут не самое главное:

«Победителей ждут медали и призы от спонсоров. Призы небольшие, здесь участвуют состоявшиеся люди, у некоторых велосипеды стоят по 2 миллиона рублей. Для них главное — преодолеть себя» .

Сергей Акульчев (в центре), Халил Шайхутдинов (справа)

Пока Халил Хамитович хозяйски обходил набережную Казанки, его шеф Леонов уже находился в первом эшелоне совершающих заплыв. Что интересно большинство мужчин были одеты в гидрокостюмы, которые несведущему человеку могли напомнить мусульманские купальники для женщин — буркини. Кстати, дамы предпочитали плавать в более открытых нарядах. Как объявил голос из громкоговорителя, температура воды в Казанке сегодня 22 градуса, а это значит, что гидрокостюмы для использования разрешены.

МИНИСТР ЛЕОНОВ: «У МЕНЯ ПЛАВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, Я ЖЕ ЭКС-ВАТЕРПОЛИСТ»

Первая партия участников соревнования примерно уже через полчаса проплыла отведенную дистанцию и пересела на велосипеды. Но не все оседлали железного коня. Все тот же министр Леонов, по его собственным словам, изначально намеревался плыть, а не ехать:

«У меня плавательная подготовка, я же экс-ватерполист, поэтому мы договорились, что я плыву эстафету, моя команда сейчас пошла на велоэтап, потом будет окончательный забег. Что касается заплыва, дистанция прошла потрясающе. Шикарная акватория, праздник настоящий, спортивный, массовый. Это тот тренд, который в последние годы мы создаем, культивируем. Это по-настоящему праздник спорта. Участников около 1100 человек, вся страна здесь представлена . 12 стран мира заявилось».

Владимир Леонов (справа)

Участники заплыва рассказывали, что второй километр гонки на воде ощущается совсем по-другому: «Главное не на буек плыть, а на Сююмбике». Выбегавшие из позеленевшей за лето Казанки триатлеты торопились снять с ног чипы и передать их партнерам по эстафете. Вторая группа, та, что должна пройти все этапы, бежала переодеваться и садилась на велосипеды.

Напомним, что спортсменам-любителям предлагалось сразу четыре варианта участия в IronStar в Казани. Самый престижный старт — 2 км в воде, 90 км на велосипеде и полумарафон — 21 километр. Все это называется «полужелезная дистанция», поскольку в идеале профи должны плыть, осилить на велосипеде и пробежать дистанцию в два раза больше. Второй вариант IronStar в Казани — это лайт-версия гонки: спринт — 750 метров в воде, 20 км на велике и 5 км бегом. Третий и четвертый варианты — участие в «полужелезной» или спринт эстафетах на одном из этапов.

В середине «полужелезной» гонки в лидеры вырвался казанец Роман Евграфов, участник водного ЧМ прошлого года в категории «Мастерс». Несмотря на то, что Дмитрий Евсюков смог проплыть 2 км быстрее всех — за 23 минуты, он резко сдал уже на этапе велогонки. Традиционно считается, что плавание — самый проходной момент триатлона и нет никакого смысла выкладываться уже в самом начале. Как правило, борьба начинается даже не на колесах, а на ногах.

РОМАН ЕВГРАФОВ: «ЛУЧШЕ ОСТАВЛЯТЬ СИЛЫ ТАК, ЧТОБЫ НА БЕГЕ ВСЕ ВЫДАВАТЬ»

В результате именно бывший член сборной Татарстана по плаванию Евграфов и победил в главном турнире, пройдя всю дистанцию за 4 часа, 13 минут и 3 секунды, а затем ответил на вопросы корреспондента «БИЗНЕС Online».

Роман, насколько сложными получились соревнования?

— Все зависит от подготовки. Если готовиться, то не сложно, нормально.

У вас преимущество серьезное получилось над соперниками — в 2 минуты над вторым местом.

— Велоэтап очень быстрый получился, бег тоже комфортный, «плоский». И объема подготовки моего хватило — все шло хорошо, легко. Конечно, пришлось потерпеть, без этого никак, но в итоге результат хороший. Все мелочи сошлись, все получилось.

Вы в прошлом пловец, но этап на воде прошли не первым.

— Да, раньше я занимался профессионально, потом по ветеранам выступал, а потом уже интерес появился к триатлону. Все-таки разнообразнее, что-то новое, как вторая спортивная молодость пошла, какой-то результат начал появляться.

Когда я только начинал заниматься, я всегда плавание заканчивал первым, по привычке работал в воде на все сто. Но в триатлоне немного другая специфика, силы нужно распределять правильно. Поэтому сегодня плыл в комфортном темпе, в котором нужно, оставлял силы на велосипед и на бег. Вообще, лучше оставлять силы так, чтобы на беге все выдавать.

Условия нормальные были?

— Отличные, всем спасибо. И с погодой вообще сегодня повезло.

Не тяжело плыть в толпе, когда массовый старт?

— Здесь организаторы сделали rolling start, когда по пять человек выходят к воде, а время у всех равное. Поэтому нормально прошло, без борьбы, как обычно бывает. В первые 500 метров всегда занимают комфортную для себя позицию, пытаются ускориться, там можно и локтем в лицо... А здесь участников было много, поэтому решили провести старт по-другому, и все было хорошо.

Вы уже выступали в Сочи на подобном этапе.

— Да, занял в первых соревнованиях первое место, затем — четвертое. Теперь снова первое. До этого я тоже выступал, на международные этапы ездил, но там мест не занимал, — резюмировал абсолютный чемпион казанского триатлона IronStar.

Ирек Зиннуров (справа)

«ТАК Я ЗА ЛЮДЕЙ ПЕРЕЖИВАЮ — ИМ-ТО КАК?»

Возвращаясь к VIP-участникам. Если экс-ватерполист Леонов (его команда в эстафете заняла шестое место) предпочитает плавание, то двукратный призер Олимпийских игр в этом виде спорта Ирек Зиннуров (48-е место в спринте), напротив, считает водную часть триатлона непростой:

— Я попробовал уже себя на Дальнем Кабане, вроде ничего. Первый раз, участвую, честно говоря. Я в детстве здесь переплывал, я же родился на той стороне. Туда и обратно. Это как бы повторение детства. Плавание разное совершенно. Что в бассейне, что в реке. Здесь, во-первых, нет никаких ориентиров, плывешь, голову поднимаешь. Мне полегче, наверное. Я же ватерполист, с поднятой головой всегда плаваю.

За день до старта, кстати, спецы в водном поло обсуждали массовый старт на открытой воде.

— Тяжело, наверно, будет, мы-то привыкли локоточками работать в толпе, — говорил Зиннуров.

— А чего вы переживаете тогда? — удивлялся Леонов.

— Так я за людей переживаю — им-то как?

Дамир Фаттахов

Между тем первый заместитель главы исполкома Казани Дамир Фаттахов (128-е место в спринте из 213 участников), наоборот, перед участием в соревновании полтора месяца готовился, плавая на открытых водоемах, и от волнения проснулся за 6 часов до начала старта.

«Очень большое волнение, проснулся в 4 утра. Но получаешь удовольствие, хоть и тяжело. Я очень рад за этот праздник спорта, такое количество людей пришло, красивых, подтянутых, сильных людей. Это очень круто, я надеюсь, все это смотрят. Они получают очень большой заряд энергии».

Руководитель исполкома Денис Калинкин, пожалуй, единственным из VIP'ов решился на полную гонку, максимальную дистанцию из всех возможных и уверенно держался в середине первой сотни еще во время плавания. Итог — достойное 98-е место среди 495 финишировавших атлетов.

Кого еще мы забыли из известных публике участников? Любитель экстрима, глава Альметьевска Айрат Хайруллин, недавно порадовавший публику впечатляющим полетом с тарзанки, занял 87-е место в спринте, а очаровательная телеведущая Ирина Шадрина, приехавшая по такому случаю на малую родину, стала 175-й все в той же лайт-версии соревнований.

Настоящий железный человек- Денис Геннадьевич!!! Уважение и поклон, друг!!!
Фото опубликовано vladimir leonov (@vleonov)


«Я УВЛЕКАЮСЬ ПЛАВАНИЕМ НА ОТКРЫТОЙ ВОДЕ, МЫ ПРОПЛЫВАЕМ ПРОЛИВЫ, РЕКИ, МОРЯ, С ОСТРОВА НА ОСТРОВ»

Испортившаяся погода резко кинула Казань из зноя в осень, но перепад в 12 градусов для триатлона назвали даже идеальным. Бежать по жаре крайне сложно, а здесь — приятный прохладный ветер и нормальная влажность. Из воды выходить не особо приятно, но это не отпугнуло участников даже почетного возраста от заплыва, как и паратриатлонов. Весь «полужелезный» триатлон прошел Ярослав Святославский, редактор журнала Forbes. Получивший травму в 14 лет спортсмен сам проплыл всю дистанцию, а потом при помощи волонтеров пересел в специальный ручной велосипед. И Святославский был не единственным паратриатлетом, приехавшим в Казань.

Пока же группа болельщиков на берегу бурно обсуждала принципы триатлона. Точку в споре поставил Марат Бариев по мнению депутата Госдумы, IronStar, как ни крути, является спортом: «Это спорт. Люди преодолевают себя, здесь такие физические нагрузки. Участник соревнования должен быть хорошо развит с физической точки зрения. Неважно, первое место ты занял или пятое, продолжительность общей дистанции вместе с плаванием, ездой на велосипеде и бегом — 113 километров, а это победа над собой. Сам я только наблюдаю, не пробовал триатлоном заниматься».

Марат Бариев (справа)

Среди участников была замечена и блогер «БИЗНЕС Online», руководитель агентства недвижимости «Счастливый Дом» Анастасия Гизатова. «Я участвовала в спринте на этапе плавания. Я увлекаюсь плаванием на открытой воде, мы проплываем проливы, реки, моря, с острова на остров. И такое мероприятие международного и российского значения в Казани нельзя было пропустить. Поэтому я подала заявку на участие, — рассказала Гизатова нашему корреспонденту. — Но не в индивидуальном зачете, потому что не увлекаюсь велоспортом, а именно в эстафете, в командном зачете. И, вероятнее всего, на следующий этап я поеду в Сочи, если получится со временем. Это очень интересно. Хорошая организация мероприятия была в Казани, всем очень понравилось, со мной в команде были друзья, они из других городов, и они отмечали и удобства размещения спортсменов, качество трасс и так далее». Команда Гизатовой с креативным названием «Северный олень» стала седьмой, в эстафетном спринте победил «Циклон», у которых в забеге участвовала сама олимпийская чемпионка Гульнара Галкина-Самитова. А еще выступали «Одинцовские лыжники», «Воины дракона» и даже «Мельдоний».

Причем, несмотря на то, что говорят — на IronStar главное не победа, а участие, видимо, далеко не все участники с этим согласны. Одна дама — женщина солидного возраста далеко за 40 — не то что плакала навзрыд, а просто кричала от огорчения после этапа плавания и была просто не в состоянии слышать и внятно отвечать на вопросы подбежавшего корреспондента «БИЗНЕС Online». Хотя в ее случае дело-то пустяковое — дама пришла к финишу одной из последних.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии

Я всегда ругаю дармоедов Попов и мул,а сегодня пол дня ругал лисопедистов бездельников! Сегодня развозил продукты по заявкам трудящихся и везде опоздал. Отбился от графика на 2 часа и опоздал в агропарк! Как мне хотелось пендаля дать организаторам соревнований! Неужели нельзя было организовать езду ,где нибудь в поле по стерне,а плавать заставить за городом и тем более бегать? Дорожники днем хренью занимаются вместо того чтобы ночью работать и Калинкин вместо того чтобы жителям города и нам крестьянам открыть ярмарки ,то хоругвы по городу таскает,то бегает с велосипедом в рабочее время!

  • Анонимно
    27.08.2016 18:04

    Вауууууу) классные соревнования)

  • Анонимно
    27.08.2016 18:45

    Только утром подумал что идёт Брежневский застой, пропаганда и много спорта.
    Выглянул в окно - спортсмены на велосипедах...

  • Анонимно
    27.08.2016 18:55

    Соревнования классные и круто, что они в нашем городе! Из минусов - огромные пробки, т.к. движение было или полностью перекрыто или частично.

    • Анонимно
      27.08.2016 21:58

      А тут и мэрия постаралась. В придачу к перекрытиям других мостов на Компрессорном мосту шли ремонтые работы и пробка и там собралась Ума у чинуш не хватило объезды проверить, чтобы они не забивались. Да кого из них интересует такая мелочь как удобство остальных людей из 1,2 мдн. казанцев.

    • Анонимно
      28.08.2016 07:46

      Главное, что состоявшиеся люди на велосипедах получили удовольствие. А мы - потерпим. Нам торопиться некуда. Ничего в ближайшие лет 20 тут не изменится. Так что расслабьтесь и постарайтесь получить свою часть удовольствие. Например - от гордости за факт проведения соревнований в нашем городе.

  • Анонимно
    27.08.2016 19:19

    До мурашек! Вот молодцы!

  • Анонимно
    27.08.2016 19:23

    На свои кровные ни за, что не купят, 100%

    • Анонимно
      27.08.2016 22:52

      Смотря кто. В Москве куча дорогих тт и других байков

  • Анонимно
    27.08.2016 19:37

    Казань - столица мира!!!

  • Анонимно
    27.08.2016 19:38

    Хорошо сказано про буркини. Я очень рада за Казань, думаю, что развивать такие массовые, народные виды, как марафон, лыжня, триатлон и др. - это верное направление.

  • Анонимно
    27.08.2016 19:41

    плавали только... где тухлой рыбы и уток море..видел когда ходил по набережной 21.08.2016г.

  • Анонимно
    27.08.2016 19:45

    На основной работе не перенапрягаются

    • Анонимно
      27.08.2016 21:11

      Напрягаемся =) В 6 утра тренировка, с 9 до 18:00 работа, 19:00-21:00 вторая тренировка и в 22:00 спать. Так каждый день

      • Анонимно
        27.08.2016 22:02

        Угу. И икра не лезет в рот - сразу мысль: а как народ.

      • Анонимно
        27.08.2016 23:56

        Сразу видно, раз две тренировки в день, то с 9-18 лишь номинальная работа, а не реальная. Приходите к нам, я покажу что такое настоящая работа )))

      • Анонимно
        28.08.2016 07:37

        С 9 до 18? Да вы вкалывать должны с 5 до 24 !!!

        • Анонимно
          28.08.2016 12:08

          Я не должен =) Я все успеваю сделать с 9 до 18:00, главное хорошее планирование.

      • Анонимно
        28.08.2016 09:41

        Работа и спорт. Каждый день чтоли? Чёто перегиб какой тот.... Из-за красивой фигуры и до семьи пофигу?

        • Анонимно
          28.08.2016 09:47

          Думаешь, почему при устройстве на работу на зпаде высоко ценят во всяких инвестбанках железную медальку? Что человек кучу времени может потратит ради цели и целый год по 12-20 часов в неделю тратить на монотонные тренировки

      • Анонимно
        28.08.2016 16:06

        Работа с 9??? И напрягает???

  • Анонимно
    27.08.2016 19:52

    как же я мечтаю об ironman! здоровье только не купишь....

  • Анонимно
    27.08.2016 19:55

    за счёт бюджета напокупали

  • Анонимно
    27.08.2016 19:56

    Каким нужно быть идиотом покупать велосипед за два миллиона.

    • Анонимно
      27.08.2016 21:18

      У идиота нет 2-х миллионов

      • Анонимно
        27.08.2016 21:59

        Это к тем, кто госказну по-родственному пилит не относится. Там можно и вообще быть деревян,ным, главное, что свой.

    • Анонимно
      28.08.2016 00:07

      Что за бред? Если у человека есть деньги, то не вам судить, на что он их тратит!

    • Анонимно
      30.08.2016 12:01

      Открой интернет и посмотри цены умник.

  • Анонимно
    27.08.2016 20:02

    откуда у чиновника велосипед за 2 миллиона рублей? за чей счет он куплен? хм...

    • Анонимно
      27.08.2016 20:30

      Не важно. Нет велосипеда за 2 млн. - не состоялся, но есть к чему стремиться. Интересно, у ВВП есть велосипед?

    • Анонимно
      28.08.2016 01:22

      а что там разве только чиновники участвовали?

  • Анонимно
    27.08.2016 20:26

    Респект этому начинанию!!!)))) дай нам Аллах чиновников жаждущих единения и живущих проблемами простых людей, пусть хоть и в спорте!

  • Анонимно
    27.08.2016 21:17

    Предупреждать заранее нужно, сегодня час в пробках простояла

  • Анонимно
    27.08.2016 21:22

    Молодцы Татарстанцы, Леонову респект и уважуха - шестое общекомандное место это здорово!

  • Анонимно
    27.08.2016 21:48

    Не состоявшиеся, а проворовавшиеся!

  • Анонимно
    27.08.2016 21:56

    Красавцы

  • Анонимно
    27.08.2016 22:04

    Только чиновники и фанатики этого вида и могут себе позволить велосипеды под 2 млн! Они же у нас народные и удащливые! И зарплаты у них достойные и квартиры в Береге по 20 млн

  • Я всегда ругаю дармоедов Попов и мул,а сегодня пол дня ругал лисопедистов бездельников! Сегодня развозил продукты по заявкам трудящихся и везде опоздал. Отбился от графика на 2 часа и опоздал в агропарк! Как мне хотелось пендаля дать организаторам соревнований! Неужели нельзя было организовать езду ,где нибудь в поле по стерне,а плавать заставить за городом и тем более бегать? Дорожники днем хренью занимаются вместо того чтобы ночью работать и Калинкин вместо того чтобы жителям города и нам крестьянам открыть ярмарки ,то хоругвы по городу таскает,то бегает с велосипедом в рабочее время!

    • Анонимно
      27.08.2016 23:19

      У него сегодня выходной

    • Анонимно
      27.08.2016 23:36

      +100!!! Полностью согласен! Банальный популизм! Всё это сделано с единственной целью - для себя родимых, что поднять свою самооценку и выпендрится перед публикой чтобы про них написали - О-О-О!!! КАКИЕ ЖЕ ОНИ ВСЕ КРУТЫЕ МЭНЫ!!!))) А че людям то?! Людям ниче!

    • Анонимно
      28.08.2016 07:51

      Зарплата 18'000₽ и лисопед за 2 млн. Не устаю тобой восхищаться родная моя страна.

    • Анонимно
      28.08.2016 10:45

      Для планирования маршрута по городу, есть уже сервисы. И пробки покажут и маршрут побыстрее найдут. Таких удобных и широких дорог как у нас нет.

    • Анонимно
      28.08.2016 13:04

      Вас Мурат послушать, один вы работаете в Татарстне. Все остальные бездельники и тунеятдцы. Иногда совсем палку перегибаете

      • А где Вы видели что я всех назвал бездельниками и тунеядцами и не берите все на себя,если Вы такой! У нас в деревне конечно никто не бегает ,от безделья и не ездит на велосипеде у кого есть скот и огород,да и в городе кто работает и есть фазендв а думаю дурью не занимается! А соревнования думаю нужны,но на хрена город перегораживать то Ради Калинкиных,которым то иконы хочется носить ,то на велосипеде кататься и создавать везде пробки и на людей плевать кому мешают их перекрывания города!

        • Анонимно
          29.08.2016 08:31

          ...ага, а я на работе на велосипеде езжу, потому, что территория большая и бегать много приходится, а на велосипеде-производительность повышается..., а в целом-согласен...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    27.08.2016 23:16

    Молодцы! Стимул дали! Спасибо! На следующий год обязательно буду учавствовать! Ещё раз убеждаюсь в том, что если захотеть можно всего добиться в жизни! Было бы желание! А нытикам и сочувствующим большой привет)

  • Анонимно
    27.08.2016 23:18

    Ради спорта богатых перекрыли центр, все норм. Для себя же. Про велики мощно - босякам тут не место.

  • Анонимно
    27.08.2016 23:32

    чего ругаетесь? ЗОЖ это всегда нужно! Столько красивых людей)

  • Анонимно
    27.08.2016 23:32

    У меня квартира в новостройке ЖК МЧС стоит 1,7 млн, а тут вон оказывается как все запущено, велик по 2 млн! И чет я так расстраиваюсь, что ни сегодня - завтра стану бомжем), это такие мелочи! Надо стремиться быть успешным, удащливым, как наши чинуши, глядишь то же велик за 2 ляма куплю), дольщик МЧС

    • Анонимно
      28.08.2016 13:00

      Вы не путайте чиновников и бизнесменов!!! Нет ни у Фаттахова ни у Леонова велосипеда за 2 млн. Да и не факт что там вообще такой был. Да, шоссейники дорогие. Но можно и за 50 тыс купить, и за 100, и за 500. Кто какой может. И не надо считать чужие деньги

  • Анонимно
    27.08.2016 23:33

    Личное обращение к Калинкину, где ваше обещание встречаться с обманутыми дольщиками раз в неделю? дольщик МЧС

  • Анонимно
    28.08.2016 01:33

    интересно знать во первых откуда у наших местных чиновников велосипеды за 2 млн рублей, во вторых почему они не декларируют такие дорогие объекты собственности , у некоторых смертных квартиры столько не стоят...

  • Анонимно
    28.08.2016 06:57

    Да плевать сироткам на общественное мнение!

  • Анонимно
    28.08.2016 07:55

    Интересно так !

  • Анонимно
    28.08.2016 08:15

    «Здесь участвуют состоявшиеся люди, у некоторых велосипеды стоят по 2 миллиона» заголовок шикарный к статье... в этой фразе заключена вся суть наидичайшего режима что установили ну ощщинь удащщливые щщинуши сидящие на бюджетном подсосе . я думаю что этих дармоедов уже очень скоро отправим на стройки и на производство , где у них не останется ни грамма физической энергии , потому что энергию будут отдавать на тяжёлых условиях труда... видимо на своей основной работе вообще не напрягаются раз у них остаётся так много нерастраченной энергии и видимо слишком много платим им зарплаты из наших денег налогоплательщиков раз могут позволить себе покупать "велики" за 2 миллиона...

    «Здесь участвуют состоявшиеся люди, у некоторых велосипеды стоят по 2 миллиона» .... шикарнейший заголовок.... но все равно они лузеры , потому что у некоторых состоявшихся дома ярд наликом и шариковые ручки за 27 лямов

  • Анонимно
    28.08.2016 08:29

    у некоторых по 2млн.,я уже давно осознал что ЖИВУТ процентов 10,остальные выживают

  • Анонимно
    28.08.2016 08:41

    Позавчера ночью случилась у меня одна большая неприятность...в субботу рано утром нужно было попасть в район Леруа Мерлен на Амирхана, успеть нужно было до 8... не успел. Не знал, что перекрыто. Встрял. Неприятность переросла в трагедию. А кого винить? А некого. Не предупредили же, что здоровые лбы будут круги наматывать.

    У вас, ребята, парки построены, Иннополис с Волгой, пешеходные улицы с сетью озер Кабан, Казань-ринг есть.... что ж вас так потянуло то в центр?

    А Секрет того, что соревнования были только там крайне прост. В Казани всего 2 набережные за которые не стыдно. Под Казанским кремлем и возле центра семьи Казан. Вот и весь секрет.

    Спасибо вам, слуги народа! В очередной раз плюс в карму!

    А да, секрет дорогих велосипедов за 2 млн. рублей - когда приобретаешь автомобиль из премиум-сегмента, например ХХХ или М***с-Б***ц, то дарят велосипед, отдельно такой велик стоит 2 млн. рублей, но не за технологии, а ограниченную серию.

  • Анонимно
    28.08.2016 09:17

    Дамир молодец! Лучшая пропаганда спорта-это личный пример!
    Дойти до финала в этом нелегком виде спорта-это уже победа!

  • Анонимно
    28.08.2016 10:57

    Велик- с которым можно достойно выступить в триатлоне, можно купить и за 60-80 тыс.

  • Анонимно
    28.08.2016 12:04

    Чиновник должен работать для горожан! А не красоваться на дорогих велосипедах.

  • Анонимно
    28.08.2016 15:06

    Название конечно, провокационное. Люди в триатлоне состоявшиеся, знающие чем и для чего они занимаются вжизни. С богатством это иногда связано, но прямой связи точно нет. Велосипедов за 2 млн тут не было, успокойтесь. Средний велосипед тут был 70-80тыс наверно, если новый. Многие покупают б/у велосипеды.И у чиновников тоже были такие не дороже 100тыс. Можно участвовать и на самых начальных шоссейных велосипедах- стоят 20тыс. Чтобы заниматься триатлоном и любым спортом нужно желание, а не деньги. Сам делал Ironman знаю о чем говорю. Выключайте телевизор и идите занимайтесь собой и спортом

    • Анонимно
      28.08.2016 16:29

      Телек интересней

    • Анонимно
      29.08.2016 10:52

      Я занимаюсь спортом, но при этом никому не мешаю и город не перекрываю. Скромность порой украшает ведь не олимпийские игры же были и не универсиада, так чем хвалитесь то, не ясно. Занимайтесь на здоровье, катайтесь на чем хотите, только есть общие правила, вот их и соблюдайте

  • Анонимно
    28.08.2016 17:16

    Экономика России не может обеспечить уровень жизни нормальной европейской страны большей части населения, только четверти, возможно, которая и тусуется..

  • Анонимно
    28.08.2016 18:28

    К. Р.

    Все Молодцы.!

  • Анонимно
    28.08.2016 20:01

    Бежали сильные и хорошие ребята, состоявшиеся и т.п.. Один вопрос-что же вы не скинулись.. А из бюджета 15 миллионов освоили? Детям бы отдали- помоги собраться в школу. "Железные"?

  • Анонимно
    28.08.2016 20:08

    Срочно нужно строить велодорожки по всему городу! Тогда у многих будет стимул заработать на дорогой велосипед и ездить на нём по городу, вместо машины, а если сделать велодорожки с подогревом, то и зимой можно будет )

    • Анонимно
      29.08.2016 08:35

      ...ага, у меня не дорогой велик, езжу на нем на работу, и на работе...Очень опасно передвигаться на велике...Нет дорожек...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      29.08.2016 17:08

      Ага, пытается вон один на юго-востоке делать велогород. Теперь только ни проехать по некоторым улицам невозможно на авто из-за сужения проезжей части, ни на остановках общественного транспорта находиться, т.к. дорожки будут проходить через них, ни газона нормального не увидеть, т.к. за счет него, родимого, в основном строят. Очередной пиар, т.к. первоочередность решаемой задачи не оставляет другого вывода.

      • Анонимно
        6.09.2016 22:43

        А я живу в этом велогороде, имею автомобиль, но с удовольствием езжу на работу и по работе на велосипеде. Проезжую часть сузили всего на паре улиц. Вконтакте много визга было про улицу Чехова, проехался в выходные, ну сузили полосы немного, но как было 2 полосы в каждую сторону, так и осталось, хотя трафика там нет, парковка вдоль офисов по уже немного, в целом повода для визга нет. Вы не можете отовать пятую точку от кресла в автомобиле, подумайте о своих детях, внуках.

  • Анонимно
    28.08.2016 21:52

    Интересно, сколько стоил велосипед бывшего мера Лондона :)

    • Анонимно
      29.08.2016 16:11

      его на наш конкурс велосипедов бы не пустили ...слишком дешевый

  • Анонимно
    28.08.2016 23:08

    Это детский сад для мажоров ...каждый год у Нас проходит "сотня" задача пройти 100 км за сутки ... трасса по марийке обязательно водная переправа.. все что хочешь несешь ссобой.... сходи раз 15- 20 км... отстал ....хрен с тобой... принцип "чем хуже тем лучше" ходил сам 6 раз не разу не прошел .... максимум 70 км.... самое интересное проходит перед 7 ноября в любую погоду снег дождь... знаю людей которые проходили десятки раз. Вот это железные люди.

  • Анонимно
    29.08.2016 10:49

    Перекрыть весь город ради забавы дармоедов? интересно, а зачем город Казань, когда есть камское устье, там и побегать можно и покататься, полно же мест в Татарстане, но нет надо перекрыть основные транспортные артерии города, ради дворовых соревнований мажоров. Браво мэрия и организаторы. Город это не только ваша площадка, в ней еще по дорогам ездит скорая, пожарные и милиция, а еще люди, обычные скромные люди, у которых тоже есть дела, маленькие дети и подготовка к школе.

  • Анонимно
    29.08.2016 11:33

    Я участвовал в субботу спринте. До этого весной бегал в рамках казанского марафона. И это были первые соревнования в моей жизни, которые подстегнули заняться спортом и начать готовится к старту в Iron star. Два месяца тренировался по 5-6 раз в неделю. Утром в 6 и вечером после работы. Тяжело? Да. И главная трудность не на дистанции, а заставлять себя вставать утром и перебарывать лень вечером после 10 часового рабочего дня.
    Доволен ли я соревнованиями? И снова да, т.к. смог дойти до финиша! И получил огромное количество эмоций от этого. Организация была на высочайшем уровне. Более 200 волонтеров и еще около 150 чоповцев помогали на дистанции.
    Да, триатлон спорт не самый дешевый, но для начала вполне достаточно и самой простой экипировки. На дистанции было много ребят на простых горных велосипедах. Но они не ныли и не жаловались на нехватку денег на условный Scott, а крутили педали в гору и преодолевали себя.
    И еще. 2 дня в Казани провели тысяча успешных и целеустремленных людей и их семьи и друзья. Они жили в наших отелях, обедали и ужинали в ресторанах, совершали покупки в магазинах, т.е. приносили доход нашим предпринимателям и тем самым пополняли бюджет.
    Я слышал массу восторженных откликов о нашем городе и уверен, что на следующем марафоне и ironstar будет еще больше участников.
    Тем более, что такие соревнования привлекают массу туристов.
    Так что, ребят, вымещайте свою злость и недовольство в спорте. Меняйте и совершенствуйте себя. От этого гораздо больше пользы для вас самих, чем от злобных комментариев в интернете.

    • Анонимно
      29.08.2016 16:07

      Причем тут спорт ! мажоры ! дистанции детские а пафоса как будь-то олимпиаду провели да еще и выграли ......и еще вопрос -деньги тратим государственные, а "удащливые чинуши" бабло рубят на заказах флаЭров и транспорантов, да себя пиарят...

    • Анонимно
      29.08.2016 16:20

      1 надеюсь, что таких адекватных, как вы, большинство

  • Анонимно
    29.08.2016 16:35

    Мужики, вы чего? Ironman возник в свое время в результате спора, кто самый выносливый - бегун, пловец или велосипедист. Потом уже его раскрутили, да, это коммерция. И появилось много куда более сложных стартов. Но это все по желанию. Ситуация здесь проста - победи себя, ведь ситуация практически идеальна - борешься с самим собой, никто не мешает, все в равных условиях. Это очень классно, воспитывает терпимость и умение планировать и выкладываться вдолгую.

  • Анонимно
    29.08.2016 17:00

    У Фаттахова был велосипед судя по видео BMC Teammachine ALR01 Sora 2016 specs - в базарный день .100 т.р. так что дорогие граждане стоимость велоса в 2 млн. рублей ТО ЖЕ ПИАР ))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль