Общество 
6.09.2016

Устинов: «Порой не гуляю с ребенком, чтобы не попадаться на глаза болельщикам, – стыдно»

Чем отличается от российских тренеров «злой» Хави Грасия и что за проклятие довлеет над Центральным стадионом Казани

Защитник «Рубина» Виталий Устинов в эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» признался, что переживает за свою игру и за то, что команда не выигрывает. Также он объяснил, откуда появилось прозвище Сапог, вспомнил о долгах «Ротора» и объяснил, почему в команде побыстрее хотят вернуться на «Казань Арену».

Виталий Устинов Виталий Устинов Фото: Ирина Ерохина

«НАЧАЛИ УЧИТЬ ИСПАНСКИЙ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ ХАВИ»

— Виталий, ожидали, что «Рубин» так плохо стартует? Новый тренер из Испании, много новичков с именем, но пока результаты удручают...

— Не ожидали, конечно. Работаем над тем, чтобы выправить ситуацию. Обязаны исправить нынешнее положение.

— В коллективе разбирались, в чем причины неудач? Вокруг команды был большой ажиотаж: игроки могли перегореть?

— Я так не считаю. Думаю, все команды просто закрываются в матчах с нами. Все, кроме «Спартака». С красно-белыми была хорошая игра, а вот с другими соперниками, которые встают у своих ворот, нам пока тяжело. Ведь обороняться легче, а взламывать насыщенную оборону очень тяжело. Соперники пользовались этим и при отборе быстро выбегали в контратаки, имели моменты у наших ворот.

— А как из этой ситуации выходить? «Рубину» нужно прибавить в позиционном нападении?

Да, моменты мы создаем, просто надо забить. Во многих матчах мы имеем очень много возможностей у чужих ворот. Нам нужно более аккуратно играть в реализации. Мы все понимаем, что от нас требуется, что от нас хочет Грасия. Это видно, что на поле у нас некоторые вещи начинают получаться, пусть и не всегда. Мы очень стараемся. Но сейчас такой период, нужно его прожить, собраться.

— В вашей карьере это первый иностранец. Иногда не хватает крепкого словца?

— Я бы так не сказал. Хави по-спортивному злой, он хочет нормально все донести до футболистов, а не орами и криками.

— Языковой барьер ощущается?

— Не сказал бы, что сильно. Мы понимаем, что Хави от нас требует. Иной раз на теории бывает, что не все понимаем, но переводчик в такие моменты нам помогает. Кстати, некоторые россияне начали учить испанский язык чуть-чуть, чтобы лучше понимать Грасию.

— Какое Хави произвел впечатление? Что это за специалист? Чем он отличается от российских тренеров?

Отличается очень сильно. Сколько мы с ним тренируемся, ни один день не повторился. У некоторых тренеров есть недельный цикл, и его нужно выполнить. И там одни и те же упражнения: в один день — физика, в другой — теория и тактика и так далее. А у Хави все просто: вот сегодня будет новое упражнение, новая разминка, и это очень сильно удивило. Ребятам нескучно тренироваться.

— А что это за тренировки? Какой направленности и на что делается акцент?

— Изначально тренер хочет создать хорошую оборону, можно сказать, играет от печки, а потом поступательно движется к работе с атакой. Но пока ни то и ни другое у нас не получается, но мы над этим работаем. Тренировки у Хави бывают силовые, три дня до тренировок еще работаем в тренажерном зале. И должно это дать свои плоды, эта работа принесет пользу.

— Какие требования у Хави к игрокам обороны? Как они должны действовать?

— Если проще, то чтобы сзади был ноль. Нужно подключаться к атаке, если есть возможность, не бояться брать игру на себя. Хави говорит: «Все ошибаются, и в этом нет ничего необычного, нужно работать и верить в себя».

— Насколько важные функции в тренерском штабе у Хуана Сольи? На тренировках порой кажется, что главный он.

— Ну да, может так показаться. Он много нас гоняет! У Хуана более футбольные тренировки: прыжки, барьеры. До него при Бондаренко была совсем другая работа с другой направленностью. У Сольи скорее более футбольная работа — на частоту и интенсивность. А у Бондаренко мы просто бегали отрезки, прыгали на песке. Не знаю, что лучше, а что хуже.

.
Фото: Ирина Ерохина

«НАМ СЕЙЧАС НУЖНО НЕ В ТАБЛИЦУ СМОТРЕТЬ, А ПРОСТО ИГРАТЬ»

— Некоторые игроки, вроде Рыжикова, после поражения или неудачного матча тут же все забывают и готовятся к следующей игре. Вы после неудач сильно переживаете?

— Не знаю, кто как, но я очень сильно переживаю после поражений. Иной раз могу даже не выйти на улицу с ребенком погулять, чтобы не попадаться на глаза болельщикам, потому что стыдно за такие игры. Город большой, республика сильная, и стыдно, что мы сейчас находимся так низко в таблице.

— Как оцените персонально свою игру? Были матчи, за которые стыдно?

— Ну да. Может быть и нестыдно, но я знал, что могу показать больше. Я старался, выкладывался, но где-то мог сыграть иначе. Например, не бежать вперед, а остаться сзади в каких-то эпизодах. Но у меня не такой уж и большой опыт в премьер-лиге. Стараюсь учиться на своих ошибках и не повторять их. В жизни я скромный, но на поле стараюсь быть злым защитником, пытаюсь помочь команде не пропустить, по возможности создать остроту в атаке. Думаю, мне нужно прибавить в концентрации и быть наглее.

— За матч с «Анжи» вам досталось много критики. Было за что?

— Думаю, было.

— Кто виноват в первом голе?

— Да там была серия ошибок. Вообще в голе нет такого, что виноват кто-то один, и чаще всего к пропущенному мячу приводит цепь ошибок. Один конкретный игрок не виноват.

— Рыжикову партнеры что-то высказывали после ляпа в матче с «Анжи»?

— Нет, к нему нет претензий. Если взять прошлый сезон, то сколько он нас выручал, тащил просто. И сейчас его упрекать за какие-то ошибки даже никто и не думает. Все понимают, что вся команда виновата, а не кто-то один.

— Прессинг ощущаете?

— Да, давление чувствуется, потому что понимаем, что мы внизу, а все ждали другого.

— Как это изменить? Нужно, чтобы прошло время и делать то же самое либо внести какие-то коррективы?

— Нам нужно также работать и не смотреть в таблицу, не читать ничего, а просто выходить на поле и играть. Но что-то нам пока не удается... Наверное, надо изменить нам что-то, чтобы начать выигрывать.

— Возвращение Кузьмина вас не пугает? Реально ли выиграть у него конкуренцию, когда он здоров?

— Очень трудно, потому что он очень опытный. Он может решить исход матча, если у него будет момент в атаке. Думаю, нам в данную минуту не хватает и его лидерских качеств.

— Кто в «Рубине» после стольких изменений сейчас отвечает за атмосферу в команде?

— Да все так же Серега Рыжиков наш заводила, хотя и Серхио Санчес может пошутить, а в целом все те же лица.

— Вы с Серхио уже поиграли и на сборах, и в чемпионате. Как он вам? Многие его критикуют.

— Мне комфортно с ним играть. Но, думаю, он еще не до конца прочувствовал, где он оказался. Многие русские слова он выучил, подсказывает. На самом деле это не совсем моя связка. Санчес больше связан со вторым центральным защитником, опорником, фланговым игроком атаки. И, наверное, у нас тут чуть не склеивается... Серхио, Саму... Правый фланг у нас почему-то пассивный. Вся игра идет чаще всего через левый край. Ну там был Гек, который мог что-нибудь придумать, он очень креативный и всегда создает остроту.

— Роль Карадениза в коллективе как-то поменялась за это лето?

— Нет, ведь Гек — великий человек. Думаю, он и в 40 лет выйдет и так же будет играть.

— Какой он вне поля, в раздевалке?

— Он скромный, порядочный человек. Но может и напихать.

— Вам попадало?

— Да, было дело. Где-то я терял концентрацию, но он у нас жестко может сказать и поставить игрока на место.

.
Фото: Сергей Елагин

«В „РОТОРЕ“ МНЕ ДО СИХ ПОР ДОЛЖНЫ ДЕНЕГ»

— Вы в «Рубине» уже довольно давно, прошли через несколько аренд. Почему только в последний год стали попадать в состав, что мешало раньше?

— Не знаю. Может быть, в 2010 году, когда я тут оказался, я был молод. Мне нужно было набраться мышечной массы, набраться опыта в первом и втором дивизионе. Думаю, что даже период во втором дивизионе пошел мне на пользу.

— Какой там вообще уровень? Уровень ФНЛ все понимают, а как обстоят дела ниже?

— Даже и не надо представлять! В ФНЛ есть азарт, там футбол с первой по 90-ю минуты. Может быть, там нет какой игры на удержание мяча, контроля, но на каждом участке поля идет борьба. Не успеешь получить мяч, а тебя уже накрывают двое. Там физический футбол.

— Расскажите байку из того периода, когда вы играли в ФНЛ и втором дивизионе.

— Как-то с «Нефтехимиком» мы ездили в Учалы на автобусе, наверное, часов 10 или 12. Утром все проснулись от того, что все вещи попадали с полок на головы: сумки, рюкзаки, бутсы. А у нас в проходе люди спали, кто-то сидение вырывал и ложился, чтобы было комфортнее ехать и ноги не затекали. И вот в пути мы попали на дорогу, которой просто не было, мы не ехали, а прыгали и все вещи попадали. А еще был случай в Новом Уренгое, где во время матча за воротами ходил живой медведь, правда в клетке.

— Чем запомнился «Ротор»?

— Когда я туда переходил, стояла задача выйти в премьер-лигу. Первые полгода все было нормально, а потом перестали платить, премии прекратились. Мне до сих пор остались должны.

— Уже простили долг?

— Я уже не жду, если честно. Там было непростое время как в футболе, так и в финансовом плане. В суды подавал, но это не помогло. Говорят, что отдадут, но мало верится. Сейчас клуб поменял статус, юридическое лицо. Были полгода, когда не было базы, не кормили, не платили, ребята некоторые приходили и занимали. А есть игрок, который до сих пор играет в первой лиге, говорит, что отдаст долг, но так и не отдал. Да и я уже плюнул.

— Как думаете, что будет с «Ротором»?

— Я бы хотел, чтобы клуб преодолел кризис, потому что Волгоград — это очень футбольный город. Там очень любят футбол, и даже во второй лиге на стадион приходило по 10 - 15 тысяч зрителей, и без разницы, кто соперник. Когда день футбола, то в городе праздник.

— «Нефтехимик» подготовил для «Рубина» Портнягина, Кверквелию, Джалилова, Нестеренко, вас. В чем секрет Нижнекамска, где готовят кадры, которые потом часто приживаются в «Рубине»?

— Это большой плюс для «Рубина», что у него есть такой фарм-клуб. Вроде бы у «Рубина» и появился первый такой клуб, а позже «Спартак-2», «Зенит-2». Мы там получали игровую практику, набирались опыта.

— И при Бердыеве, затем при Билялетдинове вам практически не давали шанса проявить себя в первой команде. Не было обиды, что так долго на вас не рассчитывали?

— Нет, обид никаких не было. Наоборот, мне хотелось играть, да и доказать самому себе, что я вообще могу играть на таком уровне. У меня порой даже были такие сомнения о том, что вообще тяну ли я первую лигу. Надо было пойти и поиграть, чтобы прочувствовать этот момент. Вообще фарм-клуб — это большой плюс. Возьмите пример Кутепова, который из «Спартака-2» за короткий срок прошел путь до сборной России.

— Выступление на Универсиаде — что это было для вас? Насколько это важный опыт?

— Был интересный турнир. Среди тех игроков многие сейчас играют в премьер-лиге: Фомин, Никитин, Байрамян, Чочиев. Вообще, для футболиста любой турнир интересен. Каждый хочет что-то выиграть и особенно, когда выступаешь дома. Но мы в полуфинале проиграли по пенальти англичанам, Дядюн, кстати, не забил.

— А о первой сборной у вас мысли есть? Вы стремитесь туда попасть или объективно не рассчитываете на попадание?

— У каждого футболиста есть цель попасть в главную сборную, выиграть что-то с ней — это вообще мечта каждого мальчишки. Конечно, у меня есть такие мысли.

— Кто внес наибольший вклад в ваше становление, развитие?

— Юрий Уткульбаев очень сильно помог мне. Он и сказал, что лучше мне уехать в Нижнекамск, чем сидеть в дубле «Рубина». Он сильно повлиял на меня. Ну и Ситчихин принял меня в «Нефтехимике» очень хорошо.

— Что больше всего впечатлило на тренировках у Курбана Бердыева?

— Он очень сильный тактик, дисциплина у него на первом месте, и он знает, как обыграть любого соперника. Для Бердыева нет команды, которую он не способен обыграть. Он продумает каждую мелочь, чтобы обыграть своего соперника. Раньше никто бы и не поверил, что и «Рубин» способен обыграть «Барселону», но обыграли. Поэтому я не удивлюсь, если «Ростов» обыграет «Баварию» и «Атлетико». Им реально даже выйти из группы.

.
Фото: Ирина Ерохина

«БЫЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ КЛУБОВ РФПЛ, НО Я ХОЧУ БЫТЬ В «РУБИНЕ»

— Уткульбаев вас к себе в Казахстан не приглашал?

— Нет, не было такого.

— А вообще были за последние два года какие-то предложения по переходу в другой клуб? Варианты вернуться в Москву?

— Были, да.

— В какой клуб?

— Сейчас уже нет смысла это обсуждать. Это были предложения из премьер-лиги. Но я в «Рубине» и хочу быть здесь.

— И даже не рассматривали эти предложения?

— Ну у меня контракт заканчивался, и я должен был искать себе какой-то запасной вариант, думать о своем будущем.

— При Чалом вы стали чаще играть. Почему его пока никуда так и не пригласили?

— Даже не знаю. Но когда он возглавил «Рубин», то ему удалось поменять ситуацию, мы нормально при нем выступали. Думаю, он разбавил напряжение вокруг команды. Но не думаю, что он поменял тренировочный процесс на 100 процентов, как он заявлял. Чалый дал нам что-то, раз мы так заиграли, но мне сложно сейчас сделать какой-то анализ. Но это факт — команда при нем выигрывала.

— А перепалки Чалого с Билялетдиновым в прессе как-то влияли на команду?

— Я не следил за этим, но ребята в раздевалке подшучивали на эту тему. На нас это не влияло, мы делали свою работу, а в их дела не лезли, и кто там кого подсидел — это не наше дело.

— После вашего гола в ворота «Бордо» в раздевалке было много шуток?

— Конечно! В том моменте я увидел Марко Девича, подавал на дальнюю штангу, хотел сделать «закидушку», но нога поехала и мяч поменял траекторию, залетел в ворота.

— Можно сказать, что это пока самый важный и памятный гол в карьере?

— Был у меня забитый мяч еще красивее. За дубль у меня был гол, когда я в лет поймал мяч, и он полетел по хорошей траектории чуть ниже девятки. Я после углового оказался первым на подборе и, не долго думая, решил пробить, а мяч хорошо лег на ногу.

.
Фото: Сергей Елагин

«САПОГОМ ПРОЗВАЛИ, ПОТОМУ ЧТО НОСИЛ БУТСЫ НА РАЗМЕР БОЛЬШЕ»

— Вам в команде дали прозвище Сапог. Расскажите, почему...

— Это не из-за того, что голеностоп у меня не гнется, а пошло это от моего детского тренера. Так получилось, что отец мне покупал бутсы на размер больше, ведь нога быстро росла, и они были мне большие, не очень удобные. А бил я, как говорил тренер, сапогом. И оттуда это подхватили и так называют до сих пор. Но я совсем не обижаюсь.

— А сейчас сколько бутс у вас в гардеробе? Насколько тщательно подбираете?

— Бутсы я беру впритык, на пол размера меньше. И поначалу очень трудно их разносить. Поэтому когда просят подарить бутсы, футболисты неохотно с ними расстаются, ведь они уже разношены, удобные. Кто-то ведь и перешивает их по несколько раз. Я привык играть в Nike, мне почему-то в них удобнее. Пробовал играть в Adidas, но мне пришлось их долго «разбивать», а потом они почему-то становились больше — как тот самый сапог!

— А новичкам уже дали какие-то прозвища в команде? Санчесу, Лестьенну, Сонгу?

— Пока еще не успели.

— Чувствуется, что Сонг — это игрок, который поиграл в «Арсенале» и «Барселоне»?

— Конечно! Он взял и создал гол с «Анжи», отдал голевую Канунникову, и не каждый бы додумался отдать такой пас между ног. Алекс уверен в себе, и чувствуется, что уровень у него очень высокий.

— Насколько вы набожный? Посещаете церковь?

— Да, стараюсь ходить. В команде ребята, которые остались в Казани на эту паузу, тоже ходят в мечеть или церковь. Кто-то с собой, кстати, даже иконки возит на выездные матчи.

— В «Спартаке» как-то заявили, что им нужно всей командой сходить в церковь. В «Рубине» к этому еще не пришли?

— Почему нет?! Когда я играл в «Роторе», то у нас рядом с гостиницей была церковь, и мы перед игрой всегда ходили. Нам помогало. Забываешь все плохое, отпускает как-то и ты со свежей головой выходишь на игру, по-другому себя чувствуешь.

.
Фото: Ирина Ерохина

«ЗА «АК БАРС» В КАЗАНИ ПЕРЕЖИВАЮТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗА «РУБИН»

— Как вы проводите свободное время и что вам интересно помимо футбола?

— Я люблю волейбол, поэтому смотрел трансляции из Рио на Олимпиаде, хотя не всегда удавалось. После тренировок я приходил и ложился спать, мог с ребенком погулять, вечером после ужина скорее какой-то фильм мог посмотреть. Еще люблю в компьютер поиграть.

— А во что играете?

— В Dota 2 играю и в Counter-Strike. Играю уже давно и по сети.

— Какой у вас ник, если не секрет? Какой-то рейтинг?

— Мой ник — Sapog49. (Смеется). Сейчас я не так высоко, сбавил немного.

— А какой бы рейтинг вы себе дали в футбольном симуляторе?

— Если из 100, то я чувствую себя на 70.

— Сериалы какие-то смотрите?

— Да, «Игру престолов» посмотрел, жду новые сезоны. Еще смотрел «Чужой среди своих» — тоже интересный сериал.

— На матчах казанского «Зенита » бывали? И чем вообще вас привлекает волейбол?

— Нет, ни разу не был на волейболе в Казани, но очень хочу сходить. Волейбол — это быстрый вид спорта, хитрый. Знаете, там ведь надо обмануть соперника. На пляже я часто играю в волейбол, кстати. Люблю активный отдых и порой играю в теннис или волейбол.

— На «Ак Барсе» бывали?

— На хоккей ходил. Мне очень понравилось. Я попал на матч, когда был крупно обыгран «Салават Юлаев» в плей-офф прошлого сезона. Да и ранее ходил, когда было свободное время.

— Казань — это хоккейный или футбольный город?

— За «Ак Барс» переживают больше. Иногда я езжу на машине и смотрю, что у всех висит символика хоккейного клуба, какие-то подушки в хоккейной стилистике. Поэтому, думаю, что за «Ак Барс» в Казани болеют больше.

— Казань за то время, что вы здесь, серьезно изменилась?

— Очень! Когда я приехал сюда в 2010 году, то увидел разбитые дороги, город мне показался каким-то серым. После Москвы для меня это был серьезный контраст. За 6 лет Казань преобразилась в лучшую сторону, и до сих пор город развивается и улучшается. С семьей мы обычно ходим в кино, театры, по набережной гуляем.

— У вас же дочка. Как сильно повлияло на вас отцовство?

— Да, скоро ей будет два года. Повлияло очень сильно. Но жена у меня не такая строгая, не заставляет меня ночью смотреть за ребенком. Она понимает, что мне нужно высыпаться и не дергает. А еще мы живем с родителями, так что вдвойне попадаю под пресс, если команда проигрывает.

— Уже осели в Казани? В Москву нечасто выбираетесь?

— Да, только летом, в отпуске. Езжу к родителям на дачу, а чаще они приезжают в Казань ко мне.

— А отец за какую команду переживает?

— За «Торпедо», а брат и сестра — болельщики ЦСКА. Они говорят, что если я играю в матче против ЦСКА, то всегда болеют за «Рубин». Когда я был маленьким, то попросил папу купить мне футбольную майку. Тогда ведь «Спартак» был успешен, и он купил мне футболку с фамилией Цымбаларя, я всегда в ней и играл, ведь начинал в роли нападающего.

— А еще футболки с какими фамилиями у вас есть в коллекции? Обмениваетесь ли майками с игроками соперника после матчей?

— Я свои только собираю. А самая звездная футболка игрока соперника в моей коллекции — это майка защитника Натана Клайна из «Ливерпуля» и сборной Англии.

— Успели соскучиться по «Казань Арене»? И правда ли, что в команде бытует мнение о проклятии Центрального стадиона?

— Думаю, что-то в этом есть, но кто-то может и не верить. Когда я играл в Волгограде, то как только там появились разговоры о сносе стадиона, мы часто стали проигрывать. По «Казань Арене», конечно, мы скучаем. Тут намного интереснее играть, приятнее. Думаю, и болельщикам тоже. Аура здесь другая. Сюда ты приезжаешь и как будто выступаешь в Европе, а когда оказываешься около Центрального, то будто возвращаешься в СССР.

— Чего всем ждать от «Рубина» в этом сезоне?

— Еще ничего не потеряно. Главное — желание, а оно у нас есть. Нам нужно перебороть эту ситуацию, а потом должно пойти.

Виталий УСТИНОВ
Амплуа: правый защитник
Дата рождения: 3 мая 1991 года
Место рождения: Москва
Карьера игрока: «ФК Москва» — 2009/2010; «Рубин» (Казань) — 2010/2011; «Нефтехимик» (Нижнекамск) — 2011 - 2013; «Ротор» (Волгоград) — 2013/2014; «Рубин» (Казань) — 2013 - н. в.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.09.2016 10:05

Тогда Карадениз не футболист...

  • Анонимно
    6.09.2016 08:31

    Да пусть ходит не стесняясь, его все равно никто не знает, звезда понимаешь ли.

  • Анонимно
    6.09.2016 08:38

    СТЫДНО НАМ ТАТАРСТАНЦАМ ЧТО В РУБИН СОБРАЛИ ТАКИХ БЕЗДАРНЫХ КАК ВЫ ПСЕВДО ИГРОКОВ. А ВЫ ТОЛЬКО О ДЕНЬГАХ ДУМАЕТЕ КТО ИМ ДОЛЖЕН. А КОМУ ВЫ ТО ДОЛЖНЫ? НАРОДУ? КАЗАНЦАМ?

    • Анонимно
      7.09.2016 18:03

      А с чего Устинов должен казанцам? Он играет как может и весьма неплохо. А вам желаю не подавиться желчью.

  • Анонимно
    6.09.2016 09:06

    злые вы. Человек душой переживает за Рубин.

  • Анонимно
    6.09.2016 09:08

    А что? Футболистов Рубина в лицо знают?

    Коренной казанец

    • Анонимно
      6.09.2016 10:31

      Те кто интересуется футболом наверняка знают. Коренной казанец.

      • Анонимно
        6.09.2016 10:41

        Те кто интересуется Рубином, Вы хотите сказать? Таких я не знаю, если честно

        • Анонимно
          6.09.2016 12:22

          что же вы тогда знаете ?)))

        • Анонимно
          6.09.2016 12:33

          Странное у вас окружение

        • Анонимно
          6.09.2016 12:33

          Что вы здесь тогда вообще забыли? Вас вообще эта тема не должна интересовать судя по вашим комментариям.

          • Анонимно
            6.09.2016 21:46

            Денежки то с гос.компаний капают. Как это не должно интересовать?

  • Анонимно
    6.09.2016 09:11

    У них (футболистов) нет клубного духа. И все безразлично, кроме бабла. Дадут в другом месте больше - убегут. Плевать они хотели на Рубин.

    • Анонимно
      6.09.2016 10:05

      Тогда Карадениз не футболист...

    • Анонимно
      6.09.2016 11:20

      А вы наверное работаете бесплатно? Ради идеи? И если предложат где то большую зарплату не раздумывая откажетесь?

  • Анонимно
    6.09.2016 09:14

    А с ребёнком надо гулять, чтобы потом перед ним стыдно не было - детям ведь не голы нужны, а отец.

  • Анонимно
    6.09.2016 09:49

    Хороший парень, интервью тоже интересное

  • Анонимно
    6.09.2016 09:58

    "— Да всё также Серега Рыжиков наш заводила, хотя и Серхио Санчес может пошутить. "
    Два шутника...Посадить бы в дубль этих шутников на 3-4 игры...Может попрёт?

    • Анонимно
      6.09.2016 16:12

      Согласен! Шутить уже пора заканчивать. Работать надо!

  • Анонимно
    6.09.2016 10:30

    Устинов точно пришел в Рубин за баблом.

    • Анонимно
      6.09.2016 10:47

      Это нормально. Бесплатно никто не играет. Мне он на правом фланге понравился. Грасия молоднц, что на наших ставку делает

      • Анонимно
        6.09.2016 12:05

        Поверьте, если бы у него не было бы ограничения лимита на легионеров, то Рубин бы состоял бы из 10 испанцев и одно местного аборигена, типа Рыжикова.

        • Анонимно
          6.09.2016 12:35

          В Испании нет лимита, что никак не мешает местным ребятам расти. Поэтому и сборная у них на ведущих ролях в мире.

  • Анонимно
    6.09.2016 11:04

    закрывать рубин надо снимать с чемпионата.

    • Анонимно
      6.09.2016 11:19

      Лично вам от этого какая выгода? Не нравится не интересуйтесь.

      • Анонимно
        6.09.2016 11:59

        РУБИН ПРОЖИРАЕТ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ!!
        рубин ПОЗОРИТ РЕСПУБЛИКУ ДОЛОЙ РУБИН!

        Вашисоветы для своих близких оставтьте ДОЛОЙ РУБИН команду позорящую Казань!

        • Анонимно
          6.09.2016 12:03

          Выйдите тогда перед домом правительства с плакатом.

        • Анонимно
          6.09.2016 12:05

          Какие народные деньги? Вы скидывались что ли?

          • Анонимно
            6.09.2016 12:12

            Народные деньгиполученные отпродажи богатств недр и наши налоги.

            • Анонимно
              6.09.2016 12:31

              Если так рассуждать то все у нас за народные деньги, а прицепились вы только к рубину.

        • Анонимно
          6.09.2016 12:23

          его таиф содержит а там народных нет)))

          • Анонимно
            6.09.2016 12:29

            Таиф деньги делает на на ископаемых которые по определению принадлежат народу

            • Анонимно
              6.09.2016 12:41

              Вы предлагает всю прибыль народу раздать? Тогда никто и добывать не будет и налоговых поступление от этого тоже не будет, и дырень в бюджете вырастет еще больше. Этого хотите?

            • Анонимно
              6.09.2016 16:15

              По такой логике КАМАЗы тоже делают из металла (которое является ископаемым). Значит акционеры КАМАЗа присваивают народные деньги. Вам не кажется это бредом...?

              • Анонимно
                6.09.2016 16:20

                ну вопервых руда,очень дешева имало ликвидна.
                Вовторых камаз даетраббочие места иплати заплаты и содержит город.А таиф содержит рубин никому ненужный уже

                Запомните уважаемый чиновник аналогии доказательствами быть не могут.Хотя кому я говорю?

                • Анонимно
                  6.09.2016 16:47

                  А ТАИФ не дает рабочие места? Мне кажется даже больше чем Камаз.

                  • Анонимно
                    6.09.2016 16:53

                    ТАИФ не даетрабочие места и город анесодержит вместо споснирования ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ОН СПОСНИРУЮТ НИКОМУНЕНУЖНЫЙ ФУТБОЛ пусть болел ысами содержат

                    • Анонимно
                      6.09.2016 17:15

                      Нижнекамскнефтехим, Казаньоргсинтез, Татнефтепродукт и т.д. там люди не работают? Вы сначала разберитесь что такое ТАИФ а потом уже что то говорите.

                      • Анонимно
                        6.09.2016 17:38

                        Ипочему достояние республики \СОДЕРЖИТ рубин??А?? Пусть лучше ДРКБ спонс руют или зарплату платят больше людям

                    • Анонимно
                      6.09.2016 17:16

                      Он платит налоги в бюджет, а вот почему бюджетные средства расходуются не по назначению это уже к другим людям вопрос.

        • Анонимно
          6.09.2016 12:31

          В храм сходите-отпустит Вас....

  • Анонимно
    6.09.2016 11:30

    Рубин возвратился к временам позднего Бялиша,что несомненно радует.

  • Анонимно
    6.09.2016 11:39

    Нашелся звезда. РОТОР ему деньги должен? Через год будет говорить что Рубин ему задолжал. Наверно за ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ.

  • Анонимно
    6.09.2016 12:45

    Все недовольные могут открыть сбор подписей против рубина или же организовать пикет перед домом правительства.

  • Анонимно
    6.09.2016 12:48

    Человек раскрыл душу, пусть и немного, рассказал о себе откровенно, причём довольно интересно, а вы злитесь на него, на Рубин, на футбол, на всех вокруг - а значит, в первую очередь - на себя))
    Каждый волен создавать себя сам - никто вам не мешает начать тренироваться в детстве, добиться таких же результатов и получать такую же, а то и больше зарплату или слабо - можете только языками молоть?)

  • Анонимно
    6.09.2016 14:28

    Предлагаю всем недовольным, включая и меня, собраться и арендовать стадион на игру, чтобы сыграть между собой и показать на что мы горазды, еще пригласить спецов из рубина, чтобы выбрали самых достойных, я за 50 000 рэ в месяц согласен играть, и выкладка и физика у меня отличная, и играю не хуже половины рубиновцев, с идеей о сборе я серьезно

    • Анонимно
      6.09.2016 16:17

      Создайте клуб и играйте в любительской лиге. 50 тыс. руб не такие большие деньги что бы их не заработать.

      • Анонимно
        6.09.2016 16:54

        Да никто не будет играть, все только здесь эксперты. Количество комментариев под первым постом это доказывает.

  • Анонимно
    6.09.2016 14:50

    К сожалению Устинов показал себя как самый слабый игрок, сужу по тем 2-м матчам когда он выходил в составе рубина. Стыдно что такого игрока взяли в рубин.

    • Анонимно
      6.09.2016 15:07

      в рубине нынешнем все самые слабые игроки

    • Анонимно
      6.09.2016 16:58

      Все-таки не соглашусь. На одном фланге с Устиновым играет Саму Гарсия.
      Этот полузащитник постоянно оставляет свой фланг, идет в центр. Постоянно там пасется. Как только мяч у Устинова , то ему отдать то некому, фланг свободный - Саму нет. И подстраховки от Саму вообще никакой. Ни отбора, ни атаки.
      Вот Устинову и достается. Не может он на весь фланг работать. Поэтому и косяки.

      • Анонимно
        6.09.2016 17:18

        Если не может, пусть не работает на весь фланг. Пусть за линию тогда вообще не переходит если не успевает вернуться. И с чего вдруг атакующий полузащитник должен страховать защитника???

        • Анонимно
          6.09.2016 17:39

          А ты ответь ,почему его на своем фланге практически не бывает?
          Канунников и Карадениз постоянно отрабатывают в защите.
          Был у нас такой защитник, не переходящий линию - Мавинга. Этот, как центральную линию увидит - сразу в ступор. За центральной линией вообще не знал, что делать. И косячил в защите тоже хорошо.

  • Анонимно
    6.09.2016 16:09

    Слуцкий сказал правильную вещь. Россия - не футбольная страна! Этим всё сказано.

  • Анонимно
    6.09.2016 16:10

    Если стыдно, значит надо работать над собой. И не делать ГЛУПЫХ ОШИБОК!!!

    • Анонимно
      6.09.2016 19:30

      Устинов давно уже в Рубине, вы пишите в коментариях что только пришел. Игрок добротный но не уровня команды которая хочет медали. Играет из за паспорта, играет на уровне своих возможностей не надо от него требовать невозможного

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль