Общество 
6.09.2016

«Появление Gett еще больше продавит рынок»: казанские таксисты ждут халявы из Израиля?

В драку «трех китов» на казанском рынке перевозок вмешалась компания эмигранта из СССР, готового доплачивать водителям 150 рублей за поездку

Новый глобальный сервис онлайн-заказа такси Gett сегодня вышел на и без того перегретый казанский рынок. За прошлый год компания получила в России убыток в 825 млн. рублей при выручке в 1,3 млрд. и не намерена останавливаться на достигнутом, заявляя о планах захватить 50% всех перевозок. На этом фоне казанские таксисты приучились работать, как ласковый теленок из известной поговорки, на два-три фронта.

. Сегодня ночью такси Gett запустило свой онлайн-сервис заказа такси в Казани одновременно с шестью другими городами-миллионниками Фото: Ирина Ерохина

ОПРОБОВАНО НА СЕБЕ: ЕСЛИ РАЗДЕЛИТЬ НА ТРОИХ, ТО ДЕШЕВЛЕ АВТОБУСА

Сегодня ночью такси Gett запустило свой онлайн-сервис заказа такси в Казани одновременно с шестью другими городами-миллионниками. Заказ стал доступен в Уфе, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. Ранее сервис начал работать в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Иваново, Сочи, а также в Калининграде, Новосибирске, Барнауле, Кемерово, Екатеринбурге, Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону. В перспективе — экспансия в города с населением от 500 тыс. человек.

До сегодняшнего дня дата запуска Gett такси в Казани неоднократно переносилась. Первоначально старт работы приложения был назначен на 19 мая, на некоторых федеральных телеканалах с вещанием на территории Татарстана даже появлялась реклама онлайн-такси. Таксисты в группе «ВКонтакте» с нетерпением ждали старта, но он был отложен до осени. И вот, наконец, это произошло.

Корреспондент «БИЗНЕС Online», скачав и установив приложение, сегодня проехался с новым сервисом. Загрузка приложения заняла минут 15, а вызов машины — минуты 3. За 8-минутную поездку на улицу Чистопольскую в машине экономкласса (конечно, есть возможность вызвать категорию «Бизнес» и «VIP», но какой смысл?) мы заплатили 79 рублей. Расчет был наличкой, но возможность расплатиться пластиковой картой тоже есть. По словам Николая, водителя бежевого Ford Focus, наша поездка для него стала третьей за два часа работы. Но самых первых клиентов водитель обслужил еще вчера вечером: было четыре вызова, два из которых отменили. Всего, по оценкам водителя, вчера в городе на линии было порядка 25 автомобилей. Но, чтобы закрыть потребности всего города, сервису нужно порядка 500 - 700 машин. Наш Ford был без опознавательных знаков — впрочем, это неудивительно, среди аналогичных сервисов символикой выделяется разве что «Яндекс.Такси» и такси «Татарстан».

«В системе я зарегистрировался в мае — тогда ожидалось, что сервис вот-вот зайдет в город, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ Николай. — Я работал с самого начала в Uber, а сейчас продолжаю работать в „Яндекс.Такси“ — одно другому не мешает, просто параллельно работаю по двум программам».

По словам водителя, в Gett пока нет повышенных коэффициентов, которые, например, в загруженные часы использует тот же Uber.

. Загрузка приложения заняла минут 15, а вызов машины — минуты 3 Фото: Ирина Ерохина

«Пока первый день, и точно сказать, как именно и чем отличается система оплаты для водителя, я не могу. Но есть доплата в 150 рублей за каждую поездку, в Uber сейчас мотивацию поменяли, но надбавка все равно меньше получается, — рассказывает Николай. — От Uber у меня остался небольшой осадок после работы в Уфе. Около 30 казанских водителей отправились в помощь „открывать“ город, но с нами там поступили не очень хорошо. Я больше за расчет по карте, сдачу не надо искать. А в свободное время как пассажир я все-таки больше пользуюсь Uber — сервис пока выгоднее получается для пассажиров. Но появление Gett продавит рынок, и ситуация может поменяться».

В основном поездки клиентов Gett пока короткие: из дома в дом, вечером из клуба в клуб, за посадку берут 49 рублей, в которые включены 2 километра и 5 минут, рассказывает о тарифах водитель. В Uber поменьше — 25 рублей, но без километража и времени. Дальнейшая поездка с новым сервисом обойдется в 3 рубля за минуту или 7 рублей за километр. Если разделить стоимость между тремя пассажирами, то получается дешевле, чем на автобусе, считает водитель. Кстати, в качестве рекламной акции Gett обещает, что первые 400 рублей «упадут» на счет клиентам, которые скачают приложение на свой смартфон, зарегистрируют промокод и пригласят воспользоваться услугами такси друзей. Аналогичную акцию при заходе в город проводит и Uber.

НОВЫЙ КИТ В МОРЕ ОНЛАЙН-ПЕРЕВОЗОК КАЗАНИ

Как и водитель, который попался нашему корреспонденту, другие таксисты, предпочитающие работать с категорией «Онлайн-клиенты», берут заказы сразу от нескольких «китов» этого сегмента рынка — такси «Татарстан», Uber, «Яндекс.Такси», а теперь еще Gett. По декларируемым условиям лидеры рынка мало друг от друга отличаются — по крайней мере пока. Разве что такси «Татарстан» пока удается держать тарифы кратно выше, чем у конкурентов (посадка — от 60 рублей, поездка — от 13 рублей за километр).

Водителей в Gett берут без лицензии на таксомоторные перевозки, но с минимальным водительским стажем от 3 лет. Декларируется, что в службу такси принимаются иномарки не старше 2006 года выпуска, но можно таксовать и на отечественном. Правда, он должен быть гораздо «моложе» — от 2014 года выпуска. В группе «ВКонтакте» «Гет такси Казань» обозначены тарифы для водителей. Бесплатное ожидание длится 5 минут, каждая следующая минута — 7 рублей, минимальная цена поездки в режиме «Минимум» — 100 рублей, «Комфорт» — 125 рублей. Стоимость минуты или километра поездки — 4 и 6 рублей соответственно. В места более отдаленные тарифы фиксированные. К примеру, за поездку в аэропорт водитель получит 450 рублей, до Высокой Горы — 350, до Борового Матюшино — 490 рублей, маршрут до Иннополиса и Зеленодольска — 600 рублей, путь до Нижнекамска, Альметьевска и Набережных Челнов будет вознагражден 3,3 тыс. рублями.

Бесплатное ожидание длится 5 минут, каждая следующая минута 7 рублей, минимальная цена поездки в режиме «Минимум» — 100 рублей, «Комфорт» — 125 рублей

Нюансы водительского «ценника» таксомоторного предприятия корреспонденту «БИЗНЕС Online» на условиях анонимности рассказал сотрудник ООО «ЛидерТранс» — компании, которая является оператором перевозок трех служб онлайн-такси: Gett, Uber и «Яндекс.Такси». Эта фирма занимается кадровой, финансовой и организационной сторонами работы служб онлайн-такси: нанимает водителей, мониторит качество автомобилей, обеспечивает комиссионные отчисления держателям бренда. При этом что Uber, что «Яндекс.Такси», что, по-видимому, Gett работают практически на одинаковых условиях. К примеру, у всех лидеров рынка онлайн-перевозок есть системы доплаты для водителей. «За каждую поездку водителю Gett идет бонусом к стоимости поездки 150 рублей, это действует на все поездки внутри города, — рассказал сотрудник компании „ЛидерТранс“. — Не знаю, сколько это продлится, месяц или полгода, но Uber и „Яндекс.Такси“ своим водителям доплачивают больше года уже примерно одни и те же суммы».

.

Расплата за работу под онлайн-шильдиком не кажется высокой. «Раз в неделю водители должны перечислять комиссию в размере 5 процентов нашей компании как партнеру, еще 1,18 процента — Gett, — рассказал сотрудник ООО «ЛидерТранс». — Таким образом, с 10-тысячной недельной выручки он перечисляет 618 рублей. Комиссия начисляется с суммарной (наличный и безналичный заказ) выручки водителя.



GETT ВЛОЖИТ 100 МЛН.: ЦЕЛЬ ЗАХВАТИТЬ 50% РЫНКА ТАКСИ ЕМКОСТЬЮ $3 - 4 МИЛЛИАРДА

Как пишут сегодня «Ведомости», Gett планирует вложить в развитие своего российского сегмента около $100 млн. с осени 2016-го по конец 2017-го. Это примерно пятая часть всех средств, которые были привлечены компанией за последние несколько лет, — инвесторы вложили в Gett $520 млн., 300 из которых приходится на Volkswagen Group.

Расходы Gett — в первую очередь реклама на радио, ТV и в интернете, а также продвижение, развитие новых направлений бизнеса вроде служб доставки пиццы, цветов, курьерского сервиса. Емкость рынка вице-президент Gett в регионе EMEA Максим Красных оценивает в $3 - 4 млрд., причем рынок будет расти на 6 - 10% ежегодно. Gett намеревается отвоевать половину российского рынка по количеству поездок, отмечает представитель сервиса, воздерживаясь от оценки текущей доли компании. Российский сегмент бизнеса чистую прибыль не приносит — лишь в Москве и Санкт-Петербурге, где стартовал Gett, он находится на уровне безубыточности.

Впрочем, убыточен пока бизнес и у другого глобального оператора — такси Uber, которое в России работает в 15 городах. Первая половина года закончилась для Uber Technologies убытками на уровне выше $1,2 млрд., сообщает агентство Bloomberg. В период экспансии сервис не берет комиссионных с водителей, а, наоборот, доплачивает им за работу — этим и объясняются убытки. Представитель Uber в России отказался рассказывать «Ведомостям» о финансовых результатах.

Gett в России пока генерирует убытки. Согласно данным справочно-информационной системы «Контур.Фокус», убыток ООО «ГетТакси Рус» по итогам 2015 года составил 825 млн. рублей при выручке 1,3 млрд. рублей. Учредителем компании является кипрская компания Dooboo Holding Limited, уставный капитал ООО — 10 тыс. рублей, генеральный директор — Виталий Крылов. Компания выполняет и различные госзаказы. В частности, оказывает транспортные услуги Сбербанку, Роснано, Банку ВТБ24, администрации Бабушкинского района Москвы и др. Общая сумма выигранных тендеров за год — 13,6 млн. рублей.

Основатель сервиса, появившегося в 2010 году, — Шахар Вайсер, родившийся в Москве в 1975 году и с 16 лет живший в Израиле. Последние 5 лет он работает в США. Помимо Gett (ранее проект назывался GettTaxi) он известен как создатель ряда технологичных бизнесов в России, США и Израиле. По его собственным словам, начинал с аналога Avito в 1997 году в Израиле — создав стартап, Вайсер продал его. Gett также стартовал в Израиле. В интервью ТАСС осенью 2015 года Вайсер оценивал число пользователей сервиса по всему миру в 10 млн. человек. «Мы разработали технологию, решившую две основные проблемы: снизили скорость подачи машины до 5 минут и довели минимальную стоимость поездки до 50 рублей», — говорит он.

Еще один глобальный российский игрок в Казани — «Яндекс.Такси», работающее в 33 городах. Как уже писал «БИЗНЕС Online», рынок столицы Татарстана разогрет настолько, что весной гиганты развязали ценовую войну. Uber, в частности, объявил о снижении цен в Казани и некоторых других городах. Как пошутили в соцсети в одной из групп для таксистов: «Все думали, что опустились на дно. Но тут снизу постучался «Яндекс»... Uber пошел дальше и, презрев свой безналичный идеал, в начале августа начал принимать к оплате наличные деньги. «Вот сейчас попрут отморозки всякие ездить!» — нервно отреагировали водители.

Основателем сервиса, появившегося в 2010 году, является Шахар Вайсер Основатель сервиса, появившегося в 2010 году, Шахар Вайсер известен как создатель ряда технологичных бизнесов в России, США и Израиле Фото: ©Артем Житенев, РИА «Новости»

«УДАЛИЛА ПРИЛОЖЕНИЕ GETT, ПОСОВЕТОВАЛА ВСЕМ ДРУЗЬЯМ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ»

Лучший индикатор востребованности любого продукта — глас народа — Gett пока подводит. На сайте сбора отзывов «Отзовки» размещены неоднозначные оценки онлайн-сервиса. К примеру, пользователь maruti 1960 остался недоволен длительным (15-минутным) ожиданием автомобиля в Москве и «разводом» пассажира. «Впечатление таково, что водитель выбирал маршрут подлиннее и позагруженнее с пробками. Разводить пассажиров ведь научились. В результате пришлось заплатить 1300 рублей, где обычно плачу 500 - 600 рублей. Удалила приложение Gett, посоветовала всем друзьям сделать то же самое и впредь буду советовать», — негодует клиентка.

Жительница Нижнего Новгорода bigblackcat в качестве недостатка отметила завышенную цену за простой в пробке, но указала и на достоинства в виде «интуитивного приложения» и «быстрого поиска машины». Жительница Новосибирска Аноним657860 осталась недовольна тем, что у нее списали с карты больше денег, чем стоила поездка. «Водители вместо 99 [рублей] за поездку по Новосибирску уезжают и закрывают заказ минут через 5, в итоге списывается 125 [рублей]!!! Вызывала такси знакомой, и без моего спроса деньги с карты [списали], то есть за мой счет могут ездить все кто пожелает — выходит так! Обратилась в службу поддержки, мне ответили: бред, якобы ваша карта подключена, поэтому автоматически списывается. На вопрос, как отключить карту, ответа не получила!!! Ужасное такси! Не рекомендую!!!»

Москвич ak5-45 был более категоричен. «Все водители, мягко говоря, „не русские“, но бог бы с ними, если бы они по-русски говорили, умели ездить и знали правила дорожного движения! — возмутился клиент. — Вот, например, Мамикал Вардан, водитель, не может трогаться, не знает сигналов светофора!!! И у него еще в рейтинге высокая оценка!!! А если отправишь девушку или ребенка с ними? Позвонить им с претензиями нельзя — ну нет такой услуги. На электронные письма они не отвечают». Отдельно ak5-45 пожаловался на недобросовестность перевозчика при предоставлении бонуса. «Так же, как и многие, попался на бонус 500 рублей-баллов в подарок! Но, разумеется, как и у всех, они куда-то пропали у меня. Читай — кинули», — заметил клиент.

Приятные впечатления у клиентов оставляет та часть работы Gett, которая сосредоточена в интернете, — удобство приложения, возможность отслеживать путь такси до точки вызова и наблюдать за маршрутом во время поездки и бесплатный Wi-Fi в машине. Клиенту такси olshin повезло больше остальных — он остался доволен вежливыми водителями и честной работой службы.

. Казанские таксисты приучились работать на два-три фронта Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПЛАН ЗАХВАТИТЬ 50 ПРОЦЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА — ЭТО БРАВАДА ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ»

Павел Стенников — начальник отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим»:

— Мы адекватно оцениваем ситуацию и понимаем, что новый крупный игрок нужен рынку. Он поможет всем остальным понять, насколько эффективно они ведут дела. Наша цель — не соперничать с конкурентами во всем, а постоянно улучшать взаимодействие пассажиров и водителей так, как мы это представляем, расширять географию своей работы.

Нам сложно без многомиллиардных инвестиций, у нас вообще не было средств инвесторов, но и у конкурентов инвестиции не вечны. План израильского сервиса захватить 50 процентов российского рынка по количеству поездок — это бравада перед инвесторами с целью получить больше вложений. На то, чтобы стать лидером рынка, требуются годы работы и репутация, а утратить эту позицию можно очень быстро, несмотря на крупные вложения. Поэтому заявленная конкурентом цель далека от реальности.

Специфика рынка такси в том, что он не может быть монопольным. Ни у одной службы такси нет абсолютного влияния, каждая действует в соответствии со своими возможностями и в интересах своих клиентов. К тому же в Казани есть другие крупные игроки, которые не отдадут свою долю рынка легко.

Важно и то, что пассажирам абсолютно невыгодна ситуация, когда у одного сервиса доля на рынке большая. Это приводит к замедлению его развития или даже ухудшению качества услуг.

Александр Новиков — генеральный директор службы такси «5 и пять девяток» (Набережные Челны):

— Конкуренция всегда была на нашем рынке. В данном случае просто появится еще один очередной игрок, будет то же самое. Точно с таким же успехом на этот рынок может зайти и «Яндекс», и Uber, и все остальные сервисы. Те же самые службы такси «Омега» и «Максим» также игроки федерального масштаба. Когда они заходили в наш город, тоже была конкуренция, никуда она не делась и сейчас. Вопрос в том, какие конкретно шаги последуют со стороны Gett. Заявить можно что угодно. Тот же самый «Яндекс» обещал зайти в Челны, и до сих пор его нет. Может быть, они уже отказались от этой затеи.

Понятно, что сейчас ХХI век, эра высоких технологий и любое приложение (неважно, создано оно для такси или для каких-то других задач), безусловно, будет пользоваться определенным спросом. Весь вопрос в том, насколько большим будет этот спрос. Какой-то определенный процент населения будет пользоваться им, но работа для диспетчеров такси все равно будет. Люди хотят слышать в трубке чей-то голос.

Евгения Шипова — менеджер по коммуникациям компании Uber в России:

— Мы за конкуренцию, и неважно, Казань это, Москва или другой город. Конкуренция заставляет нас двигаться вперед, улучшать сервис, делать его лучше для пользователей, а условия — лучше для водителей. Поэтому приход нового игрока на рынок для нас очень позитивен.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.09.2016 14:34

Я в последнее время все чаще и чаще начинаю задумываться о целесообразности владения собственным авто. Если ездить работа-дом+ 2-3 поездки в будни помимо работы, + в выходные поездок 5, то в год на такси у меня получилось самый максимум 120 тысяч. Недешево, не спорю. по 10 тысяч в месяц. Но на обслуживание+налоги+страховка+бензин выходит в месяц 5-6 тысяч. Итого разница в 4 тысячи в месяц, 50 тысяч в год. НО! Машина, даже бу средней паршивости выйдет минимум 300 тысяч, которые вы изымаете из своего бюджета (если хватает разума купить не в кредит, где доят еще хлеще). Итого, на текущий момент такси = машина по затратам+головной боли.

  • Анонимно
    6.09.2016 14:28

    "Загрузка приложения заняла минут 15." - это на что загружали?)) приложение за полминуты же скачивается))

  • Анонимно
    6.09.2016 14:29

    Пускай конкурируют , рынок все расставит на место

  • Анонимно
    6.09.2016 14:31

    все эти доткомы лабуда. Как только таксопарки докумекают, что сварганив свое приложение можно не отстегивать бабла прыщавым очкарикам, то такие доткомы лопнут как воздушные шары.

    • Анонимно
      6.09.2016 14:56

      На данный момент 5 самых больших компаний в мире по капитализации находится в распоряжении этих самых очкариков.

      А таксисты крутят баранку и не более

    • Анонимно
      6.09.2016 15:26

      Чтобы "сварганить" свое приложение, при том, нормально работающее, с перспективой развития и масштабирования, потребуется обратиться к прыщавым очкарикам. И прыщавых очкариков, способных реализовать такой проект не так много.

  • Анонимно
    6.09.2016 14:34

    Я в последнее время все чаще и чаще начинаю задумываться о целесообразности владения собственным авто. Если ездить работа-дом+ 2-3 поездки в будни помимо работы, + в выходные поездок 5, то в год на такси у меня получилось самый максимум 120 тысяч. Недешево, не спорю. по 10 тысяч в месяц. Но на обслуживание+налоги+страховка+бензин выходит в месяц 5-6 тысяч. Итого разница в 4 тысячи в месяц, 50 тысяч в год. НО! Машина, даже бу средней паршивости выйдет минимум 300 тысяч, которые вы изымаете из своего бюджета (если хватает разума купить не в кредит, где доят еще хлеще). Итого, на текущий момент такси = машина по затратам+головной боли.

    • Анонимно
      6.09.2016 15:02

      Вот именно! А если еще авто в кредите, то переплата ого-го

    • Анонимно
      6.09.2016 15:12

      Может так и будет когда нибудь. Товарищ часто бывает в Америке, в некоторых городах, например в Нью-Иорке в основном ездят на такси

    • Анонимно
      6.09.2016 15:15

      Согласен с вами. Продал машину в связи с обстоятельствами.
      Первое время страдал безмерно. Потом привык. Сейчас обстоятельства изменились в благоприятную сторону, а покупать новую машину как то не соберусь. А как вспомню про пробки, парковку и дурачков на дорогах, послушаю разговоры про бензин и проблемы с ОСАГО, да ну его... ИМХО, только семьи с маленькими детьми и любители выезжать на природу - вот те кто нуждается в личном автомобиле. Ну а две машины в семье это и вовсе перебор.

      • Анонимно
        6.09.2016 15:56

        Продал машину год назад. Ничуть не жалею и пока не собираюсь приобретать новую. Даже наслаждаюсь отсутствием "головняка") Причины те же, которые перечислены выше. Передвигаюсь на такси. Удобно и не так затратно.

        • Анонимно
          6.09.2016 16:10

          Если бы не двое маленьких деток, тоже бы тачку продал.

        • Анонимно
          6.09.2016 23:05

          Автор коммента выше: Я то же раньше (права с 98 года) думал что автомобиль - это свобода. Нет, свобода - это отсутствие автомобиля))

    • Анонимно
      6.09.2016 15:48

      За грибами, на охоту и рыбалку тоже на такси?

      • Анонимно
        6.09.2016 15:55

        Ну, не все грибники, охотники и рыболовы.

      • Анонимно
        6.09.2016 16:03

        За грибами ходил два раза в жизни, на рыбалку - два раза, на охоту - ноль. И таких, как я, много.

      • Анонимно
        6.09.2016 17:07

        Люди, у которых есть приличная машина, для рыбалки и грибов специально покупают сильно Б/У Ниву или УАЗ. Ничего не мешает отказаться от основной тачки и иметь такую для грибов.
        По поводу всех вычислений замечу, что сравнивают такси с бюджетными тачками и получается равноценно. А если сравнивать с БМВ или Лексусом, то такси однозначно дешевле, правда и комфорт не тот.

    • Анонимно
      6.09.2016 17:10

      Я сам тоже спокойно в такси езжу, а вот для жены это проблема. Каждый второй клеиться начинает, особенно по вечерам. Вероятно таксисты считают себя самыми перспективными мужчинами для красавиц, ну интеллект у них такой. Спокойней все таки свою тачку для нее иметь.

      • Анонимно
        6.09.2016 17:25

        Скоро жена постареет и проблема исчезнет

        • Анонимно
          6.09.2016 17:55

          Я - это не все клиенты, проблема появится у тех, у кого молодые жены появятся и дочери подрастут. Явление то никуда не исчезнет.

          • Анонимно
            6.09.2016 18:22

            Считаю это важной проблемой. Среди водителей попадаются судимые, маргиналы, люди просто неадекватные или с одной извилиной . То на пыльном драндулете подъедет в котором ни одна дверь не открывается , то гонщик какой нибудь попадётся , любитель пересекать перекрёстки на красный и выходить на встречку.

    • Анонимно
      6.09.2016 17:29

      а ещё страховка, парковка..

  • Анонимно
    6.09.2016 14:39

    Прочитала статью, и поняла, что Gett не хочу пользоваться. Останусь лучше с проверенным Яндекс.Такси. Отечественный продукт!

  • Анонимно
    6.09.2016 14:48

    бесполезно , такси Татарстан все равно удобнее

    • Анонимно
      6.09.2016 15:50

      такси Татарстан при их отношении к клиентам и высоких ценах первым почуствует на себе всю горечь

      • Анонимно
        6.09.2016 16:18

        я все жду когда они ценник снизят

      • Анонимно
        6.09.2016 16:57

        Постоянно пользуюсь услугами такси!
        Такси Татарстан оборзели уже совсем!
        Дорого, сервис ни какой, операторы и водители хамят...
        Вообщем пользуюсь Татарстаном, если машин Убера или яндекса нет поблизости!

        • Анонимно
          6.09.2016 17:02

          пользуюсь Uber постоянно - всегда адекватные, вежливые водители.

  • Анонимно
    6.09.2016 14:50

    На мой взгляд, будущее за сервисами с честными рейтингами водителей. Важно видеть, кому пассажиры доверяют, а кому - нет. Не велико удовольствие ехать с лихачом, хамом или в прокуренном насквозь салоне. Ладно хоть предложения в стиле "Дорогу покажешь" всё реже встречаются.

  • Анонимно
    6.09.2016 14:51

    Такси Татарстан с грязными машинами, с прокуренными салонами, с неизвестными водителями без рейтинга, без службы поддержки, с наличной оплатой еще не загнулось?
    Или наш народ не умеет заказывать через приложения такси и этим объясняется их живучесть?

    • Отсутствием приложений объясняется тоже, как мне кажется. Например, я очень редко пользуюсь такси, и у меня нет ни одного скачанного приложения. Позвонить проще.

    • Анонимно
      6.09.2016 15:16

      Не загнулось. На днях вынужден был воспользоваться их услугами - измученный злой водитель, грязная машина, грубая езда и отсутствие сдачи.

    • Анонимно
      6.09.2016 15:39

      например не всем удобно по безналу

    • Анонимно
      6.09.2016 15:57

      Я недавно в Москве Uber воспользовался. Один негатив...
      Машину ждал 30 минут вместо обещанных 5 минут. Приехала неадекватная начинающая девушка-водитель, которая по навигатору везла до места окольными тропами, собрав все пробки. ИМХО, водителей не проверяют в Uber. В Казани их услугами тоже пользоваться не буду.

      • Анонимно
        6.09.2016 16:09

        Видимо Вам просто не повезло, пользуюсь Uber постоянно - всегда адекватные, вежливые водители.

      • Анонимно
        6.09.2016 17:08

        Водителей не проверяют ни где. В Убере хотя бы справку об отсутствии судимостей спрашивают, а в татарке через одного зэки.

      • Анонимно
        6.09.2016 18:01

        Все таксисты ездят по навигатору. Лично я по Яендекс навигатору езжу. Маршрут прокладывается с учетом пробок. Он не всегда бывает самый короткий, но зато самый быстрый и для большинства клиентов самый выгодный. Правда попадаются олени, которые требуют везти их только одним им известным маршрутом, притом собирая все пробки. И потом крайним у них оказывается водитель, который опять их специально завез в пробку. Смысла мне стоять в пробке совершенно нет, т.к. расход бензина дикий и теряешь время. Адекватные клиенты всегда говорят спасибо и бывают немало удивлены, когда дорога по длинному маршруту занимает 20 минут, а по короткому 30.

    • Анонимно
      6.09.2016 16:57

      Согласен!!!

    • Анонимно
      6.09.2016 17:12

      А что, через приложение можно заказывать некурящего таксиста нужной национальности и с опытом работы? Это всегда лотерея, то машина раздолбанная приедет, то водитель раздолбай.

  • Анонимно
    6.09.2016 15:18

    В развитых странах сейчас вся сила у очкариков :)

  • Анонимно
    6.09.2016 15:21

    Кто будет больше доплачивать тот дольше и будет работать на рынке

  • Анонимно
    6.09.2016 15:26

    Надоели демпингующие конкуренты, я не занимаюсь такси, но в моем сегменте тоже много демпингующих конкурентов, рынок ломают в надежде на заработок, в итоге не рынка не развития, не равный доступ к дешевому капиталу, приводит к таким ситуациям.

  • Анонимно
    6.09.2016 15:27

    смысл пользоваться этими хитроумными приложениями, если так дурят, как написано в статье. Проще позвонить, вызвать, поехать. зачем скачивать, что то там заказывать, отслеживать путь итп. кто нибудь может объяснить, зачем мне кормить какого то "умного" дядю?

    • Анонимно
      6.09.2016 15:33

      1. В нормальном приложении вы можете просмотреть рейтинг водителя, выбрать машину, на которой хотите ехать. Если нет желания ехать с хамом или болтуном (кому-то нравится и болтуны, ничего не имею против) - лучший вариант.

      2. Возможность нормально привязать карту для оплаты. Снимается нужная сумма и не нужно слушать кряхтение таксиста, отсчитывающего сдачу или искать размен.

    • Анонимно
      6.09.2016 15:36

      Плюс, вы так описываете, словно скачать и заказать - это нужно час времени потратить. Скачивание несколько секунд, заказ в пару кликов. Выше вероятность в загруженные часы висеть на линии и потом ждать пока машину найдет оператор.

      • Анонимно
        6.09.2016 16:02

        все равно же это нормально не работает. все это знают. тем более болтливый водитель, или грипозный в любом такси может попастся. Не будешь же сидеть и читать отзывы про водил, это же смешно

        • Анонимно
          6.09.2016 16:11

          Всё нормально работает, успешно пользуюсь уже пару лет. По рейтингу вам первыми из возможных вариантов предоставляются именно нормальные водители. Потратить пару минут и пробежаться по отзывам - нет проблем. Это в принципе помогает при выборе чего-либо в сфере услуг.

        • Анонимно
          6.09.2016 17:18

          Жена заказала такси через оператора, ждала 15 минут, машину не найдут, все обещают и обещают. Я заказал через приложение - через 5 минут машина была у подъезда.

          • Анонимно
            6.09.2016 17:53

            Лотерея, могло быть и наоборот. Написано же, одни и те же таксисты в разных службах одновременно работают.

          • Анонимно
            7.09.2016 11:33

            То же самое- вчера, около 18ч, время пик, все едут с работы, я на парке Горького, пытась вызвать такси- Мксим- через 15мин перезванивают- машин нет, Татарстан- вообще- глухо занято, ладно был сын рядом, у него приложение Яндекс Такси, вызвал в два клика, и реально через пять мин.укатили домой.! Машина- нестарая иномарка, чистая, водитель культурный, куревом не пахло, не трындел. Цена очень ничего для моего расстояния (в Максиме дороже выходило)
            Надо, конечно, установить приложение. Если бы это не пользовалось спросом- услуга не развивалась бы.

    • Regnum
      6.09.2016 17:44

      Проще ручкой на листочке написать, чем компьютер осваивать, это да.

  • Анонимно
    6.09.2016 15:31

    Я бы вас, любителей такси, всех на общественный транспорт пересадил

    • Анонимно
      6.09.2016 15:33

      Зачем?

      • Анонимно
        6.09.2016 15:52

        Наши люди в булочную на такси не ездят, вообще не ездят на такси.

        А вообще прав товарищ, слишком хорошо жить стали, незаслуженно мы все и я в том числе)))

    • Анонимно
      6.09.2016 15:53

      Оо! "Пенсия" подтянулась..

  • Анонимно
    6.09.2016 15:51

    Такси Татарстана бестолковая услуга...

  • Анонимно
    6.09.2016 16:10

    У таксистов часто битые автомобили. Это следствие того, что гоняют!

    • Анонимно
      6.09.2016 18:05

      В нормальном такси на битой машине ты и три дня не проработаешь. Смените агрегатора.

  • Анонимно
    6.09.2016 16:24

    Постоянно пользовалась такси Татарстан через приложение. Водители разные попадались и шибко бестолковые и музыка орет и кондер дует слишком сильно, а "выключить нельзя потому что я не спал сутки могу уснуть за рулем" 0_0
    Один раз воспользовалась Убер - "музыка устраивает? может переключить? каким маршрутом поедем?" Господи, вот он сервис. Приятно все-таки, когда к тебе относятся действительно как к человеку, который платит за оказываемую услугу деньги, а не как к бесплатному попутчику.

    • Анонимно
      6.09.2016 17:00

      Согласен!
      Водители и машины в Убере просто на порядок по качеству отличаются!

      • Наши собеседники вас опровергают. Таксисты работают одни и те же и там, и там. Они многостаночники, со всеми сервисами работают. В полном соответствии с ласковым телком, который двух маток сосет. Машины соответственно те же самые в любом такси.

    • Анонимно
      6.09.2016 17:23

      Во всех такси одни и те же таксисты работают, тут как повезет. Мог бы тот же самый попасться повторно в другом сервисе. Единственное такси, таксисты которого соответствовали нормальным требованиям - Белый Барс, который не выдержал конкуренции из-за наличия затрат на управление собственным таксопарком и нянчение с таксистами. Очень жаль, что уровень сервиса в Казани опять упал до времен частников и маршруток-газелек.

  • Анонимно
    6.09.2016 16:51

    450 до аэрапорта - недорого? Я и на Татарстан-Такси доеду за эти деньги.....По крайней мере,машина приедет приличная...

    • Анонимно
      6.09.2016 17:09

      450 на татарке до аэропорта? хе-хе)))

      • Анонимно
        6.09.2016 17:31

        С корстона до аэропорта дешевле 400 руб получается на татарке. Для водителей ехать в аэропорт больше наказание чем хорошая заявка.

        • Анонимно
          6.09.2016 19:14

          А если еще учесть, что обратно заявку можно часами ждать, то поездка в аэропорт сродни благотворительности.

    • Анонимно
      7.09.2016 08:50

      я в последний раз на татарстане за 520 доехала до аэропорта

  • Анонимно
    6.09.2016 17:13

    Это вам повезло. В любой службе можно натолкнуться и на то, и на это.

  • Анонимно
    6.09.2016 17:15

    Выбирая то или иное службу такси понимаю, что я своим выбором поощряю ту или иную службу!
    Почему то всегда такси Татарстан заказываю скрепя сердцем, как будто своим заказом говорю им - молодцы: хамоватые водилы (не водители, а именно водилы), машины которые вот вот развалятся, прокуренные в салоны - это то что я как раз хочу!
    Думаю мы, игнорируя подобные сервисы и будем оказывать давление на подобные конторки, а появление новых участников дает нам выбор.

    • Анонимно
      6.09.2016 17:19

      Как можно запретить им называться названием нашей Республики?
      ГопникТакси - вот по моему подходящее название для них!

  • Анонимно
    6.09.2016 17:19

    Я вот что-то экономики владельцев не понимаю. Каждая поездка должна ему денежку приносить, а он наоборот доплачивает! Причем астрономические суммы, почти миллиард ежегодно! Чего ради он этим занимается и откуда у него эти миллиарды? Если предположить, что он воюет за долю рынка и стремится разорить конкурентов, то и они этим же заняты, и выживет только один, остальные останутся буз денег и в долгах. А победитель тогда поднимет цены и окупит ранее понесенные убытки? Нет, потому что по таким ценам конкуренты опять появятся! Не понимаю!

    • Анонимно
      6.09.2016 17:36

      Потому, что капитализация на бирже, в США растёт.
      Фейсбук купил ВотсАпп за 20 млрд.долларов,а капитализация на бирже выросла на 100 млрд.

  • Анонимно
    6.09.2016 17:23

    Посветуйте хорошее приложение для вызова такси? не плохого качества сервиса и приемлемыми ценами

  • Анонимно
    6.09.2016 17:24

    новое такси - добро пожаловать в Казань!!! :)))

  • Анонимно
    6.09.2016 17:44

    Чтобы Вам в такси улыбался водитель,вкусно пахнул,опрятно одет был и тд ... Уважаемые пассажиры особенно девушки Вы хоть иногда интимную гигиену соблюдайте пожалуйста !!!

    Чтобы автомобиль и услуга Вас устроила надо плотить хорошие деньги. Это как с продуктами- хотите дешево купить качественные продукты на рынке ?! Ну это Вам удача должна повернуться лицом.

    Машины такси Татарстан /камри,i 40,мазда 6/ оказывают услуги ещё такси Яндекс и убер. Приложений и диспетчеров много а водители одни и те же.

    Есть такая категория людей которая вечно всем недовольна: ситуацией в стране,жкх,политикой,экономикой и тд. Эти люди во всех отраслях специалисты-теоретики но вот постричься,зубы почистить и одежду погладить у них времени нет...они за планету Земля переживают.

    Всем водителям всех такси спасибо что Вы есть. Здоровья и всего Вам наилучшего.

    • Анонимно
      6.09.2016 21:23

      :))) смешной комментарий! Особенно та часть про гигиену интимных мест! Хочется посоветовать водителям - не надо принюхиваться к чужим жёнам и женщинам!

  • Regnum
    6.09.2016 17:46

    Если в Россию еще и Lyft придет, совсем интересно станет. Кто-то должен победить в этой гонке стартапов, а пока сплошные убытки. Но за автомобилем, причем самоуправляемым, как услугой все же будущее. Слишком много крупных игроков и огромные деньги в этой теме, так что все будет, и очень скоро.

    • Анонимно
      6.09.2016 19:20

      Может когда-то и будет, но не раньше чем лет через 30-40. Очень и очень много проблем на этом пути. Это только так кажется, что проще простого сделать беспилотный автомобиль. Беспилотный самолет сделать гораздо легче, но там до сих пор в кабине сидят пилоты и в ближайшее время никто от них отказываться не собирается.

      • Regnum
        7.09.2016 12:26

        Никто не говорит, что просто. Но концентрация сил и средств невероятная, поэтому все будет быстро. Даже те беспилотники, что есть сейчас, в среднем безопаснее живых водителей хотя бы потому, что не превышают скорость, не нарушают рядность и не выезжают на встречку. Если из дорожного движения хотя бы устранить тех, кому всегда сильно надо, и просто дебилов, средняя скорость потока вырастет процентов на 50. И вместо того, чтобы выигрывали отдельные уроды, выигрывать будут все.

      • Анонимно
        7.09.2016 17:03

        В европе уже ездят беспилотные фуры.

  • Анонимно
    6.09.2016 20:06

    Халявщики здесь, пешком ходите, без такси уже беспомощные совсем

  • Анонимно
    6.09.2016 20:06

    недавно вызывали такси uber по промоакции и на самом деле довезли до дома бесплатно-здорово.

  • Анонимно
    6.09.2016 20:09

    Gett добро пожаловать в Kazan)))

  • Анонимно
    6.09.2016 21:38

    Нравится uber. По цене дешевле всего получается, Оплата с карты и даже если денег нет на карте , всё равно довезёт, а деньги снимут, когда закинешь на карту.

    • Анонимно
      7.09.2016 09:51

      В пиковое время нагрузок в УБЕРе и Яндексе дешевле передвигаться такси Татарстан. по крайней мере, так приложения высчитывают. Люблю Убер, но живу в лесном городке, а они туда редко добираются(

  • Анонимно
    6.09.2016 23:31

    Добавлю от себя. Езжу на Татарстане с двухлетней дочкой. Частр попадаются машины с детским автокреслом, но без собственных ремешков. Водитель пристегивает ребенка автомобильным ремнем. Т.е делается это только для ГАИ, но никак не для безопасности ребенка

    • Анонимно
      7.09.2016 08:54

      Подруга рассказывала. замучилась вызывать такси с детским креслом. если указываешь ребенка то сразу все начинают отказываться. Один водитель ей так и сказал "дети шумят кричат пачкают - неудобно". до поликлиники доехать такси не дождешься!в результате купила машину. а вы говорите на такси удобно...

      • Анонимно
        7.09.2016 12:17

        говорили же -удобно- если нет детей и не ездите за город)))

  • Анонимно
    7.09.2016 11:58

    https://vc.ru/n/uber-drivers-sng
    теперь совсем не смешно будет ездить на Ubere!!!!! Главное не безопасно!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль