Общество 
7.09.2016

«У нас нет атаки, мы боимся играть»: Билялетдинов проигрывает, но не признает свиста трибун

Осмысленных действий — ноль, Секач психует на скамейке, Сидоров доезжает до нее на негнущихся ногах

«Ак Барс» накануне вновь, как и на прошлой неделе, уступил ЦСКА (1:3) в матче регулярного чемпионата КХЛ. Казанская команда оказалась не готова к бешеному темпу игры, который традиционно предложили армейцы. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» подводит итоги встречи.

«Ак Барс» накануне вновь, как и на прошлой неделе, уступил ЦСКА (1:3) в матче регулярного чемпионата КХЛ Накануне «Ак Барс» уступил ЦСКА (1:3) в матче регулярного чемпионата КХЛ

«НИКОГДА НЕ БЫЛ В КОМАНДЕ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ»

Впервые в этом сезоне «Ак Барс» показал полные апатию и беспомощность. Публика «Татнефть Арены» и раньше посвистывала в адрес команды, но такого она еще не видела. Как назло в Казани еще и почти полные трибуны собрались За весь матч казанцы полтора раза создали позиционную атаку, все остальное время они пытались забежать вперед на скорости, а большую часть времени вообще провели в своей зоне в попытках выбросить шайбу. Нападающий Иржи Секач психовал на скамейке, стуча ногами и клюшкой, ругая себя и все происходящее, защитник Михаил Сидоров еле-еле доезжал до скамейки на не сгибающихся ногах из-за огромной усталости. Счет 1:3 не по игре, ЦСКА создал гораздо больше моментов, просто сейчас в команде нет исполнителей уровня Александра Радулова, а лидеры Стефан да Коста и Ян Муршак еще не восстановились после участия в олимпийской квалификации.

Казанцы пытались огрызаться, но только первую половину игры и именно огрызаться. Осмысленных действий было мало, и великолепная шайба Андрея Попова это только подтверждает. Очень красивый сольный проход с обыгрыванием защитника и вратаря не был командным действием, это мастерство, причем с везением.

«У нас нет атаки, мы боимся делать хоть что-то. Я никогда не был в команде с такими проблемами», — сокрушался после игры Секач, подтверждая все выводы зрителей об этом матче.

Важно понимать один момент: ЦСКА не показывает какую-то идеальную игру, напротив, их хоккей специалисты называют самым неумным в лиге. У армейцев нет особых схем, нет четкой тактики, они играют в силовой хоккей с давлением. Без звезд в составе вроде Никиты Зайцева и того же Радулова такой стиль обречен, максимум ЦСКА в этом сезоне — второй раунд. У Дмитрия Квартальнова просто нет игроков, с которыми можно бы было играть без схем, но ему все же удалось дважды за неделю обыграть Зинэтулу Билялетдинова.

Дмитрий Квартальнов У Дмитрия Квартальнова просто нет игроков, с которыми можно бы было играть без схем, но ему все же удалось дважды за неделю обыграть Зинэтулу Билялетдинова

Несмотря на все травмы, «Ак Барс» все же должен показывать хоть какую-то игру. Тем более что и тренер, и игроки постоянно говорят: «Это не может быть оправданием». Получив единственное большинство в матче, казанцы не смогли войти в зону, как раз получив в свой адрес свист трибун. «Я не связываю реакцию болельщиков с нашей игрой», — успокаивал себя после матча Билялетдинов, но ведь с этим спорить не приходится. В третьем периоде на льду была одна команда, и даже она начала «сушить» матч, спокойно встречая соперника на красной линии и отбрасывая шайбу назад.

Очень сложно играть в ситуации, когда выбыло сразу 5 игроков, но это не вся команда, и первые два звена все еще играют. Есть Степан Захарчук, который мог бы хотя бы сейчас взять на себя роль лидера, есть Джастин Азеведо, есть капитан Александр Свитов, но у казанцев все равно не получается показывать нормальный хоккей, и это говорит о слабой подготовке команды. В игре «Ак Барса» не видно четких вариантов выхода из зоны, преодоления чужой синей линии, обороны. Выглядело все так, будто Билялетдинов никогда не видел команду Квартальнова и поэтому не смог ее взломать. Хотя один ход он все же предпринял.

. Публика «Татнефть Арены» и раньше посвистывала в адрес команды, но такого она еще не видела

ПЯТЬ ТРОЕК НАПАДЕНИЯ

Главный тренер «Ак Барса» решил сыграть матч с ЦСКА в три пары защитников. Против армейского клуба, который взвинчивает темп с первой минуты, это решение никак не выглядело предпочтительным. В итоге оборона казанской команды ожидаемо сыграла слабо, но в нынешних реалиях у главного тренера «Ак Барса» других вариантов не было. Лазарет полон, а в запасе у тренера защитников нет — только нападающие. Тренерский штаб «барсов» пошел на рискованный, но хитрый ход: в четвертую пару защитников заявили двух нападающих Дениса Голубева и Дмитрия Архипова. Нет, в обороне они не выходили, но фактически у «Ак Барса» получилось пять троек нападения, что в теории позволяло атаке держать темп все 60 минут матча с быстрым ЦСКА.

. Оборона казанской команды оказалась слабым местом

После игры Билялетдинову был задан вопрос о том, оправдался ли ход. «А кого я должен был поставить? Марина? А вы его видели? Я его должен был ставить на такую игру?» — разволновался в ответ тренер. Своей реакцией он дал понять, что на ближайшие игры против таких соперников, как ЦСКА или московское «Динамо», защитников из «Барса» в команде не будет — они просто не готовы. Не удивительно, учитывая, что в ВХЛ сезон еще не начался, и совершенно непонятно, в какой форме игроки молодежки.

В итоге именно оборона казанской команды оказалась слабым местом, и вряд ли могло быть по-другому. Молодые Роман Абросимов и Дамир Мусин закончили матч с показателем полезности −2. Были моменты, когда эта пара вообще не понимала, что нужно делать на льду, банально терялась в бешеном темпе, который предлагал ЦСКА. В конце второго периода произошел редчайший для КХЛ случай: Михаил Сидоров не успел смениться и доигрывал еще одну смену в своей зоне — молодой защитник настолько устал, что катался на прямых ногах. В какой-то момент Сидоров просто остановился в тщетных попытках отдышаться, к счастью для него, шайба вышла из зоны, и 19-летний игрок молодежной сборной России все же докатился до скамейки запасных.

Зинэтула Билялетдинов Зинэтула Билялетдинов: «Была хорошая отдача, ребята старались, но допустили ошибки. В общем-то, несерьезные ошибки совершали, но молодым это свойственно. Есть над чем работать»

Конечно, можно предъявить и нападающим казанской команды, которые на пять троек соорудили одну шайбу и практически ничего не показали у ворот Ильи Сорокина. Но атака начинается с защиты, а у «Ак Барса» сейчас просто нет игроков обороны, которые могли бы начать атаку в своей зоне или грамотно сыграть на чужой синей линии, обыграть соперника — у молодых нет таких полномочий, а Захарчук или Атте Охтамаа игроки совершенно не того плана.

После игры объявили новость: у нападающего Александра Панкова нет шансов вернуться в «Ак Барс». И снова возникают вопросы к селекционерам, которые выменивали нападающего из «Автомобилиста» сразу после подписания нового контракта. Здесь можно напомнить, что уральский клуб получил за Панкова центрфорварда Рока Тичара, который за пять матчей забросил четыре шайбы. Но сейчас «Ак Барс» ищет защитников, по словам Билялетдинова, варианты уже есть, но это не местный воспитанник Динар Хамидуллин, который сейчас играет в «Нефтянике».

Кирилл Петров Наверняка в руководстве клуба кусают локти после гола Петрова на «Татнефть Арене», публика же встретила успех казанца с ликованием

«Я ОКАЗАЛСЯ НЕ НУЖЕН «АК БАРСУ»

Нападающий Кирилл Петров впервые играл в Казани после возвращения из Северной Америки, и по его настрою было видно, что матч этот не рядовой. «Ак Барс» уже играл против ЦСКА неделю назад, Петров тогда забил, а потом говорил, что игра не была для него особенной, но верится в это с трудом. После домашнего матча Петров не стал скрывать особые эмоции: «Перед началом матча я волновался. На трибуны пришла вся моя семья, все мои родственники, кроме мамы».

Особый настрой был виден с самого начала игры, и в итоге оправдался. Форвард все-таки успел забросить шайбу в ворота Эмиля Гарипова, с этим событием его поздравляла вся команда. Петров дважды забил своей родной команде в этом сезоне, напомнив, как от него отказались в прошлом году. «Ак Барс» тогда решил, что вратарь нужнее нападающего, и выменял у ЦСКА Станислава Галимова, который не доиграл даже короткий плей-офф, а теперь и вовсе сидит в запасе.

«Артем Лукоянов неплохо вас встретил в первом периоде — аж борт загремел», — напоминаем Петрову. «Да он не принял, просто у меня коньки чуть-чуть вылетели, мы сейчас смеялись над этим вместе», — улыбался после игры нападающий, который торопился к семье.

Наверняка в руководстве клуба кусают локти после гола Петрова на «Татнефть Арене», публика же встретила успех казанца с ликованием. А сам нападающий философски отнесся к произошедшему: «Судьба так распорядилась, что я оказался не нужен «Ак Барсу» и сейчас продолжаю карьеру в другой команде. Надеюсь, что буду прогрессировать, мне есть еще что доказывать.

КХЛ. Регулярный чемпионат
«Ак Барс» (Казань) — ЦСКА — 1:3 (0:0, 1:2, 0:1)

6 сентября. «Татнефть Арена». 7592 зрителя.
0:1 Мамин (Кугрышев, 23:22, бол.)
1:1 Попов Анд. (Варнаков, 23:45)
1:2 Попов Ал. (Холлоуэй, 34:00)
1:3 Петров (Попов Ал., 55:41)
Вратари: Гарипов — Сорокин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.09.2016 09:17

    А кто у нас глав.менеджер ¿ ))))

    • Анонимно
      7.09.2016 10:34

      Шавалеев Равиль Шагимарданович

    • Ruslan_BO
      7.09.2016 11:17

      Прямо сейчас Шавалеев, но он приступил к работе только в конце лета, когда команда была укомплектована. Формально летом эти вопросом занимался Рашид Хабибуллин (у которого нет официальной должности в клубе) и Шамил Хуснутдинов.

      • Анонимно
        7.09.2016 16:49

        У Салавата тоже дела не идут... Кто по Вашему виноват Захаркин или Вайсфельд?) Или опять Емелин?..))

    • Анонимно
      7.09.2016 16:41

      АК БАРС ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!

  • Анонимно
    7.09.2016 09:31

    То что у Петрова не получалась игра в АБ, а в других командах у него прет игра, говорит о бездарности ЗХБ как тренера. Это касается и других игроков , которые играли в АБ и теперь перешли в другие команды. Прошло время ЗХБ, такое ощущение что он специально унижает команду, превращает в середняка, как будто ему такую задачу поставили откуда то

    • Анонимно
      7.09.2016 09:48

      ага ага
      особенно в НХЛ так поперло что армейской разведке его просто пришлось выкрадывать ночью

      не напомните на какой стадии сезона?

      • Анонимно
        7.09.2016 11:12

        НХЛ мы здесь вообще не обсуждаем. Там единицы, кто может закрепиться в составе. Нам ещё до Нхл как до Африки пешком.

    • Анонимно
      7.09.2016 09:48

      У вас какой то запущенный случай.

  • Анонимно
    7.09.2016 09:37

    Свист вообще всегда бывает, но это не адресация к клубу в целом, а недостатку азарта в действии в текущий момент.
    Ак барс, родненький, замени вратаря, пусть эмиль отдохнет, только хуже ему делаем, выставляя для битья.

    • Анонимно
      7.09.2016 10:22

      Пусть Билллетдинов отдохнет. Нужен другой тренер- уже на старте команда выдохлась- с такой игрой и до плей-офф не доберется, а объяснения от БЗХ будут те же..

      • Анонимно
        7.09.2016 10:40

        ну был типа свежий крикунов и что, помните сезон? я его вычеркнула из памяти.

      • Анонимно
        7.09.2016 12:25

        Меняли уже одного тренера... В Рубине... Рубин до сих пор отдыхает...

      • Анонимно
        7.09.2016 16:45

        Надоели вы уже со своим нытьём! Кого вы лично предлагаете?! Кого?! Назаров вон освободился! Свитов че тебе тафгаем станет?! Он просто уйдёт из команды и всё посыпется! Из ВХЛ кого то? Или в НХЛ есть варианты?! Крикунова?! Соловьева?! Смирнова?! Ну будет у нас условный новокузнецкий Металлург или Лада! Команда тогда вообще даже в плей-офф не выйдет! О чем вы тут пишете?! Бред!!! Надо знать ситуацию изнутри сначала, а потом предлагать! Билл знает коллектив, игроков и знает что делать! Нам просто такие болелы как вы не нужны и всё будет в порядке!

    • Анонимно
      7.09.2016 11:00

      Эмилю дается шанс стать номером 1.Только он этот шанс не использует.Снова шайбу отбивает перед собой,постоянно нервничает.

      • Ruslan_BO
        7.09.2016 11:45

        А вы уверенны, что дело в Эмиле? С такой игрой в обороне, тут любой вратарь пропускал бы охапку шайб.

        • Анонимно
          7.09.2016 11:50

          да он не меньше косячит. Я бы дала шанс молодому Билялову

        • Анонимно
          7.09.2016 11:51

          Дело в том, что он сам ошибается не реже, чем полевые. Вот что плохо.

        • Анонимно
          7.09.2016 11:59

          Да в том то и дело, что классный вратарь может/должен подтащить в трудные моменты. А 77 не может. И вторая шайба вообще издевательская была. Да и третью мог ловить классный кипер.

          • Ruslan_BO
            7.09.2016 12:40

            Не могу сказать, что Гарипов настолько плох. Дело в том, что и Галимов сейчас выручать не будет. А Билялову шанса точно не дадут - не в правилах Билла идти на такие авантюры.

            • Анонимно
              7.09.2016 12:48

              У Билла сейчас по большому счету команда одна большая авантюра. так что не надо про правила Билла.

              • Ruslan_BO
                7.09.2016 13:33

                Молодежь - это желание руководства. Вряд ли Билялетдинов сам бы пошел на это когда-нибудь.

                • Анонимно
                  7.09.2016 13:43

                  Думаю не все так однозначно и просто. Все люди взрослые и понимающие. Конечно любой тренер хочет самых сильных, ибо отвечает за результат. И ЗХБ не исключение. А тут руководство (работодатель Билла) поставило задачу привлечь своих. Вот и привлекают, но болельщики и журналисты клюют Билла на каждом шагу, т.к. нет результата. Скорее всего там есть договоренность, что ЗХБ сохранит свое место в ответ на то, что в составе будет много своих молодых воспитанников. Так что будем смотреть, пока все очень интересно, мне нравится.

                • Анонимно
                  7.09.2016 16:36

                  Тоже согласен. Возможно Билл спецом загонял всех в начале сезона что бы сказать смотрите ну есть молодежь и что нужны дорогущие звезды тогда дам результат.

              • Анонимно
                7.09.2016 18:50

                Это называется перестройка, а авантюра у вас в голове!)))

            • Анонимно
              7.09.2016 13:13

              я не говорю что он плох.но на первого вратаря не тянет

            • Анонимно
              7.09.2016 13:29

              Я извиняюсь. Что значит Галимов выручать не будет? Откуда такая информация?

        • Анонимно
          7.09.2016 12:18

          Когда Эмиль стоит всегда защита виновата...

        • Анонимно
          7.09.2016 16:55

          Потому что в обороне одна молодежь - тот же Мусин, Абросимов, Сидоров, Ваш любимчик косячный Пайгин (татрский Дялога), самый лучший из всех Яруллин тоже молодой, старики - Захарчук, Токранов, Батыршин и всё... Где Вы сейчас на рынке видели стоящих защитников? Это прежде всего политика руководства республики! Вот так, в боях, закаляется сталь! Так что терпите!

          • Анонимно
            7.09.2016 17:31

            вас устраивает деревянная игра Гарипова а Билялову когда дадут шанс сыграть вот бы и сравнили

          • Анонимно
            8.09.2016 08:45

            Дмитрий Орлов не стоящий защитник? Но как сказал ЗХБ - я его не знаю, я с ним не работал.

      • Анонимно
        7.09.2016 11:45

        И Петрову давали. А потом перестали. И теперь он "доказывает". Надо было тогда доказывать.

  • Анонимно
    7.09.2016 09:42

    Супермолодая команда+большое количество травмированных. Что вы хчтобы Ак брас вторым молодежным составом обыграл ЦСКА? Ребята неплохо выглядели вчера, ошибок было совершено гораздо меньше, строже играли в обороне, это все плоды хорошей подготовки. Но до конца матча не хватило. Пропущенные голы тоже сделали свое, молодежь переломить ход встречи не могла. Предъявлять завышенные требования к этой команде пока не нужно, все только зарождается, но вот травмы совсем не кстати. Посмотрим дальше, пока команда с каждой игрой выглядит более организованно.

    • Анонимно
      7.09.2016 11:11

      А у ЦСКА состав сильно лучше? Строже в обороне? Проходной двор там был.

    • Анонимно
      7.09.2016 12:50

      Супермолодая только защита

      • Анонимно
        7.09.2016 13:22

        Они и ошибаются на ровном месте. И получаем голы.

        • Анонимно
          7.09.2016 16:15

          предположим, что пропускаем потому что команда молодая, а не забиваем то тогда почему? В большинстве в зону то зайти почему даже не можем? Тоже защита виновата? И очень даже заслужено вчера команда получила свист с трибун, потому что не просто мастерства не хватает, а просто нет желания

          • Анонимно
            7.09.2016 17:57

            Сил молодежи просто не хватило и опыта! У ЦСКА всё равно состав по опытнее! У нас тоже только три лега и одна молодежь в защите!

    • Анонимно
      7.09.2016 16:58

      Согласен! Надо потерпеть и поддержать команду! Уверен что эта команда ещё побьётся в плей-офф! Билл умеет ставить игру и воспитывать игроков, особенно защитников, другой тренер давно бы уже сдулся! Наберитесь терпения!

  • Анонимно
    7.09.2016 09:44

    Вопрос: на что может претендовать такая команда? Кубок? Или вылет раньше

    • Анонимно
      7.09.2016 10:48

      Ответ: эта команда создается на перспективу, чтобы потом завоевывать несколько кубков. Смотрите на наши звезды, все они все старенькие уже, еще 2-3 года уже никого не будет, а эта команда Билла только выйдет на пик формы. все правильно делается, пока другие нанимают временьщиков, наши натаскают своих воспитанников. Потерпите немного, Билл ту команду, которая 2 раза подряд выиграла Кубок Гагарина играла в финалах и т.д строил тоже не один год. Особенно игроки обороны были молодыми - Первышины, Щадиловы, Никулины, Медведевы и др. А потом превратились в ведущих защитников страны.

      • Анонимно
        7.09.2016 12:01

        Кто бы рассказал еще об этом. Разложил бы для общественности и болел. Или барсы играют не для них?
        Вокруг кого строить команду собрались? Ткачев, Варнаков, Чибисов? Кто этот хоккеист?
        Вообще не понятно.

        • Анонимно
          7.09.2016 17:04

          Они хорошо играют! А кого вы хотели бы видеть?! Радулова, Ковальчука, Дацюка, Малкина, Овечкина, Кросби, Зеттерберг, Хара, Генцлав, Марков с Емелиным, Седины, Тарасенко, а в воротах Лундстрем и тренера сборной Канады и т.д.?!))) Вам может сразу сборную мира купить!)))

  • Анонимно
    7.09.2016 09:47

    Что касается Петрова, да он был и в первом и во втором матче с горящими глазами, забил голы Ак барсу. Но, во первых, петров совсем скис в составе Ак барса, что ему мешало также активно играть в нападении? Не получалось, шансов было дано очень много. Во вторых посмотрим на статистику Петрова по окончании сезона. Там и поговорим о нем. А то, что он принципиально пытался забить своей родной команде, это не очень хорошо его характеризует, нужно было так искрометно играть тогда, когда он выходил в форме Ак барса, сейчас ничего не пришлось бы доказывать. Про Лукоянова никто не говорит, что он играет плохо. Тоже наш, как и Петров.

    • Ruslan_BO
      7.09.2016 11:19

      А почему скис? Может, потому что его в состав не ставили? У Билялетдинова личная неприязнь к игроку.

      • Анонимно
        7.09.2016 11:34

        Петров в Ак барсе сколько лет? Практически 10 лет (не небольшими перерывами). И он никогда не блистал вообще ничем. Да он свой, его любили, ставили в состав до определенного момента. Но он не оправдывал надежд, потом пошла нервозность, неприязнь с ЗХБ. Но только потом. Билл не враг себе, чтобы вывести из состава классного нападающего. Петров при все уважении таковым никого не был. Помню, когда еще мальчишкой его включали в состав и ин действительно выделялся, но сломал его Артюхин (тогда вроде игрок Локоматива). Потом долгое восстановление и все, он сник.

      • Анонимно
        7.09.2016 12:00

        Руслан, вы хоккей раньше смотрели нет, кто Петрова не ставил, он 4 сезона подряд играл в основе, выходил почти что в каждой игре, какая неприязнь?!

        • Ruslan_BO
          7.09.2016 12:41

          В смысле какая? Самая настоящая. Петров прошлой зимой возвращался в Ак Барс после НХЛ, провел одну тренировку, но Билл сказал, чтобы его в клубе не было.

          • Анонимно
            7.09.2016 12:48

            И правильно сделал.

          • Анонимно
            7.09.2016 13:17

            Говорить об игроке можно только по итогам сезона.Не думаю что статистика будет какой то феноменальной.

            • Ruslan_BO
              7.09.2016 13:32

              А с этим разве кто-то спорит? Но на данном этапе Петров хорош.

              • Анонимно
                7.09.2016 13:41

                В целом игрок не стабильный.Непонятно в чем дело.Возможно в психологии.Но каждый сезон стабильности нет,только лишь вспышки

              • Анонимно
                7.09.2016 13:45

                Если он окажется хорош только против бывшей команды, то там дела совсем плохи. Петров этими двумя голами в ворота Ак барса сейчас поставил себе очень высокую планку. Если он всем так забивать не будет, значит только месть ЗХБ было ему мотивацией, что крайне плохо. Посмотрим.

              • Анонимно
                7.09.2016 17:14

                Обычный игрок! Выложился в двух матчах и всё! Посмотрим по ходу сезона! Он играет также как в Ак Барсе не более того, на том же уровне! Просто он понял что с ним в ЦСКА няньчится как в Ак Барсе не будут и если его из ЦСКА попрут то он вообще никому будет не нужен! В НХЛ ему уже показали его уровень!

      • Анонимно
        7.09.2016 12:02

        Личная неприязнь это уже не профессионализм

      • Анонимно
        7.09.2016 17:07

        Петров ничем не лучше Галимова, в Ак Барсе ему давали достаточно возможностей себя реализовать, ситуация в НХЛ ему показала его уровень и очень хорошо что он сделал нужные выводы, начал работу над самим собой, над своим образом жизни, тем более у Федорова с Квартальным не забалуешь. Признайтесь что в Ак Барсе Петров как сыр в масле катался, что расслабило настолько что он начал деградировать, а Билл не должен заниматься его воспитанием, в команде необходима конкуренция, которую к сожалению Петров проиграл. В Казани делают ставку на своих воспитанников, но и с лентяями тоже не возятся - до уровня не дотянулся пожалуйста на выход. Даже с Мёллером не продлили контракт, хотя он тащил команду, потому что от легионеров требуют большего чем от таких как Петров. А селекция не бывает без ошибок потому что игроки все люди которые находятся в разных кондициях и условиях, потому угадать не всегда просто заиграет тот или иной игрок или нет... Галимов в любом случае остается вратарем топ-уровня, он подтащил команду перед плей-офф и в плей-офф сыграл хорошо, таким образом команде два топовых воротчика, свои воспитанники и этим самым освободились вакансии для двух легов, которые в купе с нынешними должны решать исходы матчей. Ничего страшного не случилось, молодежь закаляется в боях, а чемпионат только начался, так что не надо ныть - всё будет хорошо!

      • Анонимно
        7.09.2016 17:10

        Петров игрок КХЛ среднего уровня! Он не звезда! и в ЦСКА его не особо видно, не больше других! Я бы не сказал что он там чем то выделяется! А эти его шайбы для Билла - это всем понятно, только вот кто Билл и кто такой Петров?! Петрову ещё многое надо доказывать, а Биллялетдинову нет, да и не обращает Билл на выходки Петрова никакого внимания - у него другие заботы!

    • Анонимно
      7.09.2016 11:29

      Много шумихи вокруг него. Ну бросил, ну хорошо попал. Еще 10 раз бросит и не попадет уже так. Не более чем совпадение это все.

  • Анонимно
    7.09.2016 09:53

    Есть проблемы, надо садиться мужикам и решать. Большинства нет уже много лет, да и вся атака у нас большая проблема. Защита была сильной стороной, но в этом году и ее нет. Не надо делать вид что все хорошо, будет только хуже. Есть ощущение что с каждым годом Ак Барс катится вниз, но не для того что бы потом быстро подняться

    • Анонимно
      7.09.2016 17:42

      Не пытайтесь залезть в петлю раньше времени! Почему то раньше все Билла на руках носили, а сейчас каждый считает своим долгом плюнуть ему в спину! Это характеризует прежде всего вас, а не Билла! Билл - он молодец, молча и методично делает свою работу!

      • Анонимно
        7.09.2016 18:19

        Работу определяет результат, а не работа ради работы. Методично делает какую работу? Методично отвечает одно и тоже на вопросы, это да. С неизменной методикой и результат не меняется.

        • Анонимно
          7.09.2016 18:56

          Результат?! Вот как раз с результатам проблем у Билла нет! Все ищут зацепку чтобы придраться! Ну вот вы может покажите пример! У Билла по крайней мере есть объективные причины!

  • Анонимно
    7.09.2016 09:53

    команда со стилем проигрывает команде без стиля - это уже край, печальный край ))

    • Анонимно
      7.09.2016 17:43

      вы хотя немного в хоккее разбираетесь? читайте внимательнее...

  • Анонимно
    7.09.2016 10:08

    Матч действительно не удался.Весь первый период отбирали шайбу у противника,добегали до середины,вброс вперед и на смену.и снова,и снова.Живем болеем дальше.Ак Барс вперед!!!

  • Анонимно
    7.09.2016 10:09

    Давно говорю что все вопросы к ЗХБ..., ушло его время. Все. Если он Поповых с Глинкиным на 80 и 60 млн подписывает, то что мы хотим?
    Не игра а слезы... уже не первый год!

    • Анонимно
      7.09.2016 13:43

      В тракторе у них оклады больше были и они перешли в Ак Барс с понижением зарплат!
      Недавно на спортсе большое интервью было - там про это писали.

    • Анонимно
      7.09.2016 17:16

      Глинкин с Поповым хорошо играют! Для них это всего лишь перезагрузка!

  • Анонимно
    7.09.2016 10:09

    На данный момент Петров ничего особенного не показывает, а Ак Барсу любой деревянный игрок может забить с таким вратарем уровня вхл. Посмотрим сколько шайб забьет Петров за сезон, я думаю через несколько игр он будет в глубоком запасе.

  • Анонимно
    7.09.2016 10:13

    Команда скомплектована из игроков 3-4 звена. Плохо все

    • Ruslan_BO
      7.09.2016 11:15

      Есть игроки уровня первого звена: Малыхин, Варнаков, Секач и Азеведо, но на общем фоне они теряются, да. Это проблема многих сильных игроков, которые приезжают в Казань.

      • Анонимно
        7.09.2016 11:27

        Это проблема сильных игроков,которые приезжают в Казань.А что,в Казани аура не та или климат другой,что за чушь?!

        • Ruslan_BO
          7.09.2016 12:44

          Ну если третий год одно и то же, значит, да, аура.

          • Анонимно
            7.09.2016 13:32

            А почему третий год? Вообще то в сезоне 14-15 в финале играли!

            • Ruslan_BO
              7.09.2016 13:52

              А что осталось от той команды? Где все лидеры? И были ли они вообще.

              • Анонимно
                7.09.2016 14:21

                Я указал на Вашу ошибку. А лидеры уходят, приходят другие. Не справляются, появляются новые лидеры.

              • Анонимно
                7.09.2016 17:18

                Можно много денег вбухивать в тот состав и не вырастить свой! Вот о чём речь!

          • Анонимно
            7.09.2016 13:50

            Да нет,все дело в тренере и в селекции. Всех в отставку и поскорее!

      • Анонимно
        7.09.2016 17:21

        Не правда! Секач пришёл только что, Малыхин заиграл только в прошлом году и у него вместе с Варнаковым были серьёзные травмы по ходу того сезона, Азеведо делал всё что мог, но он не всесилен, малогабаритный, хотя подвижный, партнеры не сыграли на должном уровне, Мёллер травмировался, переболел сильно, Шёгрен не потащил! Вот вся солянка!

  • Анонимно
    7.09.2016 10:17

    просветите насчет Панкова
    что там так и не так

    • Ruslan_BO
      7.09.2016 11:15

      Это нужно спросить у Билялетдинова и у руководства команды. Парня забирали из Екатеринбурга - выкупили его контракт и тут же посадили в запас. В чем логика? Мы не знаем, никто не объясняет.

      • Анонимно
        7.09.2016 11:35

        Он в плохой форме. Не раз об этом уже было сказано. Он приехал не в той

        • Ruslan_BO
          7.09.2016 11:46

          Это повод ставить на нём крест? Он может вернуть форму по ходу сезона в Барсе, в принципе, чем сейчас и занимается.

          • Анонимно
            7.09.2016 11:52

            В чем тогда проблема? Вы же написали, что за него нужно спрашивать ЗХБ. Вот его отправил в Барс, чтобы набирал форму. Какие еще к нему вопросы.

            • Ruslan_BO
              7.09.2016 12:42

              Отправили то отправили, но Билл сказал, что его возвращать не будут. Вот в чем проблема. Второго шанса то есть у него не будет

              • Анонимно
                7.09.2016 12:48

                Билл вообще много что говорит. Про вратарей тоже в начале говорил ротация будет.

              • Анонимно
                7.09.2016 12:50

                Будет, если он там будет всех рвать. Но посмотрим, что из себя представляет Панков. Если хочет играть в ак барсе пусть будет лучшим в барсе, а если нет, то сам виноват.

              • Анонимно
                7.09.2016 16:13

                На SPORTS.RU писали, что у парня проблемы с режимом и дисциплиной.

              • Анонимно
                7.09.2016 17:25

                Билл закрыл этот вопрос на этот сезон и всё!

          • Анонимно
            7.09.2016 12:19

            Сами и ответили на свой вопрос в статье)

          • Анонимно
            7.09.2016 17:24

            Значит он в Барсе нужнее! Включите логику!

      • Анонимно
        7.09.2016 17:24

        А зачем вам объяснять? Кто вы? Руководство клуба? Вам же дали понять, что он не готов к сезону, не устраивает по своим кондициям, не отвечает предъявляемым требованиям! Малыхин тоже посидел годок на скамейке зато сейчас летает, один из основных буллитёров!

  • Анонимно
    7.09.2016 10:20

    Я перестал ходить не на Ак Барс, а на Биллилятдинова. Ужас, а не игра! Ну сколько еще можно глумится над болельщиками?

  • Анонимно
    7.09.2016 10:29

    И долго еще Ак Барс будет наступать на одни и те же грабли?
    Честное слово, какой-то мазохизм!
    Аскарович

    • Анонимно
      7.09.2016 17:28

      Где вы там мазохизм увидели?

    • Анонимно
      7.09.2016 17:48

      Какие грабли?!!! О чем вы?!!! Снимите очки и протрите экран вашего телевизора!!! Ак Барс хорошо играет, есть проблемы, но решаться по ходу сезона, чемпионат только начался, а вы уже тут панихиду закатываете!!!

      • Анонимно
        7.09.2016 18:00

        Надо не телевизор протирать, а розовые очки снимать.

        • Анонимно
          7.09.2016 21:41

          Очки бывают разные... Поверьте вы то точно смотрите на происходящее через собственную призму, устраивающую только вас...

          • Анонимно
            8.09.2016 10:32

            А вы смотрите через другую призму? Не свою? Здесь каждый высказывает своё мнение, возможно, отличное от других.

  • Анонимно
    7.09.2016 10:40

    Как не печально,но игры нет ,молодой коллектив,команда строится,поэтому надо ждать
    Ну а по мне -нужна новая кровь в тренерском штабе,молодой задорны,азартный тренер

  • Анонимно
    7.09.2016 10:48

    Обидно за Ак Барс. Такие традиции и такая бездарная игра. По деньгам же в числе лидеров КХЛ, но их использование никуда не годится. Маганову нужно наводить порядок, снимать людей, которые осваивают эти деньги себе в карман. Все Хуснутдиновы, Хабибуллины должны покинуть клуб. Нужны современные менеджеры, которые будут формировать команду не через своих зятьков. Есть же свои воспитанники, тот же Петров, надо к ним бережнее относится. Ну и надо было купить пару звездных игроков, чтобы делали результат. Варнаков, Попов, Глинкин - это всё не то, второй класс

  • Анонимно
    7.09.2016 10:51

    Сейчас о обороне у Ак Барса одна молодежь да Захарчук и нап.Токранов!!
    Чего вы хотите - поэтому игрокам приходиться действовать с оглядкой на оборону.
    мало того что сейчас идет резкое омоложение , еще и половина основных игроков с травмами выбыли!
    Наберитесь терпения- а то истерички уже доставать начинают!!!

    • Ruslan_BO
      7.09.2016 11:47

      А мы обвиняем в этом Билялетдинова? По-моему, мы это и пытаемся объяснить. За исключением одного но: чем занималось руководство и менеджеры клуба летом? Состав не укомплектован, а травмы будут на протяжении всего сезона.

      • Анонимно
        7.09.2016 17:29

        Это не те травмы! Да Коста и Муршак тоже травмированы и что теперь? Это травмы полученные в ходе игровых моментов, не какие то там растяжения!

  • Анонимно
    7.09.2016 10:52

    У нас очень большие проблемы с меньшинством, очень большие. Хотя я явный сторонник ЗХБ, но его команды всегда плохо играли в меньшинстве. Смотрите на меньшинство команд покойного Валерия Константиновича Белоусова, на любую его команду в меньшинстве, это было образцовое меньшинство всегда.

    • Анонимно
      7.09.2016 17:30

      Раньше меньшинство было хорошее, а вы вспомните отставку Белоусова...

  • Анонимно
    7.09.2016 10:53

    почему играет Гарипов постоянно кто-нибудь объяснит? зачем брали Галимова?

    • Ruslan_BO
      7.09.2016 11:49

      У Галимова похожая ситуация была в ЦСКА, когда он проиграл конкуренцию Сорокину. Галимов не умеет конкурировать и на данный момент, по мнению тренерского штаба, слабее Гарипова.

      • Анонимно
        7.09.2016 11:57

        Как он будет конкурировать сидя на лавке, когда Эмиль постоянно в воротах?

        • Ruslan_BO
          7.09.2016 12:53

          А в прошлом сезоне что мешало выиграть конкуренцию?

          • Анонимно
            7.09.2016 13:24

            Так он и не проигрывал. Там Гарипов блистал что ли? Один сыграл чуть хуже, другой чуть лучше в одном матче и наоборот в другом.

            • Ruslan_BO
              7.09.2016 13:31

              В серии с Уфой Гарипов был лучше. Галимов начисто проиграл конкуренцию.

              • Анонимно
                7.09.2016 13:47

                Чуть лучше. В других матчах чуть хуже. Игрой в одной серии нельзя делать вывод, что он выиграл конкуренцию. На тот отрезок времени просто сыграл удачнее и все. Гарипов не прогрессирует, чем то напоминает Петрова в этом.

      • Анонимно
        7.09.2016 17:31

        Значит его номер 2!!! Хороший второй номер!!!

  • Анонимно
    7.09.2016 11:04

    Билу пора на пенсию

  • Анонимно
    7.09.2016 11:10

    Я, конечно, извиняюсь, но, например, наш Рубин в футбол играет прямо скажем не лучше, чем Ак Барс в хоккей. Но почему то общий тон статей про Рубин и про Ак Барс различается очень сильно. Почему?

    • Анонимно
      7.09.2016 11:55

      кто девушку платит, то ее и танцует

    • Анонимно
      7.09.2016 12:17

      Может потому, что Билл у руля Ак Барса уже 12 лет, а в последнее время результата практически нет?
      Бердыев после двух чемпионств тоже решил, что он все сделал и Рубин начал угасать.
      Бердыеву понадобился новый вызов, он пришел в Ростов и сделал. Сомневаюсь, останься он в Рубине, что команда регулярно боролась бы за чемпионство, максимум еврокубки.
      ЗХБ тоже надо сказать "спасио, до свидания" (только красиво и с уважением, а не как с Бердыевым)

      • Анонимно
        7.09.2016 13:48

        билл у руля ак барс всего второй год ..и набрана совершенно новая команда - вы видимо за хоккеем не следите..

    • Анонимно
      7.09.2016 12:17

      Рубином никто не интересуется. А тут, люди читают, комментируют.

  • Анонимно
    7.09.2016 11:16

    Говорил и буду говорить: "Пока у руля ЗХБ, Ак Барсу не быть чемпионом!" Неужели руководство клуба настолько слепо верит в него до сих пор? По моему все было ясно после олимпиады (напоминать что там было не буду). В предсезонке собрали весь мусор с КХЛ... Попов и Ко... Даешь нового тренера АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    7.09.2016 11:22

    Все будет хорошо. Игра будет! С СКА играли хорошо, да и первая встреча с ЦСКА была неплохая, Петров там по счастливой случайности забил, не надо из него лепить героя. Ему надо было нормально играть в Казани а не дурака валять, считая, что если пришел из НХЛ то уже и звезда. Игра наладится, я уверен в этом. ЦСКА-команда "бей-беги", далеко не уйдут...
    Давайте поддержим свою команду!

    • Анонимно
      7.09.2016 11:57

      Молодец!

    • Анонимно
      7.09.2016 13:57

      Со СКА играли не хорошо, со СКА играли отлично, считай ! Позолить сравнять при счёте 1-5, это ли не показатель отличной игры, а ?

  • Анонимно
    7.09.2016 11:38

    Точнее Биллу пора в отставку. Этим летом у него было и время и деньги собрать команду, но на деле - пшик

  • Анонимно
    7.09.2016 11:57

    Если мы сейчас строим команду на будущее, то почему нам не скажут что: ребята обкатываем пока молодежь. В этом году пропускаем максимум игроков через команду. Следующий год формируем костяк. Потом ставим задачу выход в полуфинал конференции. Выхода в финал, не стоит ждать года 3-4.
    А то у нас каждый год какие то метания, то за Кубком собрались, то свои воспитаники, то вратари россияне.
    Короче нужна какая то внятная программа, которой надо следовать

    • Анонимно
      7.09.2016 13:34

      Как в том видео:
      - У вас была какая-то тактика и вы ей следовали?
      - Да, у меня была какая-то тактика и я ей следовал.
      =)

  • Анонимно
    7.09.2016 12:53

    Менеджеры - это конечно провал, чем они летом занимались?

  • Анонимно
    7.09.2016 13:43

    Мдя... Не, я понимаю, когда самолеты собирают российские, зерно свое сажают, ракеты ядерные на российских комплектующих собирают, не дают стать чиновникам иностранным гражданам и прочая. Но это дело, хоккей, футбол и прочие в российском варианте такие бесполезные для экономики штуки - они зачем? Играют, судя по всему, сильно хуже, чем НХЛ, например. Удовольствия от просмотра ноль. Игрокам платят не по уровню игры. Тренеры не по уровню получают, да еще и воруют по-черному. Перспектив стать нашему спорту зрелищнее с подходом "вали бабло не глядя" нет, количество не переходит в качество.
    Может лучше колбасу для обороны страны свою есть, а хоккей смотреть американский? Это и дешевле и эффектнее, а на обороноспособность стран не влияет. Раньше вон как было интересно матчи NBA смотреть по ящику, куда там Униксам до этого уровня...
    З.Ы. Я далекий от спорта человек и, если и занимаюсь спортом, то только сам, а не перепоручаю куче высокооплачиваемых спортсменов мое здоровье по телевизору улучшать. Поэтому никак не могу понять, как на такой результат могут тратить столько денег впустую, без окупаемости, возврата и пользы экономике, как у американцев или европейцев в футболе.

  • Анонимно
    7.09.2016 13:46

    Внятная программа есть только нельзя ее расписать по годам. не получится , ведь нельзя предугадать кто когда созреет. Сколько вам повторять
    строим молодую команду из своих воспитанников, но она не строится сразу. надо потерпеть. А вы опять сколько можно ждать, было лето, были деньги, а ЗХБ ничего не сделал и пошло поехало. По поводу Гарипова и Галимоаа: Билл решил по видимому , что Галимов это твердо второй номер и дает шанс Гарипову чтобы убедится сможет ли он стать первым, дает шанс так сказать, чтоб его ( Билла) не обвиняли потом. Петрову помните он то же давал но все это забывается,

    • Анонимно
      7.09.2016 15:49

      Внятной программы нет. Есть какой то хаос, что с трансферной политикой, что с игрой на площадке, что с целями на сезон.
      Надежда одна, Маганов мужик умный, и что он наведет порядок с трансферами. Трансферная политика вызывает много вопросов. Зять ЗХБ опять там наводит на мысли

    • Анонимно
      7.09.2016 18:54

      Надо ещё учитывать, что не у каждого тренера есть возможность и способность раскрыть игрока. У каждого свой подход. Волшебников в этом деле сейчас нет. Был один, Анатолий Владимирович Тарасов, но сейчас рядом с ним никто не стоял и вряд ли будет стоять. Родоначальники хоккея, канадцы, приезжали смотреть его тренировки, это уже говорит об уровне. Американцы его книгу в 1995 году издали у себя, а мы у себя в 2015. Вот в этом наше всё.

  • Анонимно
    7.09.2016 15:45

    Дацюка надо было брать.......

  • Анонимно
    7.09.2016 15:56

    Брагин - лучший вариант для молодой команды как у Ак Барса, хоть молодые игроки будут прогрессировать, у них появится мотивация.
    Молодежь будет зажигать при Брагине, все равно с Билом медали не видать.
    Билялетдинов никогда не умел работать с молодежью, ну и американец Бови похоже свое "черное дело" сделал - ужасное физическое состояние и обилие травм)

    • Анонимно
      7.09.2016 19:37

      Брагин главный тренер молодежки, у него контракт. Он не будет заниматься делами Ак Барса.

  • Анонимно
    7.09.2016 17:45

    А как объяснить подъем Нефтяника из Альметьевска, с 19 места до Кубка "Братины"? Там, что суперменов набрали? Город не сравнить с Казанью, а отношение к хоккею, сравнить можно. Сезон ещё не начался, а рекламы в городе на каждом углу, растяжки, афиши. В город Альметьевск въезжаешь и сразу чувствуешь отношение к хоккею и это команда ВХЛ. Пришёл Рафик Якубов и своим отношением к делу, изменил отношение к хоккею в городе. Надо ставить руководить командой и хоккеем в Казани, людей болеющих душой за хоккей, а не оправдывающихся и ищущих причины. Харизма ушла из Ак Барса, нет стержня. Понять ЗХБ можно, заклевали после ОИ в Сочи, и сейчас головы поднять не дают. Сильный признаёт ошибки и достойно уходит или ломая себя. выходит на новый уровень. Слабый всегда ищет оправдание своих ошибок. Ещё не один человек в руководстве Ак Барса, не взял ответственность за сложившуюся ситуацию. А ведь это и отличает мужчин от женщин, уметь брать ответственность. Подумал, сказал, сделал. Вот и получается, подумали одно, сказали другое, а сделали третье. Пока харизма, стержень команды и его боевой дух, не вернётся на уровень хотя бы 1998, 2009, 2010 годов, ждать и надеяться можно ещё долго.

  • Анонимно
    7.09.2016 18:15

    Когда же люди поймут, что дело тут не в тренере? Просто кое-кто усердно подстраивается под москвичей.

  • Анонимно
    7.09.2016 18:32

    Под ЦСКА, Динамо, Спартак? Под ЦСКА получилось два раза подстроиться, завтра посмотрим как под Динамо получится.

  • Анонимно
    7.09.2016 22:22

    Нет ни какого провала в селекции,ставка на своих осознанная.Игра ужас,смотреть скучно и менять нужно срочно пока сезон только начился.Все поправимо, нужно подписать пару добротных зрелых защитника и Напа.все поправимо!Не ждать же когда всем стукнет 26-29 лет.

    • Анонимно
      8.09.2016 10:47

      Нет провала, нет игры. Где логика? На нет и суда нет. Если бы всё было хорошо и замечательно, первое, а не 16 место в чемпионате, наверное бы и дебатов не было, кто прав, а кто виноват. Если в Ак Барсе, никто вразумительно ответить ничего не может, то болельщикам остаётся только гадать, и разговаривать друг с другом, в комментариях статей анонимно (интернет всё стерпит).

  • Анонимно
    8.09.2016 07:52

    Шарик сдулся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль