Выборы-2016 
15.09.2016

Айрат Хайруллин готов взять на себя ответственность за 700 тысяч татарстанцев

У одного из самых известных депутатов Думы РФ в предвыборной кампании потрясающее количество личных контактов с избирателями

В ходе избирательной кампании Айрат Хайруллин встретился с 29 тысячами(!) татарстанцев. Он проводил в день по 6 - 7 встреч в Нижнекамском одномандатном округе, куда вошли 10 совершенно разных и территориально отдаленных районов. Как рассказал Хайруллин, эти встречи нужны для того, чтобы изучить проблемы избирателей и «создать для себя программу действий на следующие пять лет». Он уверен: «Депутат, тем более тот, который идет по одномандатному округу, — это связующее звено между властью и народом».

«ТЕПЕРЬ ЗНАЮ ЛИЧНО ОЧЕНЬ МНОГИХ АКТИВНЫХ ЖИТЕЛЕЙ»

Особенность предстоящих выборов, в отличие от тех, что проходили в последнее время, — возврат одномандатных округов. Свое решение баллотироваться в качестве одномандатника депутат Госдумы России, кандидат в депутаты по Нижнекамскому одномандатному избирательному округу Айрат Хайруллин обосновывает личным принципом. «Хорошо, что в этом году вернули одномандатные округа. Когда мы от них отказались, то порвали связь с избирателями. А ведь каждый раз, общаясь с ними, думаешь и чувствуешь, как они, отдаешь им частичку своего сердца. Для меня это большая ответственность, и я к этому отношусь с трепетом».

Надо сказать, что округ Айрату Назиповичу достался непростой. Его территория очень большая: от Спасского района на западе до Нижнекамского на востоке. Полмиллиона избирателей, около 700 тыс. татарстанцев! Причем население разное — и сельское, и городское. «Задача любого кандидата, который надеется победить в избирательной кампании, — уметь защищать интересы разных слоев населения», — уверен депутат.

Но это опять же непросто, хотя бы потому, что образ жизни сельских жителей и городских сильно отличается. Да и города, которые входят в округ, очень разные — и по структуре населения, и по уровню доходов. Попробуйте сами сравнить Чистополь и Нижнекамск или Заинск и Нурлаты...

За время предвыборной кампании Хайруллин объездил округ вдоль и поперек, только в Нижнекамске побывал более полутора десятка(!) раз, регулярно приезжал во все «свои» районы — Алькеевский, Алексеевский, Спасский, Нурлатский… «Теперь знаю лично очень многих активных жителей, и каждая встреча с моими избирателями — это «сверка часов» и заряд для работы», — говорит Айрат Назипович.

«ВСЕ ИЗБИРАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ОКАЖУТ МНЕ ДОВЕРИЕ, ИЗБЕРУТ В ДУМУ, БУДУТ ЗНАТЬ СВОЕГО ДЕПУТАТА»

На сегодняшний день на счету депутата 162 встречи с избирателями. На одной из них он как-то спросил, когда в последний раз к избирателям на встречу приезжал кандидат в депутаты Госдумы. В зале воцарилось длительное молчание, наконец один из старожилов-производственников вспомнил, что в последний раз к ним приезжал кандидат в депутаты Верховного Совета. Хайруллин понимающе произнес: «Да, мне говорили, что за последние годы это ваша первая встреча с кандидатом в депутаты Госдумы России. Это, конечно, очень плохо». И заверил: «Все избиратели, которые, дай бог, окажут мне доверие, изберут в Думу, будут знать своего депутата».

…Особое отношение у Айрата Хайруллина к Нижнекамску. Наверное, потому что это необычный город — крупнейший в России и мощно развивающийся (вспомнить только ТАНЕКО) центр нефтехимической промышленности и при этом один из самых красивых в республике, уютно расположившийся на прекрасной реке Каме. А еще это город молодой: «В этом году Нижнекамску исполнилось 50 лет. Это город молодых, и это здорово! И очень важно, чтобы город развивался, чтобы в нем улучшалась экологическая обстановка. Чтобы каждый нижнекамец, который здесь родится и получит образование, был востребован в родном городе», — говорит Айрат Хайруллин. К слову, особенной стала его встреча с нижнекамскими студентами, которых бытовые проблемы волнуют в меньшей степени. Они проявляют живой интерес ко всему новому, хотят знать о перспективах инновационного развития города и района, поэтому и вопросы задавали актуальные, а особой темой общения стало строительство новой экологичной производственной площадки «Иннокам» в рамках кластерного развития республики.

В ходе встреч Айрат Назипович как-то поделился: «Чего больше всего хотелось бы мне – это исключить тот диспаритет цен, из-за которого очень низкие доходы в сельском хозяйстве. Это приводит к серьезнейшему дисбалансу: оттоку населения, опустошению территорий, ломает рынок труда, оставляет нас сильно зависимыми по продовольствию и вызывает производство тех суррогатов, которые сейчас часто обсуждают. Люди, которые лишены городских благ, не должны получать низкую зарплату. Во всем мире селяне получают больше, чем горожане. Иначе их не удержать».

«Я ИЗУЧАЮ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ПРОГРАММУ ДЕЙСТВИЙ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПЯТЬ ЛЕТ»

Как первый зампредседателя думского комитета по аграрным вопросам Айрат Хайруллин отлично знает, что больше всего волнует селян. Но не только их. Похоже, что горожане на встречах с депутатом своими проблемами делятся куда активнее. Например, жители Заинска говорили, что нужен ремонт проезжей части дорог в городе, нужно подвести дороги к фермерским хозяйствам, помочь с газификацией домов в 6 населенных пунктах и на 10 улицах в городе… Кроме того, каждый день на сайт www.airat-hairullin.ru депутата приходит по 10 - 20 вопросов. Люди пишут про устройство детей в дошкольные учреждения, оказание помощи погорельцам, обращаются с просьбой поддержки, чтобы жильцов не выселяли из аварийных домов, не сносили строения, а привели в пригодное состояние, просят посодействовать в сохранении Нижнекамского агропромышленного колледжа, который намерены расформировать…

К слову, нередко встречаются и прямо противоположные просьбы. Скажем, кому-то очень нужна парковка во дворе многоэтажного дома, а кто-то из этого же двора жалуется, что автомобилей стало столько, что не пройти и не проехать и что во дворе надо не стоянку расширять, а детскую площадку…

Все высказанные на встречах и поступившие на сайт проблемы и наказы команда Хайруллина тщательно фиксирует, и уже с этого момента начинается поиск решений.

Когда журналисты спросили Хайруллина, с какой самой острой проблемой избирателей довелось столкнуться за время депутатской деятельности, он поделился: «Я, наверное, вас не удивлю тем, что самый острый вопрос — это чей-то личный, который касается только конкретного человека. И таких вопросов масса. У меня работает на постоянной основе созданная мной общественная приемная. В обязательном порядке, если меня снова изберут депутатом, у меня будет прием в Нижнекамском округе. Как положено по закону, одна неделя в месяц является региональной, и вот эту неделю я должен буду разделить между всеми моими избирателями. Буду отбирать те острые проблемы, к решению которых буду лично подключаться и подключать различные уровни и ветви власти».

«ПОДДЕРЖКА ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЛЯ МЕНЯ — НОВЫЙ ИСТОЧНИК СИЛ И БОЛЬШОЙ СТИМУЛ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЧАТОЙ РАБОТЫ»

На вопрос, как он считает сам, сумел ли завоевать доверие электората, Айрат Назипович отвечает: «Пообщавшись с избирателями разных социальных слоев, разных по уровню доходов, я понял самое важное. У нас очень много неравнодушных людей, которым небезразлична судьба страны, которые проявляют активную гражданскую позицию. И я глубоко убежден, что с каждым годом людей, принимающих участие в жизни и развитии страны, будет больше. Благодаря этим людям Россия сможет развиваться и стать сильнее. И если я смог завоевать доверие этих людей, то для меня это не только большая ответственность, но и новый источник сил, которые я прилагаю для улучшения условий жизни и работы в городе и на селе. Я очень надеюсь, что избиратели меня поддержат, для меня это большой стимул для продолжения начатой работы».

К слову, депутат Хайруллин — один из немногих парламентариев, кто полностью выполнил свою предвыборную программу. И только за нынешний свой срок в Думе нашел решение по 2721 вопросу, с которыми обратились к нему избиратели. Среди этих обращений 360 были по жилищным вопросам, 278 — по соцобеспечению, 376 — по ЖКХ, 188 — по судебной системе, 92 — по экологии и землепользованию… Депутат внес в Думе 260 законодательных инициатив, почти половина из которых — 113 — принята.

Изготовлено Обществом с ограниченной ответственностью «Бизнес Медия Холдинг» (ИНН 1655152609, КПП 165501001, ОГРН 1081690009554, юридический адрес: 420111, РТ, г. Казань, ул. Лобачевского, д. 10В) по заказу кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по Республике Татарстан (Татарстан)- Нижнекамскому одномандатному избирательному округу № 28 Хайруллина Айрата Назиповича. Тираж 4 экз. Дата выпуска 13.09.2016 года. Оплачено из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по Республике Татарстан (Татарстан) - Нижнекамскому одномандатному избирательному округу № 28 Хайруллина Айрата Назиповича.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.09.2016 16:05

Ну и бывал он за один день в нескольких местах. И что? Я считаю это уловкой, когда приезжаешь на встречу всего на один час, чтобы специально не осталось времени для диалога. Диалог с электоратом, пусть и специально подобранным, предполагает определенный напряг. А так - похвалиться своими деньгами, детьми и внуками - это же самое простое в таких поездках.

  • Анонимно
    15.09.2016 14:11

    Жаль, не по нашему округу баллотируется Хайруллин. Своей увлеченностью делом, компетентностью и активностью человек безусловно достойный уважения.

    • Анонимно
      15.09.2016 20:44

      А я не верю, ни вам-пиарщику купленному, ни ему, неизвестно как разжившемуся человеку.... Отсутствие комментов, за исключением люзоблюдских, говорит о.....

      • Анонимно
        16.09.2016 09:55

        Я не купленный пиарщик и видимо постарше вас иначе бы и вы знали как состоялся Хайруллин. Для моих детей он всегда был примером для подражания. Думаю что и вы свою точку зрения измените.

    • Анонимно
      16.09.2016 04:29

      Комментариях встречается про депутатов партия "ВАМИНская ЕР" что это за партия ?

  • Анонимно
    15.09.2016 15:39

    А где ссылка в конце статьи, что материал проплачен кандидатом?

  • Анонимно
    15.09.2016 15:55

    По нашему округу я вообще никого не знаю. Кто эти люди??? На прошлых выборах, это вообще кошмар какой то был! Какие то студентки 20 летние, уголовники, специально что ли таких находят, что бы альтернативы не было? А Хайруллин, да, это единственный боле менее известный человек. Он хоть реальным бизнесом занимается.

    • Анонимно
      15.09.2016 20:39

      Да уж... Далеко уедете с таким подходом. Реальный бизнес в России-набить свой карман.

      • Анонимно
        16.09.2016 09:57

        Реальный бизнес, это прибыль создателю, зарплата работникам и налоги государству.
        Именно так действует Хайруллин, который уже в 31 год стал 4-м налогоплательщиком в бюджет РТ. Налогов к стати платил больше Казаньоргсинтеза и Нижнекамскнефтехима.
        Почему вы не платите налоги?

    • Анонимно
      15.09.2016 22:50

      Согласен!

  • Анонимно
    15.09.2016 16:05

    Ну и бывал он за один день в нескольких местах. И что? Я считаю это уловкой, когда приезжаешь на встречу всего на один час, чтобы специально не осталось времени для диалога. Диалог с электоратом, пусть и специально подобранным, предполагает определенный напряг. А так - похвалиться своими деньгами, детьми и внуками - это же самое простое в таких поездках.

    • Анонимно
      15.09.2016 22:42

      В отличии от других кандидатов он это делает не по часу, а проводит время до конца пока не закончиваются вопросы

    • Анонимно
      15.09.2016 22:46

      Я был на встрече с Хайруллиным. Пока он не ответил на все вопросы зала он не ушел.
      Было интересно и очень не привычно от доступности.

    • Анонимно
      15.09.2016 22:52

      Сами попробуйте приехать хоть на час к избирателям, попробуйте приехать 7 раз на 7 часов, плюс переезды- это не менее 9 часов. Думаю что ваши оценки бы изменились. То, что к нам приехал целый депутат Госдумы это не хала бала. А вам только бы поболтать.

  • Анонимно
    15.09.2016 16:17

    Да, Х.А.Н. Лучший! Большому кораблю - большое плавание! Удачи Айрату Назиповичу! Уважаю!

  • Анонимно
    15.09.2016 16:51

    Так и есть - Хайруллин отличается от других, его в живую увидеть реально)

    • Анонимно
      15.09.2016 22:49

      Сегодня Айрат Назипович был в Алексеевском и Билярске.
      У нас в Билярске зал был полный. Даже когда артисты к нам приезжают собирается людей меньше.
      Мы его знаем. Удачи ему, и нам.

  • Анонимно
    15.09.2016 17:30

    Молодец Айрат Назипович,столько встреч,откуда столько энергии.Самое главное он ничего не обещает,а рассказывает,что он сделал за 5 лет в Госдуме.мы желаем ему выбраться в думу.и сделать ещё больше для Татарстана.

  • Анонимно
    15.09.2016 19:00

    Что правду БО ПИСАТЬ БОИТЬСЯ или проплатили, чтобы все было гладко?!

    • Анонимно
      16.09.2016 11:39

      Вы на БО не наговаривайте. Их и так уже не приглашают на правительственные мероприятия из за их объективной позиции. Они за объективность. И Айрат за объективность.

  • Хайруллина А.Н.надо обязательно избрать! Они с Сибгатуллинвм,Ахметовым троем лучше будут соображать по вопросам села,а остальных депутатов от Татарстана надо гнать от туда поганой метлой! Не слышал чтобы они что нибудь хорошего сделали для крестьян!

  • Анонимно
    15.09.2016 20:36

    Хайруллина по делам и поступкам видно! А не по болтовне! Побольше бы таких депутатов!

  • Анонимно
    15.09.2016 21:09

    тоже за него проголосую Айрат работяга и слово перед людьми держит!

  • Анонимно
    15.09.2016 21:53

    Хайруллин вечно хочет быть депутатом.
    Я думаю либо быть депутатом либо заниматься бизнесом. Что я не прав.

    • Анонимно
      16.09.2016 09:58

      Думаю что Хайруллин уже давно не хочет быть депутатом и очень давно себе это может позволить.

      • Анонимно
        16.09.2016 10:49

        надо избавить его от депутатского бремени

        • Анонимно
          16.09.2016 11:36

          Не дай Бог! Кого наделить депутатским бременем? Вас? Расскажите о себе: что вы сделали в своей жизни?

    • Анонимно
      16.09.2016 11:34

      Если Хайруллин пошёл на выборы, значит его попросили.

  • Анонимно
    15.09.2016 22:10

    Успехов Айрату Назиповичу !Буду голосовать за него !

  • Анонимно
    15.09.2016 22:47

    Такое ощущение, что в Татарстане избирается всего 1 депутат?
    В любом случае ему респект, а за других очень стыдно. Вообще не понятно за кого голосовать в Казани. Более скучной и пассивной избирательной компании я и не припомню.

  • Анонимно
    15.09.2016 22:56

    По мне так выборы это как раз то время, когда мы имеем возможность узнать будущих депутатов. Немаловажно их послушать и задать вопросы. По их ответам начинаешь понимать не только сущность человека, но и то, а нужен ли он нам?
    То, что Айрат ездит в народ и с ним общается, это очень даже правильно. Были бы все такими открытыми. Скажите, а кто избирается у нас в Казани в Советском районе?

  • Анонимно
    15.09.2016 22:59

    Вчера Хайруллин был у нас в Чистополе. Если честно, то я и не припомню, а был ли когда нибудь до него у нас депутат Госдумы. Необычный формат общения. Было бы здорово, если бы эти встречи были регулярными. Ну хотя бы 1 раз в год.

  • Анонимно
    15.09.2016 23:00

    Скажите, а кто у нас в Набередных Челнах баллотируется?

  • Анонимно
    16.09.2016 07:51

    Действительно, очень хорошо что есть возможность выбирать среди кандидатов. Когда голосу ешь за партию оказывается часто что получаешь кота в мешке. А ведь в каждой партии люди. Очень разные люди.

  • Айрат Назипович Вы лично всем нам через БО обещали помочь разобраться с уничтожением властями Нижнекамска крестьянина Чупаева из Вашего округа из Шереметьевки Нижнекамского района! Я Вас понимаю Вы перед выборами не хотите портить отношения с главой района Метшиным,который и организовывает травлю человека! Я уверен что вас изберет народ и после выборов наведите порядок и создайте условия чтобы жители дачники жили отдельно,а фермер им не мешал! Там целые фермы прихватизировали в бывшем райцентре,а скота всего 8 коров на все село и фермы пустуют,а у семьи инвалидов Чупаевых 50 коров,200 свиней,14 коней и куча баранов ,а землю всю чиновники вокруг его дома отдали под коттеджи дачникам и он не может построить фермы и загоны для скота так как нет земли ! Так же не должно быть! Помощница президента Кильдеева побывав у Чупаева сказала ,что ее и президента Минниханова Р.Н. позиция в деревне должен быть приоритет для крестьян ,а дачники живущие в городе и построившие коттеджи должны не мешать селянам разводить скот!

  • Анонимно
    16.09.2016 09:46

    Я живу в Саратове, на выборы наверное не пойду. Но если бы жил в Нижнекамске, голосовал бы за Хайруллина. Он хороший лоббист для республики.

  • Анонимно
    16.09.2016 09:49

    Мне тоже жаль, что не по нашему округу Хайруллин идет. Нам бы такого депутата!!

  • Анонимно
    16.09.2016 10:30

    Удачи вам Айрат Назипович!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль