Нефть и нефтехимия 
15.09.2016

Под ракушкой Shell: Ирек Салихов поспорит с «Татнефтью» и ТАИФом

Раскрутившийся за считанные годы нефтетрейдер «Ядран-Ойл» создает собственную сеть АЗС под ручку с мировым гигантом

Сегодня в Казани открывается первая заправка под всемирно известной вывеской англо-голландской корпорации Royal Dutch Shell — и это только начало экспансии, которую разворачивает 37-летний депутат Госсовета РТ Ирек Салихов, пользующийся большим доверием руководства республики. Похоже, на рынке, где пересеклись интересы «Татнефти» и ТАИФа, появилась новая сила — уже ходят слухи, что поставлять топливо на АЗС будет «Башнефть».

Открытие сегодня первой заправки под международным брендом Shell в Казани — это только начало экспансии Открытие сегодня первой заправки под международным брендом Shell в Казани — это только начало экспансии Фото: «БИЗНЕС Online»

«ТАКОЙ ЗАПРАВКИ VIP-КЛАССА В КАЗАНИ ЕЩЕ НЕТ»

Первая автозаправка под международным брендом Shell открывается сегодня на улице Гвардейской — пока что в тестовом режиме. Как узнал «БИЗНЕС Online», официальный запуск назначен на 5 октября. В тот же день откроется еще одна заправка на улице Меридианной, здесь же пройдет официальная пресс-конференция с исполнительным вице-президентом концерна «Шелл» Иштваном Капитани и членами правительства Татарстана (приглашение на мероприятие поступило в ответ на наш информационный запрос). На очереди третья АЗС — в Азино, у торгово-развлекательного центра «Франт».

Оператором сети Shell в Татарстане выступает нефтетрейдер ЗАО «Ядран-Ойл», о чем компания сообщает на своем сайте. Там говорится, что сеть АЗС была приобретена еще в 2015 году, а на 2016 год запланировано их открытие под брендом Shell, причем не только в Казани, но и в Набережных Челнах. Еще до открытия компания запустила целый ворох аккаунтов в соцсетях. Так, на страничке казанского офиса Shell в соцсети «ВКонтакте» можно найти и адреса заправок, и объявления о наборе персонала. Первые вакансии появились еще в апреле 2016 года — компании требовались операторы, заправщики и управляющие АЗС. Официальная зарплата — средняя по городу, исходя из данных hh.ru: заправщикам предлагают от 15 до 23 тыс. рублей плюс чаевые. Управляющему обещали платить от 40 тыс. рублей плюс премии — всего таких вакансий было пять. На сегодняшний день кроме заправщиков на АЗС в казанскую Shell уже никто не требуется.

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» побывали на казанских автозаправках Shell, которые вовсю готовят к открытию. «Пионерская» АЗС расположена на пересечении улицы Гвардейской и Аметьевской магистрали, бок о бок соседствуя с заправками ТАИФ-НК и «Татнефть АЗС Центр». Раньше здесь находилась независимая заправочная станция компании «Форт Римэкс», которую возглавляет Ирек Сулейманов, президент ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ (на сегодняшний день в Казани осталось всего три АЗС под этой маркой).

Сеть АЗС была приобретена еще в 2015 году, а на 2016 год запланировано их открытие под брендом Shell, причем не только в Казани, но и в Набережных Челнах Сеть АЗС была приобретена еще в 2015 году, а на 2016 год запланировано их открытие под брендом Shell, причем не только в Казани, но и в Набережных Челнах Фото: «БИЗНЕС Online»

Вторая АЗС Shell расположилась на улице Фучика возле ТЦ «Франт» на месте бывшей заправки «Татнефтепродукта». Она еще находится на стадии реконструкции: значками Shell украсили только бензоколонки — пока они «одеты» в полиэтилен, а на табло с бензином до сих пор висит фирменный знак предыдущего владельца. На месте мини-кафе ремонт только начался — вместо сотрудников в униформе на месте работают строители.

Лояльная клиентура «Форт Римэкса» еще в августе на официальной страничке «ВКонтакте» интересовалась судьбой заправки и получила четкий ответ: «АЗС по улице Гвардейской откроется под брендом Shell — такова политика компании. Наши дисконтные карты будут по-прежнему действовать на автомойке». А на вопрос участников группы, какой бензин будут использовать Shell, ответили: «Скорее всего, на данной АЗС будет реализовываться топливо от ОАО АНК «Башнефть».

Цены на табло этой заправки еще не указаны, зато корреспондент «БИЗНЕС Online» отметил, что помимо обычного 92-го и 95-го бензинов и дизтоплива в продаже будет так называемый брендовый бензин Shell — V-Power. В Москве он стоит 41,3 рубля за литр, что дороже обычного 95-го примерно на 2 рубля.

Помимо обычного 92-го и 95-го бензинов и дизтоплива в продаже будет так называемый брендовый бензин Shell — V-Power Помимо обычного 92-го и 95-го бензинов и дизтоплива в продаже будет так называемый брендовый бензин Shell — V-Power Фото: «БИЗНЕС Online»

Сотрудники АЗС, по-видимому, соблюдая сверхсекретность, общались с корреспондентом «БИЗНЕС Online» весьма неохотно. «Такой заправки VIP-класса в Казани еще нет», — лишь заметила в беседе с корреспондентами менеджер, руководившая процессом уборки и обустройства заправки. По ее словам, АЗС будет соответствовать всем признанным стандартам Shell: здесь будут WI-Fi, мини-кафе Deli2Go, бесплатный туалет, а работать на ней будут заправщики в стандартной желто-красной униформе с «ракушечным» брендом.

ОТ СОЗДАТЕЛЯ «ТҮБӘТӘЙ» И СТРОИТЕЛЯ МЕЧЕТИ НА КРЕМЛЕВСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ

Как писал «БИЗНЕС Online» со ссылкой на «СПАРК Интерфакс», «Ядран-Ойл» на 55% через «С-Актив» принадлежит депутату Госсовета РТ Иреку Салихову.

Новый претендент на передел топливного рынка РТ Салихов всерьез заявил о себе буквально в последние пару лет. По итогам 2014 года компания «Ядран-Ойл» впервые ворвалась в Топ-300 крупнейших компаний Татарстана по версии «БИЗНЕС Online», сразу попав в первую десятку по выручке: тогда она достигла 38,86 млрд. рублей, увеличившись в 45 раз. По итогам 2015 года оборот несколько упал, составив 17,6 млрд. рублей, однако чистая прибыль даже немного выросла, достигнув 117,2 млн. рублей.

Ирек Салихов всерьез заявил о себе на топливном рынке буквально в последние пару лет Ирек Салихов всерьез заявил о себе на топливном рынке буквально в последние пару лет Фото: gossov.tatarstan.ru

Как указано на личном сайте 37-летнего депутата, до 2008 года он работал в «Татнефти». «Я благодарен „Татнефти“ и ценю годы, проведенные под флагом главного нефтяного предприятия РТ. Тут я получил неоценимый опыт. Он воспитал во мне качественного специалиста и грамотного управленца. Здесь же, в „Татнефти“, я познакомился с настоящими мастерами своего дела, которые стали для меня примером», — приводятся слова депутата.

Также сообщается, что он окончил Уфимский государственный нефтяной технический университет, Академию народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ, а ныне кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики КНИТУ-КХТИ. «Было немало вариантов трудоустройства, возможность уехать и в северные регионы, где труд нефтяника оплачивается в разы выше. Однако я решил, что хочу развивать нефтяную промышленность именно здесь. Ведь в этих землях взяла свое начало история татарской нефти», — объясняет он свое возвращение в Татарстан.

Молодой специалист не прогадал. Вскоре он создал свою компанию «Ядран-Ойл», в которой теперь работает тысяча человек. На ее сайте говорится, что уже в 2013 году она вошла в список лидирующих нефтетрейдеров Татарстана, а в 2014-м отгрузила первые поставки на экспорт.

Попутно Салихов участвует в нескольких других проектах, например, развивает сеть бистро национальной кухни «Тубэтэй» Попутно Салихов участвует в нескольких других проектах, например, развивает сеть бистро национальной кухни «Тубэтэй» Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Попутно Салихов участвовал в целой серии непрофильных проектов. Например, он развивает сеть бистро национальной кухни «Тубәтәй», занимался созданием чаефасовочной фабрики в Азнакаево — идея возникла в ходе визита Рустама Минниханова в Турцию. Этой же компании президент РТ поручил возрождать Сад рыбака в Адмиралтейской слободе Казани. Кроме того, «Ядран-Ойл» совместно с ПСО «Казань» Равиля Зиганшина инвестирует в строительство небольшой мечети на Кремлевской набережной.

В 2015 году задекларированный доход Салихова составил 35,4 млн. рублей. В собственности у него жилой дом площадью 226,4 кв. м, четыре земельных участка и автомобиль Porsche Cayenne Turbo 2012 года выпуска.

ОТКУДА ДРОВИШКИ?

Получить комментарий самого владельца «Ядран-Ойла» нам, к сожалению, не удалось: помощники депутата несколько раз обещали выйти на связь, но безуспешно. Зато о ходе проекта Салихова весьма наслышаны на татарстанском топливном рынке. Как рассказал «БИЗНЕС Online» один из владельцев АЗС, пожелавший остаться неназванным, о скупке заправок «Ядран-Ойл» на татарстанском рынке ходят легенды. По его словам, у новоиспеченного автозаправщика «масштабные планы» — куплен чуть ли не десяток АЗС по всему Татарстану, процесс продолжается. Мало того, скупка недвижимости неизбежно сопровождается колоссальными инвестициями в ее реконструкцию. «Часть заправок они покупали — их и заправками не назовешь, настолько они устаревшие. Продавались они уже долгое время. Их надо еще реконструировать — вырыть все резервуары, которые уже сгнили с советских времен», — рассказывает наш собеседник. Причем «Ядран-Ойл», выбирая заправки, не скупится: в Казани цена одной сделки, по слухам, варьируется в районе 100 - 120 млн. рублей, что, по мнению спикера, существенно выше рынка.

Основной интригой остается поставщик топлива. Один из возможных вариантов «Башнефть» Основной интригой остается поставщик топлива. Один из возможных вариантов — «Башнефть» Фото: «БИЗНЕС Online»

Основной интригой остается поставщик топлива. Как уже было сказано, один из возможных вариантов — «Башнефть», в которой, получив запрос от нашей редакции, от комментариев отказались. Как минимум дизтопливо, по мнению наших собеседников в топливной отрасли, логичнее всего было бы поставлять с ТАНЕКО. В пользу этой версии говорит и тот аргумент, что «дочка» «Ядрана» — ООО «Торговый дом «Ядран» — сейчас торгует именно дизтопливом, техническим керосином и печным топливом от главного НПЗ «Татнефти». При этом высока вероятность, что одна-две марки наиболее дорогих и качественных нефтепродуктов — а именно на премиальное качество и упирает Shell — все же будут поставлять из Европы, например из Финляндии, как это делается в Москве.

БЫВШИЙ ПАРТНЕР «ТАТНЕФТИ» ВЕРНУЛСЯ С ПИСТОЛЕТОМ

Сам факт появления Shell в Татарстане удивителен тем, что выбор локализации в принципе нехарактерен для развития сети АЗС этого бренда в России, говорит эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев. Дело в том, что наиболее активно заправки Shell распространялись вокруг Московской и Ленинградской областей — сейчас в Северо-Западном и Центральном ФО их 128. Немного заправок — 22 — развивает на юге России по лицензии Shell российская компания «Омнитрейд», и всего лишь 11 заправок работает на всех остальных просторах России. Таким образом, благодаря инициативе татарстанского бизнесмена Shell впервые появляется в Поволжье, да и вообще продвигается на восток страны.

Shell развивает собственные АЗС, а кроме того, отдает бизнес-модель развития АЗС по лицензионному либо дилерскому договору Shell развивает собственные АЗС, кроме того, отдает бизнес-модель развития АЗС по лицензионному либо дилерскому договору Фото: «БИЗНЕС Online»

Shell развивает собственные АЗС, кроме того, отдает бизнес-модель развития АЗС по лицензионному либо дилерскому договору. Отличие в том, что модели предусматривают разную степень влияния на бизнес, в частности разный контроль над поставками нефтепродуктов. Главная фишка Shell, по крайней мере в Москве, качество топлива — его везут с европейских заводов. «Согласно исследованию Shell, 65 процентов клиентов выбирают ее АЗС по причине качественного топлива. При этом уровень цен выдерживается на среднем уровне — дешевле, чем у «Лукойла», но дороже, чем у «Татнефти», — говорит Калачев, ссылаясь на личный опыт автомобилиста.

Впрочем, стоит отметить, что в структуре бизнеса Shell автозаправки — далеко не основное направление работы в России. Как сказано на официальном сайте компании, британско-нидерландский концерн Shell — один из крупнейших прямых иностранных инвесторов в российскую экономику, работающий в сфере геологоразведки, добычи нефти и газа, продаж продуктов нефтехимии и консультирования российского бизнеса. Так, например, концерн участвует в освоении месторождений Сахалинского шельфа «Сахалин-2» и Салымских нефтяных месторождений, а также в проекте строительства газопровода из России в Германию «Северный поток-2». Общий размер инвестиций в проекты не называется, однако можно судить по цифрам: один только проект «Северный поток-2» оценивается в 8 млрд. евро, а доля Shell в нем должна составить 10%.

В июне глава компании Royal Dutch Shell Бен ван Берден посетил ПМЭФ и беседовал с Путиным, который пообещал «оперативно реагировать» на его вопросыФото: kremlin.ru

В общемировом масштабе Shell — четвертая по величине активов производственная компания в мире согласно рейтингу Forbes Global 2000 (май 2014 года) и первая в рейтинге Fortune Global 500 по величине выручки (2013 год) со штаб-квартирой в Гааге. Почти все акции компании на 2010 год находились в свободном обращении на рынке, говорится в «Википедии». В 2014 году оборот Shell составлял $459,6 миллиарда. В России председателем концерна «Шелл» работает француз Оливье Лазар.

В Татарстане Shell имел дело с «Татнефтью»: еще в 2008 году компании объявили о совместной разработке битумных нефтей на Ашальчинском месторождении. В проект планировалось инвестировать порядка $100 - 120 млн., а «Татнефть» надеялась, что европейцы поделятся секретами сложнейшей технологии. Однако уже через год партнеры объявили о «разводе»: Shell предлагал оформить на их совместное предприятие лицензии на разработку перспективного участка месторождения, однако в «Татнефти» испугались возможной потери контроля над участком, поскольку он содержал не только битумную, но и обычную нефть. В итоге компания решила добывать битумы сама, чем и занимается по сей день.

Политически позиции Shell в России, несмотря на происхождение из, казалось бы, недружественных стран Запада, достаточно неплохие. В июне глава компании Бен ван Берден посетил ПМЭФ и имел двухстороннюю беседу с президентом РФ Владимиром Путиным, который пообещал оперативно реагировать на его вопросы.

АЗС будет соответствовать всем признанным стандартам Shell: здесь будет WI-Fi, мини-кафе Deli2Go, бесплатный туалет АЗС будет соответствовать всем признанным стандартам Shell: здесь будут Wi-Fi, мини-кафе Deli2Go, бесплатный туалет Фото: «БИЗНЕС Online»

«МАСШТАБЫ SHELL ПРОСТО НЕСОПОСТАВИМЫ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ»

Нужно отметить, что Shell и Салихов приходят на рынок, который и так находится в стадии передела. По данным сайта benzin-price.ru, всего в Татарстане насчитывается 855 АЗС. Общая сеть ТАИФа, присоединившего в прошлом году «Татнефтепродукт» и «Автодорстрой», вместе с «Карсаром» и непосредственно ТАИФ-НК составляет 256 заправок. У «Татнефть АЗС Центр» — всего 170. На третьем месте — «Лукойл» с 43 объектами. Обострение же конкуренции связано с тем, что и ТАИФ, и с недавних пор «Татнефть» имеют собственные производства автомобильного топлива, которое нужно продавать в перенасыщенном нефтехимией регионе.

Так, гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов в этом году не раз объявлял о намерении увеличить объем сбыта собственных нефтепродуктов компании через сеть АЗС как минимум вдвое. Планы по росту сети автозаправок прописаны и в стратегии развития «Татнефти» до 2025 года, а основной целью названо усиление присутствия «Татнефть АЗС Центр» в радиусе 850 км от Нижнекамска. На вопрос «БИЗНЕС Online» о том, рассматривает ли «Татнефть» нового пришельца Shell как конкурента, в компании не ответили. ТАИФ же давно перешел от слов к делу, активизировав скупку независимых игроков. Но, похоже, на то, что плохо лежит, появились новые претенденты.

Shell не повлияет на расстановку сил на местном рынке. Потому что есть два ключевых производителя моторных топлив в республике Татарстан — Танеко и ТАИФ-НК, считают эксперты Shell не повлияет на расстановку сил на местном рынке, потому что есть два ключевых производителя моторных топлив в Республике Татарстан — ТАНЕКО и ТАИФ-НК, считают эксперты Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Впрочем, серьезно изменить этот расклад будет сложно даже крупному игроку, считают эксперты. «Shell не повлияет на расстановку сил на местном рынке, потому что есть два ключевых производителя моторных топлив в Республике Татарстан — ТАНЕКО и ТАИФ-НК, которые обладают прекраснейшими продуктами и минимальнейшей логистикой. И конкурировать с ними западным компаниям, доставляя свои собственные продукты, в республике нет возможности. На этих же заправках с высочайшей долей вероятности будут продаваться нефтепродукты производства Республики Татарстан, — считает экс-гендиректор ОАО „ТАИФ-НК“, ныне глава ООО „Инко-ТЭК“ и член совета директоров ТАНЕКО Александр Бабынин. — А дизельное топливо будет просто обязательно с ТАНЕКО. Сейчас это одно из лучших дизельных топлив по всей России, плюс абсолютно минимальная логистика».

Если же поставщиком бензина станет «Башнефть», «Ядран-Ойл» будет неизбежно проигрывать по цене. «Чтобы ввозить в Республику Татарстан любое моторное топливо, надо тратить серьезные деньги. Если на заправки с вывеской Shell будут завозить башкирский бензин, то он будет менее конкурентоспособен, чем татарстанский», — уверен Бабынин.

«Масштабы Shell просто несопоставимы для полноценной конкуренции, поэтому она не представляет угрозы. Ее сеть дополнит мозаику брендов, присутствующих на региональном рынке, но не сможет перетянуть это одеяло на себя», — констатирует Калачев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (325) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.09.2016 08:28

Обычная франшиза. Ни в Москве, ни тем более в Казани, не будет бензина из Европы и не будет V-Power, маркетинг чистой воды. Да и бензин скорее всего будет ТАИФа.

  • Анонимно
    15.09.2016 08:10

    если топливо пойдет с башнефти, как раньше на лукойле, то я первый клиент!

    • Анонимно
      15.09.2016 08:36

      На АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" топливо из Кстово и Перми.

      • Анонимно
        15.09.2016 09:18

        Смешишь парниша! Паспорт на товар каждый раз спрашиваете?

        • Анонимно
          15.09.2016 10:11

          А куда могут деть еще бензин из Перми? Он построен был для обеспечения советской Арктики и в текущих условиях основная проблема этого НПЗ - это куда продать товар поближе, логистика ест очень много денег. Поэтому мне, к примеру, этого знания хватает понимать, что Лукойловские заправки не могут системно продавать чужой бензин, им свой бенз надо постараться поближе к Перми продать, чтобы далеко не возить.

          • Анонимно
            15.09.2016 10:26

            у Лукойла труба есть из Перми до Андреевки (граница РТ и РБ), которая входит в магистральный нефтепродуктопровод. Так что со сбытом нет проблем.

            • Анонимно
              15.09.2016 12:48

              И, наверное, вы еще знаете стоимость доставки тонны бензина до потребителя фурой и по трубе. Уверены, что привезти бензин безнзовозом до Казани стоит дороже, чем по трубе до магистрального трубопровода.
              Не знаю уж точно как у них, но у нас самый дешевый вид транспорта на небольшие расстояния с максимальным финансовым результатом - это фура. И все остальное тоже теоретически есть, но прибыль с тонны резко падает.

          • Анонимно
            15.09.2016 10:32

            давно известно, что на заправках Лукойла в РТ продают татнефтевский бензин, и наоборот - в Москве на заправках ТН продают лукойловский бенз, чтоб уменьшить транспортные расходы.
            можешь сам погуглить -у них договор такой есть
            но ты можешь и дальше стоять там в очередях и верить, что после Лукойла авто ТАААЩИИИТТ)))

            • Анонимно
              15.09.2016 12:06

              Бензин Татнефть - это круто. Что же АЗС Центр Татнефть свой бензин не продает?

            • Анонимно
              15.09.2016 12:29

              У Татнефти нет пока своего бензина, у Таифа покупают.

            • Анонимно
              15.09.2016 12:59

              На заправках Лукойла продают бензин Татнефти. Как замечально! А Татнефть точно знает, что она свой бензин делает? Это раз.
              Второй момент. Лукойл намного дальше продвинулся в вопросах стандартизации работы многих своих клиентских подразделений. Мне все-равно какой бензин у Лучка на заправке, мне важно, что родственник начальника заправки не слил дополнительную цистерну с левым бензином в емкость с хорошим бензином.
              А вот в Татнефти и Таифе я в этом не уверен, мы все знаем как бизнес работает в нашем регионе. А уж что творится в независимом пока еще Татнефтепродукте, так я в вообще даже не хочу предполагать.
              Исходя из этого, Лукойл - это тот бренд, которому я верю и который меня не подводил. Он продает качественный бензин и ни на одной родной заправке Лукойла с 1998 года мне не продали бензина, после которого я промывал инжектор, менял свечи с красным налетом или жирным черным масляным, машина разгонялась с рывками, глохла или заводилась не с первого раза после -25С. Это все, что мне нужно знать про Лукойл.
              Все остальные мои попытки использовать не-Лукойл кончались дерганьем, заводом в лучшем случае со второго раза после -25С или один раз даже эвакуатором при -18С.
              Все, спасибо, по всей стране езжу, вижу улучшение сервиса в системно организованной компании. Пробовать организованные родственниками схемы работы не буду.

              • Анонимно
                15.09.2016 14:47

                А Татнефтепродукт знает, что он оказывается пока еще независимый?
                Также как Татнефть и Таиф знают о том, что их бензиновый бизнес в подметки не годится Лучковского, просто потому, что они всего лишь региональные производители бензина?
                Аргументы отпад!

                • Анонимно
                  15.09.2016 15:35

                  Знают вполне, у них там родственников полный дом. Родственник на родственники сидит и неродственников погоняют.

              • Анонимно
                15.09.2016 15:08

                ищи тут на БО была статья как они (ТН и Лукойл) договаривались об обмене), когда глава Лукйола приезжал.
                Но прозомбированным что-то доказывать - себя не уважать) пусть у тебя авто валит и тащит и дальше именно после лукойла, ок)

                • Анонимно
                  15.09.2016 15:36

                  Угу. Только судя по опросу внизу статьи зомбированных Лукойлом аж 40%, больше всего доля зомби.

                  • Анонимно
                    16.09.2016 15:45

                    на луке там свои особые какие то зомбаши, хотя там не заправляюсь, как то пришлось заехать на тэцевской где то в тех краях, так стоят значит по 10 машин в очереди, все простенькие, стоишь минут 10-15 ждешь, и самое смешное, подьезжает чувак на калина какой, заправляет литров 10 (!) и уезжает) вопрос - зачем??? и сколько не наблюдал, стоят очереди, че стоят, что хотят там получить?) ну ладно дизель там все заправляют на дорогих сложных авто, но толпы стоящих в очередях на средненьких иномарках просто вызывают смех...

              • Анонимно
                16.09.2016 15:41

                Глупости...Имею опыт эксплуатации самых разных авто, от шевроле нива русской до мерседесов Sкласса, рейнджаков, лексусов и т.п, Р8 тоже юзал, абсолютно пофигу где заправлять, лук, тнп, татнефть, лишь бы не на каких то левых заправках или азс где то на отшибе, где рискуешь нарваться на гнилые емкости. у исправного атвтомобиля нет таких проблем, что заправился 95м на тнп и не завелся, а заправился на лукойле все гуд...у вас с машиной чтото однозначно. лично заправляюсь уже больше 10 лет на тнп на ершова, 95-й и 98й, проблем никогда не было, ни с машинами за 500тыр ни с машинами за 10млн., Р8 ауди кстати именно там заправлял 98м, лично мне 8й от тнп нравится больше чем на лукойле, хотя это субьективно конечно, понятия не имею, где чей и откуда привезен. Одно могу сказать, писать в 2016 году типа заправился там то, все отлично, а на остальных машина не заводится - просто глупо! может это и было актуально в 90-х, начале 2000-х, но сейчас такой проблемы нет абсолютно.

                • Анонимно
                  16.09.2016 21:24

                  Актуально всегда. Лукойл визуально становится лучше как и Таиф с Татнефтью. Тольког когда тебя кто-то не подводил никогда потому что система, а кто-то подводил потому что нет системы, у кого больше шансов еще раз сделать так, чтобы система дала сбой? Татнефтепродукт не изменился, заправками Таифа руководит племянник Сультеева - Асаф Магсумович приятный человек, но не тот, чтобы мне гарантировать качество всегда без малейшего сбоя.

              • Анонимно
                16.09.2016 16:31

                Это прям реклама какая-то ЛУКОЙЛа!
                Мне кажется в вопросе о качестве топлива речь должна идти про конкретный АЗС, нечистый на руку управляющий "налевачит" везде, тупо игнорируя приверженность мировым стандартам менеджмента.

                • Анонимно
                  16.09.2016 21:20

                  Вопрос в том, как налажен контроль за такими нечистыми на руку. Чем крупнее компания, тем больше стандартизирована и автоматизирована, в т.ч. в вопросах контроля.

          • Анонимно
            21.09.2016 12:41

            Я тот самый дегенерат, что стоит в долгих очередях на лукойл. Но стою только потому, что у меня корпоративная топливная карта именно Лукойла(безнал). Ниче не смыслю в географии Российских НПЗ, но бенз там самый обычный, не лучше и не хуже ТАИФа, Башнефти и пр..

    • Анонимно
      15.09.2016 11:00

      на Гвардейской заправка ТАИФ-НК франшизная, дисконтные карты аверса не работают на ней, хозяин другой

      • Анонимно
        15.09.2016 12:28

        там кстати и бензин не долевают - несколько раз заправлялся исплевался весь

        • Анонимно
          15.09.2016 14:48

          Обратитесь в фактами в Таиф, они быстро разберутся.

        • Анонимно
          15.09.2016 22:45

          Там вообще опасно заправляться. В прошлом году с ихним бензином машина вообще плохо тянула. Потом узнаю, что они по франшизе работают оказывается. Больше ни ногой туда.

      • Анонимно
        16.09.2016 00:39

        Там заправка карсаровская(Таиф-НК) , но у меня карту принимали дисконтную и делали скидос

    • Анонимно
      17.09.2016 09:01

      Если топливо пойдет с Финляндии - то Таиф, Татнефть и Лукойл - просто закроют свой бизнес :)

  • Анонимно
    15.09.2016 08:28

    Обычная франшиза. Ни в Москве, ни тем более в Казани, не будет бензина из Европы и не будет V-Power, маркетинг чистой воды. Да и бензин скорее всего будет ТАИФа.

    • Анонимно
      15.09.2016 08:36

      Так по всему миру так. Главное выдерживание стандартов качества топлива и обслуживания.

    • Анонимно
      15.09.2016 08:39

      Конечно. Запрявлялся на Шелл в европе пару лет назад - отличный бензин. Машина сейчас та же, заправлю у нас, посмотрю. Не заглохла бы)

    • Анонимно
      15.09.2016 08:40

      Скорее Татнефти, когда они запустят его производство.

    • Анонимно
      15.09.2016 08:42

      Если будет с ТАИФа, то будет печально.

    • Анонимно
      15.09.2016 08:44

      Согласен, новому конкуренту просто не дали бы развернутся в Татарстане, тут одна группировка работает и ей альтернатива не нужна

    • Анонимно
      15.09.2016 08:50

      Ага, я тоже фигею - тот же бенз будет. От перемены названия заправки качество бензина не меняется. Да и качество по бензу у нас в республике стабилизировалось. Толи разбавлять перестали, толи евро5 нормальный сделали

    • Анонимно
      15.09.2016 11:52

      Согласен что ФРАНШИЗА это не гарантия качественного топлива! Лукойл например почти полностью свернул раздачу франшиз из-за серьезных репутационных потерь. На местах продают все что маржу большую приносить, а от этого страдает бренд.

    • Анонимно
      15.09.2016 21:47

      Тут ситуация, как с пивом - этикетки разные, а вкус один и тот же.
      Ничего личного - только деньги, деньги и еще раз ДЕНЬГИ!!!
      За них, как известно из трудов Карла Маркса, хозяин-капиталист и мать родную запросто продаст.

    • Анонимно
      19.09.2016 15:56

      Какая франшиза ? на чеке посмотрите что написано ...
      На гвардейской 100% родная заправка.

  • Анонимно
    15.09.2016 08:32

    Мало купить франшизу, этим хозяйством нужно ещё и управлять, а там мороки..

  • Анонимно
    15.09.2016 08:36

    Если бензин таифа то зачем платить больше, если нет разницы

  • Анонимно
    15.09.2016 08:37

    Распиарят и продадут, судя по всему Татнефти )))

  • Анонимно
    15.09.2016 08:38

    Надо Ядран Ойлу Башнефть купить, и тогда без разницы, где бензин брать: все будет татарское.

    • Анонимно
      15.09.2016 09:27

      Отличная идея, и башкирам будет не обидно, если их заправки назовут Ядран Ойл, а внутри тонкий намек: торговая сеть Тюбетей.

    • Анонимно
      15.09.2016 13:11

      берите выше.
      надо Ядран Ойлу Шелл купить

    • Анонимно
      15.09.2016 13:13

      Не татарское. Татарстанское.

    • Анонимно
      15.09.2016 14:51

      Кишка тонка тягаться с Роснефтью или Лукойлом, да даже с Татнефтью и Таифом.

      • Анонимно
        15.09.2016 15:46

        Если уж говорить об эффективности управления Ирек многим руководителям Татнефти Башнефти еще даст фору. Это самый настоящий предприниматель государственного масштаба. Это не грязный лавочник который продвигает свое прижимая конкурентов. Он всячески помогает развиваться многим другим проектам, которые на первый взгляд кажутся авантурой - но предпринимательская жилка с ходу отфильтровывает проекты не имеющих перспектив.

        • Анонимно
          15.09.2016 18:55

          Конечно. У нас молодые мажоры со связями всегда лучше и эффективнее работают, чем старые профи без связей. Во всем мире наоборот, а в Татарстане не так. Загадка природы!

  • Анонимно
    15.09.2016 08:38

    Тубэтэй что-то не видать нигде. Открыли на универсиаду, и когда еще министры россейские разные приезжали, то пару точек открыли им показать под видом, что "оно тут всегда и стояло". Универсиада кончилась, министры уехали, будочки закрылись, а потом и вовсе пропали. Где тубэтэй? Нет тубэтэя... Как-то не очень хорошо характеризует это деловые качества владельцев.

    • NIYAZ
      15.09.2016 09:13

      они есть, но работают без желания.

    • Анонимно
      15.09.2016 09:17

      Рынок диктует. Не нужен значит никому этот тюбитей.

      • Анонимно
        15.09.2016 10:52

        Да потому что предлагаемый ассортимент это не фастфуд в общем понимании. У тех же Маков, БГ, КФС формат еды такой, что можно быстро из полуфабрикатов приготовить горячий продукт. Пластинки котлет, пластинки булочек, соусы и салаты, картошка вполне этому соответствуют.
        А теперь представьте из чего состоит эчпочмак. Как это завернуть в полуфабрикат? И как приготовить свежий треугольник перед клиентом?
        Вот и весь секрет непопулярности и сложности построения этого бизнеса.
        И диссонанс возникает - бехетле это магазин домашней еды, тубетей это фастфйуд. Где правда? :)

        • Анонимно
          15.09.2016 13:13

          шоковая заморозка не?
          купить/построить базу за городом по приготовлению и развозить в термиках на места.

          на месте только разогревать по инструкции.

          стабильность, качество и пр.

          • Анонимно
            16.09.2016 08:59

            Вчерашняя выпечка это вчерашняя выпечка. И это еще в лучшем случае, т.к. такого оборота как у перечисленных выше вряд ли наберется. Это и к вопросу про построить базу, чтобы выпускать их в промышленных масштабах.
            Лучше уж в бехетле тогда покупать.

    • Анонимно
      15.09.2016 09:23

      Стоит же будка в парке горького.

    • Анонимно
      15.09.2016 09:24

      На заправках Лукойл на Тихорецкой и возле ТЦ Ягодная Слобода в Кировском районе, очень вкусный очпочмак.

    • Анонимно
      15.09.2016 13:03

      Они и не нужны. Их вполне заменяют пекарни аля Жар Свежар. (там хотя бы помещение сл столиками есть где можно покушать)

    • Анонимно
      16.09.2016 01:27

      так ведь кому они нужны.
      так дотационный пиар-проект, чтоб главному угодить

  • Анонимно
    15.09.2016 08:40

    Ездил на юг, заправлялся на Shell, впечатления самые положительные. Главное чтоб здесь качество топлива тоже было на высоте и тогда не будет отбоя от клиентов.

    • Анонимно
      16.09.2016 20:36

      А где на юге,заправки Shell ?
      Может это просто похожий значёк?

  • Анонимно
    15.09.2016 08:41

    А что с чаем? не пошел чай в массы?

  • Анонимно
    15.09.2016 08:46

    Знаю по себе, Shell очень качественный бензин. И данные заправки наведут шороху в Татарстане предлагая качественный продукт и сервис

  • Анонимно
    15.09.2016 08:50

    Нам нравится IRBIS, очень приятные заправки, вежливый персонал, хорошее топливо.

  • Анонимно
    15.09.2016 08:51

    Чей интересно родственник,племянник или удачно женившийся этот ирек салихов? чужих ведь не пускают, какой бы не был грамотный человек и с деньгами.

    • Анонимно
      15.09.2016 09:31

      Из одной деревни с бабаем. Неужто вы думаете, что к нефти кого-то неприблеженного подпустят?

    • Анонимно
      15.09.2016 10:22

      Актанышский) отец уважаемый дорожник )

      • Анонимно
        15.09.2016 11:10

        Ирек молодец! отец работал начальником ДРСУ Татавтодора. После того, как Шаймиев А.М. стал генеральным директором, Фарит Муллагалиевич уволился, занялся восстановлением кирпичного завода в Актанышском районе. Ирек не связан родственными связями с властьимущими, свою карьеру сделал сам, родители и родственники его не "толкали".

        • Анонимно
          15.09.2016 12:34

          ага))) никто никого не толкает)) Сказачник ты

        • Анонимно
          15.09.2016 12:39

          Еще как связан, по горло связан и не толкали а пенали так, что аж летел)

        • Анонимно
          15.09.2016 12:41

          Конечно сам все сделал, и депутатом сам стал, и выручку в 45 раз за год увеличил (финансовый гений не иначе) и все остальное сам
          Не смешите народ. Посмотрите всех учредителей Ядрана и поймете, кто за ними стоит

        • Анонимно
          15.09.2016 12:55

          Тянули что ли?

        • Анонимно
          15.09.2016 13:01

          Ага. В стране, где нефть это политика и никто из генералов в РТ не посмел хапнуть полностью Татнефть, приватизировав себе все остальное, мы все верим в том, что человек без связей создал бизнес на нефти. Верим!

        • Анонимно
          15.09.2016 13:14

          МАЛАДИС. Мы все поверили, что его никто не толкал, перед ним просто дорогу расчистили.

        • Анонимно
          15.09.2016 16:54

          Очень смешно )

        • Анонимно
          16.09.2016 15:51

          Элон Макс отдыхает короче) Ирек не хочет космической программой еще заняться ?) Успешный человек успешен во всем!

    • Анонимно
      15.09.2016 12:16

      Наёмный менеджер, не более. Просто занимает освободившееся место

    • Анонимно
      15.09.2016 16:58

      родственник Маганова. Когда Маганов стал директором Татнефти, и появился Ядран-Ойл.

      • Анонимно
        15.09.2016 17:37

        Ядран появился раньше

        • Анонимно
          16.09.2016 08:30

          Ядран появился в 2008 году. Тогда он купил Уруссинское предприятие нерудных материалов, то есть компанию по профилю Салихова-старшего. Я торговать СМТ с ТАНЕКО они стали в 2013, когда Маганов возглавил Татнефть. ТАНЕКО - завод Татнефти. Когда Тахаутдинов был директором, была только одна "прокладка" через которую продавали (Оптнефтеснаб), Маганов добавил 2ю (Ядран).

  • Анонимно
    15.09.2016 08:52

    А где Рафаэль Лиюсович со своим Чулпан трейдом?

    • Анонимно
      15.09.2016 10:29

      На Экспресс Петролиум Сервис!!! Частная компания и все виды топлива с нефтеперерабатывающих заводов Уфимских НПЗ!!!!

    • Анонимно
      6.10.2016 23:01

      А заправку на Меридианной кому продали-то? Шелл напрямую или Ядрану, а тот сдал Шеллу ее в управление?

  • Анонимно
    15.09.2016 08:54

    Главное качество бензина (скорее всего ТАИФ) и цена, цена, цена.

  • Анонимно
    15.09.2016 08:55

    Если будут маслА ещё там оригинал, то я "3А"

    • Анонимно
      15.09.2016 09:17

      Масла оригинал в Казани купить не проблема. Нужно знать где искать. Посмотри на сайте Shell там указаны официальные точки продаж

    • Анонимно
      15.09.2016 09:27

      Всеми частями ЗА, если масла оргигинальные будут. А они наверняка и будут. Как же иначе?

      • Анонимно
        15.09.2016 10:28

        Там даже бензина оригинального не будет, масла уж тем более.

      • Анонимно
        15.09.2016 16:18

        Сети АЗС заправки закупают масла у дистрибьюторов, как и другие торговые точки, а не напрямую у производителя.

    • Анонимно
      15.09.2016 13:51

      Масла будут оригинальные! Поставщик по всей сетке АЗС, крупнейший дистрибьютор Шелл в Восточной Европе, который находится в Казани.

      • Анонимно
        15.09.2016 14:12

        Масло Шелл бодяжит в Рязани. В российское базовое масло кладут присадки шелловые и разливают в бочку, про канистры не скажу. Раньше Шеллу масло в бочки разливал Лукойл на своих заводах.

        • Анонимно
          15.09.2016 14:29

          Шелл присадки вроде бы не делает?

          • Анонимно
            15.09.2016 14:53

            Шелл может и не делает, но в базовое российское масло кладет что-то, отчего оно становится не лучковским, а шелловским.
            Раньше им масло Лукойл делал, а сейчас у них своя площадка в Рязани масло разливает.

        • Анонимно
          15.09.2016 15:04

          Полная чушь и бред! Завод в Торжке производительностью 200 млн литров один из лучших в Европе.
          А базовые масла производит сам Шелл из природного газа. Эту технологию они запатентовали пару лет назад. База считается лучшей среди конкурентов.

          • Анонимно
            15.09.2016 15:37

            :))))))) Счас засмеялся в полный голос. Я поставщик Шелла, поэтому чуточку знаю лучше, как оно у них в России работает....

            • Анонимно
              15.09.2016 15:40

              Вы не видите мой смех)))) Я тоже поставщик !

              • Анонимно
                15.09.2016 16:34

                Уважаемые поставщики, а вы могли бы поделиться c нами информацией о поставках? Елена Иванова, автор текста. elena-jour@list.ru

                • Анонимно
                  21.09.2016 16:46

                  Лучше на экскурсию в Торжок попроситесь, можно через местного дистрибьютора, всё покажут с удовольствием.

            • Анонимно
              15.09.2016 16:28

              Я работаю с продукцией Шелл более 10 лет. И чуточку знаю больше, чем Вы)))

              • Анонимно
                15.09.2016 16:35

                Тихо всем! Я вообще её произвожу, больше меня не знает никто!)

              • Анонимно
                15.09.2016 18:57

                Угу, вы-то ее покупаете вместе с тем, что вам продажники Шелла льют в уши. А я для производства им продаю, поэтому не от менеджеров по продажам получаю информацию, а от производства.

        • Анонимно
          15.09.2016 16:21

          В Торжке, а не в Рязани. По данным одного известного масляного клуба в сети российское масло один в один как европейское.

  • Анонимно
    15.09.2016 08:59

    На ТАИФ НК испортился бензин за последние полгода.
    За лето два раза на утро, после заправки полного бака на ТАИФ НК, загорался check engine. Сразу ехал на диагностику, тестирование показывало что из-за топлива. До этого раньше никогда такого не было после таифовского бензина. Пришлось на Лукойл перейти.

    • Анонимно
      15.09.2016 09:20

      Свечи еще выкрутите и посмотрите, они точно ярко красного цвета будут

      • Анонимно
        15.09.2016 11:20

        Сколько заправляюсь 92-м на ТАИФе, юбка свечей светло-коричневая, нагара и отложений нет.

        • Анонимно
          15.09.2016 15:49

          Коричневая? Значит тоже Ферроцен льют! Свечи должны быть светло - серыми!

    • Анонимно
      15.09.2016 09:23

      А на лукойле какое топливо? все говорят по разному.

      • Анонимно
        15.09.2016 10:07

        Смотрите на АЗС, в момент заправки в паспорте качества.

      • Анонимно
        15.09.2016 10:16

        Я с 1998 года заправлялся на Лучке только, жил рядом с Космонавтов. Дерганье, проблемы с Лучком были 2 раза. Первый раз когда заправка на Космонавтов была франшизой какого-то ООО. Второй раз заправился тоже на франшизе Лучка в Исаково, через 2 недели с нее уже сняли вывески Лукойла.
        Я для себя так определял всегда качество топлива. Зима, минус 25, кручу стартер. Татнефтепродукт (когда я еще пробовал) схватывал с третьего раза, Татнефть (еще до Танеко) со второго раза, Лукойл всегда четко и строго с первого раза.
        Я как-то конторского водителя в Перми спросил, бывает так чтобы машина не заводилась утром зимой. Он удивился и говорит, а это как? :) Это при том, что там до -36 в самой Перми зимой не редкость.

        • Анонимно
          15.09.2016 11:40

          не врите, прошлой зимой все грузовики после Лукойла ВСЕ (!) при первых сильных морозах встали.
          говорю как сотрудник транспортной компании..

          • Анонимно
            15.09.2016 12:44

            Поддерживаю, я сам прошлой осенью ехал ночью залился до полного на Лукошке возле Чистополя (было -4) приехал в Казань утром -9 и не завелся. Только в теплом гараже отогрел. По рекомендации коллег джиповодов попробовал ДТ ТАНЕКО больше на Лукойл не заезжал всю зиму в любые морозы заводилась нормально.

            • Анонимно
              16.09.2016 10:26

              ДТ Танеко на данный момент лучшее по качеству на нашем рынке, даже с того же завода ДТ Таиф заметно хуже

          • Анонимно
            15.09.2016 13:02

            А мне по барабану, кто там летнюю соляру залил вместо зимней, это не мое дело.
            Бензин 92 и 95 мне важны, а не солярка.

            • Анонимно
              15.09.2016 15:10

              тут выше один прозомбированный утверждает, что на лукойле стандарт кач-ва и там такого быть не может)))))))
              тут второй сливается с темы ))

              • Анонимно
                15.09.2016 15:40

                Ну да, зомбированный это те 40% по опросу в статье, которые выбирают Лукойл. Таиф выбирают меньше 10% и только Татнефть 37% незомбированных.
                Они на Лучке что распыляют, что туда люди ездят больше? Или все-таки потребитель голосует за качество рублем?

        • Анонимно
          16.09.2016 15:56

          Шевроле нива 5летняя, заправляю не особо парясь, 92-й-95й, зимой заводиться с первого раза, в практически любой мороз (ну если только не стояла неделю на -25, тогда в принципе вообще без вариантов) - что я делаю не так?) Все эти истории, заводиться не заводиться, они про то, что у вас чтото не так с автомобилем, а не о качестве топлива...

          • Анонимно
            16.09.2016 21:18

            Угу. Или о том, у кого японец, а у кого адаптированная к России родом с ВАЗа Нива, хоть и типа Шеви. Их генетически под заправку чем угодно на случай войны проектировали.
            Но мне Нива не нужна, уж прошу милостиво простить.

      • Анонимно
        15.09.2016 10:46

        В последнее время тоже похоже мудрят. При выезде из Казани (возле КПМ Кольцо) заправил полный бак 95-го. Еле доехал до Нижнекамска. На сервисе открутили свечи, они все пробитые. Заменили, но через неделю сгорела катушка (модуль) зажигания. На мое письменное обращение ответили, что такого не может быть, что у них бензин пермский и у них жесткий контроль. Оказывается может. После этого случая объезжаю эту АЗС стороной.

        • Анонимно
          15.09.2016 11:57

          А причем тут бенз? Если свечи по юбке шьют это 100% брак либо контрафакт. Скорее всего буторные свечки за собой и модуль потянули.

          • Анонимно
            15.09.2016 16:05

            Когда в бензин добавляют антидетонаторы, чаще всего ферроцен такое вполне может быть!

          • Анонимно
            15.09.2016 16:06

            Свечи платиновые NGK PFR6-10T. Не бутор.

          • Анонимно
            15.09.2016 16:10

            До этого, несколько месяцев подряд, заправлялся на других заправках Лукойл, было все нормально. Именно после последней заправки начались проблемы.

        • Анонимно
          15.09.2016 12:10

          Пермский бензин так себе. На нем точно машина не полетит. Если повезет заправьтесь нижегородским, но нам оттуда везут только 98.

          • Анонимно
            15.09.2016 13:05

            Угу, какое экспертное мнение.
            Я в Перми жил несколько лет, а там другого бензина нет.
            Когда я им рассказывал про то, что машина зимой из-за бензина может не заводиться или со свечами проблема, пермяки с таким удивлением про такие явления узнавали :)))

            • Анонимно
              15.09.2016 13:49

              А ты в Нижнем поживи.

              • Анонимно
                15.09.2016 14:14

                А что, мы разве обсуждаем нижегородский бензин? Человек про качестве пермского бензина в корневом посте пишет, а не про Кстово.

      • Анонимно
        15.09.2016 10:48

        В последнее время не очень. Похоже льют таифское..

  • Анонимно
    15.09.2016 09:02

    Так и не ответили - откуда дровишки?

  • Анонимно
    15.09.2016 09:10

    Тубэтэй, Чай - это дорога в депутатство. А там опять бензин и нефть.

  • Анонимно
    15.09.2016 09:10

    А откуда появился то этот Ядран ойл? Кто за ним стоит? Ни кто же наверно не думает что это сам 37 летний бизнесмен организовал.

  • Анонимно
    15.09.2016 09:14

    Куда все лезут? Рынок же не резиновый!
    Объемы продаж техники падают, автомобили становятся экономичнее, Газпром активизировался по переводу автопарка РФ на метан (как бензиновых машин, так и дизельных), чуть ли не бесплатно уже ГБО ставят!
    Как они все собираются увеличить продажи в разы? Мечтатели...

    • Анонимно
      15.09.2016 09:59

      газпром переводит машины на газ, а гайцы под это дело бабки рубят за никчемную отметку в птс

      • Анонимно
        16.09.2016 10:51

        откуда инспектор может узнать что машина работает на газу?

  • Анонимно
    15.09.2016 09:25

    к сожалению в Москве и в Питере не особо хвалят бренд Шелл из-за некачественного топлива, возможно в Казани ситуация будет иной под пристальным контролем и опеки перспективного менеджера Ирека Салихова.

    • Анонимно
      15.09.2016 09:32

      Ирек !когда зарплату поднимешь?

    • Анонимно
      15.09.2016 09:43

      В Москве таких "перспективных" как грязи...

    • Анонимно
      15.09.2016 09:47

      Откуда у Вас такая информация, уважаемый. Я часто бываю в Москве, заправляюсь только на Шелл. У них лучший сервис.
      И качеством бензина доволен.
      А вот в Ирбисе заправляюсь 98-м. Машина не хочет ехать.
      Приходится заправляться на Лукойле.

      • Анонимно
        15.09.2016 10:09

        Поддерживаю по поводу качества на Ирбисе, у меня машина очень требовательна к топливу (на лючке написано 98) и последнее время 98 какой-то не 98 там... Жаль

      • Анонимно
        15.09.2016 10:18

        На Ирбисе 98 бензин как раз с нижегородского завода Лукойл.

      • Анонимно
        15.09.2016 11:38

        Опыт джобберских АЗС в России печален. К сожалению собственники АЗС, работающих по франшизе Российских брендов, показали себя не с лучшей стороны в 2000х, так и хочется же всегда побольше заработать, продать неучтенку, компот под брендом известным, а дальше и качество обслуживания хромать начинает. Так что поживем увидим на этот союз депутата и Шела

      • Анонимно
        16.09.2016 16:05

        Глупости говорите, все спорткары в москве заправляются исключительно на лукойле, шелла во-первых мало в москве, да и топливо там хуже даже чем на бп.

    • Анонимно
      15.09.2016 10:04

      А про Татнефть что говорят???

      • Анонимно
        15.09.2016 11:46

        а чё говорить, 10 лет практически только у них. Переодически пробую Лукойл, особой разницы не почуствовал.
        Хотя.., если заправляться в Казани или в Челнах, то по ощущениям как буд-то хуже чем заправляться в Альметьевске. Наверное сказываеются разыне поставщики - волго-камский регион получает бензины от ТАИФа, а юго-восток башкирсский бензин и немного свой.

        • Анонимно
          15.09.2016 11:53

          Речь шла про Москву

          • Анонимно
            15.09.2016 14:46

            в Москве у Татнефти бензины с МНПЗ которым рулит Газпромнефть

        • Анонимно
          15.09.2016 13:07

          Или просто химичат подальше от Альметьевска и головного офиса меньше. А то заправится машина Маганова на заправке Татнефти и встанет - расстрел, не меньше.

    • Анонимно
      15.09.2016 10:04

      Кто не хвалит то? Не уж то те кто на метро передвигаются???

    • Анонимно
      15.09.2016 10:40

      Кстати, это правда. В Москве шелл считается средним бензином. А знаете какая заправка считается одной из лучших? Наша Татнефть ...

  • Анонимно
    15.09.2016 09:25

    Где заправляться то господа? Почти по поводу каждой заправки нет нет, да и слышал какие нибудь негативные отзывы.

    • Анонимно
      15.09.2016 09:32

      Заправляюсь на Башнефть 5-й год. Проблем пока не было.

      • Анонимно
        15.09.2016 10:15

        5-й год? Это которая Автодорстрой?

      • Анонимно
        15.09.2016 10:47

        Башнефти нет в Татарстане, ТАИФ все выкупил и теперь там Нижнекамский бенз

    • Анонимно
      15.09.2016 09:58

      заправляйтесь где удобнее и где дешевле ,бензин везде соответствует госту ,разные фантики ,начинка одна

    • Анонимно
      15.09.2016 12:59

      Заправляюсь на ТАИФ, последний раз заправился на автоматический заправке ТАТНЕФТЬ-разницы не почувствовал. Супруга заправляется на ЛУКОЙЛ.

  • Анонимно
    15.09.2016 09:31

    ДТ будет с ТАНЕКО, бензины с Уфы.
    Вопрос к ТАНЕКО: почему они сами не продают свое топливо, а только через трейдера Нефтепродукттрейд?

    • Анонимно
      15.09.2016 09:52

      Что бы мы бензин по дороже покупали.

      • Анонимно
        15.09.2016 10:42

        Да ладно вам, в Казани самый дешевый бензин в регионе

        • Анонимно
          15.09.2016 11:05

          Ну еще бы оно было дороже других имея свой перерабатывающий завод.

          • Анонимно
            15.09.2016 13:07

            Самый дорогой бензин в РТ в Альметьевске из тех, что я видел. Самый дешевый на Татнефти в Марийке почему-то.

    • Анонимно
      15.09.2016 10:17

      А на что будут жить те, кто имеет возможность продавать через трейдера, но не делает этого?

    • Анонимно
      15.09.2016 10:41

      Продают же на заправках Татнефти, разве нет? Ну, а то, что через трейдера, покупателю какая разница

    • Анонимно
      15.09.2016 11:16

      продают ещё через одного трейдера - Ядран называется )).
      как раз о ком эта статья и написана...)
      поэтому то такой скачок по выручке последние 2 года

    • Анонимно
      15.09.2016 13:28

      чтобы в случае чего(мало ли) сказать-мы не при делах)

  • Анонимно
    15.09.2016 10:05

    т.е в 98 даже не будет Шеловских присадок? Просто 98 из Башкирии?

    • Анонимно
      15.09.2016 19:32

      98 будет фирменный на фото V-Power Racing возможно он будет не из Башнефти и привозной и стоит будет на 3-4 рубля больше чем у других 98ой.. в Москве 98 V-Power Racing 46 рублей

  • Анонимно
    15.09.2016 10:10

    Who is Mr. Ирек Салихов????

  • Анонимно
    15.09.2016 10:17

    Надо развивать свое . придерживаясь мировых стандартов . Я за Тат нефть. И чтоб наши теснили их в этом бизнесе, и была бы гордость за свое.

    • Анонимно
      15.09.2016 11:06

      Надо развивать своих? Столько лет развивали?
      Не привыкли они в рынке работать. Всё на административный ресурс рассчитывают. Конкуренция должна быть!

  • Анонимно
    15.09.2016 10:21

    возвращался этим летом из адлера на авто. заправился в орловском на заправке шелл бензином ви пауэр. реально машина лучше поехала. попробую здесь. но посмотрю бензин откуда будет. если не шелловский, то продолжу заправляться на ирбисе и лукойле.

  • Анонимно
    15.09.2016 10:26

    В лучшем случае если из Башкирии.

  • Анонимно
    15.09.2016 10:28

    IRBIS, Shell - чем больше хороших заправок у нас в Казани, тем лучше! Конкуренция еще никому не вредила.

  • Анонимно
    15.09.2016 10:40

    Shell - это круто! Наконец-то цивилизация к нам приходит.
    У всех этих монстообразных холдингов, у Татнефти в первую очередь, корона на голове сияет от собственного величия. А по делу - пришел маленький IRBIS и показал как надо работать, не плодя 100 отделов и 200 начальников

    • Анонимно
      15.09.2016 11:09

      Да не нужны вы татнефти со своими копейками. Они гос авто заправляют , которые тратят бензин в 100 раз больше обычного физ лица...И на качество им плевать, претензий ни у кого не будет...Насмешили

    • Анонимно
      15.09.2016 11:47

      Еще недавно Ирбис "отлично" показал как в баки воду вместо 95 бензина заправлять (на АЗС возле остановки улице Глушко)

    • Анонимно
      15.09.2016 12:08

      Ирбис отвратительный бензин! Я и жена по паре раз заправлялись, не едет машина... От друзей тоже негативные отзывы.

    • Анонимно
      15.09.2016 17:38

      Согласен, хочется посмотреть на премиум-сервис.

  • Анонимно
    15.09.2016 10:49

    Этот Ирек Салихов случайно не родственник бывшего мэра г. Альметьевска ? Тогда все понятно.......................

    • Анонимно
      15.09.2016 11:19

      ни чей он не родственник. учился в Актанышской школе, был чемпионом района по легкой атлетике и лыжным гонкам. мать работала всю жизнь в ЦРБ медсестрой, отец руководил филиалом Татавтодора, потом ушел из-за разногласий с Айратом Шаймиевым.

      • Анонимно
        15.09.2016 11:40

        ну раз Татавтодор - тогда все понятно, Шаймиевы.

        • Анонимно
          15.09.2016 13:03

          как раз наоборот. отец ушел из-за существенных разногласий с генеральным директором Шаймиевым, последний запретил впускать отца Ирека в офис Татавтодора. Ирек молодец, идет только вперед. Он просто знает, что деньги делают деньги. Даже если у него сейчас хорошие связи с руководством республики, то это благодаря ему самому. Никто его за ручку не приводил во власть и бизнес. создавая конкурента монстрам, он, видимо, перешел многим дорогу. Пожелаем ему удачи и везения!

          • Анонимно
            15.09.2016 13:44

            Брат и сват поругались)) семейное дело))

          • Анонимно
            15.09.2016 13:47

            Не смешите народ уважаемый! Просто так с улицы нефтетрейдером продукции ТАНЕКО не становятся. Будь ты хоть семи пядей во лбу, решение принимается на самом высшем уровне, подчеркиваю на самом высшем уровне Республики. И хватит тут из него Ломоносова делать, который сам пешком дошел до университетов и стал величайшим ученым.

            • Анонимно
              15.09.2016 14:15

              Верно пишут совет, посмотрите на egrul.nalog.ru по названию Ядран-ойл учредителей при создании АО. Там есть фамилии, которые сразу все объяснят. Вкратце это контора деточек-супермажоров.

          • Анонимно
            15.09.2016 15:42

            если бы он был не из клана, то давно бы уже не сидел на должности в Татарстане

  • Анонимно
    15.09.2016 11:03

    Качество ввезенных в Республику бензинов, судя по комментариям, в разы лучше чем местное. Видимо не могут в Нижнекамске выпускать хорошее топливо.

    • Анонимно
      15.09.2016 11:19

      Могут... Но, похоже не хотят.

    • Анонимно
      15.09.2016 14:21

      А вы верите комментариям? А может все-таки лучше верить официальной экспертизе?

  • Анонимно
    15.09.2016 11:12

    «ТАКОЙ ЗАПРАВКИ VIP-КЛАССА В КАЗАНИ ЕЩЕ НЕТ» смешно до слез

  • Анонимно
    15.09.2016 11:22

    Кому интересно, кто является учредителями Ярдан- Ойл
    ИНН 1639038289 на сайте налоговой egrul.nalog.ru много известных фамилии.

    • Анонимно
      15.09.2016 11:42

      Короче, "бизнес" без власть имущих в Татарстане не делается. Всё понятно теперь.

    • Анонимно
      15.09.2016 11:55

      Это просто однофамильцы. Мало ли в Бразилии Педро!

      • Анонимно
        15.09.2016 12:29

        Да не просто однофамильцы, а еще одноимёнцы к тому же.

    • Анонимно
      15.09.2016 12:58

      Я переработал или затупил. Посмотрел ЕГРЮЛ Уставный капитал 1 000 000, у Салихова 30 000 это же 3 %? В долях у ООО "Лукойл регионы" 25 % ну и так далее.... Почему именно Салихов являясь депутатом (соответственно не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью) по мнению БО "разворачивает 37-летний депутат Госсовета РТ Ирек Салихов, пользующийся большим доверием руководства республики"

      • Анонимно
        15.09.2016 13:46

        Это устаревшая информация, о доле в 55% - более свежая.

      • Анонимно
        15.09.2016 14:18

        Обратите внимание - это АО. В выписке ЕГРЮЛ по АО (судя по всему, это было ЗАО при учреждении) указывают те лица с теми пакетами, которые были на момент учреждения АО. А потом акции ходят внутри реестра акционеров и их уже просто так не видно.
        А ООО показывают фактических участников на текущий момент.
        Поэтому могли учредить что-то с одними пакетами, а потом уже идет движение внутри без информирования налоговой.

    • Анонимно
      15.09.2016 12:59

      обратить внимание под учредителя под номером 13)

    • Анонимно
      15.09.2016 16:26

      Это ЗАО, в выписке данные на момент регистрации юрлица. Текущий состав акционеров можно только по выписке депозитария узнать.

    • Анонимно
      15.09.2016 21:59

      Так и не долго Ядран Ойл и активы гигантов РТ проглатить

  • Анонимно
    15.09.2016 11:23

    Важен не только завод-производитель топлива, но и перевозка и хранение. Самый распрекрасный бенз можно легко испортить если везти в немытой цистерне, где раньше печное топливо возили. Плюс нужен контроль за чистотой и герметичностью подземных цистерн на АЗС, был уже прецедент когда из-за коррозии грунтовые воды в топливо попали.

    • Анонимно
      15.09.2016 14:02

      Имеете в виду Ирбис?

      • Анонимно
        15.09.2016 14:55

        Да это очередной раз про Лукойл. Мол, Лукойл не своими бензовозами возит, а нанимает тех, кто все подряд все возит. Во что верится с трудом, потому что бензовозы в фирменной ливрее в основном лукойловские я на дороге виже, а бензовозов в цветах Татнефти или Таифа, а уж Ирбиса подавно, не вижу много.

        • Анонимно
          15.09.2016 15:19

          То что Вы не видите, не значит что их нет. Бензовозы Ирбиса вижу регулярно в Казани, да и по работе с ними сталкивался, и на 100% знаю, что всю перевозку Ирбис осуществляет своим транспортом. По поводу Татнефти и Таифа не скажу, не в курсе

          • Анонимно
            15.09.2016 15:42

            А я и не против. что они есть, "не вижу много" подходит под описанное? А вот бензовозы в ливрее Лукойла вижу часто. Видимо, как раз в них по легендам кто-то возит сначала печное топливо, а потом 98-ой. Верю, в чем же еще возить печное топливо, как не в фирменной ливрее Лукойла.

      • Анонимно
        15.09.2016 15:19

        Так грунтовые воды или все-таки канализация у Ирбиса подливались?

        • Анонимно
          15.09.2016 19:40

          возле франта Шелл привез новую цистерну и заправку и все перекопали с нуля) живу рядом наблюдал за процессом строительства)

  • Анонимно
    15.09.2016 11:32

    Качество дизельного топлива ТАНЕКО действительно высокое и стоимость на АЗС Татнефть приемлемая. Кстати в Альметьевске стоимость дизельки упала на 90 копеек.

    • Анонимно
      16.09.2016 11:07

      мне понравился ДТ на заправке в Бугульме, расход упал до 4 литров на нем

  • Анонимно
    15.09.2016 11:32

    Заливаю 92-й на ТАИФе, нареканий нет.

  • Анонимно
    15.09.2016 11:36

    Нормальный бензин на Татнефти. Сколько заправлял ни разу претензий не было. А цены при этом ниже, чем на других азсках.

    • Анонимно
      15.09.2016 12:07

      у Татнефти нет (пока) своего бензина. Они покупают в ТАИФе, Башнефти (Уфа) или Газпроме (Салават).

  • Анонимно
    15.09.2016 11:52

    Когда на ТАНЕКО бензины запустят?

  • Анонимно
    15.09.2016 12:27

    10 лет заправляюсь на Лукойле никаких проблем. Кот в мешке не нужен.

  • Анонимно
    15.09.2016 12:41

    очень жаль что форт-римекса не будет.
    и кстати он с башкирским бензином по цене вполне конкурентноспособный был.
    сейчас мустанг торгует башкирским бензином. и цена ну никак не выше татасртанских сетей.

    • Анонимно
      15.09.2016 13:14

      Кстати как на Мустанге? Видел рекламу их на щитах "Бензин Уфа"?

      • Анонимно
        16.09.2016 10:34

        фф3 жены последнее время заправляем по возможности на мустанге. (г.шоссе). едет ну точно не хуже чем на лукойле. цена на рубль дешевле.

  • Анонимно
    15.09.2016 12:44

    Лукойл слился с появлением Ирбиса. Раздутый имидж Ирбиса падает с каждым днем текучка, люди бегут, грязь появляется, на отзывы не реагируют и т. д. Было бы приятно если Шелл действительно будет держать марку европейского уровня!
    Заправляясь какое то время на вновь открывающихся АЗС мы все ровно возвращаемся на проверенные временем родные АЗС Татнефть!

    • Анонимно
      15.09.2016 13:11

      А как Лукойл слился? Я постоянно новые заправки Лучка вижу там, где их раньше не было. И очереди там ночью и днем. Видимо, народ упорно стремится купить плохой бензин.

      • Анонимно
        15.09.2016 13:41

        !!!!Лукойл-очереди объясню почему-
        во многих федеральных и западных компаниях(их в РТ масса-до половины всех торговых сетей-федералы, плюс представительства) сотрудникам бензин выделяют на карту именно лукойла, потому что это федеральные компании с большими сетями. Лукойл есть везде.
        Поэтому там очереди. Особенно большие очереди в конце месяца-по себе знаю-деньги у многих сгорят остаток на карте и обновятся с началом месяца.
        Так что это 80-85%-сотрудники этих компаний(со всего города съезжающиеся на заправку) и остальные-стадное чувство у остального населения.
        Все просто, а не качество бензина))))))))

        • Анонимно
          15.09.2016 14:19

          Да ну? Новое знание - очереди на заправках Лучка в выходные на мосту через Волгу - это корпораты, едущие по своим важным делам. Понял, все же логично.

          • Анонимно
            16.09.2016 16:18

            вполне себе может быть, корпораты на своих корп тачках могут куда угодно ездить, моей знакомой сказали, можно даже если все ок по работе, хоть в отпуск на юга ехать. бенза действительно дают в день сколько то, и сами говорят в конторе, заправляйтесь если есть возможность, чтобы не потерять деньги, вот и топят под завязку.

            • Анонимно
              16.09.2016 21:15

              Понятно. 41% голосовавших за Лукойл это корпораты по карточкам. Их силком туда загоняют, а им нравится судя по формулировке опроса.

        • Анонимно
          15.09.2016 14:22

          И, кстати, в опросе сейчас 40% ответивших выбирают Лукойл. Вопрос - они как-раз те бедные корпораты, у которых денежка на карте сгорит в конце месяца? Тогда странно, что их силком туда запинывают, а им все-равно там нравится заправляться...

          • Анонимно
            15.09.2016 17:40

            Лукойл на самом деле выбирают по качеству. Зато интересно, что знакомые в Ульяновске предпочитают татарстанский бензин.

            • Анонимно
              15.09.2016 19:03

              В Марийке бензин на Танефти дешевле, чем в Альметьевске.

              • Анонимно
                15.09.2016 21:43

                Вот, в Ульяновске тоже он дёшевый - дешевле, чем на других азс.

  • Анонимно
    15.09.2016 13:15

    в Татарстане везде бензин одинакового качества. В 2010 году ездил в Питер на машине, средний расход сразу упал до 7,5 л/100 км. Тогда камер не было, скорость составляла 130-140 км/ч. В Татарстане на такой скорости машина потребляла больше 10 литров на сотню. Что изменилось спустя 6 лет? абсолютно ничего! Заправляюсь бензином в Татарстане на разных АЗС (Лукойл, ТАИФ, Татнефть, Ирбис), скорость не более 109 км/час на круиз-контроле, машина расходует бензина примерно одинаково - 8,5 л/100км. Машина той же марки и модели, что и в 2010 году, просто обновил ее в 2014 году. Сколько бы не хвалили АЗС, везде некачественное топливо.

    • Анонимно
      15.09.2016 14:20

      4 года прошло и машине не поменялась? Т.е. рестайла не было, прошивку двигателя точно не менял производитель, улучшений в материале подвески или смены производителя резины не было.

      • Анонимно
        15.09.2016 15:25

        машина тойота камри. предыдущий с двигателем 2,4 л и с коробкой автомат 5 ст, новая с двигателем 2,5 с коробкой автомат 6 ступеней. Согласно данным автозавода, новая Камри должна потреблять меньше топлива, только никак не могу уложиться в заводские параметры. Стиль езды с возрастом намного спокойнее, чем 6 лет назад. Плюс на трассах поставили камер в разы больше, чем раньше. Вопрос в другом, почему на круизе-контроле на одной и той же трассе М-7, где есть одностороннее движение, машина одинаково потребляет бензин разных производителей? Сидя на диване можно хвалить любой бренд, но на практике никак не вижу разницы. Заливал разное топливо после того, как максимально расходовал топливо предыдущей заправки.

        • Анонимно
          15.09.2016 19:02

          Машины разные и то, что говорят нам производители, неправда. Кто там недавно был пойман на занижении потребления топлива на 100 км? Мицубиси моторс. Они что, одни такие парии?
          Но в принципе нельзя сравнивать машины разных поколений с разными двигателями, коробкой, резиной и т.д., это неверно. Яблоки с яблоками, апельсины с апельсинами.

        • Анонимно
          16.09.2016 08:49

          А ты пересядь на Ладу-Гранту, сразу расход топлива упадет. Зачем тебе 2,5 л движок???

          • Анонимно
            16.09.2016 11:11

            шутишь? на гранте расход выше чем на рио/солярисе и почти догоняет премиум машины

        • Анонимно
          16.09.2016 16:23

          ни одна машина не жрет столько, сколько заявлено производителем. методы расчета разные и заводского расхода не получить вообще никак. я всегда к заводским данным прибавляю сразу как минимум 10%.

    • Анонимно
      16.09.2016 16:21

      Вы серьезно пишите, что от разницы в качестве топлива, у вас расход упал на 2,5 литра ?????? Я ответственно могу заявить, вам к психиатру можно обращаться с такими заявлениями, такого просто не может быть ни при каких обстоятельствах! ВОЗМОЖНО, заехав куда нибудь в европу и залив там топливо, расход может упасть достаточно значительно, может даже литр, но 2.5 это полнейший бред, бредовый бред!!

  • Анонимно
    15.09.2016 13:34

    Татнефть - хороший бензин. Народ голосует рублём. Голосование показало, что народ выбрал

    • Анонимно
      15.09.2016 14:21

      А народ при 38% Татнефти выбрал 40% заправку Лукойла. О чем это говорит?

      • Анонимно
        15.09.2016 15:23

        Это говорит только о том, что здесь в обсуждении и голосовании участвуют только читатели, а это далеко не весь народ, которые пользует республиканские заправки.

      • Анонимно
        15.09.2016 16:06

        Это говорит о том, что народ выбирает не по громким заявлениям и красивым названиям, а читатели БО доверяют проверенным годами кампаниям.

      • Анонимно
        16.09.2016 08:51

        Это говорит о том, что люди работают-некогда им голосовать.

  • Анонимно
    15.09.2016 13:56

    Почему у депутата есть бизнес? Зачем ему о народе думать....

  • Анонимно
    15.09.2016 14:22

    да ладно вам БО:
    "ТАНЕКО и ТАИФ-НК, которые обладают прекраснейшими продуктами"...

  • Анонимно
    15.09.2016 14:25

    Весь бензин из одной бочки ,просто у кого то совести хватает следить за качеством и не бодяжить , а кому то все равно ,лишь бы продать

    • Анонимно
      15.09.2016 14:56

      Или у кого-то родственник везде сидят, которым же не скажешь левое топливо не доливать, чтобы плохо им жилось без денег...

  • Анонимно
    15.09.2016 15:18

    А депутатам можно значит бизнесом заниматься?

  • Анонимно
    15.09.2016 15:31

    «ТАКОЙ ЗАПРАВКИ VIP-КЛАССА В КАЗАНИ ЕЩЕ НЕТ»
    - нам НЕ БИДЕ надо на АЗС, а БЕНЗИН КЛАССА SHELL!!!

  • Анонимно
    15.09.2016 15:38

    Лично знаю Ирека Фаритовича. Это уж точно не казнокрад и не распиловщик госзакупок и прочих бюджетных трат. Создает рабочие места и поддерживает инновационные проекты - их под сотню в его копилке. ДА! Предпринимательский риск может быть нивелировал поддержкой "сверху", но в отличие от большинства удачливых коммерсантов он идет на риск инвестируя в стартапы которые на поверхности кажутся авантюрными, а в реальности превратятся в суперпроекты. Вот таких надо ставить у руля РОСНАНО Сколково и т.д.

    • Анонимно
      15.09.2016 18:58

      Не казнокрад, конечно. Акционеров посмотришь и понимаешь, что с такими фамилиями и воровать не надо, сами принесут и положат и спасибо скажут.

    • Анонимно
      15.09.2016 20:06

      Не казнокрад, конечно, он же не чиновни. Но чьи деньги вложены в обороте и их происхождение?

  • Анонимно
    15.09.2016 16:20

    возможно при увеличении игроков на топливном рынке
    цена на ГСМ будет резко падать? райские цены будут! аль договорятся?

    • Анонимно
      15.09.2016 16:49

      Если у Татнефти появится бензин и рынок РТ станет перенасыщенным, то уже не договорятся по бензинам. По солярке, например, уже давно никто ни с кем не договаривается, работают по минимальной марже от оптовой/биржевой цены.
      Будет передел рынка. А потом обвал: Газпром и метан - будущее!

  • Анонимно
    15.09.2016 16:38

    Заправлялся в МСК ви-пауэром, всю дорогу, до Челнов, думал что я в нём нашёл отличительного от ТН 95... Ничего. Я теперь и Башнефть поставщик!? Шелл дай мне своё отличное масло, но бензин брать не буду!

  • Анонимно
    15.09.2016 17:05

    92 Татнефть сама производит на Елховском НПЗ

    • Анонимно
      15.09.2016 19:19

      Хватает его только на Юго-восток. В Казани его и не нюхали даже.

      • Анонимно
        15.09.2016 21:38

        Паспорт топлива гляньте при случае, удивитесь, даже в Буинске и то елховский бензин на азс тн.

        • Анонимно
          16.09.2016 08:18

          Это скорее исключение, чем правило. Одна заправка погоды не делает.

  • Анонимно
    15.09.2016 17:18

    В президенты его! Точно кричать не будет: денег нет, но вы держитесь ;)

  • Анонимно
    15.09.2016 19:29

    Салихов Ирек молодец. Не в офшоры деньги выводит, а в России вкладывает. Все правильно делает.
    Думаю через несколько лет будет влиятельной фигурой не только в Республике, но и в России. Железная хватка и дальновидный аналитический ум, наряду с его способностями отличного психолога, сделают своё дело!
    Не знаю проектов, которые у него бы не получились!

    • Анонимно
      16.09.2016 11:17

      вы на егрюл.налог заглядывали? там есть панамская компания в учредителях

  • Анонимно
    15.09.2016 19:41

    Огромный минус этой заправки такая же ещё реконструируется на ямашева напротив парк Хаус бывшая Татнефтепродукт.... Отсутствие газа!!! Где газ??? Почему игнорируют программу развития сжиженного газа ??? Кто за это ответит ?

    Офис у этих б знесменов очень крутой и место хорошее. Когда с Вишневского спускаешься на горе стоит здание темное из стекла и бетона.

  • Анонимно
    15.09.2016 19:48

    Читал,читал комменты,хотел узнать какое топливо в Татарстане выпускается и кем, но так и не понял,таиф,татнефть,танеко ещё какие то малознакомые названия.. Кто в курсе, напишите пожалуйста, кто и где выпускает в Татарстане бензин и дизтопливо. И какого качества.

    • Анонимно
      15.09.2016 21:59

      в Татарстане только Таиф и только Таиф

      • Анонимно
        16.09.2016 08:40

        А где завод Таифа и как называется? И дизтопливо "танеко" тоже их производства?

        • Анонимно
          16.09.2016 10:33

          "Завод" Таифа называется "ТАИФ-НК" и заправки их одноименны.
          "Танеко" - это "завод" Татнефти, но они пока не выпускают бензин, только дизель.

  • Анонимно
    15.09.2016 20:00

    Татнефть и только Татнефть! Машина очень любит эти АЗС ! что в Татарстане что в Самарской области в Ульяновской Коаснодарской бензин на высшем уровне. Мой кашкай на 92 прет как на лукойл 95 а смысл переплат! Довольный клиент! А А А

  • Анонимно
    15.09.2016 20:17

    После официального открытия АЗС ШЕЛЛ в Казани 05.10.2016 готов подарить дисконтные карты АЗС Татнефти и АЗС ЛУКОЙЛа (с накопленными баллами). Не шутка.

    • Анонимно
      15.09.2016 23:59

      Дарите. От нас разрешение требовалось или просто послушать восхищение Шеллом? А то как еще воспринимать обещания Анонима без адресов, явок и паролей?

    • Анонимно
      16.09.2016 16:27

      лучше бы машину сразу подарили

  • Анонимно
    15.09.2016 20:29

    я вообще в ирбисе заправляюсь. сервис не хуже лукойловского

    • Анонимно
      15.09.2016 23:57

      Секрет открою - машина едет на бензине, двигателю сервис на заправке ничем не помогает.

      • Анонимно
        16.09.2016 11:27

        заезжать на заправки ТНП просто неприятно даже, убитый асфальт, колонки времен СССР, окошко с решетками у кассира...

        • Анонимно
          16.09.2016 16:28

          ехать куда то целенапралвенно изза красивой заправки и сервиса - маразм. это всего лишь бензин, а не выбор отеля для отдыха.

  • Анонимно
    15.09.2016 20:30

    До 2019 года в Казани также будет введена в эксплуатацию сеть фирменных ПЗМ Shell (пункты по замене масла). Уверен мы по достоинству сможем оценить этот формат и качество предоставляемых услуг.

  • Анонимно
    15.09.2016 21:57

    А как вы оцениваете "Форт-Римекс". Помоему хороший у них бензин, только недоливают на ТЭЦевской

  • Анонимно
    15.09.2016 21:59

    очень грамотный ход!
    осуществляя деятельность нефтетрейдера по сути изучили рынок, некоторые компании тратят уйму денег на изучение рынка, а тут еще и прибыль получали. Сейчас они знают все "проходные" места, где хорошо реализуется топливо. Ни чего не стоит строить заправки на этих местах или делать предложение "от которого не смогут отказаться", своим бывшим потребителям топлива! Имея огромный административный ну и финансовый ресурс, а также маржу крупного нефтетрейдера, думаю за ближайший год два в рядах независимых операторов АЗС существенно порядеет...
    Молодец Ирек Фаритович!

    • Анонимно
      15.09.2016 23:36

      Поредеет. От слова редеть сиречь становиться редким. Учите слова, восхвалители непонятные.

  • Анонимно
    15.09.2016 23:35

    Очередная группа мажоров, сделав деньги на административном ресурсе, решила "сделать круто". Считать деньги они не умеют и не хотят, просто выбрали бренд и теперь покупают заправки - цена роли не играет, берем в два раза дороже.
    Вангую. Запустятся, первое время будет хорошо. Потом станет понятно, что операционные денежные потоки не так велики ибо платежеспособного спроса в Казани на уровень Шелла практически нет. Начнут поднимать цены на бензин, пытаясь выехать на якобы известности бренда Шелла, что ничего не говорит особого для местного потребителя, и в итоге начнут терять поток. Потом увидят, что поток упал, опустят цены и начнут резать уровень сервиса. Народ сначала увидит снижение цен и придет. Потом увидит, что заправки явно потеряли обещанный уровень и гоняться за заправкой там нет смысла. В итоге потоки достигнут именно того уровня, который должен быть у заправки просто по месту расположения. Бизнес начнет работать в ноль или даже генерить потери. Акционеры соберутся и решать, что это не их, продадут заправки Таифу или Татнефти и уйдут сидеть только на потоках нефти через себя. Даю 3 года после окончания запуска основного пула заправок.
    Так и будет. Я несколько таких попыток мажоров сделать серьезный бизнес видел и все они развивались именно так. Из последних "мертвецов" это такси Белый барс. Кому интересно, мажора по нему можно найти в базе судебных приставов по судебным решениям.

    • Анонимно
      16.09.2016 11:17

      Абсолютно верно! Этот бизнес сегодня не выгодный не имея собственного бензина ,наценка в иные месяца на литр бензина бывают максимум 50 коп на литр ,цены диктуют нефтяные компании .

    • Анонимно
      16.09.2016 16:32

      Этих мажоров вы точно не найдете в базе судебных приставов, посмотрите на фамилии в учредителях. А лавочка у них крайне простая - заработать копеечку на услугах посредника, продавая местный бензин, который получают с хорошим скидосом к бабке не ходи.
      ЗЫ Сам по себе брэнд ШЕЛЛ очень известен, так что вы не правы, что это ничего не значит и никому ничего не говорит.

      • Анонимно
        16.09.2016 21:13

        Этих мажоров нет, но они там рано или поздно появляются. Мингазов, Губайдуллин - все там были...

  • Анонимно
    15.09.2016 23:41

    Знаю Ирек Фаритовича лично. Успех- это 10% таланта и везения , а 90% труда. Это выражение про него. Он не только умный ,грамотный управленец и менеджер, но и трудоголик и пахарь. У таких , кто сам во все вникает, понимает и делает-все получится! Удачных начинаний Ирек Фаритович!!!

    • Анонимно
      15.09.2016 23:54

      Да. Эти 90 и 10 процентов входят где-то в 1000% всех причин успеха. Остальные 900% это фамилии учредителей АО, которые можно легко увидеть на сайте egrul.nalog.ru по названию Ядран-ойл. В них секрет успеха. Что ничего нового нам о Татарстане не говорит...

      • Анонимно
        17.10.2016 09:55

        столько желчи и зависти))) любопытно посмотреть на того, кто отказался бы от таких учредителей....от зависти не задохнитесь...

  • Анонимно
    16.09.2016 00:01

    Давайте же радоваться тому, что в нашей республике появляется компания, которая будет составлять конкуренцию другим. И у нас будет прекрасная возможность выбора лучшего варианта. Кому не нравится пусть остается там где привык получать товар и услуги. А порадуемся за молодого, рискового и успешного нашего земляка. И пожелаем ему успехов!

  • Анонимно
    16.09.2016 08:08

    Ирек молодец! столько комментариев давно не собирали публикации БО! Не обращай внимания на негативные комментарии, твои земляки из Актаныша знают, что ты поднялся сам благодаря своему труду! Не забывай, что солнце восходит в Актаныше, заходит за диваном большинства комментаторов в Казани!

  • Анонимно
    16.09.2016 08:12

    Не нужно обсуждать человека, которого Вы лично не знаете. В бизнесе есть много фамилий, которые ничего не смогли сами организовать. Иреку пожелаем удачи! Пусть он и его команда зарабатывает много капитала, пусть они повышают уровень зарплаты и количество рабочих мест! Если критикуете, сходите к нему или членам его команды и выскажите им в лицо свой негатив. А еще лучше предложите им дельный совет!

    • Анонимно
      16.09.2016 13:33

      В бизнесе много фамилий, которые, несмотря на ресурс, не смогли ничего организовать или развалились при первом шторме. Но это ж каким идиотом быть надо, чтобы не преуспеть с такими фамилиями в учредителях? Ну, этот умнее идиотов, раз работает. И что это значит, он гений?
      А лично-то зачем? Нам на сайте СМИ выкладывают статью о человеке, который таким образом можно назвать публичной персоной, особенно с учетом уровня участия в одной из ветвей госвласти. Нам в комментариях публично хвалят человека, а мы в ответ публично отвечаем, что с таким ресурсом не надо обладать особым умом освоить нефтяные реки.

    • Анонимно
      16.09.2016 16:33

      Написал при это АНОНИМ! Не смешите.

  • Анонимно
    16.09.2016 14:27

    Ха-ха, учредители то хорошие)))))))

    • Анонимно
      16.09.2016 15:08

      О, еще один оценил :)
      Да, да, мы все посмеялись про информацию об успехах бизнесмена, который "все сам, никто не помогал".

    • Анонимно
      17.10.2016 09:57

      не захлебнитесь....да, у него учредители, а у вас хоть комп есть и инет..куда комменты писать...радуйтесь...разорвет иначе...

  • Анонимно
    17.09.2016 16:02

    сижу читаю коменты. как же все таки народ любит обсуждать чужие для них успехи. а каму что мешает повторить успех? ведь связей и родственников то нет которые продвинули бы его. все сам. по больше бы таких талантливых людей.

    • Анонимно
      17.09.2016 17:43

      Угу, нет. А в выписке ЕГРЮЛ просто однофамильцы деточек очень больших людей в числе основателей компании. И это никак не помогло бизнесу.

    • Анонимно
      19.09.2016 15:59

      Вы сами верите в то что написали то?

  • Анонимно
    27.09.2016 09:04

    Заехал на АЗС Shell Ямашева. На чеке - ООО Шелл нефть московской. Бензин обычный - с Уфы, брендированный - с подмосковной НБ. Цены - немного ниже, чем у основных конкурентов. Есть бонусная программа: бонусы можно потратить в магазине и кафе при АЗС. Шелловскую фишку сохранили - сначала заправляешься, потом платишь. То есть уехать не заплатив - реально. Ирбис после ребрендинга хотел ввести такую систему, но не пошло...
    То есть, появилась еще одна сеть с хорошим сервисом и бензином, с чем всех и поздравляю. Но непонятно, в чем интерес Ядрана: он просто перепродал АЗС Шеллу, поработав риэлтором, или сдает в аренду? Но при аренде срок окупаемости - лет 100.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль