Общество 
17.09.2016

Марат Ахметов на своей последней ярмарке в ранге министра: «Умирать не собираемся...»

Как Фарид Мухаметшин искал в агропромпарке свинину, а Марат Муратов хвастался успехами своих сыров у немцев на «Октоберфесте»

Где в Казани сегодня можно было купить продукты питания по ценам ниже рыночных? «БИЗНЕС Online» побывал на осенней сельскохозяйственной ярмарке, которая прошла в агропромышленном парке «Казань». Главными героями здесь стали словоохотливый Фарид Мухаметшин, философичный Марат Ахметов и торжествующий Марат Муратов.

... Сегодня в Казани осенние сельскохозяйственные ярмарки проходят на 10 площадках и будут проходить до конца года каждую субботу вплоть до 24 декабря

«ТАТАРЛАРГА ДУҢГЫЗ ИТЕ КИРӘКМИ!»

Агропромышленный парк «Казань» сегодня ранним утром напоминал осажденную крепость, защитники которой в лице полиции спешно покидают цитадель. В столице Татарстана это верный признак того, что первое лицо республики резко поменяло планы и не явилось на ранее запланированное мероприятие. В этом случае секьюрити в срочном порядке «летят» на другой объект, где должен появиться их шеф. Накануне журналистов оповестили, что президент Татарстана должен посетить сельскохозяйственную ярмарку в агропромпарке. Но что-то, видимо, не срослось. Возможно, решили поберечь здоровье Рустама Минниханова — на сегодняшнем традиционном совещании в кабмине он выглядел простывшим.

Подменил главу республики Фарид Мухаметшин, который планировал побывать в рамках сельскохозяйственных ярмарок лишь на торговой площадке около одного из магазинов «Бахетле». К слову, председатель правительства РТ Ильдар Халиков сегодня тоже не сидел без дела и проинспектировал майдан базара «Ягодная Слобода».

А пока мы встретили на ярмарочной площади перед агропромпарком главу Мамадышского района Анатолия Иванова. Район привез на ярмарку продукции на сумму более 3 млн. рублей, цены здесь ниже, но качество лучше не только по сравнению с местными торговыми точками: «За границей фрукты и овощи, выращенные без гербицидов и пестицидов, продаются в специальных магазинах. Экологически чистые продукты там стоят в два-три раза дороже обычных. А у нас без всякой химии, а цены даже дешевле, чем в магазинах. Дешевле, но качественней. Сюда мы чего только не привезли. Чередуем: одну неделю в Казани, одну у себя».

Видимо поэтому, как показывает практика, народ буквально расхватывает, все, что есть на ярмарке.

Между тем спикер Госсовета РТ Мухаметшин по-хозяйски приступил к инспекции торговой площадки, живо интересуясь у продавцов и покупателей, как идут дела. Остановившись у очереди за молоком, которое здесь уходит буквально на ура, потому что стоит оно 28 - 30 рублей (в магазинах же на червонец дороже), пожурил начальство, мол, почему не смогли организовать достойно. На что мужчина из очереди защитил благодетелей: «Это не очередь, это мы вас ждали». Видимо, населению тоже сообщили, что в агропромпарке должен внезапно появиться председатель парламента.

В ряду, вход в который обрамляла арка с вырезанной на дереве надписью «Арча», большинство продукции действительно было выращено и изготовлено в Арском районе. Его глава Ильшат Нуриев все подробно описывал Мухаметшину, особо похваставшись отменно уродившейся картошкой. Второй хлеб расхватывали мешками, цена — 10 рублей за килограмм, бери не хочу. Подошедшая к корреспонденту «БИЗНЕС Online» покупательница похвалила главную аграрную площадку Казани за имеющийся в наличии картофель: «Я сюда не планировала идти, пошла на Чеховский рынок, где тоже проходит ярмарка. Картошки совсем нет, морковь только в одном месте продается — 15 рублей, да и гнилая вся. Пришлось в агропарк ехать, благо автомобиль есть».

... Ярмарочные цены на свинину весьма демократичные — 230 - 270 рублей, в отличие от баранины (320 - 380 рублей) и говядины (250 - 300 рублей)

Фарид Хайруллович остался доволен. Лишь, проходя у одного мясного завала на ярмарке, поинтересовался у продавца: а где свинина, почему ее нет? На что работник прилавка ответила: «Татарларга дуңгыз ите кирәкми!» Мол, татарам нужна ли свинина, цены на которую были, кстати, весьма демократичные — 230 - 270 рублей, в отличие от баранины (320 - 380 рублей) и говядины (250 - 300 рублей).

«ЦЕНЫ? НУ, ЦЕНЫ ТРУДНО РЕГУЛИРОВАТЬ»

Вдоволь находившись по уличным рядам, перед тем как войти внутрь агропромышленного парка «Казань», Мухаметшин подошел к ожидающим его журналистам:

«Впечатления очень хорошие, знаете, я радуюсь тому, что эта добрая традиция, которая заложена в республике — осенние, весенние ярмарки по времени, — продажа этой продукции в республике каждый год увеличивается. Сегодня ярмарки идут не только в Казани, а здесь только на одной площадке больше, чем на 10 площадках. Нашли новую форму — в палатках торговых стали реализовывать продукцию. Также в Набережных Челнах, в крупных городах, даже в районных центрах. И лук, и морковка, и картошка, овощи, мясо — в общем, целый ассортимент продукции, и не только той, которую выращивают в специализированных хозяйствах, но и от частных производителей, от населения. Праздничное настроение, с кем ни беседовал».

... Второй хлеб расхватывали мешками — цена 10 рублей за килограмм. Бери не хочу

Спикер так и не ответил на вопрос: хотелось ли ему что-то купить? Но порадовал население тем, что цены на ярмарках будут регулироваться:

«Цены? Ну, цены трудно регулировать, тем не менее хочу с признательностью сказать вам — министерству сельского хозяйства и продовольствия: они смогли в этом году, собравшись с товаропроизводителями, договориться о какой-то определенной цене. Ну предел какой-то сделать. Дешевле, чем в магазине, в торгующей сети. И главное — все свежее, натуральное, свое — это большое дело. Полагаю, что нет беспокойства у населения по обеспечению себя овощами, картофелем, капустой и другими продуктами. Думаю, это добавляет настроения нашим жителям и уверенности в завтрашнем дне. Здесь в течение всего года продается наша продукция, пенсионерам бесплатно выделяются места. Люди приходят общаться».

Молча стоявший около председателя парламента министр сельского хозяйства РТ Марат Ахметов, кивая головой, подтверждал слова спикера, который, в свою очередь, также поспешил выручить аграрного министра. На вопрос «БИЗНЕС Online» к Ахметову, мол, не жалко, это ведь ваша последняя ярмарка (перед уходом с поста министра в Госдуму РФ), Фарид Хайруллович вставил: «Дай Бог, чтоб не последняя!» А сам предполагаемый будущий депутат Госдумы РФ философски добавил: «Ведь умирать еще не собираемся...»

... Марат Муратов предложил гостям отведать свою продукцию, особенно нахваливая сыр «Татарский делюкс»

СЫР, КОТОРЫМ УГОЩАЛИ ПУТИНА

После этого все вместе они вошли внутрь агропромпарка, где у порога их встретил генеральный директор «Просто молоко» Марат Муратов, который из огня да в полымя предложил гостям отведать свою продукцию. Особенно нахваливая сыр «Татарский делюкс». Наш ответ «Пармезану», по словам «молочного генерала», оказывается, очень нравится президенту России Владимиру Путину, который пробовал его вместе с премьер-министром Италии Маттео Ренци в Милане на выставке. Мухаметшин согласился со вкусами руководителей двух государств и заметил, что уже пробовал этот продукт от компании Муратова: «Вы ведь мне вашу продукцию на Курбан-байрам посылали».

Оказалось, что молочники только что прибыли из Москвы, где посещали немецкое посольство. Там был дан старт традиционному пивному фестивалю «Октобефест». Удивительно, но оказалось, во всяком случае со слов Муратова, что татарский сыр весьма почитаем у настоящих бюргеров и они специально просили привезти его в качестве закуски под пенный напиток.

... Продукция, выращенная и изготовленная в Арском районе, экологически чистая

Но не только сыром единым жив человек, но и другой продукцией из Татарстана. Внутри агропромпарка у всего, что произвели в республике, стояли желтые ценники, у остальных — белые. Можно было встретить продукты питания из Краснодара, Астрахани, Волгограда. Житель татарского села Шыгырдан Чувашской республики Азат Пазюков привез собственные колбасы и мишарский казылык:

«Мы здесь продаем 20 видов продукции. Сегодня привезли 500 килограммов на ярмарку, и 300 килограммов реализовывается внутри агропромпарка. Каждую субботу на ярмарке все распродается, ничего не остается».

Осмотрев ярмарку, высокие гости направились на трапезу — попить чайку, как говорят у татар. Подкрепиться не помешает, ведь после агропромышленного парка «Казань» Мухаметшин отправился на другую ярмарку — к площадке возле «Бахетле» на Амирхана. Задание президента выполнено.

Сегодня в Казани осенние сельскохозяйственные ярмарки проходят на десяти площадках. И будут проходить они до конца года каждую субботу вплоть до 24 декабря.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.09.2016 18:42

Показушниклар. Сколько раз приежал мясо продавать. Сложно пройти вет врача агропаркта. У меня есть справка своего вет врача района а меня заставляет ещё за анализы платить вет врач агропарка. И кусок на анализ большой берут что суп варить можно. Потом очень трудно попасть на хороший место. Все хорошее местах стоят перекупщики. А фермерам дают железные столы куда покупатели мало ходят. Хотел место аренду брать так оказывается ещё администратору деньги надо платить сверху аренды. Бардак инде.

  • Анонимно
    17.09.2016 16:59

    А на площади Свободы нет ярмарки? А то у нас в Челнах уже докатились - на площади Азатлык сельхоз ярмарку устроили! Еще бы перед входом в мэрию разместили автолавки!!!!
    Зато на традиционном Сармановском тракте - нет ярмарки
    Креативная деревенщина. Когда уже на повышение уйдут

    • Анонимно
      17.09.2016 17:30

      Ненадо нам ваших повышенных у нас своих воз и маленькая тележка. Их обратно надо в районы делегировать пусть там сельское хозяйство дальше разваливают.

    • Анонимно
      17.09.2016 17:50

      Идея кстати! Жители центра были бы благодарны, да и другие горожане. Доехать легче.

    • Анонимно
      17.09.2016 19:17

      Вы что пишите . ? Наверное вы сами и не посещали ярмарки в городе Набережные Челны. Особо спасибо Актанышскому муниципальному району за участие в ярмарке на площади перед мэрией города. Все просто супер, качественная продукция. От имени рядовых челнинцев благодарим, ждем Вас как всегда.. Спасибо всем , Наиль Гамбаровичу отдельное спасибо

  • Анонимно
    17.09.2016 17:08

    Как будто Правду прочитал 80-х годов. Лозунгов только мало.

    • Анонимно
      17.09.2016 17:43

      Ага.и заголовок"умирать не собираемся" очень подходит

    • Сегодня тоже торговал в агропарке! Все смели и завтра придется везти опять и всю ночь придется делать творог,сыр,каймак как и эту ночь! Первые впечатления такие: пытался проехать в главные ворота не получилось столпотворение машин покупателей и была огромная пробка и пришлось ехать с черного хода чтобы разгрузить товар! В зале огромная очередь за тележками,а тележки были главным дефицитом,народ как в 70 годы отучился катомки носить в руках! На ярмарке было все,Мамадышцы,Кукморцы,Арчане,Марийцы,Чуваши и даже кавказцы торговали! Купил пачку носков хб по 25 руб! Женщины местные санитары сказали дешево! Муратова видел и выпили с ним по стакану его абрикосового йогурта,причем он наливал всем и бесплатно как в Германии и всем показывал рукой где можно все это купить! У него в агропарке есть стационарный магазин и он еще в честь ярмарки открыл еще передвижные!,Ахметова видел,а Мухаметшин как всегда где то не там бродил и к деревянному острову где продают фермеры натуральную молочку не подходил,да и хорошо все равно ничего он не покупает,видимо как в коммунистические времена у них и так все есть! Насчет годов застоя вы не правы! Тогда даже на картошку один год талоны были,а мясо и колбаса в Москве только была,сыр был только плавленный,а масло было тоже по талонам! Все как на этой ярмарке в Агропарке было только в обкомовском буфете. Лозунги тоже были сегодня и самое главное были счастливые лица горожан! Правда Власов ген директор Агропарка ходил задумчивым и наверно думал так ну продадут крестьяне все,а что будут дальше выращивать,когда такой диспаритет цен,субсидий крестьянам нет,а впереди юбилей 100 лет октябрьского переворота,который начался в Питере из за отсутствия молока и хлеба!

      • Анонимно
        17.09.2016 19:53

        Достали эти перекупы. Там нет ни одного производителя, одни посредники. Но главное все они прикидываются фермерами.

        • Анонимно
          17.09.2016 23:00

          Да, и возле Бэхетле в Авиастрое было похоже, что перекупы под видом крестьян продавал
          и.

          • Анонимно
            20.09.2016 07:49

            Ага КФХ кашафутдинова например, масло откровенный спред колбаса распадается как каша, почему таких пускают?

        • В агропарке мало перекупов,как и самих крестьян вы правы. В основном торговцы,которым привозят к прилавку перекупы и сами крестьяне свой выращенный товар! Но я должен сказать что службы агропарка отслеживают кто и что продает и производителям создают льготы и преференции. Например фермерам делают свободный график работы,радио рекламу,снижают аренду торговых мест,дают лучшие места,вот например нам с Аленой Белоглазовой Фермершей из Новошешминска создали фермерский деревянный дворик ,в центре зала,куда народ идет за натуральной молочкой, а мы в ответ продаем по оптовым ценам свою натуральную продукцию и она даже ниже чем у суррогатчиков и мы ищем в наш дворик тоже натуральщиков фермеров,но вся беда в том ,что крестьян сделали в России сырьевиками для переработчиков и в республике единицы фермеры и ЛПХ ,кто может конкурировать с крупняками и производить товар ,а не сдавать по дешевке перекупам скот живьем и сырое молоко!

  • Анонимно
    17.09.2016 17:13

    Так ведь хорошо, что на Азатлык ярмарка. В центре города, далеко ходить не надо!

  • Анонимно
    17.09.2016 17:15

    Господин Иванов сильно лукавит - европейские экопродукты по настоящему экологически чистые. Там даже трактора на биотопливе и заправлены биологически разлагаемыми маслами, которые раз в 5 дороже обычных. И очень строгие нормы и правила и внезапные проверки. Ни одно хозяйство России их экознак не получит.

    • Анонимно
      18.09.2016 09:20

      Ещё скажи,что пестициды с гербицидами не применяют.И БЛИЖАЙШИЙ ГОРОД БОЛЕЕ 50 КМ))

      • Анонимно
        18.09.2016 15:11

        Скажу. Если ты такой умный иди получи их экознак и толкай свое барахло втридорога гейропе.

        • Анонимно
          18.09.2016 15:40

          Они защищают своих производителей и их эко знак ничего не значит. Наивный. Вспомни скандал с допингами, умному все ясно с допингами и эко знаками.

  • Анонимно
    17.09.2016 17:20

    за что торжествует Муратов?

    • Анонимно
      17.09.2016 20:58

      За то что все распродал и стал богатым!!!

      • Анонимно
        20.09.2016 07:53

        А не подскажете почему за пределами республики у просто молока в продукции постоянно что-то находят?

        • Анонимно
          20.09.2016 11:59

          Это не у них находят, это их там подделывают)

          • Анонимно
            20.09.2016 12:55

            Ага как в ПМ Пальма так подделка)))))))) в Москве в бахетле и то умудрились подделку засунуть))))))))))

  • Анонимно
    17.09.2016 17:46

    Показуха. Как в 80е

  • Анонимно
    17.09.2016 17:59

    Пущай торгуют,кушать все хотят,переезжает все на дачи,по примеру руководства страны

  • Анонимно
    17.09.2016 18:06

    привез из Европы колбас и сыра на гостинцы - местное отдыхает

  • ПанАлекс
    17.09.2016 18:13

    Если дешевле чем в магазине значит картоха и лук дешевле 10р/кг?
    А то обычно на "ярмарках" цены выше гипермаркетовских и суют "кота в мешке" (к примеру нарезанную картошку внутри мешка).

  • Анонимно
    17.09.2016 18:42

    Показушниклар. Сколько раз приежал мясо продавать. Сложно пройти вет врача агропаркта. У меня есть справка своего вет врача района а меня заставляет ещё за анализы платить вет врач агропарка. И кусок на анализ большой берут что суп варить можно. Потом очень трудно попасть на хороший место. Все хорошее местах стоят перекупщики. А фермерам дают железные столы куда покупатели мало ходят. Хотел место аренду брать так оказывается ещё администратору деньги надо платить сверху аренды. Бардак инде.

    • Вот не надо болтать зря! Ветеринары взятки борзыми щенками и мясом не берут,Контроль нужен входной,сам знаешь какие справки на местах выписывают,но согласен деньги брать не нужно и всех ветеринаров превратили в рекетиров,но в этом виноваты дармоеды депутаты разрабатывающие законы,про которые на совещании Ахметов сказал что они не правильные по ветеринарии!. Мне кажется нужно брать деньги только с тех кто продает суррогаты,а с натуральщиков брать нельзя! Подойди ко мне и в нашем фермерском дворике есть четыре места с холодильными витринами и мы пустим мясника фермера если ты правда продаешь хорошее и деревенское мясо!А администратор мзду не берет,но женщина с виду суровая! Позавчера тоже наехала на нас за то что мы привезли ветки рябины и украсили витрины,а вчера пришла и сказала как красиво и правда осень наступила и уже не ругалась!Мне кажется у тебя у самого бардак в голове и ты не подписываясь нагло наговариваешь на агропарк,где не все святые,но и не все с ними потеряно!

      • Анонимно
        17.09.2016 19:57

        Одна показуха. Обленились эти фермеры. Дерут деньги за то, что само по себе на земле растет. Ноют типа ухаживать надо поливать и т.д. Раскулачить их всех, а то пихают себе в обе щеки.

        • Само по себе на земле растут только тунеядцы и болтуны! А в деревне уже давно не кого раскулачивать и крестьян кто держит хотя бы одну корову или козу надо заносить уже в красную книгу! В нашем районе есть поселения где нет не одного фермера,а где они есть,то у них скота болще чем у всего поселения в 1000 дворов вместе взятых! Ну раскулачишь нас,что ты будешь что ли ухаживать за скотом,поливать огород и стоять в агропарке за прилавком? Хрен ты слезешь с дивана и кроме ложки и пульта от телевизора ничего держать в руках не будешь!

          • Анонимно
            18.09.2016 07:50

            Очередная красивая фермерская сказка. Где отчеты? Заелись они эти фермеры. И у государства берут и ноют постоянно что им тяжело. Идите и работайте. Государство тоже виновато создало тепличные условия для них. Где комбайнеры стахановцы, где даешь пятилетку за три года?

            • Анонимно
              18.09.2016 22:14

              видимо ты даже не понимаешь кто такой фермер, представления у тебя из западных кинофильмов, где фрермер это крупный менеджер. на самом деле фермер это и есть комбайнер, механизатор, скотник, доярка, бухгалтер, агроном, а еще и "баальшой" директор( для того чтобы надзорные органы называли), директор который целый день пашет на поле, уходя на это поле который в 5 часов ухаживает за своим скотом и по пути решая свои финансовые вопросы, проходя тепличные условия созданные государством , которые достаются не фермеру а крупным холдингам, а фермеру достается только большие проценты от кредитов. Но есть в этом большой плюс- у фермера действительно продукция экологически чистая, потому что у него нет возможности покупать дорогостоящие пестициды, удобрения и т.д. которые в конечном счете накапливаются в мясе а потом в организме человека, так что не боясь можете покупать любую продукцию у фермера, в т.ч. молоко и мясо, там нет ни антибиотиков нет ни усилителей вкуса. Я не фермер, но из нутрии знаю их боль, так что тебе желаю тоже пожить чуть чуть в этой сказке, ведь в сказке все хорошо. Не плюнь в колодец, суын эчэсен бар.

      • Анонимно
        17.09.2016 20:22

        Как вы между молоком мясника поставите? Теперь Сиразин командует и раздаёт места в Агропарке? Теперь понятно почему Вы хвалите Власова. Как в той басне кукушка и петух.

        • У каждого отдельный прилавок и отдельное торговое место будет но в нашем деревянном фермерском дворике!. А почему я должен ругать Власова если человек думает как сделать жизнь в республике еще лучше,как сделать чтобы крестьянам в аграпарке было комфортней? А Будет хорошо нам крестьянам и значит будут дешевле и качественней продукты для горожан! Лично я и думаю 30 тысяч горожан кто покупал в агропарке сегодня были в восторге от увиденного в агропарке и от купленных сегодня продуктов,жалко только президент этого не увидел и Вы нытик по жизни видимо ,лежащий на диване и пишущий подметные комменты !

          • Анонимно
            18.09.2016 18:34

            Кто вас уважаемый уполномочил говорить за 30 тысяч посетивших Агропарк. Лично мое мнение "обычный базар". Очень высокие цены, хотя как везде!

      • могу сказать из собственного опыта, когда заходите на общих основаниях можете испытать все описанные страсти, просто работники АП воспринимают вас "перекупом", "торговцем" и т.д. с которыми нужно разговаривать строго, но если вы действительно сельхозпроизводитель и делаете качественный продукт имея соответствующие документы я бы посоветовала идти к руководителю, Власов О.Г. очень добродушно встретил нас, и я видела заинтересованность и руководства и персонала в присутствии фермеров, бывают рабочие моменты, но не стоит раздувать это до масштаба трагедии. не нужно не молчать и не скандалить, а выяснить как нужно сделать чтобы такого больше не было, если есть факты лучше донести их до руководства.

        Власов не виноват, что у нас крестьян выживают, это не он ходит с бесконечными проверками и не дает работать, это не он закрывает глаза на развитие суррогатной мафии, где это 30% на этикетках? сейчас этикеток вообще нет спросит человек творог - ему из ведра накладывают творог приговаривая, что это натуральный.

        После нашего диалога с Сиразиным Россельхознадзор попросил помочь в поиске суррогатчиков, а Роспотребнадзор 6 раз приехал на производство без оснований, без согласований и в итоге пытаются как я поняла закрыть нас под любым предлогом, вот вам и ответ КТО КРЫШУЕТ СУРРОГАТЧИКОВ!

        При таком отношении к натуральщикам кого вам на ярмарках да в Агропарке ставить? не будет у нас не собственных сыров, ни буженины, у нас и сметанника сейчас нормального не купишь, и сочня, потому что там только пальма, кушать невозможно! А это же НАЦИОНАЛЬНАЯ кухня, одна из наиболее богатых в России! Господа чиновники задумайтесь уже хотя бы об этом!!!!!

    • Анонимно
      17.09.2016 21:35

      Носит же земля таких лгунов ! ,,Деньги надо дать"- хоть бы что то новое спел ! Пиши заявление болтун !

      • Анонимно
        17.09.2016 23:32

        Я этого не говорила! Вы сами озвучили, что делать для получения хорошего места. Спасибо.

  • ЧеКа
    17.09.2016 18:44

    В комментах часто чиновников ругают не по делу и я ради обьективности иногда защищаю их, подчеркиваю - ради обьективности. Но Халиков меня удивил и удивили те, кто его встречал хлебом-солью и чак-чаком.. Халиков вообще-то премьер Татарстана и проверять рынки это его работа, а чак-чаком встречают гостей . Может я чего пропустил и Халиков уже работает не в Татарстане или может Ягодную Долину другому региону отдали?
    Я понимаю если в процессе проверки рынка,фермер его угостит чак-чаком собственного производства или после проверки уединятся в кабинете и грамм по 100 пропустят. Но тут такой диссонанс, когда человек приехал выполнять свою работу, а его чак-чаком встречают.

    • Анонимно
      20.09.2016 13:03

      Был на этой ягодной слободе там же вообще наших производителей не было, несколько палаток от поселений стояли там не боясь и купил соленья, да яблоки остальное сплошь суррогат какой-то даже мясо не уверен, что ненапичаанное было и на эту выставку достижений китайской химической индустрии приезжал смотреть
      Халиков?

      • Анонимно
        26.09.2016 00:43

        Как можно не разбираясь, огульно всех обвинять. Точно знаю, что на этой ярмарке свинину можно настоящую купить. Живу там и всегда покупаю, уже второй год.

  • Анонимно
    17.09.2016 18:46

    Точно знаю, немцы не едят российские продукты. Сразу на помойку!

  • Не знаю какую искал свинину в агропарке Мухаметшин? ЕЕ просто нет,так как чиновники под видом борьбы с АЧС добивают последних крестьян свиноводов в Татарстане и в Агропарке продают настоящую свинину только два продавца и один из них Володя Пасухов про которого я снял в БО фильм! Остальные продают беконку,которую у меня мясом и свининой назвать язык не поворачивается!

    • Анонимно
      17.09.2016 19:08

      в чем разница между свининой и беконкой?

      • Анонимно
        17.09.2016 20:00

        Та же что между мясом выбракованной черно-пестрой коровы которое называют говядиной а мы все покупаем и мясом бычков мясных пород зернового откорма (мраморное) которое ест весь мир (кроме нас коров больше никто не ест). Беконную свинину выращивают по всему миру, хохлы очень вкусное сало из неё делают. А сальные свиньи у которых сначала мясо а в конце шмат сала никому не нужны и их никто не выращивает.

        • Анонимно
          17.09.2016 22:17

          Но бычок , ведь это таже самая корова только мужского пола. Почему он должен быть вкуснее? Тестостерон дает особый вкус, да?)

        • Анонимно
          18.09.2016 09:35

          Дурак ты,не позорься!))--У КОРОВ ,особенно СТАРЫХ(про телек вообще молчу!) ВКУС МЯСА ЕСТЬ,КАК И У НЕ БРОЙЛЕРНЫХ НЕСУШЕК И НАВАР!Если тебе известно(!!!),то для производства САЛА НАДО ЗАТРАТИТЬ БОЛЬШЕ К.Е.,ЧЕМ МЯСА!--поэтому и не растят!))Кстати:сало стоит от 450 рублей!--ТЫ ЗАМЕТИЛ ЭТО?!))Скотник.

          • Анонимно
            18.09.2016 15:20

            Вот такие идиоты как ты и ноют вечно что все плохо, что их выращенное гнилье по тройным ценам никто не берет. Если ты не можешь вырастить беконную свинью - это твои проблемы, а не нас потребителей. Любой частник может вырастить а ты не можешь и весь мир виноват. Жрали мы твоих старых несушек было голодное время но без железных зубов их не прожуешь. Сомневаюсь что есть польза от сваренных пенсионерок коров и куриц.

            • Анонимно
              19.09.2016 13:58

              ты сначала вырасти сальных,потом бзди!Чё не можешь-то сало вырастить,кроме старых свиноматок?))А если жевать не можешь-ТО ВАРИ корову и курицу..--А ТО ПРИВЫК ЖРАТЬ НЕДОВАРЕННЫМ или С КРОВЬЮ---и НАРОД ПОДБИВАЕШЬ ЕСТЬ ФАСТ ФУД СВОЙ ,разбавленный втри раза водой))

  • Анонимно
    17.09.2016 18:56

    Куда смотрят ветеринары?! Ачс в Чувашии и полный запрет на ввоз продукции.

    • Анонимно
      18.09.2016 02:28

      Из Чувашии мусульмане привезли халяльную конину, она самая вкусная и здоровая пища, ничем не заражается никогда!

    • Анонимно
      18.09.2016 09:37

      И ЧЁ?На людей она не переходит!--ВАРИ ,КАК РАНЬШЕ И ВСЁ!

  • Анонимно
    17.09.2016 19:02

    Мурат абый а что за ночь у вас сыр готовиться ? Как же успевает созреть ? ))))))

    • Сыр я делаю самый простой классический только из сырного молока,немного соли и грибного фермента без сычужного фермента и поэтому его могут есть мусульмане,сыроеды и вегетарианцы! Сы р делается в течении 3 часов и 6 часов лежит под итальянским прессом и выдавливается из него остаточная ! Сыр у меня без созревания и честно говоря я не люблю сыры созревающие! Мне кажется надо есть только свежие молодые сыры,а не с голубой и прочей плесенью! И мне кажется все такие сыры от лукавого и на западе просто переизбыток молока и делать такие сыры вынуждает рынок,чтобы не выливать молоко и таким образом они проводят консервацию. Мои сыры больше 3 суток не живут и народ их как увидит так сразу 50 на 50 с овощами делает греческий салат!

  • Анонимно
    17.09.2016 19:04

    Бывший зам Ахметова , Салахов АФ тоже уже три года прогуливается по Мензелинскому района в роле главы , все совещания и семинары в виде очередной галочки, молока в районе нет , крыш на фермах нет , доярок нет, телят нет, кормов нет , зарплаты тоже нет вернее есть но пока за май месяц . Органик груп окончательно превращает район в ОРГАНИКУ!!!

  • Анонимно
    17.09.2016 19:06

    А нам в челнах удобно было на площади азатлык сходить на ярмарку, и вечером все чисто после фермеров было. и, кстати, на сармановском тракте ярмарка тоже была.

  • Анонимно
    17.09.2016 19:07

    Нет, а сейчас есть смысл в ярмарках? Цены ровно такие же, как и в магазинах. Пережиток советчины какой-то.

  • Анонимно
    17.09.2016 19:10

    Комментатору номер 1: на азатлыке каждый год ярмарки, и первым их там проводить начал шайхразиев.

    • Анонимно
      17.09.2016 19:46

      Василь Гаязович действительно был первым в организации ярмарок и не надо забывать заслуги нашего земляка из Тукаевского района.(колхозник).

      • Анонимно
        17.09.2016 20:14

        гусиные ярмарки в Челнах,это тоже заслуги бывшего мэра.

        • Анонимно
          17.09.2016 20:53

          Да, классный был мэр. Гусиные ярмарки первый придумал проводить. В Казани бы их тоже провести. Бэлиши такие вкусные получаются из гусей, из утки тоже хорошо. С одним гусем в морозильнике и засоленной уткой в банке мы студентами весь год могли прожить на одну стипендию.

  • Анонимно
    17.09.2016 19:39

    Муратову в Татарстане надо сбыт налаживать, а то Октоберфест....

    • В Татарстане нам производителям и крестьянам мешают суррогатчики! Минниханов объявил войну суррогатной мафии,но ничего не изменилось. Только на рынках запретили продавать проверяльщики творог в пластмассовых ведрах,так торгаши сейчас перекладывают в нержавеющие ведра и также торгуют под прикрытием проверяльщиков! Дело в том что суррогатом проверяльщики считают только если он написал натуральный сыр,творог масло,а это пальма,а если написано сделано из заменителей молочного жира с молочными жирами ,причем % не указывается,то не считается это суррогатом почему то !Как то купил в агропарке пирожок с творогом и выбросил его из за голимой пальмы и об этом сказал продавцу.Так продавец пирожка принесла ведро пластмассовое ,где написано творог из Иванова и срок хранения 14 дней,а ГОСТ разрешает хранить творог 36 часов если он сделан из молока! Пока мы не изменим госты и проверяльщикам не будет дана команда запретить суррогаты под любым соусом так и будут загибаться крестьяне и честные переработчики молока!И так не прекратится геноцид нашего народа химией и суррогатами в Татарстане!

  • Анонимно
    17.09.2016 20:32

    Купил сегодня рыба карп живую.! Был Арский Рыбхоз.! Просто супер рыба.!!! Молодец кто организовал эту ярмарку . Всем спасибо!!!

    • Анонимно
      18.09.2016 09:48

      чего хорошего?!)--антибиотики с комбикормом в его рационе?!))

      • Анонимно
        18.09.2016 19:06

        Арский Рыбхоз кормит только чисто зерном! В этом году был у них . Видел как они кормят . По моему это был ячмень.!

        • Анонимно
          19.09.2016 14:00

          в этой каше рыбы в тухлых озерах столько инфекций,ведь их отбор не ведёт хищная рыба)

  • Анонимно
    17.09.2016 20:35

    показуха просто

  • Анонимно
    17.09.2016 20:54

    Так не ходи, а мне нравится.

  • Анонимно
    17.09.2016 21:14

    Цены на свинину сумасшедшие!!! Сегодня на Восстания купили прекрасный окорок за 210 рублей. И зачем нам Агропарк?!!

    • Анонимно
      17.09.2016 21:27

      Вас кто-то тащит в АП?..

    • Анонимно
      17.09.2016 21:42

      А за тем , что в Агропарке сегодня по данным СМИ только на улице торговало 350 торг. точек + 400 в залах . Вот где был выбор !!! И по предварительным данным прошло покупателей более 30 000 тыс . А ты - ,,восстание , восстание ""!

      • Анонимно
        17.09.2016 22:46

        Ваши цифры нужно делить на2 т. к. вход и выход считают как пришло два человека да плюс ребёнок затем умножают на 5 вот и дутая цифра для доклада. Ха Ха Ха ....

      • Анонимно
        18.09.2016 03:55

        Агропарк задумывался, как торговая площадка для фермеров Татарстана, а как нижнекамские туда залезли, так фермеров туда насильно на ярмарки гонят, а в зале один перекуп, поэтому цены заоблачные. А на Восстание на ярмарке действительно производители были .!!!

    • Анонимно
      17.09.2016 22:42

      Агропарк нам нужен для перекупов, перекупы это бюджет мелких людишек окапавшихся в Агропарке.

      • Анонимно
        17.09.2016 23:54

        Не владеете вы ситуацией о КФХ в Республике ! Во круг Казани их 2-3 десятка , настоящих , действительно что то производящих . Тысячи других на которых ссылается наш БАЙТЕМИРОВ - это только удостоверения КФХ которые он раздал в свое время для получения различных субсидий знакомым ему людям ! Поэтому в очередной раз рассуждая о ,, перекупах " , надо понимать что ни кто и ни когда не заполнит такую махину как Агропарк на 100 % истинными сельхозпроизводителями . Их просто рядом в таком количестве нет и ни когда не было . А ехать в Агропарк продавать за 200 км - себе дороже . Транспортные затраты все ,,съедят ". В республике производиться и выращивается КФХ всего- 30-40 наименований собственной продукции , а на таких площадях надо продавать как минимум 10-20 тысяч наименований продукции . В любом даже не большом магазине именно такие объемы предлагаются покупателю .Поэтому посредник с качественным товаром - это не самый плохой вариант с учетом сегодняшней ситуации...

        • Анонимно
          18.09.2016 09:56

          расскажи о 20000 НАИМЕНОВАНИЙ СХ ПРОДУКЦИИ!))Давай НАЧИНАЙ!))--я уже записываю!!!

          • Анонимно
            18.09.2016 15:08

            Читай литературу о сельхоз производстве в Татарстане , развивайся . Нет памяти - записывай !

        • Анонимно
          18.09.2016 21:52

          удостоверения КФХ которые он раздал в свое время для получения различных субсидий знакомым ему людям
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/323127
          Если этот умник считает, что, чтобы стать фермером надо удостоверение получить у Батимирова, то как можно всерьез воспринимать другие его рассуждения?

          • Анонимно
            20.09.2016 13:41

            Точно знаю, что пропуска продавали на ежедневные ярмарки от ассоциации, хотя потом мне сказали, что они бесплатные должны были быть

    • Анонимно
      18.09.2016 09:49

      прекрасный -это как?--красивый нарез?!))

  • Анонимно
    17.09.2016 21:33

    А почему городских не гоняют в деревни что бы муку сахар соль стиральные порошки , краски , лопаты , тазы , одежду , галошы , бытовую технику итд продовали тоже по низким ценам. Почему только деревеньские должны продавать городским в себе убыток. Хотите свежие продукты пусть тогда живут в деревнях.

    • Анонимно
      17.09.2016 22:12

      Все правильно говорите. Если они приедут в деревни, то лопаты подорожают на 200 % )))

    • Анонимно
      17.09.2016 22:15

      Поддерживаю. Хватить щемить нищих колхозников!!! Даешь рыночные регулирование цен!

      • Анонимно
        17.09.2016 22:47

        Даешь помощь горожан на уборке урожая! Безвозмездную помощь!

        • Анонимно
          18.09.2016 17:43

          Тизрәк котылсын иде шул Марат Әхмәтовтан республика. Алла боерсасын әйтә белми, язын 5 миллион тонна алырга ышандыра, көзен сәбәп - я яңгыр яумады, я күп яуды, я башка сәбәп. Кайда со моңа кадәр алынган миллион тонна ашлык, бер тоннасы да икмәк пешерергә ярамый бит. Онны читтән кертерлек булгач, нигә миллионнарча тонна ашлык алабыз дип күкрәк сугарга. Шул сөт дигән булалалар, алары да читтән кертелгән белән тулган, ит юк та юк инде. Элек колхозлардан машина машина терлекләрне сугымга ит комбинатларына алып китәләр иде. Хәзер кайда соң ул терлекләр. Хуҗалыктан җыелган сөт хисабына баралар инде. Техника юк, нефть үзеббездә чыга торып, аны меэнүрчә суммаларга сатып ала мескен хуҗалыклар. Техниканы шйткән дә юк. Элек техниканы мәҗбри рәвештә районнан разнарядка белән тараталар иде, хәзер кайда ул техника. Бюдңетта акча юк имеш, элек булганмы? Адәм көлкесе инде. Хуҗалыкларда сөтне күрше марий, чувашлар сава, төзелешне төрекләр, үзбәкләр, азербайҗаннар башкара, сату урыннарында шул ук "карар " халык. Нәрсә безнекеләр элеп беткәнме, әллә йоклаган гынамы? Шул рәвешле халыкны да ялкаулыкка чыгарып бетердек. Бәрәңге утыртырлар иде, аны чүпләүче юк, азык чөгендере белән дә шул ук хәл. Әлбәттә боларныү күбесе минем фикерләрем, тик чынбарлык күз алдында.

      • Анонимно
        18.09.2016 14:29

        Я за это бьюсь(рыночные отшения) уже не первый год на сайте))--всё без толку,только все на повышения идут))

    • Анонимно
      17.09.2016 22:46

      Городских надо гонять осенью помогать колхозникам как в СССР. Чтобы знали как непросто собрать урожай и привезти на ярмарку. А летом гонять на обработку свеклы и моркови, как мы в свое школьное детство ездили. Незабываемо и романтично! и знаешь не понаслышке о труде сельчан.

      • Анонимно
        18.09.2016 09:51

        только ССР не надо,сыты мы им!Вспомни гонения,ПЕРЕСЕЛЕНИЯ КРЕСТЬЯН!

  • Анонимно
    17.09.2016 23:08

    Все европейские, да что там европейские, все мировые бренды сыров от "лукавого". Вот это замах, действительно, зачем морочиться, когда за сутки можно "изготовить" прекрасный сыр, и альпийских лугов не нужно, главное чтобы Оргсинтез был рядом, да и Нефис недалече. Право как у чукчи- "шибко кушать хочется"

  • Анонимно
    18.09.2016 08:32

    Во всей Италии на центральных площадях проходят ярмарки продукции сельского хозяйства. Так , что правильно в Челнах мер сделал , что разрешил проводить ярмарку для жителей города. Всем хорошо и жителям деревни и жителям города. Все на выборы!!!

    • Анонимно
      18.09.2016 09:47

      в Казани же тоже хотели что-то подобное сделать,но наша жаднющая городская власть решила по 5000р с каждого участника содрать. Думаю никто не приедет

      • Анонимно
        18.09.2016 10:25

        за 5 тыщ,как и за 500 ре.,я как,производитель торговать НЕ БУДУ!Кто вам там чё продает --ДО ЛАМПОЧКИ,ЖРИТЕ СУРРОГАТ!)

        • Анонимно
          18.09.2016 11:55

          Суррогаты в основном фермеры и кладут. Их продукцию не проверяют. Льют еще разную гадость, сплошь одни нитраты. Ради наживы готовы на все. А нас пугают суррогатами.

          • Анонимно
            18.09.2016 14:05

            фермеры-это агрохолдинги в понятии россии.не надо путать их с крестьянами)

  • Анонимно
    18.09.2016 12:11

    Сиразин в своем репертуаре, мировые бренды сыров отдыхают, все за опытом в Шелангу, все оказывается очень просто "раз- два пирожок, три- четыре бублик"

    • Анонимно
      18.09.2016 15:46

      А вы верите мировым брендам после скандала с допингом?

  • Анонимно
    18.09.2016 14:18

    в таком виде Готович-вылитый Борис Клюев!)

  • Анонимно
    18.09.2016 17:12

    Допускаете, что в мировых брендах сыров может быть допинг?

    • Анонимно
      18.09.2016 22:19

      Допускаю что угодно в мировых брендах, поскольку контроль за бугром карманный и на потребу доллару. Допинговый скандал умному человеку многое показал. Но вы ешьте европейские бренды, скучайте по ним, но только нас не агитируйте. Не купимся и пойдем на ярмарку!!!

      • Анонимно
        20.09.2016 17:02

        Надо разграничивать продукция которая идёт для внутреннего потребления и продукция, которую толкают нам. Нам везут ..оно извините, а внутри западных стран качество в отличное

  • Анонимно
    18.09.2016 17:14

    Муратов все пиарится,пыль в глаза пускает,а его молзаводы на 100 тоннах молока сидят,через раз дышат

  • Анонимно
    18.09.2016 18:45

    Один Сиразин может прокормить все Республику. За одну ночь он делает 500 кг. сыра и главное может продать через одну точку Агропарка. Вот это достижения господа. Европа отдыхает. Нам бы десять Сиразиных и все проблемы по сельскому хозяйству будут решены. Министров не надо. БО пожалуйста расскажите какое хозяйство и производства у фермемера Сиразина. Брал ли он гос. субсидии или герой с нуля все сам.

  • Анонимно
    18.09.2016 19:03

    Куда делся бесплатный автобус, который подвозил казанцев от метро в Агропарк? Президент Рустам Минниханов подарил его не директору Агропарка Власову, а для простых казанцев, у которых нет личного авто, чтобы за продуктами ездить. Олег Власов, верните народу автобус!!!

  • Анонимно
    18.09.2016 19:23

    В одной из статей БО , говорилось что автобус ни кто не дарил , а был куплен Агропарком в лизинг за 4 мл.руб. и в связи с нерентабельными поездками был продан . Транспортное сообщение не может быть проблемой только торговых объектов .

    • Анонимно
      19.09.2016 14:09

      Это не "БО" писал, а вы в комментах строчите всякую ерунду. Власов, похоже, весь Агропарк заставил отвечать на критику в его адрес. Агропарк со вторника до пятницы пустует, - народ-то на работе, почему бы хоть за счет пенсионеров, у которых, повторяю, нет личного авто, не делать выручку, пусть и небольшую?
      И вообще, в чем заслуга О.Власова, который автобус продал? В том, что на площадке Агропарка проходят сельхозярмарки и много народу? Вы всерьез думаете, что это его заслуга?

  • Анонимно
    18.09.2016 19:25

    А мне верните разум и высокую зарплату ! Уверенность в завтрашнем дне !

  • Анонимно
    19.09.2016 16:45

    Дорого в Агропарке. Съездила в субботу, 18-20 руб/кг. Купила возле дома на рынке по 14. Непонятно за что рекламируют Агропарк.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль