Маркетинг, СМИ и реклама 
24.09.2016

Автор петиции о реорганизации ТНВ: «Это же лицо Татарстана... Мне как татарину стыдно!»

Рушан Тимербаев о том, почему телеканал Ильшата Аминова транслирует «образ отсталой республики» и как это изменить, не повышая бюджета

«Можно и дальше вбухивать полмиллиарда в черную дыру и тешить себя, что в деревнях телеканал востребован», — заявляет создатель набирающей популярность петиции о реорганизации ТНВ Рушан Тимербаев. Коренной москвич, известный кинопродюсер говорит, что вовсе не стремится занять какие-то должности, просто «устал видеть это безобразие». В интервью «БИЗНЕС Online» он предложил конкретные рецепты исправления ситуации.

Рушан Тимербаев в интервью «БИЗНЕС Online» предложил конкретные рецепты исправления ситуации на ТНВ Рушан Тимербаев в интервью «БИЗНЕС Online» предложил конкретные рецепты исправления ситуации на ТНВ Фото: личный архив Рушана Тимербаева

«ТНВ — ЛИЦО РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЖИВАЕТ ВДАЛИ ОТ РОДИНЫ»

— Рушан, ожидали ли вы столько широкого резонанса, создав петицию о необходимости реорганизации ТНВ (в настоящее время петиция набрала уже свыше 1,3 тыс. подписей)?

— Широкая география и немалое количество людей, откликнувшихся на статьи в прессе, а также подписавших петицию, укрепляют меня во мнении, что канал «ТНВ» действительно не отвечает ожиданиям многих тысяч зрителей. Татары хотят видеть более качественный национальный телевизионный продукт. Может, сообща что-то и сдвинем с мертвой точки.

— Кто вы, чем занимаетесь?

— Я работаю кинопродюсером, занимаюсь сериалами и полнометражными художественными фильмами. Кино знаю с азов: работал художником по свету, вторым оператором, директором картин. После окончания ВГИКа работаю линейным продюсером, исполнительным продюсером.

— Компания у вас частная?

— Нет, меня нанимают как продюсера, я участвую в организации съемок. Живу в Москве, где и родился. Несколько лет назад женился на настоящей татарочке, которая категорически не хочет уезжать из Казани, сейчас родилась дочка. Пока продолжаю работать преимущественно в Москве, но думаю перебираться сюда. Я очень полюбил Казань. Видимо, родная кровь сюда тянет.

— Работать тоже планируете здесь?

— Кино — это цыганская работа, полгода-год не видишь семью. Это удивительное и прекрасное, но тяжелое ремесло. Хотелось бы быть полезным здесь, использовать опыт, полученный мной в работе с мэтрами кино: Кшиштофом Занусси, Кареном Шахназаровым, Эмиром Кустурицей. В частности, у нас с Тимуром Садыковым есть проект детско-юношеского сценария Дениса Осокина «Сердце Казани», по которому мы мечтаем снять фильм.

НСтудии нищенские, темы передач надуманные, ведение их нединамичное, декорации середины прошлого века, дикторы, телеведущие, одеты бедно, безвкусно...» «Студии нищенские, темы передач надуманные, ведение их нединамичное, декорации середины прошлого века, дикторы, телеведущие одеты бедно, безвкусно...» Фото: mediavision-mag.ru

— Как вы познакомились с каналом «ТНВ»?

— Хотелось видеть, чем живет и дышит Татарстан. Для того установил в свое время спутниковую антенну. Канал «ТНВ» — фактически лицо республики для тех, кто проживает вдали от исторической родины. Но когда смотришь его, то становится досадно за формат, за уровень вещания. Меня это просто поражает: когда Татарстан делает такие мощные рывки, чтобы «быть впереди планеты всей», канал «ТНВ» находится в плачевном состоянии. Студии нищенские, темы передач надуманные, ведение их нединамичное, декорации середины прошлого века, дикторы, телеведущие одеты бедно, безвкусно... Простите меня, но на это очень неловко смотреть. Это же лицо Татарстана. Мне как татарину стыдно.

У меня есть воспоминание из моего советского детства, когда телепрограмму на будущую неделю прочитывали заранее и подчеркивали интересные передачи, чтобы не пропустить. Так вот изредка в будние дни вдруг ставили 20-минутный концерт из Казани. Помню, родители, родственники, знакомые все стремились в это время к телевизору, чтобы услышать, вытирая слезы, одну-единственную песню на татарском языке, увидеть татарский танец. Кроме них обязательно в концерте были по одной песне на чувашском, удмуртском языках. В конце непременно общая плясовая в национальных костюмах под «Калинку»... Может, те, кто всю жизнь прожили в Татарстане, не чувствуют ценности татарского, того, что так близко?

«Я работаю кинопродюсером, занимаюсь сериалами и полнометражными художественными фильмами» «Я работаю кинопродюсером, занимаюсь сериалами и полнометражными художественными фильмами» Фото: личный архив Рушана Тимербаева

«МНЕ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ВСЕ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ»

— Вы же занимаетесь кинопродюсированием, понимаете порядок цифр, но возможно ли это — за скромные полмиллиарда рублей, что дает республика в год, создавать качественный продукт?

— Возможно, поверьте.

— Какой образ Татарстана формируется у тех, кто смотрит ТНВ?

— Это образ какой-то отсталой республики, как не прискорбно. Татары в массе будто ограниченные люди, извините. Как-то не верится, что живут они в третьей столице России. Пока не побываешь в республике и не увидишь все своими глазами, так и не поверишь во все эти рассказы про успешный регион. Смотришь на эти декорации, во что одеты люди в студиях, и кажется — бедная республика, нужно ей помочь.

— Может, на это и расчет?

— Есть такая передача «Мунча ташы» — это позор. Выходит, что татары сами показывают, что татарин — это тупой бесшабашный алкоголик какой-то. Это же неправильно! Чаще я смотрю в Москве «ТНВ-Планету». Многие татары, которых я знаю, покупают антенну с единственной целью, чтобы смотреть именно этот канал, чтобы была связь с родиной. Я думаю, что нужно менять формат. Возможно, сделать его полностью татарским. Уровень надо поднимать, ведь передачи смотрят за пределами республики. Среди зрителей есть же и те, кто никогда в Татарстане не был, для кого этот канал гораздо более значим, чем любой другой, кто его не глазами, а душой смотрит, понимаете?

— Почему это происходит? Кто в этом виноват?

— Я не знаком с руководителями канала, но думаю, что если руководство не может сделать качественный продукт, то, наверное, дело в них.

— Может, они делают продукт, который сейчас и нужен народу?

— Создается такое впечатление, что они либо не знают своего потребителя, либо не уважают его. И то и другое одинаково плохо.

— Кроме ТНВ, что связывает татар другом с другом?

— Если говорить о Москве, то это Измайловский парк в Москве, где собираются все татары, где знакомится друг с другом татарская молодежь. Потом мечеть на проспекте Мира — место духовного единения. Потом концерты татарской эстрады, гастрольные спектакли театра имени Камала.

— Логичный вопрос, который возникает при чтении текста петиции: «Не хочет ли Рушан Тимербаев сам залезть на ТНВ и распиливать этот пирог?»

— Ни в коем случае. Мне просто хочется, чтобы все кардинально изменилось. Это всего лишь мнение обывателя, который находится за пределами Татарстана и устал видеть это безобразие. Неравнодушного зрителя. Вынужден признаться, что я почти не знаю татарского языка и стыжусь этого. Но это еще один аргумент, подтверждающий, что я не претендую на какую-то должность.

«Создается такое впечатление, что руководство либо не знает своего потребителя, либо не уважает его. И то, и другое одинаково плохо» «Создается такое впечатление, что руководство либо не знает своего потребителя, либо не уважает его. И то и другое одинаково плохо» Фото: «БИЗНЕС Online»

«МНОГИЕ КОНЦЕРТЫ КАК БУДТО НА ТЕЛЕФОН СНИМАЛИ»

— Может, на пальцах расскажете, что делать?

— Создавая петицию, я понимал, что на больную мозоль пытаюсь надавить. Это смена концепции канала, которой я сейчас не вижу. Делать канал познавательно-историческим, как вариант. Может быть, повторю, и вовсе полностью сделать его татарским, может быть, дублировать новости и какие-то фильмы субтитрами на русском языке. Это бы помогло и нам, татарам, не знающим языка, татарский язык узнавать и изучать.

Нужно снимать сериалы. Историй множество, литература татарская — это неизведанный для телевидения мир. Да и бытовых современных историй, на съемки которых не нужно тратить какие-то невероятные деньги и средства, великое множество.

— Сколько стоит снять нормальный качественный сериал?

— Одна серия стоит в районе 3,5 — 4 миллионов рублей. Соответственно, среднестатистический сериал из 14 серий будет стоить порядка 50 миллионов рублей.

— Это не так дорого. Получается, что в Москве можно снять за 50 миллионов и здесь показывать?

— Да, можно. Если это интересный сериал и рекламодателей заинтересует, он может быть «паровозом» канала. Он может отбить себя. Возможно, потом другим каналам продать, но если только продукт будет качественным. Он может потащить весь телеканал, а остальные передачи уже можно прицеплять к этому локомотиву. А если сериал будет интересным, то его будут смотреть и на татарском языке с русскими субтитрами.

За последние несколько дней петиция Тимербаева собрала несколько тысяч подписей За последние несколько дней петиция Тимербаева собрала несколько тысяч подписей

— Есть еще один важный, как мне кажется, для татарской аудитории продукт — это концерты татарских исполнителей. Они тоже оставляют желать лучшего, но ТНВ вынужден работать с таким третьесортным продуктом, как быть с этим?

— Да, я видел эти концерты, многие как будто на телефон снимали. Слышал и высказывание президента республики о качестве татарской эстрады, но думаю, что люди на ТНВ и те, кто делает эту «блестящую» эстраду, — люди одного уровня, и потому у сотрудников канала нет внутреннего диссонанса, когда они ставят в эфир эти концерты.

— Если на эстраде не дают качественных концертов, какие тогда показывать?

— Делать качественные концерты. Уверен, что в Татарстане есть хорошие исполнители, которым не изменяет вкус. Их и нужно продвигать, в части татарской эстрады я не силен, но уверен, что примеры есть, не могли же они просто исчезнуть, ведь были же громкие имена.

— Главный татарский певец Салават ежегодно вот уже больше 20 лет проводит по 10 - 20 концертов подряд, и все они неизменно проходят при аншлагах, и даже порой продлевать приходится чес — настолько высокий спрос. Качество продукта мало чем отличается от среднего уровня татарской эстрады, если не учитывать имя артиста. Так, может быть, публика этого и хочет?

— Салавата Фатхутдинова, несомненно, любят многие татары. Что может быть красноречивее полных залов на всех его концертах? Но считать его лицом нации было бы неверным. Ведь есть Филюс Кагиров, Ильгам Шакиров. Был Хайдар Бигичев. Были Рустем Яхин, Салих Сайдашев, Фарид Яруллин. Их музыка, их песни тоже собирали и собирают полные залы. И будут собирать. И ни одного из них тоже лицом нации не назовешь. Татары как нация многолики, многогранны, и ТНВ нужно выбирать их в качестве ориентиров, а не опускаться на уровень плоских шуток и пошлых анекдотов «Мунча ташы».

«Салавата Фатхутдинова, несомненно, любят многие татары. Но считать его «лицом нации» было бы неверным» «Салавата Фатхутдинова, несомненно, любят многие татары. Но считать его лицом нации было бы неверным» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Так, может быть, вот эти рюшечки, пошлые концерты, тупой юмор и некачественный сериал — это и есть наш уровень? Тут речь про уровень республики, может быть, даже всего татарского народа, а мы просто себя обманываем?

— Ни в коем случае. Будь у нас такой уровень, Татарстан не был бы передовым регионом страны.

— По-вашему, кто бы мог стать во главе канала и вытянуть его? Вот вы не сможете, потому что языком не владеете.

— Не верю, что в такой сильной республике нет хороших медиаменеджеров. Подход, что нет других достойных кандидатов, — категорически неправильный. В конце концов, «Рубин» же покупает иностранцев, чтобы стать лучше. «Ак Барс» приглашает легионеров. Что мешает ТНВ брать лучших? Может быть, как раз нужно кликнуть клич за пределы республики. Когда ты живешь вдали от родины, чувство родины обострено необычайно. Уверен, что среди татар найдутся грамотные телевизионщики.

Тут, конечно, многое зависит от целей. Если мы хотим, чтобы нас принимали как современных и продвинутых людей, нас — это я про татар, то мы должны быть современными, а если мы и дальше хотим создавать образ деревенщин, то можно и ничего не менять и делать все, как и делали, — вбухивая полмиллиарда, как вы сказали, в черную дыру, и тешить себя мыслями, что в деревнях этот телеканал востребован.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (221) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.09.2016 09:24

ТНВ давно пора обновить - то, что есть сейчас, морально устарело. Даже и не помню, когда последний раз смотрел его, не просто переключая каналы...

  • Анонимно
    24.09.2016 09:09

    Очень грамотный, профессиональный подход

    • Анонимно
      24.09.2016 11:29

      Полностью согласен с Рушаном. Свежую "кровь" надо из регионов в Татарстан. Только так обеспечится движение вперёд. Новые времена- новые подходы.

      Практик.

    • Анонимно
      25.09.2016 00:46

      ЕЩЕ РАЗ О СУДЬБЕ ТНВ
      Материал на Бизнес он лайн о преобразовании ТНВ интересный, но новой концепции развития телеканала в этом материале практически нет! Убирать погрешности это ещё не концепция. Московский продюсер и режиссёр безусловно профессионал в плане создания отдельных качественных продуктов, но не концептуалист- спаситель ТНВ. Необходимо признать, что настоящая новая концепция преобразования телеканала ТНВ, пока разработана только мною и она была опубликована ещё десять лет назад в крупнейших СМИ . На концепцию получены авторские права. Наберите в Интернете " Межнациональное телевещание". ТНВ должно стать общероссийским межнациональным телеканалом, ничего общего не имеющим с телеканалом "Мир", который извратил поставленные цели (в т.ч. ОРТ). Многие долдонят, не разобравшись в моей концепции. Эта концепция ещё 10 лет назад была представлена мною Ильшату Аминову. Сегодня он позвонил ко мне сам и наконец-то высоко оценил мою идею. Встречаемся на этой неделе. Некоторые СМИ умышленно игнорируют тот факт, что я человек не далекий от телепроизводстаа и телетворчества, обозначая меня только психологом. Был телеведущим на канале Татарстан в 90-х, а также на Домашнем ( г. Москва), постоянный эксперт "Темы" на Эфире. Имел свои телепроекты. Несколько лет преподавал на кафедре телевидения КазГИК предмет "Профессия телеведущего". С уважением, доцент кафедры телевидения , кандидат психологических наук, заслуженный работник культуры РТ Рамиль Гарифуллин.

      • Анонимно
        25.09.2016 10:52

        Рамиль, ваша концепция о межнациональном канале интересна, но почему этот канал надо делать за счет татарского канала?Лучше для этого переформатировать федеральный канал, который содержится на деньги всех граждан страны, в том числе и коренных народов РФ. Канал МИР много рассказывает о жизни стран СНГ , ОРТ вроде должен рассказывать о коренных гражданах страны, а получилось опять подражание основным фед. каналам, а о жизни и культуре народов РФ опять почти ничего.

        • Анонимно
          25.09.2016 18:40

          Частоты не он распределяет, не к нему вопрос.

        • Анонимно
          25.09.2016 20:33

          В своей концепции я обосновываю почему межнациональное ТВ должно исходить из региона, а не из Центра. Тем более неудачный опыт с "Миром" и ОРТ уже был и есть. Межкультурный диалог между народами, минуя Центр - это особый феномен. Я показываю, что это не повредит той отстроенной вертикали власти, которую боится потерять Центр. Межнациональная телесетка, заправленная лучшими телепродуктами культуры и искусства народов России лишь усилит национальную безопасность. От Центра нужно будет только финансирование. Это будет Особый Синтез телепродуктов Региональных Национальных телекомпаний. Вопросами координации этого взаимодействия сейчас я и занимаюсь, детально прорабатывая этот проект. Надеюсь, что этот проект пойдёт через меня , как инициатора и автора. Если будет совершенно в мой адрес невежество, то есть концепция будет принята к реализации, но я окажусь вне её реализации, на то есть суд. Опыт у меня есть так как судился с телекомпанией "Вид" и успешно. Я надеюсь этого не произойдёт. С ув. Рамиль Гарифуллин

          • Анонимно
            26.09.2016 00:10

            Теперь понятен ваш интерес. И вы туда же, а жаль. Я думал вы с чистыми помыслами ))

          • Анонимно
            26.09.2016 09:01

            "Создать из ТНВ межнациональный канал".
            Психолог считает, что это концепция.
            Это , конечно, концепция, но концепция захвата ТНВ по предлогом совершенствования вертикали власти.
            Пусть создает собственный канал.

          • Анонимно
            26.09.2016 10:45

            Рамиль, не будьте наивным. Центр никогда финансовые потоки не отдаст в регионы. У меня такое ощущение, что там заинтересованы в скорейшем исчезновении деления россиян на нации. Иначе не объяснить ликвидацию графы "национальность " из паспорта, ликвидация министерства по делам национальностей по надуманным причинам, отсутствие федерального ТВ канала, рассказывающего о жизни и культуре коренных народов РФ, а также отсутствием радиоканала, передающего только народную, нанациональную музыку коренных народов. Центр в этом не заинтересован. Есть куча федеральных,однотипных ,пустых радио и ТВ каналов, но для коренных народов РФ - ни одного.

            • Анонимно
              28.09.2016 16:18

              Если ТНВ возродится - у татар будет свой полноценный канал, что очень хорошо в нынешних реалиях

      • Анонимно
        26.09.2016 18:36

        А почему кто то должен за ТНВ продумать концепцию? Все в их руках, разве нет?

        • Анонимно
          28.09.2016 13:28

          Ну не могут, годы работы уже показали, что никак не идет этот процесс.

          • Анонимно
            28.09.2016 20:14

            Просто не хотят. У нас разве нет молодых умов и талантов в РТ?

  • Анонимно
    24.09.2016 09:14

    учитесь у турок и азербаджанцев - работают и для себя и для людей - все интересно и самобытно, без надувания щек... прав Тимербаев, железно прав: совок надо изгонять, форматов множество, примеров бесконечное количество - думать и работать.

    • Анонимно
      26.09.2016 18:37

      Однозначно есть к чему стремится, было бы желание у самого телеканала. А не работать на отвали.

      • Анонимно
        28.09.2016 20:14

        Странно, что руководство как будто не заинтересовано в том, чтобы канал был успешным

  • Анонимно
    24.09.2016 09:24

    ТНВ давно пора обновить - то, что есть сейчас, морально устарело. Даже и не помню, когда последний раз смотрел его, не просто переключая каналы...

    • Анонимно
      24.09.2016 09:53

      Извините, а зачем Вы "просто переключаете каналы"?

      Вы понимаете роль и значение современного телевидения в быстро меняющемся мире?
      ТНВ это канал, который позволяет татарскому народу (и не только) осознавать, что он не "массовый потребитель", а творение Б-жие.

      Самый высокий рейтинг имеют "глобалистические" передачи, показывающие самые низменные качества человека...

      • Анонимно
        24.09.2016 10:05

        Как татарину мне стыдно, что у татар такой канал. Из нас он делает деревенских отсталых антиинтеллектуальных людей. Изменения назрели, уважаемый Рустам Нургалиевич!
        Казанец

        • Анонимно
          24.09.2016 10:53

          не надо клеймить себя "деревенщиной" - деревня - самое чистое и сакральное наследие наших предков - самое большое достояние татар - это супер-ресурс, фольк-культура, а города - место неудачников,люмпенов и политики, народ состоит и из люмпенов и из деревенских философов - все в дело пойдет...

          • Анонимно
            24.09.2016 11:40

            У меня деревня ассоциируется с покорными холопами которые строем ходят на так называемые выборы,Казань кстати тоже отношу к деревне,интеллигентов не найти,в основном маргинальное население потребляющее спиртное и лающееся меж собой.

            • Анонимно
              24.09.2016 12:03

              Поменяйте круг общения. Казань прекрасный город и в нем полно отличных людей.

              • Анонимно
                26.09.2016 18:42

                Некоторые дальше своего дивана не видят, поэтому и считают всех и все вокруг плохих. Сами то ничем не лучше.

            • Анонимно
              24.09.2016 21:02

              Плохо искали. )
              Казань город контрастов, где можно встретить много чего интересного. А вот общий менталитет неплохо бы сменить на лучший - и в этом плане ТВ поможет очень хорошо, ведь оно должно нести хорошее, светлое, вечное.

        • Анонимно
          24.09.2016 11:09

          не разделяй свой народ на этих и тех

          • Анонимно
            24.09.2016 11:54

            Чистой и сакральной деревни у татар не осталось почти. Не обманывайте людей красивыми обертками. Пьют, гуляют, хитрят и подличают в нашей деревни не меньше города, А даже больше.

            И не подменяйте понятия. Есть высокая городская культура у всех наций и нородов, и у татар тоже. О ней речь. А деревенская культура на Тнв - это не родник, а низкопробная пошлость, частотпридурковатая, и ничего более.

            Что нужно татарам, Татарстану? Какое ТВ? Умное, интересное, актуальное. И родное, и глобальное,не местечковое. Подробнее напишу попозже.
            Казанец

        • Анонимно
          24.09.2016 14:47

          Уважаемый Рустам Нургалеевич! Мы,невольные "смотрители" телеканала ТНВ просим Вас принять меры к обновлению руководства канала. Если этого не произойдет,так и будем наблюдать пасторальные картинки 50-70-х годов.
          Полно креативных молодых руководителей,готовых за 3-4 месяца сделать высокоэффективный,смотрибельный канал. Просьба пенсионеров отправить на заслуженный отдых...
          Мы,телесмотрители с надеждой, мечтой в лучшее. В нашей республике -все должной быть передовым. И даже телевидение... Читатели поддержите меня лайками...

        • Анонимно
          26.09.2016 18:41

          Соглашусь с вами. Нужно менять направление канала и концепцию его развития

          • Анонимно
            28.09.2016 20:16

            посмотрим, что сам как сможет предложить и какие изменения сделает

  • Анонимно
    24.09.2016 09:33

    Все правильно сказал! Аминова в отставку!0

    • Анонимно
      24.09.2016 10:55

      персоны часто мешают динамике развития, у Аминова много хорошего, но одновременно ротация оздоравливает процесс - мужество надо иметь и разум, чтобы быстро сменить формат и отойти в сторонку... застой часто связан с личностями..

    • Анонимно
      24.09.2016 18:12

      В отставку, не в отставку, но явно ему надо предъявить новые требования и отследить исполнение. Уровень контроля - президент республики, не меньше.

  • Анонимно
    24.09.2016 10:01

    двигаться в ногу со временем очень важно. если канал застрял в 90-ых - его надо вытягивать, пусть даже силой

    • Анонимно
      28.09.2016 13:29

      Надо кардинально менять, начинать с руководства. Рыба всегда с головы гниет.

  • Анонимно
    24.09.2016 10:07

    Болгар җыйынында халык белəн бергə тупланып Аллаhка гыйбəдəт гамəллəре, бабаларыбыз рухына догалар кылына торган җирдə ыштансыз арт селкетеп йөрү - мəнсезлек.
    Чаманы белергə кирəк, мийеңне эшлəтергə.

    • М.К.
      24.09.2016 13:18

      Moni bashqa urinda yaz, monad tugel ...

    • Анонимно
      26.09.2016 00:13

      Хэзер заманасы шулай! Арт hэм бот курсэтеп йору иллэргэ бик охшый.кыска итэкне ботен учреждениелэрдэ бетерергэ кирэк!!!

  • Анонимно
    24.09.2016 10:08

    вот его и надо назначить гендиректором!
    Аминов пусть отдыхает.
    хорошо, что есть неравнодушные люди. а то всем уже пофиг.

    • Анонимно
      24.09.2016 10:57

      не надо Тимербаева директором - есть конкурсы и разные правила как находят директора... а канал необходим - больно уж тоскливо налажена там работа - происходит насилие, отсюда и протесты.

  • Анонимно
    24.09.2016 10:31

    Удивляет как татары живущие в Татарстане безразличны ко всему татарскому.Креативны именно татары живущие за пределами республики.

    • Анонимно
      24.09.2016 11:49

      Здесь креатив не любят.

    • Анонимно
      24.09.2016 14:19

      Татары, живущие в Татарстане, пашут на благо своей республики от рассвета до заката. Нет времени рассуждать. Почему так патриотичны те,кто свалил???

      • Анонимно
        24.09.2016 17:14

        Большинство татар, живущих за пределами Татарстана и переживающие за состояние татарской культуры и языка , живут на своих исторических землях .Никто никуда не сваливал. Те, кто уехал из республики и пишут здесь коменты , тоже неравнодушны к ее жизни. Разве это плохо, если они интересуются судьбой татар из Татарстана? И их критика правильна. Местные татары вообще махнули на татарскую культуру рукой.

      • Анонимно
        24.09.2016 17:30

        Мы не свалили,мы родились за пределами Татарстана.

        • Анонимно
          26.09.2016 13:49

          Есть среди нас, которые действительно "свалили", т.е. родились в РТ, но живут за его пределами.

          • Анонимно
            26.09.2016 18:47

            А это что ли преступление? Люди могут жить, где захотят

  • Анонимно
    24.09.2016 10:34

    Аминов на одном месте зажирел,уже не способен идти в ногу со временем.Надо ему уступить дорогу молодым.А то заполонили весь экран ТНВ эти похабные шутники,выглядищими дебилами.

    • Анонимно
      24.09.2016 12:13

      Так он сам шутник и балагур. Никогда серьёзно ни с кем не говорит. Все шуточки- прибауточник. Такой и канал - ха-ха и никакого содержания.
      Казанский телезритель

      • Анонимно
        25.09.2016 17:48

        Вы с ним хоть общались ?Ильшат юнусович нормальный адекватный и очень умный человек !просто гордыня его теперь не та!денег много и связей много

  • Анонимно
    24.09.2016 10:49

    поддерживаю курс на смену концепции ТНВ

  • Анонимно
    24.09.2016 10:51

    ТНВ сознательно держат на этом уровне . Главных акционеров Таифа этот канал , устраивает уверен на 100% они его даже не смотрят .

    • Анонимно
      26.09.2016 18:55

      Хорошо, что этот вопрос подняли на обсуждение. Кто вообще смотрит сейчас этот канал?

      • Анонимно
        27.09.2016 15:27

        Лучше всего на этот вопрос ответит профессиональное социологическое исследование.

  • Анонимно
    24.09.2016 10:58

    Согласен тнв с его ведущими для меня вообще не существует ! Давно пора ребрендинг сделать !

  • Анонимно
    24.09.2016 11:05

    Предлагаю Татарстан переименовать в Булгарию, а Татарстан создать или в Астрахани, или в Сибири, или в Крыму - вот тогда мы покажем настоящую Татарскую культуру! А то уже противно слышать нам Астраханским, Сибирским, Крымским Татарам, что мы произошли от Булгар и что Татарстан является нашей исторической Родиной!

    • Анонимно
      24.09.2016 11:56

      Еще один засланный казачек, чтобы нацию дробить. Скоро до отдельных деревенек дойдут, отрекаясь от своей нации. Хотя думаю, что этот "товарищ" и не татарин вовсе.

      • Анонимно
        24.09.2016 12:40

        Это вы дробите Татарскую нацию! Был в Булгар и с удивлением увидел, что все постройки 13-15 веков, т.е. Времён Золотой Орды и каким образом вы все это притягиваете к Булгарам- так и не понятно! Может у ваших ученных, до сих пор,вызывает страх директива Сталина от 1944г. - о запрете изучения истории Золотой Орды и выработать концепцию происхождения Татар от Булгар?

    • Анонимно
      24.09.2016 12:20

      странные у вас предъявления... есть крымские татары и многие другие, никто вас не ущемляет

  • Анонимно
    24.09.2016 11:23

    Канал тнв нужно оставить таким какой он есть, кто хочет поменять его формат не понимает татарский язык и слишком молод чтоб понимать смысл передач.. Канал тнв создан в первую очередь для жителей районов Татарстана, который отражает быт, культуру, дух народа. Соглашусь что некоторые моменты нужно изменить например студии и костюмы ведущих, но передачи и шоу которые востребованы нужно оставить. Мои бабушки и родственники с удовольствием смотрят некоторые шоу, они соответствуют жизни в Татарстане, не стоит ничего менять когда люди с других городов пытаются учить как жить людям которые не выросли в республике..

    • Анонимно
      24.09.2016 12:15

      ваши бабушки это одно а свежий взгляд со стороны это другое кстати он наш соотечественник

    • Анонимно
      24.09.2016 12:19

      Вы серьезно? Даже бабушки уже не хотят смотреть его. Есть каналы намного интереснее и можно перенести наше любимое в новый формат. Почему вы не хотите как лучше?

      • Анонимно
        24.09.2016 13:49

        Вот руководители ТНВ также считают, что только бабушкам из районов адресованы их передачи и менять ничего не нужно. Не могут понять, что должны быть татарские передачи ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП населения, а не одной , сельской. Пусть будут передачи и для деревенских татар, и для современных, интересующихся всем на свете татар, которые имеют возможность сравнивать ТНВ с другими ТВ каналами.

    • Анонимно
      24.09.2016 14:07

      Альтернативы нет, вот смотрят.

    • Анонимно
      25.09.2016 06:28

      Из 7 млн. Татар - 6,5 млн. Против такого ТНВ и только 0,5 Татар проживающих в сельской местности Татарстана "За"! Так кто прав?! От нас зависит, будет ТВ уТатарской нации на мировом уровне или останется в деградирующем состоянии! За нас эту работу никто не сделает!

  • Анонимно
    24.09.2016 11:35

    Все сказанное правда к сожалению. А чего ждать, если начальство наверху считает, что народу нужна вот эта каша из плоских шуточек, из эстрады деревенского пошиба, из этих как бы "новостей" недельной давности...

    • Анонимно
      24.09.2016 12:17

      Стоит больше уделять внимания контенту. Телевидение может быть очень интересным, особенно если ориентироваться на запад. Там молодежь только так смотрит тв.

  • Анонимно
    24.09.2016 11:48

    Пора петицию писать по ходу за отставку Ильшата Юнусовича Аминова. Новая команда принесет и новую концепцию. Этому товарищу кроме личного выживания на верху, к сожалению, уже давно ничего не надо. Ну и аффилированность с Эфиром не хорошо.
    Алибабай

  • Анонимно
    24.09.2016 11:52

    Как-то зашел такой разговор. Почему у немцев, да и у других народов несколько иное понимание юмора, они смеются над иными фильмами, ситуациями, чем в России. Так вот мой собеседник, немец по национальности, сказал следующее. Я не могу понять как можно смеяться над тем, что говорит и вытворяет пьяный человек в фильме, на сцене. А у вас многие смешные сцены построены на том, как человек напился и что он при этом делает. Или ваши юмористы постоянно обыгрывают на сцене тупого алкоголика, который что-то несвязно говорит, а зал весь помирает со смеху. Это не понятно. Это тоже самое. если бы смеялись над больным с психическими отклонениями, например, над пациентами такой больницы, выставив их на сцену или изображая их там. Русские смеются над самыми собой там, где надо срочно лечить, принимать какие-то меры. И не зря он так сказал. Национальная болезнь стала предметом шуток. Но в другом разговоре на эту тему, уже русский ответил, что мы так реагирует на то, какими мы сами иногда бываем, во время застолий, когда соображаем на троих. Потому и не понять нас.

    Но ведь получается мы одобряем пьянство, превращая это занятие в некую забаву. Причем это происходит и на государственном уровне, когда финансируются такие юмористические передачи. Вполне возможно, что они и отражают нашу действительность, но они же создают некий социальный фон допустимости этого. Это становиться чем то обычным. а не болезнью общества. Все это к тому, что меня тоже удивляет, когда вдруг вижу на телевидении передачи, где "юмористы" с очень большой правдоподобностью начинают изображать пьяного человека. Иногда даже приходит мысль, а не выпили ли они для вхождения в роль.

    Но это действительно наносит вред нации. Пьянство становиться обычным делом, когда все это воспринимается как смешной эпизод из жизни. Но ведь мы знаем, что это не так. Это страшная социальная болезнь общества, нации. Россия по исследованиям ООН заняла 50 место по индексу человеческого развития. Так США занимает в этом рейтинге 8 место, Германия 6, правда Китай всего то 90 место. И пьянство, точнее потребление спиртного на душу населения тоже играет в этом индексе немаловажную роль.

    Это по поводу реплики о передаче "Мунча ташы". Кстати, начал вспоминать все советские известные комедийные фильмы, и почти везде тема выпивки основная тема, вокруг которого построены многие смешные сцены. Булгарин

    • Анонимно
      24.09.2016 12:52

      Вы любитель немецкого кино? Дас ист фантастиш! На ТНВ много интересных передач, на обоих государственных языках. Но развиваться надо любому каналу. Смотрю на ТНВ: говорим по татарски, про земляков за рубежом, черное озеро из новых, раньше Кара карше

      • Анонимно
        24.09.2016 14:19

        ТВ вряд ли выйдет из моды, как и радио. Во всем есть свои плюсы. Нужно переносить на интернет площадки, добавлять постоянно что-то новое и тд..

      • Анонимно
        24.09.2016 14:42

        Интересный поворот мысли, а может его отсутствие. Я написал, что не люблю смотреть как на сцене или в фильмах показывают пьяного человека и все дружно смеются над его выходками. Полагаю, что многие себя видят в таком забавном виде. Вроде бы юмористическая передача "Мунча ташы", но вот действительно там просто то ли издеваются над народом, показывая его в самом неприглядном виде, в виде тупого пьяницы, то ли просто "идиоты". Далее уж тогда к разговору о немцах и об их своеобразном в нашем понимании чувства юмора. Еще одна реплика. А почему Хазанов или Петросян, Жванецкий или Райкин не показывают пьяного еврея? Или их нет? Не бывает по жизни? Тоже можно было бы с кепи на голове и с развязным, пьяным голосом нести чушь. Но почему то как-то не выходит смешно, да и нет таких сцен. Так почему татары бегут в этом впереди всех в России. Б

      • Анонимно
        25.09.2016 17:04

        Верните передачу"кара-Каршы" и ведущих Тухватуллина Рамиля и Энже Шайхутдинову, актуальная и смелая передача была, с удовольствием смотрели.

  • Анонимно
    24.09.2016 11:52

    Мне стыдно за братьев татар что у них такое смешное телевидение.

  • Анонимно
    24.09.2016 11:56

    Вот реально, а кто вместо Аминова?

    • Анонимно
      24.09.2016 13:12

      Нет Аминова,нет татарского тв.

      • Анонимно
        24.09.2016 14:20

        Незаменимых нет. С другой стороны если он не против перемен - почему бы нет? Главное не стоять на месте, а кто у штурвала дело десятое.

  • Istorik
    24.09.2016 11:58

    правильно говорит, поддерживаю!

    Татарскому телевидению нужен качественный контент на уровне федеральных каналов.
    Но для этого не нужно расставаться с теми, кто был - они все талантливы, живут проблемами своего народа. Их нужно просто прокачать, простажировать, обучить, поставить им опытных менторов

    • Анонимно
      25.09.2016 18:06

      У федеральных каналов нет никакого уровня, а даже хуже чем ТНВ. Нужно равняться на лучший мировой опыт.

  • Анонимно
    24.09.2016 12:02

    Довольно неожиданной оказалась реакция руководства ТНВ на материал «БИЗНЕС Online» о петиции, появившейся на просторах интернета и требующей реформ на телеканале. По данным наших источников, гендиректор телекомпании Ильшат Аминов совершенно неожиданно появился в отделе новостей и провел внеплановую расширенную планерку. Директор канала долго и развернуто рассуждал о целях и задачах своего канала, похвалил за освещение недавних выборов, пообещал хорошие премии... Однако ключевым тезисом спича депутата Госсовета было конспирологическое заявление о том, что ему лично, но прежде всего телеканалу «ТНВ», объявлена война... газетой «БИЗНЕС Online».
    Аминов, правда, не стал уточнять, что петицию о реорганизации его телеканала создал обычный инициативный гражданин из Москвы, а первыми об этом написали несколько татароязычных СМИ. Если следовать этой логике, в число врагов телеканала, по версии шефа ТНВ, стоит включить и директора информационного агентства «Татар-информ» Шамиля Садыкова, поскольку госагентство распространило сообщение о том, что казанский психолог Рамиль Гарифуллин обратился к Владимиру Путину с идеей создания федерального телеканала для всех народов России на базе ТНВ. При этом он предлагает сохранить название, но читать аббревиатуру стоит уже иначе — «Телевизионное нерусское вещание». Враги в таком случае и все СМИ, которые растиражировали это заявление — от Islam-today до Inde.io. Разумеется, объявлять всех вокруг врагами проще, чем улучшать продукт и не давать критикам повода. Со стороны редакции «БИЗНЕС Online» отметим, что отслеживаем ситуацию вокруг главного национального телевидения не первый год, следуя за интересом своих читателей и интересами общества, которое вправе знать, как расходуются немалые бюджетные средства. В этом смысле у ТНВ нет иммунитета от критики — так же как и у любого учреждения, существующего за счет налогоплательщиков.

    • Анонимно
      24.09.2016 14:22

      Странная реакция. Надо добиться своего, ведь это не дело!

    • Анонимно
      24.09.2016 19:01

      А Аминов по иному реагировать не может, уровень мышления не позволяет

  • Анонимно
    24.09.2016 12:03

    Аминову всё, как с гуся вода. Сидит и будет сидеть, очень уж он нравится супруге одного авторитетного в рт человека. Да и ТАИФ его защитит.

    • Анонимно
      24.09.2016 14:22

      Никто его не защити если перестанут смотреть ТНВ.
      Думаете власть это так просто оставит? Нееет.

  • Анонимно
    24.09.2016 12:07

    Не забываем подписываться. https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D1%83-%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D1%82%D0%BD%D0%B2?recruiter=275941271

  • Анонимно
    24.09.2016 12:18

    Коллектив никто не пытается трогать. Нужно перезагрузить руководство. Да хотя бы Аминова отправить в пресс- службу ТАИФа, которому он только верно служит - интересы зрителей, татар да и президента ему побоку, будем честны, Ильшат Юнусович. Позвать другого менеджера - творца, а тот приведёт свою команду. Ну а девяносто процентов сотрудников никто и не тронет.
    Коллега

  • Анонимно
    24.09.2016 12:20

    Аминов И Ю уйди сам с ТНВ покажи свое благородство чему учишь с экрана зрителей

  • Анонимно
    24.09.2016 13:00

    Прекрасная статья! Мысли на 5+

  • Анонимно
    24.09.2016 13:02

    Р. К.

    Не смотрю ТНВ из за низкого качества контента - назрела реорганизация...

    Автор петиции , готовый помощник Президента РТ.
    Здраво мыслит , молод , знает проблему.

    • Анонимно
      24.09.2016 19:30

      Если каждого недовольного ставить помощником))) должностей не напасёшься))) а какие конкретные у него есть предложения? Это надо ещё посмотреть, что он вообще умеет делать.

  • Анонимно
    24.09.2016 13:05

    Интересно, а с акционерами Таифа уже договорились Аминова менять или это дальний первый заход?

    • Анонимно
      24.09.2016 14:23

      Зачем менять руководство? Не в этом дело, дело в контенте.

      • Анонимно
        25.09.2016 13:27

        Анекдот хороший есть.Смысл его в том, что когда в борделе продажи не идут, то не кровати переставляю, а женщин меняют...

    • Анонимно
      24.09.2016 16:29

      Извините, но акционеров тоже нужно менять. Таиф н справился с созданием национального телеканала. Пусть отдаст свой пакет другим структурам, тому снизу. Или Татнефти.

      • Анонимно
        25.09.2016 13:26

        Что за крамола про смену акционеров Таифа? По сусалам получить можно за такие идеи!

  • Анонимно
    24.09.2016 13:13

    Аминов это удавка на шее татар.

  • Анонимно
    24.09.2016 13:23

    Да уж, очевидно Аминову проще сказать, что БО войну объявил, чем хоть что то делать с ТНВ, болтать не работать же.

  • Анонимно
    24.09.2016 13:29

    Аминов говорит, что его критика бодрит, но если бы это было правдой, то ТНВ хоть немного бы менялся. На деле же последние лет 10 ничего не меняется, даже в его личной программе "7 Дней" нет никакой свежести и находок.
    Проще всего обвинить неравнодушных людей в заказе, мол, на место его претендуют или светы сводят. А нужно просто посмотреть в зеркало и понять, что нужно что-то менять. Это ведь как у алкоголиков - первый шаг к лечению от зависимости - это признание зависимости.

    Айрат Шамилов.

    • Анонимно
      25.09.2016 21:48

      "Скажите, вы испытывали личную неприязнь к подзащитному?!" - видимо, да!

  • Анонимно
    24.09.2016 13:33

    Мое мнение о канале сложилось во время катастрофы теплохода Булгария. Страшная катастрофа, все федеральные (!) каналы освещали эту трагедию, информация о количестве жертв и обстоятельствах менялась каждую минуту. А доблестный ТНВ в это время передавал...концерт татарский эстрады. Может сам канал и не плохой, но службу новостей нужно гнать.

    • Анонимно
      26.09.2016 22:33

      В это время не смогли найти Аминова. он был где то, телефон был не доступен. Нашли Айтуганову за границей. Действительно, народ РТ узнал о катастрофе через другие СМИ. А ТНВ все еще пел, плясал низкопробным качеством. Все это сошло с рук. и в этот раз сойдет, нечего не будет. Аминов свой парень. Он веселый человек, с ним интересно. И в элитных компаниях его за это ценят, а не за деятельность что он должен делать.

  • Анонимно
    24.09.2016 13:43

    Посмотрите как-нибудь программу "Кроссворд" и "юмористическую" передачу "Мунча Ташы". Всё сразу про ТНВ станет ясно.

    • Анонимно
      24.09.2016 14:11

      Про ведущих все верно. Они же лицом Татарстана должны быть, а тут историческую программу ведет не слизая с кадра простите зажиревший, одетый будто грибник лохмач! Концерты ведут разноцветные, аляпистые ведущие радио!В "переведи " ведущий ну просто плакать хочется! Ну есть ведь у нас симпатичные лица, ну походите по вузам! Нет. Всем надо в эфир,быть в кадре. Ну нет внешних данных, будьте редакторами,а уж в эфире должны быть эталоны!

      • Анонимно
        25.09.2016 11:02

        Ну уж вы слишком придирчивы. Можно и тех ведущих , которые имеются в наличии, привести в божеский вид. Может им на диете посидеть и в спортзал походить? А в вузах вряд ли вы найдете образованных, и знающих значения слов. Иногда молодые ведущие читают текст запинаясь, как будто в первый раз такое слово встретили. И это касается русских каналов тоже.

        • Анонимно
          25.09.2016 11:56

          Есть на канале и хорошие примеры- Фанис Камал, Венера Иванова, Алмаз,ведущий утренней программы, ждем Гузель Сагитову, ведущий спорт тайма! Ну есть ведь ! Ну не надо тащить все подряд на тв! Заменили комика на Зульфата в передаче с кроссвордами, уже другая передача. Зачем раздражать зрителей, серости , безликости и расхлябоннасти и на улице хватает. А по тв хочется видеть не только образованных, но и телегеничных ведущих.

          • Анонимно
            26.09.2016 00:23

            Сагитову и Зульфата пора уже давно вывести из ТНВ

          • Анонимно
            26.09.2016 13:40

            Фанис Камал одну предложению не умеет читать правильно по суфлеру. А все равно его держать. Значит, кому то нужен.

    • Анонимно
      25.09.2016 18:08

      судить о канале по 2 передачам глупо

  • Анонимно
    24.09.2016 14:15

    Замените своего корреспондента в Москве. В Москве должен быть татароязычный корреспондент ТНВ. Какой вы пример показываете столичным татарам по отношению к татарскому языку. Вы позорите звание "Казань - центр культуры и языка всех татар".

    • Анонимно
      24.09.2016 17:41

      Все правильно-эта Газалиева ни слова по татарски не скажет.Видать блатная.

      • Анонимно
        24.09.2016 18:21

        Вам далеко до Дины Газалиевой, это единственная ведущая на ТНВ которую приятно смотреть и слушать! Для начала научитесь так со вкусом одеваться и выглядеть на экране!

        • Анонимно
          25.09.2016 00:13

          Шутите? Блестящие платья? Крикливые причёски?

          • Анонимно
            25.09.2016 11:04

            Мне нравится как Дина Газалиева ведет передачи. Главное, она неравнодушна к тому, о чем говорит. А то некоторые только текст механически повторяют.

            • Анонимно
              25.09.2016 19:25

              ТНВ - татароязычный канал. В Москве должен быть татароязычный корреспондент канала

              • Анонимно
                26.09.2016 10:50

                Должен быть "татароязычный корреспондент в Москве", это такой, который с трудом по-русски будет разговаривать ? Дина Газалеева на своем месте и очень хорошо ведет репортажи!.

  • Анонимно
    24.09.2016 14:18

    Интервью содержат ряд противоречий, в которых Тимербаев противоречит сам себе.

    С одной стороны, он "не хочет работать на ТНВ", а с другой стороны он якобы "думает перебираться сюда". А кем может работать кинопродюсер в Казани, кроме как на телевидении? На казанской киностудии или всё таки в Москве, где, как он намекает, он мог бы сделать для ТНВ сериал за 50 млн.?

    С одной стороны он говорит, что "я смотрю в Москве «ТНВ-Планету»", но в это же время он говорит о необходимости "сделать его полностью татарским".
    Проблема в том, что "ТНВ-Татарстан" и так ПОЛНОСТЬЮ, на 100% на татарском языке!!!
    И как он смотрит "ТНВ-Планету" на полностью татарском, если он говорит, что "я почти не знаю татарского языка".

    Есть ещё один щекотливый момент. Интернет абсолютно ничего не сообщает о "известном кинопродюсере" Рушане Тимербаеве. Он никому не известен. Несколько упоминаний о нём касается лишь казанских СМИ где он говорил о так и не реализовавшихся проектах.

    Информация в прошлой статье, что "известный кинопродюсер участвовал в съёмках сериала "Папины дочки" - тоже НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ.
    Вот полный перечень перечень съемочной группы сериала "Папины дочки" вплоть до художников-сценаристов.
    См.
    Википедия
    "Папины дочки"

    Зато москвич Рушан Тимербаев (Год рождения - 06.12.1972г.) ищет работу на сайте поиска работы.

    Складывается впечатление, что человек решил заработать деньги на деньгах Татарстана, вспомнив, что у него татарское происхождение. Пока же он абсолютно никому не известен в Москве, а в Казань приезжает лишь в качестве "свадебного генерала" - и вся информация о нём - исходит лишь от него самого, и никак не подтверждается из независимых источников.

    • Анонимно
      24.09.2016 15:04

      Ну ищет работу, ну и что? Главное ведь то, что он предлагает. Может имеет смысл не об этом говорить. И даже то, что он так ищет работу тоже плюс для него. Вот было бы здоров, если бы все наши претенденты на депутатство, на должности писали свои предложения, свои программы, обсуждали бы тут. А так темные лошадки по звонку проходят. Булгарин

      • Анонимно
        24.09.2016 19:33

        Кроме того, что "что-то" надо менять, он ничего не предложил, о чем вы?? Так и я могу "преложить" Где конкретика?

        • Анонимно
          24.09.2016 21:25

          Так может предложить эту конкретику ему доложить, может и понравиться. Хотя может быть и другое. Идеи возьмут те, кто и сейчас там сидит. Просто надо отработать на государственном уровне вот такое вхождение во власть на всех уровнях. Есть место и есть претенденты, которые могут выступать, доказывать что-то свое, выдвигать свои концепции. Но и решение должно быть справедливым. На Западе социальные лифты вот так и работают.

        • Анонимно
          26.09.2016 19:09

          кто вам мешал хотя бы просто поднять этот вопрос в обществе? Дальше больше, придумает и концепцию

      • Анонимно
        27.09.2016 14:47

        Неважно кто поднял вопрос, а проблема назрела.

    • Анонимно
      24.09.2016 17:13

      То что он написал это крик общества о том что татарское ТВ протухло и его нужно обновлять.

    • Анонимно
      24.09.2016 20:10

      Сразу виден делитанский подход и видно что вы не киношник! На сериалах,таких как Папины дочки и т.д. Большая текучка и мало кто сезон отрабатывает! Там меняются люди очень часто! Нет смысла писать в титрах всех- Мест не хватит! А то что работу ищет,так это любой киношник всегда ищет когда проект заканчивается! Все ищут режиссер,оператор и артист! Кино -это работа не постоянная!!! Вы явно Аминовский человечек,раз пытаетесь на Тимербаева найти гадость! Смысл петиции не в нем,а в канале! Так уж сложилось что он из киноиндустрии,петицию мог любой создать! Повар,водитель и т.д.!

    • Анонимно
      27.09.2016 15:40

      яндекс. 7 ссылка сверху:


      Год рождения: 1972
      Страна: Россия
      Город: Москва
      Телефон: +7 (905) 7405674
      Доп.тел.: +7 (901) 5243587
      E-mail
      Деятельность/Участвовал в картинах:



      к/ф "Скат",Директор картины,локейшн.

      к/ф "Стерва"

      т/ф "Телохранитель Каина"

      т/c "Чемпион"

      Организация работы съемочной группы, составление бюджетного плана,оформление договоров, подготовка экспедиции, обеспечение работы съёмочной группы в экспедиции.

  • Анонимно
    24.09.2016 14:19

    Разговор не о том. Власти нужно быдло у ящика. И - все!

    • Анонимно
      24.09.2016 14:28

      вряд ли власти вообще хватает время на тв... так что вина руководства что довели до такого. надо срочно менять

  • Анонимно
    24.09.2016 15:49

    Ильшат лет семь назад уже говорил,что ему начхать на критику по его деятельности,утвеждая что его формат тв лучший не только в Росиии,но и в СНГ.И нужно сказать он гордится своим детищем,которое он строил годами.По моему мнению в республике нет таких профессионалов как Ильшат Юнусович.Успехов татарскому тв.

    • Анонимно
      24.09.2016 17:49

      Вы работаете на ТНВ? Тогда простительно Ваше не знание того, что делается за пределами Вашего "телевидения"

    • Анонимно
      28.09.2016 13:11

      Смешно читать. Не принимаете критику - так и деньги не будете принимать. Все таки никому не нужен канал нахлебник.

  • Анонимно
    24.09.2016 16:12

    Как не обсуждайте. Есть ещё неделька- другая Ильшату Аминову уйти достойно. Испытание славой и деньгами он не выдержал. Надо честно признать! Людей не ценит и не уважает - тоже факт. Команду собрать не может, как и предложить новую концепцию телевидения. И не морочьте головы кто должен встать у руля ТНВ русский, татарин, мордвин или еврей. Главное профессионал, знающий и любящий республику. А нанять специалистов на хорошем татарском это уже задача руководителя, где его взять для нового и качественного контента. Руководитель должен хотеть работать и уметь работать. Тогда ТНВ будет процветать.

  • Анонимно
    24.09.2016 16:48

    Тут посыл такой,Казань не может подготовить "продвинутого " Гендиректора канала.Воот Москвааа,дааа,готовитт специалистов по зомбированию.У них там проживают свыше 5000000 татар.Трудовой вклад огромный.Создайте Татарский канал,и будет вам состязание между "продвинутыми татарами"и Татарами.Вы в Москве,мы в Казани.

    • Анонимно
      24.09.2016 17:56

      Ну на счёт 5000000 Татар в Москве это уже откровенная ложь! Во вторых - создадим на достойнейшем уровне, только определитесь с финансированием! Ведь Татарское телевидение в Москве не будет финансировать не Газпром, не Роснефть, не Аэрофлот и не одна федеральная структура! Мы Татары проживающие за пределами Татарстана и так все делаем за свой счёт!

  • Анонимно
    24.09.2016 17:01

    молодец Рушан !!!

  • Анонимно
    24.09.2016 17:11

    Нужно 2 канала...

    ТНВ реформировать и сделать ближе к городским жителям и молодежи, а второй канал оставить для деревень таким как есть ТНВ сейчас...

    Все таки татар консервативных очень много и они составляют большинство зрителей канала.

    • Анонимно
      24.09.2016 18:05

      Сепарировать народ - это плохо.

      • Анонимно
        25.09.2016 11:09

        Но не учитывать интересы разных групп народа еще хуже. Пока образованные татары, не находя применения в своем народе, так как все места заняты ушлыми блатными аулдашлар , работают на другие народы. А руководители считают, что так и нужно.

  • Анонимно
    24.09.2016 17:16

    Татары, подписывайте петицию.

  • Анонимно
    24.09.2016 17:43

    Аминов будет по честному,если вы уйдете с ТНВ.Не справились вы с работой,имейте мужество,честно уйти с канала.

  • Анонимно
    24.09.2016 17:46

    Думаю даже деревня достойна лучшего ТВ.

  • Анонимно
    24.09.2016 17:46

    Я не знаю ни одного НАЦИОНАЛЬНОГО телеканала, который был бы интересен. Ни у индейцев в США, ни у армян, ни у кхмеров. Все популярные каналы либо тематические, либо нацелены на страну, а не на нацию.

    Но главная проблема не это, а неумение ТНВ зарабатывать. Бюджет тнв меньше миллиона долларов в месяц (и состоит в основном из благотворительности, а не конкурентного заработка). На эти деньги ни снять ни "татарский Topgear" на Казанринге, ни мотивировать студии, чтобы они приносили свои проекты в ТНВ. Продюсер не принесет им своих "Ревизорро", "Орла и решку", "Танцев на льду" или "Физрука", потому что, если проект качественный, за него скорее заплатит "Пятница", чем ТНВ.

    PS: Пока писал комментарий, подумал, что на ТНВ может хорошо пойти "Давай поженимся", т.к. татары хотят брать замуж татарок (да и Роза Сябитова сама татарка). Причем и расходы на производство не такие большие, кроме как покупки лицензии у Первого канала. Но ТНВ, есть ТНВ, будут экономить на всем, включая стилистов для ведущих.

    Есть среди читателей люди, которые готовы договориться с Первым, снять и принести такой проект в ТНВ?

    • Анонимно
      26.09.2016 19:14

      Постоянно экономя и выпускаю в эфир шлак, они никогда не привлекут внимание интересных проектов

  • Анонимно
    24.09.2016 17:56

    Перемены назрели, и уже давно! Телевидению всех татар мира стыдно оставаться в таком убогом состояние.

  • Анонимно
    24.09.2016 18:28

    Главный характер противоречий, как всегда, в конфликте общего и частного: современный запрос широкой российской татарской общественности на качественное ТВ и коммерческий интерес частника и собственника канала (ТАИФ).

    • Анонимно
      24.09.2016 20:56

      И? Если ничего не делать - ничего и не изменится.

    • Анонимно
      25.09.2016 11:12

      Мне вот интересно, а сами руководители ТАИФ смотрят ТНВ? Смотрят ли этот канал их дети и внуки?

      • Анонимно
        26.09.2016 19:15

        почему руководители ничего не меняют, не совершенствуют...

        • Анонимно
          26.09.2016 20:46

          Зря так думаешь.
          Сейчас мы думаем как усовершенствовать тебя.

  • Анонимно
    24.09.2016 18:31

    "... В конце концов, «Рубин» же покупает иностранцев, чтобы стать лучше. «Ак Барс» приглашает легионеров. Что мешает ТНВ брать лучших? Может быть, как раз нужно кликнуть клич за пределы республики. Когда ты живешь вдали от родины, чувство родины обострено необычайно. Уверен, что среди татар найдутся грамотные телевизионщики..."
    А говорил, что не хочет занять место гендира ТНВ!

    • Анонимно
      24.09.2016 20:55

      Если его поставят - будет всяко лучше текущего, об этом речь. Нужны кардинальные изменения

    • Анонимно
      25.09.2016 10:13

      Наивные, кто ж сюда поедет, в гости да. Нет уж лучше наблюдать издалека за всем здесь происходящим. И как понимать это обсуждение канал то татарстанский и смотреть его должны хотеть все национальности, что за местечковость такая(.

  • Анонимно
    24.09.2016 19:19

    Человек ищет работу в Казани, в Москве не прошел. Все ясно.

    • Анонимно
      24.09.2016 20:55

      Вы хоть поинтересуйтесь, кто он и какие цели преследует. Если найдет время на помощь каналу - будет отлично, вот только он и без того занятой. Тимербаев молодец

  • Анонимно
    24.09.2016 19:58

    Ха-ха-ха! Сколько пишут, что ТНВ- скучный канал и что? Ноль реакции! Также про Качаловский театр. Ничего не меняется и не изменится!

    • Анонимно
      24.09.2016 20:53

      Изменится! Если начать с чего-то - хотя бы подписать петицию.

  • Анонимно
    24.09.2016 20:06

    Татарча өйрәнегез башта, "городскойлар". Аннан тәнкыйтли аласыз.

  • Анонимно
    24.09.2016 21:06

    Вот привязался к "Мунча ташы".
    Там как раз персонаж с бровями изображает подобного типа .

  • Анонимно
    24.09.2016 22:33

    Убедил. Обновляем.

  • Анонимно
    24.09.2016 22:50

    Даёшь новое ТВ!!!!!

    • Анонимно
      26.09.2016 19:17

      Давно пора. Не понимаю, как можно иметь целый канал и не хотеть сделать его современным и популярным в РТ

  • Анонимно
    24.09.2016 23:56

    Стала понятна подоплека этой петиции от коренного москвича Рушана Тимербаева. Человек просто не может найти себя в первопрестольной, работал простым оператором, женился на татарке из Казани, которую даже не смог убедить поехать с ним в столицу (!), видимо захотел сюда перебраться, решив что здесь то уж точно сделает себе головокружительную карьеру. Начинать с нуля не хочет, хочет сразу прыгнуть на высокую позицию на местном телевидении, однако должной квалификации не имеет и родным языком не владеет. Поэтому и заявил так широко о себе через эту петицию, а возможно и участник многоходовки в подковерной борьбе за контроль за местными СМИ. ТНВ конечно слабый канал, вместе с тем залетный москвич-временщик, не нашедший себе достойное применение даже в городе больших возможностей, которым безусловно является столица нашей страны, на нем точно не нужен.

  • Анонимно
    25.09.2016 02:29

    Желает пройти проторенной дорожкой Олеси Балтусовой, но в одну и ту же воду дважды не зайти.

  • Анонимно
    25.09.2016 04:31

    #Аминовуходи
    Давайте петицию разместим на БО. Так больше удастся собрать подписей.

  • Анонимно
    25.09.2016 09:26

    А я думал, что только я от стыда всегда быстро переключаю этот канал. Я живу в Москве , но реально из-за этого канала за родину стыдно. Даже на работе усмехнулись , что если такая мощная республика , то почему показать это нормально не могут. Даже школьники из youtube лучше снимают.
    BBC или CNN сделать не прошу, хочу чтоб просто не было стыдно.

    • Анонимно
      25.09.2016 11:08

      РОДИНА,происходит от понятия "род".Подробнее изучи в Словаре,авторов много.Только ни у одного представителя РОДа,не возникает стыда за своих предков,соРОДичей.
      Если ты такой москвастанец,берите пример у англо-саксов.У них Всех,РОДина Британия.Там классический английский язык.Но носителями этого Языка Индийцы,Австралийцы,Канадцы,США,и другие.Ни у кого не возникает претензий к королеве Великобритании,чтобы изменили сетку вещания телевидения Лондона.Сами создают программы на англиийском языке.Создавайте каналы в Москвабаде на татарском,и не предъявляйте претензий к Родине.Вбирайте в татарсикй язык,самое лучшее от русского языка и других языков мира.А РОД сам решит,что ВЫ внесли новое в наш язык,в татарский мир.

      • Анонимно
        25.09.2016 11:46

        Какой заумный бред. Я не понимаю почему вы пытаетесь оправдать ТНВ и так старательно и красиво, так можно и Гитлера оправдать. Канал отстал и с этим многие согласятся. И это вы все так расписали из-за того что просто я желаю более качественный двуязычный канал представляющий Татарстан.

        • Анонимно
          25.09.2016 12:20

          Проживая в Воронеже,я тоже хочу смотреть двуязычный 1 канал,Россия 1,СТС,ТНТ.И что?Татарстан Суверенен и имеет ТНВ.Будем договариваться?Если нет желания разговаривать,не бухти.Развивайтесь там,а ТНВ пусть остаётся ядром Татарской культуры.Пока такой,как есть.Доброй,сказочной,немного наивной,но татарской.Без примеси.

        • Анонимно
          25.09.2016 12:24

          А почему он должен быть двуязычным? Нужно продвигать свой родной татарский язык, так как татары за пределами Татарстана его забывают. А русскоязычных каналов пруд пруди. Кому не очень понятно, пусть будут субтитры, но канал должен быть полностью на татарском языке.

          • Анонимно
            25.09.2016 12:57

            ТНВ сейчас двуязычный, я исходил из этого. Если татарский будет преобладать, то я даже за.
            Я тоже за чтоб ТНВ был ядром татарской культуры, но чтот низкокачественное ядро получается сейчас. Канал на десятилетие отстает, мне кажется.

            • Анонимно
              25.09.2016 13:12

              Зачем,нам татарам спешить?И куда бежать?Мы на своей Земле.За нами Великое прошлое.Мы,Тюрки,пол мира завоевали.Хватит,чтобы осмыслить и описать,кино снять,сказки сказывать.

          • Анонимно
            25.09.2016 23:05

            Ну да очень правильно, осталось отсечь людей которые смотрят телеканал, но не знают Татарского языка, но главное он им нравиться. Вот Вы получите результат)))) Смешные люди с претензией "я хочу, чтобы только на татарском языке было вещание" Да пож-ста , дальше, что будет с каналом??? С его и так захудалыми рейтингами, да даже не рейтингами, а сеткой вещания! Знакомо вообще такое словосочетание? Запомните националисты были в Германии у власти, к чему все это привело ярко прописано в истории... Удачи Вам, хорошего настроения и человеколюбия.

            • Анонимно
              26.09.2016 09:33

              У нацистов в Германии был такой Геббельс,так вот его Инструкции по дебилизации немцем,через радио,газеты,до сих пор в ходу.Его изречение,-ложь повторенная тысячу раз,становится правдой!
              ТНВ отрицает Ложь большую и малую.Ежедневно доказывает,что такой канал Татарам нужен.

          • Анонимно
            25.09.2016 23:07

            Ребята давайте жить дружно!

  • Анонимно
    25.09.2016 10:41

    Я вспоминаю, что Фандас Сафиуллин еще в начале 90-х про наше телевидение говорил,что все одни песни под гармошку и с него, кажется, пошло выражение "два притопа три прихлопа"-это про наше телевидение говорил с чувством стыда. В принципе это и есть характеристика НТВ-Валит

  • Анонимно
    25.09.2016 11:02

    Тимергалиев живет по образу и подобию русского народа.
    Он все видит через их линзу. Для них нет ничего хорошего у татарского народа.
    А между тем по всем параметрам Татарстан идет на первом месте. Это признает и незрелый Тимергалиев. Не нравится ему только ТНВ. Тут он хочет показать себя как большой специалист, хотя его в Москве ни на один канал не возьмут работать, хотя он им ближе по менталитету.
    ТНВ -мировой канал. Если существует рейтинг телевизионных каналов, то, я уверен, он опережает другие российские каналы.

    • Анонимно
      25.09.2016 12:11

      ТНВ - мировой канал ?Ну возможно где-то и смотрят из-за отсутствия аналогов и по национальному признаку, но по содержанию низкокачественный региональный канал какой-нибудь нищей области.
      Я не знаю кто такой Тимергалиев и мне плевать насчет него, однако, у меня такое же мнение. Я не разбираюсь в телевиденье, это мое мнение как телезрителя , который я ношу уже несколько лет. Рад что подняли этот вопрос. Жаль что нет конкурентного канала, который дал бы толчок развитию ТВ в Татарстане в борьбе за рейтинг.

    • Анонимно
      25.09.2016 12:13

      Ну, правильно, как защищаться , если не через нападение на личность? Ужасный у вас тон, с гонором сноба. Типа "сиди, не вякай, сами разберёмся". Критика то была верной. Научится её принимать и делать определённые выводы - уровень достойного человека. А все эти Линзы снимите с себя прежде всего. Не говорил, и не говорит Тимербаев , что ВСЁ плохо у ВСЕГО тат народа. Хотя, это видимо ваш конёк словом линчевать, сепарировать на "для них" и "тат народ" . Это очевидная интелектуальная нечистоплотность. И рассуждать об уровне вашего оппонента не вам. . Но этого видимо не исправить. Продолжайте и дальше защищать своё болото в мозгах.

  • Анонимно
    25.09.2016 11:03

    Надо "Мунча ташы" срочно обыграть персонаж Тимергалиева.

  • Анонимно
    25.09.2016 14:10

    А что эталон то? российские быдло каналы с быдло передачами и сериалами типа дом-2? комеди клаб, бесконенчные тупые сериалы по россии или дебильные воронины, упаси господь. Декорации на российских каналах может получше да передачи шлак. Если уж татарская эстрада третьесортная , российская вообще ужас пятисортный с борей моисеевым во главе

  • Анонимно
    25.09.2016 14:58

    Телевизор в основном смотрит малообразованное и низжих слоёв общество,для них особо нет разницы,что им показывают по ящику,и тупые лживые новости они воспринимают нормально и вульгарные поющие трусы им по душе.Как говорится пипл хавает.

    • Анонимно
      26.09.2016 19:18

      Но можно делать интересные и познавательные шоу-программы, как например на Пятнице.

  • Анонимно
    25.09.2016 15:28

    Дельный малый. Согласен с ним на все 100.

  • Анонимно
    25.09.2016 19:14

    По ящику смотреть нечего! Вернее есть передачи вызывающие рвотную отрышку, такие как дом2, Малахов и Ко, Малышева и все деятели ток шоу. А ещё великие сериалы без начала и конца и единой мысли. Можно смотреть с любой серии на разных каналах.
    Здесь ТНВ ни чем не хуже росии 2, 1. Подачу по агрессивнее и диктор побыстрее трондычащих . . . телевидение в России пришло в такой же упадок как и станкостроение - громоздкое, неудобное, не продуктивное, зато легко ремонтируемое. В очередной раз смотря вести 24 обнаруживаю репортажи месячной давности. О чем это говорит? А том , что говорить не о чем, гоняем по кругу одни и тежи материалы! Но не все!
    А концепция проста - ТНВ какой телеканал? Новостной? Спортивный? Общественно-политический? Правильно! Всего по не многу, вот такой винегрет и получился в итоге. Тот формат 90 когда было два с половиной канала - закончился! А ТНВ так и осталось в концепции. Кстати надо отдать должное успешной до определённого года..

  • Анонимно
    25.09.2016 19:19

    Менять однозначно! Я коренной чистокровный татарин. Смотрю телеканал с детства (как и все члены моей дружной татарской семьи), но сегодня с ужасом понимаю – он как-будто застопорился в 90-ых… никакого развития, никаких новых креативных проектов… одна программа "Секреты татарской кулинарии" чего стоит! Рецепты, зачастую, далеко не татарские…гости, порой, будто просто пришли помелькать перед камерой, ведущий полный "ноль" в плане ведения – ничего интересного он не рассказывает, по ходу передачи идет лишь банальная констатация фактов: "режем куриную грудку, заливаем горячий бульон, а теперь делаем вот так…и т.д. и т.п." никакой изюминки, никакого интересного диалога с гостем! Никакого татарского духа - он просто гоняет воздух и говорит избитые фразы ни о чем! Так вести программу может и 10 летний ребенок!!
    Студии телепередач, и правда, оформлены убого…в стиле зеленых, красных, черных кругов и прямоугольников…
    Программа "башваткыч" (головоломка) – это вообще нечто!! Как программу об эрудиции и знании слов может вести жавит шакиров - человек безграмотный, вечно орущий, строящий глупые гримасы и говорящий с татарским акцентом "дисык", "факыс", "лифыт"??… куда смотрит выпускающий редактор??
    А заставки, графика, джинглы, титры…..это просто ахинея!!!

    • Анонимно
      26.09.2016 00:09

      прям так и смогли бы? Ну-ну! Какие вам ещё фишки нужны? Все там хорошо!

    • Анонимно
      26.09.2016 00:13

      Вот попробовал бы 10 летнего так вести... Зачем нести чепуху?

      • Анонимно
        26.09.2016 10:58

        Работники ТНВ, вы даже критику не можете нормально воспринять . Почему-то считаете, что все у вас отлично, а критикующие от нечего делать вам свои мнения высказывают. Вы когда-нибудь опрашивали всех татар на предмет, какие передачи вам хотелось бы увидеть на ТНВ? Раз канал двуязычный, то можно было бы поинтересоваться мнением и других русскоязычных жителей республики, то есть не только татар. Ни разу никакого опроса не проводили.

  • Анонимно
    25.09.2016 20:40

    Татарский журналист Ирек Муртазин, который живёт в Москве, уже давно предлагал сделать ТНВ, полностью татароязычным! Но его некто послушал.

    • Анонимно
      25.09.2016 21:59

      Я вот нет,нет да смотрю тнв, хотя татарский не мой родной язык.

    • Анонимно
      25.09.2016 22:04

      Тнв в целом не плохой канал. Но!!! Меня поймут, кого водили туда на практику и другие из этого стана. Проблема ТНВ в том, что Во главе угла стоит кто? Вот пока он стоит, так все и будет. Реанимировать его можно и нужно. Но то, что написано на бумаге ещё в жизнь надо притвориться. Проще говоря телеком надо болеть. Любить своё дело, людей любить, цинить и уважать, слышать мнение. Я его за год поднему выше чем перехват эфировский в рейтингах стоять будет!

      • Анонимно
        26.09.2016 09:27

        "Я его за год поднему выше чем перехват эфировский в рейтингах стоять будет!"
        А пупок не надорвёшь?Ошибся,место занято Профессионалом своего Дела.Можешь носить его папки,ну,или зимой верхнюю одежду работников ТНВ, в фойе вешать на крюк.

  • Анонимно
    25.09.2016 22:25

    А вот этот господин, который даёт интервью, кто это, что он сделал, что из себя представляет?? Я лично о нем ничего не слышал и не знаю. И с чего вы решили, что можете что то советовать??

    • Анонимно
      26.09.2016 21:36

      Вы хоть статью читали? Тогда бы имели представление, кто он такой...

  • Анонимно
    25.09.2016 22:39

    Телеком должен заниматься, человек любящий и понимающий телек! А не идти на поводу и снимать ток-шоу, делать программы перехват слизанную полностью с дежурной части 90-х годов и перелизанную тнв! Ребята Вы чего? Посмотрели "галаперов" выбрали самые рейтинговые программы и решили пойти по той же тропинке??? С Вашими то бюджетами? Не стыдно??? Я просто поражен уровнем. Был тут товарищ, он за полгода и без вливаний м-тв в Казани вогнал чуть не на первую строчку! А почему? А потому, что в телеке понимает и знает как руками это все делать!!! Без бюджетов на съёмной офисе, без профессионального оборудования. Может его стоит позвать, хоть и фамилия не известная. Или опять будем искать топа за баснословные деньги и ничего не измениться! Прям как в Российском футболе, денег много в бухано, а мало кто смотрит... Все. Больше лигу чемпионов, пример лигу. А почему? Не потому, что они не патриоты! А потому , что люди футбол любят, красивый , интересный зрелещный, чего о нашем футболе сказать можно крайне редко...

  • Анонимно
    25.09.2016 23:08

    Дорогой Ильшат Аминов!
    Генеральный Директор канала ТНВ!
    Прекратите издеваться над русским языком!
    Слышал на канале ТНВ , как местные, кохозные поп-артисты ,коверкают русский язык.
    Канишны...тульке....без гурыдка барабыз....
    дискятюк....
    Долго немог понять ....что такое ...дискятюк...
    Оказовываеться это - дискотека !
    Зачем портить русское слово ,,дискотека ,, на ...какое то... дискятюк....? Ведь можно сказать, просто, по-татарски ,,биюханя,,.
    И красиво, и по-татарски!
    И свой татарский язык не уважают эти
    поп- артисты , колхозного разлива, и русский язык, коверкают, стыдно слушать.

  • Анонимно
    25.09.2016 23:11

    Сплошные песни и пляски вот и весь канал ТНВ.

  • Анонимно
    26.09.2016 00:09

    Кто не знает татарского языка, как может говорить о передачах на татарском языке. Я люблю смотреть их передачи, мои родственники в Башкирии только Тнв смотрят.

    • Анонимно
      26.09.2016 21:36

      У канала очень мало качественного контента. Да, есть неплохие передачи, но их непозволительно мало. Менять надо

  • Анонимно
    26.09.2016 01:17

    сам Татарин ,но этот позор не смотрю давно, стыдно

  • Анонимно
    26.09.2016 18:23

    Непритязательность(внутренняя) это свойственное провинции, деревне качество, компенсируется вот этими разнаряженными исполнителями, порой на фоне мечети даже, только бы внешне красиво было. Всё это не просто так, таков запрос общества с выбитой после 1917 года элитой, такому обществу и язык развитый не нужен и культуры более высокой не надо.

    • Анонимно
      26.09.2016 21:34

      Не судите остальных по себе. Или считаете, что далеки от всего этого? Не будьте так высокомерны...
      За последние сто лет много чего изменилось, как и за последний десяток. Более того - каждый год что-то изменяется. В ногу со временем должно идти и телевидение, которое застряло в 90-ых годах - отстало по меньшей мере на двадцать лет. В остальном все хорошо.

      • Анонимно
        27.09.2016 21:54

        Никакого высокомерия, сужу по всем и по себе, и по другим.

  • Анонимно
    26.09.2016 23:19

    Чтоб что то менять надо анализировать кадровую политику ТНВ лет за 10–15: кто зачем ушел. Многие «ушли», не захотели свой талант истратить на пустом месте и получать гроши, еще за это благодарить бессменное руководство ТНВ. Многие ушедшие работают в федеральных каналах. Фарида Курбангалиева здесь вынуждена была ходить в побегушках, а сейчас цветет. Гильдеева, Дмитирий Нестеров и опытные журналисты, операторы в Москве (года 2 тому назад Фариду увидел, она вспомнила меня). Все кто ушел, никто не пропал. Сейчас правильной татарской речи, да и русской не услышишь в канале. Ведущие не могут работать без суфлера. Даже слово здравствуйте не могут без текста. Это заметно даже не специалисту. А где прямые включения, прямые репортажи с мест событии... Есть ли сегодня на ТНВ способные кадры на это? Не знаю. Журналист с бумажкой это не тележурналист. Он на ходу должен вести передачу. Дикция, дыхание, не говоря уже об одежде, прически... Стилистов нет. На ТНВ не знают кто такой лингвист, как правильно дышать, что такое ударение, (особенно татароязычные). А были же времена, речь ведущих радио и ТВ ласкала уши. Было приятно слушать плеяду дикторов, кажется Нугманова была, Набиуллин, Ирка Сакаева, Илфат Абдархаманов, Илфат Файзрахманов. Они живы наверное, слава богу, их же можно пригласить работать педагогом. Пусть учат правильно вести себя в кадре, говорить правильно, с правильным акцентом. Помню были интересные передачи Илфата Абдрахманова ток-шоу «Айбат гайбат». И раньше его ждали мои родственники прежними передачами. Где он сейчас? Почему ушел?Тогда по моим родственникам знаю, ждали свои любимые передачи. Сейчас нет любимых. Просто нажимают на пульт иногда. И телепрограмму не смотрят, не знают какая передача идет и будет когда.
    Я по роду своей деятельности был знаком многими выше перечисленными сотрудниками ТВ . И они оставили у меня впечатления только хорошие. Пару раз встретился с журналистами нынешного ТНВ, но... увы... насчет профессионализма не хочу сравнивать с моими бывшими знакомыми. Не знают тему, что будут писать. Это же ясно по заданным вопросам.
    ТНВшники, научитесь критику проглатывать. Учитесь, учитесь, учитесь, а не занимайтесь самолюбованием.

    • Анонимно
      28.09.2016 12:36

      Поддерживаю. Нужно что-то делать, а не "и так сойдет"
      Другие каналы их сжирают, а те и не думают возразить.

  • Анонимно
    27.09.2016 07:45

    В интернете кроме этой петиции о нем ничего нет. Остерегайтесь господа озлобленных, амбициозных неудачников.

    • Анонимно
      27.09.2016 10:18

      Я не пойму, какая разница – есть, нет информации... Эту петицию таким же успехом мог создать вы, или какой то простой рабочий... Или я. Вот этот парень успел, молодец. Все мы не довольны, а не организаторы. Респект Рушану. Тут кроме вас никто не обращает внимание на автора петиции. А что он не прав? Приводите свои доводы в защиту ТНВ. Бываю в деревнях часто, интересуюсь чем живут, чем дышат родственники. они не смотрят ТНВ. У родственников ящик включенный, но стоит либо Майдан, либо ТМТВ. Дети смотрят мультики фед.каналы. И из за этого татар вылында начали говорит по русский.. Спрашиваю зачем ТНВ не смотрите. Тетьке под 60. Она ТНВ кызык тугел хазер, или болтология, или барысы урыссча ди. Я спорить не могу, давно не включал ТНВ. Незнаю в какой кнопке даже . Интерес давно пропал. Может скажете что смотреть, может я не прав?! Но мне нужны передачи на татарском. Хочу знать татарский в совершенстве. В прошлом году что ли, как то смотрел обучающую программу. парень вел в очках. Вы знаете, они переводят с ошибками. Есть же авторы этой передачи, они что безграмотны? Что, наплевать на татарский язык?! Слушать невозможно речь на тв.

  • Анонимно
    27.09.2016 10:44

    ТНВ это канал даже не второго сорта,а третьего сорта.

    • Анонимно
      28.09.2016 12:23

      Есть такое. Надо исправлять это, ведь сам Татарстан совсем не отражается там. Посмотришь и думаешь "не может все так плохо быть"

  • Анонимно
    29.09.2016 13:21

    Не хватает ярких познавательных программ об истории татарского народа, представителях татарской культуры, воспитывающих гордость за принадлежность к татарскому народу. Я не татарка, но родилась и живу в Татарстане. Если случайно попадаю на канал ТНВ, стараюсь быстрее перейти на другой канал, чтобы освободится от моментально возникающего чувства стыда за качество передач. Очень рада, что началось обсуждение проблемы. Я, как зритель, хотела бы видеть татарский канал в формате федерального канала "Культура".

  • Анонимно
    1.10.2016 19:22

    Я из Казахстана,мне тоже жаль ,что у нас татар такой отсталый канал,не надо далеко ездить,поучитесь у казахов! Качественные передачи,отличные современные сериалы,а какие концерты!,Зрелищные,современные,с сумасшедшими костюмами!Есть каналы где говорят на русском,и на казахском языке.И только казахском языке.Мои дети сравнивают,и сравнение не в пользу татар! Мы очень отстаем и на много.Почему не провести опрос среди татар живущих заграницей?Что бы мы хотели видеть?Очень своевременный вопрос.Молодец Рушан,надо его поддержать,вместе сдвинуть в лучшую сторону качество передач,а некоторые вообще забыть как страшный сон.Ихтибарыгызга очен рахмәт!

  • Анонимно
    7.11.2016 21:07

    Зовут меня Ришад. Родился в Казани. После срочной службы живу за пределами Татарстана. Знаю татарский, пою на татарском свои песни...Правда мелодии моих песен более интернациональные и ложатся на слух не только татар. Каждый год бываю в Казани. И что я вижу и слышу... Играются спектакли, с отсталым юмором, или с отсталой философией. Песни поются те же, что пелись еще во времена Ильхама Шакирова, Фариды Кудашевой. Т.е или крутят старые пластинки или поют под "них". И я понял одно, что все, кто более менее талантлив - уезжает в Москву, Питер.... И уже там вытворяют что то интересное и современное на русском языке. В Татарстане же татары "варятся" в собственном "соку", который не имеет никакого вкуса, а если и имеет "вкус", то только рассчитанный на деревенского обывателя. В общем дело - "труба". Нет ТАТАР-ФИЛЬМА. Даже у чеченцев уже есть ЧЕЧЕН-ФИЛЬМ.... А посему и менталитет татар остается на уровне столетней давности. Говорю все это не для того, чтобы кого то обидеть, а только для того, чтобы мы поняли, что пока что у нас кроме "чак-чака" ничего и нет. Нам нужно четко понять, что мы, пока что, находимся в лежачем положении. Если мы это поймем, то только тогда мы сможем ПОДНЯТЬСЯ ВО ВЕСЬ РОСТ. Нам нужно национальное искусство такое, чтобы оно было интересным не только для жителей татарских деревень, но и жителей всего мира.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль