Общество 
28.09.2016

Что не так с хоккейным «Ак Барсом» в этом сезоне?

Потухшие игроки, бессистемная селекция и подорванный тренерский авторитет — таков багаж проблем некогда клуба-лидера

«Ак Барс» неудачно начал нынешний сезон и пока держится вверху турнирной таблицы лишь потому, что сыграл больше матчей, чем прямые конкуренты. Когда количество матчей подравняется, коллектив Зинэтулы Билялетдинова будет на грани зоны плей-офф. Вопрос об отставке тренера не стоит, но в коллективе глубокий кризис, который требует серьезных и решительных мер, иначе провала по итогам сезона избежать не получится, констатирует спортивная редакция «БИЗНЕС Online».

На старте сезона у команды Билялетдинова нет ни игры, ни коллектива, ни прочного фундамента, который должны были заложить еще летом На старте сезона у команды Билялетдинова нет ни игры, ни коллектива, ни прочного фундамента, который должны были заложить еще летом

СЕЛЕКЦИЯ ДАЛА СБОЙ. В КОТОРЫЙ РАЗ

У «Ак Барса» на старте сезона проблем — вагон и маленькая тележка. Хотя если посмотреть на турнирную таблицу, может показаться, что все иначе. В своей конференции казанская команда идет на 4-м месте, а несколькими днями ранее и вовсе была второй. Однако цифры обманчивы. Во-первых, команда Зинэтулы Билялетдинова провела на несколько матчей больше конкурентов, во-вторых, от 4-го до 9-го места всего четыре очка: два поражения — и команда уже вне зоны попадания в плей-офф. Но и это, на самом деле, тоже не показатель. На проблемы нужно смотреть глобальнее, а реалии таковы, что на старте сезона у команды Билялетдинова нет ни игры, ни коллектива, ни прочного фундамента, который должны были заложить еще летом.

Последние два-три года селекция — главная проблема «Ак Барса». По большому счету за нее отвечают совершенно сторонние люди, и результат зачастую получается таким, что за голову хватаешься. Можно припомнить с десяток неудачных трансферов последних лет, при этом показательно, что никого к ответу так и не призвали и уже не призовут. С трудом можно назвать хотя бы один удачный трансфер менеджеров команды. Марек Дялога? Билялетдинов сам отказался от словака, впрочем, как и от Владимира Денисова, опытного защитника с лидерскими качествами, в котором сейчас нуждается «Ак Барс».

Необходимость исправлять ошибки трансферной кампании свалилась на голову генерального менеджера Равиля Шавалеева (справа) Необходимость исправлять ошибки трансферной кампании свалилась на голову генерального менеджера Равиля Шавалеева (справа)

До некоторого времени трансферными делами в казанском клубе занимались два человека — гендиректор команды Шамил Хуснутдинов и его протеже Рашид Хабибуллин. Именно они собирали команду этим летом. Результаты трансферной кампании можно подводить уже сейчас. Сезон стартовал только месяц назад, а в клубе уже судорожно ищут опытных защитников и пытаются закрыть легионерские позиции в атаке, собирая ударное звено. Все это свалилось на голову нового-старого генерального менеджера Равиля Шавалеева, пришедшего в команду в конце лета. Непонятно, на что рассчитывали в команде, собирая оборону из одних юных собственных воспитанников. Сейчас клуб вынужден срочно закрывать трещину в защите, подписывая финна Атте Охтамаа, который пока с трудом справляется с ролью надежного игрока обороны, а Билялетдинов укрепляет оборону...нападающим Михаилом Жуковым.

Станислав Галимов ещё до начала сезона проиграл конкуренцию казанскому воспитаннику и оказался совершенно не готовым к нормальной борьбе за место в составе Станислав Галимов еще до начала сезона проиграл конкуренцию казанскому воспитаннику и оказался совершенно не готовым к нормальной борьбе за место в составе

Есть вопросы и по вратарской линии: летом «Ак Барс» переподписал контракт со Станиславом Галимовым, и, казалось, что с вратарями проблем возникнуть не должно — эта позиция выглядела одной из самых сильных в команде, ведь есть ещё совсем юный Тимур Билялов. Но спустя месяц оказывается, что Эмиль Гарипов до конца не готов к роли первого номера, а Галимов еще до начала сезона проиграл конкуренцию казанскому воспитаннику и оказался совершенно не готовым к нормальной борьбе за место в составе. Тандема голкиперов нет, Гарипов как только понимает, что конкурент переигран, теряет нюх, а Галимов слишком эмоционально слаб, чтобы оправиться от удара, когда тренеры изначально делают ставку на оппонента. Билялов же молод и не готов играть за команду столь высокого уровня. Только лишь детально владея искусством селекции, можно было предугадать этот расклад... И тренер тут не виноват, наверное, хотя в клубе есть люди, которые пытаются повесить всех собак на Билялетдинова.

Эмиль Гарипов до конца не готов к роли первого номера Эмиль Гарипов до конца не готов к роли первого номера

ПОСЕРЕВШИЕ ИГРОКИ

Отдельный вопрос можно и нужно задавать игрокам. Несмотря на отсутствие звезд и явных лидеров, ничто не мешает быть «Ак Барсу» рабочей и боевой командой. Но для этого нужно именно биться, чего многие казанские хоккеисты не делают. Об этом «БИЗНЕС Online» говорил и финский экс-голкипер команды Мика Норонен, когда объяснял феномен перехода в «Ак Барс»: «Когда игрок переезжает в Казань, он понимает, что подписал контракт с топовой командой, в которой уже много хороших хоккеистов. И в какой-то момент игрок забывает, что нужно работать с усилием, даже если на самом деле в команде уже нет суперлидеров и мощного первого звена. Забывает, что именно он и должен работать, всегда думает, что другой парень сможет сыграть за него. А когда так думают все, ничего не работает».

Сейчас в «Ак Барсе» нет ни одного игрока, который бы играл без проблем. Казанцы проиграли Минску два дня назад, пропустили три шайбы за две с половиной минуты, и после матча можно выделить только Федора Малыхина, и только из-за заброшенной шайбы. Игровых сложностей много у всех звеньев, игроки ошибаются в простых ситуациях, не могут правильно раскатиться в атаку из-за постоянно сбиваемого ритма. Защитники либо медлят, либо торопятся, когда отдают шайбу на ход, нападающие просто катаются по площадке, не понимая, что в постоянный бег играть не нужно.

Измученный травмами Михаил Варнаков не забивает уже 30 официальных матчей и вообще выглядит оторванным от происходящего Измученный травмами Михаил Варнаков в этом сезоне забил только одну шайбу и вообще выглядит оторванным от происходящего

Много вопросов к самым дорогостоящим игрокам. Измученный травмами Михаил Варнаков за 5 лет контракта с «Ак Барсом» должен получить 500 млн. рублей, но бывший лидер нижегородского «Торпедо» в этом сезоне забил только одну шайбу и вообще выглядит оторванным от происходящего. Варнаков никогда не был особо эмоциональным, но в Казани его вообще редко видели улыбающимся, будто его сильно что-то беспокоит. Звено Владимира Ткачева теперь играет через раз, 33-летний Александр Свитов старается, но он сейчас больше лидер в раздевалке, нежели на льду. О защитниках уже и так много сказано, как и о вратарях, но они в итоге оказываются заложниками ситуации. Глупые решения, глупые потери, ошибки на ровном месте — все это большая проблема «Ак Барса» в данный момент. Игроки постепенно превращаются в серую массу, теряя способность ускориться в нужный момент, показать что-то слаженное и правильное. Масштаб неуверенности в себе зашкаливает даже у некогда успешных хоккеистов.

 33-летний Александр Свитов старается, но он сейчас больше лидер в раздевалке, нежели на льду 33-летний Александр Свитов старается, но он сейчас больше лидер в раздевалке, нежели на льду

СЛАБОСТЬ МЫСЛИ

Как выйти из кризиса? Разговоры и собрания проводятся после каждой игры, но они уже не помогают. А другие способы воздействия сейчас просто недоступны — в составе такие проблемы, что некого ни посадить в запас, ни спустить в ВХЛ, показав таким образом, кто хозяин в доме. Некому урезать контракты, нечем пугать хоккеистов с новыми соглашениями на руках. Но чтобы найти путь выхода из сложной ситуации, нужно понять ее причину. И главнее тренера здесь ничего быть не может.

Нынешний сезон показывает, что неудачи «Ак Барса» — это не обидное стечение обстоятельств, а большая системная проблема. Казанская команда играет в хоккей, который не может принести победы в чемпионате. Залог успеха — это некий сплав постоянного движения, которое показывает ЦСКА, и определенной академичности, которую иногда позволяет себе СКА. Но у «Ак Барса» нет кадров, чтобы играть во что-либо подобное. Физически казанцы не готовы носиться весь матч, да и Билялетдинов не готов отказаться от всех своих наработок в пользу постоянного движения только вперед. А играть на паузах и раскатывать, как делают в «Салавате Юлаеве» или «Металлурге», невозможно, когда нет звезд. Есть еще вариант «Йокерита», который играет в контроль шайбы и грамотный отбор, но для этого «Ак Барсу», кажется, не хватает тренерской мысли и смелости.

Хоккей Билялетдинова уже давно не самый прогрессивный в стране, хотя раньше было именно так, а в этом сезоне уже две команды показали, как его разрушить Хоккей Билялетдинова уже давно не самый прогрессивный в стране, хотя раньше было именно так, а в этом сезоне уже две команды показали, как его разрушить

Хоккей Билялетдинова уже давно не самый прогрессивный в стране, хотя раньше было именно так, а в этом сезоне уже две команды показали, как его разрушить. ЦСКА и «Локомотив» полностью разобрали «Ак Барс», не дав ему сделать ничего, причем сами не прилагали суперусилий. У главного тренера казанцев нет новых идей и способов решения проблемы — он меняет вратарей, иногда заявляет по пять троек нападения, но это не меняет сути игры. Тактически «Ак Барс» обучен слабо, раз допускает постоянные провалы и потери, а потом страдает из-за голов с пятака. Билялетдинов раньше никогда не испытывал таких серьезных проблем в обороне, но нынешнее ее состояние не похоже на работу бывшего защитника «Динамо» и сборной СССР. Создается впечатление, что тренер уже просто не знает, как останавливать чужие атаки и вскрывать соперника, получив в распоряжение такой состав.

Но кто виноват в стагнации хоккеистов в Казани? Варнаков считался одним из самых быстрых нападающих лиги, но сейчас он даже со своими огромными бедрами редко может убежать один в один. Молодежь не прогрессирует, качественно не растет никто, и даже Ткачев в этом сезоне остановился в развитии. В клубе не дают игрокам новых мыслей, от которых у них горели бы глаза, тренерский штаб все время в поиске чего-то невесомого, что передается коллективу.

Дамир Мусин сильно сдал в начале этого сезона Дамир Мусин сильно сдал в начале этого сезона

«Ак Барс» на данный момент — самая пропускающая команда в первой восьмерке на Востоке. Еще несколько сезонов назад в это трудно было бы проверить, но сейчас это факт. Да, оборона молодая, много собственных воспитанников, но кто как не Билялетдинов должен помогать им, обучать и разжевывать? В итоге прекращают рост даже молодые игроки обороны, которые еще недавно, казалось, будут стучаться в сборные. Дамир Мусин сильно сдал в начале этого сезона, много ошибается Михаил Сидоров, который неплохо выглядел в конце прошлого сезона, а Зията Пайгина Билялетдинов вообще не видит в составе. Тренер должен лично работать с молодыми игроками, помогать и объяснять, но в конечном итоге ему проще пригласить Никиту Черепанова из «Локомотива», который, справедливости ради, вполне может вырасти в хорошего защитника.

ДОРАБОТАТЬ ДО КОНЦА

Большая проблема сейчас в нехватке взаимопонимания между игроками и тренерским штабом. Новый помощник по работе с нападающими Александр Смирнов вообще выглядит первым кандидатом на замену. Тренер должен работать с атакой и ставить большинство, но результата нет, а хоккеисты им недовольны. Добиваться успеха в разрозненном коллективе, состоящем из группировок, очень сложно. Молодые общаются с молодыми, легионеры всегда держатся отдельно, самые опытные хоккеисты существуют в команде сами по себе.

С такой игрой и внутренними проблемами Билялетдинову будет сложно даже доработать сезон в «Ак Барсе» до конца С такой игрой и внутренними проблемами Билялетдинову будет сложно даже доработать сезон в «Ак Барсе» до конца

Возможно, в какой-то момент ситуация наладится, и эти временные трудности сойдут на нет. Например, в удобный момент календаря «Ак Барс» все-таки одержит больше трех побед подряд, вернутся травмированные, и настроение в команде улучшится. Однако главный вопрос на данный момент — качество хоккея, который показывают казанцы, и он совсем не меняется. Как показывает практика, не меняется и Билялетдинов, а нынешняя ситуация совсем может его выбить из колеи. Тренер привык видеть вокруг себя врагов и вешать проблемы на вратарей, но сейчас от него отворачивается вся команда. По игре хорошо видно, что игроки уже перестают верить в систему.

А с такой игрой и внутренними проблемами Билялетдинову будет сложно даже доработать сезон в «Ак Барсе» до конца, если сейчас не попытаться что-то изменить, ведь время еще есть. По данным наших источников, вопрос об отставке тренера на самом верху не стоит, но разговоры в кулуарах на среднем уровне уже идут.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.09.2016 09:38

В целом правильно. У Била нет людей с авторитетом и классом как было раньше на которых он мог положиться (Морозов, Никулин, Зарипов, Медведев, Степанов). Нет сильных легов как раньше Норонен, Веханен, Каппанен и т.д. Тренерский штаб не может поставить игру либо на эмоция как Авто, либо держание шайбы как Йокерит. То что хоккей поменялся красноречиво говорит Канада. В целом жалко только молодежь, ведь если к ним подойти правильно показать им то у них реально есть потенциал. А весь ажиотаж вокруг неудач сильно надламливает не только молодежь но и зубров опытных. Лично я не жду от команды ни красивой игры не побед сейчас. Ждем когда команда выбереться из системного кризиса.

  • Анонимно
    28.09.2016 08:50

    То что игроки зажрались а хорошем контракте совсем не означает,что система не работает.и откуда вы знаете,что происходит в раздевалке???Вас же туда не пускают?!кто с кем дружит,и кто кого не слушает высосано из пальца.
    Вообщем очередная бочка воды.

    • Анонимно
      28.09.2016 10:02

      Да пусть это литературные выдумки. Но вот это "Хоккей Билялетдинова уже давно не самый прогрессивный в стране... У главного тренера казанцев нет новых идей и способов решения проблемы..." разве не правда?

      • Анонимно
        28.09.2016 10:29

        А какой он "Хоккей Билялетдинова"? Вы может ответить конкретно? Никто даже из уважаемых профессионалов никогда не позволял себе сказать такое. Только журналисты и болельщики.

    • Анонимно
      28.09.2016 11:31

      Я от самих хоккеистов зна., что атмосфера в команде не айс ? Разобщенность, отсутствие общих интересов. Нет команды попросту. И что дальше ?

    • Что значит "не пускают"? Пускают
      И мы общаемся с хоккеистами, у нас есть свои источники в команде

    • Анонимно
      28.09.2016 13:55

      Соглашусь. Бо в своем репертуаре. Билла абсолютно точно никто снимать не будет. А вот Грасия может начинать беспокоиться

  • Анонимно
    28.09.2016 08:52

    Но кто виноват в стагнации хоккеистов в Казани? Варнаков считался одним из самых быстрых нападающих лиги, но сейчас он даже со своими огромными бёдрами редко может убежать один в один.


    Руслан Васильев, Марсель Магизов.


    • Анонимно
      28.09.2016 11:12

      а где статистика по Варнакову? Где графика,статистика что он был самым быстрым.
      и одно дело играть за Торпедо,при всем уважении,а другое за Ак Барс

  • Анонимно
    28.09.2016 09:08

    Ребята, вы опять за старое взялись? Вроде начинали писать более менее адекватные статьи, но вот опять. Команда потерпела очень обидное поражение в последнем матче, естественно очень плохое настроение у всех, микроклимат нехороший. Вы подслушали под дверью очень интимный разговор, где мужики на высоких тонах разбирались в неудачах. И этой подслушки вам хватило, чтобы написать две статьи. Некрасиво с вашей стороны, мне неприятно читать такие статьи, когда источник информации замочная скважина раздевалки. Теперь вся республика знает, что игрок кричал на Смирнова матом. Зачем это нужно было выносить? так и хочется спросить - Какое там еще грязное белье осталось? Хватит этим заниматься. Имейте гордость и честь. Сейчас идет становление команды. Много травмированных, много молодых. Многое не получается. Сами же написали, что очень плотная турнирная таблица, поэтому 2-3 раза выиграл и ты на высоте, проиграл 2-3 раза и ты внизу . Хотя бы до Нового года нужно подождать, там команды более менее расположатся в таблице. А что же вы не пишете таких статей про ваш любимый Салават. У них тоже очень мало очков и проигрывают они очень много при том, что состав опытный. И там стоит вопрос об отставке Захаркина, они в ближайшее время должны быть в восьмерке. Сейчас Ак барсу нужна поддержка и мы болельщики ее поддерживаем несмотря на такие статьи.

    • Вы - болельщики, вам никто не запрещает поддерживать клуб. Но наша задача заключается в другом.
      Считаете атмосферу в команде и отсутствие коллектива грязным бельём? Это ваш взгляд на проблему, хорошо, но мы считаем, что публика имеет право знать, что происходит в команде, на которую они тратят своё время и деньги.
      Про Салават Юлаев мы пишем, говорим о всех проблемах, но это делают другие авторы, и позиция редакции здесь ни при чем

      • Анонимно
        28.09.2016 12:32

        Марсель, спасибо за ответ. Грязным бельем я назвал то, что вы подслушали разговор, который проходил за закрытыми дверями. Так нельзя делать, даже врагов не нужно ловить таким образом. Вас туда не пускали, люди за закрытой дверью, вы не имели права подслушивать этот разговор. И даже если подслушал, вы не имели права написать о том, что там услышали. Вот что я назвал грязным бельем, а не сам микроклимат.

        • Не подслушали, а услышали. Перед входом в раздевалку журналисты стоят в микст-зоне, метрах в семи от дверей в раздевалку. Мы не стояли под дверью, не подглядывали через щель. Но было так громко, что всё было слышно. О таком нельзя не написать

    • Анонимно
      28.09.2016 18:57

      Как же вы достали уже этим своим "становлением команды" ! Кто и кем должен становиться ? Великий Ак Барс - чемпион России, обладатель двух кубков должен кем-то становиться ? Кем ??!! Как так вышло, что команда-чемпион была разобрана на запчасти и влачит жалкое существование и сейчас кем-то там должна становиться ?

      • Анонимно
        29.09.2016 09:41

        а кем она была развалена? Вам напомнить кто разогнал морозова, зарипова, степанова? Напомнить? С радостью, Крикунов.

  • Анонимно
    28.09.2016 09:09

    Дядя Вася.
    По некоторым фамилиям проблемы подобраны в угоду общего посыла статьи. И сейчас начнут спорить с вами именно по этим мелочам. Но и в общем затык конечно виден. Затык решить очень сложно сейчас. Убрав ГТ сейчас, мы будем 3-5 лет искать норм тренера и уже точно болтаться в серединке как Рубин. Не убрав ГТ, разрешить затык можно только набрав суперзвезд в команду. Ждать когда молодые ощетинятся, можно не дождаться при такой атмосфере, когда с них уже требуют. А надо то всего лишь суперзвено ударное, которое бы забивало на 1-2 гола больше в среднем за игру и тогда ошибки вратарей и молодежи не были так заметны и на них не давили. Тогда бы не было сильной боязни ошибиться.

    • Анонимно
      28.09.2016 10:07

      Дядя, Вы чего? Или Вы ещё не дядя? Каких супер звёзд? Бил с Ак Барсом, где играли Ковальчук, Ковалев, Лекавалье,Житник, Каспарайтис..., а Морозов с Зариповым играли в третьем звене в первом же раунде плей-офф вылетел. Даже если Кросби приедет, Бил ничего не добъётся

    • а сейчас мы прям лидеры))

  • Анонимно
    28.09.2016 09:20

    Хуснутдинова меняйте!Небожителя этого!

    • Анонимно
      28.09.2016 13:58

      Руслан и Марсель,почему вы решили ,что Билялов ещё не готов.То ,что он молод ещё ничего не говорит надо дать ему шанс и вы увидите,он им воспользуется,а то дождемся,что его Питер перехватит.Это будущуя звезда,дайте только ему шанс.

  • Анонимно
    28.09.2016 09:25

    Тренер привык видеть вокруг себя врагов и вешать проблемы на вратарей, но сейчас от него отворачивается вся команда. По игре хорошо видно, что игроки уже перестают верить в систему.

    Что это вообще?

    • Анонимно
      28.09.2016 10:08

      В статье очень много подобных выводов и заключений. Я просто в шоке. Ни грамма раздумий, вот так с плеча.

      • Этим "раздумьям" уже не первый гол, и взяты они не с потолка. Это постоянные вещи, которые у Билялетдинова повторяются раз за разом, особенно ярко они стали проявляться после Олимпиады в Сочи. И пишем мы о них тоже не в первый раз.

  • Анонимно
    28.09.2016 09:26

    Билла надо было уже прошлого сезона на почетную пенсию отправлять. Да и сейчас еще можно. Время еше много ло плейоф. И новый тренер успеет сыгать и создать Команду.

    • Анонимно
      28.09.2016 10:12

      Вы будете главным тренером? Вот что за глупые вещи, когда человек думает, что сменим тренера, и все будет прекрасно. Когда так было? Пример приведите? Вот Знарок в сборной заменил и сыграл звездным составом и что, какой результат. Сейчас все кому не лень говорят, что Знарок очень слабый тренер, во всех СМИ это. Билла чуть не убили. Теперь Знарка нужно убирать и ставить другого. Футбольных тренеров сборной меняют каждые 2 года и что поменялось? Когда вся машина в отвратительном состоянии, замена рулевого колеса ничего не меняет. Как вы этого понять не можете?

  • Davletxan
    28.09.2016 09:29

    Меняйте Билла!

  • Анонимно
    28.09.2016 09:30

    Убрали хорошего тренера по физподготовке Идрисова Сергея, поставили бегающего из клуба в клуб американца. Физики нет, вряд ли в этом году дотянут с такой игрой до серии плей-офф.

  • Анонимно
    28.09.2016 09:38

    В целом правильно. У Била нет людей с авторитетом и классом как было раньше на которых он мог положиться (Морозов, Никулин, Зарипов, Медведев, Степанов). Нет сильных легов как раньше Норонен, Веханен, Каппанен и т.д. Тренерский штаб не может поставить игру либо на эмоция как Авто, либо держание шайбы как Йокерит. То что хоккей поменялся красноречиво говорит Канада. В целом жалко только молодежь, ведь если к ним подойти правильно показать им то у них реально есть потенциал. А весь ажиотаж вокруг неудач сильно надламливает не только молодежь но и зубров опытных. Лично я не жду от команды ни красивой игры не побед сейчас. Ждем когда команда выбереться из системного кризиса.

    • Анонимно
      28.09.2016 10:13

      Я жду того же самого. И я верю, что все эти люди, кто там сейчас есть смогут из этого кризиса выйти. Давайте дадим им время и взвешенно подойдем к команде.

    • Анонимно
      29.09.2016 13:59

      Ерунду не пишите! Игра есть и она поставлена! 50 минут игры с Минском это наглядно показало! Тут просто собралась толпа истериков, которые начинают ныть при первых же трудностях! Ак Барс всегда так начинал, а потом бился в финале!

  • Анонимно
    28.09.2016 09:38

    просто игроки за такие деньги стали инвалидами. на оклад надо их посадить минималку. все остальное премией за выйгрыши. проиграл получай минималку

  • Анонимно
    28.09.2016 10:17

    То что у нас считается нормальным когда игроки орут на тренеров матом, это само собой удручающее событие. Тарасова Анатолия Владимировича на них нет или хотя бы Юрия Ивановича Моисеева или Владимира Владимировича Крикунова, или Петра Ильича Воробьева. У них бы за языком следили. А тут видно тренеры оставили игроков в тепличных условиях. На баллоны всех игроков!

  • Анонимно
    28.09.2016 10:21

    Да не будут они бегать,зачем???Миллионы итак капают.Одним больше,одним меньше ,все у них хорошо

  • Анонимно
    28.09.2016 10:21

    Удивительно, зная и любя хоккей, Вы смотрите поверхностно, почему не звучит имя Хуснутдинова Ш, вот кого нужно менять в первую очередь.

  • Анонимно
    28.09.2016 10:28

    Ну что за привычка? Ну зачем нелепые вымыслы?
    Измученный травмами Михаил Варнаков не забивает уже 30 официальных матчей и вообще выглядит оторванным от происходящего

    Варнаков забил в матче Акбарс - Слован. Изучайте статистику

    • Ruslan_BO
      28.09.2016 12:21

      Одна шайба в 30 матчах как-то меняет суть дела? Он лидер команды, человек с одним из самых больших контрактов, соответственно, и спрос с него такой же.

  • Анонимно
    28.09.2016 10:28

    Била на пенсию, пока еще не совсем поздно!!
    С его системой даже дворовые ребята знакомы-ничего не меняется!
    А чего менять, он спокойно доработает данный сезон и на обеспеченный покой, и чего ему переживать.
    Да и Свитов не капитан. Вспомните Морозова.
    Ребята воще не бьются

  • Анонимно
    28.09.2016 10:33

    Первый матч в сезоне 23 августа 2016 года в Татнефть Арене против Слована, видимо матч не официальный, если там отличился заброшенной шайбой Михаил Варнаков. Между прочем это была первая шайба Ак барса в сезоне 2016-2017. Будьте,пожалуйста внимательнее, если аргументируете фактами. Заранее благодарю.

    • Ruslan_BO
      28.09.2016 12:22

      Уже поправили, но сути это не меняет. Варнаков способен на большее, а одна шайба в 30 играх - не повод для гордости.

  • Анонимно
    28.09.2016 10:50

    в составе нет ни одного классного игрока!!!
    Билл сильно сдал. игра блеклая и скучная!

  • Анонимно
    28.09.2016 10:57

    Руки прочь от Ак Барса! ЗХБ выправит ситуацию, мы верим в него и ребят! Молодые ребята, собственные воспитанники... да пока тяжеловато идём, но Ак барс на верном пути. А прежде чем СЮ в пример приводить, посмотрите сначала какое у них начало сезона.

    • Анонимно
      28.09.2016 11:04

      У них все хорошо судя по статьям в БО. А то, что Ак барс в верхней части турнирной таблицы исключительно связано с тем, что они провели больше игр, чем остальные. Те, кто сейчас ниже Ак барса по очкам, они эти очки должны еще заработать, то есть выиграть все свои матчи . Какая гарантия, что все выигрывают свои матчи? Это даже математически невозможно, т.к. одни выигрывают других, то есть проигравшие очки не зарабатывают, даже не смотря на то, что провели такое же количество игр.

      • Анонимно
        28.09.2016 14:34

        А по игре "Ак Барса" ничего не видно? Статистика второстепенна, игра где? Голы где? А где гарантия, что "Ак Барс" начнёт играть в тот хоккей, которым он радовал всех?

  • Анонимно
    28.09.2016 11:01

    Предлагаю поставить вопрос так. Кто из тренеров, располагая этими же игроками и таким же бюджетом, смог бы стабильно показывать более интересную игру, чем у сегодняшнего Ак Барса, и самое главное добиваться лучшего результата? Лично я только Быкова считаю достойной альтернативой Билялетдинову. А есть другой сильный и свободный от клуба тренер? Огласите весь список, пожалуйста? И не получится ли как в Рубине после ухода Бердыева?

    • Анонимно
      28.09.2016 11:35

      Вы считаете что у Ак Барса, маленький бюджет. Вы не правы, просто в Ак Барсе ряд игроков имеет большие контракты. Тот же Мирнов, имел контракт больше Линуса Умарка. А почему, по сути средние игроки получают такие контракты, это другой вопрос.
      Никто бюджет Ак Барса не сокращал, об этом и Маганов постоянно говорит

      • Анонимно
        28.09.2016 12:17

        Бюджет у Ак Барса не маленький. Но и не самый большой в КХЛ. Вы уверены, что при другом тренере бардака с контрактами не будет?

        • Анонимно
          28.09.2016 12:34

          Бюджет Ак Барса точно в 5-ке клубов КХЛ. То есть вы считаете, что нет гарантии что с новым клубным менеджментом этот бардак не прекратится, так пусть эти прдолжают бардачить. Типа, к ним мы уже привыкли

    • Анонимно
      28.09.2016 11:41

      Быков никогда не давал результат без звезд. Вспомните, или поднимите статистику его ЦСКА при игре с тем же Ак барсом. ЦСКА Быкова был для нас поставщиком очков. И в целом был середняком. Потом в СЮ собрали половину сборной России, потом в СКА сам Бог велел собрать сборную России. И получился результат.

      • Анонимно
        28.09.2016 12:22

        Тогда объясните почему Билялетдинов в 2005 году вылетел в первом раунде плей-офф, хотя тогда звезд в Ак Барсе было немеряно? Получается, что наличие звездного состава еще не гарантия успеха. По поводу Быкова. Он выиграл два чемпионата мира в 2008 и 2009 годах. Скажете тоже за счет звезд? А у канадцев и остальных кто играл? Молодежные составы что ли?

        • Анонимно
          28.09.2016 13:12

          Быков не проигрывал? Квартальной кубок выиграл?

        • Анонимно
          28.09.2016 13:14

          Это была не его команда. Приехали безработные миллионеры на временные заработки и уехали обратно. Это вопрос нужно задавать ген. менеджеру и руководителям клуба.Это была игрушечная команда. На следующий год Билл собрал свою команду и выиграл 2 подряд кубка Гагарина.

        • Анонимно
          29.09.2016 14:12

          Билялетдинов себя уже зарекомендовал как профессиональный и самый титулованный специалист!

    • Ruslan_BO
      28.09.2016 12:23

      С каким таким бюджетом? Президент республики говорил, что у Ак Барс самые большие возможности. Президент клуба сказал, что комплектование команды было произведено по потребностям командыю.

      • Анонимно
        28.09.2016 13:13

        Тогда я вообще ничего не понимаю. Деньги у Ак Барса есть? Есть. Значит возможность купить квалифицированных игроков тоже есть. А в чем проблема? К примеру, летом Рубину дали денег и он сразу купил толпу легионеров.

  • Анонимно
    28.09.2016 11:13

    Увы, время Била ушло, это действительность и это надо признать. Прошедшие сезоны и нынешние игры тому подтверждение, хоккей в исполнении АБ в последнее время весьма посредственный и не интересен. При таком спонсоре, такой базе и т.д. топчемся на месте. Самоотдача у игроков падает, своих молодых до должного уровня подтянуть не можем.

    • Анонимно
      28.09.2016 11:44

      У Ак брас был урезан бюджет, очень сильно урезан. и команда не на дне турнирной таблицы. Тренер у нас профессионал, которых в России больше нет. И в ближайшее время не будет. Никто их игроков или из уважаемых в хоккее людей никогда не сомневался в тренерском таланте и профессионализме Билла. кукарекали те, кто сам ничего не добился как тренер. Только журналисты и болельщики.

  • Анонимно
    28.09.2016 11:23

    Бред про молодых игроков уже достал, реально молодые в основе это Сидоров и Лазарев, остальные "молодые" в таком возрасте когда уже должны о себе заявлять. Тот же Ткачев уже 5 лет ходит в молодых и перспективных, а по сути хорошо сыграл 4-5 матчей в прошлом плей-офф и все.

  • Анонимно
    28.09.2016 11:23

    Зная немного стиль управления Н.У. Маганова, мне кажется что если не случится ничего экстраординарного то этот сезон Ак Барс докатает в таком составе. На следующий сезон будут перемены. Перемены назрели давно, и они будут. Люди некоторые в руководстве клуба уже совсем забронзовели.
    Маганов человек амбициозный в хорошем смысле этого слова, и умный. Так что мне кажется, что победы Ак Барса мы еще увидим

  • Анонимно
    28.09.2016 11:24

    Вернуть в команду Рафу Якубова,Гизу-главным тренером, Мишу Сарматина,Балмина Диму-помощниками. Плюс Чупа. По вратарям-Дима Ячанов. Упор на своих воспитанников. Мы болельщики-подождем 2-3 года. За это время ТНА будет заполняться на 99%,ведь будут играть и рулить НАШИ!!!

    • Анонимно
      28.09.2016 12:04

      Абрамов и Завьялов тоже казанские воспитанники. И что? Где полные трибуны в ТНА?

      • Анонимно
        28.09.2016 13:16

        Вот Абрамова я бы отправил давно оттуда. Вообще непонятно, что он там делает. Я думал он тренер вратарей, но у нас есть Ари Мойсанен. Тренер по нападающим - Смирнов, по защитникам - Завьялов. Чем Абрамов занимается. был он хорошим вратарем, но воспитать хоть одного, даже племянника Константинова не смог.

  • Анонимно
    28.09.2016 11:40

    Глав.тренер -причина .У него очень сложный характер,он очень злопамятный,с молодежью вообще не ладит.Эх,сюда бы Квартальнова

    • Анонимно
      28.09.2016 11:52

      Квартальнов конечно отличный тренер. Но кто его отпустит из ЦСКА?

  • Анонимно
    28.09.2016 11:41

    Все наладиться

  • Анонимно
    28.09.2016 11:45

    Вернуть в команду Рафу Якубова,Гизу-главным тренером, Мишу Сарматина,Балмина Диму-помощниками. Плюс Чупа. По вратарям-Дима Ячанов. Упор на своих воспитанников. Мы болельщики-подождем 2-3 года. За это время ТНА будет заполняться на 99%,ведь будут играть и рулить НАШИ!!!

    • Анонимно
      28.09.2016 14:42

      Согласен с кандидатурой Рафика Якубова, он хоть душой за дело болеет и доказывает это делом в Нефтянике. Поэтому он и не пришёлся ко двору сегодняшнему Ак Барсу и на его мнение болезненно реагируют. А он дело говорит и к людям относится доброжелательно.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:09

    Нужен лидер капитан и вратарь уровня кхл, и не будет никаких проблем!
    Какой из Свитова капитан, если после позорного матча первым уезжает из ТНА...

  • Анонимно
    28.09.2016 12:19

    Экс игрок Ак Барса Дмитрий Квартальнов - вот кто сейчас нужен на посту главного тренера. Посмотрите какой результат в прошлом сезоне у смой низкобюджетной команды в восточной конференции. (Мталург нк)

  • Анонимно
    28.09.2016 12:55

    Плохая игра игроков должна быть оговорена в контракте.. Причём, дифференциация выплат в зависимости от качества игры, должна быть ощутимой.. тогда и настраивать не надо будет никого!

  • Анонимно
    28.09.2016 12:56

    ХОККЕЙ сейчас не тот что был раньше. Давно пора дать дорогу молодым у них свое видение современного хоккея. Все мамонты уже отдыхают молодежь рулит. Сколько тренеров в очереди ждут своего часа,..Среди своих даже воспитанников. Надо дать шанс и результат не заставить ждать

  • Анонимно
    28.09.2016 13:49

    Билл просто не умеет и не хочет учиться работать с игроками-полуфабрикатами. Сейчас весь состав Ак Барса - это полуфабрикат. Есть талант, потенциал, но некому его раскрывать. Мы сейчас живем в переходный период для российского хоккея, когда советское наследие уже израсходовано. Билл выезжал именно на советском наследии - Зарипов, Зиновьев, Морозов. Сейчас игроков такого калибра просто негде взять. Из НХЛ никто не приедет, разве что условный Дацюк в 37 лет захочет заработать на пенсию. Однако почти вся лига подстроилась под новые реалии и успешно играет, ставя в состав молодежь. Наш же тренер вместо того, чтобы принять реалии и начать строить команду, подстроившись под них, просто бросил белый флаг, сказав, что все хоккеисты слабые, а он, гений хоккейной мысли, вынужден с ними мучиться. Даже впихав в билловскую команду миллиарды, результата не добиться. Многие просто не поедут в его команду, боясь загубить карьеру, а в лучшем случаем потерять несколько лет. Это раньше боссы Татнефти могли выдернуть в "Ак Барс" звезд из-за океана. Сейчас это уже нереально.

    • Анонимно
      28.09.2016 18:09

      а что в АБ одни старики играют? АБ один из первых начал внедрять молодых. По поводу милиардов, что АБ не становился чемпионом?

  • Анонимно
    28.09.2016 14:50

    "Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит". Кто ничего не хочет слышать негативного об "Ак Барсе", тот никогда и не услышит, кто не хочет реально смотреть на вещи, тот и не увидит. Иногда, после некоторых комментариев, складывается впечатление, что Билялетдинова, возвели в "неприкасаемого кумира", вечного тренера Ак Барса. Ему бы, гордыню свою уменьшить, хотя бы на порядок и брать пример с главного тренера сборной Канады, который доброжелательно относится, как к прессе, так и к людям, а не видеть во всех врагов. Пора уже забыть ОИ-2014. У него мужской архетип, обидо-мученник, сам обижается, а потом сам же мучается.

  • Анонимно
    28.09.2016 16:05

    Ждать от человека, которому за 60, каких либо изменений в своём мировоззрении, думаю это утопия. У ЗХБ уже всё своё видение сложилось, чтобы вокруг не говорили. Не каждому дано, признавать свои ошибки, тем более в пенсионном возрасте.

  • Анонимно
    28.09.2016 18:46

    К сожалению ничего нового и прогрессивного в игре команды даже под лупой не проглядывается. Видим только одно старье, к сожалению и молодые " в этой схеме".

  • Анонимно
    28.09.2016 19:15

    Вспоминается тройка Морозов Зарипов Зиновьев,а так же гол Никулина Авангарду за 14 секунд, сегодняшний Ак Барс не тот.Без звезд игры не будет.

    • Анонимно
      28.09.2016 22:43

      А ЗХБ звезды нужны? Их тяжело в свою систему воткнуть, у них свое видение, свои требования. А звезды захотят играть под ЗХБ? Он же инициативу на корню придушит и под себя ломать будет, а им это надо?

  • Анонимно
    30.09.2016 22:16

    Да сошлашусь со многими. У Ак Барса игры толковой нет. Легионеры не те,которые были в чемпионские годы и большинство игроков не на том уровне которого хотелось бы видеть болельщикам. Нет заводилы в команде как Морозов и Ко.Можно было и с таким бюджетом провести нормальную селекцию,тому пример торпедо нн.игра есть и все катиться.нужно усилять устаревшие.команду во всех линиях как воротарской,так в защите и нападении.Бил уже не тот.и игра его,стратегия

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль