Маркетинг, СМИ и реклама 
6.10.2016

«Мощный кулак» Андрея Кузьмина: «Татмедиа» порвало с РБК

Новым партнером убыточного СМИ, которое три года подпитывали власти республики, стал владелец журнала для мужчин Рамиль Усманов

Своеобразная медиаосень наступила в государственном медиахолдинге «Татмедиа». Госхолдинг расстается с «РБК-Татарстан», одна только лицензия которого стоила республике 1 млн. рублей в год, не говоря уже об очевидных политических рисках. Одновременно запущен процесс объединения медиаресурсов холдинга на базе ИА «Татар-информ», возглавляемого соратником Андрея Кузьмина по «Эфиру» Шамилем Садыковым. На первом этапе в него вольются редакции Intertat, Sntat и печатной газеты «События».

Новым владельцем франшизы делового СМИ РБК в Татарстане стал владелец журнала First Key Рамиль Усманов Новым владельцем франшизы делового СМИ РБК в Татарстане стал владелец журнала First Key Рамиль Усманов

«РБК-ТАТАРСТАН» ДОБАВЯТ ГЛЯНЦА?

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», новым владельцем франшизы делового СМИ РБК в Татарстане стал владелец журнала First Key Рамиль Усманов. Он подтвердил нам эту информацию, однако не стал раскрывать детали сделки, редакционную политику и перспективы развития проекта. «Если бы вы спросили меня, что в ближайших планах First Key, я бы сказал, что мы в шестой раз проводим выставку недвижимости в Казани с 7 по 9 октября. А все, что касается РБК, конфиденциально — таковы условия договора, который я подписал», — сказал он сегодня в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». Усманов — учредитель глянцевого журнала для мужчин. First Key издается с 2009 года, бизнесмен владеет им с 2013-го. Журнал распространяется бесплатно в заведениях и учреждениях Казани. Тираж — 10 тыс. экземпляров.

О том, что руководство АО «Татмедиа» приняло решение отказаться от франшизы, вчера вечером сообщил гендиректор «Татмедиа» Андрей Кузьмин. В разговоре с «БИЗНЕС Online» он пояснил, что сделка вступила в силу с 1 октября. Он не стал называть финансовые параметры, которые действовали ранее, сославшись на условия конфиденциальности, предусмотренные договором. «Мы просто отказались от франшизы, уведомив РБК за месяц до этого, — пояснил он. — С кем они заключили новый договор, это компетенция РБК». Решение связано с тем, что все усилия холдинг теперь направляет на развитие агентства «Татар-информ», добавил Кузьмин.

«„Татмедиа“ проводит реструктуризацию интернет-ресурсов для наращивания доли собственных медиа в информационном пространстве республики... Мы должны развивать собственные интернет-медиа и занимать лидерские позиции на рынке. Мы усиливаем редакцию информационного агентства „Татар-информ“, а также сайты основных газет и журналов. Безусловно, проект «РБК-Татарстан» был и остается сильным, но на данном этапе нам интереснее развивать собственные ресурсы, у которых большой потенциал», — цитирует Кузьмина «Татар-информ».

Хотя «Татмедиа» теперь никак не связано с РБК, гендиректор АО утверждает, что изменения не скажутся ни на информационной политике, ни на кадрах. Весь состав принял приглашение нового владельца франшизы и продолжает работать. Руководителем проекта «РБК-Татарстан» станет Алексей Блинов, ранее отвечавший за отдел рекламы и event-направление.

Руководителем проекта РБК-Татарстан станет Алексей Блинов, ранее занимавший должность руководителя event-направления и отдела рекламы Руководителем проекта «РБК-Татарстан» станет Алексей Блинов, ранее занимавший должность руководителя event-направления и отдела рекламы Фото: скриншот

МИЛЛИОНЫ ЗА ТЕНЬ ВЛИЯНИЯ

Приход известного российского делового СМИ в республику состоялся в апреле 2013 года. Региональная версия «РБК-Татарстан» представляет собой контент федерального сайта rbc.ru с интегрированными локальными новостями. Замгенерального директора РБК Александр Белоновский назвал тогда открытие первого такого франчайзингового проекта закономерным шагом в развитии медиахолдинга. Проект в РТ тогда возглавил московский журналист Евгений Антонов.

Идеологом проекта, основной целью которого было усилить слабые позиции госхолдинга в деловом сегменте, был тогдашний шеф агентства «Татмедиа» Ирек Миннахметов. Как рассказал нашей газете экс-гендиректор ОАО «Татмедиа», основатель ателье ZR-shoes и сервисного центра «Ботинок» Рустам Бикмухаметов, с РБК они познакомились на выставке медиафраншиз в Екатеринбурге. «Это была их первая франшиза в России. Задачи ставились исключительно коммерческие. Естественно, это интересный ресурс, и нам хотелось увеличить постоянную аудиторию читателей „Татмедиа“. И конечно, ставилась задача получения прибыли. Стоимость франшизы вспомнить сейчас не могу, скажу лишь, что мы составили бизнес-план, были проведены экономические расчеты, и динамика, которая была на момент, когда я еще был руководителем „Татмедиа“, показывала, что бизнес-модель жизнеспособна. Что было дальше, я уже не знаю, — рассказал он сегодня „БИЗНЕС Online“. — На момент моего ухода из „Татмедиа“ издание приблизилось к точке безубыточности, неплохие объемы и обороты были. По поводу решения о продаже франшизы судить я не могу, так как сейчас не знаком с ситуацией на рекламном рынке. Знаю, что произошел ряд изменений, и если они решили это сделать, значит, с чем-то это связано было. Если кто-то купил, значит, кому-то это нужно, значит, рынок все-таки есть».

Как писал ранее «БИЗНЕС Online», стоимость лицензионного договора на издание РБК — 1 млн. рублей ежегодно, трехлетняя аренда доменного имени — 600 тыс. рублей, а договор на право использования контента стоил 4,4 млн. рублей исходя из расчета в 1,1 млн. рублей в год. При этом, по сведениям наших источников, рекламные доходы проекта не превышали нескольких десятков тысяч рублей в месяц.

Весной этого года в медиасреде появились слухи о закрытии «РБК-Татарстан». Несколько СМИ сообщили, что срок аренды доменного имени между РБК и «Татмедиа» завершается в апреле и эти договоры якобы было решено не продлевать. Однако гендиректор ОАО «Татмедиа» Кузьмин тогда опроверг закрытие проекта. «Никто ничего не собирается закрывать, — сказал он нашей газете весной. — Информация о сворачивании проекта не соответствует действительности. Договор франшизы продолжает действовать, все находится в рамках действующих договоренностей, редакция работает». Однако через несколько дней после этой информации стало известно, что проект покидает главный редактор Алмаз Миргаязов — он занялся координацией работы всех радиостанций, входящих в медиахолдинг «Татмедиа», приступив к работе в департаменте телевидения и радиовещания АО «Татмедиа». Вместо Миргаязова куратором РБК стал главный редактор интернет-СМИ «События» Кирилл Шлыков, который, по сути, возглавил объединенную редакцию. При этом ряд журналистов «РБК-Татарстан» покинули проект.

Проект начался в Татарстане с подачи Ирека Миннахметова, который в 2013 году возглавлял агентство «Татмедиа» Проект начался в Татарстане с подачи Ирека Миннахметова, который в 2013 году возглавлял агентство «Татмедиа» Фото: «БИЗНЕС Online»

СОЮЗ «ТАТМЕДИА» И ЛИБЕРАЛОВ

То, что власти Татарстана свыше трех лет финансировали убыточный проект «РБК-Татарстан», можно рассматривать и как смелый политический жест. Дело в том, что в последние годы холдинг «РБК», принадлежащий миллиардеру Михаилу Прохорову, приобрел славу ультраоппозиционного ресурса, выпустившего, в частности, серию резонансных публикаций о личной жизни Владимира Путина — его дочерях, окружении, резиденциях и т. д. Также издание активно освещало расследование из «панамского досье» о друге Путина — виолончелисте Сергее Ролдугине.

В итоге в мае этого года топ-менеджмент издания был вынужден с громким скандалом покинуть свои рабочие места. Уволились редактор объединенной редакции Елизавета Осетинская, главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин и главный редактор одноименной газеты Максим Солюс. Увольнение произошло на фоне возбуждения уголовного дела о мошенничестве в холдинге РБК в апреле, а группа «ОНЭКСИМ» миллиардера Михаила Прохорова начала поиск покупателя на свои активы, в том числе и медиахолдинга «РБК» (потом, правда, это начали опровергать). Тем не менее дружбе госхолдинга Татарстана и одного из столпов либеральной прессы все это не повредило.

По словам Бикмухаметова, «Татмедиа» не ставило перед «РБК-Татарстан» конкретных политических целей, но одной из задач было освещение жизни в Казани и в Татарстане. «Учитывая, что РБК открылся как раз перед Универсиадой, много наших новостей попадало в топ, в федеральную ленту, — рассказал он. — Благодаря этому ресурс приносит пользу медийного плана, для популяризации, узнаваемости Казани и Татарстана в российском пространстве. При правильной подаче того или иного информационного повода статья уходила на федеральную ленту».

Кроме ресурсов, внимания и денег, которые отнимал портал Sntat у «Татмедиа», действиями портала прежде всего были недовольны в самом «Татар-информе»Фото: Оксана Черкасова

«МОЩНЫЙ КУЛАК» ПОД КРЫЛОМ «ТАТАР-ИНФОРМА»

Логичным продложением новости о продаже франшизы РБК стало известие о переменах в самом «Татмедиа». Вчера же Кузьмин сообщил, что коллективы Intertat и Sntat вольются в ИА «Татар-информ». Электронная газета Intertat ликвидирована как юридическое лицо. Кузьмин отметил, что это «ни в коем случае не сокращение, а процесс реорганизации». По его словам, речь идет об усилении роли «Татар-информа» в информационном поле республики.

«Мы концентрируем наши ресурсы и перераспределяем внутри агентства наши силы для того, чтобы сделать „Татар-информ“ самым оперативным, самым читаемым, самым быстрым и точным агентством Республики Татарстан. Такие задачи поставило перед нами руководство республики, и мы их выполняем, — озвучил Кузьмин амбициозные цели. — Мы начали реструктуризацию информационных потоков и усиливаем аналитическую составляющую „Татар-информа“ за счет творческой составляющей Intertat и Sntat. Оптимизация не коснется творцов. Под крылом „Татар-информа“ собирается мощный кулак как русско-, так и татароязычных журналистов. Это позволит убрать конкуренцию за информацию внутри холдинга. Также я считаю нерациональным расходовать бюджетные средства на несколько дублирующих друг друга электронных СМИ».

Генеральный директор «Татар-информа» Шамиль Садыков не смог сегодня прокомментировать дальнейшее развитие проектов.

Между тем слухи о слиянии-сокращении интернет-проектов «Татмедиа» ходили достаточно давно. Первые разговоры — на уровне кухонных посиделок — пошли с приходом на пост гендиректора «Татмедиа» самого Кузьмина в конце 2015 года. Обсуждалось, что руководитель пресс-службы президента республики пришел в крупнейший региональный медиахолдинг республики в качестве кризис-менеджера, которым некогда был нынешний глава «Просто молоко» Марат Муратов. Впрочем, Кузьмин, приступив к работе и познакомившись с редакциями, поспешных решений не принимал, взявшись за более близкую ему телевизионную составляющую.

Однако уже весной этого года в ИА «Татар-информ» произошли серьезные изменения. На смену Леониду Толчинскому, который провел у руля «Татар-информа» 11 лет, пришел бывший пресс-секретарь ПСО «Казань», друг и коллега Кузьмина по «Эфиру» Садыков. Вместе с Толчинским, который ушел восстанавливать из руин журналистское образование в КФУ, редакцию покинули и ее главный редактор Лейсан Абдуллина, а также ряд ключевых на тот момент корреспондентов. Дело не ограничилось лишь административными перестановками. Садыков со временем ввел новую систему гонораров, в среднем повысив зарплаты, несколько изменил редакционную политику, призвав корреспондентов на ленте новостей публиковать лишь актуальную информацию, а не заметки об удоях районных коровников и, разумеется, вложился в отдел видео, пригласив новую команду. В общем, поток вложений в «Татар-информ» ясно давал понять, на какой проект делает ставку Кузьмин.

Кроме ресурсов, внимания и денег, которые отнимал портал Sntat у «Татмедиа», действиями портала прежде всего были недовольны в самом «Татар-информе». Садыков неоднократно жаловался на скромный ресурс, «ворующий» у информационного агентства трафик, потому дублирующий сайт решили закрыть.

Слухи о слиянии-сокращении интернет-проектов «Татмедиа» пошли с приходом на пост гендиректора «Татмедиа» самого Кузьмина в конце 2015 года Слухи о слиянии-сокращении интернет-проектов «Татмедиа» пошли с приходом на пост гендиректора «Татмедиа» самого Кузьмина в конце 2015 года Фото: prav.tatarstan.ru

КОМАНДА АЛЬФИИ АДИЯТОВОЙ УХОДИТ... НА ПОВЫШЕНИЕ?

Теперь два коллектива — 18 человек из русской редакции и еще около десятка из татарской — переезжают на 12-й этаж, где расположен любовно созданный Толчинским офис open space «Татар-информ». Теперь главный редактор Sntat Шлыков будет заведовать в ИА аналитическим отделом, который, вероятно, будет создан либо на базе татар-информовского ATI-Times, либо с нуля.

По данным наших источников, коллектив издания не остался без хлеба и крова над головой не в последнюю очередь благодаря влиянию заместителя Кузьмина Альфие Адиятовой. В «Татмедиа» она курирует печатные издания. В республиканский медиахолдинг она пришла по приглашению предыдущего главы Фарита Шагиахметова. В «Татмедиа» Адиятова привела и свою команду, с которой работала как на ГТРК, так и в «Комсомолке», а также издавала официальную газету Универсиады. В эту команду и входят Шлыков и Елена Вавилова — они пополнили отдел развития СМИ. В итоге в апреле 2014 года Шлыков возглавил портал «События», создаваемый на базе русскоязычной версии Intertat, а Вавилова — русскоязычную вкладку районных газет «События недели», одного из самых коммерчески успешных проектов медиахолдинга. Газета теперь тоже войдет в состав «Татар-информ» — это подтвердил нашей газете Шлыков. По его словам, вливание в состав ТИ будет происходить постепенно, но затруднился сказать, как это произойдет технически.

Опустевший четвертый этаж здания на Декабристов, 2, который занимали РБК, «События» и Intertat, по словам источников, хотят сдать в аренду под офисы.

После 11 лет у руля «Татар-Информа» Леонид Толчинский ушел восстанавливать из руин журналистское образование в КФУ После 11 лет у руля «Татар-Информа» Леонид Толчинский ушел восстанавливать из руин журналистское образование в КФУ Фото: «БИЗНЕС Online»

ОПТИМИЗАЦИЯ В «ТАТМЕДИА»

Отметим, что все происходящие изменения в «Татмедиа» проходят по указке твердой руки Кузьмина, который заступил на пост гендиректора АО «Татмедиа» в конце прошлого года. Мы уже писали о других новостях — смене гендиректора ИА «Татар-информ», об объединении входившего в состав «Татмедиа» телеканала «Казань» и частного «Эфир-24» в новый республиканский телеканал «Татарстан-24».

Очевидно, что работа Кузьмина по оптимизации неэффективных СМИ продолжится. Вчера поздно вечером директор телеканала «Татарстан-24» Марина Коновалова выложила в своем аккаунте «Инстаграм» фото с совещаний в холдинге. Судя по подписям к фото, Кузьмин провел отдельное совещание с директором телеканалов, входящих в «Татмедиа», а также общее собрание для всех руководителей филиалов холдинга. «Сани летом, а бюджет осенью!» — подписала она одну из фотографий. На одной из фотографий — директор филиала «Татмедиа» в Зеленодольске Татьяна Витовская, которая рассказала собравшимся о федеральных грантах и о том, что получить их «очень даже реально».

Планы по дальнейшей реструктуризации холдинга не раскрываются, но, по нашим сведениям, концепция «кулака», о которой говорил Кузьмин, будет всеобъемлющей. Все телевизионные ресурсы должны влиться в «Татарстан-24», а вся печатная и интернет-пресса консолидирована на базе «Татар-информа» с районными филиалами («Буинск-информ», «Мамадыш-информ» и т. д.) Как видим, реализация этой концепции идет полным ходом. Остается вопрос: сохранится ли после всех этих преобразований потребность в самом ОАО «Татмедиа»?

Все происходящие изменения в «Татмедиа» проходят по указке твердой руки Кузьмина Все происходящие изменения в «Татмедиа» проходят по указке твердой руки Кузьмина Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПРОДЛЕВАТЬ ФРАНШИЗУ РБК БЫЛО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, А КОНЦЕНТРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В «ТАТАР-ИНФОРМЕ» — ВЕРНАЯ СТРАТЕГИЯ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» прокомментировали последние новости на медиарынке Татарстана.

Леонид Толчинский — директор Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ:

— С точки зрения развития холдинга выбрана верная стратегия. У «Татмедиа» есть свои информационные ресурсы. И в непростое время, когда надо вкладывать в развитие собственных ресурсов, выплачивать франшизу совершенно самостоятельному другому холдингу, который ведет свою информационную политику, иногда не совпадающую с информационной политикой данного холдинга, не совсем целесообразно и разумно. Поэтому это решение, в общем-то, ожидаемое.

Я не могу назвать цифры, как дорого обходилась эта франшиза. Договор, наверное, трансформировался, какие-то параметры цифровые менялись в разные годы. Но насколько я понимаю и помню, было достаточно дорого. Сумма экономии может быть применительна к тому, что можно перенаправить на собственные информационные ресурсы — заметная, существенная. Я думаю, отказ от франшизы связан с финансовым вопросом. Идет концентрация усилий — финансовых, кадровых, материальных, контентных — вокруг собственных «татмедийных» ресурсов. Политики тут точно никакой нет, потому что я тоже еще в свое время, работая в структуре «Татмедиа», считал, что не очень целесообразно было бы эту франшизу дальше продлевать — без каких-либо политических подтекстов, исходя сугубо из вопросов, связанных с внутренней оптимизацией.

Логичным является и решение по концентрации интернет-ресурсов. Еще несколько лет назад я сам это предлагал. Насколько я сегодня слушаю, как это все обосновывается, — это практически те же слова, которые я и писал в обоснованиях того, что «Татмедиа» как холдинг должен максимально сконцентрироваться на точках роста. На тех медиа, которые имеют перспективы развиваться и достаточно устойчиво находиться на медиаполе. В эти точки роста и нужно вкладывать. То, что происходило распыление этих ресурсов... Ну представляете, холдинг внутри себя создает конкуренцию, формирует очень похожие, однотипные медиаструктуры.

«События недели» — вкладыш в районные и городские газеты — изначально выходил на базе ИА «Татар-информ», и потом вдруг «События недели» вывели из него, то есть начали искусственно дробить медиаресурсы, распыляя аудиторию, средства, кадры. В результате все стали похожи друг на друга. Intertat — на татароязычную версию «Татар-информа», Sntat — кто-то со мной согласится, кто-то нет — принципиально повторял и дублировал «Татар-информ» и, похоже, для одной и той же аудитории вообще работал. Но в это вкладывали ресурсы, содержали штаты, материально-техническое оснащение. Это неправильно. Кстати, сейчас неверно звучит фраза, что Intertat лишили юридического лица. У филиалов «Татмедиа» нет статуса юридического лица, Intertat как юрлицо очень давно был ликвидирован, он слился со своей русскоязычной частью в «Татар-информе», а татароязычную решили оставить как электронную газету внутри холдинга «Татмедиа».

Поэтому уже несколько лет назад предлагали все это объединить, сконцентрировать под тем ресурсом, который может иметь перспективу на рынке и успешно продолжать развиваться. Правильное решение! Весь вопрос, как оно будет дальше реализовано, какие сможет извлечь из этого реальные конкретные выгоды и выгоды с точки зрения роста своего влияния на рынке «Татар-информа». Но это уже вопрос к ним.

«Я САМ ГАЗЕТЧИК, НО ДАЖЕ Я В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ГАЗЕТ НЕ ЧИТАЮ...»

Геннадий Наумов «Аргументы недели»:

— Понятно, что в «Татмедиа» поняли, что проект убыточный, потому что если мы посмотрим на телевидение, то что лидирует? Шоу. Не просто информационная программа, а информационное шоу. В этом весь секрет успеха — применить в деловой журналистике элементы таблоидной журналистики.

Ну и еще одно. Если бренд успешен в Москве — это не значит, что он станет успешным в провинции. Яркий пример — МК. В Москве — успешный проект, в регионах МК не идет. В МК в Казани сменилось уже 5 или 6 держателей франшизы. Мало того, «Эфир» в свое время брал со своими ресурсами, была мощная реклама — тираж выше трех тысяч не подняли. Один и тот же проект не может быть востребован, нужен другой продукт. То же самое получится с РБК.

Кузьмин для чего пришел? Он кризис-менеджер, его главная задача — уничтожить «Татмедиа», свернуть этот проект. Всем же очевидно, что на это миллиард рублей тратится, а эффективность близка к нулю. Сейчас у нас, честно говоря, не столько информационная политика, сколько пропаганда идет всюду, но ни у кого не находится мужества прямо об этом сказать. Поэтому принимаются такие меры — там слить, это слить. Но придет все равно день — наверное, «Татмедиа» в сегодняшнем формате существовать не будет. Здесь очень серьезный клубок проблем. Ценовой хребет АО «Татмедиа» — это все-таки типография. А как закрыть типографию, допустим, не печатать газеты? Или, наоборот, газеты закончат свой век, необходимость в типографии отпадет сама собой. Может быть, этого ждут. Я сам газетчик, но даже я уже газет не читаю.

Файзрахманов Ильфат главный редактор общественно-политической газеты «Безнен гэжит» («Наша газета»):

— Федеральные издания Татарстану нужны, потому что Татарстан у нас — передовой регион, о нас должны знать и на федеральном уровне. Хотя сам я РБК в последнее время не читаю. После последних событий — смен руководства и так далее — РБК стал для меня неинтересным.

А к оптимизации в «Татмедиа» отношусь хорошо. Мне хочется, чтобы реформировали вообще все татарстанские государственные СМИ. Часто бывает так, что глава администрации делает тираж, а журналисты выполняют заказ главы. Административный ресурс — это, к сожалению, так... Я, конечно, интересуюсь татарской частью — у кого-то 1,5 тысячи тираж, у кого-то — тысяча. Нужно объединить издания, которые не справляются, не могут собирать тиражи. У татар есть пословица: чем держать 8 коров, лучше одну, но добротную. Вот поэтому нужно объединить, усилить журналистами хорошими, талантливыми. Да, некоторые останутся без работы, но каждый должен заниматься работой, которую умеет делать.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.10.2016 14:23

Что тут плачутся районки? Вы только посмотрите как они работают: в 5 часов вечера уже ни одного человека в редакции, по пятницам у многих просто выходной день(это помимо субботы-воскресенья), чаи гоняют по 5 раз за день, газета выходит от силы 2 раза в неделю, половина ее - объявления, в том числе и официальная информация. Вторая половина - жизнеописание главы и других чиновников и проводимых ими мероприятий. О проблемах района -- максимум о яме во дворе, о которой только и напишут. Что случилось чрезвычайного - так ждут, пока местное УВД пресс-релиз пришлет. И за это им еще платят зарплату! Не плакаться, а работать надо, читателя завоевывать, нос по ветру держать, а не ждать, пока кто-то придет и информацию принесет.

  • Анонимно
    6.10.2016 13:19

    Правильно до этого тут писали что "Татар-информ" это уже давно медийный труп, который пытаются оживить, принеся в жертву редакцию sntat.ru.

    • Анонимно
      6.10.2016 13:45

      Не думаю что это получится. Ведь репутация у ТИ в медиасфере уже годами сложилась как скучное и сухое перепечатка релизов. Даже если разбавить свежими кадрами, не думаю что ситуация изменится.

    • Анонимно
      6.10.2016 15:13

      Татарская версия Татаринформа просто читать невозможно! журналисты на самом деле делают работу сидя в Инстаграме, перепечатывая одни и те же новости.
      Хорошая кормушка!

      • Анонимно
        6.10.2016 17:00

        Новости о татмедии узнаем из БО! Вот оно, самое главное! ТатМедиа настолько хилая, что если сами о себе напишут, то ни кто и не узнает. Спасибо, поржал.

        • Анонимно
          6.10.2016 17:31

          Исходную информацию и интервью дало "Татар-информ". Все остальное на базе этих ссобшений и интервью.

          • Анонимно
            6.10.2016 19:05

            Татар-информ не написало про нового владельца РБК-татарстан.

            • Анонимно
              6.10.2016 21:56

              Он брал интервью. Кузьмин не давал фамилию нового владельца, соблюдая , видимо, договоренности. Поэтому Татар-информ повел себя предельно корректно.

          • Анонимно
            6.10.2016 19:21

            Через три часа после обращения БИЗНЕС Online за комментарием к Кузьмину появляется новость в "Татар-информе". Хотя франшиза расторгнута с 1 октября. Совпадение? Не думаю...

      • Анонимно
        6.10.2016 23:07

        Хорош фантазировать. Татарский татар информ читать как раз сейчас можно, а русский стало невозможно, нет интересных новостей.

  • Анонимно
    6.10.2016 13:21

    Ув.Андрей Владимирович!Доколе будете держать неспособных редакторов?Которые тираж районки довели до мусорного уровня!КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!

    • Анонимно
      6.10.2016 13:50

      И которые тираж своих газет поднимают только за счёт административного ресурса, насильной подпиской на издания.

  • Анонимно
    6.10.2016 13:29

    Как-то немного страшно становится со всеми этими перестановками, что будет с районными ТВ? Что снова вернёмся в прошлое?!! Если всех посадят на один канал? Значит придётся сокращать коллективы? А куда люди пойдут?!

    • Анонимно
      6.10.2016 13:39

      Творцы пусть копирайтинг осваивают. Уж всяко не меньше заработают, чем им в газетенках платили. Только при этом будут дома работать, сколько пожелают. Это, конечно, не зарплату в бухгалтерии получать - за клиента придется побороться, но ведь все же талантливые до безобразия, наверняка от заказов отбоя не будет.

    • Анонимно
      6.10.2016 13:40

      До людей всем пофиг, в последнюю очередь думают, наверняка

      • Анонимно
        6.10.2016 16:10

        А Кузьмин за год что создал в Татмедиа? Только закрывает и активы выводит в Эфир или в First Key. Татаринформ с двумя буквами теперь ТИ вообще умирает.

        • Анонимно
          6.10.2016 16:29

          Ему надо было еще больше раздуть агентство? Правильно делает, что закрывает. Перспективных (если они есть) никто не оптимизирует.

        • Анонимно
          6.10.2016 16:36

          Активы - это то, что приносит деньги. А в Татмедиа все эти редакции - это самый что ни на есть пассив.

        • Анонимно
          7.10.2016 07:19

          Очень научился писать отписки и самое обидное по подсказке тех кто и повинен -кого и надо наказывать...браво Андрей Владимирович...........далеко пойдете

    • Анонимно
      6.10.2016 14:25

      профессионалы себя найдут, а те, кто не найдет - пусть другие профессии осваивает

    • Анонимно
      7.10.2016 07:17

      Туда -куда и отправили одного из самых активных фотокоров АМИНА ГАЛЛЯМОВА-на улицу...

  • Анонимно
    6.10.2016 13:35

    Про "мощный кулак" посмеялся. Татар-информ, это пожалуй самое худшее что случалось в казанской журналистике.

    • Анонимно
      6.10.2016 15:14

      я уже вчера смеялся!
      анекдот!

    • Анонимно
      6.10.2016 21:57

      Вы, видимо, лично обижены, тем что вам не дали работу и вымещаете свои проблемы на ТИ.

      • Анонимно
        7.10.2016 07:21

        Да это ТИ копеечные гонорары то месяцами не выдает-а что говарить о большем и более

  • Анонимно
    6.10.2016 13:42

    а в чем мощь и сила Кузьмина?В подписную кампанию опять ввязался Кабмин.Опять адмресурс!В районах судом угрожают за неуплату самообложения по 1000рублей.За отказ от подписки также будет?А редактора с тиражом в 1,5-2 тысячи живут припеваючи.Они ж памятники!

    • Анонимно
      6.10.2016 14:03

      Из сельсовета справку не дадут,если не подпишешься

    • Анонимно
      6.10.2016 14:11

      Мощь и сила - в админресурсе и работоспособности. Мог бы сиднем сидеть, вяло отчитываясь перед депутатами дважды в год.

    • Анонимно
      7.10.2016 07:23

      Да сам скоро загремишь по судам уважаемый КАВ-за все \ОСКАРБЛЕНИЯ\КОТОРЫЕ ТЫ МНЕ на нес в ОТПИСКАХ-надо знать человека прежде чем писать такую ЧУЖЬ.....

  • Анонимно
    6.10.2016 13:47

    Пора привыкнуть, что удащливым плевать на народ.

    • Анонимно
      6.10.2016 14:52

      а Володин сказал,что забота о народе первостепенная задача

  • Анонимно
    6.10.2016 14:06

    А кому раньше принадлежал 4-й этаж издательства, который хотят сдавать под офисы?

    • Анонимно
      6.10.2016 15:24

      Там как раз располагались редакции СНтат, РБК, Интертата, их отделы рекламы и прочая.

    • Анонимно
      6.10.2016 15:57

      Как кому государству, как все здания этой структуры! сначала один "антикризисный менеджер" Муратов почистил редакторов которые через администрацию могут влияние оказывать и гос. имущество под ОАО завел, типа которым государство владеет, почему типа потому, что его ставленник Шагиахметов после него уже вывел из под собственности государства в АО, которое уже распродается и сдается не зависимо от государства исходя только из личных корыстных интересов . Главное при этом рассказывать какие редактора плохие т.к. некоторые из них еще пытаются через администрацию отстоять свои помещения и зачесывать про инновации которых нет абсолютно в этой структуре т.к. под "инновациями" прячут механизмы выживания журналистов с площадей.

    • Анонимно
      6.10.2016 20:32

      Раньше здесь базировалась мощнейшая газета\Вечерняя Казань\где работали очень сильные журналисты\как при А Гаврилове-так и Х Шамсутдинове\так нет \перевертыши\решили одним почерком пера все перевернуть...уничтожить....и это им мало что удалось-а сами потеряв такую мощную СМИ -так мощнее ее так и не приобрели....

      • Анонимно
        6.10.2016 21:59

        Никто не убирал вечерку, сама теряет тиражи и подписку ваша мощная сми.

        • Анонимно
          7.10.2016 07:26

          Правильно -но ей то никто из ВЛАСТЕЙ и не помогает-по сравнению со СМИ ОАО\ТАТМЕДИА\....

  • Анонимно
    6.10.2016 14:09

    Про вкладыш События недели - для чего его во все районные СМИ вкладывают?!! Лучше полосы своим отдать, а республиканские новости я могу почитать и в интернете всю неделю, да и в чисто республиканских изданиях. Толку от этого навязывания -Событий недели?

    • Анонимно
      6.10.2016 14:22

      Это единственное, ради чего их ещё выписывали. Почитайте районные издания, какой шлак они печатают.

    • Анонимно
      6.10.2016 14:23

      Так эту похабщину до сих пор выпускают? Я из-за нее лет 10 назад перестал выписывать Татмедиевские газеты. И откуда только в нее бумагомарак набирали, по сравнению даже Прогород отдыхает.

    • Анонимно
      7.10.2016 11:13

      Как зачем?А команда Адиятовой кем руководить будет и за что деньги получать?Ведь места же надо оставить. Плюс ко всему, нужен рупор власти во все районы. Выборную компанию и агитлистки выпускали на базе Событий недели.

  • Анонимно
    6.10.2016 14:10

    Людей жалко. Надеюсь найдут себе работу в лучших редакциях.

    • Анонимно
      6.10.2016 14:33

      ...умеющих делать новостей,приятных начальству жалко?
      Нескончаемый поток их-вон ,как пишет БО,ОНИ ешшо себе замену готовят-"восстанавливают" чаго то...

      • Анонимно
        7.10.2016 08:13

        Государство в СМИ останется, как ни называй. А частные СМИ преходящи.

  • Анонимно
    6.10.2016 14:13

    В тексте то и дело мелькают фамилии, которые ничего не говорят, и не только мне наверное. Если это все деятели журналистики, то должны же они хоть как-то примелькаться - авторством статей, телерепортажами, интервью. Вот с Шамилем все понятно, он старый телевизионщик. И хотя его в кадре 15 лет не было, но он получил назначение и уже через 2 месяца результат работы налицо.

    • Анонимно
      6.10.2016 14:16

      Журналист может и хороший (был), но управленец он никакой.

    • Анонимно
      6.10.2016 14:16

      какой же результат?

    • Анонимно
      6.10.2016 14:23

      Кузьминнын да килен чагы узды!

    • Анонимно
      6.10.2016 14:28

      Да что Толчинский, что Садыков - хорошие специалисты, но бездарные руководители.

      • Анонимно
        6.10.2016 15:35

        Насчет Толчинского согласен. Он за 9 лет наворотил делов: ликвидировал "Татар иле", изничтожил татарскую редакцию Татаринформ, в русской редакции развел копипастеров, которые читателей информировали новостями Биробиджана и порнографическими фотосессиями. А Садыков всего за пару месяцев создал с нуля новый сайт на домене .tatar. Видно что с новым руководителем у Татаринформ появилась перспектива.

        • Анонимно
          6.10.2016 16:19

          ВЫ правильно говорите......Садыков молодец.Спасибо ему.

        • Анонимно
          7.10.2016 21:59

          Про Садыкова уже легенды сложились: работой завалил, платит копейки, в редакции приветствуются люди, работающие как черти день и ночь. Не повезло слившимся в ТИ, заставят пахать и ничего взамен не просить.

  • Анонимно
    6.10.2016 14:17

    Самое крутое из того что когда либо создавалось в застенках "Татмедиа" - это "Мультсобытия". Ну и Карл Фукс, пожалуй. Ничего более оригинального от госсми я больше не встречал.

  • Анонимно
    6.10.2016 14:23

    Что тут плачутся районки? Вы только посмотрите как они работают: в 5 часов вечера уже ни одного человека в редакции, по пятницам у многих просто выходной день(это помимо субботы-воскресенья), чаи гоняют по 5 раз за день, газета выходит от силы 2 раза в неделю, половина ее - объявления, в том числе и официальная информация. Вторая половина - жизнеописание главы и других чиновников и проводимых ими мероприятий. О проблемах района -- максимум о яме во дворе, о которой только и напишут. Что случилось чрезвычайного - так ждут, пока местное УВД пресс-релиз пришлет. И за это им еще платят зарплату! Не плакаться, а работать надо, читателя завоевывать, нос по ветру держать, а не ждать, пока кто-то придет и информацию принесет.

    • Анонимно
      6.10.2016 15:18

      Лучше не работать, а зарабатывать. Когда журналисты научатся зарабатывать, а не получать зарплату - тогда и газеты можно будет читать без тошноты.

    • Анонимно
      7.10.2016 15:00

      Сказочник, и как это Вы смотрите?! через спутники, что ли или в каждый район заезжали и фиксировали во сколько пришли и ушли сотрудники?! У Вас наверно ближе к обеду часов в десять рабочий день начинается, а районах некоторые редакции уже с шести утра работают и если группа на выезде готовит сюжет - это не означает, что она не работает и работа требующая усиленного мышления тратит гораздо больше сил и энергии.

      Вы пообщайтесь для начала с журналистами не с претензиями, а какую нибудь интересующую тему обсудите, тогда осознаете, что они люди способные красиво и толково излагать мысли, просто проблема в том, что админ ресурс ограничивает их в возможностях.

      А вы скорее всего из тех милиционеров которые положили глаз на имущество редакций и которые не дают резонансные темы поднимать которые привлекут читателей и выведут редакции на хороший заработок, чего Вы очень боитесь т.к. при таком раскладе имущество не отожмешь, а так под предлогом, что редакции не могут себе заберете.

  • Анонимно
    6.10.2016 14:32

    В АО Татмедиа считают, что официальная и социально значимая пресса - это бизнес. И пропаганда официоза. Адиатова доведет печатные СМИ до ручки и виноватыми окажутся редактора, которые гнут спину и пашут. Она еще Кузьмина переживет!

  • Анонимно
    6.10.2016 14:32

    Главная проблема Татмедиа - отсутствие лиц. Народу работают тысячи, а узнаваемых, авторитетных журналистов практически нет. Имею в виду узнаваемых аудиторией, а не внутри журналистской тусовки.

  • Анонимно
    6.10.2016 14:33

    какой результат?

  • Анонимно
    6.10.2016 14:38

    Муравьёв тоже готовит свои ресурсы к продаже в конце года.

  • Анонимно
    6.10.2016 14:56

    А главного редактора intertat.ru Ильназа Фазуллина куда?
    БО освещает проблему так, будто татар в мире просто не существует. Обо всех главредах русскоязычных СМИ побеспокоились, татарских забыли.

    • Анонимно
      6.10.2016 15:34

      Это уж вообще несуществующий сайт.

    • Анонимно
      6.10.2016 15:46

      Поддерживаю. Интертат был популярен только за счет татарской версии. Кому-то показалось, что комментарии к статьям слишком смелые. Комментирование запретили, с тех пор интертат никто не читает. В итоге пришли к тому, что на татарском языке не осталось ни одного интерактивного интернет-издания, кроме госдеповского Азатлык.ру. Я глубоко уважаю БО, но почему в Татарстане свои мысли можно высказать только по-русски?

      • Анонимно
        6.10.2016 16:08

        да высказывайте как хотите. можете и в БО комменты на татарском писать. велкам, как говорится!

        • Анонимно
          6.10.2016 16:43

          И в этой теме без ОРК никуда. Мадам Серегина как поживает?

      • Анонимно
        6.10.2016 19:07

        По татарски тоже пишут

  • Анонимно
    6.10.2016 15:02

    Редакцию sntat жалко, молодой и приятный был коллектив.

    • Анонимно
      6.10.2016 15:28

      Кузьмина тоже жалко!Он без главы района,видать,редактора и снять и поставить не может

  • Анонимно
    6.10.2016 15:13

    Надо уволить Адиятову - События недели и Эсэнтат - Ее проколы, туда закачивала деньги годами

    • Анонимно
      6.10.2016 15:25

      Убогий дизайн, убогий движок, унылый рерайт. Точно в снтат что-то закачивали? Зарплата хоть какая у рерайтеров была? Тысяч 15?

      • Анонимно
        6.10.2016 15:52

        а вот зарплаты там были хорошие, говорят! больше 30 тыс!

    • Анонимно
      6.10.2016 15:26

      В результате читаемость того же СНтат оказалась выше, чем ТИ на единицу вложенных средств. Эффективность выше.

      • Анонимно
        6.10.2016 15:52

        Это с чего это утверждение. Голое вранье, бездоказательно.

        • Анонимно
          6.10.2016 16:06

          У ТИ бюджет раз в 10 больше чем у снтат и интертат вместе взятые

          • Анонимно
            6.10.2016 16:28

            А посещаемость среднесуточная во сколько раз выше? А качество визитов?

            • Анонимно
              6.10.2016 16:59

              15-16 тысяч уников у ТИ, 8-9 тысяч - у СНТАТ.
              При несопоставимых бюджетах разница едва пусть и в 2 раза, но не по деньгами

              • Анонимно
                6.10.2016 17:24

                Нормальный трафик для регионального рерайта. Почему не монетизировали, интересно? Из рекламы - контекст и социалка.

              • Анонимно
                6.10.2016 17:43

                Открытой статистики у СНТАТа нет. Тут два варианта:
                вы сотрудник упраздняемого СНТАТа или
                ОООООчень фантазируете.

                • Анонимно
                  6.10.2016 20:33

                  Как раз у Снтата есть статистика. Откройте Лайф интернет и увидите самые необходимые для рекламодателя параметры: посещаемость в сутки, в среднем за 7 дней и т.д. А у Татар-Информа статистика закрыта и доступна только по паролю

                  • Анонимно
                    6.10.2016 22:04

                    Разуйте глаза: на главной странице Татар - информа внизу на 22:00 15281 уникальных посетителей, 38236 просмотров, что выше ежедневно, чем у Реального времени. У СНТАТа этой статистики на сайте вообще НЕТ.

                    • Анонимно
                      7.10.2016 11:39

                      на сайте СНТАТ внизу стоит счетчик лайвинтернет. кликните по нему - статистика общедоступна

                • Анонимно
                  6.10.2016 20:36

                  И в закрытой видна суточная посещаемость. Действительно, 8 в среднем. Поражен. Зачем закрыли в таком случае?

                  • Анонимно
                    6.10.2016 22:12

                    А у старого РБК-Тат, который разогнали в апреле, посещаемость была в районе 30. Зачем закрыли - риторический вопрос :)

                    • Анонимно
                      7.10.2016 09:28

                      У РБК-тат все статистика за счет людей, которые по привычке заходят на федеральный РБК. А их автоматом выкидывает на местный.

                      • Анонимно
                        7.10.2016 10:27

                        Федеральный никуда не делся, а посещаемость сейчас упала на уровень проКазана.

          • Анонимно
            6.10.2016 17:03

            ТИ самостоятельно в разы больше зарабатывает за счет коммерции.

          • Анонимно
            6.10.2016 21:08

            Может и выше а ГОНОРАРЫ надо ждать месяцами-что не было в Интертат-всегда в точь-в точь

    • Анонимно
      6.10.2016 16:08

      А кто это? Она хоть в лицо знает журналистов в районках? Или только сестру в "Челнинских известих" подкармливает, которая живет и в ус не дует.

  • Анонимно
    6.10.2016 15:29

    Не нужна хорошая качественная журналистика Татарстану. РБК - высокопрофессиональный медиа-холдинг : ТВ, газета, конференции. Казани ничего из этого не нужно. Потому что бизнес не в рынке, в а одном кармане. В общем, довольствоваться будем местным колоритом.

    • Анонимно
      6.10.2016 15:53

      Не надо тут петь дифирамбы рбк. Отстой и пародия на журналистику.

      • Анонимно
        6.10.2016 16:17

        Вы похоже не поняли о каком РБК речь либо простите вообще не в теме

        • Анонимно
          6.10.2016 17:05

          Да в теме я, не надо тут из себя корчить ангелов во плоти. Речь идет об рбк, хозяин которого призывал об упразднении национальных республик. И что за глупость, что Татарстан еще его финансово поддерживал.

          • Анонимно
            6.10.2016 17:21

            очень верно заметили, кстати!

          • Анонимно
            6.10.2016 18:11

            так и пишите , что обиду затаили. а журналистов в не профессионализме нечего обвинять.

            • Анонимно
              6.10.2016 22:06

              Обиду не затаили, не мерьте других по себе. И журналистика там никакая, один сомнительный бренд, которым спекулировали направо и налево.

  • Анонимно
    6.10.2016 15:30

    Что за выражение - восстанавливает из руин журналистское образование?! Не было никаких руин. Университет стабильно выпускал журналистов, среди которых, как в любой другой профессии, были талагтливые и бездарные, способные и не очень.

    • Анонимно
      6.10.2016 15:57

      Мескен Василь-абый, куулары гына житмэгэн, монда да тибеп кенэ узалар.

      • Анонимно
        6.10.2016 16:09

        Васил дэрэжэсенэ аларга бик ерак!Ыштаннарын салып чапсалар да житэ алмыйлар!

    • Анонимно
      6.10.2016 16:10

      А что вы хотели, когда выделяется по 6 бюджетных мест на татарскую и русскую журналистику, по из 2 которых автоматом уходят Алтынкалямщикам, остальные 4 - гиперблатным бездарям?

      • Анонимно
        6.10.2016 16:48

        Вот о чем БО надо писать вместо предисловия к материалам о мастер-классах, школах журналистики и прочих парадных мероприятиях. А то постоянно пишут, что у нас журналистское образование отличное, и чуть ли не каждый месяц его инновационо усовершенствуют, а отдачи все нет!

    • Анонимно
      6.10.2016 19:34

      Это ирония была

  • Анонимно
    6.10.2016 16:03

    - Да, некоторые останутся без работы, но каждый должен заниматься работой, которую умеет делать
    Сейчас в районах журналисты и так занимаются не своей работой, а отчетами. Талант просирается в формулировках, что и когда сделано. Еще и по сокращают их. Останутся в редакциях по 2-3 человека. На которых будут пахать день и ночь.

    • Анонимно
      6.10.2016 16:38

      ОАО Татмедиа одно юрлицо!Почему тогда в 49 районах 49 бухгалтеров?Еще в Казани минимум с десяток!

      • Анонимно
        6.10.2016 16:59

        Так филиалы - все ООО, отдельные юрлица. У каждого свой бух.

      • Анонимно
        6.10.2016 17:07

        43 района в РТ. Это кого вы присоединили к Татарстану?

      • Анонимно
        7.10.2016 07:37

        и ВСЕ они почти не работают -придешь сидят и ЧАИ гоняют или всякие документы подбрасывают -которых ты в обще впервые видишь -да еще и подписи \ЛИПОВЫЕ\а чтобы это доказать ты еще в полиции должен оплатить N-сумму денег-где и подтвердят так или нет-прошел год мне и еще не оплатили БОЛЬНИЧНЫЙ только и слышишь что не вовремя его сдал\а что это значит-ВОВРЕМЯ-понять невозможно-сплошной обман и не понятно почему некоторые\многочисленные\ бухгалтеры базируются рядом с руководителями ОАО\ТАТМЕДИА\проще \МЕРТВЫХ ДУШ\приписывать.............

  • Анонимно
    6.10.2016 16:20

    Ув.Министр финансовРТ Радик Рауфович!
    По Закону муниципалитеты имеют право выпускать информационные листы.Районные газеты в сегодняшнем состоянии-ликвидировать,имущество продать.Вырученные средства отдать татмедиа.На 17 год других финансов не выделять.Миллиард направить на социалку.А в районах разрешить свободную прессу!

    • Анонимно
      6.10.2016 16:42

      Что это за свободная пресса, если ее надо разрешать?

      • Анонимно
        6.10.2016 17:08

        Нет свободной прессы нигде. Не стройте песочных замков. Те кто бьют себя в грудь называя себя свободными реально очень зависимы от финансовых групп и лиц влияния.

        • Анонимно
          6.10.2016 17:14

          Фраза "разрешить свободную прессу" от этого менее абсурдной не становится.

      • Анонимно
        6.10.2016 17:38

        Знаем мы эту свободную прессу, которая буквально ежедневно кормится на различных брифингах, прессухах, пресс-подходах... Некоторые строят свои планы по принципу, где накормят туда и пойдем.

  • Анонимно
    6.10.2016 16:54

    Андрей, почитай комменты, дружище. Похоже, обратную связь потерял ты с общестивом. Нужно чаще общаться с журналсистами\. а не только вТатаринформ давать сухие комметарии, уходя от острых вопросв
    коллега

  • Анонимно
    6.10.2016 17:59

    Татмедиа это место где не работают а сидя отприказа до приказа назначения

  • Анонимно
    6.10.2016 18:09

    Когда уберут Тимерзянову из ТНВ. Новый век стонет...

    • Анонимно
      6.10.2016 19:20

      Мадина Фатыховна профи, глаза горят. Я бы на нее ставку сделал, а Аминова гнал в зашей. Вот кто развалил все, пропадая на конкурсах красоты и других посиделках, годами. Он уже давно не хочет работать, остатки энергии тратит на интриги и просьбы сохраниьь ему кресло, обещая служить ТАИФу, сдавая президента

  • Анонимно
    6.10.2016 19:17

    "Татмедиа" родила "События недели" на русском и на татарском языках и одним ударом убила "районки", не оставив место для прежних интересных материалов. Вот и приходится им ограничиваться информациями о деятельности районного начальства. Этим же ударом "Татмедиа" отняла тиражи республиканских изданий. Если и районные и городские и республиканские газеты пишут об одном и том же, зачем подписываться ни все эти издания. Официальные издания критикуются за то, что у них нет критики. А есть ли серьезныя критика в частных изданиях? Откройте посмотрите: кто кого убил, кто где плачет, кто где отдыхает? Основные герои старушки, плачущие о непутевых детях, артисты, довольные жизнью и перепечатки, перепечатки. Если и население подписывается на них, то только как протест властям, которые, якобы, со своим пресловутым "административным ресурсом" заставляют людей читать официоз. Жалко нашего народа, который вместо того, чтобы вместе с журналистами серьёзных "неинтересных" изданий размышлять о проблемах настоящей жизни, увлекся всякими слухами и сплетнями, которых в изобилии в частных изданиях.

  • Анонимно
    6.10.2016 21:32

    В любой структуре есть охранная вахта-где проверяются пропуска-и все это делается по-настоящему и если тебе надо временно куда-то уйти-то и начальник просто обязан выдать спецпропуск-что и делается во многих трудовых коллективах-что к сожалению почему-то нет в ОАО\ТАТМЕДИА\-если уже при входе проверяется пропуска-а вот когда кто-то выходит из помещения-этого нет и поэтому и уходят целыми редакциями кто куда- не доработав свои часы\И каком порядке тогда и можно говарить ЧИНОВНИКАМ.......если такой БАРДАК на \ВЕШАЛКЕ\

    • Анонимно
      7.10.2016 09:47

      Когда проблемы отрасли низводятся до такого уровня осмысления, который вы тут демонстрируете, становится неловко. За журналистику, за настоящих журналистов, которые считают свою профессию образом жизни и посвящают ей не отмеренные каким-то начальством часы, а все свое время... Извините, но это просто ниже плинтуса, в каком издании вас держали?

      • Анонимно
        7.10.2016 11:36

        Во многих ) Свободный фотограф )

      • Анонимно
        7.10.2016 15:01

        Не держали а издевались-и не понимаю вашу ЗЛОСТЬ....за то что работал по вечерам и выходным-не оплачивали-и с многочисленных отписок нашего благодетеля Кузьмина-постоянно только \понимаешь\ никто тебя не посылал -это была твоя личное желание...ходить на премьеры по вечерам и на съемку по выходным-где и в основном и проходили мероприятие-в частности прошедший Чемпионат Мира по водным видам спорта........и тд.А поводу настоящих журналистов то они просто обязаны -это касается тех кто работает в ОАО\ТАТМЕДИА\-пахать и если уж уходишь то обязан \ОТПРАШИВАТЬСЯ\-чем эти взрослые дяди и тети\журналисты\отличаются от трудовых коллективах.....и для примера довожу в тех же не чем от Вас не отличающих и по КПД выше ВАС НА ПОРЯДОК.....это Бизнес -Онлайн- Вечерняя Казань...журналисты то же очень сильные и до забвения любят свою профессию-но у них так заведено утром планерка-потом кто куда-а ближе к вечеру как \ШТЫК\непременно возвращаются на работу чтобы поведать и что конкретно наработано о проделанной работы-что этого вовсе нет в ОАО\ТАТМЕДИА\-через вахту прошли без преспокойно и был таков-а графе учета времени-бухгалтеры выводят им восьмерки........ХА ХА-потенциальные прогульщики...но сокращают тех кто уже приелся своей порядочностью и принципиальности....что и сделали со мной \МЖ\И когда ВЫ мычите что это ниже плинтуса-имя свое укажи....... свободный фоторепортер..

  • Анонимно
    7.10.2016 09:07

    Освоение бюджета, несвобода слова и прочие радости - это проблемы застарелые. Но только в последние годы к ним прибавилась одна необычная для медиа-рынка вещь. Редакции изданий стали открываться-закрываться со скоростью света, и ни один журналист, идущий на работу в одно место, теперь не может быть уверен в нем даже на 2-3 года вперёд. Из-за такого "эффективного менеджмента" люди скачут по редакциям, меняя собственные установки, подстраиваясь каждый раз под новую редакционную позицию. В этих условиях невозможно сформировать весомое журналистское мнение и работать последовательно. К сожалению, Татмедиа - яркий пример такого "менеджмента". Условий для профессионального роста журналистов холдинг в последние годы не создавал, ну собственно, ему это и не нужно. А последствия таковы, что без спокойного места, где можно сформировать влиятельное редакционное пространство, никакого эффекта работы нет и не будет. Таких мест в Казани осталось 3-4, и все медийщики их прекрасно знают.
    Парадокс в том, что по количеству изданий сейчас масса, и к журналистике в Казани есть невероятный интерес. Молодые ребята думают, что в этой области можно построить карьеру.
    К сожалению, абсолютно верен один из комментариев о том, что читатели не знают ярких журналистских имён. Это не потому, что таких журналистов у нас нет. В действительности их труд не уважается ни в правительственных, ни в бизнес-кругах, и поддерживать их никто не заинтересован. Прохоровых вам тут не будет. Зато эти имена прекрасно известны в медиа-сообществе, и хотя бы это греет душу.

  • Анонимно
    7.10.2016 11:27

    "Молодежь Татарстана" профукали. Лучше бы туда в свое время деньги вложили. Разрушать - это они умеют.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль