Общество 
6.10.2016

«Посмотрите вокруг: едете в теплой машине, а человек на остановке в рваной обуви мерзнет»

Ильсур Метшин собирается поставить на широкую ногу сеть «социального секонд-хенда» — первый центр по раздаче вещей открыл Марат Нуриев

«Это благородное дело — народ нищает...» — так эксперты «БИЗНЕС Online» оценили антикризисную инициативу казанских властей. Мэр столицы Ильсур Метшин, осмотрев сегодня работу центра вещевой помощи от главы УК «Уютный дом» Марата Нуриева, поручил «по-хорошему» задействовать административный ресурс и открыть места сбора вещей для передачи малоимущим в каждом районе города.

Мэр столицы Ильсур Метшин осмотрел сегодня работу центра вещевой помощи на Четаева Мэр столицы Ильсур Метшин осмотрел сегодня работу центра вещевой помощи на ул. Четаева Фото: Анастасия Шагабутдинова

«ВАЖНО, ЧТОБЫ В ПРАВИЛЬНЫЕ РУКИ...»

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин ознакомился с работой первого в Казани районного центра бесплатной вещевой помощи малоимущим в Ново-Савиновском районе. Инициатором проекта выступил директор управляющей компании «Уютный дом», депутат Казгордумы Марат Нуриев.

«Вполне нормальные вещи», — оценил Метшин, держа в руках свитер со снежинками. Вещи, к слову, оставляют просто в контейнере у входа в офисное здание на ул. Четаева, 50. «Нормальные, есть и новые», — согласился Нуриев, а глава Ново-Савиновского района Тимур Алибаев добавил, что и непроданные с рынков доставляют. В этот момент в центр подошла жительница района, принесшая два пакета с вещами. «Дети растут, выкидывать жалко, рука не поднимается», — сказала она. Градоначальник поблагодарил ее за помощь. «У кого-то родни много, у кого-то нет, а в то же время много детей, нуждающихся, — добавил Метшин. — Переехали, потеря кормильца или без работы остались... Бывает много трудных жизненных ситуаций».

Фото: metshin.ru

Оценив начинание, Метшин поручил проработать варианты масштабирования опыта на все районы города. Идея не нова, отметил градоначальник. Люди и раньше помогали нуждающимся через мечети, церкви, благотворительные фонды и общественные организации. Но может помочь и город: если такие пункты обмена социального секонд-хенда появятся в шаговой доступности, это будет удобно и благотворителям, и нуждающимся.

«У нас есть реестр малообеспеченных семей, нуждающихся, есть социальные службы, и, самое главное, есть люди, которые хотят помочь, — сказал Метшин. — Важно это правильно организовать, чтобы в правильные руки... Много людей, которые и без нас все это делали. Важно, чтобы мы вошли в эту большую работу нашими возможностями, административным ресурсом — в хорошем плане. Нужно систематизировать эту работу, и тогда люди смогут получить больший объем помощи».

«КТО НУЖДАЕТСЯ, ТОТ И ПОЛУЧАЕТ»

В сопровождении замруководителей исполкома города Дамира Фаттахова, Искандера Гиниятуллина и главы района градоначальник выслушал и первые результаты центра, работающего, как оказалось, с 1 июня 2016 года. Глава УК рассказал, что сначала вещи в основном приносили работники управляющей компании и подрядных организаций, а сейчас к акции присоединились жители района и всего города — это порядка 270 семей.

За время работы в центре собрано 7 тыс. наименований одежды, обуви, детских игрушек. Адресная помощь оказана 112 семьям — им уже выдали более 1 тыс. вещей. «Берут вещи в зависимости от времени года. Сейчас большим спросом пользуются осенние и зимние, — сказал Нуриев, уточнив, что есть и критерии отбора вещей — совсем изношенные в центре не берут, а получить помощь могут как многодетные семьи так и пожилые люди. — Кто действительно нуждается, тот и получает».

Фото: metshin.ru

В центре на общественных началах работает один пенсионер, рассказал Нуриев экономику этой «фабрики добра» корреспонденту «БИЗНЕС Online». «Как таковых расходов на содержание нет, это просто желание помочь людям, больше ничего», — сказал Нуриев нашему изданию, уточнив, что пока центр работает через отдел соцзащиты Ново-Савиновского района, потому что иной механизм поддержки не отработан. Видимо, с этим связан и график работы самого центра: сегодня корреспондент «БИЗНЕС Online» не смог познакомиться с ним лично. «Социальный секонд-хенд» работает в понедельник, среду и пятницу с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00, хотя на красиво оформленной вывеске уже висит ежедневный график приема

«КТО НЕ ХОДИЛ В ЦЕРКОВЬ ИЛИ В МЕЧЕТЬ, ТОТ И НЕ ЗНАЕТ! А ТУТ НЕЙТРАЛЬНОЕ МЕСТО»

Эксперты-руководители общественных организаций и благотворительных фондов в общении с «БИЗНЕС Online» идею районных центров поддержали. Это неплохая форма, чтобы свести вместе тех, кто хочет чем-то помочь (а заодно избавиться от лишних предметов гардероба), и тех, кому помощь нужна.

Фото: metshin.ru

Артем Кузнецов — председатель РОО «Многодетные семьи РТ»:

— Пытался дозвониться до этого центра по указанному телефону, но не смог! Давал рекомендации и нуждающимся, но и их попытки около двух недель назад дозвониться не увенчались успехом... Но идея о расширении нужная, актуальная. Малоимущие у нас тоже разные есть, это не совсем от количества детей зависит. Нужно широко рекламировать такие начинания, чтобы люди знали, куда можно принести вещи. Религиозные организации занимаются этой деятельностью среди прихожан. Но кто не ходит в церковь или в мечеть, тот и не знает. Не все туда пойдут специально, а тут нейтральное место. Мы и сами практикуем помощь нуждающимся, есть пункт сбора вещей. Главное — чтобы люди об этом знали.

В других городах распространена практика «социальных комиссионок», но там одежду отдавали за какие-то небольшие деньги, которые шли на оплату коммуналки, аренду помещения, работу человека.

Дарина Табакова — директор фонда «В твою пользу»:

— К нам часто обращаются люди и просят помочь вещами, неважно, поношенными или нет. Это, конечно же, касается малообеспеченных людей, семей, поэтому инициатива нужная и полезная. Я думаю, и в других районах найдутся люди, компании, которые подхватят эту идею. Но все же должно пройти определенное время, чтобы понять, в чем больше всего нуждаются люди, за чем они больше обращаются и по какому принципу в дальнейшем формировать центры. Здорово, что центр такой запускается, вовлекает в этот процесс жителей, потому что у многих есть вещи, которыми уже не пользуются, но и не выкидывают. Они пылятся на полках.

Фото: metshin.ru

Владимир Вавилов — создатель благотворительного фонда им. Анжелы Вавиловой:

— Эта услуга как никогда востребована, потому что народ нищает все больше и больше. Это благородное дело. Если человек или компания занимается благородным делом, разве это плохо? Сейчас все переходит на платный режим. Даже протезы бесплатно не дают инвалидам, а им еще и одеваться во что-то надо. Или семьи, в которых нарожали «премиальных» детей, а отец от них ушел. И как прожить на пособие в 7 тысяч? Это страшно. Нуждающихся в Казани очень много. Бывает, что люди и хотят помочь, у них есть личные вещи, однако не знают, где и как это сделать. А те, кто обычно занимается подобной благотворительностью, уже знают, кто нуждается в одежде.

Ильдар хазрат Баязитов — заместитель муфтия РТ по социальной работе и председатель совета фонда «Ярдем»:

— Действительно, есть многодетные семьи, где приемные дети, или люди низкого социального достатка действительно нуждаются в такого рода помощи. Но когда начинаешь объявлять подобные сборы, люди все, что дома завалялось, что сами не носят, начинают приносить. Но мы просим, чтобы одежда была в пригодном состоянии. Сегодня век интернета, и подобные благотворительные акции должны иметь пусть не полноценный сайт, но хотя бы страничку в социальной сети, чтобы благотворители и те, кто нуждается в помощи, могли быстрее найти друг друга. А потом можно делать отчеты для того, чтобы даритель понимал, что его помощь оказалась востребованной. Чтобы к подобным акциям было больше доверия.

Фото: metshin.ru

Азат Гайнутдинов — руководитель центра реабилитации и адаптации бывших заключенных:

— Мы сами подобными вещами занимаемся, у нас есть специальная квартира, где все это складируется, человек, который вещи собирает, стирает, гладит. Если люди искренние, я не думаю, что они будут бэушную одежду собирать и продавать. Мы вещи для своих подопечных готовим, для бывших осужденных. Не все идут охотно на помощь им. Часто слышу критику в свой адрес, мол, лучше помогайте инвалидам и сиротам... Но бывшими осужденными занимаемся только мы. Человек выходит из тюрьмы голодный и холодный, и часто сложившаяся ситуация автоматически толкает его на новое преступление, потому что даже одежда бывает крайне нужна. На работу не берут, потому что судимый. Не все с пониманием относятся к тому, что мы одежду для этого контингента собираем.

Но вы просто посмотрите вокруг. На самом деле нуждающихся очень много. Едете вы в теплой машине, а человек на остановке в рваной обуви мерзнет. Нет у него возможности что-то купить. А если вещь стираная, то почему бы ее не надеть? Ведь люди часто покупают одежду, и уже что-то поношенное отправляется на дальнюю полку в шкаф или еще чего хуже.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (324) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.10.2016 18:36

Просто и говорят: народ нищает?
а в чем проблема - не думали?
почему народ должен одеваться в секонд ханде?
почему не дают остойную пенсию, льготы инвалидам, многодетным - как в Европе?
не пишите тогда, что Россия великая держава! вооружаетя, а народу одевать и есть - ничего!

  • Анонимно
    6.10.2016 18:32

    А скоро объедки со стола тоже как ноу -хау предложат, наверное. Ой, благодетели. Так люди и так свои ненужные вещи бесплатно отдают - выносят в подъезд сначала, если не берут - на улицу возле помойки - всё подберут . И не пиарятся

    • Анонимно
      6.10.2016 19:58

      А зачем на помойку,если можно отнести в центр. Не все люди полезут в помойку за одеждой.

      • Анонимно
        6.10.2016 21:24

        Конечно, многие постесняются брать даже в центре

        • Анонимно
          7.10.2016 10:12

          А если одежда нормальная, то чего стесняться?
          Фонд Закят при ДУМ РТ уже несколько месяцев одежду так раздает.

          • Анонимно
            7.10.2016 11:47

            А кто знает, что нормальная? Бедность- не порок, но бедные часто стеснительные. Помогать нужно обязательно.

            • Анонимно
              8.10.2016 02:40

              Так перед тем, как брать, надо смотреть, нормальная. Там откровенно плохой одежды не будет. Та и не до этого, когда нужда прижимает

              • Анонимно
                12.10.2016 23:39

                В центре всякий хлам не принимают. Хорошее дело придумали. Другие пусть берут пример, а не пишут тут гадости. Как можно возникать, когда сам не сделал ничего хорошего?

      • Анонимно
        6.10.2016 21:40

        А центр на бюджетные деньги сидит и жрет их...
        Стр двадцать способов промывки федеральных денег, промыли себе новые вещи купили - цинизм высшей степени

        • Анонимно
          7.10.2016 11:47

          Многие богатые люди занимаются благотворительностью. Но мы об этом не знаем ничего. Потому как не принято озвучивать.

          • Анонимно
            7.10.2016 19:24

            Может стоило бы афишировать? Чтобы другие об этом знали. А то некоторые думают, что раз они никогда не жертвовали деньги, так значит никто это не делал.

            • Анонимно
              11.10.2016 19:33

              Начнут афишировать - тут же в показухе и нескромностти начнут обвинять. да и не принято в мире все-таки хвалится своей благотворительностью.

              • Анонимно
                13.10.2016 04:36

                Жаль что так обстоят дела, огласка пошла бы только на пользу общему делу

      • Анонимно
        6.10.2016 21:42

        А на какие собственно уютный дом существует - правильно набюджетные

        • Анонимно
          7.10.2016 19:25

          Не от хорошей жизни на бюджетные деньги создается. Людям надо помогать пусть даже так, если другим плевать

          • Анонимно
            7.10.2016 20:11

            О каком бюджете вы все говорите. На деньги собранные с коммуналки существует "Уютный дом"

            • Анонимно
              7.10.2016 22:26

              Уютный дом сам проявил инициативу и сделал такой центр. Другим нужно взять пример!

              • Анонимно
                12.10.2016 22:50

                Отлично они придумали и правильно, что мэр освятил это событие. Теперь все знают, куда отнести вещи, где найти помощь!

        • Анонимно
          7.10.2016 20:09

          Не на бюджетные, а на деньги коммунальных услуг. И этот Марат Нуриев лучше бы свои прямые обязанности выполнял. Толку было бы больше. Отчитались, что во всех домах есть тепло. А вот у нас его нет. Просто запамятовали включить винтили. Второй год подряд "запамятывают" недельки так на три. А по ТВ громко отчитываются , что все тепло дали.

          • Анонимно
            7.10.2016 22:28

            Одно другому не мешает. Центр тоже нужная штука. Такие как вы вечно ноют! Нет отопления, иди к главному по дому, разбирайтесь в чем проблема!

      • Анонимно
        6.10.2016 23:21

        А за тем, что бюджет на содержание этого центра в пустую тратят. Бюджет пилят, люди вещи носят. Молодцы!!!!!

        • Анонимно
          7.10.2016 12:32

          Какое пилят?) Людям помогают, а вы только и можете желчью плеваться.

        • Анонимно
          7.10.2016 22:28

          Причем тут бюджет?! Даже если за счет бюджета и открылся бы такой центр, то это полезная социальная вещь, идиот ты.

        • Анонимно
          11.10.2016 19:35

          для вас видимо единственное слово, которое имеет значение - "пилят"ю ти куда угодно готовы его воткнуть, не важно какой смысл.

    • Анонимно
      6.10.2016 21:16

      А зарплату???? В настоящеедоволь посмеялся. И смех и грех. До здравствует голотьба!!! Ура товарищи...

      • Анонимно
        7.10.2016 11:48

        Факт озвучивается, да, не все живут хорошо и даже средне. Есть возможность помочь - нужн это делать обязательно. И говорить об этому тоже нужно. "В начале было слово..."

        • Анонимно
          7.10.2016 22:30

          Многие больше прибедняютя. Вот в рабочее время почему тут все сидят и комментируют? А работать кто будет? А потом жалуются, что зарплата маленькая.

      • Анонимно
        7.10.2016 12:40

        Те, кто нуждаются чаще не работают, какая зарплата?
        Так что им нужна помощь и осуждение благотворительности... как осуждение врачей.

        • Анонимно
          7.10.2016 19:40

          Что вы имеете в виду? Раз большинство из них не работает, их нужно всячески привлекать к труду, помогать найти хоть какую-то работу через центр занятости.

          • Анонимно
            7.10.2016 22:31

            Некоторые добровольно выбирают образ жертвы властей и сидят дома на шее родителей. За то с интернетом и на мягком диване.

      • Анонимно
        7.10.2016 22:30

        Спроси со своего начальника, почему маленькая зарплата. Зачем свои проблемы приплетаете к такому хорошему и благотворительному проекту? Есть люди, которым все мы можем помочь.

        • Анонимно
          12.10.2016 22:53

          Пишут негатив те, кто ничего не делает, а только осуждает! Сами бы взяли и придумали что то подобное на пользу людям. Но слабо, лучше тут всех поливать грязью.

          • Анонимно
            13.10.2016 04:37

            Постоянная писанина негатива - автоматическое снятие ответственности с себя...

    • Анонимно
      6.10.2016 21:18

      Надо побольше бедных сделать, чтоб в лаптях, в рванье, без денег , вот тогда свое превосходство можно и показать холопам, челюди. Мы ж такие? Правда чиновники? Ну так ведь. Те кто не ворует и пилит это ж не дочеловеки? Так? Ну красавцы

      • Анонимно
        7.10.2016 11:15

        Жизнь показывает, что такие "подарки" и надо делать народу. Толпа будет в ноги падать и хором петь. Из жизни знаю, что когда помогаешь по крупному - в результате остаёшься ещё и "должным". Знакомый не заморачивался - по рублю кидал на похмелье просунам. До сих пор благодетелем называют. Так что мэр правильно делает...))))

        • Анонимно
          7.10.2016 12:57

          Россия,встающая с колен...

        • Анонимно
          8.10.2016 09:51

          По большому счету это заслуга не мэра и Нуриева, а нашим согражданам, которые нашли время и привезли в центр вещи. Как говорится, помогли чем могли и за это спасибо. Нужны ли такие центры, спросить надо у тех, кто воспользовался возможностью хоть как-то закрыть "дыру" в своём скудном бюджете, не тратя денег на покупку одежды. Ну а то, что народ нищает - это уже другой вопрос.

          • Анонимно
            12.10.2016 23:42

            Никто не приписывает им заслугу. Но Уютный дом сделали центр, а значит теперь можете туда привозить вещи. Раньше не было такого. Я например не знала куда девать шмотки, многие не ношу. Оказывается, что открыли центр, где можно помочь людям. Выкидывать на помойку жалко. Бомжи растащат. А есть семьи, которые просто не могут позволить себе каждый месяц покупать новые вещи.

        • Анонимно
          8.10.2016 09:56

          Вообще-то помогают малоимущим люди нашего города, а не мэр. Просто решили сделать это централизовано, вот и всё.

          • Анонимно
            12.10.2016 22:54

            Мэр привлек внимание к этому центру одежды. Теперь и другие смогут проявить подобную инициативу. А я знаю куда можно сплавить кучу ненужной одежды из шкафа

        • Анонимно
          11.10.2016 19:36

          Не надо по себе судить.... Нужны такие центры, вы хоть знаете сколько семей нуждающихся, которые временно попали в такую ситуацию - пожар несчастный случай, аварий, инвалидность. А вам бы все про подачки, да как плюнуть в лицо думается.

          • Анонимно
            12.10.2016 22:56

            Правильно пишите! Хорошее дело делают, помогают людям. А комментаторы тут вечно плюются, а сами ничего полезного за всю жизнь не сделали!

      • Анонимно
        7.10.2016 11:49

        Есть доля правды, но смысл упираться в мыслях только в это. Никто никому не мешает стать чиновником. Начинать везде трудно. Зарплата маленькая, график ненормированный. Многие после института идут, но потом через год-два уходят за лучшей жизнью.

      • Анонимно
        7.10.2016 12:49

        что за бред вы пишите? нищета - это плохо, но ей нужно помогать.
        а такие как вы только отталкиваете. представьте себя на их месте!

        • Анонимно
          7.10.2016 16:37

          Чтобы человек в рваной обуви не стоял на остановке - обеспечить тёплым автомобилем!

          • Анонимно
            7.10.2016 19:46

            Тогда может всем носить рваную обувь, чтобы по автомобилю раздавали?) Утопия, в жизни все намного сложнее - люди должны работать, но совсем малоимущим надо помогать хоть чем-то

          • Анонимно
            11.10.2016 19:37

            Если у каждого жителя города будет автомобиль, то что? Глубокому пенсионеру тоже автомобиль?

          • Анонимно
            12.10.2016 13:55

            Чубайс даже два автомобиля "Волга" обещал каждому гражданину России..

        • Анонимно
          7.10.2016 22:33

          малоимущие семьи были во все времена, и будут дальше. Помогать таким образом, как приносить в центр свою ненужную одежду - легко и просто. Рекламу центру нужна, чтобы люди знали, как можно помочь и где получить эту помощь!

          • Анонимно
            12.10.2016 22:59

            Конечно, никто не застрахован от ситуации, когда нет денег на новую одежду.

      • Анонимно
        12.10.2016 23:41

        Боже, что за самобичивание? Я не чиновник, но могу позволить себе нормально жить, потому что прикладывают много усилий. И карьеру делаю. А вы так и ноете здесь.

    • Анонимно
      6.10.2016 21:19

      Спасибо барин, поклон Вам в ноги, Вы барин съездили в скандинавские страны, посмотрели как там живут.

      • Анонимно
        8.10.2016 16:18

        Ну и как же там живут?) Расскажите нам, а то все сарказм, да сарказм...
        Может мы что неправильно делаем, может это не мы должны помогать малоимущим, а они нам...

      • Анонимно
        12.10.2016 23:43

        Неуместный сарказм.
        а Метшин привлек внимание к центру. Теперь и другие УК могут заняться этим делом.

    • Анонимно
      6.10.2016 21:19

      300 лет прошло после крепостного права и опять туда же. Голый феодализм

      • Анонимно
        7.10.2016 07:09

        Нет дорогой, с 1861 прошло только 155 лет))

      • Анонимно
        7.10.2016 19:49

        Мда уж, не знаете, когда и почему было отменено крепостное право, но говорите о феодализме, точнее, неофедализме... Не обманывайтесь, сейчас совсем другое время и все зависит от конкретно взятого человека

    • Анонимно
      6.10.2016 21:33

      Не каждый пойдёт в этот центр - люди хоть и материально не обеспечены, но чувство собственного достоинства ещё не потеряно. Я, например, у подъезда оставляю предварительно выстиранные и вымытые одежду и обувь.

      • Анонимно
        7.10.2016 09:51

        Я также поступаю, забирают.

        • Анонимно
          8.10.2016 16:32

          Уверен, что забирают не дворник, который это все тащит на мусорку?) Лучше относите в подобные центры, там хоть вещи по назначению попадут

          • Анонимно
            12.10.2016 23:44

            Я сама скоро поеду в центр, отвезу вещи детей, они быстро вырастают, все носить не успеваем

      • Анонимно
        7.10.2016 19:50

        Лучше бы относили в подобный центр. Куда больше шанс, что заберут малоимущие, а не выкинут на помойку дворники. Та и кто будет забирать там, где живет? Соседи увидят, слухи пойдут - не обманывайтесь

        • Анонимно
          7.10.2016 22:35

          Да, кстати. У своего подъезда наоборот стыдно забирать вещи. А в центр можно более анонимно забежать, взять вещи и уйти

      • Анонимно
        7.10.2016 22:34

        А кто-то не такой гордый и пойдет в центр. Это лучше, чем ковыряться в мусорке.

      • Анонимно
        8.10.2016 11:33

        В центре раздают вещи по списку из соцзащиты. А если человек ни на каком учёте не состоит, значит, ему не выдадут, что ли? Надо выдавать вещи всем обратившимся в этот центр. И хватит бухтеть про зарплаты и всеобщую нищету. Да - зарплаты маленькие, да - нищета есть. От того если центр закроют, что, всё разом изменится? Или такие центры не нужны? Можно подумать, что все комментарии пишут нуждающиеся. Да вряд ли у них компьютеры-то есть.

    • Анонимно
      7.10.2016 07:13

      Хороший пиар для МЭРА.Нам бы еще со стройкой МЧС помог. Очень нуждаемся в помощи.Помогите

      • Анонимно
        7.10.2016 09:50

        Так он же для вас старается, чтоб вам зимой не было холодно!

      • Анонимно
        7.10.2016 11:52

        Да причем тут пиар. Мэр - работа публичная. Да, хозяйственником должен быть, но и социально ориентированным. ДОлжен озвучивать и подобные моменты.

        • Анонимно
          7.10.2016 22:37

          я теперь знаю про этот центр, и родителям сказала. Будем туда вещи увозить ненужные. Дети быстро вырастают с вещей, да и часто покупаешь с горячо что то.

      • Анонимно
        7.10.2016 19:53

        Со стройками тоже помогают. Понакупили у непонятных застройщиков - теперь разгребают.

      • Анонимно
        7.10.2016 22:36

        Тут пиар центра, а не мэра. Он в нем не нуждается

      • Анонимно
        11.10.2016 19:39

        А помоему, этот комментарий хороший ПИАР ДЛЯ ВАС. Достали уже, нечего было соваться в долевое.

    • Анонимно
      7.10.2016 08:06

      Да опять либеральчикам нехорошо! Сделайте уж хоть что-нибудь сами!!!

      • Анонимно
        7.10.2016 11:10

        Пора уже снова изменить это слово "либеральчик" и на сей раз жестко закрепить под ним то самое постыдное значение лицемерного обслужника и подхалима вертикальной иерархии при собственном кормленческом интересе.

      • Анонимно
        7.10.2016 13:30

        О как обиделись. Значит правильно сказал!!!

    • Анонимно
      7.10.2016 11:04

      Не скажите. Частенько наблюдаю работу местных благотворительных фондов. В разных семьях критические ситуации возникают - пожары, родители в аварии попадают, родители или дети инвалиды. Ту жу помщь раньше по квартирам собирали, девочки приезжали, отвозили. ЛИбо самим можно было отвезти. Сейчас тоже периодически в подобных центрах выставляют, но не у всех нуждающихся была возможность приехать. И нет возможности по мусоркам мотаться.

      • Анонимно
        7.10.2016 12:38

        Должно быть так, чтобы не было вообще возможности по мусорки мотаться, да и сама такая "возможность" не возникала.

        • Анонимно
          7.10.2016 19:55

          Как говорится, раз на раз не приходится. Если уж возникла проблема/нужда - её надо помогать решить. С каждым может приключиться

          • Анонимно
            7.10.2016 22:38

            От этого никто не застрахован. Сегодня богач,а завтра придется искать одежду. Так что такие центры нужно открывать во всех районах.

      • Анонимно
        7.10.2016 13:32

        Ну ладно если пожар/наводнение/стихийное бедствие. Так нет же! Единственное 'стихийное бедствие" - это наша жизнь. Как же дошли до ручки такой?

        • Анонимно
          7.10.2016 19:56

          Может быть ваша жизнь, а не наша? Сейчас народ живет получше, чем когда-либо ранее. А если у вас конкретно что-то не так - надо думать, что же именно не так, что надо качественно улучшить

    • Анонимно
      7.10.2016 14:03

      Ох какие благородные.... Чем доводить людей до бедности, чтобы не раздавать потом старые вещи, лучше меньше себе карманы надо набивать и не тратить деньги на пиар компании для своих развлечений... А малоимущим помогать надо , и народ без чиновников это делает!!!

      • Анонимно
        7.10.2016 15:29

        Задействовали административные ресурсы, чтобы собрать всех вместе. Да мы и так все в месте, только неизвестно в каком...

      • Анонимно
        7.10.2016 19:59

        Никто вас до бедности не доводит, хватит перекладывать ответственность на других людей. Благополучие зависит только от вас самих.

      • Анонимно
        7.10.2016 22:38

        Никто вас не доводит, в большинстве случаев! Не надоело еще строить из себя жертву? Все вон ходят суши жрут и с айфонами, а все ноете.

  • Анонимно
    6.10.2016 18:36

    Просто и говорят: народ нищает?
    а в чем проблема - не думали?
    почему народ должен одеваться в секонд ханде?
    почему не дают остойную пенсию, льготы инвалидам, многодетным - как в Европе?
    не пишите тогда, что Россия великая держава! вооружаетя, а народу одевать и есть - ничего!

    • Анонимно
      6.10.2016 18:53

      Лицемерие расцветает буйным цветом. До чего это всё противно!

      • Анонимно
        7.10.2016 22:40

        Так ты тут первый лицемер. Такие герои по ту сторону монитора. А слабо открыть такой центр и помогать нуждающимся?

    • Анонимно
      6.10.2016 20:04

      а народ нищает, потому что у него отбирают, не додают. а кто то просто лентяи и алкоголики. А вот скажите мне, кто все это забирает и не додает?

      • Анонимно
        7.10.2016 07:51

        Это Вы у Сечина спросите, который своих собачек по Москве на Ролс-Ройсе возит...

        • Анонимно
          7.10.2016 13:00

          Это у Шувалова собачки на частных джетах и на ройсе ездят,а у Сечина молодая жена на яхте за 150 бакинских во Средиземному морю катается месяцами.

    • Анонимно
      6.10.2016 21:56

      Распределяют через соцзащиту - значит, нищета наконец-то узаконена! Ура, товарищи!

      • Анонимно
        7.10.2016 20:30

        С ней пытаются бороться. Или предложите способ получше?

        • Анонимно
          8.10.2016 09:32

          Раздача обносков - это борьба с нищетой, да? М-да...

          • Анонимно
            8.10.2016 16:36

            Часть образования бесплатное, есть центр безработицы, где можно встать на учет и найти подходящую работу - вот реальные методы борьбы с нищетой. Только сама нищета не хочет этого, она хочет носить обноски и попрощайничать, т.ч. им помогают чем могут

    • Анонимно
      7.10.2016 01:49

      Сами за ЕР голосовали

      • Анонимно
        7.10.2016 12:51

        ...ага, я перечеркал бюллетень маркером...м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        7.10.2016 20:31

        Единственная нормальная партия, не жалею о сделанном выборе. А вы, наверное, даже не ходили или, как комментатор выше, все перечеркнули.

    • Анонимно
      7.10.2016 20:28

      Потому что Европа сейчас более экономически развита. Но и у нас не так плохо, как некоторые рисуют - жить можно, причем очень хорошо

    • Анонимно
      7.10.2016 22:40

      Бедные семьи всегда были, есть и будут! Таков мир. Не будут все олигархами. Есть те, кто реально сам виноват в своей нищете. У кого-то судьба сложилась плохо. Это не значит. что надо делать вид, что проблемы нет. Есть малоимущие семьи, пусть берут вещи, которые потом все равно бы выкинули!

  • Анонимно
    6.10.2016 18:41

    Давно уже есть фонд добры дел и их благотворительный склад.
    Сколько лет работают в тишине.

    • Анонимно
      6.10.2016 19:59

      а зачем работать в тишине? Ведь можно внести это в массы, популяризировать. А некоторые и не знают куда нести и девать ненужные вещи.

      • Анонимно
        6.10.2016 20:11

        В тишине смысле не рекламируются что они такие хорошие, а спокойно работают для нуждающихся

        • Анонимно
          6.10.2016 20:48

          И что с этого? Реклама это хорошо, я теперь знаю куда могу отнести вещи.

          • Анонимно
            6.10.2016 21:11

            Если вы хотели отнести вещи - давно бы уже нашли подобные организации.

          • Анонимно
            7.10.2016 07:52

            Отрекламируйте тогда ВСЕ подобные места! Почему только про ЭТО написали в федеральном СМИ?

            • Анонимно
              7.10.2016 12:39

              Потому что СМИ не пишут про обычных людей.
              Кто написал про пробежавшего марафон электрика Ивана? Никто! А про Леонова и Фаттахова написали все.
              так и день добрых дел нафиг никому не нужен, раз его фаттахов с метшиным не открывают.

              • Анонимно
                7.10.2016 13:19

                А Иванов тоже бежал?) Здорово! Но ведь про него и писать не надо, его же все знают! Почетный гражданин, отец семейства - электрик Иванов! Много сделал для соседей доброго! А кто такие Леонов и Фаттахов - кто их знает, что они сделали? Вот по этому про них и пишут, чтобы все их узнали. По моему справедливо.

      • Анонимно
        6.10.2016 21:44

        Ну да, ну да. Нищету - в массы! Ещё плакаты выпустить типа "Ты сделал доброе дело?!" наподобие "Ты записался добровольцем?!"

        • Анонимно
          7.10.2016 08:01

          А ТЫ уже использовал свой шанс стать нищим!?
          Стань нищим в октябре и получи шанс выиграть не ношенную коллекцию шапок от Валентина Юдашкина!
          Внимание! Акция! Стань нищим, подпишись на группу Уютного Дома, приведи друга-нищего и участвуй в розыгрыше эксклюзивной одежды от самых богатых жителей Казани!

      • Анонимно
        7.10.2016 08:41

        когда БФ "День Добрых Дел" обращался в мэрию с просьбой помочь с помещением, то им было вежливо отказано. вот так то...

        • Анонимно
          7.10.2016 11:16

          потому что у них моторика рук ориентирована лишь в одном направлении. Иных вариантов "корпоративная культура" не предусматривает.

      • Анонимно
        7.10.2016 11:13

        я понял ваш посыл:
        "зачем работать в тиши, когда некий дядя-миллиардер может на этом попиариться?"

        • Анонимно
          8.10.2016 16:44

          Та причем тут пиар. Реальные вещи тоже делать надо, пиар в основном используют для огласки и информативности. Вы сами хоть что-то социально полезное сделали?

    • Анонимно
      6.10.2016 21:42

      Как говорят, "сделал добро - брось в реку". Шума поднимать не надо на благотворительности. Ещё премию осталось присуждать за сделанное добро, что ли? То "Дневник добрых дел", теперь вот это... Казань - город контрастов. Вот завтра надену рваную обувь и встану на остановке - посмотреть хочу, остановится кто или нет?

  • Анонимно
    6.10.2016 18:50

    Нищеброды от ума конечно же не оценят этого очень нужного для общества дела. Особенно нужна такая многодетным семьям и пожилым людям. Мы помогаем точечно - есть многодетная семья, с которой мы постоянно "сотрудничаем" в этом направлении. То, что этим сейчас занимается городская власть, даст возможность решать эту проблему адресно и избавит город от копошащихся по разным причинам в контейнерах людям хотя бы частично.

    • Анонимно
      6.10.2016 20:00

      правильно говорите, только непонятно кто заминусовал ваш разумный комментарий!

      • Анонимно
        7.10.2016 07:38

        чего тут непонятного. не глядя в суть комментария одно обращение "нищеброды" заслуживает минуса. занимающийся благотворительностью от души не может себе позволить подобного отношения даже к думающим иначе. Простое бескультурье - минус.

    • Анонимно
      6.10.2016 20:25

      А почему многодетных детей не обеспечить достаточными социальными выплатами и пенсионеров достойными пенсиями

      • Анонимно
        6.10.2016 21:26

        Потому что проще вот таким образом о народе заботиться: с миру по нитке - нищему рубаха. То социальные столовые, теперь вот внешним видом озаботились. На лечение тоже всем миром собираем. Пора уж ночлежки открывать, где те, кто не в состоянии оплачивать услуги ЖКХ, обитать будут. Название им можно по пьесе Горького "На дне" дать - ночлежка "Дно". А что завтра придумают?...

      • Анонимно
        6.10.2016 21:44

        Ответ чиновников:
        Варианты:
        А. Денег нет.
        Б. На всех не хватит
        С. Кризис
        Д. Потому, что гладиолус
        Выбирайте ответ, голосуйте.
        Мне лично нравиться ответ Д.

        • Анонимно
          8.10.2016 17:07

          Эти варианты придумали вы сами еще и верите в них. ) В реальности все сложнее.

      • Анонимно
        7.10.2016 00:02

        И деньги на это можно найти. На строить всякую хрень и не покупать ненужные доя города скульптуры. Ни и не воровать конечно!

      • Анонимно
        7.10.2016 07:54

        Потому что одно другому не мешает, и каждый делает, что может, на своем уровне. От маленькой в масштабах государства конторы не зависят социальные выплаты. Зато от нее зависит что она сама может сделать. Это пример маленького хорошего дела, которое никому не мешает жить. Пример того, как мы можем помочь. Тысяча-не тысяча, но ясно, что сколько-то людей воспользовались этой поддержкой. И сколько-то людей принесли свои ношеные, но еще хорошие вещи. От этого никому не плохо.

        • Анонимно
          7.10.2016 10:08

          ...ага, пусть делают не то, что "могут", а то, что должны!...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      6.10.2016 21:30

      А городская власть не в состоянии как-то улучшить адресно материальное положение многодетных и пенсионеров?

      • Анонимно
        7.10.2016 08:24

        да теперь уж не адресно нужно, а массово. но вот таким способом проще, чем реальной работой заняться. скоро на пенсии и зарплаты учителям предложат скинуться.

        • Анонимно
          7.10.2016 12:16

          Впору уже построить Дворец помощи малоимущим. Такой же красивый, как Дворец земледельцев. А перед ним установить скульптуру малоимущего. Можно вот Намдакова попросить изваять.

    • Анонимно
      7.10.2016 07:46

      Не раз читал в сети:
      -"Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — её президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку.
      В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы."
      На мой взгляд здраво.

    • Анонимно
      7.10.2016 09:55

      Копаются в помойках ни всегда от нищеты. Деменция, отклонения в психике ит.д.

  • Анонимно
    6.10.2016 18:51

    На территории Зилантова монастыря много лет собирается и распределяется помощь для детей и семей, попавших в трудную ситуацию.

    • Анонимно
      6.10.2016 20:00

      Молодцы. Теперь это нужно сделать в каждом районе. Чтобы вошло в привычку относить туда ненужные вещи, а не просто выбрасывать их

      • Анонимно
        6.10.2016 20:50

        Я сама частенько просто выкидывала, не было времени искать куда и кому отдать. Теперь возьму на заметку.

        • Анонимно
          6.10.2016 22:14

          На авито размещала объявление "отдам даром". Кто-то пишет "отдам за 1-2 кг сахарного песка".

      • Анонимно
        6.10.2016 21:23

        только дело в том, что все пофыркают в комментариях, а никто не принесет вещей.

      • Анонимно
        6.10.2016 21:27

        Это вы к чему призываете? К нищете? В привычку должно войти то, что наше население в состоянии само себя прокормить-одеть!

      • Анонимно
        7.10.2016 10:01

        Никто не выкидывает в помойку хорошие вещи. В пакетиках, в чистом виде складывают рядом с помойкой. Я сама также поступаю. Забирают.

    • Анонимно
      6.10.2016 22:22

      Раньше, помню, по квартирам ходили погорельцы. А по дворам старьевщики - за старые вещи можно было получить "уди-уди" или мячик на резиночке. А теперь центр открыли для реализации старых вещей. Так мы куда пришли - вперёд или назад?

  • Анонимно
    6.10.2016 18:55

    Хорошо.
    Я помню как-то приносил постиранную одежду и игрушки. Но фонды говорили, что принимают только новое. Говорят, мало ли чем я могу болеть.

    Но я особо не старался, получил один отказ и забил.

    • Анонимно
      6.10.2016 20:01

      Да уж, кто новые вещи то понесет сдавать? Главное постирать их. Да и сами потом нуждающиеся постирают вещи для себя.

    • Анонимно
      6.10.2016 22:58

      Я вещи оставляю чуть в стороне от мусорки на кирпичной стенке, в пакет сверху кладу надпись - все чистое - забирают.

    • Анонимно
      6.10.2016 23:08

      Это хороший PR. Работа у него такая.

  • Анонимно
    6.10.2016 18:57

    Зачем звонить? Надо приходить и увидеть. Если есть ввещи приносить, если есть необходимость, получить.

  • Анонимно
    6.10.2016 18:59

    Да покажите пример, господа чиновники, подвозите в своих Мерседесах, Роверах, Кайенах этих бомжей, они ведь тоже люди! Как вам их не жалко!

  • Анонимно
    6.10.2016 19:20

    А эти чиновникам не подсказать идею перенести 1 процент зарплаты каждый месяц нуждающим?

    • Анонимно
      6.10.2016 21:45

      Вы, наверное, имеете ввиду с зарплаты чиновников, да?

    • Анонимно
      7.10.2016 00:06

      Они ведь эту идею освоят. Но за счёт тех же небогатых бюджетников. Заставят их административно-командным методом перечислить и все. Так уже на раз было. А потом понаехавшие мадамы с кудрявыми прическами восхищаются казанцами.

      • Анонимно
        7.10.2016 10:42

        а так и было, нас на работе постоянно заставляют с зарплаты перечислять 1% на всякие благотворительные фонды

      • Анонимно
        7.10.2016 12:13

        Вот представила сюжет по ТВ. Торжественное открытие очередного центра помощи малоимущим. Звучит запись песни в исполнении Шуры "Твори добро на всей Земле, твори добро другим во благо..." Мэр разрезает красную ленточку. Среди приглашённых - гости из Москвы. Благодарные жители с умильными улыбками и слезами радости на глазах посылают воздушные поцелуи и рукоплещут... Вот как-то так.

  • Анонимно
    6.10.2016 19:27

    Анекдот старый вспомнился. Бабка на паперти Ельцину говорит - подай!
    Ельцин бабке- Как я тебе подам? У меня ни ракетки , ни мяча

  • Азат Д
    6.10.2016 19:32


    Теперь, с чистой совестью, могут повышать тарифы на ЖКХ, проезд и т.д.

  • Анонимно
    6.10.2016 19:52

    мне нравится....

  • Анонимно
    6.10.2016 19:57

    показуха, о таких вещах не говорить надо, а просто молча делать

    • Анонимно
      6.10.2016 20:51

      Но а таких центрах казанцы вообще то должны знать! Люди должны знать, куда можно прийти за помощью.

    • Анонимно
      7.10.2016 07:57

      Они с лета делали это молча. Но одно другому не мешает. Будешь молчать, о тебе узнают только по "сарафанному радио". А оно в век гаджетов сильно сдало. У кого есть гаджет, тому не надо старое пальто.

      • Анонимно
        7.10.2016 16:41

        А у кого только компьютер, им без старого пальто ну никак нельзя?

      • Анонимно
        8.10.2016 11:43

        Вот у сына куртка почти новая лежит, не носит. Выкинуть рука не поднимается. Так соседка подсказала, что на Четаева пункт есть. А так бы давно отнесла, если бы в СМИ объявление было.

  • Анонимно
    6.10.2016 20:00

    А заморозить повышение цен на ЖКХ, транспорт, ГСМ, и определённую категорию продуктов не думали???

    • Анонимно
      7.10.2016 07:58

      В Москве об этом думают. Как повысить акциз на бензин и отказать в индексации пенсий, чтобы сэкономить госбюджет.

  • Анонимно
    6.10.2016 20:03

    интересно когда у нас чиновники там же одежду будут выбирать

  • Анонимно
    6.10.2016 20:05

    Недавно переехал в новую квартиру в ЖК Экопарк Дубрава. Был приятно удивлен наличию в подъезде рядом с комнатой консьержа контейнера для невостребованных вещей. Самое интересное что по мере появления новых жильцов контейнер то пополняется то опустошается. Никуда ездить ненужно а автор идеи наверняка продумал их реализацию. Идея мне нравится.

    • Анонимно
      6.10.2016 20:52

      Да, хорошая идея. Простая, но гениальная, так сказать. Только далеко не в каждом подъезде это делают.

    • Анонимно
      6.10.2016 20:53

      и да, у себя в подъезде могут постесняться брать вещи из контейнера, а вот съездить в центр можно...

    • Анонимно
      7.10.2016 09:56

      ...ага, присвоить "идею", которая уже давно "работает" в народе, хотят...гы-ы-ы-ы...ради лычки на всё готовы...даже не задумываясь о том, как это выглядит со стороны...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    6.10.2016 20:09

    надо не центры помощи бедным создавать, а сделать так чтоб бедных не было....

    • Анонимно
      6.10.2016 20:17

      не по адресу - тут ИНИЦИАТИВА... это процесс.

      • Анонимно
        6.10.2016 21:47

        Процесс пошёл))) процесс улучшения благосостояния граждан)))

        • Анонимно
          6.10.2016 22:00

          +100000000 за коммент. Точно пошел. И Кириенко пришел, 200 рублевые купюры печатать будут, да учителям зп. Поднять на 70% основного оклада обещали.

          Вывод - жди беды... Гиперинфляция уже стучит костяной ногой у ворот ))))

    • Анонимно
      6.10.2016 20:54

      Ну вы загнули, конечно. Такое нереально сделать.

    • Анонимно
      6.10.2016 23:51

      своим хозяевам эт напиши)
      в лондоне в центре бомжей больше, чем в казани
      хотя откуда тебе знать, диванному))

      • Анонимно
        7.10.2016 06:48

        Процент бедных там и тут знаете? Если бы знали заткнулись бы.

        • Анонимно
          7.10.2016 15:21

          Ну он не сильно отличается. А что? Опять пишите только чтобы написать. Бедным надо помогать, но и не надо поощрять бедность.

          • Анонимно
            7.10.2016 17:48

            Вы сейчас сами с собой разговариваете. Пока адекватность мыслей и логичность рассуждении с толикой научности не будет не выходите из своего состояния.

      • Анонимно
        7.10.2016 08:28

        да мы "диванные" по лондонам не ездим, денег нет, держимся

    • Анонимно
      8.10.2016 10:05

      Так 100 лет назад пытались сделать так, чтобы бедных не было. Ну не получилось...

  • Анонимно
    6.10.2016 20:09

    Санэпиднадзор не против этого?

    • Анонимно
      7.10.2016 15:22

      Не против точно. Там вещи чище, чем наши с вами. За этим в таких местах следят.

  • Анонимно
    6.10.2016 20:11

    1. Центр один, удобно ли расположение , часы работы ?
    Я бы с удовольствием сдавал бы вещи, но работаю с 7-30 до 19-00, и по субботам. Даже если центр работает по Вс, , тащится туда нет не сил, не времени , ни желания. 2. Если делать благое дело без напыщенного пиара, надо либо открывать такие центры во всех доступных местах, либо проводить постоянные выездные сборы с предварительным уведомлением в СМИ, но это опять расходы.

    • Анонимно
      6.10.2016 21:16

      Так суть в том, чтобы такие центры были в каждом районе!

      • Анонимно
        6.10.2016 22:29

        Ну так открывайте в каждом р-не, что мне об этом то говорите?

      • Анонимно
        7.10.2016 12:05

        А лучше бы, чтобы таких центров вообще не было, чтобы люди были в состоянии сами себя одеть/прокормить.

        • Анонимно
          7.10.2016 15:23

          Несчастные случаи никто не отменял. Но поощарять бедность ни в коем случае нельзя. Но и не оставлять людей мерзнуть в летней одежде в -30.

  • Анонимно
    6.10.2016 20:15

    Цинизм предела не имеет.

  • Анонимно
    6.10.2016 20:34

    Существование такого центра помощи еще раз доказывает,что народ в Татарстане живет в нищете.

    • Анонимно
      6.10.2016 20:44

      А средняя зарплата 37 тысяч!

      • Анонимно
        6.10.2016 21:27

        Действительная средняя зарплата зарплата значительно ниже. А у баев значительно выше

      • Анонимно
        6.10.2016 21:43

        На сайте Росстата есть статистическая табличка с распределением зарплат по размеру и колчеству людей их получающих. Так по этим данным людей в Татарстане получающих зарплаты больше 35 тысяч всего 20% от общего числа работающих. Так что большинство получает зарплату значительно меньше средней декларируемой.

    • Анонимно
      6.10.2016 21:17

      Такие центры вообще есть в каждом городе и стране. Не надо писать что РТ тут самый бедный.

      • Анонимно
        6.10.2016 21:53

        РТ нищебродский регион! За исключением определенных кланов 2-5%

        • Анонимно
          6.10.2016 22:39

          Интересно, а как Казань в рейтинге городов России по уровню жизни населения в 2015 оказалась на 2-м месте? Или это мы за год так обнищали?

          • Анонимно
            6.10.2016 22:52

            Все эти ваши рейтинги ничего общего с действительностью не имеют.

            • Анонимно
              6.10.2016 23:00

              Вот и я о том же.

            • Анонимно
              7.10.2016 01:53

              А образование получить и работать лучше не пробовали?

            • Анонимно
              7.10.2016 01:55

              Давайте ваши источники, анализ и сравнение. Если сами бездельники и лодыри зачем других к себе тянете?

        • Анонимно
          7.10.2016 01:56

          Какой регион, кроме зажравшейся Москвы не нищебродский? Давайте ваши цифры, мы посмотрим

      • Анонимно
        7.10.2016 01:54

        РТ на две головы лучше соседних Ульяновской и Кировской области, Марийки и Чувашии.

    • Анонимно
      6.10.2016 21:55

      Ну наконец об этом вслух сказали.

  • Анонимно
    6.10.2016 20:40

    А вот как у них сделано. За благотворительность у них дают налоговое послабление. Почему бы нам тоже так не сделать?
    МАГАЗИН ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ БОМЖЕЙ:
    http://macos.livejournal.com/1372430.html?media

  • Анонимно
    6.10.2016 20:46

    Фу как же это противно! Может лучше не урезать, не отбирать, не воровать!!?? Чем своё старое барахло скидывать! Видать не знают уже куда девать свою одежду в шкафы не вмешается

    • Анонимно
      6.10.2016 21:19

      При чем тут они? Речь про помощь людям, которые живут по соседству. У меня дома есть вещи, которые я пару раз носила, больше не нравятся. С удовольствием отдам нуждающимся.

      • Анонимно
        6.10.2016 21:46

        Так и отдавай!!! Я уже лет пять отдаю соседке у которой трое внуков. Без помпы и речей !

      • Анонимно
        6.10.2016 21:52

        Речь не о вещах прожорливая Вы наша. Речь о том, что социальная политика государства развалилась окончательно. Вы вообще понимаете , что происходит? Количество бедных, малоимущих граждан растет в геометрической прогрессии. Вы во круг посмотрите. А политике речь идет, не о вещах!

        • Анонимно
          6.10.2016 22:07

          И это они ещё хотят аборты запретить?! Чтобы было кому из этого центра одежду раздавать, да?

        • Азат Д
          7.10.2016 06:44


          А почему количество бедных и малоимущих граждан растёт?
          Государство, в лице правителей как бы не причём?

          • Анонимно
            7.10.2016 10:12

            Чем больше богатых, тем больше бедных, у кого-то прибывает , у кого-то убывает.

    • Анонимно
      6.10.2016 21:58

      Это мы не можем

    • Анонимно
      7.10.2016 09:52

      ...ага, все будут Сифонами и Бородами...м-хм-м-м-м...

  • ПанАлекс
    6.10.2016 20:46

    "Задействовать административный ресурс" это что значит: обязать предприятия и бизнес утвердить план по сдаче секонд хэнда, но так как для организации всей этой масштабной компании понадобятся средства то возьмут из бюджета и еще соберут с тех же бизнесов, понятно что возглавить это благородное и большое дело может только человек из хорошей семьи, который должен получать достойно, по-Сколковски?

    • Анонимно
      7.10.2016 08:00

      Нет, это значит, показать пример и намекнуть: неплохо сделать так же или лучше.

      • Анонимно
        7.10.2016 08:33

        а другой пример не хотят показать? например, по повышению эффективности экономики и благосостояния населения.

  • Анонимно
    6.10.2016 21:00

    Они с перепугу сейчас всё что угодно готовы сделать - лишь бы прогрессивную шкалу налогов не ввели. А так и пиар и ничего не стоит для их бездонного кармана - жизнь прекрасна

    • Анонимно
      6.10.2016 21:21

      вместо того, чтобы писать какие они плохие, лучше скажите, вы как помогаете нуждающемуся соседу? Лучше отдали вещи, которые не носите в этот центр. А то все тут слюнями брызжат в комментариях, сидя на диване, а полезного дела никто не сделает.

      • Анонимно
        6.10.2016 22:09

        Я лично помогала и не раз. Так сказать адресно. Да и наверняка те, что "слюнями брызжет" - тоже помогали. А вы?

      • Анонимно
        6.10.2016 22:38

        Вместо того,чтобы писать какие они хорошие ,посмотрели на них .А людям кому не хватает, делятся последним! И если бы не такие люди Вы давно майдан получили!

      • Анонимно
        7.10.2016 08:01

        Я в церковь отвозил пару раз. Плюс всем знакомым раздавал, кому нужно. детские вещи нужны постоянно.

      • Анонимно
        7.10.2016 13:16

        а откуда вы взяли, что нуждающему соседу должен помогать сосед???

  • Анонимно
    6.10.2016 21:10

    Казань пример успешного развития, пример тому служит открытие мэром "Центра помощи малоимущим" - для успешных горожан успешного города.

  • Анонимно
    6.10.2016 21:16

    трудно согласиться с акцией мера, - вот если бы он двинул национальную идею: победить бедность - тогда бы было понятно, а тут разводить руками и приветствовать нищету... городская программа против бедности требует сил и знаний... не согласен с такой акцией - хватает церквей и мечетей для этого... а чиновники должны иначе работать

    • Анонимно
      6.10.2016 22:12

      Вот на воссоздание (вернее, на строительство) Собора Казанской иконы Божьей матери из бюджета выделены немалые средства. А людям - обноски из центра через соцзащиту выдают. Ну как?

      • Анонимно
        7.10.2016 01:32

        А скульптуры у Чаши? А газон на Арене? А Рубин и АкБарс? Сколько обедов для школьников, и не только? Сколько одежды и обуви можно купить? Граждане республики могли бы как при коммунизме жить.

        Но, не как в Москве-2042

      • Анонимно
        7.10.2016 07:42

        А Кул Шариф?

      • Анонимно
        7.10.2016 08:35

        другие примеры приводите. этот не удачный

    • Анонимно
      7.10.2016 08:02

      А если не ходят люди ни в какой храм? Это светский вариант того же самого, никаких проблем.

      • Анонимно
        7.10.2016 13:38

        В храм не вошло ни одной бюджетной копейки. Не передергивайте. Ну, или передергивайте, но сидя у себя на диване. Не нужно это на показ выставлять.

    • Анонимно
      7.10.2016 15:15

      Ну национальную идею не наденешь, какой бы красивой и новой она не была))) А если серьёзно, дело-то хорошее при нашем уровне жизни, но как всегда всё опошлили. Меньше шума надо делать. Людям и так несладко, а тут ещё вот это. Напечатали бы просто адреса (вернее, пока один адрес) - и всё. Действительно, вот у меня есть почти новые вещи, но поправилась. Выкинуть рука не поднимается - добротные, современные. Вот подключила подругу, на следующей неделе отнесём. Так поняла, это что-то вроде бэби-бокса - одежду подкинешь и уйдёшь незамеченным, да?

  • Анонимно
    6.10.2016 21:16

    "Это благородное дело - народ нищает..." Инициатива зашибись! Народ нищает - пора обноски раздавать. Помню одно время в СМИ мелькали победные отчеты типа открыли ещё одну социальную столовую для малообеспеченных граждан, радуйтесь! Столовая - это хорошо, плохо то, что малообеспеченных граждан всё больше. Да уж "благородными" делами куда дорогу мостят?...

  • Анонимно
    6.10.2016 21:22

    Хороший центр, надо в каждом ЖК такое делать. У меня копятся вещи детей, что девать некуда.

    • Анонимно
      6.10.2016 22:32

      Отвез детские вещи в интернат на горьковском шоссе. Взяли на ура

    • Анонимно
      6.10.2016 22:32

      Центр, может, и хороший. Жизнь вот только не очень...

  • Анонимно
    6.10.2016 22:42

    Подступает
    голод к гландам...
    Только,
    будто бы на пире,
    ходит
    взяточников банда,
    кошельки порастопыря.
    Родные
    снуют:
    - Ублажь да уважь-ка!-
    Снуют
    и суют
    в бумажке барашка.
    Белей, чем саван,
    из портфеля кончики...
    Частники
    завам
    суют червончики.
    Частник добрый,
    частник рад



    бросить
    в допры
    наш аппарат.
    Допру нить не выдавая,
    там,
    где быт
    и где грызня,
    ходит
    взятка бытовая,-
    сердце,
    душу изгрязня.
    Безработный
    ждет работку.
    Волокита
    с бирж рычит:
    "Ставь закуску, выставь водку,
    им
    всучи
    магарычи!"
    Для копеек
    пропотелых,
    с голодухи
    бросив
    срам,-
    девушки
    рабочье тело
    взяткой
    тычут мастерам.
    Чтобы выбиться нам
    сквозь продажную смрадь
    из грязного быта
    и вшивого -
    давайте
    не взятки брать,
    а взяточника
    В. Маяковский
    брать за шиворот!

  • Анонимно
    6.10.2016 22:45

    Если бы не было поборов в дет. садах, школах, дюсш, то в полне можно было существовал. Но довели народ до такого состояния, что он должен побираться...

  • Анонимно
    6.10.2016 22:46

    "Религиозные организации занимаются этой деятельностью среди прихожан". Эвона что... А я-то думала, что верующим Господь помогает в их жизни и они ходят в церковь только за духовной помощью.

  • Анонимно
    6.10.2016 23:04

    Народ- победитель унижен настолько, что своим молчанием выражает полную апатию к своей судьбе и к судьбе страны. Сколько можно издеваться?

  • Анонимно
    6.10.2016 23:12

    Помощь нуждающимся не должна афишироваться!
    Левая рука не должна знать, что делает правая.

  • Анонимно
    6.10.2016 23:14

    Ой, да у всех найдутся невостребованные вещи. Почему бы не отдать нуждающимся? Живем в селе, каждый год собираю мешок мужских вещей и отдаю сезонным рабочим. Им для работы пойдут старые футболки, рубашки и штаны.

  • Анонимно
    6.10.2016 23:46

    На Лобачевского 6/27 в здании ДУМ РТ, БФ Закят ежедневно принимает от населения и ежедневно раздаёт нуждающимся новую и б/у одежду обувь. Мужская, женская, детская.Время работы с 9:00-18:00.

  • Анонимно
    7.10.2016 01:07

    предполагаю, что футболисты Рубина первыми откроют такой центр, если Акция началась - испанские вещи конечно не для нашего климата....

  • Анонимно
    7.10.2016 01:33

    Надо не такие центры открывать, а создавать рабочие места с адекватной зарплатой.

  • Анонимно
    7.10.2016 06:33

    Выход из положения, чиновники подумайте и анализируйте, почему народ так бедно живет. Старайтесь и делайте все что угодно, чтобы народ жил в достатке. Виноваты в этом деле вы сами же чиновники. Докатились...

  • Анонимно
    7.10.2016 06:35

    В Казани же срене-месячная зарплата около 40 тысячи рублей. Хвастаться умеете, что у нас безработных не имеется или меньше чем в других регионах.
    Ну ПРОСНИТЕСЬ и СПУСКАЙТЕСЬ на ЗЕМЛЮ.

  • Анонимно
    7.10.2016 06:36

    Почему бедность растет, потому что виноваты руководители, депутаты. Управлять с народом не умеете....

  • Анонимно
    7.10.2016 06:37

    Люди живут как - бы не умереть с голоду.

  • Анонимно
    7.10.2016 06:39

    Статистика не достоверная, у нас гораздо больше безработных чем в отчетах. Вот поэтому бедных, нищих с каждым ЧАСОМ растет.
    Об этом никто не думает. Моя хата с краю.

  • Азат Д
    7.10.2016 06:47


    В городе ночлежки нужны.
    Вот привезли в больницу бомжа, откачали его, и куда его девать? Опять на улицу.
    Лет 10 назад показывали такую ночлежку, но наверняка закрыли.



  • Анонимно
    7.10.2016 06:52

    Я лишние вещи отнес в ближайшую мечеть. С благодарностью приняли. Там у них отдельное помещение, и таких вещей уже было полно. Без всякого пиара и помпы.
    Думаю, этот центр заглохнет. Мороки много. Да и многие не пойдут туда за вещами просто потому, что постесняются.
    За границей, в Европе, и даже в Эмиратах, стоят контейнеры для ненужной одежды. Сам видел, как в Германии подъехала машина, вышла пожилая немка, вынесла стопки аккуратно сложенных джинсов, рубашек, отперла ключом контейнер, аккуратно положила одежду и заперла.
    А в Эмиратах на контейнерах написано, что сданные вещи будут ПРОДАНЫ, а вырученные деньги отправлены на благотворительность. Тоже подход.

  • Анонимно
    7.10.2016 06:57

    Я в 90-е ходил в сэконд хенд. Но только потому что там были интересные вещи из Европы. А сейчас вещи соседа.

  • Анонимно
    7.10.2016 07:17

    Нуриев способствует обнищанию народа,бессовестно лезет в карманы населения,а потом цинично создает центры по сбору и реализации обносков "с барского плеча"

  • Анонимно
    7.10.2016 07:30

    Власть признала , что довел народ до нищеты.

  • Анонимно
    7.10.2016 08:18

    и при этом отчитываются о средних зарплатах выше чем по стране, показуха это все!

  • Анонимно
    7.10.2016 08:22

    "Едете в теплой машине" про себя?

  • Анонимно
    7.10.2016 08:38

    Что характерно, судя по фотографиям, чиновники пришли в центр с пустыми руками, хотя наверняка у них как раз шкафы и ломятся от ненужной одежды.

    • Анонимно
      7.10.2016 10:22

      задача была осмотреть и одобрить, а не оставить там свой костюм... это плановый осмотр, не больше.

    • Анонимно
      7.10.2016 13:16

      Может, за вещами пришли?)))

  • Анонимно
    7.10.2016 08:39

    Всего лишь чиновников застпвить одеваться в костюмы из адониса, и ездить на гранте, того смотри у народа может зарплата поднимется...

  • Анонимно
    7.10.2016 08:53

    Фу , как не приятно, противно, мерзко! Жирному не понять! Не подаяние надо народу, а чтобы дали спокойно работать и не отбирали заработанное! А то сами людей толкают в нищету!

  • Анонимно
    7.10.2016 09:10

    Ну метшин с Фаттаховым могли бы пиджачки то свои оставить)))

  • Анонимно
    7.10.2016 09:23

    "Утром мажу бутерброд,
    сразу мысль - а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот."

  • Анонимно
    7.10.2016 09:47

    Уровень мэра такое? Он способен доплачивать пенсионерам и другим, как это делал Лужков. Учителям он доплачивал до 40тыс к зарплате. Вот уровень мэра.

    • Анонимно
      7.10.2016 11:56

      Собянин прикрыл лавочку?У Лужкова и денег то куда больше, Москва-таки.

    • Анонимно
      7.10.2016 11:57

      В столицах всегда жили лучше, чем в городах или деревнях поменьше. Исторически так сложилось

      • Анонимно
        7.10.2016 15:38

        К тому же Москва залезала и залезает в гос.бюджет не стесняясь. А другим регионам это не позволяется.

        • Анонимно
          7.10.2016 21:17

          А наши то чего разбогатели, когда народ нищал? Давайте вначале со своих спросим.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:51

    ...ага, денег нет...,вот держитесь...друг за дружку...Еще можно выступить с инициативой о запрете МакДональдсу выбрасывать гамбургеры...Чумачеччий МИР...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    7.10.2016 10:03

    Да просто опять свой бизнес открывают. Куда девать то свои вещи не изношенные, как у всех. Ну ладно, может кто из малоимущих и рад будет брендам))

  • Анонимно
    7.10.2016 10:23

    Пиарщики!!только нас не обманешь!!человек который может купить семь зебр потом заботится о нищем народе?!?!)))Мэр,остановите своего Кузнецова Ваню,который не даёт работать ИП,при этом имея сеть Кафе и турагентство!!Нашему народу не надо помогать!!!Не мешайте-мы сами выживем!!от вашей "помощи" уже не знаешь куда деться

  • Анонимно
    7.10.2016 10:23

    наш мер - такой, каким его выбрали - старается для всех и не стесняется посещать и осматривать...

  • Анонимно
    7.10.2016 10:50

    1. мария антуанетта сказала, что если у народа нет хлеба, то пусть он есть пирожные;
    2. потом ей зачем то отрубили голову;
    3. вообще то, на мой дилетантский взгляд, надо быть озабоченным повышением доходов бюджета муниципального образования в целом, и в том числе по увеличению доли налога на доходы физических лиц в данном бюджете через увеличение этих самых доходов;
    4. причём не любимым способом (трёпа об этом), а требованием соблюдения ТРЕБОВАНИЙ Трудового кодекса РФ через рассмотрение на заседании казанской городской думы;
    5. всё ж просто, кто мешает?
    6. вот у меня такой подход к вопросу на чём пиариться, но я, как говорят...в общем...надеюсь ...понятно...

  • Анонимно
    7.10.2016 11:05

    Заехал, посмотрел, и сразу принял решение "что-то Рубин плохо играет, надо еще пару игроков купить миллионов за 20 евро..."

  • Анонимно
    7.10.2016 11:07

    Благородное дело по обнищанию народа...
    Хм, молодец. Откровенно!

  • Анонимно
    7.10.2016 12:01

    Как ни крути, дело хорошее для тех, кто нуждается. Стыдно только, что докатились до жизни такой стараниями наших правителей... В магазинах детские вещи стоят дорого, а веди растут детишки не по дням - по часам. А посмотрите, сколько стоят игрушки! Даже среднемесячной зарплаты, заявленной статистикой, всё равно не хватит. А ещё надо за услуги ЖКХ, на проезд, на лечение, питание. Когда ж жить-то будем по-человечески? Отпраздновали 70-летие Победы. Иногда приходит в голову мрачная мысль - а победил-то кто?

  • Анонимно
    7.10.2016 12:12

    Нуриев квартплату бы снизил малообеспеченным

  • Анонимно
    7.10.2016 12:21

    Вот уж не угадаешь, что может вызвать волну негодования. Мэр поступил по-человечески - увидел хороший опыт поручил растиражировать, а комментаторы БО как с цепи сорвались. Все прикидываются нищими, но если бы нуждались, не плевались бы так брезгливо. Ни сострадания к тем, кому эти вещи нужны, ни понимания нормальным человеческим жестам. Одна сплошная фронда. Печально все это.

    • Анонимно
      7.10.2016 13:14

      Значит, вы суть не уловили.

      • Анонимно
        8.10.2016 02:48

        Так разъясните суть. Это какой нужен талант, чтобы даже в положительных поступках видеть негатив.

    • Анонимно
      7.10.2016 13:21

      Если вы внимательнее прочитаете комментарии, то поймёте, что люди плюются не потому, что центр открыли, а потому, что вместо улучшения какого-то им предлагают обноски. Вот это-то и печально. А уж сострадать умеют, только делают это молча и без помпы.

    • Анонимно
      7.10.2016 15:41

      Согласна с вами . Хорошее дело измазали в чем только можно в своих коментах. При этом почему-то считают себя выразителями мнения народа. Упражняйтесь в злословии в другом месте и по другому поводу.

      • Анонимно
        7.10.2016 15:57

        Так согласитесь и в том, что пишут комменты в основном те, у кого вопрос "что надеть?" ассоциируется с тем, что одеть на корпоратив или на днюху в ресторан.

  • Анонимно
    7.10.2016 13:01

    данное начинание мэра (не ноу-хау, а начинание) несет на себе нагрузку социальной направленности действий органов исполнительной власти. И это выглядело бы очень благородно и от души, если бы ни одно но... Наша исполнительная власть, как собственно и законодательная, не несут и не хотят брать на себя бремя социальных проблем. Об этом красноречиво высказался ДАМедведев. понятия социальная политика и российская власть - антонимичны. Людям не нужны обноски с плеча других людей, им нужны достойные зарплаты и пенсии, реальные цены на услуги ЖКХ, достойное медицинское обслуживание и образование. Вот что такое социальная ответственности власти перед своим народом, который им эту власть дал и содержит их на свои деньги. Да, согласен, в каждом обществе есть социально не утвердившиеся люди - бомжи, наркоманы, душевно больные, сироты и т.д. Но этот слой населения должен быть предельно мал и его должно содержать полностью государство, потому что за население страны отвечает именно государство а не вторая, благополучная, часть населения страны. Да в любом государстве должно быть благородное начинание - благотворительность, пожертвование и искреннее сочувствие по отношению к несостоявшимся, нуждающимся людям. Но обращаю внимание, что идет речь не о том, что практически 80% населения должно находится в состоянии нуждающихся людей. Первая задача государства не допустить обнищания людей. Очень "благородно" подать нищему три копейки после того как ты сделал его нищим

    • Анонимно
      7.10.2016 20:47

      1. я согласен;
      2. а почему Вы не избирались?
      3. не хотите работать на тех, кто не умеет даже пиариться на всём готовом?
      4. тут один партию хотел создавать -может это Вам надо?
      5. обоснование п.п.2, 3, - грамотная постановка вопроса;

  • Анонимно
    7.10.2016 13:20

    аха, попробуй дать вещи человеку, которого ты думаешь, что бедствует.
    просит деньгами, зачем говорит, твои мужнины рубашки, костюмы, свитера, турсики - упс, говорит, что уже не залезает?
    выброшу, чем издевательства слышать...

    • Анонимно
      8.10.2016 02:44

      Мда уж, лучше бы отдали в центр, где вещи найдут новых хозяев... Вам лучше выбросить, чем поделиться с малоимущим.

  • Анонимно
    7.10.2016 13:33

    Надо отметить, что в Казани уже несколько лет работает благотворительный склад фонда "День добрых дел", который не получил ни копейки государственного финансирования и ни грамма властной поддержки.
    Подробнее о работе склада уже написано здесь - http://dendd.ru/sklad/

  • Анонимно
    7.10.2016 13:48

    Ильсур абый, курткан искермэдемэ узган ел алган 200 менлек, мин киер идем....

  • Анонимно
    7.10.2016 13:50

    Сам то Метшин в теплой машине ездит :)

    • Анонимно
      7.10.2016 16:44

      Даёшь всем нуждающимся по тёплой машине!

    • Анонимно
      8.10.2016 02:43

      А вам завидно?) В какой бы он машине не ездил - говорит правильные вещи, и совершает не менее правильные поступки. Молодец мужик.

      • Анонимно
        8.10.2016 13:13

        МУЖИК МОЛОДЕЦ - НЕ ПИАРИТСЯ

        • Анонимно
          12.10.2016 11:33

          Что плохого в пиаре? Без него сейчас никуда, тем более не отменяет других заслуг.

    • Анонимно
      12.10.2016 11:34

      И? Многие люди тоже ездят на машинах, но даже не думают о благотворительности. Если у него есть средства - только похвально, что он таким занимается.

  • Анонимно
    7.10.2016 16:16

    Халык хәерче, шундый үзәкләр күбрәк булсын. Халык бит салым түли. Чиновник шул акчага рәхәттә яши.
    Минем тәкъдимем бар. Башка алга киткән илләрдәге кебек, түбән бәяле ризык кибетләре ачырга кирәк. ДӘҮЛӘТНЕКЕ.....

  • Анонимно
    7.10.2016 17:02

    А нет желания глик белый продать который 10млн стоит? Сколько бедных одеть можно?

    • Анонимно
      8.10.2016 02:42

      Хорошо другим советовать, что ж вы сами не отдадите все бедным?

  • Анонимно
    8.10.2016 08:29

    Оно конечно, бу вещи выбрасывать жалко. Лучше нуждающмся отдать. Но мэр по сути закрепляет как норму обнищание населения. И в качестве борьбы с этим позорным явлением -пункты помощи малоимушим. Но вопрос, почему, если человек всю жизнь честно трудился, он становится нищим? Почему нищие многодетные семьи, если государство так убеждало рожать? Почему нищие врачи, учителя, другие специалисты, а богатые только чиновники, особенно их талантливые жены? может, перестать уже воровать, а начать перераспределять доходы в ползу тех , кто работает? Провести проверку УК, в части, куда идут деньги, собранные с населения? Сделать доступной медицину и бразование, лекарстенные препараты? А б/ушные вещи раздавать - это номально, но вопрос, почему обнищало население, остается нерешенным. Спасибо Единой России за постоянно растущие тарифы ЖКХ, платную медицину и образование.

    • Анонимно
      8.10.2016 09:41

      А теперь ещё о запрете абортов думают. Чтобы было больше малоимущих многодетных, что ли?

    • Анонимно
      8.10.2016 19:16

      Никогда не видела нищих врачей и учителей!

      • Анонимно
        12.10.2016 11:29

        Поддерживаю, видела только ноющих и плохо работающих. Мои любимые учителя чуть ли не восхваляли свою работу.

  • Анонимно
    8.10.2016 12:00

    Я не понимаю, почему же хотят аборты запретить, что от этого кому легче будет. Города так выросли, а село и деревни ох как быстрым темпом вымирают. Вот об этом к сожалению никто не думает.

    • Анонимно
      12.10.2016 11:30

      Если вы не знаете об этом - не значит что не думают. Поселки городского типа сейчас очень хорошие, а села банально не нужны. Там же никак не сделаешь нормальных условий.

      • Анонимно
        13.10.2016 04:35

        Верно, централизация как она есть. Поэтому Казань так стремительно и развивается

  • Анонимно
    10.10.2016 13:18

    Вот дожили! Народу, чтоб не сдох от холода обноски собираем... Вот это показатель уровня жизни в Татарстане.

    • Анонимно
      12.10.2016 11:28

      Народ сам не хочет себя содержать. "Обноски" - уже милость. (Не такие уж и обноски. Вполне в такой одежде и на работу устроят)

      • Анонимно
        13.10.2016 04:35

        Вот только большинству малоимущим работа не нужна, готовы что угодно делать, лишь бы тунеядствовать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль