Банки 
7.10.2016

БИНБАНК в Казани предоставил работу 400 молодым специалистам и продолжает набирать персонал

Объединенный контакт-центр БИНБАНКа принимает до 20 тысяч звонков в день и обслуживает дистанционно клиентов по всей России

Работа на современном оборудовании, перспектива роста в банковской сфере — все это ожидает тех сотрудников, кто устроился на работу в новый контакт-центр ПАО «БИНБАНК». Корреспондент «БИЗНЕС Online» своими глазами увидел место работы тех, чьи голоса мы слышим по телефону, и разузнал, почему операционный хаб крупного федерального сетевого банка решили открыть именно в столице Татарстана.

КАЗАНСКИЕ ГОЛОСА ТЕПЕРЬ УСЛЫШИТ ВСЯ СТРАНА

4 октября в центре Казани на улице Лево-Булачной состоялось торжественное открытие нового контакт-центра БИНБАНКа. Церемония была обыграна таким образом, как будто ведущий приглашал всех гостей на борт лайнера БИНБАНКа, полет которого длится уже более 22 лет. В 2015 году руководством банка было принято решение об открытии одного из самых больших своих подразделений в Казани — контакт-центра. «В столице Татарстана уже есть достаточно сильный банковский бизнес, но не было мощного операционного хаба, — рассказал на торжественной церемонии главный управляющий директор БИНБАНКа Петр Морсин. — Теперь он будет дистанционно обслуживать наших клиентов по всей России».

Открыв в Казани новый контакт-центр, БИНБАНК увеличил возможность по обработке звонков клиентов в 2,5 раза. Первый региональный контакт-центр работает в Ульяновске с 2014 года. На данный момент объединенный хаб обрабатывает порядка 20 тыс. звонков в сутки, что на 150% больше, чем до открытия нового контакт-центра в Казани.

«У нас порядка 200 городов от Калининграда до Дальнего Востока, где есть наши офисы, — отметил Петр Морсин. — Но мы очень хорошо понимаем Казань. С одной стороны, это не так далеко от Москвы, а с другой — город сопоставим по динамике своего развития, по качеству жизни со многими городами не только России, но и Европы. Теперь 400 сотрудников из столицы Татарстана уже консультируют клиентов нашей банковской группы. Это промышленные масштабы обработки звонков. Мы оснастили здание всей необходимой аппаратной и программной базой, позволяющими обеспечивать бесперебойную связь высокого качества. Это настоящий операционный хаб крупного федерального сетевого банка».

ФАБРИКА ПО ПОДГОТОВКЕ НОВЫХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ

Традиционно сотрудниками контакт-центра становятся молодые люди. По мнению Петра Морсина, для тех, кто дальше хочет работать в банке, это отличный старт для дальнейшего карьерного роста. «Со временем компетенции сотрудников становятся выше и выходят за рамки функционала контакт-центра. Молодой человек может переехать в любой из 200 городов, где мы работаем. Это важный процесс, когда высвобождаются новые рабочие места. Таким образом формируется фабрика по подготовке новых квалифицированных кадров».

Штат контакт-центра продолжает формироваться. Оптимальное количество операторов — от 400 до 600 человек. Поэтому руководство банка готово принять на работу молодых и амбициозных людей, которые хотят продвигаться по карьерной лестнице в БИНБАНКе.

При этом подбор кадров в финансовом учреждении проводят самостоятельно, без помощи кадровых агентств. Также БИНБАНК сотрудничает с ведущими вузами России. «Мы очень плотно взаимодействуем с кафедрами ведущих вузов и привлекаем активных студентов в свои ряды, — говорит Морсин. — Да и сам наш банковский бренд в стране уже хорошо известен, и порой достаточно разместить объявление о том, что мы ищем работников, после чего мы получаем мгновенный мощный отклик».

Масштаб центра удаленной поддержки клиентов впечатляет. На трех этажах разместились около 400 человек. Они ежеминутно отвечают на поступающие звонки и работа кипит круглосуточно, не останавливаясь ни на секунду. Для сотрудников созданы комфортные условия не только для работы, но и для отдыха. На каждом этаже есть своя кухня, комната релаксации с успокаивающей музыкой. За счет высоких потолков и хорошей вентиляции в помещении свежий воздух.

В самом контакт-центре царит приятная рабочая обстановка. В каждом отделе есть специальная рабочая доска, на которую вывешивают результаты лучших работников за день для того, чтобы поддерживать у сотрудников здоровую конкуренцию. Естественно, чтобы приступить к работе, нужно пройти первоначальное обучение. Повышение квалификации происходит постоянно. И молодой человек, независимо от того, останется ли он позже работать в системе БИНБАНКа, получает огромный опыт стрессоустойчивости и навыки того, как правильно общаться с людьми.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.10.2016 10:52

    Мое личное мнение: Бинбанк ооочень неудобно сделал проведение оплат по ЖКХ. Сначала в одном месте в очереди, дают бумажку идешь в кассу, в итоге куча бумаг. Один плюс комиссия меньше 1%.

    • Анонимно
      7.10.2016 12:47

      Плати на госуслугах Татарстана без комиссии- и в очереди стоять не надо.. :-)

    • Анонимно
      7.10.2016 12:49

      А что мешает через Госуслуги.ру оплатить? Сейчас по квиткам только пенсионеры оплачивают.

    • Анонимно
      7.10.2016 13:00

      Платите через интернет, без бумаг очередей и комиссии.

  • Анонимно
    7.10.2016 12:34

    Сбербанке тоже очень тяжело платить за жкх. Раньше было по штрих коду , а сейчас надо все 32 цифры вводить в ручную. Зачем кому это надо было. Или специально сделали что бы все ушли из сбербанка в почту.

    • Анонимно
      7.10.2016 17:14

      Ничего подобного - как платил по штрих-коду так и плачу. Не надо врать.

  • Анонимно
    7.10.2016 15:57

    Такая трескотня!
    "Продвижение по карьерной лестнице" в контакт-центре - это что такое???
    Какую-такую головокружительную карьеру сулят?

  • Анонимно
    7.10.2016 17:01

    Знакомая работает в Русском Стандарте, говорит, что из потока осталась только одна она настолько психологический сложная работа предлагать услуги Банка. Сейчас опять набирают людей приходит много людей по объявлению, а остается два, три.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль