Общество 
7.10.2016

Закон о «трех проколах»: не пропустил пешехода трижды – права долой!

К чему приведет проба пера новой Госдумы РФ: возвращение в славное советское прошлое или девятый вал коррупции в ГИБДД?

«Сложно представить, что нормальный водитель за год совершит три грубейших нарушения ПДД», — аргументировали сегодня в Госдуме ужесточение ПДД. Лишь «соколы Жириновского» отказались голосовать за. Эксперты «БИЗНЕС Online» усмотрели в инициативе «взяткоемкость» норм: считать будут только нарушения, оформленные инспекторами ДПС. А «прокол за пешехода» и вовсе вызвал возмущение: в Казани при таком подходе прав можно лишиться за день.

Госдума приняла в первом чтении резонансные поправки, позволяющие за три нарушения ПДД в год лишить водителя прав на срок от 1 года до 1,5 лет Госдума приняла в первом чтении резонансные поправки, позволяющие за три нарушения ПДД в год лишить водителя прав на срок от 1 года до 1,5 лет Фото: ©Рамиль Ситдиков, РИА «Новости»

УДАР ПО НАРУШИТЕЛЯМ-РЕЦИДИВИСТАМ

Сегодня в первом чтении Госдума приняла резонансные поправки, позволяющие за три нарушения ПДД в год лишить водителя прав на срок от 1 года до 1,5 лет. Правительство внесло документ в нижнюю палату парламента еще 30 мая. Цель поправок — снижение количества ДТП и числа смертей на дорогах. 403 думца высказались за, 40 были против и 2 воздержались.

«В 2015 году на территории РФ было зарегистрировано более 180 тысяч ДТП, в которых погибли более 23 тысяч человек и 231,2 тысячи человек получили ранения. За 9 месяцев текущего года уже свыше 125 тысяч ДТП, в которых погибли 14567 человек, ранены 159 тысяч», — с цифрами в руках уговаривал депутатов замминистра внутренних дел РФ Игорь Зубов. При этом авторы законопроекта особо подчеркивают, что почти 40% ДТП совершается водителями, которые неоднократно привлекались к административной ответственности. А это говорит о «недостаточности существующей госсистемы реагирования на систематические правонарушения». Таким образом, законопроект, по сути, направлен на то, чтобы обуздать прыть особо непослушных водителей, а таких, по подсчетам правительства, 4,2 тысячи.

Рассмотренный сегодня законопроект, по сути, уже вторая версия документа. Первая, разработанная ГИБДД, была крайне жесткой и вызвала шквал критики со стороны профессионального сообщества. Так, например, сначала предлагалось лишать прав за такие мелочи, как правила стоянки и остановки, движение без поворотников, несоблюдение разметки и прочие негрубые отступления водителей от ПДД. Не исключено, что это и было сделано по принципу «проси больше».

В итоге к внесению в Госдуму состав правонарушений сократился раза в два. Теперь в КоАП должна появиться статья 12.38 «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования ТС и управления ТС». Пока в диспозиции — лишение прав за превышение скорости более чем на 40 км в час, нарушение переезда ж/д путей, проезд на красный свет, разворот и движение задним ходом, если это запрещено, за непредоставление преимущества в движении ТС, которое имело на это право. За выезд на встречку, поворот налево или разворот с нарушением знаков и разметки. И — очень популярное нарушение — непредоставление преимущества в движении пешеходу. Впрочем, жесткое наказание будет выноситься, как заверил Зубов, только по решению суда, где гражданин сможет отстаивать свою позицию. Для тех же, кто сел за руль без прав да еще и грубо нарушал ПДД, предусмотрен штраф — от 10 до 30 тыс. рублей.

Игорь Зубов: «За 9 месяцев текущего года уже свыше 125 тыс. ДТП, в которых погибло 14567 человек, ранено 159 тысяч» Игорь Зубов: «За 9 месяцев текущего года уже свыше 125 тыс.яч ДТП, в которых погибли 14567 человек, ранены 159 тысяч» Фото: ©Владимир Федоренко, РИА «Новости»

«НОРМА БУДЕТ НОСИТЬ СКОРЕЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ, ЧЕМ ПОВСЕМЕСТНЫЙ ХАРАКТЕР»

Ответственный комитет Госдумы проект закона тоже одобрил. «Идея законопроекта абсолютно правильная. Россия — одна из немногих стран, где не ведется учет предыдущих правонарушений водителя. За систематические нарушения у нас ответственность не предусмотрена. Надеюсь, новая статья уменьшит число жертв на дорогах», — заявил сегодня на заседании первый зампредседателя комитета ГД по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

«Огромное количество ни в чем не повинных людей страдают от так называемых „отморозков“. Именно против них направлен данный законопроект. Сложно представить, что нормальный водитель в течение года совершит три грубейших нарушения ПДД», — подчеркнул он.

При этом сам депутат очень сомневается, что вводимые меры будут работать действительно эффективно — памятуя, что в России строгость закона компенсируется необязательностью исполнения. К тому же есть важный нюанс: нарушения, зафиксированные на приборы автоматической фиксации, учитываться в аналоге советской балльной системы пока не будут. Как объяснил замминистра Зубов, система видеофиксации на сегодняшний день все-таки не позволяет достоверно идентифицировать нарушителя. Поэтому штраф приходит владельцу машины. Естественно, глупо и бессмысленно наказывать того, кто, может, даже и за рулем автомобиля ни разу не сидел и вовсе никогда не имел водительских прав. Инспекторов же на дорогах все меньше. Из 80 млн. правонарушений на дорогах в этом году подавляющее большинство фиксируется на камеры, согласны в МВД. «Так что норма будет носить скорее исключительный, чем повсеместный характер», — внес нотку грусти Зубов.

Вячеслав Лысаков: «За систематические нарушения у нас ответственность не предусмотрена. Надеюсь, новая статья уменьшит число жертв на дорогах» Вячеслав Лысаков: «За систематические нарушения у нас ответственность не предусмотрена. Надеюсь, новая статья уменьшит число жертв на дорогах» Фото: ©Владимир Федоренко, РИА «Новости»

«ЧТОБЫ НЕ ВВОДИТЬ В СОБЛАЗН СОТРУДНИКОВ ГИБДД, ТАКОЙ ЗАКОН ПРИНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ»

Среди депутатов не было единства в оценке предлагаемых изменений. Например, депутат от ЛДПР Сергей Иванов от имени всей партии сурово пообещал не поддерживать данную инициативу. «Вы как хотите, а фракция ЛДПР за данный законопроект голосовать не будет», — объявил он. В «Справедливой России», напротив, концептуальную идею законопроекта поддержали, но рекомендовали его доработать. К примеру, вместо штрафа для тех, кто ездит без прав, назначать принудительные работы.

В свою очередь, Лысакова, защищавшего правительственный законопроект, смутил тот факт, что на сегодняшний день в документе до сих пор значится пункт о непропуске пешехода, который ему кажется избыточным. «Пешеход может стоять, чесать затылок и в последний момент, когда автомобиль с ним поравнялся, прыгают на пешеходный переход», — пояснил свое несогласие парламентарий. На это замминистра Зубов объяснил целесообразность тем, что 15% всех ДТП совершаются именно на зебре.

Закономерно возникли вопросы по коррупционной составляющей законопроекта.

«Простые граждане РФ, которые ездят на обычных российских автомобилях, будут оказываться жертвой обычной коррупционной составляющей, — уверял депутат от ЛДПР Александр Шерин. — Даже не нужно быть провидцем, когда четко можно предположить, что эта норма ни к какому улучшению аварийной ситуации на дорогах не приведет, а приведет к увеличению коррупционной составляющей. Мы беспокоимся не только о пешеходах и водителях, но и о сотрудниках ГИБДД, которые могут оказаться в какой-то момент перед очень тяжелой дилеммой. Чтобы не вводить их в соблазн, такой закон принимать нельзя».

Однако в МВД этой проблемы почему-то не видят, упирая на то, что взяточников выгоняют из системы. «Мы уделяем пристальное внимание работе с сотрудниками ГАИ. На сегодня большое количество сотрудников, которые выявляются, жесточайше из органов внутренних дел изгоняются», — защищал честь мундира Зубов.

Так или иначе, законопроект пока не подписан президентом. Сегодня прошло только первое чтение. Ко второму рассмотрению, может так случиться, документ предстанет совсем в ином виде — и, возможно, даже смягчится. Хотя, учитывая тенденции последнего времени, в это верится с трудом — скорее уж ужесточат.

«Сложно представить, что нормальный водитель в течение года совершит три грубейших нарушения ПДД» «Сложно представить, что нормальный водитель в течение года совершит три грубейших нарушения ПДД» Фото: ©Павел Лисицын, РИА «Новости»

ВСЕ РАВНО ЧТО ВОРА ЗА ТРИ КРАЖИ НА ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ ПОСАДИТЬ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ ГРЕХИ!

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», усмотрели в предлагаемых изменениях не только коррупционную составляющую, но и нарушение положений Конституции.

Леонид Ольшанский — адвокат, вице-президент организации «Движение автомобилистов России»:

— Это противоречит важнейшему положению Конституции о том, что за одно деяние дважды не наказывают. Итак, что мы видим? Например, гражданин проехал на красный сигнал светофора, его остановили, выписали штраф, он, как честный человек, заплатил штраф — все, он чист перед законом. Но параллельно ему начислили баллы, а дальше по совокупности ранее набранных нарушений его лишат прав, как нам сейчас говорят, на 1 - 1,5 года. Это все равно, что вор отсидел в тюрьме за три кражи, а четвертый раз его посадили не за четвертую кражу, а по совокупности ранее совершенных. Вот что мы имеем. Поэтому этого никак нельзя допустить.

Плюс президент нашей страны говорил, что любой законопроект нужно исследовать на взяткоемкость и коррупционность. Поэтому этот законопроект необычайно взяткоемкий, потому что, чтобы не лишиться прав, будут давать взятки и брать их, соответственно.

Сам Владимир Владимирович Путин на заседании Госсовета сказал, что для борьбы с ДТП и для безопасности дорожного движения на первом месте — строительство новых дорог, туннелей, эстакад, на втором месте — оперативное прибытие скорой помощи к месту ДТП и на третьем месте — повышение качества подготовки водительских кадров.

Петр Шкуматов — координатор общества «Синие ведерки»:

— Идея положительная. Вопрос в том, какие правонарушения вошли в список. Во-вторых, что делать с теми водителями, которые получили штрафы с автоматических камер фотовидеофиксации? Дело в том, что у нас 70 процентов штрафов в стране выписывается камерами. Соответственно, возникает вопрос о том, что делать с этими провинившимися. Вызывает большое сомнение, что этот пункт КоАП будет работать так, как планируется со стороны авторов этого законопроекта. Условно говоря, у нас с каждым годом все меньше и меньше штрафов выписывается инспекторами, их сокращают, их численность была сокращена в два раза. Можете сами посчитать вероятность того, что человек соберет букет из трех нарушений, когда останавливает инспектор. Вероятность небольшая. Я считаю, что надо по-другому поступать. Но и видеофиксацию включать в закон нельзя, потому что в этой ситуации отвечает собственник ТС. Это может быть человек, который даже водительского удостоверения не имел и машиной управлять не может. Или это юридическое лицо. Вы будете юрлицо прав лишать? Нет, конечно.

«В КАЗАНИ С ТАКИМ УЖЕСТОЧЕНИЕМ ЗА ДЕНЬ МОЖНО ПРАВ ЛИШИТЬСЯ!»

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— За повторный проезд на красный свет ж/д переезда уже есть лишение, как и за проезд на красный сигнал светофора в течение года. То же самое за движение по встречке. Не вижу смысла в дублировании. За второй раз человека уже лишают, третьего раза никак не будет.

Грубо говоря, это аналог такой балльной системы только без дырок, трех проколов. Возвращается то, что не надо было убирать. Тогда это хотя бы было эффективно, сдерживало людей, дисциплинировало. Но и коррупция в этот момент возрастала. Все будет зависеть от инспектора: выносить человеку последнее предупреждение или нет, договориться на месте? Палка о двух концах.

И за пешеходов хотят лишать... Очень много споров возникает по этому поводу, ситуации неоднозначные. Инспекторы трактуют пропуск так, юристы и водители — по-другому. В Казани с таким ужесточением за день можно прав лишиться. Что значит непропуск пешехода? Это нужно конкретно и точно разъяснить.

Евгений Горожанин — директор казанской школы высшего водительского мастерства:

— Полностью поддерживаю ужесточение наказания за нарушения, которые чаще всего заканчиваются смертельным исходом. А вот если такое ужесточение коснется всех правонарушений, то все водители моментально лишатся прав. Например, те же пешеходы. Если ситуация спорная, инспектора рассматривают ее зачастую однобоко, я с этим не согласен. У нас почему-то всегда виноват водитель, хотя правила дорожного движения должны соблюдать и пешеходы!

Если мне память не изменяет, то за повторный проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал уже есть лишение на один год, не надо дожидаться трех раз. Похожая ситуация за повторный проезд на красный сигнал светофора — наказание в виде штрафа в 5 тысяч рублей либо лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Получается масло масляное.

Если водители будут опасаться трех нарушений, то они станут лучше соблюдать правила, но я бы пошел другим путем. Одно из моих предложений — периодическая пересдача теории ПДД.

Виктор Лопухов — президент казанского мотоклуба Trespassers MCB:

— Убежден, что такая инициатива больше даст толчок коррупции. Водители, конечно, поначалу будут возмущаться, а потом привыкнут. Люди сейчас воспринимают штрафы как дополнительную трату, а если будет более жесткое наказание, то оно станет дополнительным фактором к соблюдению правил дорожного движения.

Пункт о пропуске пешехода в ПДД очень расплывчатый, поэтому каждый инспектор этот пункт трактует по-разному. Сначала нужно в нормальный вид привести критерии нарушения и только потом включать его в перечень наказаний.

В правилах очень много пунктов требуют проработки, критической оценки. Что значит «не уступил дорогу ТС, которое имело преимущество»? По этому пункту тоже будет много противоречий! Надо сказать, что формулировки наказаний часто не коррелируют с терминологией самих правил дорожного движения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.10.2016 20:00

Не там чешут думаки. Им бы заставить гиббдд выполнять свои прямые обязанности,т.е. следить за безопасностью на дорогах,сколько "шашечников-шумахеров"гоняют по дорогам?Где скрытое патрулирование,про которое год назад разговоров было на неделю? В частности, в Казани ппосле 8-9ти вечера появляется огромное количество водятлов-гонщиков не знающих про поворотники и помеху справа. Впечатление что за руль посадили обезьян для которых самое главное проехать первым! Почему позволяют ездить водителям, встающим за движущимся по правилам автомобилем и моргающем ему дальним светом с "требованием" уступить полосу?А движение с дальним светом в городе запрещено! Пока не будет качественных изменений в работе гибдд ,все законы,акты и прочее не изменят ситуацию на дорогах.

  • Анонимно
    7.10.2016 19:08

    В Казани в легкую можно поймать три нарушения, в центре особенно. А по конституции два раза за одно и тоже нарушение наказывать нельзя, так что закон антиконституционный и бесполезный для общества.

    • Анонимно
      7.10.2016 20:19

      три разных пешеходки = три разных нарушения = 3 тишек.

    • Анонимно
      7.10.2016 20:40

      за два года один штраф и тот по глупости. вы точно вменяемый?

      • NIYAZ
        7.10.2016 20:50

        Почти также.
        За рулем каждый день, на трассе где-то 10 раз в год, последний протокол выписали в последний раз в октябре 2015 и то за то поьглупости: жена полис с собой из машины забрала. Обжаловал, отменили.

        Считаю, что инициатива правильная, но резко вырастит уровень коррупции.

        • Анонимно
          7.10.2016 20:56

          Ни одного штрафа за год. Пробег за это время 32 тысячи км. За рулем 7 лет.

          • Анонимно
            7.10.2016 22:05

            С вас можно икону писать. А зачем вы это написали? Мы все искренне рады за вас. Можете собой гордиться. Правда.

            • Анонимно
              7.10.2016 22:30

              За меня тоже погордитесь.
              Последний штраф - 7 лет назад (100 тысяч за это время проехал). Стаж 23 года.

              • Анонимно
                8.10.2016 00:00

                Блин где такие берутся? У меня каждый месяц стабильно 2-3тр на штрафы. На трассе еду 150-200км/ч, по городу: автобусная полоса- не люблю пробки; пешеходов в ж...пу, пусть ждут когда проедет машина (я быстрее этих тихоходов) или идут по светофору, понарисовали зебр. Понятно что перед камерами сбрасываю или выезжаю с автобусной, уже выучил где средняя скорость на контроле, поэтому попадаю не сильно. И вообще делают Норвегию, а где дух авантюризма, где широкая душа, романтика, захватывающая динамика, зачем производят 500лс. Катимся в пресное уныние

                • Анонимно
                  8.10.2016 12:07

                  таких, как вы, точно надо лишать прав. и не 1,5 года, а на ВСЮ жизнь.

            • Анонимно
              8.10.2016 19:19

              написал он наверно для того, что правила можно и соблюдать, а кто не понимает - не должен управлять ТС ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

          • Анонимно
            7.10.2016 22:07

            Вы как будто что то продаете. Тогда вам на авито надо. И пробег указали и год выпуска. Ну круто что скажешь.

          • Анонимно
            7.10.2016 23:01

            Расслабьтесь теперь будут

          • Анонимно
            10.10.2016 09:05

            Вы просто не попались инспектору наблюдающего за "зеброй". Даже самый законопослушный водитель не сможет проехать без нарушений безсветофорный пешеходный переход, когда пешеходы идут бесконечным потоком, например с какого-то массового мероприятия. То, что у Вас нет нарушений - это не Ваша заслуга, а недосмотр ГИБДД.

    • Анонимно
      7.10.2016 23:16

      Олимпиада по идиотизму продолжается. Ура товариссссссчи!

    • Анонимно
      8.10.2016 19:17

      Вам кто медсправку давал для годности управлять транспортным средством?! 40000км за год, последний штраф 3 года назад за грязные номера! учись сынок!

  • Анонимно
    7.10.2016 19:16

    Одни запреты в последние 10 лет

  • Анонимно
    7.10.2016 19:18

    А за вдох тоже уж давайте наказывать!

    • Анонимно
      7.10.2016 19:24

      А выдох забыли.Это же углекислый газ, всемирная оттепель однако.

  • Анонимно
    7.10.2016 19:31

    российское общество к сожалению не изменить... на дороге как и в жизни... если в жизни быдло то и на дороге тоже... штрафами и лишениями это не изменишь...

  • Анонимно
    7.10.2016 19:32

    Выбирайте или пешеход или водительские права. Я за пешеходов, хоть и сам водитель. Пешеходов процентов 30% водителей не горят желанием пропускать, 10% вообще фиолетово на них. А люди гибнут, наши друзья и родственники, уже привычно стало человека сбили, а что там, каждый день сбивают - нормально в мирное время погибло за год 23000, а сколько покалечено. Или слышишь от вчерашнего пешехода: "Эти пешеходы совсем тупые, лезут везде", сам то как раньше переходил дорогу забыл? Уровень культуры вождения и поведения людей на дорогах нужно повышать, самыми эффективными мерами. А мусора сколько на обочинах, в лесах придорожных, тоже пешеходы виноваты или правительство?

    • Анонимно
      8.10.2016 03:03

      Ты хотя бы на ютубе сначала посмотрел ролики с наездами на пешеходов. Может понял бы, что наезжают на пешеходов не потому-что им не уступают, а потому-что слишком поздно понимают что вылетают на пешеходный переход на скорости. То знак "Пешеходный переход" оказался закрытым автобусом, а то и просто кто-то подрезал и отвлек внимание от стоящего где-то за кронами деревьев и повернутого в сторону знака.... Из-за таких "икеспертов" как ты еще долго деньги налогоплательщиков будут уходить "в песок" Пора уже достать свои мозги из попы и понять, что водитель смотрит на дорогу перед машиной, а не вертит головой по сторонам. Лучше предупреждающую разметку за 100 метров до перехода нанесли бы, и продублировали за 50 и 20 метров, это бы понизило смертность, а штрафы нет, т.к. когда кто-то вылетает на пешеходный переход, то он даже не знает об этом или узнает слишком поздно

      • Анонимно
        8.10.2016 12:09

        голова дана, чтобы ею думать, а не чтобы туда есть. чуть подумайте и поймете: машина - средство повышенной опасности, и водитель обязан, в том числе, и головой, как вы выражаетесь, крутить. нет способностей - ходите пешком.

      • Анонимно
        8.10.2016 19:23

        потому что видеорегистраторы на каждой машине, а сколько пешеходов с камерой ты видел? если начнут и пешеходы снимать, то количество их видео будет зашкаливать на ютубе

  • Анонимно
    7.10.2016 19:35

    на пешеходных переходах в основном и давят людей

    • Анонимно
      7.10.2016 21:38

      А надо запретить по телефону говорить, когда дорогу переходишь и не прыгать на нее на желтый сигнал после красного!

      • Анонимно
        8.10.2016 08:15

        Там желтого нет- красный и зеленый, не придумали еще светофоров для пешеходов с желтым светом.

  • Анонимно
    7.10.2016 19:54

    Таксисты вот по 12 часов в день ездят, так что их всех лишать?? Они за год 2-3 штрафа стабильно собирают...

    • Анонимно
      7.10.2016 21:59

      Таксисты - профессиональные водители, они деньги за услугу берут, они по правилам должны ездить, это их обязанность.

    • Анонимно
      11.10.2016 14:38

      лишать.
      останутся только профи и это к лучшему!

  • Анонимно
    7.10.2016 20:00

    Не там чешут думаки. Им бы заставить гиббдд выполнять свои прямые обязанности,т.е. следить за безопасностью на дорогах,сколько "шашечников-шумахеров"гоняют по дорогам?Где скрытое патрулирование,про которое год назад разговоров было на неделю? В частности, в Казани ппосле 8-9ти вечера появляется огромное количество водятлов-гонщиков не знающих про поворотники и помеху справа. Впечатление что за руль посадили обезьян для которых самое главное проехать первым! Почему позволяют ездить водителям, встающим за движущимся по правилам автомобилем и моргающем ему дальним светом с "требованием" уступить полосу?А движение с дальним светом в городе запрещено! Пока не будет качественных изменений в работе гибдд ,все законы,акты и прочее не изменят ситуацию на дорогах.

    • Анонимно
      7.10.2016 20:20

      полность согласна с последним комментарием...работать надо сотрудникам ДПС на дорогах,а не законы изобретать! работать!

    • Анонимно
      7.10.2016 21:20

      потому что эти люди видят,что у нас избирательное правосудие и что некоторым можно все,в том числе и вне закона.Потому и поступают также как их старшие или младшие ВИП-коллеги

    • Анонимно
      8.10.2016 00:03

      Не надо занимать левый ряд, по правилам - в крайний правый. Сам ты водятел

      • Анонимно
        8.10.2016 10:23

        Это на трассе левый ряд нельзя занимать! Правила перечитай, водятел.

      • Анонимно
        8.10.2016 11:44

        Я таких никогда не пропускаю. Еду с разрешённой скоростью и наблюдаю как неумные торопыги начинают нервничать,жестикулировать как мартышки,вообщем вести себя очень недостойно. Со стороны они выглядят как бандерлоги из мультфильма "Маугли". Р.s. обращение на "ты" к незнакомцу ,первейший признак скудоумия.

        • Анонимно
          8.10.2016 22:14

          как-то во дворе вечером еду медленно, думаю, куда машину ткнуть. Сзади догоняет другая машина.
          А в это время друг должен был подъехать. По фарам вроде его машина. Раз, моргает мне дальним.
          Я по СТОПам ) типа прикалываемся с ним. Заднюю включаю, и на ручнике газую.
          Дальше проезжаю вперед, мееедленно. Место нашел, запарковался. А задняя машина дальше уехала - оказывается левая какая-то была ))

  • Анонимно
    7.10.2016 20:13

    Если представитель ГИББ три раза в год остановил машину на выделенной полосе,то лишать должности на один год,согласны? На улице Горького постоянно тормозят машины и составляют протоколы на полосе для общественного транспорта....

  • Анонимно
    7.10.2016 20:25

    Походу ....это будет революционная Дума!!!
    Ну..ну ,поживем-увидим.
    Граждане!!!
    А не предложить нам,гражданам,обязать МВД(ГИБДД) выполнять свои прямые конституционные обязанности!!

    • Анонимно
      7.10.2016 20:40

      Согласен с последним коментом. Только слово обязать заменить словом принудить. Как Грузию например принудили к миру.

  • Анонимно
    7.10.2016 20:43

    отобрать права - почему не вместе с паспортом, почему без других мер...? Изъятие - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МЕРА! Штрафов можно навыдумывать, надо дороги делать правильно... в городах и так 50 км в час - главное чтобы убивались меньше, а это работа дорожников и надзора... посмотрите на неосвещенные перекрестки - нет светоотражателей на одежде и т.д.

    • Анонимно
      11.10.2016 14:41

      да да да ...и всем пешеходам поворотники! и чтобы непременно включали их если повернуть вздумали!!

  • Анонимно
    7.10.2016 20:44

    Причина дтп плохое состояние дорог, а не якобы нарушения. Дорогами надо заниматься, а не права у людей отменять - они их кормят. Что таксисты будут делать? За год запросто нарисуют три нарушения. Очень коррупционная норма. В общем, раз нет денег на нормальные дороги - будут водителей спешивать.

    • Анонимно
      7.10.2016 21:09

      Что вы за таксистов-то впрягаетесь? Самые отмороженные после малолеток на дорогах - это таксисты и газелисты. Да в принципе, те же малолетки и идут в таксисты бомбить.

    • Анонимно
      7.10.2016 21:17

      Таксисты -одна из самых безобразно ездящих категорий.И не надо их называть таксистами,позоря эту славную профессию. Каждого кто повесил табличку такси нельзя называть таксистом,в основном -это бомбилы.И поведение их на дороге соответствующее

    • Анонимно
      7.10.2016 21:17

      Как раз половину таксистов и надо лишить прав. Молодые отморозки на чужой машине без какого либо контроля и ответственности,гонят на заказ как в последний разю. Очень много таксистов водят автомобиль просто безобразно,а спроса с них нет.Хотя ответственности у них по умолчанию больше чем у простых автолюбителей.

  • Анонимно
    7.10.2016 20:57

    Судя по тому,какая биомасса ездить на дорогах-половина со стокгольмским синдромом и боится,как бы не задела их кредитную телегу сельхозмашины с вражескими шилдиками и с прокладками за рулем ,которые эти "законы"сочиняют,можете издить спакуйно.

    • Анонимно
      8.10.2016 11:24

      Давно подмывает купить старую волгу тыс за 30-50, обложиться матрасами внутри и проехать по городу не пропуская ни одного наглеца, строго в рамках правил. Высунул морду на перекрестке - на, подрезал - на в бок... Ждите...

  • Анонимно
    7.10.2016 21:04

    А может проще было бы везде сделать регулируемые пешеходные переходы. Если честно , их так много стало.

  • ravrr
    7.10.2016 21:05

    >и вовсе вызвал возмущение: в Казани при таком подходе прав можно лишиться за день.


    Ну и хорошо. Нужен всеобщий рефлекс - притормаживать перед зебрами и знаками, пропускать пешеходов.

  • Анонимно
    7.10.2016 21:09

    Что привязались к этой коррупции!? Ну дадут, ну возьмут, сумма будет такой, что в следующий раз аккуратней будут ездить! Рефлексы начнут вырабатываться!

  • Анонимно
    7.10.2016 21:23

    нужно не забывать, что в паре с гаишниками могут работать "пешеходы", которые специально будут бросаться под колеса на камеру. К сожалению, это не фантазия. Ждите подстав.

    • Анонимно
      7.10.2016 21:57

      Согласен. Было такое. Видел полчаса туда сюда холящего пешехода.
      А гайцам скинут "план по валу" или служебное несоответствие.
      А насчёт взяток : не берут. Боятся. И видимо их проверяют на полиграфе (низовые звенья). Так что государство просто жмет.

      • Анонимно
        7.10.2016 22:14

        да, а мы вот не видели, а засняли на регистратор как двое мужиков с противоположных сторон зебры стоят, когда машин нет, а когда машины - начинают бежать им наперерез, а под углом снимают на камеру гаишники. Увы, правда жизни

        • Анонимно
          11.10.2016 14:44

          а какая разница то??

          пропускать надо ВСЕГДА
          а не тогда, когда гаишник стоит!

  • Анонимно
    7.10.2016 21:24

    Мера конечно правильная, но есть большое НО.
    Во первых, если наша власть, исполнительная и законодательная так яро рвёт рубаху на груди говоря что все для народа, все ради него и прочую чушь. При этом очень часто равняясь на Европу. Господа, вы сначала выведите уровень жизни граждан на такой на кого равняетесь, ипотека 1-2%, льготы шикарные что жить можно не боясь, пенсии достойные. Давайте посмотрим что у нас, ставка на ипотеку 12,5%, льготы если их можно назвать так, пособие по безработице настолько низкое что прожить невозможно никак, если ни дай бог ты одинок и заболел и в результате болезни не можешь работать, то это конец т.к добиться получения инвалидности самому инвалиду НЕВОЗМОЖНО, нужно столько порогов оббить что у больного человека на это просто напросто не хватит сил, но если конечно же случиться чудо и пособие по инвалидности оформят его однозначно не хватит даже на существование, на пенсию прожить крайне сложно, разве что оставаться на хлебе и воде( опять таки ни дай бог оказаться одиноким пенсионером)
    И с чем вы можете сравниться, ну конечно же личными доходами с чиновниками других стран, и вероятнее можете их переплюнуть...

    • Анонимно
      11.10.2016 14:44

      и причем здесь ипотека???
      квартиры нет -так хоть погоняю всласть!??

  • Анонимно
    7.10.2016 21:30

    чтобы третье нарушение не поставили придётся серьезно отстегнуть

  • Анонимно
    7.10.2016 21:30

    Задача гибдд собрать больше денег с водителей
    У них тоже семьи хотелки разные. И не забывайте что в
    Гаи идут работать те кто не хочет работать. А палочкой на дороге собирать легче.

  • Анонимно
    7.10.2016 21:37

    В Чебоксарах в центре города, перед пешеходным переходом (для пешеходов) есть надпись; "А ты убедился что тебя пропускают.... " Думаю необходимо и в Казани нечто подобное сделать. Даже если в наушниках, надпись даже неосознанно но прочитаешь.

    • Анонимно
      8.10.2016 10:56

      В Лондоне еще короче - Look right, а у нас нужно "посмотри налево".

  • Анонимно
    7.10.2016 21:40

    Три раза перешёл дорогу в неполрженном месте, лишать возможности ходить на полтора года...

  • Анонимно
    7.10.2016 21:44

    а не проще пересдачу, после каждого серьезного правонарушения

    • Анонимно
      7.10.2016 22:47

      Это директор автошколы пишет или сотрудник экзаменационного отдела?

  • Анонимно
    7.10.2016 21:52

    Двадцать лет бороться с нарушениями и огромной смертнрстью ДТП пытаются.
    Были баллы, проколы, повышение штрафов. Реформа.
    Ничего не помогло.
    Решили тупо уменьшить количество водителей.
    Мозга на большее нет видимо.
    И денег на улучшение ситуации во всех аспектах нет.

    • Анонимно
      7.10.2016 22:49

      Не совсем вы сущность поняли. Но в целом, в верном направлении мыслите. Цель нынешней власти, осуществить высказывание Маргарет Тетчер. Она говорила, что в России экономически выгодно существование не более 15 миллионов человек. К этому и стремятся.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:04

    Ценность жизни в России всегда была низка. Очень часто видишь пешеходов переходящих проезжую часть будто зомби смотрящими только вперед, оставляя свою жизнь на усмотрение водителей авто.

    • Анонимно
      8.10.2016 09:49

      А еще пешеходы любят идти по проезжей части, хотя тротуар рядом хорошего качества. И еще возмущаются, если им посигналить. А сколько их переходит оживленные дороги, не дойдя до светофоров! Я не защищаю водителей, просто хочу обратить внимание людей, что вам самим ваши жизни не дороги.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:04

    Очередной бред . Как за границей хотят сделать и все только законами которые ограничивают ВСЁ)автобаны заграничные кто нибудь из них видел? Наверняка видел . Сделай все для людей и наворачивай потом законы которые будут работать . А угас одно зарабатывание ,пополнение бюджета . Потому что одно быдло решает а не здравые люди .

    • Анонимно
      11.10.2016 14:47

      по здравомыслию штрафы должны быть тысяч 50

      чтобы никто не захотел нарушить!

  • Анонимно
    7.10.2016 22:18

    Кто больше всех в Казани нарушают правила ПДД -это красные пассажирские автобусы, на красный свет проезжают перекресток в наглую, поворачивают часто не с крайней полосы а со второй и пр. Когда Метшин наведет порядок в городском транспорте?

    • Анонимно
      7.10.2016 23:23

      Согласен! Водители автобусов просто оборзели зачастую!

  • Анонимно
    7.10.2016 22:28

    может стоит ужесточить правила в отношения пешеходов.А лучше развести водителей и пешеходов в разные стороны и не сводить их к общему знаменателю. Пример в Швейцарии, пешеходы не пересекаются с автомашинами. Если тебе на право, какого лешего пешеходу дают сигнал на переход улицы. Его и водителя заведомо толкают на нарушение ПДД.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:34

    Может с ГИБДДшников начать стоит. Безграмотные все, а гонору на трёх академиков всесте взятых у каждого. Они же два слова без ошибки написать на могут. ПДД толкуют так как им кажется. И самое страшное, судов у них на поводу идут.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:46

    кто голосовал за хайрова хайруллина и ЕР ? получите...

  • Анонимно
    7.10.2016 23:17

    Обычная картина: гаишник стоит за поворотом Сложного Нерегулируемого перекрестка - Обелечивает, а на перекрестке водители и пешеходы пытаются решить проблему корректного пересечения, при этом создается пробка так как перекресток имеет широкую проезжую часть и пока ее пройдет один пешеход проходит 20 секунд, а ходят пешеходы с интервалом в 15 секунд. Пробка рассасывается только когда кто-нибудь нарушает, а не гаишник приходит начинает регулировать проезд и проход ....

  • Анонимно
    7.10.2016 23:24

    Идея неплохая. Лично на меня лишение прав действует отрезвляюще чем штрафы. Лишь бы всё это в денежный план и вымогательство не превратилось

  • Анонимно
    8.10.2016 00:01

    Очередной и неплохой заработок пролабировали себе ГИБДД и ничего более

  • Анонимно
    8.10.2016 00:04

    А как бы принять закон, обязывающий местные власти оборудовать пешеходные переходы светофором с кнопкой. Все водители и пешеходы за.
    "Одно из моих предложений — периодическая пересдача теории ПДД" и столь же периодические поступления денежной массы в кассу автошкол. Все хотят денег.
    Эта дума будет гайки закручивать, пока не сорвет.

  • Анонимно
    8.10.2016 00:09

    На смертность влияют плохие дорогие и трезвые водители посмотрите статистику от пьяных за рулём меньше гибнет а когда едешь по дороге одним глазом ищешь яму чтобы в неё не попасть другим глазом выискиваешь камеру а третьем смотришь на спидометр вот и дтп а вообще так то пора начать с дорог и с тех кто их строит разве качество асфальта не влияет на дтп?

  • Анонимно
    8.10.2016 00:41

    Это приведет к росту коррупции. А так штрафы пополняли бы бюджет.

  • Анонимно
    8.10.2016 04:45

    Проблем то других нет в России,ю - только что и осталась культура вождения

  • Анонимно
    8.10.2016 06:12

    Голосовал за ЛДПР, моя совесть чиста

  • Анонимно
    8.10.2016 07:26

    Был в командировке неделю в Италии. Проехал более 2000 км. За это время не увидел ни одного полицейского демонстративно жанглирующего полосатой палкой и самое главное не видел ни одной аварии и это при средней скорости движения 120 км. Это прямой возврат коррупции на российские дороги.

  • Анонимно
    8.10.2016 07:30

    совсем сума посходили, страховка, налог и это еще, с водителем проще ездеть будет чем самому.
    дурдом, в думе депутатня незнает чем себя занять уже.

  • Анонимно
    8.10.2016 07:54

    оооо всполошились писаки и ездоки.!.. подождите еще,технологии быстро идут в гору, особенно в сфере контроля над движением. Скоро над лобовым стеклом вашего авто начнут зависать желтые дроны, из которых сначала раздастся голос - Вас приветствует сержант Дронов! а затем из квадрокоптера будет выдвигаться мягкая липкая ручонка и крепить к вашей же лобовухе несдираемые стикеры на штрафы... или даже уведомления о невыплате штрафов..

  • Анонимно
    8.10.2016 08:08

    Заживут гаишники...

  • Анонимно
    8.10.2016 08:09

    Где у нас "Народное право Вето..."??

  • Анонимно
    8.10.2016 09:07

    Все про пешеходов говорят. А в законе про красный свет надо смотреть. Три стоп линии и привет.

  • Анонимно
    8.10.2016 09:37

    1. Данные Всемирной организации здравоохранения гласят: от алкоголя каждый год умирает не меньше 2,5 млн. человек. Из них примерно 320 тысяч – молодые люди в возрасте до 30 лет.
    2. В 2015 году на территории РФ было зарегистрировано более 180 тысяч ДТП, в которых погибли более 23 тысяч человек
    Разница в 100 (сто!) раз.
    + большинство ДТП из-за вождения в нетрезвом состоянии.

  • Азат Д
    8.10.2016 10:08


    Пусть для начала, дадут чёткое определение, что такое не пропустил пешехода. А то на четырёхполосной односторонней дороге, если пешеход наступил на противоположной стороне дороги, на пешеходный переход, а ты выехал на другой стороне, то ГИБДДД трактует как не пропусти. Хотя пешеход, а развалочку, до конца перехода ещё долго идет.

    И как ГИБДД работает по пункту 4.5 ПДД
    "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен 1. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств".


  • Анонимно
    8.10.2016 11:42

    И ГИБДД и депутаты не задумываются, в чем психологические причина наездов на пешеходов. Хотя все просто. Знак пешеходного перехода не обязывает останавливать транспортное средство. Авто едет.
    Обласканный, но не воспитан ный школой и ГИБДД смело ступает на пешеходный переход.
    Результат - наезд!

    • Анонимно
      8.10.2016 15:27

      ПДД хоть почитайте, прежде чем по клавиатуре стучать,ведь оно прямо обязывает останавливаться.

  • Анонимно
    8.10.2016 13:02

    Вы вначале пешеходов правильно дороги переходить научите. Особенно мамаш с колясками и маленькими детьми. Ну и теток с сумками из продуктовых магазинов.

    • Анонимно
      8.10.2016 15:23

      "Вначале" нужно учить тех, у кого средства повышенной опасности

      • Анонимно
        8.10.2016 23:42

        вы не понимаете реалии. хорошо - вы доказали, что вы правильно переходили, но вам уже все равно. вы - в морг, или в больничку, а водитель в тюрьму. легче стало? поворачиваю я один раз направо. мужик лет 45 идет к тротуару, спокойно так, я начинаю маневр, и как этот мужик стартанет, а некоторые же не в курсе, что сейчас у многих машин стойки широкие, головой, даже телом, вперед - назад наклоняешься, но тут -то я был уверен - мужик спокоен, ему еще идти... напугал он меня конкретно... водители и пешеходы - не враги друг другу. я всегда своим - не спешите, сделайте так, чтобы водитель вас видел, не бегать, идти спокойно. когда я пешком, я только на зеленый, когда машины остановятся. если не регулируемый - делаю заступ на проезжую часть - начинают останавливаться - все переходим, не спеша, демонстрируя себя окружающим, ведь бывают и асы тупят, это жизнь. и не идите в наушниках на перекрестке - вы совершенно не контролируете мир вокруг себя. в целом - Ходай сакласын, берегите друг друга.

  • Анонимно
    8.10.2016 13:19

    единственный результат от этого, будет - только коррупция, и то, громко сказано - взяточничество - это отбросит правоотношения в сфере дорожного движения лет 10-15 назад - деградация.

  • Анонимно
    8.10.2016 14:47

    Ужесточение лишь "на руку" сотрудникам ГИБДД. Никто в нашей стране не думал и не думает о простых людях. Тем более, что инициатор закона именно МВД. ЛДПР молодцы, явно с мозгами. Не то, что "конституционное большинство".

    • Анонимно
      8.10.2016 15:29

      Я простой человек, мне только лучше от того, что с нарушителям будут бороться активно. Владею авто, езжу по 35 тысяч км в год, едро терпеть не могу

  • Анонимно
    8.10.2016 20:06

    Татарин Злой
    Предложение простое. С понедельника все выезжаем, едем строго 40 км/в, перед пешеходным переходом останавливаемся- по барабану, есть там пешеход или нет. Затем очень медленно трогаемся. На сфетофоре стоим, пока зелёный свет не станет по цвету цветом как уральская яшма. Потом оччччень медленно трогаемся. Не будет ни ДТП, ни сбитых пешеходов. И да, забыл добавить-весь город встанет в пробках. Дебилов из правительства только так можно хоть чему-то научить.

  • Анонимно
    9.10.2016 11:10

    Водителей маршрутных автобусов будут лишать прав?)

  • Анонимно
    9.10.2016 11:11

    А если я, как обычный гражданин и горожанин, сниму на видео момент с подставными пешеходами и инспекторами ГИБДД в засаде с целью "выполнить план" лишат ли данный экипаж должности ?
    Их начальство ?
    Опротестуют ли водители попавшие в цепкие лапы "отрабатывающих план сотрудников" свои штрафы ?

  • Анонимно
    10.10.2016 09:34

    Штрафы нужно делать очень большие - вот и все. Желание нарушать, если придется платить четверть зарплаты, как рукой снимет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль