Строительство и недвижимость 
8.10.2016

«Салават Купере» – радуга наших слез!»

Соципотечники впервые вышли на митинг протеста, потребовав от Талгата Абдуллина назвать четкие сроки сдачи их домов

Почему мы деньги вносим, а они не хотят строить? Подобные вопросы звучали сегодня на митинге, который прошел в центре Казани. Сюда пришли около полутора сотен участников программы социальной ипотеки ГЖФ. В руках некоторые из них держали плакаты с 200-рублевой купюрой, где изображены их недостроенные дома. Корреспондент «БИЗНЕС Online» выяснил требования митингующих: встречи хотя бы раз в квартал, заморозка цен на время остановки стройки и отмена столь любимой ГЖФ биржи.

. Большинство участников акции протеста — соципотечники микрорайона «Салават Купере»

«Я ОПЯТЬ НАЧИНАЮ ГЖФ ТОПТАТЬ...»

Считающих себя обманутыми соципотечников каменный герой-революционер Мулланур Вахитов встречал сегодня в центре Казани довольно-таки мрачной погодой — проливным дождем. Это не остановило порядка полутора сотен человек, пришедших на площадь возле памятника. У этих людей, как сказал бы Владимир Ленин, назрела революционная ситуация. Низы не могут жить по-старому, вернее многим негде жить — своей квартиры нет, а верхи, получается, не в состоянии управлять по-старому, то есть выполнять свои обязательства. Даже когда сотрудники ДПС оштрафовали несколько идущих на митинг людей за переход дороги не по зебре, это было воспринято как препятствие властей волеизъявлению.

Большинство участников акции протеста — соципотечники микрорайона «Салават Купере». Хоть это словосочетание и переводится с татарского как радуга, настроение у собравшихся было далеко не радужное. Об этом сообщал плакат: «Салават Купере» — радуга наших слез!». У участников программы социальной ипотеки истории как под копирку: выиграли квартиру, заплатили, нам обещали, а обещанного больше трех лет ждем.

Медсестра Нурзиля Балобан говорит, что на очереди за квартирой уже почти 7 лет (видимо, поначалу она стояла в предварительном списке), надежда получить свое жилье до сих пор весьма призрачна:

«С 2008 года стою в очереди, бюджетник, работаю медсестрой. В декабре 2014 года выиграли квартиру в «Салават Купере» — 12-й квартал, дом 12/2. Все было прекрасно до мая месяца 2015 года. Стройка тогда приостановилась, а в августе просто встала. Стройка как не шла, так и не идет. Топтали не один пол. Нам предложили пойти на перевыборы, разрешили это только 12-му кварталу. Мы написали заявление, в итоге из всех домов открывается только четыре дома, в которых «трешек» нет или есть, но по более большой площади, которые я не могу потянуть. Я опять начинаю ГЖФ топтать, там мне добавляют один дом 10/7. А этот 10/7 не строят, а 12-й квартал вообще умер. Как стоял, так и стоит» .

Медсестра Балобан держит в руках плакат, на котором изображена купюра достоинством в 200 рублей, где находится фото ее недостроенного дома в 12-м квартале. Символично: как Казань не смогла закрепиться на новых банкнотах, так и у людей перспектива заселиться в свои «однушки», «двушки» или «трешки» так же отодвигается.

Дольщики держали плакаты с 200-рублевой купюрой, где изображены их недостроенные дома

МИННИХАНОВ — АБДУЛЛИНУ: «С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, ТАЛГАТ МИДХАТОВИЧ, НЕДОРАБОТКИ»

Напомним, изначально власти обещали, что первые 11 домов в «Салават Купере» будут сданы в эксплуатацию еще в четвертом квартале 2015 года, однако на сегодняшний день из 22 домов сданы только четыре: № 13/5, 10/4, 13/3 и 10/6. Причиной послужили разногласия между фондом и подрядчиками по цене квадратного метра — в кризис стоимость стройматериалов выросла, и работать по старым сметам оказалось убыточно, уверяли строители. В результате летом 2016 года напуганные несоблюдением сроков дольщики принялись осаждать офис главы ГЖФ Талгата Абдуллина. Участники соципотеки потребовали объяснить, почему стройки вдруг заморозились, численность рабочих снизилась, а сроки окончания строительства и заселения по-прежнему не определены. Абдуллин же сообщил, что сдвинуть проблему с мертвой точки может новая схема работы, при которой деньги не будут перечисляться подрядчикам, а пойдут напрямую их поставщикам и рабочим на карточки. Такая система расчетов стала возможной после запуска с 1 июня биржевой площадки. Но отладка системы тоже оказалась сопряжена с затягиванием сроков.

На традиционном еженедельном совещании по жилью 26 августа Рустам Минниханов довольно жестко прокомментировал ситуацию с «Салават Купере». Во время демонстрации слайдов о ходе реализации строительных программ в Татарстане глава республики попросил министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирека Файзуллина приостановить доклад и дать пояснения по одной из позиций. «Шестой месяц подряд слышим обещания о том, что строительство „Салават Купере“ будет в порядке. На прошлой неделе подрядчики сказали, что у них никаких вопросов нет. Все понятно и по бирже, и по всему. А показатели не меняются. Почему такая ситуация?» — спросил Минниханов. Ситуация выравнивается, но динамики в графике не будет еще минимум две недели, сообщил глава минстроя РТ. «Сегодня только комплектация по стройматериалам и комплектующим пошла. Пока на площадке не будет всего необходимого, продолжить работу невозможно», — пояснил Файзуллин. Свое недовольство президент РТ высказал и Абдуллину: «С вашей стороны, Талгат Мидхатович, недоработки», — заметил Минниханов, попросив оперативней решать проблему с заселением людей.

От Абдуллина, в свою очередь, досталось подрядчикам — на очередном заседании штаба глава ГЖФ ругал многих из них за отсутствие четкого графика работ. Те, в свою очередь, жаловались на шероховатости, возникающие при работе с биржей, «тормозящей процесс». Согласно изначально заявленным планам, подрядчик «Ак таш» планировал сдать в этом году три дома и завершить работы в 13-м квартале, «ГрэйтСтрой» — завершить работы на домах 10/2, 10/5 и 10/7, ПСО «Казань» — на доме 11/4. В компании «Народный дом», определенной новым подрядчиком строительства дома 12/1 вместо «КамГЭСэнергостроя», сообщили, что сдать его в этом году также не планируют.

В ходе сентябрьской интернет-конференции в «БИЗНЕС Online» Абдуллин дал понять, что причины беспокойства соципотечников ему непонятны. «Нас устраивает этот темп строительства! Кто три года прождал и не получил квартиру?» — риторически поинтересовался он, отметив, что ГЖФ гарантирует получение квартиры за этот срок тем, кто заключил с фондом договор. Он сообщил, что в 2016 году планируются к сдаче пять домов в «Салават Купере» (в 10-м, 11-м и 13-м микрорайонах) и два дома в микрорайоне М-14. И заверил, что проблем с деньгами у него нет — у фонда достаточно наличности на счетах, чтобы, если надо, оплатить стройку полностью. Вопрос лишь в разногласиях по ценам и отладке схемы работы.

. Изначально власти обещали, что первые 11 домов в «Салават Купере» будут сданы в эксплуатацию еще в четвертом квартале 2015 года, однако на сегодняшний день из 22 домов сданы только четыре

«ДЕНЬГИ ВНОСИМ И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТИМ ЗА СЪЕМНОЕ ЖИЛЬЕ»

Микрорайон «Салават Купере» не единственный, где люди недовольны темпами стройки. На митинг приехали, к примеру, соципотечники из Альметьевска, казанцы из квартала М-14. Так Руслану Ибрагимову квартиру здесь на Оренбургском тракте обещали еще три года назад. Большую часть денег он внес, а квартиры нет:

«Выиграли дом в 2013 году, а он до сих пор не построен. Свои обязанности мы выполняем, деньги вносим и каждый месяц платим за съемное жилье. А они свои обязанности не выполняют. Сперва обещали дать квартиру в 2013-м, потом в 2014-м, потом в 2015 году, ну и наконец в этом. То ли специально делают, чтобы мы больше платили, ведь цена квадратного метра с каждым годом увеличивается. Недавно сообщили, что дом будет построен за 35 месяцев, то есть к концу 2017 года, построят ли — неизвестно» .

Стоявшая рядом с Ибрагимовым его потенциальная соседка Асия Гильмутдинова говорит, что сейчас в их доме идут внутренние работы, тепла нет:

«Мы за свою квартиру заплатили 2,5 миллиона рублей. Наш дом в «Салават Купере» расположен в 13-м квартале (13/4), и должны были его сдать еще в декабре 2015 года. Пока идет чистовая отделка. Сколько ни звонили по телефону, написанному на заборе, все время раздраженно отвечают, мол, зачем интересуетесь».

Понятно, что интересуются, потому что устали ждать. Ведь некоторые на очередь встали десяток лет тому назад. «Я выиграла дом в квартале 10/1, мне сказали, что в декабре 2015-го дом будет сдан, а в этом году не строится даже. Все бросили. На производстве с 2003 года стояла в очереди на получение жилья», — говорит Татьяна Рузавина.

. Соципотечники по степени отчаяния стремительно приближаются к обманутым дольщикам

ТРЕБОВАНИЯ МИТИНГУЮЩИХ

Жилье по социальной ипотеке, по молодежной программе, от производств — на митинге поочередно выступают люди. Среди обманутых соискателей квартир, судя по выступлениям, есть даже ветераны Великой Отечественной войны. Что называется, перед ГЖФ все равны — и стар, и млад. Напрасно ведущая собрания пыталась докричаться, чтобы к микрофону подошел представители властей или ГЖФ. Наконец зачитали документ «Требование участников митинга, ожидающих получения жилья в рамках государственных жилищных программ „Социальная ипотека“ и „Молодая семья“ Республики Татарстан». Бумага состоит из пяти пунктов. Требования не какие-то там фантастические:

1. Опубликовать на сайте ГЖФ при президенте РТ четкий помесячный график выполнения строительных работ, ввода в эксплуатацию, выдачи ключей и заселения строящихся домов в рамках государственных жилищных программ «Социальная ипотека» и «Молодая семья» по каждому дому отдельно.

2. Ежемесячно (не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным) публиковать на сайте ГЖФ при президенте РТ развернутый отчет по каждому дому о выполненных работах по всем видам работ) в соответствии с графиком строительства, с указанием процента готовности дома.

3. Ежеквартально проводить встречу с участием ответственных сторон за реализацию государственных жилищных программ «Социальная ипотека» и «Молодая семья» и строительство наших домов с приглашением на эту встречу представителей инициативной группы участников жилищных программ и СМИ с возможностью задавать интересующие нас вопросы по темпам строительства, наличии финансирования, своевременности закупки стройматериалов, наличии рабочих на стройплощадках, степени готовности по каждому строящемуся объекту отдельно и по жилым комплексам в целом.

4. Ввиду затягивания строительства не по вине участников государственных жилищных программ сохранить стоимость квадратного метра, установленную на момент розыгрыша квартир.

5. Ввиду некорректной работы и неэффективного проведения тендеров по определению наиболее низкой цены отменить закупку стройматериалов через биржу на объектах социальной ипотеки Республики Татарстан.

Что ж, похоже, острота ситуация вокруг ГЖФ переходит на новую стадию. Хотя ГЖФ по-прежнему утверждает, что никаких проблем с программой соципотеки нет, соципотечники по степени отчаяния стремительно приближаются к обманутым дольщикам. Пора становиться более открытым, Талгат Мидхатович?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (170) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.10.2016 19:16

"​- Мы встречались с Абдуллиным, и очень разочаровала нас эта встреча. Он сказал, что мы, учителя, не вносим никакого вклада абсолютно, и человек всего должен добиваться сам - как он сам лично добился. И мы бы не остались без квартир, если бы правильно свой путь выбрали жизненный, и не пошли бы в педагоги, а пошли бы, как он, по правильному пути."

Красавчик Абдуллин!

  • Анонимно
    8.10.2016 18:21

    Чиновники побоялись прийти и ответить нам!

    • Анонимно
      8.10.2016 21:37

      Вот у кого покупали, вот и у того требуйте!!!!!
      И при чем здесь чиновники и государство?
      Скупой платит дважды и не нужно обвинять окружающих.

      • Анонимно
        8.10.2016 23:18

        Сострадание приобретенная черта человека, жестокость - животного.

        • Анонимно
          9.10.2016 13:39

          Только не надо на жалость давить. Многие мои знакомые относятся к соципотечникам, как к халявщикам, и правильно.

          • Анонимно
            9.10.2016 15:57

            В Ливии в свое время новой семье выдавали неплохую сумму и просторную квартиру. Вот это правильно.
            Неправильно 30% давать за халтуру высотную. То что они требуют свои квартиры, которые им обещали по договору, это их право. Даже если квартира каждому была обещанная бесплатно.
            Предлагаю тебе пойти к ним и обосновать им за халявщика. Анонимный выкидышь

            • Анонимно
              9.10.2016 21:20

              То на жалость давите, то угрожаете и оскорбляете, а факт остается фактом, люди в лепёшку расшибаются, что бы коммерческую ипотеку взять, а эти как были халявщиками, так и остались. Один на один много раз обосновал, перед толпой не умной, которая за подрядчиков под флагом лдпр стоит, доказывать не собираюсь.

          • Анонимно
            9.10.2016 17:17

            вы даже не знаете значения слов, а беретесь рассуждать. халява - это бесплатно.а соципотечники платили. да,дешевле, чем коммерческая ипотека, но и квартиры у них у черта на куличках, и построено все суперэконом. они что, за панельку Юдино должны платить как в коммерческой ипотеке? вы уж хоть думайте, прежде чем писать.

      • Анонимно
        9.10.2016 05:17

        Это же не частная лавочка, соципотека - государственная жилищная программа!!!

      • Азат Д
        9.10.2016 09:35


        Вас что ли обвиняют? Не принимайте близко к сердцу.

        Спрашивают с Абдуллина - директора "Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан", депутата Государственного Совета РТ пятого созыва.

      • Анонимно
        9.10.2016 11:58

        Если тебе продадут хлеб в магазине за 5 рублей, а в других он стоит 20 рублей. Ты купил хлеб за 5 рублей, всё по закону, ты договорился с продавцом, а потом вдруг ты отравился от него. Вопрос такой - виноват ли по твоему продавец или нет ? По твоей логике нет раз хлеб стоил дешевле ? То есть продавец не несёт никакой ответственности ? Вопрос номер два - виноваты ли власти, которые позволяют продавать такой хлеб людям даже если они никак не связаны в этим бизнесом? По твоим рассуждениям они здесь тоже не причём и наши налоги не должны оберегать нас от этого обмана ?

      • Анонимно
        9.10.2016 13:26

        Приобретали на территории государства, значит, чиновники должны отвечать за то, что на этой территории.

        • Анонимно
          10.10.2016 22:27

          Невозможно за все отвечать. Социопотеку, конечно, должны решить, поскорее.

      • Анонимно
        9.10.2016 23:00

        И не нужно обвинять чиновников?

      • Анонимно
        10.10.2016 08:50

        И при чем здесь чиновники и государство? ---- Тебе за эти слова хорошо заплатили???

    • Анонимно
      10.10.2016 22:50

      Халявщики одним словом!!!
      Если что-то не нравится то берите коммерческую ипотеку!
      И хватит заявлять что вам все должны!

      • Анонимно
        12.10.2016 10:55

        Сейчас нигде нет 100% гарантии, тем более в таком деле. Так что во всем вина покупателя, никто рисков не скрывал.

  • Анонимно
    8.10.2016 18:25

    В конце любой пирамиды есть пострадавшие.такова их судьба

  • Анонимно
    8.10.2016 18:29

    Пора не только становиться более открытым, а перестать врать, и начать строить!!!

    • Анонимно
      8.10.2016 21:40

      Вам и не кто не запрещает скинуться и построить.
      А не обвинять всех окружающих.
      Долевое строителстстао это есть риск, но тем не и неё вы пренебрегли разумом, а руководствовались экономией и почему же спрашивается за вашу экономию должно отвечать государство?
      Смешно все это.

      • Анонимно
        8.10.2016 22:38

        Тогда надо запретить долевое сторительство!!! я тоже обманутый дольщик . куда ни глянь кругом обман и воровство!!!

        • Анонимно
          12.10.2016 10:57

          Зачем запрещать если можно не брать? Никто никого за шкирку не тащил.

      • Анонимно
        9.10.2016 02:06

        При чем здесь экономия? Может у людей возможности нет?

      • Анонимно
        10.10.2016 09:54

        соципотека - не долевое строительство! это государственная жилищная программа! Здесь государство не выполнило свои обязательства, а не какой-нибудь Аитов или Ливада.

        • Анонимно
          10.10.2016 22:28

          Кризис дает о себе знать. Остается дождаться, что решат с этой соципотекой

  • Анонимно
    8.10.2016 18:30

    Кто нибудь объяснит в чем принципиальная разница между Ливадой Абдуллиным Аитовым Файзуллиным?

    • Анонимно
      8.10.2016 18:46

      Очевидно же.
      У Абдуллина очень много денег. Миллиарды и миллиарды.

    • Анонимно
      8.10.2016 19:01

      Только в том, что только Аитов сидит....

      • Анонимно
        9.10.2016 23:03

        Аитов отсидит свое уже а эти сядут вместе с крышей вот будет социальная справедливость.

    • Анонимно
      8.10.2016 19:01

      Принципиальная разница этих деятелей, в аппетитах!

  • Анонимно
    8.10.2016 18:59

    Абдуллины,Файзуллины так и сидят полвека кже, главное досидеть до пенсии высокой. Ато, что вы стоите под дождем и снегом ваче их не волнует. В Европе если договор не выполняется выплачивают компенсацию, покупатель всегда прав, и поэтому выполняется все вовремя. А у нас система такая.

    • Анонимно
      8.10.2016 20:10

      В Европе не патерналисты живут, договоры внимательно читают и в суды иски подают, а не по митингам шляются, интересы подрядчиков отстаивают.

      • Анонимно
        10.10.2016 01:26

        В Европе по митингам не шляются? Вы в своем уме? Когда суды купленные надо и нужно политически влиять на ситуацию.

        • Анонимно
          10.10.2016 19:03

          шляются. посмотрите крупнейшие пикеты организованные профсоюзами коьорые реально добиваются. а у нас за митинг можно на 5 лет в тюрьму сесть

          • Анонимно
            10.10.2016 22:30

            Думаю, что этот митинг обратил на себя внимание. Раз уж с дольщиками начали решать проблемы, то с соципотекой тем более разрешат

            • Анонимно
              12.10.2016 11:09

              Да у них проблем-то нет. Хотите четкие сроки - купите новостройку. Нет, хотим покупать такое жилье и потом возмущаться.

  • Анонимно
    8.10.2016 19:15

    Кто то копает под Абдуллина видимо. Кто то же организовывает все это?! Кто то изготовил купюрю эту, вряд ли дольщики из саоего кармана оплачивали ее изгнтовление.
    Рамиль С.

    • Анонимно
      8.10.2016 23:14

      300 рублей за кв.метр стоит такая печать на такой ткани.

    • Анонимно
      9.10.2016 07:23

      Вы что реально верите, что в ГЖФ все в порядке? Что под Абдуллина копают? Он сам вырыл себе яму своими идеями фикс, а заставить людей верить обещаниям как в песне " все хорошо прекрасная маркиза" - на этом долго не протянешь. ПРОЗРАЧНОСТЬ АКТИВОВ - вот что нужно для продуктивной работы!!!

  • Анонимно
    8.10.2016 19:16

    "​- Мы встречались с Абдуллиным, и очень разочаровала нас эта встреча. Он сказал, что мы, учителя, не вносим никакого вклада абсолютно, и человек всего должен добиваться сам - как он сам лично добился. И мы бы не остались без квартир, если бы правильно свой путь выбрали жизненный, и не пошли бы в педагоги, а пошли бы, как он, по правильному пути."

    Красавчик Абдуллин!

    • Анонимно
      8.10.2016 20:16

      Аллах все видит, Аллах его накажет, т.е. наставит на путь истинный.

    • Анонимно
      8.10.2016 20:55

      Так всего то повторил слова главы правительства России. Молодец! А чего, кто же соглашается работать на какие-то 26 тысяч рублей? Вон даже Путин удивился, когда ему ответили на его же вопрос о зарплате учителю года. Не ожидал. Даже не подготовили парня как надо отвечать. Так что тоже зря он пошел в учителя, не работа это. Ну и сколько можно, получая такую зарплату, копить на свое жилье. Думаю, после всех затрат на пищу, на одежду и другие необходимые для молодой жизни расходы, останется у парня тысяч так пять-десять с знаком минус. Ну, уж если только на хлебе и воде, то может и сумеет сэкономить тысяч пять с плюсом. Итого за год 60 тысяч. Двухкомнатная квартира миллионов так 3, однокомнатная - 2 млн. условно. Вот и будет 30 лет копить на однокомнатную. Явно парень выбрал не ту профессию. Пошел бы охранником или в армию контрактником. Сразу раза в два поправил бы свое состояние. Может жильем и за пять лет бы обеспечили.

      • Анонимно
        9.10.2016 17:20

        а у вас есть дети? а кто их будет учить, если все учителя пойдут в охранники? врачам тоже пойти в охранники? а заболеете - кто вас буде лечить? вообще, зачем писать такую дремучую чушь.

    • Анонимно
      9.10.2016 15:58

      Есть видео запись? Выложите пожалуйста в ютуб и ссылку

      • Анонимно
        10.10.2016 13:18

        Российский президент Владимир Путин на встрече победителей всероссийского конкурса «Учитель года» поинтересовался у учителя русского языка и литературы Александра Шагалова размером его зарплаты. Учитель, получив такой вопрос от президента, растерялся и заявил, что его ежемесячный доход зависит от заслуг учеников. Его слова приводит «RT».
        «Разная бывает, зависит от моих заслуг, от заслуг учеников. Она может варьироваться. В среднем от 25—30 тысяч», — ответил учитель.
        Путин заявил, что «не отстанет», пока не услышит ответ на свой вопрос. Шагалов уточнил, что в прошлом году получал 26-27 тысяч рублей в месяц.

    • Анонимно
      12.10.2016 11:16

      Зачем вы придумываете такой бред? Хуже желтых газет, они хотя бы из контекста вырывают, а вы отсибятину лепите.

  • Анонимно
    8.10.2016 19:19

    зря они на купюре изобразали салават. им этого не простят

  • Анонимно
    8.10.2016 19:25

    Зачем тогда государство новые обязательства берет на себя. Люди планируют, детей заводят. Нужно быть более честным со своим народом, не надо так подставлять. Это ведь только начало. Требовать будут от вас, не для себя для детей рождаемость сами повышали.

    • Анонимно
      10.10.2016 22:31

      Дома сдадут в конце года же, раньше времени кипишь какой то

  • Анонимно
    8.10.2016 19:37

    В этой ситуации можно усмотреть сговор и саботаж подрядчиков в отместку ГЖФ за закручивание гаек и желание тотального контроля за финансовыми потоками. Отсутствие своевременного компромисного решения может привести к общественным волнениям.

    • Анонимно
      9.10.2016 09:32

      Работать Абдуллин и его его сотрудники не умеют. Надо договариваться, организовывать стройки, находить компромисс. Крутиться как белка в колесе. Пресс на подрядчиков ничего не решит. Это с самого начала было понятно. Пересмотрите свою позицию, Гжф!!!!! Не подрядчик.

  • Анонимно
    8.10.2016 20:05

    квартир нет соципотечники но вы держитесь.

    • Анонимно
      10.10.2016 22:39

      Строят вообще то дома еще. в конце года сдавать будут, сказано же в статье

  • Анонимно
    8.10.2016 20:10

    Молодцы, ребята! Мы Вас поддерживаем. ЖК МЧС. Предлагаем присоединиться к нашему будущему митингу

    • Анонимно
      10.10.2016 07:20

      Зато они вас не поддерживают. Когда им высказываешт, что соципотечники в отличии от дольщиков мясо можете вернуть бабки в любой момент, то они говорят это их проблемы , государство нам обязано! Вот и думайте..

  • Анонимно
    8.10.2016 20:16

    Соц.ипотечники получают квартиры по ценам ниже рыночных, а машины потом стоят дорогущие, не протолкнуться. Это самые нуждающиеся? Нужно ГЖФ разогнать или под соц.найм перевести, этот институт изжил себя. А так, договоры нужно читать, в суды подавать, а не на митинги ходить, интересы подрядчиков отстаивать. Да, информацию по минтингующим отправить по месту работы, откуда получили право но соц.ипотеку, пусть там орг.выводы делают.

    • Анонимно
      8.10.2016 22:09

      Отношение к судам в РТ высказал Бастрыкин. Видимо митингующие люди ногами это отношение про"лайк"али.

      • Анонимно
        9.10.2016 03:30

        Отношение к СК РФ высказала ФСБ, когда подсунула им самовар с жучком.

    • Анонимно
      8.10.2016 22:55

      Согласна! Многие говорят, что уже выкупили квартиры! Это в какой бюджетной организации столько платят, что и квартиры выкуплены и ещё хватает на съём жилья? А в других городах России какие программы по строительству? Там, небось, бесплатно выдают всем, кто приходит....))) Вот сюжет по "Эфиру" прошёл- многодетные, в "однушке" тесно, снимают большие квартиры. А почему их жалеть? Всё отлично! Ни в чём не нуждаются. Есть на что снимать... Я вот не отважилась второго рожать, потому что не на что переезжать из "однушки". Понятно, что есть договор, и ГЖФ обязан его выполнять. Но мы слишком капризные. Вот для сравнения БО узнайте и напишите - а как в других регионах жильём обеспечивают. Интересно же...

      • Анонимно
        8.10.2016 23:45

        В Кемеровской области бюджетникам ипотеку за 1% дают.Ерунда ваша татарская соципотека. В деревнях народу не осталось,все в красивом городе жить хотят и не работать,детей рожают ,чтоб оплатить (сертификат за 2 дитя+200000 тыщ "шаймиевские").Вообщем бардак.

      • Анонимно
        9.10.2016 10:48

        Спасибо, что написали правду. Вы - одни из немногих, кто осветил ситуацию как есть. В большинстве случаев нас называют халявщиками. Я сама участница программы. Так случилось, что много лет назад осталась одна с двумя малышами на руках. Когда вставала на программу - делала это не от хорошей жизни. Коммерческие банки брали тогда на первоначальный взнос не менее 50% стоимости квартиры. Это неподъёмные деньги для меня. Тогда - точно не осилила бы, т.к. были ещё и с садиками проблемы. И бОльшую часть зарплаты и подработок приходилось тратить, чтобы дети были под присмотром. Да ещё и квартиру снимать надо было. Почему работаю в бюджетной сфере - скажу честно. Мне дали служебное жильё. Это жирный бонус, когда понимаешь, что завтра не придёт хозяйка и не попросит подыскать что-то другое. Сейчас я плачУ коммуналку отдельно, а за право пользования служебным жильём - отдельно. В бухгалтерию предприятия. Здесь всё честно. Дети растут. Не за горами тот момент, когда они закончат школу, а у меня наступит пенсионный возраст. И что тогда? Поэтому соц.ипотека была единственным шансом для моей семьи купить квартиру. Первоначальный взнос 10%. Дальше ежемесячная оплата. И надежда на вселение. Получается пока тройная оплата жилья ежемесячно: коммуналка, в бухгалтерию и в ГЖФ за соципотеку. Но никогда я на это не жаловалась. После того, как снимаешь чужую квартиру служебное жильё и надежда на своё уже раем кажется. Да, у меня нет выходных, отпусков, и на ночь работу беру домой частенько. Но нс много таких. И вопрос остаётся открытым: если соципотека - это государственная программа, значит, она имеет право на существование? Если я честно и много работаю, результаты моей работы видны, значит, это государству надо? Тогда почему основная масса комментариев под публикациями в других изданиях называет меня и подобных мне халявщиками? Не повезло родиться с золотой ложкой во рту. Продавать тоже нечего. И помощи ждать неоткуда, вся надежда только на себя и своих детей. Я честно оплатила и продолжаю оплачивать всё. Насколько это тяжело, знает только тот, кто через это прошёл. И что теперь? Очень страшно остаться опять без всякой надежды. Обидно от ярлыка "соципотечники-халявщики". Почему среди тех, кто получает жильё по соципотеке, есть люди, сразу его продающие - вопросы только к ГЖФ. ГЖФ пропускает всех участников программы через игольное ушко. Причём, справки собираются в большом объёме, за наши же деньги и неоднократно. И только одному ГЖФ известно, откуда в программе оказываются те, у кого уже есть жильё. А такие как я оказываются у разбитого корыта. Адвокаты отказываются заниматься нашими документами. Говорят, это политический вопрос. Оно и понятно. Фонд же при Президенте РТ. Странная ситуация получается. Работники государственной сферы в стране есть, а прав у них нет. Давайте смотреть правде в глаза. И в коммерческой сфере не все смогли заработать себе на жильё. Но им ярлыки никто не вешает. Когда я вставала на программу, неоднократно спрашивала при оформлении документов, могу ли я, как в других регионах делают, взять квартиру на вторичке и сразу въехать? Ответ - нет. У нас в республике программа реализуется только через ГЖФ. Не хотите вступать - не вступайте. Альтернативы всё-равно нет. Вступила. Теперь и денег нет, и квартиры нет, и слова Абдуллина, которые он сказал нам при личной встрече летом: "Не врите, вам никто ничего не обещал. Стройка может идти и десять лет, и двадцать. Не нравится - забирайте деньги и уходите". А что все эти годы с моими деньгами делали - отчёта нет. Абдуллин научился ловко играть словами и увиливать от прямых ответов. Я могу забрать накопленное. Но коммерческие банки под мою зарплату не дадут мне жилья, потому что мой доход делится на всех членов семьи. А я пока одна кормилец. Мальчики ещё учатся в школе. Пока только соципотека для меня единственный выход. Замкнутый круг какой-то. Извините, что сумбурно пишу. Никогда раньше не писала. А тут прочитала публикации по итогам вчерашнего митинга, и прорвало. Желаю всем семьям добра, благополучия и процветания.

    • Анонимно
      9.10.2016 09:35

      Вы что как с луны свалились? Думаете кто то мог просить уточнить или изменить договоры? Они изначально кабельными были. людям некуда было деваться.

      • Анонимно
        9.10.2016 13:41

        Тогда не надо было подписывать, но халява заменила. Ничего, подлждёте

    • Анонимно
      10.10.2016 22:33

      Есть такой момент. Многие всегда выставляют себя самыми нуждающимися, хотя потом ездят на дорогих авто.

  • Анонимно
    8.10.2016 20:29

    Это метод свидомитов на Украине,выходить толпой и качать права.Идите в Суд.Там отстаивайте истину.На Абдуллина подавайте в Суд.Вы выходите за пределы правовых отношений.Вам нужна толпа и видеокамера,чтобы сделать картинку и выложить в соцсетях.Дальше то что?Кто вам подарит дом,квартиру.

    • Анонимно
      8.10.2016 21:27

      Как противно читать комменты про свидомитов и о якобы не правовых действиях. Митинг согласован, это абсолютно законная мера протеста во всех развитых странах. Мы Вас поддерживаем. ЖК МЧС

      • Анонимно
        9.10.2016 09:38

        Надо федеральные каналы приглашать. Чтоб в новостях вся страна видела. Может тогда наш Президент все таки по башке Абдуллину даст и укажет о его несоответсвии занимаемой должности. Или пусть исправляет ситуацию.

    • Анонимно
      8.10.2016 21:41

      конституцию РФ посмотри,знаток.

      • Анонимно
        8.10.2016 22:34

        По Конституции РФ социальное государство.Жильё должны получать бесплатно,если муниципальное.А тут вы инвесторы.Так вы можете ходить каждый день на пикеты,демонстрации,презентации.Подавайте судебные иски,и добивайтесь жилья в рамках Права.Вы находитесь на самом низу,отстаивания конституционных прав.У вас нет никаких документов,только слова Абдуллина.Ну,и,ходите к нему на приём.Он много чего вам перескажет.

      • Анонимно
        9.10.2016 12:54

        Семин "обул" бюджетников Татарстана, с жильём сплошь и рядом обувают людей, чиновники высших эшелонов власти и не только - все обувают простых смертных опираясь на законы УК РФ. Для кого эти законы писаны?

        • Анонимно
          9.10.2016 20:05

          В Татарии законы РФ не действуют,об этом даже Бастрыкин намекнул.Здесь аульно-клановое байство.

    • Анонимно
      8.10.2016 22:14

      Все дело в правилах, подарки никто не просит. Бесплатно никому ничего не дают. Тогда пусть ГФЖ покупает землю по коммерческим ценам. И взносы с предприятий не собирают. А то под это дело супервыгодно строить получается. Это социальный проект он создавался под это, может он и изжил себя, но доделать то что начал он обязан.

      • Анонимно
        9.10.2016 08:16

        Все , что Вы перечислили, делается для того чтобы кватрытный метр для ипотечников дешевле стоил. А Вас ангажируют строители ( или Вы сами- хозяин ПСО?) которые хотят выдавить из ГЖФ ( а значит - из ипотечников) сверх установленной цены.
        Вот и весь скандал.
        Эта полна женщина с микрофоном на видио - стихийный лидер ( видно по поведению) повела народ к обрыву- туда, где им прикажут против Абдуллина ( а по сути - против себя) кричалки кричать.
        Она то хоть за это что то получит, а люди, изображающие негодование, хотя бы поняли как их используют.

    • Анонимно
      8.10.2016 22:57

      Раз есть деньги снимать жильём и оплачивать соципотеку, значит спокойно могли без нервотрёпки купить коммерческую ипотеку. Нет же! Хочется дешевле и прям щаззз..

      • Анонимно
        9.10.2016 17:25

        в коммерческой ипотеке первоначальный взнос большой, у этих людей просто нет таких денег.

        • Анонимно
          10.10.2016 09:10

          Не такой он уж и большой - 20%. А некоторые тут кричат, что уж полную стоимость внесли.

    • Анонимно
      10.10.2016 07:23

      Именно так. Поддерживаю

  • Анонимно
    8.10.2016 20:36

    Вот это действительно прошлый век!
    В Европе гражданам без всяких условий и очередей под конкретную квартиру дают на 25 лет ипотеку под 0% !!! Ноль!!!
    А у нас сначала надо доказать и пробиться в счастливые списки, потом заплатить взнос, потом какая-то лотерея, потом на митинги 2 года ходить плакаты держать, платить за съёмное жильё всё это время и потом когда нибудь кредит под 7 или 10%! Про качество жилья и инфраструктуру отдельный разговор.
    Люди лишены элементарных прав и защиты!

    • Анонимно
      10.10.2016 09:14

      Берите под 12% коммерческую, чем социальную под 7 или 10%

  • Анонимно
    8.10.2016 20:46

    ГЖФ строил и строит, кому то не нравится ГЖФ

  • Анонимно
    8.10.2016 20:53

    Сбор денег в ГЖФ с предприятий контролируют все кому не лень, а как своевременно строить и сдавать жильё все разбегаются как ошпаренные. Перед выборами вроде зашевелились, показали имитацию бурной деятельности, а теперь никому ничего не надо. Как и ожидалось к этому приводят халявные деньги- деньги есть, но ждите!

    • Анонимно
      9.10.2016 17:00

      согласен. весь средний и крупный бизнес заставляют 1% от прибыли платить и попробуй не заплати. такие проверки начинаются

  • Анонимно
    8.10.2016 21:06

    Очередные лошки. Народ так до сих пор и не понял что долевое это пирамида, воздух, такой же воздух как те несуществующие этажи за которые они заплатили вперёд паровоза....

    • Анонимно
      10.10.2016 08:27

      Хоть понимаешь что говоришь? Или теория заговора повсюду?

  • Анонимно
    8.10.2016 21:09

    а я забрал деньги. надоело. проще однушку взять чем еще лет пять ждать. хоть за съем квартиры платить не буду

  • Анонимно
    8.10.2016 21:16

    многих домов в этом году не будет а которые сдадут только с браком на скорую руку так как в короткие сроки никто не контролирует качество. никогда качественно быстро и дешево не получиться совместить

  • Анонимно
    8.10.2016 21:20

    Да. Государство ничего не предпринимает, и не только не предпринимает, а прямо поощряет действия мошенников и воров. К примеру те же дольщики.
    Обворовали деньги у простых граждан, объявили себя банкротами и скрылись. А за ихнюю недобросовестность должны платить другие граждане, т.е. налогоплательщики. Почему государство боится назвать виновников таких афер? Почему их не сажают, не посадят в тюрьму, не конфискуют ихнее имущество, чтоб погасить долги этих фирм, созданных только для обворовывания населения?
    В действительности, в конечном счете, в том, что наши граждане оказались в такой ситуации виноваты наши депутаты. Это они принимали такой закон, который дает возможность вдоволь воровать. Поэтому они и должны платить за неполученное жилье дольщиков. Да и правительство. Сейчас такие законы готовятся в правительстве РФ, а депутаты марионетки просто голосуют. Государство ничего не решает, все отфутболивает от себя, ничего не контролирует, потом триллионы тратит за то, чтоб исправить свои же грубые ошибки (точнее преступления конкретных чиновников).

  • Анонимно
    8.10.2016 21:22

    А где же деньги господа? Ведь все платят, а никто не строит? Думается эти деньги крутятся где нибудь, в спасение утопающих! Афера, нет не думаю ......

  • Анонимно
    8.10.2016 21:24

    Кто скажет причём тут Абдуллин, если Камгэс дом не построил?
    Абдуллин платит за выполненные работы, а выполняют подрядчики.
    Кому выгодно стрелки переводить?
    Кто стОит за требованием отменить систему контроля, которая называется Биржа?
    Почему этот митинг не у офиса АкиТаш. И других подрядчиков?

    • Анонимно
      9.10.2016 00:51

      Ответ крайне прост: Потому что платят меньше себестоимости (потратил 3 рубля, а заплатили 2,5). Потому что биржа нормально не работает, в итоге подрядчики через биржу обязаны покупать дороже, чем купили бы сами, и зачастую не то, что нужно (особенности работы биржи). Потому что чтобы получить копейку денег и кусок материала, необходимо оформить бешеное количество таблиц, форм и т д, бюрократия зашкаливает. Потому что само Гжф не готово эффективно работать по той системе, которую навязывает

      • Анонимно
        9.10.2016 20:08

        правильно,никто не хочет работать с ГЖФ.Кто-то отказывается,кто-то не может отказать,но всячески саботирует ,кто-то просто плюет на ГЖФ и его правила и условия,например с домами М-14

        • Анонимно
          9.10.2016 20:41

          А Вы спросили марийских или чувашских строителей? Может быть где то ещё, кроме Казани, есть строительные фирмы.
          Может быть кинуть клич "по всей Руси широкой"?
          Может быть не только наши "жирные коты" возьмутся?

          • Анонимно
            9.10.2016 22:24

            Никто не полезет в это болото тут только удащливым тепло и сытно.

    • Анонимно
      9.10.2016 05:23

      Абдуллин исполнительный директор ГЖФ при Президенте РТ и поэтому обязан следить за соблюдением сроков подрядными организациями, которые он же, кстати, и нанимал!

      • Анонимно
        10.10.2016 22:36

        сроки разве нарушены? В конце года сдаются несколько домов.

    • Анонимно
      9.10.2016 07:31

      Потому что финансами распоряжается Абдуллин. Догтаора подряда заключает Абдуллин. Договор с техническим заказчиком заключает Абдуллин. Идеи по бирже - Абдуллин, по предоставлению квартир- Абдуллин.

    • Анонимно
      9.10.2016 09:44

      А потому что Абдуллин должен квартиры. А какие там будут подрядчики, поставщики, и проч всем плевать. Он деньги собирает, он и должен отвечать.

    • Анонимно
      10.10.2016 08:18

      Реально блин ))) абдуллин так же с них спрашивает каждую встречу , а у тех лица в подарок сразу. Митинги у подрядчиков надо делать .

  • Анонимно
    8.10.2016 21:33

    Так это ж ЛДПР :)
    Мы ожидали что ли другого пиара?
    Додумались после выборов)

  • Анонимно
    8.10.2016 22:03

    Вопрос ко всем - как можно помочь людям? Без лозунгов пожалуйста.

    • Анонимно
      9.10.2016 09:48

      Проверку надо наслать из Москвы о расходовании средств Гжф. В новенькую Госдуму и счетную палату заявление послать. в суд можно подать о защите прав потребителей, только с грамотным юристами. Группой.

  • Анонимно
    8.10.2016 22:06

    Эти соципотечники после получения квартир сразу продают их. А мы налогоплательщики оплачиваем

    • Анонимно
      8.10.2016 23:05

      Ага! Или сдают! Берут квартиру дешевле и сдают! Как мои соседи. А другие тоже имеют - в новой трешке прописан один а живут четверо. Остальные в другой квартире, и показания счетчиков не сдают.

      • Анонимно
        9.10.2016 17:27

        да, такое бывает. но это реально единичные случаи. не надо всех гребсти под одну гребенку.

  • ПанАлекс
    8.10.2016 22:07

    Если ГЖФ государственный, то почему вся деятельность крайне непрозрачна и непублична?

    • Анонимно
      8.10.2016 22:43

      можете в суд подать и суд обяжен открыть все затраты

      • ПанАлекс
        9.10.2016 23:13

        У нас в РТ не суд решает а Минниханов.

        • Анонимно
          9.10.2016 23:24

          у нас еще Путин есть. Можно на прямую в ген.прокуратуру и следственный комитет написать. реакция будет моментальная

          • Анонимно
            10.10.2016 18:58

            не помогает есть еще европейский суд по правам человека. дела решаются долго но верно.

  • Анонимно
    8.10.2016 23:00

    Люди хотели получить квартиры на 30 процентов ниже рынка, а теперь удивляются... странные однако. Даже унистрой с его суперэкономией и отсутствием архитектуры строит от 50 тр, а вы за 30 с отделкой хотели получить качественно и в срок.... я не понимаю..... молитесь что вообще смогут достроить...

    И вообще недовольные давно перешли бы с коммерческую ипотеку и почувствовали бы разницу.

  • Анонимно
    8.10.2016 23:27

    В "соц.ипотечные" дворы заехать невозможно от обилия машин и там одни джипы и иномарки. Смотришь возле мусорки пакеты бахетле и проститутки там много жилья снимают. Верх наглости у таких людей что то у государства просить!!! Живите в одной квартире ...зачем Вам 2-3 шт?! Из за таких как Вы цены растут и обстановка нервная у властей на работе.

    Коментарий со знаем пишу,давно наблюдаю за публикой ж-вашей в таких домах.

    Реальных работяг там очень мало а остальные инвесторы

    • Анонимно
      9.10.2016 13:37

      Согласен, у меня знакомые сдают соципотечную квартиру, нужно разгонять этих халявщиков.

      • Анонимно
        9.10.2016 22:31

        Еще раз. Кто вы и ваши правильные знакомые?

        • Анонимно
          10.10.2016 18:57

          а ты зайди на авито в отделе сдать квартиру и выбери построенные ипотечные дома. увидишь много интересного

      • Анонимно
        10.10.2016 09:19

        Закрыть программу социальной ипотеки!!

    • Анонимно
      9.10.2016 17:28

      а вы прям ходите и мусорки проверяете? а про проституток знаете по собственному опыту?

    • Анонимно
      9.10.2016 22:30

      У властей и должна быть обстановка нервная и бессонница и отсутствие аппетита. А как по другому. Не все коту масленица. Времена тяжелые наступили а будут еще тяжелее. Пусть привыкают работать.

  • Анонимно
    9.10.2016 07:18

    Деньги ушли на поддержание банков. Денег нет, но вы держитесь.

  • Анонимно
    9.10.2016 08:12

    Оригинально с купюрой 200 рублей. Сколько пиара было, как президент расстроился из за необективной оценки. Недострой Салават Купере это как визитная карточка Казани стоит на въезде в город. Если не могли достроить зачем надо было начинать, сколько вложено и все встало. При коммунистах два недостроя было на Ибрагимова, а сейчас микрорайон призрак.
    Мусульмане сейчас связывать будут это с тем что Салават Купере строится на месте свинарника.

  • Анонимно
    9.10.2016 08:16

    да что вы напали на Аблуллина? попробуй купи Счас новый автомобиль по цене 2014года? никто не продаст. а Аблуллина заставляют строить и продавать по соципотеке (когда процентные ставки под 20)

  • Анонимно
    9.10.2016 09:35

    ну пускай тогда цены поднимут. так хоть строить начнут. а то 1.5 года уже строика мертвяком стоит!!

  • Анонимно
    9.10.2016 09:35

    Короче, программа по социальной ипотеке не работает из-за не стабильного экономического положения страны. Поэтому, больше на такие программы не браться, а людям нужно как-то помочь. Может быть, продать эти недострои и раздать людям деньги.

    • Анонимно
      10.10.2016 08:01

      Они в любой момент могут взять деньги обратно дурень . Вот именно !! Такой роскоши нет ни у кого из коммерческих дольщиков кого кинули

      • Анонимно
        10.10.2016 22:23

        Могут-то могут, да вот деньги-то уже обесценились! Что они теперь на эти деньги возьмут?

  • Анонимно
    9.10.2016 10:14

    Почему Абдуллин считает что подрядчики должны работать с минимальной рентабельностью когда он сам неплохо маржу поднимает с параллельной деятельности? Им проще самим получить разрешение на строительство, как это сделал ак таш, и рискнуть ради хорошей прибыли.
    Притом своих подрядчиков ГЖФ создавать не хочет, потому что прекрасно знают какой это геморой.
    Думаю с биржей ничего у них не получится, если только не увеличат норму прибыли , а для этого нужно увеличивать стоимость кв.м.

  • Анонимно
    9.10.2016 10:22

    ГЖФ не так давно на деньги соципотечников купил акции АК БАРС банка на сумму почти 10 млрд рублей. Причем отдачи от вложенных средств скорее всего не будет никогда т.к. банк неприбыльный. Соципотечники требуйте от властей чтобы ГЖФ избавился от этих ни к чемных акций.

  • Анонимно
    9.10.2016 10:26

    да, да! и еще не вспоминаю, что стоят то на охранной зоне газопровода! когда это аукнится? салмачи покажутся пшиком!

  • Анонимно
    9.10.2016 11:02

    Вопрос. А почему раньше нормально строили и сдавали? Может стоит сравнить обстоятельства. Может что то сильно изменилось не в лучшую сторону. Анализ, уважаемый Гжф сделайте. Если нет денег, можкт заинтересовать подрядчиков иным образом? Площади, например, немного дайте в строящихся домах. Думайте. Но рабский труд никогда эффективным не был, историю и экономику надеюсь изучали.

    • Анонимно
      9.10.2016 18:24

      Где же раньшенормально сдавали,
      Прочтите подпись под снимком в статье

    • Анонимно
      10.10.2016 05:58

      Подрядчиков заинтересовать можно только одним способом: провести международный открытый аукцион на право строить дома. Вот тогда подрядчик будет держаться за контракт, а не за свою "крышу")))

  • Анонимно
    9.10.2016 11:10

    В Татарстане беспорядок на рынке строительства. Это очевидно, что скоро все дольщики ЖК МЧС и соципотеки обьединятся. Кто-то должен за это отвечать и лишиться своих мягких кресел! Беспредел просто! Дольщик ЖК МЧС.

  • Анонимно
    9.10.2016 13:22

    на джипах и иномарках как раз таки там дети начальников заводов рассекают и им же без очереди дают квартиры,а вот нам реально негде жить,живем с мамой в однушке,могу показать и доказать,работаю в бюджетке/не родилась в богатой семье/ и да не можем накопить вот никак на 50%от стоимости жилья в коммерческой!а так хочеться плюнуть на гжф и взять ком ипотеку,но средств нет:/

  • Анонимно
    9.10.2016 14:37

    5 пунктов из "Требования участников митинга" абсолютно адекватные и логичные. Жаль, вероятность их выполнения с действующей властью стремится к нулю!

  • Анонимно
    9.10.2016 17:48

    Однозначно- и за митингом и за комментаторами тут стоят недовольные подрядчики и другие заинтересованные люди у которых новый порядок отнял сверхприбыли.
    А используют неосведомленность людей, которые добросовестно ждут квартиры.
    По честному- потому и ждут долго, что старый порядок не обеспечивал выполнение графиков строителями и вел к удорожанию метра.
    Абдуллин- за людей радеет, а некоторые люди митинги митингуют фактически за то, чтобы ГЖФ компромиссы искал с подрядчиками.
    Так добросовестно и честно один из комментаторов написал.
    В переводе обозначает: Абдуллин, верни строителям право распоряжаться деньгами фонда.
    Грустно, однако !!!!

    • Анонимно
      9.10.2016 23:23

      Абдуллин за свои деньги радеет, а не за народ

    • Анонимно
      10.10.2016 07:30

      Глупости не говорите! Какие подрядчики? Абдуллин и компания довели людей до отчаяния, вот они и вышли

    • Анонимно
      10.10.2016 08:03

      Вот вот . Ещё и лдпр к подрядчика красиво так вписалась. А те радостные , мы теперь не за ЕР, а за ЛДПР.реально свидомые

    • Анонимно
      11.10.2016 15:34

      Зайдите на сайт биржи и прочитайте, сколько там чего стоит и кто всё это продаёт. Цены выше рыночных в 3-4 раза. А выставляются на конкурс компании-перепродажники. Вы там хоть одного производителя видели? Разве что из Белгорода. Ближний свет, однако! На одной только доставке раззориться можно.
      Сначала источники посмотрите, потом подумайте. И решите, стоит ли писать то, что Вы тут пишете.

  • Анонимно
    9.10.2016 18:12

    Приведу пример деятельности Абдуллина. В Аракчино был государственный, гипсовый завод. Довели до края и он как по волшебству стал заводом "Абдуллин-Гипс". Модернизацию провели, говорят за казенный счет и ничего стоит теперь и работает. Почему то и продукция сбывается и до края не идет. Успех менеджера Абдуллин????

  • Анонимно
    9.10.2016 18:56

    Абдуллин ни разу не ответил на вопрос - куда деваются проценты с денег соципотечников? Шаркает ножкой, будто не слышыт, увиливает от ответов на заданные вопросы, отвечает только на вопросы, которые ему удобны.
    Пусть назовет сроки! Пусть организует регулярные встречи с соципотечниками в присутствии СМИ!
    Сроки его устраивают? А соципотечников, вложивших деньги, сроки устраивают?
    На его рекомендации - выходить из договора, есть наша рекомендация - увольняться, если не справляешься.

  • Анонимно
    9.10.2016 19:16

    Пусть объяснит, почему неэффективное управление со стороны ГЖФ (срыв сроков и рост цены) дольщики оплачивают из своего кармана? Срыв сроков и рост цены метра из-за некомпетентного управления ГЖФ должен компенсировать за счет своих средств ( у фонда на балансе не только средства дольщиков).
    Если дело в подрядчиках, почему не запустили биржу, в отлаженном состоянии, перед строительством?
    И не нужно пиара, интервью только корреспондентам, рассказов что сделано и где проблемы, дальновидно избегая вопросов и присутствия дольщиков.
    Нам интересны только реальные изменения в темпе строительства. Мерилом эффективности есть деньги в время. Пусть установят сроки, заморозят стоимость при несоблюдении сроков.

  • Анонимно
    9.10.2016 19:18

    пятый пункт пристегнули недовольные подрядчики.

    • Анонимно
      10.10.2016 08:06

      )))))) ну )))))

    • Анонимно
      10.10.2016 22:22

      да, да точно! с чего это вдруг биржа соц.ипотечникам так не пригленулась? для них же старались...

      • Анонимно
        11.10.2016 15:38

        Да что ж вы как сговорились все. Посмотрите сайт биржи. Там дороже всё, чем на рынке. В два-три раза. И выставляются перепродажники в основном, а не изготовители. Посмотрите дату регистрации этих фирм-продавцов. Декабрь 2015 г. Они и создавались-то, видимо, под биржу. Денюшку крутить за счёт ипотечников. Очень интересное чтиво получается, когда сайт смотреть начинаешь!

  • Анонимно
    9.10.2016 20:15

    Чего плачете?? Вон Свей посадили. Квартиры не дал. Аблуллин вам также не дает. А вы молчите или извините здесь только пишите. Вы напишите заявления также как против Свея. В прокуратуру, и так далее. А жаловаться в инет все смелые. Тьфу , вышли на митинг и ни одного заявления не написали. Писать в школе наверно никого не учили или. Учителей среди вас нет. Митинг это не решение проблемы. Проблему надо официально озвучить и передать для решения в какие то компетентные органы. А ваш митинг это для бабушек у подъезда будет о чем говорить. Вы еще письмо первому напишите. Раньше крестьяне тоже царю жаловались.

    • Анонимно
      9.10.2016 21:56

      Что это так вам митинг не нравится? Видать действенное средство заявить о себе. Иначе футболят. Вам президент на недоработки указал, что сделали из того что вам сказали отчет дайте. Или это частная фирма? Если частная почему земля предоставляется бесплатно, преференции разные мэрия выделяет, коммуникации опять же. Взносы с предприятий собираются регулярно. Государство все дало для работы, работаете только.

    • Анонимно
      10.10.2016 07:33

      Если бы вы знали сколько люди писали в разные инстанции, одни только отписки приходят, а ситуация не меняется

      • Анонимно
        13.10.2016 04:25

        Плохо пытаетесь или не знаете свои права. В договоре что написано на этот счет?

  • Анонимно
    10.10.2016 08:14

    Плюсы соц ипотеки:
    1. Квадратный метр 35 тыс ( у коммерсов от 50-70)
    2. Ежемесячная плата 4 тыс ( у коммерсов от 20-25 тыс)
    3. Первичка с чистовой отделкой ( у коммерсов ещё доплата за чистовую)
    4. Прописка в г. КАЗАНИ, а не на черновым куличках. ( чуть дальше и жили бы в Зеленодольском районе , и ездили бы по муницип.органам именно в Зеленодольск всякие справки получать)
    5. ДЕНЬГИ МОЖНО ВЕРНУТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, в отличии от бедных дольщиков свея или мясо
    6. Строит государство с прозрачной биржей, всегда есть с кого спросить, в отличии от коммерсов опять же
    То есть вы хотите сказать что все эти плюсы не стоят того чтобы подождать?? Реально наглеть начинаете народ

    • Анонимно
      10.10.2016 10:19

      А вы в курсе минусов соципотеки? Ознакомьтесь:
      1) для того, чтобы вступить в программу нужно пройти все круги ада по чиновным кабинетам и предоставить множество справок, некоторые справки (БТИ) за деньги.
      2) после признания семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий сразу договор не заключают, а полощут несколько лет под предлогом, что нет земли.
      3) после заключения договора никто никак не информирует, когда будет квартира и где, говорят, ждите, смотрите на "личной странице".
      4) когда на личной странице появляется выбор квартир, там обычно не все дома появляются. так в конкурсах никогда не было домов на Чистопольской, Хади Такташа и так далее, то есть самые "вкусные" варианты чиновники людям для выбора не предоставляют, предлагая лишь дома в Юдино у кладбища и железной дороги и недостроенный Салават Купере
      5) для того, чтобы претендовать на квартиру необходимо положить на счет не менее 10% ее стоимости (для работников предприятий - 20%), продолжая при этом осуществлять ежемесячные платежи. да в настоящий момент это около 4 тыс. Но это платить в никуда, не зная где тебе предложат квартиру и выиграешь ты ее или нет. А после заселения платежи растут ежемесячно и там уже не 4 тыс.
      6) да, деньги можно вернуть, но без процентов, обесценившиеся в разы за это вреся!
      7) У соципотечников есть сроки, они оговорены в постановлении Кабмина №366, в соответствии с которым жилье должно предоставляться за 3 года. а вот здесь внимание! Три года отсчитываются не с момента признания семьи нуждающимися, а с момента заключения договора с ГЖФ. на сегодняшний момент очень много семей у которых три года вышли уже в 2015 году, а домов все нет
      8) ГЖФ никак не информирует о сроках строительства, затягивает стройку и не следит за соблюдением сроков строителями, хотя обязан это делать - иначе зачем он вообще нужен?
      Достаточно? Можно еще долго продолжать, ибо качество той чистовой отделки таково, что потом все равно придется все переделывать и так далее....

      • Анонимно
        10.10.2016 18:54

        все правильно и честно написано. так же прошел круги ада. до сих пор квартиры нет.

        • Анонимно
          13.10.2016 04:24

          А где тогда живете?)
          В любом случае, можете требовать компенсацию за неустойку

      • Анонимно
        12.10.2016 11:57

        Могли бы не брать социальную ипотеку и ВСЁ. Или вас кто-то заставлял? Уверен, все минусы вы знали или могли узнать до этого. Какие возмущения раз вы сами виноваты?

  • Анонимно
    10.10.2016 08:51

    Я раньше говорил и сейчас скажу: "Мы с Вами выбираем тех, кто нас должен защищать", а выбирают тех кто обирает. Не пошли на выборы, это хуже чем бы вы пришли и проголосовали. Подождите к 2020 году налог на квартиру среднюю 3ку будет составлять 40 тысяч рублей. Об этом все молчат, а кто скажет то. Вот и думайте...

    • Анонимно
      10.10.2016 10:17

      О каких налогах в 40к вы говорите? Налог будет составлять 0,1% от кадастровой стоимости квартиры минус стоимость 20 кв.м . Итого при кадастровой стоимости "трешки" около 4 млн.р. и площади 85кв.м. получаем налог около 3т.р. в год.

  • Анонимно
    10.10.2016 17:04

    Статья на БО все ниже и ниже. Абдуллин ждет, когда все утихнет, устаканится. Для него ничего не изменилось, ну побузили под дождем... через пару дней забудется.... А там и холода настанут, меньше будут барагозить.... Сколько бы не издавали звуки а караван будет идти :(

    • Анонимно
      12.10.2016 11:51

      Да что утихнет-то? Вышли недовольные ровно НИЧЕМ. Стройку не задерживали, но понедовольствовать ведь надо.

  • Анонимно
    10.10.2016 22:41

    Остается дождаться конца года. Посмотрим, что скажут.

  • Анонимно
    12.10.2016 11:55

    Какие четкие сроки на стройке? Купили бы уже готовое - там заезжай и живи. Знали на что шли, а теперь решили повыпендриваться.

    • Анонимно
      13.10.2016 04:22

      Ипотека всегда риск в плане сроков. Но эту стройку курируют ответственно, значит, в ближайшее время уже достроят

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль