Банки 
11.10.2016

«Мы не просим клиентов делать то, что можем сделать сами»

«АК БАРС» Банк готовит перевод расчетно-кассового обслуживания на новую высокотехнологичную платформу

Объявленная в мае этого года стратегия по переходу одного из ведущих финансовых учреждений Татарстана — «АК БАРС» Банка — на новую модель бизнеса приобретает первые реальные очертания. Началось тестирование новой платформы расчетно-кассового обслуживания субъектов предпринимательства, что позволит банку войти в группу технологических лидеров российского рынка. О том, какие новинки ожидают клиентов банка, рассказал директор департамента корпоративного бизнеса ПАО «АК БАРС» БАНК Андрей Феоктистов.

«НАШ ИНТЕРНЕТ-БАНК1 ВЫЙДЕТ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АВАНГАРД РОССИЙСКОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ»

«АК БАРС» Банк начал тестирование новой платформы интернет-банкинга для клиентов корпоративного сегмента в рамках перехода к новой модели бизнеса, о которой было объявлено на годовом собрании акционеров «АК БАРС» Банка в мае этого года. Напомним, что тогда новый председатель правления «АК БАРС» Банка Зуфар Гараев сообщил о начале разработки новой стратегии развития банка, которая предполагает переход к гибкой масштабируемой модели бизнеса за счет трансформации бизнес-процессов. «Мы ставим перед собой цель — построение современного высокотехнологичного банка. Мы знаем, что вы ждете от банка понимания с полуслова и рассчитываете управлять своими финансами 24 часа в сутки 7 дней в неделю», — сказал Зуфар Гараев, обращаясь к клиентам и акционерам. По его словам, стратегия развития корпоративного бизнеса предполагает активное продвижение адресных банковских продуктов, удобных сервисов и развитие транзакционных услуг.

«Мы ставим перед собой цель — построение современного высокотехнологичного банка»

Запуск новой платформы «Интернет-Клиент/Банк» «АК БАРС» Банк планирует осуществить до конца 2016 года. Миграция на новую платформу будет проходить поэтапно, и все будет сделано для того, чтобы клиент не почувствовал неудобств. Наоборот, он увидит много новых полезных для себя функций. Например, на новой платформе можно просто и без визита в Банк работать с онлайн-депозитами, осуществлять онлайн-конверсию, вести аналитику по счетам и многое другое. А система «Мобильный Бизнес Клиент» от «АК БАРС» Банка, которая будет в скором времени внедрена, позволит клиентам управлять счетами своих организаций с помощью мобильных устройств на базе iOS и Android.

«Мы планируем сотрудничество с «облачной» бухгалтерией. Будет много дополнительных возможностей, которые основаны на развитии новой платформы «Интернет-Клиент/Банк». Например, прямо в системе можно будет проверить надежность контрагента — не является ли он банкротом, не ведется ли в отношении него исполнительное производство», — рассказал Андрей Феоктистов.

В новую платформу «Интернет-Клиент/Банк» заложена концепция максимальной гибкости всех бизнес-блоков, что позволит вывести интернет-банк «АК БАРС» Банка в технологический авангард российской банковской системы. Уверенности в успехе придает то, что работа по созданию платформы идет в сотрудничестве с компанией «Бэнкс Софт Системс» (BSS) — лидером российского рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.

«МЫ НЕ ПРОСИМ КЛИЕНТОВ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ САМИ»

Первые нововведения клиенты могут почувствовать уже сейчас — «АК БАРС» Банк начал предоставлять услугу удаленного резервирования расчетных счетов. Смысл этой услуги в том, что клиент из своего дома или офиса через сайт www.akbars.ru может зарезервировать расчетный счет, на который уже через считанные минуты контрагенты клиента могут перечислять деньги. Резервирование расчетного счета на сайте Банка проходит номинально. Для того чтобы расчетный счет был официально открыт со всеми возможностями по его управлению и использованию, клиенту нужно будет в течение нескольких дней предоставить в Банк стандартный набор документов: свидетельство о регистрации, ИНН, договоры аренды или собственности на то помещение, где зарегистрирована компания, и ряд других документов. Причем с переходом на новую платформу «Интернет-Клиент/Банк» количество требуемых документов может быть уменьшено. «Мы развиваем отношения с базами раскрытия информации, такими как «Контур-Фокус» и «СПАРК», которые позволяют увидеть те или иные документы. Помимо этого, если в прошлом клиент уже предоставлял запрашиваемые документы, то повторно их требовать мы не будем. Мы стараемся быть максимально удобными для своих клиентов и не просим их делать то, что можем сделать сами», — подчеркнул Андрей Феоктистов, добавив, что услуга резервирования расчетного счета позволяет экономить время клиента и сразу начать работу со своими контрагентами.

«АК БАРС» Банк начал предоставлять услугу удаленного резервирования расчетных счетов

«НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ДЛЯ КЛИЕНТОВ ВЫХОДИТ НАДЕЖНОСТЬ И УДОБСТВО РАБОТЫ С БАНКОМ»

Говоря о развитии одной из самых востребованных услуг — расчетно-кассового обслуживания клиентов — следует отметить, что в «АК БАРС» Банке стараются держать тарифы на нижнем уровне среднего ценового сегмента, регулярно проводя мониторинг рыночной ситуации. Впрочем, по словам представителя «АК БАРС» Банка, стоимость расчетно-кассового обслуживания не является главным мотивом при принятии решения об открытии расчетного счета в том или ином банке. Сегодня цены в разных банках различаются на пренебрежимо малую величину. Поэтому сейчас на первый план для клиентов выходит надежность и удобство работы с банком, в том числе дополнительные сервисы, быстрота проведения платежей, оперативная поддержка клиентов через контакт-центр, удобство и технологичность интернет-банка, способность обеспечить безопасность проведения платежей.

Кстати, для клиентов банков, у которых отозвана лицензия ЦБ РФ или которые закрывают свои точки обслуживания, «АК БАРС» Банк разработал специальные акции «Лови волну»2 и «Лови момент»3. Для данной категории клиентов «АК БАРС» Банк предлагает открыть счета и подключить интернет-банк на льготных условиях обслуживания.

«ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ 3600 РУБЛЕЙ РФ, ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ 30 МИЛЛИОНОВ СО СЧЕТА»

Обстоятельства надежности и защищенности становятся все более значимыми, так как растет активность хакеров, которые пытаются с помощью вирусов, внедренных на компьютеры клиентов банков, подменивать платежки. На экране компьютера у клиента отображаются правильные реквизиты платежного поручения, а на самом деле клиент банка отправляет деньги хакерам. В «АК БАРС» Банке создана мощная служба, которая постоянно анализирует состояние киберпреступности в РФ и мире. «Мы предлагаем нашим клиентам сервисы, позволяющие исключить риск хищения денежных средств, — отметил Андрей Феоктистов. — Так, банк рекомендует клиентам приобрести внешне похожее на пейджер устройство SafeTouch4, на котором клиент видит реальные реквизиты платежа, куда перечисляются деньги. Это устройство физически невозможно заразить вирусом и каким-то образом подменить на нем информацию. На нем имеется кнопка Accept5, нажав на которую, клиент подтверждает операцию по списанию денег. Только после этого платеж уходит».

Сейчас эта технология является одной из самых надежных и полностью исключает хищения в результате хакерских атак. «В принципе, клиент сам выбирает. Когда мы презентовали возможности устройства SafeTouch клиентам, в зале оказался руководитель одной организации, которая стала жертвой хакерской атаки. Он встал и сказал: «Лучше заплатить 3600 рублей, чем потерять 30 миллионов со счета. Актуальность этого до конца поймет только тот, кто столкнется с потерей денег», — рассказал Андрей Феоктистов, добавив, что SafeTouch является лишь одним из элементов мощной системы обеспечения безопасности банковских транзакций.

«АК БАРС » БАНК — БАНК С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ

Необходимо отметить высокое значение фактора надежности при выборе банка для открытия компанией расчетного счета. Нередки случаи, когда компании открывают расчетные счета с бесплатным обслуживанием в банках, где потом «зависают» все их средства из-за отзыва лицензии. «АК БАРС» Банк, являясь банком с государственным участием6, обеспечивает безопасность и стабильность переводов своих клиентов, проводит платежи в максимально короткие сроки. Позитивно, что «АК БАРС» Банк ведет работу над увеличением операционного времени проведения платежей для своих клиентов – юридических лиц через интернет-банк до 17:30. «Вопрос о еще большем расширении времени работы банка сейчас обсуждается в рамках подготовки к внедрению новой технологической платформы», — поделился представитель «АК БАРС» Банка.

«НЕСНИЖАЕМЫЙ ОСТАТОК» — ГИБКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДЕПОЗИТУ

Для компаний, которые открывают расчетные счета в «АК БАРС» Банке, предоставляется полная линейка банковских услуг, в том числе предоставление кредитов, овердрафтов, открытие депозитных счетов. Кроме того, Банк предлагает выгодную возможность получения процентов на неснижаемый остаток денежных средств на счете, которая позволяет размещать свободные средства под проценты, не отправляя их на депозит.

Чтобы воспользоваться возможностью начисления процентов на неснижаемый остаток денежных средств на счете, нужно с помощью письменного подтверждения зафиксировать определенную сумму на специальном счете на необходимый срок, например, на сутки или по состоянию на утро. В течение оговоренного срока клиент обязуется не снижать остаток на своем расчетном счете ниже оговоренной суммы. В противном случае клиент не получит дохода. Таким образом, компания и расчеты проводит, и деньги за пользование своими средствами получает. Сколько клиент сможет заработать за счет фиксации на своем расчетном счете денежных средств, можно узнать в момент, позвонив в клиентский отдел банка — все зависит от суммы и срока размещения. «Многие клиенты «АК БАРС» Банка уже оценили гибкость и мобильность данного финансового инструмента, хотя понятно, что доходность депозитов все равно больше — там жестко оговорены сроки хранения денежных средств», — подытожил Андрей Феоктистов.

Более подробную информацию о рассчетно-кассовом обслуживании в ПАО «АК БАРС» БАНК можно получить по телефону единой справочной службы 8 800 2005 303 (звонок по России бесплатный) или на www.akbars.ru

Генеральная лицензия ЦБ РФ №2590 от 12.08.2015 г.



На правах рекламы

1 16+

2 Организатор акции «Лови волну!» — ПАО «АК БАРС» БАНК. Срок действия акции c 01.04.2016 г. по 31.12.2016 г. включительно. Акция действует для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не имеющих на дату обращения открытого расчетного счета в валюте РФ в Банке, являвшиеся прежде клиентами банков, закрывших свои подразделения в регионах прохождения акции. Подробности об акции и получаемых в ее рамках льготах узнавайте на сайте www.akbars.ru.

3 Организатор акции «Лови момент!» — ПАО «АК БАРС» БАНК. Срок действия акции с 11.01.2016 г. по 31.12.2016 г. включительно. Подробности об условиях акции и льготах, получаемых в ее рамках, узнавайте на сайте www.akbars.ru или по телефону 8-800-2005-303 (по России звонок бесплатный).

4 сейфтач

5 Эксепт

6 в уставном капитале Банка

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль