Обманутые дольщики 
12.10.2016

Три дня трем строителям на ответ: кто спасет ЖК «МЧС» за куш в 15 - 16 га земли?

Ирек Файзуллин порадовал дольщиков готовящимся указом президента РТ и прогрессом в переговорах с Рафисом Хабибуллиным

Ответить, согласны ли они выступить в качестве спасителей тысяч казанских дольщиков, взяв на освоение землю рядом с ЖК «МЧС», казанским застройщикам предстоит до конца недели. При этом площадь участка может вырасти до 16 га, а следующим, к кому дольщики отправятся на прием, станет мэр Казани Ильсур Метшин. Эти и другие новости со встречи с Иреком Файзуллиным — в материале «БИЗНЕС Online».

ДОЛЬЩИКАМ 5-ГО ДОМА В «МОЛОДЕЖНОМ» ПРЕДЛОЖИЛИ ДОПЛАТИТЬ... ЕЩЕ 600 МИЛЛИОНОВ

Накануне дольщики «Фона» — а именно ЖК «МЧС» и «Молодежный» — вновь штурмовали здание минстроя. Их целью было попасть на прием к министру строительства РТ Иреку Файзуллину, однако охрана на входе сразу предупредила — на прием пройдут только те, кто заранее записался. Таким образом, за круглым столом присутствовали 11 активных представителей из разных домов ЖК «МЧС», а оставшиеся 50 человек, в том числе журналисты «БИЗНЕС Online», остались ждать новостей у дверей министерства.

Инициатором встречи стали сами дольщики, которые уже пытались попасть к министру на прием на прошлой неделе. Из-за плотного графика Файзуллин не смог их принять, встречу провел его зам Ильшат Гимаев, тогда же и договорились назначить рандеву на 11 октября.

В процессе ожидания дольщики 5-го дома ЖК «Молодежный» рассказали «БИЗНЕС Online», что от «Фона» поступают совсем не радостные новости. Во время встречи с ними один из представителей «Фона» с подачи Анатолия Ливады сообщил, что на достройку дома необходимо еще 600 млн. рублей, при том что точно такую же сумму дольщики в него уже вложили. Сейчас на месте дома находится свайное поле, то есть дольщикам предложено скооперироваться и достроить свой дом практически с нуля. «Это выйдет примерно по 1,5 миллиона с каждой квартиры — понятно, что таких денег ни у кого нет», — говорят дольщики. Еще один вопрос, который тревожит их ничуть не меньше, — количество свободных квартир.

«У нас в феврале было совещание в кабмине — там было озвучено, что в нашем доме 100 непроданных квартир, 11 офисов и 73 парковки на общую сумму 510 миллионов рублей. В принципе, это позволяло достроить. На прошлой неделе нам компания „Фон“ дает списки, что у нас теперь не 100 квартир свободно, а 12», — рассказали активисты 5-й позиции. Все это время «Фон» продолжал продавать квартиры по предварительным договорам, уверены они.

Ирек Файзуллин напомнил, что перед исполкомом Казани сейчас стоит задача пересмотреть в рамках проекта планировки этого района уменьшение бремени по детским садам и школам Ирек Файзуллин напомнил, что перед исполкомом Казани сейчас стоит задача пересмотреть в рамках проекта планировки этого района уменьшение бремени по детским садам и школам Фото: tatarstan.ru

В МЧС СОГЛАСНЫ ВЕРНУТЬ ОКОЛО 3 ГА И УМЕНЬШИТЬ ДОЛЮ КВАРТИР В 2 РАЗА

Встреча, на которой помимо самого министра строительства РТ присутствовал его заместитель Гимаев, длилась около 1,5 часов. Все это время дольщики терпеливо стояли в дверях, а когда собрание закончилось, высыпали на улицу и окружили своих «коллег» в надежде услышать хорошие новости. Естественно, центральной темой обсуждения был земельный участок возле ЖК «МЧС», выделенный Татарстану федеральным центром для достройки домов. Оказалось, что предложение по этой земле направлено трем застройщикам (кто именно, не раскрывается) и остается актуальным — до 14 октября им предстоит дать ответ, согласны они на предложение минстроя выступить в качестве инвесторов или нет.

Продолжаются переговоры с МЧС по уменьшению доли их квартир и переносе построек, которых, как выяснилось, на этой территории у ведомства аж 90, на другой участок. Представители минстроя рассказали, что подготовили расчет по перевозке и монтажу зданий и пока в министерстве соглашаются освободить около 3 гектаров. Таким образом, при благоприятном исходе вышедший сюда застройщик может получить для полного освоения около 15 - 16 га земли. В процессе обсуждения и уменьшение доли квартир — пока министерство просит закрепить за своими сотрудниками не менее 6 тыс. кв. м, что составляет около 172 квартир.

«Сейчас МЧС ведет речь о снижении своей доли где-то в два раза — приблизительно до 6 - 7 процентов. При том, что минстрой изначально хотел снизить до 3 процентов», — пояснили «БИЗНЕС Online» активисты одного из домов.

По их словам, Файзуллин на встрече напомнил, что перед исполкомом Казани сейчас стоит задача пересмотреть в рамках проекта планировки данного района уменьшение бремени по детским садам и школам, то есть детям дольщиков предложат потесниться. Сделать это исполкому предстоит до конца октября. Возможно, вместо двух детских садов здесь появится один совмещенный, чтобы у инвестора, который зайдет на эту территорию, было больше возможностей в плане земли. На днях должен выйти указ за подписью президента РТ Рустама Минниханова, который позволит передавать земельный участок без аукциона, рассказал министр. Подробнее об этом новшестве газета «БИЗНЕС Online» рассказывала накануне.

Дольщики 3 и 4 домов говорили об увеличении этажности, а также переходе к более дешевому способу строительства — такому, как монолит Дольщики 3-го и 4-го домов говорили об увеличении этажности, а также о переходе к более дешевому способу строительства — такому, как монолит Фото: «БИЗНЕС Online»

ДО ИЗМЕНЕНИЯ ЭТАЖНОСТИ В 3-М, 4-М ДОМАХ МОЖЕТ И НЕ ДОЙТИ

Дольщики 3-го и 4-го домов говорили об увеличении этажности, а также о переходе к более дешевому способу строительства — такому, как монолит. Файзуллин, впрочем, призвал дольщиков не торопиться, отметив, что вполне возможно, что при наличии хорошего инвестора выделенной земли может хватить и на достройку домов в том виде, в котором они представлены в проекте, — без наращивания дополнительных этажей.

Дольщики первого дома ЖК «МЧС» (недострой возводит компания «Бриз») подняли еще один вопрос, рассказав, что на субботней встрече первый замруководителя исполкома по вопросам градостроительной политики Азат Нигматзянов предложил им активнее выкупать парковки и кладовочные места. «По сути, поставил план — по 8,5 миллионов с каждого подъезда», — рассказал активист Михаил Николаев. С помощью этого планируется «набрать» недостающую сумму для достройки всего дома, которая, по расчетам «Бриза», сегодня составляет 170 млн. рублей, при том что ранее, по словам дольщиков, фигурировала цифра в 95 млн. рублей. Дольщики не потянут увеличение почти в два раза, категорически заявили они Файзуллину. Тот, впрочем, подтвердил, что это вопрос доброй воли, пообещав запросить и предоставить им окончательную смету, а также привлечь экспертизу для проверки затрат, осуществленных «Бризом». Аналогичную работу нужно провести и по другим домам, что он и поручил Гимаеву.

Информация, прозвучавшая на встрече с вице-премьером Алексеем Песошиным, который возглавляет штаб по обманутым дольщикам, о выделении дополнительной земли (помимо той, что рядом с ЖК «МЧС) для решения проблем всех домов «Фона» , на встрече с Файзуллиным подтверждения не нашла. Тем не менее дольщики встречей удовлетворены. «Министр показал нам определенные шаги, которые они сделали. Чем был хорош этот разговор — тут было очень много конкретики», — пояснили они. По итогам встречи они планируют составить так называемую дорожную карту, с которой собираются на прием теперь уже к мэру Казани Ильсуру Метшину. Такая вот челночная дипломатия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.10.2016 08:48

опять показывают видимость работы.

  • Анонимно
    12.10.2016 08:48

    опять показывают видимость работы.

    • Анонимно
      12.10.2016 11:32

      Эту схему а челнах ещё два года назад прокрутили, недавно дольщики заехали в квартиры!!

  • Анонимно
    12.10.2016 09:06

    Хотя бы 1 дом ЖК МЧС сдадут в этом году или нет?

  • Анонимно
    12.10.2016 09:13

    Будем надеяться, что это не очередная лапша на уши дольщиков

  • Анонимно
    12.10.2016 09:16

    Заместитель в такой системе управления-это мальчик для битья, "расстрельная" должность, так сказать, между совестью и интересами боссов. Советский союз в свое время, и его система дала нынешним боссам все, что нужно человеку для развития, реализации своих качеств в целях и интересах общества. Предпочли приватизировать все для себя. Теперь строят все, что угодно "на свои", для себя, в своих итересах. Но главное не это. Им нечего предложить людям, кроме выживания.

  • Анонимно
    12.10.2016 09:34

    Да есть плюсы со встречи с Файзуллиным. Но пока это только СЛОВА. Сколько мы уже их слышали за столько лет! Дольщик ЖК МЧС

  • Анонимно
    12.10.2016 09:36

    Надоели эти дольщики. Вложили деньги в дешевые квадраты, а теперь всех шантажируют. Все-таки нужно по закону идти: арест всего имущества Фона и его владельцев, банкротство, распродажа, а на доходы от нее - достройка жилья. С доплатой, возможно рисковавших. А не бюджета, то есть всех нас.
    Да, от этой схемы несколько тысяч пострадают частично. Но для остальных застсройщиков судьба владельцев ФОна, СВея и прочих будет наукой. Да и граждане начнут не гоняться за халявой, а вкладываться в готовое жилье. Беря если нужно нормальную ипотеку. И ли накапливая деньги.
    А нынешние схемы - власть и шантаж дольщиков - это тупик, друзья. Мы все дальше от правового общества. Какой-то полусоцилизм.
    Казанец

    • Анонимно
      12.10.2016 10:16

      Проблема в том, что до вторички не доходят хорошие варианты жилья.

    • Анонимно
      12.10.2016 10:48

      вообще -то, для тех, кто в танке, у нас - ДДУ. у многих. и мы по закону - обманутые дольщики, так как дом не сдается более 9 месяцев. а данной категории ВСЕГДА оказывает помощь и содействие государство, ибо это его задача - КОНТРОЛИРОВАТЬ застройщика. а вам, казанец, и поддержавшим его пост лайками - пожелание быть добрее, все таки мы - люди. а вы здесь выступаете как животное. думаю, вам тяжело жить в этом мире.

      • Анонимно
        12.10.2016 12:15

        Если у вас ДДУ, то пользуйтесь 214-м законом. В статье 12.1 четко прописано что исполнение обязательств обеспечивается залогом И банковской гарантией либо залогом И страховкой.

        • Анонимно
          12.10.2016 13:18

          страховка и банковская гарантия начала в 214-фз работать с 2014 года только.

        • Анонимно
          12.10.2016 13:23

          а как быть если страховой ко больше не существует!? фоновец.

        • Анонимно
          12.10.2016 21:26

          страховая компания расторгла снами договоры. если вы такой умный, что не предусмотрел такую ситуацию?

      • Анонимно
        12.10.2016 18:26

        Нет, вы не правы. Вы дольщики-соинвесторы по 214. Вам государство не обязано помогать, оно может только посадить за мошенничество с вашим капиталом застройщика. Так что хватит выдумок.

        • Анонимно
          12.10.2016 20:18

          Надо значит переписывать законодательство! То что вы пишете-этого не должно быть.

        • Анонимно
          12.10.2016 21:25

          государство ОБЯЗАНО контролировать. а иначе зачем оно нужно вообще? давайте его разгоним? это именно ужп (мэрия) и минстрой своим бездействием создали эту ситуацию!!!

    • Анонимно
      12.10.2016 10:56

      Как тебе не стыдно?!! Возмущаешься, что государство хочет помочь твоим соотечественникам, попавшим в такое трудное положение. Чтож ты не возмущаешься, что государство на твои налоги преступников кормит?

      • Анонимно
        12.10.2016 12:33

        а вот и чел, который подешевке схватил, а сейчас под соотечественника косит)

        • Анонимно
          12.10.2016 13:24

          по рыночной цене у компании с многолетней историей

          • Анонимно
            12.10.2016 14:22

            Сомневаюсь, что за эти деньги вы могли купить аналогичную квартиру (пусть даже в черновой отделке) в сданном доме. Среди долевок возможно цена и была рыночная, а если смотреть весь рынок новостроек, то ниже рынка.

            • Анонимно
              12.10.2016 16:59

              Среди первички -да. Но за это необходимо ждать окончание строительства! А главное - все по закону, в отличие от властей и ФОНа.

    • Анонимно
      12.10.2016 11:05

      Люди отдали по 40-50 тыс.руб.за кВ.м. Какая халява ? Это у вас от бабушек и дедушек квартира в халяву досталась. А здесь люди 10-ки лет трудились и перед пенсией по старались улучшить жилищные условия. Но у них просто украли их 2-3 млн.у каждого и обманули. Вам самому не страшно жить в такой стране. Сегодня обворовали и обманули одних, а завтра возможно вас. Люди понесли свои последние деньги и они должны получить квартиры. Тут нет ни какой халявы! Вы о чем вообще пишите? Совсем уже .... Не адекват ?!

      • Анонимно
        12.10.2016 12:33

        у меня деньги украли, теперь следуя вашей логике государство должно мне их вернуть?!

        • Анонимно
          12.10.2016 12:47

          Если вы из-за этого бомж, то государство должно предложить помощь со своей стороны

        • Анонимно
          12.10.2016 13:25

          если власть не выполнило своих обязательств, то да

        • Анонимно
          12.10.2016 16:20

          Государство создало не эффективную систему, отказавшись тот практики бесплатного обеспечения жильем, и предоставив людям самим решать этот вопрос за свой счёт, но обеспечив безопасность таких вложений. Люди пострадали. Теперь на ком конечная ответственность?

          • Анонимно
            12.10.2016 17:35

            Безопасность вложений не обеспечена государством! Выражается в:
            1. отсутствии контроля над застройщиками
            2. нежелании искать активы ФОНа для финансирования строек

      • Анонимно
        12.10.2016 12:34

        Участвовать в долевом строительстве в нашей стране, это всё равно, что нести деньги в МММ!!! Это называется - лохотрон! Значит вы все - лохи!!!

        • Анонимно
          12.10.2016 13:22

          То есть вы предлагате не покупать квартиры у вроде бы стабильных компаний типа Унистрой. Сувар, Акбарс, Грань в долевое? это нормальные инвестиции, вложил деньги, ждешь отдачи. МММ ничем не подкрепленная бумага.

        • Анонимно
          12.10.2016 16:26

          Благодаря лохам держится вся строительная отрасль, потому что 90% капиталовложений в строительство жилья - это долевка. Так что "лохи" - зарплаты тысяч строителей, водил, работяг на заводах, налоги и пр. Мы имеем полное право рассчитывать на государственную помощь в момент, когда в условиях кризиса наша компания застройщик оказалась в трудной ситуации. Чем мы хуже банков например?

      • Анонимно
        12.10.2016 12:34

        отдали 40, когда по рынку 50-60 было. сэкономили? хотели выиграть? рискнули?
        ну вот риск дело благородное - решайте свои проблемы через суд сами

        • Анонимно
          12.10.2016 12:48

          В 2011 году отдали 50-40 за кВ.м. Это очень дорого даже получается!

        • Анонимно
          12.10.2016 13:44

          Вы попутали помоему с соц.ипотечниками. Вот они по дешёвке по 27 за кВ.м.покупают

        • Анонимно
          12.10.2016 16:26

          В 11 году это была нормальная цена

      • Анонимно
        13.10.2016 19:19

        Полностью согласна с вами. Какие же они халявщики? Просто хотели улучшить свои жилищные условия. Так в чем же их вина? Они не украли, а своими кровно заработанными деньгами оплатили будущее свое жилье. И мне очень жаль этих людей, каждый может оказаться из-за своей доверчивости в таком положении. Поэтому, люди, давайте будем добрее и если не можем помочь этим людям, то хотя бы посочувствуем. Я не дольщик, слава Богу купила квартиру на вторичке и не страдаю как эти обманутые люди, которые и во сне не могли такого предвидеть.

    • Анонимно
      12.10.2016 11:38

      Соглашусь, надо продавать готовое жилье. Сдали дом, начали продажи и никак иначе. Заодно неплохо бы под нож пустить порочную практику, когда под строительство создают новое юрлицо, которое по окончании стройки ликвидируется и плакала гарантия.

    • Анонимно
      12.10.2016 13:07

      Что значит надоели дольщики?! Какие дешевые квадраты? Вы что пишите? Опомнитесь!!!!
      Все покупали по рыночным ценам свои квартиры! И нечего здесь ерунду городить!
      Взрослые люди, а пишите бред!

    • Анонимно
      12.10.2016 13:09

      Проблема в несоблюдении законов и в отсутствии должных проверок и средств реагирования от контролирующих органов и органов МВД.

    • Анонимно
      12.10.2016 13:10

      ЖК Молодежный вообще позабыли, как будто все проблемы решены!
      НЕТ мы тоже не живем в своих квартирах!

    • Анонимно
      12.10.2016 16:15

      Надоели - не читай. Иди вон футбол обсуждай, Путин вон раскритикоаол миллиарды давать клубам,

    • Анонимно
      12.10.2016 19:55

      Если вы не в курсе событий, а похоже что совсем не в курсе, сидели бы молчали в тряпочку про закон и про "шантаж". Едакий правильный и законный.

  • Анонимно
    12.10.2016 10:48

    МЧСу 6000 кв.м или 172 квартиры или в среднем 34,9 кв.м на одну квартиру, однушки семьям своих сотрудников или только холостякам?)))

  • Анонимно
    12.10.2016 11:06

    1. бессмысленная затея;
    2. затягивание в РФ вопроса об исполнении данного законодательства приведёт к смене "смотрящих" вместе со сменой принципов управления;
    3. то есть будет передел собственности юридически не понятно за кем числящейся;
    4. а это надо будет узаконить для...налогообложения, скажем так;
    5. для справки: вопрос, данный вопрос, руководством ни РФ, ни РТ НЕ ИЗУЧЕН, а министры станут куклами для битья в комнатах по разгрузке по японски;

  • Анонимно
    12.10.2016 11:26

    Надо призвать к ответственности

    • Анонимно
      13.10.2016 16:35

      1. БО а почему Вы не озвучили:11. лучше бы землю вдоль трассы Зеленодольск - Казань продали бы по 22 сотки, по приемлемой цене чтобы и домик можно было построить и картошку выращивать;
      12. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, но тут -или надо всегда ржать или никогда, так вот это чтобы поржать, маленький вопросик п.13;
      13. интересно, почему промышленность разделили всем и всю по ваучерам и по федеральному закону, а ПАХОТНЫЕ ЗЕМЛИ ТОЛЬКО ТЕМ КТО В ДЕРЕВНЕ И НЕ ПО ЗАКОНУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ а по УКАЗУ Президента?
      14. ржом ржем ржём все али как?
      2. это, что не по теме?
      3. или опасно в дождливую осень, когда листопад и подскользнуться можно?

  • Анонимно
    12.10.2016 11:45

    а что с домом 2 МЧС?

    • Анонимно
      12.10.2016 12:13

      Пока 1-ый дом ЖК МЧС не сдадут видимо до 2-го дома не дойдут, но есть ещё 5-ый дом, который меньше и требует затрат по меньше.

      • Анонимно
        12.10.2016 13:16

        Просто 2-ой дом уже наполовину как бы построен, но ведь долго в таком состоянии он находится не может (погодные условия и т.д.) В каком состоянии будут находится квартиры, даже если его когда-нибудь достроят? Наверное жить в таком доме будет уже небезопасно!!!!!!

  • Анонимно
    12.10.2016 12:03

    Помощь от государства обманутым должна быть- это однозначно! Это ж сколько среди дольщиков людей у которых это единственное жильё. Сколько бомжей развели из-за этого всего. Но и ответственные лица тоже наказанны тоже должны быть .

    • Анонимно
      12.10.2016 15:01

      ГЖФ выкупит МЧС по 11тыс. кв. и построит все дома. Кто не до платит до рыночной того в Салават. Там есть дом с видом на кладбище.

    • Анонимно
      12.10.2016 18:27

      Так давайте всем инвесторам помогать? Я вот вложу деньги в акции, или бизнес, прогорю и пойду митинги устраивать, норм?

      • Анонимно
        12.10.2016 20:29

        Вы что без крыши над головой остались? Вы стали бомжом вложившись в единственное жильё для себя??? Что сравниваете не сравнимые вещи? А законы надо переписывать!

  • Анонимно
    12.10.2016 12:10

    Лично я восхищаюсь таким государством, которое всегда стремиться помочь своим гражданам в беде. А дольщики как раз в беде. Представьте себе вы без дома и без жилья. Нет у вас крыши над головой. Как быть ??? Куда идти жить? Такие есть среди дольщиков. Не все конечно, но их довольно много, больше половины .

    • Анонимно
      12.10.2016 12:36

      снимать, собственность -не необходимость

      • Анонимно
        12.10.2016 12:56

        А вы своё жильё подарите тогда обездоленным. Раз уж для вас собственность-это не необходимость. Живите снимайте! Чего так легко рассуждать-то, когда сам сытый и не голодный.

    • Анонимно
      12.10.2016 18:28

      они бы могли создать спрос на нормальных строителе

  • Анонимно
    12.10.2016 12:31

    Вы посмотрите на этих дольщиков- замученные, бедные люди. На их лица-люди страдают у них беда. Вы видите, как они одеты ? Как то на сгребли еле-еле бедные. Видно же, что люди отдали последние свои деньги. Они больше за всю свою жизнь столько не заработают. Как у некоторых Не Людей только рука поднимается злорадствовать и жестокие слова писать в адрес тех кто в сложной жизненной ситуации . Практически бомжи без крыши над головой ! Откуда такая жестокость у некоторых? Страшно за детей. Как жить в таком мире жестоком. Зачем добивать и без того убитых бедой без жилья. Думайте прежде чем писать, от обмана к сожалению ни кто не застрахован. Завтра ведь и вас могут ограбить, обмануть или ещё чего по хуже случиться ...

    • Анонимно
      12.10.2016 13:11

      Меня обманули с ремонтом холодильника. Куда обратиться, чтобы его нормально починили за счёт государства? Мне тоже тяжело, маленький ребёнок на руках, болезнь. На митинг выйти, письма президенту писать?

      • Анонимно
        12.10.2016 13:41

        Вы вот без крыши над головой смогли бы прожить на улице в холод??? Или вы без холодильника умрете? Что сравниваете ??? Совсем разные вещи !!!

        • Анонимно
          13.10.2016 09:09

          1. вот если бы Вы были представителем прекрасного пола, в возрасте 28 -32 лет, может и с ребёнком, но без приятеля за поленницей, та, что с холодильником и ребёнком права и юридически, и главное для всех тут "обманутых" самими собой, права по сути, то можно было бы побеседовать (побеседовать без кавычек) на предмет изучения Ваших документов по вашему вопросу на предмет истинного состояния дел;
          2. беседовать надо будет через сетку на расстоянии не менее двух метров - у Вас у всех дурацкая привычка отвергать законодательство доводами своих приятелей;
          3. но, как я понимаю, Вы приятель кого то, и видимо гвоздя не забили за свою жизнь - иначе как это Вас такого сумели сделать обманутым?
          4. то есть чисто технически Вам бесполезно объяснять необходимые действия: бабы есть, выпивка есть, закусь есть, ну что ещё надо?
          5. Вы точь в точь наши руководители, которые бездарно делают вид, что занимаются Вами -вынь да положь..
          6. для справки "смогли бы прожить на улице в холод" жили, и не только в городе и собак не ели, а жрали, ну и что дальше? Что мне государство за это квартиру бесплатно должно отгрохать?! интересный Вы кадр, типа Задорнова...
          7. по изучению была бы составлена ведомость ошибок, совершённых всеми участниками процесса;
          8. по этой ведомости ошибок ВСЕХ участников был бы составлен ДОКУМЕНТ...
          9. который Правовое управление Президента обязано было в свое время и своевременно (да именно так, и это не тавтология) доложить Президенту, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ВОЗРАЖАЛ, ну это если бы Правовое управление Президента относилось бы к нему так, как я отношусь к Вам, Рустам Нургалиевич;
          10. здравомыслящим людям ясно, что п.9 из области сказок для детей тех, у кого проблемы с холодильником...для родителей тоже..

          • Анонимно
            13.10.2016 11:16

            комментарий из категории "все понимаю, но не могу выразить словами"!)))

            • Анонимно
              13.10.2016 16:24

              1. спасибо, что обратили внимание на собачку;
              2. выразить можно, но только если это будут документы в суд+соответствующие ограны, но тихо, чтоб тольпа не набежала не застаила делать всем по их, а не вашей очерёдности

      • Анонимно
        12.10.2016 13:49

        Без холодильника прожить проще чем без жилья. .

      • Анонимно
        12.10.2016 13:53

        У меня холодильника вообще нету. Потому что и дома, своего жилья нету. А куда мне его ставить то ? На улице чтоли ??? В нем и жить самому да ?!

      • Анонимно
        12.10.2016 16:29

        Ты с ребёнком на улице что ли живёшь, бессовестная?

      • Анонимно
        13.10.2016 10:15

        А я и ребёнка то себе позволить не могу. Хотя 30 лет уже пора бы. А все из-за того что отдала 2,5 млн.а квартиры все до сих пор нет. А вы тут про старые холодильники пишите. На мусорку наверное просто пора уже вашему холодильнику .

        • Анонимно
          13.10.2016 16:27

          1. а Вам что вперёд надо?
          2. квартиру? так если Вы столько отдали -может её Ваш приятель на себя уже переписал, а Вам лапшу вешает?
          3. как интересно тут читать

      • Анонимно
        13.10.2016 19:35

        Вы вообще о чем? Ну и сравнение.... Глупо и бездушно. Хотя бы на миг представьте себя в положении обманутого дольщика. Эх, люди.

        • Анонимно
          14.10.2016 15:52

          1. бездушно? может быть, но как ещё для Вашей же пользы посмотреть;
          2. но не глупо -Вас надо сдвинуть с мёртвой точки где Вы зависли и чтобы вы начали движение в нужном направлении, но очень осмотрительно - время у вас течёт. как песок сквозь пальцы, торопиться нельзя, а двигаться надо -движение это жизнь, миленькая

  • Анонимно
    12.10.2016 12:39

    Считаю, что уход от рассмотрения вопроса об изменения этажности - это не ускорение а затягивание решения проблемы. Ведь практика показала - это один из самых реальных способов завершения строительства в кризис.

  • Анонимно
    12.10.2016 13:00

    Из-за этих дольщиков бюджет теряет деньги. На каком основании?

    • Анонимно
      12.10.2016 13:20

      если взять все "ништяки" чинуш, хватило бы не один дом построить с нуля. Вот где копать надо

    • Анонимно
      12.10.2016 13:31

      Не переживайте! Бюджет ни чего не теряет. Все обратно вернётся в бюджет. Через те же налоги и новые рабочие места.

      • Анонимно
        12.10.2016 16:45

        1. всё очень просто:
        1.1. Вы нам публикуете этот самый расклад в БО -как всё вернётся в бюджет;
        1.2. или мы будем вынуждены считать Вас несостоятельным, так скажем высказывателем не вполне обоснованных мыслей.
        2. о чём вопрос? с вашей помощью озвучен вопрос: есть финансово - экономическое обоснование количества гектаров под проект Указа и кто его выполнил? Минэкономики РТ совместно с Минфином РТ-(у Вас совершенно справедливо речь о налогах), или тётя мотя с одесского привоза?

    • Анонимно
      12.10.2016 16:33

      Бюджет же кормит Акбарс, Рубин,Динамо, ипрчие синтезы. Например половина бюджета Казани - это выделения Рубину. Почему вас это не возмущает? По-
      вашему это более справедливо, чем почь людям ( на возвратной основе), попавшим в беду?

    • Анонимно
      13.10.2016 11:18

      все верно, не выполняя требования 214ФЗ о наблюдении за строящимися объектами со стороны чиновников, бюджет теряят:
      1. люди вынуждены снимать, в большинстве случаев съем в серую - бюджет теряяет
      2. не имея жилья люди сдвигают планы рождения детей (их количество) - в перспективе бюджет теряет
      3. ввод жилья обеспечивает загрузку других отраслей:
      - материалы для ремонта / сантехника
      - мебель
      - текстиль
      4. переживания -> болезни - лечение за бюджетные деньги
      5. митинги / комментарии в интернете - отвлекают и снижают производительноть труда

      итак из-за недоработки отдела - 10-20 человек было бы достаточно следить за фин состоянием ФОНа / Свея и пр. получаем проблемы

      список потерь можно продолжить...

    • Анонимно
      15.10.2016 13:21

      Когда и сколько точно в рублях потерял бюджет " из- за дольщиков"? Ерунда не пишите, себя хотя бы уважайте

      • Анонимно
        17.10.2016 14:20

        1. молодой человек, Вы правы. себя надо уважать;
        2. к примеру в Зеленодольске есть три девятиэтажных башни -на Фрунзе сколько их строили?
        3. одну точно такую в городе Киеве построили за...месяц и советской власти не понравилось;
        4. это исторических факт -сам участвовал;
        5. так вот сколько дом принёс за 11 лишних месяцев?
        6. это называется утерянная выгода...

  • Анонимно
    12.10.2016 13:12

    На основании попустительства МВД и чиновников.
    Ответ очевиден!

  • Анонимно
    12.10.2016 13:37

    Из-за дольщиков все только в плюсе. И мошенники и воры и взяточники. Откаты. Даже бюджет и то в плюсе сколько сотен мил.налогов только от строек этих. Все в плюсе кроме самих дольщиков !

  • Анонимно
    12.10.2016 14:01

    А потому что Для нового созыва Госдумы закупят мебель на 160 млн руб.
    Согласно материалам на сайте госзакупок, планируется купить картотечные шкафы, тумбы, письменные столы и шкафы для одежды и кресла. Среди прочего управделами президента закупят 824 стула на сумму 22,95 млн руб. и 46 письменных столов за 8,38 млн руб. Кроме того, по подсчетам «Интерфакса», для депутатов закупят офисные тумбы на сумму 28,789 млн руб. Цены на тумбы варьируются от 32,548 тыс. до 110,639 тыс. руб. за штуку, пишет издание.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57fcf3b49a7947dfd2019275

  • Анонимно
    12.10.2016 14:13

    вот где Ваши налоги и бюджет: в середине августа разразился скандал вокруг аукциона, который объявило управление административными зданиями администрации Владимирской области. За счет «внебюджетных источников» заказали кровать стоимость 345 тысяч рублей, прикроватную тумбу за 207 тысяч рублей, шкаф за 600 тысяч рублей, и самое смешное — держатель для мыла за 17 тысяч рублей, крючок для полотенца за 13 тысяч рублей и ершик для туалета за 23 тысячи рублей.

  • Анонимно
    12.10.2016 14:29

    1. В 1915 г. в закромах царской России хранилось 1,3 тыс. т золота. На момент смерти Сталина в 1953 г. СССР накопил свыше 2,5 тыс. т. по другим данным около 5000 тонн одна треть от американских у них было порядка 15000 тонн). Последующие правители страны активно черпали из «сталинских сбережений» .
    2. через некоторое время наш дорогой никита сергеевич вынужден был для продолжения своей модели хозяйствования отказаться от выплат по военным займам;
    3. здесь та же пирамида, что и никиты -хороший учитель нынешних руководителей;
    4. у сталина деньги работали -он марксист, читайте капитал;
    5. не можете -езжайте в Гарвард -там его преподают, как .... пособие по достижению наивысшей прибыли;
    6. сталин что делал -тратил деньги на воспроизводство средств производства и на воспроизводство населения -чтобы налогоплательщиков было больше, в том числе как сейчас называют в пенсионный фонд;
    7. в нормальных условиях (не у нас - у нас депутатики 20 т.рэ для своих избирателей считают нормальной зарплатой) зарплата составляет 50% от продажной стоимости продукции -всё это крутилось внутри страны, а у нас как в РФ, так и в РТ вывоз капитала;
    8. деньгам всё равно где работать, а вот собственникам нет;
    9. строительство как отрасль ничем не отличается от как говорят нефтянки -тот же вывоз в том числе и путём вложения бюджетных средств для замещения уже давно вывезенного;
    10. я всё объяснил про основания?
    11. а то, что в любой стране, где гуляют деньги наших "патриотов татарстана" могут проделать операцию подобную кипрской (40 млрд.дол) никто не задумывается;
    12. БО не может дать комментарий как с 1100 или 1600 отелями?

  • Анонимно
    12.10.2016 17:10

    Если ФОН продал квартиры, деньги где?

  • Анонимно
    12.10.2016 19:00

    нет Вы мне скажите Ливада деньги крал, тырил, воровал? если на свободе значит нет. куда деньги вложены в канализацию, сабантуи, подаренные квартиры, ещё куда?

  • Анонимно
    12.10.2016 23:40

    Дорогие дольщики, держитесь! Представляю в каком стрессе вы живете годами. Искренне желаю вам скорейшего разрешения ваших вопросов и обретения долгожданного дома. А на тех, кто считает, что он из своего кармана покрывает ваши расходы не обращайте внимания. Им от этих денег в любом случае ни горячо, ни холодно не будет. Я их тоже понимаю, у них обостренное чувство справедливости, но в нашей стране справедливости не сыскать. Остается только быть добрее друг к другу. Междоусобицы еще никогда никого сильнее не делали.

  • Анонимно
    13.10.2016 10:51

    Какие "добрые" у нас граждане - соотечественники. Почему молчат, когда из налогов платятся бешенные зарплаты и пенсии депутатам, или чиновникам бесплатно дают жилье, бюджетникам - соципотеку по сниженным ценам, оказывают господдержку Роснефти, которая покупает Башнефть, и которую потом приватизируют зарубежные акционеры.
    Перед РФ, и в частности РТ, постоянно стоит задача обеспечения жильем населения, даже плановые цифры утверждаются, сколько квартир и сколько кв.м. на человека.
    Участники долевого строительства, покупая квартиры по рыночным ценам, беря для этого кредиты, ипотеку, вкладывая материнский капиталл, помогают РТ, и в частности исполкому г.Казань, решить задачу обеспечения жильем населения.
    Например, у нас сейчас на 1 члена семьи приходится 10 кв. метров (двушка с проходной комнатой). Бабушка-инвалид, сын с женой и я. Соответственно больших денег нет. Что-то накопили, что-то взяли в кредит, в 2013 для молодых хотели купить квартиру. Первая очередь ЖК Симфония, д.1 (строительный 6). Обещали в 2014 сдать. Стройка велась активно. Поверили. Итог - дом 2 (строительный 5) уже заселили, а наш не достроили. Судьба.
    И что теперь, всем кто в этом доме купил квартиры? Кто платит ипотеку и одновременно снимает жилье? Даже тот факт, что сдающие жилье, как правило, не платят налоги, а если бы дом сдали люди начали платить налог на недвижимость, и увеличили поступления в бюджет, не наводит УЖП на мысль, что надо за застройщиками пристально следить - куда тратят деньги дольщиков, почему задерживают сроки сдачи объектов. Пока дольщики не подняли шум, исполком, и в частности УЖП, в упор не видели нарушения ФОНа.
    Дольщики не просят денег из бюджета. Пусть РТ даст поручительство банкам, что бы дали средства на достройку домов. Особенно тех, которые находятся в высокой степени готовности.

  • Анонимно
    14.10.2016 17:44

    Кстати, ФОН ищет инвесторов. И находит. И продолжает строить, параллельно решая массу других попутных вопросов. Посмотрите сами - Ливада не отказывается от взятых обязательств.

    • Анонимно
      15.10.2016 14:55

      Правильно делает. Благодаря инвестициям достроят.

    • Анонимно
      17.10.2016 14:14

      1. спасибо ему, что внял совету;
      2. вместо 300% получат67-71%, но это лучше чем....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль