Выборы в США 
18.10.2016

Состоятся ли президентские выборы в США?

Последний и решительный бой Демпартии США, или Как связаны убийство Моторолы и штурм Мосула в Ираке

Убийство героя «русской весны» Павлова-Моторолы, готовящийся американцами и их местными союзниками штурм Мосула, открыто раздающиеся в США призывы «взяться за вилы и факелы» — это звенья одной цепи. Демократической партии США нужны хоть какие-то победы, которые можно предъявить избирателю. Если их не будет, американцы могут и за Трампа проголосовать...

В Донецке был убит легендарный командир ополченцев Арсен Павлов, известный как Моторолла В Донецке был убит легендарный командир ополченцев Арсен Павлов, известный как Моторола

ДАН ПРИКАЗ НАЧАТЬ ВОЙНУ

Вечером 16 октября в Донецке был убит легендарный командир ополченцев Арсен Павлов, известный как Моторола. В Донецке объявлен трехдневный траур.

Выражаю соболезнования родным и сослуживцам погибшего.

NEWSRU.COM. "Павлов участвовал в боях за Иловайск, донецкий аэропорт и в районе Дебальцево. За успехи в обороне был награжден Георгиевским крестом ДНР. В июне 2016 года на него уже было совершено покушение: возле травматологического центра в Донецке прогремел взрыв. Тогда были повреждены семь автомобилей и два здания больницы, пострадавших не было".

Павлов погиб в результате теракта, совершенного диверсионной группой ВСУ, проникшей на территорию ДНР.

NEWSRU.COM. "Власти ДНР подозревают в покушении украинскую диверсионно-разведывательную группу (ДРГ). В республике объявлен план по поимке подозреваемых в убийстве Павлова.

После убийства место происшествия было оцеплено сотрудниками МВД ДНР и военными. На место выезжали сотрудники МЧС, дежурили несколько машин скорой помощи, сообщает РИА „Новости“. Одна из дорог, ведущих к дому Павлова, была перекрыта бронетранспортером.

...По версии Пушилина, Украина не может выполнять Минские соглашения и пытается сорвать их. „Украина не может идти в полноценное наступление, потому что они знают, что проиграют, поэтому они опять возвращаются к террористическим актам, то есть запуску в действие диверсионных групп, которые фактически действуют такими способами“, — сказал он".

После громкого теракта в Донецке, устроенного диверсионной группой украинской армии, ВСУ пошли в наступление:

RIA.RU. "ДОНЕЦК, 17 окт — РИА Новости. Украинские силовики перешли в наступление в районе населенного пункта Ленинское на юге самопровозглашенной Донецкой народной республики, в настоящее время идет бой, заявил журналистам представитель министерства обороны ДНР.

«Сегодня противник в районе населенного пункта Ленинское после артиллерийской и минометной подготовки с 08.00 (совпадает с мск) предпринял очередную попытку силами до роты атаковать наши позиции. Сейчас идет бой, противник несет потери», — сказал представитель оборонного ведомства.

Как утверждают в Минобороны, в атаке также участвуют нацбатальон «Азов» и иностранные наемники".

Глава ЛНР Игорь Плотницкий выразил соболезнования в связи с гибелью Павлова и сказал, что Президент Украины Петр Порошенко выбрал путь войны:

TASS.RU. "ЛУГАНСК, 17 октября. /ТАСС/. Президент Украины Петр Порошенко выбрал не мирный путь урегулирования в Донбассе, а путь войны. Об этом заявил глава провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Игорь Плотницкий в своем соболезновании жителям Донбасса в связи с гибелью одного из лидеров ополченцев провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Арсена Павлова.

Все те покушения и взрывы, которые происходили у нас, политические убийства в ДНР, все это говорит о том, что Украина, в частности (президент Украины Петр) Порошенко, в силу и заявлений, которые раньше прозвучали, выбирает не мирный путь, а путь войны», — приводит его слова агентство Луганскинформцентр".

Проблема Петра Порошенко в том, что он уже давно ничего не выбирает. Начать войну Петру Порошенко приказали из Вашингтона. Ослушаться он не мог.

Меркель под конец своего правления окончательно перестала делать вид, что работает на благо народов Европы, и за Порошенко не вступилась, а лишь молчаливо поддержала отчаянный Вашингтонский приказ: пусть идет воюет с русскими, причем, что называется «не щадя живота своего».

Украинские генералы, да и сам главнокомандующий понимают, что истинная цель Вашингтона — развязывание войны Киева с Москвой, а что при этом станет с генералами и с самим Порошенко, да и вообще с Украиной — для американцев не имеет значения.

Для европейцев это было иначе до середины октября, но после визита Путина в Турцию и подтверждения серьезности намерений в реализации «Турецкого потока», уже и для А. Меркель поддержание мира на Украине потеряло всякий смысл. Если Россия вышла из соглашения с Украиной по нефтепроводам, то зачем европейцам вообще нужна Украина?

Президента Украины П. Порошенко постараются использовать на всю катушку, пока его еще можно хоть как-то использовать. Оставшееся время до конца октября будет самым опасным и для российско-украинских взаимоотношений, и для ДНР-ЛНР.

Повлечет ли убийство Арсена Павлова какие-то далеко идущие последствия для украинских властей? Вряд ли. Во всяком случае, не сразу.

Остается вопрос: должна ли Россия реагировать на практику террора на территориях ДНР и ЛНР? И, если должна, то каким образом? Я считаю, что реагировать надо. Например, помочь в расследовании и установлении исполнителей и организаторов теракта, да еще и подсобить в их поимке. Ну или разбомбить очередной штаб ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ»прим. ред.) в Сирии...

Заказчик-то один и тот же. А заказчику к выборам президента очень нужна победа хоть где-нибудь, хоть в Донецке, хоть в Мосуле, хоть где-нибудь еще.

Грандиозная операция по «освобождению Мосула от боевиков ИГ» готовилась американцами 15 месяцев Грандиозная операция по «освобождению Мосула от боевиков ИГ» готовилась американцами 15 месяцев

КАК ПРИ ГИЛЬГАМЕШЕ

Грандиозная операция по «освобождению Мосула от боевиков ИГ» готовилась американцами 15 месяцев. По разным данным в штурме города примут участие от 60 до 120 тысяч бойцов иракской армии, курдских отрядов пешмерга, шиитского ополчения, христианских добровольцев и ограниченный контингент американских войск.

NEWSRU.COM. "США готовы поддержать участников операции по освобождению Мосула. Об этом говорится в распространенном заявлении министра обороны США Эштона Картера. „США и международная коалиция готовы поддержать иракские силы безопасности, курдские военизированные формирования пешмерга и народ Ирака в тяжелой предстоящей борьбе“, — говорится в заявлении, которое цитирует ТАСС. Картер назвал начавшуюся операцию по освобождению Мосула „решающим моментом“ в борьбе против ДАИШ.

Ранее спецпосланник президента США при коалиции по борьбе с ДАИШ Бретт Макгерк приветствовал старт наступления и выразил свою поддержку Ираку. „Аль-Абади приказал начать освобождение Мосула от тьмы, два года нависавшей над этим городом. Бог в помощь героям в иракских вооруженных силах, шиитскому ополчению, курдским пешмерга. Мы гордимся быть вместе с вами в этой исторической операции“, — цитирует его Reuters".

Что-то все информационные агентства забыли упомянуть про «плотину Саддама» в 40-ка километра выше Мосула, которую может прорвать в любой момент от любого неосторожного выстрела с любой из сторон.

RUSVESNA.SU. "В последние полгода дамба несколько раз переходила из рук в руки, в том числе от ИГИЛ к курдам, и ее физическое состояние можно оценить как чудовищное. А это, помимо всего прочего, еще и крупная гидроэлектростанция — важнейший источник электроэнергии для Ирака. Построена она на основе из селенита — природного гипса, что само по себе странно для водного сооружения, но это вопрос к строившим ее европейским инженерам. Селенит постепенно размывается, и под него просачивается вода. Чтобы пятидесятиметровая конструкция не рухнула ввиду уплывшего из-под нее грунта, необходимо проводить постоянные профилактические работы, например, закачивать в основание бетонные смеси.

Если этого не делать, то 12 с половиной миллиардов тонн воды затопят все живое на протяжении сотен километров вдоль реки Тигр. Через два часа после катастрофы гребень волны высотой 110 метров подойдет к полуторамиллионному Мосулу. По оценкам саперов, Мосул окажется на дне озера глубиной 18 метров, а уровень затопления в Багдаде составит в среднем 4,5 метра. Число погибших уже на первом этапе катастрофы может достигнуть полумиллиона человек.

Вполне возможно, что эта трагедия может стать самой масштабной в истории человечества — из тех, что связаны с водой. По виртуальным оценкам, она побьет прямые физические потери человеческой расы от Всемирного потопа, как бы он ни назывался в мифах и преданиях народов мира, включая миф о Гильгамеше".

Если при штурме случится прорыв плотины — то репутация Демократической партии США потонет вместе с затопленным Ираком. Так что штурм Мосула — такой же жест предвыборного отчаяния, как и наступление на ДНР/ЛНР.

И чтобы понять всю глубину предвыборных проблем Демпартии США, следует обратить пристальное внимание на прозрачные намеки о возможности отмены выборов.

Демократической партии США нужны хоть какие-то победы, которые можно предъявить избирателю. Если их не будет, американцы могут и за Трампа проголосовать Демократической партии США нужны хоть какие-то победы, которые можно предъявить избирателю. Если их не будет, американцы могут и за Трампа проголосовать

TVZVEZDA.RU. "Шериф округа Милуоки американского штата Висконсин Дэвид Кларк открыто призвал к бунту против коррумпированных властей США. Соответствующий призыв Кларк разместил на личной странице в Twitter, сопроводив послание картинкой, на которой изображены вооруженные вилами и факелами люди.

«Невероятно, насколько наши государственные институты, Белый дом, министерство юстиции, конгресс, крупные СМИ погрязли в коррупции. А все, что мы делаем — терпим и ноем. Пришло время вил и факелов», — написал американский полицейский.

Чернокожий шериф из Милуоки является одним из самых популярных полицейских в Соединенных Штатах, пользуется славой настоящего «законника» и борца за справедливость, выступает на телевидении. На его страницу в Twitter подписано более трехсот тысяч человек. В 2013 году Кларк получил профессиональную премию „Шериф года“".

Если войну Украины с Россией развязать до 20-го октября не успеют, а штурм Мосула закончится провалом или затянется, скажем, на месяц, то выбора нет — отменят выборы.

«ПРАВОСУДИЯ.НЕТ», 17.10.2016

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.10.2016 12:43

А мой дед бандерву давил. Жаль, что не додавил. Выжигать напалмом надо было.

  • Tatarmalai
    18.10.2016 08:56

    Как красиво назвали террориста. "Герой Русской Весны". Гражданин РФ, убивавший солдат украинской армии на их же территории.
    Напоминаю, этот самый Моторола наверняка был в курсе того кто отдал приказ сбивать Боинг. Вот Вам и мотив. Я бы на месте Гиркина напрягся...

    • Анонимно
      18.10.2016 09:37

      будете на его месте, напрягетесь

      • Tatarmalai
        18.10.2016 09:47

        Я на его месте не буду точно. Я уверен что нет такой идеи, ради которой стоит убивать других людей.

        • Анонимно
          18.10.2016 14:32

          Объясни это бандеровцам...

        • Анонимно
          18.10.2016 14:39

          Есть такая идея - защищать беззащитных.
          А еще есть идея - Родину защищать!
          Тоже не будете, я так понимаю?

        • Анонимно
          18.10.2016 18:44

          Ты свою трусость в идею не возноси.

        • Анонимно
          26.10.2016 16:18

          Т.е. в 41-45 наши деды убивая фашистов были ....неправы?

    • Анонимно
      18.10.2016 09:43

      Он действительно герой для жителей Донбасса и Луганщины. Причем человек легендарный. Обычный человек войны, который востребован именно во времена смуты.
      А если для вас Павлов является террористом, то судя по этому те, кто сжигал милиционеров в Киеве герои?

      • Анонимно
        18.10.2016 10:26

        это вам жители Луганска и Донбасса лично рассказали, что он для них герой?

        • Анонимно
          18.10.2016 10:49

          Представьте себе да! Мой армейский друг, который живет в Донецке и имеет украинскую фамилию, до этого считавший себя патриотом Украины, считает именно Павлова героем. И он там не один такой. Да и живет он в районе Донецкого аэропорта. Так что прекрасно знает, о чем говорит.

          • Анонимно
            18.10.2016 11:15

            а вам не кажется,что один +- не один такой - это не все жители?

            • Анонимно
              18.10.2016 13:11

              Предлагаю сгонять в Донецк со мной на пару дней. А можно на недельку. Личную безопасность гарантирую. Да и там самому уточнить мнение населения. Много нового узнаете. Особенно про нынешнюю власть Украины.

              • Анонимно
                18.10.2016 13:50

                у меня есть знакомый из Луганска так ему ни те не другие не нужны.
                так что , утверждать что всем всё нравится и все признают каких-то непонятных чуваков героями по меньшей мере спорно.

              • bakhti
                18.10.2016 15:35

                "...А можно на недельку. Личную безопасность гарантирую..." 13:11
                Чтобы не оказаться "на подвале" в Донецке, гарантии должны давать не Вы, а Захарченко или Пушилин.

                • Анонимно
                  18.10.2016 18:02

                  Причину ищете чтобы соскочить? Да и кому Вы интересны, тем более россиянин в оперативном плане.

            • Анонимно
              18.10.2016 14:45

              А вам нужно заявление всех жителей с подписями? Или может лично туда съездите, а то, вдруг подписи подделают?

              • Анонимно
                18.10.2016 15:28

                давайте. только никакого значения заявления иметь не будут. я пытаюсь сказать,что есть разные мнения кто-то считает героями понаехавших защищать от "хунты" "ополченцев", кто-то нет.

        • Анонимно
          18.10.2016 15:38

          Да,Герой) а для вас герои это те кто в Одессе людей сжигал,так?

      • Анонимно
        18.10.2016 11:02

        Обычный человек войны, которому запудрили мозг пропагандой.

      • Анонимно
        18.10.2016 15:39

        Герой подземной сотни . Шахтер и тракторист.

    • Анонимно
      18.10.2016 09:47

      а разве он гражданин РФ? "русский" это национальность, а не гражданство.

    • Анонимно
      18.10.2016 11:50

      Браво, не думал, что БО честный коммент пропустит. Чекисты и сняли мотороллу, факт.

    • Анонимно
      18.10.2016 14:38

      Формально, террористом можно назвать любого, кто имеет собственную позицию не совпадающую с позицией официальных властей. Но иногда власти являются большим террористом.
      Так что некоторые герои бывают формально преступниками, например - Робин Гуд!

    • ДД
      18.10.2016 22:05

      Хорошо сказано, но буржуазные патриотики не поймут. Их родина там, куда укажет их хозяин с плёткой.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:01

    он не ополченец. Он наемник. Не делайте из него героя.

    • Tatarmalai
      18.10.2016 09:44

      Кстати да. Я тоже за точность формулировок. Ополченец это местный житель, оказывающий вооруженную поддержку действующей армии. Моторола не местный житель. И поддержку действующей армии уж точно не оказывал...

      • Анонимно
        18.10.2016 10:50

        Так все-таки тогда кто для вас те люди, которые жгли милиционеров на майдане?

        • Tatarmalai
          18.10.2016 11:29

          Для ответа на Ваш вопрос очень важно понимать суть просходящего. Если помните, майдан начинался как мирная демонстрация несогласия с действиями власти. Но все изменилось после того как по приказу Януковича была предпринята попытка жесткого силового разгона митингующих. С этого момента милиция стала агрессором и нарушителем прав мирно протестующих людей. Самооборона в этом случае не геройство, а необходимость.
          В случае с Моторолой все наоборот. Хронология на Донбассе была такой: Сначала Гиркин и компания учинили вооруженную смуту. А затем уже армия Украины начала наводить порядок. Кто первый оружие в руки взял тот и агрессор. Я ответил на Ваш вопрос?

          • Анонимно
            18.10.2016 13:19

            Этим субчика правда не нужна, у них методички по телеку

          • Анонимно
            18.10.2016 13:24

            Эко как. Ваше понимание "сути происходившего" ограничено "Эхом Москвы"! Неужели Вы всерьёз воспринимаете то, что пишите? Милиция в протестующих не стреляла, "коктейлями Молотова" пацанов не забрасывала. Малай Татар, в армии Вы, судя по всему, не служили, а потому не знаете, что такое - приказ.

            • Анонимно
              18.10.2016 13:54

              а ваше понимание, кроме того ,что "Запад организовал майдан" чем ограничивается?

            • Tatarmalai
              20.10.2016 20:04

              Я знаю что такое мозг, и для чего он нужен. Есть приказы законные и незаконные. Силовой разгон мирной демонстрации законным быть не может.

          • Анонимно
            18.10.2016 13:30

            Однобоко, не вникая в суть событий.

          • Анонимно
            18.10.2016 14:22

            Вы ошибаетесь, хронология была иной - Турчинов объявил АТО после того, как местные стали захватывать здания ОГА на Донбассе (точно так же, как на западе и в других областях Украины), Гиркин и ко появились уже после того, как было объявлено АТО.

          • Анонимно
            18.10.2016 14:29

            Где же ваша толерантность? Вы ей не пробовали толерантностью работать. Пора уже.

          • Анонимно
            18.10.2016 15:06

            Под ником tatarmalai похоже сидит и строчит какой то гражданин и прикрывается названием "татар" вы уж называйте себя своим именем а не нашей нацией

            • Анонимно
              18.10.2016 15:46

              Вероятно, потомок тех, кто ивану грязному ворота открыл и Казань сдал!

            • Анонимно
              19.10.2016 04:41

              Я вот тоже Татарин и живу в Казани и полностью согласен Татармалае белэн!!! А вы прикрывайтесь Татарином, на самом же деле вы русский которое пытается преподнести мол "Татары за Русских и за их позицию"... Это абсолютно не так не смотря на то как идет массовая пропаганда, у нас своя дорога у Татар а вы и дальше можете ругаться со своим по вере и по духу братским народам.
              Лично мое мнение, власть в Москве занимается отвлечением местное населении от внутренних проблем воровства, коррупции, ужасными дорогами высокими тарифами на ЖКХ, падение уровни жизни и т. д. С помощью пропаганды на Телевидение и про властных СМИ рассказывая о Внешних врагах и Авантюр развязывая мини войн.

            • Анонимно
              19.10.2016 08:19

              Я тоже татарин и я полностью согласен с Татармалаем.

              • Анонимно
                19.10.2016 08:51

                радует, что есть люди, способные критически мыслить и самостоятельно делать выводы.

      • Анонимно
        18.10.2016 14:48

        А что для вас местный житель? Он вообще то уже давно им стал. 2,5 года там проживал.

    • Анонимно
      18.10.2016 10:12

      Не наемник, его даже Интерпол отказался в розыск объявлять по запросу Украины, не признав его наемником и террористом. С юридической точки зрения он - комбатант, то есть доброволец, воюющий за убеждения. Как то так, хотя этот персонаж лично у меня никогда не вызывал умиления.

    • Анонимно
      18.10.2016 14:47

      Ведомость сами составляли зарплатную?
      С такой же уверенностью я могу уверять что и вы, милейший, наемник пятой колонны, или еще кого...

  • Анонимно
    18.10.2016 09:25

    Как связаны убийство Моторолы и штурм Мосула в Ираке - никак

  • Анонимно
    18.10.2016 09:53

    Моторола герой и враг Бендереровцев. Бендереровцев надо бить потому они фашисты и враги человечества. Они внуки тех которые истребляли народ в концлагерях. То есть фашисты!

  • Анонимно
    18.10.2016 10:14

    А почему этот Моторола похож на ваххабита,борода без усов,кстати это можно заметить и у других боевиков днр и лнр.

    • Анонимно
      18.10.2016 12:17

      потому что своей моды нет,вот и берут ближневосточную,типа радикально-брутально.

    • Анонимно
      18.10.2016 15:15

      Вы вероятно из тех, кто за запрет паранджи, платков, бород и прочего, что может как то быть связано с образом ваххабита?
      А вы знаете, ваххабиты еще и моются по пять раз в день! Так что каждого, кто умывается так же можно заподозрить в ваххабизме!

    • Анонимно
      18.10.2016 15:44

      Если вам так интересно , то почитай те зачем он бороду отрастил и не только он и он не боевик а вы трус

  • Анонимно
    18.10.2016 10:19

    Может я какой-то ограниченный (чего за собой не замечал), но статья читается как набор фраз. Вот когда покупаешь головоломку-паззл, и в первый раз "вываливаешь" все на поверхность - аналогичная ситуация остается в голове после прочтения.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:20

    Матаролла настояший Г Е Р О Й.Вечная память ему.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:21

    Какая страна - такой и герой. Имеется ввиду днр - бандитско-сепаратисткое образование в Украине, поддерживаемое российской властью.
    Кстате, а почему у себя российская власть так боится сепаратизма, что даже уголовная статья за него есть, под которую может попасть любой, критикующий власть?

    • Анонимно
      18.10.2016 11:00

      Украина радикально разделяется по менталитету. Примерно пополам. И то, что сейчас происходит там, я уже давным-давно предсказывал. Но не думал что так кровопролитно будет. Для одних герой бандера и коновалец, для других маршал Рыбалко и генерал Кожедуб. И таких примеров масса. Тем более за 25 лет выросло поколение с абсолютно промытыми мозгами. Про то что "москали зъилы наше сало и выпылы нашу горилку" я уже не говорю. А это им каждый день вдалбливают.

  • Анонимно
    18.10.2016 11:07

    Мой дед с 43 по 45 воевал против таких как моторолла!

    • Анонимно
      18.10.2016 12:43

      А мой дед бандерву давил. Жаль, что не додавил. Выжигать напалмом надо было.

    • Анонимно
      18.10.2016 12:58

      "Бандерил" после плена дедушка? Или с 41 по 43 просто полицаем был, фашистским прихвостнем? До 45-го по лесам скрывался от таких как Моторолла-Павлов Арсен?

      • Анонимно
        18.10.2016 13:29

        Он воевал против Фашистов! И иноземных захватчиков!
        Коим является Мотролла и те кто его потдерживает

    • Анонимно
      18.10.2016 13:20

      Брысь в схрон!

    • Анонимно
      18.10.2016 15:18

      Бандеровец, вероятно? Можешь гордиться! Только на улице об этом гордо не ори, могут и зубы посчитать... Если ты конечно не с укропии.

    • Анонимно
      18.10.2016 15:45

      Твой дед с упа, жаль не добили гниду

  • Анонимно
    18.10.2016 11:15

    «Кто бы это ни сделал, он будет сильно расплачиваться, вся Украина, - заявил Толстых. – Каждый город после Донецкой народной республики, который мы будем захватывать дальше, я буду ровнять с землей за этого друга», - пообещал Гиви,один из полевых командиров незаконных вооруженных формирований на территории Украины.

    • Анонимно
      18.10.2016 15:43

      Укроп, так кто пообещал: Толстых или Гиви? Ты б определился б уже..)))

  • Анонимно
    18.10.2016 11:22

    Какие времена - такие и герои

  • Анонимно
    18.10.2016 11:34

    Моторыло воевал за бабло,и погиб за бабло,так шта он не может быть патриотом.

    • Анонимно
      18.10.2016 13:04

      Ты ему платил? Нет, тогда, ша! Сначала грамотно обучись писАть, а потом в приличное общество своё рыло суй. Он, в отличии от тебя, автомат в руках держал, а не ч... (что то другое).

      • Анонимно
        18.10.2016 13:16

        что даёт держание автомата в руках на чужой земле?

        • Анонимно
          18.10.2016 15:27

          Чувство справедливости!
          Если вы никогда не заступались за слабого, вам это не понять.
          А я знаю таких людей лично. Именно такие и могут встать в ряды добровольцев.

          • Анонимно
            18.10.2016 15:53

            и какая там справедливость в ДНР и ЛНР? вот приведите пример конкретный

          • Анонимно
            18.10.2016 21:46

            А за что вообще воюют на Донбассе? В чем эта справедливость?

    • Анонимно
      18.10.2016 15:07

      И сколько таких отмороженных существует в безнадеге и безысходности по российским городам и весям? И ведь только дай команду ,,фас" опять пойдут уничтожать друг друга, брат на брата, сын на отца, друг на друга, сосед на соседа. Все общество умышленно разлагается и развращается агрессией, жестокостью, злостью, ненавистью, завистью. Совдеповская кровавая гэбня загубит и 21 век, как загубила 20, постоянно развязывая войны, или провоцируя, или запугивая, или способствуя.
      ,,Невежество - демоническая сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной еще многих несчастий."

      • Анонимно
        18.10.2016 15:43

        Да, да!
        И в Ираке, и во Вьетнаме, и в Ливии, и в Югославии, и в Йемене, и в Иране и везде везде наше гебня виновата! Остальной мир нежный и пушистый. Тока наши гады такие!
        А к стати... Вы случаем не из России?
        Так этаж гебня из вашего народа! Значит и вы такая же зараза и мерзость! Самоубийством покончить не хотите по этому поводу?
        Лицемер.

  • Анонимно
    18.10.2016 12:47

    У "мОтороллы" действительно мусульманский стиль - без усов!

    • Анонимно
      18.10.2016 15:29

      У Пророка Мухаммада (с.а.в.) были и усы и борода. Так каков истинный мусульманский стиль?

  • Анонимно
    18.10.2016 13:14

    Главное - не без трусов... однако.. Отсутствие усов и наличие бороды не помешало ему выбить киборгов с аэропорта, закрывать "укропов" в Иловайском котле и в Дебальцево и ... просто быть нормальным парнем. Вечная память....

  • Анонимно
    18.10.2016 13:39

    В Штатах электорат хотя бы знает эти географические названия - Донецк, Луганск, Мосул? Или для них это middle of nowhere?

    • Анонимно
      18.10.2016 14:11

      все как один! я вам ответственно заявляю от лица всех жителей США))))

  • Анонимно
    18.10.2016 14:59

    Герой с погонялом американского телефона пленных славян зачем-то расстреливал. Кто следующий ? Зачистки хероев продолжатся для заметания следов.

    • Анонимно
      18.10.2016 15:08

      "Motorolla" переименовали в Samsung.... Пуля - дура, ЛИФТ - молодец!

      • Анонимно
        18.10.2016 15:44

        Ну вы и мерзота!( Самому не мерзко от такой шутки?

      • Анонимно
        19.10.2016 11:18

        Хочу выразить соболезнований жильцам дома в связи с необходимостью ремонта лифта и, скорее всего, очистки шахты лифта.

      • Анонимно
        19.10.2016 11:24

        Оказывается не только Самсунги взрываются, но и Мотороллы.

    • Анонимно
      18.10.2016 15:12

      Для особо одаренных - "Моторолла" это был его позывной. Как у любого на войне. А они бывают абсолютно разными.

      • Анонимно
        18.10.2016 15:46

        Согласен с вами на счет клички. Имя к кличке желательно. А что касается фамилии, на Руси фамилии у крестьян начали появляться только после отмены крепостного права в 1861 году. А до этого, и долгий период после этого, многих крестьян называли просто по кличкам, даже без имени.

    • Анонимно
      18.10.2016 15:14

      Погоняло он получил в армии, где связистом служил, давно уже. Про расстрелы, да, согласна, война вообще мерзкая штука. С той стороны тоже по головке пленных не гладили, видео видели, как меняли пленных? со стороны мятежников передавали целеньких и подлеченных солдат, со стороны Украины - измордованных ребят, большинство из которых на ногах не стояли. Вы еще видео погуглите, где доктор-смерть хвалится, как раненых ополченцев добивал.

  • Анонимно
    18.10.2016 15:02

    Моторола не первый кого ликвидировали. Идет замена непримиримых на более сговорчивых.

  • Анонимно
    18.10.2016 15:19

    А ты это откель знаешь? Сослуживец штоль?

  • Анонимно
    18.10.2016 15:26

    этот криминально террористический сброд воюющей в Украине нужно нещядно уничтожать.

  • Анонимно
    18.10.2016 15:30

    Пока "моторола с друзьями" не появились на Юго-Востоке Украины не было таких горестных цифр. По данным ООН за время конфликта погибло более 9400 человек.Сбит малазийский Боинг с 298 пассажирами и членами экипажа.

  • Анонимно
    18.10.2016 15:30

    Пленные славяне-убийцы чем то вам дороги? Чем они лучше вахабитов из игил?

  • Анонимно
    18.10.2016 15:38

    Возможно, он не безгрешен, как и все мы. Как и наши деды победившие в войне, но разве мы можем сказать, что наши деды не были героями?
    Вечная память героям!

  • Анонимно
    18.10.2016 19:09

    Вау! Не ожидал, что столько сочуствующих. Желаю вам от всей души перенести, то что испытывают жители донецкой и луганской областей ежедневно защищаемых героями вроде автомойщика Мотороллы. А если вы так сочучтвуете, угнетаемым жителям, то что вы все делаете, здесь в России?

    • Анонимно
      19.10.2016 07:32

      Помогаем, чем можем.
      Да и не желай никому того, чего сам себе не желаешь. А то карму себе попортишь, "обратка" она ведь очень тяжела.

      • Анонимно
        19.10.2016 08:43

        у себя дорогой мой в стране сначала надо порядок навести, а потом с оружием идти защищать "русский мир" или что там защищают.

  • Анонимно
    19.10.2016 05:41

    Уууу сколько ваты набижало (им все ссы в глаза божья роса). Мотороллер вашел в чужую страну с оружием, все остальное вне закона по международным правилам агрессор! Какой он герой? Вату из ушей вытащите. Для меня он преступник и я татарин! Анлыйсызмы мине мамык башлар? Напишите ваши любимые фразы типа агент, печенюки, Обама ))))) ну и т.д. Не навязывайте ваш кровавый русский мир другим.

    • Анонимно
      19.10.2016 08:45

      Уха мацы переслушал? Да и немного разговорную речь поправить вам сударь надо.
      А для меня он герой, а я русский. В вам тогда в игил. Там ваши друзья .

      • Анонимно
        19.10.2016 08:52

        нет никакого героизма, придти на чужую территорию с оружием в руках и навязывать свою защиту.

    • Анонимно
      19.10.2016 10:10

      90 процент урыс илендэге халыкнын ми урынына мамык,хэрэп булачаклар алар булай барса.

      • Анонимно
        19.10.2016 10:51

        тилибизр бетерэ аларны,тилибизр,бер кузле Шайтан.

      • Анонимно
        19.10.2016 11:28

        Назови меня ватником, заставь меня гордиться.
        В ватниках мои деды башку Гитлеру свернули.

        • Анонимно
          19.10.2016 17:03

          Чему гордиться вить под словом ватник, имеется ввиду вата место мозгов! Деда сюда не причисляй. (он в грабу перевернулся бы, если увидел как живет наше поколения и как живет Германия). Неизвестно еще (как это не странно звучит. Посмотри как наши пенсионеры живут и как у них) кто больше проиграл от той войны.

        • Анонимно
          20.10.2016 14:08

          нужно поставить памятник в Москве телогрейке.

  • Анонимно
    19.10.2016 11:16

    пока в Донецк не пришел рюский мир с Моторолами, бабаями и Гиркиными там никто никого не бомбил.

  • Анонимно
    19.10.2016 11:21

    Война автомойщиков, трактористов и реконструкторов завершена теперь уже официально.

  • Анонимно
    19.10.2016 11:25

    "Сегодня внешняя война — это лишь универсальный «разводной ключ» для починки своей барахлящей государственности." А.Невзоров

  • Анонимно
    19.10.2016 11:30

    Какой-то автомойщик Моторола... Кличка, как у собаки, даже имени нет. Вёл какую-то непонятную войну, неизвестно для чего. По всем каналам телевидения говорят о его гибели, чуть ли не панихиду государственную устроили.
    Нам как-то всё равно, кто такой Моторола и что он сделал. Нас, жителей России, волнуют совсем другие проблемы, что нам суют какого-то полууголовного типа, кликуха которого "Моторола"?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль