Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Ноября
Опросы Архив
А Владимир Путин пойдет на президентские выборы?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
19.10.2016

Петиция против сдачи ЕГЭ учителями РТ набрала свыше 1 тыс. человек

В сети появилась петиция против сдачи ЕГЭ учителями РТ. Ее автором стала Трудовая партия России в Татарстане. Петиция опубликована на сайте change.org.

«В „Законе об образовании“ ничего не говорится о сдаче ЕГЭ учителями, а значит, это является нарушением прав педагогов, которые имеют дипломы о высшем образовании», — заявляют авторы петиции.

Также в тексте обращения сообщается, что в 2015 году учителя 75 казанской гимназии открыто выступили против сдачи ЕГЭ, но, не получив поддержки от профсоюза, отказались заполнять КИМы на пунктах прохождения экзамена. Авторы петиции предлагают «всем учителям Татарстана поступить так же».

На данный момент петицию подписали 1079 человек. Сообщается, что обращение будет доставлено министрам образования и науки РФ и РТ Ольге Васильевой и Энгелю Фаттахову, а также руководителю Рособрнадзора РФ Сергею Кравцову.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (236) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.10.2016 11:22

пора гнать агронома(или зоотехника?) от образования из кресла министра образования..из-за им введенной отчетности на грани идиотизма учителям стало не до учеников

  • Анонимно
    19.10.2016 11:09

    Давно не было учительской забастовки. Давно. А жаль.

    • Анонимно
      19.10.2016 13:19

      .."если будет дождь и гром,нам не нужен агроном"-подшучивали мы над колхозным Главным агроном,имевшим диплом по специальности "ученый агроном" )))..Ежели "дождь из слез" учителей,изнемогающих от непосильных отчетов,навязанных "агрономом-министром" от образования вызовет гром в главном кабинете казанского Кремля со смещением оного,то тысячи и десятки тысяч учителей и учеников вздохнут с облегчением...

      • Анонимно
        19.10.2016 13:39

        Если будет ПАП и МАМ---ШИШ нашим учителям!Ты насчёт СВОЕГО ЕГЕ чтоль?,или другое беспокоит?-СКАЖИ,мы же живые,ПОЙМЁМ!)Скотник.

        • Анонимно
          19.10.2016 14:53

          ",Беда,коли пироги начнет печи сапожник,а сапоги тачать-пирожник",-мудро заметил классик в свое время )) Скотника еще не стояло тут,на пороге учреждения образования...Марш на ферму,скот заждался..Мало было "агронома-министра",так и скотники лезут туда же ! ))))

        • Анонимно
          19.10.2016 15:06

          К ноге!!!

    • Анонимно
      25.10.2016 13:34

      Надо организовать!!! Игнорировать ЕГЭ-Э-Э-Э-Э МЫ не ГУСИ!

  • Анонимно
    19.10.2016 11:09

    Наши дети под пристальным надзором учителей видеокамер сдают ЕГЭ, с сами не хотят быть в этой шкуре. За наших детей эти учителя петиций не писали. Пусть сдают, мы тоже желаем знать уровень образованности учителей наших детей. Если учитель двоечник, чему он научит учеников? Как дети учителей двоечников сдадут экзамены?

    • Анонимно
      19.10.2016 12:01

      Как он может учить тому, что сам сдать не может ? Профанация !

      • Анонимно
        6.11.2016 19:28

        Интересно,как это у учителей -двоечников дети весьма неплохо сдают эти самые ЕГЭ,во всяком случае не хуже,чем в других регионах РФ.Сдавать учителям ЕГЭ,так по всей России,а не только в Татарстане.

      • Анонимно
        6.11.2016 19:46

        Редкий учитель не сдаст это пресловутое ЕГЭ.Дело не в том "сдаст или не сдаст",а дело в том сколько он наберёт баллов.Вот здесь вот психологический фактор сможет сыграть злую шутку-учитель,умеющий прекрасно донести до школьника изучаемый материал,может растеряться в несвойственной для него ситуации.А вообще-то, не надо проводить ЕГЭ для всех учителей,а,может быть только для тех, у кого результаты работы неважные.

    • Анонимно
      19.10.2016 12:05

      Ну вот выяснится, что учитель двоечник, уволят его, а кто придет на его место? Думаете на такую зарплату выстраивается очередь из компетентных специалистов? Только не нужно писать про призвание, даже человек с призванием должен достойно жить.

    • Анонимно
      19.10.2016 12:26

      Вы думаете учителя это придумали???? Напиши они петицию против ЕГЭ с работы их повыгоняли бы и все. Не пишите бред. А то что они будут сдавать ЕГЭ, детям же и хуже. Вместо того чтобы их учить, они будут заняты самообразованием и подготовкой к своему ЕГЭ.

    • Анонимно
      19.10.2016 12:30

      Все результаты ЕГЭ учителей должны быть доступны для всех родителей и тогда они смогут сделать соответствующие выводы))

      • Анонимно
        19.10.2016 13:34

        Что они будут делать со своими выводами?

      • Анонимно
        19.10.2016 15:34

        Вы хотите чтобы в школе никого не осталось? Итак уже молодежь распугали этими проверками и ЕГЭ. Пачками увольняются.

        • Анонимно
          19.10.2016 20:56

          В школах мало осталось достойных учителей-результат многих факторов. Учителей нач.классов вообще нет. Последние уйдут, все это скоро скажется на подрастающем поколении.

      • Анонимно
        19.10.2016 20:53

        Тогда и ваш диплом стоит потребовать,дабы объяснить в кого ребенок такой .....

    • Анонимно
      19.10.2016 12:40

      Не надо все сваливать в одну кучу!!!!!!!!!!!!! вы думаете учителя добровольно и с радостью идут на ЕГЭ, чтобы мучить ваших детей??????? сколько злобы в комментариях! наконец нашли над кем позлорадствовать! Мне стыдно за вас!

      • Анонимно
        19.10.2016 13:35

        хочешь в магазине за СВОИ деньги получить упаковку от колбасы или хлеба,а СОДЕРЖИМОЕ :спечь хлеб или сварить колбасу из своих продуктов,А???Вот и я не хочу получить УСЛУГИ ГОСУДАРСТВА В ВИДЕ УПАКОВКИ ОБРАЗОВАНИЯ!!!Почему я должен УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ ШКОЛЫ,А???--ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ!Вы там(в школе) к чему находитесь УЧИТЕЛЯ,А??!!)).Жду комментариев.Скотник.

      • Анонимно
        19.10.2016 17:34

        Да это нам такое наказание-быть организаторами на ЕГЭ! Не надо из учителей де надо из учителей делать злыдней

      • Анонимно
        19.10.2016 17:34

        Да это нам такое наказание-быть организаторами на ЕГЭ! Не надо из учителей де надо из учителей делать злыдней

    • Анонимно
      19.10.2016 12:47

      А как дети родителей-двоечников сдадут экзамены?

      • Анонимно
        19.10.2016 13:28

        Если учитель бездарь, то никак.

        • Анонимно
          19.10.2016 20:37

          Родитель даже не знает классного руководителя ребенка а сам тут визжит требуя чтобы его ребенка превратили в гения, потребуй у врачей бессмертия, а у президента зарплату в миллион

        • Анонимно
          25.10.2016 13:41

          Бездарных учителей нет! Но если АГРОНОМ не прекратит ставить фашистские эксперименты над учителями, то будут! А ставит он эти опыты, запрещённые 21 статьёй конституции РФ только потому, что сам безграмотный!!! Помним пословицу: "Встречаем по одёжке, провожаем по уму". Так это тот редкий случай когда и встретить не почему, ну уж и проводить подавно! Если Обама - худшее из сорока трёх своих предшественников, то ********- это ещё "ЛУЧШЕ"! Отставной козы барабанщик!

    • Анонимно
      19.10.2016 16:57

      Можно подумать - это учителя придумали сдавать ЕГЭ. Они люди подневольные, и видеокамеры не они устанавливают. И на экзаменах, если возможно, пытаются помочь "не своим" детям. Все зло - из Министерства, это там от большого ума , или небольшого, не знают как из шкуры вылезти, придумать что нибудь

    • Анонимно
      19.10.2016 20:51

      Можно подумать учителя это придумали и им это все надо?

    • Анонимно
      19.10.2016 22:16

      ТОГДА ПУСТЬ ВЕДУТ ЗАКОН ЧТОБ КАЖДЫЙ ЧЕЛ В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ СДАВАЛ КАЖДЫЙ ГОД ЭКЗАМЕН(у нас кроме ЕГЭ своих отчетов,проверок хватает,кроме этого каждый день пишем конспекты к урокам!!)это не просто отсидеть рабочий стул до 5,и топай домой!!!

      • Анонимно
        19.10.2016 23:03

        Кстати дельное предложение, тогда все наладится в стране!

    • Анонимно
      19.10.2016 22:17

      И вообще не учителя придумали этот ЕГЭ!!!

    • Анонимно
      20.10.2016 08:07

      Мы сдавали ЕГЭ уже неоднократно.

  • Анонимно
    19.10.2016 11:14

    Пусть здают ЕГЭ,татарские дети сдают на русском и не ноют.

  • Анонимно
    19.10.2016 11:16

    что преподы НЕ ТЯНУТ на ЕГЭ и БОЯТСЯ ОПОЗОРИТЬСЯ????
    Тогда чему же они учат на месте СЛУЖБЫ и кого они выпускают в качестве выпускников?

    • Анонимно
      19.10.2016 20:40

      85% поступают в вузы что еще вам от учителей надо?

      • Анонимно
        19.10.2016 23:06

        Учитель математики опозорится при сдаче русского языка, учитель английского - при сдаче математики и т. д

  • Анонимно
    19.10.2016 11:20

    а чего они так разволновались то? не уверены в результате?
    наличие диплома ничего не значит, на предприятиях с учетом дипломов экзамен на экзамене. Учить детей тоже ответственное занятие, требующее постоянного подтверждения квалификации.

    • Анонимно
      19.10.2016 11:38

      А вы уверены в своей переаттестации, на своем месте работы?

      • Анонимно
        19.10.2016 12:56

        Да. Каждый год сдаю. И поверьте это Вам это отнюдь не выбрать правильный вариант ответа среди представленных.

        • Анонимно
          19.10.2016 15:06

          Так есть у педагогов процедура переаттестации. Зачем дублировать и затраты и нервотрепку? Учебным процессом надо заниматься.

    • Анонимно
      19.10.2016 11:42

      сами себе противоречите. как коррелирует сдача егэ с квалификацией учителя? если я могу сдать егэ на 100баллов меня возьмут директором школы?

      • Анонимно
        19.10.2016 12:56

        Мух с котлетами не мешайте. Для начала правильно сформулируйте свою мысль, далее излагайте.

      • Анонимно
        19.10.2016 13:15

        Вас точно не возьмут.

      • Анонимно
        19.10.2016 13:16

        Ежегодное подтверждение квалификации никак не равно стать руководителем. Что за сумбур у Вас в голове?

    • Анонимно
      19.10.2016 16:58

      А мы подтверждаем. У нас есть понятие аттестации, курсы повышения квалификации. С учениками занимаемся после уроков по подготовке к ЕГЭ и Огэ. И многие учителя со мной согласятся, что школа - это не только наша работа, это наша жизнь.




      • Анонимно
        19.10.2016 19:45

        " С учениками занимаемся после уроков по подготовке к ЕГЭ и Огэ." А почему вы занимаетесь после уроков подготовкой к ЕГЭ, на уроках времени не хватает?

        • Анонимно
          19.10.2016 21:40

          Согласно учебному плану (учебный план каждой школы имеется на сайте, родители могут с ним ознакомиться) на математику в 7-9 классах отводится в обычной школе 5 часов в неделю. Этих часов разве достаточно, чтобы изучить учебный материал и подготовить к экзамену по кимам. Вот поэтому работа после уроков.

        • Анонимно
          19.10.2016 22:24

          Задание в ОГЭ и ЕГЭ одинаковы для всех.А есть дети не успевающие,а сдавать они должны как и преуспевающие ученики.Поэтому,приходится учителям "ночевать" после уроков(за бесплатно) со слабыми учениками.

  • Анонимно
    19.10.2016 11:22

    а как они АТТЕСТАЦИЮ прошли при таких посредственных знаниях, если даже материал для школьников НЕ ЗНАЮТ???

  • Анонимно
    19.10.2016 11:22

    пора гнать агронома(или зоотехника?) от образования из кресла министра образования..из-за им введенной отчетности на грани идиотизма учителям стало не до учеников

    • Анонимно
      19.10.2016 11:53

      "пора гнать агронома(или зоотехника?) от образования из кресла министра образования.." ПРАВИЛЬНО! Ну неужели нельзя на эту должность найти достойного руководителя, кто кадрами на высшие посты республики занимается?

      • Анонимно
        19.10.2016 12:20

        всё правильно он сделал,ВСЕХ ВАС НАДО ШЕРСТИТЬ,МОЛОДЕЦ Фаттахов!НЕХРЕН ДЕБИЛАМИ-УЧИТЕЛЯМИ ВОСПИТЫВАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ!!! Скотник.

        • Анонимно
          19.10.2016 14:29

          Вот там и сиди скотник!!!

        • Анонимно
          23.10.2016 23:49

          Детей должны воспитывать родители! Но если родители дебилы, ребенок вырастит таким же. От осинки не родятся апельсинки.

      • Анонимно
        19.10.2016 12:26

        взятки не дает брать чтоль,работать заставляет?))

    • Анонимно
      19.10.2016 12:28

      Все должно быть по результатам ЕГЭ и обязательно для всех, в том числе и для руководителей министерства

    • Анонимно
      19.10.2016 17:42

      Это точно! Не до учебников!8!

  • Анонимно
    19.10.2016 11:25

    А как же дети? Если учитель не хочет. не может сдать - какое моральное право он имеет требовать это от детей ? Личный пример-лучшее воспитание. Пусть тогда добиваются отмены ЕГЭ для детей!!

    • Анонимно
      19.10.2016 12:12

      То есть вы своего ребёнка из школы заберёте, если там нет преподавателей сдавших ЕГЭ ? Сомнительно

    • Анонимно
      25.10.2016 11:54

      а почему мы, родители, не займемся отменой егэ для детей? им -то ( учителям) это зачем? дети - наши, вот и мы , давайте, и займемся=)

    • Анонимно
      25.10.2016 19:32

      А родители - зачем? Вот пусть они и добиваются.

  • Анонимно
    19.10.2016 11:36

    После соучастия в "выборах" учителей вообще не жалко.

    • Анонимно
      19.10.2016 11:55

      наоборот жалко учителей, они люди подневольные, как из Минобра РТ прикажут так и сделают.

      • Анонимно
        19.10.2016 13:02

        а репетиторством заниматься , тоже подневольные ))) то, что должны на уроке объяснить , могут объяснить только за дополнительную плату))) и желательно у них же))))

        • Анонимно
          19.10.2016 14:21

          Любезнейший, а известно ли Вам, что для сдачи ЕГЭ нужны в первую очередь, мозги и старание, а ещё 6-8 уроков изучения предмета в неделю. Как за 1;2 урока учитель может подготовить полноценно учеников разных способностей к сдаче ЕГЭ?

          • Анонимно
            19.10.2016 14:33

            Работать надо лучше учителю на уроках. Возможно по русскому и литературе часов не хватает, но по остальным предметам всё должно быть.

            • Анонимно
              19.10.2016 22:26

              Да еще бы и родители в этом старались бы!!!Все взваливают на учителя.Должен,Обязан-и дома родители должны помогать и закреплять

        • Анонимно
          19.10.2016 14:31

          новый министр образования Васильева сейчас запретила в школах репетиторство, всё должны успевать в учебные часы.

          • Анонимно
            19.10.2016 21:03

            От этих решений пострадают дети.

          • Анонимно
            19.10.2016 23:09

            Для этого программу надо менять. Ну что за тупизм в нашей стране?! Детей так жалко!!!!!!!

        • Анонимно
          19.10.2016 19:26

          а знаешь ли ты, что русского языка в 11 классе всего 1 урок вот и научи !!!!!

          • Анонимно
            19.10.2016 19:48

            Русский язык не нужен,учите татарский.Русский язык,всё равно "пропитан"татарским языком.Что не слово,так от татар.

        • Анонимно
          19.10.2016 21:02

          Родители сами же и ищут репетиторов.

        • Анонимно
          21.10.2016 17:13

          Прежде всего хочется вам упомянуть о том. что в зависимости от возраста детей усложняется тема. Многие темы многократно повторяются. но не всегда запоминаются в равной степени. И вовсе нет желания заниматься репетиторством. так как полученные результаты причитаются не репетитору.

    • Анонимно
      19.10.2016 12:07

      Это соучастие происходит каждый раз. В сентябре ничего нового не произошло.

    • Анонимно
      19.10.2016 12:13

      не путай директора с завучем и остальной коллектив

  • Анонимно
    19.10.2016 11:36

    Учителя на своей "шкуре" должны почувствовать , что это такое, что бы потом не орать на детей . Если учитель "мастер" своего дела то и на ЕГЭ пойдет смело.

    • Анонимно
      19.10.2016 12:13

      Вы про учителей татарского языка?

    • Анонимно
      19.10.2016 14:24

      Я считаю себя мастером своего дела, но каждый год сдавать ЕГЭ далеко не по школьной программе и доказывать, что ты не верблюд?.... Мне это без надобности. Есть аттестация учителя раз в 5 лет. И этой головной боли выше крыши!!!!!!!

    • Анонимно
      19.10.2016 21:09

      Все идут и блестяще сдают. Только в современной школе учителям приходится заниматься чем угодно, только не детьми. Лживые отчеты приходится писать, рейтинги повышать. Противно. Это время бы на детей выделить. Да что вы сами не знаете?! И врачи у нас не лечат, а бумажки пачкают. Для кого это сегодня является тайной? Ужасно, что принятые правительством решения так обидно льются на людей, которые ближе к детям чем сами родители. Поддерживать и восхвалять надо учителей. Тогда и дети учиться лучше станут.

    • Анонимно
      19.10.2016 23:11

      А ещё их надо ПУГАТЬ этим ЕГЭ, напоминая каждый день! Пусть побудут на месте детей

  • Анонимно
    19.10.2016 11:37

    Чего только Фаттахов и компани не придумают?! такое впечатление что сидят его клерки в кабинете и от беспокойства за своё место выдумывают всякие инициативы, а разгребать эту .... приходиться в школах и детсадах.

  • Анонимно
    19.10.2016 11:37

    а если нормы ГТО попробовать в тестовом режиме? Тоже будет петиция.

  • Анонимно
    19.10.2016 11:38

    Пусть сначала министр образования РТ сдаст ЕГЭ для учителей и все депутаты Государственного Совета РТ, а потом учителя!

    • Анонимно
      19.10.2016 12:10

      и обязательно под видеокамерой,шоб не списывали!

      • Анонимно
        19.10.2016 12:30

        он не преподает в школах-так что вы,кто преподаете моим детям УЧИТЕ И СДАВАЙТЕ,НЕ МОЖЕТЕ- В КОЛХОЗ!))

        • Анонимно
          19.10.2016 13:39

          Колхозников в министерства!!!
          Твоих детей можно в колхоз, к тебе поближе

          • Анонимно
            19.10.2016 13:56

            они у меня в колхозе живут,ЕСЛИ ЧТО!)Не могЁшь какать в образовании--МОГУ ТЕБЯ ВЗЯТЬ НАВОЗОЧИСТОМ!Мне как-раз такой пригодился бы).Скотник.

        • Анонимно
          19.10.2016 21:29

          Какой бред вы тут пишете.Вы знаете, сколько ненужной работы делает учитель в школе?А я хочу учить и воспитывать своих учеников, а мне не дают это делать! Вот эти самые министры ,которые меняются без конца.Вы думаете, учителям хочется сидеть по 4 часа на ЕГЭ?.Не учителя это придумали.!

  • Анонимно
    19.10.2016 11:39

    Учителя сдать не могут, или не хотят, а дети ОБЯЗАНЫ, иначе не поступят в ВУЗы. Может детям тоже петицию организовать?

  • Анонимно
    19.10.2016 11:41

    пусть обращаются к репетиторам!!! при подготовке к ЕГЭ, как наши детки (это называется бесплатное образование)

    • Анонимно
      19.10.2016 12:58

      Отличное предложение!!!

    • Анонимно
      19.10.2016 13:01

      Ваши детки и сами могут сдать. Вопрос лишь в желании и мотивации.

      • Анонимно
        19.10.2016 13:24

        может им дома сидеть и учиться с родителями? для чего нам тогда эти "бизнесмены"?

      • Анонимно
        19.10.2016 23:16

        Сдать смогут. Но вот за два года подготовки превратятся в больных. Здоровьем своим расплачиваются дети. Не стыдно министрам? Нет бы от других стран опыт перенять

  • Анонимно
    19.10.2016 11:42

    Это говорит о полнейшей деградации всей системы образования, которая при этом по оценке стоимость/качество, точнее его отсутствие уступает даже африканской.
    Если учесть все расходы: каждый день транспорт, одежда, питание, оплата учебников, рюкзаков, канцтоваров, планшета, интернета, школьных поборов, репетиторов при никакущем качестве обучения, то в Европе дешевле.
    Потому что там всё это уже в комплекте организовано, за всё отвечает школа и муниципалитет: транспорт и питание, школьное мед.обеспечение, канц.принадлежности, информационные ресурсы, инфраструктура проживания и главное качество и языковая практика!

  • Анонимно
    19.10.2016 11:42

    Я учитель, и я за ЕГЭ! Остальные боятся, потому что ни черта не разбираются в своем предмете! Это позорище.

    • Анонимно
      19.10.2016 19:59

      Не отвечайте за всех. А вот что хотят спросить с учителя начальных классов? Какой предмет?Тогда все учителя должны знать все предметы. И все преподаватели вузов должны знать всё, а не читать только свой раздел. Так по- вашему? Хватит уже унижать учителей. Всё равно поступают дети на платное обучение. Для чего тогда нам ЕГЭ?

    • Анонимно
      19.10.2016 20:24

      Сдаю на 98 баллов. Но у меня есть гордость. Если у тебя его нет то тебя близко нельзя подпускать детям. Иди к ним в министерство.

    • Анонимно
      19.10.2016 22:32

      Есть у нас Педаго-пенсионер, опыта и знания много поверьте.А ЕГЭ сдала всего на 56%, а молодой учитель с малым стажем на 30% больше.Хотя не шпаит по своему предмету.Вывод?

  • Анонимно
    19.10.2016 11:44

    а чего это учителя должны сдавать, а наши депутаты ничего никому не должны? пусть ежегодно проходят обучение и сдают экзамены на правовые вопросы и по экономике...а то принимают законы, не зная других законов, как так получается , что одни законы противоречат другим ?!!! самих спроси о принимаемых законах.знаний никаких , а все голосуют за принятие...так и живем в неразберихе..

  • Анонимно
    19.10.2016 11:46

    ЕГЭ для детей придумали не учителя, вот пусть сдают ЕГЭ те, кто его придумал. Для учителей эта ситуация унизительна, я считаю. Свою квалификацию они подтверждают дипломом и постоянной аттестацией. Татарстан - единственный регион, где второй год практикуют этот бред, нужно задуматься о том, адекватно ли руководство образования в РТ.

    • Анонимно
      19.10.2016 12:33

      начал хорошо,а закончил плохо..

    • Анонимно
      19.10.2016 21:33

      А Сингапур помните? Кто это придумал? Три года нас дрессировали,как обезьян! Смех да и только! Что-то теперь видно не нужна эта сингапурская система образования. Молчат...

  • Анонимно
    19.10.2016 11:48

    НЕ учитель и близких нет! Но все комментарии очень злобны! Учителя и врача и так не заслужено обижают. Надо спасибо им сказать. А если для учителей ЕГЕ то и пусть все от уборщицы до директора подтвердят свою профпригодность а то нормального специалиста не найти.

    • Анонимно
      19.10.2016 12:20

      "от уборщицы до директора подтвердят свою профпригодность ..." Что Вы, какие уборщицы, какие дворники? Вы зайдите любой центр занятости, в детсадах школах большой недобор этих работников в силу копеечной оплаты этого труда.

    • Анонимно
      19.10.2016 12:33

      за взятку спасибо?

  • Анонимно
    19.10.2016 11:50

    Если, министр агроном о коком образовании речь!!!?

    • Анонимно
      19.10.2016 12:23

      "Если, министр агроном..." Но ведь кто то из высшего начальства выискал его в районе, привёз в Казань, вот и надо спросить с него за этого министра.

  • Анонимно
    19.10.2016 11:59

    учитель свои экзамены уже сдал, дальнейшая его аттестация, качество работы это как его ученики сдают егэ. надо прекратить давить на учителей со стороны чиновников, надо дать им спокойно работать и не нагнетать психоз перед ЕГЭ.

    • Анонимно
      19.10.2016 13:05

      Качество сдачи ЕГЭ зависит только от того насколько платежеспособны родители ученика (речь о репетиторах), либо от того как дома с учеником занимаются родители. Все. Хороший нынче бизнес, в школе не учат, считая что репетиторством подтянут, причем многие занимаются этим со своими же учениками! Вдумайтесь! все понимаю кризис и недооценность этой профессии в нашей стране, но накой хрен моему ребенку нужен такой преподаватель?

      • Анонимно
        19.10.2016 21:17

        Если у ребенка нет способностей или он лентяй, или до школы он СТС смотрел, то виновата у нас школа! Заниматься надо. Сосед по парте наверняка без репетиторств учится на отлично. Сегодня родители не вкладывают в детей сил и при этом спрашивают с учителей.

      • Анонимно
        25.10.2016 12:31

        заниматься надо с ребенком дома! а не сидеть в инете на пару с родителями! ну вот какое воспитание? что требуете от учителя, если сами на своих детей плюете?! занимаюсь с детьми дома - не репетиторы, ни прочее! не отличник, а егэ максимальный балл ! мы отвечаем за наших детей - и никто больше! P.S.НЕ УЧИТЕЛЬ!

    • Анонимно
      19.10.2016 21:15

      Согласно. Показатель детей это и есть уровень учителя.

    • Анонимно
      19.10.2016 23:22

      Кстати и учителям неплохо бы заучить как мантру - "не нагнетать психоз перед ЕГЭ!" Детей пожалейте. Неужели нельзя спокойно, без брюзжания, без паники, без запугивания?

  • Анонимно
    19.10.2016 11:59

    А слабо составить петицию против навязывания изучения татарского языка в школе?

  • Анонимно
    19.10.2016 12:01

    Пусть сначала все министерство образования сдаст ЕГЭ. А потом и посмотрим.

  • Анонимно
    19.10.2016 12:03

    Во-первых, это не учителя придумали ЕГЭ.
    Во-вторых, учителя подтверждают свою квалификацию каждые 5 лет.
    В- третьих, учителя имеют дипломы, подтверждающие их специализацию.
    В-четвертых, вы все сами хотите раз в год подтверждать факт того, что законно занимаете свое рабочее место?

    • Анонимно
      19.10.2016 14:58

      Так мы и сдаем каждый год экзамены. Или вы думаете диплом получил и все. инженер

  • Анонимно
    19.10.2016 12:04

    Учителя регулярно тестируются на квалификацию и прочее. ЕГЭ -совсем другое. Не забывайте, что у учителей помимо обязанностей, есть еще и права. И если вас сейчас заставят принудительно сдавать какие-то тестики, которые вы не обязаны сдавать в принципе, как вы на это отреагируете?

  • Анонимно
    19.10.2016 12:08

    Пусть сдают, Никаких поблажек, а то замкнулись на одном знании татарского языка и все -зеленый свет впереди. Писать элементарно не могут ни на русском, ни на татарском. Поэтому и боятся ЕГЭ. Половину учителей и врачей надо разогнать по профнепригодности.

    • Анонимно
      19.10.2016 12:30

      А работать вы будете?

    • Анонимно
      19.10.2016 17:03

      Ни один врач после своего приема дополнительно не работает по приему пациентов. А учитель до 7, 8 вечера с учениками. По крайней мере в нашей школе. И все в свое время готовит к ЕГЭ и Огэ.

      • Анонимно
        19.10.2016 23:27

        Хороший врач истории болезней после работы заполняет ,и в воскресенье в отделение приходит , и в некоторых случаях звонит пациенту домой, узнать самочувствие. В каждой сфере все от личности зависит

  • Анонимно
    19.10.2016 12:08

    Дело не в том, что учителя не могут сдать экзамен, Тестирование каждый учитель проходит при аттестации. И это никого не возмущает. Проходят успешно (большинство). Возмущают никому ненужные инициативы МОиН РТ, в т.ч. и ЕГЭ. Это незаконное, бессмысленное мероприятие и пустая трата денег.

  • Анонимно
    19.10.2016 12:18

    Я не очень понимаю паники?! Что страшного сдать ЕГЭ? Учителя, которые будут сдавать, будут видеть где в этой системе они слабы, поймут про психологический настрой. Некоторые дети, например, просто переволновались и результаты были не ахти... Преподаватель, априори, знает больше учеников, значит сдаст. Зато будет знать все тонкости. Будет правильно в дальнейшем настраивать учеников. Разве это плохо? Может после этого нам, родителям надо будет меньше платить репетиторам, учителя будут лучше учить.

  • Анонимно
    19.10.2016 12:20

    Пусть учителя сдают это ЕГЭ, правильно посмотрим какие ошибки допускают педагоги, призванные учить других. Ничего страшного в этом нет, некоторые директора школ просто потерялись в пространстве , в голове только как бы "законно" собрать с нас родителей денег ... Правильно поступает министерство, поддерживаю. А посмотрите кто директора - в нашей школе есть и судимые за растрату, а ничего не сделаешь, допускается мол законом, да и главе района нужен такой ручной директор, якобы других достойных нет у него, бедненький.

    • Анонимно
      19.10.2016 14:38

      "судимые за растрату" этого не может быть, в образовании запрещено работать судимым.

  • Анонимно
    19.10.2016 12:29

    Больше половины учителей не сдаст ЕГЭ,даю 100%.У нас в школахне учителя,а бездари!

  • Анонимно
    19.10.2016 12:29

    Без булдырабыз. Скоро мыльний пузырь мнимого благополучия РТ лопнет.

  • Анонимно
    19.10.2016 12:32

    Лучшее что может сделать сейчас Минниханов- снять с должности непрофильного Фаттахова! Пусть идет сельское хозяйство поднимать. Впрочем и там он не нужен!

  • Анонимно
    19.10.2016 12:33

    Эх кто бы организовал петицию против Энгеля Фаттахова!

    • Анонимно
      19.10.2016 12:57

      "Эх кто бы организовал петицию против Энгеля Фаттахова!" это бесполезно, Фаттахов теперь в высшем свете РТ поэтому они уж сами решат надо ли убирать своего или нет.

  • Анонимно
    19.10.2016 12:58

    Учителя должны знать свой предмет - и регулярно демонстрировать свои знания сдавая свой предмет на ЕГЭ.
    Иначе какой это учитель, если он свой предмет не знает. Чему он научит своих учеников.
    Каждый из нас вспоминая свои школьные годы вспомнит одного, а то и нескольких своих учителей, которые просто очевидно не знали свой предмет. Порой некоторые отличники, которые самостоятельно изучают свой предмет, знают материал лучше своего учителя. Это категорически недопустимо.
    ЕГЭ для учителей - будет всегда держать учителей в форме и поддерживать их знания на современном уровне. Такие ЕГЭ будут отбраковывать случайных людей в учительской среде в школе.

  • Анонимно
    19.10.2016 13:06

    ПУСТЬ МИНОБРНАУКИ СДАСТ ЕГЭ!
    Русский и математику - потому что обязательные, татарский - потому что в Татарстане работают, историю и обществознание - как работники гос.органа, английский - как представители республики и страны, а заодно литературу, чтобы кругозор расширить.

  • Анонимно
    19.10.2016 13:09

    Молодец,так держать министр!Все ГЕЛЬМИНТЫ в сфере ОБРАЗОВАНИЯ ВЫВЕДЕШЬ!))Скотник.

  • Анонимно
    19.10.2016 13:11

    Ого, сколько учителей то набежало прокомментировать. А ну марш все на урок! Перемена закончилась!

  • Анонимно
    19.10.2016 13:13

    Если кто и пишет против Фаттахова, так это только зажравшиеся директора, которых еще не смогли отправить туда... за их "шалости" с денежками и подарками мам и пап детишек

  • Анонимно
    19.10.2016 14:02

    Если не отменят ЕГЭ, то система образования рухнет и образование в Татарстане и в России. ЕГЭ дискредитировал себя, он сопровождается многочисленными нарушениями, нареканиями со стороны учителей и родителей, постоянными скандалами, сильными стрессами у учащихся. Надо рассмотреть республику в качестве пилотного региона по отмене ЕГЭ. Советская система действительно была качественная. При этой системе действительно давали знания. А сейчас школьники не могут даже элементами написать самое простое изложение, сочинение, правильно изложить свои мысли. Это не вина учителей, но отменить ЕГЭ только в Татарстане невозможно. Наши выпускники не смогут поступить ни в один ВУЗ, не только России, но и Татарстана, т.к. все они относятся к Министерству образования и науки РФ. А правила приёма едины. Может все-таки у наших депутатов мозги встанут на место и они перестанут Америке подражать!!!!

    • Анонимно
      19.10.2016 14:32

      Устный экзамен предпочтительнее только потому, что экзаменующий ( если он, действительно грамотен в своём предмете и обладает обязательным для педагога талантом психолога) может разглядеть в экзаменующемся сквозь призму волнения, присущему испытанию, действительные способности и знания.

      Успешная сдача ЕГЭ же, зависит от многих обстоятельств, от каких-либо случайных факторов и т.д. и т.п. Но, в то же время, школьники, готовясь к ЕГЭ, обретают реальные знания. А всё потому, что скрупулёзно изучают материал. И, следствие этого процесса заметны даже на первых курсах ВУЗов.
      И, честно говоря не видел ещё ни разу "помешавшихся" от нагрузки ребят. Все, довольно успешно преодолевают эту дистанцию. Для них это является первым жизненным испытанием. А ажиотаж, в основном, нагнетают родители.

      • Анонимно
        19.10.2016 23:41

        Неправда. А мне вот к сожалению приходится видеть "помешавшихся"детей

    • Анонимно
      19.10.2016 14:42

      "Советская система действительно была качественная." да она была вероятно лучшая, но если возвращаться в советскую систему тогда придётся отменять обязаловку по татарскому, а этого руководство Татарстана не допустит, значит ваше предложение не реализуемо.

      • Анонимно
        19.10.2016 14:54

        Об этом уже должны думать наши доблестные депутаты, за что и для чего они там сидят!!!?

    • Анонимно
      19.10.2016 15:22

      Вместо ЕГЭ надо сдавать школьные экзамены и ставить оценки ученикам за лояльность: если много сдавал денег в школьный фонд - то золотая медаль, если поменьше - серебряная, если...

  • Анонимно
    19.10.2016 14:12

    Большинство учителей образно говоря не сдадут ЕГЭ.Энто образно говоря будуть билеты а не бюллетени.Кхе,кхе.

  • Анонимно
    19.10.2016 14:34

    Зачем такая взволнованность?!Каждый учитель знает свой предмет.Иначе он бы не работал в школе. При чем тут министр Фаттахов?Молодец, что он есть!Достойный преобразователь образования!

    • Анонимно
      19.10.2016 19:42

      Аттестацию ежегодно для судей и прокуроров получающих зарплату 150 т руб и пенсию 100 тыс. с проверкой всех их дел
      особенно оправдательных

    • Анонимно
      19.10.2016 20:05

      Ну давай каждый месяц заставлять сдавать егэ учителям! По закону учитель раз в 5 лет доказывает это .Татарстан спокойно придумывает свои законы нарушая законодательство страны. Обидно само отношение к учителям.

  • Анонимно
    19.10.2016 14:51

    Пусть для начала чиновники всех рангов во главе с министром образования сдадут в прямом эфире под видеокамерами ЕГЭ по двум государственным языкам- русскому и татарскому! Пусть врачи каждые полгода сдают анатомию и др. спецпредметы под видеокамерами! пусть бухгалтера каждые полгода подтверждают свои дипломы таким же образом! Почему учителя должны подтверждать свои дипломы? Как до сих пор в кресле министра образования сидит человек без диплома о специальном высшем образовании? Ну разозлят учителей! Тогда местным чиновникам-родственникам мало не покажется!

  • Анонимно
    19.10.2016 14:54

    У нас молодой спец. пришол в школу математику знает на 5 а передавать знания ученикам заинтересовать не может.Опытная со стажем учительница ЕГЭ не очень а заинтересовала и требует ребята решают и ЕГЭ хорошо сдают

  • Анонимно
    19.10.2016 15:13

    Спартакиаду учителей тоже долой!!!

  • Анонимно
    19.10.2016 15:18

    Надо бы еще чтобы учителя и другие члены избирательных комиссий сдавали ЕГЭ по знанию законов, регулирующих выборы депутатов. А то сейчас смотрю запись с одного УИК - прям стыдоба, нарушают все возможные нормы законов.

  • Анонимно
    19.10.2016 17:32

    В ули палку засововать и махать ненадо школа это ули труд учителя и так тяжелый и не ценится

  • Анонимно
    19.10.2016 17:58

    Я преподаватель русского языка и литературы,и я согласна сдать ЕГЭ по своему предмету. А чего боятся,вы же учите ?

  • Анонимно
    19.10.2016 18:01

    Уважаемые читатели Интернета, родители, учащиеся! Пусть у вас не создается впечатление, что учителя боятся сдавать ЕГЭ по своему предмету. Они же давным-давно собаку съели.
    Еще в 2010 году я, как и все мои коллеги, сдавала ЕГЭ в Казани, в специально отведенном помещении, под видео наблюдением. Соответствующий подтверждающий документ имеется. Повторная сдача ЕГЭ через пять лет испытана. Казалось бы, пройдено все на оценку «отлично».
    Но нет, придумали новый вариант аттестации. Теперь в составе аттестационной комиссии оказались те, которые когда-то не пожелали работать в школе, так как непросто устанавливать рабочую атмосферу во время урока. Полулежа за столом (Действительно, так и было!) задавали вопросы, найденные по Интернету.
    В каком состоянии находился тогда учитель? Полуживой, полумертвый выслушивал краткие изречения вышестоящих. Оказалось, мало результатов. Если учитель 12 лет подряд подготавливал каждого учащегося к ЕГЭ по русскому языку и литературе, а в последние 6 лет одновременно по 2 класса ( без единого репетитора) – это не высокий показатель!? Только почему-то завучи, заинтересованные в наилучших результатах, ежегодно 8,9, 10 и 11 классы передавали тем же учителям.
    Вы думаете, после такого унижения человеческого достоинства кто-то из них согласился на повторную аттестацию? Отвечу: «Нет!» Не дождутся! Проще оказаться в рядах СЗД! Тем самым учителя устроили бойкот. Но накопленные знания, умения и навыки оказались чужды.
    Таким образом, государство утратило свои высокие показатели в мировой системе образования, получив взамен недоверие среди интеллигенции, находившейся в тесном контакте с населением любого возраста.
    Помните основы политической экономии? Почему введена такая система оплаты труда? Правильно, чтобы образование получали по принципу индийского фашизма. Недалек тот день…
    Поэтому учителей необходимо лишать возможности просвещения простого народа, целеустремленно направлять слои общества против самих же просветителей…

    • Анонимно
      19.10.2016 18:08

      Проблема возникает, когда эти тесты превращаются в нечто большее, чем просто инструмент образования, и становятся его главной целью. Сегодня эти тесты превратились в большой бизнес.

  • Анонимно
    19.10.2016 18:32

    Без коментарий понятно чему это приведёт конца концов

  • Анонимно
    19.10.2016 18:50

    Это делат надо не так как проверка а в виде обучения учителей ЕГЭ

    • Анонимно
      19.10.2016 19:27

      пусть учителя на своей шкуре сначала испытают,потом детям впаривают)

      • Анонимно
        19.10.2016 19:44

        пятый раз сдал егэ и впариваю не я а партия единая россия

      • Анонимно
        19.10.2016 23:35

        Не учителя впаривают, а чиновники

      • Анонимно
        6.11.2017 18:34

        Учителя ничего не" впаривают"! Вопрос к министрам и правительству! Педагоги против ЕГЭ!

  • Анонимно
    19.10.2016 18:58

    Дорогие родители не надо винить за неудачи ваших детей учителей. Вспомните когда вы со своими детьми обсуждали прочитанную книгу, ходили в театр, кино, играли шахматы, спорили о науке?И это не ваша вина. Это Деградация нашего общества. Постоянная нехватка средств заставляет нас превращаться в животных с одним инстинктом- заработать детям на еду и одежду. И виновато в этом власть которая дает грабить кучке олигархов нашу страну. И при этом грабит будущее наших детей. Плевать на это ЕГЭ сдадим мы его. Но вот что делать с предателями Родины находящих у власти?

  • Анонимно
    19.10.2016 19:34

    Учителя члены избиркомов вспомните "доброту" нашего министерства образования когда в очередной раз будете подтасовыввть результаты народного голосования за президента страны

  • Анонимно
    19.10.2016 19:42

    я тоже против ЕГЭ учителям

  • Анонимно
    19.10.2016 19:45

    нас уже постоянно тестируют это уже черечур!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      19.10.2016 23:34

      Может вас просто хотят использовать, чтобы показать непригодность ЕГЭ? Нехорошо!

  • Анонимно
    19.10.2016 20:28

    Уважаемые коллеги-пенсионеры (или почти пенсионеры)! Просто какое-то позорище с этими "профпроверками"! Проработав с детьми столько лет, оставив на такой "завидной" работе здоровье, спокойствие своё и близких людей, надо кому-то доказывать в очередной раз, что ты способен учить детей? Представляете, что школы останутся без нас? Ведь мы - основная рабочая сила в учебных заведениях. А ведь, похоже, к этому идёт...

  • Анонимно
    19.10.2016 21:01

    И о чем разговор? На сайте МО и Н РТ появилось разъяснение о ЕГЭ. Когда, кто сдает и кто не сдает? И уже этот вопрос утвержден с профсоюзами и Министерством. Все вперед!!!!!!

  • Анонимно
    19.10.2016 21:10

    Интересно, учителей начальных классов будут тестировать по педагогике и психологии. Вроде бы, эти предметы каждый изучал и сдавал экзамен в институтах. И какое тут может быть ЕГЭ по предмету? Да вопросы будут составлять преподаватели Казанского колледжа? Вот это да!

  • Анонимно
    19.10.2016 23:32

    А я бы заставила некоторых учителей готовиться к ЕГЭ в течение нескольких лет под ежедневным прессингом типа " вот не сдашь ЕГЭ" , " скоро ЕГЭ" , " лучше надо готовиться" , " это в ваших интересах" и т д Готовиться - это пострашнее, чем сдавать

  • Анонимно
    20.10.2016 07:58

    А что учителя испугались то? Давайте сдавайте и обязательно под видеокамерами. Сейчас везде, я имею ввиду на рабочих местах, проходят аттестацию.

    • Анонимно
      20.10.2016 14:33

      Учителя не испугались их сейчас не чем не испугаешь они против насилия многие против сдачи ЕГЭ учеников

  • Анонимно
    20.10.2016 14:11

    Более 10лет дети сдают ЕГЭ не какого сдвига вперед в науке и образовании России академиков больше не стало нет некаких открытий технических и т.д все импортное пора закруглят

  • Анонимно
    20.10.2016 14:25

    Из-за ЕГЭ сколько школ закрыли детей испортили

  • Анонимно
    21.10.2016 20:20

    УЧИТЕЛЬ! Как много в этом звуке, для сердца каждого слилось! И не позволим "ПОЛУЧЕЛОВЕКАМ" эксперименты проводить и там и тут! Пусть господин ХОРОШИЙ тоже, за парту сядет, да словарь возьмёт. И пусть грамматику освоит, ну а потом учителей гнобить начнёт!!! Что сделал он для школ и педагогов? За те года, что у руля стоит! Зимой суровой снега не увидим, а летом солнца нам и то щадит!!! Мы требуем ему ОТСТАВКУ! Пускай берётся за метлу, и чистит министерства двор он с позаранку, ну а потом готовится к ЕГЭ!

  • Анонимно
    22.10.2016 12:28

    Конечно,учителя должны сдавать ЕГЭ!И это должно быть нормой на профпригодность!Если сам не знаешь,то и не научишь!Может к нашим детям начнут бережнее относится.

    • Анонимно
      25.10.2016 12:40

      Не детям, а внукам или правнукам.Это будет зависеть когда уйдут все кто учился в советской школе, училищах, техникумах, институтах, университетах, академиях. Которые были октябрятами, пионерами, комсомольцами,коммунистами. Воспитывались на подвигах наших дедов и прадедов ,на коммунистической морали и т. д.
      Но это где-то 2050 года будут.

  • Анонимно
    25.10.2016 07:11

    ЕГэ дибилизм идурдом..вот уйдут все учителя советского периода, и приду учителя демократического периода посмотрим как они будут работать лет этак через 10-15 лет. Деньги некуда девать вот и придумали егэ для учителей. Колхозы, совхозы развалили и образование развалится. 31 декабря 2049 год 23 часа 55 мин кому сколько лет будет всех министров, чиновников и т. д.
    2050 году подрастет новое поколение политиков, руководителей и новое взрослое население России. И неизвестно как они будут строить сое настоящее.

  • Анонимно
    25.10.2016 07:21

    Начиная от главы районов и выше и депутаты профпригодные. А что они не сдают на пофпигодность. Они тоже должны совершенствоаться. Жизнь молодеет, люди стареют. Тело стареет, душа молодеет. Если сдавать на профпригодность то ВСЕМ. И от роно до мнистерства образования. Кто придумывает егэ для учителей как будто сами что знают. Можно так решить, можно этак. Какой правильный ответ заложено в компьтере тот и выйдет , если ты даже правильно ответишь по предмету.

  • Анонимно
    25.10.2016 12:46

    Все нынешние чиновники, министры, военные, милиционеры (полицейские) -Все кто в руководстве и т. д. Все они учились в советской школе,училищах, техникумах, институтах, университетах, академиях. Были октябрятами, пионерами,комсомольцами, коммунистами, воспитывались на коммунистической морали и т. д. Старость никто не отменял. Но как будут руководить наши демократические дети в будущем .
    И что-то дети чиновников, руководителей, министров в школе не работают. Была бы высокооплачимая работы и был бы престиж то дети высокопоставленных чиновников тоже работали бы в школе. Очереди идти в школу работать нет.

  • Анонимно
    25.10.2016 13:00

    Учителя не против сдавать ЕГЭ, но давайте будем справедливы, что каждый год сдавать ЕГЭ это полнейший абсурд. Не забываем сколько дополнительной работы на учителях. Массовость ходим на различные соревнования, отчеты сдаем столько отчетов, голосования разные в интернете обязаловка, срочно заплатить налоги, хотя для все до 1 декабря для учителей до 1 ноября, выборы, работа в избиркомах и т.д и тому подобное. Кроме этого учитель должен готовиться к урокам, проверять тетради, читать дополнительную литературу. Не забывайте, что только учитель несёт домой работу, которую не успел сделать в школе. Ну что теперь скажете. Нужно ли каждый год этот ЕГЭ, а если да то пусть все специалисты с высшим образованием сдают по своим профильным предметам. Начать нужно с Министерство образования.

  • Анонимно
    27.10.2016 08:05

    2050 год. Посчитаем к этому году кому сколько лет будет тем кто в политике, руководстве, в министерстве и т. д. 1940 года рождения им 110 лет, -1945 г.р им - 105 лет- 1950 г.р. им -100 лет, - 1955 года рождения им 95 лет, 1960 г.р. им -90 лет- 1965 г.р. им - 85 лет- 1970 г.р. им - 80 лет - 1975 г.р. им - 75 лет и 1980 г.р. - 70 лет.. Все -это поколение политиков, руководителей, министров, депутатов, чиновников которые строят наше настоящее , которое каждым годом уходит в прошлое , уйдет совсем. Старость и уход в иной мир никто не отменял. 2050 году подрастет новое поколение политиков, министров, депутатов, руководителей и новое взрослое население России -это 1990-200-2010-2020 годов рождения. И неизвестно как они будут строить свое настоящее в будущем. Есть всему начало, есть всему конец. А жизнь продолжается, молодеет, совершенствуется и т. д. Но там нас не будет.

  • Анонимно
    27.10.2016 11:52

    Ладно егэ учителям. Но там еще тестирование учеников по предметам кроме егэ и огэ 9, 11 класса . Если результат тестирования плохое то школа переходит в красную линию. И там не зависит учитель сдал егэ на 100 % или нет. Если школа на красную линию перешел то у школы рейтинг плохое и т. д. Там нервы на нервах.
    Колхозов, совхозов нет, села , деревни пропадают. Заводы и фабрики там свои акционерное общество и т. д. Государство над кем может командовать и что-то требовать. Остались бюджетники - школы(образование), клубные работники (культура), сельсккие советы в деревнях, и медицина. Там в школе отчеты, бумажки и т. д. короче дурдом. Кроме электронных журналов, надо бумажный вариант. Если что-то не так переделывать , и так каждый год. В военных предприятиях такого контроля наверное нет как в школе.
    Лицнзии, обрнадзор, роно, методисты. Там с учениками работать времени нет. Короче учителя не защищены ничем. Одно унижения. Ну тут ничего страшного нет. Только к чему это приведет в будущем. А так одно унижения и нервы .

  • Анонимно
    31.10.2016 09:03

    Чиновники- это трутни, пишущие законы, по которому человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно растет и независимо от того, хорошо или дурно живется населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх - вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали.
    (Отто Фон Бисмарк)

  • Анонимно
    10.12.2016 23:02

    Все,ушел готовиться к ЕГЭ!

  • Анонимно
    6.11.2017 18:28

    Нет в нашей стране более униженного человека, чем учитель с его государственным дипломом, постоянными курсовыми подготовками, проверками свыше, ежедневными "уроками жизни". Добавить зачастую не адекватных родителей и "детишек", отстреливающих их! Теперь господин Кузьмин, чиновник от образования, торжественно ввел понятие "проверка на вшивость педагогов" и это- ЕГЭ для учителей! Господа! Поздравляю! Учителя перешли в разряд плебеев, относительно которых не действуют нормы законов, права защиты, этические составляющие. Почему эти бесправные трудяги начинают эту кампанию? Почему не начать с чиновников, безграмотных руководителей, глупых и непрофессиональных методистов и т.п.? Почему не заставить тренеров самим выступить на чемпионате и показать класс? Что это- вредительство или отыгрывание амбиций на самых беззащитных???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже