Культура 
28.10.2016

Сергей Насекин: «В Казани неплохой даже по европейским меркам выбор виниловых пластинок»

Местным умельцам можно за относительно небольшие деньги заказать ламповый усилитель с тем самым «теплым» звуком

Эстетское, ностальгическое и вместе с тем, как выясняется, очень актуальное действо пройдет завтра в Казани — третья ярмарка старых, добрых пластинок «Виниломания». Ее организатор — известный дизайнер Сергей Насекин — рассказал «БИЗНЕС Online» о том, отчего цены на пластинки все растут и растут, за что он любит советскую фирму «Мелодия» и почему он думает, что в IKEA работают тайные поклонники винила.

Сергей Насекин: «Народ у нас трудноподъемный. Первый раз проводил «Виниломанию» — сколько было скептицизма! А заявилось огромное количество народа»

СОСКУЧИВШИМСЯ ПО АНАЛОГОВОМУ ЗВУКУ

— Сергей, это уже третья «Виниломания», и вновь — в новом месте. Однако, похоже, на этот раз вы нашли близкое по духу заведение — Rockstar Bar...

— Да, живая музыка, плакаты с Led Zeppelin, в кожанках ходят, пиво пьют. Уютно и отличный вид на улицу Пушкина. Когда договаривались, спросил: «А вы не боитесь?» Потому что первую «Виниломанию», в 2014 году, проводили в клубе «Бонифаций». Потом он закрылся. В 2015-м проводили в «БиоПорте» — тоже закрылся... Нет, говорят, не боимся. Если все пройдет нормально, думаю, Rockstar Bar станет постоянным местом, где будет проходить «Виниломания» один или два раза в году.

— Чего сегодня не хватает для того, чтоб проводить «Виниломанию» чаще?

— Да, в Москве, Екатеринбурге, в Европе такие вещи проводятся два раза в год, а в Казани пока не получается. Народ у нас трудноподъемный. Первый раз проводил — сколько было скептицизма!.. Цель какая? В Казани — два пластиночных магазина: один специализируется на советских пластинках, другой — на оригинальном западном виниле. Но туда всегда можно прийти, и ассортимент не так часто обновляется. А вот если привлечь коллекционеров (в Казани их немало!), у которых всегда есть излишки... На первую «Виниломанию» я позвал с десяток людей, у которых довольно большие коллекции. И за исключением одного известного коллекционера, который меня сразу поддержал, другие затянули: «Ничего не получится... Никто не придет...» А заявилось огромное количество народу — 502 человека. Много молодежи. И вот эти продавцы, которых я чуть не на аркане приволок, говорят: «Серега, как клево получилось! Давай каждый месяц!» Но каждый месяц наш город не потянет, давайте хотя бы раз в год. И когда второй раз проводили, опять пришлось их на аркане тащить. Тогда народу оказалось поменьше, но это были те, кого пластинки реально интересуют — продажа и обмен шли отлично.

— «Экономика» у мероприятия прослеживается?

— Какие-то затраты есть, но они небольшие. Тот, кто торгует, платит за стол 500 рублей, и этих 5 - 6 человек хватает, чтоб покрыть затраты. Вот и вся экономика.

— Прослушать пластинки можно будет?

— Обязательно принесу вертушку.

— А помыть?

— Аппарат есть, но на выставку его не привезу. Такие машины есть в упомянутых магазинах, там за минимальные деньги можно помыть диск. Вообще, мытье пластинок — это отдельная тема и даже целый культ. Обычный аппарат стоит в районе 500 евро. Как действует? На пластинку брызгается специальный состав, разравнивается, дальше включается пылесос, который эту жидкость вместе с грязью высасывает. Успех помывки зависит от качества состава, который растворяет собирающуюся в канавках грязь, и от силы тяги. А недавно появились ультразвуковые чистилки — тысячи 2 евро уже стоят. Люди говорят, они принципиально лучше, чем вакуумные: если не очистилось, значит, действительно пластинка убитая.

Но есть и любители все это делать вручную. Один из таких мастеров живет в Казани — чистит прекрасно! Из средств — дистиллированная вода, детский шампунь, салфетки... Лучше, чем вакуумная машинка, однозначно. Самому можно научиться, если времени не жалко.

ПОКУПАТЬ ЛИ НОВОДЕЛЫ?

— Вы говорите, два магазина. Это не совсем точно: а как же отдел в одной из сетей, торгующих электроникой? Там, правда, новоделы, но тем нем менее... Кстати, как относитесь к таким пластинкам?

— Некоторые не совсем в теме, дескать, все новоделы (так любители называют современные виниловые переиздания рок-классикиприм. авт.) — чепуха, делаются с цифровых носителей, нет аналогового звука. Это неправда, новоделы новоделам рознь. Например, недавно переиздали весь Pink Floyd в оригинальном звучании и оригинальной упаковке. Если кто не знал, альбом Wish You Were Here был обернут не в обычный прозрачный полиэтилен, а в черный. Так и переиздали! И я купил: это официальное издание, под контролем чуть ли не Дэвида Гилмора и Ника Мейсона сделано, с тех самых матриц, пленок. Вообще, я не поклонник новоделов, но в том же Wish You Were Here — помните? — много тихих мест, и найти такой оригинал 1975 года, чтобы в тихих местах он не трещал, очень сложно. Словом, это переиздание прекрасно звучит, мне очень нравится, хотя у меня есть «родная», английская пластинка.

— Да-да, с тихими местами то же самое у King Crimson: пластинку в хорошем состоянии не найти, а найдешь — дорого...

— За последние 6 лет первопресс первого Crimson в хорошем состоянии вырос в цене с 70 до 400 евро.

— Иногда думаю: не купить ли Deep Purple на новоделе, потому что писались они, прямо скажем, не очень...

— Смотря какие пластинки.

— Тот же In Rock.

— Пожалуй, да.

— Сплошные средние частоты. А в новоделе, может, низов добавили?..

— В свое время я долго гонялся за первопрессом пластинки Ege Bamyasi группы Can. Купил, послушал — что-то не то. А вот американское переиздание отлично звучит. Понятно, что американцы что-то там «покрутили», сделали ремастеринг, то есть это не «первоисточник», но он меня устраивает! Музыка зазвучала: стала мощнее, выразительнее. В оригинале же все размазано.

«Почему цены растут? Потому что пластинок все меньше, а спрос все больше»

ЧЕМ ЦЕНЕН СОВЕТСКИЙ «АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО»

— Если говорить о степени попиленности пластинки, то довольно много ходит японских изданий просто в идеальном состоянии. Как относитесь к «японкам»?

— Тоже отдельная тема. Японские издания всегда выходили в толстом плотном картоне, с хорошей полиграфией и с определенными бонусами, которых нет в оригиналах: разворотами, буклетами. Японские издания первых четырех Led Zeppelin идут с плакатами... Есть большие нелюбители японского звука. Не знаю, моих ушей не хватает, чтобы это ощутить. Мы делали анализ: ставили английский, немецкий и японский пласты. Да, «японцы» иногда звучат чуть резче, будто добавили средних и высоких частот, но к ранним изданиям вопросов нет.

Что касается прекрасного состояния этого винила, то японцы по жизни аккуратисты и с пластинкам обращаются соответствующе. И немецкие диски чаще будут в неплохом состоянии. А вот французские или американские трудно найти в нормальном виде. Кстати, в 70 - 80-е годы японцы покупали в Европе огромное количество винила, и сегодня на специализированных сайтах много японских продавцов, сделанных в Старом Свете пластинок.

— Какой винил предпочитаете — американский, немецкий, английский, французский, голландский?

— Особого предпочтения нет. Традиционно ценится английский первопресс (первый тираж пластинки, сделанный на родной рекорд-компании, в родной стране исполнителя; к примеру, известный альбом Demons And Wizards группы Uriah Heep в таком случае должен быть 1972 года, английским, выпущенным на Bronze Recordsприм. авт.), даже если группа американская. В 70 процентах случаев первый английский окажется дороже первого американского. Но вот, например, любая американская пластинка Doors будет дороже английской. Да ее еще и найди на золотой Elektra (имеется в виду золотистого цвета «пятак» на пластинках группы Doors, выпускавшихся на лейбле Elektra,прим. авт.), и стоит немалых денег. А вот самый дорогой первопресс первого Jethro Tull — немецкий, потому что в него вкладывался огромный плакат, которого в английском издании не было.

— Кстати, очень неплохого качества были пластинки от советской «Мелодии»...

— Совершенно верно. Была такая пластинка — «Поет Адриано Челентано». Помню ее с детства, очень она мне нравилась. И вот как-то купил я мелодиевскую и почти одновременно — итальянский оригинал. Так мне советская понравилась больше, ее и оставил... «Мелодия» писала очень хорошо. Кстати, вы знаете, что «пятаки» у нее были трех цветов: розового, голубого и белого. Первая тысяча копий — розовые, потом — голубые, остальное — белые. И, к примеру, «пинк лейбл» «Люксембургского сада» Джо Дассена стоит дороже.

— Обращаете внимание только на музыку или и на то, как оформлена пластинка?

— Я дизайнер, и для меня это важно. В коллекции есть несколько пластинок совершенно неизвестных исполнителей, но с классным дизайном. Просто как-то рылся в мюнхенском магазине и наткнулся — такая красота! А по музыке какой-то совершенно неинтересный испанский джаз-рок... И если в оригинальную пластинку должны входить плакат, буклет, что-то еще, я ищу винил именно с полным комплектом. Кстати, вы знаете, что в пластинку The Dark Side Of The Moon наряду с двумя плакатами и открыткой вкладывались еще две наклейки? Об этом мало кто знает. А еще в первопрессе был буклет. Но это большая редкость. Такой комплект стоит больших денег.

«В прошлом году говорилось, что количество выпущенных в Англии и Америке пластинок сравнилось с объемом производства 1986 года. Почему? Молодежь очень активно покупает»

«В РОССИИ СЕЙЧАС МОДНО КУПИТЬ ВЕРТУШКУ, ИМЕТЬ НЕСКОЛЬКО ПЛАСТИНОК»

— Фирменные пластинки в Россию идут из зарубежных комиссионок. Этот поток когда-нибудь иссякнет?

— Он уже иссякает. Особенно классика рока, которая востребована в самом большом количестве. Почему цены растут? Потому что пластинок все меньше, а спрос все больше.

— То есть стоимость коллекций неуклонно увеличивается...

— Конечно.

— Получается, то, что спрос растет, — это не сказки продавцов?

— Нет. В прошлом году говорилось, что количество выпущенных в Англии и Америке пластинок сравнилось с объемом производства 1986 года. Почему? Молодежь очень активно покупает. 10 лет назад, когда я только начал увлекаться винилом, гостил в Штатах и поразился: магазинов с бэушным и новодельным винилом полно, и в них много молодежи. И в России сейчас модно купить вертушку, иметь несколько пластинок.

— То есть российские перекупщики — не единственная клиентура западных комиссионок винила?

— Что вы! В Европе винил всегда был популярен. Основной рынок этих магазинчиков — внутренний рынок Европы, Америки, Австралии и Японии.

— На европейских виниловых ярмарках приходилось бывать?

— Да, например, на самой крупной в мире, в голландском Утрехте, которая традиционно проводится в начале ноября. Два огромных ангара (раз в пять больше, чем один из ангаров-павильонов «Казанской ярмарки») заняты винилом. Эти бесконечные ряды!.. Фестиваль идет два дня — в субботу и воскресенье, но есть еще дилерский день — пятница. На него отдельный билет, дорогой, — около 50 евро (обычный — 14). Но зато собираешь все сливки... Русских довольно много — дилеров из Москвы, Питера, Екатеринбурга, Новосибирска.

— Как по сравнению со столичными смотрятся казанские виниловые магазинчики?

— Оба по-своему интересны. А тот, что торгует фирменными пластинками, очень неплохой даже по европейским меркам — хороший выбор пластинок.

— Где в России больше всего виниловых магазинов?

— В Москве, однозначно, в Питере.

— В конце 90-х знатный был отдел в книжном на Новом Арбате...

— Это был магазин Паши по кличке Животное. Он переехал, теперь называется «Музыкальный барьер» — огромный подвал в сталинке. А кличку свою владелец магазина получил за то, что у него дикие цены. Зато огромное количество пластинок и много редких.

— Вы сами где покупаете пластинки?

— Да везде. На книжном рынке, например. За рубежом обязательно нахожу виниловые магазинчики, тем более сейчас это легко сделать — есть сайт, который показывает пластиночные магазины в любой точке мира... Просто интересно порыться, посмотреть на этих людей. В Бомбее один интересный магазинчик находится в старом торговом центре. Такая лавчонка в углу, рядом продают паленые телефоны, благовония, а там сидит дедок с седой бородой. Купил там хинди-диско. Кстати, пластинки у него не стоят, как положено, а лежат стопками.

«За рубежом обязательно нахожу виниловые магазинчики. Просто интересно порыться, посмотреть»

«ЭТО ТАКОЙ ЛОХОТРОН!»

— А вы как храните?

— IKEA выпускает стеллажи с полками точно под виниловую пластинку. Мне кажется, там работают тайные любители винила! Они еще недавно выпустили рамочку пластиковую, куда точно входит конверт пластинки: можно вставить обложку и повесить — для оформления интерьера. Фирменная рамка под винил стоит раз в 10 дороже.

— Сколько у вас пластинок?

— Не более 2 тысяч.

— На чем слушать все это богатство?

— В Казани есть хороший салон аудиотехники, так там огромное количество вертушек, а лет пять назад всего три-четыре было. Вертушки продаются в сетях, торгующих бытовой электроникой. В интернете можно купить винтажный проигрыватель, в том числе советский. С акустикой посложнее, но тоже не проблема.

Себе я купил Technics 1200 — автомат Калашникова среди вертушек: диджейский аппарат, совершенно неубиваемый, очень тяжелый, килограммов 12 весит. Единственное, использую не диджейские иглы, а хорошие и дорогие... Что касается усилителя, то не так давно перешел на ламповый. В Казани есть несколько умельцев, которые делают такие усилители. Сначала у одного взял на пробу — понравился звук, но понял, что мощи не хватает — не раскачивает мою акустику. В итоге купил итальянский усилитель.

— Сколько стоит заказать в Казани ламповый усилитель?

— Два года назад это стоило 20 тысяч. Если чуть довести — 25.

— А внешне как он выглядит?

— Да нормально. Там же нет особой эстетики — корпус, лампы, транс. Лампы либо закрывают, либо оставляют открытыми.

— Что круче?

— Открытые: красиво, лампы светятся.

— 25 тысяч — дешево. Импортные ламповые усилители стоят намного дороже...

— Уверен: зарубежные Hi-End ламповые усилки, которые продаются за бешеные деньги — это такой лохотрон! Там нечему стоить десятки тысяч евро. Чистой воды разводка на бабло богатых. Но это не касается акустики и игл для вертушки. Впрочем, аудиофильство — отдельная болезнь, гораздо более дорогая, чем виниломания, и я не большой знаток этой болезни.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.10.2016 09:24

    Растрогался. Помню, помню свою рижскую аудиосистему, с её отличным звучанием Питера Гэбриэла, Сандры, Дип перпл, Макара... В тяжкие 90-е это нас спасало

    • Анонимно
      28.10.2016 10:30

      По сравнению с Петербургом в Казани выбор очень-очень мал, а цены высокие
      в СПб можно найти любого исполнителя практически за копейки, больше 20 мест, если еще Удельный рынок не считать

      • Анонимно
        28.10.2016 17:27

        Молодец и единственный Казанский виниломан на все 100% наш Сергей Насиськин,все знает,красиво,подробно и доходчиво все обьясняет

  • Анонимно
    28.10.2016 10:08

    такая ностальгия, сразу тоже захотелось проигрыватель купить и пластинки.

  • Анонимно
    28.10.2016 10:13

    обязательно пойду. мп3 задолбал

  • Анонимно
    28.10.2016 10:13

    хочу ламповый усилок. поделитесь пожалуйста контактами )

    • Анонимно
      28.10.2016 11:45

      На авито полно объявлений, но чтобы не покупать кота в мешке смотреть надо и слушать в своём городе.

    • Анонимно
      28.10.2016 14:25

      Форум Докторхед.

  • Анонимно
    28.10.2016 10:22

    Музыка спасает фсегда.

  • Анонимно
    28.10.2016 10:31

    Хард рок нужно слушать только на виниле,наслаждаюсь цепелинами.

  • Анонимно
    28.10.2016 12:09

    Кто знает, где у нас в Казани эти два магазина продажи винила?

    • Анонимно
      28.10.2016 12:23

      На Джалиля, возле старого ЗАГСА и на Московской, почти напротив ЦУМа

  • Анонимно
    28.10.2016 12:28

    заблуждение собирать винилы внаше время и думать что ламповый усилетель хорош. Простые тесты позволяют понять что ламповый усилитель ничем хорошим не является подайте синусуиду со звукового генератора,на уисилительтранзисторный и ламповый исравните АЧХ сранвите нелинейные и фазовые искажения...и все поймете тоже винил сравните двойным слепым методом звук записанный современными методамикодирования и звук записынанный на винил ,единственное что надо пропустить через шумоподавитель звукк с винила а по по шипению догадаются , и поймете что звук записынный совремнными методами ЛУЧШЕ чем звук с винила

    • Анонимно
      28.10.2016 12:49

      Ламповые усилители превосходили транзисторные, в начале развития полупроводниковых технологий, это в 90-ые. Тогда интеловский 086 был чудом света. Лампы давали меньше искажений при высокой мощности. Плюс внешний вид, ну и традиция, некий миф если можно так выразится.
      За 20 лет транзисторы сильно изменились, и современные транзисторные усилители согласен с вами - гораздо лучше.
      Тоже храню свои пластинки (порядка 100 штук), есть и техникс, и хорошая звук. карта, а вот оцифровать их все руки не доходят. :)

      • Анонимно
        28.10.2016 12:54

        это было не в 90е это было в 70Е! Ужев 80х транзисторные и микросхемные усилители догнали по качеству ламповые

        • Анонимно
          28.10.2016 13:05

          Читал, что ламповые лучше для CD, потому как добавляют теплоты в звучание (если не ошибаюсь, нечётную гармонику), и не даёт собственных шумов, а винил вполне слушается на транзисторных, потому что шум пластмассы не слабее шума транзисторов.

          • Анонимно
            28.10.2016 14:36

            теплота в звучание это сказки реальность теплта в утюге. четные гармоники дополнительно искажают звук. выходной транс в ламповых усилителях искажает звук..Шму платсмася вмилион ыраз больше щшумов транзистора.Кстати лампы шумят сильнее тразстороводин микрофнный эфект сеток ламп чего стоит...
            Так чтоесть современные метод ыкодирования и современные усилители.А лампы это отстой

      • Анонимно
        28.10.2016 15:31

        инлел 086 в 90е уже не был чудом света, 286 появились в 89,в 90е вначале были уже 386 апотом 486 в крнце 90х первый пентиум уже был так что вы все преувеличиваете

    • Анонимно
      28.10.2016 12:51

      Вы наверное понимаете что надо смотреть АЧХ на экране оссциллографа ?? И что еще лучше использовать двух канальный оссциллограф и наложить два сигнала друг на друга.

      Увлечние ламповыми усилителями и винилом просто признак невежества и последвия плохого качества первых транзисторынх усилителей в 70е года, стех пор схемотехника шагнула вперед и современные усилители...избавлены оттех проблем...могу перечислить, схемные решения примение операционных усилителей с входными каскадами наполевых транзиторах примение таким образом свехглуобоой ООС, примение слеящей обратной связи, наличие транзисторов повышенной крутизной(крутизна это термин принятые в электронике,этокоэффицент передачи) вот и все в наше время ламповые усилители это бред

  • Анонимно
    28.10.2016 12:47

    Очень нужная акция для любителей винила: для коллекционеров хорошая возможность продать или обменять свои излишки, а для покупателей возможность найти пластинки, которых нет в указанных магазинчиках.

    • Анонимно
      28.10.2016 13:06

      Да и просто познакомиться, и встретить старых друзей.

  • Анонимно
    28.10.2016 13:46

    Звук через лампы- он свой, родной... Как принято говорить- "тёплый"
    Неправильно говорить что ламповый или транзисторный лучше/хуже
    Современный транзисторный усилок ЧЕСТНЕЕ (искажения минимизированы) передает сигнал... Лампы приукрашивают, причем разные экземпляры по разному приукрашивают... Тем самым, музыка через ламповый предусилитель и ламповый усилитель приятственнее для человеческого уха
    Есть люди, которые любят слушать музыку которая им нравится
    А есть люди которые любят смотреть в экраны осциллографов
    Есть те, кто верит собственным ушам и сам выберет , какую музыку слушать и что применять для звукоусиления
    А есть, которые верят маркетинговым заманухам и разводят холивары на форумах....
    Каждый сам выбирает- кем ему быть.

    • Анонимно
      28.10.2016 14:12

      Звук лампы исаженный не родной исскуственный.Вся ваша красота рузрушается если спрятать усилитель транзиторный з азанавеску.и сказать что ламповый. что я проделывал много раз.

      ЭТО невежество говрить пря якобы теплый звук...прородной звук четные гармоники искажают звук, делает его неприятным, трансофрматоры выходные режут АЧХ..
      так что в аптеку вам надо.

      • Анонимно
        28.10.2016 15:10

        Вернувшись из аптеки задам простой вопрос...
        А если в ламповом усилке совсем нет трансформаторов, и выходных в том числе.. АЧХ не режется ? :)

        • Анонимно
          28.10.2016 15:39

          Тогда вылишитесь четных гармоник,о котрых вы мечтате.Потом придется вам применять обратную отрицательную связь, что по мнению ваших аудифилов плохо( хаха)

          и получите кк вы назыаете холодный звук и зачем??? когда тоже самое реализуется проще на транзистораХи микросхемах?????

          Вот зачем?????Входной касада наполевиках, диффпара потом прелокнечные с месной ООС и потом солидный пушупульный выходной каскад на комплиментарных трназисторорах будет звучать круто. лампы они нужны в свч..и более нигде

        • Анонимно
          29.10.2016 11:27

          АЧХ не режется но не будет теплоты звука, не будет устойчивости...получится больше каскадов усиления и придется вводитьООС а этоповашему нельзя....и зачем??проще сделать то н атранзисторах результаты будут равны ноу уселков на транзисторах лучшая устойчивость и намногоменьше шумов и искажений... ООС на лампах сложнее намного.


          ПРосто выходные каскады будутна катодных повторителях двухтактная схемя подавить четные гармоники сразу и теплоту пресловутую вашу...БЕЗ ООС будут искажения ООС на лмпах технически сложнее ...некотроыевещи неполучится....так что отдыхайте..

  • Анонимно
    28.10.2016 13:53

    700-800 $ нормальная цена за ламповый двухканальный усилок на импортных комплектующих

  • Анонимно
    28.10.2016 14:41

    просто мало удачливые люди пытаются доказать что удачливые ипытаются альтернативными способами подчернуть свою значимость отсюда фенечки, винилы, и ламповые усилители,посути социально инвалидизированные люди говорят о теплом якобы звуке.А экран оссциллографа это инстрмент для исследование звука,уши то у всех разные и фазовые искажения ушами не почувствуете впрямую..довной слепойметод убедительно показывает что ламповые усилители это чепуха.
    Тоесть одну и ту же фонограмму слшаем то через ламповый точерез микросхемный усилитель причем оператор не знает какой источник выбирает. Итот кто говрит оператору переключи этотканал на этоттоже... так что все доказано что ламповый звук фейк направленный н а облегчение кошельков социальных лузеров

  • Анонимно
    28.10.2016 14:53

    Сначала пусть росейский народ научится разбираться в качественной западной музыке,рок культуре,а только потом уже все тонкости включать на чем ее слушать.И вообще интересно,этот невежественный народ кроме попсы и шансона еще что то слушает.

  • Анонимно
    28.10.2016 15:04

    Винил- это особая культура прослушивания музыки и отличается от цифровых форматов как ресторан от фадфуста. Каждому своё и спорить можно бесконечно, что лучше. Это касается и источников звука- лампа или транзистор. Но как правило истинные меломаны выбирают винил и лампу. Приятного всем звука независимо от предпочтений!

    • Анонимно
      28.10.2016 15:33

      Ошибся, извините: фастфуд.

    • Анонимно
      28.10.2016 15:40

      Извините ваша аналогия хромает винил это еда ркамина асфальте сидя, а цифровой звук это хороший ресторан.
      Ваши истинные меломаны, ничегов музыке не понимают проверено не раз. Двойнысм слепым методом.
      Все этопустые понты неудачливых людей

  • Анонимно
    28.10.2016 15:48

    Лампа, транзистор, осциллограф - вообще ни о чем. Пластинку просто приятно держать в руках, рассматривать, ставить на вертушку. Это не сиди-убожество.
    Звук по любому - другой. Каждый день можно слушать и мп3, а винил - изысканное удовольствие.

  • Анонимно
    28.10.2016 17:25

    У меня огромная коллекция винила,но я его никогда не слушаю,держу в руках и любуюсь-а музыка,она вся в голове 1000 и 1 раз записана в высочайшем качестве,причем без шипа!!!

  • Анонимно
    28.10.2016 18:08

    Хорошая ветка получилась. Душевная

  • Анонимно
    28.10.2016 18:17

    К черту ваши лампы! Это от лукавого. Я слушаю пружинный фонограф. Амберолы рулят. Жаль только что последние 100 лет новинки не выходят.

    • Анонимно
      28.10.2016 19:18

      Не-не-не! Только пианолы (обязательно на перфоленте, никакого бездушного электричества!) дают то истинное, ничем не приукрашенное звучание. Вот что надлежит слушать настоящему джентельмену.

  • Анонимно
    29.10.2016 08:18

    Есть и пластинки,собрал всё, что хотел,несколько сотен штук. За тысячу перевалило количество CD, пару сотен концертов на DVD. Но ничего не сравниться с концертом накачественном BLU-RAY, да с хорошим звуком,да на большом экране. А первую пластинку,кстати, купил в 1975 году. Это был сборник "Beatles".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль