Общество 
28.10.2016

«Посмотришь сайты дальнобойщиков – все стонут от того, что творится в нашей республике»

После заявления о взятке на посту весового контроля прокуратура РТ инициировала комплексную проверку ГБУ «Безопасность дорожного движения»

Дифференцировать штрафы в зависимости от оборотов бизнеса, прекратить беспредел на постах весового контроля, упростить муниципальные регламенты, касающиеся выдачи разрешений на строительство, и внедрить обязательную прочистку мусоропроводов в подъездах жилых домов — об этом предприниматели просили чиновников в ходе очередной встречи, состоявшейся в рамках проекта «Бизнес и власть: откровенный разговор», организованной бизнес-омбудсменом РТ Тимуром Нагумановым.

... Во встрече принял участие мэр города Наиль Магдеев. Он отметил, что в валовом территориальном продукте доля субъектов малого предпринимательства составляет 30,5% (РТ – 25,2%), в поступлении налогов в бюджет города - 34,0%
Фото: Асхат Идиятуллин

ПОЧТИ ВТОРОЙ КАМАЗ И ИНДУЛЬГЕНЦИЯ ОТ ПРОВЕРОК

«В Набережных Челнах 50 тысяч активных, креативных и состоявшихся людей, которые работают в сфере малого бизнеса, — такого количества представителей малого бизнеса по соотношению к количеству жителей города нет нигде! — лил бальзам на раны предпринимателей мэр автограда Наиль Магдеев, открывая очередную встречу с бизнес-сообществом в рамках проекта „Бизнес и власть: откровенный разговор“. — Вы почти второй КАМАЗ! У нас в городе 39,6 тысячи предприятий малого бизнеса и 15 тысяч индивидуальных предпринимателей. Мы вместе с вами формируем более трети валового территориального продукта (ВТП) города!»

Конференц-зал гостиницы Open City, где накануне и состоялось это мероприятие, был забит до отказа. Очевидно, предприниматели жаждали пообщаться как с самим мэром, который из-за отпуска две недели не появлялся на публике, так и с заместителем прокурора республики Маратом Долговым, которого пригласил на встречу Тимур Нагуманов, уполномоченный по правам предпринимателей при президенте РТ.

Долгов свою вступительную речь начал с рассказа о мерах, которые предпринимает прокуратура в рамках защиты от неправомерных проверок контролирующих органов. По его словам, резидентам ТОСЭРа в этом смысле жизнь будет совсем вольготной, так как по закону контролирующие органы для проведения проверок у резидентов должны будут получать разрешение не только его ведомства, но еще и у наблюдательного совета ТОСЭРа.

«В прошедшую пятницу генеральный прокурор России Юрий Чайка встречался с президентом страны Владимиром Путиным, где обсуждались вопросы защиты субъектов предпринимательской деятельности. Это была уже четвертая встреча в этом году! — многозначительно сказал Долгов, давая понять, какое важное значение в своей работе уделяет прокуратура защите малого бизнеса. — И каждый раз установки нам даются все более и более серьезные. Работа прокуратуры постоянно расширяется. Сейчас мы работаем над составлением ежегодного сводного плана проверок. Работа очень сложная, но порядка 35 - 40 процентов проверок нам приходится убирать и сводить воедино все контролирующие органы. У вас же теперь здесь ТОСЭР функционирует и есть очень серьезное ограничение, накладываемое на план проведения дополнительных проверок предприятий, входящих в ТОР. Для ее инициации должны дать свое согласие не только мы, но и наблюдательный совет ТОРа, у представителей компаний есть также возможность их участия в проверках. Сейчас все эти моменты мы учитываем при составлении плана. За 9 месяцев этого года в прокуратуру республики за согласованием внеплановых проверок бизнеса контролирующие органы обращались порядка 500 раз. В 60 процентах случаях мы вынуждены были им отказать. Таким образом, эти незаконные проверки проведены не были. Так что в этом году мы очень активно работаем по выявлению и пресечению незаконных проверок предпринимателей. Достаточно отметить, что было возбуждено 6 уголовных дел за незаконное вмешательство в деятельность субъектов предпринимательства, 41 человек был привлечен к административной ответственности за проведение незаконных проверок, не согласованных с прокуратурой, и порядка 400 должностных лиц были привлечены к дисциплинарной ответственности по внесенным нами представлениям», — отчитался зампрокурора.

Марат Долгов Марат Долгов: «Поскольку вопрос и претензия в наш адрес прозвучали публично, то мы, безусловно, проведем тщательнейшую проверку по всем изложенных вами фактам» Фото: nabchelny.ru

ЗАМПРОКУРОРА РТ: «НАМ ГОВОРЯТ: «ИСПРАВЬТЕ БЕСПРЕДЕЛ». А САМИ ДАЖЕ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ К НАМ!»

Далее Нагуманов призвал предпринимателей задавать вопросы.

С места поднялся Василь Шайдуллин, гендиректор фирмы «Краст», который несколько дней назад на аналогичной встрече чиновников с бизнесом в Нижнекамске рассказал о злоключениях водителя грузовика из-за бардака на постах весового контроля РТ. «Почему у нас в республике узаконена несправедливость? — риторически спросил он и далее перешел к конкретике. — Почему нельзя привлечь за это к ответственности чиновников? Почему нельзя на месте оплатить штраф в 1400 рублей? Это что за беспредел вы творите?»

«Уже можно начать отвечать?» — с изрядной долей иронии спросил у него Долгов. «Что отвечать-то, вы исправьте сначала эту ситуацию!» — вспылил Шайдуллин и сел на место под аплодисменты в зале. «Мы, конечно, еще раз посмотрим вашу ситуацию. Вы же, наверное, уже обращались в прокуратуру? — начал было Долгов, но, услышав от Шайдуллина, что обращения не было, перешел в контратаку. — Вот, классический пример, товарищи! Нам говорят: „Исправьте беспредел“. А сами даже не обращались к нам! Зачем тогда здесь заниматься демагогией? Напишите обращение, где и как конкретно были ущемлены ваши права, и будем разбираться!» — отреагировал прокурор на историю дальнобойщика, которую рассказал Шайдуллин. При этом, правда, заместитель Нафикова признал, что количество обращений в прокуратуру от предпринимателей, в которых речь идет «об особенных весах на постах весового контроля в Татарстане», просто зашкаливает: «Посмотришь, что творится на сайтах дальнобойщиков, там просто все стонут от того, что творится в нашей республике на постах весового контроля. Мне Шайдуллин (руководитель управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры РТприм. ред.) о результатах встречи с предпринимателями в Нижнекамске уже докладывал, и мы приняли решение. В этом году мы вряд ли сможем начать проверку деятельности ГБУ «Безопасность дорожного движения», но в первом квартале 2017 года это учреждение подвергнется с нашей стороны комплексной проверке. Все вопросы будем смотреть адресно и комплексно и каждую подобную жалобу будем брать на контроль».

Напомним, на выездном заседании совета по предпринимательству при президенте РТ в Нижнекамске один из ее участников не побоялся рассказать о поборах на посту весового контроля у села Русский Акташ. Это заявление, очевидно, и стало для прокуратуры поводом, позволившим анонсировать глобальную проверку ГБУ «БДД».

Тимур Нагуманов Тимур Нагуманов Фото: nabchelny.ru

КОГДА ЖЕ ЗАЙМЕМСЯ МУСОРОПРОВОДАМИ?

Свой вопрос с бородой адресовал Магдееву предприниматель Александр Ткачев, собственник земельного участка площадью 0,4 га в парке Победы в Челнах. Из-за принятых горсоветом города изменений в правила землепользования и застройки он теперь не может построить на своем участке детский многофункциональный центр. Напомним, летом на сессии горсовета депутаты единогласно приняли изменения в правила землепользования и застройки города, точнее, утвердили карту градостроительного зонирования, приняв список сразу из 112 земельных участков, которые должны быть свободны от застройки, даже если будут находиться в частной собственности или аренде. В перечень, как было объявлено, вошли первые линии всех основных проспектов автограда, набережные Камы и Мелекески, а также все имеющиеся парки, скверы и бульвары.

«Я собственник участка земли в парке Победы, вопрос по освоению этого участка поднимался и рассматривался на публичных слушаниях в прошлом году, — рассказал Ткачев. — В этом году на градостроительном совете проект здания был утвержден, ордер на земляные работы был согласован со всеми службами, технические службы техусловия на подвод коммуникаций к участку подтвердили. Сейчас ждем градостроительный план земельного участка, но происходит затягивание вопроса с его получением. Дабы не привлекать к этому делу Марата Шамильевича [Долгова], я предлагаю рассмотрение этого вопроса вынести на рассмотрение совета по предпринимательству, потому как в такой ситуации оказался не я один. Я хочу построить в парке многофункциональный детский центр, но есть какие-то административные и бюрократические барьеры, они требуют решения, и их можно было бы вынести на совет по предпринимательству. Ситуация с разрешением на строительство неоднозначная, я полагаю, что я не первый, кто при выдаче разрешения на строительство сталкивается с административными и бюрократическими проволочками, и все равно какие-то решения здесь нужно вырабатывать».

«Услышал вас, знаю тему, нам надо к этому вопросу еще раз вернуться», — успел только пообещать Магдеев предпринимателю, как тот тут же предложил обсудить наболевший вопрос в рамках антикризисного штаба, который мэр проводит по субботам, на что получил согласие мэра. «То есть мы пока не вмешиваемся?» — спросил на всякий случай у Магдеева Нагуманов и, получив утвердительный ответ, добавил, что будет очень рад, если предприниматель внесет в решение вопроса с муниципальными регламентами получения разрешения на строительство свою лепту в рамках совета при президенте РТ по предпринимательству.

Далее попытку пролоббировать вопрос о необходимости ежемесячной прочистки стволов мусоропроводов в многоквартирных домах специальным роботизированным комплексом, производящим одновременно и дезинсекцию, сделал владелец компании «КамЭко» Олег Давыдов. Он напомнил, что весной прошлого года в рамках антикризисного штаба он уже презентовал мэру города роботизированный комплекс для очистки мусоропроводов, который, по его словам, разработало одно из оборонных предприятий страны. В августе этого года, по его словам, минстрой РТ принял регламент, согласно которому управляющие компании должны раз в месяц проводить очистку стволов мусоропроводов подобным оборудованием, но этого пока не происходит. «Управляющие компании нам говорят: „Нужно, чтобы либо оплата за дезинфекцию попала в счет-квитанцию, либо чтобы было распоряжение исполкома на этот счет, тогда, мол, для проведения таких работ мы будем вас привлекать“, — рассказал Давыдов. — Мы хотели бы встретиться с вами в рамках антикризисного штаба и обговорить возможность внедрения данных работ в Набережных Челнах». «Услышал, домашнее задание получил», — как и в первый раз снова пообещал Магдеев дать соответствующую команду коммунальщикам.

.... Сегодня в автограде работает 29,6 тыс. субъектов предпринимательства (малые и средние – 13,9 тысяч, ИП – 15,6 тысяч), на которых трудятся 48,6 тысяч человек
Фото: Асхат Идиятуллин

«Я ВЗЯТКУ НЕ ДАЛ — И У МЕНЯ МАГАЗИН ЗАБРАЛИ»

«А знаете ли вы, что в нашем городе происходит массовая кража чужого имущества в подвальных помещениях жилых домов, происходит грабеж предпринимателей и рейдерский захват магазинов, права на аренду которых на 49 лет мы получали еще при Алтынбаеве? — своими вопросами предприниматель Сергей Наказнюк на некоторое время ввел в ступор почти всех собравшихся. — Знаете ли вы, что некий конкурсный управляющий распродает наши магазины уже на протяжении 10 лет, уже почти все продал и хочет уже закрыть конкурсное производство? Я и в вашу службу, Тимур Дмитриевич, писал в 2012 году, но получил в ответ такую же отписку, какие получал ранее от прокуратуры, начиная с 2010 года».

Далее бизнесмен перешел к критике прокурора: «Вот вы, Марат Шамильевич, говорите, что предпринимателю к правоохранителям нужно как можно раньше обращаться, пока проблема не усугубилась. УФАС по Татарстану в ваш адрес направило решение, где признало мое заявление справедливым, но до сих пор, с 2012 года, я так и не получил от вас ответа. Сегодня я вам приготовил заявление, может быть, вы здесь его примете?» По словам Наказнюка, рейдерским захватом занимается некий действующий майор полиции и «его очень хорошо кто-то прикрывает». «Я прошу разобраться, вот моя жалоба, там все написано», — передавая документы прокурору под расписку, заявил бизнесмен.

«Разберемся», — пообещал Долгов, но Наказнюк и не думал на этом останавливаться. Он снова выкатил претензию Нагуманову: «Вы, Тимур Дмитриевич, дали мне очень нехороший ответ. Я же вам не могу по почте все документы прислать! Почему вам нельзя было пригласить меня в Казань и выслушать? Вы решили просто отписку прислать». И, словно вспомнив главное, сказал: «И еще хочу сказать. Лихие для кого-то 90-е годы были для меня самыми сладкими. Самая страшная банда сейчас сидит в суде. Без взятки невозможно ни одно законное решение суда получить. Я взятку не дал — и у меня магазин забрали, отдали умирающему пенсионеру, а предприниматель сдулся. Ходит шесть лет по судам, а прокуратура спит».

«У вас все?» — хотел было перехватить инициативу Нагуманов. «Нет, это только первый вопрос, — не смутился Наказнюк. — Теперь второй. Вы знаете, что у нас в центре города есть огромный гаражный комплекс, у которого нет акта ввода в эксплуатацию, но он тем не менее уже на протяжении 10 лет работает? В Казани торговый комплекс „Адмирал“ не очень давно горел? Искали собственника, а оказалось, что прокурор виновен, допустивший его эксплуатацию. В нашем случае то же самое. Я прокурору города написал заявление, что ГСК в центре города не введен в эксплуатацию, а работает, пожарного выезда нет. Результата никакого нет».

«Поскольку вопрос и претензия в наш адрес прозвучали публично, то мы, безусловно, проведем тщательнейшую проверку по всем изложенных вами фактам, — пообещал Долгов. — И по магазинам, и по гаражу, и дадим вам ответ и лично, и публично, через СМИ».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.10.2016 09:49

...."зона повальной коррупции,клановости и кумовства" - так будет правильнее сказано....

  • Анонимно
    28.10.2016 09:08

    Встреча довольно интересной была - Нагуманов молодец не боялся прямых вопросов (а их было немало).

    • Анонимно
      28.10.2016 09:22

      надо его министром экономики РТ назначит, толковый, справится.

      • Анонимно
        28.10.2016 14:19

        С ума сошли ? каким министром? с бесполезной должностью омбудсмена то переборщили

    • Анонимно
      28.10.2016 10:28

      Бизнес омбудсмен. Более бесполезной вещи в России и представить сложно. Ну только если официальный статус для проталкивания своих дружков

  • Анонимно
    28.10.2016 09:31

    объясните бизнесмены, как власть не дает работать? ведь если ты сильный предприниматель, который производит качественный продукт, то победишь конкуренцию.

    • Анонимно
      28.10.2016 10:04

      Что значит если ты сильный предприниматель? Если ты пристроен через дядю, свата, отца или еще через кого то к потоку или с откатами у тебя порядок, то ты имеешь шанс быть успешным. А если нет такой возможности, но идея или идеи прекрасные есть, но их пробить без связей просто нет возможностей? А если ты по какой то программе свою идею озвучишь, то считай ты идею свою потерял. Потому что у нас везде сидят непорядочные люди. Со своим интересом, со своим бизнесом. Так что если ты в 90-х капусту срубить опоздал - шансов на бизнес нет.

      Все остальное это сказки, типа 1000 и одна ночь

    • Анонимно
      28.10.2016 10:13

      Как? Да очень просто. Работал ты, работал, а с завтрашнего дня тебе вдруг говорят - Теперь снег с крыши будешь вывозить на станцию снеготаяния. Заключи-ка договор исходя из площади здания и земли. И ты прибавляешь к затратам несколько миллионов, и к цене товара 5 копеек. А потом снова - теперь будешь платить за содержание ливнёвок вдоль твоего здания. Ты еще 5 коп добавляешь к цене продукции. И так через полгода ты, как руководитель понимаешь, что если не поднимешь цены в 2 раза, то придется закрыться. А если поднимешь - то твоя продукция будет просто дороже импортной, и сбыта никакого не будет. А на поднятие цен отреагируют все в цепочке товаров, и на следующий год тебе поднимут цены на вывоз снега, и так далее до бесконечности.

    • Regnum
      28.10.2016 10:24

      Ну вообще побеждать надо конкурентов, а не конкуренцию.

    • Анонимно
      28.10.2016 11:13

      Ну а если не сильный? Ну на самом деле от физры освобождение имел и фамилия простенькая. Но производишь качественный продукт. То ты скорее всего не победишь

      • Анонимно
        28.10.2016 11:47

        Если производишь качественно и по цене то победишь. Иначе просто ввглядит как поиск поичин собственным неудачам

    • Анонимно
      31.10.2016 03:28

      Что объяснить ? Балтасинский сыр на лучшее товары Татарстана от стыда не пускали презентацию.
      На выставку ЭКСПОПРОД в Москву отправили на победу "100 Лучшие товары Россий".Ах как там Минтимер похвалил что ВАМИНские сыры лучше чем импортные.

  • Анонимно
    28.10.2016 09:32

    Татарстан зона "особого" бизнес назначения

    • Анонимно
      28.10.2016 09:49

      ...."зона повальной коррупции,клановости и кумовства" - так будет правильнее сказано....

      • Анонимно
        28.10.2016 14:30

        Если владеете англ. то можете сами почитать что пишут в финансовых изданиях запада про Россию.
        "Говорится что у нас клановый капитализм, и если есть желание инвестировать, то в первую очередь нужно заиметь поддержку основного клана того региона в который есть желание сделать инвестиции, но и это может не помочь т.к. обычно если за вами нет силы то вас просто кинут на деньги." Это я своими словами, что написанно о нас. Без булдырабыз.

  • Анонимно
    28.10.2016 09:32

    Поскольку вопрос и претензия в наш адрес прозвучали публично, то мы, безусловно, проведем тщательнейшую проверку по всем изложенных вами фактам, - пообещал Долгов...
    А разве тема про поборы на весовом контроле прозвучала не публично, что вы ждете заявления?!

  • Анонимно
    28.10.2016 09:34

    это показуха, чтобы дать пар выпустить. Я объехал на л/а недавно 12 регионов: через Мордовию, Рязань, Моск. обл., Брянск, Курск, до Белгорода и назад через Пензу. Хоть бы где остановила полиция, или стояли бы радары! Как только заезжаешь в Татарстан - начинается. А в тех регионах активность бизнеса совсем не меньше, если даже не больше. Но в Татарстане условно говоря к каждому деловому человеку приставлен чиновник. При этом в свой электронный адрес и почтовый ящик заглядывать страшно становиться уже, все время ждешь от налоговой или еще какой госслужбы требование

    • Анонимно
      28.10.2016 10:03

      Не надо путать радары (это безопасность) и пункты весового контроля (это узаконенные поборы да еще с мошенничеством на местах).

      • Анонимно
        28.10.2016 11:18

        Заминусовали пост))))
        Видно какой контингент тут - офисные работники - псевдогонщики, а не дальнобойщики. Далеки Вы от народа. Вам лишь бы штрафы на трассе не прилетали, а на проблемы бизнеса и транспортников плевать.

        • Анонимно
          28.10.2016 12:20

          ну может радары у нас тоже не оч хорошо расположены в том плане что можно сделать хорошую дорогу безопасную где можно нормально кататься, а может радары поставлены не для удобства а для собирания денег в чей-то карман

          • Анонимно
            28.10.2016 12:34

            а ты не превышай! и ни к кому твои кровные в карман не уйдут.

      • Анонимно
        28.10.2016 15:16

        Кто сможет обьяснить, откуда вообще берется перегруз? Интересно поллучается, производитель выпустил авто с определенной грузоподъемностью. Если водитель не погрузил больше чем грузоподъемность автомобиля, то перегруза не должно быть в принципе. Кто установил нормы нагрузки на ось? Это сделали специально что б заниматься поборами!

        • Анонимно
          28.10.2016 17:52

          Я тебе больше скажу, обыкновенный кран, который кроме своего веса ничего не везет, и то проехать через весы не может

      • Анонимно
        28.10.2016 16:31

        Это бизнес сугубо личный, который организовали для избранных депутаты госдумы, утвердив дикие штрафы за перевес вместо контроля за качеством дорог. Дороги строят, осваивая бюджет, а ездят все.

  • Random
    28.10.2016 09:38

    "В этом году мы вряд ли сможем начать проверку деятельности ГБУ «Безопасность Дорожного Движения, но в I квартале 2017 года..."

    Ну что еще можно сказать? Не добавить не убавить...
    2 месяца еще впереди, а за это время можно и "реорганизовать" службу... Как говорится, "новая вывеска - новая работа"... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

    • Анонимно
      28.10.2016 11:23

      Да за 2 месяца можно и "подкрутить" весы как угодно!
      И к моменту прихода проверяющих все будет тип - топ, и даже горшки с цветами будут стоять вдоль дорог!

    • Анонимно
      28.10.2016 12:25

      - "В этом году мы не хотим их проверять - ведь надо дать им время подготовиться и на даты проверок настроить оборудование, накрахмалить рубашки, погладить шнурки"

  • Анонимно
    28.10.2016 09:54

    В Татарстане и на трассе тоже безпредел. Знаки ставят как надо ГИБДД чтоб штрафы собирать.

    • Анонимно
      28.10.2016 11:24

      Конечно! По всему городу знаки 40! А по трассе 70!

      • Анонимно
        28.10.2016 13:27

        На объездной - ограничение 70!!
        Елена Боровик, московский разработчик Генплана Казани, так и спросила:
        вы за чем ухудшаете пропускную способность трассы в отсутствие каких-либо внятных причин?
        Ау, ГиБыДыДэ - вы этим вопросом задавались или вообще собственным мыслительным аппаратом разучились пользоваться?

    • Анонимно
      28.10.2016 13:21

      Гиббдэшники ни за что не отвечают - особенно за знаки и дорожную разметку. В Казани этого бардака на каждом шагу можно встретить.
      Тогда давайте переименуем Государственная Инспекция Безответственности к Дорожному Движению.
      За чем эти ребята бюджет кушают?????

      • Анонимно
        28.10.2016 16:19

        Они еще порядочных участковых заставляют уволиться.

  • Анонимно
    28.10.2016 10:03

    Мы, конечно, еще раз посмотрим вашу ситуацию. Вы же, наверное, уже обращались в прокуратуру? — начал было Долгов, но, услышав от Шайдуллина, что обращения не было, перешел в контратаку. — Вот, классический пример, товарищи! Нам говорят: „Исправьте беспредел“. Асами даже не обращались к нам! Зачем тогда здесь заниматься демагогией? Напишите обращение, где и как конкретно были ущемлены ваши права, и будем разбираться!»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/326887
    один радатель детских интересов так же весной этого года говорил, что из чечни никаких жалоб по поводу принуждения н/летней к замужеству за 40-летнего, нет, поэтому он чесаться не может оказывается. уже осенью он ищет другую работу.
    у нас прокурор ждет когда ему нарушение принесут, что бы он мог его отфутболить в другое ведомство? А самому лень закон посмотреть, что там ему предписано быть более активным при выявлении фактов нарушения закона. или они СМИ выборочно читают?

  • Regnum
    28.10.2016 10:10

    Г-н Долгов, чувствуется, опытный товарищ. Вы, говорит, даже не написали ничо, а требуете. Дык давно надо было мягкое место-то оторвать от стула и проверку провести, раз количество обращений зашкаливает.

  • Анонимно
    28.10.2016 10:38

    Так о чем ему писать-явку с повинной что дал взятку? Гм..., интересно. Вообще деятельность прокуроров не понятна, чтобы мне не говорили.

  • Анонимно
    28.10.2016 11:04

    Количество ипешников и юрлиц складывать и говорить что оно равно количеству предпринимателей по минимуму очень глупо. На одном предприниматели может висеть и ИП на себя и на всех членов семьи и много ООО-шек. Очень много юрлиц просто не работает. Есть много однодневок. Такое знать мэр должен. Или он врет или глуп.

  • Анонимно
    28.10.2016 11:08

    Основания проблема государства нет доверия к власти.

  • Анонимно
    28.10.2016 11:14

    Считаю, проверку весовых надо назначить с 15 апреля по 14 мая - "в страду".

  • Анонимно
    28.10.2016 11:17

    Главный враг любого предпринимателя это государство в лице корумпированного чиновника!

  • Анонимно
    28.10.2016 11:34

    про банду правильно сказал!

  • Анонимно
    28.10.2016 12:02

    Сложная схема всегда порождает коррупцию, тем более когда зависит от разных людей!
    Для чего нужна сложная схема на весах. Сначала съезди разрешение получи в каком то городе n , а они работают по графику. Для чего??? Была бы прозрачная схема никто бы и надумал взятку давать.
    А что пока машину на штраф стоянку везут (не по пути) дороги от этого лучше становятся.
    А если продукты везёшь - скоропорт , а какой то шизик на весах не пропустил авто и это выходной , я два дня должен ждать пока этот крендель выйдет работу и разрешение выпишет?
    Что от него зависит ? Зачем эти лишние звенья???
    Ау прокуратура ответьте!!!

  • Анонимно
    28.10.2016 12:36

    Надо проверить работников весового контроля. Что купили за последний год и на кого оформили?

  • Анонимно
    28.10.2016 12:43

    С " братвой" в 90- е можно было договорится. Заплатил % и защищен со всех сторон. А эти ну просто ненасытные.... Пока последние портки не отдашь не отстанут. И еще налоги плати.

    • Анонимно
      28.10.2016 13:43

      кстати, многие так говорят! и наглецов тогда на место ставили быстро, а сейчас пальцем только и - бегут заяву писать...

    • Анонимно
      28.10.2016 14:58

      ерунду не говорите. Сейчас на кону не жизнь как раньше а свобода и деньги. Я не за сегодняшнюю схему взаимоотношения власти и бизнеса.

    • Анонимно
      28.10.2016 14:58

      Верно.У братвы хоть были какие-то понятия-не забирать последнее, например. А эти? Все забрать и еще в долгах остаешься, счета приходят и приходят. -Домик Тыквы,короче.. вот удел народа.

  • Анонимно
    28.10.2016 13:34

    И эту карманную контору ГБУ БДД тоже разогнать надо. Подозрительно что они распологаются в одном здании с органом гос.власти УГИБДД. Все хорошо пристроено у ребят. А давайте честно проведем конкурс на определение юр.лица, оказывающее услуги по эвакуации ТС. Правильно, все проиграют кроме.....

    • Анонимно
      28.10.2016 14:14

      В здании республиканского гибдд в Казани охрана у входа сидит из сотрудников ГБУ БДД.

  • Анонимно
    28.10.2016 13:34

    Да уж,довели ситуацию с весовыми до абсурда,люди с ностальгией 90е вспоминают. Неужели на этих упырей здравого смысла нет,почему спецтехника отечественная на учёт ставится,у нас выпускается,а ездить только по полям может? Кто вообще эти нагрузки утвердил?

  • Анонимно
    28.10.2016 13:51

    У нас в гос органах (министерство экономики) все бывшие налоговые инспекторы сидят. Мы (преприниматели) с ними на разных языках разговариваем. Можно же поставить человека с реального сектора экономики, который знает что такое платить хотя бы зарплату, налоги, аренду и проч. из денег, которые только ты сам заработаешь, а не государство тебе дало и ты заплатил.
    А то сидит бывший налоговый инспектор, по книжкам учит как вести бизнес.

    • Анонимно
      28.10.2016 15:03

      Есть в камеди постановка на паспортный стол. Посмотрите показано реальное отношение людей обслуживающих население к другим людям. Стыдно но это везде НАША РАША

  • Анонимно
    28.10.2016 14:04

    Летом закрыли трактор К-700 на штрафстоянку возле поста тула-1,зато что переезжал с поля на поле через дорогу без специального разрешения.Сказали завтра заберете!Приехал на следующий день взял список-перечень документов которых надо собрать для организации!Приехал после обеда со всеми документами,но мне сказали мы вам не тот список дали ошиблись вот вам другой список это было в четверг.Приехал утром в пятницу сказали начальника нет и сегодня врядли появится так попал на выходные,один час стоянки трактора 198 рублей.Кое как забрал трактор в понедельник ближе к вечеру!И еще пришлось оплатить штраф на организацию 50% 175000рублей!А с высоких трибун только и кричат про помощь малому бизнесу!!!

    • Анонимно
      28.10.2016 14:50

      По поводу челнов! Забрали авто на штраф стоянку! Приехал хозяин забирать а в челнах (плохо ориентируюсь)в одном месте говорят это не у нас разрешение берется а в месте №2. В месте № 2 говорят что не у нас а месте №1. Итак ездил в течении дня раза 3 (сколько успел за рабочий день). Машину так и не отдали в этот день. Уехал к себе в город т.к. завтра суббота. Приехал в понедельник отдали без вопросов. Сделали вид что дежуривший в тот день не вкурсе был. На стоянке по секрету сказали что есть негласное указание держать не менее 3-х суток. Поэтому разрешение и не давали. Вот так вот.!

      • Анонимно
        28.10.2016 16:29

        надо всё фиксировать на камеру и обращаться в суд! пока мы этого делать не будем - они так и будут заниматься беспределом от имени государства..

  • Анонимно
    28.10.2016 14:10

    я бы тоже хотел сходить, но даже не слышал, что такое мероприятие будет проходить.
    БО, выкладывайте плз анонсы ЗАРАНЕЕ, чтобы все смогли поучаствовать.

  • Анонимно
    28.10.2016 14:54

    Напишите, мы рассмотрим. И может быть ответим.

  • Анонимно
    28.10.2016 14:56

    Надоели эти нытики уже, вечно ноют и ноют. Вот другое дело крупные предприятия. С ними легко, комфортно.

  • Анонимно
    28.10.2016 15:00

    В РТ бизнес делать очень тяжело если ты не родтсвенник. Територрия не большая народу тоже не много всем бизнесменам места мало. Поэтому чаще выигрывает не конкуренция а связи. В МСК на счет этого проще. Там с такими доходами как в РТ можно заработать среднему бизнесмену ты никому не интересен.

  • Анонимно
    28.10.2016 15:00

    -это ж копец! Надо было в прокуратуру идти..,хотя зачем? Могли бы еще штраф выписать за прокурорскую проверку.

  • Анонимно
    28.10.2016 15:06

    Жить стало луще,жить стало веселее.

  • Анонимно
    28.10.2016 15:54

    Интересно кто кого : они нас , или мы их?
    ведь не угадаете!

  • Анонимно
    28.10.2016 16:24

    Сталкивался с Долговым еще когда он работал в прокуратуре вахитовского района - отличный бизнесмен.

  • Анонимно
    28.10.2016 16:42

    Неделю назад моего сына- студента на пешеходной улице Петербургской остановил инспектор ГИББДД и наложил штраф за переход! перекрестка! Шел парень по пешеходной улице , а ему штраф . Кстати, сын (19 лет) не курит, алкоголь вообще еще ни разу не пробовал. Вежливый и воспитанный мальчик. Его инспектор затащил в машину за десяток метров от " места задержания", выписал штраф, пригрозил , если не подпишет, то отвезёт в обезьянник. Сын домой пришел возмущенный несправедливостью. А я думаю, лучше штраф заплачу, чем вызволять потом ребенка из отдела " Дальний" . Я сыну сказала : " плюнь ты на этих упырей, ты правильно всё сделал. Главное, сам не пострадал" . Заплатила штраф, а на душе до сих пор бессильная досада. Может , и правда , " пора валить" молодым из Мордора?

  • Анонимно
    28.10.2016 16:59

    Самые эффективные виды бизнеса на территории РТ: весовой контроль, эвакуаторщики, операторы камер фиксации скорости, платные муниципальные парковки. Последнее просто песня, почти ничего не надо тратить, можно только получать и непрерывно расширять границы бизнеса. Во всех перечисленных случаях нет субъекта, который может хоть что-то получить взамен и ни один субъект-плательщик данные услуги не заказывает и добровольным выгодоприобретателем не является. Исключение, отчасти, регулирование скоростного режима (камеры).
    По поводу грузоперевозок автотранспортом: видимо, отсутствует нормальное регулирование по железным дорогам, вот народ и освоил грузовики.
    Что объединяет все эти виды мздоимства? Они все есть препятствие движению, свободе перемещения товаров и услуг. Препятствие это хорошо или плохо? Для небольшой группы лиц хорошо, это их доход, для абсолютного большинства плохо, это наш убыток.

    • Анонимно
      28.10.2016 17:31

      А еще в Челнах есть вид бизнеса-помощник председателя суда.

      • Анонимно
        28.10.2016 18:28

        Чувствую и судьям и их шестеркам приходит конец,раз уж бизнесмены в открытую говорят о "банде" в городе Набережные Челны.

  • Анонимно
    28.10.2016 17:24

    Выпущенные в России спецтранспорт (автокраны,бензовозы,миксера и тд)поставлены на учет в ГИБДД,проходят техосмотры ничего не переделано-вопрос почему не могут ездить по Российским дорогам.Бред какой то.В мире нигде такого нет.Весовые+транспортный налог+акцизы на топливо+платон и тд а дорог как не было так и нет. При выпуске спец транспорт имеет одобрения,имеют Россииские сортификаты соответствия, а по дорогам России не могут ехать.А где логика." Помогают" бизнесу только не народному.

  • Анонимно
    28.10.2016 18:43

    Прокуратура в РТ беспомощна в отличие от других регионов, потому как поймаешь если кого нибудь то он обычно оказывается родственичком какого нибудь влиятельного чиновника, делу не дают ход. А местные чиновники из исполнительной власти особенно неприкасаемая каста воруют сколько хотят безнаказанно!

    • Анонимно
      29.10.2016 00:11

      Все свои сила прокуратура направила на супер злодея из предыдущей статьи, который за 12 лет купил 2 машины и квартиру

  • Анонимно
    28.10.2016 20:26

    С претензиями к Нагуманову комментаторы переборщили. По вопросу новых правил регистрации ГБО и других узлов автомобилей (например, фаркоп) по техническому регламенту №18/2011 группа организаций РТ численностью не менее 40 в этом году обращалась во все федеральные инстанции. Никто не хотел слышать и слушать. Писали и к Пу и к Му.
    Когда обратились к Нагуманову, было доложено президенту РТ. В итоге никого в течение 2016 года не ставили на штраф-стоянку и не снимали ТС с регистрации. Но во всех регионах России с января 2016 года проводились карательные рейды по полной программе. В Орле, в Ульяновске и многих городах закрылось много сервисных станций по газомоторке, АГЗС. У нас же десятки тысяч автомобилистов республики не пострадали (по данным ГИБДД более 77000 авто). У нас, кто решал этот вопрос к Нагуманову и сотрудникам Совета отношение только уважительное.

    • Анонимно
      29.10.2016 10:08

      Самоделки должны пресекаться. А Вы рассказываете о неисполнении закона с помощью должностных лиц Татарстана

      • Анонимно
        31.10.2016 12:13

        Разговор о здравом смысле, господин исполнитель закона. Своих детей можешь строить, потом они тебя к старости построят.

  • Анонимно
    28.10.2016 22:39

    Новых комментов нет,видимо тему подзакрыли и не пропускают,а то народ факты начнет писать про работу ООО "ГИБДД"...

  • Анонимно
    29.10.2016 00:15

    Посмотрим как долгов разберётся со всеми претензиями озвученными в статье и вкомментариях! Для него это должно быть дело чести - если она есть!
    Или мы должны придти все и написать?
    Если честно сам не хожу и не пишу т.к не люблю ходить по замкнутому кругу, кроме потерянного времени ничего не заработаешь

  • Анонимно
    29.10.2016 02:45

    Являюсь и.п. перевозчик ;28 июля ,моя машина шла гружёная из Башкирии в Казань . Прошла благополучно двое весов (перед челнами и в челнах на ГЭСе ),пред Казнью на кольце 2 (челнинская развязка ) вдруг перегрузка на ось ! Исправить перегруз на месте сотрудник ГИБДД не дал (это нарушение).поставили на штрафстоянку! При оплате всех якобы существующих нарушениях 28 июля ,машину мне не отдали ! 29 июля , я обратился в прокуратуру Пестречинского района с жалобой ( мне устно объяснили что это не в их компетенции ) ,а в прокуратуре Р.Т. заявление приняли ,но переправили в ГИБДД Р.Т.( ГИБДД не является надзорным органом ГБУ БДД) Эта история имела продолжение , но правды я так и не нашёл ....! Мой коллега при подобной ситуации обратился в прокуратуру Р.Ф. в онлайн формате и проблема решилась на месте в течении нескольких часов !!!

    • Анонимно
      29.10.2016 11:15

      Правды не найдешь! Нет четкого механизма и представления как действовать. Поэтому отвращение к органам

    • Анонимно
      29.10.2016 11:16

      Прокуратора РФ онлайн. Это как подскажите.

  • Анонимно
    29.10.2016 05:27

    Поездка из Челнов в Альметьевск это просто песня хозяев радаров.
    одни знаки 70,50. и самые современные радары...дык ведь радары почти к знаку и ставят,держитесь тормозные диски

  • Анонимно
    29.10.2016 08:02

    А что, нельзя установить весовой оборудование без участия человеческой фактора, как банкомат или весы в овощной отделе: заехал, автоматически взвесился, оплатил, получил чек, сканировал , шлагбаум поднялся, поехал дальше. Забыл взвеситься-получил штраф.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль