Общество 
2.11.2016

В Москву за 1,6 тысячи: ЮВТ прорубила окно в Жуковский с госсубсидией

Петр Трубаев спешит на помощь Сергею Чемезову, а военные называют открытие нового аэропорта в Первопрестольной «происками пятой колонны»

Новый московский рейс появился накануне в расписании международного аэропорта «Казань» (МАК): «ЮВТ-Аэро» довезет до столицы по рекордно низкой цене. Есть только одно «но»: высадят вас не в Домодедово, Внуково или в Шереметьево, а в подмосковном Жуковском, известном ранее во всем мире как аэродром Раменское, откуда уходили в испытательные полеты едва ли не все советские самолеты, откуда на Байконур увезли «Буран». Корреспондент «БИЗНЕС Online» отправилась в пробный рейс.

Новый московский рейс появился накануне в расписании международного аэропорта «Казань» Новый московский рейс появился накануне в расписании международного аэропорта «Казань»

МАЛЕНЬКИЙ КАНАДЕЦ С РЕКЛАМОЙ ТАТАРСКОЙ НЕФТИ

Казанских пассажиров на украшенной голубыми шариками стойке регистрации встречали улыбающиеся стюардессы, дарили шоколад, юбилейную книжку МАКа и флешку от ЮВТ. Решил прокатиться по новому маршруту и генеральный директор авиакомпании Петр Трубаев. «Еще на стадии строительства Жуковского нам предложили туда летать, — рассказал он журналистам. — Но тогда у нас было мало воздушных судов, мы только-только начинали свою производственную деятельность. Сейчас, после повторного предложения и после того, как решился вопрос субсидирования этого рейса, мы подали заявку, и ее одобрили». Трубаев уверен в том, что рейс будет заполняемым, даже несмотря на некоторые неудобства с переездом от Жуковского до центра Москвы. Сыграют дешевый билет (от 1,59 тыс. рублей в одну сторону) и оптимизированное «время подлета» — вместо стандартных для этого направления 1,5 часов — 1 час 15 минут. «Да, есть риск, — признал глава ЮВТ, — аэропорт еще не раскручен, есть вопросы по продажам билетов, но это просто дело времени». Низкой стоимости билетов удалось добиться за счет льготного обслуживания в Жуковском и субсидирования рейса по программе развития региональных авиаперевозок.

Подъезжая к 50-местному самолету CRJ-200, пассажиры едва ли не хором заметили, какой он маленький. Зато внутри очень уютно, а салон вполне ухожен. На спинках кресел издалека были заметны антимакассары с логотипами ХК «Ак Барс» и «Татнефти». О нефтяниках напоминал и корпоративный журнал компании Наиля Маганова в карманах сидений. Как позже объявили стюардессы, эти компании — рекламные партнеры ЮВТ. Понятно, что дело не в маркетинге, а в желании помочь.

Поскольку рейс был первым, пассажиров (24 персоны включая журналистов) беспрестанно радовали сюрпризами — конфетками, подушками под голову (тоже с логотипом «Татнефти»), а потом и вовсе устроили настоящее шоу в духе «Дома-2». Через 10 минут после взлета стюардесса с серьезным видом подошла к одной из пассажирок, попросила ее взять документы и пройти в кабину для выяснения личности. Но их остановил молодой человек, который тут же признался пассажирке в любви и попросил стать его женой. Из кармана появляется кольцо, стюардесса подает букет, вспышки фотокамер, девушка отвечает да, пассажиры бурно аплодируют, поздравить пару подходит Трубаев, всем разливают шампанское. По легенде парень, сотрудник ЮВТ, никак не мог объясниться с избранницей на земле, а потому решил сделать это в воздухе.

По легенде, парень — сотрудник ЮВТ — никак не мог объясниться с избранницей на земле, а потому решил сделать это в воздухе По легенде парень, сотрудник ЮВТ, никак не мог объясниться с избранницей на земле, а потому решил сделать это в воздухе

ЗАЧЕМ СУБСИДИРОВАТЬ РЕЙС НА МОСКВУ?

Между тем, как выяснил «БИЗНЕС Online», субсидирование рейса уже вызвало неоднозначную реакцию в авиатранспортном сообществе. «Такие псевдорегиональные рейсы убивают весь смысл программы субсидируемых региональных полетов, — указал наш источник в отрасли. — Главная идея ведь в чем? Свести к минимуму полеты через Москву, а то у нас все маршруты обязательно через нее проходят, например, Екатеринбург — Москва — Казань, а надо просто Екатеринбург — Казань. Какую проблему решит рейс Казань — Жуковский? А деньги на него будут брать из бюджета. Между тем сегодня в правительстве и так все больше сторонников секвестра программы региональных полетов как неэффективной. Она и неэффективная, в том числе потому что есть такие рейсы. И это при изобилии предложений на направлении Казань — Москва! И при том, что по всем московским аэропортам нет роста, дополнительные емкости московскому аэроузлу не нужны».

«Для того чтобы аэропорт считался региональным, нужно, чтобы рейс выполнялся не в Москву, — объяснил механизм главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — И географически аэродром Жуковский находится не в Москве, и формально он является пунктом назначения не в Москве, а в Подмосковье. Это позволяет Росавиации применять те правила, которые сейчас существуют в субсидированном рейсе».

Поскольку рейс был первым, пассажиров беспрестанно радовали сюрпризами — конфетками, подушками под голову с логотипом Татнефти Поскольку рейс был первым, пассажиров беспрестанно радовали сюрпризами: конфетками, подушками под голову с логотипом «Татнефти»

А ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики Федор Борисов в беседе с «БИЗНЕС Online» выразил недоумение: «Безусловно, субсидирование рейса в подмосковный аэропорт для меня представляется достаточно странным, потому что сама идея субсидирования региональных перевозок задумывалась как развитие сообщения point to point между регионами России: с одной стороны, разгружать московский узел, с другой — укреплять позиции между регионами. Понятно, что аэропорт Жуковский — это московский аэропорт, который задумывался под дискаунтера в Москве (изначально Жуковский планировалось сделать аэропортом лоукост-авиакомпанийприм. авт.), и в этом отношении подобные решения мне кажутся несколько натянутыми. Понятно, что с помощью субсидий перевозчик может устанавливать низкую цену, но это, безусловно, к модели лоукостера, под которую затевался сам аэропорт, не имеет никакого отношения. Поскольку лоукостер — это компания не низких цен, а низких издержек. Это компания, которая за счет экономии на всем добивается низкой цены. В данном случае какая экономия, если тариф просто субсидируется из бюджета?»

«Мы в минус в любом случае не уйдем, экономика рассчитана таким образом, что этот рейс будет окупаемым», — ответил Трубаев на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о возможности низкого пассажиропотока. По его словам, инициатива по субсидированию маршрута была совместная: и министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, и аэропорта Жуковский, и Росавиации, и минтранспорта РФ. Субсидирование предусмотрено до конца 2016 года, но если в 2017 году Росавиация их не продлит, новый маршрут вряд ли выживет. «Сомневаюсь, что на коммерческой основе этот рейс окупит себя, — полагает Трубаев. — Но я уверен, что судьба аэропорта Жуковский не подлежит секвестрованию, наоборот, он будет развиваться».

Такая уверенность имеет под собой веские основания. Жуковский принадлежит Avia Solutions Group (холдинг, базирующийся в Литве) и «Ростеху», который возглавляет могущественный Сергей Чемезов. Для управления аэропортом создано СП «Рампорт Аэро». У Avia Solutions Group — 75% акций, а 25% — у структуры «Ростеха», транспортно-выставочного комплекса «Россия». В разное время подчеркивалось, что для «Ростеха» Жуковский — серьезный имиджевый проект.

.

АЭРОЭКСПРЕСС ТОЛЬКО В ПЕРСПЕКТИВЕ, А ПОКА — АВТОБУС И ЭЛЕКТРИЧКА

Сегодня аэропорт Жуковский — это пока только один терминал площадью 17 тыс. кв. м и пропускной способностью 4 млн. пассажиров. А расположился он на легендарном аэродроме Раменское летно-исследовательского института им. Громова. Исторически его взлетная полоса длиной 5,5 км (самая длинная в Европе) использовалась для испытательных и экспериментальных полетов военных и гражданских самолетов советских авиационных КБ. В том числе именно оттуда уходил в первый полет сверхзвуковой Ту-144 и стратегический бомбардировщик Ту-160. В 2012 году стало известно о включении аэродрома Раменское в состав транспортной инфраструктуры гражданской авиации для грузовых и чартерных пассажирских рейсов. Аэропорт было предложено использовать в первую очередь для перевалки грузов предприятий ВПК. Позже говорили о том, что Жуковский разгрузит пассажиропоток трех московских аэропортов. Официально аэропорт открыт премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым 30 мая 2016 года, причем авиационные власти уже тогда дальновидно решили придать ему статус регионального, а не порта московского аэроузла. Первым клиентом стала белорусская авиакомпания «Белавиа», которая два раза в неделю летает в Минск и обратно. А ЮВТ — это первые внутрироссийские рейсы в новом аэропорту...

Сегодня аэропорт Жуковский это пока только один терминал площадью 17 тыс. кв. м и пропускной способностью 4 млн. пассажиров Сегодня аэропорт Жуковский — это пока только один терминал площадью 17 тыс. кв. м и пропускной способностью 4 млн. пассажиров

Жуковский оказался почти пустым. За стойкой регистрации грустно сидел один сотрудник, на охране — еще двое. Работали пара кафе, ларечек и салон сотовой связи. Но, судя по словам заместителя генерального директора ОАО «Рампорт Аэро» (управляющая компания Жуковского) Евгения Солодилина, скоро все изменится: «Мы ожидаем роста пассажиропотока и притока авиакомпаний в ближайшие два месяца». Он уверен, что аэропорт станет популярным и к концу 2017 года достигнет 2-миллионного пассажиропотока.

Сложности пути до центра Москвы руководство аэропорта не смущают. По словам Солодилина, Жуковский даже ближе к столице, чем Домодедово, а добраться до Казанского вокзала можно, сев сначала на шаттл до платформы Отдых, а потом — на электричку. Дорога должна занять 50 минут. А когда пассажиропоток увеличится до 6 млн. человек, Жуковский сможет позволить себе аэроэкспресс.

«При том пассажиропотоке, который прогнозируется в аэропорту Жуковский, имеющейся инфраструктуры более чем достаточно для того, чтобы всех желающих вывезти из аэропорта и привезти в аэропорт, — выразил уверенность в беседе с „БИЗНЕС Online“ Пантелеев. — Может быть, немного будет проблемой то, что потребуется добраться на шаттле до ж/д платформы, но это не критично».

Между тем ранее много писалось о том, что именно проблемная транспортная доступность Жуковского стала причиной того, что перевозчики, с которыми пытался договориться «Рампорт», не торопятся принять его предложение.

. Петр Трубаев (в центре) уверен в том, что рейс будет заполняемым, даже несмотря на некоторые неудобства с переездом от Жуковского до центра Москвы

...ПРИКАЗОМ ИОСИФА СТАЛИНА

А как быть с тем, что аэропорт находится на территории все еще действующей испытательной базы? «На самом деле нюансов никаких нет, так как главный авиационный начальник аэропорта — директор летно-исследовательского института, — привел аргумент Солодилин. — Мы заранее согласовываем с институтом свои полеты. Есть время, когда мы можем почти свободно прилетать, а есть часы, которые потребуют дополнительного согласования и дополнительного разрешения. Но мы не видим никаких проблем для совместного базирования».

«Вероятность того, что взлетно-посадочные полосы ЛИИ оттуда уберут, сейчас можно оценивать как незначительную, — рассказал Пантелеев. — Все вопросы, связанные с защитой государственной тайны, когда речь идет об испытании какой-то секретной техники, довольно долго обсуждались. И, судя по тому, что весь необходимый набор разрешений для открытия гражданского аэропорта получен, можно сделать вывод, что все урегулировано в полном объеме. Интенсивность и регулярных, и испытательных полетов сегодня не настолько высока, чтобы были проблемы с использованием инфраструктуры. Более того, мы можем посмотреть на пример аэродрома в Тулузе, который совместно используют и „Эйрбас“, и коммерческий оператор аэропорта. Да, выполняются регулярные рейсы на самолетах, и в то же время выполняются многочисленные рейсы грузовых самолетов, привозящих комплектующие на завод. Ну и, естественно, новые самолеты, только что вышедшие с завода, проходят облет. Нагрузка на аэродром во многом больше, чем в Жуковском, никаких проблем, связанных с мирным сосуществованием, нет».

Отметим, что, когда проект только затевался, перспектива «коммерциализации» испытательного аэродрома вызвала едва ли не скандал, и его отголоски слышны до сих пор.

«Я, как патриот России и русской авиации, отношусь категорически отрицательно к появлению гражданского аэропорта на аэродроме Раменское, — рассказал „БИЗНЕС Online“ бывший летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев. — Этот аэродром был создан приказом Иосифа Сталина как сверхсекретный объект, где ведутся перспективные разработки. И теперь все это как на ладони у членов НАТО! Один из учредителей аэропорта базируется в стране — члене НАТО... Не знаю, как они будут соседствовать — составят график полетов, испытаний, как-то еще. Я отвечаю чисто политически. Это происки пятой колонны, которая пользуется своим государственным положением. Это министры, их замы, это предатели национальных интересов России. Но они ответят в будущем! Сегодня они — богатые, хорошие, но пройдут годы, и не будет так. Мы их будем проклинать, как Чубайса... Словом, это опасно для военно-промышленного комплекса, для сохранности госсекретов, для института имени Громова, где базируется шесть конструкторских бюро».

Как бы там ни было, для жителей Татарстана, а также московских туристов, желающих погостить в Казани, новый рейс — уникальный шанс неплохо сэкономить. Согласно данным специализированных сайтов, стоимость билета до Москвы у других авиакомпаний в ноябре только начинается от 2636 рублей. Если покупать билет прямо сейчас, то в Москву можно улететь за 2685 — 6000 рублей на самолетах 4-х авиакомпаний. Дешевле же, чем за 1,6 тыс., предлагаемых «ЮВТ-Аэро», до Москвы можно добраться разве что плацкартом, купе — не менее чем в 2177 рублей при том, что дорога займет 13 - 14 часов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (186) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.11.2016 12:53

ЮВТ исходит из принципа - хоть к черту на кулички, лишь бы субсидию платили.

  • Анонимно
    2.11.2016 12:44

    В Жуковский транспорта толком нет, чего толку в эту дыру летать!

    • Анонимно
      2.11.2016 14:10

      говорят шатлы до метро пустили
      лично мне до метро достаточно добраться

      • Анонимно
        2.11.2016 14:17

        ну понятно, ВПП в жуковском же для "Бурана" строили, только где он в метро садится будет?

      • Анонимно
        2.11.2016 14:37

        Я раньше в Москву по Новорязанке постоянно ездил и с точностью скажу, что через Жуковский не полечу, пока там не появится Аэроэкспресс.

      • Анонимно
        2.11.2016 18:09

        шаттл до платформы "Отдых", это электричка примерно в 40 километрах от Москвы.

    • Анонимно
      2.11.2016 14:18

      Согласен, выйдет в итоге по деньгам так же, как в нормальный аэропорт, а добираться до Москвы потом пол дня.

      • Анонимно
        2.11.2016 22:17

        Каждые 20 минут ходят электрички в том направлении, есть экспрессы. Так что главное добраться из Жуковского до электрички, 100 руб электричка от Раменского до Каз вокзала

    • Анонимно
      2.11.2016 19:39

      "Этот аэродром был создан приказом Иосифа Сталина как сверхсекретный объект, где ведутся перспективные разработки. И теперь все это как на ладони у членов НАТО! Один из учредителей аэропорта базируется в стране — члене НАТО... Не знаю, как они будут соседствовать — составят график полетов, испытаний, как-то еще. Я отвечаю чисто политически. Это происки пятой колонны, которая пользуется своим государственным положением."

      Клиника. Тушите свет...

    • Анонимно
      3.11.2016 11:25

      Схема передвижения http://www.zia.aero/how-to-get/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B3.%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4.%D0%96%D1%83%D0%BA-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA.jpg

  • Анонимно
    2.11.2016 12:53

    ЮВТ исходит из принципа - хоть к черту на кулички, лишь бы субсидию платили.

  • Анонимно
    2.11.2016 12:57

    Господин Толбоев сгущает краски. Современная разведка и шпионаж это не фоткание сверхсекретных разработок на тапок из окна пролетающего мимо гражданского самолета. Во времена Сталина еще можно было обеспечить секретность на Жуковском, а сейчас до границы мегаполиса около 16 километров расстояния, плюс аэропорт со всех сторон окружен поселками, деревнями и коттеджниками.

    • Анонимно
      2.11.2016 19:48

      Сталинисты живут прошлым. Их никакие аргументы не убедят, это религия.

  • Анонимно
    2.11.2016 13:01

    рейс - убийца ВСМ :))

  • Анонимно
    2.11.2016 13:04

    Из Жуковского прямой в Минск

  • Анонимно
    2.11.2016 13:13

    Толбоев постарел))) Чубайса вспомнил. Которому до толбоевских речей фиолетово уже более 20 лет)))).

  • Анонимно
    2.11.2016 13:20

    Короче говоря, кроме сотрудников и журналистов никто не полетел...

  • Анонимно
    2.11.2016 13:23

    Трубаев это жесть конечно, ни одну коипанию к убыткам привел

    • Анонимно
      2.11.2016 14:04

      Каждый делает то что умеет.

    • Анонимно
      2.11.2016 14:10

      Только "НЕ", а не "НИ".

      • Анонимно
        2.11.2016 14:21

        прошу убрать комментарий, цепляние к орфографии и уход от суть статьи приравнивается к флуду.

      • Анонимно
        2.11.2016 14:35

        тут правильно ни как раз таки

        • Анонимно
          2.11.2016 15:33

          с точки зрения орфографии было бы правильно "НИ одну компанию к убыткам НЕ привел", что, как я понимаю, прямая противоположность Вашей мысли, или "НЕ одну компанию к убыткам привел"

        • Анонимно
          2.11.2016 15:54

          просто он доверяет своим подчиненным которые его бросают. среди ювт мало професмионалов которые могли бы просчитать все риски

  • Анонимно
    2.11.2016 13:33

    Очень хорошая новость!Согласны с автором в том , что увидев самолет этой модели ,тоже, не без иронии, были очень удивлены,когда летели с семьей этим летом на отдых в Сочи,однако уровень комфорта нас, на самом деле ,порадовал. Однако, добираться из Жуковского до Москвы можно уже сейчас на экспрессе "Спутник"(примерно 35 минут) от той же платформы "Отдых" с остановками Люберцы 1, Выхино, Казанский вокзал.Очень удобно!

    • Анонимно
      2.11.2016 14:05

      ювтшница, ты про комфортные самолеты расскажи пассажирам с протертыми коленками.

      • Анонимно
        2.11.2016 14:36

        Неоднократно летал на этих самолетах, расстояние между креслами там больше, чем, например, на Эйрбасе S7. Мне было только немного неудобно, что иллюминатор низко расположен

        • Анонимно
          2.11.2016 15:15

          ювтшник не надо сказки узко между креслами. вы конденсат уберите капающий для начала

        • Анонимно
          2.11.2016 17:28

          Согласен. ПО работе летал в Новосиб через челябинск на этом самолете. Непривычно маленький, но дают микро едут.Неудобные маленькие иллюминаторы, а так все вполне обыденно. И расстояние между креслами вполне обычное

      • Анонимно
        2.11.2016 15:24

        это ихний прессекретарь пишет. по тексту понятно

        • Анонимно
          2.11.2016 15:41

          как будто не бывает иного мнения кроме вашего? и все положительные комменты - это пиар? так что ли?

          • Анонимно
            2.11.2016 16:04

            Так мы то понимаем, что самолёт -барахло! И все иные мнения - пиар!

            • Анонимно
              2.11.2016 16:24

              вполне себе хороший самолетик для таких полетов

              • Анонимно
                2.11.2016 19:10

                ты это у технарей спроси. один из дорогих саиолетов в обслуживании. ресурсный интервал низкий

          • Анонимно
            2.11.2016 19:11

            не пиар а констатация фактов

    • Анонимно
      2.11.2016 14:33

      Так " Выхино"- это уже Москва и пересадка на метро,если кому-то удобно, да и быстрее на 15 минут,чем до Казанского)

  • Анонимно
    2.11.2016 13:35

    А вот прислушайтесь к Магомеду Талбоеву. И задайте себе вопрос - кому это выгодно? И почему этот аэродром перевели с ранг гражданского. а потом сделали районным, хотя это практически московский. И почему цены в 4-5 раз дешевле. чем у других перевозчиков. Не в проценты. а в разы!!! Может летчик прав?

    • Анонимно
      2.11.2016 14:35

      Летчик к сожалению прав

    • Анонимно
      2.11.2016 14:48

      Есть такое понятие как пропускная способность. Так вот, московский авиаузел работает на пределе этой пропускной способности. Решить вопрос можно либо увеличив количество ВПП на существующих аэродромах либо запустив новый аэродром. Строить новые взлетки весьма не дешевое и не быстрое удовольствие, один выкуп земли в копеечку встанет. Строительство аэропорта с нуля вообще ни в какие бюджеты не вписать, тут и выкуп дорогущих подмосковных земель и подтягивание коммуникаций, дорог и продуктопровод для авиатоплива и сами строительные работы. А Жуковский уже готовый с двумя ВПП, надо только терминал отстроить и оборудование подновить. Таким образом, себестоимость запуска ZIA оказалась достаточно низкой. Так же на цены может влиять статус регионального аэропорта, возможно налоговая нагрузка меньше. Не исключается вариант, что первым перевозчикам услуги по аэропортовскому обслуживанию оказываются с минимальной наценкой либо вообще по ценам ниже рыночных. Плюс на аэродроме базируется ЛИИ им.Громова, возможно они частично несут расходы на содержание аэродрома.

  • Анонимно
    2.11.2016 13:39

    Клоунада какая-то

  • Анонимно
    2.11.2016 13:39

    Проще купить купе в 2х этажный вагон за 2 т.р. и оказаться в центре Москвы, сев вечером и приехав утром, без потери денег и времени на автобусы электрички.
    Грубо - доехать до аэропорта в Казани 1 час, от Жуковского еще 1 час, регистрация на рейс за 2 часа, полет 2 часа итого 6 часов, плюс рейсы в 18.00 и значит половина дня уходит в холостую. И если мне надо провести встречи в понедельник утром, то вылетаю в воскресение, плюсую еще гостиницу к билету(который на сайте за 2500) на самолет, автобус, электричку.
    Логисты "боги" просто, не ну а чо, дешево же)))

    • Анонимно
      2.11.2016 14:31

      Ночь трястись в поезде в компании черт знает с кем - удовольствие немалое, конечно же.

    • Анонимно
      2.11.2016 14:38

      Во-первых, билет даже в двухэтажном поезде будет дороже. Во-вторых, не всем хочется проводить ночь в окружении храпа и ароматов попутчиков.
      Так что пусть будет больше разных услуг, а люди сами выберут, что им больше нравится.

      • Анонимно
        2.11.2016 14:57

        Вы настолько человеконавистны, что клиентов вам так не привлечь))) уже одни комменты говорят о "клиентоориентированном подходе" разделяя людей на вонючек, храпунов и тд. С тем же успехом они в вашем салоне и окажутся, и будут пердеть все час пятнадцать минут, а главное в поезде я хоть в ресторан могу сходить или на остановке подышать, а тут извините, дыше всем бортом)))

        • Анонимно
          2.11.2016 15:20

          за это и не люблю самолеты, замкнутое пространство, у ювт самолеты маленькие, объем салона маленький, пока салон продует уже долетишь, а с бортпитания сифонет не хило.

          • Анонимно
            2.11.2016 15:55

            лучше на поезле спокойно доехать в купе и утром быть в москве. решить все вопросы и так же на поезде в казань

        • Анонимно
          2.11.2016 15:38

          в таком случае можно в принципе отрицать все попытки лететь на самолетах, и даже в Сочи лучше ехать два дня на поезде, чем лететь несколько часов на самолете?

          • Анонимно
            2.11.2016 19:15

            я езжу на поезде. в 7 утра уже на казанском вокзале и в течение дня решаешь вопросы. вечером спокойно уезжаешь. а с самолетом одни переживания. кто был в москве тот меня поймет. пробки, расписание рейса у ЮВТ не удобное, плюс добираться надо с аэропорта и задержки возможны из за метеоусловий

        • Анонимно
          3.11.2016 13:46

          все верно. спать вкупе не комфортно. рядом с чужими людьми. Лучше ва стерпеть час чем 12 часов

          поезда это отстой

      • Анонимно
        2.11.2016 15:17

        а в электрички по прилету пахнуть перестают?

      • Анонимно
        2.11.2016 15:21

        Бачки то я думаю у вас меняют, а вот туалеты не чистят.

    • Анонимно
      2.11.2016 14:39

      Во-первых регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, то есть можно за час до вылета в аэропорт приехать. А перелет по времени занимает 1 час 15 минут, написали же выше в статье.
      если боитесь летать так и скажите и тряситесь в поезде 12 часов!
      По мне как дешевая цена, когда нужно улететь срочно через день или два у аэрофлота цены от 20т.р. уже идут, у остальных тоже не меньше 10 т.р.,тогда уж лучше этим самолетиком.

      • Анонимно
        2.11.2016 14:52

        Основная проблема - вылеты только вечером, а не страх полетов. Свой сценарий "почему нет" я написал, у кого то он иной, например кто прилетел в Казань по делам и хочется скорее улететь из нее. Статистикой не владею, но предполагаю, что для дел в Москве удобен утренний прилет, и был более востребован.
        А еще лучше утром в МСК, вечером в КЗН - сделаете и я ваш клиент :-)
        Цена не в таком приоритете, поймите.

  • Анонимно
    2.11.2016 14:08

    «Сомневаюсь, что на коммерческой основе этот рейс окупит себя, — полагает Трубаев. — Но я уверен, что судьба аэропорта Жуковский не подлежит секвестрованию, наоборот, он будет развиваться».

    Странное суждение бизнесмена. Вроде как нужно в прибыль выводить, ан нет - на государство надеемся

  • Анонимно
    2.11.2016 14:13

    А ведь был перспективный субсидируемый рейс Нижнекамск-Екатеринбург, на который теперь встал Руслайн, а ювт что-то забыл в Жуковском, хотя для нижнекамцев это конечно скорее плюс.

    • Анонимно
      2.11.2016 15:17

      нижнекамске Феликс рулит. там сейчас аэропорт развивается во всю

      • Анонимно
        2.11.2016 20:12

        Этот Феликс Козлов вытянул бы АБА, но ему не дали, все закулисные интриги.

    • Анонимно
      2.11.2016 15:18

      просто в ЮВТ коммерческим директором является Козленко которого все знают еще по АБА

      • Анонимно
        2.11.2016 20:13

        Там много кто из АБА начиная с Трубаева.

        • Анонимно
          2.11.2016 23:42

          много много. кто работу не нашел так и прибились к новой компании. в экономическом коммерческих блоках нет специалистов.

        • Анонимно
          2.11.2016 23:42

          говорю же снова набрали тех же и хотят снова повторить судьбу АБА

        • Анонимно
          2.11.2016 23:46

          трубаева надо назначить летным директором. а директором ЮВТ надо Каюмова В.К.

  • Анонимно
    2.11.2016 14:16

    А почему нельзя летать во Внуково?

  • Анонимно
    2.11.2016 14:19

    кто летал в Жуковский? Как часто шатлы до метро ходят, можно посмотреть их расписание?

    • Анонимно
      2.11.2016 15:02

      шатлы летают

    • Анонимно
      2.11.2016 15:09

      Экспресс "Спутник"(не хуже,чем аэроэкспресс)следует из Раменского каждые 30 минут,с остановками "Отдых"(Жуковский),Люберцы1,Выхино и Москва Казанский вокзал,но лучше посмотреть расписание!Обычные электрички следуют чаще и можно на станции "Фрезер" сделать пересадку на станцию" Андроновка" нового Московского центрального кольца и добраться в любой округ столицы,если надо можно пересесть на метро.Выбор маршрута точно есть!

    • http://www.zia.aero/ - это сайт аэропорта.

  • Анонимно
    2.11.2016 14:20

    Кстати,если ехать не на экспрессе"Спутник"(Раменское-Москва Казанский вокзал), а на обычной электричке,что конечно дешевле можно до остановки "Фрезер" и пересесть на новую Центральную кольцевую дорогу (ЦКД)и с комфортом добраться на "Ласточке" в любой округ Москвы .Короче,классно,что сейчас есть выбор!!!

  • Анонимно
    2.11.2016 14:23

    В Питер лучше субсидируйте прямой рейс в адекватное время.

  • Анонимно
    2.11.2016 14:26

    В он не мог со своей невестой еще и из салона выпрыгнуть, чтобы как положено, ведь браки заключаются на небесах... а в салоне это детский сад.

  • Анонимно
    2.11.2016 14:28

    Да, а ведь когда Ак Барс Аэро считалась солидной коммерческой организацией.)

    • Анонимно
      2.11.2016 15:19

      это когда она считалась? когда деньги не считали и тратили сколько могли

  • Анонимно
    2.11.2016 14:40

    Взял билет на декабрь ради эксперимента. Мне нужно как раз на восток Москвы, вроде бы получается значительная экономия времени, да и денег.

    • Анонимно
      2.11.2016 15:13

      а за сколько взяли, если не секрет?

      • Анонимно
        2.11.2016 16:08

        на 28 декабря из Жуковского 2050 со всеми сборами.
        купе 01 поезда- 6900, платц- 2300.

  • Анонимно
    2.11.2016 14:51

    Сегодня 5-тонный беспилотник подняли, та вот это новость! Лучше бы про это написали подробно.

  • Анонимно
    2.11.2016 14:59

    Здорово! Мне нравиться, из Жуковского электрички ходят не реже чем метро!

  • Анонимно
    2.11.2016 15:20

    интересно сколько у ЮВТ самолетов на крыле?

    • Анонимно
      2.11.2016 16:19

      Это тщательно скрываемая тайна(что то около четырех)

      • Анонимно
        2.11.2016 19:17

        а экипажей вместе со сменными набрали на 8 бортов. сейчас среди пилотов неофициальная драка идет. чем больше налет тем выше зарплата

  • Анонимно
    2.11.2016 15:21

    судя по последней статье про АБА, как бы не пришлось ЮВТ возвращать деньги банкам

    • Анонимно
      2.11.2016 18:10

      Взыскать полную сумму не факт, а вот оспорить законность передачи лизинговых самолетов запросто, а также взыскать сумму убытков от их незаконной их эксплуатации. Думаю, что сама Росавиация хочет все спустить на тормозах, ее уши там торчат, если за клубок потянуть, очень много чего там всплывет...

  • Анонимно
    2.11.2016 15:25

    рединственное что мне в ЮВТ не понятно. офис у них в центре самолеты находятся в аэропорту. зачем сидеть в центре платить огромную арендную плату если можно переехать в аэропорт.

    • Анонимно
      2.11.2016 15:38

      Само существование компании заточено под госсубсидии, написано же в статье)) поэтому из центра ближе бежать в кабинеты)) самолеты не при чем))
      Еще один повод задуматься, а нужен ли даже самый дешевый билет, при условии, что компания ни нацелена на контроль за самолетами и офис у нее ни рядом с ними))

    • Анонимно
      2.11.2016 17:07

      Аренда в центре, стоит дешевле арендной платы в а/п

      • Анонимно
        2.11.2016 17:45

        Авиасервис и Тулпар вам пример. где самолеты там и офисы

        • Анонимно
          2.11.2016 22:52

          а автосервис и тулпар уже летают в Жуковский? пусть свое место знают.

          • Анонимно
            2.11.2016 23:39

            ваше место скоро будет там же где АБА пока не смените руководство

          • Анонимно
            2.11.2016 23:39

            а зачем мне нужен ЮВТ который живет за счет народной нефти

        • Анонимно
          3.11.2016 07:37

          Главный офис Тулпара находится в городе, в Солнечном городе

    • Анонимно
      2.11.2016 18:23

      В аэропорту техники и пилоты от которых керосином несет, а к нам ведь солидные люди приходят, переговоры проводим и тут техник как в атб со своими ароматами...какое будет впечатление о нашей авиакомпании?

      • Анонимно
        2.11.2016 19:18

        так техники и инженеры сидят в здании АТК. а вы в штабе офис снимите.

      • Анонимно
        2.11.2016 19:21

        самое положительное. народ хоть увидит что вы работаете а не штаны просиживаете

        • Анонимно
          2.11.2016 19:40

          техник, можно подумать вы там спину не разгибаете...через проходную потом шатаетесь выходите..Как вы ее там называете- "массандра"

          • Анонимно
            2.11.2016 23:37

            интересно вы из какого отдела?

          • Анонимно
            2.11.2016 23:38

            ну да это вам не в офисе теплом сидеть. а руками работать и зимой в морозы и осенью в дождь

    • Анонимно
      3.11.2016 08:50

      В аэропорту аренда выше, чем в центре Казани.

  • Анонимно
    2.11.2016 15:38

    Петру Трубаеву-респект!!! Давно знаю его- пилота,руководителя и просто как хорошего и дельного мужика! Удач ему во всех его добрых начинаниях!! Караван должен идти вперед,невзирая....

    • Анонимно
      2.11.2016 17:44

      только вот руководство бы сменить у него не помешало.

    • Анонимно
      2.11.2016 18:13

      К Трубаеву нельзя относится однозначно, но факт, что "ак барс" развалил именно он.

  • Анонимно
    2.11.2016 15:40

    офис у них в Бугульме

  • Анонимно
    2.11.2016 16:24

    дешевле субсидировать полеты чем строить ВСМ.

  • Анонимно
    2.11.2016 16:45

    нормальный рейс , молодцы, время покажет будет пользоваться спросом или нет. на такси даже если добираться и то выгоднее получается, домодедово на таком же расстоянии находится так что нормальный рейс , просто пока есть много неудобств и нет хорошего сервиса но со временем все будет.

  • Анонимно
    2.11.2016 17:13

    По программе субсидирования региональных авиарейсов в год перевозится примерно 1% от всех пассажиров российских АК на ВВЛ или 0,5 % от общего кол-ва перевезенных российскими авиакомпаниями пассажиров.
    Бюджетные расходы составляют при этом порядка 4 млрд. руб./год
    Программа составлена таким образом, что АК по сути не имеют стимула чтобы линия становилась самоокупаемой.
    Есть другие меры, которые позволят стимулировать полеты point to point и не потребуют таких вливаний из бюджета.

    Но их ни кто не спешит принимать, да и не будет. Нет заинтересованности. По сути, программа по постановлению №1242 не эффективна и бесперспективна в текущем формате. А уж запуск рейса в Жуковский по ней, ну, лично у меня возникает вопрос о целевом расходовании бюджетных средств (хотя, конечно, просто воспользовались лазейкой в законе..и Росавиация как то оказалась заинтересованной в этом).

    Одна надежда на региональные авиаперевозки, выход на этот рынок S7, ждите, скоро будут у них E170 80 кресельные.

    • Анонимно
      2.11.2016 18:15

      Почему бы на эти деньги было не поддержать отечественную авиапромышленность. А так реально все коту под хвост.

      • Анонимно
        2.11.2016 19:24

        правильно и закупить Ту-334

        • Анонимно
          3.11.2016 07:38

          Ту-334 прошлый век, забудьте про него

          • Анонимно
            3.11.2016 11:01

            ты хоть в самолетах разбираешься чтобы так говорить?

            • Анонимно
              3.11.2016 13:43

              да разбираемся в отличи отвас зачем такое впаривать людям? ПЛОХОЙ самолет!!! очень плохо1 ту 334

            • Анонимно
              3.11.2016 15:21

              10 лет стажа в ГА о чем то говорит?
              Или может о чем то скажет СПбГУГА?

              • Анонимно
                3.11.2016 19:01

                вы не конструктор а пилот. вам бы только самолетом управлять

              • Анонимно
                3.11.2016 19:02

                15 лет конструктором в КБ Туполева. и могу сказать что Ту-334 надежная машина

                • Анонимно
                  4.11.2016 17:18

                  И поэтому все проголосовали рублем :)

                  Это самолет 80-х годов. На дворе 21 век.

                  Какие там двигатели стоят Д-436. Где их производят? В какой стране?

                  Межремонтный рессурс какой , тыс. 7 если мне память не изменяет. а у SaM-146 какой? 20 тыс.!

                  К тому времени когда SaM пойдет только на первую капиталку, движки Д-436 уже выкидывать на свалку будут.

                  Сколько там членов экипажа, 3? А на дворе 21 век!

                  Вы можете конструировать какие угодно надежные самолеты, но если этот самолет не отвечает требованиям авиакомпаний и времени то это просто пшик в воздух

                  • Анонимно
                    4.11.2016 23:13

                    из за таких как вы и покупают иностранную технику. пилоты уже даже думать не могут. за них приборы все делают

                    • Анонимно
                      5.11.2016 10:44

                      Возьмите кол-во выпущенных иностранных ВС и кол-во потерянных ВС. И сравните с аналогичными показателями сверхнадежных российских, где пилотам думать надо.

                      Будете не приятно удивлены

                  • Анонимно
                    4.11.2016 23:15

                    напомните ка мне какой ресурс на срджи? часом не меньше. а цена какая обслуживания? дввайте дальше вбухивать деньги зарубежным авиакомпаниям. плюс вас пилотов ежегодно надо обучать зарубежом.

                    • Анонимно
                      5.11.2016 10:50

                      а вы молодец, что ж вы сравниваете Ту-334 и CRJ, это как бы разного класса машины. Если уж сравниваете, то сравните с Ту-324, который постойте ка, в металле то оказывается и не существовал.

                      А Ту-334 корректно сравнивать с SSJ, и тут вы ловко соскользнули с темы про ресурс двигателей.


                      Да кстати, расскжи те про срок поставки запчастей на Ту-334 :-) про их наличие на складах, и про формы ТО,их частоту и трудоемкость.

                      сравните еще экономичность SaM -146 и Д-436 , реальную эксплутационную (подскажу. на Ан-148 такие же движки стоят)

                      И будете наверное не приятно удивлены, что проигрывает все SSJ

                      • Анонимно
                        5.11.2016 15:08

                        не спорю. а давай дальше посмотрим. сколько стоит обслуживание боинга и и Ту? цена чека? цена запчастей. ну давайте сравним боинг 737 и его аналог Ту-214. обслуживание Ту дешевле. И самое главное это наш Российский самолет.

                        • Анонимно
                          7.11.2016 08:19

                          И будете неприятно удивлены, что для авиакомпании дешевле обходится обслуживанеи Боинга, если считать все.

                          Какие сроки поставки запчастей на Ту, и кстати, они далеко не дешевле, потому что товар штучный

                          Как часто То на эти х типах делается тоже сравните

                          ну и т.д. по списку

                          Еще раз повторю, авиакомпании проголосовали рублем.

                          • Анонимно
                            7.11.2016 09:19

                            я буду приятно удивлен если казанский авиазавод и ульяновский загрузят заказами. тогда и не будет проблем с заказами и запчастями. и как в 70-80 наша страна станет воздушной державой

                      • Анонимно
                        5.11.2016 15:13

                        я хотел вам сказать что дешевле обслуживать наши самолеты и обучать пилотов на наших самолетах чем на зарубежных

              • Анонимно
                3.11.2016 19:03

                вы бы шли боингом управлять.

              • Анонимно
                3.11.2016 19:05

                вы рассуждаете как летчик я рассуждаю как конструктор. ваша задача только штурвалом управлять

          • Анонимно
            3.11.2016 11:01

            зачем надо было создавать суперджет когда готовый самолет есть Ту-334. его только доработать надо было

            • Анонимно
              3.11.2016 13:43

              самолет ту 334 просто банально плохой.И все

              • Анонимно
                3.11.2016 15:34

                ну да вам бы только на зарубежном хламе летать

              • Анонимно
                3.11.2016 15:35

                вы часом не срджи 200 не рекламируете? а тут некоьорые деятели для республики и цесны покупали

              • Анонимно
                3.11.2016 15:38

                голословно можно все что угодно говорить

            • Анонимно
              3.11.2016 15:22

              По вашей логике, зачем было создавать Ту-334 если есть Ту-134?

              Самолет устарел и не отвечает требованиям времени.

              • Анонимно
                3.11.2016 19:04

                вот поэтому он и шел на замену Ту-134. Ту334 надежная машина и сядет там где суперджет хваленный сесть не сможет

                • Анонимно
                  4.11.2016 17:21

                  Удел конструкторов констурировать современную авиатехнику, а не пытаться протюхать товар разработка которого началась в конце 80-х (30 лет почти назад!) годов. Ту-154 тоже надежный и Ту-134, вы сразу , вообще, на Ли-2 предложите летать, а что, тоже надежная техника.

                  • Анонимно
                    4.11.2016 23:21

                    боинг 737 когда был разработан? и он до сих пор летает. зачем создавать новое когда можно доработать существующщ

                    • Анонимно
                      5.11.2016 10:45

                      у Боинга уже 2 поколение 737 производится. Что ж не разработали то , что ж не доработали?
                      Где Ту-334 Classic, где Ту-334 NG и уж совсем молчу про Ту-334 Max
                      :-)

                      Не смешите.

                      • Анонимно
                        5.11.2016 14:53

                        а кто виноват что в 90-ые годы наше родное правительство заменили отчественные воздушные суда импортными

                        • Анонимно
                          7.11.2016 08:21

                          Правительсто то во многом винвоато, только вот замена произошла не в 90-е, а в нулевые.

                          Но и, ОКБ Туполева не меньше виновато.

                          • Анонимно
                            7.11.2016 09:21

                            ОКБ Туполева не виновато что в правительстве шли интриги

                      • Анонимно
                        5.11.2016 14:57

                        а кто виноват? я не виноват что мы закупаем зарубежный хлам. если бы КАПО Горбунова или ульяновский авиазавод поддержали бы, то за место боингов и аэрбасов мы бы летали на ТУ-214/204

                      • Анонимно
                        5.11.2016 15:10

                        просто нам дешевле купить иностранное барахло чем построить свой лайнер

                  • Анонимно
                    4.11.2016 23:22

                    удел пилотов крутить штурвал так как на сегодняшний момент они стали извозчиками работая с автопилотом

                  • Анонимно
                    4.11.2016 23:23

                    вам чуствую переучиваться просто не охота или вы привыкли на буржуйской технике летать

                  • Анонимно
                    4.11.2016 23:24

                    да посади вас на ту-134 вы даже взлететь не сможете дорогой вы пилот. привыкли на кнопки нажимать и ничего не думать. все за вас автомат делает

                  • Анонимно
                    4.11.2016 23:25

                    вот поэтому аварии и случаются что пилоты деградируют

                  • Анонимно
                    5.11.2016 15:11

                    у нас есть отечественные борта ту 214/204, ил 96 это надежные машины. просто забыли мы про них.

                    • Анонимно
                      7.11.2016 08:22

                      Ну да, ту-204 , пара катастроф,
                      куча посадок из за отказов ПС-90.

                      А в остальном, очень надежный

                      • Анонимно
                        7.11.2016 09:15

                        как будто у боинга с аэрбасом все прекрасно?

                      • Анонимно
                        7.11.2016 09:16

                        первое лицо государство не летало бы тогда на Ту-214 если бы он не был надежен

            • Анонимно
              3.11.2016 15:39

              советую закончить вам КАИ первый факультет. а не говорить голословно про плохре качество ту-334

      • Анонимно
        2.11.2016 19:25

        на отечественной авиапромышленности распила нет

    • Анонимно
      2.11.2016 18:18

      Значит и у с7 дела идут не важно, раз до такого опускаются.

      • Анонимно
        2.11.2016 21:51

        S7 единственная достойнная авиакомпания в России существующая без всяких преференций

  • Анонимно
    2.11.2016 17:17

    Когда будут субсидировать полеты в пригород Парижа?

  • Анонимно
    2.11.2016 17:18

    Что -то не понял: все московские аэропорты находятся в Подмосковье, как и Жуковский. В чем разница?

    • Анонимно
      2.11.2016 17:27

      в том, что до них ходит аэроэкспресс. и официально они входят в московский авиационный узел, а Жуковский туда не включили

  • Анонимно
    2.11.2016 17:22

    Проще каждому деньги дать налом, чем что-то субсидировать. На гужевом транспорте доберутся те, кому надо

    • Анонимно
      2.11.2016 18:17

      Вот именно, посчитали во сколько каждый такой пассажир обходится, может дешевле было чартер нанимать.

  • Анонимно
    2.11.2016 23:44

    предлагаю вернуть каюмова, тагирова и козлова

  • Анонимно
    3.11.2016 01:15

    Статью бы дополнить. Описать не только полет, но и дорогу до Москвы

  • Анонимно
    3.11.2016 09:29

    Летаю очень много и часто. Не понимаю, почему в такой большой стране и так плохо построены межрегиональные маршруты!!! Попалось расписание советских времен города Воронеж, так от туда можно было мимо Москвы попасть хоть в Тбилиси, хоть в Хабаровск. А у нас из Казани, чтоб в Иркутск или Омск, то все через Москву. Вздохнул с надеждой когда из Казани запустили рейсы в Тюмень, Новосиб и т.д., но это капля в море. А то что ФАКТИЧЕСКИ московский рейс примазали к региональным перевозкам, говорит о том что у нас лоббистские возможности отдельных лиц, выше здравого смысла, к сожалению...

  • Анонимно
    3.11.2016 15:21

    что-то не могу найти билеты на этот самолет, хотела на декабрь забронировать, мне как раз в Минск надо, а из Жуковского есть рейсы в Минск, подскажите, кто знает на каком сайте искать
    , на скайсканнере нет таких рейсов

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль