Культура 
14.11.2016

«Спасибо Сафарову и Хохорину, что дороги перекрыть помогли и крутые машины предоставили»

На деньги главы Fix Дмитрия Еремеева в Казани снимают интерактивное кино с погоней в Иннополисе и стрельбой на Алафузова

Перестрелка произошла на «Фабрике Алафузова в минувшие выходные — полицейский оказался обстрелян террористической группой... Но пугаться не надо, заброшенное здание стало съемочной площадкой для первого в истории российского кинобоевика, который не просто полностью снят от первого лица, но где по сюжету зрители получают возможность влиять на ход событий, принимая решения за героя. Корреспондент «БИЗНЕС Online» побывала на съемках и выяснила подробности необычного зрелища.

Фанис Садыков и Александр Смирнов снимают короткометражный боевик Uncovered («Разоблачение») Фанис Садыков (слева) и Александр Смирнов (справа) снимают в Казани первый интерактивный российский боевик Uncovered («Разоблаченные») Фото: Максим Тимофеев

«РАЗОБЛАЧЕНННЫЕ» НА «ФАБРИКЕ АЛАФУЗОВА»

Заброшенный промышленно-городской пейзаж, угрюмые люди в тяжелых, грязных бушлатах и военной амуниции с автоматами через плечо, и никаких тебе «Свет, камера, мотор» задумчивого режиссера и «девушки-хлопушки». В такой мрачной обстановке, в бывшей кожаной и льноткацкой мануфактуре, а ныне модном лофте «Фабрика Алафузова», снимался короткометражный боевик Uncovered («Разоблаченные») двух молодых ребят — экономиста Фаниса Садыкова из Нурлата и проектировщика интерфейсов Александра Смирнова из Йошкар-Олы.

«Видите, какие мы грязные, и вы такими будете», — улыбаясь, поприветствовал пришедших посмотреть на съемки корреспондентов «БИЗНЕС Online» Садыков.
Несмотря на плюсовую погоду на улице, в помещении оказалось в разы холоднее, так что пробирающий до мурашек мороз и ударивший в нос запах сырости, пусть и незначительно, но все же погрузил в мрачную атмосферу сюжета. В этот день, по словам одного из зачинщиков кинопроекта Смирнова, снимается самая сложная сцена короткометражного фильма-игры: как один из главных героев, разоблаченный полицейский под прикрытием в группе террористов, будет выбираться из стана врага. Как выяснилось, мужчины в военной амуниции и были террористами. В предвкушении пальбы из автоматов, взрывов гранат и пиротехники вместе с режиссером корреспонденты «БИЗНЕС Online» отправились непосредственно на съемочную площадку. Под комментарии «Осторожно голову», минуя несколько лестничных пролетов и пару гор песка, мы оказались в огромном, едва освещенном помещении, где находилась другая группа «террористов», курящая кальян. Обстановка скорее напоминала место игры в пейнтбол или лазертаг.
«Мы выбрали мистическое место, долго смотрели разные локации, — рассказал в ходе экскурсии по месту съемки Садыков. — Например, недостроенную, атомную электростанцию в Камских Полянах и другие недостроенные заброшенные объекты».

Для перекрытия даже были выделены настоящие полицейские машины BMW X 5 и Mercedes ML5 Для перекрытия даже были выделены настоящие полицейские машины BMW X 5 и Mercedes ML 5 Фото предоставлено Фанисом Садыковым

Кстати, одна из ярких сцен фильма снималась в Иннополисе, где специально для действия были перекрыты подъездные пути к чудо-городу — для этого даже были выделены настоящие полицейские машины BMW X 5 и Mercedes ML 5 в количестве четырех штук вместе с сотрудниками ДПС.

«Сейчас мы в середине съемочного процесса. В Иннополисе мы снимали уличные сцены: погони, перестрелки, драки, полиция, крутые машины, девушки — все в лучших традициях жанра боевика. В самой Казани в основном снимаем в павильонах», — поделился Смирнов.

«В Иннополисе мы снимали уличные сцены: погони, перестрелки, драки, полиция, крутые машины, девушки» «В Иннополисе мы снимали уличные сцены: погони, перестрелки, драки, полиция, крутые машины, девушки» Фото предоставлено Фанисом Садыковым

Главной фишкой боевика будет не просто развитие действия картины от первого лица (одним из ярких примеров этого жанра, кстати, является вышедший в этом году фильм «Хардкор», который спродюсировал Тимур Бекмамбетов), а возможность управлять героем. То есть зритель получает возможность принять участие в интерактивном кино, увлекающим своими сюжетными хитросплетениями и возможностью влиять на ход событий. Просмотр такой картины позволяет почувствовать себя на месте героя остросюжетного боевика и столкнуться с врагами буквально лицом к лицу.

Дмитрий Еремеев решился спонсировать проект Дмитрий Еремеев решился спонсировать проект Фото: Максим Тимофеев

БЮДЖЕТ ИСЧИСЛЯЕТСЯ ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

На вопрос о финансировании фильма Садыков ответил, что спонсора искали долго. «В какие только двери ни стучались — начиная с компании Adidas и заканчивая нашим IT-парком, Иннополисом... Все говорили, что да, круто, но предложить что-то конкретное или дать конкретный совет никто не вызвался, а мы очень нуждаемся в советах, в каких-то организационных моментах, Да, у нас глаза горят, что-то мы умеем, но профессионализма в бизнесе, опыта в создании бизнес-продуктов у нас нет», — пожаловался продюсер.

«Я вспомнил, что есть Дмитрий Еремеев. Мы нашли его в «Телеграме», написали. Он быстро ответил: „Ребят, приезжайте“. Он в тот же день уделил нам два часа. Когда уже стали общаться более тесно, проект начал интересовать его все больше и больше... Мы его просили даже не о деньгах, мы обратились к нему как к успешному предпринимателю, чтобы он помог найти свой рынок и выступить нашим коучем, поделился своим мнением, задал какое-то направление, дал совет, и изначально так и было. А уже потом, когда мы показали наш проект, он решился спонсировать».

Однако о сумме затрат молодые стартаперы решили умолчать, отметив, что исчисляются затраты в десятках миллионов рублей. «Снимать боевики, да и вообще фильмы, дорого, — рассказал Смирнов. — И просто делать игры тоже дорого. Поэтому, можно сказать, что у нас двойной бюджет, так как у нас и фильм, и игра. Нас не обидели».

Кроме Иннополиса и павильонов, съемки проходили в бывшей кожаной и льноткацкой мануфактуре, а ныне модном лофте «Фабрике Алафузова» Кроме Иннополиса и павильонов, съемки проходили в бывшей кожаной и льноткацкой мануфактуре, а ныне модном лофте «Фабрика Алафузова»

Дмитрий Еремеев также обнаружился в субботу на съемочной площадке и рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», почему решился вложиться в этот проект.

«Наша компания вообще работает по принципу инкубатора достаточно давно. У нас довольно большое количество различных проектов, которые, как правило, инкубируются внутри группы. Я имею в виду, что синергия возникает за счет предоставлений доступа к трафику, экспертизе, нетворкинг-контактам, по большому счету к менеджменту, к операционным задачам, — рассказал глава Fix. — У нас очень большое количество проектов, огромная часть которых посвящена тематике добычи трафика, при этом ориентация нашей группы направлена на российские команды, русскоговорящие, которые зарабатывают в интернете, как правило, с фокусом на международные рынки, либо там, где есть возможность на эти рынки выходить. И тематику интерактивных фильмов мы считаем перспективной: рынка здесь еще нет, он только формируется. Мы не видим в нем никаких локальных ограничений, соответственно, это попадает в нашу стратегию. Вообще, это одна из причин, почему мы в принципе заинтересовались этой тематикой».

Еремеев поблагодарил Сафарова и Хохорина: помогли перекрыть дороги, предоставили крутые полицейские тачки и выделили настоящих сотрудников Еремеев поблагодарил Сафарова и Хохорина: помогли перекрыть дороги, предоставили крутые полицейские тачки и выделили настоящих сотрудников Фото предоставлено Фанисом Садыковым

Еремеев не упустил случая поблагодарить руководителя аппарата президента РТ Асгата Сафарова и министра МВД по РТ Артема Хохорина, которые помогли в организации съемок: помогли перекрыть дороги, предоставили крутые полицейские тачки и выделили настоящих сотрудников.

«ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ ФИЛЬМ С ДЖОЙСТИКОМ В РУКАХ»

Пожалуй, многие при просмотре какого-то фильма думают про себя, что, окажись они на месте главного героя, наверняка поступили бы иначе. Скажем, пошли бы другим путем и спасли напарника, родственника, жену и т. д., убили террориста и забрали его оружие, убегая от маньяка-убийцы, прошли совсем в другую сторону, чтобы не попасть в лапы душегубу. Так же думали и создатели интерактивного фильма-игры Uncovered («Разоблаченные»). Сюжет картины вобрал лучшие традиции боевиков: два главных героя — это копы, внедренные в террористическую организацию. Одного из них раскрыли, соответственно, недолго ждать, когда раскроют и второго, а по сюжету они еще и братья. Первый, которому повезло меньше, пытается выбраться с базы террористов, а брат находится далеко и, конечно же, узнав о произошедшем, спешит на помощь. В ходе просмотра фильма каждый сможет управлять действиями героев. Кстати, в этом фильме управлять придется сразу двумя персонажами.

В ходе просмотра фильма, каждый сможет управлять действиями героев В ходе просмотра фильма каждый сможет управлять действиями героев

«Фильм идет по определенной линии, и вдруг возникает момент, когда мы, например, имеем возможность взять машину или пойти пешком — два варианта, а в фильме за нас решают. У нас же возникает вариант пойти пешком. Да, в интерактивных играх это тоже встречается, но там действие ведется не от первого лица. Игра конкретно отличается от фильма, ты играешь не за живого персонажа, а за персонажа, созданного на компьютере», — объяснил Садыков.

«Еще одна фишка картины — управление действиями двух героев, — рассказал Смирнов. — В нашем фильме есть два главных героя, и мы можем изменить сюжетные линии обоих, пока переключаемся с одного персонажа на другого. То есть отыграли сцену за одного героя, потом переключились на другого, причем, если этого не сделать, второй персонаж погибнет. Тем самым фильм будет иметь три концовки: хеппи-энд, полухеппи-энд и «все умрут». В конце оба персонажа, конечно, встретятся, если вы будете хорошо играть и один из них не погибнет. Но вполне возможно, что выживет кто-то один», — добавил Смирнов.

Это сам зритель будет решать, нужно ли ему смотреть все концовки и выяснять, что меняется в сюжете от того или иного решения. Посмотреть такой фильм можно будет не везде, а только на тех устройствах, которые подключены к интернету. «Фильм снимается для веб-платформы и мобильной платформы. То есть с компьютера, интернета, смартфона можно будет играть и смотреть. И конечно, под фильм мы делаем отдельное мобильное приложение», — сказал основатель проекта.

Ожидается, что премьера необычного боевика состоится весной следующего года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии
NIYAZ
14.11.2016 12:54

в татарстане новая валюта?)

не подскажите какой курс удащи?))

  • Анонимно
    14.11.2016 12:14

    Если не увеличат налог на следующую съемку не на что будет выезжать крытым тачкам нашей полиции...

    • Анонимно
      14.11.2016 13:05

      Рынок кино от первого лица только зарождается, если получится что-то похожее на хардкор будет очень круто

      • Анонимно
        14.11.2016 13:54

        Хорошее сравнение. Хардкор взлетел просто отлично. Надеемся тут учтут все его ошибки и сделают только лучше.

      • Анонимно
        14.11.2016 16:37

        Не смотрел этот фильм, в принципе прошло то мое время, когда мог позволить себе играть в игрушки, но тут заинтересовало. Что-то новое. Нравится стиль мышления, мировоззрения Еремеева, обычно всегда на шаг впереди своих коллег. БО, надеюсь, не забудете и дальше посвящать нас в перепитии данного проекта.

      • Анонимно
        14.11.2016 21:04

        Здорово, что в Казани делают такие проекты. А представители города помогают. Хохорин молодец, что помог.

      • Анонимно
        16.11.2016 11:56

        В фильме Дум уже тема была полностью раскрыта.

  • Анонимно
    14.11.2016 12:16

    ГИБДД сплошь занимается только эскортом но не своей прямой работой, печально. В городе пробки а они кино снимают...

    • Анонимно
      14.11.2016 12:26

      да вроде нет особо пробок... даже в час пик... заторы есть - просто машин много.

      • Анонимно
        14.11.2016 23:21

        Сделали один день съемок, а такой кипишь подняли. На западе постоянно снимают фильмы и ничего, все нормально.

    • Анонимно
      14.11.2016 12:57

      И что? Теперь кино не нужно? Там времени не съемки не много, а вашего нытья на фильм хватит.

      • Анонимно
        14.11.2016 13:31

        Кино то может и нужно, но гораздо важнее к примеру, детский спорт. Почему на сопровождение детей эскорт не дают, а удаЩливым деткам аж министр !! выделил. Стыдоба одним словом

        • Анонимно
          14.11.2016 16:38

          Детский спорт - это к Леонову вопрос. Вместо пиара в модных костюмах да фотографий с известными людьми, именно детям бы уделить внимание.

    • Анонимно
      14.11.2016 21:06

      а как гибдд должно убирать пробки? Не тупите на дорогах и пробок не будет. Казань не такой уж огромный город,чтобы были естественные пробки. Все от водятлов.

  • Анонимно
    14.11.2016 12:18

    сколько стоит снять такой эскорт гибдд с экипажем?)

    • Анонимно
      14.11.2016 12:29

      немножко удащи надо...

      • NIYAZ
        14.11.2016 12:54

        в татарстане новая валюта?)

        не подскажите какой курс удащи?))

        • Анонимно
          14.11.2016 14:19

          Интересный вопрос... кстати я тоже плюсанул ;)

          "УдаЩа" - это вряд ли можно назвать местной валютой, соответственно курса не имеет... ни фиксированного ни плавающего.

          Это скорее некая "банковская гарантия"
          А по факту- разновидность круговой поруки.

          P.S. правильно писать- Татарстан

      • Анонимно
        14.11.2016 13:13

        каждому свое. вы наверно и 20 лет назад так же искрометно шутили? не удивительно что удаща от вас отворачщивается

        • Анонимно
          14.11.2016 14:12

          Не радуйся зря...
          Удащи у большинства жителей Татарстана никогда не было, всё своим трудом и своими мозгами...

          Изучи вопрос... если интересно конечно... почему удаЩа, а не удача.
          Тогда может не будешь не к месту "Щекать"

          • Анонимно
            14.11.2016 15:36

            а ты за себя говори, а не за большинство. я бы тебе сказал почему, да и вообще все что я о вас думаю, да не пропустят. радуйся, йумарист

            • Анонимно
              14.11.2016 16:10

              ПисАь на стенках туалета, увы , мой друг, не мудрено! Перед г-ом- мы все поэты. Перед Поэтами-......

      • Анонимно
        14.11.2016 16:39

        немного мозгов, целеустремленности и трудолюбия - забыли добавить...... хотя нет, перечисленного нужно существенно больше.

    • Анонимно
      14.11.2016 13:04

      Для хорошего кадра ничего не жалко, окупиться. :)

  • Не Аноним
    14.11.2016 12:19

    Трейлер в студию!

    • Анонимно
      14.11.2016 13:01

      Было бы интересно глянуть. Наверное как всё снимут так и покажут.

  • Господин Сафаров и Хохорин? Вам очевидно больше заняться не чем?

    • Анонимно
      14.11.2016 13:02

      Кино не такое уж и плохое занятие. Славно, что его не только в пластиковых декорациях снимают, но и на наших улицах.

    • Анонимно
      14.11.2016 13:10

      Ничего противозаконного они не сделали , но поддержали креативщиков. Не было такого до этого, интересно, что получится.

      • Если составлен соответствующий договор, произведена оплата, в том числе ДПСкам за массовку, тогда да. Если нет, тогда Сафаров и Хохорин должны компенсировать из собственного кармана. А, как же иначе, если мы все мечтаем жить в правовом государстве, тем более с теми, которые сами должны неукоснительно соблюдать существующее законодательство? Я об этом виду речь.

    • Анонимно
      14.11.2016 13:14

      вам тоже судя по всему. и мне

  • Не Аноним
    14.11.2016 12:22

    Где трейлер?

  • Анонимно
    14.11.2016 12:32

    Однозначно чьи то дети участие принимают ! Вот отсюда и щедрость силовисков

    • Анонимно
      14.11.2016 12:49

      Чьи- то дети, конечно.
      Вы тоже чей-то ребёнок.

    • Анонимно
      14.11.2016 13:00

      Просто они сами понимают, что получится неплохо. Им и нам от этого не убудет.

    • Анонимно
      14.11.2016 13:00

      Одноначно бредовый комментарий. Рад, что нашлись спонсоры. Ну и ГИБДД не убыло с них, что помогли.

      • Анонимно
        14.11.2016 21:10

        Правильно, что ГИБДД проконтролировала все.

        • Анонимно
          14.11.2016 23:25

          у нас не привыкли к таким экш-съемкам в городе, а то мало ли что еще было бы)

    • Анонимно
      14.11.2016 21:10

      Хватит завидовать. Сам только комментики можешь страчить.

  • Анонимно
    14.11.2016 12:33

    Если бы Хохорин не помог - ныли бы: вот, конечно, к нему не пробьешься. ))))))))))))))

  • Анонимно
    14.11.2016 12:37

    Хороший вопрос

  • Анонимно
    14.11.2016 12:39

    Актеры из ГИБДД в титрах будут указаны?

    • Анонимно
      14.11.2016 16:43

      Это ведь немного другое, фильм - игра с возможность влиять на развитие событий. Я как-то не ожидаю титров в привычном понимании.

  • Анонимно
    14.11.2016 12:48

    Правильно сделали что машины выделили, мне кажется везде на встречу идут

    • Анонимно
      14.11.2016 21:11

      у нас же хотят сделать местный Голливуд. Так что правильный путь выбран)

  • Анонимно
    14.11.2016 12:50

    Сопроводить автобусы с детьми в летние лагеря значит у них машин нет, а тут аж спецполк выделили.

    • Анонимно
      14.11.2016 13:11

      А зачем это вообще, сами всегда нормально доезжали. Тем более времени и машин там надо куда больше.

    • Анонимно
      14.11.2016 13:40

      у ГИБДД нет машин для сопровождения Детей в дорое!
      у ГИБДД нет сотрудников для обеспечения безопасности на дорогах!

      но есть время и ресурсы снять инспекторов с дорог и поставить в массовку.

      Фильмачи могли бы арендовать 4 машины, купить 4 балки на крышу и потратить копейки на пленку для оклейки.

      ЗЫ когда а/м реанимации и пожарные будут участвовать в фильме?

      • Анонимно
        14.11.2016 14:25

        ДОКОЛЕ111

      • Анонимно
        14.11.2016 14:37

        Что значит нет? На дорогах прекрасно патрулируются, вон у нас сколько люди плачутся что за ними "следит" гибдд. Про сопровождение детей вообще первый раз слышу.
        Шум только Вы тут создаете. Они день поснимали и готово, а вас претензий на год вперед.

      • Анонимно
        14.11.2016 21:15

        Ничего не случилось, пока использовали машины. В чем проблема то? Или вам лишь бы повозникать?

        • Анонимно
          14.11.2016 23:26

          учитывая, что у нас такое не каждый день происходит, то правильно, что гибдд проследило за всем

    • Jay_jay
      14.11.2016 14:53

      предъявляйте претензии к организаторам перевозки. это они должны запросить машину сопровождения, а не ГИБДД должно в каждый автобус на дороге заглядывать с вопросом "Дети? Сопроводить?".

  • Анонимно
    14.11.2016 12:57

    Речь ведем о силовиках, однако одни приходят, другие уходят...

  • Анонимно
    14.11.2016 13:01

    А где можно записаться на массовки? Очень круто придумали

  • Анонимно
    14.11.2016 13:05

    Пока Сафаров и Хохорин в голливуд играют - Арбитражный суд РТ обстреляли. Прострелил окно у одного из судей...(((

    • Анонимно
      14.11.2016 13:56

      Это зачем суда приплели? Никакого отношения к кино не имеет, а гибдд вряд ли должно суд от обстрела защищать.

    • 13.05. И я о том же! А что им ещё остаётся - другого они, по всей видимости, ничего и не могут.

      • Анонимно
        14.11.2016 14:34

        никогда такого не было, и вот опять

      • Анонимно
        14.11.2016 14:38

        Гибдд тут причем, да и чтобы они могли сделать? Вон, даже Кеннеди убили с его супер охраной.

    • Анонимно
      14.11.2016 21:17

      а гибдд это секьюрите суда РТ что ли? Глупость сморозили.

  • Анонимно
    14.11.2016 13:07

    прикольная задумка! ребята, успехов вам!)

  • Анонимно
    14.11.2016 13:11

    Пиарятся ребята. Fix странное название.. Времени много, деньги есть, а заняться нечем. Фильмов у нас полно-только и делают развлекуху что бы народ отвлечь.

    • Анонимно
      14.11.2016 13:49

      Да просто никому не интересно писать про платформу монетизации через приложение, суть движка и особенности работы с трафиком или там про то, что через фикс и их кешбек сервис продали сотни тыс товаров на алибабе в пятницу. Зато про кино интересно писать, попадают в аудиторию. Вот и получается ощущение такое.

    • Анонимно
      14.11.2016 13:52

      От вселенского заговора отвлечь? :D Тогда вообще все кино для этого придумано.

    • Анонимно
      14.11.2016 14:31

      Нормальное название. Нормальная фирма, IT-разработками занимается. У вас вот времени много, а денег нет :(

      • Анонимно
        14.11.2016 16:27

        Хорошее замечание) К Еремееву отношение положительное, не знаком лично. Но человек своими мозгами чего-то добился, не ушел в тень, активно участвует в социально-общественных проектах, тратит собственные финансы на это в том числе. Смотрит вперед, а не вечно оглядывается назад и жалуется на судьбу, как многие здесь. В общем - молодым у нас дорога...

    • Анонимно
      14.11.2016 21:18

      Если есть идея и ресурсы, почему бы не снимать фильмы? В комментарии чувствуется снобство и зависть...

  • Анонимно
    14.11.2016 13:27

    Молодцы, что поддержали ребят. Если так и будем жить стереотипами о русском кино - в них и останемся.

  • Анонимно
    14.11.2016 13:29

    "В Иннополисе мы снимали уличные сцены: погони, перестрелки, драки, полиция, крутые машины, девушки — все в лучших традициях жанра боевика." Боже ж мой вам самим не надоели эти догонялки? Хоть что бы новое привнесли...

    • Анонимно
      14.11.2016 14:39

      На боевики всегда есть спрос, тем более в таком в формате. Не всем быть новаторами.

      • Анонимно
        14.11.2016 16:47

        На это спрос будет всегда. Ибо, мужская часть населения, сколько бы им ни было лет, всегда любят войнушки - игры-стрелялки.
        Жена)

      • Анонимно
        14.11.2016 21:19

        уже все придумано давно, остается только делать интересные сценарии и над режиссурой работать

    • Анонимно
      14.11.2016 16:46

      Например, подайте идею? Сцена философа, размышляющего о смысле жизни - это хотите увидеть? Рынок - спрос рождает предложение. Есть идея, есть вдохновленные организаторы, исполнители, даже спонсор нашелся. Пусть делают.

      • Анонимно
        14.11.2016 23:29

        Нет смысла обращать внимание на такие комментарии. Их пишут те, кто сам ничего не делает. А зырит сериала на диванчике.

  • Анонимно
    14.11.2016 13:41

    Иннополисным деткам деньги девать некуда...

    • Анонимно
      14.11.2016 16:24

      Не ваши же деньги. Люди заработали. Имеют право тратить ак посчитают нужным. Тем более в данном случае речь о непривычном не массовом жанре. Интрига для несведущих.

      • Анонимно
        14.11.2016 16:55

        Я, по сути, лишь наблюдатель со стороны. Будет интересно посмотреть, как дальше станут двигаться события. Может быть и доиграю, если пойму как) Далек от ИТиндустрии.

    • Анонимно
      14.11.2016 16:48

      Не ваши же деньги тратят на это, успокойтесь. Будут деньги и идея у вас - тоже снимите что-то свое...

    • Анонимно
      14.11.2016 21:21

      Зависть плохое чувство. Лучше работайте, чем время тут теряете. Может тоже деньги появятся))

  • Анонимно
    14.11.2016 13:42

    За подобными рода фильмами будущее. Хотя у наших конечно ничего не взлетит, взлетит у голивудских. Наши потом только ныть будут что вот дескать мы были первыми в этом жанре.

    • Анонимно
      14.11.2016 14:40

      С таким настроем у вас точно ничего не взлетает.

    • Анонимно
      14.11.2016 14:58

      Это не новый жанр, видеоигр много таких.
      Да и уже порно в таком жанре есть - lifeselector.

      Вся суть в реализации каждой конкретной серии, а не формате.

    • Анонимно
      14.11.2016 16:49

      В Голливуде бюджеты безбашенные...У нас во многом на идее выезжают.

  • Анонимно
    14.11.2016 13:55

    В Голливуде тоже к полиции обращаются?

    • Анонимно
      14.11.2016 14:02

      Эм, да. И не только к ним. Сами же смотрели голливудские фильмы, там бюджет ого-го. Тут наши даже сэкономили не покупая машины, молодцы.

    • Анонимно
      14.11.2016 14:06

      В трансформерах вообще даже настоящие военные снимались.

    • 13.55. Надо сначала научится делать голливудские фильмы. " По одёжке, протягивай ножки". Нужно было ещё полицейские вертолёты у Сафарова и Хохорина для съёмок попросить. А, чо, наши щедрые. Думается, дали бы.

    • Анонимно
      14.11.2016 14:20

      там же по старинке - у студий свой парк а/м для фильмов.
      если съемки идут в городе и образовался перерыв - надписи на машинах заклеивают синим малярным скотчем, что б не подумали что копы настоящие.

      у нас - модернизасия и инновасия киноиндустрии! булдырдык!

  • Анонимно
    14.11.2016 13:57

    ( в задумчивости): "модный лофт"....

  • Анонимно
    14.11.2016 13:58

    Очень интересно, в инстаграме видел много отзывов и видео со съемочной площадки - видно,что холодно, но у всех такие горящие глаза, думаю,что получается что-то стоящее, ребята - молодцы!!

    • Jay_jay
      14.11.2016 14:55

      конечно. они хотя бы делают, а комментаторы тут только ноют. им что не расскажи - начинают ныть, ну просто на любую новость.

      • Анонимно
        14.11.2016 15:33

        Иди делай, а не ной о том, что комментаторы ноют...

        • JAY_JAY. Два коммента ваши прочитал. Вы тролль? БО, что-то мне кажется, что этот "засланный казачок" троллит. Может он ещё и другие комменты минусует?

  • Анонимно
    14.11.2016 14:34

    хорошо будет если хорошо получится
    кто должен же первый шаг сделать
    хорошо что полицаи помогли

  • Анонимно
    14.11.2016 15:00

    в процессе съёмки всегда перекрывают дороги и количество сотрудников ДПС всегда задействовано не маленькое. здесь же ребята отсняли сцену одну и перекрыли второстепенную дорогу у иннополис, а на них накинулись. Поверьте, без полиции ниодна съёмка не проходит ни одного эпизода боевика и не только в России. нужно ведь понимать, что пиротехника взрывы стрельба все это слышно на улице даже на заброшенных фабриках

    • Анонимно
      14.11.2016 16:23

      В Иннополис загруженной дорогу не назовешь. Так что никому не помешало.

  • Анонимно
    14.11.2016 15:03

    На каком основании бюджетная организация ГИБДД представляет в служебное время служебные автомобили пи пи пи пи? Куда смотрит счетная палата и ревизионное управление? Как списываются затраты на ГСМ и зарплаты сотрудников, которые по сути НЕ занимаются своими должностными обязанностями в рабочее время? Или они перешли на коммерцию и им оплачивают по строке в бюджетный доход? Тогда я тоже хочу нанять спецполк, пусть меня сопровождают!

  • Анонимно
    14.11.2016 16:21

    Идея самостоятельного режиссирования последующих событий занимательна Еремеев молодец. Тонко чувствует все последние новинки. Думаю, как минимум, будет интересно.

  • Анонимно
    14.11.2016 16:39

    чувствуется работает "фабрика троллей" Фикса

    • Анонимно
      14.11.2016 16:53

      Чувствуется, что те, кто не в теме и очень далек, не понимая ничего, тупо завидуют.
      Не из Фикса, просто читатель БО. Постоянный)

  • Анонимно
    14.11.2016 16:54

    Ждем оскара на фильм,наконец то будет первый номинант из татарстана! ждем-с...

    • Анонимно
      15.11.2016 12:12

      Подобные фильмы, по очевидным причинам, на Оскар претендуют очень редко. Но если Все пойдет в этом направлении - будут снимать фильмы и специально для Оскара, дай Бог умения поднаберут. )

  • Анонимно
    14.11.2016 22:13

    Плюсую всех кто поддерживает!!!
    Спасибо За добрые слова!
    П.с. На всех фотках в формах - актёры!
    Сотрудники полиции выполняли свои обязанности - были на страже безопасности. Все подобные мероприятия ( особенно массовые съемки с такими эффектами что у нас) всегда проходят в присутвиии сотрудников полиции и мед служб - ничьи бюджетные деньги мы не тратим.
    С уважением, член съёмочной команды этой картины.

  • Анонимно
    15.11.2016 12:11

    Кинематогроф необходимо поддерживать действиями, за что им большое спасибо. Может хоть на нашем веку опять начнут делать настоящие блокбастеры

  • Анонимно
    16.11.2016 10:19

    Будет снят очередной бесталанный пустой Русский фильм

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль