Общество 
19.11.2016

Фатих Сибагатуллин: «В жилах Трампа течет татарская кровь»

Современным миром правят выходцы с низовьев Волги

Депутат Госдумы и автор исторических книг Фатих Сибагатуллин считает, что миром управляют люди, имеющие корни в Хазарском каганате, государстве, существовавшем более тысячи лет назад. Таков и новый президент США Дональд Трамп, уверен автор «БИЗНЕС Online».

«Трамп — потомок народа, который произошел от смешения хазар и тюрков» «Трамп — потомок народа, который произошел от смешения хазар и тюрков» Фото: ©Алексей Филиппов, РИА «Новости»

ХИЛЛАРИ ХОТЕЛА ПОСАДИТЬ РОССИЮ НА ДНО

Я думаю, что у Дональда Трампа есть своя хорошая команда, без профессионалов ведь никуда. Вот если посмотреть Рустама Минниханова, он начиная с минфина пришел со своей командой. Так же, как и Ильсур Метшин, Трамп — человек, умеющий зарабатывать деньги. И он их заработал не как наши миллиардеры — хапнув государственную собственность и присвоив ее себе. Почему Госдума ему аплодировала? Так ведь Хиллари Клинтон хотела продолжать нынешнюю политику и посадить Россию на дно. Скажем, сейчас не так все категорично будет по вопросам Украины, а там Америка мутила все и давала деньги на майдан, посылала шпионов. Вон даже бывший президент Грузии Михаил Саакашвили, поработав в Одессе, ушел, поняв, что с ними невозможно работать.

Но нам не нужно чего-то ждать от Трампа, самим надо работать. В среду я встречался с председателем Госдумы Вячеславом Володиным. Он сейчас по-новому выстраивает работу Думы, поднимает авторитет депутатов и вместе с тем заставляет нас по-новому трудиться. Вячеславу Викторовичу в течение почти часового разговора я выразил свое мнение. Основная мысль: я уже девятый раз голосую за бюджет, мы обсуждаем расходную часть, а о доходной части никто даже и не думает! А как без дохода? Сейчас хотят у 12 регионов взять процент от прибыли и отдать их бездельникам. А почему бы не изучить опыт Татарстана? Например, ТАНЕКО — уникальный завод, глубина переработки нефти — 100%, а у старых было 65%. Если десяток таких заводов по России построить, кому помешало бы это? Если все возьмут пример с Татарстана, то Трамп нас будет сам автоматически уважать. Но говорить, что новый президент США просто так станет нашим другом — нет, такого не произойдет. У него другая страна, другой народ...

У МАМЫ БАРАКА ОБАМЫ ОБЩИЕ С НАМИ КОРНИ

Кстати, с уверенностью можно сказать, что в жилах Трампа течет татарская кровь. По крайней мере, есть ее следы. Дело в том, что он потомок народа, который произошел от смешения хазар и тюрков. Раньше, как мы все знаем, был Хазарский каганат, который располагался на нижней Волге, там, где она впадает в Каспийское море. Туда стекались евреи со всей земли, потому что они были хорошими купцами, торговцами, бухгалтерами. Их везде изгоняли, если, например, они не принимали православие, то даже убивали. Евреев гнали из Византии — Константинополя, в Персии их организованно депортировали, и они находили себе убежище в Хазарском каганате. Евреи стали смешиваться с местным населением, с этого началось то, что они свою нацию стали определять по материнской линии, а не по отцу.

В одно время войско киевского князя Святослава, к которому присоединились и булгары, спустилось к низовьям Волги и захватило Хазарский каганат. Оккупанты заявили хазарам, что они теперь вошли в состав Киевского княжества и должны будут платить дань. После этого евреи стали переезжать из каганата. Их никто не гнал, они сами разъехались по миру. Направившиеся на восток — это бухарские евреи. Их ярким и типичным представителем является Алишер Усманов. Другие ушли в горы, на Кавказ — их называют таты. Татами являются президент «Лукойла» Вагит Алекперов, певец Муслим Магомаев. Все они хазары, и их еще одна часть переселилась на запад. Как пишут историки, наиболее зажиточная часть доходила до Испании, основная часть остановилась в бассейне реки Рейн.

Корни Трампа как раз из Рейна, он ашкенази. В созданном в 1948 году государстве Израиль еще ни разу президентом или премьер-министром не стал человек с иерусалимскими корнями, все они из наших мест. Кто-то переехал из Беларуси, иные выходцы из России, Украины. Хазаром является и Трамп. Вы посмотрите на его лицо, особенно в молодые годы, он ведь не похож на иерусалимских. Его предки не немцы, а говорящие на похожем на немецкий идише хазары. На сегодняшний день именно эти хазары, имеющие корни в низовьях Волги, и управляют миром. Рокфеллеры, Ротшильды происходят из них, даже у мамы Барака Обамы общие с нами корни. Миром управляет смесь евреев с хазарами. На них похожи и наши мишары...

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.11.2016 09:18

Ага! А английский язык произошел от татарского.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:03

    Похож на чуваша или мордвина. Или на мишарина.
    Надо раскручивать эту тему.
    Наш он.

    • Анонимно
      19.11.2016 10:10

      На депардье очень похож. Так что скорее - мордвин.

    • Анонимно
      19.11.2016 14:39

      На чуваша не помож,похож на татарина.

    • Анонимно
      19.11.2016 22:43

      Какая разница на кого он похож. Трамп американец. Точка.
      Он не татарин, не мордвин, не русский.

      Его интересы ограничиваются его страной.
      Он настолько же близок РФ как и Майк Тайсон.

    • Анонимно
      20.11.2016 00:20

      Если Трамп -татарин,слущайно никто из наших не американец? развивайте тему родства Фатих-оч. даже интересно!!!

    • Анонимно
      20.11.2016 20:58

      С момента избрания Трампа президентом США в нем обнаружили: украинские, белорусские, кипрские и армянские корни. Теперь вот он татарин, оказывается.... 100 пудов, он еще ТНВ смотрит.

    • Анонимно
      20.11.2016 21:53

      Татарин же! Посмотрите внимательно на его фотографии, где он машет рукой народу. Он как будто говорит "исэнмесез, ипэшляр!"

    • Анонимно
      21.11.2016 13:44

      Крым наш! Теперь и Трамп тоже наш!

    • Анонимно
      21.11.2016 15:36

      Жизнь весит на нитке, мишарин думает о прибытке

    • Анонимно
      15.11.2017 11:21

      Ерунду написали и все верят. английские ученые до ввборов проводили исследование по Трампу - он смесь европейца, балтики и итальянских евреев, а Барак на 80% татарин, там и без исследований видно было стразу.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:07

    Святослав-оккупант? С ума сошли.? Казанские "историки" еще те чудилы.....

    • Анонимно
      19.11.2016 14:59

      а как именовать военные походы Святослава на Волжскую Булгарию и Хазарский каганат, на Дунайскую Болгарию и Византию??? хотя бы учебник для 3-го класса прочитайте, прежде чем коменты писать...

      • Анонимно
        19.11.2016 15:42

        Викинги не читатели. Они писатели.

      • Анонимно
        19.11.2016 17:24

        Я закончил КГУ,и не Вам меня учить....А как назвать людей,которые 800 лет назад пришли с огнем и мечом на земли булгар и угро-финнов? Освободители? От чего и кого?

        • Анонимно
          19.11.2016 17:39

          Закончивший непонятно какой факультет КГУ, ответь мне - Святослав ходил походами на мирные соседние государства? И зачем он туда ходил? Опять были все виноваты?

        • Анонимно
          19.11.2016 17:45

          Ещё один спец с факультета физической подготовки. С Вами про князя Святослава Игоревича разговаривают, про 10 век!

          • Анонимно
            19.11.2016 20:32

            викинги своей истории не знают. чего от них ждать про историю других народов?

      • Анонимно
        21.11.2016 11:52

        А когда булгары или хазары в походы ходили? Их тоже надо "оккупантами" называть?:)))

  • Анонимно
    19.11.2016 09:09

    Все верно!
    Но если все эти достойные политики и бизнесмены "наши", то пусть не забывают "малую родину" и выплачивают дань - 10 чингизидовских процентов.
    Это будет справедливо.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:11

    Кто бы сомневался, что Трамп - татарин. :-)

    • Анонимно
      19.11.2016 09:22

      Мишарин он, не видно разве??!!

    • Анонимно
      19.11.2016 10:33

      У него, как и у любого другого известного человека, шансов не быть приписанным в татары, практически не было)))

  • Анонимно
    19.11.2016 09:15

    Почитает пусть Фурсова, тогда пусть рассказывает,
    там все четко - вся власть, шла вместе с капиталом,
    из жрецов Египта - в Карфаген, оттуда в Венецию,
    оттуда в Голландию, потом в Англию, и наконец в США.

    Хазары же - это предки нынешних азербайджанцев,
    хазар - азар - азер

    хазар - в переводе - берег, берег моря (Каспия)

    Фатих Сибагатуллин все больше похож на Жириновского,
    какие то популистические посылы сбрасывает в общество.

    • Анонимно
      21.11.2016 02:09

      Азербайджанцев до революции называли татарами. В годы первой мировой войны была создана так называемая "Дикая дивизия", в составе которой воевали выходцы из Кавказа и Закавказья. Вторая бригада Дикой дивизии состояла из Татарского конного полка, состоявшего из азербайджанцев, и Чеченского конного полка. Так что, если даже хазары - это азербайджанцы, все равно все сходится.
      Кстати, когда я татарин, общаюсь с азербайджанцами, почти все слова я понимаю без переводчика.

      • Анонимно
        21.05.2017 19:51

        Что то первый раз слышу Татарский конный полк даже Дикая дивизия Во время войны Татарстан не сумел организовать конную

    • Анонимно
      21.11.2016 17:40

      Извените, потомками тюркских племен Хазарского каганата являются две-три народности Дагестана. Основой азербайджанской нации является древняя Албания (не путать с нынешней). Хазары как таковые это был англомерат племен иранского, тюркского происхождения с небольшим вкраплением евреев, пришедших через Иран. Бухарские евреи - это потомки евреев Афганистана и Ирана, которые двигались на восток после Вавилоского пленения и Персидских завоеваний Сирии и Ханаана и попавших в Среднюю Азию задолго до создания Хазарского каганата.

      • Анонимно
        17.11.2017 17:36

        войну не трогайте. татары ( особенно мишаре) деревнями и селами полегли во время ВОВ. в деревню из 1000 домов возвращалось - 15-20 искалеченных мужчин. в основном они легли по Сталинградом. Вечная им Память. Во время войны самыми боеспособными были подразделения состоящие и/или из русских и татар. Азербайджанцы не воевали практически, когда Россия тонула в горе, в Баку было как в раю. Азербайджанцы воевать не умеют, они умеют сочувствовать, сопереживать, помогать, а воевать - нет.
        Мои предки - мужское поколение осталось на полях под Сталинградом, Воронежем.

    • Анонимно
      21.11.2016 17:59

      какие взеры? Хазары были иудеи

  • Анонимно
    19.11.2016 09:18

    Ага! А английский язык произошел от татарского.

    • Анонимно
      19.11.2016 09:24

      И атлантический океан выкопали древние Татары, чтобы американские команчо и древние маи не создавали конкуренции на евразийском континенте

    • Анонимно
      19.11.2016 15:42

      Не весь, а только половина:)
      А шо? Тау - гора, а таун - город; алтын - золотой, и golden золотой. Бош - голова, и босс тоже. Плюс-минус буква, а Вы уже не узнаете таки, да?:))

    • Анонимно
      20.11.2016 09:32

      Шутка-шуткой, Действительно анличане являются потомками Гуннов,(Хуннов-Һөннәр), племена Гуннов -Саксы заселились в современные Британские острова, а в IV-V веках Н.Э. увеличилось переселение Гуннов. Наибольшее мощное переселение было во время правления Атиллы, (Атила-отец страны). Сподвижником и другом английского короля Артура был кипчак Ланселот (хранитель чистой веры). Очень много общих слов в английском и татарском (тюркочзычным) языках. Например: бәбәй-baby, сегеш-sex и т.д. С приходом нормандцев саксоно кипчакский язык значительго изменился.

      • Анонимно
        21.11.2016 02:33

        И некоторые буквы (звуки) имеются общие, которые у других народов не встречаются. Особенно хорошо это видно, когда в словарях обозначают транскрипцию тех или иных букв. Например, [ ə ] (татарский звук "ә"), [ ŋ ] (татарский "ң") и др.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:21

    Не знаю, кто такой Трамп. Но Фатих Сибгатуллин - это очевидно татарский Трам, такой же неподражаемый и прямой)

  • Анонимно
    19.11.2016 09:21

    А я и не знал многого,о чем написал автор. Мишары не только похожи,они и есть хазары.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:39

    Короче, Трамп - точно мишарин ! Его фамилия, это есть кушамат, у мишар так принято ! Сомнений нет : рост, глаза, жесткость, хитрость, главное - волосы ! Точно наш ! Дрожжановский !

  • Анонимно
    19.11.2016 09:45

    А Глобус "татарстана" когда запустят в массовое производство,а?

    • Анонимно
      19.11.2016 16:24

      Вот отпинают до конца глобус Великой Мировой Державы С Великой Миссией Просветительства Всех Народов Земли, потом начнут другие глобусы делать

  • Анонимно
    19.11.2016 09:47

    если мишаре такие все продвинутые,предприимчивые, передовые, то что тогда Дрожжановский район такой унылый, бедный, с неразвитой инфраструктурой и экономикой!?)

    • Анонимно
      19.11.2016 10:12

      Обама не давал развернуться. С Трампом дела наладятся, однозначно. Трамп своих не обидит!

    • Анонимно
      19.11.2016 14:42

      А ты был в Дрожжановском райне балабол.приезжай покажу тебе как мы живём.

      • Анонимно
        20.11.2016 16:25

        не был и желания нет там быть)) лучше расскажи как интересно вы живете))

    • Анонимно
      21.11.2016 02:36

      Это, наверняка, писал человек, который никогда не был в Дрожжановском районе.

  • Анонимно
    19.11.2016 10:05

    А по Дрожжановскому району - активно выводят финансы за рубеж (района)! Причем уже со времен СССР, батюшка ! Зачем светиться у себя в районе ? Все продумано !

  • Анонимно
    19.11.2016 10:12

    А в Пакистане один телеканал утверждает, что Трамп из Пакистана, нашли его детское фото и пятисекундный ролик, где он признается в любви к Пакистану.

  • Анонимно
    19.11.2016 10:20

    Что только не придумают. Нам то что с того что они имеют татарские корни?

  • Кстати. Я и сам подозревал, что Барак Хусейнович Обама - татар малай.

  • Анонимно
    19.11.2016 11:26

    Али.

    Фатих Саубанович , придаёт шарма в нашу жизнь.

  • Анонимно
    19.11.2016 12:00

    Вообще все не так.
    Татары - единственные потомки великих атлантов. Они единственные кому удалось покинуть тонущую Атлантиду. . Слово "татар" с атлантского переводится как "миропорядок образующий".
    А уж от татар все остальные и произошли.
    Учите историю, господа.

  • Анонимно
    19.11.2016 12:23

    Очень развеселили после трудного рабочего дня. Спасибо и автору и комментаторам, особенно.

  • Анонимно
    19.11.2016 13:02

    Точно у Трампа корни из Дрожжановского района, деревни Старый Чукал. как две капли воды похож на Махмут бабая. Скоро Дрожжаное переименуют в Трампо-Дрожжаное и будет это город и потекут денежки и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    19.11.2016 13:04

    Трамп из г. Нурлат или из Мамадыша.

  • Анонимно
    19.11.2016 13:05

    А Хилари с Буинского района..

  • Анонимно
    19.11.2016 13:07

    Шарль Луи Монтескьё (1689-1755) о татарах
    «…Из всех народов мира… ни один не превзошел татар славою и величием завоеваний. Этот народ — настоящий повелитель вселенной: все другие как будто созданы, чтобы служить ему.
    Он в равной мере и основатель и разрушитель империй; во все времена являл он миру своё могущество, во все эпохи был он бичом народов.
    Татары дважды завоевали Китай и до сих пор ещё держат его в повиновении. Они властвуют над обширными пространствами, составляющими империю Великого Могола. Они владыки Персии, они восседают на троне Кира и Гистаспа. Они покорили Московию.
    Под именем тюрок они произвели огромные завоевания в Европе, Азии и Африке и господствуют над тремя частями света. А если говорить о временах более отдаленных, то именно от татар произошли некоторые из народов, разгромивших Римскую империю.
    Что представляют собою завоевания Александра по сравнению с завоеваниями Чингисхана?
    Этому победоносному народу не хватало только историков, которые бы прославили память о его чудесных подвигах. Сколько бессмертных деяний погребено в забвении! Сколько было татарами основано государств, истории которых мы не знаем!
    Этот воинственный народ, занятый только своей сегодняшней славой, уверенный в вечной своей непобедимости, нимало не позаботился о том, чтобы увековечить память о своих прошлых завоеваниях…»
    «Персидские письма». [Письмо LXXXI(81)]
    1715 год

    • Анонимно
      19.11.2016 13:20

      Татары дважды завоевали Китай и до сих пор ещё держат его в повиновении.
      Под столом))))))))))))))))))

      • Анонимно
        19.11.2016 13:25

        мне больше про римскую империю понравилось... то есть ост-готы (дикие германцы) потомки татар ?!?! Шедеврально.

        • Анонимно
          19.11.2016 14:12

          Читать больше надо неучи. Курганы находят. Потомки не потомки, кровь в некоторых присутствует.

          • Анонимно
            19.11.2016 14:27

            Та которая от Адама и Евы от первочеловеков на Земле? Тогда мы все родственники и во всех нас кровь присутствует. )))

          • Анонимно
            24.11.2016 18:19

            Некоторые из ВАС бредят.У ВАС жар и озноб.Потому что. про ТАТАР похвально написано вы ТАТАРЫ..Можете быть хоть Марсианского происхождения.Готовы любое происхождение принять.НО не дай БОГ.если кто то напишет Плохое.Извините..нас там не было .мы мимо проходили.И вообще вы обознались.МЫ БУЛГАРЫ.И никакого отношения к Татарам не имеем. И у нас имеется документ .ВЫ хоть определитесь кто ВЫ?И откуда?

        • Ост-готы являются одной из племен Гуннов(Хуннов, Һөннәр, татарлар) .

          • Анонимно
            24.11.2016 20:22

            Вопрос Гильмиярову Магфуру А каннибалы из островов Океании к кому относятся ?Очень хочется знать.Вы мое последняя и единственная надежда.У многих спрашивал только плечами пожимают.Вы и только Вы можете ответить.Из за этого у меня уже бессонница и в животе бурчит.Помогите.

        • Анонимно
          24.11.2016 21:31

          оппоненту от 19 11 2016 13 25Тут не только Шедеврально.Тут гордость берет за мой народ.Мы и только мы можем выдумать всякую брехню. небылицу.В него поверить и самое главное другим это навязать.Ну кто еще может нас переплюнуть .Ни один народ .Хотя мы себя считаем скромным народом.Может зайдем еще дальше в ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД.?НЕТ лучше была не была .давайте до НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ.Вот где мы еще не были и здесь мы обязательно найдем СВОИХ.При помощи современных исследователей-знатоков.

      • М.К.
        21.11.2016 11:43

        На момент написания приведенного текста держали в повиновении. Вплоть до 1911 года.

    • Анонимно
      19.11.2016 20:13

      Ну прямо бальзам на сердце! Можно ещё раз этот комент (Шарль Луи Монтескьё (1689-1755) о татарах)
      напечатать? Нет, нет4; ещё и ещё!

  • Анонимно
    19.11.2016 13:27

    Читай внимательней, письма 1715 год

  • Теперь в нашей стране самым модным и ходовым словом станет ТРАМПЛИН - то есть Путь Трампа, по типу Путь Ленина ( Вождя Мирового Пролетариата).
    У нас будут спрашивать: куда вы идёте, россияне?
    И у нас будет теперь, что ответить (до этого же не знали): мы встаём на ТРАМПЛИН, мы мчимся по ТРАМПЛИНУ, мы подниаемся на ТРАМПЛИН (типа в состоянии нирваны - кайфуем, хоть и не курили).
    Обалдеть. ТРАМП теперь для нас такой же крутой как ЛЕНИН?!

    • Анонимно
      19.11.2016 13:54


      Сейчас Белый дом можно называть "барак Обамы".
      В начале января его переименуют в "Трампункт".
      (не путать с травмпунктом)!

      Казак Поволжья

      • По-татарски "травмпункт" и есть "трамппункт". Вы всё правильно говорите. Не верите? У татарина, который плохо владеет русским попросите произнести слово "травмпункт", он Вам не применно ответит" трамппункт". Клянусь. Вот ведь она, как жизнь-то поворачивается. Парадокс.

  • Анонимно
    19.11.2016 13:51

    Вы Трампу об этом скажите. Он вам покажет от кого он произошел. Историки недоделанные.

  • Анонимно
    19.11.2016 14:42

    Примерьте ему тюбетейку.
    Вылитый черемшанский мишарин.

  • Согласен. На Чубайса и на Борис Джонса тюбятейку напяль - оба мишяре. То ли дубъязские, то ли буинские, то ли чупрялинские. Один в один.

  • Анонимно
    19.11.2016 19:03

    Что за чушь если Трамп татарин то
    Фатих Саубонович Олег Попов! !! !

  • maximteregul
    19.11.2016 19:05

    Энергию Сибагатуллина, да в нужное русло (в с/х), цены бы не было.

  • Анонимно
    19.11.2016 20:29

    О Хазарском каганате читайте Артамонова и Гумилева.

  • Зря вы так про Фатыха Саубановича! Он делает великое дело! То что мы мишары татарские евреи все давно знают! То что Трамп мишарин ему Путин должен донести и сообщить ,что киевский князь Святослав уничтожил Хазарию,а его потомок Порошенко добивает Донбас ,где другой мишарин Ахметов пытается возродить киевский каганат,а укры нам мишарам мишают в этом ! И думаю прочитав в БО статью Сибагатуллина по этому на иннагурацию Порошенко не пригласили уже,а дальше больше и германцы потомки Атиллы скоро поменяют Меркель и прочих не хазарских лидеров! И хватит нашим историкам мелочится выкапывать чешские монеты и доказывать что мы произошли от баламутов Булгар и именно так называли Булгар в Хазарии! Нужно масштабнее мыслить и доить на этом девиденты! Тем более всем известно ,что хазары все уплыли вверх по Волге и обосновали Казань и построили синагогу на улице Профсоюзной еще тогда!

    • Анонимно
      19.11.2016 21:10

      Баламутить - рассказывать сказки их фолькхистори, как Вы и автор статьи. Хазары - не предки татар. Иудеями в каганате в основном была верхушка.

    • Анонимно
      21.11.2016 09:20

      ...ага, а "мишары"-это потому что им все "мишают"...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      23.11.2016 15:02

      1. мне понравилось:
      2. особенно про синагогу;
      3. вот только я не понял Фатих туда ходит?
      4. или ждёт когда Трамп на родину предков прикатит и они вместе пойдут распевая "вспомним. вспомним степи монгольские..."

  • Анонимно
    19.11.2016 20:37

    ну вобшем пора значит сабантуй в америке проводить и заслать делегатов туда

    • Анонимно
      19.11.2016 20:49

      Сабантуи там проводятся давно и наш туда недавно ездил.

  • Анонимно
    19.11.2016 21:00

    Заказанские зажмурились и задумались,а ми хто?

  • Анонимно
    19.11.2016 22:06

    Если хазар как считает автор сейчас так много :) Ждем Великого Князя Святослава !!!

  • Анонимно
    19.11.2016 23:24

    Кстати, Чарльз Бронсон (актер) - Родился 3 ноября 1921 года в горняцком посёлке Эренфелд (штат Пенсильвания, США) в бедной семье иммигрантов татарско-литовского происхождения. Ловите неучи.

    • Анонимно
      20.11.2016 12:11

      Если такой умный,то поставил бы запятую перед словом "Неучи".....Обращение,как никак....

  • Анонимно
    20.11.2016 00:24

    Остановите землю, я сойду

  • Анонимно
    20.11.2016 12:22

    Обалдеть можно от комментов. Все великое, все достижения, да что там - весь мир, все татарское. Не только здесь, люди с учеными степенями тоже так же бредят. Нет доказательств, что хазары были евреями. Нет доказательств и того, что татары изначально были и назывались татарами. Судя по ДНК казанские татары произошли в следствии ассимиляции пришлых тюрков, азербайджанцев с местными племенами финно-угров, индоевропейцев. А о величии татар постоянно подогревается искусственно в политических целях.

    • Анонимно
      20.11.2016 13:54

      все правильно русские всех инородцев называли татарами то есть кличка всего лишь а народа как татарин не было никогда.Мищяры были но татаров как народ не было.

    • Анонимно
      21.11.2016 02:46

      Всякое слышал, но такое, что казанские татары произошли вследствие ассимиляции пришлых азербайджанцев, впервые слышу. А сами азербайджанцы знают о том, что они когда-то мигрировали в Поволжье?

  • Анонимно
    20.11.2016 14:36

    Прослеживается мания величия. Так скоро и Пифагора татарином сделают.

  • Анонимно
    20.11.2016 15:20

    Каждый в ком есть хоть капля татарской крови - татарин. Это как вирус. Татары представители самой древней цивилизации.

    • Анонимно
      24.11.2016 20:43

      Ответ оппоненту от 20 112016 15 20 (Татары представители самой древней цивилизации.)А как известно АФРИКА _колыбель цивилизации.И у каких народов Африки нам нужно искать свои корни.?Если знаете то делитесь своим знаниями.А то ВЫ одни будете знать .И одни будете радоваться своими братьями по крови.Надо делиться.

  • Анонимно
    20.11.2016 15:55

    Молодец Фатых Саубанович!!! Не обращайте внимания на комменты, собака лаит, а караван идет. Им удобно в коробочке или в баночке, там тепло и уютно. Для них без разницы кто повесил Красное Знамя Победа над Рейхстагом, Гази Загитов с Григорием Булатовым или Егоров и Кантария. У них все по Мединскому должно быть. Сказали 28 панфиловцев и все, не трогать, это святые скрепы.

  • Анонимно
    20.11.2016 19:05

    Трамп точно мишарин выходец с Нурлатского района деревня Кульбаево-Мараса. Похож на Хабибулла абзы.

  • Анонимно
    20.11.2016 19:55

    Кульбаево-Мараса. Знатная деревня. Много знаменитых людей оттуда

  • Анонимно
    20.11.2016 20:50

    Это родина Ахмадзаки Сафиуллина-наставника верховного муфтия России Талгата Таджуддина и бизнесмена Фарида Мифтахова

  • Анонимно
    20.11.2016 23:48

    Что гадать-то. Надо у самого Трампа спросить не татарин ли он. Если вместо ответа в глаз даст, то не татарин

  • maximteregul
    21.11.2016 08:53

    Называть башкир (в том числе) татарами, а потом удивляться, почему они не хотят объединяться в одну республику с татарами.

    • Анонимно
      21.11.2016 15:20

      У башкир есть, своя история и они смогли сохранить ее, а нас 27 мая 1920 года «Об Автономной Татарской Советской Социалистической Республике» на части земель Казанской губернии была создана Татарская Автономная Советская Социалистическая республика, обозвали татарами!

  • Анонимно
    21.11.2016 10:32

    1. в низовьях волги (Итиля) вроде живут астраханские татары;
    2. когда пропал Том Сойер с Бэкки, то все их жалели, и один из них, кто жалел, сказал, а меня Том колотил, но это успеха не имело, так как Том поколачивал всех, кто к нему приставал;
    3. вот кто и что будет писать, года через полтора -два, если в декабре Трампа всё же выборщики утвердят, и в январе состоится инаугурация?
    4. это что, скрытое желание, чтобы нам всем показали кузькину мать? или наоборот попытка захвалить, чтобы не произошло НЕИЗБЕЖНОЕ?
    5. нам врежут, нам обязательно врежут и там где положено -я не писал, другие тут писали, что мы в Татарстане НЕ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ МАСЛО БЕЗ ПАЛЬМЫ, и где свёкла? и ЧТО ДЕЛАТЬ С БОЛЬШИМ УРОЖАЕМ ЗЕРНОВЫХ?

  • Анонимно
    21.11.2016 11:13

    Может уже пора Сибгатуллину и депутатскими делами заняться? А не только историческими изысками ввиду праздности на очередном сроке.

  • Анонимно
    21.11.2016 11:50

    я всегда это подозревал!

  • Анонимно
    21.11.2016 15:15

    «Трамп — потомок народа, который произошел от смешения хазар и тюрков»
    Фатих Сибагатуллин: «В жилах Трампа течет татарская кровь»
    Современным миром правят выходцы с низовьев Волги.
    Причем тут хазары и тюрки и татарская кровь!
    Коренное население современной РТ до 1920 года именовало себя болгарами и, соответственно, никакого татарского государства на землях Казанской губернии в истории не было никогда.
    «После образования Татарской АССР в составе Советской России всех булгар официально стали называть «татарами», булгарскую культуру — «татарской культурой», а булгарский язык — «татарским языком». Все, это - искусственно создано!!!Многие люди помнят, что мы болгары, а не татары. Как пишет в книге «Татары: этнос и этноним» академик Каримуллин А. Г. (стр. 6), он «всегда искал контакты с людьми старшего поколения и убедился, что в их памяти происхождение современных татар связывается с булгарами — тюрками и эти люди с обидой говорят о несоответствии между названием народа и его происхождением».

  • Анонимно
    21.11.2016 17:17

    да уж поэтому я и не голосовал за него)

  • Анонимно
    21.11.2016 17:54

    Я Мишар и Мой Дядя Трамп. Он даже на мишарском говорит.))

  • Анонимно
    21.11.2016 18:51

    Увидел заголовок и даже не читал этот бред. Как хоть чуть- чуть знаменитость, выдающийся человек так сразу татарин. Надо обратиться в ООН, ЮНЕСКО и на мировом уровне это зафиксировать. Какая экономия газетных площадей. Всем сразу ясно, полетел первый человек в космос - татарин, открыл новый химический элемент- татарин и т.д. Бумагу, порох, колесо, телескоп кто изобрел? Можете не отвечать. Жаль публикации бреда не коплю. А стоило бы. Папуасия какая то, а не республика.

    • Анонимно
      22.11.2016 02:26

      Да, есть тут такие, которые комментируют одни заголовки. Потому что, видимо, не могут осилить текст побольше. Поэтому и получается такой комментарий, который мало связан с содержанием самой статьи. Если бы вы почитали, то могли бы обнаружить, что в статье не говорится, что Трамп татарин.

  • Анонимно
    22.11.2016 01:36

    У Фатих Сибагатуллина комплекс неполноценности от незнания истиной Татарской истории, к нему присоединятся и некоторые другие по той же причине.
    Почему так ? когда не знают героев древности народ ищет и находит "своих" у чужих народов и приписывает к себе или "своим"...
    Смешно и грустно.
    Д.Н.

  • Анонимно
    22.11.2016 03:55

    Рэхмэт - *насмеялась"..
    Поэтому - продолжайте в том же духе..
    Ведь нет ничего лучше, чем правда..
    Которая и в шутках - Хороша..
    И что такое Правда - это не только Сама Правда,
    но и всё то, что очень близко к Правде..
    Что касается того,
    что у Татар хвастаться заслугами НЕ ПРИНЯТО -
    и это Правда.. Поэтому - пора понять,что
    "не всё то лучше, что лучше"..
    Из всего складывается История, которую нужно писать Самим, а не доверять врагам.. Разве враги много хорошего скажут.. Разве, лишь, то, что не смогут не сказать, что будут вынуждены написать..
    "Другие же Народы" (есть такие) - только литроболом и занимаются, что историческим, что комическим, что разговорным, что литературным.. - всё равно каким - главное - литроболом.. Как ни опишут всё, что ни придумают, восполняя, заполняя.. всё то, чего не было, И НЕТ.. Да и быть не может, как и не могло быть..
    ................................................................................

  • Анонимно
    22.11.2016 20:31

    И газету на татарском выписывает

  • Анонимно
    23.11.2016 16:13

    Интересно поживают депутаты Госдумы! Когда все в жизни есть, главный враг - это скука. Вот они и развлекаются. А что истории не знают, нигде "не проходили", так они и законы писать не умеют, и ничего, народ безмолвствует...

  • Анонимно
    24.11.2016 14:32

    Оппонентам от 20 112016 12 22 и 21 11 2016 18 11. Я с ВАМИ ВО ВСЕМ СОГЛАСЕН.Везде и во всем где есть все хорошее -это наше татарское.У нас везде корни -во всех концах света..Это уже не обсуждается.Я предлагаю искать свои корни в Африке так как первобытный человек появился там и пошел по всему МИРУ.А иначе никак.Некоторые из вас пишут о том .что было 2 и более тысячи лет.Если даже если эти народы были. то они уже многократно ПЕРЕМЕШАЛИСЬ.Очень простой пример,МЕТИСЫ. МУЛАТЫ.КАЗАКИ.ТУРКИ эти уже нации.ОНИ себя только под этим названием принимают.И про никакие свои корни знать не хотят.Хотите проверить мои слова .скажите ТУРКУ .что у него в крови очень много Русских.Украинцев и прочих Христиан.Я бы хотел посмотреть на его лицо.И так по Свету очень много искусственно созданных народов.Тут то наверное не надо выводы ученых.пишущих по Заказу.








  • Анонимно
    24.11.2016 18:47

    А про МИШАР можно сказать так .Эта одна из самых умных. грамотных.цивилизованных наций России.С Татарами их общая связь это Ислам.В больших городах России их было очень много.Хоть и показывают в фильмах дворника неграмотным татарином.Это пародия.Дворник в то время выполнял роль нынешнего участкого полицейского. Прописывал . снимал с прописки и так далее..То есть был весьма грамотным.И самое главное .Какие есть известные люди России до революционного периода Татарского происхождения.кем гордимся.ЭТО МИШАРЫ.

  • Анонимно
    22.09.2017 16:53

    Сказки какие-то в статье рассказываются, бездоказательные домыслы это все. Мы даже не знаем точно историю нашей страны и образования государства, а тут про происхождение отдельных людей говорят, живущих не одно поколение на другом берегу океана.

  • Анонимно
    17.11.2017 19:30

    Надеюсь, учебники по истории он не пишет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль