Общество 
19.11.2016

Как Казань воевала с Азмуном, а Грасия превзошел Бердыева

Антураж матча «Рубин» — «Ростов» (0:0) оказался ярче самой игры

«Рубин» и «Ростов» сыграли вничью в матче нынешней и прошлой команды Курбана Бердыева. «БИЗНЕС Online» рассказывает о том, как Казань организовала иранскому лидеру гостей Сердару Азмуну жесткий прием, Бердыев прятался от всех и уходил черным ходом, а Хави Грасия после матча вел себя как настоящий победитель.

. Сердар Азмун спокойно добрался до стадиона и вышел в стартовом составе

ИРАНСКОГО ФУТБОЛИСТА ВЫПУСТИЛИ ИЗ ОТЕЛЯ

«С 11 утра они заняли этажи», — рассказывали в «Ростове» перед тем, как команда должна была отправиться на матч. У отеля «Марриотт» за два часа до матча даже скопились журналисты с камерами. До игры еще много времени, но противостояние уже началось утром, когда в гостиницу нагрянули полицейские и якобы представители следственного комитета. Весь день в СМИ появлялись комментарии от юриста Михаила Прокопца (которого, как оказалось, вообще не было в Казани) о том, что у «Ростова» требуют на допрос Сердара Азмуна, а здание «взяли» 50 человек.

Было ли какое-то давление на игрока и клуб? Действительно ли «следаки» оккупировали этажи отеля, так и осталось неясным. За два часа до игры футболисты и работники «Ростова» уже выходили с чемоданами и сумками к автобусу. В основном вальяжно и спокойно ростовчане заполняли багажный отсек, только Курбан Бердыев сначала то подходил к двери, то отходил, а затем все-таки вышел из отеля, но долго не садился в автобус. Азмун появился в окружении сотрудников безопасности клуба и быстро проследовал в салон, чтобы не привлекать внимание. Мешать ему представители полиции или следственного комитета не пытались. Ранее в пресс-службе СК вообще заявили, что их представителей там и не было вовсе. Может быть, где-то поняли, что перегибают палку и не стали дергать игрока перед самым матчем, а может, действительно никто ничего и не предпринимал.

Так или иначе, но сама история получила резонанс и в какой-то степени даже ударила по имиджу «Рубина», который многие критиковали. В «Ростове» же одни говорили про полсотни человек в отеле и давление на клуб, другие, напротив, признавались, что команде вообще никто не мешал. Показания разнились, а на деле Азмун спокойно добрался до стадиона и вышел в стартовом составе.

. Выход из обороны в атаку у «Рубина» совсем не получался, а когда от безысходности защитники «Рубина» выносили мячи, чаще всего они доставались сопернику

БЕСПЛАТНЫЕ БИЛЕТЫ И ЗАМЕРЗШИЕ ЮЖАНЕ

«Если бы было лето, на матч бы пришло 30 тысяч», — говорят представители «Ростова» и «Рубина» на предматчевом совещании утром в день игры. Действительно, если и не 30, то два десятка тысяч болельщиков точно бы в теплый день и комфортную погоду пришли бы на новый стадион смотреть матч между бывшей и нынешней командой Бердыева.

Но холодный ноябрь почти не оставляет шансов собрать на стадионе больше 10 тыс., если не раздавать билеты бесплатно. Да, это грубое решение, от безысходности, но действеннее ничего сделать в такое время просто невозможно. Наверное, даже если бы парковки открыли для простых смертных, это бы никак не повлияло на посещаемость. Но в «Рубине» все равно поставили перед собой задачу собрать на трибунах порядка 20 тыс. болельщиков, чтобы хоть раз в первой части сезона на «Казань Арене» было людно. Да и матч того стоил.

. Холодный ноябрь почти не оставляет шансов собрать на стадионе больше 10 тыс., если не раздавать билеты бесплатно

В итоге клуб подготовил около 11 тыс. пригласительных билетов, и эта публика составила примерно половину из пришедших вечером пятницы на футбол. Наверное, в такую погоду вообще все билеты должны быть бесплатными, да и не только на матчи «Рубина», но и всех команд в лиге. Мерзнуть ради не самого зрелищного футбола на обледеневшем поле — за поход на такие матчи надо не требовать деньги, а скорее приплачивать. «Рубин» в итоге собрал чуть больше 18 тыс. зрителей, показав лучшую посещаемость в сезоне.

Бердыев по приезде на арену держится строго и безэмоционально. Камеры выхватывают спокойного тренера, который будто вовсе и не знаком с половиной сотрудников казанского клуба. Только позже уже без объективов камер Бердыев улыбается. Возле раздевалки «Ростова» он встречает Гекдениза Карадениза с переводчиком и обнимается как в чемпионские годы. На лице тренера широченная улыбка. Увидеть ее удается в этот день в первый и последний раз.

. На «Казань Арене» Бердыев спрятался от объективов фотокамер на самой дальней точке стадиона — в комментаторской кабине на самой верхотуре

Выходя к полю, испаноговорящие игроки нового «Рубина» друг за другом повторяют: «Frio» (в пер. с испанского означает «холодно» прим. ред.), «Muy frio!» (в пер. с испанского означает «очень холодно»прим. ред.). То же самое, но на русском, говорили представители «Ростова»: в день казанского матча было около −8.

Только Хави Грасия, который хоть и традиционно укутан и утеплен, не позволяет себе жаловаться на погоду.

— Frio, Xavi? — обращаюсь к испанцу.

— Normalmente! — с улыбкой бросает тренер «Рубина» и бежит в раздевалку.

На трибунах к этому моменту уже собралась пара тысяч зрителей, которые грелись горячим чаем и мыслями о том, что набравший ход Азмун все-таки не сыграет против бывшей команды.

. Хави Грасия, который традиционно укутан и утеплен, не позволяет себе жаловаться на погоду Фото: rubin-kazan.ru

«СИТУАЦИЯ С АЗМУНОМ? ЧЕСТНО ГОВОРЯ, НЕ ОТСЛЕЖИВАЛ»

Рекордная посещаемость в сезоне — 18 с лишнем тыс. зрителей на трибунах — ощущалась и на VIP-ложе стадиона «Казань Арена». Скайбоксы Западной трибуны начали заполняться задолго до стартового свистка Алексея Николаева. В числе особо важных гостей футбольного матча было немало известных персон. Например, бывший первый вице-премьер республики, ныне помощник президента Татарстана Равиль Муратов или второй человек в ГК «ТАИФ», спонсоре «рубиновых», Рустем Сультеев, который является известным любителем спорта, его часто можно увидеть еще и на баскетболе. В легкой одежде появляется Виктор Дьячков, руководитель ICL КПО ВС, крупнейшей в России региональной IT- компании — оказывается, он только утром прилетел из Мюнхена с ежегодной выставки своего стратегического партнера «Фуджицу», поэтому с работы, не заезжая домой, поспешил на стадион.

«Хочу увидеть хорошую игру, хочу получить удовольствие максимальное, чтобы команда хорошо сыграла, выложилась, показала достойный футбол, характер. Ну и чтобы удача сопутствовала. Ситуация с Азмуном? Честно говоря, был в работе и не сильно отслеживал», — отметил до матча в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» первый заместитель руководителя исполкома столицы Татарстана Дамир Фаттахов на бегу к своему скайбоксу. До матча оставалось буквально 10 минут. Впрочем, исполком Казани представлял не один Фаттахов. Чуть позже подошел еще один заместитель Дениса Калинкина, курирующий развитие бизнес-сферы и предпринимательства в столице, Иван Кузнецов. Еще один сотрудник исполкома — теперь уже с приставкой экс, — который посетил матч «Рубин» — «Ростов», — это Игорь Сивов. В сентябре, почти сразу после проведения Дня города и республики, он покинул работу в Казани и отправился в Швейцарию, где занял пост генсоветника международной федерации студенческого спорта (FISU). А чуть раньше на свой этаж пробежал ректор КГМУ Алексей Созинов. За ним идут Александр Лаврентьев, глава профсоюза крупных предприятий Татарстана, экс- гендиректор Вертолетного, совладелец «Сити- строя» и депутат Гордумы Илья Вольфсон с маленьким сыном... Футбол в последние полгода стал главной неформальной тусовкой татарстанской элиты, и аншлаг в ложах Западной трибуны лишнее тому подтверждение.

. Прямо за скамейкой «Ростова» выходящего на поле иранца встречает баннер с изображением Азмуна и надписью «Лжец»

«ЛЖЕЦ» И ДВА БЕРДЫЕВА

Прямо за скамейкой «Ростова» выходящего на поле иранца встречает баннер с изображением Азмуна и надписью «Лжец». Когда диктор объявляет фамилию 20-го номера «Ростова», стадион бурно свистит. Кажется, еще никогда в истории «Рубина» не было игрока, которого бы так ненавидели болельщики команды.

Любая затяжка времени от иранца — оглушительный свист, спорный эпизод с его участием — порция оскорблений вперемешку со гулом. Азмун по ходу матча так ничего и не создал, хоть и был активен, но практически не угрожал воротам. То ли так на иранца повлияли события в отеле, то ли такой яростный прием «Казань Арены», а может, все вместе, но форварду гостей матч явно не удался. Покидал поле во время замены он снова под оглушительный гул трибун и утешения Дмитрия Кириченко.

Сам матч же превратился в какую-то шахматную партию Магнуса Карлсена с Сергеем Карякиным. Дайте Бердыеву и Грасии еще пару таких дуэлей против друг друга прямо сейчас, и вряд ли бы на двоих они бы придумали что-то острее ударов Руслана Камболова и Дмитрия Полоза в первом тайме. Строгая игра в обороне и редкие контратаки — как будто Бердыев играл против брата-близнеца.

Грасия решил сыграть с «Ростовом» не от силы, а вторым номером, заставляя именно Бердыева вести игру. Заставить оппонента, который обычно играет от соперника, владеть инициативой, а самому же сыграть в стиле «Ростова» и попытаться поймать на контратаках — так Хави попытался выиграть эту дуэль. Только вот выход из обороны в атаку у «Рубина» совсем не получался, а когда от безысходности защитники «Рубина» выносили мячи, чаще всего они доставались сопернику. Сказалось отсутствие Дениса Ткачука и Максима Канунникова, без которых фланги «Рубина» выглядели пассивно и блекло. «Ростов» же оказался просто не готовым к тому, что ему придется играть первым номером, и хоть прижимал «Рубин» к своим воротам, но игра в позиционном нападении — далеко не конек «Ростова». Бердыева помножили на Бердыева и получили логичные нули.

. Азмун по ходу матча так ничего и не создал, хоть и был активен, но практически не угрожал воротам

ГРАСИЯ КАК ПОБЕДИТЕЛЬ

Конечно, ожидаемо, что мы не увидели ни одного интервью Бердыева, работавшего в Казани 12 лет, ни одной заметочки, комментария, обращения вице-тренера на клубном канале или на клубном сайте. Ничегошеньки. На «Казань Арене» он даже спрятался от объективов фотокамер на самой дальней точке стадиона — в комментаторской кабине на самой верхотуре.

Грасия же снова активно работал у бровки, приветствовал гостей из «Ростова», здоровался со всеми испанцами клуба и тепло общался с ними после матча. С Бердыевым Грасия встретиться так и не смог, хотя не выгонял его, не высказывался о нем критично, но хотя бы просто пожать руки с легендарным для клуба тренером испанцу так и не удалось.

Но на пресс-конференции Хави выглядел очень довольным, словно выиграл этот матч, а не сыграл вничью. Для строящего свою команду тренера игра, в которой он не дал себя переиграть Бердыеву — успех, пусть и локальный.

— Игра получилась такой, как мы и предполагали: упорной, команды действовали организованно, соперники хорошо знали друг друга. Мы приняли меры предосторожности по отношению к контратакам «Ростова», потому что контратаки — один из их главных источников их забитых голов. Я считаю, в этом компоненте мы контролировали игру. В некоторых играх, чтобы забить, необязательно атаковать большим количеством игроков. В целом, повторюсь, получилась равная игра.

— Что думаете об игре Азмуна?

— У меня не было много времени, чтобы с ним познакомиться. Пусть игру Азмуна лучше оценивает тренер соперника.

— Вас удовлетворила игра Лестьенна и Жемалетдинова?

— Оба сыграли хорошо и здорово отрабатывали в обороне, сыграли дисциплинированно. Хотя в целом в атаке мы могли бы сыграть активнее, но в целом я доволен их игрой.

— Знали ли вы о событиях, которые происходили перед матчем в отеле «Ростова»?

— Не знаю, в каком они отели жили, когда приехали. Да и вообще не знаю не только такой информации о «Ростове», но и о других соперниках, — отметил Хави.

В раздевалке «Ростова» тем временем за закрытыми дверями проходил разговор тренеров с командой. Только спустя 5 - 10 минут после того как из своей раздевалки потянулись игроки «Рубина», открылись двери соседней. Бердыев уже переоделся в черный костюм и черную куртку, натянул пониже черную кепку и направился к выходу. Но если все игроки «Ростова» и персонал клуба прошли через центральные двери, рядом с которыми находится микст-зона с журналистами, то путь Бердыева лежал иначе. Тренер прошел по коридору к этому выходу, а затем резко свернул к черному ходу. Заметить его успели единицы. Скрытный и молчаливый Бердыев в итоге как будто и не приезжал в Казань, не оставив и следа.

Грасия чуть позже направился к центральному выходу, где встретился с Цезарем Навасом, перебросился парой фраз с испанским защитником и даже сфотографировал его с какой-то поклонницей. Затем Хави привел в холл стадиона своих сыновей и познакомил с испанским тренером «Ростова» Хосе Верчили и физиотерапетвом Рене. Хави улыбался и смеялся, знакомил своих детей с недавними соперниками и вел себя гостеприимно, как хозяин, провожающий гостей после домашних посиделок. Картина со скрывающимся через потайные выходы Бердыевым и Грасией, который, напротив, был приветлив и открыт ко всем представителям «Ростова», большинство из которых он не знал ранее, наглядно показала, что в «Рубине» теперь новый хозяин. Хозяин, который ни от кого не прячется. После матча именно Грасия вел себя как победитель, пользующийся только парадным входом.

Перед отъездом Хави вместе с сыновьями направился к полю. Там уже погасили основное освещение, а работники убирали оборудование, сворачивали кабели. Хави вывел своих детишек к центральному кругу, показал им скамейку, откуда руководит командой во время матчей, погрелся в креслах вместе с ними и снова вышел к полю.

— Фото плиз, — Хави скромно просит сфотографировать его с детьми на фоне опустевшей «Казань Арены».

— Спасибо большой! — испанец снова улыбается, показывает фото своим трем маленьким сыновьям и бежит с мальчиками к выходу. Стоит ли уточнять, что не к черному?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (180) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.11.2016 09:46

Что за отношение к болельщикам? Вчера ходил на игру, "кольцо"вокруг стадиона ПЕРЕКРЫЛИ !!!На улице зима,кто то с детьми ходит на игры,зачем морозить людей ?!таким отношением вы болельщиков точно не получите, хотя можно увеличить кол-во военно служащих,вчера 1-1,5 тысячи точно было на трибунах!!! Я уже смирился с тем что основные парковки закрыты,начал ездить на такси на игры, но ведь теперь и не подъедешь туда!!!Кома это нужно?ФИО принявшего решение в "студию" пожалуйста, город должен знать своих героев! Уверен что президент клуба не знает об этом, иначе вмешался бы уже и навёл порядок. С таким отношением к болельщикам ходить на игры не готов !!!

  • Азат Д
    19.11.2016 09:21


    Опять что ли с кем то воевали?
    Не зря значит Рубин содержим, иначе бы Казань склонили.

    • Анонимно
      19.11.2016 12:23

      А Ростов кто содержит?

      • Азат Д
        19.11.2016 14:05


        Вообще не интересует, я в Казани живу. А Рубин - муниципальный. Будет Рубин например Самарёнкин содержать, как его друг Галицкий "Краснодар", пусть покупают кого хотят за любые деньги.

        • Анонимно
          19.11.2016 15:01

          А что это, вы Азатд, такой скользкий? Как вам задают вопрос про другие регионы с аналогичной проблемой, так вы сразу съезжаете с темы, под предлогом - " я в Казани/ Татарстане живу." Все познается в сравнении, а не с местной кочки.

          • Азат Д
            19.11.2016 15:23


            Ещё раз.
            Рубин муниципальная организация Казани. Там директор, мэр Казани. Я в Казани живу. А "Ростов" это Ростов, если там жители хотят пусть финансируют. Если бы я жил в Ростове и была такая же ситуация как здесь, с муниципальным Рубином, то тоже бы качал эту тему.

            А так я против чтобы профессиональный спорт финансировался государством и госкомпаниями.

            • Анонимно
              19.11.2016 15:32

              Это Россия и проблема это не местная, пусть запретят на федеральном уровне, тогда можно будет об этом говорить, а так это надувание пузырей

    • Анонимно
      19.11.2016 15:24

      Спартак вам всем покажет что такое футбол.
      Лучшая команда Москвы и России!

      Москвичи скоро приедут. Рубин проиграет 5:0.
      Запомните казанцы! Каждый из вас!

  • Азат Д
    19.11.2016 09:21


    Вот Ту-160 сделаем, так точно Азмуна победим.

  • Азат Д
    19.11.2016 09:23


    А почему , добрый молодец на фотографии с плакатом Азмуна - вокруг рубиновских шарфов - в маске, лицо скрывает, как террорист?

  • Азат Д
    19.11.2016 09:27


    Миллионеры резвятся, деньги делят и нищий пипл затая дыхание это наблюдает. Только всё это за счёт тех людей, кому это мало интересно, что наглядно показывают трибуны Казань -арены.



    • Анонимно
      19.11.2016 09:38

      вообще интересно что когда футбол зарождался, это была игра за которой как за шоу смотрели всякие миллионеры (английские лорды и т.п.) а играли в основном бедняки. А сейчас наоборот играют миллионеры, а зрители в основном бедняки.

    • Анонимно
      19.11.2016 12:25

      Вы так неравнодушны к футболу, так активно себя тут проявляете...

  • Анонимно
    19.11.2016 09:30

    Игра была интересная. Рубин был хорош, как пружина. Но рубин кое- что начинает показывать. Жалко Сонга не было

  • Анонимно
    19.11.2016 09:37

    Ничья сейчас повод для гордости? Кошмарить соперника силовиками перед игрой тоже повод гордиться? Дубовый Санчес в основе, скинывающий в центр ростовчанам, униженные на 69 минуте защитники, Жонатас съеденный Навасом - наша dreamteam?

    • Анонимно
      19.11.2016 09:50

      Да уж ростовский автобус спас их от поражения, повезло им.

    • Анонимно
      19.11.2016 09:57

      Так были силовики? говорят вроде как нет! или Вы там были?

    • Анонимно
      19.11.2016 10:00

      "Жонатас съеденный Навасом"
      - интересно, а за что же тогда Навас горчичник отгреб? Судья от делать нечего сговорился с Рубином, чтобы КББ и Ростов засудить?

      • Анонимно
        19.11.2016 10:04

        Ну, пенальти же не поставил за нарушение против Ростова)

        • Анонимно
          19.11.2016 12:10

          если вы про Санчеса, то там чисто в мяч сыграно

          • Анонимно
            19.11.2016 13:56

            Там сыграно не чисто. Но в пользу судьи то, что мяч в любом случае быстрее доставался вратарю.

      • Анонимно
        19.11.2016 10:04

        К судье тоже СК заглянул- кофейку махнуть

    • А кто гордиться? Люди просто довольны, что смогли не проиграть вице-чемпиону, хотя у Рубина пока много игровым проблем.

      Какими силовиками кошмарили соперника? Там было два полицейских – единственные люди в форме. Тренеры Ростова уже сказали, что это никак не мешало команде готовиться к матчу.

    • Анонимно
      19.11.2016 11:52

      А кто сказал,что ростовчан кошмар или,может наоборот ростовчане пустили утку насчёт следаков,чтобы выбить Рубин из равновесия.Вам так не кажется.

      • Анонимно
        19.11.2016 12:28

        Ростов просто пустил утку, дабы привлечь к себе внимание и оправдать свой возможный неудачный результат. Но тактика не сработала. Никто никого не кошмарил. Безопасность игры все равно должен кто-о обеспечивать. И это был не СК.

    • Анонимно
      19.11.2016 12:26

      Мы чтоль его кошмарили? Не давал бы повода кошмарить, так и не было бы подобных разговоров. Хочу там играю хочу здесь - детский сад, честное слово.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:37

    Азмун по ходу матча так ничего и не создал
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/329155

    А, момент, когда Гацкан, по-моему, нашёл его в штрафной и он принял мяч на грудь? Его удар блокировал кто-то из испанцев. После Рыжиков устроил нагоняй Набиуллину. Это не создал? Просто техники не хватило.

    • Заблокированный удар – это не острый момент. Тогда можно посчитать удары в ногу соперника у Жемалетдинова, к примеру, и назвать его успешным нападающим.

      Азмун был активен, но острых моментов у него в матче не было.

      • Анонимно
        19.11.2016 11:11

        Азмун принимал мяч в метрах пяти от ворот. Позиция не убойная? Не голевая? Да, если бы на его месте оказались Месси или Ибрагимович, думаю они смогли бы сориентироваться и им хватило техники для обработки и быстрого решения. И, то! Азмун сумел нанести удар. Заслуга защитника, что ликвидировал угрозу. И Рыжиков не нервничал бы так!
        У Азмуна, как у напа, кстати, имеются существенные недостатки. Если кое-кто будет продолжать работать с ним - думаю, очень скоро он их устранит.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:39

    Как можно сравнивать тренера бестрофейника, меняющего клубы как перчатки с тренером победителем? Хотя ничего удивительного у нас в почёте те кто чешут языками по делу и без и главное очень лояльны к руководству...

    • Анонимно
      19.11.2016 09:58

      Ну бестрофейник же не проиграл твоему величайшему тренеру всех времен и народов...значит есть повод сравнивать

    • Бердыев в 46 лет много выиграл?

      • Анонимно
        19.11.2016 12:10

        побольше чем многие за всю жизнь!

        • В 46 лет Бердыев работал в чемпионате Туркмении, и гонял странные матчи в азиатской лиге чемпионов. Вот о чём речь: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportbo/1013186.html

          • Анонимно
            19.11.2016 12:58

            Бердыев набравшись опыта в той же Туркмении принес вашему Рубину медали, которых Вы скорее всего больше не увидите лет 5 точно...

            • Анонимно
              19.11.2016 13:26

              Ну лет 5 мы подождём, сколько же Ростову придётся ждать? К тому же там говорят зарплаты сотрудникам и футболистам по полгода не платят. Продали Новосельцева, Баштуша, на расчетный счёт Ростова какие-то копейки пришли, остальное по мутным схемам осело у правильных пацанов. Жаль вас.

              • Анонимно
                19.11.2016 13:32

                у Ростова уже есть серебро после прихода Бердыева, причем за первый полноценный сезон

    • Анонимно
      19.11.2016 12:29

      А смысл об этом говорить, если в данной игре Бердыев результат не показал?

  • Анонимно
    19.11.2016 09:40

    И в чём же Грасия превзошёл то Бердыева? Так и не понял.

    • Анонимно
      19.11.2016 09:57

      в зарплате

    • Анонимно
      19.11.2016 10:19

      Он сфотографировал Навоса, написано же))) и радостно бегал по бровке

    • Ни от кого не прятался, вел себя открыто по отношению к сопернику, мы все, к примеру, знаем мнение Грасии о матче, об игре игроков, событиях в отеле. Но не знаем ничего о Бердыеве, его позиции, его мнения, потому что он спрятался от всех, а когда был шанс спросить его хоть о чем-то, он ушел через черный ход как какой-то беглец. Его никто не гонит, в клубе и Казани все его уважают, но он почему-то от всех прятался и скрывался. При этом с Грасией он так и не встретился, хотя с его стороны это был бы добрый жест.

      Легендарный тренер вернулся в Казань, побывал на Казань Арене впервые, его там хотели встретить многие болельщики и персональные поклонники, всем было бы интересно узнать его мнение, хотя бы увидеть его, как-то поприветствовать, поблагодарить возможно, да просто увидеть какой-то контакт. А он от всех залез подальше на самую верхотуру, а затем вышел через черный ход. Это странно, и на фоне поведения Грасии выглядело некрасиво.

      • Анонимно
        19.11.2016 11:43

        ГТ Ростова Данильянц. Он с прессой общался.
        Достали уже на имени Бердыева пиариться

        • Анонимно
          19.11.2016 12:30

          Формально. А реально? Схема вообще запутанная. Что-то у Бердыева пошло не так. Да и ради бывших болельщиков мог бы дать какое-то интервью...Дань уважения, например...

      • Анонимно
        19.11.2016 11:44

        Курбан Бекиевич не главный тренер Ростова! Что вы к нему привязались?

        • Ну а кто он? То есть к победам Ростова в этом сезоне не Бердыев причастен? Данияльнц и Кириченко вывели Ростов в ЛЧ? Вы серьезно?

          И зачем тогда он проводит тренировки, если он не тренер, как вы говорите?

          Мы не привязались к нему. Мы просто отмечаем, что его поведение выглядит странно.

        • Анонимно
          19.11.2016 15:16

          Выиграть не смогли, так сразу оказывается что Бердыев то вообще не при чем)

      • Анонимно
        19.11.2016 16:52

        Это право Бердыева. Ну, не любит человек публичности.

      • Анонимно
        19.11.2016 16:53

        То что Бердыев ушёл ни с кем не повидавшись! Он просто не публичный человек!!! А вы говорите не красиво поступил!!!

  • Анонимно
    19.11.2016 09:40

    "Теплый" прием и уже.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:45

    Если Бердыев мрачен, а Хавишка чуть-ли от счастья не прыгает, то это о многом говорит. Первый расстроен, что упустили победу и должны были выигрывать, а для второго - эти нули равнозначны победе и являются огромным достижением!

    • Анонимно
      19.11.2016 09:54

      А чё Бердыев не с командой на бровке, а чердака наблюдает, непонятно?

      • Анонимно
        19.11.2016 10:02

        А почему он, не являясь тренером должен находиться на бровке? Тренер кто у Ростова? Официально?

        • Анонимно
          19.11.2016 10:09

          Тренирует Бердыев, интервью дает Данильянц, на бровке сидит Кириченко - что-то совсем мутная схема.

          • Анонимно
            19.11.2016 10:45

            Эх.. Ответа ясного прямого так и не дождаться, чувствую. Ладно,просвещу. Тренером у Ростова является Иван Альбертович Данильянц.

          • Анонимно
            19.11.2016 18:55

            Ну да, муть.Точно подмечено.За то в Рубине все как на ладони.Игроки бегут,суды да пересуды со всеми,Громова еле еле выгнали,эмблемы как перчатки меняет,пол команды бесплатно куда то переходят(по крайней мере для команды).И еще!Ни один игрок Рубина купленный в последнее время не стал стоить больше,чем до трансфера в Казань. А это называется "мертвый менеджмент".А травля Бердыева это способ увести внимание от этого фиаско.

            • Анонимно
              20.11.2016 10:38

              Ахаха, в плане трансферов при КББ был прям "суперэффективный" менеджмент. Расходы Рубина всегда превышали его доходную часть, как в прочем и у всех клубов премьерки. Суды, Громовы, переходы - это наследство, которое досталась нам от Бердыева, мы поплатились за то, что вверили ему полномочия по-мимо главного тренера, гендиректора, президента клуба, все процессы, в том числе и бизнес, на нем замыкались. Он ушёл, забрал с собой игроков, тренеров, сотрудников клуба, оставил вызженую землю после себя. И никто его не травит, слишком много чести, я думаю, что и Курбан так не считает, а считает так его окружение, которое смертельно обиделось, что их не оценили, которое строчит мерзопакостные комменты в адрес Рубина, Казани, нашего главного тренера Хави Грасия.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:46

    Что за отношение к болельщикам? Вчера ходил на игру, "кольцо"вокруг стадиона ПЕРЕКРЫЛИ !!!На улице зима,кто то с детьми ходит на игры,зачем морозить людей ?!таким отношением вы болельщиков точно не получите, хотя можно увеличить кол-во военно служащих,вчера 1-1,5 тысячи точно было на трибунах!!! Я уже смирился с тем что основные парковки закрыты,начал ездить на такси на игры, но ведь теперь и не подъедешь туда!!!Кома это нужно?ФИО принявшего решение в "студию" пожалуйста, город должен знать своих героев! Уверен что президент клуба не знает об этом, иначе вмешался бы уже и навёл порядок. С таким отношением к болельщикам ходить на игры не готов !!!

    • Анонимно
      19.11.2016 09:57

      я поэтому и не хожу

    • Местный
      19.11.2016 13:55

      Совершенно с Вами согласен! Почему бы руководителям клуба самим не попробовать пойти на футбол как обычному болельщику? Без ВИП авто к подъезду и тёплого приёма от дирекции стадиона. Пусть попробует приехать на общественном транспорте за час до начала матча, постоять на холоде. Может придут в голову более разумные мысли по привлечению болельщиков на стадион?!

  • Анонимно
    19.11.2016 09:52

    Вчера на стадионе я наконец понял почему у нас игры в сезоне осень-весна, когда тысячи сидят на свежих -10, Мудко и Ко из РФС в худшем случае смотрят матч из теплой ложи с банкетом, а в лучшем дома у камина.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:56

    Вы не были вчера на стадионе, какие полтора, больше 18тыщ объявили.

  • Анонимно
    19.11.2016 09:59

    Ростов в гостях не одержал не одной победы, чисто домашний автобус, позор вице-чемпиону.

    • Анонимно
      19.11.2016 10:24

      Так если в каждой гостевой игре удаляли игрока Ростова а то и двух попробуй выиграй, если пенальти не дают за нарушения, а в твои ворота пожалуйста. Вчера тоже пенальти в ворота Рубина можно было давать, но .... нельзя СК обидится.

      • Анонимно
        19.11.2016 10:37

        Когда не умеешь играть в футбол, всегда ищешь причину в других, конечно все виноваты, что вы не умеете забивать.

        • Анонимно
          19.11.2016 11:45

          Когда не умеешь играть, начинаешь говорить про автобус, да

      • Анонимно
        19.11.2016 10:47

        И, причём ещё и не визжат , не жалуются и не устраивают истерик по этому поводу

      • Анонимно
        19.11.2016 12:31

        Так удаляют не просто так. Не нарушай - делов то...

  • Анонимно
    19.11.2016 10:08

    Саму Гарсия с прической "а-ля Месси" просто до ужаса смахивает на знаменитого болгарского певца цыганского происхождения Азиза.

    • Анонимно
      19.11.2016 12:32

      Поменьше смотрите и слушайте попсу. Не будет таких ассоциаций.

  • Анонимно
    19.11.2016 10:28

    После таких действий клуба Рубин (ситуация с СКР и Азмуном) вообще пропадает желание их смотреть. я вчера болел за Ростов и желаю им подняться по итогам чемпионата как можно выше. Что касается Рубина, то они начинают свои кабинетные игры, которые так сильно не любят болельщики многих клубов (пример ЦСКА). А фаны Рубина в большинстве своём обычное быдло. Помню, что после матча со спартаком лет 5 назад перестал ходить на футбол. Мат-перематывал на трибунах центрального стоял ужасный: свои или чужие при этом не важно!

    • Анонимно
      19.11.2016 10:48

      Вы болельщик Бердыева , а не Рубина или Ростова ..

      • М.К.
        19.11.2016 11:35

        Нет, просто ему надо угрызть Казань.
        У таких как он это в крови, с пеленок.
        Такие ненавидят Казань, хотя зачасиую родились и выросли в этом городе.

        • Анонимно
          19.11.2016 11:46

          мы болеем против беспредела и бессовестного отношения к тренеру, который принес медали Рубину...тошнит от лицемерия руководства и беспомощности...вот и результат того что город разделился на болельщиков Рубина и Ростова!

          • Анонимно
            19.11.2016 11:57

            Кто вам сказал, что разделился? Есть какая то часть бывших болел Рубина, которые навсегда стали болелами Бердыева и всё. Но большинство 99% как болели за клуб, так за него и болею, как бы вам не хотелось чтоб все стали как и вы сектантами "КББ".

            • Анонимно
              19.11.2016 12:40

              Разделились мы и нас много, больше чем вы думаете...мне никто не гововрил...сам вижу и знаю многих людей...привет и удаЩи Рубину!

    • Анонимно
      19.11.2016 11:59

      Кабинетные игры Рубина,ну ты лол загнул..Особенно с ЦСКА.Гинер по мнению самый кабинетный игрок.

    • Анонимно
      19.11.2016 12:33

      Т.е. Бердыев в никакие трасферные "прозрачные" игры не играет? И с Азмуном до сих пор это договор почему-то никто не видел....

  • Анонимно
    19.11.2016 10:34

    ЧЕКА.
    Во время приезда Ливерпуля я был в Казани и сходил на матч. Было что-то около -5 на улице и скажу честно, я продрог и простыл. Вчера было еще холоднее, наверняка народ замерз еще больше.
    Думаю что надо решать что-то с подогревом сидений и подачей теплого воздуха для ног. Иначе со временем в минусовую погоду народу будет ходить все меньше..А истинные болельщики будут платить здоровьем и 2 разных смысловых понятия БОЛЕТЬ будут последовательными процессами. Боление на трибуне плавно перетечет в боление на кровати с кашлем и температурой..

    • Анонимно
      19.11.2016 10:48

      Правильный образ жизни вам надо вести, здоровое разнообразное питание и спорт. Одевайтесь на такие мероприятия теплее, берите с собой чай в термосе. Некто Порфирий Иванов вообще с голым торсом босиком всю зиму ходил и ниразу не болел при этом.
      Смотреть дома по телику и вживую на стадионе-это как секс с резиновой куклой и живой девушкой. Каждый выбирает, что ему ближе.

      • Анонимно
        19.11.2016 11:20

        ЧЕКА
        Именно здоровый образ жизни я веду. . Но если я умудрился простыть, а на матче с Ливерпулем было сыро и пронизывающий ветер на стадионе, то предполагаю что простывших было немало.
        В Краснодаре на новом стадионе сделана воздушная система подогрева для болельщиков и если в южном Краснодаре озаботились этим, то для Казани это еще более актуально.
        Иначе зимой на футбол будут ходить только последователи Порфирия Иванова...

    • Анонимно
      19.11.2016 10:51

      Немного даже жаль фанатов Бердыева, они пришли на стадио ради кумира, а он на них наплевал, не подошёл, не пообщался, не снизошел, так как не посчитал нужным. А после вовсе скрылся в ночи. Вот оно как ведь все повернулось.

    • В клубе и на арене это знают, во второй части сезона, возможно сделают обогрев.

    • Азат Д
      19.11.2016 15:06


      Это дорого, за 100 рублёвые билеты.

      И сколько билет на стадион с подогревом согласны платить? Сколько "истинным" болельщикам не жалко на Рубин отдавать?



  • Анонимно
    19.11.2016 10:59

    Лет через 10 вернется другим человеком.

  • ПанАлекс
    19.11.2016 11:08

    Статистика опять не подвела - Рубин не смог нанести больше 3х ударов в створ, значит и не мог победить!
    Пока же Рубин займет 4е место в группе "болото" (6-11 места) клубы которого теоретически еще могут как попасть в еврокубки, так и в зону вылета, но практически только и останутся в этом "болоте". Жаль что и Ростов туда скатился.

    • Анонимно
      21.11.2016 09:56

      Ростов не смог и больше 2-х..короче,тоже полное гуано и порты..

  • Анонимно
    19.11.2016 11:14

    Бердыев всеми своими действиями показывает, .!) Казань возвращаться не планирует. Как вы ещё не поняли, что ему вообще плевать на болельщиков и всегда было плевать. Иначе бы он не был таким закрытым и не играл бы в свои левые игры, ему всегда было без нас с вами хорошо.

    • Анонимно
      19.11.2016 11:47

      Человек занят своим делом. Кому-то нравиться он не должен

  • Анонимно
    19.11.2016 11:46

    Ростов экономит силы на ЛЧ

    • Анонимно
      19.11.2016 11:50

      Посмотрим что он покажет на этих сэкономленных силах в ближайшей игре

      • Анонимно
        19.11.2016 12:01

        они играют в ЛЧ не за призы, это и так понятно! Они набираются опыта в еврокубках!!! и почти отбили свой годовой бюджет получая деньги за ЛЧ

        • Анонимно
          19.11.2016 12:18

          Ясно, значит не играют, а оказывается просто деньги отбивают.

          • Анонимно
            19.11.2016 12:55

            играют набираясь опыта с сильными командами! об этом Вы не прочил? а увидели совсем другое...впрочем как и все болелы Рубина

            • Анонимно
              19.11.2016 13:17

              Что написали то и прочел, а ваша "вещная" обида за увольнение КББ видимо навечно с вами, вы не "за", вы всегда "против".

              • Анонимно
                19.11.2016 13:33

                да, я против удащливых маневров в отношении нормальных и достойных людей..

        • ПанАлекс
          19.11.2016 12:41

          Вы откуда такие сплетни берете? В ЛЧ платят за победы и продвижение, а в Группе пока у Ростова 1 очко и вылет впереди. Да, они уже заработали в ЛЧ где то 1/10 от своего годового бюджета, но это позволит только часть прошлогодних долгов закрыть или всего на две платежки: долг Рубину за Азмуна плюс з/п КББ.

          • Анонимно
            19.11.2016 13:04

            "Ростов" заработал 12 млн евро благодаря выходу в групповой этап Лиги чемпионов, сообщается на официальной сайт УЕФА. Такая сумма предусмотрена положением о призовых всем клубам-участникам Лиги чемпионов. А дальше уже как Вы и заметили за продвижение и тд

            • Анонимно
              19.11.2016 13:30

              Скажи мне, мил человек, 12 лямов уже на счету клуба? Нет? Пока "заработал" только на бумаге. Да и то я на 100% уверен, что большая часть этих денег пройдёт мимо кассы клуба, а уйдёт в общак "своим" людям.

              • Анонимно
                19.11.2016 13:49

                деньги получат весной, это согласен, тем не менее всегда можно получить кредит тот же самый от спонсоров например в счет гарантированных поступлений от ЛЧ

            • ПанАлекс
              19.11.2016 14:36

              Так вот вам и ответ - 7 млн. евро придется за Азмуна отдать и 5 млн. КББ.

              • Анонимно
                19.11.2016 14:58

                за Азмуна ни копейки не получите...должны останетесь еще, и возможно опозоритесь..

      • Анонимно
        21.11.2016 09:57

        Аргентина-Ямайка....5-0!!!

  • ПанАлекс
    19.11.2016 12:35

    Вот тут размечтались о подогреве мест для болельщиков - казанцы - вы халявщики, не привыкшие платить! Ну подумайте, откуда возьмутся удобства и "теплый" прием, когда вам раздают билеты за 100р. или бесплатно, а вы сомневаетесь нужно ли идти и хотите на них удобств и услуг на 100 евро? Если конечно только Минниханов снова расщедрится и выделит Казань-Арене еще 200-300 млн. из бюджета, то тогда "подогрев" не только будет смонтирован, но даже (во что не верится) будет включен для болельщиков! А зачем? В целом за сезон посещения болельщиками Казань-Арены глубоко убыточны для последней. Для самоокупаемости надо чтобы на матчи Рубина ходило бы минимум 15-20 тыс. болельщиков, готовых платить минимум 500р. Но это нереально. Значит увеличивать убытки доп. удобствами, типа обогрева, никто не будет. Тем более что Кубок Конфедерации и ЧМ летом и обогрев там не нужен. А если и нужно кого обогревать, так это несколько человек, от которых зависит благосостояние и руководителей Казань-Арены и Рубина...

    • Анонимно
      19.11.2016 13:21

      Ваши предложения?

    • Анонимно
      19.11.2016 16:54

      За такой сервис и такую игру никто не захочет платить. Тем более, когда так много досмотра и полиции, как на войне.

  • Анонимно
    19.11.2016 12:48

    Казань проиграл и Азмуну и Бердыеву РОСТОВУ. Получился как всегда очередной ПШИК.

    • Анонимно
      19.11.2016 13:20

      Пшик вице-чемпиона был очевиден всем, это правда, видимо серебро было случайностью.

      • Анонимно
        19.11.2016 13:35

        Ростов вышел из стыков, и в первом же сезоне с КББ взял серебро, обыграв основных конкурентов кстати...да...видимо случайно)))

        • Анонимно
          19.11.2016 16:58

          Нынешний сезон покажет случайно или нет.

          • Азат Д
            20.11.2016 08:54


            Что показывать?
            В первом полноценном сезоне заняли второе место ЧР, сейчас в группе Лиге чемпионов играют. А Рубин, 3 года "сыгрываться" будет кормя обещаниями, за огромные деньги, потом разбегутся- "Ну не шмогла я, не шмогла".






            • Анонимно
              20.11.2016 09:48

              Вопрос, а что будет с Ростовом следующие 3 года, когда не будет медалей и ЛЧ?

              • Азат Д
                20.11.2016 10:48


                Это вы, чинуши, концепции строите на 2020, 230, тратя огромные деньги, забывая отчитаться о реальных результатах. На Универсиаду более 200 млрд. докризисных рублей потратили. У Ростова результаты здесь и сейчас. Почувствуйте разницу.

                • Анонимно
                  20.11.2016 11:09

                  Какие результаты, у клуба зарплату не платят, на прошлом успехе далеко не уедешь, скоро этот пузырь лопнет. Поэтому Бердыев стоит в сторонке, тренирует, но вроде и не при делах. Таких возможностей какие у него были в Рубине ему уже нигде не дадут.

                  • Азат Д
                    20.11.2016 11:41


                    А у Рубина какие результаты? Или он сам зарабатывает и на свои живёт?

                    • Анонимно
                      20.11.2016 12:06

                      А про результаты Рубина никто и кричит, как вы о Ростове, финиш покажет.

                      • Азат Д
                        20.11.2016 12:21


                        Финиш каждый год. Или он у вас в 2030, когда огромные деньги тратятся здесь и сейчас.

                        Напомните цели перед Рубином?


                        • Анонимно
                          20.11.2016 13:05

                          А что Ростов каждый год в лидерах? У кого у вас? Я простой болельщик, который переживает за свой клуб и вы мне про деньги вопрос не задавайте.

                        • Анонимно
                          20.11.2016 13:11

                          А зачем вам цели Рубина если вы болеете за Ростов?

                • Анонимно
                  20.11.2016 12:39

                  Где вы тут чинуш увидели, т.е. ,если ты болеешь за родной клуб - ты чинуша? Не там вы врагов ищете.

      • Анонимно
        20.11.2016 03:11

        Случайность это проигрыш Рубина в последнем туре ЦСКА.
        Или не случайность, все-таки?
        Случайность - это нынешнее кредо Рубина.

  • Анонимно
    19.11.2016 12:51

    Тренер Рубина пр=играл и смотрелся как пастух овец. Ничья в пользу РОСТОВА.

    • Анонимно
      19.11.2016 13:22

      А почему тренер Ростова сидел на чердаке стадиона во время игры?

  • Анонимно
    19.11.2016 13:42

    Тренер РОСТОВА ЧТОБ ЗНАЛ ЭТО КИРИЧЕНКО. СНАЧАЛА УЧИСЬ ..

    • Анонимно
      19.11.2016 13:51

      по номиналу там Данильянц главн тренер,а Кириченко старший тренер (тренер), а они видимо пишут про КББ почему он свысока смотрит

    • Анонимно
      19.11.2016 13:58

      А почему Бердыева официально не назначают главным тренером как во всех нормальных клубах, почему такие теневые схемы?

  • Анонимно
    19.11.2016 13:43

    Рубин это не ФК. ЭТО БАЗАРНЫЙ БАРДАК.

  • Анонимно
    19.11.2016 14:14

    у Бердыева я вижу поставленный и вполне осмысленный футбол, пусть не яркий, но в силу возможностей игроков, из которых он кстати делает конфетку...хотелось бы чтоб и Рубин стал достойным конкурентом вместе с Ростовом в борьбе с московскими клубами... но пока Рубин к сожалению олицетворение безудачливой удаЩливости...

  • Анонимно
    19.11.2016 14:41

    он не удащливый а успешный, это только он знает, может не зовут(хотя вряд ли) может сам не хочет, полно причин может быть..лучше пусть в нашем чемпионате будут квалифицированные тренеры...и вызов в топ клубы далеко не показатель удащливости...на сколько я помню он вообще единственный кого приглашали на съезд элитных тренеров Европы..тоже показатель

  • Анонимно
    19.11.2016 14:43

    он сам хочет создать топ клуб, вот и работает с тем что есть, не имея Санчесов итд

  • Анонимно
    19.11.2016 15:24

    На своем поле Ростов не можем обыграть. ПОЗОР САНЧЕСЫ И ПАНЧЕСЫ ХАВКИ.

    • Анонимно
      19.11.2016 15:37

      Ростов так то вице-чемпион нашего футбола и участник ЛЧ, и команда более сыгранная. По статусу Ростов вроде обязан был обыгрывать пока только строящийся Рубин. Но Ростов не показал игру соответствующую её статусу.

      • Анонимно
        19.11.2016 15:44

        С начала чемпионата Рубин пусть и тихо но поднимается вверх, а Ростов как раз ползет вниз.

        • Азат Д
          20.11.2016 09:23


          Ростов выше Рубина.
          А у вас как в анекдоте -
          "Брежнев с американским президентом взялись стометровку пробежать. Президент первым прибежал, Брежнев вторым. Наша пропаганда представила, как, Брежнев занял почётное второе место, американский президент - предпоследнее"
          И у вас так же.


          • Анонимно
            20.11.2016 09:54

            Ну вы же не напишите когда Рубин будет выше Ростова, вам важен именно этот момент, когда Ростов чуть выше Рубина. Хотя это и понятно, когда болеешь за Ростов, своя рубашка ближе к телу. И там написано, что Рубин все-таки идет вверх, а Ростов вниз и посмотрим, кто на каком месте будет к финалу.

            • Азат Д
              20.11.2016 16:50


              Мне важен тот момент, когда луб и болельщики, будут его сами оплачивать свои нужды, а не за счёт бюджета и госкомпаний (СИНХ).


              • Анонимно
                20.11.2016 17:47

                К этому все идет, но не сегодня, уверен в недалеком будущем все будет как в зарубежном футболе. А вам удачи в борьбе с чинушами, а мы будем болеть за наш родной Рубин!)

      • Анонимно
        20.11.2016 03:15

        Обе команды играли плохо. Но в такую погоду, хорошего футбола было ждать глупо, что я понял слишком поздно.

  • Анонимно
    19.11.2016 15:51

    да не показал, играет на 2 фронта с одним составом по сути, из того же рубина можно 2 состава состряпать но на выходе видим фиг...

    • Анонимно
      19.11.2016 15:58

      Значит ростову не по сеньке шапка, он что не знал что надо будет играть на 2 фронта? Статус обязывает.

  • Анонимно
    19.11.2016 16:11

    Откровенное вранье. Не было никакого оглушительного свиста в отношении Азмуна. Только несколько придурков пытались свистеть, и более ничего.

  • Анонимно
    19.11.2016 16:56

    АНОНИМНО 19.11.2016 00:13
    Был на стадио. Грелись как могли, билеты были бесплатные на западную трибуну. Игра унылая, скорости нулевые. Кто вообще зимой на Казанке придумал играть? Неужели в Ростове нельзя было поставить игру первого круга. Газон, кстати печальный, местами видно субстрат, даже борозда есть ближе к фансектору.
    Вобщем, и с той и с другой стороны была вязкая игра, хотя Ростов был ближе к победе. Запомнился только финт Калачева перед штрафной Рубина, а игра была печальной у обеих команд. Бухаров очень хорошо вышел на замену, чего не скажешь о Девиче. Лестьен всю игру делал невпопад, как и Набиуллин.
    Печаль, да и только.

  • Анонимно
    19.11.2016 22:10

    Курбан Бекиевич умница Ростов отлично играет дисциплинированно Рубин понравился ничья равноценно победе Ростов лучший клуб в России . Курбану Бекиевичу удачи от болельщика нашего Рубина!

    • Анонимно
      19.11.2016 22:33

      Ну пожелал удачи своему тренеру, молодец, но нафига прикидываться рубиновым? Для рубиновых лучший клуб России один и это точно не Ростов)

  • Анонимно
    20.11.2016 02:33

    Местечковость это для ограниченного мышления. Если душа щедрая, то и за Рубин, и за Ростов,и за Барсу с Баварией - интереснее так жить. Не обвиняя кого-либо и не унижая. И Грасия по-своему старается, и Бердыев в своей манере. Испанцы общительные, веселые. Бекиевич сосредоточенный, цельный, бережет свою энергию. И возраст, и ментальность и принципы разные. И это на игре их команд сказывается. Вот за этим превращением интересно наблюдать. Как изменялся Рубин, рос до чемпионства, игроки засверкали - вот эту историю вспоминать интересно и приятно. Теперь Ростов преобразился из никудышной команды в угрозу лидерству москвичей и Зенита. В своё время как ненавидели за это Рубин. Так вот, надо стать такими как раньше и еще сильнее. Чтобы мировые гранды приезжали не только в Москву и Питер. И Казани, Ростову, Грозному и Краснодару есть куда расти

    • Анонимно
      20.11.2016 09:58

      Вы просто сторонний наблюдатель, а болельщик родного клуба это немножко другое.

    • Анонимно
      20.11.2016 10:54

      Всегда болейте и поддерживаете местную, родную команду! Only local football team!

  • Анонимно
    20.11.2016 14:13

    Мы болеем за родную команду. Но теперешний Рубин -это не родная команда. Там творятся одни подлости.
    Вот когда наступит полное очищение, тогда будем болеть по полной.
    Пока мы болеем за очищение, оздоровление Рубина.
    За ее перерождение в настоящую родную команду.

    • Анонимно
      20.11.2016 14:47

      Это кто - мы? У вас полномочия говорить от большого числа людей или вы выдаете желаемое за действительное? Если вы персональный болельщик КББ, то это всего лишь ваше сугубо личное дело за какую персону болеть. Говорите за себя.

      • Анонимно
        20.11.2016 15:48

        Лично, являюсь сторонним наблюдателем. За Рубин начал болеть ооочень давно) Сейчас просто наслаждаюсь умным красивым футболом вне политики. Непонятна ваша ненависть к Бердыеву. Как ни посмотри, а он является одним из самых грамотных и дающих результат, тренеров в России. Он результат в Казани дал? Дал. В новой команде даёт? Даёт. Благодаря ему о футбольной России ещё кто-то помнит в Европе.Так, что нужно то? Он у вас украл прям из кармана денежку? Вряд ли. Почему здесь принято устраивать всяческие дрязги и скандалы?

        • Анонимно
          20.11.2016 17:39

          О какой ненависти к Бердыеву вы говорите, где её увидели? Бердыев уже вписал свое имя в историю Рубина, но сейчас он тренер другого клуба и Бердыев, и Рубин пишут новые страницы своей истории.
          А вот некоторые кадры действительно удивляют, для которых пожелание удачи бывшему тренеру равнозначно желанию негатива по в отношении Рубина. Странно это...

      • Анонимно
        20.11.2016 15:53

        Это "оборотни", которые когда-то болели за Рубин, теперь глорят за Ростов и так далее. Вобщем кучка псевдоболельщиков с завышенным самомнением.

  • Анонимно
    21.11.2016 03:19

    Странно было наблюдать нездоровый ажиотаж со стороны руководителей Рубина к этому матчу, как и расстроенное донельзя лицо Метшина после ничьей. А Фахриев выговаривал Грасии, искренне не понимавшему причину их недовольства. Эти силовики, эти провокационный баннер, выставленный прячущим лицо недалекого ума блогером... Стыдоба на всю страну, в общем

  • maximteregul
    21.11.2016 08:34

    "Халва, халва, халва" ... - нет, все равно не сладко.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль