Общество 
23.11.2016

Рифкат Минниханов: «Мне было очень хорошо, пока не случилось сегодняшнего дня...»

Экс-начальник ГИБДД по РТ возглавит суперфонд безопасности дорожного движения с инновационными подходами

Представляя Рифката Минниханова в качестве руководителя ГБУ «Безопасность дорожного движения», вице-премьер РТ Шамиль Гафаров заметил, что решение об этом было принято еще в июне этого года под давлением поручений Владимира Путина. Сам герой дня, сменивший полицейский мундир на гражданский, не скрывал светлой грусти по поводу своего возвращения, как и экс-руководители двух бюджетных организаций, слитых ради него в одну.

Шамиль Гафаров: «Принято решение назначить Рифката Нургалиевича директором ГБУ «Безопасность дорожного движения». Это человек, не нуждающийся в представлении, заслуженный, с нестандартным мышлением, который очень много сделал для обеспечения безопасности дорожного движения не только на территории РТ, но и в целом по России» Шамиль Гафаров (слева): «Принято решение назначить Рифката Нургалиевича директором ГБУ «Безопасность дорожного движения»

КАДРОВОЕ РЕШЕНИЕ, УХОДЯЩЕЕ СВОИМИ КОРНЯМИ К ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ

Инаугурация Рифката Минниханова в новой должности руководителя ГБУ «Безопасность дорожного движения» была запланирована в штаб-квартире республиканского ГИБДД на Оренбургском тракте, 5. Отметим, здание напротив, где размещается «Казанская ярмарка», к тому моменту еще не забыло визита Рустама Минниханова, который участвовал в гораздо менее торжественном событии — открытии выставки «Чистая вода Казань». Братья разминулись буквально на несколько часов.

О новом служебном амплуа экс-начальника ГИБДД по РТ журналистам и офицерам инспекции рассказал заместитель премьер-министра РТ Шамиль Гафаров. Помимо него в президиуме сидели новый начальник ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов и заместитель министра внутренних дел по РТ Дамир Динниулов. На церемонии присутствовали также директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Анас Адыев и руководитель ГКУ «Дирекция финансирования программ БДД РТ» Ислам Галлямов. Их разместили по краям стола, как будто они раньше времени собирались уходить.

Как заявил в начале своего выступления Гафаров, ожидаемое кадровое решение уходило своими корнями к самому Владимиру Путину.

«В этом году прошел Госсовет в Ярославле под руководством Владимира Владимировича Путина, — рассказал Гафаров. — Мы получили новый круг задач, определились для себя, что мы идем в правильном направлении. В свете выполнения этих решений в июне этого года мы приняли решение — объединили два государственных бюджетных учреждения — это ГБУ «Безопасность дорожного движения» и «Дирекцию образовательных программ».

По словам Гафарова, решение о назначении было принято вчера, 22 ноября, постановлением кабмина РТ №67.

«Хочу ему пожелать больших успехов на новом поприще, — поздравил экс-начальника ГИБДД по РТ Гафаров. — Мы должны были принять ряд решений, которые приняты в июне в целях оптимизации, в целях очертания круга задач, над выполнением которых нам предстоит всем вместе работать».

Из этого замысловатого намека могло следовать все что угодно, включая то, что о грядущем назначении Минниханова узкому кругу было известно еще до его отставки с поста начальника ГИБДД. Напомним, Рифкат Минниханов заявил о своем уходе 8 августа этого года и с тех пор держал более чем трехмесячную интригу по поводу своего следующего места работы. Как и обещал, Минниханов не стал «размазываться» по должностям, а перешел по-соседству — в созданный им много лет назад фонд БДД (безопасности дорожного движения), хотя, по слухам, мог занять пост министра МЧС или начальника татарстанского управления Росгвардии по РТ. Напомним, что Рифкат Минниханов еще в 1997 году стал полновластным начальником управления ГИБДД МВД по РТ и главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по РТ. В общей сложности в руководстве ГИБДД он прослужил почти четверть века, или 24 года, из которых 19 лет возглавлял эту структуру, — своего рода рекорд.

Анас Адыев Анас Адыев: «Коллектив ГБУ сработанный, и думаю, что в дальнейшем с поставленными задачами справимся»

«СЕГОДНЯ НЕМНОГО ГРУСТНО КОНЕЧНО, НО ЧТО ДЕЛАТЬ»

Согласно базе данных «Контур-Фокус», ГБУ «Безопасность дорожного движения» создано 21 июля 2003 года и зарегистрировано по адресу ул. Оренбургский тракт, 5. Руководитель ГБУ — Адыев. В перечне видов деятельности — государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов. Учредители: кабинет министров Республики Татарстан и аппарат кабинета министров РТ. ГБУ являлось участником тендеров на госконтракты на общую сумму 77,4 млн. рублей, по итогам которых было заключено договоров на 75,3 млн. рублей. Но чаще всего фонд являлся заказчиком по программам ГИБДД — общая сумма заключенных контрактов — 1,8 млрд. рублей.

В числе наиболее крупных последних закупок, в которых ГБУ БДД участвовало в качестве заказчика, — устройство автоматической системы весогабаритного контроля на автодороге Набережные Челны — Альметьевск — Нижнекамск стоимостью 36 млн. рублей (победитель — ООО «Казань-Телематика»), поставка передвижных весов неавтоматического действия на 31,7 млн. рублей ( победитель — ЗАО «Инспектра»), поставка комплектов системы аудио- и видеорегистраторов стоимостью 9,9 млн. рублей (победитель — ООО «ТехСнабРесурс»).

ГБУ БДД также является победителем ряда госзакупок в качестве участника. Их можно разделить на две категории. Первая — те, в которых фонд выступает в качестве единственного поставщика коммунальных услуг (вода, тепло) для ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности» и управления ГИБДД МВД по РТ. Вторая категория — это уже конкурентные торги по выдаче специальных разрешений для большегрузного транспорта, а также разработка и предоставление технических условий на переустройство объектов или инженерных коммуникаций на дорогах регионального значения.

Ислам Галлямов Ислам Галлямов: «Разрешите сегодня поздравить Рифката Нургалиевича с переходом из аттестованной жизни в гражданскую, нашу»

Кабмин РТ зарегистрировал в августе 1994 года еще одну организацию — государственное казенное учреждение «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения РТ». ГКУ под руководством Галлямова выступило заказчиком 714 госконтрактов на сумму 7,3 млрд. рублей. Оба общества с 1 июля 2016 года находятся в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юрлиц.

Как было объявлено сегодня, с объединением ГБУ и ГКУ в один фонд «Безопасность дорожного движения» Адыев и Галлямов становятся заместителями Рифката Минниханова. Правда, присутствовавший в зале корреспондент «БИЗНЕС Online» так и не понял, какими чувствами они сегодня преисполнены — радостью от возвращения экс-патрона или радостью от слияния двух организаций в одну.

«Сегодня немного грустно, конечно, но что делать», — с растерянной улыбкой сказал Галлямов, которому дали слово. Зал воспринял его слова как шутку и понимающе засмеялся, а затем и зааплодировал.

«Разрешите сегодня поздравить Рифката Нургалиевича с переходом из аттестованной жизни в гражданскую, нашу. Мы работали очень много лет, я помню, и в этих местах утки плавали, — продолжил Галлямов. — Целый микрорайон появился — это подарок Рифката Нургалиевича городу. Когда-то говорили, когда из аэропорта гостей встречали, — это здание «Газпрома». Это шутка, конечно...»

Дамир Даниулов Дамир Данниулов отметил, что теперь ГБУ БДД Рифкат Минниханов возьмет в свои жесткие руки

«ЧТО ТАМ С КОММЕРСАНТАМИ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС?»

С поздравлениями поднялся и замминистра внутренних дел РТ Динниулов.

«Это общий проект и общее решение, которое было на всех уровнях согласовано. По утверждению министра, эта структура [ГБУ БДД] для нас очень важна и очень дорога, — заметил Динниулов. — Она выполняет самые сложнейшие задачи, которые стоят перед органами внутренних дел, — в первую очередь по обеспечению безопасности дорожного движения. И министерство внутренних дел решает и свои проблемы через данную организацию, и в решении программ профилактики правонарушений в республике в целом».

Заместитель Артема Хохорина добавил, что теперь ГБУ БДД Рифкат Минниханов возьмет в свои жесткие руки, тогда как раньше осуществлял всего лишь факультативное управление (не это ли увидел поводом для грусти Галлямов?). Пришел черед героя дня встать за кафедру.

«Я вспомнил 8 августа, когда я объявлял о своем уходе, и, честно говоря, было ощущение будто хомут снял и вышел в свободное плавание. И мне было очень хорошо, пока не случилось сегодняшнего дня», — объявил экс-начальник ГИБДД по РТ. Зал опять засмеялся, а потом зааплодировал, но Минниханов продолжил говорить так, будто от этого назначения для грусти у него было больше поводов, чем для радости.

«Служба была очень сложной, в системе органов внутренних дел не зря через 25 лет отправляют на пенсию, — заметил докладчик. — Спасибо за доверие нашему руководству республики, за то, что оценивает мои способности. Пример моего отца — надо служить государству. Наверное, Миннихановым это суждено, и мы будем нести государственную ношу. С другой стороны, что там с коммерсантами делать бизнес?»

Докладчик подробно рассказал о приоритетах в работе своего фонда. Отныне он и подконтрольная ему организация станут самыми близкими помощниками республиканской ГИБДД.

«Основной предмет деятельности нашего бюджетного учреждения — обеспечение общественной безопасности. Задумайтесь, в гражданской структуре! Самые главные цели и задачи — это снижение аварийности, числа погибших и пострадавших и содержание в надлежащем состоянии дорог, защита населения от преступных посягательств, — заговорил наконец на родном для себя языке экс-руководитель ГИБДД по РТ. — Вы все понимаете, что такие глобальные задачи решаются только вместе с Госавтоинспекцией. И сегодня я скажу, что мы первые и самые близкие и самые надежные помощники Госавтоинспекции».

«Я всегда опирался на Госавтоинспекцию, и, Ленар Ринатович, мы вам заявляем, что вам еще надежнее будет. Я прошел ваш путь, который вам предстоит пройти, и знаю особенности, и я уверен, что у нас получится», — впервые обратился к Габдурахманову его предшественник. Он смотрел на него с теплой, можно сказать, с отеческой улыбкой и в ответ получил такой же взгляд. Но Минниханов уже рассказывал о новых задачах подконтрольного ему ведомства.

«Сегодня перед нами стоят новые идеи и новые решения, предстоит их в Российской Федерации реализовать, я уже и комментарии иногда читаю: «Опять понатыкают камеры, — проявил осведомленность отзывам на новые инициативы ГИБДД Минниханов. — Камеры натыкать не будут, они останутся в том же количестве, качество улучшим. Первоначальная позиция — минимизировать контакты инспектора и участника дорожного движения и грузоперевозчиков с сотрудниками ДПС и государственными бюджетными учреждениями».

«ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ПРИШЕЛ!»

Еще одну задачу Минниханов обозначил как развитие «инновационных подходов и информационных технологий», способствующих решению задач в экономике республики.

«Мы в 2020 году заявились на проведение европейского конгресса по ИТС, и при вашей помощи это реализуется, — провозгласил он и добавил. — Роль ГБУ тоже будет определена».

Отметим, в России первый конгресс по интеллектуальным транспортным системам (Intelligent Transport System) прошел в 2015 году с участием представителей стран СНГ, ШОС и БРИКС. «В планах России — стать новым мировым центром развития ИТС, который объединит рынки развивающихся стран. Это позволит интегрировать транспортные системы государств-партнеров в единые „умные“ морские, наземные и воздушные коридоры», — отметил на мероприятии глава ассоциации «ИТС Россия» Владимир Крючков.

Мировыми лидерами по внедрению интеллектуальных транспортных систем на сегодняшний день являются США, Европа и Япония. Согласно планам минтранса, Россия должна использовать свое выгодное географическое положение между Востоком и Западом для создания нового центра передовых информационных проектов в сфере транспорта. «Руководство республики поддержало нашу заявку, но на следующий год нам надо ее защитить, чтобы получить право на проведение конгресса, — добавил Минниханов в разговоре с „БИЗНЕС Online“. — Желающих много».

В заключительной части своей речи руководитель фонда обратился к журналистам.

«8 августа я так не мог сказать, я понимаю, что я не прощаюсь, я пришел... Но спасибо команде, это та команда, в которой я был, и чтобы дольше прожить, надо работать с теми, кому доверяешь, с людьми, которые близки, — сказал, обращаясь в зал Минниханов, и специально для СМИ добавил. — Здравствуйте, я пришел!»

«На самом деле принятие решения было очень непростым, но таким опытом мы не можем разбрасываться, — заверил присутствующих Гафаров. — Это одно из приоритетных направлений руководства страны — улучшать обстановку на дорогах. Мы ее прекрасно знаем, работаем над ней, и, когда принималось решение, с Рустамом Нургалиевичем мы долго разговаривали, Ильдар Шаукатович [Халиков] разговаривал, руководители республики помогли. Большое им спасибо, поддержали наше предложение. Ну поймите правильно, сколько можно работать. У меня есть семья, дети, внуки. Пора и ими заняться. Но то, что он принял наше предложение и опять возглавил это направление с учетом своего бесценного опыта, который он еще должен передать подрастающему поколению в плане воспитательной работы, мы его за это благодарим».

Герой вечера выглядел растроганным. Впрочем, встреча с журналистами подходила к концу, а для офицеров ГИБДД и Рифката Минниханова только начиналась.

«Мы начинаем работать — поэтому, уважаемые коллеги, я просил бы всех остаться, а прессу попросить. Когда будут приняты дополнительные вопросы, когда будет утвержден и подписан состав новой структуры, мы вас оповестим, а пока позвольте нам остаться одним», — попросил Гафаров. Журналисты потянулись к выходу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.11.2016 20:29

С вашим человеком нам не по пути. Изначально дороги нормальные нужно строить, переходные переходы наземные или подземные и разделительные баны на двухполоске ставить. Вот и весть секрет безопасного движения. А камеры - это только поборы с автовладельцев, тут гением быть не нужно и великим незамениным руководителем.

  • Анонимно
    23.11.2016 19:47

    Сколько видеокамер ещё поставят в РТ? И какой интересно, доход от ныне действующих ?

    • Анонимно
      23.11.2016 20:48

      Вопросы не корректные. И доходов, и расходов хватает у Республики.

    • Анонимно
      23.11.2016 20:59

      Сколько надо, столько и поставят... Чтобы Вас, гонщиков, отлавливать.

      • Анонимно
        23.11.2016 21:48

        Но камера не спасет Вас... Увы. И жаль...

        • Анонимно
          24.11.2016 08:45

          Да 100 % камеры дорожную ситуацию не исправят, но свой процент в безопасность внесут. Кого то исправить фонарный столб, кого то встречный КАМАЗ,

        • Анонимно
          24.11.2016 09:01

          Камеры уменьшили аварийность на дорогах очень сильно.

          • Анонимно
            24.11.2016 10:08

            Конечно. Вы читать не умеете? Первое место по аварийности - читайте БО.

    • Анонимно
      24.11.2016 13:00

      Камеры понаставии, а светофоры доисторические, допсекция не подсвечивается, в соседнем Ульяновске намного более бедном и не нашпигованном камерами и то светодиодные стоят, все прекрасно видно!

  • Анонимно
    23.11.2016 20:00

    Трасса Челны-Казань нереально ездить, чувствую теперь будет вообще невозможно, камера на камере ,радар просто отключаю не замолкает. .

    • Анонимно
      23.11.2016 20:15

      и хорошо! может научится наш человек по правилам ездить... С нашим человеком иначе никак

      • Анонимно
        23.11.2016 20:29

        С вашим человеком нам не по пути. Изначально дороги нормальные нужно строить, переходные переходы наземные или подземные и разделительные баны на двухполоске ставить. Вот и весть секрет безопасного движения. А камеры - это только поборы с автовладельцев, тут гением быть не нужно и великим незамениным руководителем.

        • Анонимно
          23.11.2016 21:36

          Согласен, правила можно исполнять когда они реально с учетом дорожной ситуации установлены, но когда на объездной М7 стоит запрещающий знак 70 где нет предпосылок для профилактики ДТП, начинаю сомневаться в адекватности профилактики БДД.

          • Анонимно
            24.11.2016 09:30

            Для вас стараются. Я не иронизирую. Вам поставь там знак 90 - вы будете под 110 гонять. А учитывая, что 80 процентов водителей - это бананы за рулём, то уже при такой скорости там будут свалка из машин.

            Считаю, что ещё нужно запретить эти "Школы экстремального вождения". Придёт туда колобок, за месяц научиться финты исполнять, и на улицу едет. "Мастерство" показывать. А этих преподавателей из таких школ - права отобрать и на силосные тракторы пересадить.

            • Анонимно
              24.11.2016 11:13

              А, так это для нас? А чего тогда так мало ограничили, пусть 40 знак поставят, им для нас жалко что ли? А вот с тем, что основной проблемой являются бананы за рулем полностью согласен. Уберите их с дорог, тогда остальным ваша забота по ограничению скорости будет не нужна. Это просто, перестаньте продавать права!!! Или все таки это нереально?

        • Халикова Аля
          24.11.2016 11:06

          Не надо подземные и надземные переходы!

          Они не снижают травматичность, а повышают ее.
          http://varlamov.ru/1020930.html

          Мы в это воскресение проводили тест веломаршрута. Пока стояли полчаса на точке сбора- считали сколько людей игнорирует надземный переход.
          Полчаса- 15 человек. Роторная.
          Задумайтесь!! Каждые 2 минуты на трассе появляется человек, а водитель не готов его там увидеть, ибо есть же надземный переход.

          Подземные и надземные переходы- это для загородных крупных автобанов, где скорости высокие и мало людей.
          В городе это абсолютное зло!

          • Jay_jay
            24.11.2016 13:26

            это проблемы пешеходов, которые не хотят переходить дорогу по правилам.
            вообще давно пора начать их как следует штрафовать. а в случае ДТП по вине пешехода пусть пешеход оплачивает ремонт автомобиля и моральную травму водителя. тогда перестанут бегать где ни попадя.

            • Халикова Аля
              25.11.2016 13:03

              То есть когда вы машину паркуете на газоне- это власти виноваты, не построили вам парковку?
              А если пешеходу построили неудобную среду - виноват пешеход?
              Лифт не работает. По ступенькам ползти трудно. Мы ползли там, 10 здоровых велосипедистов. И нам было тяжело!!!

              Как трудно этими переходами пользоваться вашей же жене с коляской и вашим пожилым родителям вы конечно не задумываетесь?

          • Анонимно
            24.11.2016 20:18

            Вот и стояли бы там инспекторы ГБДД и штрафовали пешеходов. Ходят ежедневно одни и те же. Пару раз в день выпишут штраф и перестанешь нарушать. Работать ГАИшникам надо, а не по" кустам" прятаться и выжидать "дорогой" штраф для проезжающего водителя.

            • Анонимно
              25.11.2016 09:32

              В прошлом году наблюдал картину: за театром Камала, там где театральная парковочка, ежедневно за афишами прятался патруль БДД и штрафовал пешеходов, переходящих дорогу на красный (это на маленьком перекрёсточке, возле бывшего кафе Афродита (потом Банка)). Так вот для чего они там нужны??? Стоят потому что там прятаться удобно за афишами?) Смешно прямо. Выбрали себе засаду, камеру между афишами в щёлку направили и штрафуют вовсю! А на опасных перекрёстках, где реально опасно для всех участников движения эти пешеходные перебежки-нарушения - их нет!!!

            • Халикова Аля
              25.11.2016 13:06

              Может быть лучше ликвидировать в городе подземные и надземные переходы?
              Это миллионы денег.
              Представьте что их потрятят на дороги, а не на эти переходы которыми никто не пользуется.
              В городе скорость должна быть 30 км в час. Это безопасно для жителей города. И должны быть отдельные скоростные магистрали, для проезда быстро.

      • Анонимно
        23.11.2016 21:30

        Да дело не в людях, а в том куда эти сверх прибыли от штрафов попадают? В чьих карманах они оседают в итоге? Сделайте эту систему прозрачной.

        • Анонимно
          24.11.2016 09:02

          В Татарстане лучшие дорогие ( не считая столиц по понятным причинам), одна из лучших транспортных инфраструктур, вот там и ваши штрафы

        • Анонимно
          24.11.2016 10:09

          Как дело не в людях,в первую очередь культура вождения на дорогах зависит от людей.Если он не включает поворотники,если он шахматист,если несётся как сумашедший-кто виноват.

      • Анонимно
        24.11.2016 00:40

        А вы иначе пробовали-то? Попробуйте.

    • Анонимно
      23.11.2016 20:37

      езжу без радара раз в месяц-полтора туда-обратно, за 10 лет - 1 штраф на 100 руб. года 3 назад. Скорость, где позволяют дорожные условия, от 105 до 125... С нетерпением жду, когда четырехполосная дорога будет на всем протяжении до Челнов

      • Анонимно
        23.11.2016 22:47

        Вы в курсе, что на четырехполостных дорогах в Европе скорость ограничена в 110 км/ч, что означает - 130 и не влечет за собой нарушений. В Европе перед каждой камерой стоит указатель - "впереди камера", На автобанах ограничение скорости 130 км/ч. На платных автобанах от 120 и выше. Конечно, трассы там не чета дороге Казань-Челны, Они минимум в две полосы в каждую сторону и асфальт идеален. Строят его не меньше чем на 10-15 лет, в том числе в странах с нашим климатом.

        • Анонимно
          24.11.2016 12:41

          в европейских странах разные ограничения скорости на трассах (от 110 до 130 км/ч). В Германии, на автобанах, встречается ограничение 120 км/ч. В основном там "безлимит". И "нештрафуемых" +20 км/ч, как в России, в Европе нет.

        • Jay_jay
          24.11.2016 13:23

          я надеюсь, вы уже вид на жительство получили в Европе? так описываете красиво.

    • Анонимно
      23.11.2016 20:49

      То есть вариант - не превышать - Вы не рассматриваете? Развелось гонщиков.

      • Анонимно
        24.11.2016 11:20

        В Индии нет такого давления на водителей по скорости и правилам соответственно у них вся концентрация на дорогу, а не на спидометр и знаки в результате очень маленькая аварийность среди местного населения 90% дтп совершают приезжии туристы) т.к. концентрация на дороге больше влияет на безопасность нежели концентрация на соблюдении правил которые наоборот отвлекают от дорожной ситуации. Обратите внимание из за этой слежки камерами Вы каждые пять десять секунд на спидометр взгляд переводите лишь бы случайно не превысить, в то время как могли максимально сконцентрировано следить за дорожной ситуацией.

      • Jay_jay
        24.11.2016 13:22

        в комментах и минусах просто перепись тупых автогонщиков. мало осталось хороших водителей, это печально.

  • Анонимно
    23.11.2016 21:25

    Знаки 40 на трех-четырех полосных улицах в городе, это их новации?

    • Анонимно
      23.11.2016 22:42

      Вы про Чуйкова? Это маразм на бреде. Это надо догадаться на шестиполосной дороге без перекрестков повесить на КАЖДОМ столбе знак 40 и наставить камер. Ибо бюджет трещит?

      • Анонимно
        23.11.2016 23:25

        Так еще проезжая часть огорожена забором !!!

      • Анонимно
        24.11.2016 09:04

        пока не будем в суде обжаловать штрафы ничего не изменится!!! при наличии 2-х и более полос движения, знак должен дублироваться слева!!! и проверить ГОСТ, можно ли вместо этого знака подвесить его на трос вверху, да ещё так, чтобы не было видно!!!

        • Анонимно
          24.11.2016 10:39

          Уже начали дублировать, на Вахитова, Чистопольской. Новиков (начальник городского отдела) письмо написал в город, типа те, кто за камерами смотрят, жалуются, что знаков нет)

      • Анонимно
        24.11.2016 11:57

        сколько времени вы затратите, проезжая те или иные участи дорог от светофора до светофора со скорость 60 и 80км/ч?
        какой суммарный выигрыш по времени?

    • Анонимно
      24.11.2016 10:31

      А 70 на въезде в город со стороны РКБ не маразм? Причем там несколько лет назад вообще 110 знак висел.

      • Анонимно
        24.11.2016 12:47

        При знаке 110 вешать камеры не рентабельно. А при 70 она окупается и начинает приносить доход

    • Jay_jay
      24.11.2016 13:21

      в городе большие скорости опасны. тише едешь - дальше будешь.

  • Анонимно
    23.11.2016 21:52

    Республика занимает 1 место по ДТП, несмотря на лидирующие место по камерам видео фиксации. Поэтому можно легко сделать вывод, о том , что наличие камер на безопасность движения никак не влияет, а может даже способствует.

    • Анонимно
      24.11.2016 07:52

      Совершенно верно. Все уже знают где висят камеры. И соблюдают в зоне их действия. Как только выходят из этой зоны разгоняются до 100км в городе и совершают ДТП

      • Jay_jay
        24.11.2016 13:19

        пусть не разгоняются и не совершают, в чём проблема-то? зачем вы водителей выставляете инфантильными детьми, которых кто-то вынуждает что-то делать? сел за руль - думай головой и неси ответственность за свои поступки.

        • Анонимно
          24.11.2016 17:05

          Ключевая фраза: "Республика занимает 1 место по ДТП, несмотря на лидирующие место по камерам видео фиксации."

    • Анонимно
      24.11.2016 08:49

      тогда нужны лишения прав, не могут ездить под камерами тогда автобус

    • Анонимно
      24.11.2016 09:05

      У Республики аварийность снижается, несмотря на то, что количество автомобилей растет. Самый большой процент дорожной аварийности в России приходится на Ивановскую область. На втором месте по аварийности — Марий Эл, на третьем — Архангельская область. В пятерку самых проблемных регионов также вошли Новгородская и Владимирская области. Не надоело придумывать?

    • Анонимно
      24.11.2016 11:19

      Теперь будет занимать третье место.

  • Анонимно
    23.11.2016 22:08

    " С другой стороны, что там с коммерсантами делать бизнес?». Как понимать эту фразу?

  • Анонимно
    23.11.2016 22:33

    Такой вопрос к новому руководителю: около магазина ДОЛЖНА БЫТЬ ПАРКОВКА для автомобилей? Обязательно должна быть, это условие необходимое для разрешения на ввод магазина в эксплуатацию. А для автовладельцев-инвалидов? ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. По факту парковки есть, но они не оборудованы знаками "Парковка" и разметкой - хотя этим обязана заниматься районная администрация. В результате сотрудники ГБУ БДД эвакуируют автомобили от магазинов - то есть автовладельцы несут ответственность за невыполнение должностными лицами своих прямых обязанностей. Когда это закончится, кто из должностных лиц понесет за это наказание?

    • Анонимно
      23.11.2016 23:46

      А если это не магазин, а шоурум?
      А если это интернет-магазин с офисом выдачи?
      А если это магазин механических печатных машинок, у которого в неделю по одному клиенту?
      Каждому магазину нужно разное количество парковок в зависимости от кучи факторов, сезонности и даже времени суток. Как определить кому сколько надо и не заставлять содержать лишние парко-места?

      • Анонимно
        24.11.2016 00:10

        В любых офисных центрах тоже должна быть парковка, а так же в жилых и всевозможных нежилых постройках должна быть парковка, но последователи Хрущева считают что урбанизация это выгодно

      • Анонимно
        24.11.2016 11:58

        Ну да надзорные органы же на кофейной гуще гадают ища нарушения не выезжая из кабинета на проверки откуда они могут знать, что в городе твориться?! и бабки как назло не звонят инфу не сливают. Бедалаги как работают в таких тяжелых условиях, когда конверты заносят, а там вместо информации о нарушении деньги за это нарушение, а без информации остается только деньги считать в кабинете, так и мучаются в неведении)))))

        Вы серьезно считаете, что не судьба в справочник заглянуть и посмотреть чем организация занимается?! Все фирмы регистрируют свою деятельность можно отправить запрос в соответствующие органы и получить достоверный ответ так, что дело не возможностях, а в желании исполнителей.

  • Анонимно
    23.11.2016 23:31

    Не путайте ОАО БДД с ГБУ БДД. Первые это эвакуаторы, второе весовой контроль и придорожная полоса. А камерами вообще другие занимаются.

    • Анонимно
      24.11.2016 07:46

      Эвакуаторы как правило всю дорогу перекрывают. Основания для запрета стоянок например возле дет сада не лепые!

      • Анонимно
        24.11.2016 08:17

        Конституция гарантирует нам право передвижения и свободы, для ограничений должны быть основания - кто вообще решает, где установить знак парковка запрещена?

        • Анонимно
          24.11.2016 08:26

          Основанием является право на свободу передвижения других людей, которым вы создаете препятствие, оставив свою бричку на дороге.

          • Анонимно
            24.11.2016 08:38

            Кто решает что я создаю препятствие? Может нет?

          • Jay_jay
            24.11.2016 13:17

            да бесполезно пытаться до них достучаться. они на тротуарах и газонах паркуются и говорят "а что? я ж не мешаю никому". зато как мимо пройдёшь и случайно замком сумки царскую повозку поцарапаешь - так столько вони из-за крошечной царапины.

  • Анонимно
    24.11.2016 06:38

    Превышение нагрузку на ось и вот Вам штраф,вроде 1500000 рублей. А как грузить грузы, если одна весовая обходится 35-40 млн. рублей, приходится по 3-4 раза ездить на весовую, что бы не было перегруза. Обдираловка .

  • Анонимно
    24.11.2016 06:48

    Камеры нужны, но если ремонтные работы закончены а знак с ограничением скорости оставили. Это прямое указательство коррупционной составляющей. Все знаки должны быть понятными, не спрятаными в кустах или за рекламой.

    • Анонимно
      24.11.2016 10:41

      про 183 регламенту фиксация на временные знаки запрещена. Такое легко можно оспорить

  • Анонимно
    24.11.2016 06:59

    Может сначало научимся ездить по правилам.Потом и все остальное.

  • Азат Д
    24.11.2016 07:00


    Смотрю на наших правителей, такое ощущение, что я у них в гостях нахожусь.

    Причем, мы друг другу поднадоели.

  • Азат Д
    24.11.2016 07:02


    "«Мне было очень хорошо, пока не случилось сегодняшнего дня...»
    - видно что не для себя, для народа старается.







  • Анонимно
    24.11.2016 07:25

    Не нарушайте пдд господа и штрафов не будет и целее будете. А кто ругает дороги нашей Республики значит никогда не выезжал за его пределы. Как проедите по дорогам Самарской, Ульяновской, Кировской областей и других уверен Ваше мнение подменяется на 180. Человек не увидев плохое не правильно оценивает хорошое.

    • Анонимно
      24.11.2016 08:51

      хватит уже соседями прикрываться.Надо брать пример с лучшего. Везде потихоньку дороги приводят в порядок,посмотрите разницу в финансировании.В Ульяновской области нет нефти и нефтебаронов и там не все так плохо,как вы говорите.Посмотрите Дрожжановский район-сосед Ульяновской области.Татария,а дорога от райцентра до дер.Мунчали была "разобрана " на все лето ,люди по лесной опушке ездили.В этих областях нет министров транспортных,у которых асфальт на дорогах спекся

    • Анонимно
      24.11.2016 09:09

      Равняйтесь на лучших!!! У кого дороги лучше, а не наоборот!!!!

    • Анонимно
      24.11.2016 11:09

      ещё с Гондурасом сравните... В европе были? Не успели съездить до запрета выезда "в связи с возможными провокациями"? Но интеренет то пока работает. Зайдите прямо сейчас на гугл мапс. Посмотрите что такое хорошее.

  • Анонимно
    24.11.2016 08:06

    Вопрос к Минниханову: на многих дорогах появился знак остановка запрещена. При этом остановка так же получается запрещена и на парковочных карманах (уширениях дорог), которые ранее по сути и были созданы для остановки авто так, что бы не мешать движению. Получается, в тех местах, которые были изначально спроектированы и созданы для стоянки авто, парковать авто нельзя!
    В данном случае на мой взгляд вместе с появлением на дороге знака остановка запрещена должен появляться знак парковки перед остановочным карманом?

    • Jay_jay
      24.11.2016 13:12

      прочитайте уже ПДД. В соотвествии с ПДД РФ Остановка запрещена — знак 3.27 Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на тусторону дороги, на которой они установлены. При этом: «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Поскольку карман к элементу дороги отнести нельзя, то знак на него не распространяется, так как в противном случае можно штрафовать любого водителя остановившегося после знака, но на любом боковом удалении от дороги.

      • Анонимно
        24.11.2016 15:49

        Я тоже думал что парковочные карманы для остановки, пока не оплатил пары штрафов.

        • Анонимно
          25.11.2016 21:00

          Парковочные карманы для выписывания штрафов.

          • Анонимно
            26.11.2016 12:33

            Это скорее трактуется как местное расширение проезжей части, потому то и штрафуют.

  • ДавлетХАН
    24.11.2016 08:31

    Вот бедняжка. Дали бы уж человеку отдахнуть достойно, не дёргали бы.

  • Анонимно
    24.11.2016 09:24

    На перекрестке проспект Победы-Ломжинская вопиющий бардак. Хотя камеры стоят,повороты запрещены, но нарушений океан. Машины поворачивают,зазварачиваются в разных направлениях. Ежеминутно наблюдается аварийная ситуация. И ГИБДД глубоко наплевать на это зрелище. Видимо ждут когда произойдет что-то страшное.

  • Анонимно
    24.11.2016 10:18

    МиниКоммерсы - НАДОЕЛИ! Для БДД - надо разметку делать, как минимум! И подсвечивать места пешеходных переходов!
    А они со своими около ноу-хау, лишь сосут бабло.
    На участки с автодорией, ставят треногу - профит два раза.

    • Анонимно
      24.11.2016 16:00

      ууу сколько злости, не зависть ли это? работают хорошо- республика развивается, ноу хау, видите ли не нравится

    • Анонимно
      25.11.2016 13:45

      ТАМ -что-то ужасное !!!! Зеленый свет загорелся-для пешехода,но несутся,что машины,красные автобусы и троллейбусы. Просим принять меры !!!

  • Jay_jay
    24.11.2016 13:07

    смертность уменьшится, когда водителей начнут нормально обучать. как, например, в Финляндии. а пока у нас не обучение, а профанация, и 80% водителей - водятлы, ветер в голове. и при замене прав надо заставлять хотя бы экзамен по ПДД сдавать каждый раз, потому что ПДД забываются со временем.
    дело не в дорогах, а в головах! в тех же Штатах полно трасс и без отбойников, но смертность гораздо ниже.

    • Халикова Аля
      25.11.2016 13:15

      безопасная скорость автомобиля в городе - 30 км в час.
      При такой скорости смертность от ДТП уменьшается почти до нуля.
      У нас даже во дворах норовят гонять под 100 и обижаются на знаки в 40.
      В Париже полгорода это зона движения со скоростьб 30 км. Есть участки где сокрость ограничена до 20.
      ПРи этом что любопытно! Меры по снижению траффика дают уменьшение пробок, а не наоборот.
      Мы в соцсетях ругались на светофор на минской-просепкт победы. Он для пешехода горел 12 секунд.
      Увеличили время, горит дольше. Пробки не появилось.
      Убеждение, что чем выше скорость авто в городе- тем свободнее город от пробок- ошибочное. Важнее равномерное движение авто внутри грамотно организованного трафика. А это невозможно без санкций.
      Реальная ширина дороги- 12 метров, в реальности- 9 ибо все забито припаркованными авто. Но отобрать у нашего человека право на бросить автомобиль у дверей магазина - покуситься на его свободу.

  • Анонимно
    26.11.2016 20:06

    че творится

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль