Общество 
24.11.2016

На грани подвига: «Ростов» вынес «Баварию» в Лиге чемпионов

Вслед за «Барселоной», «Интером», «Атлетико» и «Челси» в коллекции Курбана Бердыева появилась победа над немецким грандом

В списке тренеров, которые не перехитрили Курбана Бердыева, серьезное пополнение — почетным членом общества становится Карло Анчелотти в своей смешной шапочке. «Ростову» хватило пяти туров Лиги чемпионов, чтобы исправить свои же ошибки прошлого и добиться самой громкой победы в Европе за последние годы. Однако, как полагает спортивная редакция «БИЗНЕС Online», «благодаря» успехам в еврокубках ростовцы могут закончить чемпионат России в зоне вылета.

.
Фото: ©Александр Вильф, РИА «Новости»

СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

«Ростов» может победить «Баварию», это не фантастика», — благословлял дончан на победу Анатолий Бышовец за несколько часов до игры. Правда, дальше Анатолий Федорович объяснял свою позицию отсутствием у «Баварии» мотивации, возможным выходом резервного состава и в целом плохой формой мюнхенцев.

Карло Анчелотти действительно выставил на гостевую встречу не всех звезд: по сравнению с матчем бундеслиги против дортмундской «Боруссии» состав отличался больше чем на половину. Но это не значит, что «Бавария» не хотела победить: команду много критикуют в последнее время, и «маленькая победоносная война» нужна для эмоционального подъема. Да и второе место в группе Лиги чемпионов означает возможность проблем уже в 1/8 финала.

Окончательно доказывает важность встречи неожиданно резкий комментарий результата от Матса Хуммельса: «У нас был серьезный разговор в раздевалке. Я не хочу обсуждать это с журналистами. Могу сказать только одно: у нас нет игры, которая была в прошлом году при Хосепе Гвардиоле». То есть в Мюнхене все настолько плохо, что добрыми словами вспоминают уже Пепа, хотя вся его карьера в Германии сопровождалась нескончаемым бубнежом. Анчелотти достался механизм, который он не может освоить до конца. И тем более он не исправил все неполадки, к которым относится неумение мюнхенской команды играть против команд с тремя центральными защитниками. Эти проблемы были у Пепа Гвардиолы в прошлом сезоне бундеслиги. Они есть у него сейчас с «Манчестер Сити», и «Бавария» на рефлексах этой схемы тоже до сих пор боится.

Результат в Ростове-на-Дону, конечно, подвиг «Ростова», но против «Баварии» в оптимальной форме он невозможен. Учитывая разницу в уровне команд, только ошибки топ-клуба могли привести к такому исходу. Но «Ростов» заставил немцев ошибаться, а сам при этом свел количество недочетов к минимуму.

Карта передач «Баварии»: практически полное отсутствие активности в центре атакиФото: аккаунт «Твиттер» 11tegen11

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

«3:2 — это то, на что ребята настраивались, во что наши болельщики верили, то, чем мы жили. Все это воплотилось в 90 с лишним минут», — Иван Данильянц говорил так, будто именно ради этой победы затевалась вообще вся еврокубковая кампания «Ростова». Возможно, во многом так и было — с турнирной точки зрения, этот успех ничего для команды пока еще не решил. Все равно нельзя проигрывать ПСВ в последнем туре для выхода в Лигу Европы. Но теперь есть историческая победа и доказательство того, что выигрывать у «Баварии» можно даже с Владимиром Гранатом в основе. Если уметь учиться.

Опыт ЦСКА как-то приучил всех, что в Лиге чемпионов для нас всегда все складывается плохо. То соперники выпадают сложные, то забить не можем, а результат один — в лучшем случае Лига Европы. У «Ростова» большего добиться не получилось. Но в каждом следующем матче турнира команда играла лучше, чем в предыдущем. Начав с разгрома от «Баварии», добились ничьей с ПСВ. Проиграли «Атлетико» дома, но минимально. И уже в ответной встрече проиграли мадридцам лишь за счет глупых рикошетов. Они стали следствием слишком глубокой обороны и потери концентрации в конце. Окей, против «Баварии» дома «Ростов» играл для самого себя невероятно высоко. Дмитрий Полоз и Сердар Азмун даже успевали прессинговать время от времени центральных защитников.

«Бавария» нанесла всего четыре успешных удара по воротам из пределов штрафной Сослана Джанаева. Ни один из них не принадлежит Роберту Левандовски, которого оборона «Ростова» просто законсервировала.

Перекрыть одного ключевого футболиста получалось и против «Атлетико», но там находились другие герои. Но нельзя сказать, что не справились с Дугласом Костой — его гол результат безумного исполнительского мастерства, везения и конкретной ошибки Цезаря Наваса. Но с фланга Косты было создано лишь четыре момента. Зато с края, где Тимофею Калачеву достались Франк Рибери и Хуан Бернат — почти в два раза больше. Оба гола пришли из этой зоны, где компактность обороны разбивалась уровнем отдельного игрока. Сначала Ренату Саншеш сместился во фланг и заставил Наваса вынести мяч на ногу Косте. Затем ростовчане не разобрались с подключением Берната. Оба момента изначально не выглядели голевыми — у «Баварии» таких, кажется, вообще не было. По крайней мере, по итоговому результату про «Ростов» не скажешь, что он отскочил. Хотя из своих моментов хозяева извлекли максимум — даже странно, что с таким фартом в реализации Александр Ерохин в конце не забил четвертый.

. . Фото: ©Александр Вильф, РИА «Новости»

ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО

После этой встречи вновь актуален вопрос о смысле участия «Ростова» в Лиге Европы весной. О том, кому это в первую очередь нужно. Финансово второй клубный турнир почти не привлекателен. Праздник для болельщиков продолжится, но по каким-то причинам ростовская публика даже на «Баварию» не заполнила маленький «Олимп-2». Комментаторы матча рассказывали, что билеты возвращали в кассы, их можно было приобрести по номинальной цене — и во всем вроде бы виноват холод. Так в феврале теплее не будет, а приехать может какой-нибудь «Карабах» или «Османлыспор».

Юрий Белоус в интервью «БИЗНЕС Online» говорил о важности участия в таких турнирах для игроков. Но два главных кандидата на отъезд в Европу из «Ростова» — Азмун и Полоз — уже выдали такой групповой этап, что зимой их будет очень сложно сохранить и за ними в любом случае продолжат следить. Впечатлить скаутов больше можно только победой в Лиге Европы. Но ростовчанам уже сейчас приходится жертвовать местом в чемпионате России ради успехов в еврокубках. С такой короткой скамейкой вероятность выиграть Лигу Европы примерно равна вероятности закончить сезон чемпионата России в зоне вылета.

Футбол. Лига чемпионов. Группа D. 5-й тур
«Ростов» (Россия) — «Бавария (Германия) — 3:2 (1:1)\
23 ноября. Стадион «Олимп-2»
0:1 — Дуглас, 36
1:1 — Азмун, 44
2:1 — Полоз, 49
2:2 — Бернат, 52
3:2 — Нобоа, 66
Ростов: Джанаев, Кудряшов, Мевля, Навас, Гранат, Калачёв (Терентьев, 87), Гацкан, Нобоа, Ерохин, Полоз (Эззатоллахи, 90+3), Азмун (Григорьев, 82).
Бавария: Ульрайх, Рафинья, Боатенг (Хуммельс, 58), Бадштубер, Бернат, Лам, Алькантара, Саншеш (Мюллер, 73), Коста, Рибери, Левандовски.
Предупреждения: Гранат (30), Боатенг (48), Гацкан (57).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (215) Обновить комментарииОбновить комментарии

Кстати как вам вот такое мнение:Вчера Бердыев всем всё доказал. Когда он обыгрывал с Рубином Барселону говорили, что это в Казани денег девать некуда, победили в чемпионате России потому что 1000 летие Казани, админресурс, рука Путина, договорняки, раз в год и палка стреляет, вот убрать Бердыева из Казани и ничего у него не получится, серьезный клуб его к себе не возьмёт, а на такие вливания денег как в Казани любой более-менее грамотный тренер Барселону обыграет. Бердыева из Казани убрали. В серьезный клуб его не взяли (или он не пошел, не важно). В итоге он оказался в Ростове, который шел на последнем месте, без денег, админаресурса нет вообще, губеру пофиг на футбол, и клуб готовился повторить судьбу Кубани. Никто в Курбана в Ростове не верил, считали, что облажается там Курбан. В итоге за два сезона Ростов занимает второе место в чемпионате России, проходит в групповой турнир ЛЧ, и выигрывает Баварию. И это с многомиллиоными долгами клуба и непонятным спонсором. В то же время в Казани с таким же бюджетом как во времена Бердыева, выгнали уже одного тренера, накупили второсортных легионеров и второсортного тренера испанца, болтаются на 8-10 месте, ни о какой победе над Барселонами или хотя бы участии в еврокубках речь не идет. Иногда дела говорят гораздо больше чем слова.
Болельщик другого клуба

  • Анонимно
    24.11.2016 08:46

    Ростов - герой, Рубин-отстой!

    • Анонимно
      24.11.2016 09:17

      Ну поздравь Ростов, а причем же здесь Рубин, сколько можно, когда же успокоишься...

    • Анонимно
      24.11.2016 12:23

      Бердыев -гений!!!

      Уже признают не только в России но все ведущие эксперты мира!!!

    • Анонимно
      24.11.2016 12:24

      Наши только козни могут плести к сожалению!

      Еще один камушек на весы того что мне стыдно в последнее время что я татарин.

    • Анонимно
      24.11.2016 12:55

      Статья ради статьи. Как проблемные матчи у Ростова, так детальный анализ, возможный крах, кризис, банкротство. А как выиграли у одного из лучших клубов мира, так небольшая статья, где упоминается "вероятность закончить сезон чемпионата России в зоне вылета". Ребята, ну смешно же.
      Просто признайте, что ошиблись, выгнав Бердаева. А зависть - к добру не приведет. Вместо этого ваш любимый Рубин может сам оказаться в этой зоне.
      Оставьте наконец Ростов в покое, пишите о "достижениях" своего клуба. о Ростове достаточно пишут и федеральные издания (притом, что не удивительно после вчерашней победы, в положительном ключе).

    • Анонимно
      24.11.2016 22:16

      Круто было смотрел в Дубае, Немцы напились с горя

    • Анонимно
      24.11.2016 23:36

      И Рубин не отстой, я переживаю за Рубин и за Бердыева. Вот время было, помню, Бердыев и Рубин были одним целым.
      А сейчас его из Ростова не отпустят. Я, думаю, назло, всем он уедет в Европу. И там выиграет Лигу Чемпионов.

    • Анонимно
      24.11.2016 23:38

      Минниханов, кстати, смотрел этот матч в компании с Мутко, судя по заявлению последнего. Видимо, хотели позлорадствовать, но не вышло.
      Всем честной и игры и удачи!

  • Анонимно
    24.11.2016 08:57

    Поздравляю Ростовчан и победой,это было потрясающе!!!

  • Выгнали тренера, который обыграл всех великих тренеров современности Гвардиолла, Анчелотти, Симеоне, Бенитес, даже с Моуринью ничью гоняли. Воистину мы заслуживаем то место в котором находимся...!

    Я думаю болельщики Ростова очень рады тому что КББ перестал позорить Татарстан и успешно позорит Ростовскую область)))

  • Анонимно
    24.11.2016 09:01

    Павел,статья ни о чем.
    Как же Вы не хотите принять то,что было на табло??
    Вчера вся Россия одекватная болела за Ростов,и команда игрой доказала право на участие дальше,пусть и в Еврокубках.
    Данный сезон в РФПЛ для Ростов не так важен,пусть и 5-6 место...но будут не менее интересные игры....
    Все впереди....
    Ростов форрево...

  • Анонимно
    24.11.2016 09:02

    Молодцы МУЖИКИ !!! Бердыев Курбан Бекиевич - великий тренер !

    • Анонимно
      24.11.2016 11:20

      1:5 от Баварии забыли?!

      • Анонимно
        24.11.2016 11:34

        и не помнили, тогда было 5.0

      • Анонимно
        24.11.2016 17:53

        Тогда счет был 0:5

      • Анонимно
        24.11.2016 23:44

        Помнится, как Рубин проиграл Бетису в соцгороде, а на фоне всего этого фанаты прыгали и скандировали, мол, верните Бердыева и старую эмблему.
        Воз и ныне там.

  • Анонимно
    24.11.2016 09:06

    Курбан снял очередной скальп...

  • Анонимно
    24.11.2016 09:10

    Ростовская публика не заполнила стадион из-за космических цен на билеты.

    • Анонимно
      24.11.2016 11:23

      БО очень некрасиво
      23 ноября. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2". Минус 4 градуса. 15 211 зрителей (вмещает 15 365).

    • Анонимно
      24.11.2016 23:46

      Зато, все домашние матчи Рубин заполняет свои три стадиона. Билеты надо бронировать на год вперед, такой ажиотаж на испанских спецов.

  • Анонимно
    24.11.2016 09:12

    Бердыев обыгрывал еще английский Тотенхэм. Кроме того, две победы в Лиге чемпионов над киевским Динамо, принципиальны соперником из братской Украины. Киевлян ни разу не обыгрывали другие российские команды, ни Спартак, ни ЦСКА, ни Зенит.

  • Анонимно
    24.11.2016 09:14

    Статья вроде бы хорошая, однако сплошные "но". Журналисты БО не могут просто поздравить Ростов с победой.

  • Анонимно
    24.11.2016 09:17

    Как бы Рубинушка чемпионат в зоне вылета не закончил, имея киллометровую скамейку.

  • Местный
    24.11.2016 09:28

    Автор, зависть не красит Вас! Будьте пожалуйста объективнее и порадуйтесь с болельщиками за успех Ростова. И не опускайтесь так низко в выборе интервьюеров, как Юрий Белоус.

  • Анонимно
    24.11.2016 09:30

    Насых эфенди, а цену вопроса для республики этих побед вы понимаете? Если бы знали бы половину суммы, уверен, по другому говорили бы. А так за чужой счет (не за свой!) вы готовы что угодно требовать. Это называется охлократия.
    Казанец

    • Анонимно
      24.11.2016 12:07

      А ты в курсе сегодняшних вливаний в Рубин??? Ничуть не меньше, даже больше, чем при Бердыеве, а результат где???
      При Бердыеве хотя бы был результат и результат отличный: два чемпионства, были Еврокубки, победы над командами европейского и мирового уровня, смотреть, ходить на сталион и болеть было интересно, эмоции какие были! А теперь чего? "Болото" РФПЛ за те же деньги!

      • Анонимно
        24.11.2016 12:51

        С декабря 2013 до 2016 г в Рубин практически не было вливаний. ФФП, понимаешь.
        Только в этом году позволили себе создавать новую команду. Отсюда новые игроки. С некоторыми старыми расстанутся в межсезонье. Просто не успели летом продать.
        Насчет эмоций на стадионе при КББ....
        В ЛЕ, да еще как-то можно было посмотреть.
        На матчах РФПЛ игра Рубина тихий ужас.
        Там эмоции были одни - плевались.
        Я же помню, как на Востоке 5 кричали "Унылое г..но"

        • Анонимно
          24.11.2016 13:32

          а сейчас ходите с цветами на восток 5 и кричите браво, просим на бис?

          • Анонимно
            24.11.2016 14:06

            Я про "сейчас" слово не сказал.
            Чего вылез-то....

            • Анонимно
              24.11.2016 15:52

              Так тебе и предлагают возобновить походы на восток 5 и просить на бис.

              • Анонимно
                25.11.2016 09:51

                На данном этапе мне на Центральном делать нечего. Если Вы в курсе, матчи проходят на Казань Арене .

            • Анонимно
              24.11.2016 17:05

              так ты еще и на футбол оказывается не ходишь

          • Анонимно
            24.11.2016 14:25

            По крайней мере ни при Билле, ни при Чалом, ни при Грасии про "Унылое..." даже и в мыслях не было

          • Анонимно
            24.11.2016 17:04

            ахаха ))) красиво вы этого кббфила размазали)))

        • Анонимно
          24.11.2016 14:25

          С декабря 2013, ну-ну))) я вообще-то болею за команду с 2003 года, когда она еще в первой лиге играла. И помню и первый сезон в ПЛ, когда сходу бронзу взяли, и два победных сезона, и победу над Барсой и ничью с ней же в Казани, а также боевую домашнюю ничью с Интером, где он под рук-вом Моуриньо можно сказать "отскочил", победу над Челси в Москве, и еще много чего такого, от чего было большое кол-во положительных эмоций и на трибуне стадиона и перед экраном ТВ, может отдельные взятые "болелы" на восточке и кричали что-то подобное, но это их проблемы, мы на южке (не фанатский сектор) подобного себе не позволяли, т.к. неудачи могут быть у любой команды, а вот заслуг КББ уже никто не отменит, это история и она, гораздо раньше была написана, чем твои сведения с 2013 года!!!

          • Анонимно
            24.11.2016 15:17

            А я на стадик еще в 1977 ходил. Помню полные трибуны с Кайратом, со Спартаком. Так, что свои нравоучения засунь подальше
            ______________________________________
            Бронза 2003 года была нам подарена Евсиковым (такой классный автогол), после чего прямым ходом в дубль. И не говори мне,что случайность. Можешь повтор посмотреть. Так автогол не забивают.
            __________________________________
            До чемпионства Бердыеву дали работать 4 года, создали все условия. Может Грасии дать столько же и потом разборки устраивать
            _________________________________
            Сами же подтвердили, что матчи ЛЧ и ЛЕ можно было смотреть. После 2010 уже не футбол был, а его величество результат.
            ____________________________________
            Про отдельно взятых "Болел". Ну не каждый же матч кричали, просто достал КББ всех своим унылым футболом

            • Анонимно
              24.11.2016 16:26

              учитывая что в первый год из садика вы сразу пошли в школу, то да. Надо грасии тоже вас сначала в садик обратно затащить.

            • Анонимно
              24.11.2016 17:07

              достал КББ всех своими чемпионствами скальпами Барсы Тотенхема Атлетико Интера Динамо К..

              рекордной результативностью в чемпионский год и рекордом результативности в группе ЛЕ в последний год

            • Анонимно
              24.11.2016 17:23

              - "...полные трибуны с Кайратом, со Спартаком. Так, что свои нравоучения засунь подальше" - вот именно! радовались даже Кайрату, а при Бердыеве это были обычные матчи, т.к. уровень сильно вырос, так что засунь себе сам.
              - "Бронза 2003 года была нам подарена " - последний матч возможно, не буду спорить, т.к. ЦСКА тогда уже был чемпионом, но весь сезон Рубин смотрелся очень достойно и заслуживал этой бронзы.
              - "До чемпионства Бердыеву дали работать 4 года, создали все условия" - работать дали, а вот условий особых не было, они стали появляться только после бронзового сезона и ближе к тысячелетию и то в первое чемпионство никто не ожидал подобного от Рубина, его даже в тройке не ожидали увидеть, исходя из состава.
              - "просто достал КББ всех своим унылым футболом" - он достал этим москвичей и зенит, т.к. был им серьезным конкурентом, а никак не своих адекватных болельщиков команды. Вот начиная со второго сезона Била, Чалого и сейчас у нас точно похоже на УГ.

              • Анонимно
                24.11.2016 20:12

                Молодец! Достойно ответил. А то достали уже своими автобусами, унылым г...,мифическими деньгами и т.д.

              • Анонимно
                25.11.2016 09:45

                А как Вы определяете адекватный или неадекватный болельщик?
                По каким критериям?

            • Анонимно
              24.11.2016 23:53

              А сейчас какой футбол? Не унылый? Игры нет.

        • Анонимно
          24.11.2016 14:41

          Рубин играл хдорово приБердыеве уннылог..кричат сейчас...Не надо вроать то...тогда было интересно ходитьна футбол сейчас силом бюджетников сгоняют

        • Анонимно
          24.11.2016 17:09

          на востоке 5 не кричали унылое г Рубин играл здорововсегда игра был анормальная этосейчас стали сгонять бюджетников и детей на футбол этосейчас унылый футбол унылый и ддворовый ваш рубин позорит рсепублику!

          • Анонимно
            25.11.2016 09:59

            Дорогой товарищ!

            Не тренди о чем не знаешь. Я был на этом матче и все прекрасно слышал. И Бердыев об этом прекрасно слышал. После этого матча КББ на время отказался от своей Татарселонской схемы . Стал играть в прежний Рубин

        • Анонимно
          24.11.2016 17:11

          Ненадо врать про ФФП, ненадо вливаний не было...разадали \даром игроков кому непопадя а потом стали орать мол денег нет.... ВАШ ФФП большей части это отмаза кривая для кривых управлецев

        • Анонимно
          24.11.2016 23:51

          Я никогда не плевался. Помню последний тур. Матч Рубин-Цска. К концу первого тайма мы проигрываем 1-0, забил Хонда, с турнирной точки зрения для Рубина эта игра ничего не значило, а кони бились за второе место и Лигу Чемпионов.
          В итоге во втором тайме мы забили 3 мяча и выиграли. Такие были игры.

    • Анонимно
      24.11.2016 13:59

      а какие затраты на содержание стадионов Казань Арена и Центрального вы знаете и какие убытки при пустых трибунах??

      • Анонимно
        24.11.2016 14:28

        Я Вам про Рубин, к которому Центральный а Казань Арена отношения не имеют.
        Куда Вас несет со своими вопросами?

  • Анонимно
    24.11.2016 09:31

    Этот матч должен был проходить в Казани. Вчера Рубин во главе с Бердыевым должен был обыграть Баварию! Эх...

    • Анонимно
      24.11.2016 12:54

      Об этом наверное вчера пол Казани думала, считая парней в синих футболках, которые раньше бегали в рубиновых ... По хорошему, селекционный отдел Рубина, если таковой вообще есть надо уволить в полном составе. Значит есть что -то такое что заставляет хороших игроков стремиться не в Рубин, а из него((((

  • maximteregul
    24.11.2016 09:36

    "Ceterum censeo Carthaginem esse delendam" — А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен. Древнегреческий историк Плутарх в своем сочинении «Жизнь Катона Старшего» сообщает, что римский полководец и государственный деятель Катон Старший, непримиримый враг Карфагена, таким словами заканчивал каждое свое выступление в римском сенате.

    "А Бердыев все равно должен быть разрушен"))))))

  • ИЗ_ТЕТЮШ
    24.11.2016 09:39

    Ростов с победой, молодцы! Хотя я, по большому счёту так и не понял, почему ушёл Бердыев из "Рубина".

  • Анонимно
    24.11.2016 09:51

    Ростов - Бавария, Рубин - Чита)))
    Каждому своя стезя, свой путь, свои соперники, свой тренер и свои болельщики.
    Жаль, что у Рубина путь не верный.

  • Ростов с победой! И дальнейших успехов, надеюсь пройдут ПСВ и выйдут в ЛЕ! Спортивному отделу БО - не нервничайте, держитесь там.

    • Разбавили бы эту статью позитивными интервью Ерохина, Стогниенко чтоли

    • Кстати как вам вот такое мнение:Вчера Бердыев всем всё доказал. Когда он обыгрывал с Рубином Барселону говорили, что это в Казани денег девать некуда, победили в чемпионате России потому что 1000 летие Казани, админресурс, рука Путина, договорняки, раз в год и палка стреляет, вот убрать Бердыева из Казани и ничего у него не получится, серьезный клуб его к себе не возьмёт, а на такие вливания денег как в Казани любой более-менее грамотный тренер Барселону обыграет. Бердыева из Казани убрали. В серьезный клуб его не взяли (или он не пошел, не важно). В итоге он оказался в Ростове, который шел на последнем месте, без денег, админаресурса нет вообще, губеру пофиг на футбол, и клуб готовился повторить судьбу Кубани. Никто в Курбана в Ростове не верил, считали, что облажается там Курбан. В итоге за два сезона Ростов занимает второе место в чемпионате России, проходит в групповой турнир ЛЧ, и выигрывает Баварию. И это с многомиллиоными долгами клуба и непонятным спонсором. В то же время в Казани с таким же бюджетом как во времена Бердыева, выгнали уже одного тренера, накупили второсортных легионеров и второсортного тренера испанца, болтаются на 8-10 месте, ни о какой победе над Барселонами или хотя бы участии в еврокубках речь не идет. Иногда дела говорят гораздо больше чем слова.
      Болельщик другого клуба

      • Анонимно
        24.11.2016 12:48

        Это вы на Чемпе оставили этот комментарий или оттуда скопировали?

      • Анонимно
        25.11.2016 00:22

        Ошибка первое место не второе, проигрыш Мордовии был очень подозрительным

  • Анонимно
    24.11.2016 10:00

    Все не так.....это Рубин ушел из Бердыева,а вселился Ростов.
    Дончан с победой!!!!

  • Анонимно
    24.11.2016 10:04

    А в России есть футбол. Ура!

  • Анонимно
    24.11.2016 10:05

    Он не ушёл, его ушли!

  • Анонимно
    24.11.2016 10:10

    Казанец! Не надо лицемерия.

  • Анонимно
    24.11.2016 10:22

    Вчера после матча вновь проснулся интерес к жизни!))) Никакие памятники, набережные с дорогими ресторанами, компылекасы, иновасии, и прочая лабуда не дадут такого душевного удовлетворения как победа российской команды против принципиальнейшего соперника, которому всегда было сложно противостоять.
    Хорошо, что есть такие люди как Бердыев и его мужественные ребята.. Вся Россия, затаив дыхание, следила за этим матчем! Спасибо!

    • Анонимно
      24.11.2016 11:14

      Рэхмэтенэ рэхмэт!

    • Анонимно
      24.11.2016 11:24

      Инавасиялэр хэм модернизасиялар кормят нас всих,а спорткомликслар это дпалнительные сридства,а фытбалыгыз кирэкми безгэ.

    • RRS
      24.11.2016 17:07

      Пфффф, такой бред понаписали

    • Анонимно
      25.11.2016 00:02

      По пальцам можно пересчитать сколько раз российские и советские клубы обыгрывали немецкие в еврокубках.
      А тут Ростов грохнул Баварию, и это уже история. Без допинга и кокса.

      • RRS
        25.11.2016 18:05

        Да мне вообще барыбер, кто там, кого грохнул. У вас что других проблем нету, как восторгаться этими мешками с деньгами? Такие люди как вы, только и готовы ставить эти эфимерные вещи выше всего остального, и восторгаться этим. Это и относится и других сфер жизни, что готовы терпеть всякие лишения и трудности, ради сиюминутных эфимерных целей, но лишь бы показать " кому-нибудь "кузькину мать".

  • Анонимно
    24.11.2016 10:28

    Почитал - не удивился. Бердыев на самом деле своей победой вдохновляет. Тренер талантливый, безусловно. Но народ наш вне контекста, поэтому эмоции зашкаливают. А тем временем:

    1) Костяк команды Курбана - это выходцы из Рубина. Правда и неправдами вытянутыми оттудова Курбаном. Дело Азмуна чего только стоит. Чистое воровство актива. Мутная история с Цезарем Навасом.
    2) Никто до конца не понимает финансовое положение Ростова. Скорее всего клуб - банкрот, и расплачиваться за контракты навасов придется бюджету области. Это называется финансовая пирамида.
    3) Бавария была лишена мотивации. Состав не полноценный был на поле. Этого тоже не надо забывать во время щенячьего восторга.
    4) Где окажется Рубин - это посмострим в конце весны, но на днях в Казани он смотрелся не хуже Ростова.
    5) Еще недавно я тоже думал, может, вернуть Курбана. После аферы с Азмуном понял, что старого хитреца не переделаешь. Не зря Спартак не взял его. Нужно и Рубину растить другое поколение победителей. Вспоминая добрым словом Курбана, но не забывая цену его побед. А она была запредельная.
    Болельщик Рубина

    • Бердыев не вел переговоров со Спартаком

    • Анонимно
      24.11.2016 10:51

      Ростов вчера одной игрой заработал 1,5 млн. евро, неплохо да.
      Это о цене победы

      А по 2 ому пункту бюджет Рубина вам прозрачен?

      • Анонимно
        24.11.2016 12:00

        Этот миллион уже разделен ,так что клубу достанется мизер
        Что-то не вижу году на Бердяева от Спартачей,это Татары не видят ничего ,кроме Бердыева

      • Анонимно
        24.11.2016 12:01

        Этот миллион уже разделен ,так что клубу достанется мизер
        Что-то не вижу году на Бердяева от Спартачей,это Татары не видят ничего ,кроме Бердыева

    • Анонимно
      24.11.2016 10:52

      По первому: костяк команды - это люди, которых приглашали, отталкиваясь от его личных предпочтений. Те же Нобоа (от которого мяч первое время в Рубине отскакивал), Азмун ( без упоминания Бердыева вообще немыслим, да и заиграл при нём) и Навас добровольно и не под дулом пистолета тренируются и играют под его руководством.
      По-второму: вы так близки к финансовому положению клуба и, мало того - области? И, что за местная привычка, заглядывать в чужие карманы?
      По-третьему: состав неполноценный, говорите? Левандовски был? Был. Лам был? Был. Боатенг был? Был. Вполне возможно, что для вас эти фамилии ничего не говорят. Что ж..
      Четвёртое: где окажется Рубин, предполагать сейчас бессмысленно) Есть у него тренер, есть задачи ( по крайней мере, выиграть кубок россии). Пусть решают. Остаётся пожелать удачи и очередного пышного праздника по поводу победы в этом турнире.
      Пятое: не думаю, что Курбан согласился бы на возвращение. Скажете, деньги всё решают. Вот, если бы он согласился, то я бы навсегда, на всю оставшуюся жизнь зарёкся смотреть футбол и интересоваться им.А, зачем ему? По поводу старых хитрецов: да их и без него здесь пруд пруди.

    • Анонимно
      24.11.2016 12:52

      Бавария была мотивирована, боролась за первое место в группе. Кроме того, полтора миллиона евро за победу в матче никому не лишние. Что касается Азмуна, в его деле намутили как раз руководители Рубина, порвав свой экземпляр контракта. Но у них ума не хватило догадаться, что второй экземпляр на руках игрока. Навас ушел свободным агентом, хозяева Рубина посчитали его старым и не захотели продлевать контракт. А лично Вы нытик и неудачник по жизни, не можете просто порадоваться чужому успеху.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:07

      неужели не понимаете, НЕ ХОТЯТ ОНИ ИГРАТЬ В РУБИНЕ БЕЗ БЕРДЫЕВА. бывшие рубиновцы ВЕРЯТ БЕРДЫЕВУ, а НЕ КАЗАНСКИМ ЧИНУШАМ. Потому и убежали. А кто аиноват в том, что ушел из рубина БЕСПЛАТНО Натхо, Еременко и др.?

    • Анонимно
      24.11.2016 14:09

      Рибери, Боатег и Мюллер НЕПОЛНОЦЕННЫЕ??? выпейте Аспирина!

    • Анонимно
      24.11.2016 23:42

      какая мутная история с Навасом? кудрявый решил что он постарел, хотя Бил просил его продлить! в итоге мы в сезон вошли с одним центральным Квирквелия и в скором времени выгнали Била. с один центральным! сейчас у нас их 5! 5!

    • Анонимно
      25.11.2016 00:14

      Где там был не основной состав? Ноейр и Коман травмированы, но Коман, не совсем основа. Робен уже год, толком, не играет.
      Кто же там не из основы был? Мюллер и так не проходит в состав, он и начал Матч на скамейке.
      Кто же из дубля?Может быть, это Боатенг?Лам?Хуммельс?Может, Коста?Или это Рибери с Левандовски? Или суперталант Саншеш?
      Играли те, кто мог. Ну, не было Алонсо, Алаба. Но они сидели на скамейке. И что? Это не основа? Вполне, себе основа.
      Ростов обыграл Баварию.

  • Анонимно
    24.11.2016 10:28

    Поздравляю, Ростов!
    Важная победа, и 1.5 млн. за победу получит клуб, и цена некоторых игроков (особенно Азмуна) подрастет.
    Думаю, Рубин еще с большим ожесточением сейчас будет за него бороться. Но когда дойдет дело до реальной продажи за нормальные деньги, Рубин и Ростов быстренько договорятся.

  • Анонимно
    24.11.2016 10:29

    Оказывается Ростов просто потренировался в Казани с Рубином как с щенками и берег себя для Баварии. Бердыев классный тренер и стратег.

  • Анонимно
    24.11.2016 10:33

    Кое как выиграл на шару Ростов и еще гордятся,даже оказывается среди казанцев есть предатели,которые болеют за Ростов...некрасиво.
    Сейчас нужно укреплять Рубин,думаю в этом сезоне попадем в Лигу чемпионов и уж точно будем выигрывать грандов и топ клубы,игроки у нас крутые,тренер высокого уровня,нужно собраться духом и силой.

    • Анонимно
      24.11.2016 11:11

      мы вообще за спартак) Рубин укрепляйте, витамины можете попить! Тренеру дать не забудьте

      • Анонимно
        24.11.2016 11:26

        Как вам только не стыдно,живя в республике и болеть за чужой клуб,да ещё за мясо.

        • Анонимно
          24.11.2016 11:36

          Вот у вас не спросили за кого болеть, мы за спартак болеем с тех пор, когда еще рубин мяч не купил себе. Иди уроки учи

        • Анонимно
          24.11.2016 11:38

          Я тоже предатель,болею за Слуцкого и коней.

        • Анонимно
          25.11.2016 00:22

          Это глупость несусветная. Болеть можно за кого угодно, у нас свободная страна, по крайней мере, так говорят.
          Поэтому, указывать за кого болеть стыдно, а за кого не стыдно, это бред.

      • Анонимно
        24.11.2016 16:04

        Полный респект.

    • Анонимно
      24.11.2016 11:17

      Вот какой интеллект у белельщиков Рубина.

    • Анонимно
      24.11.2016 11:42

      В Казани предателей нет. Болели за "Ростов"- болели за Россию! Напомнить, в какой стране живете? Так что успокойтесь уже, провокатор.

      • Анонимно
        24.11.2016 11:51

        За какую Россию Вы болели?,в Ростове в основном зарубежные наёмники и несколько хохлов играли.

        • Анонимно
          24.11.2016 12:22

          В Рубине только татары

        • Анонимно
          24.11.2016 12:36

          а в рубине прям татары, и тренер половину русский, на половину татарин.

          • Анонимно
            24.11.2016 14:08

            Тренер чистокровный татарин.Да что говорить Месси и Ронанлду да и Пеле тоже татары.

            • Анонимно
              24.11.2016 16:29

              Сибгатуллин докажет и это скоро. Напишет свое депутатское эссе.

        • Анонимно
          24.11.2016 12:44

          Фамилия Полоз вам о чём-нибудь говорит? С его участием были забиты все три гола в ворота Баварии во вчерашнем матче. Полоз- российский футболист. Родился в Ставрополе. В Ставрополе,Карл! На данный момент к нему проявляют повышенный интерес европейские клубы.
          И, вообще, Бердыев умеет работать с футболистами из бывших советских республик. Языкового барьера, как правило нет.
          А уж где наёмники, об этом лучше промолчать)))

          • Анонимно
            24.11.2016 14:07

            Мало Вы разбираетесь дорогуша,Полоз типичный украинец,его корни из под Львива.

          • Анонимно
            24.11.2016 14:10

            Полоз тоже татарин,его настоящая фамилия Полозуллин.

        • Анонимно
          24.11.2016 13:49

          а какие у вас претензии к хохлам??

    • Анонимно
      24.11.2016 12:37

      Самому не смешно?

    • Анонимно
      24.11.2016 14:13

      я болею за мусульманина, ТУРКМЕНА по национальности Корбана Беки улы Берды.
      В отличие от россиян, у него есть национальность!!!!!!)

    • Анонимно
      25.11.2016 00:20

      Что там в Рубина еще не укрепили? Давайте еще 40 игроков по миллиону евро купим. Может повезет, как в лотерее и хотя-бы один заиграет.
      Играть давно пора, а не завидовать и ныть. Это спорт.
      Тут дисциплина нужна и цели, командный дух и результат в виде победы. И все это в синтезе.
      Пора менять тренера, с этим испанцем Рубину ничего не светит.

  • Анонимно
    24.11.2016 10:33

    Прям таки "ВЫНЕС"????))матч то сам смотрел кто нибудь?

    • Местный
      24.11.2016 11:21

      Согласен с Вами. Это Бавария дома вынесла Рубин. Однако Ростов обыграл Баварию тактически грамотно и красиво. Это подтверждают даже европейские сми. Так, что, в любом случае, за такие матчи все любят футбол!

  • Анонимно
    24.11.2016 10:36

    Каким бы ничтожным не был Рубин,клуб не предам,
    как некоторые.

    • Анонимно
      24.11.2016 11:27

      Так и признаешь его ничтожность...слово мужика.
      Молодец,храни его и ее ,как зеницу ока.

      • Анонимно
        24.11.2016 11:56

        Поклонник Рубина настоящий патриот республики,а Вы болеете за московский клуб,чуждый для нашей республики,что естественно не красит Вас.

        • Анонимно
          24.11.2016 12:42

          А кто сказал, что болеть можно и нужно только за клуб по территориальной принадлежности?

        • Анонимно
          24.11.2016 13:05

          В чем твой патриотизм?? УдаЩливый??

        • Анонимно
          25.11.2016 00:25

          А за англицкый "Челси" можно болеть? Он, вроде, не из Москвы. Из Чукотки, вроде.
          Можно, а? Ну, пожалуйста.

  • Анонимно
    24.11.2016 10:37

    А почему Рубин перестал выпускать на поле негра новичка?

  • Анонимно
    24.11.2016 10:48

    Огромное удовольствие получил в этом сезоне от четырёх матчей в этом сезоне:Ростов-Аякс,Маккаби-Зенит,Ростов-ЦСКА и конечно Ростов-Бавария.Браво Бердыев и его тренерский штаб.

  • Анонимно
    24.11.2016 10:48

    Ростовская наступательная операция

    Можем! Повторили!

  • Анонимно
    24.11.2016 10:52

    И почему "болельщик другого клуба"обьективнее " болельщика рубина"? Да потаму, что он НАСТОЯЩИЙ болельщик РУБИНА!

    • Местный
      24.11.2016 11:28

      Некоторые товарищи путают болельщиков с фанатами. Фанат тупо фанатеет за свою команду, болельщик же болеет за свою команду. Если с ней что-то не так, он открыто выскажет своё мнение, пусть даже оно будет не приятным для руководства клуба.

  • Анонимно
    24.11.2016 11:03

    Рубин бери пример с Ростова как можно играть классно с самоотдачей с долгами по зарплате.

    • Анонимно
      24.11.2016 11:42

      +100 Ростов с Рубином копил силы для Баварии, и даже так Рубин сумел только ничью. И это при максимальных денежных трансферах в 2016 году! К Грасии без претензий, то что-то пасьянс не сходится...

      • Анонимно
        24.11.2016 13:11

        Восточный менталитет сработал....мелких не обижать!!
        Принцып с Советских времен....

  • Анонимно
    24.11.2016 11:16

    Ей "непредатель ", это не ты стоял с плакатиком Азмуна , замотаный в шарвик.

  • Анонимно
    24.11.2016 11:27

    Щё то никто сегудня Рубин не хвалит.

  • Анонимно
    24.11.2016 11:48

    ростов кнтратакавать итте.

  • Анонимно
    24.11.2016 12:01

    Молодец Ростов!!! Молодец Бердыев!!! И болеем сегодня только за ту команду, которая побеждает!

  • Анонимно
    24.11.2016 12:09

    "Рубину" в субботу предстоит игра с ЦСКА. Как бы не измазаться( помните крылатое выражение Слуцкого в гостиничном номере после игры с Уэльсом?) Так что как бы чего не вышло, а то мало ли? Ах, да, забыл: "Рубин"- чемпион! Нормально?

  • Анонимно
    24.11.2016 12:17

    Что-то не слышно комментарий талантливого журналиста Шамилова.

  • Анонимно
    24.11.2016 12:43

    Если бы Рубин играл с Баварией - то он в сухую 3-0 обыграл бы ее. Команда Грасии объективно сильнее команды Бердыева. Простое невезение и судейские ошибки не позволяют Рубину показывать все, на что она способна.

  • Анонимно
    24.11.2016 13:36

    "Однако, как полагает спортивная редакция «БИЗНЕС Online», «благодаря» успехам в еврокубках ростовцы могут закончить чемпионат России в зоне вылета." Вы сами сезон там не закончите))) не беспокойтесь за Ростов, последите лучше за своими испанками))))

    • Анонимно
      24.11.2016 13:59

      Испанки классные,как в балете....
      при морозе -2 градуса не танцуют...
      пуанты стынут

    • Анонимно
      25.11.2016 00:30

      Логика БО, как всегда на уровне. Так, значит и Рубину нужно опасаться еврокубков. А то и в пердив вылететь можно. У ЦСКА тоже скамейки нет, но ничего-вон мучаются, тоже хотят в еврокубках весной.
      Что за бред вообще? Если турнир ЛЕ такой никчемный и дешёвый, и вообще, не приносит дивидендов, зачем Рубину эта самая ЛЕ, которой кормят болельщиков.
      В чем соль?

  • Анонимно
    24.11.2016 13:50

    Ребят! А с кем вчера В Лиге Чемпионов Играл Рубин???

  • Анонимно
    24.11.2016 13:55

    "Невезение" говорите? Оно бывает один ну, два раза. А тут -сплошняк! Не то, что Рубин. Все уже недоумевают - зачем покупали дорогого испанца? А Бердыев у вас получается - просто везучий, талант тут ни при чем? Хоть немного объективным надо быть, товарищ!
    Мне кажется даже тем, кто "ушли" Бердыева из Казани, давно уже очевидно, что это была ошибка. Только гордыня не позволяет принародно признать. А вот губер Ростова принародно поздравил Бердыева, хотя вначале тоже князька изображал, заставлял ждать в приемной, дескать, кто ты... Наконец, понял, КТО и смирил свою гордыню. А мы так умеем?

    • Анонимно
      24.11.2016 14:45

      Помяните мое слово. Губер Ростова еще попляшет на косточках Бердыева. Пока просто не ворошит, потом все припомнит. Сейчас у Бердыева слава велика, трогать время не пришло.
      Я уже как-то здесь высказывался: "Какое-то де жа вю"
      Один в один в сравнении с Рубином. Даже футбол.
      Потом пендаль под зад.
      И болельщики проклинают губера.
      Шлейф от скандальных сделок. Болельщики не верят.
      И опять проклинают губера.
      Все как у нас. Все сволочи, но только не Бердыев. Он у нас, понимашь, глубоковерующий.
      Ну, не может он, присваивать клубные денюжки.
      Вера, понимашь, не позволяет.

      • Анонимно
        24.11.2016 15:40

        Да можно верить только СУДУ а вашим голословным обвинениям не верим ВСЕ РУГАТЕЛЬНЫЕ СЛОВ АНА БЕРДЫЕВА ЭТОВРАНЬЕ абсолютное вроанье БЕРДЫЕВ ГЕНИЙ а вы простомелкие неудачливые люди котрых жалко

      • Где суд, где доказательства, где потерпевшие? Нет их и не было. А Вам советую не уподобляться бабам-сплетницам...

  • Анонимно
    24.11.2016 14:14

    Сейчас нужно забыть победы чуждого нам клуба и прекратить радоваться за комбайнеров. Нужно немедленно всем казанцам сосредоточится на Рубине и поддержать их,важная игра с конями впереди.

    • Анонимно
      24.11.2016 15:58

      Золотые слова! Пора прекратить! Нужно сосредоточиться, причем немедленно! Помимо учителей со школьниками надо на стадион загнать еще врачей с пациентами больниц и поликлиник! Мало? Можно еще подтянуть алкашей из рюмочных. Опять мало? Как же еще "Рубин" поддержать? А что если ГИБДДшников привлечь для сосредоточености и поддержки?

    • Анонимно
      25.11.2016 00:32

      Такими комментарии вы только унижаете Рубин.

  • Анонимно
    24.11.2016 14:29

    Поздравляю всех тартарстанцев с победой Ростова!

  • Анонимно
    24.11.2016 14:53

    Где все патриоты Рубина,почему никто не поддерживает российский клуб Ростов.

    • Анонимно
      24.11.2016 15:23

      Тоже пьешь??заканчивай,сегодня уже вереч второго дня..

    • Анонимно
      24.11.2016 15:49

      Мы здесь и мы все болелы Рубина поддерживаем Ростов и уважаемого Курбана Бердыевича!!! Успехов и здоровья ему!

    • Анонимно
      24.11.2016 15:52

      В Казни футбол убит,мы знаем.

    • Анонимно
      24.11.2016 16:00

      Я болел Рубина, но сегодня поддерживаю только Ростов и Курбан Бердыевича! Он непревзойденный гений!

  • Анонимно
    24.11.2016 15:24

    а мне как то наплявать и на ростов и на рубин,я предпочитаю альметевский хоккей.

    • Анонимно
      24.11.2016 17:05

      Ну, хотя бы честно сказал, достоин уважения!

    • Анонимно
      24.11.2016 18:13

      "Пусть поганки-панки пляшут свои брейки, а я играю на тальянке в новой телогрейке! Альметьвский хоккей- это вам не шахматы! Тут думать надо!

  • Анонимно
    24.11.2016 15:35

    За что купил,за то и продаю...
    час назад позвонил друг с Ростова,его знакомый парнишка вчера возвращался домой с работы,встретил друзей,снял денег с карты 60 т.р.,зашли в кафешку смотреть футбол...приняли хорошо при просмотре.
    Рядом с кафешкой конторка бумейкерская,короче парень до того набрался,что при счете 0-1 (коэф.был 100 к 1) закинул 50 т.р на победу Ростова......досмотрел похоже мутно.Сегодня звонит и не верит....5лямов в кармане...
    не байка ,он фанат 1,5 года.Чудеса.

    • Обычный развод букмекерских контор, таких сообщений в интернете сотни....

    • Анонимно
      25.11.2016 00:42

      Конторы такие ставки не принимают и, тем более не выплачивают 5 миллионов. Максимум 3.
      И таких кэфов 100 к 1 не было нигде, ни в лайве ни до игры. Только на точный счет в некоторых конторах. Так что это сказка.

  • Анонимно
    24.11.2016 15:51

    Не играло всего 4 человека из основного состава успокойтесь уже Ростов победил заслуженно это именно команда после такого отношения мне все равно уже на рупин Ростов чемпион!

  • Анонимно
    24.11.2016 15:57

    Я досматривала последние 10 минут.матча стоя
    Браво Ростов !

  • Анонимно
    24.11.2016 16:44

    Количество комментариев подтверждает, что спорт, в первую очередь футбол, интересен людям, чем история, музыка, политика. Господин Метшин, сделайте Рубин классной командой!

  • Анонимно
    24.11.2016 16:51

    Бердыев - FOREVER!

  • Анонимно
    24.11.2016 17:21

    Прочитал сегодняшние комментарии и сделал вывод, что победе "Ростова" радуются истинные болельщики "Рубина", не новодельные, а те еще, старой закваски, которые были с командой со времени ее основания. Вот какой парадокс! Орать "Рубин"- чемпион! Бердыев- жулик! много ума не надо. А поздравить "Ростов" во главе с Большим тренером- это на сегодняшний день поступок, который дорогого стоит! Вот такое кино получается.

  • Анонимно
    24.11.2016 17:41

    Смотрел игру в Набережных Челнах в спорт баре. Все болели за РОСТОВ и БЕРДЫЕВА. Про КАЗАНЬ И рубин кричали такие слова . Мне было стыдно за Рубин и Казань. Ростов Бердыева очень уважают в Челнах. Что то не нетак в спортивном Татарстане.

  • Анонимно
    24.11.2016 17:42

    АЗМУН МОЛОДЕЦ.

  • Анонимно
    24.11.2016 17:44

    В Казани чиновники 5 лет назад проснулись футбольными гениями.

  • Азат Д
    24.11.2016 17:56


    Мне больше всего в этой истории с Бердыевым не нравятся подковёрная возня и кривотолки.
    Если виноват - накажите.
    Если не виноват - за что убрали из Рубина.

    • Анонимно
      24.11.2016 18:30

      Кто ж его посадит он же памятник. Рубин здесь заложник ситуации, есть огромный компромат на КББ, но если его сделать достоянием общественности, то получится, что жулик сделал Рубин чемпионом, выиграл с ним значимые турниры, Рубин автоматически становится соучастником и покрывателем и лишается былых наград и побед. Вот и весь сказ. КББ это знает, поэтому такие фортеля и выкидывает.

    • Анонимно
      24.11.2016 20:47

      Уважаемый Азат.Д. 17.56 !!!!!
      Вот это, Ваши слова, не ЮНОШИ а настоящего МУЖА!!!!!
      У Вас прослеживается "КРИВАЯ роста" в сторону "ГОРИЗОНТА" СБАЛАНСИРОВАННОГО,ПРАВИЛЬНОГО вывода жизненных обстоятельств.
      Как когда то сказал один Великий.....
      "И ОПЫТ СЫН ОШИБОК трудных и ГЕНИЙ парадоксов ДРУГ "
      Вот это по взрослому и ГЛАВНОЕ, отхождение от НАИВНОГО ошибочного разумения!!!!!!
      Всем и Вам Коллега Азат. Д !!!!
      Хороших денег, мира, любви, счастья.
      Аминь.

  • Анонимно
    24.11.2016 18:13

    Добрый день болельщики Рубина!!
    Вчера думаю вся спортивная футбольная Россия смотрел этот матч ГОДА!!
    Да!!! 2016 года!!!
    Вчера и я смотрел этот матч.
    Болел ЕССЕСССССЕННО за Ростов БЕРДЫЕВА!!
    Участвовал в комментировании и
    НЕКОГДА """БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ Рубиновского Бердыева"""
    Черданцев ГОША(Георгий)!!!
    Слов!!!!! типа защитная схема "АВТОБУС" которые наш "ГОША" и "Уткин" только и повторяли, когда "Рубин" Бердыева, выигрывал у ЦСКА и ЗЕНИТА и СПАРТАК, на этот раз не было слышно.
    Были слышны только ВОСТОРГИ,КРИКИ,ВИЗГИ и ГОРДОСТЬ за защитную Бердыевскую СИСТЕМУ!!!
    Почему так бывает???
    Когда Рубин Бердыева из Казани играл, выигрывал у Барселоны и т.д.,то ИГРАЛ некрасиво, слишком СКУЩЩЩЩНО!!!
    А вот Бердыевский Ростов это вооощщеее!!!!!!
    Самая лучшая игра в СЕЗОНЕ! (слова Георгия Черданцева)
    Писать даже нечего РЕЗУЛЬТАТ сам за себя говорит.
    Бердыев,практически из КАЗАКОВ Ростова, которые раньше
    ПЕЛИ ПЕСНИ и танцевали с САБЛЯМИ и БАЛАЛАЙКАМИ, создал футбольный коллектив, добавил несколько ИГРОКОВ среднего уровня ЛЕГИОНЕРОВ и пожалуйста КОМАНДА КОНФЕТКА, хотя послабее пожалуй того ВЕЛИКОГО РУБИНА!!!
    Посчитайте сколько СТОИТ Ростов и сколько СТОИТ БАВАРИЯ?????
    Ииииии Вы увидите какой ВЕЛЕЧЕНЫ тренер Бердыев!!!
    Бердыев обыграл ТАКТИЧЕСКИ самогооооо,
    Великого тренера КАРЛО АНЧЕЛЛОТИ!!!
    Таких подвигов которые совершил этот тренер(Бердыев) не совершил не один футбольный ТРЕНЕР РОССИИ!!
    Я лишь скромно призываю тренера Рубина, брать ПРИМЕР и так же ОБУЧИТЬ команду!!
    Ждём результатов Уважаемый Ильсур!!
    Всем добра,любви,счастья.мира.
    Аминь

    • Анонимно
      24.11.2016 18:22

      Скромненько так, коротенько (минут на двадцать) и обьективненько. Зачет!

      • Анонимно
        24.11.2016 19:15

        Коллега 18.22!!
        Во, Во, Во, Во !!!
        Правильно ГУТАРИТЕ!!!
        Объективненко ,ЗАЧЁТ, подчеркну Бердыеву и Ростову.
        Скоро будет Великим и Ростов,как когда то был Рубин!!!
        Думаю результаты, подскажут правильный ХОД, Татарстанским лидерам!!
        И в том числе ВИНОВНЫХ, на Республиканскую доску ПОЗОРА!!
        Слава России и Татарстану!!!
        Всем МИРА,добра,любви,СЧАСТЬЯ,НЕЖНОСТИ.
        Аминь

  • Анонимно
    24.11.2016 19:10

    О чем разговор вообще??? Ростов выиграл у Баварии?? ВАу!!!!
    А как он там проиграл - забыли?
    А как Рубин выиграл у Барсы - ))))) - и что??? Где сейчас Рубин - и где Барса?
    Разовый успех - не система.
    Будем объективны - пока наше место - у футбольной параши....

  • Анонимно
    24.11.2016 20:04

    Гюзяль, Аделина, Рамзия апа имена то какие красивые татарские, а Рубин прям, как кость в горле. "Бывшие" своих же позабыть не могут, околачиваются тут, все узнают как у Рубина дела без вас. Да нормально, очистились, живем, развиваемся, посмотрим в 2020 году на вас и на нас, сравним результаты. Посмотрим, кто будет смеяться последним (с).

    • Анонимно
      24.11.2016 21:10

      Простите, пожалуйста. А, что случится в 2020 году? И, какое отношение имеют перечисленные вами девушки и апа к Рубину? Группа поддержки,да?

  • Анонимно
    24.11.2016 20:05

    Коллега 19.10!!!
    Не согласен с Вами ГОЛУБЧИК!!
    Если ,как Вы пишите, (Ваши СЛОВА) Ваше место у п......!!!!!!
    То!!!! наше место,место Рубина из Казани,которая закупила игроков
    ЛЕГИОНЕРОВ не на меньшую сумму чем при Бердыеве,
    НАШЕ МЕСТО СРЕДИ тройки ЛИДЕРОВ ЧЕМП. России!!!
    И это не ФАНТАЗИИ и не пустые мечты!!!!
    Всё согласно Капиталистическим ЛИБЕРАЛЬНЫМ идеям.
    Это ДИКТУЕТ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ рентабельность, экономическая ОТДАЧА диктует!!!
    Доход должен превосходить РАСХОДЫ.
    Это Вам не СОВКОВЫЙ подход!!!
    Ныне мы живём в 21 веке.
    Всем добра, любви !!!
    Аминь.

  • Анонимно
    24.11.2016 21:12

    Поздравляю всех болельщиков Ростова и примкнувших с победой над топ-клубом.Козырь на руках серъезный.Таким можно добивать Шамилова и Ко.Только вот уйдет Бердыев и дальше что ?Кто останется после него в Ростове,кто остался после него в Рубине?Мы вкалываем тратим здоровье,материальные и духовные ресурсы ради того кто придет после нас.Если бы в Рубине играли Гатауллины и Сафины,Ивановы и Сидоровы я бы радовался больше,чем победам над Барселонами и Бавариями.Бердыев за 12 лет ничего этого не сделал.Набиуллина вывел в свет физрук,за что ему и спасибо.Академию построили на деньги Бабая.Я не хочу быть папуасом ,которому показали консервную банку и он завизжал. Вы спросите,а что сейчас набрали банду Испандо-китайцев,где свои?Вот поэтому мы и критикуем ,и говорим о старых граблях,а не стонем верните Идола.Рано или поздно здравый смысл возьмеи свое.

    • Анонимно
      24.11.2016 23:22

      Знаете, то вы требуете немедленного результата ради каких-то геополитических целей, то вы сетуете на отсутствие своих доморощенных кадров. Тогда нужно ломать эту систему на корню, а не приглашать тренеров и игроков из ближнего и дальнего зарубежья. И, Бердыев не при чём. Он, довольно быстро даёт необходимый результат, и ( самое ценное ) даёт радость болельщикам со всех просторов нашего государства. А, на данный момент, в Ростове формируется, вполне достойная будущая смена Бердыеву. Это - Кириченко. Думаю, кто-нибудь из Рубиновских игроков со временем тоже стал бы ему помощником и будущей заменой. И, такие ребята были и есть.
      Но...Не судьба. Да, и к лучшему.

  • Анонимно
    24.11.2016 21:45

    Коллега 21.12!!!
    Вот вся Россия вкалывает, тратит деньги на образование,
    Школу и ВУЗ который Вы закончили, построило ГОСУДАРСТВО.
    И дело не в том что там учились бы Гатауллины,Сафины,Ивановы,Сидоровы!!
    Вы за Ваш проживший возраст НИЧЕГО не сделали для ГОСУДАРСТВА и Татарстана !!!!
    Тот же Рубин, который Вы в НИГАТИВЕ обсуждаете построили без Вас,
    СОЗДАЛ кстати РУБИН Бердыев, за что ему СПАСИБО!!!
    А вот Вас образовали, сделали человеком, и Вы получив всё СПОЛНА, взяли и уехали на Запад !!!
    А кто останется после Вассссссс ???
    Какая память ААААА????
    Я это к чему???
    Какой Вы задали ТУПИКОВЫЙ вопрос, такой Я ВАМ ДАЛ ОТВЕТ,
    дорогой КОЛЛЕГА!!!!
    Всем мира,добра,любви,счастья.нежности.
    Аминь

    • Анонимно
      24.11.2016 22:31

      Комментатор 21:45
      Рубин создан в 1958 году. Тогда туркмена и в помине не было. Создан народом ТАССР.
      Закусывать надо, добра вам и счастья!

      • Анонимно
        24.11.2016 23:17

        Голубчик,дорогой ...... 21.45!!!
        Если исходить из Вашей ЛОГИКИ!!
        Вы ещё вспомните кто создавал Казанское ханство!!!
        Вы ещё вспомните кто создал СССР!!!
        Вы ещё вспомните кто в 91гг.создавал современный Татарстан!!!
        и т.д.
        А славу Великому Рубину ПОБЕДИТЕЛЮ
        Барселоны и др. западных клубов а также наших ГРАНДОВ ЦСКА,ЗЕНИТ,СПАРТАК и проч.
        создавал КТО??????
        Нууууу,напрягитесь!!!!
        Прааааавильно !!!! Бердыев и его команда тренеров.
        Под руководством Камиля Исхакова,Гусева и др. последующих скандальных фигур,которые создали из Рубина поставщика всяких ШОУ СКАНДАЛОВ.
        Вот только не надо здесь МАРАТЬ нашего ЛЮБИМОГО МЭРа г Казани
        Уважаемого Ильсура Метшина.
        А то с Вас сбудется !!!
        Вам бы только обливать всех негативом.
        Вы знаете после того как ............ надо хоть холодного КВАСКУ пить или ОГУРЕЧНОГО рассола.
        Легче думаться и соображать будет!!!!!
        Всем добра, любви, счастья, НЕЖНОСТИ.
        Аминь





        • Анонимно
          25.11.2016 00:22

          23:17
          Голубчик, а Бердыева кто отыскал, перетащил в Казань, дал время на профессиональный рост и неограниченные возможности, с чьей поддержкой и на чьи деньги?
          Славу Рубину создавали:
          1. Работники ФК Рубин
          2. Команда
          3. Руководство (Шаймиев, Минниханов, Исхаков, Метшин) и болельщики (простой народ)
          4. Спонсоры ( предприятия Татарстана)
          5. Тренерский штаб с Бердыевым.

          Разрыв шаблона?)

  • Анонимно
    24.11.2016 21:53

    В России все времённо..

  • Анонимно
    24.11.2016 21:58

    Браво Курбан Бекиевич Великий тренер ! Ростов команда очень дисциплинирована теперь понимаю с нашим Рубином в пол силы играл а готовился с Баварцами лучшим клубом Европы красиво обыграл на зависть всем не доброжелателям .Я еще раз убедился лучший тренер в России и Европы это наш Курбан Бекиевич умница!

  • Анонимно
    24.11.2016 22:10

    Ахахаха, "примкнувших" тонко троллишь, можно ещё написать "потерявшихся" или "заблудших" )))

  • Анонимно
    25.11.2016 08:57

    Бәкиевичның догалары кабул булган күрәсең :D

  • Анонимно
    25.11.2016 12:35

    Осмелюсь не согласиться с заголовком статьи. Ростов просто победил а его с великим Бекиичем действительно вынесли 5-0.

  • Анонимно
    25.11.2016 12:49

    Простой народ захлебывается от счастья.А на самом то деле все зависит от матча в Голландии. Ведь в случае поражения Ростов останется на последнем месте.Побеждая хоть Баварию, хоть Барселону все одно , последний есть последний.

  • Анонимно
    25.11.2016 18:19

    А вы сами не просто народ, да? Элита, что ли, из клуба ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Потому вам и не дано понять счастье простого народа. Ростов подарил такое зрелище, что счастлив был весь российский народ. Так кого больше? Нас? Или вас, умников, ноющих заранее?

  • Анонимно
    25.11.2016 19:40

    Бердыева не выгоняли из Рубина, была просто выполнена негласная установка!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль