Общество 
28.11.2016

Почему «Рубин» должен сохранить Рыжикова и как Грасия выдал лучший матч с лидером

Команда Хави Грасии не выглядела безнадежной в матчах с клубами Лиги чемпионов, а, напротив, здорово смотрелась в обороне

Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» рассказывает о том, что мы узнали о потенциале «Рубина» после матчей с клубами Лиги чемпионов, почему голевые моменты после стандартов не случайность, а игра Сергея Рыжикова должна убедить руководство казанцев удержать своего первого номера.

«РУБИН» СОСТОЯТЕЛЕН ПРОТИВ КЛУБОВ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ

Матчи против «Ростова» и ЦСКА очень наглядно показали уровень нынешнего «Рубина». Хави Грасия тактически смог в этих встречах перевести игру в такое русло, в котором катастрофы, как в Санкт-Петербурге с «Зенитом», произойти просто не могло. «Рубин» не пропустил, но и не забил ни разу за 180 минут. Предположительно, Грасия и не уделял особого внимания атакующим действиям своей команды. По крайней мере, этого внимания точно было меньше, чем работы над защитой и построениями обороны.

Мы увидели, что нынешний «Рубин» — это команда, которая действительно способна доставить проблемы фаворитам, может брать с ними очки, но вот побеждать в таких матчах пока не готова. Новый «Рубин» пока просто не созрел для того, чтобы вытаскивать примерно равные матчи и побеждать тогда, когда нужно чуть больше, чем просто организованная игра в обороне и игра на контратаках. Пока реальный уровень команды таков, что выглядеть в этих играх состоятельно она может, а вот одинаково здорово проявить себя как в защите, так и в атаке, пока не способна. Но важно, что команда в этих матчах, особенно с ЦСКА, могла побеждать, и есть положительная динамика. «Рубин» Грасии не стоит на месте, и это уже совсем другая команда, в отличие от «Рубина» старта сезона. В Москве казанский клуб даже выглядел чуть предпочтительнее хозяев, которые играют не так прагматично, как «Ростов» Курбана Бердыева. Приблизительно мы увидели именно тот «Рубин» с тем стилем игры, каким он может предстать перед нами в матче с лидером чемпионата 5 декабря в последней игре года.


Нажмите, чтобы увеличить

С ЦСКА «Рубин» уже в привычной манере начал очень осторожно, предлагая взять инициативу сопернику. Только во втором тайме гости смогли сравнять процент владения мячом (с 60-й по 75-ю минуты — 50%) и за эти 15 минут нанесли больше ударов, чем за весь первый тайм. Энергозатратный матч ЦСКА в Лиге чемпионов тоже сказался, но в этом есть и определенное тактическое решение — в последние полчаса надавить на несвежую оборону. Не вышло. Снова было очень показательно, что «Рубин» вроде бы создает моменты, имеет реальные шансы перевернуть игру, но этого не делает.

Нажмите, чтобы увеличить

«Рубин» бил по воротам чаще ЦСКА (14 против 10 ударов), провел меньше атак (96 против 106), но больше атак с ударами (12 против 10) и лучше выглядел в единоборствах (55% выигранных единоборств против 45%). «Рубин» опять превзошел соперника по количеству быстрых атак, хотя в матче с ЦСКА выглядел не так закрыто, как против «Ростова». И с точки зрения игрового баланса, вероятно, это был лучший матч Грасии против команд из числа лидеров.

КАК «РУБИН» ЧУТЬ НЕ ЗАБИЛ И ЧУТЬ НЕ ПРОПУСТИЛ

Самое примечательное в матче с ЦСКА и тем же «Ростовом» — свои самые острые голевые моменты «Рубин» создал после стандартов и с одним и тем же игроком на ударной позиции. Грасия действительно большое внимание уделяет угловым и штрафным, причем на тренировках даже водит игроков за руки. Испанец объясняет действия каждого, заполнение зон, роль каждого в эпизоде: кто и кого должен держать, куда уводить соперника, в какую точку и так далее. То есть то, что в двух матчах подряд Руслан Камболов мог забивать после угловых, — это заготовка «Рубина», а не что-то спонтанное.

К слову, в игре с ЦСКА у «Рубина» был всего лишь один угловой! Лишь одна возможность исполнить стандарт позволила гостям создать свой самый острый момент в матче с ударом в каркас и с нескольких метров по пустым воротам, и в «Рубине» понимают, что это скрытый потенциал команды. Возможно, именно поэтому Жонатас так часто бьет даже с дальней дистанции и в непростых ситуациях. Если вратарь переведет на угловой, то команда получит возможность снова разыграть свою отработанную заготовку.

Конечно, в обороне «Рубин» порой допускает огрехи, хоть в действиях защитников уже давно нет какого-то пожара и паники. В обороне казанцы действительно прибавили, но все же в каждом матче позволяют сопернику попробовать забить из убойной позиции. На этот раз такая возможность была у Понтуса Вернблума.

По возможности посмотрите этот момент в повторе на перемотке, чтобы увидеть, как «Рубин» обороняется при опасных позиционных атаках соперника и где у команды слабые места. Георги Миланов на левом краю штрафной оказывается неприкрытым и получает передачу от Георгия Щенникова, которому тоже никто не препятствует. Рубен Рочина отыгран, Янн М'Вила вообще смотрит эпизод, находясь вне штрафной. Тарас Бурлак держит Федора Чалова, а Вернблум оказывается никем не прикрытым. Да, Эльмир Набиуллин пытался помешать шведу, но стал накрывать удар и бежать к игроку уже после того, как последовала передача. В итоге очень простая атака не на скорости застала «Рубин» врасплох. Серхио Санчес почему-то просто бросил свой фланг и встал в штрафной, хотя видел, как в его зону открывается Щенников. Может быть, привычка заставила номинального центрального защитника и действовать так же, а не бежать на фланг и вести игрока. А закрывать Миланова на рывке почему-то пришлось Рочине, а не М'Вила, чьей прямой обязанностью именно это и является. Француз в этот момент просто трусцой возвращался назад и указывал рукой на неприкрытого игрока, чуть не отдавшего голевую, а не рванул на него. Набиуллин же просто не успел перестроиться, когда центральные защитники были отыграны.

Только чудом «Рубин» не пропустил, хотя атака проходила очень медленно, и требовалось лишь правильно расставиться и разобрать игроков соперника. Этот момент очень наглядно показывает, что «Рубин» пока далеко не сыгран, что нуждается в сильном правом защитнике, который бы не предоставлял такую свободу сопернику и играл бы плотнее, а еще говорит о том, как важно понимать командные перестроения и быстро реагировать на них. Если бы «Рубин» в этой атаке все-таки пропустил, то Набиуллину явно бы пришлось выслушать лекцию от Грасии на тему того, почему нельзя трусцой двигаться в своей штрафной с неопекаемым игроком перед собой, когда на другом краю с мячом соперник ищет адресата.

ЛУЧШИЙ МАТЧ РЫЖИКОВА В СЕЗОНЕ

В том самом опасном эпизоде у ворот казанцев гостей выручил Сергей Рыжиков — лучший игрок встречи. Заслуженный ветеран совершил по ходу игры два спасения, четыре раза играл на выходе и не допустил ни одной ошибки. В тот единственный раз, когда команда по-настоящему провалилась, всех спас вратарь. И эта ничья — во многом заслуга именно Рыжикова, который провел лучший матч в сезоне и с индексом 307 стал лучшим игроком матча в составе двух команд.

Ситуация с контрактом Сергея очень запутанна. Действующий договор истекает летом. Новый пока не предлагают. По слухам, 36-летний вратарь хотел получить оклад в размере 1,6 млн. евро, на что в клубе категорически были не согласны и, наоборот, предлагали пойти на понижение. Возраст уже солидный, да еще и ряд ошибок на старте сезона чуть смутил руководителей. В руководстве склонялись либо к поиску нового вратаря, либо к переподписанию контракта с Рыжиковым, но на своих условиях.

Крайне вероятно, что зимой клуб и вратарь все-таки сядут за стол переговоров. И Рыжиков, и «Рубин» не хотят, чтобы все закончилось расставанием. Сергей показал, что в клубе обязаны найти компромисс и сохранить вратаря до самого завершения игровой карьеры. Опытный вратарь в Казани уже обжился, давно чувствует себя как дома и не совсем готов к тому, чтобы менять обстановку. Для клуба же такой уход легенды может всерьез ударить по имиджу. Тем более когда Рыжиков все еще способен вытаскивать матчи, как это было накануне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.11.2016 08:37

Рыжикова надо оставить в команде.. Он один стоит троих....

  • Анонимно
    28.11.2016 08:36

    Очередной невыразительный матч. Если б я так работал как они играют давно бы уволили, а они все еще получают свои миллионы

    • NIYAZ
      28.11.2016 09:49

      и очередная статья в которой из мухи делают слона. Ведь и ростов, и цска играют в ЛЧ, а рубин при этом ставит "автобус", столь нелюбимый недавно многими...

      • Какой ещё автобус? Шансов было гораздо больше у "Рубина", посмотрите и статистику владения мячом и количество атак. И да, Вернблума судья должен был удалять ещё в первом тайме.

        • Анонимно
          28.11.2016 11:12

          Айрат а как дела у остальных игроков команды? Как с письмом 11, какие миллионные контракты у них. Почему Ливайя подал в суд на рубин? И сколько получают все испанцы которых привёл Грасия? И где своя молодёжь?
          Спасибо

        • Про гораздо больше Вы загнули. Был ОДИН момент у нас и один момент у ЦСКА и это не ГОРАЗДО больше.

  • Анонимно
    28.11.2016 08:37

    Рыжикова надо оставить в команде.. Он один стоит троих....

  • Анонимно
    28.11.2016 08:50

    Оставьте рыжикова!итак уже из легенд никого не остаётся.а рубин кажется возрождается и это радует.ильсур Раисович,респект!впереееед,Рубин!

  • Даже комментаторы сошлись на том что Рубину в этом сезоне ничего не светит, они просто играют в футбол, как могут... У нас уже третий сезон подряд второй круг чемпионата превращается в формальность. В очень дорогую формальность.

    • Анонимно
      28.11.2016 14:00

      "Даже комментаторы" - это очень сомнительный аргумент
      Эти люди в открытую топили за ЦСКА весь матч

  • Анонимно
    28.11.2016 09:10

    У ЦСКА глубокий игровой спад, проблемы с составом и т.д. Данная игра не показатель.

  • Анонимно
    28.11.2016 09:23

    Непреодолимое желание любого тренера,по приходу в новую команду-это убрать всех старых игроков,особенно если эти ветераны имели успехи при старых тренерах,и не факт что ты ,новый тренер ,добьешься такого-же,поэтому вон их из команды,а все новые игроки должны тебе смотреть в рот и зависеть от тебя.Это было и будет во всех командах,и "Рубин" тут не исключение,так -что Рыжиков и Карадениз "с вещами на выход"

  • Анонимно
    28.11.2016 09:37

    Нынешний ЦСКА нужно обыгрывать легко. Ничья равна поражению,тем более игры у Рубина пока не наблюдается.Еще работать и работать.

    • Анонимно
      28.11.2016 09:48

      Тебя надо на поле,что бы обыграл ЦСКА

    • Пять лет не обыгрывали, а тут должны были бац и всё решить.

      • Анонимно
        28.11.2016 11:05

        Что вы все фанфары бьете? очень слабенько сыграли, иной раз на пять метров пас точный отдать не могут, постоянные потери мяча в атаке, по воротам не бьют, Самбрано с метра бьет в лежавшего вратаря... С защитой более менее порядок, даже Бурлак редко косячить стал, в атаке удивил только Гарсия и то из за того что до этого вообще не понятно было что он на поле делал. кони мертвые сейчас выносить их надо было, а игра показала что мы тоже очень далеки от идеального состояния а ведь уже 15 тур половина чемпионата сыграно пора бы форму набрать и сыграться уж наконец, а мы на 9-м месте! причем по игре на 9-м.

      • Анонимно
        28.11.2016 11:10

        такого слабого ЦСКА мы еще не видели,тем более последние пять лет

      • Анонимно
        28.11.2016 12:38

        Почему вы молчите про эпизод с Понтусом, это же прямая красная и "игровой момент" с участием Березуцкого и Джонатаса, в аналогичной ситуации Гацкана удали! И то что Березуцкий не попал по лицу Джонатаса это счастливый случай, в противном случае отправил бы больницу. Кони совсем стыд потеряли от своей безнаказанности!

  • Анонимно
    28.11.2016 09:51

    В принципе динамика есть - это бесспорно! Другое дело, что при тех финансовых вливаниях, процесс затянулся, но здесь вопрос к руководству клуба, какие задачи поставлены на сезон!!!!
    Но как можно было бить по мячу в сторону лежащего Акинфеева, уму не постижимо!!! 100% голевой момент!!! И хотя комментаторы тут же восхвалили Акинфеева, считаю накосячил бьющий, позволив Акинфееву сделать спасение!!! В атаке нужно быть всегда готовым к отскокам, рикошетам и т.п.!!!!!!!!!!!!!!
    Вперед Казань!!!!!!

  • Анонимно
    28.11.2016 10:05

    Лучший матч? Газета как всегда из мухи делает слона. Хотя это читает 5 человек. Рубин это АВТОБУС 2.

  • Анонимно
    28.11.2016 10:12

    Вчера смотрел КРАСНОДАР ЗЕНИТ. Вот там настоящие болельщики. А в Казани смотрят футбол одни дети. Они бедные даже не понимают зачем их посылают на стадион? А акция в школах продолжается. Нужна заполняемость для показухи. Чтоб импортные футболисты смотрелись как звезды?

    • Novalex
      28.11.2016 11:32

      Пока нормальных доходов в городе у горожан не будет на "хлеб", на "зрелища" никто тратиться не будет. Вот где проблема.

    • Анонимно
      28.11.2016 13:11

      Там погода совершенно другая!

    • Анонимно
      28.11.2016 14:55

      Правильно. Пустб лучше на стадион ходят, чем болтаться без дела

  • Ну хоть Санчес получил по зубам...

  • Анонимно
    28.11.2016 10:52

    Классный стадион в Краснодаре и какой гол забили в добавленное время!

  • Анонимно
    28.11.2016 10:57

    Какое место после первого круга? 9 кажется. Какой место было по итогом прошлого сезона? 10, если память не изменяет. Вопрос - в чем смысл покупок новых игроков и тренеров?

  • Анонимно
    28.11.2016 11:08

    если по чесноку,это самый лучший матч под руководством Грасии,либо ЦСКА был никакой

  • Анонимно
    28.11.2016 11:16

    Смысл в том, что нужно первое место, диванные эксперты футбола. Или вы думали, что купили и все, первое место автоматом? Это футбол, игра, а не состязание кошельков.

    • Анонимно
      28.11.2016 11:42

      Согласен,мне в FIFA17 тоже не легко достаются победы,особенно на максимальном уровне.

  • Анонимно
    28.11.2016 11:43

    Матч, конечно был далеко не самый лучший, как уверяют некоторые комментаторы. Лично, показалось, что это потолок нынешнего Рубина. Игроки то среднего уровня. То, что стиль стал похож на, так любимый местными журналистами "автобус", это да)))
    Вообще, статья объективна. Только вот, обязательно нужно было добавить, всем известную фамилию. Зачем? Всем известно, кто тренирует Ростов

  • Анонимно
    28.11.2016 12:03

    Небольшой прогресс конечно есть в игре Рубина. Но нужно еще учиться и работать.

  • Анонимно
    28.11.2016 12:38

    Команды слабые обе не нужно питать иллюзий.Этот матч может претендовать на самый неинтересный матч тура.

  • ПанАлекс
    28.11.2016 13:16

    Это действительно лучший матч сезона Рубина - аж 7 ударов в створ. ЦСКА только 5. Значит герои - вратари и слабое завершение атаки

  • Анонимно
    28.11.2016 13:50

    Игра была равна, играли два...

  • Анонимно
    28.11.2016 13:54

    А чем занимаются никчёмные игроки Дядюны,Белялетдиновы прочая свора?Не играют,просто так получают большую зарплату.Такого ведь не в одном клубе наверное нет.

    • Анонимно
      28.11.2016 16:42

      ну конкретно эти двое травмированы а один из них был в запасе уже после травмы.

  • М.К.
    28.11.2016 14:02

    Так, тридцатого надо разобраться с Арсеналом.
    После этого главная задача - не просесть в зимние каникулы, чтобы весной грызть всех зубами.
    Реально Рубин сейчас по потенциалу сильнейшая команда лиги, внимательное наблюдение за игрой с ЦСКА меня в этом убедило.
    Заметьте, игроки делают массу ошибок, обусловленных тем, что команда до конца не сыгралась, но и при этом превосходили армейцев..
    Теперь я понимаю, что Грасия великолепный тренер, просто не сразу встал на лыжи.
    Теперь важно поддержать его, поддержать игроков.

    • Анонимно
      28.11.2016 23:28

      Согласен Рубин стал играть лучше чем в начале сезона. И во втором тайме с Ростовом и с ЦСКА. Но с таким составом нужно играть еще лучше. Будем болеть за Рубин и надеяться на победу в следующих играх. Для этого есть все условия. Поверте, если бы казанцы не болели за Рубин, то не ругали бы его так сильно. Все будет хорошо, нужно только стараться.

  • Друзья и Пан-Алекс!!!
    Всё таки Вы не ПРАВЫ!!!!!
    Удары в створ ворот это не показатель качества игры.
    Вы требуете БЕСТОЛКОВО бить по воротам лишь БЫЫЫЫ
    ПОКАЗАТЬ КОЛИЧЕСТВО УДАРОВ???
    Лишь бы угодить в ЦИФРАХ,техн.показателях КРИТИКАМ!!!
    Однако!!!!!
    Футбольные клубы организованы не для угождения КРИТИКАМ!!!
    ТО что я считаю и автор СТАТЬИ солидарен со мной,лучшим футболом Рубина за сезон,имеется ВВИДУ,
    то что,Рубин показал лучший футбол, с точки ЗРЕНИЯ КОМАНДНОЙ огранизационно-КОМУННИКАЦИОННОЙ игры!!!
    В этом виден ПРОГРЕСС, по сравнению с прошлыми играми.
    Это лучшая игра!!!!
    А вот ЦСКА смотрелся каким-то "ДАУН-ШИФТЕРОМ"
    ,играл практически НУДНО, не интересно, ОДНООБРАЗНО!!!
    Комметаторы "МОСКВИЧИ" из ТВ ЦТ "МАТЧА" плохо скрывая свои симпатии к ЦСКА, вели разговоры "про БЕДНЫХ" типа НЕЕЕТ полузащитника Аллана Дзагоева и тому подобное.
    А то что СУДЬЯ судил немного странно ,ни слова.
    Про то что ЗАЩИТНИК ЦСКА грубо играет и пора ему дать желтуху, опять ни слова!!!
    Я больше всего думал что этот судья мог бы на последних минутах назначить ПЕНАЛЬТИ в сторону ворот Рубина!!
    Слава Аллаху(мир ему) он не осмелился.
    Похвально для руководства Рубина и Уважаемого Ильсура,
    за новую форму БЕЛОГО цвета с ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ фигурами на ГРУДИ!!!!
    Вот это правильные ШАГИ,кроме игры, необходимо ПОДНИМАТЬ
    "ШАРМ" ЭКИПИРОВКИ команды,КЛАСС или ИМИДЖ ,СТИЛЬНОСТЬ команды!!!
    КомильФО!!!! так сказать!!!
    Всё верно дорогие РУКОВОДИТЕЛИ РУБИНА!!!
    Вы !!! на верном пути, я как болельщик Рубина ДОВОЛЕН!!!!
    А это главное чтобы БЕЛЕЛЬЩИКИ Рубина были довольны!!!!
    Главный СУДЬЯ у ВАС, БОЛЕЛЬЩИKИ!!
    А остальное ФОН, это неважно!!!
    Успехов и Удачи Вам!!
    Аминь

    • Анонимно
      28.11.2016 15:46

      Ексель-моксель,как это в одно и то же время показывают 2 разных игры на одном канале ???
      Вы просветитель,хоть телевизор то включали ???,или смотрели в отражение экрана ???
      Играли хуже некуда !!!

      • Анонимно
        28.11.2016 16:41

        Уважаемый Коллега 15.46!!!
        Знаете, ныне вышли из моды ПРИГОВОРКИ,
        когда человек огорчался, приговаривая
        ЁКСЕЛЬ- МОКСЕЛЬ или что то,подобное!!!
        Модно это было до 70 гг., .
        Ещё например, говорили приговаривали...
        "Японский ГРЯДОВОЙ"
        Коллега !!!!
        Конюшноооооо смотрел, дорогой мой !!!!
        И экран у меня огромный, не помню дюймы,
        по русски метра полтора в ширину!!!
        Если Вы конечно объективны,то даже спорить нечего.
        Не знаю , какой смысл ,Вы вкладываете в слова
        "ИГРАЛИ ПЛОХО"
        Не забили гол или как "Пан Алекс" писал,мало нанесли ударов по воротам?
        Эти факты не ГЛАВНЫЕ!
        Утверждаю!!!!
        Рубин играл в красивый, КОМАНДНЫЙ футбол,
        на ХОРОШО,РАЗМАШИСТО, с атаками!!!
        И если перефразировать Ленина!!!
        " Мои слова ВСЕСИЛЬНЫЕ ,потому что они ВЕРНЫЕ"
        А спорить с Вами бессмысленно,потому что Вы в своём комментарии кроме слов, никаких АРГУМЕНТОВ ни привели.
        А если нет АРГУМЕНТОВ,тогда не о чём пикироваться.
        Ааааа, на счёт ТВ я Вам ответил.
        Всем добра,любви,счастья.
        Аминь

        • Анонимно
          28.11.2016 17:16

          Отвечу кратко....бегали плохо.
          Дюймами мериться не будем.

          • Анонимно
            28.11.2016 17:26

            Коллега 17.56!!!
            Вы правы "
            "КРАТКОСТЬ сестра ..............."
            Неееееет !!! это не то что
            Вам приятно БЫЛО СЛЫШАТЬ.
            Скорее это когда сказать нечего!!
            Тогда зачем вопросы задавать?
            Подготовьтесь вначале!!
            Всем добра,любви.
            Аминь

  • Анонимно
    28.11.2016 14:31

    Если кто из наших и играл, так это Рыжиков

  • Анонимно
    28.11.2016 15:02

    После каждой игры Рубин стонет? Видите ли ударили балерину из Рубина. Это все создает отвращени от этих испанцев. РОСТОВ вобще не ноет и не жалуется. Настоящие МУЖИКИ. Делают свою работу молча.

    • Анонимно
      28.11.2016 17:39

      Этим Ростов и привлекает. Это команда, где все за одного и один за всех. И там настоящие МУЖИКИ! Рубин был таким, но...

  • Анонимно
    28.11.2016 15:08

    Рубин играет руками ЦСКА молчит. Только Рубин визжит как всегда ау попали локтем. Завтра заяву напишут в СКР. ФИФА. Какой то бабский клуб стал на 1 месте по новостям. Противно.

    • Анонимно
      28.11.2016 16:01

      Писали,что балеринки испанские....очень боязливыи травмоопасные...

  • Анонимно
    28.11.2016 15:10

    Тебе до Билялетдинова как до Китая на коленнях.

  • Анонимно
    28.11.2016 15:51

    Уважаемые читатели БО! Футболисты получают в Рубине по 100-150 тыс. евро в месяц из средств республики. Сколько денег зарабатывает Рубин? Ничего! Неужели эти бегаюшие за мячом люди должны зарабатывать больше, чем врачи, учителя, инженеры и др. важные для общества профессии? По мне - всех вон, Рыжикову до пенсии хватит заработанного, что жить в достатке

    • Вам же сказало куроводство страны, если не хватает денег, идите в бизнес! Учителей и врачей в больницах насильно ни кто не держит, раз ходят, значит довольны.

    • Анонимно
      28.11.2016 16:45

      республики?
      платит то таиф
      тогда выходит что и он республике принадлежит чтоль?)))

      коммунизма -это светлое будущие всего человечества!

    • Анонимно
      28.11.2016 17:32

      Согласен с вами полностью, еще бы добавил, что бюджета Рубина хватит на достройку домов не только ФОНа, но и домов Свея, а это тысячи счастливых семей, только в одном ФОНе 4500 дольщиков, а с учетом членов семей это все 15-20000 человек
      Дольщик МЧС

      • Анонимно
        29.11.2016 10:54

        почему кто-то должен тратить на вас свои деньги?
        скидывайтесь и достраивайте.

  • Анонимно
    28.11.2016 16:30

    Уже середина чемпионата, а мы лишь улучшаем игру без особых результатов. Посмотрите на Карреру со Спартаком: где мы , а где они! А он даже не имел возможности готовить команду к сезону и попал с корабля на бал. И такого количества дорогостоящих игроков никто не закупал как Рубин- у нас сегодня два полноценных состава! Правда пока количество в качество не переходит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль