Строительство и недвижимость 
5.12.2016

Сергей Шойгу опять навел пушку на М-14 Талгата Абдуллина

Минобороны РФ наложило гриф запретности на территорию, где уже построено четыре соципотечных дома

Соципотечный микрорайон М-14 недалеко от РКБ, где Госжилфонд начал строительство домов для соципотечников, оказался в подвешенном состоянии из-за претензий военных. Потерпев неудачу три года назад, минобороны предприняло новую попытку отвоевать эти земли, покрытые осколками от стрельбищ. Как услышал «БИЗНЕС Online» на судебном заседании, из-за неопределенного статуса участка уже построенные дома не могут получить положительное заключение экспертизы для ввода в эксплуатацию.

Несмотря на то что в микрорайоне М-14 уже построено четыре 18-этажных дома, ФГКУ «Управление лесного хозяйства и природопользования» минобороны РФ решило вновь обратиться в Вахитовский районный суд Несмотря на то что в микрорайоне М-14 уже построено четыре 18-этажных дома, управление лесного хозяйства и природопользования минобороны РФ решило вновь обратиться в Вахитовский районный суд Фото: metshin.ru

«ДОМА НЕ МОГУТ СДАТЬ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ЗЕМЛИ УЖЕ НЕТ У НИХ»

Новую попытку вернуть себе земли в Приволжском районе Казани предприняло минобороны России. Предыдущий раунд три года назад закончился победой исполкома Казани, после чего на данной территории начал возводиться микрорайон М-14, инвестором которого выступает Госжилфонд при президенте РТ. Но, несмотря на то что в микрорайоне уже построено четыре 18-этажных дома, ФГКУ «Управление лесного хозяйства и природопользования» (УЛХиП) минобороны РФ решило вновь попытать счастья, обратившись в Вахитовский районный суд с требованием пересмотра прежнего решения в связи с новыми обстоятельствами.

Выступая в конце прошлой недели в суде в поддержку минобороны, прокурор татарской природоохранной межрайонной прокуратуры Ильсур Гильмутдинов отметил, что претензии военного ведомства уже тормозят процесс заселения построенного жилья: «Их (построенные домаприм. ред.) не могут сдать в связи с тем, что земли уже нет у них в данный момент».

Он уточнил, что «государственно-строительная экспертиза» (вероятно, речь идет о ГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре») отказывает «в выдаче положительных экспертиз на строительстве на том основании, что эти земельные участки располагаются на запретной зоне». Корреспонденту «БИЗНЕС Online» он уточнил, что речь идет о проектной экспертизе. При этом один из присутствующих вставил ремарку: «А дома-то уже построены». Более подробных комментариев Гильмутдинов давать не стал.

Отметим, что в выписке из реестра прав на недвижимое имущество участок под М-14 — 16:24:150305:2126 — имеет в строке «Правообладатель» прочерк. Но и каких-либо обременений по нему не указано. Всего в микрорайоне, возведением которого занимается компания «Ак таш», планируется построить 17 домов на 3,8 тыс. квартир — 295 тыс. кв. м жилья, где после завершения строительства будут проживать около 10 тыс. человек. Также планируется строительство пяти детских садов, двух школ, пяти многоуровневых парковок. Вся ли территория микрорайона подпадает под конфликт, судить трудно (по данным близким к спору сторон, участки неоднократно размежевались, часть из них — буквально на днях). Но в любом случае без разрешения спора продолжать проект в нынешнем виде будет невозможно.

Ильсур Гильмутдинов Прокурор татарской природоохранной межрайонной прокуратуры Ильсур Гильмутдинов отметил, что претензии военного ведомства уже тормозят процесс заселения построенного жилья Фото: gossov.tatarstan.ru

«ДЕРЕВЬЯ, ПОРАНЕННЫЕ ОСКОЛКАМИ» НАПОМНИЛИ О СЕБЕ

Напомним, что строительство микрорайона стартовало в сентябре 2014 года, а его подготовительный этап сопровождался громким скандалом. Вырубка в районе РКБ целых 45 га зеленых насаждений, что называется, без объявления войны и каких-либо разъяснений вызвала шок у местных жителей, которые в начале февраля 2014 года обратились в прокуратуру РТ. Та направила в МВД по РТ материалы для возбуждения дела, ссылаясь на то, что земли, на которых растет лес, ранее принадлежали министерству обороны РФ, а значит, являются федеральной собственностью. После этого в экстренном порядке был созван брифинг, на котором журналистам было запрещено задавать какие-либо вопросы, а разъяснения из уст руководителя исполкома Казани Дениса Калинкина, исполнительного директора ГЖФ Талгата Абдуллина и гендиректора «Татинвестгражданпроекта» Аделя Хуснутдинова заняли 10 минут.

Суть заявлений сводилась к социальной значимости проекта (к тому времени «Салават Купере» еще не был запущен, и соципотека забуксовала из-за дефицита земельных участков под строительство). Законность же использования земли Калинкин обосновал решением Вахитовского районного суда 2013 года. При этом Абдуллин, объясняя, почему никакой компенсационной высадки за срубленные деревья не предусмотрено, косвенно признал, что по факту участок использовался военными (недалеко располагался танковый полигон Казанского высшего военного командного училища): «Я никакого лесного фонда там не видел! Это земли, которые предназначены для жилищного строительства. Мы, когда работали на этом месте, осматривали территорию, натыкались на деревья, которые были поранены осколками. Потребуется большая работа по улучшению пород деревьев, которые там растут, потому что растительность там дикая и старая».

Талгат Абдуллин Талгат Абдуллин, объясняя, почему никакой компенсационной высадки за срубленные деревья не предусмотрено, косвенно признал, что по факту участок использовался военными Фото: «БИЗНЕС Online»

СОЦИПОТЕЧНЫЙ ГОРОДОК В ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ

Запутанную историю участка можно восстановить по судебным материалам. Еще в сентябре 1984 года исполком Лаишевского районного совета народных депутатов Татарской Автономной Республики принял акт на право пользования землей, в соответствии с которым за казанской КЭЧ минобороны РФ («Казанская квартирно-эксплуатационная часть района») закрепляется бессрочное и бесплатное пользование 6964 гектар земли в границах согласно плану землепользования, в который входила и спорная территория. В феврале 1999 года леса, расположенные на земельном участке, в соответствии с распоряжением правительства РФ были переданы Суслонгерскому районному лесхозу минобороны. В 2005 году участок был отнесен к федеральной собственности, однако без закрепления границ.

Параллельно республиканские и муниципальные власти Татарстана распоряжались участком как своим. Как напомнил на той же пресс-конференции Калинкин, земля, известная как «Медицинский городок», постановлением кабмина РТ передана Казани из Лаишевского района еще в 1998 году. В июне 2011 года исполком столицы утвердил схемы расположения земельных участков в Приволжском районе города и включил в них данные земли «в связи с необходимостью стратегического планирования использования земли в городе Казани и последующего формирования земельных участков с целью пополнения муниципального бюджета».

Именно это постановление в 2013 году пыталась оспорить прокуратура РТ в 2013 году. После того, как суд встал на сторону исполкома, распоряжением кабинета министров РТ от августа 2015 года часть земель была предоставлена государственному резервному фонду земель при президенте РТ, который по договору аренды от сентября 2015 года передал их Госжилфонду.

На последнем судебном заседании прокурор Гильмутдинов напомнил, что в прежнем решении единственным основанием для отказа послужило отсутствие доказательств размещения оспариваемых земельных участков именно на землях министерства обороны. Теперь же, спустя три года, границы территории, которую военные считают своей, зафиксированы.

Всего в микрорайоне планируется построить 17 домов на 3,8 тыс. квартир — 295 тыс. кв. м жилья (Нажмите, чтобы увеличить)Фото: tigp.ru

Реанимации спора способствовали реформы в самом военном ведомстве. В 2015 году департамент имущественных отношений минобороны разделил полномочия в области лесных отношений между двумя подведомственными учреждениями — «Оборонлес» и «Управление лесного хозяйства и природопользования» (УЛХиП). За первым ведомством — чисто хозяйственные функции (воспроизводство лесов, их защита от пожаров). А вторая структура специализируется именно на судебной защите лесов.

«Проблема захвата земель — злободневный вопрос для многих собственников земель. Несовершенство земельного законодательства привело к тому, что наиболее привлекательные участки, расположенные вблизи крупных городов, в живописных местах, по разным серым схемам незаконно отчуждаются. По каждому выявленному случаю отделом контроля и юридической службой УЛХиП проводится претензионная работа с соблюдением всех процессуальных норм», — говорил шеф молодого ведомства, рьяно взявшегося за дело, Михаил Борисов.

На суде требования ведомства вслух зачитала судья Галина Андреянова: «В соответствии с постановлением правительства от 5 мая 2014 года «Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных сил РФ» в октябре 2015 года было межведомственной комиссией принято решение о необходимости установления запретных зон в отношении 28 лесничеств минобороны России, в том числе и Марийского лесничества (в последнее после нескольких пертурбаций и вошли спорные земли).

Именно в такую запретную зону, по версии военных, и угодил соципотечный городок. В этих границах, уточняет УЛХиП, запрещается или ограничивается хозяйственная деятельность с целью обеспечения безопасности населения при функционировании военного объекта и схожих причин. Эти земли ограничены в обороте и не могут быть предоставлены в частную собственность.

В выписке из Реестра прав на недвижимое имущество участок под М-14 имеет в строке «Правообладатель» прочерк. Но и каких-либо обременений по нему не указаноНажмите, чтобы увеличить

ВТОРОЙ ФРОНТ В ВЕРХОВНОМ СУДЕ РТ

Возразила против пересмотра дела Ольга Епишина, представитель министерства земельных и имущественных отношений РТ, привлеченного к делу как третье лицо. Так, решение межведомственной комиссии было принято в октябре 2015 года, в то время как решение суда было ранее — в феврале 2013 года и вступило в силу. «Значит, решение комиссии не может быть принято во внимание», — заявила она. А по закону вновь открывшееся обстоятельство должно было существовать уже на момент вынесения решения.

В итоге суд отказал в пересмотре дела, указав, что обстоятельств, являющихся основанием для пересмотра, суду не представлено. Впрочем, структуры минобороны имеют право обжаловать данное решение в Верховном суд РТ в течение 15 дней.

Кроме того, на суде прокурор сделал интересное заявление. Оказывается, в Верховный суд РТ обратилось управление Рослесхоза о признании незаконным решения Казгордумы о включении данных земель министерства обороны в черту населенного пункта. Заявление на данный момент возвращено для устранения недостатков, но, как видно, федералы еще пощекочут нервы как Госжилфонду, так и соципотечникам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (245) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.12.2016 08:45

Почитайте, есть же информация в СМИ. МК много про это писало, Вечерка старалась отставать. Только не ищите информацию в татаринформах и прочих рекламных брошюрках. Там землю тупо отжали, лес вырубили и сказали так и было...Надеюсь МО РФ сумеет хорошо попить кровь нашим хитрецам.

  • Анонимно
    5.12.2016 08:30

    Ну совсем уже доходит до абсурда. Как дают земли не понятно.

    • Анонимно
      5.12.2016 08:45

      Почитайте, есть же информация в СМИ. МК много про это писало, Вечерка старалась отставать. Только не ищите информацию в татаринформах и прочих рекламных брошюрках. Там землю тупо отжали, лес вырубили и сказали так и было...Надеюсь МО РФ сумеет хорошо попить кровь нашим хитрецам.

      • Анонимно
        5.12.2016 09:00

        не пишите глупости. Информации никакой нет и быть не может. По этому вопросу была организована информационная блокада и ничто не должно было появляться в прессе. А Вечерка пишет лишь всякие глупости из категории одна бабка у подъезда сказала. Скорей всего это многоходовая операция по отжиму татнефти началась

        • Анонимно
          5.12.2016 10:01

          Это не вы в соседней статье писали что бо сама обьективность и пишет только правду?)

          • Анонимно
            5.12.2016 10:40

            да, пишет только правду. Если конечно эта правда не ставит под удар влиятельных и уважаемых людей. Правда как известно многогранна

        • Анонимно
          5.12.2016 10:49

          Судя по статье в МК "Лесные брать" в этой афере такие фамилии задействованы, что этот лес республике может очень сильно аукнуться. http://kazan.mk.ru/articles/2014/09/16/lesnye-bratya-pervoe-stroitelnoe-upravlenie-pribralo-k-rukam-tret-ugodiy-minoborony-v-kazani.html

          • Анонимно
            5.12.2016 11:08

            опять ПСУ? то в альметьевске подростка жизни лишил, то казанцев леса. Повезло с папой и абыкой

        • Анонимно
          5.12.2016 11:04

          О многоходовости операции можно будет говорить лишь если ФСБ подключится к этой истории и начнет копать землю выявляя всех тайных бенифициаров этого золотого эльдорадо. Если все ограничится судбными тяжбами министерства обороны, то это всего лишь игра на повышение цены договорняка которым все закончится.

          • Анонимно
            5.12.2016 11:33

            главное сейчас чтобы соципотечники не подложили вторую свинью своими письмами президенту РФ. Благо на днях началось сильное шевеление на соципотечных домах в районе РКБ. Власти правильную тактику избрали - скорее достроить и заселить эти дома, брошенные до этого без движения когда все переключились на Салават Купере. Думаю соципотечники поймут правильно посыл и не станут писать куда не надо

    • Анонимно
      5.12.2016 09:51

      В некоторых смелых СМИ описывалась такая схема:

      "Татарский природоохранный прокурор обратился с иском в суд 29 октября 2012 и сразу же ходатайствовал о наложении обеспечительных мер на спорные участки. Но суд (тогда процесс вел судья Сафин) наложил их только 17 декабря 2012. Полтора месяца промедления оказалось достаточно, что упомянутые лесные участки молниеносно «уплыли» в руки нового собственника.

      Постановлением исполкома Казани от 19 ноября 2012 (№ 8406) часть спорных участков, общей площадью около 95 гектаров была самым наглым образом передана в постоянное (читай — бессрочное) пользование ГБУ «Республиканская имущественная казна». А затем этот лес стал республиканской собственностью (свидетельства о регистрации права собственности выданы 24.11.2012). Затем распоряжением Кабинета Министров РТ от 26 ноября 2012 (№2086-р) данные спорные участки перешли в третьи руки, собственником стала ООО «Управляющая компания «АК БАРС КАПИТАЛ». Компания уже успела зарегистрировать право собственности на 95 гектаров леса. "

      • Анонимно
        5.12.2016 10:44

        У....ууу,как быстро все!!
        Чисто коррупция,даже не гадаем.Утверждаем!!!

      • Анонимно
        5.12.2016 11:44

        ачто, что Дорогову АН приказали спрятат, то он и спрятал. всещисто шулай. не он же инициатор. так что и ему нищава не будетинде

    • Анонимно
      5.12.2016 10:01

      Мне тоже не понятно, как отмежевали и поставили на учет 10 участков под ижс справа от обсуждаемого участка? Это же гослесфонд. Кто это такой умелый?

  • Анонимно
    5.12.2016 08:30

    А Леруа Мерлен законно там расположились?

    • NIYAZ
      5.12.2016 08:48

      Также как и гостиницы по миллениумом и рестораны на набережной по Кремлем, сказали -сделали.

  • Анонимно
    5.12.2016 08:32

    Мда...когда уже эти соципотечный дома получат покой.достало уже.

    • Анонимно
      5.12.2016 10:20

      Метшин ровно год назад заселил в эти дома первых жильцов. Не переживайте, люди там уже давно живут, так что все будет в порядке

      • Анонимно
        5.12.2016 11:18

        да дам одну семью показательно заселили в ж/д №3 и все. Жилые дома №1 и №2 с лета вообще не строят, как стояли в июне, так и нет никаких изменений.

        • Анонимно
          5.12.2016 11:53

          вы всего лишь какой то аноним, а Метшину я верю, и он лично заселил новоселов. И живут они там все счастливо

          • Анонимно
            5.12.2016 12:36

            Правильно говорите, люди во власти врать не могут, потому как власть от бога. Это все наглая ложь и провокация, а может и происки госдепа.

          • Анонимно
            5.12.2016 12:39

            Что вы рассказываете сказки!
            У меня там квартира по соц. ипотеке
            получена. Второй год не могу заселиться.
            Из 17 домов: 1 построен (89квартир) - заселен, 3 - ещё строятся, 13 - стадия "котлован" или "на бумаге" +/- могу ошибаться.
            Ложь в Ваших словах "Метшин ровно год назад заселил в эти дома первых жильцов"

          • Анонимно
            5.12.2016 12:42

            Если не верите анонимам, вот спутниковые снимки лета 2016 года:
            https://yandex.ru/maps/43/kazan/?ll=49.184334%2C55.715284&z=17&l=sat

  • OPEN
    5.12.2016 08:35

    Как выдали разрешение на строительство без экспертизы?Или строили без разрешения? Для остальных - закон?
    Пожелаем удачи военным.

    • Анонимно
      5.12.2016 09:05

      Большинство объектов в РТ строится по такому принципу. Сначала построят, а потом экспертизу проводят и разрешительную документацию оформляют.

      • Анонимно
        5.12.2016 09:17

        а все потому что чиновники настолько медленные, что если делать все по закону, то ничего с места не сдвинуть.

      • OPEN
        5.12.2016 09:26

        Нет не большинство. Только те, чьи объекты нельзя внимательно контролировать. Остальным закон и некоторым из них снос.

    • Анонимно
      5.12.2016 09:20

      Ситуация как у Ливады в ЖК МЧС

      • Анонимно
        5.12.2016 11:22

        у ливады в мчс не так. там земля МЧС офицально передана за долю в строящихся домах. не вводите в заблуждение.

    • Анонимно
      6.12.2016 10:56

      А военным эти участки на кой? Пустыри плодить? Здесь хоть люди жить будут...

      • Анонимно
        6.12.2016 11:14

        этот лес - легкие города. Больше таких крупных лесных массивов нет

  • Анонимно
    5.12.2016 08:38

    Опять ГЖФ!!!!!!

  • Анонимно
    5.12.2016 08:40

    Наши чиновники РТ как всегда, сначала делают, потом разбираются. А страдает как всегда простой народ. Неумехи, вам всем пора на пенсию!!!!

    • Анонимно
      5.12.2016 09:01

      как бабай научил так и работают. главное что бы на фото вышли красиво

  • Анонимно
    5.12.2016 08:43

    Если земли МО то необходимо предоставить аналогичный участок за чертой города, пусть там "воюют"

    • Анонимно
      5.12.2016 09:21

      Так у них кроме этого участка есть смежный, где непосредственно стрельбы проводят, а это только защитная зона.

      • Анонимно
        5.12.2016 13:45

        Мне тоже непонятно. Для чего министерству обороны земельный участок в городе? Ему надо выделить другой, подальше от города. А этот отдать , как запланировано, под жильё для горожан.

  • Анонимно
    5.12.2016 08:44

    Как всегда построили, а потом думают как узаконить

  • Анонимно
    5.12.2016 08:47

    А что за 10 интересных участков по 10 соток представлены на картинке??? Кто такой удащливый?

  • Анонимно
    5.12.2016 08:50

    А куда они смотрели когда начинали строить, или начинали без необходимых документов и разрешений, и такие профи так оконфузились.

    • Анонимно
      5.12.2016 09:01

      было бы правильно снести эти дома. Может там фундамент не правильный

      • Анонимно
        5.12.2016 09:18

        на чистопольской уже снесли один дом. кому легче стало???

        • Анонимно
          5.12.2016 10:53

          его разве снесли уже????????????

          • Анонимно
            5.12.2016 10:57

            Вот видите, вы его не видите, значит снесли. Ну не снесли уж, а разобрали....ну или узаконили, вернее разобрали, построили заново и узаконили

  • Анонимно
    5.12.2016 08:52

    Как забавно. Помнится в свое время писали что Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан всех лесников Татарстана согнало в тот лес, чтобы вырубить его за три ночи, и у одного уважаемого появилась возможность сказать что леса там никогда не было

    • Анонимно
      5.12.2016 09:47

      Как стало известно «МК», приказ отдал министр лесного хозяйства Татарстана Наиль Магдеев. Тот самый министр, который при каждом удобном случае заявляет о необходимости повышения лесистости Татарстана.

    • Анонимно
      5.12.2016 10:53

      в год правления Магдеева?

  • Анонимно
    5.12.2016 08:52

    Думаю пока Абдуллин не уйдет порядка не будет в ГЖФ. а земли минобороны не трогайте пусть забирают. А для соципотеки дома надо было строит на территории бывшей артучилище. Я поддерживаю миообороны. Казанские чиновники закрыли одно военное училище , сейчас хотят и танковый училище заарыть и прибрпть бесплатно ихние земли.

    • Анонимно
      5.12.2016 09:03

      порядка не будет пока существует административный рессурс позволяющий не соблюдать законы прикрываясь благими целями, которыми маскируют собственные финансовые интересы.

    • Анонимно
      5.12.2016 09:23

      "Я поддерживаю миообороны. " Легко,поддерживать,если живёшь на зарплату от Шойгу.Минобороны цверёт на налогах,между прочим.За Уралом столько земли,что всего проживает 7,5 млн. человек,до самых Курил.Делайте там полигон.В черте города,нечего стрелять боевыми снарядами.В стране куча военных училищ,а зачем закрыли танковое училище в Ульяновске?Потому что,в РТ руководство,в своё время поддержало вас,кормило и поило в долг.Теперь,как деньги пошли из Москвы,быкуете.Не нужно это тракторное училище,хоть и танковое.

      • Анонимно
        5.12.2016 09:31

        ваши красивые и румянные красующиеся на страницах газет и местных каналов цветут и пахнут на свои конечно.

        • Анонимно
          5.12.2016 11:56

          Татары кормят себя и продают другим.А Москва,со всеми чиновниками сидит на шее всего народа.Да,цветём и душисто пахнем.

          • Анонимно
            5.12.2016 13:37

            да-да Москва все ваше сало съело. Караул, грабют!

            • Анонимно
              5.12.2016 15:58

              А где тут неправда? Правда, что Москва сидит на шее регионов, да ещё и Мо на нас вешает. Пусть на Дальнем Востоке МО земли выделяет, там людей не хватает.

            • Анонимно
              10.12.2016 18:16

              Сало хоть все сожрите, ндпи бы вот уменьшить)))

          • Анонимно
            5.12.2016 15:52

            В 91 году слышал про москалей випивших горилку и скушавших сало в стране 404. Вы не оригинальны. Что-нибудь поинтереснее придумайте.

            • Анонимно
              5.12.2016 17:03

              А если это "неправда" про москалей, тогда почему регионы без дорог живут, а в Москве каждый год в одном и том же месте асфальт с брусчаткой стелят?

              • Анонимно
                5.12.2016 17:53

                а есть еще в Татарстане деревни без асфальта... почему же в Казани набережных и развязок понастроили?

                • Анонимно
                  5.12.2016 19:17

                  Правильно говоришь,дорогой.

                • Анонимно
                  5.12.2016 19:56

                  Так у Казани кутарки остаются, после того как Москва 70)% налогов заберет , чтобы фед. чиновникам по 10млн.зарплату платить и на ежегодное асфальтирование дорог и строительство станции метро в Москве. Оставались бы все деньги в Татарстане, тогда бы спрашивали, почему в районах дорог нет. А так- это словоблудие.

                  • Анонимно
                    6.12.2016 09:28

                    а почему в Казани они есть? давайте в Казани не будем больше строить, а направим деньги в села

                    • Анонимно
                      6.12.2016 10:21

                      Только после того, как перестанем перечислять деньги в Москве . И все предприятия опять по месту расположения налоги платить начнут. А Москва пусть на свои " заработанные" попробует прожить.

                      • Анонимно
                        6.12.2016 11:12

                        так деревни тоже налоги платят, зачем их на нужды других пускать? пусть дороги у себя построят

          • Анонимно
            6.12.2016 17:25

            да хватит уже про кормешку Москвы рассказывать, Налоговая система в РФ построена таким образом что основная масса налогов идет в республиканский бюджет а именно 18% налога на прибыль + весь НДФЛ, и остальные имущественные налоги. В Москву же идет в основном Налог на добычу и НДС. Большую массу налогов который Татарстан отдает Москве это НДПИ, и это справедливо так как нефть осваивали (добыча геологоразведка) не только жители Татарстана, но и всего СССР

      • Анонимно
        5.12.2016 10:52

        Еще один теоретик диванный! Ты что ли кормил и поил?
        А может быть Шойгу тебя советником взять?

        • Анонимно
          5.12.2016 12:53

          Да,я кормил.Мы в сёлах работали без денег,вы,призванные защищать Коституционный строй СССР легли под Эльцина.И присягаете тому,кто платит.Страна по полтора года не получала зарплаты,а вас татары кормили за свой счёт.После,всё списали.Проверяй все доки.

          • Анонимно
            5.12.2016 14:02

            Ни Эльцин, а Ельцин. Большая разница. Пока вы в селах работали, видимо некогда было даже газеты почитать,чтобы фамилию президента правильно писать.

            • Анонимно
              5.12.2016 16:00

              А к остальному, про нарушение присяги СССР, у вас претензий нет?

              • Анонимно
                7.12.2016 19:41

                Нет. Вы сами ту присягу хоть раз читали? И где там сказано о привлечении войск МО СССР к внутренним разборкам, где там был внешний враг?

          • Анонимно
            5.12.2016 14:27

            "Кормилец"! Не смешите меня. Очередная сказка про белого бычка.

          • Анонимно
            5.12.2016 22:47

            Кормильцы... как союз развалился так и остались с голой .опой, пустыми полями и разворованными фермами. себя не можете прокормить ,все в городе на шабашках. Или спились через одного.

          • Анонимно
            6.12.2016 09:41

            Кормилец ты наш! Что бы мы без тебя делали!!!

    • Анонимно
      5.12.2016 11:48

      не думаю что с уходом Абдуллина Т.М.что то кардинально изменится.
      в других регионах ГЖФ не смогла выжить

      • Анонимно
        5.12.2016 12:56

        Правильно делаешь,что не думаешь.Абдуллин Т.М.,никуда не уйдёт.Он работает в интересах Татарского народа.

        • Анонимно
          5.12.2016 13:04

          отдельных представителей татарского народа

          • Анонимно
            5.12.2016 13:31

            Минобороны,представляет себя.Словно,помещичье землевладение.Земля,никак не может принадлежать,генералам,они на службе у государства.

          • Анонимно
            5.12.2016 13:43

            ну это не столь важно

          • Анонимно
            5.12.2016 13:46

            лучших представителей т народа

  • Анонимно
    5.12.2016 08:53

    У нас в стране что ни будь вовремя и без приключений построили?

  • Анонимно
    5.12.2016 08:54

    Чудны дела твои, край удащливых. Как разительно изменились кадастровые карты этого района за последнии два года. Сколько новых участков там появилось. Рубите лес, людям жить негде. А кто против пусть едут в тайгу

    • Анонимно
      5.12.2016 09:21

      Тоже заметил. Раньше границы леса были обозначены на картах. А сейчаслес похоже сняли с кадастрового учета и идет активный дележ новой землицы. Года два назад там еще значились 300 га леса.

  • Анонимно
    5.12.2016 08:54

    Оставьте людей в покое. Зачем нам лес когда людям жить негде??? Жилье это святое

    • Анонимно
      5.12.2016 09:08

      эти экологи и псевдо защитники природы проплаченные западом уже бесят. не знают как бы еще насолить людям. То против парковок выступают, хотя город задыхается от отсутсвия парковок, то против вырубки лесов выступают для строительство жилья, хотя город задыхается от отсутствия жилья.

  • Анонимно
    5.12.2016 08:56

    А то что рядом танковый полигон ни кто не думает. там вообще то танки стреляют боевыми , а у них дальность стрельбы до 4-5 км., там курсанты они только учатся ездить и стрелять, вот как дадут мимо по жилому дому снаряд попадет. потом кто будет отвечать? Абдуллин или Метшин?

    • Анонимно
      5.12.2016 09:09

      выплатят пострадавшим по милиону, делов то.

    • Анонимно
      5.12.2016 12:18

      Метшин не будет. Он скажет, что не давал команду на строительство дома. Абдуллин тоже не будет. Он скажет, что соципотечники самовольно этот дом сами построили.

      • Анонимно
        6.12.2016 00:29

        Многие как всегда выйдет сухим из воды.Все продумано на перед.

    • Анонимно
      7.12.2016 18:03

      Поболее, потому танковыми и не стреляют практически, а через 'вкладыш'

  • Анонимно
    5.12.2016 08:58

    Бардак

  • Анонимно
    5.12.2016 08:59

    сгоните соципотечников в иннополис. пусть там живут. там месио престижное, пусть люди порадуются.

    • Анонимно
      5.12.2016 09:36

      А что соц ипотечники не люди. В такую даль их отправить.мы в городе хотим жить.

      • Анонимно
        5.12.2016 09:54

        и в чем проблема? Берете коммерческую ипотеку и вперед

        • Анонимно
          5.12.2016 11:43

          проблема в деньгах.не задавайте очевидные вопросы. уровень достатка у всех разный.

          • Анонимно
            5.12.2016 13:44

            тогда что за претензии на центр? Центр для тех у кого с деньгами проблем нет, окраины для нищеты. Так было всегда и везде

            • Анонимно
              5.12.2016 15:56

              претензий на центр нет. не перегибайте палку. реально все оцениваем. где М-14 и где иннополис.

        • Анонимно
          5.12.2016 12:40

          иногда думаешь, лучше и дешевле взять в радужном, жк светлом, чем ждать неизвестно сколько...

      • Анонимно
        5.12.2016 10:22

        Покупайте квартиры в Барселоне

  • Анонимно
    5.12.2016 08:59

    Кто ответит за содеянное?

    • Анонимно
      5.12.2016 09:06

      думаю кадастровый инженер. Его вина в этом вопросе отчевидна. Мелкий клерк с зарплатой в 10 тысяч подставил все руководство республики. Правду говорят, за такую зарплату работать нельзя, можно лишь немного вредить

      • Анонимно
        5.12.2016 09:15

        ниче себе немного. Что то этот клерк перестарался.

      • Анонимно
        5.12.2016 13:53

        Кадастровый инженер это не клерк, а индивидуальный предприниматель.

  • Анонимно
    5.12.2016 09:06

    Вы конечно хорошо все описываете. Вернуть земли МО конечно могут, но! как быть социопотечникам, которые ждут свои квартиры в этих домах?

    • Анонимно
      5.12.2016 09:16

      Министерство обороны может поселить в эти дома офицеров, это будет справедливо. Если конечно дома пройдут экспертизу МО РФ. Ну а соципотечники пусть обращаются в ГЖФ.

      • Анонимно
        5.12.2016 11:08

        В чем справедливость, если эта территория является опасной зоной?

        • Анонимно
          5.12.2016 11:36

          Ты упрямый,как министерство обороны.Наверху в комментах пишут же,переносите полигон на Курильские острова.Что сдесь Казань охраняете?Вы не собираетесь отстаивать,Курильскую пядь Земли?

          • Анонимно
            5.12.2016 14:29

            На Курилах полигонов достаточно.

          • Анонимно
            5.12.2016 14:48

            Мало ли чего там где то пишут. в казани находится танковое училище, а эта земля отведена для проведения боевой подготовки танкистов. А на Курилы сам поезжай, советчик тут нашелся.

            • Анонимно
              5.12.2016 15:47

              Твнковое училище давно пора "выселить "за пределы города вместе с их полигонами,чем дальше тем лучше, и пусть вон в чистом поле, подальше отнаселенногь пункта живут и учения проводят.

            • Анонимно
              5.12.2016 16:02

              Так танковый полигон и не должен быть в городе. Город расширился, значит полигон , надо сделать дальше, за пределами города, а не в его центре. МО ничего не давать !

              • Анонимно
                5.12.2016 17:50

                Вы бы лучше о пороховом позаботились. Вот где бомба!!!

              • Анонимно
                7.12.2016 11:57

                А почему не наоборот? Расширяйте город в противоположную сторону от полигона.

      • Анонимно
        5.12.2016 13:51

        С какой стати этим офицерам дома горожан отдавать?

    • Анонимно
      5.12.2016 09:23

      В салават купере монолитных скелетов будущих домов и места предостаточно.

    • Анонимно
      5.12.2016 10:12

      Дома построены без положительного заключения государственной экспертизы, аналогично "золотой середины", дома который построил Свей. Поэтому дом сначала надо разобрать, а после получения заключения получить разрешение на строительство и начать заново строить. Человек за аналогичное нарушение сидит в СИЗО! Посмотрим чем здесь закончиться дело. Если не разберут а узаконят, значит Аитова надо выпускать.

      • Анонимно
        5.12.2016 10:35

        опять президенту разгребать эти авгиевы конюшни

      • Анонимно
        5.12.2016 13:28

        Точно. Или Абдуллина и всех с ним, кто участвовал, в Сизо к

    • Анонимно
      5.12.2016 10:31

      Соципотечникам в других домах жильё дадут. Это не долевое участие, где вложенные деньги уже не вернуть. Тут ГЖФ пару лярдов потеряет - глядишь, в следующий раз головой будет думать, а не нахрапом брать, пользуясь крышей президента.

  • Анонимно
    5.12.2016 09:10

    Крайне преспективное направление становится этот район города. За сколько интересно можно продать там свои 10 соток?

  • Анонимно
    5.12.2016 09:12

    Зачем эти земли Министерству обороны? Никакой стратегической ценности они не имеют...

    • Анонимно
      5.12.2016 09:38

      эти земли стоят денег. А наши умники просто взяли и самозахват осуществили. Почитайте в МК как хитро и оперативно проводился рейдерский захват этих земель, волосы дыбом на голове встанут.

      • Анонимно
        5.12.2016 13:53

        А зачем МО земля в городе?

        • Анонимно
          5.12.2016 15:57

          а зачем нефтянникам деревня под стенами кремля?

          • Анонимно
            5.12.2016 16:16

            Нефтянники мирная гражданская отрасль.А Минобороны страны призвана защищать нефтянников,поскольку платят налоги,и содержат офицеров и солдат.Да,и солдаты_это дети нефтянников.В мирное время,наших детей делаете инвалидами,и никакой отвественности не несёте.

            • Анонимно
              5.12.2016 19:59

              Офицеррв также платят налоги, как и все жители России. Почаще читайте, просвящяйтесь и будет вам счастье, господин невежда.

    • Анонимно
      5.12.2016 13:05

      Как всегда Метшин останется в стороне

      • Анонимно
        5.12.2016 13:45

        главное не оставаться в стороне когда речь о деньгах идет. А в таких вопросах даже лучше в стороне оказаться

      • Анонимно
        5.12.2016 15:42

        он только париться может.как проблемы он под лавку сразу и хвост поджимает.

  • Анонимно
    5.12.2016 09:12

    Прям как в Шеланге

  • Анонимно
    5.12.2016 09:24

    Неделя началась на позитиве....
    Калибры на взводе.

  • Анонимно
    5.12.2016 09:30

    Самозахват с использованием подложных документов, состав преступления у должностных лиц, вынесших постановление о расширении границ города. Земельный участок с лесом без решения собственика, в данном случае Правительства РФ, для строительства изъят быть не мог. Минобороны его на торги не выставляло и никому не продавало. Место для строительства на землях обороны выбрано вопреки Закона. Решения судов незаконны. Если межевание закончено и данная территория находится на землях обороны Верховный суд России обязан вынести решение в пользу Минобороны, а дома в результате подлежат сносу. Закон для всех Закон, на то он и закон.

  • Анонимно
    5.12.2016 09:33

    Вот они строят жилье для нас соц.ипотечников. молодых семей. За городом. Потом узаконить не могут. А в городе вон сколько жилья. Все под коммерцию продали. И пустые квартиры стоят. Так как не у всех есть деньги покупать дорого. Но там интересно 1 кв.м стоит от 60000 руб до 80000 и процентная ставка в банке от 6%.выходит одинаково что для нас у нас 1 к.м стоит 34000 о процент 14.9% но если ты возьмёшь лишние метры то будешь платить 55000 за кв.м. а так они о стоят специально большие метры. Большие коридоры кому они нужны.лучшее комнаты строили и кухни большие. А то 65 кв это 2х ком. А 50 кв это 1 ком. А 3х это почти 90 кв.м.

  • Анонимно
    5.12.2016 09:35

    Вообще бардак развели социальной ипотеке дают за городом и не могут узаконить сначала закончить земли Что проблем не было Кто платит вам деньги покупает у Вас квартиры госуд государственный жилищный фонд при президенте бардак

  • Анонимно
    5.12.2016 09:44

    НЕ успели захапать

  • Анонимно
    5.12.2016 09:58

    Не пора ли оптимизировать ГЖФ вместе с Абдуллиным.

    • Анонимно
      5.12.2016 11:01

      а причем тут Абдуллин? Он в этой всей истории вообще косвено замешан. Там бабло рубила другая родня.

  • Анонимно
    5.12.2016 10:08

    Самозахват...карается по Закону....
    Где то все-таки ГЖФ спотыкнулся....
    Реально земли то МО, Шойгу не отдаст,заселять будет вояк...И правильно!!!

    • Анонимно
      5.12.2016 13:08

      Если Закон противоречит интересам НАРОДА, то этим законом можно принебречь. Странные вы люди, ГЖФ строит дома для ипотечников, а это далеко не элитное жилье. В основном, это жилье для молодежи, которая без ипотеки не сможет купить себе жилье. Минобороны РФ тормозит развитию города. Пано или поздно этот район будет заселен, а полигон исчезнет вместе с танковым училищем как анахрогизм имперского мышления.

      • Анонимно
        5.12.2016 14:51

        Это называется правовое государство, как хочу законом так и верчу. Друзьям все, врагам закон.

    • Анонимно
      5.12.2016 13:56

      Эти вояки откуда понаехали, чтобы им сразу квартиры в городе дать ? Своих ипотечников надо жильем обеспечить в городе. А военным можно и подальше жилье построить.

      • Анонимно
        5.12.2016 15:12

        Завидуй молча!

      • Анонимно
        5.12.2016 15:58

        может ипотечникам строить у них на родине. Давно они горожанами то стали?

        • Анонимно
          10.12.2016 18:25

          В принципе и в провинции можно строить, только налоги оставьте в районах и живите как хотите в столице своей! Дормоедов!

      • Анонимно
        5.12.2016 21:50

        Народ, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.

  • Анонимно
    5.12.2016 10:08

    Зачем же рубить леса, Абдуллин оставь леса в покое.

    • Анонимно
      5.12.2016 10:21

      Причем тут Абдуллин? Приказ на вырубку подписывал Магдеев

  • Анонимно
    5.12.2016 10:22

    приказываю снести

  • Анонимно
    5.12.2016 10:26

    Нужно писать письма Путину!!!

    • Анонимно
      5.12.2016 10:36

      а что просить? Чтобы Шойгу осадил, или республиканских чиновников посадил?

  • Анонимно
    5.12.2016 10:54

    тут две стороны одной медали: там учебный полигон и ошибка курсантов может стоить тысячи жизней, но также там находится жильё для людей, которое его очень ждёт....
    вообще видна изначальная ошибка г-на Абдуллина.

    • Анонимно
      5.12.2016 11:38

      судя по ранним публикациям в других газетах там не только его ошибка, и возможность быстрой наживы многим затмила глаза. А соципотечники выступали лишь как благая ширма, за которой не видно главной цели - обогащения

    • Анонимно
      5.12.2016 11:42

      Курсант не развернет башню, руководитель стрельб прозевает, и сразу цены на жилье упадут.

  • Анонимно
    5.12.2016 11:18

    На месте М-14 росли метровые в диаметре деревья. Хотя вырубали их под предлогом, что они больные или что-то подобное.
    Лесники же, которые непосредственно этим занимались, прекрасно понимали, что вырубают здоровый лес.
    Никогда не поверю, что нет земель, для постройки жилого комплекса(массива),кроме леса.
    Вокруг этого места неиспользуемые поля, реализуйте проекты там.

    • Анонимно
      5.12.2016 11:54

      Частная собственность неприкосновенна. Прикосновенна только государственная собственность, и она подлежит дележу лишь теми, кто имеет доступ к власти

    • Анонимно
      5.12.2016 11:58

      Кто вам сказал что там есть свободная земля? Эти земли отданы в частную собственность Для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.

  • Анонимно
    5.12.2016 11:19

    Почему компенсаторно не высадили деревья. Через дорогу земли полно без деревьев, там не могли построить?

    • Анонимно
      5.12.2016 11:30

      предлагаю посадить деревья на территории через дорогу. А когда вырастут заняться их вырубкой под строительство

  • Анонимно
    5.12.2016 11:20

    Странная страна всё таки Россия.

    • Анонимно
      5.12.2016 11:38

      Страна,такая как в Царской Роиссии.Ничего не изменилось.Купеческая Москва мнит себя столицей.

  • Анонимно
    5.12.2016 11:35

    Считаю, про условии выйгрыша МО, всем дольщикам-соципотечникам выплатить компенсации в полной мере. При случае, если землю все таки как то отвоюют (что сомнительно), Госжилфонд должен как-то рассчитаться с МО, если это возможно или реально вообще... А в общем это огромная и безобразная оплошность Госжилфонда, от которой страдает народ.

    • Анонимно
      5.12.2016 13:19

      С Минобороной РФ наш народ давно расчитался в гражданскую и Великую Отечественную войны. Миллины жизней наших дедов и отцов - вот цена сегодняшнего благополучая. Они отдали самое ценное что есть у человека - свою жизнь ради благополучая детей и внуков. Думаю, у Минобороны РФ хватит ума не выступать против интересов потомков героев войны. А всех, кто злорадствует по этому поводу, автомат в зубы и в Сирию.

      • Анонимно
        5.12.2016 14:35

        А какое отношение потомки к героизму предков имеют?
        Нечего к чужой славе примазываться.

        • Анонимно
          5.12.2016 15:36

          Красная Армия была народной Армией.А ныне,офицерьё против народа,и защищает капиталистический строй.Никакой земли сатрапам.

    • Анонимно
      5.12.2016 13:22

      ГЖФ строит дома, тем самым помогает народу улучшить свои жилищные условия, а вы своей трескотней злорадствуете.

  • Анонимно
    5.12.2016 11:45

    у меня такое странное ощущение складывается, что все эти преграды вовлеченные во все это строительство люди сами и создают, чтобы время затянуть. может я конечно ошибаюсь...

  • Анонимно
    5.12.2016 12:01

    Эти земли,никак не относятся к Минобороны РФ.Если бы Минобороны СССР,то может и поспорить.Полномочия СССР никому не давал,даже отставленный от Президента Горбачёв.Татарстан провёл Референдум о Суверенитете.Вся Земля в РТ,принадлежит народу.В Договоре между Госорганами РТ и РФ,нет указанных пунктов,не разделили эти.Всё.Эти земли принадлежат Татарам.

    • Анонимно
      5.12.2016 13:21

      выделенным татарам;)

    • Анонимно
      5.12.2016 14:07

      Вы такой герой от народа? Ну так идите и возмите свой кусок земли в Боровом. Тогда узнаете, кому эти земли принадлежат.

    • Анонимно
      6.12.2016 14:00

      КАКОМУ НАРОДУ? У НАС, В РТ ВСЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМУ РОДУ!

  • Анонимно
    5.12.2016 12:09

    Надеюсь, что министерство обороны "щёлкнет по носу" нашим обнаглевшим щиновникам.
    А то, когда им надо - чиновники сносят построенное жильё. Теперь они сами попались на самострое - нужно сносить у них!
    А тех кто разрешил незаконно строить - уволить, и заставить оплачивать снос зданий и потерянные деньги.

    • Анонимно
      5.12.2016 13:08

      Да,регулярная армия трусит перед американцами,а тут "щёлкнет"по носу.С оружием и войсками,царизм наводил войсковую оперцию против народа.Нет царя и царизма.Только с безоружным народом и воевать умеет.

    • Анонимно
      5.12.2016 13:50

      а как быть с теми замечательными известными фамилиями, поимевшими на этой афере профит и чумару?

      • Анонимно
        5.12.2016 16:20

        Не беспокойся,Татары с чумарушниками разберётся.Будет Суд,будут посадки.Вы с генералами-ворами от Минобороны разберитесь.Ни одной посадки,и суда нет.А солдаты,по прежнему им дачи строят.

  • Анонимно
    5.12.2016 12:27

    Когда едешь по дороге к майдану в мирном и справа и слева полно полей, но строить почему то решили в лесу.

    • Анонимно
      5.12.2016 13:51

      потому что эти поля в частной собственности....ждут своего инвестора

    • Анонимно
      5.12.2016 13:56

      Типичный рейдерский захват. При чем с заведомой подставой репутации минобороны. Вот мол какие они не хорошие, мы тут строим жилье соципотечникам, а они отбирают. Кое-кто доиграется.

  • Анонимно
    5.12.2016 12:45

    минобороны ведет себя как враг собственного народа

  • Анонимно
    5.12.2016 12:49

    Салават Купере вместе с газопроводом, дом на Оренб тракте 4-й год стоит, теперь и М14...мдэ..

  • Анонимно
    5.12.2016 13:04

    А как же там рядом стоит Леруа Мерлен, Порт и частные домовладения тогда?

    • Анонимно
      5.12.2016 13:26

      Посмотрите публичную кадастровую карту, охранная зона распространяется только на земельный участок под комплексом М-14.

  • Анонимно
    5.12.2016 13:05

    Теперь всем стало ясно как работают наши, а вернее приближенные к кое кому, строительные корпорации?

    • Анонимно
      5.12.2016 13:35

      Московских шиновников,никто не переплюнет.Квадратный метр дороги 10млн рублёй.Нужна земля,придумали "новую москву"и хапнули земли сельхоз назначения.

  • Анонимно
    5.12.2016 13:16

    Министерство обороны ведет себя очень порядочно земли МИН обороны зто неприкосновееное для государства.У нас в Татарстане все военное отобрали без решения мин обороны. Это земля Доасаф где стоит сейчас Карсар.госпиталь военный .и полигон бы танковый забрали если бы был Сердюков но не успели.Надо с Армией считаться если любиш Родину а не БОБЛО зарабатывать.

  • Анонимно
    5.12.2016 13:22

    На самом деле все просто: есть земли для застройки, а есть земли для других целей. Если строить на первых и не строить на вторых, то и проблем не будет

  • Анонимно
    5.12.2016 13:25

    В республике лес в красной зоне, необходим мораторий на его вырубку вкупе с программой увеличения лесопосадок (LesPlan и не только).

  • Анонимно
    5.12.2016 13:44

    закрывать надо ГЖФ - одни проблемы от соципотечников, это им не нравится, то-се
    да и цены на рынке сбиваются от этого ГЖФ

    вобщем пусть как все покупают

    • Анонимно
      5.12.2016 19:43

      Почему вы такой жестокий?нет у человека средства и возможностей вот и берет ипотеку и то еще если дадут, а вы ...ну прям не зна

      • Анонимно
        7.12.2016 09:51

        А почему в положение одних может государство войти, а в мое нет? Почему я для того ,чтобы жить в этом городе должна быстрее и проворнее шевелить лапками, а кто то и вправду прописан всей семьей в бабушкигой квартире и он имеет право и на жилье по льготным ценам и % ставке? Поощряем ленность и нежелание быть более активным и брать ответственность за свою жизнь в свои руки, а не только требовать что им все должны

    • Анонимно
      10.12.2016 18:27

      Олигарх соизволил с народом поговорить? Или риэлтор-барыга недовольный ценами?

  • Анонимно
    5.12.2016 15:01

    Вот мне никто не поможет, потому что не могу здесь (в Казани) прописаться. Т.к. "крепостное право" - прописку никто не отменяет. И мой голос используют на выборах всяких, т.к. я физически живу в другом месте, а базу они обновляют по запросу в ФМС (теперь МВД). И квартиру мне там не дают и работы нет(. А эти соципотечники прописали всю родню на 30 кв. м. и ждут пока им государство квартиры даст.

    • Анонимно
      5.12.2016 16:22

      Крепостное право не отменяет в Москве.Что тут жалуешься?Пиши в Конституционный Суд,и Алга,до Победы.Выигрывай,буржуйские Законы позволяют судиться,только имей три вагона денег.

  • Анонимно
    5.12.2016 16:22

    Залезли на территорию леса под видом бюджетников, в перспективе видно хотят у мин.обороны всю территорию забрать. Очень быстро все сделали, похоже этот лес и дальше будут вырубать.

  • Анонимно
    5.12.2016 16:32

    Готовый военный городок. Жилье для военный, ГЖФ разве не патриоты?

    • Анонимно
      5.12.2016 17:08

      Нечего на дармовщинку дома ипотечников отжимать. МО ничего не давать.

  • Анонимно
    5.12.2016 16:51

    Совсем рехнулись - строить жилые дома в зоне вылета осколков с полигона ?

    • Анонимно
      5.12.2016 17:25

      А зачем нам полигон в черте города? Полигону в городе не место.

      • Анонимно
        5.12.2016 18:03

        а вам какое дело?земля ПРИНАДЛЕЖИТ МО - ему и решать.

        • Анонимно
          5.12.2016 20:09

          А что это российское МО такое жадное? В советское время танкодром находился в районе Даурской и Оренбургского тракта. Раз городу понадобилась земля для застройки, спокойно танкодром перенесли. А с чего это сейчас МО так держится за даром захапанную у города землю? В городе ,главное его жители, а не ненужный ему полигон. Пусть МО Сибирь от китайцев защищает, а не в центральной части страны у горожан жилье отнимает.

      • Анонимно
        7.12.2016 09:53

        Так и газопроводу в салмачах не место согласно тем же законам и что, кто то встал на защиту прав собственников домов?

    • Анонимно
      5.12.2016 19:19

      А то что напротив М-14 в 15 метрах построен целый Лесной городок никого не волнует. их как-будто осколками не зацепит, о них все молчат ,и не возмущаются почему на территории военной части,хоть и бывшей, выросло коммерческое жилье,а не жилье для военных. тогда по логике их тоже надо выселить. Все иммущество распродали МО,теперь вспомнили о земле ,мимо них бабло проплыло,как так. На территории артиллерийского училища тоже коммерческое жилье строят. О чем тут вообще трындите. Просто кого- то явно,жаба душит что для людей жтлье строят по приемлимым ценам. Вам сколько леса не посади все засрете.

      • Анонимно
        5.12.2016 21:03

        Лесной городок построен в поле, еще по всему периметру и внутри крупномеры высадили. А под соципотечников взрослый лес айда ушел.

      • Анонимно
        5.12.2016 21:05

        Земли лесного городка по закону получили, а вот м14 незаконно захватили. Надо отвечать перед мо и лесными животными, которые бежали при вырубке леса. Давайте проанализируем всех кто получил квартиру по программе соципотеки и наверное не одну. Откроются интересные истории. Если этих людей исключить, наверное все нуждающиеся давно жили в своих квартирах.

        • Анонимно
          6.12.2016 09:29

          По какому закону? Военную часть продали,это называется по закону? вот на месте лесного городка и надо было строить жилье для бюджетников.А лесные животные кроме лис и кабанов у нас в черте Казани давно уже нет.

  • Анонимно
    5.12.2016 17:15

    Талгат Мидхатовичу пора уйти по собственному ,проблем накапают ещё больше .Все всё знают что твориться под Вашей рукой.

  • Анонимно
    5.12.2016 21:01

    ВСЕГДА, когда вырубают лес или засыпают реку под строительство - есть нарушения. Такие нарушения срока давности не имеют. Когда лес рубили, всем рот затыкали - мол, ладно уж, пусть рубят, для соципотечников же. Люди, думайте на будущее, не стройте свое счастье на преступлении. Не жаль природу - себя пожалейте. Без срока давности - значит, что могут выселить хоть через 10 лет, потому что заняли земли незаконно. К Волжской гавани тоже относится.

  • Анонимно
    5.12.2016 21:58

    Захват земель в Казани сплошь и рядом. И судя по данной информации даже Министерство Обороны РФ с трудом отстаивает свои интересы. О чем уж тут говорить когда дело касается таких улиц как Новаторов-Галеева (Куба), и др. когда в противовес простым людям противостоит мощная, сбалансированная хорошо отлаженная коммерческая бизнессистема ритма земли..И как всегда исполком Казани где-то рядом..

  • Анонимно
    5.12.2016 23:12

    Что за МинОбороны у нас такое беззащитное? То исторический,вековой госпиталь в центре Казани у военных отберут,то очередную площадь земли. Если так дальше пойдет..ууууу. Как Родину то защищать если внутри Родины происходит такое! Чиновники и бизнесмены запросто делают свой очередной бизнеспроект. И начинать им и на Армию и Флот. А жаль.Нужно политотделы вводить и взаимодействовать..-под корень!

  • Анонимно
    6.12.2016 00:43

    На этом примере видно будет -отстоит ли собственность Минобороны РФ представляющие интересы государства в целом, или его запросто кинут наши удащливые бизьнисмены не знающие преград. Где НКВД? Почему до сих пор не выехали по котеджам? Эх Родина,Мать..

  • Анонимно
    6.12.2016 07:32

    Ассалямуалейкум! Ну товарищи вы удивляете меня снова и снова:
    деревья дикие и старые. Новые породы нужны.
    Что за нехорошие слова говорят в отношении природы. Аллах дал, и нельзя так отзываться о деревьях.
    Если про вас так скажут- дикий и старый. Надо менять породу. Понравиться или нет???!!!
    Деревья, какими бы они не были- от Аллаха. И вырабатывают они кислород. Кислород нужен многим живым существам в том числе и человеку. Поэтому,вырубая деревья, мы тем самым вырезаем себе кусочек лёгкого. Это ведёт у нарушению работы всего организма.
    Тем более там располагается РКБ. А больным очень нужен кислород. Так что думать надо было-нужны ли эти дома на данном месте. Абдуллину - в первую очередь
    Я так думаю))) Аллах Акбар! Аллах Велик!

  • Анонимно
    6.12.2016 09:30

    Давно пора решить вопрос с ГЖФ, проценты огромные, недостатков море. Господин Абдуллин не пора ли вашу контору ликвидировать.

  • Анонимно
    6.12.2016 14:00

    Вот Вам и 3 ярда переоценки Татфондбанка))))

  • Анонимно
    6.12.2016 14:08

    Просто Министерство Обороны поняло что отдав одну часть неминуемо уйдет и вторая напротив где Алтан из за будущей НОВОЙ дороги! А вот ТО ЧТО ЗЕМЛЯ и там и там Лаишевкий район и далее Пестречинский ИК г. Казани подумал? Или СКЕЛЕТЫ по очереди вылезать будут? Абдуллин тут только Заказчик! Ак-Таш помогает ТФБ с землями и дутыми переоценками!

  • Анонимно
    6.12.2016 14:09

    Абдуллина еще при Первом не Ликвидировали а там ГЖФ в принудительном был и только в Татарстане!

  • Анонимно
    7.12.2016 14:11

    лично Я ,уже устала от всех этих фамилий

  • Анонимно
    27.12.2016 15:47

    Это не первый захват земли со стороны ГЖФ. В 2013-м аналогично ГЖФ захватило землю у ТСЖ "Защита" по ул.Завойского и без всякого разрешения построило 10-ти этажный дом для ипотечников №11а.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль