Общество 
7.12.2016

Дауфит Хамадишин: «Этот спор исчерпан и больше не должен возникать ни на каком уровне»

История «наезда» на «БИЗНЕС Online» подошла к завершению примирением сторон на площадке союза журналистов Татарстана

Пришли к взаимопониманию и пожали друг другу руки накануне вечером руководитель УФСИН по РТ Дауфит Хамадишин и издатель газеты «БИЗНЕС Online» Рашид Галямов. По инициативе руководства республики и при посредничестве союза журналистов главный медиаскандал года, который мог создать крайне негативный прецедент силового преследования СМИ, завершен. Редакция выражает огромную благодарность всем, кто поддержал нас в эти дни.

По инициативе руководства республики и при посредничестве союза журналистов конфликт между УФСИН и «БИЗНЕС Online» завершенФото: Ирина Ерохина

«ДИАЛОГ ДОЛЖЕН ПРОИСХОДИТЬ В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ РАМКАХ»

Вчера вечером в Казани, можно констатировать, рукопожатием и примирением сторон разрешилась одна из самых непростых ситуаций, сложившихся на рынке медиа Татарстана за 20 - 25 лет. Напомним, с минувшей пятницы редакция газеты «БИЗНЕС Online» находится под колпаком доследственной проверки, сотрудники газеты один за другим вызываются для дачи показаний, решается вопрос о возбуждении уголовных дел. Как признала председатель союза журналистов, вице-спикер Госсовета РТ Римма Ратникова, подобного в новейшей истории республики не было.

На этом драматическом фоне после вмешательства руководства республики в конференц-зале здания союза журналистов прошла встреча руководителей деловой электронной газеты «БИЗНЕС Online» и республиканского управления ФСИН России. В течение нескольких часов издатель газеты «БИЗНЕС Online» Рашид Галямов и руководитель ведомства Дауфит Хамадишин на условиях off the record конструктивно обсудили сложившиеся противоречия и смогли найти точки соприкосновения. При этом обсуждалась не только злополучная заметка по следам аварии на ТАИФ-НК, но и другие публикации издания, затрагивающие деятельность УФСИН по РТ за последние месяцы. Издатель газеты выслушал все накопившиеся претензии и постарался разъяснить позицию редакции. К чести Дауфита Закировича, он смог, что называется, переосознать ситуацию и найти в себе силы к примирению.

«Я удовлетворен тем, что мы сегодня посидели, поговорили, высказали друг другу определенные несогласия в некоторых вопросах. И пришли к общему знаменателю, общему мнению, что этот спор, понятно, должен быть исчерпан и больше не должен возникать ни на каком уровне, правовом поле в том числе, — отметил после встречи сам Хамадишин, добавляя. — Я не обращался, ведомство мое не обращалось для возбуждения уголовного дела в следственный комитет. Не было такого. Да, мы поставили вопрос, чтобы разобрались в сложившейся ситуации [по поводу материалов], которые были опубликованы в „БИЗНЕС Online“ 2 ноября. Считаю, что сегодня разобрались с этой ситуацией».

Дауфит Хамадишин: «Я удовлетворен тем, что мы сегодня посидели, поговорили, высказали друг другу определенные несогласия в некоторых вопросах» Дауфит Хамадишин: «Я удовлетворен тем, что мы сегодня посидели, поговорили, высказали друг другу определенные несогласия в некоторых вопросах»

В том же ключе высказался и Галямов: «Журналисты «БИЗНЕС Online» при всех случаях стремятся честно и добросовестно исполнить свой профессиональный долг. Каждый день мы пропускаем через себя огромный поток информации — одних новостных заметок выходит под 100 в день, не говоря уже о статьях. Наш принцип: мы всегда стремимся выслушать все заинтересованные стороны. К сожалению, случаются неточности и ошибки, иногда очень досадные. В таких случаях редакция всегда открыта для диалога и готова сделать все, чтобы восстановить истину в глазах читателя. Единственное условие — этот диалог должен происходить в цивилизованных правовых рамках».

Хотя изначально встреча носила предварительный характер, стороны решили даже не прибегать к помощи татарстанской коллегии по жалобам на СМИ, как это предполагалось изначально. «Я наблюдала пример того, как вполне цивилизовано произошел диалог между медиаорганизацией и, так назовем, героями публикаций, где обстоятельства были разобраны», — отметила завкафедрой Института социально-философских наук КФУ, эксперт Светлана Шайхитдинова.

Римма Ратникова (справа) поблагодарила обе стороны за то, что они смогли сделать этот шаг Римма Ратникова (справа) поблагодарила обе стороны за то, что они смогли сделать этот шаг

Председатель союза журналистов, вице-спикер Госсовета РТ Ратникова поблагодарила обе стороны за то, что они смогли сделать этот шаг: «Всегда очень важно услышать друг друга, высказаться. Обе стороны признали, что у них были какие-то небольшие, но недочеты, которые они принимают и будут в дальнейшей своей деятельности учитывать. Но еще раз подчеркиваю (я уже говорила это в комментариях): такие информационные споры — о чести, достоинстве, репутации — должны рассматриваться или в общественном ракурсе, или в гражданско-правовом пространстве», — выразила Ратникова принципиальную позицию, пожалуй, всего медиасообщества.

Кроме предмета самого спора вице-спикер Госсовета РТ предложила в будущем рассмотреть еще несколько вопросов, касающихся совместной работы СМИ и ведомств, вынести их на обсуждение для того чтобы история, случившаяся с «БИЗНЕС Online», не повторилась.

«Слава богу, этот информационный спор исчерпан. Но гарантировать, что никогда никаких экстренных ситуаций не повторится, невозможно, потому что республика насыщена сложными производствами, всякие ситуации возможны. Поэтому, я думаю, еще одна из задач — выработать на уровне республики информационную политику и научиться руководителям предприятий, руководителям пресс-служб, руководителям каких-то организаций тому, как надо действовать в таких экстремальных ситуациях, потому что скрыть информацию сегодня невозможно, она будет просачиваться. [Важно] правильно сориентироваться и дать журналистам информацию — правильную, правдивую. Может быть, не всю полноту там сразу можно выплеснуть, могут быть и следственные действия, но правдивую информацию нужно дать. Этому надо всем научиться», — добавила она.

В тчение нескольких часов обсуждалась не только злополучная заметка по следам аварии на ТАИФ-НК, но и другие публикации издания, затрагивающие деятельность УФСИН по РТ В течение нескольких часов обсуждалась не только злополучная заметка по следам аварии на ТАИФ-НК, но и другие публикации издания, затрагивающие деятельность УФСИН по РТ

МЫ ПОИМЕННО ВСПОМНИМ ВСЕХ, КТО ПОДНЯЛ РУКУ

Не будем заново пересказывать всех перипетий и содержания конфликтной ситуации, в которой роль УФСИН, скажем об этом прямо, было далеко не главной. В этом смысле редакция выражает особую благодарность главе аппарата президента Татарстана Асгату Сафарову, который способствовал мирному разрешению конфликта, который не вел ни к чему, кроме дестабилизации обстановки в республике.

На протяжении этих насыщенных и непростых дней история о том, что наиболее авторитетное татарстанское издание впервые за свою 9-летнюю историю столкнулось с силовым давлением, обсуждалась в прайм-тайм на телеканале «Дождь», в эфире радиостанции «Эхо Москвы» и в других СМИ. Ну а то, как историю описывали некоторые местные СМИ, стало лишь лакмусовой бумажкой степени их самостоятельности. Тем не менее поблагодарить за объективность можно такие издания, как, например, «Безнен Гэжит» и InKazan.ru.

Неоднократно в эти дни редакция получала предложения о правовой помощи. Были даже конкретные инициативы от политических сил — организовать протестные митинги, которые многократно усилили бы федеральный резонанс сложившейся ситуации. С разных сторон мы непрерывно слышали слова поддержки и солидарности. В числе тех, кто высказался в поддержку «БИЗНЕС Online», представители самых разных профессий. Например, политолог, член совета по правам человека при президенте РФ Максим Шевченко, главный раввин Татарстана Ицхак Горелик, зампредседателя ДУМ РТ Рустам хазрат Батров, гендиректор «Татспиртпрома» Ирек Миннахметов, главный редактор «Новой Газеты» Дмитрий Муратов, экономист и политолог Михаил Хазин, известный спортивный журналист Василий Уткин и так далее. Самое деятельное участие в защите свободы слова в Татарстане принял депутат Государственной Думы РФ Александр Сидякин, который, не ограничившись комментарием, направил телеграммы главе СКР Александру Бастрыкину и руководителю ФСИН РФ Геннадию Корниенко.

Огромную роль сыграли и комментарии читателей «БИЗНЕС Online». За сутки материал об атаке на газету стал одним из самых читаемых за неделю, а общее число комментариев по этой теме (абсолютное большинство из которых — со словами поддержки) перевалило за полтысячи.

«БИЗНЕС Online» выражает огромную признательность десяткам людей, которые публично и непублично внесли свой вклад в то, чтобы коллектив нашей газеты мог и дальше спокойно и честно работать в интересах своей аудитории и Республики Татарстан. По крайней мере, до следующей попытки нарушить спокойствие в обществе, которая, быть может, уже замысливается.

Теперь, когда огонь как минимум информационной войны потушен, а «БИЗНЕС Online» и УФСИН по РТ официально заявили, что претензий друг к другу не имеют, слово за СКР. Нам всем остается дождаться официального завершения доследственной проверки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.12.2016 08:40

теперь представим, что силовики наехали не на БО - СМИ, имеющее соответствующий ресурс для защиты, а на обычного гражданина Иванова... Что было бы тогда? Ведь не руководству республики, ни лично Сафарову не интересно заниматься проблемой отдельно взятого индивида, тем более ни кому не известного.

  • Анонимно
    7.12.2016 08:07

    Но сам факт............то был?

    • Анонимно
      7.12.2016 08:34

      Спор исчерпан , но кто оплатит ЗА СЛЕДОВАТЕЛЕЙ , за которых оплачивает государство из средств налогоплательщиков

    • Анонимно
      7.12.2016 09:58

      Сам факт был, и проверку доследственную уже не остановить. Правда, ни к чему она не приведет

    • Резонный вопрос.
      Правовое бытие можно свести к конфликтам интересов и ценностей. Интересы и ценности могут быть индивидуальными, групповыми или общественными.

      В общественном сознании инцидент был квалифицирован как наезд на свободу прессы (конституционную ценность, или, как говорят юристы - объект посягательства). БО не является лицом, которое может принимать решение о том, что конфликта нет, наезда не было и все Ок.

      БО - сторона конфликта и может принимать решения только в отношении своих прав, руководствуясь своими интересами.

      Таким образом, вопрос о наезде на СМИ повис пока в воздухе. Точку может и должен поставить суд. Вопрос стоит о том, что затронута общественная ценность, и снять с повестки дня этот факт кулуарными переговорами нельзя.

      Мне это видится так: прокуратура как орган общего надзора продолжает и осуществляет проверку каждого эпизода.
      Ну и далее со всеми остановками - уголовное дело и/или дисциплинарные взыскания и/или гражданские иски.

      А без всего этого вывод должен быть только один: в нашем государстве государственные органы не ценят и не защищают свободу слова/прессы/выражения мнений.
      Тогда уже - оргвыводы по конкретным персоналиям на международном уровне (вплоть до личных санкций).

      Так вижу.

      • Анонимно
        7.12.2016 12:13

        В точку...и я писАл....
        Если нет заявления..то зачем "АКТ" примирения??

    • Симптом проявил себя. А значит, есть синдром и симптоматика продолжится. Но я верю, что несмотря на произошедшее, концепция Бизнес онлайна не трансформируется и не разочарует его читателей!

  • Анонимно
    7.12.2016 08:08

    Это всё понятно. Но остались вопросы: Почему спор гражданско-правового характера был изначально переведён в плоскость уголовного преследования. Тем более, сторона истца опять подчеркнула об отсутствии первоначальных заявлений на эту тему. Главный вопрос - кто инициировал, и за чьей спиной - остался без ответа.

    • Это был хороший тест на раскладку того, что происходит в Татарстане. Бизнес онлайн заново осознало Себя . Получено много информации, на основании которой этому информационному ресурсу можно развиваться и даже на Новой Основе!

  • Анонимно
    7.12.2016 08:11

    ложки нашлись, а осадок остался...

    • Благодаря читателям и поддержки общества удалось остановить эту атаку. Комментарии под статьёй, высказывания коллег сделали своё дело. Всем большое спасибо! Именно благодаря вам эта история так быстро и положительно завершилась! Лично от меня спасибо ещё депутату Сидякину, который довольно быстро понял, что дело нездоровое и правильно отреагировал на ситуацию, написал обращение в СК РФ и Прокуратуру РФ

      • Анонимно
        7.12.2016 11:16

        Возможно, что история завершилась так, как изначально и планировалось, и целью ее было намекнуть чтобы не зарывались, чтобы фильтровали публикации. Если намек не дойдет, то в следующий раз так хорошо все может не кончиться. Надеюсь я не прав.

  • Анонимно
    7.12.2016 08:12

    И все равно непонятно, кто же тогда написал заявление в СК, если руководитель УФСИН говорит, что это не он.

    • Анонимно
      7.12.2016 08:38

      У истории были заказчики. Крупная олигархическая структура. Подставили и президента, и СК, и Тауфика.

  • Анонимно
    7.12.2016 08:17

    Ай молодцы БО! ВЫ стали еще сильнее. Мои поздравления

    • Анонимно
      7.12.2016 10:06

      Стали сильнее БО - с ними стали сильнее наши читатели. Такое быстрое примирение в том числе и заслуга читательской аудитории, которая активно комментировала статьи, публиковала посты в социальных сетях и предлагала помощь, давала советы. Спасибо вам!

  • Анонимно
    7.12.2016 08:18

    Нет слов! Только слезы! Слезы радости!
    Однако, здраствуйте!

  • Анонимно
    7.12.2016 08:19

    Пиар был. Мегаскандал года это конечно вы загнули...

  • Анонимно
    7.12.2016 08:23

    ну не шоу ли?

  • Анонимно
    7.12.2016 08:26

    Закралась такая мысль, а что если это было сделано все для отвлечения внимания от чего-то более интересного что происходило в этот момент в республике. Например, ТФБ?

    • Анонимно
      7.12.2016 09:50

      ТФБ мелко как-тр

    • Анонимно
      7.12.2016 09:52

      Все игры Мусина в бизнес давно подробно описаны.

    • Слишком большой риск, чтобы такими серьёзными акциями просто отвлекать внимание. Заказчики акции просто слегка в другом измерении живут и думают, что весь мир им обязан и весь мир перед ними обязан плясать.

    • Анонимно
      7.12.2016 10:36

      На мой взгляд это публичная порка, кого и как, время покажет.

  • Анонимно
    7.12.2016 08:26

    ну а прокуратура что сказала по этому поводу? кажется она начала проверку по этому факту? ее за столом не было. как и не было следственного комитета.
    или нарушения закона и злоупотребление должностными полномочиями тоже прекращается если все друг друга поняли?

    • Анонимно
      7.12.2016 09:18

      если уж по убийствам стороны примиряются, тут то что удивительного?

    • Вот это правильный, системный подход.
      А то, получается, свои права у нас может отстоять только тот обиженный, который сможет попасть на прием к Сафарову.

  • Анонимно
    7.12.2016 08:28

    Молодцы. Выглядит как будто никто не пострадал.

  • Анонимно
    7.12.2016 08:37

    выглядит как терки авторитетов... руководство республики, личное посредничество А.Сафарова и т.д. Все это хорошо, но в очередной раз подтверждает, что живем не в правовом государстве. А если бы у руководства республики и лично у А.Сафарова не было "настроения" заниматься данным вопросом, то наезд был бы до финишной черты?!

    • Анонимно
      7.12.2016 09:20

      У тебя нет права так думать о Руководстве Республики. Думаешь - третья столица, Уневирсиада, ЧМ по плаванию, ЧМ по футболу, это от хорошего настроения Руководства? Это всё для тебя!

      • Анонимно
        7.12.2016 10:54

        у НАС есть право ДУМАТЬ как угодно и об ком угодно. равно как и ГОВОРИТЬ, и ничего вы с этим не сделаете, как бы ни старались.

        • Анонимно
          7.12.2016 11:04

          Ну насчёт Думать, может Вы и правы. Но насчёт ГОВОРИТЬ? Если Вы везде будете ГОВОРИТЬ, что Думаете, то Вас внесут в "реестр лиц с психическими расстройствами
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/331031"

          • Анонимно
            7.12.2016 14:35

            А если ВЫ будете говорить только то что от вас хотят, то ВЫ будете все время бегат за хвостом.

      • Анонимно
        7.12.2016 11:03

        а у вас есть право тыкать незнакомому человеку, если так, то это еще раз подтверждает мое высказывания относительно отсутствия правового государства. А по поводу различного рода мундиалей, то это точно не для меня и не для вас, а именно для хорошего настроения Руководства.

        • Анонимно
          7.12.2016 12:07

          У Вас (Вас пишется именно так, а иначе оно теряет смысл в тексте и превращается в ТЫ) сумбур в голове. Не надо по одному комментарию делать вывод об отсутствии правового государства (в США выборщик отказался голосовать за Трампа против мнения своих избирателей, в Германии отпустили насильника беженца, потому что у него давно не было секса...). Нормальное у нас Государство, примерно соответствует тому, что мы заслуживаем.

          • Анонимно
            7.12.2016 13:34

            уважаемый знаток русского языка и правописания, когда я обращаюсь на "вы" к собеседнику, то я не акцентирую, что обращение мое начинается с заглавной, либо прописной буквы "в". Это нормально. Но сам факт обращения на "вы" дает ощущение собеседнику собственной значимости, чувства собственного достоинства и уважения. Обращение "ты" нивелирует все вышесказанное, за исключением общения между близкими, а также родными людьми. Хотя, в дореволюционный период времени, данное обращение было нормой и правилом хорошего тона даже в пределах семьи. Но "реднеки" все сломали. А что касается США и ФРГ, а также других стран, то аналогия не корректна, та как я живу в России и хочу, чтобы именно Россия была правовым государством. Также хочу обратить внимание, что правовое государство, в качестве основного института, провозглашает и претворяет в жизнь, как высшую ценность, Человека и его права. К сожалению в нашей стране эти права нарушаются повсеместно. Для примеров не хватить даже интернет пространства БО.

          • Анонимно
            7.12.2016 15:07

            нет в русском языке такой нормы - писать "вы" с большой буквы. Азиатские выдумки это

    • Местный
      7.12.2016 10:02

      Тут ещё вопрос, для кого могла быть эта "финишная черта"? Генерал, ни куда не обращаясь, ставящий вопросы, подставляет другую силовую организацию, подрывает стабильность в регионе. А это совсем не в интересах руководства Республики, так что, как и ожидал, историю замяли.

    • Анонимно
      7.12.2016 22:00

      а кто из руководства направил письмо хамадишина в СК?

      не думал что из этого получится?
      я думаю президент сделал ему внушение....
      чтоб головой думал....

  • Анонимно
    7.12.2016 08:40

    теперь представим, что силовики наехали не на БО - СМИ, имеющее соответствующий ресурс для защиты, а на обычного гражданина Иванова... Что было бы тогда? Ведь не руководству республики, ни лично Сафарову не интересно заниматься проблемой отдельно взятого индивида, тем более ни кому не известного.

    • Анонимно
      7.12.2016 09:17

      Так оно и происходит,

    • Анонимно
      7.12.2016 09:21

      Что мусолить! Иванов сидел бы уже.

    • Анонимно
      8.12.2016 20:00

      как только увидел статью - возник вопрос, а что происходит с простыми гражданами? И тут же наткнулся на него..., собравшего много плюсов. Не удивительно, что столько мнений одинаковых

  • Местный
    7.12.2016 08:41

    Ну вот и славно! Теперь все в курсе кто чего стоит... "Не обращался", но "вопрос поставил", и это говорит офицер, генерал, круто!

    • Анонимно
      7.12.2016 09:09

      Офицеры - это армейцы. И всегда так в России было. До революции. Полицейские были полицейскими, жандармы - жандармами. Это в советское время пришили офицерское звание к иным категориям. Которых развелось вагон и маленькая тележка.

      • Анонимно
        7.12.2016 11:36

        На Сенатской Площади тоже Офицеры стояли,за отмену Крепостного Права.После пошли в Сибирь за свои убеждения.У нынешних,только Контракт в голове.Без убеждений.

        • Анонимно
          8.12.2016 22:24

          1. наверное вы не совсем правы..
          2. а как инстинкт продолжения рода?

      • Анонимно
        7.12.2016 19:08

        Так нельзя охаивать никого. Каждому суждено заниматься во благо Родины. Хамадишин дослужился в армии до старшины - это что-то значит. Те кто уклонился от армии не поймет. И генералом он стал только по своим заслугам. Посмотрите послужной список из интернета и откуда он родом. деревня Баюково в Татарстане. Я его уважаю!

        • Анонимно
          8.12.2016 22:24

          1. пишем пишем;
          2. а кто то говорит про оставшие волосы, вставшие дыбом...м да;
          3. "Президент призвал проверить приказы ФСИН с позиции здравого смысла.";
          4. ну и что скажут, как в своё время говорили о ..... выполнении пункта 3 статьи 11 ...Конституции РФ о нашем праве и, праве, кстати РФ на договор федерации с субъектом, а теперь сами говорят о договоре не называя Конституции РФ но сетуя о компетенциях... и прочем;
          5. а то что в городе Москва сменили нацальника...полиции. говорят что то связано с одним ..гражданином который тоже говорят занимается .... ну суд, если будет то доведёт до нас что там было на самом деле;
          6. так как с автором заявления?

    • Анонимно
      7.12.2016 09:24

      Как говорили во время моей службы в рядах ВО России: Я не стукач, но форму доклада знаю))).
      И вообще для меня стало новостью, что уже запущенный в "работу " конфликт между гос. учреждением и коммерческим юр. лицом можно решить просто рукопожатием двух частных лиц.

      • Анонимно
        7.12.2016 09:37

        Что за ВО? Зачем Вы там изучали форму доклада, но использовали в работе?

      • Анонимно
        7.12.2016 11:11

        Дело в том, что нет никакого "дела". Уже неоднократно обсуждалось, что нет состава какого-либо уголовно наказуемого деяния в действиях газеты. Да что там говорить, даже обратившись в гражданско-правовом порядке за защитой деловой репутации по этому эпизоду УФСИН бы не выиграл. Любой квалифицированный лингвист, да и любой юрист, знакомый с позицией Верховного суда Российской Федерации по вопросу что из себя представляет порочащая информация (и таких комментаторов было немало), вам скажет, что никакой порочащей составляющей в тексте, размещенном БО не было). Да, информация не соответствовала действительности, но не имела порочащего характера, и была опровергнута в том же СМИ в оперативном порядке (таким образом УФСИН реализовал право на ответ). Но силовые ведомства будут по этому делу работать, пока им не дадут отбой. Будем надеяться, что это и был отбой.

    • Random
      7.12.2016 10:37

      Раньше, люди в форме у меня вызывали уважение...
      а в новейшей России - недоверие и неприязнь...

      • Анонимно
        7.12.2016 11:08

        Если Вас обидят в каком либо Госоргане. Вы пойдёте к людям в погонах или к тем восмерым в масках и с битами?

      • Анонимно
        7.12.2016 11:15

        потому что все покупается,посмотрите сколько полковников и генералов развелось.

  • Анонимно
    7.12.2016 08:47

    Освятите пожалуйста ,что происходит там с ТФБанком. Чей это банк вроде он и был государственный ,как-то попал в частные руки и опять перешёл к государству.

  • Анонимно
    7.12.2016 08:48

    Буря в стакане улеглась. Пиар состоялся.

  • Анонимно
    7.12.2016 08:50

    Ну ок. Крыши договорились

  • Анонимно
    7.12.2016 08:52

    Я же говорил, что все утрясется. А крику то было об ущемлении прав...

  • Анонимно
    7.12.2016 08:54

    Все просто. Крыша БО оказалась сильнее руководителей УФСИН.

    • Анонимно
      7.12.2016 09:43

      Какая крыша.? Что за бандитских жаргон из 90-х? Давно в другой стране живем. Привыкайте.

      • Анонимно
        7.12.2016 10:18

        Так и есть. Можно назвать это покровительством, но суть не изменится.

      • Анонимно
        7.12.2016 10:56

        к сожалению, страна все та же. и люди у власти - те же...

    • Анонимно
      7.12.2016 09:51

      Друзья, крыша БО - это наши читатели! Именно благодаря отклику читателей удалось отстоять газеты и заставить пойти на мировую УФСИН.
      Айрат Шамилов.

    • Анонимно
      7.12.2016 10:26

      Тут крыша у всех одна! Один попутал, кипишь поднял не по делу. Вот смотрящие и разрулили.

      • Анонимно
        7.12.2016 11:18

        Самый правильный и лаконичный комментарий, очень точно описывающий суть произошедших событий. Браво.

  • Анонимно
    7.12.2016 08:55

    Только так и надо действовать, всем миром. Иначе государство нас задавит!

  • Анонимно
    7.12.2016 08:59

    жалко ребят

  • Анонимно
    7.12.2016 09:09

    Молодец Дауфит Хамадишин,даже маленкий мир лучше большой войны-это сильный ход с Вашей стороны.

    • Местный
      7.12.2016 11:38

      Вот я бы посмотрел, если бы он дальше полез в бутылку... Куда ему было деваться?! Так к Новому году и без кресла можно было бы остаться!

  • Анонимно
    7.12.2016 09:18

    Все же если смотреть по данной ситуации , (ставьте лайки!) думается победу одержал Бизнесонлайн. Политика кнута оказалась несостоятельной.И прозвучало хотя и со скрипом, но ожидаемое "извинямс".
    Однако остаются вопросы. СМИ сегодня увы, уязвимо.Оказывается в нашей просвещенной республике могут ворваться в любой офис вооруженные люди с бит... , извините с кувалдами и потрясти перед мордасями железным кулаком...
    Прокуратура никак не видит этого и здесь отдыхает почему то...
    С другой стороны. сила общественного воздействия сегодня такова, что "верхи" одним ударом кулака уже не могут резко повлиять на ситуацию. Нужно теперь как то сохранить лицо. УФСИН вынуждено это сделать И опять надо сказать спасибо РНМ, без сигнала "свыше" этого не произошло бы.
    Что ж, газета стала только сильнее и читабельнее от этого. А очков как ни странно это прибавило и элите татарстана-готовой договариваться, а по сути сделать в некрасивой ситуации шаг назад. Настораживает другое. Неофициальные источники дают понять коллективу Бо, что в любой момент к ним могут вновь нагрянуть гости и припомнить сей случай. Прогнется ли Бо под полученный сигнал-покажет время
    .Хотя серьезный экзамен коллектив выдержал. С чем его и поздравляет многотысячный коллектив читателей и почитателей. С наступающим Вас интересным 2017 годом !
    только без аналогий и потрясений пжлста..
    дед ИМХО

    • Анонимно
      7.12.2016 09:44

      а был ли кнут?

    • Местный
      7.12.2016 11:51

      А про "неофициальные источники" можно чуть конкретнее? Надеюсь не бабушки во дворе? По мне так, всё это не серьёзно. Топорно, без должной подготовки, с правовыми нарушениями... Такое чувство, что один руководитель в бане пожаловался другому, а второй, в угаре, дал команду фас. По утру поняли, что наделали, инициатор начал отмазываться. Сверху дали команду уладить конфликт, занавес...

  • Анонимно
    7.12.2016 09:27

    Эх...! А так надеялся на, что виновных накажут!

  • Анонимно
    7.12.2016 09:31

    всем нужно жить не забывая, что дамоклов меч все-таки виснет над нами постоянно, даже если ты не совершаешь ничего плохого..."от тюрьмы и от сумы не зарекайся", говорит умная народная пословица...:-(...

    • Анонимно
      7.12.2016 11:15

      А еще "был бы человек, а статья найдется".

      • Анонимно
        7.12.2016 13:37

        Если вы еще не сидите - это не вы идеальный, это мы не дорабатываем.

  • Анонимно
    7.12.2016 09:48

    Хамадишин вовремя спохватился, исправил как мог. Но кто это все "замутил", интересно?

    • Анонимно
      7.12.2016 09:54

      еще не догадались?Внимательнее текст читайте?

    • Мне кажется, что случаи, аналогичные подобным, дают богатый оперативный материал.
      Кто кому стал немедленно звонить, с кем встретился.
      Вырисовывается часть общей схемы. Что, как и с кем у нас тут в Республике.

      Время подойдет - можно быстро прополоть всю грибницу.

  • Анонимно
    7.12.2016 10:07

    Последние события связанные с БО меня настораживает. Я начал журналистскую деятельность в СССР, тогда профессионализма особо не требовалось. Потом была перестройка, свободное слово, но анархия... Потом ПУТЧ. Во время ПУТЧА я получил задание от своего шефа сделать репортаж, как нам дальше будет хорошо, наконец-то демагога Горбачева нет... Я это не сделал. После был предупрежден, что... К счастью переворот не получился, и остался жить. а это шеф и сегодня пешком не ходит, как говорится на коне и ругает СССР, коммунистов... Потом суверенитет. Потом дикий капитализм, потом коррупция. Что изменилось? Многое, но думаю, на мой взгляд, дикий капитализм и коррупция остались, еще больше внедрил корни в недра земли. И в этой ситуации олигархам бзззз жужжание журналистов раздражает. Хотя бородатый анекдот уже устарел. Когда стали составлять списки гостей, возник вопрос, приглашать ли журналистов, они же не делают погоду. И кто-то подсказал, погоду не делают, а портить могут. Сегодняшняя журналистика погоду и не делает и не в силах уже портить.
    У творческих людей масса друзей и не друзей. Когда беда, должны все забывать, и объединяться. Например, медицинское сообщество... Там творятся такие дела... А можем доказывать вину, вряд ли, медики все как один. Вот я увидел еще раз разрозненность коллег. Плохо. Сегодня у тебя проблемы, завтра у меня. Я радуюсь, тебя не станет. Завтра у меня беда, тебя нет, даже радоваться будет некому.
    Господа журналисты! ПЛОХО И СТЫДНО за профессию.
    Да, БО допустил немного не точность. Может эту информашку в социалке написал какой то зэк. Но журналист обязан донести информацию. Пока ждешь официальную, времени уйдет уйма. Сегодняшняя журналистика в основном перешла на прессрелизы, так проще, и не будет проблем как с БО. да ладно не читают, это не беда, казна нас кормит... БО поступил правильно. Не ошибается тот, кто не работает. А эта ошибка БО не стоит выеденного яица. И использовать это и применять силовые ресурсы... просто стыдно за республику. Ладно еще не ворвались в масках и не волокли по полу... Но этот случай уже воспринимается как предупреждение. Это мое мнение. Я уже написал редакторскую колонку. Кто владеет татарским прочтите.
    http://beznen.ru/basma/2016-49/kizim-sina-eytem-kilenem-sin-tinla-yaki-tatarstanda-suz-irege-kem-kulinda/
    Я считаю, БО единственное издание, где профессионально и беспристрастно освещают жизнь и события.
    С ув. Ильфат Файзрахманов, гл.редактор газеты БЕЗНЕН ГЭЖИТ

    • Бик зур рахмат, Ильфат Афенде.
      Многие коллеги разочаровали, к сожалению, годы кормления из государственной бездонной бочки не прошли даром. Атрофировалось критическое мышление, нет философии профессии, нет понимания цели журналистики, есть только подход официанта, что заказывает, тот кто платит, такое блюдо ему и приносят.

  • Забавным было поведение некоторых коллег, то из-за того, что им не хватает зрелости и понимания ситуации и её последствий, которые коснулись бы всех, то ли было указание сверху о том, что коллег поддерживать не нужно. К сожалению, в республике очень немного реально независимых и самостоятельных СМИ.

    • Анонимно
      7.12.2016 10:38

      Согласен с вами. В некоторых регионах, в разы меньше Татарстана и по населению и по экономическому потенциалу, но в разы же больше существует тех же общественно-политических интернет - ресурсов. Второй вопрос уже об их профессиональной планке. Но это факт.

      БО же - успехов и далее.

      Практик.

      • Анонимно
        7.12.2016 11:10

        Неужели есть регионы с населением 1млн. человек?

        • Численность населения Чукотского автономного округа по данным Росстата составляет 50 157 человек.

          • Анонимно
            7.12.2016 12:43

            7.12.2016 10:38 сравнил нас с Чукоткой? Население у нас больше, но экономический потенциал несравнимо ниже. Да и в инфраструктуру Абрамович из своих денег вложил больше чем бюджет РТ в РТ.

    • Анонимно
      7.12.2016 10:58

      да, все проявилось. особенно разочаровало РВ. никак от них такого не ожидала. больше я - не их читатель.

    • Анонимно
      7.12.2016 11:22

      Айрат, но БО ведь тоже не всегда объективна. И очень часто в погоне за рейтингом мусолите темы, которые исподволь сеют социальную, межнациональную рознь. Часто комментарии пропускают/не пропускают тоже предвзято. Я пришла к выводу, что это зависит от модераторов. А уж , если критикуют БО, этот комментарий свет точно не увидит. Будьте объективными во всех случаях, а не когда кому хочется.

  • Анонимно
    7.12.2016 10:13

    Бизнес Online молодцы! В принципе сразу было понятно, что такая атака обречена - не те времена. А вот желание некоторых "возрастных" генералов решать вопросы по старинке удивляют. И у Хамадишина после такого резонанса не было другого варианта, как идти на мировую. Моё мнение - это он инициатор своеобразного "наезда".

  • Анонимно
    7.12.2016 10:15

    Мне жаль, что так получилось. Опять и опять и в тысячный раз опять получилось так, что газета пишет, а порой даже с фактами, о злободневных вопросах жизни республики, а действий со стороны правохранительных (слово какое: ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫХ!!!!) органов нет. Как сказал, главный по пресс службе КАМАЗа, вроде этого: да, мы сидим, читаем комментарии с генеральным, смеемся..."

  • Анонимно
    7.12.2016 10:20

    Обе стороны устроили бурю в стакане воды и удачно ее разрулили. Браво!

    • Вы сильно недооцениваете масштаб произошедшего, благо хватило ума вовремя дать заднюю, последствия конфликта могли бы быть куда более серьезными.

      • Анонимно
        7.12.2016 14:59

        Айрат, так говорят те люди, которые с этим в жизни не сталкивались. Не дай Бог, чтобы подобное произошло с организацией или обычным человеком.

      • Анонимно
        8.12.2016 15:24

        1. Шамиль, миленький -заднего хода после Вашей публикации уже не могло быть;
        2. МЫ ВСЕ ОСТАЛИСЬ в подвешенном состоянии, а кто то в городе Москва получил козыри благодаря такой сдаче ;
        3. а у нас:
        3.1. договор;
        3.2. обоснование определённой должности, КОТОРОЕ устроит, понятно кого;
        4. "во время" хлопнуло м.е.;
        5. кто ни будь об этом думал?
        6. понятно, что стеклотару уже забыли, но звенья то одной цепи.., но это на мой взгляд, взгляд тупого;
        7. и правильно Вам тут уже написали "не дай бог..." есть же мудрые люди...
        8. видите, я не всё повторил в надежде что и так понятно

  • Анонимно
    7.12.2016 10:30

    В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны оставаться на свободе после своих слов.

  • Анонимно
    7.12.2016 10:46

    Ура Товарищи Вместе МЫ СИЛА!!!

  • Анонимно
    7.12.2016 10:57

    Да, федеральные СМИ высказались, а местные боязливо промолчали. Стыдоба.

    • Анонимно
      7.12.2016 12:16

      "Лакмусовая бумага" показала кто из местных СМИ чего стоит. Поэтому у них и рейтинги такие, и читают их только по нужде...

  • Анонимно
    7.12.2016 10:58

    Теперь мы знаем на что способны чинуши РТ! А если бы вместо БО было менее известное издание ! Не удивлюсь что начали бы пропадать люди

  • Анонимно
    7.12.2016 11:01

    БО! Столько несправедливости у нас в Татарстане. Если у тебя на верху никого нет ты никто. Мы вас защитили вы тоже нас не забудьте

  • Анонимно
    7.12.2016 11:06

    БО удачи Вам. Только нос не задирайте.

    • Анонимно
      7.12.2016 12:20

      Приятно,что не звучат окрики-"Распни его!!!" Свидетельство того,что мы,аудитория и авторы БО-зрелые,цивилизованные люди..)))

  • Анонимно
    7.12.2016 11:12

    Коллеги, рад благополучному исходу дела. Особенно весело сейчас читать в соцсетях комменты журналистов и издателей-неудачников, которые в своей жизни не опубликовали ни одного серьезного материала, а все туда же: мол, БО пиарится, скромнее надо быть и т.д.

  • Анонимно
    7.12.2016 11:14

    Друзья, обнародованная история - часть правды. Почему редакция не высветила всю историю со всеми персонажами - это отдельная тема. Видимо, держали в рукаве козыря.
    Что же было и какие последствия это имело бы для БО и республики?
    1. УФСИН - однозначно исполнитель со своей тухлой претензией. Хамадишина банально подставили.
    2. У истории есть заказчик. Наши инсайдеры считают, что газетой давно не довольна группа ТАИФ, та что засветилась в списках Форбс. После пожара в Нижнекамске там возбудили уголовное дело. СК. Горе-советники убедили гендиректора, что все проблемы опять из-за БО. И тот пошел на самый верх за поддержкой или информированием о своих действиях.
    3. А дальше все все знают. Неважны исполнители. Говорят. были и ретивые, которые и заказали маски-шоу и временную приостановку издания. Слаба Богу, это удалось отбить сразу же. Собирались идти и другими путями, зарядили многих, просто УФСИН выстрелил первым.
    4.Можно долго гадать, почему удалось остановить эскалацию, но разум восторжествовал. История доведенная до конца опрокидывала имидж инновационной республики, что в условиях неопределенности в России могло нести большие риски уже для более крупных игроков. Впрочем, как и для Заказчика.

    Сделают ли заказчики и БО выводы из этой истории - это нужно обсудить отдельно. Но для всех ясно - имидж просвещенной проевропейской республик, так ценимой властью, бизнесом и средним классом, и конечно в Москве группой либералов и крупным бизнесом, может исчезнуть за неделю. У этого нет, как оказалось, прочного основания. Неверный шаг - и мы в феодализме со всеми вытекающими. Откуда все побегут. Это самый грустный вывод из этой нехорошей истории. Сейчас мы экзамен прошли. А завтра - можем и не проти, так как нет прочного фундамента. Поэтому наша общая задача - подумать как это сделать.
    Казанец

    • 11.14. Согласен с Вами Казанец.
      1. Это был "конкретный наезд"
      2. Дауфита Хамадишина, скорее всего, использовали в "тёмную" - Троянским конём.
      3. Если А. Сафаров не причём, то его не благодарить нужно, а "показать красную карточку". Ибо эта ситуация вообще не должна была возникнуть. Опять же, ибо, БО "не революционная" и даже не оппозиционная газета. Но не писать ничего она же не может, иначе как СМИ вообще теряет смысл. А острых углов у нас достаточно. БО итак старается их обходить.
      4. Могу ожибаться конечно, но мне видятся здесь некие признаки недобросовестной конкуренции.
      5. Поздравляю и БО, и ФСИН, с безобидной концовкой этой глупой истории. Могло быть гораздо хуже. Это гарантировано.

    • Анонимно
      7.12.2016 12:47

      Неужели ТАИФ? Я когда пишу коммент с общеизвестным фактом об ТАИФ и окружении, меня иногда не пропускают. Даже сегодня один раз.

    • Анонимно
      8.12.2016 15:58

      1. экзамен мы не прошли;
      2. то, что будут кадровые вопросы ясно;
      3. мы не будем жить в в феодализме;
      4. ?
      5. мы, по своему сознанию "вот приедет барин (Президент) барин им укажет", как минниханов указал по домам в Зеленодольске, но видимо мало...судя по карло марло двум домам и органам, обязанным ему докладывать МЫ ЖИВЁМ В ФЕОДАЛИЗМЕ и не один Президент этого НЕ ИСПРАВИТ;
      6. почему Сталин был Сталиным? да потому что ВЕРИЛ в то, что сможет ВМЕСТЕ с лучшей частью работающего народа своей страны установить справедливость;
      7. нам до лампочки либералы. бизнес и прочая белиберда, нам нужны:
      7.1. жильё достойное наших семей;
      7.2. жратва от которой не заболевают;
      7.3. зарплата, чтобы наши семьи нормально жили и ходили в театр если там НОРМАЛЬНЫЕ постановки про нашу жизнь, а не какое то фуфло;
      7.4. нормальное обучение наших детей, чтобы из них не растили …, подобных детям выше-стоящих;
      7.5. нормальная медицина, где не берут взяток пугая нас нашей смертью;
      8. а сделать это просто машиностроением должно управлять тем, кто это понимает и имеет соответствующее образование и так везде;
      9. а думать уже поздно. надо тупо создавать рабочие места с нормальной зарплатой строя предприятия по купленным лицензиям на производство, как это делала Япония в начале 50 г.г. под командой...не надо падать со стула ..пятизвёздного генерала макартура, лично написавшего Конституцию японии, которую Абэ видимо пытаясь повторить пройденное начал ломать …
      10. пример к п. 9 тут некоторые очень продвинутые тарахтели о том, что ТАТАРСТАН, наш ТА-ТАРСТАН не МОЖЕТ делать сливочное масло без пальмы и мы их избрали, согласившись, что да мы не можем без пальмы -никто прилюдно НЕ ВОЗРАЗИЛ. Так вот а какие доильные аппараты используется? татарстана или из-за бугра? а на сколько измениться себестоимость молока если будут наши?
      11. я ещё забыл про карточки сбербанка..а они тут как?
      12. да ещё про японцев какая высшая доблесть самурая? Тоже не надо падать со стула высшая доблесть самурая сожрать сырую печень свежеубитого врага;
      13. это к тому, как надо осваивать лицензию на производство скажем сковородок из углеродистой стали с керамическим покрытием выдерживающим температуру кипения кунжутного масла (400 градусов), если ЖЕНЩИНА, одарившая Вас своим вниманием, любит иногда есть жаренные тигровые креветки.. а не просто плясать с воплями на сцене в коротких, но ОЧЕНЬ изящных штанишках,скажем так..

  • Анонимно
    7.12.2016 11:25

    БО,прими поздравления!С первого дня поддерживал ваш коллектив и лучшую газету страны и первым рекомендовал генералу Хамадишину побыстрее(здесь и сейчас!) явиться в редакцию газеты и дать примирительное интервью!

  • Анонимно
    7.12.2016 11:39

    Мне кажется последнее слово за СК, радоваться пока рано.
    При любом исходе, редакция БО, не изменяйте высокой планке качества контента и всестороннего обзора ситуации в стране и республике, вы - Молодцы.

  • дивана
    7.12.2016 12:21

    я не участвовал в обсуждении так как решил высказаться напоследок
    г Хамадишин должен прежде всего понимать что он не просто руководитель фсин он также человек публичный
    а значит благодаря тому что появился интернет бешенными темпами развиваются телекоммуникации
    жизнь в том числе частная стала куда более прозрачной

    во вторых я вообще бы не стал искать какие либо точки соприкосновения а просто потребовал и добился бы извинений газета не обязана обслуживать ни ведомственные ни личные г Хамадишина и его ведомства

    в третьих не нравится иди в суд

    в четвертых искусство не может быть хорошим или нет
    это вам не заключенные Искусство оно либо нравится либо нет других оценок или критериев просто нет

    • Анонимно
      7.12.2016 18:34

      Журналистика - не искусство))

      • дивана
        7.12.2016 23:02

        журналистика это искусство такое как литература поэзия и тд
        пример тому те же фронтовые хроники Симонова
        или же расследование Уотергейтского
        скандала

        • Анонимно
          8.12.2016 11:04

          Искусство предполагает авторский домысел и даже вымысел. Если это наблюдается в журналистике, то появление недовольных хамадишиных можно считать оправданным.

  • Анонимно
    7.12.2016 12:31

    Пока люди будут себя чувствовать быдлом, от которого ничего не зависит, так и будут всеми нами помыкать. Поймите, эти там, наверху, живут в параллельной реальности, края они давно не видят, к остальным относятся как к тягловому сословию - массовка и не более... И всё у нас разруливает президент, но и он ошибается, ибо человек, а не машина. А уж сколько у него прислужников, которые нашептывают!..

  • Анонимно
    7.12.2016 12:58

    А что я и говорил?
    БО конечно не пропустил мой коммент, но это же дураку (я не дурак конечно, раз правильно подсказал!) ясно, что ничего не будет!
    простой читатель.

  • Анонимно
    7.12.2016 13:43

    Да, БО был прав, но в данном случае непропорционально применил силу. Растрезвонил на всю республику и даже больше. Зачем доказывая свою правоту, бить сковородкой по голове?! Можно было отвести человека в сторону и сказать, Дауфит абый, тут Вы не совсем правы и объяснить, что и как. Помните у Карнеги: «Постепенно он совершенно изменил свою позицию и в конце концов, признался мне, что у него нет опыта сортировки белой сосны». (Как приобретать друзей...)

    • Вы очень много не знаете и мы многое не стали рассказывать. Силы использованы вполне пропорционально, просто поверьте на слово.

      • Анонимно
        7.12.2016 15:08

        Если это, как думают, ТАИФ, то понятна и роль миротворца Сафарова

      • Анонимно
        7.12.2016 15:08

        Если это, как думают, ТАИФ, то понятна и роль миротворца Сафарова

        • Анонимно
          7.12.2016 15:44

          У ТАИФа заводы взрываются, а виноватым в этом почему-то оказался БО... Не пеняй на зеркало!

  • Спор затих. Пошли на мировую,
    Избежав взаимную беду.
    И теперь претензию любую
    Обсуждать не будут на виду.

    На БО направлены воочию
    Тысячи биноклей на оси.
    От того придётся днём и ночью
    На чеку быть, боже упаси.

  • Анонимно
    7.12.2016 14:47

    курыктыгызмы?

  • Анонимно
    7.12.2016 15:12

    Я не поддержал БО

    • Наблюдатель
      7.12.2016 15:39

      Тогда жди, как придут и за тобой. Не дай Бог... Это как в 30-е в Германии - сначала евреев, потов коммунистов забирали, потом пришли и за тобой. Это касается любого человека. И журналиста, и бизнес, и чиновника, и силовика. Нужно учиться жить в правовом поле.

      • Анонимно
        8.12.2016 16:04

        1. вы не правы сначала коммунисты, а потом евреи хрустальная ночь;
        2. но между ними была ночь длинных ножей когда десять тысяч эсэсовцев вырезало руководство трёх с половиной миллионов штурмовых отрядов;
        3. и где ВАС учили истории?
        4. у профессоров научного коммунизма, оказавшихся не способными не только коммунизм по науке построить но и вообще?

  • Анонимно
    7.12.2016 15:48

    Аппарат президента указал всем на свои места.
    А то без пригляда чуть до "дестабилизации обстановки в республике" дело не довели. Да что там республики - всей страны!
    В такой ситуации чего-то автор мало "особых благодарностей" отпустил спасителям человечества.

  • Анонимно
    7.12.2016 16:33

    БО! Бу хэлдэн сон Сез куркып калмагыз инде. Дореслекне язудан туктамагыз . Акча эшлибез дип хак юлдан тайпылсагыз Ходай Сезне кичермэс Хэм башка якламас. Яшэгэн жиребездэ ни кызганыч гаделсезлеклэр хэттин ашкан. Халкыбызны яклагыз хэм саклагыз

  • Анонимно
    7.12.2016 16:35

    Судя по количеству комментариев во всех статьях на эту тему, Айрат Шамилов сильнее всех перенервничал.

    • Анонимно
      7.12.2016 17:13

      Потому что Вас эта карательная Машина не сбила, вот Вы и иронизируете

    • В большей части сообщений я выражал не личное мнение, а позицию нашей редакции. И да, переживал. Мало приятного, когда в редакцию приходят следователи, что-то ищут, делают фото, а коллег по одному вызывают на допросы.

  • Анонимно
    7.12.2016 16:56

    Молодцы, медиаменеджеры с пиарщиками, создали и разрулили ситуацию. В очередной раз понятно, что независимых сми нет, за каждым кто-то стоит. Тот, кто стоит за БО, в любом случае в обиду не дал бы. Он, конечно, не бог, но может многое.

  • Анонимно
    7.12.2016 17:15

    Я думаю,что этот компромисс не решил самую главную проблему Нижнекамска, то есть не информированность населения города о техногенных опасных ситуациях на промзоне.Также заключенные в колонии не могут в случае опасной ситуации эвакуироваться вовремя. Решили только 3 % проблем города.Прошу довести дело Бизнес онлайн до конца.

  • Уважаемые читатели! Все наверно читали мои комменты по наезду на БО и должен сказать что они вошли в ТОП статей! Лично я был уверен ,что дураков в аппарате президента не так много и за какого то придурка нельзя бросать тень на республику,презтдента из за того кто организовал наезд СК на БО! То что начали искать врагов среди блогеров я уже ответил им и честно говоря мне не нравится ,что кто то Находит главного врага в Руководстве Таифа и якобы они руками генерал лейтенанта устроили провокацию на всю страну! Некоторые даже обвиняют Таифовскую ТНВ и Реальное время! Все намного проще! У Таифа денег куры не клюют и конечно им хочется иметь карманные издания ,которые переплюнут БО! Но набрав журналистов в Реальное Время мажориков,дав им хорошее жалование авторитет в народе так не завоюешь. Пописывать надо хорошо!А про ТНВ тоже скажу ,там есть сильные и смелые журналисты кому кляп в рот не сунешь и на голову мешок не оденешь. В понедельник мне звонят жители поселка и говорят приехала в поселок телевизионная группа ТНВ. Я вышел к ним и спрашиваю: Вас Таиф послал опровержение делать моей статье в БО про беспредел в Шеланге? Говорят нет ! Мы хотим разобраться и извините у вас интервью брать не будем и мы все читали в БО и хотим послушать других жителей поселка. Народ повыходил и сказал что он думает о Таифе,о руководстве силикатного и шеланговского кирпичного завода и должен сказать что на русском и татарском языке получился объективный репортаж обличающий как Таиф ,так и нерадивых чиновников Района и Росреестра! Причем в обоих репортажах ТНВшники заявили ,что беспредел в поселке Таифа в Шеланге журналисты берут под свой контроль.Сегодня Росреестр весь день в поселке собирал информацию и Мэр Шеланги меня и других жителей поселка под роспись приглашал в новый клуб в воскресенье ,Помните я писал ,что жители поселка ждут Минниханова ,когда он соберет Прокурора,полицмейстера,росреестр,земельную палату,главу района,исполком и других,так они все будут перед нами отчитываться в это воскресенье в 10 часов ,надеюсь с опущенными головами,почему они бардак устроили и как они будут исправляться! Я спросил Мэра президент будет? Он сказал нет ,но у него на контроле все! Кстати ТНВ в этих же новостях сказало,что Хамадишин письма в СК не писал... и все таки они пусть так но проявили солидарность с БО! Все тут лифчики бросают вверх с криками победа БО! Победа всех нас и Хамадишина в том числе,и Сафарова,что он кому надо наверно настучал по дубовой башке и главное победа гражданского общества в Татарстане и главное оно у нас оказывается есть как в случае с беспределом в Шеланге ,так и с наездом идиотским на БО

    • Анонимно
      8.12.2016 09:07

      Да уж, ваши "опусы" достойны топ-листов. Особливо привлекательно выглядят постоянные и неумолимо сладострастные реверансы в сторону действующей власти! Ну конечно, благодаря вашим рассуждениям все мы понимаем, что в "стаде" правительства не обойтись без паршивой овцы, но главный смотрящий за кошарой конечно всегда блюдет своим неусыпным оком, дабы не случались безобразия, аналогичные тому, что произошло с БО. И ваша близость к самому, что несомненно дает вам преимущество над остальными, простыми смертными, в плане знания перипетий во властных коридорах, также очень впечатляет. Но вот ведь в чем проблема, уважаемый Мурат, гражданские свободы в обществе (по вашему звучало "гражданское общество") формируются не путем стучания по "дубовой башке" некими высшими силами, которые, кстати, должны иметь ровно такие же права как у меня и у вас, а путем формирования третьей независимой ветви власти, которая будет защищать и когда надо карать всех абсолютно одинаково, то есть по закону, что соответственно не позволит допустить даже мысли, у кого бы то ни было, совершать наезды, а также разруливать данные наезды путем привлечения "авторитетных" мужей. А по поводу лифчиков, то я вас уверяю, что кроме них были и кепки и шляпы и другие предметы одежды. Так как это, пускай небольшая, пускай несколько кривоватая, но все таки победа над беспределом, который той самой властью, воспетой вами в дифирамбах, очень с удовольствием практикуется и поддерживается.

  • Анонимно
    7.12.2016 22:00

    Ты мне, брат, вот чё разъясни: чё это такое - гражданское общество? Рабовладельческое знаю, феодальное знаю, социалистическое знаю. А чё такое гражданское, не знаю. Или может я просто дебил?

  • Анонимно
    7.12.2016 22:02

    проблему то ПОКА разрулили....
    но осадок то остался у всех сторон.... в том числе и у читателей БО

    • Анонимно
      8.12.2016 00:55

      осадок ясен — не будет БО, значит проснёмся уже в другом мире. Всё просто, но от этого знания лучше не стало. В наш пингвинарий постучалась Беда!

  • Анонимно
    8.12.2016 09:52

    Да гдето может поторопился погорячился и может допустил ошибку гос. Хамадишин но неошибается тот кто не работает. У него ведь тоже душа болить за свое ведомство. Газетчикам тоже не мешало бы быть окуратней своими высказываниями.

    • Анонимно
      8.12.2016 13:09

      Да, интересно. Уважаемый, если допустили ошибку, то можно направить и силу, можно сказать свои воиска? Кто чем богат? Кто имеет какую силу? И какие связи? У нас правят законы? или мощь? господа, рассуждайте трезво ситуацию. Все действия должны вестись на правовом поле, т.е. не нравится, оскорбился – иди цивилизованным путем. А не используй свою мощь. У нас ханов, царей и тому подобных не должно быть. Или они есть? Перед законом равны и доярка или механизатор колхоза и президент. Или опять я ошибаюсь. Так должно быть. Но...
      Судя некоторым сообщениям, и некоторым публикациям в СМИ в республике, я подумал, если журналист ошибся, то его можно ликвидировать, а может и совсем...
      Страшно становится. Ведь не зря журналист считается самой опасной профессией. Журналистов избивают, убивают. А преступников ищут? Да ищут, вот найти... сложный вопрос. Меня самого 1997 году преследовали, вынужден был обратиться в правоохранительные органы, в том числе в КГБ. Да и сейчас живется не спокойно. Потому что мое мнение независимое, и не с кем не согласованное.
      Все же хочется узнать, а кто заказал эту шоу? автора хочется видеть. И, чтоб другим таким всемогущим был уроком,наказать, за причиненные не удобства, и за создание препятствии профессиональной деятельности журналистов. В законе О СМИ это четко описано.
      С ув. Ильфат Файзрахманов.

    • Анонимно
      8.12.2016 13:10

      Господин Хамадишин погорячился направив свои силы... Да Сатиру можно написать.

    • Анонимно
      8.12.2016 16:16

      1. ну зачем топить мужика?
      2. погорячился и это после того, что путин сказал?
      3. это его работа? он же сказал -я не писал;
      4. докажите что писал и тогда публикуйте..
      5. и при этом учитывайте, ЧТО ОН САМ СКАЗАЛ, ЕГО ЗА ЯЗЫК НЕ ТЯНУЛИ, ПРО ПРАВОЕ ПОЛЕ..
      6. бберётесь защищать, так защищайте грамотно, а не бытовой терминологией..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль