Культура 
8.12.2016

«Наше творчество может судить только народ...»

Организаторы «Татар җыры-2016» ответили Салавату на упрек о «раздетых девушках», ударились в магию и сохраняют цены на билеты от 4 тысяч

Директор «Барс Медиа» Камиль Гараев не согласен с тем, как хотят менять татарскую песню организаторы «Yзгәреш җиле», и указывает, что создал чуть менее 20 лет назад для сохранения национальной культуры музыкальный фестиваль «Татар җыры». На презентации будущего «Татар җыры-2016» в компании рекордного количества шоуменов и шоу-организаторов побывала и корреспондент «БИЗНЕС Online».

. В этом году цифра 17 стала определяющей: 17 декабря, в 17 часов,17-й «Татар җыры», 17 номинаций

МАГИЯ ЦИФРЫ 17

«Мы начинали его совершенно по-другому, не планируя, чтобы стать каким-то популярным явлением, — ностальгически вспоминал накануне об истории создания фестиваля „Татар җыры“ президент „Барс Медиа“ Камиль Гараев. — Если вы помните, в 90-е годы большое внимание начал привлекать татарский язык, язык нашего народа, хотя к концу 80-х закрывалось очень много татароязычных школ и дети учились в русских. И мы решили для развития нашего языка, нашей культуры организовать фестиваль. В молодые годы мечтаешь о чем-то большом, о хорошем доме на Лазурном берегу, о белоснежной яхте... Но мои мысли были о том, что можно сделать для народа, для сохранения культуры. Я — не поэт и не художник, к сожалению, и не композитор, но именно песню я считаю душой народа. И именно те люди, которые это пропагандируют, этим занимаются, сохраняют язык. С такими мыслями мы организовывали фестиваль».

Вообще, на пресс-конференции в «Ривьере», посвященной XVII международному фестивалю татарской эстрады «Татар җыры», который состоится 17 декабря в «Пирамиде», было аж 13 участников, что затянуло общение с журналистами на добрых пару часов. Были любимцы публики Хания Фархи, Гузель Уразова, Фирдус Тямаев, редактор телеканала TMTV и руководитель PR-службы фестиваля Лилия Кадырова, бессменная ведущая шоу Гульназ Сафарова, руководитель сети радиостанций Tatar Radiosi Дина Гараева и другие.

В этом году темой гала-концерта станет магия, а публику, ждет путешествие по просторам космоса. Об этом сообщила режиссер фестиваля Ирина Алешина: «В этом году мы решили прибегнуть к магии. А цифра 17 стала определяющей: 17 декабря, в 17 часов,17-й „Татар җыры“. Эта цифра — лейтмотив всей церемонии награждения премии „Алтын Барс“ в области татарской эстрадной музыки. В 17 номинациях самых успешных и ярких будут награждать лучшие деятели политики, культуры и искусства Татарстана. К каждому номеру мы делаем совершенно эксклюзивную графику, которая есть только у компании „Барс Медиа“. В этом году мы постараемся погрузить наших зрителей в волшебство, они станут гостями зазеркалья. Они в прямом смысле слова будут путешествовать по космическим просторам вместе с нашими исполнителями». При этом режиссер пообещала, что организаторы не пройдут мимо национального татарского колорита. А финал шоу, заверила Гараева, «будет грандиозным и очень интересным».

Коротко о внешнем виде 26 участников «Татар җыры» высказалась молодой дизайнер фестиваля Алина Батрутдинова: «Покорить, удивить зрителя и подарить эстетическое удовольствие от костюмов. Каждый из них помогает вжиться в образ, поэтому пожелание режиссера, а главное, пожелание артиста — чтобы было комфортно и удобно, а костюм не отвлекал от исполнителя. При этом при помощи него мы раскрываем и номер, и песню». Кстати, стоимость самого дорого наряда в этом году составит — 400 тыс. рублей (!). Правда, кто примерит на себя столь дорогостоящий туалет, дизайнер не сообщила, сказав лишь, что это будет женский образ.

. Неизменным остался и бюджет фестиваля — 12 млн. рублей

УКРАДЕННЫЙ «БАРС» ХАНИИ ФАРХИ

Нынешний фестиваль вновь будет показан в прямом эфире на телеканале TMTV и его интернет-сайте. «Так как очень много желающих посмотреть „Татар җыры“, а зал „Пирамиды“ вмещает всего лишь тысячу зрителей, мы уже четвертый год показываем его в прямом эфире, — сообщила редактор TMTV Кадырова. — Для себя мы поставили рекорд по количеству просмотров — это 1,5 миллиона человек, и мы им гордимся. В этом году надеемся, что повторим его. Наш фестиваль смотрят не только в Татарстане, но в Башкортостане, в Москве, также татарская диаспора очень ждет фестиваль и в Сан-Франциско, и в Финляндии».

Вспомнила о своей первой из 14 статуэток «Алтын Барс» Уразова: «Первого „Барса“ я получила в 2002 году за песню „Нигэ болай ошкынасын, йорэк“, до сих пор помню этот день, он пришелся на мой день рождения». В этом году Уразова помимо сольного номера выступит еще и с молодым певцом Радиком Юльякшиным (Элвин Грэй), недавно попавшим в трагикомичную историю в Кукморе.

Конечно, слово дали и легенде татарской эстрады, рекордсмену «Татар җыры» Фархи. Она, в свою очередь, вспомнила, как у нее... украли «Золотого Барса»: «С 1999 года проходит «Татар җыры», уже 17 лет. Эх, где мои 17 лет. Если вы помните, участвовала в самом первом фестивале из присутствующих только я. Красивого золотого барса с бриллиантовыми глазами я носила как брошку на концертном костюме. И вот однажды на концерте моего золотого барса украли. Мне хочется заказать того барса с первого фестиваля, у вас же, наверное, есть образец? Это большая память, — обратилась артистка к директору «Барс Медиа».

— Хания ханум, оставьте этот вопрос нам, — вступил Гараев.

— Я на это надеялась, — рассмеялась Фархи.

Что касается стоимости билетов, то организаторы подчеркнули, что они вновь обойдутся меломанам в 4 - 8,9 тыс. рублей. «Отмечу тот факт, что последние три года мы не меняем свои цены на билеты. Хотя за три года поменялось многое в экономике, как мы знаем. И курс, и инфляция, и увеличение цен на продукты, — подчеркнула Гараева. — Но мы любим зрителей и, зная наши основные задачи и цели, делаем все для популяризации нашего татарского языка... Кто не может прийти на этот фестиваль, по разным причинам, мы транслируем это в онлайн-режиме. На данный момент времени в Казани, к сожалению, нет площадки, которая бы больше устраивала нас и устраивала зрителей. Нет площадки, чтобы вместить большее количество людей, ведь тем самым можно было бы уменьшить цены на билеты».

Неизменным остался и бюджет фестиваля — 12 млн. рублей.

«ТАТАР ҖЫРЫ» VS «ҮЗГӘРЕШ ҖИЛЕ»

Корреспондент «БИЗНЕС Online» вспомнил о появлении конкурента «Татар җыры» — фестиваля «Yзгәреш җиле». «На данный момент я конкуренции вообще не вижу, совершенно. С другой стороны, любой фестиваль — это, конечно, конкуренция. Потому что это сравнение уровня, подхода, того, каким образом делается мероприятие, участников, их голосов. И это скорее конкуренция приятная, и пусть она будет», — считает Гараев. «Если уж про „Yзгәреш җиле“ вопрос задаете, честно говоря, я не согласен с тем, каким образом татарскую песню решили менять, — уверен директор „Барс Медиа“. — Татарская песня, культура имеет свои особенности и очень давнюю историю. И можно гораздо лучше, мягче, сохраняя их, достичь большего результата... Мировая эстрадная культура, конечно, развивается, но совершенно по другим лекалам. Надо смотреть в эту сторону. Но я думаю, татарскую песню надо менять иначе».

Тему подхватил Тямаев: «Хоть в филармонии, хоть в „УНИКСе“, в любом зале концерты проходят каждый день. Если вы хотите послушать артистов, поющих моң, идите на Ришата Тухватуллина, Филюса Кагирова. Хотите шоу — идите на Данира Сабирова. Стало появляться больше стилей, и нам надо расширяться. Зачем власть должна лезть в наше творчество? Не должна. Мир творчества — это отдельный мир. Его может судить только народ. Власть должна поддержать деревни, там нет клубов, нет людей, которые бы работали в клубах. Один директор сам полы моет, сам организовывает концерты на 8 Марта».

Вспомнили на пресс-конференции и про недавние слова Салавата Фатхетдинова, заявившего, что на «Татар җыры» своих «девушек раздели». «Это вопрос к нашим дизайнерам, — шутливо заметил Гараев. — Все 17 лет фестиваля у нас были дизайнеры. Дело действительно в них, их можно любить, злиться или поддержать. С другой стороны, ни один дизайнер не разденет артиста без его желания».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.12.2016 08:43

Хочу раздену, хочу одену, хочу 4 тысячи билет сделаю, хочу 8 тысяч рублей. Гуляю на свои, какие претензии? Молодцы барс-Медиа.

  • Анонимно
    8.12.2016 08:43

    Хочу раздену, хочу одену, хочу 4 тысячи билет сделаю, хочу 8 тысяч рублей. Гуляю на свои, какие претензии? Молодцы барс-Медиа.

    • Анонимно
      8.12.2016 15:12

      Все может быть и так-\ТОЛЬКО\вот не задача никто не думает а где должен\ПРИСАБАЧЕТЬСЯ\ фотожурналист-его эти \ТОЛСТОСУММНЫЕ МЕЛОМАНЫ\просто грубостью гонят от всех свободных мест со словами что это место выкуплено и \ПОШЕЛ ты ЧЕРТУ\и просто порой проявляешь усилия сдерживания чтобы не сцепиться с \БОГАЧЕМ\Вообще-то такие мероприятия надо проводить в более\МАСШТАБНОМ\зале-ну например или в Баскет-холле или в ТАТНЕФТЬ-АРЕНЕ....или бесспорно учитывать что ТАТАРСКУЮ песню любят и люди у которых таких \БАБЛА\и в ПОМИНЕ нет и не было...Ш.Абдюшев-фотокор

      • Анонимно
        8.12.2016 16:48

        Барс Медиа проводят мероприятие за свой счет,поэтому имеют право проводить мероприятие где хотят и как хотят!Организуйте свой фестиваль в Татнефть Арене и покажите всем,как это должно быть!Еще раз напоминаю,бюджетных денег они не получают на проведение фестиваля!

        • Анонимно
          8.12.2016 20:22

          Не надо называться тогда"татар жыры", если делают как хотят и где хотят. Для себя делают, а не для народа.

          • Анонимно
            8.12.2016 22:12

            А на каком языке поют? Так и назвали! Для народа прямая трансляция на ТМТВ,кто не успел купить билеты!

            • Анонимно
              9.12.2016 08:09

              А кто их купит за такие деньги-одни КИЧЛИВЫЕ ШАБАШНИКИ\потому что у нас вообще нет проверок кто и где что так много зашибает...еще в СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ работал начальником в Минбыте-уже тогда этих\ЖУЛИКОВ на себя было предостаточно\но там и ЗАКОНЫ работали и если уже ловили то и сажали по полной программе-что не скажешь наше \БЕСПРИЗОРНОЕ \время-Амин

          • Анонимно
            9.12.2016 09:43

            Кстати, если бы у нас существовало правосудие, уже давно было бы признано незаконным патентование слова татар жыры!!! Татар жыры принадлежит татарскому народу, а не барсмедиа....

        • Анонимно
          9.12.2016 08:03

          Мне вот всегда было интересно-почему у одних столько\БАБЛА\а у других и копейки порой в кармане не нашаришь-почему......я работал больше всех в ОА\ТАТМЕДИА на его ВЕЛИЧЕСТВО СМИ-а зарплату платили \СМЕХОТВОРНЫЕ\домой со съемок приезжал в 2 ночи и еще когда не было интернета-в основном владел информацией\фото в том числе\и оперативно сдавал в редакцию-а журналисты которые естественно уходили с этих мероприятий в 6 или 7 вечера-только и делали что переписывали и позже поощрялись и получали премии-редактора вить в основном не интересуются как и где добыта \ИНФОРМАЦИЯ\-так я работал в течении 13 лет в одной культурной газете по имени Мадани Ж---которая в итоге бескультурно поступила просто взяла и сократила.....и вот настоящем времени Вы имеете огромные \БАБЛА\а я один из ведущих фоторепортеров-фактически у разбитого корыта остался....ничего не имею и таких как я миллионы и не надо так \КИЧИТЬСЯ\строиться из себя \ВЕЛИКИХ И ДЕНЕЖНЫХ\-и что ВЫ не все это проводите только на свои деньги и не копейки не берете из БЮДЖЕТА-умерьте свое ЯЯЯЯЯЯЯ....ШАМИЛЬ\КАЗАНЬ\

    • Анонимно
      8.12.2016 16:54

      Организаторам. Ой, спасибо большое, что цены не прибавили на билеты. Даже с этими ценами, высокими причём, этот концерт для настоящих ценителей татарской музыки недоступен. Вы, действительно, улетели в космос. И устраиваете междусобойчик, только вам понятный. Как правильно комментирует кто-то, зал должен быть больше, а билеты дешевле.

      • Анонимно
        8.12.2016 18:28

        Вот и надо чтобы кто-то из ВЛАСТЕЙ и подсказал Камилю Гараеву-президенту \БАРС -МЕДИА\-что сейчас еще во дворе всей России и в том числе Татарстана-КРИЗИС....и естественно очень много таких кто и не имеет столько денег и правильно кто-то подсказал что такое мероприятие надо проводить в более масштабных залах -которых в настоящее время предостаточно в Казани...

  • maximteregul
    8.12.2016 08:56

    Салавату самому в первую очередь надо уметь трезво))) заявлять.

  • Анонимно
    8.12.2016 08:58

    Фестиваль Татар жыры создал не Гараев! Он был создан при Татарстанском ТВ и транслировался в нем вели его дикторы ТВ!!!!

    • Анонимно
      8.12.2016 11:15

      Конечно

      • Анонимно
        8.12.2016 12:14

        Вы плохо информированы :)

        • Анонимно
          8.12.2016 13:18

          Народ имеет право судить о фестивале...народ уже давно осудил всё. А организаторы сами того не понимая уничтожают корни народа и через лет 10 столкнутся с тем, что потреблять эти поющие трусы уже будет некому. Свидельство тому - катастрофическое снижение % детей говорящих на родном языке. И нынешние дети поймут, что рэп на татарском, это лишь дешёвая подделка под запад, и будут слушать западный оригинал...

          • Анонимно
            8.12.2016 18:32

            А через 10 лет к ВЛАСТИ придут другие-более трезвые и понимающиеся -ЧТО ТАК БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ....и что народ все же еще и не БЫДЛА И С НИМ НАДО СЧИТАТЬСЯ не только перед ВЫБОРАМИ но и повседневной жизни

  • Анонимно
    8.12.2016 09:07

    Стало появляться больше стилей и нам надо расширяться. Зачем власть должна лезть в наше творчество? Не должна. Мир творчества — это отдельный мир. Его может судить только народ. Власть должна поддержать деревни, там нет клубов, нет людей, которые бы работали в клубах. Один директор сам полы моет, сам организовывает концерты на 8 марта».
    Тямаев.

    • Анонимно
      8.12.2016 10:20

      Вроде бы строят же сельские клубы? Если в вашем селе клуба нет -обращайтесь,пишите президенту.

      • Анонимно
        8.12.2016 14:16

        Уже в каждом селе новые большие клубы, и певцы-певицы приезжают. Но приходящих на концерты и десятка порой не набирается, хотя и цены не дорогие. Видимо не так уж это и нужно было строительство..

    • Интересно, Фирдусу Тямаеву теперь тоже позвонят из высокого кабинета, чтобы меньше болтал?)

      • Анонимно
        8.12.2016 10:56

        Думаю Фирдауса нужно остановить пока не поздно,нельзя разбалтыватся в нашей республике,тем более затрагивать высшее руководство.

        • Анонимно
          8.12.2016 11:18

          Ему в нурлате только петь или самодеятельных собрать и ставить концерты по аулам без фонограммы.

          • Анонимно
            8.12.2016 11:30

            Ул Фирдус дигэн малай ник мишэр телендэ жырлый ул,нинди неуважение ул татар халкына,туктатсын акцент белэн жырларга.

            • Анонимно
              8.12.2016 12:11

              Илсаф та шундыйлардан,ойрэнэлмэде татарча жырларга,мицэрцэ генэ цыкылдый.

            • Анонимно
              12.12.2016 08:17

              На эстраде единственный Фирдус , который зажигает, Рэхэт бит инде тынларга , согласитесь.

          • Анонимно
            8.12.2016 11:31

            да согласен,такой уровень нельзя допускать выше аулов.

            • Анонимно
              8.12.2016 13:03

              Если бы Гараев думал о культуре, он дедопустил бы Тямаевых на концерты, а пока думы только о кассе

              • Анонимно
                8.12.2016 18:47

                А НАДО ПОТРЕБОВАТЬ чтобы \УМЕРИЛИ\цены на концерт-нехай поймет Гараев что таких денег нет у настоящих меломанах ТАТАРСКОЙ ПЕСНИ...

            • Анонимно
              8.12.2016 13:58

              Хамить уважаемым людям - чисто городская черта. Не любишь как поет Тямаев - ге слушай.

              • Анонимно
                8.12.2016 14:39

                Я не хочу чтоб его слушал мой народ.

                • Анонимно
                  8.12.2016 22:20

                  Народ не нуждается в пастухах, уважаемый. Он (народ) хочет слушать живую татарскую песню, а не ваши химеры из гоголевской пьесы: звук как у Стинга, аранжировку как у секс пистолз, голос как у селин дион и т.д.

        • Анонимно
          8.12.2016 15:24

          А почему нельзя затрагивать \ВЫСШИЕ НАЧАЛЬСТВО\-ОБЪЯНИ дорогой Айрат-вить они такие же как и мы-с теми же \ЯКИМИ\и \ЗАДНИЦАМИ\носами и ртами -правда говорильна у них старанная порой бывает -недавно одна такая \ВЕЛЬМОЖА\сказала одному из представителей СМИ -так как ты не состоишь в нашем союзе и тебя защищать не буду-а по аналогии интересно-не весь же народ на ВЫБОРАХ голосуют за \ЕДИНУЮ РОССИЮ\то и значит они сразу становятся вне ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ по имени Р О С С И Я....так же и здесь пора весь БОМОНД-ПЕВИЧИЙ объединить в какой-то СОЮЗ-чтобы они и от них шли деньжата в ГОСУДАРСТВА в качестве Н А Л О Г О В....

        • Анонимно
          8.12.2016 18:44

          Трогай их и правильно делаешь-пора уже \ДРЕМУЩИМ \БАБАЕМ на печи сидеть и мемуареалы писать о такой замечательной жизни

    • Анонимно
      8.12.2016 16:56

      Тогда назовите фестиваль "Фестивалем современной татарской музыки", причём здесь "татар жыры"

      • Анонимно
        8.12.2016 18:54

        При том что в РЕСПУБЛИКЕ после того нечестные ДЕМОКРАТЫ более 80 процентов только имитируют что работают на благо нашей Республике-а фактические туго забивают свои карманы....кто-то вить сказал что неизвестно где 80 процентов взрослого население работает и самое обидное только и \БОЛТАЕТ\об этом Власть И НИКАКИХ МЕР не предпринимает-а пора бы и начать хотя бы с этого КОНЦЕРТА-Татар Жире

  • Анонимно
    8.12.2016 10:02

    Молодцы гараевы. Делают какой фестиваль на уровне. Мы уже 10 лет приезжаем из нижнего новгорода. Сами покупаем билеты и это для нас праздник! Спасибо. Татары должны поддерживать друг друга и быть вместе. Только тогда мы сильны!

    • Анонимно
      8.12.2016 18:56

      Вот с Вас и начнем товарищ с собой возьмите надлежащую справку -НА КАКИЕ деньги\с каких источников приобрели столько \БАБЛА\что уже 10 лет приезжаете сюда.....

  • Анонимно
    8.12.2016 10:03

    Молодцы Барс Медиа! Ходим на их солянки слушаем их радио!

  • Анонимно
    8.12.2016 10:03

    Вы назовите хоть один фестиваль который бы проходил уже 17 год на частные деньги?!

  • Анонимно
    8.12.2016 10:10

    Татарская эстрада такая, какая есть-с плюсами и минусами. Так во всем мире- есть музыка на разные вкусы, не надо подгонять под одно лекало. А разногласия -это между организаторами разных конкурсов только из-за личных отношений разных тусовок. Гараев, Салават, Мухаметзянов-каждый делает свое дело, не надо искусственно их сталкивать, создавая проблему, там где ее нет. Удачи всем!

    • Анонимно
      8.12.2016 12:06

      Совершенно верно. Эстрада передаёт то что нужно народу. Если народу не нравится то наврядли они ходили бы на концерты elvin grey,уразовой тямаева и так далее.

      • Анонимно
        8.12.2016 18:59

        А что точно что ли в Пирамиде будет простой НАРОД -ДА У НИХ НЕТ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ОНИ ПО УТРО ВСТАЮТ И ДУМАЮТ А ГДЕ ВЗЯТЬ или найти хотя бы тысячу...чтобы прожить на них ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ

  • Анонимно
    8.12.2016 10:11

    "В молодые годы мечтаешь о чем-то большом, о хорошем доме на Лазурном берегу, о белоснежной яхте... Но мои мысли были о том, что можно сделать для народа, для сохранения культуры." - потому что яхта и лазурный берег в моей жизни состоялись

  • Анонимно
    8.12.2016 10:24

    Этот иптяш Гараев спекулирует татарским языком и культурой зарабатывая бабки.

    • Анонимно
      8.12.2016 12:42

      И нагнул артистов с дисками и контрактами так,что многие музыканты нормальные вообще из музыки татарской ушли (но ихнее время к счастью ушло ) информационный мир таких ушлых дельцов оставит на обочине !

  • Анонимно
    8.12.2016 10:26

    Нужно сказать честно,татарская попса под корпорацией "Барс медиа"деградировала,все дёшево и по деревенски,хоть немного бы пригляделись к западной поп культуре если хотят расти.

  • Анонимно
    8.12.2016 10:36

    Музыка для бабушек и сельчан,скукотища полная.

  • Анонимно
    8.12.2016 10:56

    О, вот это, походу, и есть рассадник всего того, против чего выступил Минниханов! )))

    • Анонимно
      8.12.2016 11:12

      Президентнын бер сузе житэ туктатырга бу шарашкина контораны,шул саклы миллэтне мыскылларга ярамый ярым шэрэ хатыннар чыгарып,мэгнэсез ердар ерлап.

      • Анонимно
        9.12.2016 11:56

        Гора родила мышь. Отстойный получился ветер перемен. Подготовили концертную программу в полном противоположном направлении идей Президента РТ - поднять до должного уровня татарскую эстраду с учетом народной специфики. Насчет свободы творчества и видения режиссуры вспоминается легендарные слова Бендера: "Я так вижу. А вы ретрограды".
        Все это было бы смешно, когда бы не было так печально. Где это видано, чтобы представители других наций учили петь татарский "мон". Это все равно, что я бы пригласил учителя английского языка учить татарскому моих детей. Мне понятно и близко возмущение Салавата. Это же не просто провал, это провокативный вброс чуждых нашему народу музыкальных эрзац продуктов. Если им так нравится пусть поют. Только пусть не объявляют свое пошлое творчество новой ступенью татарской музыки. Ведь певцы кабаков и ресторанов не
        претендуют на национальный уровень творчества. Они просто профессионально поют песни, которые им заказывает публика.

    • Анонимно
      8.12.2016 12:32

      Я с вами согласен!

  • Анонимно
    8.12.2016 11:59

    ИМХО.
    Про "узгэреш жиле" вначале. Хотели татарскую музыку "объевропеить", а получилось, что "объевреили".
    И это хорошо. Добавилась ещё одна точка зрения - как не надо делать. На потраченные деньги можно 6 раз, шесть лет подряд проводить тот же "Татар жыры".

    Большой плюс "Татар жыры" - телетрансляции. Вот именно они и воспитывают вкус массового зрителя и слушателя. В остальной татарской культуре телетрансляции и записи - это самое больное место и самое слабое звено. Ну, не показывают премьеры татарских опер, балетов, зато возят их по голландским деревням. Кто их там видит? Кому они там нужны? Министр культуры РТ знает ответ, но не скажет.

    На самом деле ситуация с татарской эстрадой не такая уж и плохая. Почему?
    "Татар жыры" 17-й раз проходит.
    Салават проводит фестиваль, любимый публикой.
    Вагаповский конкурс проводится, выявляет молодые таланты.
    Даже пресловутый "Узгэреш жиле" внес свою лепту.
    Так что есть развитие, есть.



  • Анонимно
    8.12.2016 12:14

    Почему у нас татар все низкого качество,и культура и песня и искусство,не говоря уже о попсе "татар жыры" и с чем это связано.

    • Анонимно
      8.12.2016 14:25

      А с какой стати вы себя причислили к татарам? Хватит уже как под копирку писать оскорбления про татар от имени татар. Не нравится -не ешь. Силком смотреть и коменты грязные писать никто не заставляет. Или это ваша работа?

  • Анонимно
    8.12.2016 12:50

    Переиначивая известную фразу: Каждый народ заслуживает такой музыкальный фестиваль, который его имеет.

    • Анонимно
      8.12.2016 13:20

      Каждый народ имеет такой музыкальный фестиваль, который заслуживает.

  • Анонимно
    8.12.2016 12:53

    Странно, что мало кого возмутили эти цены! Когда-то Пугачева говорила - пусть вам за 3 тысячи Толкунова поёт. И все возмущались её наглости. А теперь цены не возмущают? Кто из татар на уровне Пугачевой? С какой стати так задирать?
    От жадности лопните уже!

    • Анонимно
      8.12.2016 14:27

      Про современный уровень Пугачевой молчали бы лучше в тряпочку. А цены задирать она не перестал, хотя уже не за что.

    • Анонимно
      8.12.2016 16:27

      Наша Пугачева - хамдуна тимергалиева!

  • Анонимно
    8.12.2016 13:28

    Я например вообще не понимаю смысл этого фестиваля или концерта - так назвать правильнее. Ну свет на сцене, шум- гам, платья за сколько там тыс, билеты недоступные простому человеку - а песни то дешевые, уровень же не искусство! Ну когда поет Тямаев на своем деревенском мишарском непонятные песни собственного сочинения - разве это таких денег стоит? Ему место в клубе, пусть там работает! А эти статуэтки ну сколько можно раздавать и собирать? Ах, еще украли дайте новую! Нет, не пойду и не буду смотреть эту фонограмму еще, я себя жалею, все таки я выше этой попсы.

    • Анонимно
      8.12.2016 22:22

      А вы друг любезный, вообще что-нибудь из татарской музыки слушаете?

  • Анонимно
    8.12.2016 13:31

    Думаю, Миннихановская критика касается как раз этих певцов на Татар жыры, ведь он туда каждый год ходит. Правильно он заметил!

    • Анонимно
      8.12.2016 17:39

      Он на татаржиры ни разу не был, за исключением одного раза, когда зашел и вышел!

  • Анонимно
    8.12.2016 13:52

    Не поверю,чтобы эти так называемые певцы и эта шарашкина контора переживают за судьбу татарского народа и о её культуре,у них без всяких сомнений одна мысль,как бы побольше срубить бабосов на населении и как выгоднее продать билет,а народ наивен и глуп,мало разбирается в качественной музыке и со вкусом у него не ахти,вот и посещает такого рода"шоу-хомячков".

    • Анонимно
      8.12.2016 14:41

      Всё правильно,культурные люди такие концерты не посещают.

    • Анонимно
      8.12.2016 17:28

      А как же анонсируемый трагикомичный дуэт Эльвин Уразов и Гузель Грей?

  • Анонимно
    8.12.2016 14:24

    Меня больше всего раздражает в татарской эстраде,это идиотические подтанцовки с попрыгушками и акробатическими выкрутасами на заднем плане сцены,которые происходят за певцом,зачем это хаос на сцене не понятно,это выглядит глупо и безобразно.

  • Анонимно
    8.12.2016 15:48

    Татар жыры конкурсы татар жырынын дэрэжэсен тошерде. Артык кыланчыклык хас аларга. Мишэрчэ жырлаучылар да чыннан да азына башладылар. Дэулэт эдэби телне пычратуга карата нигэ чаралар курми икэн???

    • Анонимно
      8.12.2016 17:05

      бу ангыра халык мишэрчэдэ жырлар,керэшенчэдэ жырлар,татар эдэби телендэ генэ жырламас,чонки томана ул.

      • Анонимно
        8.12.2016 22:28

        Казантатар татарча җырламагач, нишләсеннәр инде? Сәхнәдә татар теле сыер теле белән бер дәрәҗәгә төште ич. БарсМед теләсә кемне сәхнәгә чыгара бит. Әледә, башкырт Элфин Грей, мишәр Фирдүс, мишәр такмакларын такмаклаган Иркә бар. Аларны сызып атсаң, татар җырына ясин укырга гына кала

        • Анонимно
          9.12.2016 13:40

          Иркэнең тавышы менә дигән. Яхшы җырлар аңа, уңышлар!!!!

  • Анонимно
    8.12.2016 16:46

    У г-на Гараева в отличии г-жи Ганеевой есть неоспоримое преимущество в проведении музыкальных фестивалей: он их организует за счет собственных сил и средств, а не за счет республиканского и городского бюджета.
    После того как Венера Ганеева "распилила" бюджет в 70 000 000 руб., на музыкальный фестиваль, я стал уважать Гараева и Ко, но

    • Анонимно
      8.12.2016 18:13

      А почему ей одной такая сомнительная "честь"?
      Пилил-то и соловьём заливался директор оперного театра Рауфаль Мухаметзянов.
      Забыли, не в курсе, или нарочно стрелку переводите?

  • Анонимно
    8.12.2016 17:10

    А теперь давайте про ТНВ .....

    • Анонимно
      8.12.2016 17:34

      ТНВ сидит на крыше
      --------------------------
      Женa былa в отъезде и позвонилa мужу:
      - Кaк моя кошечкa?
      - Сдохлa.
      - Кaкой ужaс! Неужели ты не мог сообщить мне об этом поделикaтнее! Нaпример, онa, мол, сидит нa крыше.
      А уж потом бы ты скaзaл, что онa упaлa и рaзбилaсь. Понятно?
      - Вполне.
      - А кaк моя мaмa?
      - Сидит нa крыше...

  • Анонимно
    8.12.2016 17:33

    «Татар жыры» собирает и показывает лучшие на взгляд организаторов песни, вышедшие в текущем году, это новые песни, те что созданы и прозвучали за последний год. В основном – это репертуар, вышедший в Барс Медиа, и исполняют его певцы, работающие с этой компанией. Поэтому фестиваль несколько однобокий, он не охватывает всего, что происходит в татарском песенном мире. Иногда в качестве гостей фестиваля приглашаются «звезды со стороны». Так, в свое время они познакомили Казань с творчеством Зули Камаловой из Австралии. В этом весь смысл фестиваля, показать текущее состояние татарской песенной эстрады, а не перепевать репертуар прошлого века, классику и народные песни. Конечно, многие из песен - так себе, но бывают и хиты. К исполнителям тоже много вопросов, но среди них есть и настоящие звезды, любимые народом. Год на год не приходится. В начале 2000-ных у них были потрясающие концерты, последние годы – ощутимый спад. Но это же не вина организаторов, они показывают то, что в настоящий момент царит в татарской эстраде. Благодаря «Татар жыры» хотя бы виден уровень нашей современной эстрады, и какие песни сейчас пишутся и становятся популярными.

  • Анонимно
    8.12.2016 19:49

    Уважаемые Казанцы, подскажите пожалуйста мне, Москвичу, есть ли возможность приобрести билеты на данное мероприятие через интернет.
    Очень странно, но ни на официальном сайте КРК "Пирамида", ни на сайтах типа Кассир.ру и и им подобных отсутствует какая-либо информация об этом концерте.
    Это, что, закрытая VIP-вечеринка?
    Хотя в Авито билеты предлагаются, по цене 13500 руб за штуку...
    Хотел приобрести билетик для мамы.

  • Анонимно
    8.12.2016 19:57

    Что значит "НЕ ХОЧУ , ЧТОБЫ ЕГО СЛУШАЛ НАРОД" !!! А я не ХОЧУ , чтобы мне кто-то указывал ,что мне слушать!!! Народ сам выбирает , что мило ему и что по душе. А возвеличиться и разделять - это "слушает быдло" , а это слушают только "культурные", это очень не культурно. Уважайте других . В том числе и мишар . Пожалуйста. Не нравиться слушайте других . Слава АЛЛАХУ, выбор есть . Если ничто не нравиться , сами пойте . Может и на вас найдеться любитель.

  • Анонимно
    8.12.2016 20:15

    Космическая тематика, полуобнажённые певицы и татар жыры- несовместимы!

  • Анонимно
    8.12.2016 21:56

    Обнаженность, профессионализм,креативность, современность, мода,ритм, слух, музыкальность, пластичность, своеобразие, стиль, манера, тембр,личность, особенность, жанровость, внешние данные. артистизм . харизма, интеллект и т. д. и т.п. Татар жыры НЕСОВМЕСТИМЫ))))

  • Анонимно
    8.12.2016 22:21

    Я хочу написать,во всех сетях пишут что Фархи потеряла свой первый барс,....ну и что потеряла ... так раздули прям.... какую то трагедию из этого сделали.Написала бы инде... потом обидется еще Хания апа)))

    • Анонимно
      8.12.2016 22:50

      А ВЫ знаете стоимость статуэтки?Почитайте на сайте,она хрусталь+ золото+серебро,а глаза брюлики,со временем это раритет будет к тому же...И память на века детям,внукам,правнукам.

  • Анонимно
    9.12.2016 07:19

    Проданы все билеты и огромное количество людей , желающих попасть на этот концерт. Разве не это определитель успешности и популярности " Татар дыры " . Да возможно шоу , но там практически принимают участие самые и самые популярные артисты нашей эстрады . Гараевы и их Команда всю душу туда вкладывают все это не видит значит слепой . Продолжайте и в дальнейшем работать в этом направлении , а завистников у вас никуда не исчезнуть, потому что сами ничего не умеют создавать

    • Анонимно
      9.12.2016 10:51

      правильно написали татар ДЫРЫ!

    • Анонимно
      9.12.2016 14:23

      Мы не завистники МЫ такие же \ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ-чуть похожие на Шаймиева МШ\но только ЧУТЬ-ЧУТЬ беднее их на МИЛЛИАРДЫ .......и причина только в том что сразу не поняли как это произошло что \СТРОИЛИ -КОММУНИЗМ\-а глаза открылись....смотрим \ОППОРТУНИЗМ\везде-ТУГО набитыми баблами...и все принадлежат \КУЧКЕ\бывшим.......нашим Татарстанским замачательным людям.....УРА

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль