Общество 
9.12.2016

Владимир Путин: «От таких вещей у меня волосы, оставшиеся на голове, дыбом встают»

Глава государства разделил свою популярность с правозащитниками и раскритиковал закрытость пенитенциарной системы

О том, как избежать тюремных бунтов и отучить ФСИН писать абсурдные приказы, говорили накануне на заседании совета по развитию гражданского общества и правам человека с участием президента РФ. Корреспондент «БИЗНЕС Online» наблюдал за тем, как Путин пообещал правозащитникам отправить их в тюрьмы — для контроля, гарантировал, что не станет монополизировать интернет, дал поручение пересмотреть закон об НКО, а также объяснил, может ли он вообще общаться с людьми после смерти Махатмы Ганди.

Почти четыре часа общался накануне с российскими правозащитниками президент РФ Владимир Путин Почти четыре часа общался накануне с российскими правозащитниками президент РФ Владимир Путин

«ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СОВСЕМ С УМА СОШЛИ, ЧТО ЛИ?»

Почти четыре часа общался накануне с российскими правозащитниками президент РФ Владимир Путин. Заседание совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) началось днем и закончилось глубоко вечером, когда Путин, беспокойно поглядывая на часы, чуть слышно процедил: «Меня сейчас убьют...» Тем самым он дал понять, что опять куда-то опаздывает. Правозащитники, в кои-то веки взявшие главу государства в плен своего красноречия, не готовы были его отпускать, но пришлось. Вкратце перечислим, какие главные темы были затронуты в беседе национального лидера и членов СПЧ и как на них отреагировал тот, от кого «почти все зависит».

В самом начале встречи выступил председатель совета по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов, который отметил любопытный и, безусловно, лестный для него факт: СПЧ, согласно данным соцопроса, с 2014 года «поднялся в общественном мнении как эффективный правозащитный институт с 6-го места на 2-е и уступает первенство (правда, с большим отрывом) только президенту РФ». «У вас, Владимир Владимирович, больше 50 процентов, у СПЧ — только 19, — не скрывая чувства глубокого удовлетворения, доложил Федотов своему высокопоставленному собеседнику. — Но мы на втором месте. Это, мне кажется, очень правильно, президентский совет должен быть рядом с президентом».

«Мои 50 процентов отчасти принадлежат вам, — галантно ответил Путин. — Так что спасибо большое». Но председатель совета по развитию гражданского общества и правам человека, видимо, решивший перещеголять президента в дипломатии, тотчас заметил: «Наши 19 процентов — только благодаря вашей поддержке. Без этого ничего бы не получилось». После этого обмена любезностями, собственно, можно было бы и расходиться, тем более что первая в истории современной России правозащитная награда уже нашла героя (за выдающиеся достижения в области правозащитной деятельности госпремии удостоилась «доктор Лиза» — известный врач-реаниматолог и специалист в области паллиативной медицины Елизавета Глинка).

Председатель совета по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов Председатель совета по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов

Однако не так, совсем не так представляли себе встречу с хозяином Кремля многие из тех, кто в тот день пришел на заседание. В зале повисло электричество. И Федотов, печально вздохнув, перешел к более неприятным темам. И здесь на первый план неожиданно вышла тема, связанная с ситуацией в российской пенитенциарной системе. По словам известного правозащитника, отсутствие у совета статуса общественного контролера мешает его членам эффективно информировать главу государства «о положении с правами человека в том или ином регионе». «Но как мы можем вам рассказать о том, что там реально происходит, если нас не пускают, если мы не можем прийти в колонию, в СИЗО, в социальные учреждения закрытого типа? — развел руками Федотов. — Причем во многих случаях не пускают не по злой воле, а исключительно в силу отсутствия соответствующих правовых норм. Поэтому наша просьба: давайте создадим эти нормы — и вы не только получите независимый источник объективной информации, но и укрепите взаимное доверие между гражданским обществом и государством». По словам главы СПЧ, его организация уже направила в Госдуму свои поправки к ФЗ «Об общественном контроле за соблюдением прав человека в местах принудительного содержания» с целью «обеспечить подлинно правозащитный характер общественного контроля в колониях и СИЗО, сделать его реальным, а не формальным».

Председателя совета активно поддержала правозащитница и журналистка Елена Масюк, которая не вошла в очередной состав общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы по контролю за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания. Зато новая комиссия, сформированная Общественной палатой РФ, включила в свои ряды бывшего начальника знаменитой Бутырки — СИЗО №2, и теперь ситуацию в тюрьмах, по словам Масюк, почти никто не контролирует, а о жалобах больше ничего не слышно. Все это чревато тюремными бунтами, предрекла журналистка. Масюк поддержали председатель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева и председатель организации «Комитет по противодействию пыткам» Игорь Каляпин. Алексеева заметила, что Общественная палата вообще не имеет права утверждать состав ОНК, ведь она не правозащитная организация, Каляпин рассказал о приказах ФСИН, которые часто «не соответствуют элементарному здравому смыслу» и к тому же мешают правозащитникам делать свою работу.

«Вы правы, нужно, конечно, коррективы вносить, — согласился Путин. — Подумаем, как это сделать. Нам никакие бунты не нужны, да дело даже не в бунтах, нам нужно права человека там соблюдать. Здесь нужен непредвзятый взгляд на то, что происходит в этих системах. И если что-то происходит за рамками закона, то реакция государства должна быть обеспечена». По словам российского президента, даже если «люди оступились и находятся в местах лишения свободы, это наши граждане, их права должны быть обеспечены».

Абсурдность приказов, которые зачастую выходят из недров ФСИН, Путин также не стал оспаривать, а, наоборот, еще подлил масла в огонь в свойственной ему образной манере: «То, что несуразиц, мягко говоря, в целом достаточно, — это точно. Скажем, в постановлении суда написано: „Совершил преступление путем написания заявления в липецкую облпрокуратуру“. От таких вещей у меня волосы, оставшиеся на голове, дыбом встают. Что это такое? Совсем с ума сошли, что ли?»

Что касается нового состава ОНК, глава государства пообещал организовать встречу с участием ОП: «Я не могу членам Общественной палаты давать указания, но попрошу их. И здесь не будет никаких проблем, проведем эту встречу. Коллеги между собой обсудят и, думаю, решат вопрос, связанный с членами комиссий по проверке этих учреждений мест лишения свободы». А в целом, по словам национального лидера, необходимо, чтобы «члены комиссии были людьми, которые не формально, а по сути смотрят за тем, что происходит в пенитенциарной системе».

Регламент доступа правозащитников в тюрьмы проверит генпрокуратура.

«ДЕНЬГИ ПУСКАЙ НЕ ПОЛУЧАЮТ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ, ТОГДА НЕ ОКАЖУТСЯ В РЕЕСТРЕ»

От ОНК перешли к НКО, некоммерческим организациям, и эта тема оказалась не менее болезненной. О «навязшем в зубах вопросе о пресловутых иностранных агентах» первым заговорил Федотов. Он же рассказал примечательную историю: благотворительный фонд основателя «ВымпелКома» Дмитрия Зимина «Династия» перевел со своего счета в кипрском офшоре деньги фонду «Либеральная миссия», основанному («присутствующим здесь, сидящим рядом со мной», заметил Федотов) Евгением Ясиным. «На эти деньги ясинский фонд собирался проводить научные семинары, — продолжил рассказ глава СПЧ. — Минюст счел это политической деятельностью и включил оба фонда в реестр иностранных агентов. Узнав об этом, Евгений Григорьевич Ясин вернул деньги Дмитрию Борисовичу Зимину, и фонд „Либеральная миссия“ был минюстом из реестра исключен, а фонд „Династия“ оставлен. Почему — никто не знает».

Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова и первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова и первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко

«Да, есть проблема, точно», — согласился Путин, пообещав разобраться. И все же позиция президента по некоммерческим организациям остается неизменной. «Деньги пускай не получают из-за границы, тогда не окажутся в реестре», — дал глава государства простой совет общественникам из НКО. Заодно он поведал, как беседовал с одним зарубежным «коллегой» об этой проблеме. «Я говорю: «Вы постоянно вмешиваетесь в нашу жизнь! Мы же не влияем на ваши выборы», — развивал свое bon mot национальный лидер. — «И мы не влияем», — отвечает он. Он говорит: «Это не мы, это НКО». А я говорю: «Вы им платите и инструкции пишете». — «Какие инструкции?» Я отвечаю: «Такие. Мне ж коллеги бывшие приносят их. Вы же их рассылаете, и я их читаю. В подлинниках».

Тем не менее Путин живо отозвался на предложение Федотова исключить из реестра иностранных агентов экологические организации, которые и фактически, и по закону не имеют отношения к политике. «Они туда попали просто по ошибке. По недосмотру и рьяности ума, — предположил председатель совета по правам человека. — Причина проста: проще и дешевле включить экологическую НКО в реестр, чем решать поднятые ею природоохранные проблемы». Российский президент с этим согласился и дал поручение замглавы президентской администрации Сергею Кириенко и спецпредставителю по экологии и транспорту Сергею Иванову проанализировать практику применения закона о некоммерческих организациях.

Зато зеленый свет будет дан социально ориентированным НКО. Они, по словам Путина, получат доступ к оказанию социальных услуг минимум на два года. «Мы не раз говорили о целесообразности дополнительных мер поддержки социально ориентированных НКО, представители совета самым активным образом участвовали в выработке предложений в этой сфере, и сейчас необходимые решения со стороны государства приняты», — объяснил глава государства. Таким образом, с 1 января 2017 года НКО — исполнители общественно полезных услуг — получат доступ к выполнению работ в социальной сфере, финансируемых за счет бюджета.

БУДУТ ЛИ В ШКОЛАХ НОСИТЬ МУСУЛЬМАНСКИЕ ПЛАТКИ И ВОЗМОЖНО ЛИ МОНОПОЛИЗИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ

Известный журналист и член СПЧ Максим Шевченко, который нередко выступает в качестве эксперта «БИЗНЕС Online», вкратце рассказал президенту о поездке правозащитников на Северный Кавказ и о проблемах этого региона. По словам Шевченко, только в Ставропольском крае за последние несколько лет были убиты 7 имамов, причем один из них защищал права мусульманских девочек на ношение платка в школе. Путин кивнул, показывая, что он понимает важность темы: «В последнее время мы говорим, что у нас светское государство, но применительно ко всем конфессиям. А то говорят, что светское, но к одной. Нет, ко всем, не стоит это забывать. Что касается одежды, то это чувствительная тема. Во многих европейских странах накладываются такие ограничения. Не буду приводить всех аргументов, это то, что тоже должно решаться в рамках действующего законодательства. Школам предоставлено право выбора одежды, но, если совершены преступления против личности, они должны расследоваться. Это как минимум».

Владимир Путин: «В последнее время мы говорим, что у нас светское государство, но применительно ко всем конфессиям. А то говорят, что светское, но к одной. Нет, ко всем, не стоит это забывать» Владимир Путин: «В последнее время мы говорим, что у нас светское государство, но применительно ко всем конфессиям. А то говорят, что светское, но к одной. Нет, ко всем, не стоит это забывать»

Заговорили на заседании СПЧ и о необходимости бороться с экстремизмом в социальных сетях. «Социальные сети все чаще и чаще используются для экстремистской деятельности, и у государства возникает естественное законное желание этому противостоять, — заявил Путин. — У нас вербуют в ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ»прим. ред.) со всей страны, до сих пор собираются ехать воевать на Ближний Восток». Кроме этого, соцсети нередко используются для организации незаконных националистических массовых акций.

«Но, естественно, под эту сурдинку нельзя подводить все что ни попадя. С этим точно совершенно надо аккуратненько разобраться», — предупредил президент и дал гарантию, что под ту же «сурдинку» интернет в России монополизирован не будет. «Мы пытаемся организовать работу таким образом, точно совершенно не допускаем никакой монополизации интернета, да это и невозможно, — признал Владимир Владимирович. — Все решения, которые были приняты и действуют в нашей стране, направлены на то, чтобы этой монополизации не допустить».

В заключение один из участников заседания припомнил Путину его шутку девятилетней давности — о том, что «после смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем». «Это была шутка?» — задал неловкий вопрос правозащитник. Повисла пауза: присутствующие, по всей видимости, ждали от президента РФ очередной фирменной остроты или же признания факта своего полного метафизического одиночества. «Я пошутил, конечно», — улыбнулся президент и не стал вдаваться в подробности, что юмор, который приходится объяснять, перестает быть юмором. Однако его собеседник был настроен железобетонно серьезно и продолжал гнуть свою линию о создании благоприятной среды для самовыражения молодых людей: «Если соответствующей среды создано не будет, то и не будут появляться новые Махатмы Ганди и прочие яркие люди, с которыми вам было бы интересно пообщаться».

Так и поговорили.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.12.2016 08:47

называть людьми тех, кого унижают, кому годами врут, из кого сытые проворовавшиеся баи высасывают все соки, но при этом они идут и голосуют за своих хозяев, язык не поворачивается. никогда барин не будет уважать своих холуев, как бы те стремились выслужиться. так что господа, 86%, забудьте слово "права", у вас есть только обязанности. а в целом, встреча прошла в правильном, позитивном русле, стороны обменялись мнениями, услышали друг друга, ну а когда было иначе?))))

  • Анонимно
    9.12.2016 08:27

    "Школам предоставлено право выбора одежды," Если я правильно понял то не министерство должно решать ношение хиджабов в школе а совет школы совместно с руководством школы, и только они.

  • Анонимно
    9.12.2016 08:35

    М.Ганди умер в 1948, а Путин родился в 1952 г. Не понятно, кто с кем общался

  • Анонимно
    9.12.2016 08:44

    Как можно совершить преступление, обратившись в прокуратуру - легко. Пишешь заявление с просьбой привлечь к уголовной ответственности за совершение тяжкого преступления заведомо для тебя невиновного и после получаешь после разбирательства возбуждение в отношении тебя дела по ч.5 ст. 128.1. УК РФ

    • Анонимно
      9.12.2016 10:28

      Для тех кто на бронепоезде. Написание заявления в прокуратуру НЕ МОЖЕТ являться преступлением. Что написано в заявлении другой вопрос. Может преступление и было. По русски постановление надо было писать

      • Анонимно
        9.12.2016 11:20

        Вы видимо из полицаев-прокуроских или никогда к ним не обращались и да,бывают исключения.

    • Анонимно
      9.12.2016 11:54

      Да Вам пиши-не пиши - все равно не читаете. Хоть по УК, хоть про КоАП.

    • Анонимно
      9.12.2016 15:17

      Изучая решения, определения некоторых татарстанских судей, особенно вахитовского суда, можно вообще лишиться волос, по плевым делам такая тягомотина если указание судья по делу получил, соответственно и смешное решение выносится, а законность этого решения и рядом не стояло.

  • Анонимно
    9.12.2016 08:47

    называть людьми тех, кого унижают, кому годами врут, из кого сытые проворовавшиеся баи высасывают все соки, но при этом они идут и голосуют за своих хозяев, язык не поворачивается. никогда барин не будет уважать своих холуев, как бы те стремились выслужиться. так что господа, 86%, забудьте слово "права", у вас есть только обязанности. а в целом, встреча прошла в правильном, позитивном русле, стороны обменялись мнениями, услышали друг друга, ну а когда было иначе?))))

  • 08.35. Он же говорит, что это был всего лишь "прикол" - шутка, которую приходится объяснять - это уже не шутка.

  • Анонимно
    9.12.2016 09:07

    Кто нибудь,что то понял относительно платка?

  • Друзья,Татарстанцы Вы мои!!!
    Прямо с моего языка сняли эти разговоры про ВОРПИЮЩУЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ МНОГИХ,МНОГИХ СУДЕЙ в России!!
    И видите дошла эта ВЕСТЬ и до Президента РФ!!
    Порой удивляюсь откуда ЧЕРПАЮТ таких СУДЕЙ!!
    Считаю,это ЗАКРЫТЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ КЛУБ, где заправляют в основном ВЫХОДЦЫ из Советской БРАТСКОЙ УКРАИНЫ!!!
    Особенно не в ТАТАРСТАНЕ!!!
    Это :
    Дальний восток, СИБИРЬ, Алтайский край, ЮЖНЫЕ РАЙОНЫ России
    и Москвы!!!
    А ныне продолжают ЗАВЕТНОЕ дело ОТЦОВ,БОЛЬШЕВИКОВ СУДЕЙ полудеградированные от ХОРОШЕЙ, жизни на гос.обеспечении ихние БЛАГОРОДНЫЕ ДЕТИ,ВНУКИ!!!
    Нужны ЯВНАЯ ПЕРЕТРЯСКА СУДЕЙСКОГО корпуса!!!
    Необходимо вводить в состав СУДЕЙ, молодых, ГРАМОТНЫХ ЮРИСТОВ,РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ коренных народов России!!!
    Я поддерживаю Путина В.В.!!!!
    Он прав !!!
    Всем мира,добра.
    Аминь

  • Анонимно
    9.12.2016 09:57

    "Необходимо вводить в состав СУДЕЙ, молодых, ГРАМОТНЫХ ЮРИСТОВ,РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ коренных народов России!!!" Просветитель вы где живёте ? В Татарстане судей татар очень и очень много, но не это должно быть главным, а ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ПОРЯДОЧНОСТЬ!

    • Коллега 09.57!!!
      А Вы не задевайте Татарстан!!
      Вы спросите вначале кого имел ВВИДУ
      Уважаемый Президент РФ, приводя в пример параграф приговора ОДНОГО из МНОГИХ ОДИОЗНЫХ РОССИЙСКИХ СУДЕЙ?
      Вот,вот,вот именно потомка ВЫХОДЦА из особенных ..........!!
      А Татарстан здесь не при чём!!!
      Я предлагаю ПЕРЕСТРОЙКУ СИСТЕМЫ набора судейских КАДРОВ.
      Нуууууу,ооооооох, какое ГЕРОЙСТВО Вы проявили,
      в том что Вы добавили часть ХАРАКТЕРИСТИКИ!!!
      Спасибо Вам,за это!!!
      Кроме этого можно ещё привести с десяток важных характеристик.
      Но!!! мы не можем здесь на БО декларировать все качества.
      Ужжжжееее, хватит их черпать оттуда......
      Разговор ведётся о том, что если,
      если разделились и имеем отдельные ДЕРЖАВЫ, то будьте добры ЧЕРПАЙТЕ СУДЕЙСКИЕ КАДРЫ из России!!
      Ныне опять в ГОС.ДУМУ РФ просачиваются такие странные люди не из России.
      Что уж, Великая Россия не так бедна ОБРАЗОВАННЫМИ людьми, их надо только видеть и ВЫДВИГАТЬ!!!
      Я за это!!!
      Всем мира.
      Аминь

    • Анонимно
      9.12.2016 13:30

      Где их взять то грамотных? Итого сдачи ЕГЭ по русскому языку слышали?

      • Коллега 13.30!!
        Вы правы, ЕГЭ не важные!
        Однако, СУДЬИ сами не ГОТОВЯТ, не пишут,
        не пишут документы.
        Готовят секретари!!
        Да и программы на КОМПЬЮТЕРАХ проверяют грамотность.
        Так что вы здесь не ПРАВЫ.
        Как же быть то мне с ВАМИ???
        ОТСЮДА "снизу" Вы не правы
        а ОТТУДА "сверху" Вы правы!!
        Ааааааа там НАВЕРНОЕ сверху,
        там где у Вас голова, ЧЕМ ДУМАЕТЕ Вы ПРАВЫ!!!
        А "СНИЗУ" где гуляют ТОСТЕСТЕРОНЫ
        Вы не правы!!
        УФФФФ Задали же Вы задачку!!
        Кое как разобрались.
        Всем мира.
        Аминь.

        • Анонимно
          9.12.2016 17:09

          Извините мне по барабану кто готовит выносит решение и подписывает судья и зарплату очень боьшую получает судья
          Так что будь добер подними кое что прочитай что тебе написали твои подчиненные 7 раз потом только подпиши
          Под каждой подписью судьи судьбы людей
          Если так пойдем много мы стрелок перерведем на других
          Я не я и корова не моя вкраще

  • Анонимно
    9.12.2016 10:23

    Таким образом, с 1 января 2017 года НКО — исполнители общественно полезных услуг, получат доступ к выполнению работ в социальной сфере, финансируемых за счет бюджета. - Зашибись! То чего больше всего боялись! Спасибо Владимир Владимирович!

  • 1.СПЧ при Президенты - люди конечно же хитрые. Работа их должна быть рутинная, а они, как и многие впрочем в нашей стране, занимаются лишь ПИАРом - чем громче крикнем, значит тем "весомее" для общество результат нашей работы. То есть - сплошная показуха.
    2. Часто встают на защиту не СВОБОДЫ, а как говорил протоиерей Чаплин - " свободы греха". В общем есть очень много претензий к этой организации.
    3. На протяжении 5 лет обращаюсь в СПЧ, в том числе к господину Федотову по поводу нарушения моих прав и законных интересов, в результате чего мне причинен ущерб в особо-крупном размере. Но на мне ведь ПИАРа не сделаешь - просто долго и рутинно надо работать. " Друг оставь покурить, а в ответ тишина.........." - так пел Высоцкий, так примерно они и работают.
    4. Результат плачевный, между прочим. Если по Закону, минимум двое татарстанских судей должны быть привлечены к уголовной ответственности. Продавить у меня нет сил. А СПЧ, мне думается, как раз и на то задумано - ходу таким делам не давать. А "пускать пыль, устраивать шум, раздувать муху до слона и запускать фейерверки там, где всё итак очевидно".
    5. Скандал нужен некоторым представителям СПЧ, а не результат. Я например, читал "некоторые повести" - устремлений-то решить проблемы на самом деле нет. Почему? Да потому что умышленно (а люди там все умные - значит по глупости не делают), образно выражаясь "запрягать лошадь заходят не с головы, а с хвоста". " Чтобы лягнула".
    6. СПЧ в УФСИН делать нечего. Ибо там своя специфика, глубоко отличающаяся от "воли". Это не санаторий ни для сотрудников, ни для сидельцев. И никогда им не будет. Нужно лишь, чтобы тамошний контингент придерживался установленных строгих стандартов и регламента, как, опять же, сотрудники, так и сидельцы. Этого только можно требовать. Не больше.
    7. Зона не сама реальность, а лишь зеркальное отображение тех негативных процессов, которые проистекают на "воле". Причём не кривое зеркало, а реальное.
    8. Чем меньше бардака на "воле", тем больше порядка будет в пенитенциарной системе. Это аксиома. Или, чем меньше "жуликов и воров" в социуме, тем меньше будет этих лиц привлечено к ответственности и находится там. А значит и "воздух на зонах станет чище".
    9. Чем меньше бедных в стране, тем меньше граждан, склонных к дивиантному поведению. Это тоже аксиома. Так что, СПЧ нужно заниматься с "причинами", которые и не глубинные в обществе, а на поверхности, а не "со следствием" этих причин.
    10. Тоже самое касается и Омбудсмена по правам человека Москальковой, которая не менее удачно "оседлала ПИАР конёк", связанный с пенитенциарной системой. А по нарушениям прав и интересов граждан в стране, "на гражданке", как говорится", и "конь не валялся". Жизни не хватит разгребать. Правоохранители, Прокуратура, Суды "живут и дышат" воздухом "произвола и вседозаволенности". А ведь доктор юридических наук и должна понимать, что там, в этих системах, "разруха прежде всего в головах". А почему? Да потому что там в них основная масса "мажоров", которые кроме как "рукой водить" и "морщить своих подчинённых" ничего не умеют и не приспособлены. И никого не "тронешь". Сопляку лет 30, а уже в касте неприкасаемых - блатных.
    11. Путин жаден, до расточительства. Парадокс. Говорю: дядя Вова, заплати денюжку - распишу всё как надо простым человеческим языком - с чего начать и чем продолжить.. Но он не хочет. Ему, как некоторые утверждают, очевидно, скучно, будто принцу Бакардии Фролизелю. " Контролируемый бардак" - его стихия. Жаль, что можно ещё сказать.
    12. С чего начать, спросите Вы? СПЧ к кому всех ближе? - к Путину? Вот с него пусть и начинают. По крайней мере в плане добросовестности к своим служебным обязанностям. Например, "пусть свои майские указы" пишет с учётом Земного календаря, а не календаря планеты Плюк. У нас уже 5 май на подходе, а там ещё и первый не наступил.
    13. Желаю всем удачи.

  • Анонимно
    9.12.2016 11:23

    удивляет Путин В.В.. Как же должна действовать статья 306 УК РФ - заведомо ложный донос? если человек обращается в правоохранительный орган и кого-то обливает грязью, за это спасибо сказать что-ли? пусть тогда на близких Путина напишут много жалоб с обвинением во всех грехах, посмотрим каков будет результат. Пусть сначала власть уберет из УК РФ ст.ст. 128, 306 - тогда все будут идти в суд в гражданском порядке для защиты нарушенных прав. крайне некомпетентный разнос был устроен судьям и прокурору. Теперь мы знаем цену юриспруденции в Кремле...

  • Путин мне кажется прав. Только он, как всегда не договаривает и не освещает проблему полностью. Это большой минус.
    В нашем социуме есть случаи, когда заявление, потерпевшего, не выгодно многим. Тогда, допустим, полиция "умышленно" в поданном документе нарушений не находит и начинает обвинять уже заявителя в ложном доносе. Однако, как правило, без предварительной договорённости и согласия с прокуратурой и судом, это сделать не возможно. Прокуратура, допустим, "закрывает глаза" на такой произвол со стороны полицейских и утверждает обвинительное заключение. Суд же не доказывает, а просто "отписывается", что в уголовном деле имеются достаточно оснований ( а не конкретно, что доказано), что со стороны гражданина, обратившегося в полицию с заявления, усматривается - заведомо ложное доносительство. И выносит приговор. То есть, из потерпевшего он становится сам обвиняемым, а затем осужденным. Парадокс. Доказать обратно не возможно, особенно если у гражданина не достаточный социальный статус.
    Мне кажется, как раз такие случаи имеет ввиду наш Президент Путин В.В. Я с ним согласен. Во времена СССР, кстати, за ложный донос дело можно было возбудить только по определению судьи, который в ходе судебного рассмотрения выявил глубокие неустранимые противоречия.

  • Габдель 13.44!!!
    Даааа Путин В.В. прав конечно!!
    Это безусловно!!!
    Но ты мне скажи
    (наверное можно уже на ты, пишем совместно давно на БО и ты и я )
    Так вот скажи
    Только не подумай что РЕВНУЮ и т.д.!
    Ещё раз пишу, меня эти детские игры по ФЕНЕ!!
    Так вот скажи ЧЕМ это можно объяснить, не успел Ты написать КОММЕНТ, как сразу у тебя от 2-до 6 плюсов????
    Это что у твои друзья по КОМПЮТЕРАМ СЕТИ в ОФИСЕ где ты работаешь или СПИКЕРЫ одного известного САЙТА,по умолчанию ставят тебе плюсы ???
    Ну ты хоть немного подожди или через ЧАС или 40 минут,
    начинай эту операцию!!!
    ЧТОБЫ было ПРАВДОПОДОБНЕЕ!!
    А так я люблю тебя, без обиды вопрос????
    Удачи тебе в плюсах.
    Аминь

  • ПРОСВЕТИТЕЛЬ ТАТАРСКОГО НАРОДА отвечаю.
    1. Не корыстен. Хотя конечно же жить хочется достойно.
    2. Я не люблю государство ( не путать со страной), ибо оно банально "тупое", либо "косит" под "тупых". Жалею только свой народ. И знаю его " свои твои мои трещинки", как поёт поп-звезда Земфира. И мы достойны, конечно, лучшего. Но нам не везёт. Это, кстати "карма" - и даже догадываюсь почему.
    3. Почему мне ставят "плюсы"? Как Вам сказать - "это просто Волна". И ничего более. Хотя..........

    • Анонимно
      9.12.2016 16:36

      я всегда ставлю плюсы вам и просветитителю минусы он обычно много врет а выпишите правду вот и весь секрет

  • Анонимно
    9.12.2016 18:07

    Что-то уж древнее постановление суда подсунули - от 2009 года

    • Анонимно
      9.12.2016 20:51

      Помощники перестарались с реквизитами к пьесе "царь стращает нерадивых бояр и лично борется с перегибами на местах". Сначала академиков наказал, теперь судей. Скоро до учителей и врачей дойдет.

  • Анонимно
    10.12.2016 01:25

    Вы видели живьем мировых судей (в основном, это женщины)? А куда еще трудоустраивать жен полицейских и чиновников. Знания и грамотность тут уж как повезет.

  • Анонимно
    10.12.2016 08:10

    Постановление вынесено ещё в 2009 году, никакой смысловой нагрузки, влияющий на окончательное решение, предложение с упоминанием повода, не несет. Кто-то мудрый мусолит историю начала взаимоотношений с заместителем председателя суда и посадку за педофилию. Смысл то в том, что родители не могут смириться с тем что отпрыск сидит. Проверьте в Верховного суде России приговор об осуждении за педофилию, а повод, указанный судьей Геворкян, это не важно.

  • Анонимно
    10.12.2016 08:20

    Сейчас уже недостаточно," царь пришел и навел порядок", все озлобились и никому,ничему не верят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль