Общество 
9.12.2016

Провальный старт, скандал с Азмуном, закат Карадениза: 10 итогов «осени» для «Рубина»

«Рубин» ушел на зимний перерыв — без нового сайта, с расслабившимся Сонгом и ностальгирующим Караденизом

Команда Хави Грасии отправилась на зимние каникулы в чемпионате России, занимая 9-е место в турнирной таблице, что, конечно, далеко от ожиданий болельщиков команды. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» подводит итоги первой части сезона для клуба, начиная от ребрендинга и строительства новой команды и заканчивая скандальным делом Азмуна и пустой «Казань Ареной».

1. ИСПАНИЗАЦИЯ

Хави Грасия Хави Грасия

Первый иностранный тренер в истории клуба, 10 новичков, большие задачи — «Рубин» активнее всех провел лето, кардинально изменился и заставил всех поверить в то, что сможет снова конкурировать за медали. «Рубин» стал по-настоящему большим проектом, ведь клуб впервые после расставания с Курбаном Бердыевым снова стал активно вести себя на трансферном рынке, не стесняясь говорить о будущих титулах. В клубе дали старт проекту, итогом которого должно стать возвращение «Рубину» былого величия.

Хави Грасия был не единственным кандидатом в шорт-листе руководителей «Рубина», котировался даже не самым очевидным вариантом, но в итоге выбор Казани пал на скромного испанца. Под Хави в «Рубин» пришли аж 6 испаноговорящих футболистов, испанский штаб выстроил совершенно новый для клуба тренировочный процесс. Пока казанская команда не играет в типично испанский футбол с кружевами и тонкими перепасовками и по-прежнему ищет себя. Почти 40 млн. евро на трансферы без учета зарплатной ведомости — один из первых пунктов в списке болельщиков, критикующих новый испанский «Рубин» за отсутствие результата. Пока глобальная перезагрузка команды никак не сдвинула «Рубин» с той точки, на которой его оставил Валерий Чалый, — середина таблицы.

2. ПРОВАЛЬНЫЙ СТАРТ

.

Серьезные трансферы и названные руководством цели логично породили и большие ожидания от «Рубина». Общественность не собиралась учитывать какие-то факторы вроде необходимости времени для адаптации, совершенно новый и не сыгранный состав. Все ждали от «Рубина» чуть ли не борьбы за чемпионство уже в этом сезоне.

В итоге чуда не произошло, а затраты не гарантировали «Рубину» сиюминутного результата. В команде оказались 10 новичков без учета вернувшихся из аренды игроков (а ведь Тарас Бурлак и Янн М'Вила — это по сути те же новички). Самому Грасии также оказалось непросто тут же прижиться в лиге, где соперники выставляют против него пять защитников, судьи могут несправедливо удалить твоего игрока, но не удалить соперника за куда более явное нарушение, и в которой матчи играют даже в −15 на ледяном поле.

«Рубин» долго запрягал, игрокам и тренеру понадобилась пара месяцев, чтобы вникнуть, куда они попали, и процесс сдвинулся в мертвой точки. Последние матчи показали, что «Рубин» Грасии обладает потенциалом, чтобы оправдать и большие затраты, и высокие ожидания болельщиков, а также провести вторую часть сезона куда продуктивнее и достойнее, чем первую.

3. РЕБРЕНДИНГ БЕЗ ФАН-ШОПА И САЙТА

Максим Канунников, Гёкдениз Карадениз и Эльмир Набиуллин на презентации новой формы Максим Канунников, Гекдениз Карадениз и Эльмир Набиуллин на презентации новой формы

Один из главных итогов «Рубина» в этом сезоне — очередной ребрендинг. Три года болельщики клуба жаловались на старый логотип, требовали вернуть родную эмблему и избавиться от «петуха» — детища старой менеджерской команды Андрея Громова и Марии Климовой, и дождались. Новый логотип с элементами старой классической эмблемы — это определенно успех нынешней маркетинговой команды. Знакомый лого в современной обработке практически не вызвал критики, а клубная эмблема теперь явно закрепится на более долгий срок, чем две предыдущие версии.

Однако есть одно «но». За локальным успехом есть и серьезный промах маркетинга «Рубина», который провел ребрендинг, обновил форму, но за 5 месяцев так и не разродился фан-шопом, в котором можно было бы реализовывать новую линейку продукции. Возможности купить новую майку или символику «Рубина» с новым логотипом в клубном магазине у болельщиков до сих пор нет, и пока непонятно, когда эта возможность появится. Вместо магазина на «Казань Арене» есть все от фитнесс-центра до хоккейной школы, но нет самого главного. А реализация футболок и символики проходила только в дни матчей, но что делать болельщику, который, к примеру, хочет подарить кому-то футболку «Рубина» на Новый год? Теперь возможность приобрести майку у него будет лишь весной снова в день матча.

С мертвой точки не сдвинулась и ситуация с новым сайтом «Рубина», который не могут запустить уже четвертый год. Разные команды занимались его созданием, разработкой мобильного приложения, но всякий раз после отставок президентов менялись и разработчики. И сайт снова приходилось делать чуть ли не с нуля. Похоже, что нынешней «затычкой» болельщикам придется пользоваться еще долго.

4. МЕТШИН В ИСПОЛКОМЕ РФС

Ильсур Метшин Ильсур Метшин


Президент «Рубина» Ильсур Метшин в этом году был избран в состав исполкома РФС и теперь, к примеру, может иметь в лиге и союзе точно такое же влияние, как и президент ЦСКА Евгений Гинер или президент «Зенита» Александр Дюков.

Наверняка такой статус президента клуба поможет «Рубину» иметь и какие-то дополнительные рычаги, улучшить свои позиции с точки зрения влияния на лигу. К примеру, «Рубин» чуть ли не больше других клубов премьер-лиги играет матчи в будние дни, что влияет и на посещаемость, и о чем следовало бы донести президенту клуба руководству премьер-лиги.

Метшин уже принимает активное участие в работе исполкома, выдвигая и свои идеи, обсуждая и проговаривая с другими руководителями клубов проблемы лиги и варианты их решения. Для «Рубина» это важный момент хотя бы с той точки зрения, что теперь к клубу будут прислушиваться, а со своей стороны лига теперь будет напрямую слышать то, чего хотят в Казани, какие проблемы и идеи существуют у клуба.

5. СКАНДАЛ С АЗМУНОМ

Баннер болельщиков «Рубин», посвященный Азмуну с надписью «Лжец» Баннер болельщиков «Рубина», посвященный Азмуну, с надписью «Лжец»

Самый громкий скандал в РФПЛ между клубами — это, конечно, дело по Сердару Азмуну, за которого «Рубин» и «Ростов» устроили настоящую грызню. Нет более странной и запутанной саги в лиге, чем история с двумя контрактами, обвинениями в фальсификации документов, представителями следственного комитета в отеле и провокационными баннерами в адрес игрока от фанатов.

«По делу Азмуна мы работаем в пределах правового поля. Уверяю, что финал дела будет интересным. Интереснее, чем сам недавний матч между командами», — заинтриговал Метшин. Понятно, почему «Рубин» пытается вернуть игрока: перед сезоном в клубе серьезно рассчитывали, что иранец останется в команде и будет вместе с ней решать поставленные задачи, а он молча и тихо сбежал обратно к Бердыеву.

Теперь на кону если не сам игрок, то возможные деньги, которые клуб может выручить от продажи Азмуна, чья цена росла с каждым удачным матчем в Лиге чемпионов. Если казанский клуб выиграет это дело, то продажей Азмуна в Европу сможет покрыть значительную часть затрат после летнего шопинга.

6. ПРОГРЕСС КАНУННИКОВА, БУРЛАКА И ТКАЧУКА

Тарас Бурлак Тарас Бурлак

Грасия еще в «Малаге» зарекомендовал себя как тренер, который умеет выводить игрока на более высокий уровень, способен помочь игроку прибавить, создать условия для роста. При Грасии в «Рубине» сразу три россиянина совершили заметный скачок.

Вернувшийся из аренды Тарас Бурлак, которого при Ринате Билялетдинове в клубе почти списали, при Грасии стал чуть ли не лучшим защитником «Рубина». По крайне мере, стабильнее Бурлака в этом сезоне среди россиян «Рубина» не выглядел никто. Денис Ткачук, у которого в конкурентах за место в составе были и Гекдениз Карадениз, и Максим Лестьенн, доигрался до вызова в сборную России. После травмы Ткачука было заметно, как в матчах с лидерами «Рубину» не хватало острого игрока на фланге, как Денис. Ну, а Максим Канунников вообще провел один из самых результативных отрезков в карьере, забив несколько важных мячей команды.

Если по некоторым трансферам клуба могут быть вопросы, то по работе тренера с российскими игроками их быть не может — почти все при Грасии смогли хотя бы немного прибавить.

7. ТРАНСФЕР СОНГА

Алекс Сонг Алекс Сонг

Его изображения красовались на рекламных щитах, афишах и общественном транспорте в Казани, а переход из «Барселоны» в «Рубин» называли самым громким в России. Казанцы пригласили из «Барсы» звездного Алекса Сонга в надежде, что он усилит центр полузащиты, сделает «Рубин» более узнаваемым, станет лицом чемпионата, каким был Халк.

На стартовом этапе Сонг смотрелся неплохо, выдал сильный матч против «Спартака», а затем просто стал отбывать номер. В какой-то момент даже дипломат Грасия не выдержал и убрал камерунца в запас, а потом и из заявки. По слухам, тренер не доволен Сонгом даже на тренировках, где Алекс даже не пытается доказать испанцу свою надобность. Влияние Криса Мавинги, с которым камерунец проводит абсолютно все свободное время, — одна из причин такого отношения и спада. Как говорится, с кем поведешься...

Хоть Сонг пришел в «Рубин» бесплатно, но финансово это был тяжелый трансфер для казанцев хотя бы из-за зарплаты игрока, которая по меркам клуба одна из самых высоких. Теперь же, по информации «БИЗНЕС Online», клуб не исключает варианта зимней продажи футболиста, который то ли разочаровался в России, то ли просто потерял мотивацию играть. Интерес из Китая к Сонгу по-прежнему сохранился, поэтому не исключено, что зимой Алекс отправится вслед за Халком, только оставив после себя лишь негативный след.

8. ОЗДОЕВ НЕ НУЖЕН ГРАСИИ?

Магомед Оздоев Магомед Оздоев

До прихода Грасии в «Рубин» Магомед Оздоев был железным игроком старта, проводившим все матчи от свистка до свистка. Российский полузащитник был одним из лидеров «Рубина» Билялетдинова и Чалого, но с приходом Грасии потерял позиции. Кардинально игра Оздоева никак не поменялась, но на фоне возросшей конкуренции Магомед оказался слабее конкурентов настолько, что Грасия предпочел ему легионеров, даже находясь в условиях лимита.

По слухам, Оздоев уже зимой может уйти из «Рубина», где потерял место в старте и доверие испанского тренера. Последний матч года со «Спартаком» Магомед откровенно провалил, став худшим игроком встречи, и игрой никого не убедил в том, что он все еще нужен этой команде. Вероятнее всего возвращение Оздоева в «Локомотив», главный тренер которого Юрий Семин настроен вернуть троих «экс-железнодорожников» из «Рубина»: Бурлака, Оздоева и Динияра Билялетдинова. По всей видимости, двух последних «Рубин» отдаст без каких-либо сожалений.

9. ЗАКАТ КАРАДЕНИЗА?

Гёкдениз Карадениз Гекдениз Карадениз

Самое спорное и непонятное решение Грасии по составу «Рубина» — это положение в команде Гекдениза Карадениза, который начинал сезон в качестве капитана команды и играл в старте, но затем плавно был вычеркнут даже из заявки на последний матч.

Карадениз продолжает время от времени выкладывать фотографии в свой «Инстаграм» с исторических и легендарных матчей, ностальгировать по большим победам и лучшим временам «Рубина». Ничего кроме этого делать не остается. Лишь 342 сыгранные минуты — это самый низкий показатель в карьере Карадениза после 17 матчей чемпионата за все время выступления в «Рубине». При этом очевидцы говорят, что турок тренируется наравне со всеми, пашет на занятиях и не сдается, пытаясь доказать Хави, что еще может быть полезен. Возможно, есть какие-то объективные причины тому, что Грасия не дает даже шанса легендарному для клуба игроку, который точно не будет отбывать номер на поле и всегда может усилить игру даже после замен. И понять, чем турок не устраивает испанца, очень трудно: то ли виной эмоциональные высказывания Карадениза о переменах в клубе, то ли авторитет в команде, который рискует перевесить тренерский.

И если вторую часть сезона Карадениз продолжит смотреть со скамейки или трибун, то можно будет смело говорить о закате карьеры главного легионера в истории клуба.

10. ПУСТАЯ «КАЗАНЬ АРЕНА»

.

Низкая посещаемость — проблема не только «Рубина», но и большинства клубов лиги, но почему-то только «Рубин» среди обладателей новых стадионов на протяжении долгого времени никак не может исправить ситуацию. Программы со школьниками на самый футбольный класс, регулярные походы в образовательные учреждения и мастер-классы, встречи со студентами и школьниками на «Казань Арене» — все в итоге свелось к тому, что все эти акции не спасли «Рубин» от антирекорда посещаемости «Казань Арены». На последний домашний матч «Рубина» с «Арсеналом» пришли 3289 зрителей — 7% от вместимости арены. Ужасная цифра, даже если учитывать, что на улице было −15 градусов и игра проходила в среду. Но она очень показательна с точки зрения того, что, даже проводя какую-то работу по привлечению тех же школьников, посещаемость «Рубина» в такой ситуации ничем не отличается от «Уфы». Та собрала на свой матч с «Томью» те же 3 тыс., но при этом ничего подобного не делала. Но это, конечно же, не вопрос маркетинга, а более глобальная проблема, которую не решить походами по школами, яркими афишами в городе и красивыми роликами.

Самый посещаемый домашний матч «Рубина» в этом сезоне с «Ростовом» в итоге стал результатом не каких-то походов по спортзалам школ, а 11 тыс. пригласительных — бесплатных билетов. И почти все самые посещаемые матчи клуба так или иначе связаны с промобилетами. А главная проблема посещаемости «Рубина» — это результаты команды и качество футбола, но в куда большей степени уровень комфорта на новом стадионе, который вроде бы должен был привлечь зрителей, но часто лишь отталкивает. Обещанный обогрев трибун в итоге так и не был реализован и вряд ли в ближайший год будет, но зрителям в холодный ноябрь не предложили даже каких-то пледов или сидушек на ледяное кресло в качестве альтернативы, пусть даже за деньги. А горячий чай в мороз очень скромная по численности публика могла бы получить и бесплатно, но и этого не было. В итоге «Рубин» проводит какую-то пропагандистскую работу, приглашает зрителей на свой матч, но при этом зовет казанца туда, где ему за три года так и не создали достойных условий. Закрытые парковки, голый бетон вокруг чаши и дикий холод — вот с чем чаще всего ассоциируется у казанцев «Казань Арена», а не с приятным времяпрепровождением.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии
NIYAZ
9.12.2016 08:51

Футбол - для болельщиков.
И пустые трибуны это отношение болельщиков к клубу. К концу года в рубине определились с составом , почти есть команда, но клуба еще нет.
Много работы предстоит.

  • Анонимно
    9.12.2016 08:32

    не нужен такой футбол итакая команда казани в 2013 году совершили ошибку и убили футбол в казани

    • Анонимно
      9.12.2016 12:44

      футбол как зрелищную игру убил как раз КББ в начале 2010-х

      • Анонимно
        9.12.2016 13:14

        КББ возродил Футбол в казани.ПРИ КББ футбол был зрелищным. А ва мнадо смотреть реслинг вот там шоу в ыпутаете шоу и футбол.
        Голов надо смотрите баскетбол.ВЫ ламер в Футболе

        • Анонимно
          9.12.2016 13:40

          футбол и бердыбол вещи вообще разные!
          включите для интереса АПЛ и посмотрите что есть Футбол! а не 5защейи три опорных!!!

          • Анонимно
            9.12.2016 14:56

            И ЧТО что вправилах футбола запрещено иметь пять защитников? в ы здоровы?
            Смотрите реслинг это для вас.АПЛ извните ерундовый футбол

            • Анонимно
              9.12.2016 15:48

              АПЛ это лучший футбол на сегодня!
              5 защ это бред !!!
              бердыбол в худшем его проявлении!

          • Анонимно
            9.12.2016 18:04

            Сколько забил Ростов в этом году в РФПЛ? А сколько Рубин? А сколько Рубин забил в Лиге Чемпионов в этом году? Я не удивлюсь, если Рубин даже Сибирь не пройдёт в Кубке России, с такой "тактикой". И я не удивлюсь, если Ростов выиграет Лигу Европы со своей тактикой, автоматически, попав в групповую стадию Лиги Чемпионов. Вот это будет поворот. Похоже, на фантастику. Но , как сказал Бердыев: " Надо верить."

            • Анонимно
              12.12.2016 12:04

              идите лесом со своим бердычом! Это раз!

              Рубин забил 20 мячей! а ростов 19 -Это два!

      • Анонимно
        9.12.2016 14:16

        Вот неисправимы вы все, ненавистники определённой личности) Оставите вы его в покое, или так и будете жевать постоянно его имя?) Это в реалии, как парня бросит девушка, а он не успокаивается и продолжает склонять её на все лады)

        • Анонимно
          9.12.2016 15:18

          "Этому- дала, этому- дала, этому- дала! А мне, красавцу такому- не дала! Обидно, слушай, а? Обидно, же правда!!! Как же так? Им то за что?

      • Анонимно
        9.12.2016 17:58

        Неблагодарные

    • Анонимно
      9.12.2016 13:31

      хватит ныть по бердышке!

    • Анонимно
      9.12.2016 18:20

      Прихожу с работы, открываю БО, воу-воу, Перевертыши, палехче. Как же скучно нам без вас будет когда Рубин поднимется в верхню часть таблицы.

      • Анонимно
        9.12.2016 20:32

        А когда это будет?
        Наступит скоро? Нужно только подождать?
        Зачем давать пустые обещания из года в год?

        • Анонимно
          9.12.2016 22:09

          Подпишись на новости, отслеживай события, не пропустишь;)

  • Анонимно
    9.12.2016 08:33

    карадениз,рыжиков, кузьмин все уйдут в ростов зимой

    • Анонимно
      9.12.2016 09:59

      Рыжиков если только вторым вратарем к Джанаеву. Кузьмин старый и больной. Я думаю, в Ростов перейдут Карадениз, Дядюн, Кулик, Кверквелия, возможно еще кто-то. Трое уйдут в Локо, Канунников в Зенит. После окончания контрактов уйдут Девич, М'Вилла и др. Уйдет Сонг. Останутся только теплолюбивые испанцы, которым скоро все надоест, и Ткачук - специалист по неточным передачам.

      • Анонимно
        9.12.2016 13:32

        фееричный бред))))

        • Анонимно
          9.12.2016 14:04

          бред этоожидаь результатов от футбольной команды под названием рубин

        • Анонимно
          9.12.2016 14:20

          Ну, не такой уж и бред. Караденизу,действительно стоило бы отправиться доигрывать куда-нибудь. Дядюны, Кулики - там даром не нужны. "Звезда" в подтянутых труселях - это вообще недоразумение

          • Анонимно
            9.12.2016 15:50

            так ежу понятно что геку кузе и рыжику пора на покой!
            но вопрос то не в этом)))

            • Анонимно
              9.12.2016 21:16

              смотрю только на Черномора по игре - это лидер! И пусть едет в Ростов - играть и работать - он лучший в Рубине но пора немного отъехать... Казань всегда помнит и знает Гека.

  • NIYAZ
    9.12.2016 08:51

    Футбол - для болельщиков.
    И пустые трибуны это отношение болельщиков к клубу. К концу года в рубине определились с составом , почти есть команда, но клуба еще нет.
    Много работы предстоит.

    • Анонимно
      9.12.2016 09:40

      На словах, клуб все делает для болельщиков.
      На деле, делает все, чтобы отвадить последних болельщиков.

    • Анонимно
      9.12.2016 09:53

      Никто в высших кругах не заинтересован в том, чтобы сделать футбол на Казань Арене посещаемым. Даже стадион каждые пол года забирают на очередное мероприятие. Уровень комфорта хуже центрального. На центральном я так не замерзал, как на новом стадионе. Зона общепита вообще ужас. Стоишь в очереди, а потом узнаешь, что вся еда продана, остался только чай. А те, кому повезло купить эчпочмак, вынуждены его есть на убогих стоячих столиках. И все это при том, что Казань Арена - одна из самых больших в России по площади помещений. Могли бы сделать большой холл с нормальным сидячим общепитом, как в Меге. Но нет...

      • Анонимно
        9.12.2016 12:43

        Про парковку забыли написать! Это что-то...
        Такая площадь вокруг стадиона, но решить нормально вопрос до сих пор не могут.

        • Анонимно
          9.12.2016 14:22

          Кстати, а что там с парковкой то? Почему на неё не пускают? Берегут, что-ли для "драгоценнейших" гостей третьей столицы?

  • Анонимно
    9.12.2016 08:51

    Девятое-десятое место вот главный Итог работы! По игре мы ничем не лучше Уфы, Анжи или Амкара. Про Ростов вообще молчу, команда провела на десять игр больше и находится выше Рубина. Хотя наш бюджет превышает эти команды и намного.

    • Анонимно
      9.12.2016 09:36

      К тому же несколько матчей Ростов провел дублирующим составом, экономя силы перед матчами Лиги чемпионов, и потеряв таким образом много очков.

      • Анонимно
        9.12.2016 18:17

        У них цель взять Лигу Европы не к 2020 году, как у некоторых, а в этом году. Я так думаю.

        • Анонимно
          12.12.2016 12:07

          пример Баварии очень хорошо показал как играют в европе и что ростову там не светит ничего.
          по весне вылетит в первом раунде. ибо щас там совсем слабых команд не останется а придут еще с ЛЧ.
          единственная надежда их что англичане попадутся! они в ЛЕ втор.состав выставляют)))

    • Анонимно
      9.12.2016 09:39

      Статья более-менее объективная. Только отдельные фразы не красят журналиста. Азмун "сбежал". Точка в этой истории еще не поставлена, не установлено, кто прав, кто виноват, а БО уже делает выводы.

      • Анонимно
        9.12.2016 11:08

        Странно, что в споре с Азмуном сторона Ростова ссылается на показания бывшего директора Рубина, который, возможно, подписал спорный договор. Но ни одного интервью или каких-либо пояснений от него лично не было, то есть он ни разу не опроверг утверждения Ростова и ни один из местных журналистов не взял у него интервью.

        • Анонимно
          9.12.2016 12:10

          К 11.08.
          Полностью с Вами согласен.
          Почему Гараев молчит? Или дана команда не спрашивать?.
          По идее и по факту (по делу Азмуна) -это главный участник процесса. С него же вся эта катавасия началось.
          МК

          • Анонимно
            9.12.2016 12:19

            а что толку? У азмуна контракт есть подлинный его не переспоришь а оставаться в казани после тогока кпоступили с бердыевом уважающим себя футболистам было нельзя вот иразбежжался рубин набрали..... непонятнокого чуть чторазбегутся...ОТСТАНЬТЕ ОТ АЗМУНА!!!АХЗМУН МОЛОДЕЦ в отличии от вас

            • Анонимно
              9.12.2016 13:41

              если бы был подлинный то его бы зарегили в рфс!
              а что у него ещё большой вопрос!

    • Анонимно
      9.12.2016 18:15

      По версии трансфермаркта игроки Рубина дешевеют с каждым днём, а игроки Ростова дорожают. Вот вам и рука и нога тренера. Сразу ясно кто тренер, а кто испанец.
      Хавьер Грасия даже Сонга не смог укротить, значит не умеет управлять людьми. И легенду Рубина Карадениза невзлюбил. Как же так? А письмо 11 игроков, помните? Что это за менеджер?

  • Анонимно
    9.12.2016 09:17

    Владислав, каковы перспективы рубиновой весны на Ваш взгляд? Сколько наберет очков команда, какое займет место в турнирной таблице, завоюет ли Кубок страны. И самое главное, пойдет ли народ на стадион?

  • М.К.
    9.12.2016 09:32

    Как можно сравнивать игру Рубина с игрой Уфы, Анжи, Амкара?!

    • Анонимно
      9.12.2016 09:53

      Вот именно. Игра Рубина намного хуже.

      • Анонимно
        9.12.2016 13:33

        намного лучше!

        • Анонимно
          9.12.2016 14:07

          игра рубина это фнл! не более УБОГАЯ игра плохих футболеров сейчас..результат налицо!!! ПОЗОРНО ИГРАЕТ РУБИН С ТАКИМИ ТО ТРАТАМИ...ПОЗОР ТЕМ КТО ХВАЛИТ НЫНЕШНИЙ РУБИН

          • Анонимно
            9.12.2016 15:51

            хватит бред писать!
            каков футбол таков Рубин!
            смотрел я цска на неделе! ничего не показывают по сути! против англичан тем боле а в России в лидерах!
            так что хватит ныть.

      • Анонимно
        9.12.2016 18:18

        Вот тут тяжело не согласится. Игры у Рубина нет. Зато есть жалобы на судейство, погоду, и посещаемость.

        • Анонимно
          9.12.2016 20:53

          Сходил на экстремальный футбол в этом году на Ростов и Арсенал. Зрелище печальное, особенно огорчила концовка матча с Арсеналом, когда Рыжиков тащил, и когда ему в штангу попали. Такие игры очень показательны.
          На самом деле, как говорит Дуров, основатель ВК:"Все можно делать быстро. Первую версию «ВКонтакте» в 2006 году я собрал за месяц. Расти она стала сразу. Вопреки расхожему мнению, работа делается либо быстро и качественно, либо долго и плохо."
          И далее,: ". Люди — не идиоты. Они чувствуют – часто подсознательно – качество того, что вы предлагаете. Каждая приятная мелочь и продуманная деталь, сколь бы несущественной она ни казалось, приносит новых преданных пользователей."
          И вот еще: ". Количество не переходит в качество. Команда «ВКонтакте» была небольшой, но состояла из талантливых и мотивированных людей. Такая команда эффективнее армии работающих за зарплату наемников."
          Как-будто все написано про Рубин, только, наоборот. Руководству клуба прислушаться бы к эти тезисам, иначе, складывается ощущение, что руководство Рубина окружили жулики, тянущие клуб в ФНЛ.
          Вдумайтесь, действительно, все можно сделать быстро. Ярчайшие примеры это, к примеру РБ Лейпциг, Ростов после назначения Бердыева, или Лестер Раньери. Все зависит от грамотного менеджмента, а не от обещаний скорых высоких мест.
          Про людей тоже все понятно, люди, как это не странно, не идиоты, в большинстве своем. Болельщики голосуют чувствами и сердцем. Лично мне, кажется, что этот очередной новый проект Рубина, с таким подходом к делу и к результатам обречён на провал. Как говорит Карадениз:" ..у команды нет духа..". Легенда не врет.
          А про количество и качество, вообще лучше молчать. Понабрали по обьявлению. Достойных игроков из новичков, почти нет, а со "стариками", толком никто не стал разбираться, решили просто списать со счетов.
          Интересно, что будет с фейр-плей, кстати.

          • Анонимно
            12.12.2016 12:09

            нытьё нытьё и ещё раз нытьё...
            даже странно что про старые добрые времена песню не завёл)))

  • Анонимно
    9.12.2016 09:36

    Жалко Рубин. Хочешь не хочешь с большим удовольствием вспоминаешь Рубин Бердыевских времен!

    • Анонимно
      9.12.2016 13:33

      даже не вспоминайте...

      • Анонимно
        9.12.2016 20:59

        Конечно, не вспоминаете. Лучше болтаться в нижней части таблицы и ставить задачи подняться выше "Ростова" после матча со "Спартаком", чем быть Чемпионами и привозить в Казань Барселону, Интер, Тоттенхем, Лион.

  • Друзья, Татарстанцы и "БО", Вы мои!!!
    Предлагаю оставить в покое ФУТБОЛИСТА "РОСТОВА"
    ОГЛАНА "АЗМУНА"!!!!
    Что он Вам поперёк горла что ли стал???
    Ну если у Ф/К Рубина ,
    ЮРИСТЫ так составляют КОНТРАКТЫ и плохо МЫШЕЙ ловят,
    в ЮРИСПРУДЕНЦИИ ФУТБОЛЬНОГО контрактирования,
    что поделаешь????
    Вы уж лучше МОЧИТЕ этих ЮРИСТОВ из РУБИНА!!!
    Как ушёл молодой ТУРОК,скандальный???
    Как ушёл бразилец который за 20 млн.долл.???
    Как ушёл УКРАИНО-ФИНН в ЦСКА????
    Как теперь ушёл ОГЛАН Азмун????
    Как говорится в ИТАЛЬЯНСКОЙ пословице и это правда...
    "Один раз случайность, второй и третий..... это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ"
    Я уже эту ТЕМУ,ТЕМУ СЛАБЫХ ЮРИСТОВ РУБИНА,
    так ЗАМУСОЛИЛ на страницах БО!!!
    Однако результат с " ГУЛЬКИН ХР,,,,...,,,,,Н"!!
    Потери Рубина на МИЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ,
    Уважаемый Ильсур приглядитесь к этой ПРОБЛЕМЕ пожалуйста!!!
    Всем мира,добра.
    Аминь.

    • Анонимно
      9.12.2016 10:07

      Все перечисленные игроки были привезены в Казань Бердыевым. И контракты оформлял он.

      • Коллега 10.07!!!
        Опять БЕРДЫЕВ!!
        Ну что же Вы так его ненавидите!!
        Кто же Вам так ЗАМАТРОНИЛ МОЗГИ ааааа????
        Спрошу Вас лично ??
        За сколько ПРОДАЁТСЯ кусок УСПЕХА Татарстана???
        Просвещу Вас!!
        В Ф/К Рубине кроме тренера, есть
        ПРЕЗИДЕНТ(СОРОКИН был тогда)
        ГРОМОВ, который был СМОТРЯЩИЙ по заданию, ФИНАНСАМИ и КОНТРАКТАМИ и т.д.
        Затем Бердыева давно нет а потом КОНТРАКТЫ ПЕРЕЗАКЛЮЧАЛИСЬ.
        Дааа и сам Бердыев не мог решать все вопросы.
        Он привёл ФУТБОЛИСТОВ,это не значит ГОТОВИЛ КОНТРАКТ!!
        Как отдельные ЛЮДИ своей УПЁРТОЙ ДРЕМУЧЕСТЬЮ замучили Уважаемое БО и читателей!!
        В развале Рубина , по мнению этих ДРЕМУЧИХ ЛЮДЕЙ виновны ,Азмун и Бердыев и т.д.
        Вооооот оказывается в чём причина!!
        Ээээх КАКАЯ несусветная ПУСТОТА МЫСЛИ,гуляет на всю катушку в головах некоторых!!
        Всем мира,добра.
        Аминь

        • Анонимно
          9.12.2016 14:04

          Вы лукавите, Просветитель.

          С 2004 по 2012 Бердыев был вице-президентом ФК Рубин. И имел полное право подписывать договоры и контракты.
          Смотрящим за хрен знает куда идущими финансами и был поставлен Самаренкин.
          С чего и начались вопли Бердыева. Не помните, как появилось куча интервью КББ?
          И слова у него дипломатией, по отношению ДАСу ,не отличались. Майонезник и т.д.

          И Вас не смутил тот факт, что наемный сотрудник клуба (главный тренер) попросту увольняет президента клуба?
          Если бы не ряд обстоятельств (экон и полит. с Туркменией), то КББ бы еще в 2012 турнули. Но пожертвовали ДАСом.

          • Анонимно
            9.12.2016 14:22

            Ненадо врать финансы никуда не уходили,это вы клевещете. самаренкин только мешал,вмешивался в процесс тренировок в траснсферы итак далее

            КББ был посути основателем тогорубина и правильно что уволили даса..нопоставли громова...что стало еще хуже... ВСЕ БЕРДЫЕВ ДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО а вот вы много врете

            • Анонимно
              9.12.2016 15:54

              Самаренко былвесьма полезен.он выкинул Бердыева из той области куда тот вообще не должен был лезть. Тренер должен тренировать!
              а его работа с болельщика вообще заслуживает огромной похвалы! нынешней команде как до неба в этом плане до него!

          • Коллега 14.42!!
            Так я люблю, когда есть КОНСТРУКТИВНЫЙ обмен мнений
            а не ВЫКРИКИ отписки ,ХАМСКИХ ПЕТУШКОВ , двух или словесных, ОДНОКЛЕТОЧНЫХ существ.!!
            Как Вы думаете, РАБОТНИК который работает и получает ЗАРПЛАТУ,
            обязан ДОРБОСОВЕСТНО выполнять работу???
            История судит работу работника по РЕЗУЛЬТАТАМ!!!
            Бердыев дал результат,не буду перечислять.
            Вы знаете!!
            А ЮРИСТ ответственен за КОНТРАКТ, в части ЮРИДИЧЕСКИХ коллизий и ФОРМУЛИРОВОК!!
            Так как всем ИЗВЕСТНЫ проблемы у Рубина с ИГРОКАМИ, да ещё ПЛЮС,сегодняшний случай с КОМБОЛОВЫМ, описанным на БО ! Это говорит о СЛАБОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ составляющей КОНТРАКТОВ!!!
            В серьёзной команде в ЮВЕНТУСЕ или Челси за такие заявления игроков (типа КОМБОЛОВА)ШТРАФУЮТ ПО СТРАШНОМУ и эти функции КАРЫ прописаны в КОНТРАКТЕ!!!
            Вот для этого и берут на работу ЮРИСТА ,который обязан предупреждать о разных НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ!!
            На то они и называются ВЫСКОКВАЛЛИФИРОВАННЫМИ ЮРИСТАМИ!!!
            И если ЮРИСТЫ РУБИНА,
            ТИХО молчат на мои ОБВИНЕНИЯ,
            значит ИЗВЕСТНО как говорится
            "КТО СЪЕЛ ЧУЖОЙ СЫР"!!!
            А Ваши слова хороши,
            если разбираться в суде.
            Там Вас внимательно выслушают и если это правда примут к СВЕДЕНИЮ.
            Спасибо Вам за пикировку.
            Всем мира,добра.
            Аминь

            • Коллега 14.04!!!
              Извините за неточность указанную во времени !!!
              Этот коммент,
              МОЙ под временем 14.42 .
              Вас касается!!!
              Да, да,да коллега 14.04.!!
              Вас касается мой КОММЕНТ под временем 14.42!!
              Отвлекли меня работники.
              Всем добра.
              Аминь

              • Анонимно
                9.12.2016 16:09

                Просветителю

                Да я уж понял,что ко мне...

                И сам забыл подписаться

                МК

                А по многим вопросам у нас с Вами, все-таки, будут разногласия.
                И в первую очередь по отношению к Бердыеву. Нет, как к тренеру у меня к нему более-менее позитивное. Но без слов "великий и гениальный". А кто же тогда Слуцкий, Семин, Газзаев? Наивеличайшие? У них результатов то по-более будет.
                Он мне не по душе чисто по человеческим качествам. И это сказано не на эмоциях.
                По нашим, так сказать, "юристам". Слюней плюнуть не осталось.

                • Анонимно
                  9.12.2016 16:22

                  и слуцкий и семин и газзаев меньше чем Бердыев.. как они добивались результатов известно в тиши кабинетов писались результаты...судьи откровенно тянули их команды верх..игра и уних была никакая при денежных вливаниях вразы больше чем врпубин

                  Бердыев гений а в ыпросто неудачливый завистливый человек снуля сделать команду ваши слуцкие и семины не в состоянии

                  • Анонимно
                    9.12.2016 17:12

                    пророк и мудрец?)))
                    давай три раза бум-бум-бум и мантру ))))

    • Анонимно
      9.12.2016 10:08

      На двадцать две строки зарядил, Карл! На двадцать две!

  • Анонимно
    9.12.2016 09:52

    Очень плохой Рубин. Лучше бы Чалый остался. Ничего не поменялся в лучшую сторону всегда скандалы в Рубине.

  • Анонимно
    9.12.2016 10:26

    А я уверен, что во второй половине чемпионата Рубин выстрелит. Все к этому идет. Зимний перерыв главное чтоб на пользу пошел. Хавьерим, как говорится. Ростово- и Курбанофилы, к вам один вопрос - если вам так не нравится Рубин, то почему вы смотрите его игры? Еще ума хватает потом сюда что-то писать.

    • Анонимно
      9.12.2016 11:05

      Мне вас жалко. Целых 12 лет жизни, с 2001 по 2013 гг., Вы провели в слезах, когда Рубин с Бердыевым добивался успехов в России и Европе.

    • Анонимно
      9.12.2016 11:07

      А почему Вы пишете про Ростов? Не пишите, журналисты БО, и никто не будет Вам отвечать.

      • Анонимно
        9.12.2016 17:46

        Так вы сами начинаете писать про Бердыева, вам даже упоминания его не надо. В любую статью про Рубин вставляете свои неадекватные коменты про него.

    • Анонимно
      9.12.2016 11:16

      В зимнем перерыве все команды по мере сил и финансовых возможностей будут также готовится к весенней стадии чемпионата. "Рубин" в том числе. Судя по всему мало что изменится в итоговом раскладе- плюс-минус одно-два места в турнирной таблице. Призеры и неудачники уже "назначены", за "Спартак", "Зенит" и ЦСКА можно уже не волноваться, так же, как и за "Арсенал" и ему подобного за компанию. А по "Рубину" вроде бы тоже все понятно, хотя "могут быть нюансы". Кто-то в это Хавьерит, но большинство- Ха-ха-хавьерят. Такая вот петрушка получается, вернее, ромашка испанская.

    • Анонимно
      9.12.2016 11:26

      Это Вы в точку! Ума хватает "потом сюда что-то писать." Как видете, хватает его. Ум, понимаете ли, юноша, субстанция этакая- он, в смысле ум, или есть, или его нет. Типа, как мед у Винни Пуха. Помните? В любом случае "Ростово- и Курбанофилы" благодарны Вам за оценку. От всей души желаю чтобы зимний перерыв и Вам на пользу пошел. Не Хавьерим, но надеемся!

    • Анонимно
      9.12.2016 12:04

      выстрелтит в ФНЛ не переживай

    • Анонимно
      9.12.2016 12:24

      Присоединяюсь к 10.26.
      Самое главное виден прогресс, и есть ожидание улучшения коллективной игры. Да и в прошедших матчах, парадокс, вроде толковой игры нет, но 3-4 голевых момента почти в каждом матче были.
      И духом бойцовским наша команда не обделена.
      Все наладится. В чемпе 5-6 место в этом сезоне - хороший результат, и главное очень даже возможный.
      В ЛЕ через Кубок тоже можно пробиться.

      МК

      • Анонимно
        9.12.2016 12:50

        да вы фантазер я погляжу прогресса нет никакого..

        • Анонимно
          9.12.2016 13:43

          вам срочно к окулисту!

          • Анонимно
            9.12.2016 14:07

            Вам надо к писхитару у вас галюцинации видите прогресс когда явный регресс

            • Анонимно
              9.12.2016 15:55

              сходите и к психиатру коль окулист не помог)))
              только совсем упоротый чел может не видеть что команда играет намного лучше чем в августе-сентябре!

        • Анонимно
          9.12.2016 14:05

          Видящий да увидит, слышащий да услышит...

          МК

      • Анонимно
        9.12.2016 14:27

        А зачем сегодняшему "Рубину" пробиваться в Лигу Европы? Турнир то так себе, набор команд, за исключением вновь прибывших по результатам отборочных игр Лиги Чемпионов ( браво, "Ростов"!) довольно средний и топ-команд, опять же за исключением пополнения из ЛЧ (брависсимо, "Ростов"!) особо не наблюдается. Надежда на то, что какой-нибудь рубиновый феерично выступит и его купят в Европе за огромные деньги весьма туманна. Не достаточно аргументов? Ну, тогда, "вперед, "Рубин!", "Рубин", алга!", кто-то же должен стать поставщиком очков для мотивированных команд. Почему не "Рубин"?

        • Анонимно
          9.12.2016 14:48

          Влигу европы надо пробиваться ради болельщиков ради призовых денег,ради повышения рейтинга а то в ЛЧ всегда будут самые сложные клубы...для повышения класса..кстаи состав весенне й части ЛЕ выше уровня рубина намного..хотите играть лучше играйте на более высоком уровне чем рфпл

          • Анонимно
            9.12.2016 15:28

            "Нашему теляти да волка поймати." Куды уж нам в европы ети!

            • Анонимно
              9.12.2016 15:47

              если не ставить задачи самые высокие то нет смысла играть

              • Анонимно
                9.12.2016 16:43

                В РФПЛ только три клуба "ставят задачи самые высокие". Остальные просто играют. Говоря современным языком: осваивают средства. Не знали?

        • Анонимно
          9.12.2016 15:24

          В последний раз рубин в ЛЕ играл и с интером и с челси и атлетико это что??? слабые команды??? интересные были игры только постоянные игры в европе дают рост мастерства...

          • Анонимно
            9.12.2016 16:20

            Уважаемый, 15:24. Внимательно прочитайте комментарий многоуважаемого 14:27. Думаю, ожидая реакцию подобно Вашей, он намеренно не конкретизировал участников Лиги Европы. Спору нет, перечисленные Вами клубы априори сильны, тут никто не спорит, одни названия о многом говорят. Но тем не менее сильнейшие на тот день клубы были заиграны в Лиге Чемпионов. Уважаемый мною автор комментария 14:27, опираясь на качество игры и кондиций игроков "Рубина" обр.2016/2017, попытался спрогнозировать итоги теоретического выступления команды в вожделенной Лиге Европы.

          • Анонимно
            9.12.2016 21:08

            Рубину эти игры ничего не дали, никакого роста мастерства не появилось. Только команду развалили.

        • Анонимно
          9.12.2016 15:57

          как раз пример ростова и показывает никчемность сего турнирчика!
          солидные команды если туда попадают-обкатывают там молодёжь и дают практику скамеечникам.

          • Анонимно
            9.12.2016 16:36

            Для 12:24. "Ростов" в ЛЕ попал по результатам турнира ЛЧ. Это большая разница, нежели играть в ЛЕ изначально. Кстати, заветное желание "Рубина"- попасть в ЛЕ. По итогам чемпионата врядли получится, но можно и через "запасной вход", победив кубке. Тоже, думаю врядли.

          • Анонимно
            9.12.2016 21:11

            Победа в Лиге Европы дает большие преференции. Во-первых - это пиар. Во вторых приличные призовые. В-третьих участие в Суперкубке УЕФА, со всеми приятными бонусами. И самое главное,- автоматическое попадание в групповой этап Лиги Чемпионов.

    • Анонимно
      9.12.2016 21:05

      Вот тебе ответ, на твой тупой вопрос,- лично я смотрю, то что хочу, в том числе и игры Рубина. Надежда умирает последней, но она умирает. Нет уверенности в будущем Рубина, в силе тренера и игроков.

  • Анонимно
    9.12.2016 10:40

    Обращаюсь к маркетологам Рубина и Казань Арены, сделайте нормальный общепит на стадионе! Это же тихий ужас, что творится: стоишь очередь за чаем/кофе/пирожком, потом стоишь очередь за кипятком. Всего работают 2 окна из минимум 10 окон. За 15 минут перерыва эти 2 окна 100-150 человек максимум пропустят. Чай только чёрный самый дешёвый (Нури) в пакетиках, кофе только один 3 в 1, кипяток вечно заканчивается, потому что всего 2 (Два, Карл!) 10 литровых термопорта на 3000 болельщиков, это же какой-то ад и Израиль.
    Меню: чай черный (ну зелёный возьмите уж наконец), кофе 3 в1, сосиска в тесте, треугольник, маленькая пицца. И это все. Зато когда открывались как пиарились у них и средиземноморская кухня, восточная, татарская, Японская, итальянская, а по факту пшик.
    Если у вас низкокачественные поставщики фастфуда, смените их без сожаления, даю идею (бесплатно) пригласите на стадион ТАТМАК, там большая часть людей их целевая аудитория, они сделают перекус лучше однозначно, ТЮБЕТЕЙ ещё можно, главное не задирайте аренду.
    Потом матч закончился, почему нельзя открыть все проходные (ворота) с сектора? Минимум 5 ворот, открывают только одни и то наполовину и толпа народу стоит в очереди, чтобы выйти, поставьте перед секьюрити задачу, чтобы все выходы с сектора после матча были открыты.
    Это обратная связь от потребителя, примите её пожалуйста во внимание.

    П.С. отрицательно отношусь к людям, топящим против Рубина с особым упорством, про таких в моё время говорили, что их не пробьёшь - три пачки маргарина.

    • Местный
      9.12.2016 11:52

      Согласен с Вами! Уважаемые руководители клуба, почему бы Вам, как простым болельщикам не приехать на матч в общественном транспорте, и посмотреть матч не на ВИП трибуне, в перерыве сходить и перекусить со всеми вместе?! Почувствуйте нашу любовь к клубу!

    • Анонимно
      9.12.2016 21:13

      И "Ферганскую долину" с Даурской позовите, у них всегда очередь за вкусным фастфудом. А, насчет, того что кипятка вечно нет - чистейшая правда. В такой-то холод.

  • Hurdacı
    9.12.2016 10:40

    Дай Бог, что бы следующим тренером Рубина стал Карадениз.

    • Анонимно
      9.12.2016 13:36

      из хороших игроков -хорошие тренера редко выходят. очень редко.

      • Анонимно
        9.12.2016 14:08

        К примеру Бесков И ЛОБАНОВСКИЙ БЕРДЫЕВ, РОманцев это редко?

        • Анонимно
          9.12.2016 14:19

          Добавим,Базилевича,Семина,Газзаева мало??

          • Анонимно
            9.12.2016 15:14

            Бышовец, Малофеев, Федотов, Севидов, Симонян.

          • Анонимно
            9.12.2016 15:58

            Бердыев был весьма посредственным игроком. да и Романцев звездою не был.

            • Анонимно
              9.12.2016 21:47

              Вы помните игру Бердыева? Все кто с ним играл, отмечают его, как талантливого и одаренного игрока, с хорошей техникой. Поищите в интернете его финты в молодости. Его фирменный финт -марсельская рулетка. В ростовском "СКА" он вообще был капитаном, с Кайратом стал чемпионом первой лиги СССР, чего Рубин, к примеру никогда не достигал.
              "Умный игрок, тонкий, неординарный. Все время думал на поле"- это слова Валерия Непомнящего, который тренировал Бердыева.
              " На моей памяти Бердыев-игрок был чуть-ли не единственным профессионалом в современном понимании этого слова" - это слова Эдуарда Сона- чемпиона СССР.
              " Техничный, смекалистый, непредсказуемый" - слова Валерия Гладина, серебряного призера Чемпионата СССР.

              • Анонимно
                10.12.2016 13:26

                Если бы Бердыев так играл, как Вы пишите, то его давно бы уже (в те времена) под ружье в Киев или Москву поставили.

                • Анонимно
                  10.12.2016 17:26

                  Заметьте, это слова Чемпионов и вице-Чемпионов СССР, а не мои, все это находится в открытых источниках, и это далеко не все положительные отзывы о Бердыеве, как об отличном и незаурядном игроке. Играл он в добротных командах в высшей лиге СССР, где Рубин никогда не бывал. Тот же Ростовский СКА серебряный призер чемпионата СССР и обладатель Кубка СССР.Всего в высшей лиге чемпионата СССР по футболу провёл 155 матчей и забил 23 гола,

              • Анонимно
                12.12.2016 12:12

                f играл в фнл.

          • Анонимно
            9.12.2016 22:39

            Моуриньо.

      • Анонимно
        9.12.2016 21:25

        Гвардиола, Симеоне, Бердыев, Кройф, Далглиш, Блан, Конте, Анчелотти, теперь еще Зидан, Манчини, Раньери, дель Боске, список очень длинный.

  • Анонимно
    9.12.2016 10:54

    Рубин уничтожило местное начальство,и это все знают.

  • Анонимно
    9.12.2016 11:41

    Нытики разнылись это хороший знак на будущее однако

    • Анонимно
      9.12.2016 12:11

      Люди ва мговорят правду. Видим же добили команду.... совсем добили...по уму рубин банкротить граисю увольнять игроков распродать рубин казани в таком виде не нужен

      • Анонимно
        9.12.2016 12:33

        Как пишется в Библии ""Всему свое время, и время всякой вещи под небом: .......время разрушать, и время строить, ........,......."

        Мы, Рубиновые, подождем....

        МК

        • Анонимно
          9.12.2016 12:43

          безполезно ждать..чего??? чудес не бывает...сменить летом 90% состав акоманды это безграомтно.
          команды больше нет..вначале убрали тренера а потом почтивсех игроков набрали новых котрые равнодушны к клубу к казани.....завтра у начальника настроение поменяется денег нестанет и рубина ЭТОГО не будет потому рубинывые ваше время кончилось жди не жди....толку не будет

          • Анонимно
            9.12.2016 13:44

            как много в мире пессимистов и как хорошо что их так мало!

            • Анонимно
              9.12.2016 14:10

              Вам говорят трезвый взгляд на команду при чем здесь пессимизм разогнали команду убрали тренера.... Это факт ын апустом месте вырастаюттолько сорняки нане надолго рубин а больше нет

              В наше время быть оптимистом это признак душевной болезни

              • Анонимно
                9.12.2016 16:01

                команду всегда можно созадать. по вашей логике в полях заводы тож строить нельзя?)))
                нужно время и усилия.
                все это есть. так что команда строится. сейчас определились с составом-зимой отсеют лишних. весной наиграют и закрепят. И в следующем сезоне уже будем бороться за призовые места.

        • Анонимно
          9.12.2016 21:47

          Подождем под дождем

      • Анонимно
        9.12.2016 12:50

        Все правильно он написал - нытик он и есть нытик. Добил команду сам Курбан в 2013. С дорогущими игроками не было ни игры не результата!
        А сейчас хоть надежда есть - игра постепенно становится лучше, и без всяких автобусов.

        • Анонимно
          9.12.2016 13:17

          Нытик вы и врун какие дорогущие игроки НЕ БЫЛО ДОРОГИХ игроков..была и игра и результат напомню в 2013 году весной команда в ЛЕ обыграла и леванте и челси и атлетико и впервые дошла до однойчервертой ЛЕ.
          ЛЕТОМ и осенью РУбин выиграл воесмь игр из десяти в европе ,две ничьих и прошел в весенюю стадию ЛЕ..
          Один из самых высоких рейтингов..


          А выне было результата..этосейча снет ни игры ни результата..
          ВЫ НОЛЬ В ФУТБОЛЕ и не врите про дорогущих игроков...ДОРОГИМИИГРОКИ СТАНОВЯТС ЯПОСЛЕ ТРЕНИРОВОК У БЕРДЫЕВА а так ниансальди ни, рондон дорогонетоили..ни боектос дорого нестоили...ХОРОШ ВРАТЬ
          ваш нынешний рубин позорит казань

          • Анонимно
            9.12.2016 13:45

            не осилил ваш бред)))увы))))

            • Анонимно
              9.12.2016 14:13

              Сходите к врачу
              Еще раз, за пять лет
              ЗАПЯТЬ ЛЕТ получены были такие вот результаты,

              два золота, одна бронза,один раз взяли кубок.

              Это понятно?
              В 2013 году. команда дошла до одной четвертой финала ЛЕ это понятно? Это результат
              В 2013 году комнда обыгрвала и леванте и атлетико и челси и интер
              Это понятно?
              При отсутвии дорогих игроков это понятно?

              • Анонимно
                9.12.2016 14:45

                Перечислены очень достойные результаты.

                А после КББ какие были реузультаты за три года пятое место? И ВСЕ?!

              • Анонимно
                9.12.2016 16:02

                обыграть вторые составы второсортных команд не достижение.

        • Анонимно
          9.12.2016 14:29

          Послушайте, ну а сейчас то есть игра и результат? Игроки, мягко говоря, недешёвые. В чём Вы видите результат? Только серъёзно, аргументированно, без "бреда","автобуса", и прочего тупого молодёжного слэнга)

      • Анонимно
        9.12.2016 13:39

        такое только от большооой дурости сделать можно! ума тут нет!

  • Анонимно
    9.12.2016 12:23

    руки прочь от Азмуна
    а ну убрали свои грязные ручонки!!!! Долой Рубин!
    Уволить всехпричастных к увольнению бердыева, уволить всех нынешних спортфункционеров ,рубин распутсить игроков продать.!грасия давай домой КАЗАНЦАМ ТАКОЙ РУБИН НЕ НУЖЕН! ВОН ИЗ КАЗАНИ! РУБИН! базу снести землю отдать парку!

  • Анонимно
    9.12.2016 13:04

    Давайте скинемся и купим билет Грасия до Испании. Иначе он сам никак не сообразит, как это сделать.

  • Анонимно
    9.12.2016 13:05

    Пишу на тот случай, если комментарии читает кто нибудь из администрации Рубина и способен повлиять на ситуацию. Являюсь владельцем абонемента и есть знакомые с которыми хожу на футбол - тоже владельцы. Не посещали последние матчи Рубина по следующим причинам.
    1) Холод. При этом очень ждали что установят на стадионе ИК светильники или тепловые пушки. Это было обещано! В итоге получилось как всегда, а людям не нравится когда их обманывают. В этом случае температура на трибунах не была бы более -5 и все мы бы пришли на стадион с удовольствием. А так только почки морозить, не знаешь не сляжешь ли после такого футбола с пневмонией.
    2) Нет парковки у стадиона хотя бы для владельцев абонемента. Это добавляет в огромной степени комфорта и в прошлом году душа радовалась при посещении футбола от такой возможности.
    Если обобщать, то причина - отсутствие минимального комфорта для болельщиков! Мы должны платить деньги за 2 часа сидения на холоде, должны тащиться до стадиона через мороз огромное расстояние, на стадионе почти невозможно в перерыв купить перекус и напитки! Очереди такие, что рассасываются к середине 2го тайма, просто подойти и подождать максимум 5-10 минут, чтобы взять что хочешь нереально! Да мне дома в 100 раз комфортнее посмотреть, несмотря на то что мне обидно. что не могу поддержать команду лично. Если не перестанете относиться к болельщикам, как к быдлу - не видать вам посещаемости не смотря ни на какие акции итп. Хотя сделать все по уму может несколько дороже, но это будет не пускание пыли в глаза, а реальное решение проблемы.

  • Анонимно
    9.12.2016 13:25

    Азмун молодец.
    Авы смешны в своем желании оболгать великое прошлое Рубина.
    Факты таковы

    с 2008 года по 2013 года это ПЯть лет.
    За это время, два золота,бронза, кубок России с 2009 года Рубин каждый год выступал в европейских турнирах дошел до одной четвертой ЛЕ поинтересуйтесь кто доходил в РФПЛ... повысил свой рейтинг..

    А теперь недотыки смеют говрить о результатах??? За пять лет четыре награды два суперкубка.. и этонет результата..
    А еще комнда после успехов испытывает спадд всегда одни уходят игроки другие приходят сколько в 2009 году ушло?а?..состав меянется наступает усталость травмы рязанцева зимой 2010 года травмировали в израиле во времяигры почти год он толком не играл..орехова сломалим в 2010 году осенью шаронова сломали... итк далее конечно спады бывают но ка кмы видим спад до третьего места до кубк ароссии...до участия в ЛЕ и не более


    и хорош врать ПОРО ДОРОГИХ ИГРОКОВ был один кралос котрого посути обменяли на бухарова..продав бухарова вырученными деньгами расплатились за карлоса..ивсе
    ОБВИЯНЯ КОГО В ХИЩЕНИЯХ ПРЕДЬЯВЛДЯЙТЕФАКТЫ ИНАЧЕ КЛЕВЕТА...говоря о дорогих игроках говрите цифры... \
    Ато изврались совсем

    • Анонимно
      9.12.2016 16:05

      как надоели курбаноиды со своими мантрами ))))

      • Анонимно
        9.12.2016 16:23

        мантры у вас постоянно говрите о каких то хищениях хотя судо вне было вашис лов аклевета обычная ва мпросто перечисляют факты ИВСЕ ТОЛЬКО ФАКТЫ!!! три комплекта медалей! один раз кубок страны за ПЯТЬ ЛЕТ а у вас??? з атри года?ЧТО? а ничего

        • Анонимно
          9.12.2016 17:15

          только я нефига не понял что написано или кто-то разобрал?)))

  • Анонимно
    9.12.2016 13:48

    а оно им надо?)
    неа) от этого одни пробелмы понимаешь...
    вот попиариться с ЧМ это да! это вещь...

  • Анонимно
    9.12.2016 14:28

    А и не знал, что на стадионе все настолько плохо. Мне вот бургер-кинг и прочие на стадио Спартака смущяли. Но это куда лучше: знакомая еда, налаженная система обслуживания и т.д. Машина работает, болельщики довольны.

    Наш стадион сейчас эталон похоже. Интересно как у Краснодара

  • Анонимно
    9.12.2016 14:31

    Еще один пункт, который пусть и не столь очевидный, но также отталкивает от похода на стадион - неэффективная борьба с курением. В перерыве невозможно сходить в туалет - от дыма просто режет глаза. А обращаясь к сотрудникам правопорядка с просьбой навести порядок лишь получаешь в ответ ехидную улыбку, мол "иди отсюда, будто нам есть до этого дело".

    • Анонимно
      9.12.2016 15:38

      Я вот тоже этого не понимаю....
      Медведев с дуру принял закон о вреде курения, начисто оторванном от наших реалий и народа.
      Ну сделай ты переходный период на год-на два (отдельные залы в ресторанах, отдельные курительные комнаты в офисных центрах, активная рекламная компания, особенно в школах -вузах). Отдельные магазины по продаже...
      Н-е-е-ет, давай введем....

      На Казань Арене на некоторых матчах (сам свидетель), открывали выход на улицу. Все было огорожено, и в туалетах покуривали только те, кто не знал,что на улицу выйти можно. Почему сейчас отменили?

      МК

      • Анонимно
        9.12.2016 17:56

        В Татнефть- Арене в перерывах выпускают же вроде болельщиков на улицу покурить, почему на Казань-Арене нельзя это сделать? Ау, манагеры, принимающие решения, вы где? Есть тут кто-нибудь в коментах причастных к Рубину и Казань Арене? Скажите куда и кому рацпредложение направлять? Может отдельной статьёй осветить проблемы болельщиков и предложения по их решению? Давайте вместе сообща выработаем решения и доведём их до логического завершения.

    • Анонимно
      9.12.2016 16:06

      кстати да!
      с этим реально надо чего то делать.

  • Анонимно
    9.12.2016 14:35

    пРервать преемственность, разогнать бывший окманд и набрать посути новую команду это же дичь..
    обвинять в незрелищности футбол тоже дичь...за пять лет три комплекта медалей и кубок россии это что не результат? Регулярные победы над атлетико над челси, над интерером над динамо (киев) над тотенхем игра наравных с барсеооной вольсбургом, твекнте это что?? не результат?? ВСЕГО ЛИШЬ ПЯТЬ ЛЕТ НО КАКИХ! теперь видимтри года пустых....а КББ продлжает побеждать весной победил все москвоские клубы.и зенит летом и осенью блестящмие победы над андерлехтом аяксом, баварией, равная игра с атлетико..ЭТочто? ЭТО показатель того как было ошибочно то решение когда уволили бердыева
    И ПОКАЗАТЕЛЬТОГО ЧТО невыйдет сейчас ничего у этой команды нет истори нет традиций нет своих обычаев команду долговыращивали... наработали традиции, наработали славную историю а теперь все пущено на ветер....так что ничего граси яне добьется комнда клуб должны иметь историю а рубин всю свою историю сжег

    • Анонимно
      9.12.2016 16:07

      бердыбол ваще вещь не зрелищная!
      так что лучше испанцы!

      • Анонимно
        9.12.2016 16:25

        ФУТБОЛ БЕРДЫЕВА ЗРЕЛИЩНЫЙ, результативный а в ы просто футбол не понимаете

        самое лучшее зрелище результат на табло

        • Анонимно
          9.12.2016 17:17

          какое зрелище ?? смотреть как пасуют назад?)) или в 5 защитников играют?!
          это не футбол!

          • Анонимно
            9.12.2016 18:41

            Да понятно, что для вас всех требуется..) В своё время была такая команда - Уралан (Элиста). Тренером в ней работал некий Борис Буняк) Так вот, Уралан "влетел" Локомотиву однажды, аж 0-9! Вот шоу! Фееричное зрелище))) Зато, голов много, сетка в воротах, то и дело, красиво вздымается, обороны -нет, голы на любой вкус! Нескучно)))

            • Анонимно
              9.12.2016 18:54

              Ливерпуль - Арсенал, 4:4 Прсто фантастический матч, обе команды атакуют, много голов, покер Шавы, захватывающе зрелище! Раз в год пересматриваю, чтобы испытать эмоции, как и Рубин-Челси, Барса-Рубин. От игры южан клонит ко сну, накатывает апатия и тоска. Накатила тоска? Накати и ты)

    • Анонимно
      9.12.2016 22:14

      Динамо Киев Бердыев обыграл дважды, чего не смог сделать ни один клуб в современной России. Ни разу никто не побеждал киевское Динамо.

      • Анонимно
        9.12.2016 22:33

        Уважаемый, да это так. Я был на выезде в Киеве в сентябре 2009 года где в первом!!! матче ЛЧ Рубин проиграл Динамо К Газзаева. Могу сказать так, Рубин выиграл в двух след. матчах благодаря поддержке своих фанатов и преданных болельщиков, а не "Перевертышей". Болейте всегда за свой родной, местный клуб, а не за отдельные личности. Не сотвори себе кумира (с).

        • Анонимно
          9.12.2016 23:15

          Что за глупость ставить знак копирайта на цитату пророка Мусы и священных писаний? Вы серьезно полагаете, что эта цитата как-то завязана с законом об авторском праве?
          Про поддержку фанатов не надо писать, фанаты-это хорошо, но тактика Бердыева тогда сыграла более важную роль. Поддержка фанатов не помогла никакому другому российскому клубу.
          Кстати, после дебюта в Лиге Чемпионов и проигрыша(игра была достойной, Рубин забил первым), была домашняя ничья с тем же киевским Динамо Газзаева, победа над Барселоной, домашняя ничья с Барселоной и домашняя ничья с будущим обладателем трофея Лиги Чемпионов - Интером. У руля был Бердыев.
          Я буду болеть за Рубин, и не потому что вы лезете с советами про "местный" клуб, а просто потому что это мое желание.
          И потом, вы сами себе противоречите. Сначала рекомендует "болеть" за местный клуб, а потом приводит цитату Мусы. Если так хотелось сумничать, прочитали бы до конца эту заповедь, и не стали бы писать такую ересь.

          • Анонимно
            10.12.2016 00:11

            23:15 давайте не умничайте, у вас это откровенно слабо получается, точнее вовсе не получается. Ваш слабенький спич выглядит, как оправдание) шатенькая позиция, переосмыслите свои взгляды и отношение к Рубину.

            • Анонимно
              10.12.2016 13:39

              Хоть почитали бы значение слова "спич".
              К счастью, ваши никчемный советы никак не повлияют на мои взгляды и отношение к Рубину.

        • Анонимно
          9.12.2016 23:19

          Что же фанаты так плохо поддержали Рубин в дебютном матче ЛЧ, что Рубин, ведя в счете проиграл свой первый исторический Матч? Если все зависит от поддержки своих фанатов и преданных болельщиков, Рубин бы выиграл, по вашей логике.
          Не признавать достижения Бердыева, просто глупо и неблагодарно.

  • Анонимно
    9.12.2016 19:01

    Почему не напечатали мой комментарий в защиту Грасии? Мы в него верим , а команда за год не строиться. Пример скоропалительных решений-Спартак. Ведь уволенный этим клубом, по словам их футболистов ,тренеришка-Унаи Эмери 3 года подряд берет Кубок Европы. А Спартаку и тем более "бревнышку" Дзюбе это даже не снится.

  • Анонимно
    9.12.2016 22:20

    Тренер Билалетдинов начал налаживать игру клуба ,и он вывел бы Рубин на первые позиции Российского футбола ,но не хватило терпения у руководства республики ,забыли , что цыплят по осени считают.

  • Gulfiya Cabirovna
    10.12.2016 09:15

    Я не понимаю, как можно совмещать столько должностей? Мэр, президент клуба и в РФС. Работа не пыльная видима. Может из-за этого не заметили как на Четаева незаметно дом вырос 18-этажный, Золотая середина. Да и Рубин не блещет а сколько пиара было в начале. Цыплят по осени считают, не видать к сожалению Рубину, евро кубковых матчей в следующем сезоне.

  • Анонимно
    10.12.2016 10:46

    Я давно болею за Ростов

  • Анонимно
    10.12.2016 13:13

    Анониму 10:46. Допустим что в этом сезоне вторым станет Краснодар, вы за него будете болеть?

  • Анонимно
    10.12.2016 16:32

    Занавес. Бердыевцы в очередной раз победили Грассиевцев ввиду явного и аргументированного превосходства!

    • Анонимно
      11.12.2016 11:47

      Вовсе нет, Бердыев тот еще жулик, судьи тоже на его стороне понятно почему...

      • Анонимно
        11.12.2016 15:52

        Один Бердыев жулик в России, а остальные такие белые и пушистые?

  • Анонимно
    11.12.2016 20:40

    Бурлак и Канунников просто получили незаслуженно много игрового времени, некоторые матчи были вчистую проиграны 1 Бурлаком, а как Канунников на панике запорол первый матч, это хуже не бывает. Оздоева вытеснили испанцы опять же не по спортивным причинам. Грасия по сути убрал с поля Оздоева, Набиуллина, Карадениза, Кверквелию, которые выделялись раньше по игре и могут обладать влиянием на игру и поставил легко управляемых новичков, которые ему в рот смотрят. Так что обидно тут читать, что Гарсия развил российских игроков, это настолько далеко от правды, Бурлак с Канунниковым играют как играли как умеют, Ткачук сам молодец. Главное, что игры нет, со Спартаком разве в футбол Рубин играл? Автобус причем очень плохой. Ничего хорошего от Рубина, состоящего из слабых испанцев, и тренера, который ставит состав по личным человеческим симпатиям, ждать не приходится.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль