Строительство и недвижимость 
14.12.2016

Минниханов дает добро: какими быть Шамовской больнице, двум гостиницам и новым домам?

«БИЗНЕС Online» публикует эксклюзивные эскизы новых строений, которые появятся в центре Казани с легкой руки президента РТ

«БИЗНЕС Online» стали известны некоторые детали прошедшего в Доме правительства в начале недели заседания межведомственной комиссии, где Рустам Минниханов утвердил — и забраковал — очередную порцию любопытных проектов для центра Казани. Как Шамовская больница обретет свое подземелье, что собираются возвести учредители пекарен «Жар-Свежар» и чем не угодила комиссии организация кряшен, выяснял «БИЗНЕС Online».

У Шамовской больницы появится подземная часть У Шамовской больницы появится подземная часть

ШАМОВСКАЯ БОЛЬНИЦА «УШЛА» В ХОЛМ

Сначала о том, какие объекты получили одобрение на комиссии у президента. Один из наиболее знаковых объектов — приспособление под спа-отель повышенной комфортности здания многострадального объекта культурного наследия «Шамовская больница». В отеле на 120 человек планируется разместить спа-салон в 1 тыс. кв. м, конференц-зал в 838 кв. м, обеспечить 75 машино-местами (53 в подземной парковке и 16 — на территории). К чемпионату мира по футболу проект должен быть готов, сообщил источник «БИЗНЕС Online».

Заказчиком выступает ООО «Полистройкапитал», фактически подразделение турецкого холдинга «Полимекс». Согласно базе данных «Контур.-Фокус», учредителем «Полистройкапитала» является турецкое АО «Полистрой Иншаат Тааххют Санайи Ве Тиджарет Аноним Ширкети», а гендиректором — гражданин Турции Онмуш Хикмет Умут. Он же является региональным директором «Полимекса» в РФ и директором ООО «Дайнамик Глобал». Данная компания реализует другой проект в центре города — жилой комплекс «Ключ Казани», который подразумевает застройку территории за холмом с памятником Муллануру Вахитову между улицами Некрасова и Бутлерова. Тогда градозащитники высказывали опасения, что высотки в 9 - 12 этажей «убьют» холм, который украшает центр города. Дотачивать «Ключ Казани» в мае прошлого года отправил и Рустам Минниханов.

Но вернемся к Шамовской. У здания запланировано 9 этажей — не пугайтесь, несколько из них уйдут вглубь. Работа с подземной частью оказалась довольно специфичной, рассказал газете «БИЗНЕС Online» преподаватель КГАСУ Илизар Мирсаяпов, руководящий экспертной группой по этой части работы. «Во-первых, мы усилили фундамент существующего старого здания, где уже было много повреждений. Мы фактически пересадили старое здание на новый фундамент. Во-вторых, по проекту наших коллег-турков рядом появляется новое здание. Часть его подземная, на четыре этажа вниз ниже уровня Шамовской больницы. Перепад высот получался 20 метров. И расстояние от границы котлована до фундамента существующего здания — всего 1 метр. Здание могло просто сползти. Поэтому нам пришлось делать подпорную стену, ограничивающую существующее здание Шамовской больницы от новой подземной части здания. Фактически забор. Длина — по всему периметру больницы, глубина — 20 метров».

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ГОСТИНИЦАМ НА УЛИЦЕ ТУКАЯ И ОСТРОВСКОГО

Довольно красивый объект заявила компания «Стройгрупп-М» — на улице Волкова она хочет построить дом на 155 квартир с офисными помещениями на 1,7 тыс. кв. м и 220 машино-мест в подземном паркинге. Строение, облицованное керамогранитом, со стороны улицы Тихомирнова будет 5 - 7-этажным, со стороны улицы Волкова — 7 - 8-этажным. Отметим удачное расположение — за жилым комплексом начинается роща Фрунзе. «Стройгрупп-М», по сути, входит в состав строительной компании «Стройгрупп», владельцем которой является заслуженный энергетик РТ Муниб Шакиров. Как отмечается на сайте компании, он работал в аппарате управделами президента РТ, в «Производственно-ремонтном строительном объединении» при администрации Казани, в тресте «Казгордорстрой», в кабинете министров РТ.

«Квартиры будут небольшие, так как растет спрос на небольшое жилье. Начало строительства жилого комплекса наметили на конец весны будущего года с завершением через полтора года, — рассказала газете „БИЗНЕС Online“ Булат Шакиров, первый заместитель директора „Стройгрупп“. — Вопрос финансирования решается, это и свои деньги, и кредитоваться будем. Речь идет о вложении 500 - 800 миллионов рублей».

Ранее та же «Стройгрупп» планировала построить возле Покровского храма старообрядцев на улице Ульянова-Ленина гостиницу на 140 номеров (280 мест) с подземным паркингом на 77 машино-мест. Строительство компания намерена начать в конце января – начале февраля 2017 года и завершить к чемпионату мира по футболу. Вложения составят около 400 млн. рублей. Та же компания возвела в Казани жилой дом по улице Петербургской, 65 А (где продаются одни из самых дорогих квартир в городе), офисный центр «Астор» и «Бензеди», жилой дом, а также Hotel Art на улице Островского, 33. Нынешним владельцем последнего, кстати, также значится и Муниб Шакиров.

Строительство в районе ул. Тихомирнова уже вызывало опасения экспертов, по мнению которых застройщики могут лишить Казань одного из пейзажных преимуществ — холмов Строительство в районе улицы Тихомирнова вызывает опасения экспертов, по их мнению, застройщики могут лишить Казань одного из пейзажных преимуществ — холмов

Отметим, что строительство в районе улицы Тихомирнова уже вызывало опасения экспертов, по мнению которых застройщики могут лишить Казань одного из пейзажных преимуществ — холмов. Об этом, в частности, говорит казанский архитектор Николай Новиков. «Склоны холмов и улочки, сбегающие с них, стали неотъемлемой частью пейзажа исторической части центра Казани. Среди них — Первая, Вторая и Третья гора, которые в советское время были переименованы соответственно в Ульяновых, Волкова и Калинина. Абрис кварталов и улочки здесь следуют особенностям местности и потому сохраняют естественный или „пейзажный“ характер, отличный от других мест, — говорит он. — Совсем недавно из-за строительства подпорной стены въезда в парковку ЖК Clover House был срезан исторический ландшафт холма усадьбы Чемесовых. Сегодня вслед за садом усадьбы Чемесовых под угрозой исчезновения оказалась роща Ивана Осокина, после революции переименованная в рощу Фрунзе. В настоящее время на участках, примыкающих к магистрали улицы Тихомирнова, реализуются строительные намерения различных инвесторов, в том числе в зоне уникального ландшафта. Под вопросом сохранение одного из достопримечательных мест города Казани».

Глядя на то, как ведется благоустройство набережных и парков на сложных ландшафтах, создается впечатление, что чертит грейдер, а не архитектор, считает Новиков, по словам которого выравнивание ландшафта, трансформация холмистого рельефа в плоскую площадку — самый распространенный прием у строительного подрядчика. Там, где не справляются машины-планировщики, на помощь приходят механизмы для возведения подпорных стен. Подпорную бетонную стену, иногда высотой больше 10 м вместо полого склона холма, сегодня можно увидеть на всем протяжении застройки улицы Тихомирнова, начиная от транспортной развязки с улицей Вишневского до площади Тукая.

По мнению Новикова, необходимо, во-первых, разработать ландшафтный проект рощи в ее исторических границах на всем протяжении от нижних до верхних ворот. Во-вторых, очень важно сохранить в символике места имена выдающих граждан города: Ивана Осокина, Якова Шамова...

«ГлобалМед» планирует строительство 4-этажной гостиницы со встроенными помещениями и подземной парковкой на ул. Островского, 27 «ГлобалМед» планирует строительство 4-этажной гостиницы со встроенными помещениями и подземной парковкой на улице Островского, 27

Кстати, по соседству с Hotel Art другая компания, «ГлобалМед», планирует строительство 4-этажной гостиницы со встроенными помещениями и подземной парковкой на улице Островского, 27. Общая площадь здания — 8,2 тыс. кв. м, вместимость — 24 номера на 84 места. Не обойтись в центре города без парковки — она вместимостью 37 машино-мест. Согласно «Контур-Фокусу», владеет «ГлобалМед» Максим Коваленко. Проект долгое время был поставлен на паузу из-за финансовых проблем, а когда строительство было решено возобновить, первоначальные намерения — 7-этажное здание — воплотить оказалось невозможно из-за вступивших в силу ограничений по высотности. В новом проекте здание сокращено на три этажа.

Одобрение получил и проект реконструкции нежилого трехэтажного здания по ул. Тукая, 62 под небольшую гостиницу на 30 номеров Одобрение получил проект реконструкции нежилого трехэтажного здания по улице Тукая, 62 под небольшую гостиницу на 30 номеров

Одобрение получил и проект реконструкции нежилого трехэтажного здания по улице Тукая, 62 под небольшую гостиницу на 30 номеров. Заказчик — ООО «Берисон», само здание, а это небольшой симпатичный особнячок, будет также небольшим, площадью 700 кв. метров. Высотность объекта застройщик предлагает не менять, третий этаж сделать антресольным. Судя по «Контур-Фокусу», проект реализуют бизнес-партнеры, владеющие сетью клиник «Стомус» и пекарнями «Жар-Свежар»: Ирек и Сирина Галиевы, Ильдар Галимов и Диляра Шайхутдинова.

Застройка фрагмента Старо-татарской слободы по ул. Марждани Застройка фрагмента Старо-Татарской слободы по улице Марждани

Еще один проект на суд президента — застройка фрагмента Старо-Татарской слободы по улице Марджани. Газета «БИЗНЕС Online» ранее рассказывала о нем — известный в Казани ресторатор Зуфар Гаязов (ООО «Татарская слобода») планирует восстановить объекты среды, которые ранее были расположены на улице и утрачены. На пустующем земельном участке будут воссозданы усадьбы Еникеева 1883 года (улица Марджани, 10), усадьбы Фаткуллина 80-х годов XIX века (улица Марджани, 12) и усадьбы Галанского 1872 года (улица Марджани, 14). В них планируется разместить рестораны, кафе и мини-гостиницу.

Пристрой к зданию прокуратуры Татарстана (ул. Кремлевская, 14) Пристрой к зданию прокуратуры Татарстана (улица Кремлевская, 14)

Наконец, одобрение получили следующие проекты: пристрой к зданию прокуратуры Татарстана (улица Кремлевская, 14). Проект реконструкции существующего двухэтажного здания по улице Адмиралтейской, 3. Сейчас здание в 463 кв. м стоит в полуразрушенном виде и требует реконструкции, которую намерен провести Зайнуллин Г. Ш. И проект строительства на улице Шаляпина, 39 учебного центра дополнительного профессионального образования для медработников. Здание в пять этажей планируется разместить рядом с уже существующим. Заказчик — некто Соколов С. Б.

Проект «Центра парусного спорта и водного туризма» вновь отправили на доработку Проект центра парусного спорта и водного туризма вновь отправили на доработку

НЕ ОДОБРИЛИ ЦЕНТР КРЯШЕН И ЗДАНИЕ ПОД ЦЕНТР ПАРУСНОГО СПОРТА

Несколько проектов не получили одобрения сверху, впрочем, таких немного.

Компания ООО «Волжский» планировала провести реконструкцию причальных сооружений центра парусного спорта и водного туризма. На полуострове Локомотив она хотела построить двухэтажное здание в 259 кв. метров. Там уже есть причальная стенка для катеров и яхт. Проект ранее выносили на комиссию и высказывали замечания к высотности проекта. Детали не раскрываются, но и теперь эскиз вновь отправили на доработку. Отметим, что ранее «Волжский» фигурировал в сводке прокуратуры РТ как компания, которая незаконно заняла муниципальный участок в 2,5 тыс. кв. метров.

Пятиэтажное административное здание на улице Волкова должно было вырасти на месте пустыря

Еще одни проект, который не получил добро от президентской комиссии, — пятиэтажное административное здание также на улице Волкова, 71/73. На этом месте сейчас пустырь, хотя район популярен — рядом здание с бутиком мультибрендовой одежды класса люкс, недалеко — гостиница Park Inn by Radisson Kazan. ООО «ПТБ-Сервис» планирует возвести на нем здание в 1,7 тыс. кв. метров. Отметим, что учредитель компании — Айрат Ахмадеев (ему принадлежит 80%), пробовал себя на политическом поприще. В 2009 году, после того как Радик Хасанов стал главой администрации Зеленодольского района, освободилось кресло в парламенте Татарстана, и негласным кандидатом от партии власти считался именно самовыдвиженец Ахмадеев. Главным его соперником был другой самовыдвиженец Леонид Барышев, гендиректор ЗАО «Эссен Продакшн АГ». В итоге Ахмадеев набрал только 17,5% голосов, в три раза меньше, чем «майонезный король», который и прорвался в парламент РТ.

Не получил «добро» и проект строительства жилого трехэтажного здания по ул. Лобачевского от ООО «Омега» Не получил добро и проект строительства жилого трехэтажного здания по улице Лобачевского от ООО «Омега»

Не получил добро и проект строительства жилого трехэтажного здания по улице Лобачевского от ООО «Омега». Ранее комиссия высказывала претензии к этажности проекта, на этот раз он также не прошел согласование. Отметим, что в роскошной резиденции планируется лишь три квартиры (по одной на этаж) и 6 машино-мест.

Проект реконструкции здания под центр творчества по ул. Худякова, 11 Проект реконструкции здания под центр творчества по улице Худякова, 11

Проект реконструкции здания под центр творчества по улице Худякова, 11 также получил замечания. Заказчику, которым выступает общественная организация кряшен РТ, за которой маячит фигура главы «Ак Барс Холдинга» Ивана Егорова, ранее предложено проработать проект более детально с учетом исторического масштаба.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.12.2016 12:42

У нас что гостиницы мало. На этих землях надо деревьев сжать парки скаеры сделать. Но сколько можно в центре строит то. Надо деревья сажать. Казань убили можно сказать.

  • Анонимно
    14.12.2016 12:42

    У нас что гостиницы мало. На этих землях надо деревьев сжать парки скаеры сделать. Но сколько можно в центре строит то. Надо деревья сажать. Казань убили можно сказать.

    • Анонимно
      14.12.2016 14:52

      да после 1000 летия это уже не моя Казань

      • Анонимно
        14.12.2016 15:31

        Какой смысл сейчас печалиться над тем, что уже не вернешь. Предполагаю, что через 50-60 лет нынешняя молодежь будет ностальгировать по сегодняшней Казани. Город меняется со временем.

      • Анонимно
        14.12.2016 15:44

        Спасибо Бабаю и Исхакову

    • Анонимно
      14.12.2016 15:44

      Найдите инвестора, готового вложиться и содержать. Хотели Шамовскую снести что ли?

      • Анонимно
        14.12.2016 18:51

        Семину надо было отдать!

      • Анонимно
        14.12.2016 23:20

        Гостиницу же не с нуля будут строить, а реконструкция больничного здания будет. Сохранять исторический облик, а внутри гостиница. Инвесторы хотя - пусть вкладываются в гостиницу, им видней, вообще то. Инвесторы прото так деньги не вкладывают. А комментаторы думают, что умней всех что ли...

        • Анонимно
          15.12.2016 00:41

          Вот именно. "Сохранить исторический облик". А двухэтажный пристрой в виде ячеек для автобусов на спуске с горы перед зданием Шамовской больницы зачем здесь нужен? Для "сохранения исторического облика"?

    • Анонимно
      14.12.2016 16:25

      Еще до Тысячелетия Казани разрыл Исхаков ул. Баумана у гост. Казань,да так и бросили власти проект подземной улицы-Огромная помойка под ул. Баумана закрытая на замок так и стоит. А это центр города и вбуханные туда млрды. Вот что доделать нужно,а не разрабатывать новые проекты ау-у чиновники!!!

      • Анонимно
        14.12.2016 23:22

        А где деньги взять? В представленные проекты вкладываются инвесторы, частники, поэтому захотели гостиницу - да ради бога, только внешний облик исторический оставьте

    • Анонимно
      15.12.2016 00:04

      В свое время М.Ш.Шаймиев за памятником Мулланура Вахитова собирался построить здание для Национальной библиотеки. Была выделена земля,обьявили даже конкурс. Опять передумали что ли? Что за эти джентельмены,которые каждый год меняют свои планы и обещания?

  • Анонимно
    14.12.2016 12:50

    Согласен с архитектором Н Новиковым Любящие естественную красоту
    берегут ее, другие разрушают в угоду меркантильным интересам Пройдет немного времени и все будут сожалеть о срытых холмах.

    • Анонимно
      14.12.2016 14:07

      Здравствуйте, товарищ Новиков! Подоплека вашего комментария видна невооруженным глазом - создание проблем для застройки в местах более конкурентных чем жилые комплексы Новикова.. иначе кто же будет покупать Вишневый сад когда на холмах новых современных ЖК настроят

      • Анонимно
        14.12.2016 15:01

        C Новиковым согласен. Холмы, а это 1, 2, и 3 гора - Ульяновых, Волкова, Калинина - важное преимущество и исторически сложилось. Это обязательно надо учитывать. Краевед Абрамов.

        • Анонимно
          16.12.2016 08:30

          Ага, а вот когда каждый день приходится на эти холмы взбираться... Полезно для здоровья, конечно, не спорю, но.

      • Анонимно
        14.12.2016 18:42

        Новиков не имеет отношения к Вишневому саду! Это же Токоревы!

    • Анонимно
      15.12.2016 08:58

      Что же он там на этой межведомственной комиссии помалкивает, он же там сидит? И он там не один спесиалист архитектор, они что молчат?

  • Анонимно
    14.12.2016 13:02

    Если не наш президент, тык бы и жили в провинциальном болоте.

  • NIYAZ
    14.12.2016 13:14

    куда столько гостиниц, что с ними будут делать после 2018 года?

    похоже, информация об олимпиаде становиться правдоподобной. или байку выдают за быль?

    • Анонимно
      14.12.2016 13:44

      а будет ли чемпионат?
      давление на Россию усиливается..
      одна надежда на Трампа? дожили...

    • Анонимно
      14.12.2016 13:51

      А разве на праздники существующие гостиницы пустыми стоят? Раз строят, значит есть спрос.

      • Анонимно
        14.12.2016 13:57

        давайте больше гостинниц, ценники упали очень.

      • Анонимно
        14.12.2016 23:25

        Удивляет, что кухонные эксперты пишут такие глупости. Инвесторы никогда не будут просто так вкладываться. И прежде чем открыть ту же гостиницу в Казани, проводятся исследования и анализ рынка, изучается потребность - есть ли смысл осуществлять бизнес-проект или нет. Не думайте, что вы умней всех. Если строят, значит это перспективная отрасль. У таких инвесторов в каждом крупном городе страны по любому есть по одной гостинице.

        • Анонимно
          15.12.2016 07:10

          Не всегда инвесторы ищут выгоду от проекта. В случае с шамовской турок-инвестор по профессии архитектор. Ему очень понравилось само здание. А его бизнес состоит из двух направлений: стройка и отели. Ну вот и пазл сложился.... Здание останется таким каким было, только лучше станет! И еще у подножия холма сделают пристрой со спа зоной. Не шумите, диван-эксперты раньше времени))

          • Анонимно
            16.12.2016 14:22

            внешне здание станет лучше, а вот так бам будет житься гостям и работаться обслуживающему персонало - вопрос, стены пропитаны негативной энергетикой людских болезней.. вот почему то об этом никто не думает..
            Также как и сделали суперофис на месте травмпункта на ул. горького

    • Анонимно
      14.12.2016 13:55

      куда куда? попробуйте забронируйте отель в центре Казани в будни, нереально! либо от 3500 в сутки... Пусть строят, чем больше тем лучше!

      • Анонимно
        14.12.2016 15:47

        В будни не знаю, но в праздники очень сложно найти несколько мест в одном отеле.

      • Анонимно
        15.12.2016 01:04

        Так если построят гостиницу, то дешевле 3,5 тыс.руб. сдавать не будут - кредиты надо отдавать и загрузка снизится из-за увеличения конкурентов

    • Анонимно
      14.12.2016 14:12

      Переведут в жилье. Как вариант.

      • Анонимно
        14.12.2016 15:48

        С таким количеством ванных конат и туалетов (приобъединении номеров в квартиры) мало желающих будет приобрести) Но как вариант вполне жизнеспособно.

        • Анонимно
          14.12.2016 17:07

          А как же жилой дом Кристалл. Там квартиры по 1000м2 со всеми помещениями. Так что банкир, который будет брать для жилья скажет - чо такой маленький?

        • Анонимно
          14.12.2016 23:26

          Это может быть элитное жилье, где можно выкупить целый этаж, как одна огромная квартира.

    • Анонимно
      14.12.2016 14:13

      Гостиницы, хостелы нужны были ещё вчера . И не ваша головная боль, как они будут жить. Это их проблемы.

      • Анонимно
        14.12.2016 17:08

        Не груби. Мне они не нужны были ни вчера, не позавчера. И у меня не болит голова по этому вопросу.

        • Анонимно
          14.12.2016 17:36

          А что нужно строить только то, что нужно вам?

          • Анонимно
            14.12.2016 18:03

            Нужно не грубить. Это вызывает ответную реакцию. Не все ведь воспитаны графьями.

            • Анонимно
              14.12.2016 23:28

              Ничего грубого нет в том комментарии. Просто к чему столько возгласов, если не вы инвестор и не ваши денежки, а инвесторов. К тому же реконструкцию здания сделают.

        • Анонимно
          14.12.2016 23:27

          Потому что ты живешь в Казани - тебе не нужны. Гостиничный бизнес на тебя что ли должен быть ориентирован? Причем тут вы и почему вы считаете, что вам частники что то должны строить в ваших личных интересах?!!

          • Анонимно
            15.12.2016 01:06

            Умные люди давно семьями и группами в квартирах останавливаются, которые выгодны даже для одиночного туриста.

          • Анонимно
            15.12.2016 22:35

            А чё так упорно гостинницы выгораживаешь? Твой какой интерес? Подозрительный ты какой то.

    • Анонимно
      14.12.2016 15:31

      В Питере олимпиады не было, а в Казани будет? Видимо кто то замечтался, универсиаду "бабай" протащил пока другие в перврпрестольной не верили, а теперь после чемпионата вернемся к соломенным крышам...

      • Анонимно
        14.12.2016 23:29

        После Уни уже множество мероприятий крупных было в Казани. Каждый год что то новенькое.

    • Анонимно
      14.12.2016 15:46

      Подождите, еще что -нибудь проведем) А если серьезно, все эти мировые чемпионаты, Универсиада дали толчок развитию туристического бизнеса. Что-то не слышно, что отели загиаются, наоборот, строят еще и еще. Много хостелов, как говорится, на вкус и кошелек. Не было бы спроса, о предложении тоже бы речи не шло

      • Анонимно
        14.12.2016 23:29

        не только туристы, теперь город привлекает все больше молодежи со всей страны.

    • Анонимно
      14.12.2016 17:04

      Нияз! Что Вы упёрлись в этот 2018г. там будет три матча по 90 минут. Большинство болел - простые ребята. Им не надо Хилтонов. И Шамовскую гостинницу делают не для болельщиков футбола и хоккея.

      • Анонимно
        14.12.2016 23:30

        Ее делают явно не для ЧМ 2018 только. Там будет элитная гостиница для бизнесменов, политиков, звезд.

  • Анонимно
    14.12.2016 13:20

    Купец Шамов на СВОИ деньги построил больницу, ПОДАРИЛ её городу. И сейчас вместо больницы будет какой-то СПА-отель.

    • Анонимно
      14.12.2016 14:19

      Не будет там НИЧЕГО....

    • Если слушать лекции историков, то господин Шамов , построил больницу , если можно так сказать - замаливая свои пригрешения. Так что не совсем там по доброй воли все было

      • Анонимно
        15.12.2016 01:09

        Больницу построила жена уже после смерти Шамова. Для старообрядцев вообще характерны добрые и богоугодные дела, а не грехи (скорее претензии городских коррумпированных чиновников).

      • Анонимно
        15.12.2016 09:45

        вроде он некачественный фураж для армии поставил...

    • Анонимно
      14.12.2016 23:31

      Он же таким образом от ареста ушел просто) А вы его в святые записали. Денежки как он такие заработал в те нелегкие времена, не расскажите?

    • Анонимно
      15.12.2016 16:01

      Ну купец-то воздвиг гостиницу и подарил городу как "откуп" после того как на поставляемое им мясо в армию потравилось много солдат. А здание больницы шикарное!!!

    • Анонимно
      16.12.2016 16:09

      да ничего приличнее не могли придумать

  • Какого рожна республиканские власти вмешиваются во внутригородские дела?
    Им что - проблем не хватает своих?

    Банковская система в истерике, экономика в ауте, а они картинки разглядывают.

    • Анонимно
      14.12.2016 13:26

      мэр не справляется наверно

      • Черта с два заставишь их делать чужую работу.

        • Анонимно
          14.12.2016 14:14

          ТФБ приходят и уходят, а жить дальше надо, как-то.

        • Анонимно
          14.12.2016 14:46

          К тому же, Вы вероятно забыли о существовании при президенте специальной г-жи Балтусевой, которая уже не первый год в статусе его (президента) помощницы водит нашу верховную власть по центральным (и не только) улицам города, подсказывая как не утратить исторических и культурных ценностей, так что вы это зря про "чужую работу"...

      • Анонимно
        14.12.2016 14:26

        Мэр ничего не может самостоятельно сделать без участия Президента РТ. И все заслуги города это не работа мэра, а результат работы Президента республики.

        • У нас два мэра, что ли?
          А куда девался президент?

          Столько пролито слез и чернил, наименование должности вот отстаивали всем миром. Сиразин (вроде) чуть не харакири хотел сделать (не помню кому).

          Отстояли. Сиразин вернулся к козам и борьбе.
          Все радовались, как будто больницу новую построили...

          И???

      • Анонимно
        14.12.2016 14:53

        Справляется, но в некоторых аспектах помощь точно не будет лишней

    • Анонимно
      14.12.2016 15:20

      и правильно делают что вмешиваются - иначе в каждом дворе будет по свечке в 20 этажей обязательно облицованной керамогранитом серо-грязно-коричневого цвета (привет г-же Дябилкиной из Мэрии).

      • Анонимно
        14.12.2016 16:48

        Дябилкина каким боком? Она вроде только за рекламу отвечает.

    • Анонимно
      14.12.2016 18:04

      Ну что Вы ,Эмиль...?! Республиканские власти специалисты в любой области:видете как чудно обкорнали парк им.Горького? 50 процентов отрезали,вырубили,и хватает ума хвалиться тем,что осталось от него...

      • Анонимно
        15.12.2016 12:35

        Парк Горького обрезали давно, и на то была веская причина - строительство моста. То, что есть сейчас, тоже очень хорошее место для прогулок

    • Анонимно
      15.12.2016 15:16

      Самое любопытное, что это прямое нарушение законодательства. Или власти об этом и не подозревают? Для сведения: В части 16, статьи 4­8 Главы 6 Градостроительного ко­декса РФ (поправка вн­есена в 2006 году):
      …«Не допускается треб­овать согласования пр­оектной документации,­ заключений на проект­ную документацию и ин­ые документы,
      не предусмотренные Гр­ад. Кодексом РФ».
      Ранее действовавш­ая процедура согласов­ания заменена частью­ 3.3, статьи 49, Глав­ы 6 Град Кодекса РФ:
      …« Заказчик может по ­собственной инициатив­е направить проектную­ документацию на эксп­ертизу».
      В жизни это изменение Гра­дКодек­са РФ на местах взяли на исполнение все службы, подчинённые федеральным министерствам: МЧС (пожарники), Гибдд (Мвд), РПТ (санитары) и т.д. Только муниципалитеты этой новой статьи ГрадКодекса РФ "не заметили".
      Поэтому в исполкомах не торопяться вносить изменения в ПЗЗ, где у всех есть статьи о согласовании эскизных проектов и концепций.
      И эти статьи ПЗЗ продолжают копироваться в ГПЗУ и письма - заключения управлений архитектуры .... не говоря уж о согласовании проектов на ГрадоСоветах и согласовании проектов на комиссии при Президенте РТ по объектам исторического центра Казани....и инвестиционным проектам РТ (статья 33.3 Земельного Кодекса РТ от 10.07.98 г. N 1736 и Постановление КМ РТ 30.12.15 г. N 1034 ).

  • Анонимно
    14.12.2016 13:33

    Неплохое решение по Шамовской больнице, исторический облик не пострадает. Рендер Старо-татарской слободы в целом понравился, главное чтобы не напортачили с цветовым решением, попугайская расцветка здесь ни к чему. Парусный центр какой-то примитивный. Трехэтажка на Лобачевского смотрится неплохо, но желательно сделать этот дом двухэтажным (оба соседних дома имеют два этажа), не изменяя высоты здания. В любом случае, там сейчас котлован, даже если "продавят" трехэтажный вариант, хуже не будет.

    • Анонимно
      14.12.2016 14:45

      А ничего что здание на Лобачевского высотой вровень с соседними, какая разница сколько у него этажей?
      К чему этажность снижать чтобы лесенка дурацкая была?
      Вы уж если не понимаете не пишите. Решению комиссии удивлен. Огромный дом на Волкова у них вопросов не вызывает вместе с тем.
      Ей Богу, так и выходит когда не специалисты занимаются такими вопросами..

      • Анонимно
        14.12.2016 23:12

        Я писал, что надо сохранить высоту, но уменьшить этажность. Это же так просто, достаточно сделать потолки повыше и насколько рядов кладки сделать в цоколе.

  • Анонимно
    14.12.2016 13:35

    карма ужасная, аура ужасная, сотни лет там болели и умирали люди, будут твориться странные вещи там, еще и передачу битва экстрасенсов пригласят. но всё это будет позже. Позже.........

    • Random
      14.12.2016 14:42

      по всему городу таких мест полно...
      ничего там не будет происходить)

    • Анонимно
      14.12.2016 14:57

      Были бы сейчас Средние века - ваши слова имели бы хоть какой-то смысл, но в век прогресса и развития?.. Извольте, лучше рассказывайте сказки детишкам, они может еще поверят. )

    • Анонимно
      14.12.2016 15:34

      Гостиница "ТРОЯ" на Восстания вообще в здании бывшего туббдиспанцера....

      • Анонимно
        15.12.2016 01:13

        У нас в Казани Музей Изобразительных искусств на К.Маркса тоже ранее несколько лет был тубдиспансером благодаря экспроприации особняков Советской властью.

    • Анонимно
      14.12.2016 20:38

      Полно мест где были кладбища и что?

    • Анонимно
      14.12.2016 23:10

      Правильно, вообще то, это грех большой, бабло делать на больнице построенной частным лицом на свои деньги для простого народа. Я в ней лежал три раза, благодаря лучшим врачам по гастроэнтрологии в городе, жив и здоров. И таких тысячи, только нет среди тех, кто принимает решения подобного рода, бывших пациентов Шамовской больницы, иначе бы рука не поднялась. Они не там лечились , да и не здесь родились. Грех это.

      • Анонимно
        15.12.2016 01:41

        И что вы предлагаете? Пусть так и остается ветхим пустым зданием? Или может вы сами вложитесь и откроете больницу? А что меценатом будете, прям как Шамов.

  • Анонимно
    14.12.2016 13:35

    Мне все понравилось-будет красиво, когда реализуют-новое всегда лучше старого. Деревьев на проектах маловато, но это легко исправить.

    • Анонимно
      14.12.2016 17:16

      Деревья, это не конёк Казани. Т.е. даже их отсутствие - конёк.

      • Анонимно
        14.12.2016 18:09

        конек городского головы - РЕКОРД - так говорили недавно... про зелень.

        • Анонимно
          14.12.2016 19:24

          зависит от того с чем сравнивать. В Москве в любом районе лесопарки огромных площадей. Здесь мерский рекорд не конкурентен. А если сравнивать с количеством посаженных деревьев в Тетюшах, Казань впереди.

      • Анонимно
        14.12.2016 18:21

        Рядом с такими зданиями точно территорию озеленят. Вокруг новой международной школы штук 100 елок длинномеров посадили да так густо ,что смотреть смешно ,они и в лесу так не растут.!

        • Анонимно
          14.12.2016 19:26

          Там для себя сажали. Каждый ребёночек около миллиона рублей в год приносит. Можно было ещё гуще засадить, как изгородь.

          • Анонимно
            14.12.2016 19:46

            Там и так изгородь.

            • Анонимно
              14.12.2016 19:58

              Умничка. Имелось ввиду изгородь из ёлок.

              • Анонимно
                15.12.2016 11:12

                Мне все равно,но межд.школа-это ЕДИНСТВЕННОЕ КРАСИВОЕ здание на первых горках зачем его прятать за огромными елками густо посаженными скоро его видно не будет!!! Дело не только в деньгах, чувство меры и эстетика должны быть во всем. ( это мое частное мнение от которого ничего не зависит)!

                • Анонимно
                  15.12.2016 22:41

                  Некоторые родители не хотят чтобы их детей видели простые. А когда некоторые родители приезжают, всю улицу перекрывают.

  • Анонимно
    14.12.2016 13:44

    Названия улиц,род,просто поражает.Роща Фрунзе,улицы Островского,Калинина,Шейкмана и множество подобных,не имеющих никакого отношения к Казани.Зато нет никаких упоминаний ни о наших Ханах,ни о наших павших защитниках Казани,ни татарских названий улиц.Тут недавно что-то пропыхтела о неравенстве наименований улиц на татарском языке и все ,тишина,Молчит верхушка,молчит серия,молчит ВКТ,молчит союз татарской молодёжи.Какой позор.

    • Анонимно
      14.12.2016 17:20

      Шейкман (а правильно Шейнкман) занимал должность аналогичную должности Миннеханова, Шаймиева ... и наверно заслужил название проезда в честь себя!

      • Анонимно
        14.12.2016 18:10

        а он долго занимал? И На этом посту были еще люди и после, и до... где имена улиц?

    • Анонимно
      14.12.2016 18:31

      Не несите националистическую ерунду. Это никому не интересно, тема статьи совсем не об этом.

  • Анонимно
    14.12.2016 13:45

    холмы конечно украшение Казани - странно что столько лет архитекторы так и не предложили ни проекты по обустройству холмов, но градозащитные регламенты - чтобы долше оставались в городской среде. В Казани что озера - без лица, что вот холмы в застройку забрасывают - где все эти архитекторы прячутся - город свой не защищают...

  • Анонимно
    14.12.2016 13:58

    Булат молодец, очень красивый дом в хорошем месте.

  • Анонимно
    14.12.2016 14:05

    Минтимер Шэймиевка хэм Ростэм Миннихановка дога кылыйк кардэшлэр.

    • Анонимно
      14.12.2016 15:25

      Аллахы боерса кылырбыз догалар безнен турэлэребезгэ,сэлэмэтлеклэр телэп,озын гомерлэр телэп ярабби Ходаем.!Шэймиев белэн Минниханов булмаса эллэ кайчан Татарстаныбыз таркалып юкка чыгып бетэр иде.Аллага шокер икмэгебез бар остэллэрдэ,мал туарыбыз абзарларыбызда,рэхмэт дэулэтчелегебезгэ.Яшэсен республика башлыгы,яшэсен партия,мен мен мен рэхмэт аларга.

  • Анонимно
    14.12.2016 15:06

    с моей эстетической точки зрения только шамовская достойный интересный проект.
    остальное - пересказ поездки в европу по памяти или "хочу чтоб дораха и бахато".

    в части здания парусного спорта - согласен, проект убогий, особенно морская расцветка и спас круги))
    можно покрасить в коричневый и наверху поставить вывеску - ПИВО-ТАБАК - вылитый киоск из 90х.

    • Анонимно
      15.12.2016 12:34

      Не судите так строго. )

      А вот проект шамовской больницы очень интересный, может поэтому на его фоне остальные блекнут.

  • Анонимно
    14.12.2016 15:20

    Самое ужасное в доме на Волкова вот это
    "Строение, облицованное керамогранитом"
    Когда уже перестанут керамогранит согласовывать в центре??

    • Анонимно
      14.12.2016 18:13

      Когда я первый раз увидел дом на Волкова 22,покрытый белыми плитами,я подумал,что это филиал Комбината Здоровья.....

      • Анонимно
        14.12.2016 18:32

        О каком доме вы говорите? На Волкова нет ничего близкого к комбинату здоровья!

  • Анонимно
    14.12.2016 15:35

    Парусный центр можно попробовать заказать московскому архитектору Тотану Кузембаеву.
    У него большой опыт накопился после гольф/яхт поселка Пирогово и домов на берегу Оки.
    Адель

  • Анонимно
    14.12.2016 15:40

    Устаревшие ретро проекты, но для Казани сойдет

    • Анонимно
      14.12.2016 20:30

      А нам заумные проЭкты, которыми восхищаются только сами авторы и бесплатно не надо. У себя стройте, а Казань пусть по старинке, классическое строит.

  • Анонимно
    14.12.2016 16:20

    логику не видать - генплана и мастер-плана так и нету много лет - где философия миллионного города? Где деловой центр, где Сити? Где промышленность? Хаотично все катится - рельеф, вода - эпизодические всплески сознания градоремесленников - этот город когда-то развивался не квартирами, а мануфактурами...

  • Анонимно
    14.12.2016 16:33

    Интересный проект, пусть строят. )
    Самым худшим вариантом было бы оставить место пустовать

  • Анонимно
    14.12.2016 16:49

    Что построят у танкового кольца рядом с МКДЦ на возвышенности.

  • Анонимно
    14.12.2016 17:17

    На Островского проект вообще не подходит по архитектуре для этого района.

  • Анонимно
    14.12.2016 19:15

    очень жаль исторический центр, и так уже весь разрушенный, неужели другие места для строек не найти, оставили бы уж в покое центр, там еще как-то сохраняется особая аура города.

    • Анонимно
      15.12.2016 08:51

      Никакой ауры в центре города уже давно нет, поэтому пусть строят, что хотят. Лично я хотя все детство и молодость провела в районе улиц Ленина, Горького, Маяковского, Большой Красной, Ульяновых, без крайней надобности туда теперь не езжу, потому что противно. А живу я сейчас в Азино

      • Анонимно
        15.12.2016 14:08

        в азино ей не противно зато)) Л-логика)

        • Анонимно
          15.12.2016 20:53

          В Азино все на моих глазах строилось и никаких воспоминаний у меня эти здания не вызывают. А за аурой того центра, что был раньше и который сейчас изуродован, я несколько раз в год езжу в другие города, где не все еще сломано... К слову, внизу около Шамовской больницы у моей бабушки жила портниха, поэтому я очень часто в это районе бывала.

    • Анонимно
      16.12.2016 08:38

      Я помню центр. Ничего хорошего. Вонючие дворы. Общие туалеты типа сортир. Помойные ручьи. Дровяное отопление. Бельё на улице. Баумана... Лицо города, шаг влево-вправо - не продохнуть. Кому? Вот скажите, кому нужна такая история?!!

  • Анонимно
    15.12.2016 11:24

    Волкова МЫ и сами Булдрабез хавтит кормить чужой бизнес и экономику!

    • Анонимно
      15.12.2016 12:30

      Так речь идет о татарстанкской экоминике, и нашем же бизнесе.

  • Анонимно
    15.12.2016 11:28

    Интересная история получается у участка на Волкова))))

    Горожанин

  • Анонимно
    15.12.2016 12:39

    Николай Новиков:
    Ко мне обращаются с вопросом, что же делать в конкретном случае приспособления Шамовской больницы под СПА-отель, когда большая часть строительных работ на склоне рощи уже реализована?

    Повторю свою мысль: Рассматривать памятник и ландшафт вместе. Это значит:
    1. Сохранить для последующих поколений уникальную особенность места – здание с общественной функцией в окружении природного ландшафта - рощи.
    2. Учитывая, что большая часть строительных конструкций на склоне рощи уже возведены, использовать современные средства архитектуры и ландшафтного дизайна (зеленые кровли, вертикальные зеленые стены) для визуальной адаптации архитектуры к ландшафту. Подобные решения в современной архитектуре легко найти, например Сисли парк (Şışhane Park, в Стамбуле, Турция), где паркинг и общественные помещения встроены в ландшафт, а на террасах разбит общественный парк.
    3. Выполнить ландшафтный проект рощи в её исторических границах на всём протяжении от нижних до верхних ворот, включая склоны, обеспечив в ней открытый доступ для горожан, в том числе мероприятия по доступной среде.
    4. Реализовать ландшафтные работы одновременно с вводом в эксплуатацию отеля, а лучше опережая завершение строительных работ на здании.
    5. Сохранить в символике места имена выдающих граждан Казани, внёсших материальный и культурный вклад в развитие места – Ивана Осокина и Якова Шамова (памятные знаки на воротах, возвращение исторического названия роще, информация для туристов приемами городского дизайна и навигации).
    Эти мероприятия полностью отвечают 2017 году экологии и общественных пространств, будут содействовать позитивному восприятию горожанами обновления уникального для Казани места.

    Подробнее можно прочитать здесь: http://kgasu.blogspot.ru/2016/12/3.html

    • Анонимно
      15.12.2016 16:57

      И кто это к вам обращается? Следствие закончено, забудьте...

  • Анонимно
    15.12.2016 14:16

    В части 16, статьи 4­8 Главы 6 Градостроительного ко­декса РФ (поправка вн­есена в 2006 году):
    …«Не допускается треб­овать согласования пр­оектной документации,­ заключений на проект­ную документацию и ин­ые документы,
    не предусмотренные Гр­ад. Кодексом РФ».
    Ранее действовавш­ая процедура согласов­ания заменена частью­ 3.3, статьи 49, Глав­ы 6 Град Кодекса РФ:
    …« Заказчик может по ­собственной инициатив­е направить проектную­ документацию на эксп­ертизу».
    В жизни это изменение Гра­дКодек­са РФ на местах взяли на исполнение все службы, подчинённые федеральным министерствам: МЧС (пожарники), Гибдд (Мвд), РПТ (санитары) и т.д. Только муниципалитеты этой новой статьи ГрадКодекса РФ "не заметили".
    Поэтому в исполкомах не торопяться вносить изменения в ПЗЗ, где у всех есть статьи о согласовании эскизных проектов и концепций.
    И эти статьи ПЗЗ продолжают копироваться в ГПЗУ и письма - заключения управлений архитектуры .... не говоря уж о согласовании проектов на ГрадоСоветах и согласовании проектов на комиссии при Президенте РТ по объектам исторического центра Казани....и инвестиционным проектам РТ (статья 33.3 Земельного Кодекса РТ от 10.07.98 г. N 1736 и Постановление КМ РТ 30.12.15 г. N 1034 ).

  • Анонимно
    15.12.2016 15:27

    В Казани слишком много больниц, потому что слишком много людей

  • Анонимно
    15.12.2016 20:38

    Тут обсуждаются объекты точечной застройки, когда заказ на целый район Адмиралтейской слободы московские архитекторы увели у казанских. Напомним, первоначально над проектом реконструкции исторической слободы в Кировском районе работали местные архитекторы. И, как рассказал разработчик концепции возрождения Адмиралтейской слободы - завкафедрой градостроительства КГАСУ Александр Дембич, созданный архитектурным бюро «АРТ-проект» и коллективом сотрудников университета проект парка «Старое русло Казанки» к лету этого года был практически завершен и на сегодняшний день успел получить три престижные награды: в январе 2015 года - спецприз на I Всероссийском градостроительном конкурсе, в августе этого года - первую премию на Московском международном фестивале ландшафтного искусства «Сады и люди», а в ноябре - бронзовый диплом VII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре в номинации «Лучший общественный нереализованный проект площадью более 1 гектара».
    Тем не менее с подачи мэра Казани Ильсура Метшина с осени этого года к работе над проектом реновации Адмиралтейской слободы практически заново приступил самый «продаваемый» московский архитектор Сергей Чобан со своей командой - архитектурным бюро «СПиЧ», которым он владеет на паях с главным архитектором Москвы Cергеем Кузнецовым.

  • Анонимно
    15.12.2016 21:42

    увеличиваем рождаемость-провели оптимизацию продали, закрыли детские сады, школы. почти 8 лет пустует здание бывшего кардиодиспансера, всех перевели в МКДЦ к черту на кулички, а сколько было больных поставили бы на ноги. Зато теперь все здания на этой улице с вензелями "ASG" для кого их приготовили? А Шамовская больница должна быть больницей, а не отелем, действительно сколько там в палатах умерло народу за все эти годы, Осталось в моргах открыть люксовые номера.

    • Анонимно
      16.12.2016 11:55

      Не выдумывайте, детских садов и школ за последние года наоборот много открыли. Столько, что вообще жаловаться не приходится.
      А что до больницы, то пусть лучше сделают хороший отель, чем здание будет простаивать

  • Анонимно
    16.12.2016 13:12

    А куда все фикалии будете качать сделайте очистные сооружение за городом скоро все г-но будет в казанке и на Волге.

  • Анонимно
    6.03.2017 11:31

    Отреставрируйте пожалуйста мою школу на Худякова 11(

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль